Форд мондео фото хэтчбек: Ford Mondeo хэтчбек 5 дв 2020 года Ford с фото и ценами — CARobka.ru

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2850

Размер колёс

215/60/R16 235/50/R17 235/45/R18 235/40/R19

215/60/R16 235/50/R17 235/45/R18

Ширина задней колеи

1595

Ширина передней колеи

1599

Объем багажника мин/макс, л

429

Объём топливного бака, л

63

Полная масса, кг

2210

2190

Снаряженная масса, кг

1550

1529

Количество передач

6

Коробка передач

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

218

204

Марка топлива

АИ-95

АИ-92

Разгон до 100 км/ч, с

8. 7

10.3

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

11.6/6/8

11.8/6.1/8.2

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

87.5 × 83.1

89 × 100

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

199 / 146 при 5300

149 / 110 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

345 при 2700 – 3500

225 при 3900

Объем двигателя, см³

1999

2488

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10

9. 7

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Ford Mondeo (4) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Технические характеристики

Посмотрим, какие у Форд Мондео 4 универсал технические характеристики. Обзор начнем с бензиновых установок.

Три двигателя являются атмосферными.

Базовым для седана Форд Мондео 4 является мотор 1.6 с мощью в 120 л.с. Это Duratec Ti-VCT. У других агрегатов ресурса и запаса сил больше.

Двигатель Форд Мондео 4 2 литра имеет мощность 145 л.с вебасто., а контрактный двигатель Форд Мондео 4 2.3 — 161 л.с seba.

Последний агрегат самый мощный, поэтому он комбинируется с шестискоростным «автоматом». Двигатели 1.6 и 2.0 Форд Мондео 4 работают в паре с пятиступенчатой «механикой».

У Форд Мондео 4 2.0 расход топлива – 7.9 л, разгон (механика) – 9.9 сек.

У Форд Мондео 4 2.3 расход топлива — 9.3 л., разгон (автомат) – 10.5 сек.

По отзывам владельцев, установки 2.0 на бензине отлично работают на  Форд Мондео 4.

У был Форд Мондео 4 еще один двигатель 2. 5. У него топливный расход составлял 9.3 л, а разгон – 7.5 сек.

Интерес вызывают и два других мотора, имеющие непосредственный впрыск и турбонаддув. Это Форд Мондео 4 Экобуст 2 литра с мощностью 200 л.с. и 240. Здесь применены фирменные технологии ECOnetic (активные жалюзи, старт-стоп и пр.), позволяющие снижать топливный расход и уменьшать выбросы CO2. Двигатель сочетается с шестидиапазонным PowerShift.

Исходя из версии, разгон автомобиля до «сотни» занимает 7.5-12.6 сек., «максималка» — 195-246 км/ч. С МКПП расход топлива в комбинации на 100 км — в пределах 6.8-7.9 л.

Моторов, работающих на солярке, два.

Дизельные двигатели Duratorq модернизированные и с турбонаддувом. Здесь также применены фирменные технологии ECOnetic (активные жалюзи, старт-стоп и пр.), позволяющие снижать топливный расход и уменьшать выбросы CO2. С МКПП и 140-сильным мотором TDCI Форд Мондео 4 2.0 расходует 4.9 л. дизтоплива на 100 км. С двигателем 2.0 макс скорость автомобиля составляет 205 км/ч, разгон — 10.2 сек.

У 200-сильного двигателя Форд Мондео 4 2.0 дизель с АКПП рагон чуть быстрее, 9.5-9.9 сек. У Форд Мондео 4 2.0 дизель расход в пределах 7.1 л.  

Отзывы владельцев также положительно характеризуют Форд Мондео 4 дизель 2.0 .

У потребителей есть выбор: дизель или 2.3 бензин.

Для всех колес Мондео 4 подвеска независимая. Это фронтальные амортизационные стойки Макферсон и кормовая многорычажная часть. В топовых версиях автовладелец может менять жесткость подвески. Все колеса имеют дисковые тормоза с ABS, что способствует эффективному торможению.

Новый Ford Mondeo появится в 2021 году — Авторевю

Фото:
autocar.co.uk | компания Ford

Mondeo будет жить! Подтверждение этому нашли журналисты британского издания Autocar: на европейском сайте Форда в разделе для дилеров и сервисов появился первый специализированный инструмент, предназначенный для модели 2022 MY Mondeo CD542. В данном случае 2022 — это модельный год, а CD542 — внутренний код, который изначально принадлежал наследнику нынешнего седана Ford Fusion (это американский родственник европейского Mondeo).

Инсайдеры уже сообщали, что на смену нынешним близнецам Mondeo/Fusion придет приподнятый кросс-универсал в духе модели Subaru Outback. И тестовый мул подобного автомобиля уже был замечен фотошпионами на дорогах в американском Дирборне, где расположена штаб-квартира корпорации Ford. Прототип, построенный с использованием перепиленного «по месту» кузова универсала Ford Focus, примечателен длинной колесной базой и большим дорожным просветом.

Предполагается, что такой кросс-универсал Ford будет продавать глобально. Но если с именем для американского рынка определенности еще нет, то в Европе, судя по новой информации, останется название Mondeo. Более того, по информации издания Autocar, на европейском рынке могут сохраниться хэтчбек и обычный «дорожный» универсал, но это пока лишь предположение.

И еще интересный нюанс. Тот самый инструмент для будущего Mondeo, который появился в фордовской сервисной номенклатуре, — это приспособление для установки и демонтажа рессоры задней подвески. Судя по всему, Ford пойдет по пути компании Volvo, которая для автомобилей на платформе SPA (S60, V60, XC60, S90, V90, XC90) использует в задней подвеске одну поперечную рессору. В продаже для дилеров приспособление появится в третьем квартале 2021 года. Очевидно, примерно тогда же увидит свет и сам новый Mondeo — со всеми подробностями о конструкции.


Технические характеристики автомобилей Ford Mondeo / Форд Мондео

  • 13.02.2009

    Железкин Владимир Михайлович


    Оценка автора


    Объективность


    Начиналось все с выбора в 2004 году нового автомобиля. Это были и Мазда.Мицубиши, Фольцваген и т.д.,но выбор пал на Форд фьюжен 1,6 2004 года выпуска благодаря менеджеру по продажам Сук Андрею. На этом автомобиле я проехал 156 000 км и проблем ни каких. Был на нем и в Саратове и Питере и в Казахстане. Затем я приобрел Форд Мондео 2,0 дизель. пробег 160 000 км.автомобилем очень доволен, особенно динамикой и устойчивостью на трассе , расход 6 литров на 100 км. Сейчас у меня Форд Мондео 2007 года выпуска, всем доволен. То что у меня уже третий Форд говорит о многом,учитывая т…


    подробнее

  • 28.01.2009

    Григорьев Василий Васильевич


    Оценка автора


    Объективность


    Проездил почти 2 года. Купил его пятилетним. Заменил все колёса, тормозные колодки, 3 раза масло и фильтры, один подшипник задней ступицы. Отличный автомобиль. очень лёгок в управлении, динамичен, отличный обзор и все такое…
    НЕДОСТАТКИ: низкая подвеска — может у нас плохие дороги,
    дорогие запчасти — правда и машина хорошая
    много жрёт бензина (литров 10-12) — зато динамика и мощь

    Но очень удачно продал — и купил новый мондео 2008 года. Просто МАСТОДОНТ


    подробнее

  • 12.02.2009

    Ходков Константин Эдуардович


    Оценка автора


    Объективность


    Отличная машина , очень доволен . Конечно движок можно было бы купить помощнее , аппетит приходит во время еды. Однако , всё по деньгам. Пока балдею , не могу привыкнуть к этому чуду.


    подробнее

  • Новый Форд Мондео 2015-2016 фото цена, характеристики Ford Mondeo 5

    Наконец-то к российским автолюбителям добрался давно презентованный в мире Ford Mondeo Mk V. Речь идет о версии 2015-2016 модельного года, хотя мировая премьера автомобиля состоялась еще в 2012 году.

    Новый Форд Мондео 2015 года

    В России же серийный выпуск начнется в декабре 2014 года на автозаводе во Всеволожске. Доступным в сетях официальных дилеров новый Форд Мондео 2015 станет весной 2015 года. Пятое поколение модели прошло тернистый путь от Детройтского автосалона, презентовавшего брата близнеца Ford Fusion, в январе 2012 года с дальнейшей мировой премьерой FORD Mondeo осенью 2012.
    Несмотря на разные названия и существенные отличия моделей предыдущих поколений, Mondeo и Fusion представляют единую модель.

    Речь идет не только о дизайне интерьера и экстерьера, но и о технической составляющей. Парадокс ситуации заключается в том, что новинка уже прошла испытание временем, т.к. продажи первых экземпляров начались сразу же после представления автомобиля в США – летом 2012 года. Европейцы в этом плане серьезно подотстали. Хотя с Мондео они и познакомились в 2012, но возможность покупки у них появилась только осенью 2014 года. Пятое поколение может действительно считаться долгожданным.

    Новый Мондео является конкурентом недавно обновившихся Honda Accord, Hyundai Sonata, Kia Optima.

    Цена нового Форд Мондео 2015

    С началом продаж стала известна и цена американского бизнес-класса. Европейцам он будет предлагаться от 27 150 EUR. Цена для российского рынка будет известна ближе к весне.
    Обзор будет касаться модели 2013 года, пятого поколения Ford Mondeo. Хотя с того времени модель и не изменилась, но доступной информации стало на порядок больше. Речь пойдет о производимой в России и для России версии модели.

    Дизайн нового Форд Мондео 2015

    Необходимости в общем обзоре внешнего дизайна нет, т.к. информация из официальных и неофициальных источников уже длительное время находится в свободном доступе.

    светодиодные фары Mondeo 5 поколения

    Достаточно только отметить, что экстерьер американцам удался довольно стильный и оригинальный. Более детально стоит остановиться на отдельных элементах и деталях кузова модели 2015-2016 года.
    При осмотре фронтальной части нового Ford Mondeo 5, в глаза сразу же бросается радиаторная решетка, выполненная в стиле спортивных моделей Aston Martin, и доработанные фонари головного света.

    Присмотревшись к радиаторной решетке, за стильностью и солидностью можно разглядеть и довольно прагматичный подход. Речь идет об оснащении жалюзи, которые закрываясь позволяют улучшить аэродинамику автомобиля. Фары головного света исключительно светодиодные, хотя и в качестве дополнительной опции. Ford Dynamic LED позволяет рассчитывать на ближний и дальний свет с поворотным механизмом, динамические указатели поворотов и дневные ходовые огни.

    Ford Mondeo 2015-2016, вид сбоку

    Профильный вид предстает перед нами модными выштамповками, высокой подоконной линией над которой расположились компактные стекла, куполообразной линией крыши и правильными вырезами колесных арок. Дополняется общая картина боковыми зеркалами заднего вида на ножках и стильными впадинами, чередующимися с такими же выпуклостями.

    новый Форд Мондео 2015, вид сзади

    Корма у американских инженеров-дизайнеров получилась аккуратная и, в то же время, стильная. Компактные задние фонари, имеющие светодиодное наполнение, а также крупный как для седана бампер с диффузором и прорезями для труб выхлопной системы, подчеркивают более спортивный стиль Mondeo. Большая крышка багажника позволяет добраться до полезного пространства в 458 литров в версии лифтбек, и это при условии нахождения в багажнике запасного колеса. Седан имеет немного меньший багажник. В него Вы сможете загрузить багажа не более чем на 453 литра.

    доступ в багажник лифтбек нового Форд Мондео 2015 осуществляется с помощью электропривода

    Продажи Ford Mondeo Mk V 2015 года в РФ начнутся с предложения четырехдверного седана. Со временем модель 2015-2016 года может появиться и в версии пятидверного лифтбека. А вот на Мондео 2015 в кузове универсал россиянам рассчитывать не приходится. Все дело в том, что отечественный рынок совершенно неактивен в вопросе спроса на автомобили бизнес-класса в данном типе кузова. Так сложилось исторически.
    Кроме объема багажного отделения и оформления задней части, седан и лифтбек не сильно различимы. Даже внешние габаритные размеры у них полностью идентичны.

    Новый Форд Мондео 2015 габариты

    • в длину автомобиль составляет 4872 мм;
    • в ширину – 1852 мм, без учета боковых зеркал и 1911 мм с ними;
    • в высоту – 1478 мм;
    • колесная база обеих версий имеет 2850 мм;
    • а дорожный просвет – 128 мм;
    • учитывая реалии отечественных дорог, производимая в России версия будет иметь увеличенный до 145 мм клиренс.

    Базовая версия Ford Mondeo 5, в зависимости от степени оснащения, комплектуется колесами 215/60 R16 или 235/50 R17. В качестве дополнительной опции можно заказать автомобиль с большими колесами 235/45 R18 или 235/40 R19. Независимо от выбранного размера колес, комплектуются они легкосплавными дисками. Предлагаемое разнообразие вариантов позволяет максимально персонализировать свой автомобиль, подобрав себе диски по вкусу.

    Салон и комплектации нового Форд Мондео 2015

    Интерьер, как уже говорилось ранее, знаком и не отличается от своих американских или европейских собратьев. Но качество сборки и используемых материалов оставляет желать лучшего. Детали из бюджетного пластика с неравномерными зазорами между собой, позволяют усомниться в истинности бизнес-класса. Он, кстати, предлагается за довольно приличную сумму – около 30 000 EUR. Да и оснащение не самое богатое, основная часть оборудования доступна только в качестве платных опций, часть из которых вообще не будут предлагаться российскому потребителю.

    Панель приборов

    Доплата будет касаться десятидюймового многофункционального цветного экрана, размещаемого на приборной панели, мультимедийного комплекса Ford SYNC 2, который кроме сенсорного экрана в 20,3 см, позволит получить голосовое управление, навигацию, музыку и телефон. Также бесплатно не достанутся система безопасности, помощник парковки и продвинутые мультиконтурные сидения переднего ряда с массажем, подогревом и вентиляцией.
    Базовое оборудование пятого поколения американского флагмана включает: аудиосистему, двухзонный климат-контроль, наружные зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов, электрические привода стеклоподъемников всех дверей, многофункциональный руль с кожаной отделкой обода, передние противотуманные фонари, центральный замок, а также ABS, EBD, ESP, BAS, Hill Start Assist.

    Задний ряд сидений

    Оценивая вместительность салона нового Мондео, хочется сразу заметить, что это полноценно пятиместный автомобиль. Водитель и все четыре пассажира будут чувствовать себя здесь одинаково комфортно. Задний ряд сидений снабжен подогревом и вентиляцией. Интересным является и предложение надувных ремней безопасности. Подобное решение встречается в значительно более дорогом Мерседес S-класса.

    Технические характеристики Форд Мондео 2015

    Знакомясь с техническим оснащением предлагаемой российскому рынку версии Мондео 2015-2016 года, сразу же отмечается отсутствие дизельного двигателя. Предлагаться будут только бензиновые силовые агрегаты, работающие вместе с автоматической шестирежимной КПП PowerShift. Атмосферный 2,5-литровый мотор способен выдавать 150 л.с. мощности, работая, при этом, на 92-м бензине.

    Двигатель Мондео 5

    Далее идут два турбированных 2,0-литровых двигателя серии EcoBost. Первый способен выдавать 203 л. с. мощности и 300 Нм крутящего момента. Разгон до первых 100 км/ч он обеспечивает за 8,7 секунды при максимальном показателе 232 км/ч и среднем расходе топлива в 5,6 литра. Второй двигатель этой же серии позволяет рассчитывать на 240 л.с. мощности и 340 Нм крутящего момента, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды и достигать максимума в 240 км/ч. Средний расход топлива у данного двигателя составляет 5,9 литра.

    Подвеска Ford Mondeo 5

    Пятое поколение Mondeo создано на платформе Ford CD4. Подвеска всех колес независимая, сзади многорычажная, а спереди – с использованием стоек МакФерсон. Дисковые тормоза передних и задних колес имеют довольно простую конструкцию – один поршень и плавающий суппорт. Не это вовсе н говорит о них в негативном ключе, скорее наоборот, тормоза получились довольно надежные. Для улучшения управляемости был использован электрический усилитель рулевого колеса.
    Видео тест-драйв Форд Мондео 2015-2016 года:


    Тест-драйвы, которых с момента выпуска автомобиля было проведено немалое количество, закрепили за моделью звание одного их наилучших переднеприводных шасси в бизнес-классе. Довольно внушительные внешние габариты совершенно не мешают Ford Mondeo 2015-2016 модельного года уверенно чувствовать себя на дороге при проходя крутых поворотов и на виражах. Способствуют этому сбалансированные настройки подвески, минимизирующие крены кузова и позволяющие чувствовать себя комфортно за рулем, при движении по разбитой дороге.

    Вывод

    Долгожданный новый Форд Мондео 2015-2016 года, добиравшийся в РФ целых четыре года, получился стильный и оригинальный снаружи, и довольно технологичный и прытки внутри. Несмотря на наличие некоторых недостатков автомобиль получился довольно интересный, и стоящий того, чтобы попробовать прокатиться на его российской версии.

    Другие записи по теме:

    Характеристики, фото, комплектации Ford Mondeo Hatchback :: Avto.

    Tatar

    Двигатель
    Салонный фильтр З З З З З З З З З З
    Трубопровод и шланги П П П П П
    Двигатель П П П П П
    Вакумный насос П П П П П
    Радиатор П П П П П
    Уровень и концетрация охлаждающей жидкости П П П П П
    Уровень рабочей жидкости П П П П П
    Свечи зажигания (версии с двигателями Duratec-HE, Duratec-Sci, 2,5 л Duratec ST) З З З
    Свечи зажигания (версии с двигателями 2,5 л Duratec-VE, 3,0 л Duratec-SE, 3,0 л Duratec ST) З
    Воздушный фильтр З З З З З З З З З З З
    Масляный фильтр З З З З П З З З З З З
    Моторное масло З З З З З З З З З З З
    Системы кондиционирования П П П
    Жидкость системы охлаждения З
    Ремень привода ГРМ (для версии с двигателем Duratoq-TDCI) З
    Топливный фильтр (ДТ) З З З З З З З З
    Вода в топливном фильтре (ДТ) З З З
    Топливный фильтр (безиновый двигатель) З
    Сажевой фильтр З
    Трансмиссия
    Сцепление П П П П П П П П П П П
    Рабочая жидкость АКПП З З З
    Ходовая
    Передняя и задняя подвески П П П П П
    Задний мост П П П П П
    Шины (включающая запасное колесо) П П П П П П П П П П
    Колесные диски П П П П П
    Целостность колпаков колес П П П П П
    Кузов
    Ремни безопасности, пряжки и замки П П П П П
    Днище кузова П П П П П
    Замок, петли капота, багажника и дверей П П П П П
    Целостность кузова и лакокрасочного покрытия П П П П П П П П П П П
    Система управления
    Видимые участки рулевого управления П П П П П
    ШРУС П П П П П
    Рабочая жидкость гидроусилителя руля П П П П П
    Тормозная система
    Стояночный тормоз П П П П П
    Тормозная система (без снятия колес) П П П П П П
    Тормозная система (со снятием колес) П П П
    Тормозная жидкость З З З З З
    Электрооборудование
    Контрольно-измирительные приборы, контрольные лампы на приборной панели, звуковой сигнал П П П П П П П П П П П
    Состояние ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов П П П П П
    Омыватели и стеклоочистители П П П П П П П П П П П
    Видимые участки электропроводки П П П П П
    Клемы аккумулятора П П П П П
    Целостность аккумуляторной батареи П П П П П
    Лампа освещения багажного отделения П П П П П

    Ford Mondeo 2019 – Форд Мондео обновился для европейского рынка

    Обновленный Ford Mondeo (модель Форд Мондео в новом кузове) для европейского рынка представлен официально 18 января 2019 года на на автосалоне в Брюсселе (Brussels Motor Show, Belgium). В обзоре Ford Mondeo 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики рестайлинговых версий седан, хэтчбека и универсала Форд Мондео дизель, бензин и гибрид, предназначенных автолюбителям Старого Света. Обновленные модели Ford Mondeo для Европы уже производятся на заводе в испанской Валенсии, где ранее собирались дореформенные седаны, хэтчбеки и универсалы Форд Мондео.

    Продажи рестайлингового Mondeo на европейском рынке стартуют в самое ближайшее время по цене от 26500 евро за хэтчбек Ford Mondeo в базовой комплектации Trend с бензиновой 165-сильной турбочетверкой 1.5 EcoBoost в паре с 6 МКПП. А вот в России обновленный Форд Мондео, по всей вероятности, не появится, и по весьма прозаичной причине, практически все обновки, доставшиеся рестайлинговой модели технические, и достались дизельным и гибридным версиям Ford Mondeo (не продаются на российском рынке). При этом в бензиновой гамме моторов предлагаемых для Мондео остался только 1.5 EcoBoost.

    Также стоит отметить, что компания Ford намерена сократить производства автомобилей в Европе и, таким образом, локальные заводы, к которым, разумеется относятся и предприятия СП Ford Motor Company и Sollers во Всеволожске, Елабуге и Набережных Челнах могут просто перестать работать.

    Дизайн экстерьера кузова обновленного Ford Mondeo 2019 модельного года изменился настолько минимально по сравнению с дореформенной машиной, что новые детали удается найти с большим трудом. Выявить получилось только модернизированный передний бампер, иной дизайн легкосплавных колесных дисков, да измененный рисунок облицовки фальшрадиаторной решетки у версий Vignale и ST-Line.

    Салон пережившего рестайлинг Форд Мондео также минимально изменился, как и кузов авто, по сравнению с дореформенной моделью. Производитель предлагает новые обивочные материалы для отделки сидений и несколько обновленных элементов декора. А вот покупателей, остановивших свой выбор на дизельных версиях Mondeo оснащаемых турбо дизелем 2.0 EcoBlue нового поколения (мощные 150 сильная и 190 сильная версии) в компании с автоматической коробкой передач, ждет приятный сюрприз в виде шайбы управления КПП и бонусного USB разъема. Бензиновым и гибридным версиям шайба АКПП не досталась, их центральный тоннель с традиционной ручкой управления коробкой передач.

    Для обновленного Ford Mondeo предлагается усовершенствованный адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control с функцией Stop & Go). Более продвинутый круиз-контроль способен самостоятельно возобновить движение автомобиля после остановки менее чем на 3 секунды. В случае большей задержки движения «разбудить» машину сможет уже водитель, нажав на педаль акселератора, или специальную кнопку на рулевом колесе.

    Технические характеристики Ford Mondeo 2019-2020 года.

    В технике обновленного Форд Мондео скрывается основная модернизация и улучшения:

    • во-первых, в связи с переходом Евросоюза на стандарт WLTP (показывает практически реальный расход топлива) под капотом нового Ford Mondeo устанавливается только один бензиновый двигатель – четырех цилиндровый турбированный 1.5 EcoBoost (165 лс) в компании с 6 МКПП или 6 АКПП PowerShift;
    • во-вторых, для обновленного Форд Мондео предлагается новый турбо дизель 2.0 EcoBlue с системой мочевины, доступный с отдачей 120, 150 и 190 сил (новый двигатель пришел на смену мотору 2.0 TDCi) и работающий в компании с 6 АКПП и предлагаемой за доплату новой 8 АКПП с управлением шайбой;
    • в-третьих, гибридная силовая установка с 2,0-литровым бензиновым двигателем и электромеханическим вариатором (суммарная мощность 187 сил), дополненная аккумуляторной батарей емкостью 1,4 кВтч получила иные настройки, обеспечивающие более плавную работу, при этом компанию седану Mondeo Hybrid дополнил универсал Ford Mondeo Wagon Hybrid.

    В завершении нашего обзора хотим добавить, что бензиновые и гибридные версии Ford Mondeo по умолчанию переднеприводные. А вот Форд Мондео с дизельными моторами может быть, как с передними ведущими колесами, так и с полноприводной трансмиссией.

    Преемник Ford Mondeo

    может получить стиль кроссовера, говорится в отчете

    Согласно британскому журналу Autocar,

    Ford заменит Mondeo новой моделью с более стильным кроссовером.

    Будущее самого большого автомобиля Ford было под вопросом из-за снижения продаж в европейском сегменте среднего размера, поскольку покупатели переключаются на внедорожники и кроссоверы.

    В США Ford постепенно прекращает выпуск своего автомобиля среднего размера Fusion, добавляя к слухам, что производство Mondeo также будет прекращено,

    В Autocar заявили, что новый Mondeo будет иметь элементы стиля кроссовера, но вряд ли его можно будет классифицировать как внедорожник.Журнал процитировал источники Ford, которые заявили, что модель по-прежнему будет иметь кузова хэтчбек и универсал.

    Mondeo нового поколения был упомянут в каталоге инструментов для запчастей Ford, которые видел Autocar .

    Каталог был обновлен, чтобы удалить ссылку на новую модель. Датой запуска автомобиля был обозначен третий квартал 2021 года.

    Инструмент, указанный на сайте www.fordspecialtools.com, был разработан для снятия листовой рессоры — типа задней подвески, снова становящейся все более популярной, поскольку она дает больше места для аккумуляторной батареи в гибридных автомобилях.

    В каталоге автомобилю было присвоено кодовое название CD542, которое использовалось для замены Fusion до его отмены, сообщает Autocar .

    Компакт-диск относится к большой автомобильной платформе Ford, которая, как ожидается, станет основой следующего Mondeo.

    Ford отказался подтвердить сообщение. «Мы не комментируем предположения», — сказал представитель.

    Mondeo в настоящее время производится на заводе Ford в Валенсии, Испания, вместе с компактным внедорожником Kuga и минивэнами S-Max и Galaxy.

    Новый Mondeo может быть достаточно вместительным, чтобы заменить минивэны S-Max и Galaxy, сообщает Autocar . S-Max и Galaxy — последние два минивэна, которые Ford продает в Европе после того, как за последние два года прекратил выпуск небольших B-Max и компактных C-Max.

    Mondeo, вероятно, будет разделять детали с автомобилями, построенными на заводе в Валенсии, включая подключаемую гибридную трансмиссию от Kuga и недавно анонсированную полностью гибридную трансмиссию для S-Max и Galaxy, доступную в начале следующего года.

    Шпионские фотографии, опубликованные Autocar. По сообщениям, нового Mondeo, проходящего испытания, показывают высокий универсал, который может охватить сектора, занятые универсалом Mondeo, хэтчбеком и минивэном.

    Ford неуклонно переходит на внедорожники и кроссоверы, стремясь стать более прибыльными в этом регионе. В этом году начнутся продажи как нового небольшого внедорожника Puma, так и нового Kuga. Он также планирует выпустить подключаемую гибридную версию своего полноразмерного внедорожника Explorer.

    По данным исследователей рынка JATO Dynamics, продажи Mondeo в Европе в прошлом году упали на 19 процентов до 40 495. Общие европейские продажи Ford упали на 2% до 995 156 легковых автомобилей.

    2018 Ford Mondeo Titanium Hatchback (Холодное сердце … 1003843

    Подробная информация об автомобиле

    Автомобиль
    2018 Ford Mondeo Titanium Hatchback (Frozen White) Автомобиль с пробегом
    серии
    MD
    Цена
    $ 37 988 * 1
    Без государственных сборов
    Цвет
    Холодный белый
    Трансмиссия
    Спорт Автомат
    Тип кузова
    Хэтчбек
    Километров
    7900 км
    VIN
    WF0EXXWPCEJJ35809
    Инвентарный номер
    1003843
    Расположение
    Мандура

    Технические характеристики

    Деталь автомобиля

    Комментарии дилера
    ТОЛЬКО 8000 KLMS ** СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИЯ ** ЗАДНЯЯ КАМЕРА ** КОЖАНЫЕ СИДЕНЬЯ ** ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ЗАДНЕЕ ОТДЕЛО ** В НОВОМ СОСТОЯНИИ ** БОЛЬШОЙ ЛЮК И БОЛЬШЕ….
    Буксировка с тормозом
    1200
    Буксировка без тормозов
    750
    Номер двери
    5
    Вместимость сиденья
    5
    Расположение
    Mandurah
    Почтовый индекс
    6210
    Охрана и безопасность

    Рейтинг ANCAP
    5
    Двигатель

    Описание кулачка
    DOHC с VVT
    Цилиндры
    4
    Описание конфигурации двигателя
    Рядный
    Описание цикла двигателя
    4-тактный
    Описание двигателя
    2.0
    Расположение двигателя
    Передняя часть
    Объем двигателя
    1999 куб.

    4900
    Клапаны цилиндра
    4
    Трансмиссия и трансмиссия

    Шестерня Расположение Описание
    S / Колесо и основание
    Номер шестерни
    6
    Топливо

    CO2 Комбинированный
    197
    CO2 Экстра городской
    147
    CO2 Город
    283
    Стандарт выбросов
    Евро 5
    Запас топлива
    62
    Комбинированное топливо
    8.5
    Описание подачи топлива
    Прямой впрыск
    Топливо Экстра-городское
    6,3
    Тип топлива
    Бензин — неэтилированный ULP
    Описание типа топлива
    Бензин — неэтилированный ULP
    Топливо Городское
    12,1
    Описание индукционного режима
    Turbo Intercooled
    Способ поставки Описание
    Электронный последовательный
    Рейтинг Рона
    91
    Колеса и шины

    Описание переднего обода
    19×8.0
    Размер передней шины
    235/40 R19
    Описание заднего обода
    19×8.0
    Размер задней шины
    235/40 R19
    Колесная база
    2850
    Размеры и вес

    Полная масса автомобиля
    2230
    Высота
    1482
    Снаряженная масса
    1690
    Длина
    4871
    Масса тары
    1655
    Ширина
    1852
    Гарантия и обслуживание

    Первое обслуживание K M
    15000
    Первые месяцы обслуживания
    12
    Гарантия KM
    Без ограничений
    Годы гарантии
    5
    Другое

    Страна изготовления Описание происхождения
    ИСПАНИЯ
    Статус пластины P

    Reg Service K M
    15000
    Рег. Количество месяцев обслуживания
    12

    37 988 долларов США * 1

    Без государственных сборов

    Тип
    Подержанный автомобиль
    Двигатель / топливо
    1999 куб.
    /
    Бензин — неэтилированный ULP
    Цвет
    Холодный белый
    Трансмиссия
    Спорт Автомат
    Тип кузова
    Хэтчбек
    Километров
    7 900
    VIN
    WF0EXXWPCEJJ35809
    Инвентарный номер
    1003843
    Расположение
    Мандура
    Анкап
    Финансовый калькулятор

    Расчет кредита

    1. Величина займа

    2. Срок кредита

    3. Депозит

    4. Нет.из

      Выплаты

    5. Процентная ставка

    за

    Узнать сейчас

    * Выполненные расчеты и результаты, предоставленные калькуляторами на этом веб-сайте, являются приблизительными и должны рассматриваться как справочные.Расчеты и информация, предоставленные с помощью калькуляторов, не должны быть вашим единственным источником информации и рекомендаций при принятии финансовых решений. Чтобы узнать цену или подать заявку на финансирование, свяжитесь с нами.

    * 1 Без учета правительства Начальная цена: Цена не включает государственные сборы

    Ford запускает в Европе версии Mondeo Hatchback и Wagon Fusion

    Это более привлекательные и полезные версии нового Ford Fusion, которые вы не можете купить.Сегодня Ford представил новый Mondeo в Европе — автомобиль стал побратимом Fusion 2013 года благодаря стратегии One Ford. Но в то время как почти все механические характеристики у европейского Mondeo и американского Fusion идентичны, те, кто находится по другую сторону пруда, получают две новые модели, которые на больше, чем для США: версия хэтчбека и универсал.

    Ford всегда предлагал традиционные версии седана, хэтчбека и универсала для своего Mondeo, поэтому неудивительно, что эти стили кузова для нового автомобиля.Что разочаровывает, так это то, что американский рынок знаком только с седаном Fusion, что лишает нас объективно более практичных и субъективно более сексуальных вариантов люка и универсала. Европейцы также получат доступную шестиступенчатую механическую коробку передач.

    Хэтчбек Ford Mondeo можно узнать по его заднему стеклоочистителю, что свидетельствует о том, что все заднее лобовое стекло поднимается, чтобы облегчить добавление громоздкого груза. Универсал, как и ожидалось, просто расширяет линию крыши Mondeo за заднюю стойку, заканчиваясь почти квадратной задней дверью.Характерная линия, проходящая через дверные ручки Mondeo, изгибается над задним колесом, создавая впечатление более широких задних крыльев.

    Вышеупомянутая стратегия One Ford побуждает Ford продавать одни и те же автомобили в как можно большем количестве стран, сокращая затраты на разработку и маркетинг. Таким образом, две американские модели также отправятся в Европу. Ford планирует начать официальные продажи Mustang на континенте, хотя компания еще не сообщила, когда будет запущен маслкар.В настоящее время любители пони-каров должны платить различные налоги на импорт, чтобы отправить американский Мустанг в Европу. После того, как Kuga, который является побратимом Ford Escape 2013 года, дебютирует в конце этого года, Ford представит кроссовер Edge в Европе. Это удивительный шаг, учитывая, что пятилетний Edge уже является устаревшим автомобилем, и его относительные размеры (184,2 дюйма в длину и 79 дюймов в ширину) сделают его гигантским автомобилем на крохотных европейских дорогах.

    Ford также укрепит свой европейский сегмент кроссоверов, запустив небольшой EcoSport в течение 18 месяцев.Автомобиль уже должен был поступить в продажу в 100 странах мира, включая Китай и Южную Америку. Ford надеется, что сможет продавать миллион внедорожников и кроссоверов ежегодно по всей Европе в течение следующих шести лет, так что на эти модели приходится десять процентов всех продаж Ford of Europe.

    Посмотреть все 9 фото. Обзор

    Ford Mondeo (2021 г.) | Паркер

    Популярность Ford Mondeo когда-то была легендой — кто мог забыть обещание лейбористской партии апеллировать к «Mondeo Man» в 1990-х годах? Стремительный рост популярности внедорожников привел к тому, что традиционные семейные автомобили, такие как Mondeo, блуждают в чартах продаж, поскольку они изо всех сил пытаются обеспечить такую ​​же универсальность или желаемый имидж, как эти модели.

    Действительно, по продажам Mondeo превосходит его собственный конкурент — кроссовер Kuga. Более традиционные конкуренты представлены в виде Skoda Superb или Vauxhall Insignia — больших автомобилей в стиле седана, нацеленных на преодоление мега миль в комфорте и изысканности, способных легко переходить с автострады на семейный автобус, как в будние дни, так и в выходные дни.

    Огромный багажник, практичный корпус

    Дизайн Mondeo в стиле фастбэк обеспечивает просторную заднюю грузовую площадку, доступную для широко открывающегося хэтчбека, что делает этот большой семейный автомобиль чрезвычайно практичным.Несмотря на покатую крышу, здесь действительно есть место для пяти взрослых, а благодаря комфортной езде и отличной изысканности им будет комфортно даже в самой продолжительной поездке.

    Сложите задние сиденья, и огромный 550-литровый багажник увеличится в размерах до 1466 литров — этого достаточно, чтобы испытать многие практичные внедорожники за свои деньги.

    Приоритет комфорта

    Прошлые Mondeos хвалили за их фантастическую управляемость на дороге, за то, что они были действительно интересны для вождения, но сдвиг в производстве сдвинул текущую модель в сторону управляемости.Это в значительной степени связано с рынком США — хотя раньше Mondeo был отличной моделью для Европы, теперь он доступен в штатах, хотя и под маркой Fusion.

    Учитывая, что комфорт является одним из приоритетов покупателей в США, неудивительно, что именно здесь Mondeo превосходит всех. Конечно, теперь он менее проворен в поворотах, но он сгладит неровности на M4, как Рассел Хоббс делает складки на костюме M&S.

    Бензины EcoBoost и дизели EcoBlue

    Большинство покупателей Mondeo выбирают пятидверный хэтчбек или универсал с выбором бензиновых и дизельных двигателей, однако есть также четырехдверный седан, доступный исключительно с гибридным двигателем.Этот гибрид теперь также доступен в универсале с 2,0-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем с общей выходной мощностью 187 л.с. Покупателям Mondeo доступен единственный 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с мощным и экономичным дизельным двигателем.

    Он был представлен в начале 2019 года с 2,0-литровыми дизелями EcoBlue мощностью 150 и 190 л.с. Оба доступны с ручной или автоматической коробкой передач, а также с полным приводом за дополнительную плату. Большинство Mondeos поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как автоматика Powershift доступна на некоторых силовых установках с более высокой выходной мощностью, а полный привод также доступен на некоторых двигателях.Более подробную информацию о вариантах можно найти в разделе двигателя этого обзора.

    Доступна высококлассная модель Vignale

    Мало того, что у Mondeo есть кроссоверы и внедорожники, которым нужно бороться за продажи, выгодные финансовые предложения на модели премиум-класса еще больше сказываются на его скудных продажах. В конце концов, если бы BMW 3 серии или Audi A4 был доступен за аналогичную ежемесячную плату, будничный Ford стал бы гораздо менее привлекательным.

    В ответ на это в 2015 году Ford представил новую линейку автомобилей Vignale.Это стирает границы между истинно роскошным суббрендом, таким как Lexus, и уровнем отделки салона. Ford создал Vignale в ответ на растущее число покупателей, выбирающих самый высокий уровень отделки салона Titanium X, и он дает такие преимущества, как доступ к услугам консьержа, комнатам отдыха в дилерских центрах и бесплатной мойке автомобилей, а также большому количеству стандартного оборудования.

    Есть ли у старого стейджера то, что нужно, чтобы отвлечь вас от более очевидных соперников по семейным автомобилям? Читай дальше что бы узнать.

    Обзор и фотографии Ford Mondeo Titanium

    Что это?

    Новый улучшенный Ford Mondeo Mk5.Обладая новейшими технологиями Ford и пройдя 1,5 миллиона км испытаний на шум, вибрацию и жесткость, Ford Europe заявляет, что его новый конкурент Vauxhall Insignia, BMW 3-й серии и Mercedes C-Class является его самым премиальным седаном за всю историю.

    Он оформлен в соответствии с последним языком дизайна One Ford, вслед за недавно обновленным Focus, и оснащен современной приборной панелью без лишних помех, обернутой мягким пластиком и металлической отделкой.

    В результате получился автомобиль, который — не могу поверить, что пишу это о Mondeo — щеголяет спортивными линиями снаружи и обладает кабиной, которая кажется далекой от чрезмерно загруженных интерьеров недавнего прошлого Ford.Если напрасно, новый Mondeo впечатляет серьезно.

    Технические особенности?

    Модели с хорошими характеристиками, такие как Titanium и Titanium X, оснащены виртуальными приборными панелями TFT, 8-дюймовым сенсорным экраном, круиз-контролем и ограничителем скорости.

    Технические особенности включают систему Ford SYNC 2, недавно представленную на Focus и теперь являющуюся частью линейки Mondeo. Система позволяет получать доступ к спутниковой навигации и ряду дополнительных элементов управления через меню, и, что, пожалуй, самое приятное, ее распознавание голоса действительно работает.Хочу есть? Просто скажите «Я голоден», и SYNC 2 найдет для вас местные рестораны.

    Еще одна техническая особенность, которая привлекает внимание, — это наличие задних надувных ремней безопасности. Подушки безопасности с ремнями безопасности помогают защитить ребра и плечи во время жестких шунтов, а также участки, обычно травмируемые обычными ремнями. Их установка помогла Mondeo достичь пятизвездочного рейтинга Euro NCAP.

    Новый автомобиль также впервые получает в качестве опции динамическое светодиодное освещение с улучшенной яркостью и динамическими индикаторами, повышающими практичность и, в конечном итоге, улучшающими внешний вид нового Mondeo.

    Активная система помощи при парковке и технология перпендикулярной парковки упрощают парковку, а системы автоматического городского торможения, распознавания пешеходов и съезда с полосы движения снижают вероятность аварий.

    На старте он будет доступен с двумя бензиновыми двигателями, двумя дизелями и новой гибридной трансмиссией. Вскоре появятся и другие агрегаты, в том числе отмеченный наградами 1-литровый трехцилиндровый двигатель Ford, чтобы завершить линейку самых эффективных двигателей Mondeo из когда-либо существовавших.

    Как бензиновые, так и дизельные двигатели поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Ford в стандартной комплектации и с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift в качестве опции.Гибрид использует более эффективную систему вариатора.

    Эффективность нового автомобиля повысилась за счет установки активной передней решетки и сглаженной нижней части, что способствовало улучшению аэродинамики на 10 процентов по сравнению с его предшественником.

    Технические характеристики и характеристики

    1,5-литровый двигатель EcoBoost развивает мощность 158 л.с. и хорошо сочетается с гладкой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, с которой он идет в паре. По сути, это чистый двигатель с четырьмя двигателями и достаточным крутящим моментом при низком спуске (пик на уровне 177 фунт-фут), чтобы обеспечить быстрый прогресс, но, к счастью, производительность по-прежнему остается на высоте.

    Крутящий момент гаснет до 5000 об / мин, поэтому, если вам нужен легкий прогресс, вы потратите свое время на серфинг в среднем диапазоне тахометра. Эта пиковая мощность вырабатывается при 6000 об / мин, поэтому, если вы хотите проверить заявленное время разгона до 100 км / ч за 9,2 секунды, необходимо повернуть стрелку вверх на счетчике оборотов.

    Мы также ездили на 1.6 TDCi, важном агрегате, учитывая, что дизельные двигатели, как ожидается, будут составлять 92 процента прогнозируемых 20 000 продаж Mondeo в год.

    С выбросами CO2 всего 94 г / км в сочетании с 115 л.с., он дешев в эксплуатации (и не облагается налогом) и достаточно маневренный с длинноногой ручной «коробкой» Ford. 2-литровый агрегат TDCi делает шаг вперед, предлагая 180 л.с., при этом выделяя лишь немного больше парниковых газов.

    Оба дизеля по-прежнему способны предложить широкий диапазон крутящего момента, чтобы насладиться обновленным шасси Mondeo, но, как это часто бывает, бензин предлагает больше всего, если вы действительно хотите полностью раскрыть его потенциал.

    Не обманывайте себя ярлыком Mondeo как репутационного мобиля, потому что через несколько секунд после восторженной поездки становится ясно, что инженеры, отвечающие за точную настройку подвески, — фанаты вождения.Часть ДНК, которую мы испытали в нашем недавнем приводе Focus — сбалансированное, маневренное шасси, точное рулевое управление — все это ощущается в более крупном Mondeo.

    Хотя поездка, несомненно, мягче, чем у уходящего автомобиля, сцепление с дорогой и чувство маневренности, безусловно, повысились. Это приводит к тому, что автомобиль хорошо переносит скорость по извилистым полосам, шасси сглаживает изменения поверхности, обеспечивая плавное и быстрое движение.

    Не поймите нас неправильно, ломая себе шею, и Mondeo борется. Но как автомобиль, на котором можно быстро прогрессировать на семь десятых, он значительно улучшился и вызовет беспокойство у более дорогих соперников.

    А как насчет его крейсерской способности по автомагистралям? С круиз-контролем, установленным на 70, мы увидели более 48 миль на галлон, не беспокоясь о 1,5. Автомобиль был тихим и впечатляюще изысканным даже на самых неровных бетонных поверхностях.

    Соперники?

    1,5-литровый хэтчбек Mondeo в комплектации EcoBoost в титановой версии начинается с 22 245 фунтов стерлингов, что чуть ниже 1,6-литрового Vauxhall Insignia Elite с аналогичными характеристиками, начиная с 23 084 фунтов стерлингов. Всегда популярный VW Passat превосходит Ford в аналогичной спецификации SE, которая сама по себе колеблется от 23000 фунтов стерлингов.

    Таким образом, Mondeo предлагает много за эти деньги, и, хотя он не может полностью соответствовать динамике и снобизму значков, предлагаемых BMW 3-й серии, он значительно снижает немецкую альтернативу и ее стартовую цену в 24 245 фунтов стерлингов (что значительно комплект меньше, чем у хорошо спроектированного Titanium Mondeo).

    Что еще мне нужно знать?

    Полноприводной автомобиль будет доступен в конце 2015 года, расширяя возможности использования Mondeo до уровня буксирующего автомобиля (особенно в кузове универсал) и предлагая практичность в труднодоступных местах в любое время года.

    Двигатель Рядный 4-цилиндровый, 1499 куб. См, с турбонаддувом
    Мощность 158 л.
    Максимальная скорость (заявленная) 138 миль в час
    MPG 48,7
    В продаже Теперь

    Fusion 9045 в Европе показан Ford Mondeo Hatchback и 9 Wagon Debut на базе Fusion1 его новый Mondeo в Европе, и мы ему завидуем.Хотя Mondeo почти идентичен седану Ford Fusion 2013 года, европейцы также знакомы с гораздо более сексуальными и практичными версиями хэтчбека и универсала. Ford всегда предлагал свой популярный Mondeo во всех трех вариантах кузова, но, к сожалению, люк и универсал — запретный плод для американских покупателей.

    Ford всегда предлагал традиционные версии седана, хэтчбека и универсала для своего Mondeo, поэтому неудивительно, что эти стили кузова для нового автомобиля. Что разочаровывает, так это то, что американский рынок знаком только с седаном Fusion, что лишает нас объективно более практичных и субъективно более сексуальных вариантов люка и универсала.Европейцы также получат доступную шестиступенчатую механическую коробку передач.

    Хэтчбек Ford Mondeo можно узнать по его заднему стеклоочистителю, что свидетельствует о том, что все заднее лобовое стекло поднимается, чтобы облегчить добавление громоздкого груза. Универсал, как и ожидалось, просто расширяет линию крыши Mondeo за заднюю стойку, заканчиваясь почти квадратной задней дверью. Характерная линия, проходящая через дверные ручки Mondeo, изгибается над задним колесом, создавая впечатление более широких задних крыльев.

    Вышеупомянутая стратегия One Ford побуждает Ford продавать одни и те же автомобили в как можно большем количестве стран, сокращая затраты на разработку и маркетинг. Таким образом, две американские модели также отправятся в Европу. Ford планирует начать официальные продажи Mustang на континенте, хотя компания еще не сообщила, когда будет запущен маслкар. В настоящее время любители пони-каров должны платить различные налоги на импорт, чтобы отправить американский Мустанг в Европу. После того, как Kuga, который является побратимом Ford Escape 2013 года, дебютирует в конце этого года, Ford представит кроссовер Edge в Европе.Это удивительный шаг, учитывая, что пятилетний Edge уже является устаревшим автомобилем, и его относительные размеры (184,2 дюйма в длину и 79 дюймов в ширину) сделают его гигантским автомобилем на крохотных европейских дорогах.

    Ford также укрепит свой европейский сегмент кроссоверов, запустив небольшой EcoSport в течение 18 месяцев. Автомобиль уже должен был поступить в продажу в 100 странах мира, включая Китай и Южную Америку. Ford надеется, что сможет продавать миллион внедорожников и кроссоверов ежегодно по всей Европе в течение следующих шести лет, так что на эти модели приходится десять процентов всех продаж Ford of Europe.

    Смотреть все 10 фото Обзор

    Ford Mondeo Hybrid | DrivingElectric

    Тип автомобиля Экономия топлива Выбросы CO2 0-62 миль в час
    Гибрид 48 миль на галлон 127-131 г / км 9 Если вы думаете о покупке Ford Mondeo до того, как он умрет в марте 2022 года, то, как и многие люди, вы, вероятно, выберете автомобиль с дизельным двигателем. Что не шокирует, учитывая, насколько хорошо дизельные двигатели подходят для круизеров для дальних путешествий Mondeo.Но если у вас немного другой образ жизни, Mondeo Hybrid представляет собой интересную альтернативу, особенно если вы водитель служебного автомобиля.

    Однако стоит сразу отметить, что многие из его наиболее очевидных конкурентов — это подключаемые гибриды. Это означает, что они имеют лучшую экономию топлива, более низкие выбросы CO2 и гораздо больший запас хода только на электроэнергии. Напротив, Mondeo больше похож на Toyota Prius, хотя и с более высоким уровнем выбросов CO2. Это имеет наибольший смысл в качестве служебного автомобиля, так как его выбросы CO2 127-131 г / км являются самыми низкими в линейке Mondeo и означают низкий рейтинг Benefit-in-Kind (BiK), по крайней мере, по сравнению с Mondeos с бензиновым или дизельным двигателем. .

    Однако есть несколько предостережений. Во-первых, из-за относительно высоких выбросов Mondeo Hybrid не может претендовать на освобождение от лондонского сбора за въезд в транспортную сеть. Во-вторых, гибрид выпускается в виде четырехдверного седана или пятидверного универсала — хэтчбек недоступен.

    В остальном Mondeo Hybrid имеет много общего с остальной линейкой автомобилей. Он просторный, и впереди у него не меньше места, чем у конкурентов. Вы также можете разместить пару взрослых сзади — по трое в крайнем случае — и есть много места для хранения, чтобы проглотить все ненужные вещи.С точки зрения практичности настоящая ложка дегтя — это ботинок.

    Седан Mondeo менее прост в использовании, чем хэтчбек, потому что заднее ветровое стекло не поднимается, когда вы открываете крышку багажника. Что еще хуже, багажник вмещает всего 383 литра багажа — значительно меньше, чем 550, которые вы можете получить в хэтчбеке. Кроме того, универсал теряет немного места в багажнике по сравнению с бензиновыми и дизельными версиями.

    К сожалению, это не единственная цифра, которая не соответствует нашим ожиданиям.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *