Форд куга экоспорт: Ford EcoSport 2019 — компактный городской кроссовер

Содержание

Обзор Форд ЭкоСпорт 2021


В нашей стране городской кроссовер Ford EcoSport продается уже не первый год и по-прежнему остается любопытным предложением на рынке. Что совсем не удивительно, поскольку сегодня «паркетники» пользуются большим спросом во всем мире. Сохранять свои позиции на авторынке России этой модели помогают экономичные двигатели, полный привод, солидный клиренс, яркая внешность и не только. Согласно заявлению производителя, вместе с EcoSport можно чувствовать себя в городских джунглях как дома. Так ли это на самом деле? Здесь мы попытаемся понять, чем конкретно такой кроссовер способен заинтересовать российского автолюбителя.

Дизайн

Как утверждал Генри Форд, каждый автомобиль обладает собственным стилем. При взгляде на фотографии EcoSport второго поколения становится очевидным, что у него и вправду есть свой стиль — брутальный и спортивный, вполне соответствующий названию. В экстерьере модели присутствуют бамперы с брызговиками и серебристыми защитными накладками, зеркала заднего вида с «поворотниками», окрашенные в цвет кузова, а также фирменная радиаторная решетка, выразительная головная оптика с LED-подсветкой, серебристые рейлинги и закрепленная на крышке багажника полноразмерная запаска.

Запасное колесо на задней двери, к сожалению, доставляет определенные неудобства при эксплуатации авто, поэтому будем надеяться, что в будущем производитель все-таки устранит данный недостаток у российской версии, как в случае с европейским вариантом, представленным в Женеве пару лет назад. Отметим, что на запаску желательно поставить секретку, так как колпак снимается быстро, а колесо крепится всего на 3-х болтах.
В целом EcoSport не создает впечатление дешевой машины. Видно, что на материалах здесь не экономили, а дизайн задумывался с той целью, чтобы зацепить внимание уже с первого взгляда. Даже несмотря на то, что с запаской промахнулись, автомобиль выглядит довольно эффектно и современно.

Конструкция



В основе «паркетника» лежит платформа хэтчбэка Fiesta B2E. Архитектура EcoSport идентична Fiesta: спереди — McPherson, а сзади — скручивающаяся балка вместе с барабанными тормозными механизмами. Модификации с полным приводом, двухлитровым мотором и МКПП отличаются наличием уникального подрамника и независимой подвески.

Подобная конструкция достаточно надежна и позволяет машине не пасовать перед различными препятствиями, которые могут встретиться на пути. Высокий дорожный просвет (200 мм) вкупе с большими углами въезда и съезда обещает уверенную езду как по обычной дороге, так и по пересеченной местности.

Адаптация к российским условиям




Чтобы адаптировать EcoSport для дорожных реалий нашей страны, его решили «утеплить». В салоне поставили электрический отопитель и дополнительные воздуховоды для ног задних пассажиров, а ветровое стекло снабдили функцией подогрева. Кроме того, крышу покрыли оцинковкой, подвеска получила усиленные амортизаторы и пружины, а базовый движок был переведен на бензин АИ-92.

Помимо лобового стекла, подогреваются передние кресла, рулевое колесо и наружные зеркала с электроприводом. У российской версии также имеется увеличенный бачок омывателя и предусмотрена дополнительная шумоизоляция, хотя уровень шума в машине все равно не маленький, особенно на скорости более 100 км/час.

Комфорт

Кому-то интерьер EcoSport может понравиться, кому-то — нет, но одно ясно точно — с отделкой тут все в порядке. Пластик радует мягкостью в нужных местах, «приборка» информативная и легко читаемая, а рулевая колонка обладает функцией регулировки по высоте и углу наклона. В топовом исполнении Titanium полагается отделка качественной кожей.

Рулевое колесо — с не очень крупными, однако удобными приливами и кнопками управления аудиоаппаратурой. Из-за опущенного подлокотника приходится выворачивать кисть на «ручнике», а фирменная мультимедийная система Sync, доступная в старших комплектациях, оснащена исключительно монохромным дисплеем и слишком большим количеством кнопок — поначалу с ней будет непросто разобраться.

В «базе» не предвидится ни «мультимедийки», ни климат-контроля — в нее входит обычная аудиоподготовка с 6 колонками и кондиционер, зато есть электрические стеклоподъемники и многое другое. Потолочные ручки не включены ни в одну комплектацию, а в автоматическом режиме работает лишь электростеклоподъемник у водительского кресла.

Сидения расположены довольно высоко, к диапазону регулировки претензий нет. После нескольких часов езды особой усталости не наблюдается. Валики бокового подпора развиты, но все же стоят далековато друг от друга. Спинка задних сидений отклоняется ради комфортной посадки задних пассажиров, но от этого, увы, уменьшается объем и без того не самого вместительного багажного отсека — в нем помещается всего от 310 до 1238 л. груза (при сложенном заднем диване).

Безопасность


В оснащение входит целых 7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя. Благодаря модернизированным датчикам обеспечивается их быстрое и гарантированное срабатывание. В европейском рейтинге Euro NCAP EcoSport получил 4 звезды за защиту взрослых пассажиров на 93%, детей — на 77%, пешеходов — на 58%. По результатам теста Euro NCAP, вспомогательные системы безопасности оказались эффективными на 55%.

Мультимедиа


В базовом исполнении предусмотрена аудиоподготовка CD/MP3 с дистанционным управлением на руле, 6 колонками, 2-строчным экраном и AUX/USB-разъемом для подключения гаджетов. Топовым версиям достался информационно-развлекательный комплекс Sync с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке. Данный комплекс не обладает функцией навигации, однако умеет читать вслух смс-сообщения со смартфона или планшета, а также дает возможность наслаждаться любимой музыкой и оставаться на связи, не отвлекаясь от вождения.

Форд ЭкоСпорт Технические характеристики



Прогрессивных движков с наддувом у российского EcoSport нет. Его моторная гамма представлена простыми и проверенными двигателями атмосферного типа, а именно — 1,6-литровым агрегатом, развивающим 122 л.с. и 148 Нм, и 2,0-литровым мотором, который выдает 140 л.с. и 186 Нм. Роль трансмиссии здесь играет пятиступенчатая «механика» или 6-скоростная АКПП PowerShift с двумя сцеплениями, обеспечивающая быстрое и плавное переключение передач. С приводом на все колеса эти коробки не сочетаются — полный привод идет в связке только с шестиступенчатой МКПП.

Паспортный расход топлива составляет 6,6-8,3 л. на 100 км, в зависимости от модификации, что вполне оправдывает название модели с претензией на экономичность. Тем не менее, следует учитывать, что реальный «аппетит» EcoSport, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, немного превышает заявленный производителем.

Модельный ряд Форд в Москве 2021-2020

Автомобильный бренд Ford был создан знаменитым конструктором Генри Фордом в 1903 году. Именно на заводах американской марки был впервые в истории использован конвейер, открывший новую эру в автомобилестроении. Компания Ford Motor Company была в числе немногих предприятий, переживших Великую депрессию. Сегодня успешный автогигант является четвертым по объему производства производителем машин в мире.

Все модели Ford отличаются высоким качеством сборки, долговечным покрытием кузова и приемлемой ценой. Все автомобили линейки имеют хорошие динамические характеристики, оснащённый современными системами безопасности и электронными помощниками водителя. Модельный ряд Форд разработан с учетом потребностей времени и способен удивить даже самых требовательных покупателей.  

Легковые авто марки 2021-2020 года идеально подходят для жизни в современном городе. Экономичные и маневренные Fiesta и Focus украсят как рабочие будни, так и выходные. Породистый Ford Mondeo подойдет для деловых поездок, а компактный Ford Kuga сделает путешествие за город незабываемым. Для продолжительных поездок и экстремальных приключений автолюбители выбирают технологичный кроссовер Ford Ecosport и легендарный внедорожник Ford Explorer, преодолевающие любые препятствия благодаря производительным моторам.

Коммерческие автомобили Ford Transit предназначены для компаний и предпринимателей, чей бизнес построен на четкой логистике и регулярной транспортировке пассажиров или грузов. Три варианта колесной базы, модификации кузова — минифургон или микроавтобус, а также бортовой, промтоварный и даже изотермический фургон позволят решить любые задачи вашей компании.

Официальный дилер FORD FAVORIT MOTORS предлагает большой выбор комплектаций и дополнительного оборудования для автомобилей линейки. Все авто доступны в наличии и под заказ в салонах компании. На новые автомобили Форд в Москве распространяется гарантия производителя на 3 года или на 100 тыс. км пробега. Фото и подробную информацию о продаже , характеристиках и стоимости авто можно найти на сайте.

Вы можете купить автомобиль с учетом ваших пожеланий по выгодной цене. Мы делаем все, чтобы покупка машины была приятной, а эксплуатация авто продолжительной!

Ford Kuga на первом месте среди «Фордов» в сентябре

В сентябре 2018 года кроссовер Ford Kuga с минимальным отрывом от Ford Focus вышел на первое место в линейке «Форд». О результатах продаж автомобилей марки Ford в России сообщает «Автостат Инфо».

 

В отчетный месяц покупатели приобрели 990 автомобилей Ford Kuga, что на 15,7% меньше, чем они купили годом ранее (1174 ед.). В тот же период было продано 983 автомобиля Ford Focus — это на 7,2% меньше прошлогодних продаж этой модели (1059 ед.). 
Примечательно, что в сентябре внедорожник Ford Explorer вышел на третье место в модельной линейке американской марки и оттеснил на 4-е место кроссовер Ford Ecosport. Мы определили, что в России в прошлом месяце спрос на автомобили Ford Explorer вырос на 91%, а продажи увеличились до 372 ед. против 195 ед., проданных годом ранее. В то же время кроссовер Ford Ecosport разошелся на рынке тиражом в 325 ед., что на 18,6% превысило продажи прошлого года (274 ед.). Ford Mondeo — это еще одна модель в линейке «Форд», которая в сентябре потеряла в продажах. Было продано 146 таких машин, а годом ранее — 246 ед. (спад на 41%). На 39% сократились продажи Ford Fiesta, с 208 до 126 ед. авто. 

 

В сентябре этого года, по нашим подсчетами, россияне приобрели 2948 автомобилей Ford, что на 7% ниже уровня продаж годичной давности — 3165 ед. По результатам первых трех кварталов 2018 года, «Форд» сохраняет пока «плюсовую» динамику продаж. За это время автопроизводитель продал 28 186 легковых машин, — это на 2,3% больше, чем годом ранее — 27 542 ед. 

 

Рейтинг автомобилей «Форд» за январь-сентябрь почти полностью повторяет расстановку сил в сентябре. Лидирует Ford Kuga, продажи которого за эти три квартала составили 10 037 ед. (+14,2%). Второе место у Ford Focus — 9886 ед. (+8,3%), а третье — у Ford Ecosport (3134 ед., -7%). Из статистики «Автостат Инфо» известно также, что продажи Ford Explorer за девять месяцев составили 2509 ед., что на 60% больше, чем годом ранее, а объем реализации модели Ford Mondeo сократился на 26% и составил 1405 шт. Также с начала года и по сентябрь включительно было продано 1183 автомобиля Ford Fiesta, что на 57% меньше, чем годом ранее.  

 

 

Обзор бренда FORD / РС / Регистрации новых / Сентябрь 2018 г. / Россия

Промывка инжектора Ford Ecosport (Форд Экоспорт)


Современный молодежный кроссовер Ecosport от компании Ford оказался очень популярным в России. Автомобиль компактный, но имеет высокий клиренс и отличные выносливые моторы. Фирменная качественная сборка и традиционная практичность бренда создали отличные сочетания удобства и надежности данной модели. Но топливная система любит только качественный бензин, не терпит экспериментов с заправками.

Почему забиваются форсунки на Экоспорт?


Промывка инжектора Форд Экоспорт – одна из популярных сервисных услуг для этого автомобиля. Моторы 1.6 и 2.0 из серии Duratec отлично справляются с высокими нагрузками, но плохо реагируют на грязное, некачественное топливо. Бензин лучше заправлять на проверенных АЗС, не экономить при покупке топлива.


Причины поломок могут быть разные:

  • заправка на не проверенной АЗС, где нет контроля качества бензина;
  • длительное использование авто без замены топливного фильтра в системе подачи;
  • попадание в бак различного мусора, который забивает фильтр и снижает его эффективность;
  • попадание твердых частиц непосредственно в рабочую часть форсунок.


Избежать проблем с форсунками поможет качественный бензин и должное обслуживание автомобиля. Не забывайте менять топливный фильтр 1 раз в 15 000 км и устанавливать только очистители проверенных производителей. Экономия на сервисе приведет к повышению расходов при ремонте машины в ближайшем будущем.

Признаки забитых форсунок на кроссовере


На этих автомобилях не сразу заметны признаки засорения инжектора. Оборудование может продолжать эффективно работать, но некоторые показатели меняются сразу. Обычно компьютер не выдает никаких ошибок до критичного состояния инжектора, поэтому стоит внимательно следить за поведением машины.


Основные признаки засорения топливной аппаратуры:

  • повысился расход на 15-20% от обычного потребления бензина;
  • при нажатии на педаль газа происходит провал в оборотах;
  • разгон прерывистый, автомобиль клюет носом при наборе скорости;
  • нет нужной динамики, машина ведет себя непривычно;
  • приходится раскручивать двигатель больше для комфортной поездки.


Промывка инжектора Ford Ecosport проводится только на специальном оборудовании. Непрофессиональные работы могут стать причиной окончательного выхода из строя форсунок. Топливная система в современном автомобиле – тонкий и точный механизм. Поэтому промывка инжектора Форд в Москве – это задача для профессиональной станции обслуживания.

Где заказать чистку инжектора Ford?


СТО «DVS-Ford» предлагает качественные услуги для владельцев автомобилей Форд. Чистка топливного оборудования производится на современном автоматизированном комплексе, исключен человеческий фактор. Мы выполняем промывку форсунок Ford Ecosport максимально быстро и качественно. После обслуживания автомобиль вернет свой характер, расход снова придет в норму. Выбирайте удобное время для поездки на СТО – звоните нашим менеджерам.

Разборка Форд Экоспорт авто, фара, дверь и бампер Форд Экоспорт заказ на сайте – autodetalka.ru

Авторазбор Форд Экоспорт – наслаждаемся эксплуатацией любимого авто

 

Купить современный и модный автомобиль – это только полдела, потому что в процессе его эксплуатации регулярно возникают ситуации, связанные с заменой комплектующих и запчастей. А если авто является одной из последних моделей, представленных известным производителем, то чаще всего стоимость необходимых элементов, агрегатов и систем является довольно высокой.

 

Чтобы продолжать получать удовольствие от любимой машины, компания «Автодеталька» предлагает всем своим новым и постоянным клиентам, приобрести запчасти на Форд Экоспорт по самым привлекательным и доступным расценкам. Компания занимается авторазбором и несмотря на то, что реализует б/у детали и комплектующие, гарантирует их высокое качество, которое не уступает оригинальным.

 

Покупка с максимальной экономией

 

Благодаря тому, что все товары, которые мы предлагаем нашим покупателям, проходят предпродажную подготовку и тестирование на работоспособность, клиенты всегда получают по приемлемым расценкам детали высочайшего качества. Сегодня в ассортименте заказчикам представлены:

 

• Оборудование и аксессуары для салонов;

• Осветительные приборы и элементы;

• Кузовные детали;

• Электрика, электроника и зажигание;

• Тормозные, топливные, выхлопные и охладительные системы;

• Двигатели и навесное оборудование;

• Рулевое управление и трансмиссия;

• Кондиционирование и вентиляция.

 

Учитывая, что мы гарантируем практичность и пригодность для эксплуатации всех предлагаемых нами товаров, сегодня в числе наших постоянных партнеров находятся не только частные владельцы авто Форд Экоспорт, но и крупные магазины реализующие запчасти и ведущие СТО.

 

Сотрудничать с нами удобно и комфортно, потому что вся информация о том, что на данный момент есть в наличии, находится на главной странице официального сайта, где также можно сделать заказ на покупку. А по желанию покупателя, мы отправим заказанную деталь или запасную часть курьерской службой, а ее оплату клиент сможет осуществить после визуального осмотра.

Тест-драйв Ford EcoSport: спасите Тедди — Автомобили

Но альтернативы у покупателя нет. Ситуацию спас бы маленький дизель, но такие авто в нашей стране никогда не продаются. Максимум, на что можно рассчитывать – появление версии с 2-литровым ДВС, полным приводом и коробкой PowerShift, которая пока доступна лишь в моноприводном исполнении. Однако, вряд ли вас обрадует стоимость такой машины. Та версия, на которой мы ездили, стоит сегодня полтора миллиона. Тысяч двести из них, возможно дилер скинет (программа утилизации, фирменный кредит и стимулирующая скидка), но вряд ли больше. PowerShift же сам по себе отнюдь не самый дешевый агрегат. Плюс, американцы не откажут себе в удовольствии дополнить комплектацию обязательными опциями… В итоге, выйдет 1,6 миллиона, не меньше.

С нынешними ценами россиянам, похоже, придется свыкнуться. иного пути нет, так как дешевле машины стоить уже не будут, как бы низко не падали курсы иностранных валют.

Однако, нам, похоже, жить с такими ценами придется довольно долго. До следующей деноминации. Что же касается Ford, я не вижу ни одной действительно веской причины (кроме ценника), чтобы не стать обладателем нового EcoSport. Лично меня, совершенно не смущает тот факт, что вместо живого хищника, Ford предложил нам плюшевого медвежонка, этакого Teddy Bear, которого канючит у родителей добрая половина детей нашей планеты. Не уверен, что многие из владельцев станут в итоге по нему скучать, однако он достаточно неплох и в своем нынешнем виде. Его лишь нужно правильно спозиционировать. С хорошим ценником перспектив у него на порядок больше. И потенциал выше, чем у Duster и чем у любого китайского SUV. И на месте Ford я бы точно не стал бы ничего в нем менять. Тем более, переносить запаску с двери куда-то в подпол или под днище, как этого требуют европейцы. Они могут позволить себе ездить вообще без него, вооружившись стандартным ремкомплектом. У нас в стране подобные фокусы, как известно, не проходят. Однако нашему рынку такой Тэдди нужен больше, чем любому европейскому. А раз так, почему бы не оставить все, как есть?

Замена радиатора печки Ford EcoSport. Чем официалы, лучше сам!

Безверхова Ромина

Sergei Kim, вы наверное не слышали, что такое ламинарный поток, турбулентный поток, число RE(Рэйнольдса) и зона застоя? Для этого и ставятся завихрители потока, чтобы была ускорена теплопередача от теплоносителя к стенке трубки(не образовывались бы возле стенок застойные слои потока). Сергей, не изобретай велосипед, он уже изобретён. Пусть твой друг ищет причину и неисправности в другом: 1). поршневая группа 2).система рекуперации 3).соответствующая допуску — О.Ж.. И после всего перечисленного — обязательная капитальная промывка системы охлаждения. Ты нормальный рукастый парень, тебе надо бы ещё пару книжек прочитать и цены тебе не будет, а так — ты молодец. У моего друга с радиатором печки на форд пока все без особых проблем.

Гора

Братка,с первого кадра как тебя увидел-улыбнуло)Поз итивный чувак) Лайк.

Шевлюк Холмс

Здравствуйте уменя в салоне течет и уменя исчезает Вада, это можеть быт от печки? Периодические геморрои с радиатором печки уже напрягают ))

Род

В гараже конечно горячий будет! В 35 поездий!

Нор

Молодец Вадим! Не частые геморрои с радиатором печки это еще что…

Климент

Подуть в дырочку)

Все сервисы по ремонту Ford EcoSport на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена радиатора печки Ford EcoSport

Беркли

С этим мастером все ясно, ну термостат это и болбесу ясно, еще несколько причин есть, о них он даже и не вкурсе. Проблемы с радиатором печки не так и страшны )

Баходур

Давление для увеличения температуры кипения, бестолочь. Вторая причина этого давления и более значимая, что бы не выкипала жидкость. В противном случае нужно доливать каждые три дня, неделю. Третья причина это что бы под давлением продавливало прокладку для жидкости в камеру сгорания и увеличить объемы продаж прокладок.

Авалон

Кришку купити якісну. Без тиску будуть парові корки і локальний перегрів. Перед тим як щось радити сам щось вивчити… У моего другана на форде с радиатором печки пока без особых проблем 🙂

Шынгыс Пилипочкин

это не тосол. это эмульсия какая-то). да и честно говоря ваще никогда не пробивал никакие воздушные пробки, всегда печка работала на ура! есть специальный насос (помпа) которая гоняет жидкость по системе! какая в жопу пробка?

Тен Штабницкий

Мне друг сказал на ford и без радиатора печки полно чего сломалось, Sergei Kim, вы наверное не слышали, что такое ламинарный поток, турбулентный поток, число RE(Рэйнольдса) и зона застоя? Для этого и ставятся завихрители потока, чтобы была ускорена теплопередача от теплоносителя к стенке трубки(не образовывались бы возле стенок застойные слои потока). Сергей, не изобретай велосипед, он уже изобретён. Пусть твой друг ищет причину и неисправности в другом: 1). поршневая группа 2).система рекуперации 3).соответствующая допуску — О.Ж.. И после всего перечисленного — обязательная капитальная промывка системы охлаждения. Ты нормальный рукастый парень, тебе надо бы ещё пару книжек прочитать и цены тебе не будет, а так — ты молодец.

Ламбоцкая Камшат

У меня Ваз 2115 8 клапаная! ситуация такая! Обычно зимой никогда выше там 80 не нагревался всегда стабильно между 70 и 90 стрелка была,завел машину температура двигателя начала как то быстро от обычного набираться но дошла до 80 и все печка изначально дула теплым горячим а как только выше 80 градусов поднимается начинает дуть холодным плюс на оборотах в движении температура доходит прям до 90-93 примерно и резко опускается…на холостых 80 градусов и холодный воздух опять чуть ниже 80 теплый..Говорят помпа или кто то говорит прокладка ГБЦ..В чем может быть причина???
И спасибо за видео самое понятное что я увидел это у вас!!

Ford EcoSport SUV 2020 обзор

Появление Ford EcoSport — первого компактного внедорожника Ford — продемонстрировало растущую популярность этого типа автомобилей. Ford осознал, что его самый продаваемый Ford Fiesta теряет продажи по сравнению с такими автомобилями, как Renault Captur, Peugeot 2008 и Nissan Juke, поэтому он создал модель, похожую на внедорожник, которая использовала основы своего популярного супермини. В 2018 году он получил столь необходимое обновление, чтобы противостоять более современным конкурентам, таким как SEAT Arona и Citroen C3 Aircross.

Обновленная носовая часть придает EcoSport вид, похожий на гораздо более крупные внедорожники Ford Kuga и Ford Edge. Интерьер тоже был переработан, и теперь он больше напоминает салон Fiesta — мало кто сочтет это чем-то отличным. Теперь у него есть конкурент изнутри, поскольку Ford Puma имеет аналогичную цену, но более просторный, лучше управляемый и лучше оснащенный.

Лучшие компактные внедорожники, которые вы можете купить

EcoSport — это не машина, рассчитанная на скорость, а 123 л.с. 1.0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost достаточно силен, а версия мощностью 138 л.с. еще более крутая. 1,5-литровый дизельный двигатель EcoBlue был модернизирован до 99 л.с. во время обновления, но все еще требуется довольно вялые 13,6 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч с места. Поклонникам дизельного топлива будет лучше с версией этого двигателя мощностью 123 л.с., которая разгоняется от 0 до 62 миль в час за 11,3 секунды. Более мощный дизель доступен только в комплектации ST-Line и является единственным EcoSport, доступным с полным приводом.

Дом 1.0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost доступен в версиях мощностью 99, 123 и 138 л.с. и дает лучший показатель экономии 48,7 миль на галлон, но даже самая мощная модель может выдерживать 47,1 миль на галлон. Диапазон выбросов CO2 от 133 г / км до 149 г / км при использовании механической коробки передач. Автомат больше не предлагается. Ford заявляет до 57,6 миль на галлон для дизеля мощностью 99 л.с. и до 53,3 миль на галлон для версии на 123 л.с.

Учитывая основу EcoSport Ford Fiesta, то, как он показывает себя на сложных дорогах, немного разочаровывает.Рулевое управление довольно прямое, хотя и легкое и нечеткое, но автомобиль заметно наклоняется в быстрых поворотах, а запоздалое ускорение еще больше притупляет впечатление. Его раскачивание происходит несмотря на относительно жесткую подвеску, которая передает неровности пассажирскому салону и может затруднить жизнь на рябых поверхностях.

Положительным моментом является то, что EcoSport очень легко ездить по городу, где безжизненное рулевое управление с сильным усилителем становится достоинством и снижает количество поворотов колес, необходимых при парковке.С сиденья водителя также есть хороший обзор, в то время как пассажиры сидят высоко и удобно в вертикальном положении и могут наслаждаться большими окнами, пропускающими много света. Багажник имеет приятные пропорции, хотя и меньше, чем у конкурентов, но доступ не так удобен. как это могло быть — дверь багажного отделения на петлях слева, что затрудняет использование, когда вы припаркованы параллельно на оживленной главной улице.

Повышенная линия крыши и вертикальные сиденья обеспечивают приличное пространство для пассажиров, несколько приподнимая EcoSport, в то время как его приборная панель проста в использовании, хотя она выглядит немного устаревшей по сравнению с последней Fiesta, а материалы, из которых она сделана, тоже не являются чем-то особенным. .В отличие от некоторых моделей Ford, выбрать EcoSport очень просто, поскольку есть только три уровня отделки салона с вышеупомянутыми двигателями. Zetec теперь имеет больше стандартного оборудования, чем раньше; Он предлагает 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, передние противотуманные фары, обогрев лобового стекла, круиз-контроль и восьмидюймовую информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3. Хотя у вас нет спутниковой навигации, у вас есть Apple CarPlay и Android Auto, так что вы можете использовать программное обеспечение для картографирования вашего телефона на экране автомобиля.

Titanium добавляет серебристые рейлинги на крыше, камеру заднего вида и датчики парковки, частично кожаные сиденья, спутниковую навигацию, климат-контроль, автоматические фары и дворники, а также 17-дюймовые легкосплавные диски и многое другое.Отделка ST-Line делает выбор более мощным бензиновым двигателем мощностью 138 л.с. и придает интерьеру особый стиль внутри и снаружи благодаря защитному стеклу, а также черным колесам в тон черной крыше и корпусам зеркал.

При краш-тестах Euro NCAP Ford EcoSport был удостоен четырех звезд из пяти. Это разочаровывает по сравнению с такими конкурентами, как Renault Captur, который получил высшие оценки, но EcoSport показал хорошие результаты по защите пассажиров и, в основном, разочаровался из-за отсутствия новейших технологий активной безопасности.EcoSport не вошел в число 75 лучших автомобилей в нашем опросе удовлетворенности клиентов Driver Power 2020 года, но Ford оказался на 24-м месте среди 30 производителей в целом.

Несмотря на улучшения, EcoSport остается менее убедительным пакетом, чем любой другой автомобиль в линейке Ford. Его двигатели превосходны, но вы можете сказать, что он был разработан для рынков, где простота и надежность являются более приоритетными, чем тактильное удовольствие и привлекательность для водителя, и у него нет особенно заманчивой цены.Презентация внедорожника Ford Puma показывает, каким должен быть кроссовер Ford, поэтому мы рекомендуем протестировать Puma перед покупкой EcoSport.

2012 Ford Ecosport против Ford Kuga — China Luxury Daily

Ford представляет новый Ecosport как свой первый компактный внедорожник в Бразилии, а затем и на азиатских рынках. Недавно Ford of Europe сделал то же самое для мирового рынка, но объявил, что это его первый компактный внедорожник Kuga. И Ford Ecosport, и Kuga предлагают комфорт легкового автомобиля и универсальность внедорожника, которая обеспечивает превосходную топливную экономичность, лучшую в своем классе безопасность и передовые технологии.

Ford of Europe объявил, что их «эксперты определили различные и часто противоречащие друг другу вкусы во всем мире, чтобы создать межконтинентальный вызов первому компактному внедорожнику глобальной компании». Это относится к обеим моделям Ford, но Kuga более удобен и ориентирован на технологии в большинстве развитых стран, в отличие от версии Ecosport, которая является гораздо более простым и дешевым внедорожником. Таким образом, EcoSport предназначен для развивающихся и незаконно продается на зрелых рынках, таких как Европа, Северная Америка и азиатские страны, где будет продаваться Kuga.

Более дешевый Ecosport более приветствуется в Бразилии из-за высоких налогов, которые замедляют продажи роскошных внедорожников. Kuga сильно пострадала, поскольку потребители, скорее всего, будут искать экономичный небольшой внедорожник. Однако в Китае Kuga продается так же хорошо, как Ecosport из-за более низких налогов. Фактически, Kuga привлек больше внимания, чем Ecosport, и, по-видимому, продавал больше, когда два компактных внедорожника были выставлены один рядом с другим в зале Пекина во время шоу.

Чтобы создать более дешевый и выгодный внедорожник в Бразилии, Ford разработал EcoSport B на платформе, компактный хэтчбек с запасным колесом снаружи.Такой подход может сэкономить место, но в то же время бросает вызов большинству производителей внедорожников, поскольку большинство из них больше не носит запасное колесо снаружи.

Что касается Kuga, у которого больше места, чем у Ecosport, то в нем больше технологий. Особенности включают двигатель Ecoboost, который является более мощным и эффективным. Для Ecosport у него есть небольшое преимущество, такое как электрозамок крышки багажника, брошенный в скрытую щель правого заднего фонаря. Но для более продвинутой технологии, разработанной для Kuga, у него есть система автоматического открывания крышки, срабатывающая при движении стопы под задним бампером.Это показывает разницу между развитием и отсталостью.

Однако левая панель интерьера Kuga выглядит как Ecosport, следуя визуальной идентичности мира Ford, известной как кинетический дизайн. Ford разработал EcoSport и Kuga, а также другие модели с учетом потребностей клиентов, помимо топливной экономичности, безопасности мирового класса, высокой производительности и практической универсальности.

Каждый год на рынке появляются новые внедорожники, предлагающие передовые технологии, что вы предпочитаете для внедорожников — роскошный или доступный?

Источник Джеймса Ма

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279
Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить пробойное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

внедорожников Ford | BuyaCar

Учитывая поразительную популярность внедорожников, неудивительно, что каждый основной производитель разработал целый ряд моделей, которые удовлетворяют все возможные потребности и потребности, которые можно перечислить.Сам Ford в настоящее время предлагает на выбор четыре автомобиля в стиле внедорожников разных размеров, от Ford Puma в стиле купе до компактного Ford EcoSport и самого большого Ford Edge.

Все они имеют высокое положение водителя, различные технические характеристики и пять сидячих мест. Если вы действительно хотели семиместный Ford, то ваш единственный текущий выбор — один из трех человек-перевозчиков: Ford Grand C-Max, Ford S-Max или Ford Galaxy.

Все внедорожники Ford созданы для того, чтобы выглядеть прочно, что является возвратом к тем временам, когда внедорожники создавались для бездорожья.Теперь они созданы для наилучшего использования на дороге, предлагая комфорт, бесшумность и маневренность в поворотах. Вот почему EcoSport и Kuga имеют общие механические детали с Ford Fiesta и Focus, что делает их больше кроссоверами, чем внедорожниками.

Kuga и Edge действительно оснащены полным приводом, что дает им больше сцепления при ускорении на обледенелых дорогах или грязных полях, но вы вполне можете застрять в сложных условиях, в которых Land Rover вальсирует.

И Kuga, и Edge также доступны в престижной отделке Ford Vignale, которая предлагает более роскошные материалы внутри автомобиля и улучшенное обслуживание клиентов, включая получение автомобиля из дома, когда он подлежит обслуживанию.

Внедорожники Ford

Ford EcoSport

Лучший внедорожник Ford для езды в тесных городах

Менее хорош для внедорожных способностей

Подержанные предложения от 6 700 фунтов стерлингов
от ежемесячного финансирования £ 131 *

Благодаря своей коренастой внешности, высокой стойкости и проворным, но экономичным двигателям этот внедорожник, который разделяет свои механические части с Ford Fiesta, представляет собой интересную альтернативу традиционным городским хэтчбекам.

Соперники, такие как Mazda CX-3, выглядят и чувствуют себя более маневренными в поворотах, но пока вы выбираете плавный бензиновый двигатель EcoBoost, автомобиль не будет казаться слишком похожим на трактор.

FORD ECOSPORT РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ

Ford Kuga

Лучший внедорожник Ford для доступного места на

Менее хорош для острых ощущений от вождения

Подержанные предложения от 8 595 фунтов стерлингов
фунтов стерлингов при ежемесячном финансировании

Kuga стал девятым самым продаваемым автомобилем в Великобритании в 2018 году благодаря просторному салону, хорошему уровню стандартного оборудования и возможности выбора между двумя или четырьмя ведущими колесами.Ford Kuga также недавно был обновлен с более коротким внешним видом и улучшенными технологиями. Все автомобили Zetec, кроме начального уровня, теперь оснащены развлекательной системой Sync3, в которой используется более четкий и четкий экран приборной панели, а также улучшенная голосовая технология.

Дополнительная система полного привода активируется, когда ваши колеса начинают терять сцепление с дорогой, но в остальное время автомобиль остается в режиме полного привода, что помогает экономить топливо. Большинство версий удобны, с немного расплывчатыми элементами управления освещением, что затрудняет точное управление.

FORD KUGA РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

Ford Edge

Лучший внедорожник Ford для буксировки

Менее хорошее соотношение цены и качества

Подержанные предложения от 14 995 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование фунтов стерлингов

Этот действительно просторный семейный внедорожник был бы еще практичнее, если бы имелся семиместный вариант. Несомненно, в огромный багажник легко уместить дополнительный ряд. Обладая стандартным полным приводом и возможностью выбора из двух мощных дизельных двигателей, это идеальный автомобиль для буксировки, который спокойно катится по автомагистрали.

Двигатель с меньшей мощностью в диапазоне отделки Titanium не кажется очень мощным и разгоняется медленно. Более мощный дизельный двигатель мощностью 238 л.с., установленный в моделях ST-Line и Vignale, действительно движется.

Несмотря на высокий уровень стандартного оборудования, включая голосовое управление и камеру заднего вида, цены близки к гораздо более роскошным внедорожникам от Mercedes и BMW.

FORD EDGE РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ

Ford Puma

Подержанные сделки от 16800 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 233 фунтов стерлингов *

Ford возвращает имя Puma, но вместо симпатичного купе оно будет мини-внедорожник, похожий по размеру на Nissan Juke, построенный на заводе Ford в Румынии.

Он будет базироваться на платформе Ford Fiesta и будет доступен с умеренно-гибридным 1,0-литровым двигателем EcoBoost от Ford. Представитель Ford сообщил нам, что более дешевые версии будут оснащаться негибридными бензиновыми двигателями EcoBoost.

Смысл существования — это его сапог. Ford заявляет, что его объем будет составлять 456 литров. Для сравнения: объем багажника Nissan Juke составляет 251 литр. При 385-литровом двигателе он также превосходит VW T-Cross.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О FORD PUMA

* Представительское финансирование PCP — Ford Fiesta Titanium:

Ежемесячные платежи в течение 48 месяцев: 192 фунтов стерлингов
Депозит: 0 фунтов стерлингов
Допуск на пробег: 8000 в год
Дополнительный окончательный платеж для покупки автомобиля : 2 923 фунтов стерлингов
Общая сумма, подлежащая оплате за покупку автомобиля: 11 926 фунтов стерлингов
Общая стоимость кредита: 2 426 фунтов стерлингов
Сумма займа: 9 500 фунтов стерлингов
Годовая процентная ставка: 9.9%

Buyacar является кредитным брокером, а не кредитором. Наши ставки начинаются от 6,9% годовых. Ставка, которую вам предложат, будет зависеть от ваших индивидуальных обстоятельств.

Обзор Ford Ecosport (2021 г.) | Autocar

Драчливый кроссовер-хэтчбек Ford Ecosport прошел тернистый и извилистый путь к успеху с момента его появления в Европе в 2014 году. Но такие автомобили часто предназначены для процветания в сложных условиях, и хотя этот не совсем так. с точки зрения продаж, он, безусловно, оказался выносливым.

В своем первом поколении Ecosport представлял собой немного неуклюжий компактный внедорожник, построенный в Бразилии, преимущественно для Бразилии, и пользовался там популярностью. Но когда в 2006 году глобалист Алан Мулалли стал боссом Ford, одной из его миссий стало доказать, что Blue Oval может улучшить работу своих продуктов во всем мире. Версия второго поколения, которая была запущена в Бразилии в 2012 году, затем производилась на пяти заводах на четырех разных континентах и ​​продавалась в 149 странах.

Это дважды обработанная и обновленная версия модели второго поколения, которую Ford of Britain продает сегодня в Великобритании. Впервые он прибыл к нам в 2014 году, импортирован не из Бразилии, а с нового завода Ford в Ченнаи, Индия; и, хотя он сразу стал популярным, в Европе он был встречен жесткой критикой за низкое качество сборки, рудиментарную динамику вождения и грубую механическую обработку.

В ответ

Ford в 2017 году начал производство автомобилей для европейского рынка в более локальном масштабе — в Крайове, Румыния — в соответствии с более высокими стандартами качества, с лучшим уровнем оснащения и широко измененной подвеской.Тогда же была расширена линейка двигателей автомобиля, добавлен полный привод и появилась версия «ST Line»; хотя не все версии, доступные в других странах Европы, были предложены покупателям из Великобритании.

Технические характеристики

Испытываемая модель: Ford Ecosport 1.0T 125 Active

Цена: 21 645 фунтов стерлингов

Цена при испытании: 24145 фунтов стерлингов

Двигатель: 3-цилиндровый рядный, 998 куб. См, бензиновый с турбонаддувом

Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая; передний привод

Испытанная модель

Форд Экспорт 1.0T 125 Активный

Посмотреть все характеристики и конкурентов

Двигатель

3-цилиндровый рядный, 998 куб. См, бензиновый с турбонаддувом

Трансмиссия

6-ступенчатая ручная; передний привод

0–62 миль / ч

11.0сек (заявлено)

Снаряженная масса (DIN)

1349кг (заявлено)

Экономия топлива

47,1-47,9 миль на галлон (заявлено)

Тест универсал эконом

45.6 миль на галлон

0–62 миль / ч

11,0 сек (заявлено)

Снаряженная масса (DIN)

1349кг (заявлено)

Экономия топлива

47.1-47,9 миль на галлон (заявлено)

Тест универсал эконом

45,6 миль на галлон

Сейчас и в 2021 году, когда продажи автомобиля медленно растут, а его глобальная производственная база была объединена с пяти до двух, Ford добавил вторую новую производную от Ecosport: еще более мощную. Активная версия. Это обрезка, которую мы выбрали для тестирования.Как и другие комплектации, в Великобритании он может предлагаться с выбором из 1,0-литровых трехцилиндровых двигателей с турбонаддувом мощностью 123 или 138 л.с., но только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и ведомой передней осью.

2020 Ford EcoSport: Обзор модели, цены, технические характеристики и характеристики

Если EcoSport выглядит старым, то это потому, что это так.

Форд

EcoSport — это самый маленький внедорожник, предлагаемый Ford, и к 2020 году в его малолитражную формулу было внесено только три изменения. Особого внимания заслуживает добавление возможности подключения FordPass и 8-дюймового сенсорного экрана на SE. Но EcoSport SE, SES и Titanium также поставляются с новой регулируемой грузовой полкой и пакетом SES Black Appearance Package для немного большего визуального чутья.

Щелкните здесь, чтобы прочитать наш последний обзор Ford EcoSport.

Ford EcoSport 2020 — компактный кроссовер, богатый технологиями

Посмотреть все фото

Силовой агрегат и технические характеристики

Рядный 3-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л с турбонаддувом остается базовой силовой установкой для EcoSport и доступен только с передним приводом. Выходная мощность двигателя EcoBoost составляет приемлемые 123 лошадиные силы и 125 фунт-фут крутящего момента.

Полноприводные EcoSports построены с 2,0-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем Ford, который развивает бодрость в 166 л.с. и 149 фунтов.-фт. крутящего момента. Все двигатели EcoSport 2020 устанавливаются на шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Все EcoSports 2020 оснащены передней подвеской со стойками Макферсон и полу-независимой задней подвеской в ​​переднеприводных версиях или полностью независимой задней подвеской в ​​полноприводных моделях. EcoSport SES оснащен «спортивно настроенной» подвеской, что означает, что он немного жестче, чем другие модели.

Владельцы переднеприводных автомобилей EcoSports будут иметь небольшое преимущество перед полноприводными моделями при езде по городу.По оценкам EPA, экономия топлива для переднеприводных моделей составляет 27 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон вместе взятых. Обе модели достигают примерно 29 миль на галлон по шоссе, но полноприводные модели получают примерно 23 мили на галлон по городу и 25 миль на галлон вместе взятые.

8-дюймовый сенсорный экран под управлением Sync 3 входит в стандартную комплектацию моделей SE, SES и Titanium.

Форд

Интерьер

Сиденья из ткани доступны в комплектациях EcoSport S и SE.Синтетические сиденья Ford ActiveX доступны в модели SES, а перфорированные сиденья с кожаной отделкой доступны только в EcoSport Titanium. Тем не менее, независимо от того, какой материал вы выберете, сиденья EcoSport могут быть только черного или бежевого цвета.

Сиденья с механической коробкой передач используются в EcoSport S, но в комплектации SE и выше предлагается 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом и обогрев переднего ряда. Такие комфортные вещи, как обтянутый кожей руль с подогревом, можно найти в SES и Titanium.

Грузоподъемность максимальна при сложенном втором ряду EcoSport — это значительные 50 кубических футов, но снижается до чуть менее 21 кубического фута при вертикальном положении всех сидений.Откидной задний люк упрощает доступ к грузовому пространству, не ударяя головой, но ограничивает доступ со стороны водителя или при параллельной парковке.

Технологии

EcoSport S — единственная модель, которая все еще оснащена голым 4,2-дюймовым мультимедийным дисплеем, в то время как SE, SES и Titanium оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном с системой Ford Sync 3. S. Модель также поставляется с версией Sync с распознаванием голоса, но мультимедийная система предлагает только AM / FM-радио и аудиосистему с шестью динамиками.

В SE, навигация — это опция за 995 долларов, которая добавляет еще один динамик к обычной аудиосистеме, мониторинг слепых зон и розетку переменного тока на 110 вольт. Мониторинг слепых зон входит в стандартную комплектацию моделей SES и Titanium. Хотя доступны такие функции, как помощь при трогании с места и датчики парковки, EcoSport не может быть оснащен адаптивным круиз-контролем или автоматическим экстренным торможением.

Модели EcoSport SE и SES с Sync 3 оснащены Apple CarPlay и Android Auto, имеют пятилетнюю предоплаченную подписку SiriusXM и аудиосистему с семью динамиками.Но в спецификации Titanium эта система с семью динамиками заменяется аудиосистемой Bang & Olufsen с девятью динамиками и сабвуфером.

Все EcoSports имеют возможность подключаться к сигналу 4G LTE и могут подключать до 10 устройств к своей точке доступа Wi-Fi, которая поставляется с трехмесячной бесплатной пробной версией или 3 ГБ в рамках технологии FordPass Connect. FordPass Connect также позволяет удаленный запуск — опция за 495 долларов на всех EcoSports — блокировку и разблокировку, помощь в определении местоположения и мониторинг состояния транспортного средства.

EcoSport — одно из небольших предложений в сегменте малолитражек.

Форд
Цена

Ford EcoSport 2020 года стоит от 21 090 долларов. EcoSport SE и Titanium обойдутся покупателям в 24 450 и 27 360 долларов соответственно. Хотя имеет смысл рассматривать Titanium как верхний уровень отделки EcoSport, SES со стандартным полным приводом на самом деле имеет самую высокую базовую цену в 28 475 долларов.Все цены включают сбор за место назначения в размере 1095 долларов США.

Наличие

Ford EcoSport 2020 года поступил в продажу.

В чем разница между Ford EcoSport и Escape?

Escape был основным продуктом модельного ряда Ford с начала тысячелетия, предлагая покупателям меньшую альтернативу Edge и Explorer. Всего несколько лет назад Ford расширил свой модельный ряд еще одним небольшим внедорожником — EcoSport.EcoSport, долгое время продававшийся на других рынках, впервые попал в США в 2018 году, присоединившись к конкурентному пространству в качестве опоздавшего.

Ford EcoSport меньше Ford Escape?

Посмотреть все 120 фото

Одно из самых больших различий между двумя внедорожниками — это пространство внутри салона. Как и ожидалось, в Escape больше места для людей и снаряжения. Максимальный грузовой объем составляет 65,4 кубических футов за первым рядом и 37,5 кубических футов за вторым, по сравнению с 50 кубическими футами и 20 у EcoSport.9 кубических футов соответственно. Escape также может похвастаться большим пространством для ног во втором ряду и общим пассажирским объемом, чем EcoSport.

Что более мощное?

Мощность кроссоверов сильно различается, и Escape выходит на первое место. Обновленный Ford Escape 2020 года предлагает четыре варианта трансмиссии. Базовый двигатель — 1,5-литровый трехцилиндровый, мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 190 фунт-фут. Мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель увеличивает мощность до 250 л.с. и 280 фунт-футов.Есть два гибрида: традиционный гибрид на 200 л.с. и готовый к выпуску подключаемый гибрид с чуть большей мощностью. Оба используют 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с аккумулятором / электродвигателем.

Если вы думали, что 1,5-литровый двигатель Escape был маленьким, сравните его с базовым 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoSport, выдающим 123 л.с. и 125 Нм крутящего момента. Ford также предлагает немного более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 л.с. и 149 Нм крутящего момента.

Без сомнения — побег быстрее.Гибридный Escape — самая быстрая из протестированных нами моделей, способная разогнаться до 100 км / ч за 6,9 секунды; две газовые модели сделали дело за 8,4-8,7 секунды. Однако самому быстрому EcoSport, который мы тестировали, потребовалось 9,9 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Модель с базовым двигателем заняла еще больше времени (10,7 секунды). Если бы вы сравнили Ford EcoSport с Escape в дорожных испытаниях, Escape, вероятно, победил бы, и не только потому, что он обеспечивает превосходное ускорение. В прошлых обзорах мы жаловались на шумный двигатель EcoSport и резкое качество езды; Escape кажется более изысканным.

Что более эффективно?

Просмотреть все 120 фотографий

Вы могли подумать, что EcoSport будет более экономичным транспортным средством, учитывая его меньшие размеры и меньшую мощность. К сожалению, вы ошибаетесь. EcoSport в сумме достигает 28 миль на галлон, тогда как 1,5-литровый Escape — 30 миль на галлон. Обычный гибридный Escape еще более эффективен, его максимальная скорость составляет 41 милю на галлон. Обратите внимание на разницу в экономии топлива ниже.

Ford EcoSport и рейтинги экономии топлива Escape

(город / шоссе / комбинированный)

2020 Ford EcoSport FWD (1.0 л): 27/29/28 миль на галлон
Ford EcoSport AWD (2,0 л): 23/29/25 миль на галлон
Ford Escape FWD 2020 г. (гибрид 2,5 л): 44/37/41 миль на галлон
Ford Escape AWD 2020 г. (2,5 л гибрид): 43/37/40 миль на галлон
Ford Escape FWD 2020 (1,5 л): 27/33/30 миль на галлон
Ford Escape AWD 2020 (1,5 л): 26/31/28 миль на галлон
Ford Escape AWD 2020 (2,0 л) : 23/31/26 миль на галлон

Что безопаснее?

Ford Escape 2020 года получил высокие оценки Страхового института дорожной безопасности. Он был назван лучшим выбором безопасности, получив оценку «хорошо» во всех категориях аварий.К сожалению, агентство еще не оценило Ford EcoSport.

Но мы знаем, что в государственных краш-тестах EcoSport получил четыре звезды из пяти возможных. В индивидуальных категориях EcoSport получил четыре звезды в переднем краш-тесте и пять звезд в боковом краш-тесте. Менее впечатляющие модели FWD получили три звезды в категории опрокидывания, а модели AWD — четыре звезды. Правительство еще не оценило Escape 2020 года.

Что лучше оборудовано?

Посмотреть все 120 фото

У внедорожников схожая внутренняя компоновка, с гладким и отзывчивым дизайном 8.Дополнительный 0-дюймовый сенсорный экран на приборной панели. В то время как EcoSport оснащен традиционным рычагом переключения передач, Escape имеет удобный поворотный циферблат.

Обе модели обладают такими роскошными функциями, как сиденья с кожаной отделкой с подогревом и аудиосистема с 10 динамиками. Escape идет дальше с доступной 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов, проекционным дисплеем и панорамной крышей.

Что дешевле?

Вот одна из областей, в которой EcoSport имеет преимущество. По общему признанию, между двумя автомобилями существует значительная разница в цене.Стоимость Ford EcoSport 2020 года начинается с 21 090 долларов; цены не дойдут до 30 000 долларов, если не будут снабжены аксессуарами. Escape оценивается от 26 080 долларов и может достигать около 40 000 долларов при правильном оснащении.

Что мне взять?

Посмотреть все 120 фото

The Escape — явный победитель в многоборье. Когда дело доходит до производительности, экономии топлива, качества езды, внутреннего пространства и почти всех других категорий, Escape превосходит EcoSport. Если вы предпочитаете малолитражный внедорожник для передвижения по городским улицам и парковкам, мы рекомендуем вместо EcoSport взглянуть на конкурентов, таких как Subaru Crosstrek и Hyundai Kona.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *