Ford mustang shelby gt 500: Купить Ford Mustang с пробегом: продажа автомобилей Форд Мустанг б/у

Содержание

Ford Mustang GT500

 

Существуют автомобили, которые олицетворяют целую эпоху и становятся настоящими символами своего времени. Mustang GT 500 — это история. История, рассказанная под аутентичный шепот мотора. История, матово поблескивающая идеальными мускулами. История, интригующе , подмигивающая фарами. История, ставшая конгломератом восхищения и авантюризма ушедшей эпохи. История появления Shelby-версий Мустанга возникла в извечном стремлении к победе и скорости. Компания Ford обратилась к легендарному гонщику Кэрроллу Шелби и в 1965 году в результате такого альянса появилась модификация GT350, имевшая кузов фастбэк, мотор объемом 4,7 л мощностью 305 л.с. Более мощная версия GT500 была представлена в 1967 году и отличалась от базовой модификации удлиненной на 7,5 см за счет фибергласа передней частью. Под капотом стоял существенно более мощный 428 кубических дюймов (около 7 л) и мощностью 355 сил. До «сотни» Shelby GT500 разгонялась за 6,5 секунд, а максимальная скорость составляла 220 км/ч, чего хватало для успешных покорений гоночных треков и бескомпромиссного драйва. Кроме усовершенствованных подвески и дисковых тормозов на передних колесах, у GT500 была опциональная АКПП с 3 скоростями или 4-скоростная МКПП. Сама же Shelby GT500 Eleanor в 60-х не существовала. Ее построили специально для фильма «Угнать за 60 секунд» 2000 года. GT500 Eleonora появилась на свет только ради последней 10-минутной погони фильма, но этого хватило, чтобы вызвать сумасшедший интерес к данному боди-киту и заставить многих людей превращать Мустанг в «Элеонор».

 

 

Под капотом Ford Mustang Элеонор — двигатель Ford SVO R-302 мощность которого в зависимости от степени форсировки составляет от 540 до 700 л.с. Дополнительный резерв мощности (до 900 л.с.) получается за счет использования закиси азота (N2O), так называемого веселящего газа. Топливо подается в цилиндры карбюратором Speed Demon 850, а уходит вся эта мощь на колеса через 5-ступенчатую коробку передач Tremec 600 и алюминиевый карданный вал.

Интерьер Shelby GT500 Элеонора выполнен в духе соблюдения традиций, но в то же время современные материалы украшают архитектуру передней панели.

Подвеска Элеонор выполнена в духе настоящего современного спорткара — передние и задние пружины с изменяемой жесткостью заставят покориться любой поворот, а поможет им в этом надежный усилитель рулевого управления. Остановить этого «мустанга на полном ходу» тоже не составит труда — четыре дисковых тормоза по 13 дюймов каждый не подведут в трудной ситуации, к тому у модели теперь есть ABS. Ну и напоследок еще несколько фотографий GT500:

Отзыв о работе компании «Антикварные Автомобили»:

 

 

Компания «Антикварные Автомобили»: машина Вашей мечты — наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47

Отзывы владельцев Ford Shelby GT 500

Одноклассники Ford Shelby GT 500 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Ford Shelby GT 500

Ford Shelby GT 500, 2009 г

Машина не плохая. «Шелби» это «Шелби» и этим все сказано. В 2009 году началась наша история — я купил новый Ford Shelby GT 500. Из того что однозначно привлекло — это его формы. Настолько харизматичные и запоминающиеся, что невозможно остаться равнодушным. Салон у Ford Shelby GT 500 хоть и достаточно аскетичный, что, по сути, присуще всем «американцам», но, тем не менее, все равно очень удобный. Неплохая музыка и аудио оснащение. Динамика — не так плоха, чтобы заносить это в минусы (но хотя опять же с чем сравнивать), но и не блещет настолько, чтобы я пел этому дифирамбы. Хороший звук мотора — очень характерный и узнаваемый. «Мустанг» — одним словом. Из минусов Ford Shelby GT 500 — пресловутая управляемость, руление и маневренность. Все это оставляет желать лучшего. Как и включаемый с запозданием трекшн-контроль (специально переделано в данной модели) который делает небезопасной езду по мокрому асфальту или лужам.

   Достоинства: внешний вид. Харизма. Мощь.

   Недостатки: управляемость. Маневренность.

  Александр, Санкт-Петербург


Ford Shelby GT 500, 2008 г

Машина не гоночная, и то, как она едет, оставляет желать лучшего. Но поездив на Ford Shelby GT 500 каждый день, понимаешь, зачем она сделана. Становится ясно то, что весь смысл этого автомобиля заключается не в сумасшедшем разгоне, и не в безумно точной управляемости, а скорее в сочетании разумной практичности и стиля. Хоть под капотом у него меньше 400 «лошадей», всё равно при нажатии на газ, появляются мурашки. Этому конечно способствует безумно приятный звук V8, который ещё вдобавок на выхлопе. А после того как я на Ford Shelby GT 500 проехал всю снежную зиму, я вообще влюбился в эту машину. И понимание того, что американцы делали его почти на все случаи жизни, стало очевидно. У меня такое чувство, что разработчики включали в задачи автомобиля такие вещи как: проезд через бетонные стены, перестрелки с полицией, уход от погони, и доставка в какую-нибудь далёкую страну. Не буду вдаваться в подробности в стиле: машина тяжёлая, кушает много, девочкам нравится. Говорить про минусы тоже особо не буду, отмечу только что зимой очень не хватало подогрева сидений. Есть претензия к задней подвеске, на дворе 21-й век, а «Фордовцы» всё ещё ставят на свою спортивную модель зависимую подвеску, хотя в ней есть и плюс, зимой для постоянной езды боком она была даже полезна. Но больше всего в Ford Shelby GT 500 мне не нравятся тормоза.

   Достоинства: внешняя привлекательность. Комфорт. Ходовые качества. Динамика.

   Недостатки: расход топлива. Зимой не хватает подогрева сидений. Тормоза.

  Павел, Санкт-Петербург


Ford Shelby GT 500, 2012 г

Как и у многих фанатов классического американского автопрома мне всегда нравился «Мустанг» 1967 года или 1969 года. Очень долго занимался пустыми поисками классического «Мустанга» и даже в один момент хотел взять и купить один вариант и ездить на нем каждый день, но все-таки времена меняются, и машина становятся более комфортными и удобными, но теряют шарм и брутальность по сравнению с тем поколением. Было принято решение на семейном совете купить Ford Shelby GT 500. Вчера забрали машину от дилера в Чехии по продаже новых «американцев». И в первый день я накатал чуть больше 200 км и был полностью удовлетворен своим выбором. Всегда хотелось настоящей суровой машины, с которой нужно справиться. Плюсы у этой машины, конечно, в моторе и его ошеломительном звуке даже я б сказал реве. Коробка механическая достаточно короткая, сцепление тоже жестковато. Задний привод и прекрасная брутальная внешность. Автомобиль брался с целью дорабатывать и на Ford Shelby GT 500 у меня куча планов. Минусы в маленьком баке 60литров, сейчас у меня расход 19 л на 100 км и примерно хватает на 450-500 км (так пишет машина). Салон немного бедноват, хотя есть навигация и прочие атрибуты кроме подогрева сидений (у «рекароских» сидений нет подогрева, а у стандартных есть). Так как я пользуюсь подогревом сидений раз в году, я думаю, не буду страдать от этого.

   Достоинства: внешность. Динамика. Ходовые качества.

   Недостатки: маленький бак. Простоват салон.

  Максим, Москва


Ford Shelby GT 500, 2014 г

Ну что тут можно сказать. Это совершенно случайная покупка, никогда всерьез не рассматривал приобретение Ford Shelby GT 500, хотя должен сказать, что американские авто мне всегда нравились визуально. В целом неплохой автомобиль, смотря, конечно, с чем сравнивать, так красивая, злая машина, но, конечно, из основных недостатков Ford Shelby GT 500 выделил бы: тормоза, управляемость, и традиционно для американских автомобилей отделка салона и шумоизоляция. Если не придираться ко всем этим моментам, в целом хороший автомобиль, который однозначно найдет своих почитателей в разных кругах автомобильного мира. Должен признать, что взгляды прохожих Ford Shelby GT 500 собирает гораздо больше, чем классический седан в тюнинге или тот же самый любимый «Эво» или «STi», хотя опять же сравнивать здесь эти автомобили неправильно, всегда есть разные машины и разные мнения.

   Достоинства: внешность. Динамические качества. Притягивает взгляды.

   Недостатки: тормоза. Управляемость. Отделка салона. Шумоизоялция.

  Андрей, Киев

 

Ford Mustang Shelby GT500 2012-го года просто «зверь»

Около месяца назад было опубликовано видео с новой версией высокопроизводительного спортивного маслкара купе Ford Mustang Shelby GT500, который показывает впечатляющие динамические характеристики. Исходя из полученных результатов можно сделать вывод, что американский автомобиль обладает гораздо большей мощностью, чем заявлено автопроизводителем изначально.

Теперь же опубликован другой ролик, на котором проверяется мощность той же модели, но версии 2012-го модельного года, на одометре которого показан пробег в 293,336 километров. Стоит сказать, что предыдущие владельцы этого дорожного «монстра» видимо не знали, как правильно использовать подобные автомобили, поскольку он просто простаивал в гараже.

 

В начале года машина перешла к другому владельцу, который всерьёз заинтересовался, сколько мощности может показать его новый, недавно приобретённый Mustang Shelby GT500 2012-го года выпуска.

Под капотом маслкара находится 5,4-литровый двигатель V8 с наддувом, который в своё время мог без проблем выдавать мощность в 550 лошадиных сил при 6200 об/мин и 691 Нм крутящего момента при 4250 об/мин.

Результаты этого теста показывают количество мощности, передаваемых на задние колеса, через шестиступенчатую механическую коробку переключения передач Tremec TR-6060. Восьмицилиндровый силовой агрегат в итоге смог показать респектабельные 486 лошадиных сил при 4900 об/мин и целых 660 Нм крутящего момента при 4200 об/мин на этих 20-дюймовых колесах — это весьма неплохой результат, учитывая типичную потерю мощности в трансмиссии около 10-15 процентов. Что же касается используемого топлива, автомобиль имел бензиновую смесь 91-ого и 93-ого.

Читайте также о том, что дебютный Ford Mustang Shelby GT500 2020 ушел с торгов за 1,1 млн долларов. Полученные с продажи средства организаторы аукциона намерены направить на благотворительность.

2021 Ford Mustang Shelby GT500 в Маттесоне, штат Иллинойс | Chicago Ford Mustang

** Литые диски / Диски Premium, ** Apple CarPlay / Android Auto, ** Резервная камера, ** Монитор слепых зон, ** Bluetooth, громкая связь, ** Запуск без ключа, ** Вход без ключа, * * Кожаные сиденья, ** Навигационная система, ** Аудиосистема премиум-класса / Аудиосистема премиум-класса, ** Спутниковое радио, ** Контроль устойчивости, ** Система безопасности, ** Органы управления на рулевом колесе, ** Порт USB, Пожизненная гарантия на трансмиссию, Шторка BLIS Точечная информационная система, пакет для обслуживания, зеркала с подогревом, навигационная система, радио: аудиосистема B&O от Bang & Olufsen, технологический пакет, голосовая навигационная система с сенсорным экраном, колеса: 20 Flow Formed High Gloss Black Aluminium. Заводская рекомендованная цена: 90 440 долларов США Race Red 2021 Ford Mustang 2D Coupe Shelby GT500 RWD 7-ступенчатая автоматическая 5,2-литровая V8

Пакет управления, технологический пакет (информационная система BLIS для слепых зон, зеркала с подогревом, радио: аудиосистема B&O от Bang & Olufsen и голосовая связь) Активированная система навигации с сенсорным экраном), Навигационная система, Колеса: 20 Глянцевый черный алюминий с формованным потоком, Дисковые тормоза на 4 колеса, 9 динамиков, Тормоза с АБС, Кондиционер, Радио AM / FM: SiriusXM, AM / FM стерео, Авто- Зеркало заднего вида с затемнением, Автоматический контроль температуры, Ассистент торможения, Бамперы: в цвет кузова, CD-проигрыватель, Передние сиденья с климат-контролем, Компас, Задержка выключения фар, Отсек двери водителя, Косметическое зеркало водителя, Двойные передние подушки безопасности, Двойные передние боковые подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, система экстренной связи: SYNC 3911 Assist, внешняя камера парковки сзади, независимая подвеска на четыре колеса, передний стабилизатор поперечной устойчивости, передние ковшовые сиденья, передний центральный подлокотник, передний двухзонный кондиционер, передние фонари для чтения , Полностью автоматический h фары, передатчик гаражных ворот, подогрев передних сидений, высокоинтенсивные газоразрядные фары, освещенный вход, коленная подушка безопасности, спортивные сиденья с кожаной отделкой, предупреждение о низком давлении в шинах, подушка безопасности с контролем пассажира, индикация наружной температуры, верхняя подушка безопасности, потолочная консоль, тревожная сигнализация, Корзина в двери пассажира, Косметическое зеркало переднего пассажира, Зеркала с электроприводом, Сиденье водителя с электроприводом, Сиденье пассажира с электроприводом, Усилитель руля, Электростеклоподъемники, Система передачи данных по радио, Задний стабилизатор поперечной устойчивости, Обогрев заднего стекла, Дистанционный доступ без ключа, Система безопасности, Радио SiriusXM, Регулировка скорости, рулевое управление с функцией определения скорости, чувствительные к скорости стеклоочистители, складывающееся заднее сиденье, спойлер, спортивное рулевое колесо, управление аудиосистемой на рулевом колесе, система связи и развлечений SYNC 3, SYNC 3 / Apple CarPlay / Android Auto, тахометр, телескопическое рулевое управление рулевое колесо, наклон рулевого колеса, антипробуксовочная система, бортовой компьютер, дворники с переменной производительностью, вентилируемые передние сиденья и вольтметр.

Есть ли у Ford Mustang Shelby GT500 2021 года механическая коробка передач?

Новая модель Shelby GT500, выпущенная в прошлом году для модели 2020 года. Теперь это стало еще лучше, благодаря множеству углеродных компонентов, которые вы можете добавлять в различные пакеты, а также безупречному и изысканному обращению. Но есть ли у Ford Mustang Shelby GT500 2021 года механическая коробка передач?

Ford Mustang Shelby GT500 2021 года | Lincoln Hill через Ford Performance

Для большого количества энтузиастов маслкаров такой автомобиль, как Mustang Shelby GT500, не имеющий такой строгости, как механическая коробка передач, просто не подходит.Так есть ли у модели 2021 года вариант механической трансмиссии? Он нужен?

Ford Mustang Shelby GT500 2021 года выпуска

В недавних тестах на треке Ford Mustang Shelby GT500 2021 года я был очень впечатлен. Этот автомобиль чувствует себя как дома, делая круги по овалу Texas Motor Speedway в Но-Лимитсе, штат Техас. Тем не менее, сидеть в нем так гладко и удобно, что я могу представить, что он также зарекомендовал себя как отличный ежедневный водитель.

Ford Must Shelby GT500 2021 года стоит от 72 900 долларов, по данным Ford.Доступные сиденья Recaro и пакет Carbon Fiber Track Pack поднимут цену еще ближе к шестизначной отметке. Но я должен сказать, что я думаю — если у вас есть деньги, чтобы потратить на такую ​​машину — GT500 стоит каждого пенни.

На самом деле, даже модернизация стоит вложения. На мероприятии, которое я посетил, представители Ford Performance продемонстрировали различные компоненты Ford Mustang Shelby GT500 2021 года. Карбоновые колеса настолько легкие, например, что я смог легко поднять их одной рукой.

Насколько быстро GT500?

Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500 2021 года не удивительны, но они впечатляют. Его 5,2-литровый двигатель V8 Cross Plane Crank с наддувом дает 12 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Пакет Caron Fiber Track Pack убирает задние сиденья, увеличивая возможности и придавая ощущение повышенной производительности.

Ford Mustang Shelby GT500 2021 года | Lincoln Hill через Ford Performance

СВЯЗАННЫЙ: GM и Chevrolet — один и тот же производитель?

Но как быстро он идет? По данным Road and Track, Ford Mustang Shelby GT500 2021 года набирает максимальную отметку в 180 единиц.На самом деле это немного медленнее, чем Chevrolet Camaro ZL1 и Dodge Challenger Hellcat Redeye.

«самый мощный уличный Ford с 5,2-литровым V8 с наддувом мощностью более 700 лошадиных сил»

Ford Media

Однако, где новый GT500 блистает, так это в управляемости. Кроме того, он разгоняется до 100 км / ч за 3 с половиной секунды, плюс-минус несколько десятых секунды. На треке Shelby GT500 захватывающая демонстрация продемонстрировала способность этого Ford молниеносно разгоняться от 0 до 100 миль в час, а затем возвращаться к полной остановке.

Есть ли у модели 2021 механическая коробка передач?

Нет, в этой модели нет механической коробки передач. Это действительно проблема? Не совсем. Когда я спросил, профессиональный водитель, который провел меня по горячему кругу со скоростью 150 миль в час, сказал, что Ford Mustang Shelby GT500 2021 года даже не нуждается в этом.

Демонстрация 7-ступенчатой ​​коробки передач DCT Tremec | Lincoln Hill через Ford Performance

СВЯЗАННЫЙ: Наименее надежные пикапы 2012 года согласно отчетам потребителей

Благодаря отточенным и детально проработанным инженерным решениям, использованным при разработке 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Tremec с двойным сцеплением, передачи настолько интуитивно понятны, что водитель может почти помешать.Фактически, несколько представителей Ford Performance заявили, что, по их мнению, они могут превзойти коробку передач Tremec. Однако после некоторого времени, поигравшего с подрулевыми переключателями, каждый по очереди понял, что Tremec делает именно то, что он должен делать.

Нужна ли механическая коробка передач?

Хотя было бы забавно бросить 760 лошадиных сил GT500 и 625 фунт-фут крутящего момента с механической коробкой передач, единственный способ приблизиться к этому — это Mustang Mach-1.Mach-1 предлагает 480 лошадиных сил с крутящим моментом 420 фунт-фут (достаточно для большинства). Также доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач. Тем не менее, в GT500 2021 года такой опции нет.

Ford Mustang Shelby GT500 2021 года | Lincoln Hill через Ford Performance

СВЯЗАННО: тяжелые пикапы от GM имеют самые низкие потребительские рейтинги из всех

Хорошо это или плохо, в конечном итоге зависит от вас. Я скажу, что кружить вокруг овала, держа руки на руле на скорости 120 миль в час, было настоящим развлечением.Я не мог стереть ухмылку с лица часами — механическая коробка передач или нет.

Номинация

Motor Authority на лучший автомобиль для покупки в 2021 году

Когда Ford Mustang был выпущен в 1964 году, это была более привлекательная версия экономичного автомобиля Falcon. Он создал категорию пони-каров, и с тех пор она становится лучше.

Новый Mustang Shelby GT500 — лучший в мире Mustang с характеристиками, который демонстрирует скорость тягача и движение по дороге. Это полностью американская дубина гоночного автомобиля с наддувом и двигателем V-8, и нам это нравится.

Этот надутый 5,2-литровый восьмицилиндровый двигатель развивает 760 лошадиных сил, разгоняет автомобиль до 100 км / ч за ослепительные 3,3 секунды и преодолевает четверть мили всего за 10,7 секунды. V-8 фыркает, плюется и скулит, передавая огромную мощность через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением с плавным переключением до максимальной скорости 180 миль в час. Наша единственная жалоба на подачу электроэнергии? Нет МКПП.

Медиа-привод Ford Mustang Shelby GT500 2020 года, Лас-Вегас, октябрь 2019 г.

Ford оснастил GT500 всеми хитростями шасси для обеспечения гусеничных характеристик.Он оснащен массивными 305-миллиметровыми передними и 315-миллиметровыми задними шинами, стопорами с 16,5-дюймовыми передними тормозными дисками с 6-поршневыми суппортами Brembo и 15-дюймовыми задними тормозами с 4-поршневыми суппортами, сглаживает неровности с помощью магнитных амортизаторов и использует множество аэродинамических настроек, чтобы удерживать его на земле с трехзначной скоростью.

Пакет гусениц из углеродного волокна предлагает легкие колеса из углеродного волокна, обутые в шины Michelin Pilot Sport Cup 2, регулируемое заднее крыло из углеродного волокна, панель приборов из углеродного волокна, ковшеобразные сиденья Recaro и удаление заднего сиденья.

На дороге у GT500 потрясающее сцепление. Машина сильно кусается и несёт большую скорость в поворотах, особенно с этими Cup 2. Он также маневренный, несмотря на довольно внушительную снаряженную массу в 4081 фунт. Хотя мощность огромна, ее можно контролировать. GT500 заставляет вас почувствовать себя гонщиком SCCA.

Медиа-привод Ford Mustang Shelby GT500 2020 года, Лас-Вегас, октябрь 2019 г.

Некоторые из этих характеристик трека затрудняют управление GT500 на улице. Эти широкие шины для дорожных грейдеров ищут швы на шоссе и скребут в крутых поворотах на низких скоростях.Хриплый V-8 звучит как высокоэнергетический металлический альбом, но иногда лучше послушать рок-баллады. Удаление заднего сиденья — это круто для гоночного автомобиля, но у детей нет места для мороженого во время круиза. Это также стоит значительных изменений, начиная с 70 300 долларов и до 90 000 долларов с одним или двумя вариантами и пакетом Carbon Fiber Track Package за 18 500 долларов.

Если у вас есть доступ к гоночной трассе или дороге в каньон, Ford Mustang Shelby GT500 — это уличный гоночный автомобиль, обеспечивающий непревзойденные характеристики пони-кар.Тем не менее, Mustang GT лучше подходит для повседневного использования.

Будет ли у самого производительного Mustang всех времен товары, чтобы выиграть Motor Authority в номинации «Лучший автомобиль для покупки в 2021 году»? Вернитесь 4 января, когда мы объявим нашего победителя вместе с чемпионами с наших дочерних сайтов, The Car Connection и Green Car Reports .

Вот почему Ford Mustang Shelby GT500 — лучший маслкар 2021 года

Когда дело доходит до выбора победителя для лучшего маслкара 2021 года, Ford действительно заставляет нас неохотно говорить о маслкарах других производителей. Mustang Shelby GT500 — самый мощный серийный автомобиль Ford из когда-либо построенных, а также, на наш взгляд, самый впечатляющий.

Несмотря на то, что мустанг стоит дорого (от 72 900 долларов!), А его жажда бензина пробивает дыру в вашем кармане, Shelby GT500 — самый великолепный маслкар на дорогах, а также потрясающий спортивный автомобиль в целом в нашем мире. глаза.

СВЯЗАННЫЙ: Это лучшая модификация для Ford Mustang Shelby GT500

Обновление 2021 года

Через: Ford

Ford прекратил производство Shelby GT350 в 2020 году, в результате чего модель GT500 стала единственным Mustang со значком змеи Cobra.

Модель Ford Mustang Shelby GT500 2020 года имела огромный успех. Фанатам он понравился, и он выступил на удивление великолепно. Форду не пришлось сильно менять модель 2021 года. Однако было что-то, что раздражало заядлых фанатов и покупателей дорогих Мустангов.

Для модели 2020 года покупатели имели возможность выбрать из пакета гусениц из углеродного волокна и отдельного пакета обработки. Хотя большинство покупателей предпочли бы оба с их Shelby GT500, им пришлось выбрать один и пожертвовать другим.

Ford увидел это и решил проблему, предложив третью упаковку, в которой оба желаемых пакета были объединены в одну. Mustang Shelby GT500 2021 года получил пакет обработки углеродного волокна.

Еще одним заметным обновлением модели 2021 года стал Ford Co-Pilot360, который стал стандартным для всех моделей Mustang 2021 года.

СВЯЗАННЫЙ: Это лучшая особенность Ford Mustang Mach E

Ford Mustang Shelby GT500 технические характеристики

Через: Ford

В центре гражданского хаоса Shelby GT500 таится 5-я модель с наддувом. 2-литровый V8, который может похвастаться 760 лошадиными силами и генерирует 625 фунт-фут крутящего момента; что привело к демоническому реву из выхлопных труб, когда GT500 выпущен.

Хотя тот факт, что он не идет с механической коробкой передач, может быть обломом для некоторых, семиступенчатая автоматическая трансмиссия Shelby GT500 с двойным сцеплением работает настолько идеально, что компенсирует ее; это почти похоже на телепатию!

Если вы выберете пакет для обработки углеродного волокна за 10000 долларов, ваш Shelby GT500 будет поставляться с 20-дюймовыми открытыми колесами из углеродного волокна, открытым гусеничным крылом GT4 из углеродного волокна, а также другими аэродинамическими элементами из углеродного волокна, комплектом блокировки колес и регулируемые опоры стойки амортизатора. Да и еще, Ford уберет задние сиденья, чтобы сбросить лишний вес. (Сиденья были удобны только для собак, и мы не имели в виду чау-чау или даже ротвейлера. Наверное, только чихуахуа сочтут места на задних сиденьях просторными.)

Универсальность GT500 поразительна; в то время как он может сделать каждую ежедневную поездку незабываемой и увлекательной для вас, поскольку он приносит вам комфорт и уверенность, он терроризирует и заставляет посрамить спортивные автомобили с шестизначными цифрами на трассе.

СВЯЗАННЫЙ: Подробный взгляд на эволюцию Ford Mustang

по сравнению с другими маслкарами

Через: Ford

Двумя крупнейшими конкурентами Shelby GT500 являются Chevy Camaro ZL1 1LE и Dodge Challenger SRT Hellcat. Среди которых Camaro — самый доступный.

Хотя Hellcat может развивать больше лошадиных сил (797 л.с.), он примерно на 400 фунтов тяжелее Shelby GT500. Это дает GT500 огромное преимущество в гонках сопротивления.

Еще одно преимущество GT500 по сравнению с Hellcat — управляемость. Ford и раньше поставлял большие мощности, но раньше они не могли добиться хорошего баланса мощности и управляемости. На этот раз Ford добился успеха. Однако рулевое управление на Dodge Challenger SRT Hellcat по-прежнему жесткое и неудобное.

Одним из больших недостатков Shelby GT500 перед Camaro ZL1 1LE является то, что стартовая цена GT500 почти на 18 000 долларов выше; Если вы хотите водить лучший маслкар 2021 года, вам, вероятно, потребуется открыть отдельный банковский счет и держать цены в секрете от своей второй половинки.

Но если закрыть глаза на разницу в цене, Shelby GT500 со всей своей мощью и величием легко покорит наши сердца Camaro ZL1 1LE.

Shelby GT500; Конечная американская мускулатура

Через: Ford

Ford Mustang GT500 — готовый к рождению хищник.Уверенно имея значок «Кобра» спереди, мы считаем, что он смог снова заявить о своем превосходстве над своими заклятыми врагами. Хотя GT500 очень дорогой, что, по нашему мнению, является его самым большим недостатком, мы считаем, что он стоит каждой потраченной копейки.

Вызывает 760 лошадиных сил со своим 5. 2-литровый V8, хотя и весит меньше, чем его толстый противник, Dodge Challenger SRT Hellcat, GT500 может устоять против всего, что осмеливается с ним столкнуться.

Поскольку он может доминировать на трассе, посрамлять экзотику, реветь, как будто объявляет следующую мировую войну, И при этом быть таким же гладким, как масло в городе, и давать вам первоклассные впечатления от вождения, мы считаем, что Ford Mustang Shelby GT500 абсолютно заслуживает звания лучшего маслкара 2021 года.

СЛЕДУЮЩИЙ: Ford случайно (?) Представил новый Mustang S650 для 2022 года

Вот сколько стоит подержанный Chrysler Hemi 1970 года в 2021 году

Об авторе


Хамед Пайдарфар
(Опубликовано 37 статей)

Хамед — изучающий литературу, писатель, музыкант и автолюбитель. Его любимые темы, о которых он пишет, — это автомобили, технологии и игры. Когда он не пишет, он либо играет музыку, либо слушает ее.

Ещё от Hamed Paydarfar

Ford Mustang Shelby GT500 2020 года показал рекордное время круга.

Когда пришло время провести гоночный тест Ford Mustang Shelby GT500 2020 года, мы уже кое-что знали об автомобиле. Действительно, с того момента, как мы впервые проехали на нем прошлой осенью, мы были потрясены его полнотой.

Звездой шоу вне ворот является абсолютно 5,2-литровый V-8 с наддувом; с 760 лошадиными силами и 625 фунт-фут крутящего момента, как это могло быть? Даже в сегодняшнем царстве автомобилей с чрезмерно мощными характеристиками — неужели 500 л.с. вообще для кого-то особенные в 2020 году? — возможность окунуться в более чем 700 л.с. — это не то, что многие люди когда-либо испытывали или когда-либо получат.

В числовом отношении прямолинейные фигуры впечатляют. Мы протестировали на треке две версии Ford Mustang Shelby GT500 2020 года: одну с пакетом управления, а другую — с пакетом Track Pack.Автомобиль Handling Pack, оснащенный шинами Michelin Pilot Sport 4S, разогнался до 100 км / ч за 3,7 секунды и преодолел четверть мили за 11,4 секунды со скоростью 130 миль в час. Там не на что жаловаться, но переключитесь на Track Pack и его более липкие шины Michelin Pilot Cup 2 и улучшенное сцепление с дорогой, и цифры улучшатся до 3,4 и 11,0 на скорости 132 миль в час. Имейте в виду, что мы провели этот тест в жаркий день в NCM Motorsports Park в Боулинг-Грин, штат Кентукки, и не применяли никаких математических формул коррекции для учета температуры или атмосферного давления; это, без сомнения, улучшило бы их и сделало бы их еще более привлекательными на спецификациях.

Но, как мы узнали, когда в конечном итоге вручили премию Automobile All-Stars Ford Mustang Shelby GT500 2020 года, этот зверь действительно оживает на трассах. В руках профессионального гонщика Энди Пилигрима Handling Pack GT500 показал время теста около NCM Motorsports Park 2 минуты 14,77 секунды. Это всего на 0,2 секунды отстает от Acura NSX 2019 года, который мы тестировали на той же трассе, и менее чем на секунду от Ford Mustang Shelby GT350R 2019 года с более липкими шинами.

Вы скажете, что времена отличные, но каково было испытать это за рулем? Посмотрите этот выпуск Pro Racer’s Take, чтобы узнать, почему Пилигрим до сих пор улыбается.

2020 Ford Mustang Shelby GT500 Предварительный просмотр

Введение:

Да ладно, вы знали, что Ford не собирался просто сидеть сложа руки и позволить Chevy Camaro ZL1 и Dodge Challenger Demon впитать всю подпитываемую фондовым рынком, с налоговыми льготами, пустыми … Нестер бонусные деньги лежат в Америке.

Конечно, Ford имеет в своем арсенале Mustang Shelby GT350, отличный автомобиль сам по себе, и пока Fiat Chrysler и General Motors не бросили прямой вызов экзотике Ford GT ограниченного производства. Однако между этими двумя впечатляющими механизмами чего-то не хватало в модельном ряду FoMoCo.

2020 Ford Mustang Shelby GT500

До сих пор.

На Североамериканском международном автосалоне 2019 года компания Ford представила новый Mustang Shelby GT500 2020 года выпуска. Этот новый автомобиль, окончательный Mustang с заводскими характеристиками, не заменяет существующий Shelby GT350.Скорее, он занимает место наверху, генерируя те числа, которые имеют значение, когда пиво течет, а небылицы растут.

Внешний вид:

Новый Mustang Shelby GT500 невозможно пропустить. Передняя часть была переработана, чтобы улучшить охлаждающую способность на 50% по сравнению с Shelby GT350, и одним из этих элементов является массивное вентиляционное отверстие в капоте размером 31 x 28 дюймов (шесть квадратных футов!).

Весь автомобиль настроен на аэродинамику, чтобы максимизировать прижимную силу на скорости, а пальцы капота и спойлер крышки багажника входят в стандартную комплектацию. Низко расположенная новая задняя панель диффузора сделана из улучшенных композитных материалов.

Дополнительный пакет Handling Package добавляет качающийся спойлер с доступной откидной крышкой Gurney. Пакет Carbon Fiber Track Package — это то, что вам нужно, когда ничего, кроме запатентованного регулируемого заднего крыла из углеродного волокна, используемого в гонках Mustang GT4, не подойдет.

Ford представляет Mustang Shelby GT500 2020 года в новых цветах, включая Red Hot, Twister Orange и Iconic Silver. Окрашенные полосы доступны как опция.

Элементы интерьера:

Компания Ford представила несколько деталей интерьера Mustang Shelby GT500.Стандартные сиденья регулируются с помощью электропривода и обтянуты замшей Miko с декоративной прострочкой. Подходящий материал украшает вставки дверного полотна.

Пакет гусениц из углеродного волокна оснащает автомобиль обтянутыми кожей гоночными сиденьями Recaro со сквозными отверстиями для ремней безопасности. В этом пакете также удаляется заднее сиденье для снижения веса и добавлена ​​открытая отделка из углеродного волокна на приборной панели.

Под капотом:

Возьмем один ручной 5,2-литровый двигатель V8, первоначально созданный для Shelby GT350, с двумя болтами.65-литровый нагнетатель с промежуточным охладителем воздух-жидкость, переверните его для улучшения охлаждения наддувочного воздуха и более низкого центра тяжести, модифицируйте его для максимальной циркуляции масла и охлаждающей способности, укрепите его, чтобы он мог обрабатывать целую кучу большей мощности, и вы У меня есть силовая установка Shelby GT500. Конечно, с индивидуальной подписью строителя.

В результате, по словам автопроизводителя, стал самым мощным автомобилем Ford в истории, разрешенным для использования на улицах. Мощность составляет более 700 лошадиных сил, но окончательная цифра еще не определена.

Чтобы передать всю эту мощность от двигателя на землю, Ford использует 7-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач с двойным сцеплением и карданный вал из углеродного волокна. Поворотный переключатель, установленный на центральной консоли, управляет трансмиссией, а лепестковые переключатели облегчают переключение передач вручную.

Водители могут выбрать использование автомобиля в полностью автоматическом, полуавтоматическом или полностью ручном режимах. Режимы вождения включают нормальный, спортивный, трек, перетаскивание, скользкое движение и погоду. Shelby GT500 также может похвастаться функциями блокировки линии и управления запуском.

В результате, по словам Форда, разгон до 60 миль в час занимает примерно 3,5 секунды, а GT500 с криком преодолевает четверть мили менее чем за 11 секунд.

Быстро — одно дело. Такой автомобиль, как Mustang Shelby GT500, тоже нуждается в остановке и управляемости.

Чтобы снизить скорость Shelby GT500, Ford устанавливает 16,5-дюймовые двухсекционные вентилируемые передние роторы и 6-поршневые фиксированные суппорты. Сзади 14,6-дюймовые двухкомпонентные вентилируемые роторы и фиксированные суппорты выполняют функции остановки. По сравнению с Shelby GT350, эти компоненты имеют увеличенную на 20% площадь рабочей поверхности, а впереди они поглощают на 30% больше тепловой энергии.

Структурные распорки, облегчение, переработанное рулевое управление и активная подвеска MagneRide нового поколения улучшают отзывчивость, ощущение и управляемость. С пакетом управляемости владельцы могут настроить подвеску на более отрицательный развал, когда требуется трек выходного дня.

В стандартную комплектацию входят кованые алюминиевые диски размером 20 x 11 дюймов с шинами 305 / 30ZR20 Michelin Pilot Sport 4S. Пакет Carbon Fiber Track Package заменяет их на 20-дюймовые колеса из углеродного волокна разной ширины, обутые в высокопроизводительные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 305/30 спереди и 315/30 сзади.Оба набора шин имеют нестандартный состав и протектор, характерный для Ford.

В дополнение к высокопроизводительному оборудованию Shelby GT500 оснащен полностью активной выхлопной системой из нержавеющей стали с 5-дюймовыми полированными наконечниками. Объем и расход зависят от выбранной вами настройки: Нормальный, Тихий, Спорт или Трек.

Безопасность:

Ford не поделился определенными функциями безопасности Mustang Shelby GT500, вместо этого выбрав заявление об отказе от ответственности, напоминающее людям: «Вождение на высокой скорости может быть опасным и может нанести травму или убить вас или других.”

Технологии:

Ford оснащает Shelby GT500 информационно-развлекательной системой Sync 3. Он имеет 8-дюймовый сенсорный дисплей, спутниковое радио SiriusXM и сервисы FordPass Connect. Что еще более важно, он поставляется с приложениями Track Apps, которые позволяют владельцу GT500 собирать данные о своих приключениях на треке.

Кроме того, в стандартную комплектацию входит 12-дюймовый цветной ЖК-приборный щиток, а также доступна высокопроизводительная аудиосистема премиум-класса B&O Play с 12 динамиками.

Откройте для себя захватывающий Ford Mustang Shelby GT500 2020 года

Настоящий спортивный автомобиль, который стоит любить

Для тех, кто любит невероятную производительность, которую приносит Ford Mustang, Ford Mustang Shelby GT500 2020 года, пожалуй, один из лучших, доступных от бренда. Этот полнофункциональный спортивный автомобиль прибыл в Джим Тидуэлл Форд в Кеннесо, штат Джорджия. Мы рады продемонстрировать новейшие улучшения производительности, пакеты и комфорт интерьера, которые может предложить Ford Mustang Shelby GT500 2020 года.Чтобы убедиться в этом, зайдите сегодня в наш автосалон в Кеннесо и сделайте тест-драйв.

Двигатель с силовым агрегатом

Большинство владельцев спортивных автомобилей хотят скорости и мощности, и Ford Mustang Shelby GT500 2020 года не разочаровывает своей осью повышенного трения 3,73 TORSEN ® и 5,2-литровым двигателем V8 с наддувом Cross Plane Crank. Он предлагает 7-ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением TREMEC и двойной выхлоп с электронными клапанами и четырьмя наконечниками. Это создает 760 лошадиных сил и разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3 секунды.3 секунды и достигает 130 с лишним миль в час менее чем за 10,7 секунды.

Выполняя все это, он также предлагает некоторые удобные функции обработки, включая Launch Control (только для трека). Это помогает улучшить тягу и управление трансмиссией с помощью тормозов, обеспечивая быстрый запуск автомобиля в любых условиях. Он также предлагает выбираемые модели привода, позволяющие водителям справляться с любой погодой в своем спортивном автомобиле, включая такие опции, как снег / мокрый, спорт, тормозная полоса и трек.

Отличительные особенности интерьера

Ford Mustang Shelby GT500 2020 года выпуска имеет очень роскошный интерьер.Mustang Shelby GT500 предлагает обтянутые кожей спортивные сиденья Miko ® Suede, складывающееся заднее сиденье с разделением на 50/50 и сиденье водителя с электроприводом в 6 направлениях и поясничным управлением с электроприводом. Mustang Shelby GT500 предлагает множество первоклассных элементов интерьера. Он также предлагает стандартный двухзонный электронный автоматический контроль температуры, алюминиевые ножные педали, интеллектуальный доступ с кнопкой запуска и дополнительную голосовую навигационную систему с возможностью масштабирования пальцем.

Развлекательные системы и бортовые технологии

Ford Mustang Shelby GT500 2020 года — это не только внешний вид и мощность; он также предлагает несколько хороших технологий.Для развлечения неплохо справляется звуковая система с 9 динамиками и усилителем, но обновленная звуковая система B&O от Bang and Olufsen с 12 динамиками, CD-плеером, HD-радио и сабвуфером, спрятанным в багажнике, не создает проблем со звуком. Автомобиль также предлагает несколько дополнительных пакетов обновлений, включая пакет гусениц из углеродного волокна, пакет технологий и пакет управления.

Встроенная безопасность

Когда дело доходит до безопасности, стандартные функции включают нижние якоря LATCH и страховочные якоря для детей, систему оповещения о сбоях SOS, AdvanceTrac с электронным контролем устойчивости и дистанционный вход без ключа — вот лишь несколько хороших вариантов.Пассивная противоугонная система SecuriLock, сигнализация по периметру и индивидуальная система контроля давления в шинах — все это хорошо дополняет вашу защиту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *