Форд куга новый дизель: Купить Форд Куга Москва цена 2020-2021 на Ford Kuga новый, официальный дилер

Содержание

Технические характеристики Ford Kuga — все ТТХ Форд Куга | Major

Трансмиссия 6АКП 6АКП 6АКП
Мощность 150 л.с.
110 кВт
150 л.с.
110 кВт
182 л.с.
134 кВт
Макс. крутящий момент / при об./мин 230 Нм /
4500
240 Нм /
1600-4000
240 Нм /
1600-5000
Выбросы СО2 193 г/км 184 г/км 184 г/км
Расход топлива (город) 11.2 л / 100 км 10.7 л / 100 км 10.7 л / 100 км
Расход топлива (трасса) 6.4 л / 100 км 6.4 л / 100 км 6.4 л / 100 км
Расход топлива (смеш.цикл) 8.1 л / 100 км 8.0 л / 100 км 8.0 л / 100 км
Максимальная cкорость 185 км/ч 212 км/ч 212 км/ч
Привод Передний Полный Полный
Объем багажника (5 мест) 406 литров
Объем багажника (2 места) 1603 литров
Клиренс 200 мм
Длина кузова 4524 мм
Ширина кузова без учета боковых зеркал/c зеркалами 1838 -1856 мм / 2086 мм
Высота кузова (без нагрузки) без рейлингов/с рейлингами 1689 мм / 1703 мм
Колесная база 2690 мм
Объем топливного бака 60 л
Снаряженная масса автомобиля* 1666 кг 1686 кг 1686 кг

Форд Куга (Ford Kuga) технические характеристики

Ford kuga

Ford Kuga впервые был представлен миру на автомобильном салоне в Женеве. У компании Форд эта модель стала первым средне размерным кроссовером. Для его платформы было использовано шасси от Focus-II, проверенное временем. Внешности модели стала воплощением фирменного фордовского «кинетического дизайна». Одним из конкурентных преимуществ модели стал современный экстерьер, сильно схожий с видом концепт-кара Iosis-X 2006 года.

Форд Куга: характеристики

Благодаря интерьеру модели создается ощущение простора. Присутствует стеклянная большая панорамная крыша. Приборная панель обладает эргономичным дизайном, совместно с центральной стойкой переходящая в центральную объемную консоль с немалым пространством для хранения необходимых вещей. Благодаря подобным компонентам интерьера создается удобное окружение для переднего пассажира и водителя. За счет положения поясной линии дверей, а также высоких сидений, обеспечивается максимальная площадь остекления для создания обзорности водителя и светлого салона. На заднем ряду для пассажиров найдется много места для ног и над головой, но при этом присутствует некоторое стеснение при посадке втроем. Обладают хорошей твердостью и передние сиденья. Багажное отделение можно быстро увеличить за счет легкой трансформации задних сидений 60 на 40.

Форд куга: технические характеристики

Компания помогла с системой полного привода с Haldex муфтой для полноприводной трансмиссии. Благодаря ей возможен посыл до 50% крутящего момента на заднюю ось автомобиля. Тем не менее, в большинстве модель ездит как переднеприводная. Также имеется высокий клиренс, а угол въезда составляет 21 градус, а угол съезда 25 градусов. За счет чего обеспечивается высокая проходимость.

На выбор предоставляется три варианта настроек рулевого управления. На ходу нельзя менять настройки, настраивается оно при остановке под определенную дорожную ситуацию. В плане силовых агрегатов предоставляется только дизельный двигатель с CommonRail технологией, 2-литровый двигатель с мощностью 136 л. с.

Разгоняется модель за 10,7 с до 62 миль/ч. В будущем ожидается расширение моторной силы до 2,5-литрового двигателя с мощностью 197 л.с. Используется в двигателе механическая шестиступенчатая трансмиссия от Durashift. Fordkuga, технические характеристики которого впечатляют, является достойным пополнением линейки производства Форд.

Чтобы узнать комплектации и цены на Форд Куга или просто купить автомобиль, обратитесь к нам! Мы официальный дилер Ford: «Форд Центр Кутузовский ».
Наличие автомобилей в интересующей Вас комплектации просьба уточнять у специалистов отдела продаж по телефону (495) 510-59-59.

Отзывы автовладельцев о Ford Kuga среднеразмерный кроссовер

Ford Kuga

К выбору новой машины подошел более, чем тщательно. Рассмотрены и опробованы 5 зарубежных марок. Сейчас я расскажу, почему моим выбором стал именно форд. Форд Куга – одна из немногих машин, в которой у полноприв…

Ford Kuga — Комфортный кросовер для привередливых

https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/2838/

К выбору новой машины подошел более, чем тщательно. Рассмотрены и опробованы 5 зарубежных марок. Сейчас я расскажу, почему моим выбором стал именно форд. Форд Куга – одна из немногих машин, в которой у полноприв…

Даниил Мамонтов

Ford

Kuga

2021

Ford Kuga 2021

https://autospot. ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Ford Kuga

Начну с плюсов. Водитель, я, сижу очень высоко. Так высоко, что дорогу вижу над другими машинами. Легковыми, конечно. Едет почти неслышно, тихо. Причём, что примечательно, когда был тест-драйв на машине из салон…

Ford Kuga — Красивый и крутой

https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/2765/

Начну с плюсов. Водитель, я, сижу очень высоко. Так высоко, что дорогу вижу над другими машинами. Легковыми, конечно. Едет почти неслышно, тихо. Причём, что примечательно, когда был тест-драйв на машине из салон…

Егор Чайковский

Ford

Kuga

2021

Ford Kuga 2021

https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Ford Kuga 1.5 AT Trend Plus

И так, не буду вдаваться в
сильную демагогию. Мой отзыв без лишней воды! Тех. характеристики находятся в
свободном доступе в интернете, если что заинтересовало, ищите владельцев или
салоны. Думаю, собственники и…

Ford Kuga — Добротный и самый красивый кроссовер

https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/960/

И так, не буду вдаваться в
сильную демагогию. Мой отзыв без лишней воды! Тех. характеристики находятся в
свободном доступе в интернете, если что заинтересовало, ищите владельцев или
салоны. Думаю, собственники и…

Андрей Степанов

Ford

Kuga

2021

Ford Kuga 2021

https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0
0.1
4.5

Ford Kuga 1.5 AT Titanium

Ford Kuga — внедорожник 2014 года (бензин, автомат, 200 л.с.) показал себя с лучшей стороны во всех поездках — и в городских, и по глухим деревням. Расход бензина, конечно, немалый (бывало, что 15 литров уходило…

Ford Kuga — Проходимый и надежный Kuga

https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/957/

Ford Kuga — внедорожник 2014 года (бензин, автомат, 200 л.с.) показал себя с лучшей стороны во всех поездках — и в городских, и по глухим деревням. Расход бензина, конечно, немалый (бывало, что 15 литров уходило…

Marchenko555

Ford

Kuga

2021

Ford Kuga 2021

https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Ford Kuga 2.5 AT Trend

Пишу отзыв о своем внедорожнике Форд Куга, модель 2012 года выпуска. Перед покупкой, владел Форд Фокус2, принято решение об обновлении в связи с пробегом машины более 100 тысяч км. С будущей машиной я изначально…

Ford Kuga — Если до этого кроссовера не было, не вызовет нареканий

https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/967/

Пишу отзыв о своем внедорожнике Форд Куга, модель 2012 года выпуска. Перед покупкой, владел Форд Фокус2, принято решение об обновлении в связи с пробегом машины более 100 тысяч км. С будущей машиной я изначально…

Юрий Михайлович

Ford

Kuga

2021

Ford Kuga 2021

https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0
0.1
4.3

Ford Kuga 1.5 AT Titanium

Два года назад купил в автосалоне Форд Куга за 1,6 миллиона. Выбрал комплектацию Титаниум. Автомат, полный привод, черный цвет, бензиновый двигатель 150 лошадей – что еще нужно для счастья? Выбирал между среднег…

Ford Kuga — Надежен в междугородних поездках

https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/970/

Два года назад купил в автосалоне Форд Куга за 1,6 миллиона. Выбрал комплектацию Титаниум. Автомат, полный привод, черный цвет, бензиновый двигатель 150 лошадей – что еще нужно для счастья? Выбирал между среднег…

Jenya G

Ford

Kuga

2021

Ford Kuga 2021

https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0
0.1
4.5

Ford Kuga 2.5 AT Titanium

Около четырёх лет назад я покупал новенький Форд Кьюга у официальных дистрибьюторов. Поэтому за все время использования данного автомобиля у меня сложились определённые впечатления, в основном положительные, но…

Ford Kuga — Kuga хорош на любой дороге

https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/966/

Около четырёх лет назад я покупал новенький Форд Кьюга у официальных дистрибьюторов. Поэтому за все время использования данного автомобиля у меня сложились определённые впечатления, в основном положительные, но. ..

Максим Мороз

Ford

Kuga

2021

Ford Kuga 2021

https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Ford Kuga 1.5 AT Titanium Plus

Передо мной стоял очень сложный выбор: купить топовый Ford Kuga, или VW Tiguan в средней комплектации, и, как вы уже поняли, я купил Кугу.
Во-первых- хотелось все опции, я их получил.
Во-вторых- мне у Куги дизай…

Ford Kuga — С Kuga не ограничиваю себя в поездках, все надежно и хорошо

https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/961/

Передо мной стоял очень сложный выбор: купить топовый Ford Kuga, или VW Tiguan в средней комплектации, и, как вы уже поняли, я купил Кугу.
Во-первых- хотелось все опции, я их получил.
Во-вторых- мне у Куги дизай…

Пётр

Ford

Kuga

2021

Ford Kuga 2021

https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Ford Kuga 1. 5 AT Titanium Plus

Выбирал между Кугой и Хенде Туссан, в итоге недоверие к корейскому бренду победило и я купил Кугу,
Машиной, в принципе, доволен. Ест немного, едет хорошо, в салоне комфортно.
Есть ряд нюансов в виде дешевого пла…

Ford Kuga — Окупает все вложения

https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/962/

Выбирал между Кугой и Хенде Туссан, в итоге недоверие к корейскому бренду победило и я купил Кугу,
Машиной, в принципе, доволен. Ест немного, едет хорошо, в салоне комфортно.
Есть ряд нюансов в виде дешевого пла…

Ford

Kuga

2021

Ford Kuga 2021

https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Ford Kuga 1.5 AT Titanium

Ford Kuga мне подарил муж на мое 30-летие. Пользуюсь им вот уже 3 года, все работает без нареканий. За это время километраж составил километров. При этом кроме колодок ничего не ломалось. Стоимость обслуживания,…

Ford Kuga — Свою стоимость оправдывает

https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/968/

Ford Kuga мне подарил муж на мое 30-летие. Пользуюсь им вот уже 3 года, все работает без нареканий. За это время километраж составил километров. При этом кроме колодок ничего не ломалось. Стоимость обслуживания,…

Альбина Р.

Ford

Kuga

2021

Ford Kuga 2021

https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0
0.1
4.5

Ford Kuga 1.5 AT Titanium Plus

Действительно клевая тачка. Долго выбирала и пришла к выводу взять Куга 2
поколения, в комплектации Трэнд. Объем движка – 2,5 и 150 лошадок под капотом,
коробка автомат шести ступенчатый, передний привод. Не мог…

Ford Kuga — Четыре года безотказной службы

https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/959/

Действительно клевая тачка. Долго выбирала и пришла к выводу взять Куга 2
поколения, в комплектации Трэнд. Объем движка – 2,5 и 150 лошадок под капотом,
коробка автомат шести ступенчатый, передний привод. Не мог…

Alina

Ford

Kuga

2021

Ford Kuga 2021

https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5. 0
0.1
4.5

Ford Kuga 2.5 AT Trend

В нашей семье Форд Куга появился полгода назад. Кроссовер выбрали специально для комфортной езды по нашим не всегда идеальным дорогам. К тому же эта машина отличается просторностью, что немаловажно для семьи с…

Ford Kuga — Отлично держит дорогу, проходит везде

https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/971/

В нашей семье Форд Куга появился полгода назад. Кроссовер выбрали специально для комфортной езды по нашим не всегда идеальным дорогам. К тому же эта машина отличается просторностью, что немаловажно для семьи с…

Максим Декопов

Ford

Kuga

2021

Ford Kuga 2021

https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Ford Kuga 1.5 AT Titanium

Долго планировал пересесть на кроссовер. Когда накопилась нужная сумма, уже точно знал, что это будет Ford Kuga. Пусть он не в топе популярных моделей, но в этом американце есть своя исключительность. Особенно к…

Ford Kuga — Доволен проходимостью, надежностью и комфортом

https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/963/

Долго планировал пересесть на кроссовер. Когда накопилась нужная сумма, уже точно знал, что это будет Ford Kuga. Пусть он не в топе популярных моделей, но в этом американце есть своя исключительность. Особенно к…

Gymnast

Ford

Kuga

2021

Ford Kuga 2021

https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0
0.1
4.3

Ford Kuga 1.5 AT Trend Plus

Напишу отзыв о своей любимице, машине Ford Kuga. До нее у меня было очень много автомобилей, всяких разных, в основном предпочитал японское производство, то есть Toyota. Вообще считал что японцев никто не перепл…

Ford Kuga — Современные опции, отличная комплектация

https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/965/

Напишу отзыв о своей любимице, машине Ford Kuga. До нее у меня было очень много автомобилей, всяких разных, в основном предпочитал японское производство, то есть Toyota. Вообще считал что японцев никто не перепл…

Don Ri

Ford

Kuga

2021

Ford Kuga 2021

https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0
0.1
5

Ford Kuga 2.5 AT Titanium

Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Форд Куга 2017 года. До этого ездил на Ниссан Кашкай. После появления второго ребенка машина стала тесной и некомфортной. Принял решение взять новую. Из требований:…

Ford Kuga — Хорош в городе и за его пределами

https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/969/

Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Форд Куга 2017 года. До этого ездил на Ниссан Кашкай. После появления второго ребенка машина стала тесной и некомфортной. Принял решение взять новую. Из требований:…

Николай Иваныч

Ford

Kuga

2021

Ford Kuga 2021

https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0
0.1
4.5

Ford Kuga 2.5 AT Trend

Ford Kuga — мой первый кроссовер. Пересел с седана, и сразу ощутил разницу в управлении и комфорте. Выбирал авто долго, склонялся то к «Форду», то к «Тигуану», то к CX5 Mazda. Все решил тест-драйв и более выгодн…

Ford Kuga — Kuga 2016 года выпуска — без претензий

https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/964/

Ford Kuga — мой первый кроссовер. Пересел с седана, и сразу ощутил разницу в управлении и комфорте. Выбирал авто долго, склонялся то к «Форду», то к «Тигуану», то к CX5 Mazda. Все решил тест-драйв и более выгодн…

Глеб

Ford

Kuga

2021

Ford Kuga 2021

https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0
0.1
4.5

Ford Kuga 1.5 AT Titanium Plus

Несколько лет являюсь обладателем внедорожника Ford Kuga. Я его приобретал в 2015 году, пробег 60 тыс.км. Сегодня это авто уже относится к автомобилям предыдущего поколения (год выпуска – 2012), хотя при этом м…

Ford Kuga — Шустрый и надежный SUV

https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/958/

Несколько лет являюсь обладателем внедорожника Ford Kuga. Я его приобретал в 2015 году, пробег 60 тыс.км. Сегодня это авто уже относится к автомобилям предыдущего поколения (год выпуска – 2012), хотя при этом м. ..

Sergei

Ford

Kuga

2021

Ford Kuga 2021

https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Кроссовер американского производителя Ford Kuga

Кроссовер американского производителя Ford Kuga впервые был представлен на автошоу в Париже как концепт-кар с названием Iosis X. В массовое производство модель была запущена спустя два года, в 2008 г. Автомобиль сохранил эффектные детали в виде тех же самых рельефных колёсных арок и дисков такого же дизайна, как и у представленного ранее концепт-кара. Ford Kuga – первый компактный кроссовер, разработанный американцами для Европы европейским отделением концерна. Хоть им, как говорится, “и сам бог велел”, ведь даже компания Peugeot, выпускаемая ранее машины совсем другого плана обзавелась моделью, относящейся к этому сегменту. Ford Kuga с момента своего появления стал конкурировать с популярнейшим Nissan Qashqai. Американские конструкторы в новом автомобиле воплотили свою концепцию Kinetic Design. Благодаря такому видению, у машины весьма оригинальный “нескучный” вид, трапециевидные решётки, крупные фары, большие колёса и спойлер. В целом, внешность американца можно охарактеризовать двумя словами — “стремление” и “напор”. А рельефные арки и боковая линия усиливают это впечатление. Габариты Ford Kuga такие: длина 4443 мм, ширина 1842 мм, высота 1677 мм. Его клиренс составляет 188 мм. 

В противовес экстерьеру, салон новичка с первого взгляда кажется немного скучным. Но это только на первый взгляд, на самом деле в салоне всё продумано до мелочей. Автомобиль имеет багажник объёмом 401 литр, при сложенных сидениях заднего ряда объём, соответственно, увеличивается до 1405 литров.

Автомобиль Ford Kuga является полноприводным, он оснащён интеллектуальной системой Haldex, которая, анализируя состояние дорожного покрытия, сама принимает решения о величине передаваемого усилия на каждое колесо. Благодаря такой системе полного привода Ford Kuga признан лучшим автомобилем по таким характеристикам, как управляемость, проходимость и экономичность. Надо отметить ещё одно новшество – функцию контроля давления в шинах, при возможном падении давления в них, предупреждение появится на приборной панели. Подвеску в Ford Kuga 1 можно отнести к упруго – жёсткой, автомобилю по плечу лёгкое бездорожье, и он может преодолеть водное препятствие до 45 см глубиной.

Комплектации у Ford Kuga первого поколения существуют в двух вариантах.   Первая – Trend предусматривает наличие систем стабилизации движения и антиблокировки тормозов, электропакет и кондиционер. В комплектацию Ford Kuga Titanium уже добавляется раздельный климат – контроль, биксенон и легкосплавные диски.

Силовой блок представлен турбодизелем с объёмом два литра и мощностью 140 лошадиных сил, а также двухлитровым бензиновым “собратом” , генерирующим мощность 200 лошадиных сил. Трансмиссии три: для двух двигателей шестидиапазонная “механика” и отдельно для бензинового агрегата — автоматическая КПП на 5 ступеней, а для дизельного мотора — шестиступенчатый “робот”. 

  В 2012 году компания Ford решила обновить популярный кроссовер, а в 2013 году он поступил в продажу. Заявив, что Ford Kuga 2 можно назвать самой “навороченной” моделью из всех созданных компанией ранее, американцы назвали её смарт – кроссовером. Они решили немного сгладить агрессивный внешний вид. Автомобиль немного прибавил в габаритах, в длину до 4524 мм, ширина осталась прежней — 1842 мм. Его высота составляет 1744 мм, а дорожный просвет увеличился на 10 мм до 198 мм по сравнению с прошлой моделью. Количество доступных комплектаций четыре – Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium plus. Остановив свой выбор на форд куга 2 вы сможете выбрать восемь вариантов цветового решения кузова.

В салоне нового автомобиля стало ещё комфортнее. Кресла удобные, с чётко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Приятная глазу подсветка, приборная панель разделена на три логически понятные зоны – это цветной монитор, аудиосистема и управление всеми функциями и климат – контроль. Имеется достаточно вместительный бардачок, который, к тому же, со съёмной полочкой. Приятная неожиданность – теперь крышку багажника можно открыть, проведя ногой под бампером, специальный ключ-карта должен быть у вас собой. Согласитесь, эта функция очень удобна для открывания багажного отделения, когда вы возвращаетесь из магазина, и руки у вас заняты покупками. Хорошая новость – в обновлённой версии модели багажник увеличен до 456 литров. А если сложить сидения заднего ряда, то в результате получаем 1653 литров и ровный пол.

Ford Kuga, как и любой кроссовер тяжёлый, его вес составляет больше 1,7 тонн, поэтому особой “прыти” от него не дождёшься. Двигатели, устанавливаемые на автомобиль – три бензиновых (два 1,6-литровых EcoBoost мощностью 150 и 182 лошадиных сил, и один 2,5- литровый, развивающий мощность 150 “лошадок”) и один дизельный двухлитровый мотор, способный выдавать 150 лошадиных сил. Двигатели экономичны, как заявляют создатели автомобиля, расход топлива на трассе составляет от 5,5 до 6,4 литров на каждые сто километров, в городской черте эти показатели находятся в пределах 7,4-11,2 л/100 км. Двигателям EcoBoost полагается только автоматическая коробка передач, 2,5-литровый бензиновый мотор агрегатируется как с автоматической, так и с механической трансмиссией, а дизель работает в тандеме с “роботом”.

Кроссоверы подойдут тем, кто ведёт активный образ жизни, они хороши как на городских улицах, так и в загородном ритме. Но всё же, большими внедорожными или скоростными качествами не наделены. Самый “быстрый” из всей линейки силовых агрегатов способен разогнаться до “сотни” за 9,7 секунд.

Ford Kuga второго поколения выпускается в Валенсии (Испания), а российская сборка налажена в городе Елабуге, причём с недавнего времени на этом заводе ведётся полный цикл сборки. На американском рынке машина Ford Kuga известна под именем Ford Escape.  

Форд Куга бу в Москве

Первый компактный кроссовер марки Ford Kuga появился в модельном ряду в 2008 году. Стильный SUV сменил на рынке автомобиль Escape и почти сразу стал самым продаваемым “вседорожником” в Европе. Второе поколение практичного 5-местного паркетника было представлено в 2012 году в Женеве, а в 2013 году на заводе в Татарстане был налажен выпуск нового Форд Куга по технологии полного цикла.

Рестайлинг модели состоялся в 2016 году. В результате авто получило более привлекательный, мужественный экстерьер, современное оснащение салона и технологические новшества. Несмотря на то, что габариты обновленного автомобиля остались прежними, фасад машины стал мощнее и агрессивнее благодаря сочетанию крупной решетки радиатора и обтекаемого контура фар. Внутреннее пространство авто стало более функциональным.

“Послереформенный” Ford Kuga комплектуется тремя вариантами силовых агрегатов, среди которых 150-сильный “атмосферник” объемом 2.5 литра и 1.6-литровый турбированный двигатель мощностью 150 или 182 л.с. Производительные моторы комбинируются с 6-ступенчатой механической трансмиссией или «автоматом» того же диапазона.

Причины покупки кроссовера Ford Kuga

Оригинальный городской автомобиль не раз был отмечен престижными европейскими наградами, становился номинантом различных автомобильных премий. Два поколения этой модели получили максимальные 5 звезд при прохождении краш-тестов европейской комиссии Euro NCAP. До 2015 года в мире было продано более 300 тысяч единиц этой модели.

Где выгодно купить автомобиль Ford Kuga?

Приобрести подержанный кроссовер от официального дилера ГК FAVORIT MOTORS в Москве на привлекательных условиях можно в компании LDF. ru. Почему клиенты обращаются именно к нам?

  1. 1. Исправное техническое состояние всех б/у авто в электронном каталоге подтверждено диагностикой;
  2. 2. Любой автомобиль с пробегом можно зарезервировать на сайте и посмотреть в автосалоне LDF.ru в Москве;
  3. 3. Цена на автомобиль после бронирования не меняется;
  4. 4. Продажа машин в кредит и по программе Trade-in, гибкая система скидок.

Выбрать автомобиль на сайте легко, если указать тип кузова, пробег, вариант трансмиссии и примерную стоимость комплектации. Все автомобили прошли проверку на юридическую чистоту.

Другие модели Ford: Ford C Max, Ford Ecosport, Ford Escape, Ford Explorer, Ford Fiesta, Ford Focus, Ford Fusion, Ford Galaxy, Ford Mondeo, Ford Ranger, Ford S Max, Ford Tourneo Connect, Ford Transit.

Тест и обзор гибридного Форд Куга: какой реальный расход топлива?

Новое, третье по счету поколение кроссовера Ford Kuga в гибридном исполнении может похвастать аж 225 л.с.. Достаточно ли этого для привлечения аудитории? Сможет ли новинка повторить успех первых двух поколений, проданных в Европе тиражом более миллиона?

Редакция

Кроме бензиновых и дизельных моторов, Ford впервые предлагает для Kuga сразу три варианта гибридных силовых установок. «Мягкий» гибрид с 48-вольтовой технологией, заряжаемый гибрид и, с конца года, полностью электрическая версия. Вполне в духе времени. При проектировании нового кроссовера использовали основу «Фокуса». Как показало первое знакомство с элегантным новичком, от сугубо городского родственника он взял только лучшее.

Боковая
линия Kuga слегка приталена, форма крыши
обеспечивает простор над головами,
особенно, сзади. Увеличенная колесная
база сказалась на увеличенном пространстве
для ног задних пассажиров. Сиденья, как
водится, можно двигать по продольным
направляющим. Несмотря на элегантную
линию крыши, над головами стало свободнее
и спереди, и сзади. Багажник спроектирован
весьма практично. Заявленный объём в
протестированной заряжаемой гибридной
версии — от 464 до 1423 литров.

Kuga
можно заказать с трехцилиндровыми
моторами семейства EcoBoost: бензиновые
120 и 159 л.с. или дизели в 120 и 190 л.с. (последний
с полным приводом), а также с дизель-гибридным
агрегатом в 150 л.с., который обещает
умерить аппетит Куги по циклу WLTP до 4,3
л/100 км.

Протестированный
заряжаемый гибрид на бумаге обещает
еще более выдающуюся экономичность. В
предписанном стандартами алгоритме,
который имеет мало общего с реальностью,
на пробег первой сотни потребуется
всего 1,2 л топлива плюс 15,8 кВт∙ч
электроэнергии. Вообще новый Форд Куга
должен пробегать на электротяге до 56
км, хотя практика показывает, что
рассчитывать можно лишь на 40.

Необходимый для этого электромотор мощностью 131 л.с., берущий энергию из батареи емкостью 14,4 кВт∙ч, объединен с 2,5-литровой бензиновой четверкой, 152 лошадки которой суммируются в итоговые 225 л.с. системы. Как утверждают представители Ford, автомобиль можно зарядить за 6 часов от обычной розетки на 230 В или за 3,5 часа от мощного зарядного устройства.

Весит
Kuga PHEV 1844 кг – для звания
«спортсмена» явно многовато. Максималка
200 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 9,2
с. Во время теста расход варьировался
от 3,8 л при плавной сдержанной манере
езды в городе и до 7,5 л на автостраде.
Вполне приемлемо.

Характер
4,63-метрового SUV можно назвать невозмутимым.
Бесступенчатый вариатор CVT работает
весьма приятно и обеспечивает крутящий
момент, который Ford то ли еще не хочет,
то ли не может обнародовать.

Kuga
— комфортная машина и имеет типичную
для Ford подвеску, которая в протестированной
версии ST-Line сдабривает комфорт изрядной
порцией упругости. Рулевое управление
«в нуле» поначалу кажется слишком
острым, но через какое-то время к нему
привыкаешь.

Тем, кто ездил на нынешнем Focus, не придется привыкать заново. Управление тач-скрином и полностью цифровым кокпитом не требуют высшего образования. Разумеется, в духе времени машину напичкали многочисленными ассистентами и системами безопасности – набор для 2020 года стандартный.

Автомобиль оставил крайне приятное впечателние. Осталось глянуть в прайс-лист: Kuga с «двойным сердцем» стоит в Европе от 39 300 евро. Испытанная ST-Line комплектация – от 41 300 евро. Увы, в России новинка официально в обозримом будущем не появится. А жаль…

Технические характеристики

Габариты (длина / ширина / высота) 4614x1883x1675 мм
База 2710 мм
Снаряженная масса 1844 кг
Полная масса 2320 кг
Объем багажника 464/1423 л
Двигатель гибридный: бензиновый, 2490 см3, 152  л. с.; электрический: 131 л.с. Суммарно 225 л.с.
Трансмиссия вариатор, привод передний
Размер шин 225/60R18
Динамика 200 (135 на электротяге) км/ч; 9,2 с до 100 км/ч
Хочу получать самые интересные статьи

Это абсолютно новый Ford Kuga

Конечно, на свежих дрожжах новости про уход легковых автомобилей Ford с российского рынка премьера нового поколения кроссовера Ford Kuga воспринимается так себе. Но, как и в случае с Opel, скорее всего, нас ждет пусть и не триумфальный, но камбэк, и как раз к тому времени неторопливый Ford адаптирует новый Kuga для российского рынка. Так что лучше заранее знать, что нас ждет. Тем более, если бы в заголовке не фигурировали слова «Ford» и «Kuga» — мы вряд ли заметили эту новость. А уж внешность… Дизайнеры облизали кроссовер как леденец, сгладив все грани.

Ford обещает, что это лучший среднеразмерный кроссовер для европейского рынка. И европейцы действительно так считают, потому что в нем много нового Focus. Однако лучше дождаться начала продаж, чтобы убедиться в этом лично. В настоящее время Ford не уверен в том, когда это точно произойдет, но они надеются, что это произойдет в нынешнем ноябре или январе 2020 года.

Что на этот раз действительно изменилось — так это варианты силовых установок. Как вы можете догадаться, в нынешней ситуации на рынке электричество начинает играть важную роль.

Топовая версия будет подключаемым гибридом. Запас хода на электричестве составляет около 50 км (WLTP), что позволяет получить в Европе неплохие (хоть и не самые большие) налоговые льготы. Эта версия представляет собой гибрид с 2,5-литровым турбированным бензиновым двигателем. Система похожа на ту, что есть у Prius с подключаемым гибридом, только двигатель больше. Общая мощность составляет 230 л.с. Однако есть нюанс — батарея емкостью 14 кВт-ч не может заряжаться через систему быстрой зарядки.

Есть еще и обычный гибрид и Ford, уступив Toyota, так же называет его «самозарязающимся гибридом». Он, как утверждается, будет потреблять 4,7 литра на 100 км, однако в производство он пойдет не менее, чем через год.

Если вы думали, что где-то должен прятаться и дизель — вы правы. Ford добавил дизельным версиям мягкий гибрид 48 Вольт и теперь нам обещают расход 3,9 литров на сотню от 1,5 литрового двигателя и 4,7 литра от 2,0 литрового. Для обоих двигателей доступны версии с полным приводом.

Наконец, есть еще 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 121 и 152 л. с.

В салоне, и мы уже этому совсем не удивлены, все очень похоже на Focus. Плюс все технологии, доступные на нынешнем поколении Focus. Системы помощи водителю включают в себя удержание в полосе движения и адаптивный круиз. Встроенный модем дает подключение к необходимым сервисам и служит точкой доступа Wi-Fi. Среди опций фигурируют проекционный дисплей и аудио от Bang & Olufsen.

Поскольку это Ford, то семейные функции — это данность. Во втором ряду достаточно места, задние сидения сдвигаются и согревают задницу. В спинки передних сидений встроены столики. Вообще, объем салона по сравнению с предыдущим поколением увеличился, как и размер багажника.

Хотя так и должно было быть. Колесная база длиннее, общая длина и ширина тоже. Отлично, тем более, что он легче предыдущего почти на 90 кг. И он стал ниже, что помогает кузову выглядеть более стройным и уменьшать аэродинамическое сопротивление.

Шеф европейского дизайн-бюро Ford, Амко Линартс сказал Top Gear, что кроссовер теперь «легкий, спортивный, но при этом дает ощущение мощности. И при увеличившемся объеме сохраняет внешнюю компактность».

Как и в случае с другими обновленными моделями Ford, он будет предлагаться в разных версиях, которые даже выглядеть будут по-разному. некоторые захотят заниженный спортивный ST Line. Для эстетов будет роскошный Vignale, а для тех, кому нужно попроще — Titanium.

В Европе нынешнее поколение Kuga плотно прижали Nissan Qashqai и KIA Sportage, так что от нового поколения ожидается не менее, чем прорыв.

Ford нацелен на водителей дизельных двигателей с новым Kuga Hybrid

Ford выпустил гибридную версию своего популярного внедорожника Kuga без подключаемого модуля, дополняющую существующий подключаемый гибридный автомобиль Kuga.

Обеспечивая заявленный общий запас хода в 600 миль, Kuga Hybrid включает в себя «топливную экономичность и запас хода, чтобы конкурировать с дизельным двигателем, а также легкое усовершенствование системы зарядки без кабеля, полностью электрическое вождение», по словам Форда.

Последняя модель Kuga объединяет «самозарядный» аккумулятор 1,1 кВтч с аккумулятором 2.5-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, который вместе обеспечивает заявленные 48,7 миль на галлон и сертифицированный WLTP 130 г / км выбросов CO2.

Его общий запас хода 600 миль более чем на 30% больше, чем у Kuga Plug-In Hybrid, хотя он не предлагает ничего похожего на тот же 35-мильный запас хода только для электромобилей, что и у этого автомобиля.

Генерируя 187 л.с., гибридная трансмиссия позволяет новому Kuga Hybrid разгоняться с места до 100 км / ч за 9,1 секунды, чему способствует новейшая трансмиссия Ford с разделением мощности, которая, как говорят, регулирует передаточные числа для достижения оптимальных характеристик.

Функция имитации переключения передач автоматически регулирует обороты при изменении скорости автомобиля, уменьшая эффект «резиновой ленты», присущий традиционным бесступенчатым трансмиссиям.

Ford заявил, что Kuga Plug-In Hybrid нацелен на клиентов, которым нужна электрическая трансмиссия, но которые имеют «ограниченный доступ к решениям для внешней зарядки дома или на работе».

Kuga Hybrid доступен в трех комплектациях, включая ST Line Edition начального уровня, ST Line X Edition среднего уровня и топовый Vignale.

После недавно представленного электрического Ford E-Transit и запуска электрического Mustang Mach-E, Kuga Hybrid — последний из 17 новых электрифицированных автомобилей, которые Ford планирует представить до конца 2021 года.

Kuga Hybrid в настоящее время производится на заводе Ford в Валенсии, Испания. Его можно заказать сейчас по цене от 33 600 фунтов стерлингов.

Причина небольшого увеличения цены по сравнению с существующей моделью PHEV, которая начинается с 33 095 фунтов стерлингов, заключается в том, что подключаемая модель доступна с более низким уровнем спецификации.

ПОДРОБНЕЕ

Ford Kuga 2. 5 PHEV ST-Line 2020 UK обзор

Ford собирается присоединиться к пулу CO2 после отзыва Kuga PHEV

Ford заменит батареи Kuga PHEV после пожара в системе

Ford Kuga Производительность, двигатель, плавность хода, управляемость

Лучшая поездка — это более мягкая подвеска, которая устанавливается в комплектациях Zetec, Titanium и Vignale. Это немного бодрее по сравнению с Peugeot 5008 или Honda CR-V на таких больших провалах и гребнях, с которыми вы сталкиваетесь на некоторых проселочных дорогах, но в остальном это довольно удобно.Он отлично вырывает жало из любых неприятных выбоин или компенсационных швов по всему городу, и он остается довольно устойчивым на автомагистралях.

Комплектация ST-Line поставляется с более жесткой спортивной подвеской — за исключением случаев, когда вы заказываете двигатель 2.0 Ecoblue 190. Благодаря более жесткой настройке Kuga более точно следует контурам дороги, что ведет к более загруженной поездке; это далеко не невыносимо, но может не всех устраивать. Наш совет — попробовать перед покупкой.

Рулевое управление очень быстрое, что заставляет Kuga чувствовать желание поворачивать в поворотах, но у него есть постоянное желание самоцентрироваться.Это мягкое, но неестественное ощущение, которое не помогает вам расслабиться, когда вы ведете Kuga через более быстрые повороты, требующие ловкого прикосновения.

Kuga — высокий автомобиль, и в форме PHEV — с дополнительным аккумулятором — довольно тяжелый. В результате он страдает от очевидного наклона кузова в поворотах, даже с более спортивной подвеской, установленной на моделях ST-Line. Конечно, есть более маневренные большие внедорожники, но что касается подключаемых гибридных внедорожников, Kuga PHEV — один из лучших для езды.Он скрывает свою массу намного лучше, чем Outlander PHEV или XC40 Recharge.

Дорожный шум — самое заметное вторжение в Kuga: на скорости, по грубым поверхностям вы слышите, как его колеса уносятся прочь. Модели Vignale поставляются с активной системой шумоподавления, которая помогает немного уменьшить это. Вы также можете слышать, как подвеска работает на ухабистой дороге, но шум ветра очень хорошо подавляется на автомагистралях, и в целом Kuga так же тихий, как и его конкуренты, такие как Peugeot 5008, и более тихий, чем Mazda CX-5 или Honda CR- В.

В чисто электрическом режиме Kuga PHEV незаметно передвигается, и даже когда у него запускается бензиновый двигатель, он не навязчив — пока вы не сильно прижимаетесь к нему. Если вы это сделаете, шум усиливается, потому что автоматическая коробка передач CVT заставляет обороты двигателя взлетать и оставаться на высоком уровне, пока вы не наберете желаемую скорость.

Педаль тормоза Kuga довольно стабильна, и даже PHEV с его рекуперативными тормозами, которые собирают энергию для аккумулятора, не кажется чрезмерно захватывающим.

Обзор нового Ford Kuga |

Вердикт

Обладая динамичной привлекательностью оригинального Ford Kuga, эта последняя модель имеет хорошие шансы вернуть себе корону одного из самых крутых внедорожников в продаже.Он удачно сочетает в себе удовольствие от водителя с впечатляющей практичностью, что делает его серьезной попыткой создать универсальный семейный автомобиль. В ближайшие недели мы узнаем, как он будет конкурировать с конкурентами, но, судя по этим свидетельствам, похоже, что Ford снова близок к лучшему.

Ford Kuga когда-то славился своей управляемостью, напоминающей хэтчбек. Первоначальная версия была немногим больше, чем Focus на ходулях, и поэтому считалась одной из самых крутых машин в своем классе.

Для сравнения, модель второго поколения была несколько скучной.Стремясь сделать его более конкурентоспособным по сравнению с практичными, ориентированными на семью конкурентами, Форд откармливал Kuga, чтобы сделать его более привлекательным. Но по мере расширения рынка внедорожников в Великобритании альтернатива компании подобным Renault Kadjar и Toyota RAV4 затерялась в шуме.

Совершенно новый Kuga — третья попытка, и он поступает в продажу с различными силовыми агрегатами, включая подключаемый гибрид впервые. В нашем автомобиле установлен знакомый Ford 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue, но с электрикой на 48 вольт.Компания наклеила на багажник значок «гибрид» — несмотря на то, что это просто стартер-генератор с ременным приводом, который снижает нагрузку на двигатель в условиях высоких нагрузок. Значит, мягкий гибрид.

В движении, конечно, мягко. Единственный раз, когда вы заметите, что электрическая система работает, — это когда вы останавливаете машину; система «стоп-старт» включается раньше, чем вы могли ожидать, останавливая все на скорости около 10 миль в час. Двигатель снова включается, как только вы снова пытаетесь уехать.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Экономия топлива, вероятно, будет минимальной, хотя Ford утверждает, что эта установка mHEV несколько больше эффективнее, чем 1,5-литровая негибридная модель мощностью 118 л.с. — плюс-минус несколько граммов на километр CO2. Учитывая значительный прирост производительности (разгон до 100 км / ч занимает 9,6 секунды против 11,7 секунды у 1.5), это неплохо.

Тем, кто заинтересован в использовании Kuga в качестве служебного автомобиля, подойдет подключаемый гибрид (PHEV), который, как утверждает Ford, может вернуть 201.8 миль на галлон. Вам понадобится короткая поездка на работу и возможность подзарядки, чтобы реализовать такую ​​высокую экономию топлива, но низкий уровень выбросов дает привлекательную 16-процентную полосу полезного действия (BiK). Сравните это с 29-процентной оценкой этой дизельной версии, и вы получите огромную потенциальную экономию. Но имейте в виду, что эти цифры немного изменятся, когда 6 апреля расчет диапазона переключится с цикла NEDC на цикл WLTP.

В другом месте Ford, похоже, вернулся к своим корням, сделав этот новый Kuga одним из самых привлекательных автомобилей в своем классе.Управление кузовом превосходно для внедорожника, и хотя это означает, что поездка немного более жесткая, он по крайней мере так же удобен, как в VW Tiguan, и хорошо справляется с поглощением неровностей и выбоин. Есть тенденция к ерзанию на более высоких скоростях, но это действительно только на более шероховатых поверхностях или на поверхностях с более выраженными волнами.

Доработка тоже хорошая. В то время как двигатель может чувствовать себя напряженным и немного кричать, если вы его увеличите, дизельный агрегат успокаивается на постоянной скорости — до такой степени, что это едва заметно на автомагистрали.Возможно, мы были избалованы недавним урожаем плавных, тихих бензиновых двигателей, но если вы проезжаете большие километры, такие дизели по-прежнему будут вашим лучшим выбором.

Самая большая проблема, которую мы обнаружили в отношении комфорта Kuga, — это спортивные сиденья модели Titanium. Они регулируются вверх и вниз, вперед и назад — и даже сбоку есть шкала для увеличения поддержки поясницы. Но основание сидений почти полностью плоское, что позволяет исключить любой набедренный валик. Это повлияет на комфорт в длительных поездках.

Тем не менее, внутри Kuga найдется место для всей семьи, и даже взрослые найдут, что у них достаточно места, чтобы растянуться сзади.526-литровый багажник (с выдвинутыми вперед сиденьями) конкурентоспособен в этом классе и выгодно отличается от конкурентов, ориентированных на практичность, таких как Skoda Karoq (521 литр). Сложите задние сиденья Kuga, и вы получите до 1534 литров — примерно на 100 литров меньше, чем у его чешского конкурента.

В целом Ford выглядит хорошо собранным, с более дешевым пластиком, спрятанным на нижней центральной консоли и в нижней части дверей. Все, к чему вы регулярно прикасаетесь, выглядит качественно, а панель управления оформлена логично, хотя и немного скучно.

Количество стандартных комплектов Kuga тоже впечатляет. Технические характеристики начинаются с вечнозеленого Kuga Zetec, который получает 17-дюймовые легкосплавные диски, восьмидюймовый сенсорный экран, беспроводную зарядку телефона и набор средств безопасности, включая автономное экстренное торможение, круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения.

Наша тестовая модель из титана, вероятно, окажется популярной; он добавляет более крупные колеса, полностью светодиодные фары, двухзонный климат-контроль и стереосистему B&O. ST-Line находится выше, с более спортивным стилем, цифровыми циферблатами и уникальными колесами, в то время как ST-Line X предлагает панорамную крышу, заднюю дверь с электроприводом и сиденья с подогревом.Vignale может похвастаться высококачественной кожей и проекционным дисплеем, а также другими роскошными функциями.

Цены начинаются от 23 995 фунтов стерлингов, что кажется исключительной ценой для внедорожника среднего размера. Купите 1,5-литровый бензин начального уровня в комплектации Zetec по трехлетнему соглашению с пробегом 9000 миль в год с 10-процентным залогом, и вы будете платить чуть более 300 фунтов стерлингов в месяц. Базовый Tiguan в скромной S-версии обойдется вам более чем на 50 фунтов стерлингов в месяц.

Наш титановый дизель на тех же условиях стоит 389 фунтов стерлингов в месяц, в то время как ST-Line X PHEV (36 495 фунтов стерлингов) подскакивает до 445 фунтов стерлингов, хотя потенциальная экономия топлива может быть значительной.

148 л. 55.4 миль на галлон

Модель: Ford Kuga Titanium 2.0 EcoBlue mHEV 150PS
Цена: £ 29,045
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый дизель MHEV125 Мощность

Мощность
CO2: 113 г / км
В продаже Сейчас

Обзор Ford Kuga | Auto Express

Третья попытка Ford на Kuga, безусловно, лучшая. Последняя версия этого семейного внедорожника сочетает в себе отличную динамику вождения с полезными бортовыми технологиями, хорошим комплектом безопасности и большой практичностью.

У Kuga не так много места, как у его ближайших конкурентов, но в целом пакет остается привлекательным.Благодаря наличию эффективных подключаемых гибридных моделей и конкурентоспособным ценам во всем диапазоне, Kuga предлагает исключительную ценность для увлеченных водителей, которым нужно немного больше места для семьи.

О Ford Kuga

Беглый взгляд на родословную Ford Kuga показывает, что внедорожник первого поколения, выпущенный в 2008 году, был немногим больше, чем Ford Focus с высокой посадкой. Тем не менее, это было хорошо и означало, что покупатели были довольны управляемостью в стиле хэтчбека, получая при этом дополнительное пространство и практичность большего пятидверного семейного автомобиля.

Выросший немного круглее в своем среднем возрасте и в условиях возрастающей конкуренции со стороны таких производителей, как Peugeot 3008, Renault Kadjar и Kia Sportage, Kuga изо всех сил пытался оставить свой след. Скучный внешний вид, утомленная техника и потеря резкой динамики не помогли его делу.

Последняя трещина Ford на Kuga как раз подходит. Производитель сконцентрировал свое внимание на всех правильных направлениях, предоставив Kuga привлекательный внешний вид, достойный уровень стандартной комплектации, эффективный диапазон двигателей и надежные стандарты безопасности.Он тоже неплохо ездит.

Kuga третьего поколения базируется на платформе Ford C2, поэтому он разделяет ее основы с хэтчбеком Focus. Ходовые качества и управляемость снова стали отличительными чертами Kuga, и теперь у него больше удовольствия от вождения по сравнению с такими конкурентами, как Toyota RAV4, Honda CR-V и Hyundai Tucson.

Группа VW предлагает умное, но довольно мягкое трио из Tiguan, Skoda Karoq и SEAT Ateca, а также стоит рассмотреть левый выбор Mazda CX-5 или неизменно популярный Nissan Qashqai.

Ford сохранил линейку двигателей довольно простой. Бензиновый двигатель доступен в виде 1,5-литрового блока EcoBoost мощностью 148 л.с., а также 1,5-литрового дизельного двигателя мощностью 118 л.с. и более мощного полноприводного 2,0-литрового дизельного двигателя мощностью 187 л.с.

Для тех, кому важна эффективность, Kuga также предлагает на выбор 2,0-литровую 148-сильную дизельную версию с мягкой гибридной технологией, 187-сильный полногибридный вариант с большей батареей или 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 222 л.с. в гибридной модели.

Все бензиновые и дизельные автомобили в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, за исключением дизельного варианта мощностью 187 л.с., который имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач (опция для дизеля мощностью 118 л.с.). Полногибридный и подключаемый гибрид используют автоматическую коробку CVT.

Уровни оснащения переходят от Zetec к популярной отделке Titanium, за которой следуют спортивная ST-Line, ST-Line X и роскошная комплектация Vignale. Комплект начального уровня включает 17-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло, спортивные сиденья, информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3 и спутниковую навигацию.В версиях с лучшими характеристиками добавлены такие элементы, как более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски, дверь багажного отделения с электроприводом, сиденья с подогревом и панорамная крыша.

Ford Kuga SUV — Двигатели, привод и производительность

Можно с уверенностью сказать, что предыдущие модели Kuga были неоднозначными в управлении автомобилем. Автомобиль первого поколения был более интересным, чем почти все его конкуренты, но Ford попытался сделать следующее привлекательным для более широкой аудитории, и в результате он потерял часть своей резкости. Мы рады сообщить, что последняя машина — это возвращение в форму; он более маневренный, чем можно было ожидать, и не катится слишком сильно, если вы быстро поворачиваете на повороте.

Обратной стороной является немного жесткая езда. Вы заметите неровности дороги больше, чем на Volkswagen Tiguan, но мы не сочли это неудобным, и большинство неровностей было устранено без каких-либо проблем. Автомобиль может начать нервничать на более высоких скоростях, но в основном это заметно на более неровных поверхностях.

Мы нашли рулевой фонарь, но он по-прежнему ощущается намного лучше, чем многие другие внедорожники. Механическая коробка передач, входящая в стандартную комплектацию всех автомобилей, кроме дизеля мощностью 187 л.с. и подключаемого гибрида, точна и удобна в использовании.

Бензиновые двигатели Ford Kuga

Два 1,5-литровых бензиновых двигателя EcoBoost были перенесены из старого Kuga, но двигатель начального уровня 118 л.с. (предлагается только на моделях Zetec) теперь почти на секунду быстрее от 0 до 62 миль в час. Тем не менее, чтобы достичь этого порога, по-прежнему требуется 11,6 секунды, и мы рекомендуем вместо этого использовать версию на 148 л.с. Он и экономичнее, и быстрее, разгоняется до 100 км / ч за гораздо более разумные 9,7 секунды. Оба эти двигателя идут с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом.

Дизельные двигатели

Также со старых автомобилей унаследован 1,5-литровый дизельный двигатель, и это единственный двигатель с возможностью выбора между механической или автоматической коробкой передач. Его 118 л.с. недостаточно для такой большой машины, а разгон до 100 км / ч занимает 11,7 секунды для механической коробки передач или 12 секунд для автоматической. Он примерно на секунду быстрее, чем тот же двигатель в Mk2 Kuga, но все же немного «пешеходный».

Лучшим дизельным двигателем является 2,0-литровый двигатель мощностью 148 л.с., который теперь оснащен умеренно-гибридной технологией, улучшающей топливную экономичность и придавая двигателю желаемое дополнительное ворчание.Это самый эффективный дизель, и его разгон до 100 км / ч за 9,6 секунды должен быть достаточным для большинства покупателей. Кроме того, есть 2,0-литровый двигатель мощностью 187 л.с. без поддержки мягкого гибрида, который сокращает время разгона до 8,7 секунды. В настоящее время это только полный привод и автоматическая коробка передач.

Гибридные двигатели

Kuga выпускается как обычный гибрид (Ford обозначает его как FHEV) и как подключаемый гибрид (PHEV). Оба используют 2,5-литровый бензиновый двигатель, электродвигатель и аккумулятор.Обычный гибрид использует мощность двигателя для зарядки аккумулятора, тогда как PHEV можно подключить как дома, так и к общественному зарядному устройству.

В обеих моделях Kuga трогается с места практически бесшумно благодаря электродвигателю. Мощность мгновенная и плавная.

В обоих автомобилях используется коробка передач CVT. Это отличается от обычного автоматического механизма, поскольку здесь нет отдельных шестерен как таковых, поэтому, когда вы опускаете ногу, она имеет тенденцию увеличивать обороты, вызывая неприятный гудящий шум.

Обзор Ford Kuga 2020 года | Журнал CAR

► Третье поколение Kuga приводится в соответствие со спецификацией PHEV
► Остается эталон управляемости внедорожника
► Высокая стоимость, загруженность оборудованием

Говорят, чтобы понять, куда вы собираетесь, вам нужно знать, откуда вы приехали, но настолько разительный контраст между этим Ford Kuga третьего поколения и первым европейским внедорожником среднего размера Blue Oval — разработанным совместно с Nissan Maverick. 1993 г. — что схоластическое обучение достойно магистерской диссертации по кроссоверной эволюции.

На самом деле, это большой скачок по сравнению со своим восьмилетним предшественником, который вырос (на 89 мм длиннее, на 44 мм шире), но при этом стал более гибким (на 6 мм ниже, на 80 кг легче).

Журнал CAR живет с Ford Kuga Mk1

Разве это не выглядит, знаете ли, очень фокусным?

Как и обе предыдущие версии Kuga, Mk3 разделяет компоненты платформы с современным Focus, но на этот раз стиль полностью повторяет его хэтчбек-собрат.Возможно, даже слишком.

Он выглядит мягче, менее агрессивно с более низким окном и линией капота, чем раньше, создавая впечатление, что это — это Focus, растянутый по вертикали — кстати, там очень много места для головы.

Плюс, если вы выберете уровень отделки салона ST-Line или Vignale — это ST-Line First Edition на фотографиях — там так много цветовой кодировки, что Kuga теряет часть визуальной прочности, присущую неокрашенному пластиковому бамперу. молдинги и колесные арки.Вам придется придерживаться нижнего предела диапазона, если вы предпочитаете эти сигналы. Или купите Focus Active…

Как работают эти основы Focus?

Очень красиво. Ранее мы хвалили Kugas за их мастерство в обращении с другими в сегменте, где раньше он был в списке желаний НИОКР. Конечно, несмотря на то, что конкуренты значительно догнали, последний Kuga все еще идет впереди.

Это не совсем пиковый лидер в классе, последний Ford Puma относится к категории ниже, но мы бы сказали, что Mk3 Kuga — лучший привод, чем многие производные хэтчбека Focus.

Извините, я чуть не разбрызгал свой чай везде — лучше, чем Focus?

Совершенно верно — не забывайте, что большая часть линейки Focus обходится менее сложной торсионной балкой сзади, в то время как все Kugas выигрывают от независимой подвески по всему периметру.

Короче говоря, Kuga не только чувствует себя великолепно собранным при прохождении серии крутых поворотов — с помощью и при поддержке приятного, пусть и легкого, рулевого управления — контроль над телом также хорошо сдерживается, гарантируя, что он не крутится вокруг углов. как судно на Соленте.

Качество езды — еще один выигрыш от хитроумной подвески, хотя он немного скомпрометирован более жесткой системой демпфирования на моделях ST-Line с их спортивными настройками. Тем не менее, резина с профилем 60 еще больше сглаживает резкость большинства неровностей дорожного покрытия.

Что нового в двигателе?

Это знакомая, приятная смесь бензиновых двигателей EcoBoost и дизельных двигателей EcoBlue, знакомых по всей линейке Ford, устанавливающих Kuga, со всеми, кроме самой мощной масляной горелки мощностью 188 л.с., доступной только с передним приводом.Если вы собираетесь использовать Kuga там, где заканчивается асфальт, вы ошибаетесь по бездорожью.

Что еще более важно, компания Ford, наконец, объединила усилия в плане электрификации: с момента запуска существует мягкий гибрид EcoBlue с 48-вольтовой системой, а также тестируемый здесь подключаемый гибридный топпер. До конца 2020 года, если допустимо Covid-19, появится версия того же пакета без дополнительных модулей.

В отличие от предложений конкурентов PHEV, в которых используется крошечный бензиновый двигатель с турбонаддувом, Ford получил 2 балла.5-литровый четырехцилиндровый горшок, работающий по более эффективному циклу Аткинсона. Вместо того, чтобы компоненты электрической трансмиссии просто добавлялись к двигателю в виде болтов, здесь они работают как единое целое: электрическая энергия используется для компенсации отсутствия системы принудительного впуска на более низких оборотах, при этом двигатель подключается к нему. когда он может сделать это эффективно.

Лучшие гибриды и плагины в продаже сегодня

В совокупности силовые агрегаты вырабатывают 222 л.с., из которых 108 л.с. приходится на электродвигатель, что подтверждает ненапряженный характер двигателя.Ford утверждает, что в соответствии с последним, более строгим режимом тестирования WLTP, более 200 миль на галлон, но как только вы разрядите батареи, цифра, близкая к 40 миль на галлон, более вероятна в реальном мире.

Предлагаются различные модели вождения, а также возможность накапливать электрическую энергию, готовую для движения в зоне ULEZ. Официально аккумуляторная батарея на 14,4 кВт / ч будет служить до 35 миль езды с нулевым уровнем выбросов и должна занимать всего около трех часов для зарядки от специального настенного бокса.

Он скорее резвый, чем быстрый — дизельный Kuga мощностью 188 л.с. быстрее, статичные вентиляторы — но при 32 г / км CO2 у него будут восторженные слюни, как у Mitsubishi Outlander PHEV.

Канал, который направляется на переднюю ось, представляет собой бесступенчатую трансмиссию, разработанную Ford, с искусственными передаточными числами в программном обеспечении, имитирующими более обычную автоматическую коробку передач. В какой-то степени это работает, но все же заставляет двигатель работать тяжелее на более низких оборотах, что при этом звучит громко и грубо.

Сколько стоит зарядка электромобиля?

Насколько легко жить с Куга?

Типично для Форда: очень. То, что внутри находится факсимильное устройство Focus, хотя и просторнее, не вызывает шок, поэтому его очень легко использовать, если не сказать, что это самая захватывающая приборная панель.Акры черного пластика и ткани тоже не придают ему особого блеска.

Что еще более важно, он изобилует кубиками и молдингами разумной формы, чтобы надежно удерживать всевозможные обломки кабины. Кроме того, есть несколько USB-разъемов, дополнительная трехконтактная бытовая розетка и доступная пластина для беспроводной зарядки смартфона с собственным прорезиненным гнездом.

Пассажиры на задних сиденьях особенно хорошо обслуживаются в том, что Ford утверждает, что это самый просторный внедорожник C-сегмента для задних пассажиров.Он кажется просторным даже на моделях без застекленной крыши, что еще больше улучшило раздвижное заднее сиденье с разделением 60:40, которое также откидывается.

Объем багажного отделения также велик, но хлипкая тканевая крышка багажного отделения, которая полностью поднимается при открытии двери багажного отделения, напоминает, что требуется этикетка с товарным знаком Heath Robinson.

Упаковано в стволы с технологией

Будь то технологии, обеспечивающие безопасность на дорогах, такие как различные системы помощи водителю, которые внесли свой вклад в пятизвездочный рейтинг Euro NCAP Kuga, или это более гладкая версия мультимедийного сенсорного экрана Sync 3 с более высоким разрешением и цветами, которые наконец-то не выглядят так, как будто они прошли через мойку кипячением, большинство версий хорошо оснащено.

Версии

Titanium и более поздние имеют обширный перечень оборудования, но мы особенно выделяем светодиодные фары с четырьмя проекторами как дополнительные, заслуживающие серьезного внимания.

Модели

ST-Line и выше также имеют очень красивую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, которая настраивается и меняет цвет в зависимости от режима движения. На большинстве из них также есть значок задней части Mondeo — ну, на самом деле, Fusion — но Sport иллюстрируется Mustang GT и Sand / Snow с пикапом F-150.Аккуратное прикосновение.

Ford Kuga PHEV (2020): приговор

Итак, сколько все это вам обойдется? Что ж, прейскурантная цена ST-Line First Edition составляет менее 38000 фунтов стерлингов — это потрясающая сумма для относительно компактного массового кроссовера, даже если он переполнен технологиями PHEV.

Но это главное — в этом случае пользователи, выбравшие конец срока аренды Outlander PHEV, будут карабкаться в поисках более насыщенного внедорожника.

В натуральном выражении плательщик с 20-процентной ставкой будет смотреть только на ежемесячный счет в 60 фунтов стерлингов, чтобы использовать его как служебный автомобиль.Ожидайте увидеть много таких на дорогах в этом году, как только поставки позволят посткоронавирус.

Другие отзывы о Ford от журнала CAR


Новый Ford Kuga 2019 года: фотографии, двигатели и мощность гибрида

Объявлены цены на новый внедорожник Ford Kuga, который поступит в продажу до конца года. Главные новости заключаются в том, что он будет доступен с умеренными, обычными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, что сделает его первым Ford, который сделал это.Также будут предлагаться негибридные бензиновые и дизельные двигатели, а также варианты с передним и полным приводом.

Новый Kuga — это смелый шаг в будущее для Ford, производителя, который электрифицировал 16 своих автомобилей, восемь из которых ожидаются на дорогах в этом году. Он будет иметь ту же механику, что и последний Ford Focus, и станет первым внедорожником Ford (Sports Utility Vehicle), который будет располагаться на этой платформе.

Ford считает, что новый Kuga на 90 кг (в зависимости от спецификации) легче предыдущей модели, что должно сделать его более экономичным и более управляемым.У этого нового автомобиля будет больше внутреннего пространства, чем у предыдущей модели, в основном потому, что новый автомобиль будет длиннее.

Краткие сведения

  • Цены начинаются от 23 995 фунтов стерлингов
  • Предлагает гибридные двигатели в модельном ряду
  • Также доступна гибридная версия с подключаемым модулем
  • Первыми выпущены модели High-spec First Edition
  • PHEV для производства 225 л.с.
  • First поставки ожидаются в начале 2020 года

Новый Kuga — большой шаг в будущее для Ford и действительно важный автомобиль для компании.Официально Kuga стал девятым самым продаваемым автомобилем в Великобритании в 2018 году, а также самым продаваемым внедорожником Ford в Европе: только в прошлом году в Европе было продано 153800 единиц.

Или продолжайте прокрутку, чтобы прочитать последние новости об автомобиле, или взгляните на последние скидки на Ford Kuga, которые, как ожидается, станут более щедрыми по мере приближения нового автомобиля к производству.

Цены и характеристики Ford Kuga 2019 года

Новый модельный ряд Ford Kuga начнется со стартовой версии First Edition.По цене от 28 145 фунтов стерлингов в отделке Titanium он будет оснащен высококачественной звуковой системой и пакетом помощи, включая камеры переднего и заднего вида, адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков в стандартной комплектации. Помимо этого, есть также ST-Line и ST-Line X по цене 31 095 и 31 845 фунтов стерлингов соответственно.

Вдобавок к тому, что вы получаете с моделями Titanium First Edition, ST-Line предоставит вам проекционный дисплей, заднюю дверь с функцией громкой связи, 12,3-дюймовый приборный дисплей и целый ряд обновлений внешнего стиля, таких как красный тормоз суппорты и спортивный кузов.ST-Line X идет еще дальше, с подогревом сидений, панорамным люком и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Когда ажиотаж вокруг первых выпусков улетучится, Ford представит более стандартный модельный ряд, включающий уровни отделки салона Zetec, Titanium, ST-Line, ST-Line X и Vignale. Цены будут начинаться с 23 995 фунтов стерлингов за самый простой Zetec, поднимаясь до 27 245 фунтов стерлингов, 29 345 фунтов стерлингов, 30 645 фунтов стерлингов и 31 945 фунтов стерлингов за каждый уровень отделки салона.

Оснащение моделей Zetec включает 17-дюймовые легкосплавные диски, 4,2-дюймовый приборный дисплей, радио DAB, дополнительный восьмидюймовый мультимедийный дисплей с новой системой SYNC 3 от Ford, а также Android Auto, Apple CarPlay и спутниковую навигацию.

Поднимитесь на ступеньку выше к спецификациям Titanium, и вы получите 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, вход без ключа и спортивные сиденья, а также улучшенную аудиосистему.

ST Line привносит спортивный оттенок в процесс с острыми рейлингами на крыше и всеми упомянутыми выше элементами спортивного стиля. ST-Line X сохраняет свою спецификацию First Edition, в то время как топовые модели Vignale добавляют индивидуальные настройки стиля, подогрев рулевого колеса, подогрев сидений, кожаную обивку и регулируемое сиденье водителя.

Технологии Ford Kuga 2019

Самый большой технологический скачок, который совершит Kuga, заключается в умном использовании гибридных силовых агрегатов.

В подключаемых гибридных версиях аккумулятор можно заряжать извне, а также с помощью системы рекуперации кинетической энергии, которая улавливает энергию, обычно теряемую при торможении. Водители могут выбирать, когда и как использовать аккумулятор, используя режимы EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge.

Sync3 — это сердце автомобильной развлекательной системы. Он использует 8-дюймовый центральный сенсорный экран, которым можно управлять с помощью жестов сжатия и смахивания. Он также позволяет водителям управлять функциями звука, навигации и климата, а также подключенными смартфонами с помощью голосовых команд.Плюс к этому идет беспроводная зарядка телефона.

Кстати о телефонах; Kuga также поставляется с приложением FordPass. Это позволяет пользователям определять местонахождение своего автомобиля, запирать его дверь и дистанционно запускать его.

В системе активного шумоподавления используются три микрофона для контроля шума двигателя в салоне. Затем система направляет встречные звуковые волны через аудиосистему, чтобы нейтрализовать нежелательные шумы двигателя и трансмиссии.

Среди заметных функций безопасности: адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go, распознавание знаков скорости и центрирование полосы движения, а также проекционный дисплей.

Последняя система автономной парковки Ford, называемая Active Park Assist 2, также присутствует. Он может доставить вас как на парковочное место, так и с него.

Дизайн Ford Kuga 2019

Несмотря на то, что Ford является самым продаваемым внедорожником в Европе, компания решила изменить дизайн, а не придерживаться его.

Ничего не избежать, он в значительной степени создан по образцу Focus, особенно спереди, где он имеет такие же гладкие фары.

Боковой профиль почти в стиле Porsche Macan.И хотя Kuga будет длиннее предыдущей модели, есть ощущение, что он должен выглядеть намного меньше, чем внедорожник, и гораздо больше похож на спортивный кроссовер, потому что он также будет ниже и шире, чем предыдущая модель. .

В отделке ST-Line он особенно привлекает людей, которым нужен внедорожник не из-за его внедорожных способностей, а из-за его пространства, роста и высокого положения водителя.

Самым шикарным в линейке будет Vignale. Эти модели обходятся без спортивных обвесов, но добавляют хромированные легкосплавные диски.

Двигатели Ford Kuga 2019 года

Доступный с бензиновыми и дизельными двигателями, с мягкими, обычными и подключаемыми гибридными вариантами, Kuga станет одним из самых гибких внедорожников на рынке.

В подключаемом гибриде Kuga используется 2,5-литровый бензиновый двигатель, электродвигатель и генератор, максимальная мощность которых составляет 225 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *