Форд транзит марк 2 технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Ford Transit / Форд Транзит

Содержание

Технические характеристики автомобилей Ford Transit / Форд Транзит



























































































































































































































































































Марка и модификация

Тип кузова

Объем

Мощность

Выпуск

Ford Transit 115 л.с.

фургон (5 дв.)

2200 см3

115 л.с.

2008 — 2014

Ford Transit 260 SWB h2 2.2 TDCi

фургон (5 дв.)

2198 см3

85 л.с.

2006 — 2014

Ford Transit 260 SWB h2 2.2 TDCi

фургон (5 дв.)

2198 см3

100 л.с.

2011 — 2014

Ford Transit 260 SWB h3 2.2 TDCi

фургон (5 дв.)

2198 см3

100 л.с.

2011 — 2014

Ford Transit 260 SWB h3 2.2 TDCi

фургон (5 дв.)

2198 см3

140 л.с.

2007 — 2014

Ford Transit 280 SWB h3 2.2 TDCi

фургон (5 дв.)

2198 см3

130 л.с.

2006 — 2007

Ford Transit 300 LWB h3 2.2 TDCi

фургон (5 дв.)

2198 см3

125 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit 300 LWB h3 2.2 TDCi

фургон (5 дв.)

2198 см3

110 л.с.

2006 — 2008

Ford Transit 300 LWB h4 2.2 TDCi

фургон (5 дв.)

2198 см3

125 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit 300 LWB h4 2.2 TDCi

фургон (5 дв.)

2198 см3

110 л.с.

2006 — 2008

Ford Transit 300 MWB h3 2.2 TDCi

фургон (5 дв.)

2198 см3

115 л.с.

2008 — 2014

Ford Transit 300 MWB h3 Doppelkabine 2.2 TDCi

фургон (5 дв.)

2198 см3

140 л.с.

2011 — 2014

Ford Transit 300 MWB h3 Doppelkabine 2.2 TDCi

фургон (5 дв.)

2198 см3

125 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit 300 MWB h4 2.2 TDCi

фургон (5 дв.)

2198 см3

115 л.с.

2008 — 2014

Ford Transit 300 SWB 2.2 TDCi

шасси (2 дв.)

2198 см3

100 л.с.

2011 — 2014

Ford Transit 300 SWB 2.2 TDCi

шасси (2 дв.)

2200 см3

85 л.с.

2011 — 2014

Ford Transit 300 SWB h2 2.2 TDCi

фургон (5 дв.)

2198 см3

125 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit 300 SWB h2 2.2 TDCi

фургон (5 дв.)

2198 см3

85 л.с.

2006 — 2014

Ford Transit 300 SWB h2 2.2 TDCi

фургон (5 дв.)

2198 см3

115 л.с.

2008 — 2014

Ford Transit 300 SWB h3 2.2 TDCi

фургон (5 дв.)

2198 см3

125 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit 300 SWB h3 2.2 TDCi

фургон (5 дв.)

2198 см3

85 л.с.

2006 — 2014

Ford Transit 330 SWB h2 2.2 TDCi

фургон (5 дв.)

2198 см3

155 л.с.

2011 — 2014

Ford Transit 330 SWB h2 2.2 TDCi AWD

фургон (5 дв.)

2198 см3

125 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit 330 SWB h2 2.3

фургон (5 дв.)

2261 см3

145 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit 330 SWB h2 2.4 TDCi

фургон (5 дв.)

2402 см3

115 л.с.

2006 — 2014

Ford Transit 330 SWB h2 2.4 TDCi

фургон (5 дв.)

2402 см3

140 л.с.

2006 — 2014

Ford Transit 330 SWB h3 2.2 TDCi

фургон (5 дв.)

2198 см3

155 л.с.

2011 — 2014

Ford Transit 330 SWB h3 2.2 TDCi

фургон (5 дв.)

2198 см3

115 л.с.

2008 — 2014

Ford Transit 330 SWB h3 2.2 TDCi AWD

фургон (5 дв.)

2198 см3

125 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit 330 SWB h3 2.3

фургон (5 дв.)

2261 см3

145 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit 350 LWB 2.2 TDCi

шасси (2 дв.)

2198 см3

155 л.с.

2011 — 2014

Ford Transit 350 LWB 2.2 TDCi AWD

шасси (2 дв.)

2198 см3

125 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit 350 LWB EF 2.2 TDCi

шасси (2 дв.)

2198 см3

155 л.с.

2011 — 2014

Ford Transit 350 LWB EF 2.2 TDCi

шасси (2 дв.)

2198 см3

155 л.с.

2011 — 2014

Ford Transit 350 LWB EF 2.2 TDCi AWD

шасси (2 дв.)

2198 см3

125 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit 350 LWB EF Doppelkabine 2.2 TDCi

шасси (4 дв.)

2198 см3

155 л.с.

2011 — 2014

Ford Transit 350 LWB h3 2.2 TDCi

фургон (5 дв.)

2198 см3

155 л.с.

2011 — 2014

Ford Transit 350 LWB h3 2.2 TDCi

фургон (5 дв.)

2198 см3

125 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit 350 LWB h3 2.2 TDCi

фургон (5 дв.)

2198 см3

110 л.с.

2006 — 2008

Ford Transit 350 LWB h3 2.2 TDCi AWD

фургон (5 дв.)

2198 см3

125 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit 350 LWB h3 2.3

фургон (5 дв.)

2261 см3

145 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit 350 LWB h3 2.4 TDCi

фургон (5 дв.)

2402 см3

115 л.с.

2006 — 2014

Ford Transit 350 LWB h3 Doppelkabine 2.2 TDCi

фургон (5 дв.)

2198 см3

155 л.с.

2011 — 2014

Ford Transit 350 LWB h3 Doppelkabine 2.2 TDCi AWD

фургон (5 дв.)

2198 см3

125 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit 350 LWB h4 2.2 TDCi

фургон (5 дв.)

2198 см3

155 л.с.

2011 — 2014

Ford Transit 350 LWB h4 2.2 TDCi

фургон (5 дв.)

2198 см3

125 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit 350 LWB h4 2.2 TDCi

фургон (5 дв.)

2198 см3

110 л.с.

2006 — 2008

Ford Transit 350 LWB h4 2.2 TDCi AWD

фургон (5 дв.)

2198 см3

125 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit 350 LWB h4 2.3

фургон (5 дв.)

2261 см3

145 л.с.

2006 — 2014

Ford Transit 350 LWB h4 2.4 TDCi

фургон (5 дв.)

2402 см3

140 л.с.

2006 — 2014

Ford Transit 350 LWB h4 2.4 TDCi

фургон (5 дв.)

2402 см3

115 л.с.

2006 — 2014

Ford Transit 350 LWB h4 Doppelkabine 2.2 TDCi

фургон (5 дв.)

2198 см3

155 л.с.

2011 — 2014

Ford Transit 350 LWB h4 Doppelkabine 2.2 TDCi AWD

фургон (5 дв.)

2198 см3

125 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit 350 MWB 2.2 TDCi

шасси (2 дв.)

2198 см3

155 л.с.

2011 — 2014

Ford Transit 350 MWB 2.2 TDCi

шасси (2 дв.)

2198 см3

125 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit 350 MWB 2.2 TDCi AWD

шасси (2 дв.)

2198 см3

125 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit 350 MWB h2 2.2 TDCi

фургон (5 дв.)

2198 см3

125 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit 350 MWB h3 2.2 TDCi

фургон (5 дв.)

2198 см3

155 л.с.

2011 — 2014

Ford Transit 350 MWB h3 2.2 TDCi

фургон (5 дв.)

2198 см3

125 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit 350 MWB h3 2.2 TDCi AWD

фургон (5 дв.)

2198 см3

125 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit 350 MWB h3 2.3

фургон (5 дв.)

2261 см3

145 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit 350 MWB h3 2.4 TDCi

фургон (5 дв.)

2402 см3

115 л.с.

2006 — 2014

Ford Transit 350 MWB h3 Doppelkabine 2.2 TDCi

фургон (5 дв.)

2198 см3

155 л.с.

2011 — 2014

Ford Transit 350 MWB h3 Doppelkabine 2.2 TDCi AWD

фургон (5 дв.)

2198 см3

125 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit 350 MWB h4 2.2 TDCi

фургон (5 дв.)

2198 см3

155 л.с.

2011 — 2014

Ford Transit 350 MWB h4 2.2 TDCi

фургон (5 дв.)

2198 см3

125 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit 350 MWB h4 2.2 TDCi AWD

фургон (5 дв.)

2198 см3

125 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit 350 MWB h4 2.3

фургон (5 дв.)

2261 см3

145 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit 350 MWB h4 Doppelkabine 2.2 TDCi

фургон (5 дв.)

2198 см3

155 л.с.

2011 — 2014

Ford Transit 350 MWB h4 Doppelkabine 2.2 TDCi AWD

фургон (5 дв.)

2198 см3

125 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit 460 LWB EF 2.2 TDCi

шасси (2 дв.)

2198 см3

155 л.с.

2011 — 2014

Ford Transit 460 LWB EF Doppelkabine 2.2 TDCi

шасси (4 дв.)

2198 см3

155 л.с.

2011 — 2014

Ford Transit Connect Van LWB 1.8 TD

фургон (5 дв.)

1753 см3

75 л.с.

2006 — 2013

Ford Transit Connect Van LWB 1.8 TD

фургон (5 дв.)

1753 см3

90 л.с.

2006 — 2013

Ford Transit Connect Van LWB 1.8 TD

фургон (5 дв.)

1753 см3

110 л.с.

2006 — 2013

Ford Transit Connect Van SWB 1.8 TD

фургон (5 дв.)

1753 см3

75 л.с.

2006 — 2013

Ford Transit Connect Van SWB 1.8 TD

фургон (5 дв.)

1753 см3

90 л.с.

2006 — 2013

Ford Transit Connect Van SWB 1.8 TD

фургон (5 дв.)

1753 см3

110 л.с.

2006 — 2013

Ford Transit Connect Van SWB 1.8 TD

фургон (5 дв.)

1796 см3

115 л.с.

2006 — 2013

Ford Transit Jumbo 350 LWB EL h4 2.2 TDCi

фургон (5 дв.)

2198 см3

155 л.с.

2011 — 2014

Ford Transit Jumbo 350 LWB EL h4 2.2 TDCi

фургон (5 дв.)

2198 см3

125 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit Jumbo 460 LWB EL h4 2.2 TDCi

фургон (5 дв.)

2198 см3

155 л.с.

2011 — 2014

Ford Transit Jumbo 460 LWB EL h4 2.2 TDCi

фургон (5 дв.)

2198 см3

125 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit Jumbo LWB EL h4 2.4 TDCi

фургон (5 дв.)

2402 см3

115 л.с.

2006 — 2014

Ford Transit Jumbo LWB EL h4 2.4 TDCi

фургон (5 дв.)

2402 см3

140 л.с.

2006 — 2014

Ford Transit Jumbo LWB h4 Doppelkabine 2.4 TDCi

фургон (5 дв.)

2402 см3

115 л.с.

2006 — 2014

Ford Transit Kombi LWB h2 2.4 TDCi

минивэн (5 дв.)

2402 см3

140 л.с.

2006 — 2014

Ford Transit Kombi LWB h3 2.2 TDCi

минивэн (5 дв.)

2198 см3

125 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit Kombi LWB h3 2.2 TDCi

минивэн (5 дв.)

2198 см3

110 л.с.

2006 — 2008

Ford Transit Kombi LWB h3 2.4 TDCi

минивэн (5 дв.)

2402 см3

115 л.с.

2006 — 2014

Ford Transit Kombi LWB h4 2.2 TDCi

минивэн (5 дв.)

2198 см3

125 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit Kombi LWB h4 2.4 TDCi

минивэн (5 дв.)

2402 см3

115 л.с.

2006 — 2014

Ford Transit Kombi MWB h2 2.2 TDCi

минивэн (5 дв.)

2198 см3

125 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit Kombi MWB h3 2.2 TDCi

минивэн (5 дв.)

2198 см3

125 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit Kombi MWB h3 2.2 TDCi

минивэн (5 дв.)

2198 см3

115 л.с.

2008 — 2014

Ford Transit Kombi MWB h3 2.2 TDCi

минивэн (5 дв.)

2198 см3

100 л.с.

2006 — 2014

Ford Transit Kombi MWB h3 2.2 TDCi

минивэн (5 дв.)

2198 см3

130 л.с.

2006 — 2007

Ford Transit Kombi MWB h3 2.4 TDCi

минивэн (5 дв.)

2402 см3

115 л.с.

2006 — 2014

Ford Transit Kombi MWB h3 2.4 TDCi

минивэн (5 дв.)

2402 см3

110 л.с.

2006 — 2008

Ford Transit Kombi MWB h4 2.2 TDCi

минивэн (5 дв.)

2198 см3

125 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit Kombi MWB h4 2.2 TDCi

минивэн (5 дв.)

2198 см3

100 л.с.

2006 — 2014

Ford Transit Kombi MWB h4 2.2 TDCi

минивэн (5 дв.)

2198 см3

130 л.с.

2006 — 2007

Ford Transit Kombi MWB h4 2.4 TDCi

минивэн (5 дв.)

2402 см3

115 л.с.

2006 — 2014

Ford Transit Kombi SWB h2 2.2 TDCi

минивэн (5 дв.)

2198 см3

100 л.с.

2011 — 2014

Ford Transit Kombi SWB h2 2.2 TDCi

минивэн (5 дв.)

2198 см3

85 л.с.

2006 — 2014

Ford Transit Kombi SWB h2 2.2 TDCi

минивэн (5 дв.)

2198 см3

110 л.с.

2006 — 2008

Ford Transit Kombi SWB h2 2.4 TDCi

минивэн (5 дв.)

2402 см3

110 л.с.

2006 — 2008

Ford Transit Kombi SWB h3 2.2 TDCi

минивэн (5 дв.)

2198 см3

100 л.с.

2011 — 2014

Ford Transit Kombi SWB h3 2.2 TDCi

минивэн (5 дв.)

2198 см3

85 л.с.

2006 — 2014

Ford Transit Kombi SWB h3 2.4 TDCi

минивэн (5 дв.)

2402 см3

115 л.с.

2006 — 2014

Ford Transit LWB 2.2 TDCi

шасси (2 дв.)

2198 см3

85 л.с.

2006 — 2014

Ford Transit LWB 2.2 TDCi

шасси (2 дв.)

2198 см3

130 л.с.

2006 — 2007

Ford Transit LWB 2.3

шасси (2 дв.)

2261 см3

145 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit LWB Doppelkabine 2.3

шасси (4 дв.)

2261 см3

145 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit LWB Doppelkabine 2.4 TDCi

шасси (4 дв.)

2402 см3

115 л.с.

2006 — 2014

Ford Transit LWB EF 2.3

шасси (2 дв.)

2261 см3

145 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit LWB EF 2.4 TDCi

шасси (2 дв.)

2402 см3

115 л.с.

2008 — 2014

Ford Transit LWB EF 2.4 TDCi

шасси (2 дв.)

2402 см3

140 л.с.

2006 — 2014

Ford Transit LWB EF Doppelkabine 2.3

шасси (4 дв.)

2261 см3

145 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit LWB EF Doppelkabine 2.4 TDCi

шасси (4 дв.)

2402 см3

115 л.с.

2008 — 2014

Ford Transit LWB EF Doppelkabine 2.4 TDCi

шасси (4 дв.)

2402 см3

140 л.с.

2006 — 2014

Ford Transit Minibus LWB 2.2 TDCi

минивэн (5 дв.)

2198 см3

155 л.с.

2011 — 2014

Ford Transit Minibus LWB 2.2 TDCi

минивэн (5 дв.)

2198 см3

155 л.с.

2011 — 2014

Ford Transit Minibus LWB 2.2 TDCi

минивэн (5 дв.)

2198 см3

125 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit Minibus LWB EL h3 2.4 TDCi

минивэн (5 дв.)

2402 см3

115 л.с.

2006 — 2014

Ford Transit Minibus LWB EL h3 2.4 TDCi

минивэн (5 дв.)

2402 см3

140 л.с.

2006 — 2014

Ford Transit Minibus LWB EL h4 2.2 TDCi

минивэн (5 дв.)

2198 см3

155 л.с.

2011 — 2014

Ford Transit Minibus LWB EL h4 2.2 TDCi

минивэн (5 дв.)

2198 см3

125 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit Minibus LWB h3 2.4 TDCi

минивэн (5 дв.)

2402 см3

115 л.с.

2006 — 2014

Ford Transit Minibus LWB h3 2.4 TDCi

минивэн (5 дв.)

2402 см3

140 л.с.

2006 — 2014

Ford Transit Minibus LWB h3 3.2 TDCi

минивэн (5 дв.)

3199 см3

200 л.с.

2007 — 2014

Ford Transit Minibus SWB 2.2 TDCi

минивэн (5 дв.)

2198 см3

100 л.с.

2011 — 2014

Ford Transit Minibus SWB 2.2 TDCi

минивэн (5 дв.)

2198 см3

125 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit Minibus SWB h3 2.2 TDCi

минивэн (5 дв.)

2198 см3

140 л.с.

2007 — 2014

Ford Transit Minibus SWB h3 2.2 TDCi

минивэн (5 дв.)

2198 см3

110 л.с.

2006 — 2008

Ford Transit MWB 2.2 TDCi

шасси (2 дв.)

2198 см3

85 л.с.

2006 — 2014

Ford Transit MWB 2.3

шасси (2 дв.)

2261 см3

145 л.с.

2006 — 2012

Ford Transit MWB Doppelkabine 2.2 TDCi

шасси (4 дв.)

2198 см3

85 л.с.

2006 — 2014

Ford Transit MWB h4 2.4 TDCi

фургон (5 дв.)

2402 см3

100 л.с.

2006 — 2014

Ford Transit SWB h2 2.2 TDCi

фургон (5 дв.)

2198 см3

140 л.с.

2007 — 2014

Технические характеристики автомобиля Ford Transit 300 LWB h4 2.2 TDCi (2006)

Технические характеристики Ford Transit 300 LWB h4 2.2 TDCi


Ford Transit 300 LWB h4 2.2 TDCi

    Новое поколение популярных в Европе коммерческих малотоннажных автомобилей Ford Transit дебютировало в Европе весной 2006 года. Как и ранее в семейство входят множество версий – фургоны, микроавтобусы, комби, шасси, грузовики. Новое поколение отличает оригинальный дизайн передней части с новой светотехникой, бампером и решеткой радиатора, а также модернизированный интерьер, новая линейка двигателей.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Transit 300 LWB h4 2.2 TDCi .

    Продажа подержанных автомобилей Ford Transit


    Отзывы владельцев автомобиля Ford Transit

    • 07.07.2010

      Йож


      Оценка автора


      Объективность


      Отзывы о Транзитах на любом форуме просто убивают. Такое ощущение, что или всем страшно не везет, или что отзывы пишут только те, у кого все плохо. У меня было два транзита. Первый, еще 1989 года, дизель 2,5. Машина ремонтировалась без проблем. Движок после капремонта прошел 300 с чем-то тысяч. Основным недостатком было только кузовное железо.
      Вторым моим тразитом стала лошадка 2001го года, 2 литра, 100 лс. Накатал за первый год 40000, из ремонта только замена фильтром и масла. В сильные морозы заводился на раз-два. В итоге за 4 года намотал на нем почти 200000 километров…


      подробнее

    • 06.08.2010

      Aleksandr Petrovi4


      Оценка автора


      Объективность


      В прошлом году купил в салоне у дилера новый Ford Transit Connect.
      Могу сказать, что это хороший надежный фургончик. До этого я ездил на Газели, поэтому разницу ощутил в один момент. Комфорт в салоне не сравним, удобно открываются двери, что способствует быстрой загрузке-разгрузке. Это что-то в роде офиса на колесах. Обзор просто прекрасный. Мертвых зон просто нет. Под сиденьем пассажира довольно большой ящик для документов, что важно, когда возишь с собой кучу накладных и дорожных листов. Двигатель работает очень плавно. Без проблем заводил и в мороз минус двадцать. Не хв…


      подробнее

    • 09.08.2010

      Klown


      Оценка автора


      Объективность


      Мой Ford Transit — главный компаньон в фирме. Выбрал я его из-за просторного кузова, это значит что весь товар поставляется в один рейд и нет необходимости переплачивать за бензин. 2,4 л. Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом поднятся в горку не составит труда. Но вот как раз с ним у меня однажды возникла проблема… С некоторых пор запускать двигатель стало все труднее, стартер хоть и вращал двигатель, но сам он не хотел запускаться. Тогда и пришлось обратиться в автосервис форда. Проблему мою нашли быстро: в цилиндрах двигателя была низкая компр…


      подробнее

    Технические характеристики автомобиля Ford Transit 260 SWB h2 2.2 TDCi (2006)

    Технические характеристики Ford Transit 260 SWB h2 2.2 TDCi


    Ford Transit 260 SWB h2 2.2 TDCi

      Новое поколение популярных в Европе коммерческих малотоннажных автомобилей Ford Transit дебютировало в Европе весной 2006 года. Как и ранее в семейство входят множество версий – фургоны, микроавтобусы, комби, шасси, грузовики. Новое поколение отличает оригинальный дизайн передней части с новой светотехникой, бампером и решеткой радиатора, а также модернизированный интерьер, новая линейка двигателей.

      Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Transit 260 SWB h2 2.2 TDCi .

      Продажа подержанных автомобилей Ford Transit


      Отзывы владельцев автомобиля Ford Transit

      • 07.07.2010

        Йож


        Оценка автора


        Объективность


        Отзывы о Транзитах на любом форуме просто убивают. Такое ощущение, что или всем страшно не везет, или что отзывы пишут только те, у кого все плохо. У меня было два транзита. Первый, еще 1989 года, дизель 2,5. Машина ремонтировалась без проблем. Движок после капремонта прошел 300 с чем-то тысяч. Основным недостатком было только кузовное железо.
        Вторым моим тразитом стала лошадка 2001го года, 2 литра, 100 лс. Накатал за первый год 40000, из ремонта только замена фильтром и масла. В сильные морозы заводился на раз-два. В итоге за 4 года намотал на нем почти 200000 километров…


        подробнее

      • 06.08.2010

        Aleksandr Petrovi4


        Оценка автора


        Объективность


        В прошлом году купил в салоне у дилера новый Ford Transit Connect.
        Могу сказать, что это хороший надежный фургончик. До этого я ездил на Газели, поэтому разницу ощутил в один момент. Комфорт в салоне не сравним, удобно открываются двери, что способствует быстрой загрузке-разгрузке. Это что-то в роде офиса на колесах. Обзор просто прекрасный. Мертвых зон просто нет. Под сиденьем пассажира довольно большой ящик для документов, что важно, когда возишь с собой кучу накладных и дорожных листов. Двигатель работает очень плавно. Без проблем заводил и в мороз минус двадцать. Не хв…


        подробнее

      • 09.08.2010

        Klown


        Оценка автора


        Объективность


        Мой Ford Transit — главный компаньон в фирме. Выбрал я его из-за просторного кузова, это значит что весь товар поставляется в один рейд и нет необходимости переплачивать за бензин. 2,4 л. Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом поднятся в горку не составит труда. Но вот как раз с ним у меня однажды возникла проблема… С некоторых пор запускать двигатель стало все труднее, стартер хоть и вращал двигатель, но сам он не хотел запускаться. Тогда и пришлось обратиться в автосервис форда. Проблему мою нашли быстро: в цилиндрах двигателя была низкая компр…


        подробнее

      Технические характеристики автомобиля Ford Transit 2.0 (FA)

      Технические характеристики Ford Transit 2.0


      Вот уже почти полтора десятилетия третье поколение Ford Transit полной массой от 3,3 до 4,0 т находится в числе лидеров в своём классе в Европе. В год реализуется в среднем около 100 тысяч этих рамных заднеприводных (оснащённых 2,4-литровыми турбодизелями) и переднеприводных (оснащённых 2,0-литровыми турбодизелями) фургонов, микроавтобусов и грузовиков всех типов. В семействе есть даже седельные тягачи. В семейство Transit входит и огромное количество шасси под установку специализированных кузовов, как с одинарной, так и со сдвоенной шестиместной кабинами и односкатной или двускатной ошиновкой заднего моста. Transit одним из первых начали серийно оснащать подушками безопасности для водителя и пассажира, а так же АБС.

      Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Transit 2.0.

      Продажа подержанных автомобилей Ford Transit


      Отзывы владельцев автомобиля Ford Transit

      • 07.07.2010

        Йож


        Оценка автора


        Объективность


        Отзывы о Транзитах на любом форуме просто убивают. Такое ощущение, что или всем страшно не везет, или что отзывы пишут только те, у кого все плохо. У меня было два транзита. Первый, еще 1989 года, дизель 2,5. Машина ремонтировалась без проблем. Движок после капремонта прошел 300 с чем-то тысяч. Основным недостатком было только кузовное железо.
        Вторым моим тразитом стала лошадка 2001го года, 2 литра, 100 лс. Накатал за первый год 40000, из ремонта только замена фильтром и масла. В сильные морозы заводился на раз-два. В итоге за 4 года намотал на нем почти 200000 километров…


        подробнее

      • 06.08.2010

        Aleksandr Petrovi4


        Оценка автора


        Объективность


        В прошлом году купил в салоне у дилера новый Ford Transit Connect.
        Могу сказать, что это хороший надежный фургончик. До этого я ездил на Газели, поэтому разницу ощутил в один момент. Комфорт в салоне не сравним, удобно открываются двери, что способствует быстрой загрузке-разгрузке. Это что-то в роде офиса на колесах. Обзор просто прекрасный. Мертвых зон просто нет. Под сиденьем пассажира довольно большой ящик для документов, что важно, когда возишь с собой кучу накладных и дорожных листов. Двигатель работает очень плавно. Без проблем заводил и в мороз минус двадцать. Не хв…


        подробнее

      • 09.08.2010

        Klown


        Оценка автора


        Объективность


        Мой Ford Transit — главный компаньон в фирме. Выбрал я его из-за просторного кузова, это значит что весь товар поставляется в один рейд и нет необходимости переплачивать за бензин. 2,4 л. Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом поднятся в горку не составит труда. Но вот как раз с ним у меня однажды возникла проблема… С некоторых пор запускать двигатель стало все труднее, стартер хоть и вращал двигатель, но сам он не хотел запускаться. Тогда и пришлось обратиться в автосервис форда. Проблему мою нашли быстро: в цилиндрах двигателя была низкая компр…


        подробнее

      Ford Transit 1978-1986 Service and Repair Manual

      Как пользоваться данным руководством

      Руководство для станции технического обслуживания предоставляет информацию по процедурам обслуживания и ремонта. Это руководство разбито на группы и разделы. Разделы, посвященные специальным системам, собраны вместе в соответствующую группу. Группа посвящена определенной части автомобиля. Это руководство разделено на пять групп: Общая информация, Шасси, Силовой агрегат, Электрооборудование, Кузов и лакокрасочное покрытие. Номер группы — это первая цифра номера раздела. Страницы, находящиеся в начале данного руководства, перечисляют все имеющиеся разделы.

      Каждый раздел имеет перечень, раскрывающий содержание глав «Общие спецификации», «Описание и принцип действия» и «Сервисные регулировки и проверки». Если элементы необходимо удалять или разбирать в определенной последовательности, на иллюстрации они будут обозначены соответствующими цифрами, и соответственно будет пронумерован сопроводительный текст (обратитесь к главе «Примеры»). Все ссылки на левую или правую сторону, относящиеся к автомобилю, определяются положением сидящего на сидении водителя и смотрящего вперед. Все ссылки на левую или правую сторону, относящиеся к двигателю, определяются направлением от маховика к переднему шкиву распределительного вала. При необходимости будут даваться инструкции по использованию WDS, FDS2000 или диагностического тестера STAR нового поколения (NGS).

      Осмотр и проверка

      Таблицы визуального осмотра, таблицы признаков неисправности и прочие информационные таблицы (такие как таблицы, содержащие программы диагностики), дополнительные проверочные процедуры с техническими спецификациями или направление техника к специальной проверочной процедуре.

      Таблица признаков неисправности

      Таблица признаков неисправности указывает признаки неисправности, причины неисправности и необходимые действия, чтобы найти причину.

      Pinpoint-тесты

      При диагностике электрических систем Pinpoint-тесты используются для установления источника проблемы. Тестирование выполняется в логической, пошаговой последовательности. Pinpoint-тесты разделены на две колонки: «СОСТОЯНИЯ» и «ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ». Колонка «СОСТОЯНИЯ» используется исключительно для графической информации и пиктограмм (с подписями или без них), а колонка «ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ» направляет техника к другому пункту проверки или содержит описание специальных корректирующих действий по результатам выполненной проверки. Цифры в рамках обозначают последовательность, в которой следует выполнять описываемые действия.

      Проверки элементов

      Проверка элементов проводится в том случае, когда элемент проверяется в сложных/ составных pinpoint-тестах, или в том случае, если процедура слишком сложна, чтобы уместить ее в рамках одной страницы pinpoint-теста. Графические изображения Графические изображения иллюстрируют измерение или проверку, которую следует выполнить в рамках данного пункта проверки. Для вольтметров и омметров используется изображение тестера. Если одно графическое изображение относится к нескольким измерениям, сначала проверочные провода изображаются сплошной линией, а затем, начиная от точки, где провода разделяются с целью иллюстрации отдельных измерений, они (провода) изображаются прерывистой линией. Коробка разветвителей/ тестеры изображаются проверочным штырем в двойном кружке. Проверочные штыри отмечаются номером штыря. Примеры Специальные инструменты и значения моментов затяжки Любая потребность в использовании специального инструмента, будет отражена на рисунке, на котором показано, как применять инструмент, и указан номер инструмента. Значения моментов затяжки будут даны в соответствующем месте описания процедуры.

      Carburettor

      In addition to the main jet system the carburettor also utilises an accelerator pump which injects a small quantity of fuel into the venturi to ensure a smooth and rapid transition from the idling to the main system. A vacuum operated power valve provides additional enrichment when the engine is operating at high loads.

      An important feature of this carburettor is the «Sonic by pass» idle system. This is designed to provide improved control of air/fuel mixture and consequently reduce CO emissions at idle and small throttle openings.

      Consequently the mixture screw will not normally require adjustment and idle adjustment can be confined to the idle speed screw. If at P.D.I. the idle quality is poor CO meters should not be used and mixture should be adjusted at 50 rpm below the optimum speed. Replacement plugs which have to be fitted in the event that any adjustment should be necessary are available to authorised workshops only.

      Fitted to most carburettors is an idle mixture shut off valve mounted into the carburettor idle gallery. When the ignition is switched off a plunger is pushed into the idle gallery, blocking the flow of fuel through the idle system. This prevents the engine from dieseling.

      Технические характеристики Ford Transit — размеры, расход топлива, объем багажника

      Модификация 310M FWD 6+1460 L4 2.2TD135 M6 RWDVAN 260 2.2TD100 M6 FWD SWBVAN 270S 2.2TD100 T4 M6 FWD SWBVAN 270S 2.2TD100 T5 M6 FWD SWBVAN 270S 2.2TD100 T5 M6 FWD SWBVAN 310L 2.2TD125 T4 M6 FWDVAN 310L 2.2TD125 T4 M6 FWDVAN 310M 2.2TD125 T4 M6 FWDVAN 350E 2.2TD125 T4 M6 RWDVAN 350L 2.2TD125 T4 M6 FWDVAN 350M 2.2TD125 T4 M6 4WDVAN 350M 2.2TD125 T5 M6 FWDVAN 460E LWB 2.2TD155 M6 RWDМодификация

      37 авто доступно
      от 2 443 385 ₽

      132 авто доступно
      от 2 327 000 ₽

      47 авто доступно
      от 2 278 000 ₽

      18 авто доступно
      от 2 556 000 ₽

      12 авто доступно
      от 2 762 000 ₽

      8 авто доступно
      от 2 823 000 ₽

      16 авто доступно
      от 2 294 000 ₽

      Модификация 310M FWD 6+1460 L4 2.2TD135 M6 RWDVAN 260 2.2TD100 M6 FWD SWBVAN 270S 2.2TD100 T4 M6 FWD SWBVAN 270S 2.2TD100 T5 M6 FWD SWBVAN 270S 2.2TD100 T5 M6 FWD SWBVAN 310L 2.2TD125 T4 M6 FWDVAN 310L 2.2TD125 T4 M6 FWDVAN 310M 2.2TD125 T4 M6 FWDVAN 350E 2.2TD125 T4 M6 RWDVAN 350L 2.2TD125 T4 M6 FWDVAN 350M 2.2TD125 T4 M6 4WDVAN 350M 2.2TD125 T5 M6 FWDVAN 460E LWB 2.2TD155 M6 RWDМодификация

      37 авто доступно
      от 2 443 385 ₽

      132 авто доступно
      от 2 327 000 ₽

      47 авто доступно
      от 2 278 000 ₽

      18 авто доступно
      от 2 556 000 ₽

      12 авто доступно
      от 2 762 000 ₽

      8 авто доступно
      от 2 823 000 ₽

      16 авто доступно
      от 2 294 000 ₽

      Ford Transit VI: цена Форд Транзит VI, технические характеристики Форд Транзит VI, фото, отзывы, видео

      Одноклассники Ford Transit VI по цене

      К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

      Отзывы владельцев Ford Transit VI

      Ford Transit VI, 2008 г

      Мой Ford Transit VI — главный компаньон в фирме. Выбрал я его из-за просторного кузова, это значит, что весь товар поставляется в один рейд, и нет необходимости переплачивать за топливо. 2,4 л. Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом подняться в горку не составит труда. Но вот как раз с ним у меня однажды возникла проблема. С некоторых пор запускать двигатель стало все труднее, стартер хоть и вращал двигатель, но сам он не хотел запускаться. Тогда и пришлось обратиться в автосервис «Форда». Проблему мою нашли быстро: в цилиндрах двигателя была низкая компрессия, прогорела прокладка головки блока цилиндров. Это конечно вылетело мне в копеечку, но работой я остался доволен. С тех пор я чаще смотрю под капот своего Ford Transit VI, дабы не допустить еще раз такое.

         Достоинства: вместительность. Надежность. Тяговитый турбодизель.

         Недостатки: особых проблем не было.

        Геннадий, Новосибирск


      Ford Transit VI, 2008 г

      Когда купил Ford Transit VI, летал от счастья, до этого эксплуатировал Газель, Рено Трафик, Ситроен Джампер. Все в нем нравилось, дизайн авто — отменный, удобства отличные и климат, датчики света, дождя, водить авто одно наслаждения, но к Российским дорогам совсем не приспособлен, или качество Турецкое хромает, с проблемами столкнулся почти сразу. После 5000 км заклинило рычаг переключения передач. Исправили быстро, через 15000 км потек вакуумный усилитель руля, исправили быстро, т.к. был в наличии, через 5000 км опять эта запчасть вышла из строя, меняли долго, т. к. ждали из Москвы.

         Достоинства: хороший двигатель. Комфорт после «ГАЗелей» и тому подобных автомобилей.

         Недостатки: сборка. Надежность не очень.

        Николай, Самара


      Ford Transit VI, 2010 г

      Недавно купил новый Ford Transit VI. Занимаюсь предпринимательством. Для таких задач машина самое то. И грузоподъемная и даже презентабельна перед заказчиками. Из проблем за последние три месяца была только одна. После рейса заметил, что при холостых оборотах глохнет двигатель, а при нагрузке все в норме. После прохождения ТО взял за правило обращаться только в официальный автосервис. ТО ездил делать по месту покупки машин. По срокам и уровню знаний мастеров у меня претензий не было никаких, поэтому и с местом ремонта для меня все было ясно заранее. Записывался по телефону, когда приехал, пришлось немного подождать. На осмотре мастер быстро определил, что загрязнен топливный фильтр и поменял его. В общем, проблема у Ford Transit VI простейшая, некоторые скажут, что и сам мог бы ее решить. Не знаю, доверяю профессионалам, экономлю время и нервы. Чего и всем желаю.

         Достоинства: внешний вид. Грузоподъемность. Двигатель.

         Недостатки: не обнаружены.

        Владислав, Москва


      Ford Transit VI, 2009 г

      В Ford Transit VI есть всё. Кроме кожи на сиденьях (руль и кулиса обтянуты великолепной кожей с металлическими вставками). Но я не «фанатею» от этой опции. Хватает других. Начать можно с электроподогрева лобового стекла и закончить парктроником. Проще сказать, чего в машине нет — кожи на сиденьях. И всё. Мне досталась самая мощная из переднеприводных версий — 140 сил. Старт феерический. На автостраде просто нет слов — поёт мотор, поёт моё сердце, весь мир завидует (как мне кажется) только мне. Такой машины нет, и не будет уже, даже у Майкла Джексона. Расход топлива вполне умеренный. По городу 9-9.5 литров, а вот за городской чертой начинается самое приятное — 6 — 6.5 литров солярки на сотню. Разумеется, если не дёргаться при разгоне, обгонах и торможении. Скорость при этом значения не имеет. Всё равно — едете Вы «сотку» или 130 км/час.

         Достоинства: комплектация. Комфорт. Резвый и экономичный двигатель. Легкость в управлении.

         Недостатки: мелкие.

        Павел, Минск


      Ford Transit VI, 2006 г

      Экономичный автобус для не очень большой семьи. Посадка в Ford Transit VI автобусная, что хорошо для спины, ну и широко — не толкаешься с соседом локтями. Можно не выходя на улицу пройти в багажник. Расход топлива 8-10 литров на сотню в зависимости от сезона и загрузки. Машина, конечно, очень городская, но вполне подходит для выездов на рыбалку и охоту. При снятом третьем ряде сидений остается шесть мест для рыбаков и огромный багажник, куда входит все, например две лодки, лагерь и т.д. Правда на сегодняшний день для меня оказывается проще зацепить прицеп с лодкой, чем надувать каждый раз ПВХ. Прицеп с лодкой или квадроциклом Ford Transit VI тянет легко и уверенно. Очень продуманные свесы — при движении по лесной дороге цепляешь только фаркопом. Проходимость, конечно, сомнительная, но при определенном навыке вполне достаточно чтобы доехать до реки и скинуть лодку, но в любом случае нужна твердая поверхность.

         Достоинства: универсальность. Удобство салона. Экономичность.

         Недостатки: проходимость.

        Олег, Кемерово

       

      Ford Transit MK2 — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Транзитный центр


      Ford Transit MK2 — короткая колесная база / низкая крыша

      A — Габаритная длина, B — Колесная база, C — Общая высота, D — Максимальная длина багажного отделения, E — Высота входа раздвижной грузовой двери, F — Ширина входа сдвижной двери.

      Символ

      А

      Б

      С

      D

      E

      Ф

      Размер (мм)

      4563

      2690

      1930

      2233

      1300

      980


      Ford Transit MK2 — длинная колесная база / высокая крыша

      A — Габаритная длина, B — Колесная база, C — Общая высота, D — Максимальная длина багажного отделения, E — Высота входа раздвижной грузовой двери, F — Ширина входа сдвижной двери.

      Символ

      А

      Б

      С

      D

      E

      Ф

      Размер (мм)

      5252

      3020

      1930

      2233

      1300

      980

      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬ FORD TRANSIT MK2 ТРАНЗИТНОГО ЦЕНТРА

      Благодаря многолетнему опыту Transit Center может предоставить вам технические характеристики Ford Transit MK2.Автомобиль выпускался в 1978 — 1985 годах. В 1983 году прошел косметический ремонт. После этого изменения, в частности, крепления фары,
      поворотник превратился в решетку металлическую на переднюю пластиковую.

      Покупатели нового Ford Transit MK2 могли выбирать между бензиновыми и дизельными двигателями.
      В модельную линейку Ford входят три бензиновых агрегата и один дизельный (изначально объемом 2,4 л и 2,5 л фейслифтинга).
      В таблице ниже представлены сравнительные двигатели.

      1.6 OHC

      2,0 OHC

      3,0 V6

      2.4 Дизель

      2.5 дизель

      Двигатель (куб. См)

      1593

      1993 г.

      2992

      2360

      2496

      Мощность (л.с.)

      65

      78

      100

      62

      68

      Макс.мощность, об / мин

      4750

      4500

      4650

      3600

      б.d.

      Новый Ford Transit MK2 продавался в нескольких вариантах кузова. В основном они преобладали в фургонах и минивэнах.
      Однако конструкция этой модели учитывала любые доработки кузова. В результате Ford Transit MK2 мог служить буксиром,
      машины скорой помощи, а также военный автомобиль. Однако наиболее популярными были пожарные машины, сохранившиеся до наших дней.

      Transit MK2 предлагался на 14-дюймовых колесах, но нужно помнить, что в модели с длинной колесной базой были
      использовали булавки с левой (обратной) резьбой.Очень часто люди, которые сами обслуживают эти типы транспортных средств, становятся неожиданностью.
      Бывает, что клиенты сообщают, что не могут открутить колесо в его Транзите. Причина этого обычно — незнание
      использования левой резьбы в пальцах колес, но только с левой стороны автомобиля.

      CC Global: Ford Transit Mk2 Phase2 — сине-белый транзитный автобус середины восьмидесятых

      Иногда автопроизводители придумывают вневременное название модели, которое можно передавать из поколения в поколение.Одно из них — Transit, все знают, что вы говорите на форде, независимо от того, где вы живете. Ford и Transit идут вместе, как Volkswagen и Transporter, как Toyota и HiAce, как Fiat и Ducato.

      Первое поколение Ford Transit было представлено в 1965 году, но обратите внимание, что там также был Ford Taunus Transit 1961-1965 годов; немецкий фургон с передним управлением и легкий грузовик, который первоначально был представлен в 1953 году как Ford FK серии 1000/1250.

      В августе 1977 года Transit получил серьезное обновление и фейслифтинг, обычно эта модернизированная модель именуется Transit Mk2.

      Последнее обновление серии последовало в конце 1983 года, в результате чего появилась Mk2 Phase 2, как показано здесь. Стоит упомянуть, что Phase 2 предлагалась с 2,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем Ford с прямым впрыском. Новый силовой агрегат мощностью 68 DIN-л.с., продаваемый как 2.5 DI, стал доступен в начале 1984 года. Это была эволюция старого доброго 2,4-литрового дизельного двигателя York (с косвенным впрыском), который использовался ранее.

      Варианты с бензиновым двигателем

      были первыми.6- и 2,0-литровый четырехцилиндровый OHC и 3,0-литровый Essex V6. Последний был предпочтительным выбором для машин скорой помощи и полицейских машин, не говоря уже о фургонах для бегства грабителей банков.

      Самым распространенным Transit был панельный фургон, либо фургон SWB толщиной 2690 мм с низкой крышей, либо фургон LWB длиной 3000 мм с высокой крышей. GVM-рейтинг от 2070 до 3500 кг. Все сверхмощные LWB Transit имели сдвоенные задние колеса.

      «Есть 32 различных возможных варианта дверей на выбор». Практически случай выбора перегрузки. Фургоны со сдвоенными задними колесами (нижний правый снимок) имели черные заводские накладки на колесные арки.

      Посылочные фургоны Transit, никаких дополнительных объяснений не требуется.

      Заводские варианты шасси с кабиной. Шасси с кабиной — это законченное подвижное шасси с кабиной; этап грузовика до того, как он получит грузовую платформу или любой другой кузов.

      Шасси с кабиной также было доступно с колесной базой длиной 3452 мм. Очевидно, это белый транзит на картинке.В большинстве случаев конечный продукт представлял собой бортовой грузовик с бортовой платформой. Но, как я уже сказал, возможно все, от грузовика с закрытым кузовом до автодома.

      Если вы хотите перевозить людей, а не грузы, вы можете выбрать автобус, автобус с экипажем или комби.

      Короткая база, низкая крыша, где-то на полпути минивэн и маршрутка…

      … но коммерческий автомобиль полностью.

      Ford Transit, нос впереди!

      В 1986 году было представлено совершенно новое поколение Transit.С его очень современным внешним видом и салоном, более похожим на автомобиль, это было радикальное изменение по сравнению с прошлым.

      Вы хотите что-то подобное в наши дни, но полностью обновленное? Нет проблем, Ford предлагает Tourneo Custom. Это пассажирский автомобиль FWD Ford Transit Custom.

      Теперь мне интересно, какой вариант транзита выберет Джейсон Шафер для перевозки семейного движимого имущества через Штаты…

      Руководство Parkers по Ford Transit

      Также читайте: Руководство Parkers по Volkswagen Transporter

      Всем известно название «Транзит».Это самая распространенная марка коммерческих автомобилей на наших дорогах, при этом Ford Transit нравится как пользователям, так и операторам автопарка. Сейчас в продаже четыре «Транзита»; Ford Transit Courier, Ford Transit Connect, Ford Transit Custom и Ford Transit.

      Название «Transit» было впервые введено в Германии в 1953 году, но оно рассматривается как совершенно отдельная разработка, нежели автомобиль, представленный в Великобритании в 1965 году. Он сразу имел успех, его хвалили за его гибкость и комфорт. и простота использования.

      За свою популярность Ford назвал его «хребтом Британии». На сегодняшний день построено более семи миллионов автомобилей Ford Transit, и этот модельный ряд не собирается останавливаться. Итак, если вы немного не знакомы с названием или просто хотите узнать больше, вот руководство Parkers по Ford Transit.

      Ford Transit Mark I (1965-1978)

      Это первый транзит, достигший берегов Великобритании, стал для меня откровением. Обладая американским стилем и широким корпусом, он предлагал гораздо больше места по сравнению с конкурентами.Многие детали принадлежали моделям автомобилей Ford, что делало их более совершенными, более простыми в уходе и более легкими в управлении. Легенда гласила, что преступные группировки 1960-х годов использовали больше Ford Transit, чем любой другой автомобиль.

      Одной из ключевых причин его успеха было большое разнообразие предлагаемых стилей кузова. Покупатели могли выбирать из пикапов, микроавтобусов, фургонов, версий с кабиной экипажа и многого другого. Предлагались как бензиновые, так и дизельные двигатели, причем дизельные версии имели характерную более длинную носовую часть.

      Ford Transit Mark II (1978-1986)

      Mk2 Transit был обновленной версией оригинального поколения. У него новый нос и обновленный интерьер. Механическая часть также подверглась некоторой модернизации с введением двигателя Pinto от Cortina. Также появился первый из «быстрых» Transit, упакованный в Essex V6. В 1984 году Transit получил еще несколько обновлений, включая дизельный двигатель с непосредственным впрыском и некоторые незначительные изменения отделки салона.

      Снова предлагались многочисленные стили кузова, включая такие производные, как автобус, шасси с кабиной и типичный фургон. Из-за огромного количества опций возможная комбинация спецификации Transit была практически безграничной. Также впервые была доступна автоматическая коробка передач.

      Ford Transit Mark III (1986-2000)

      Transit третьего поколения ознаменовал дебют совершенно новой платформы Transit.Благодаря своему наклонному ветровому стеклу, соответствующему углу наклона капота, и простой коробчатой ​​конструкции, он стал легко узнаваемым зрелищем на дорогах Великобритании. Версии с короткой колесной базой получили современную независимую переднюю подвеску, улучшающую ходовые качества и управляемость.

      Грузовое пространство также было увеличено, а доступ и обзор были улучшены. Двигатели были почти такими же, как и раньше, предлагались как бензиновые, так и дизельные, хотя 3,0-литровый Essex V6 был заменен на более современный 2.9-литровый бензиновый агрегат Cologne.

      В 1991 году Ford Transit претерпел серьезные изменения, сохранив при этом свой смайлик. Все, что явно отличает эти два, по большей части, это немного более округлые передние фары.

      Однако произошли некоторые интересные изменения. Полностью независимая передняя подвеска была представлена ​​для всего модельного ряда, в то время как модели с длинной колесной базой теперь были доступны с одинарной задней осью вместо парных задних колес.Это означало больше места в задней части и без того просторного Транзита. Также впервые был предложен дизельный двигатель с турбонаддувом.

      Mk3 Transit получил еще одну реконструкцию и ряд улучшений в 1994 году. Он получил новую приборную панель, дизайн передней части и обновленные двигатели. Однако примечательным было введение таких опций, как кондиционер, центральный замок, подушки безопасности, электрические стеклоподъемники и электрические зеркала.

      Эти удобства указали путь для Транзита, который становился все более комфортным и функциональным.Он был доступен как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, а в 1995 году было выпущено специальное издание, посвященное 30-летию, под названием Hallmark.

      Форд Транзит Марк IV (2000-2014)

      Представленная в июле 2000 года модель Mk4 стала третьей полностью новой платформой в линейке Transit. Он был доступен как с передним, так и с задним приводом, впервые для Transit. Это дало покупателям возможность выбирать между меньшей погрузочной высотой и большим пространством или улучшенными возможностями буксировки и грузоподъемности.

      Были представлены современные дизельные двигатели Duratorq, а в Transit был также установлен ряд других новых функций и технологий, например, автоматическая коробка передач Durashift. Transit также получил резкий стиль, отражающий стиль автомобилей компании того периода, таких как Focus. В 2005 году с конвейера сошел пятимиллионный Transit.

      Читайте дальше: Обзор Ford Transit Mark IV.


      Запущенный в 2006 году обновленный Ford Transit Mk4 отличался множеством обновлений и улучшений.Помимо почти неизбежного фейслифтинга, интерьер был обновлен, чтобы сделать его более удобным и эргономичным.

      Были представлены новые двигатели TDCi, улучшающие экономичность и уровень выбросов. Это поколение также ознаменовало появление Sport Van. Он отличался отделкой в ​​спортивном стиле, гоночными полосами, большими легкосплавными дисками и другими дополнительными деталями. Это поколение Transit стало одним из самых популярных и надежных фургонов в продаже.

      Прочтите обзор Ford Transit Mark IV (рестайлинг).

      N.B. Начиная с 2012 года, название Ford Transit трансформируется в бренд. На смену Ford Transit с короткой и средней колесной базой пришел Ford Transit Custom. В 2014 году на смену длинной и сверхдлинной колесной базе пришел Ford Transit Mark 5. В 2014 году выпускается совершенно новый автомобиль, Ford Transit Courier, который заполняет пробел между фургоном Ford Fiesta и Ford Transit Connect. Совершенно новый Ford Transit Connect добавлен в 2013 году.

      Форд Транзит Марк 5 (2014-)

      Выпущенный в 2006 году Mk5 Transit отличался множеством обновлений и улучшений.Помимо почти неизбежного фейслифтинга, интерьер был обновлен, чтобы сделать его более удобным и эргономичным. Были представлены новые двигатели TDCi, улучшающие экономичность и уровень выбросов. Это поколение также ознаменовало появление Sport Van. Он отличался отделкой в ​​спортивном стиле, гоночными полосами, большими легкосплавными дисками и другими дополнительными деталями. Это поколение Transit стало одним из самых популярных и надежных фургонов в продаже. Читайте полный обзор здесь.

      Если вы ищете фургон, то почему бы не заглянуть в обширную базу данных обзора фургонов Parkers.Вы также можете посетить страницу новостей и советов Parkers Van для получения всех последних обновлений и информации, связанных с фургонами, а также просмотреть фургоны, которые в настоящее время выставлены на продажу

      Классические автомобили Ford Transit на продажу

      Покупки классических автомобилей Ford Transit

      Если вам нравится водить автомобили старого стиля, винтажный Ford Transit — это вариант, который можно добавить в вашу коллекцию. Эти классические автомобили доступны с различными типами кузова и размерами. На eBay вы можете выбирать из разных цветов, годов выпуска и спецификаций по разумным ценам.

      Некоторые особенности классического Ford Transit на продажу

      К особенностям винтажного Ford Transit относятся:

      • Хромированная отделка: решетка радиатора, фары, бампер и зеркала имеют хромированную отделку.
      • Кабины для экипажа: в них могут разместиться до четырех пассажиров в зоне, отдельной от грузового склада или платформы грузовика.
      • Задний двигатель: Классический Ford Transits имел задний двигатель до 1972 года.
      • Решетка радиатора: такая форма решетки способствует отводу тепла от блока цилиндров.
      • Сиденья: Классические Ford Transits могут иметь капитанские сиденья для пассажиров. Сиденья могут поворачиваться, откидываться и двигаться вверх, вниз, вперед или назад по гусеницам.

      Типы кузова старинных подержанных классических автомобилей Ford Transit

      Доступные типы кузова недорогих старинных классических автомобилей Ford Transit включают пикап, который имеет плоскую платформу без сторон или бортов размером до 0,5 метра. Другой тип кузова Transit — это выставленные на продажу классические фургоны Ford.Фургоны отличаются панельным, грузовым, микроавтобусным и пассажирским стилями. Стили для пассажиров и микроавтобусов включают в себя места для хранения вещей на крыше или под сиденьями, встроенные в шасси. Стиль панелей классического фургона Transit отличается отделением грузового отсека от пассажирского места для сидения.

      Технические характеристики выставленного на продажу классического Ford Transit

      Технические характеристики выставленного на продажу классического Ford Transit по разумной цене включают:

      • Объем двигателя: от 1,0 до 3,9 л.
      • Мощность: от 63 до 147 л.с.
      • Колесная база: Опции включают стандартную длину 3,3 метра и удлиненную 3,75 метра.
      • Количество дверей: от двух до пяти.
      • Тип трансмиссии: Существуют двух- и полноприводные трансмиссии.

      Как выбрать подходящий по цене классический Ford Transit?

      Если вы ищете подходящий подержанный классический Ford Transit по доступной цене, обратите внимание на его:

      • Цвет: Классические Ford Transit доступны в красном, белом, синем и бежевом цветах.Есть также классические фургоны Transit с индивидуальной покраской.
      • Год выпуска: диапазон от 1966 до 2001.
      • Пробег автомобиля: от 10 000 до более 100 000 километров.
      • Сторона привода: выберите левую или правую сторону привода.
      • Тип топлива: Выберите дизельное топливо или бензин.

      История Ford Transit

      «Transit» — одна из тех торговых марок, которые настолько хорошо известны в Великобритании и за ее пределами, что многие люди, кажется, используют его, имея в виду какой-либо фургон вообще.Подобно Hoover and Coke, Transit — это продукт, который стал синонимом своего вида; настоящее национальное достояние, эта скромная рабочая лошадка вошла в наш лексикон в такой степени, о которой большинство автомобилей могло только мечтать.

      С Ford Transit, которому уже более 50 лет, мы подумали, что пора вкратце взглянуть на историю Ford Transit и на то, как он развивался на протяжении многих лет, а также на то, почему последние модели впечатляют даже больше, чем любые другие. которые прошли до них.

      Мы начали с разговора с авторитетом на эту тему: Питер Ли основал Transit Van Club в 2005 году, группу для преданных энтузиастов Transit, которая сейчас насчитывает более 1800 членов, которые привержены сохранению редких моделей и продвижению новейших.

      Питер (любезно предоставивший большую часть использованных здесь изображений) объясняет непреходящую привлекательность Transit с точки зрения эксперта, который видел, как он развивался с самого начала: «Работая в Ford над линейным строительством Transits, он владел Компания с парком транспортных средств и более 45 лет увлекалась транзитами, поэтому мне всегда задают вопрос: «Почему именно Transit?» Ответ заключается в том, что он всегда был рядом со мной и никогда меня не подводил.

      «Кроме того, Transit — победитель, и все любят победителя.Это был самый продаваемый фургон в Великобритании в течение 52 лет, а в Европе в течение многих из этих лет, а теперь он является самым продаваемым фургоном в мире. 60 лет назад, когда Генри Форд-младший впервые реализовал проект Transit, он рискнул, что он сработает. Он был прав — это сработало.

      «Единственная разница в том, что инженеры первыми разработали тачку, которая сегодня превратилась в космический корабль! Создан для своей цели, создан для работы, разработан, чтобы удовлетворить потребности любого мастера и каждого друга. Настоящий победитель.Есть только один Транзит — или, лучше сказать, восемь миллионов? И восемь миллионов человек не могут ошибаться ».

      Читайте дальше, чтобы узнать больше о поколениях Ford Transit и о том, как они менялись с годами.

      до 1965 года

      Хотя он известен как нечто вроде британского заведения, поклонники Transit могут быть удивлены, узнав, что на самом деле он берет свое начало в Германии!

      Самые близкие к Ford Transits вещи, выставленные на продажу с 1953 по 1965 год, назывались «Taunus Transit» с типичной моделью, изображенной выше.

      Хотя сейчас Taunus, возможно, в значительной степени забыт, в то время он был очень любим европейскими водителями, которые не привыкли владеть автомобилем с таким внушительным пространством для хранения вещей, а фургон, сделанный в Кельне, сыграл важную роль в развитие Транзита, который мы все знаем и любим сегодня.

      1965-1977

      В 1965 году началось производство автомобиля, который, как мы признаем, похож на современный Transit.Этот просторный фургон предлагал пассажирам широкий кузов, а его квадратная форма корпуса привлекала клиентов со всей Великобритании.

      Хотя старый Ford Transit казался очень американским, автомобиль изначально был построен в Беркшире. Однако спрос на Mark I Transit вскоре превысил производственные мощности завода, поэтому сборка в Великобритании была перенесена в Саутгемптон, где она оставалась вплоть до 2013 года.

      1978-1985

      Mark II Transit был выпущен в 1978 году и может похвастаться значительными косметическими и инженерными улучшениями.Обеспечение большего комфорта и надежности, чем его предшественник, обеспечило безопасность Transit и его популярность среди всех категорий клиентов на многие десятилетия вперед.

      1986–1994

      Признаком неизменной привлекательности Transit было то, что он не подвергался массовому ремонту более 20 лет; даже когда в середине 80-х наконец появилось второе поколение фургона, все качества, которые сделали его популярным с самого начала, — долговечность, универсальность, долговечность и отличное соотношение цены и качества — по-прежнему были главными в этом самом любимом. коммерческих автомобилей, с изменениями подвески, улучшающими общую управляемость автомобиля.

      Второе поколение появилось тогда, когда внешний вид Transit был изменен, чтобы он больше походил на стандартную версию, которую мы сегодня обычно видим на дорогах. Наиболее значительными изменениями его внешнего вида стали появление нового каркаса кузова, который изменил наклон капота так, чтобы он располагался примерно под тем же углом, что и лобовое стекло (как это видно на изображенной выше модели).

      В 1994 году был проведен косметический ремонт, в котором были представлены некоторые современные функции, которые мы сейчас принимаем как должное, но которые в то время стали чем-то вроде откровения, такие как электрические стеклоподъемники, подушки безопасности, центральный замок и кондиционер.Некоторые незначительные изменения в дизайне Transit, такие как закругленные фары, улучшили внешний вид, изменения, которые вскоре будут внесены во все модели фургона.

      1995–1999

      Transit Hallmark был выпущен в 1995 году в ознаменование 30 годовщины годовщины того, что к настоящему времени уже было чем-то вроде британской легенды.

      Было выпущено всего 600 единиц Hallmark, так что считайте себя удачливым, если у вас когда-либо была возможность управлять этой чрезвычайно редкой моделью!

      2000-2005

      Быстрый прогресс инженерных технологий означал, что, когда он был запущен в 2000 году, наиболее заметной особенностью Transit «третьего поколения» было то, насколько он ездил, как автомобиль.Максимальная скорость 90 миль в час и дизельный двигатель, который также использовался на Ford Mondeo, — это всего лишь два примера того, как фургон стал более эффективным и более простым в управлении, оставаясь в то же время подходящим для работы с тяжелыми грузами. Когда-либо.

      Ford также представил два варианта высоты автомобиля: высокий и средний. Помимо улучшения кондиционера, центрального замка и подушек безопасности, Transit стал более комфортным для своих владельцев, что сделало его одним из самых популярных вариантов для водителей коммерческих фургонов.

      2006-2012

      Эти качества автомобиля были дополнительно продемонстрированы, когда фейслифтинг в 2006 году включал запуск Transit «Sport Van» с легкосплавными дисками и гоночными полосами — две особенности, которые, несомненно, были бы немыслимы для владельцев Transit в 1960-х!

      2013 – настоящее время

      «Четвертое поколение» Transit, представленное на Североамериканском международном автосалоне в 2013 году, будет почти неузнаваемо для владельцев первых моделей, которые с гордостью уехали на своих новых фургонах с заправочных площадок более 50 лет назад.

      The Transit теперь намного больше, чем универсальный фургон, которым когда-то был. Существующие в настоящее время множество различных вариаций модели, в том числе Courier, Custom и Connect (последняя из которых изображена выше), представляют собой богатый выбор для водителей, которые ищут своего идеального четырехколесного компаньона, независимо от того, просто ли они переезд или ведение бизнеса.

      Какими бы ни были ваши потребности, нет никаких сомнений в том, что Ford Transits сегодня сможет их удовлетворить.Этот легендарный автомобиль, имеющий более чем полувековое автомобильное наследие, наверняка будет продолжать использоваться бесчисленным количеством людей по всему миру в течение многих лет.

      Кредиты изображений: Zebulonwalton, Питер Ли , Crudmucosa

      История Ford Transit

      Название Ford Transit настолько культовое, что многие фургоны — несмотря на то, что они не были произведены Ford — называются просто «Transit Vans».Прошло уже более 50 лет с тех пор, как дебютировал первый настоящий Transit, так что пришло время, эксперт Ванарамы по фургонам Том Робертс, взглянуть на то, как Transit превратился из старого в золотой.

      Не каждый день фургон обозначает целый сегмент рынка легких коммерческих автомобилей, но именно это сделал Ford Transit. Хотя название Transit было впервые использовано компанией Ford в 1953 году в Германии на Taunus Transit, только в 1965 году Transit перестал быть похожим на VW Camper Van и по-настоящему принял свое предназначение как легкий коммерческий автомобиль, который мы все знаем и любим. сегодня.

      1965 1-е поколение Transit Mark 1: Рождение Transit

      Какое время быть живым и увидеть настоящий Ford Transit Mark 1, едущий по дороге… только я? Его дизайн удивил покупателей в Великобритании, предложив пассажирам гораздо больше места внутри кабины и погрузочного отсека, чем у других современных автомобилей. Вся эта комната также находилась внутри красиво прямоугольного корпуса, который источал отчетливую атмосферу американского наследия.

      Первоначально производившийся в Беркшире, спрос на автомобиль со стороны британских покупателей начал превышать предложение, и в Саутгемптоне был открыт новый завод, который будет эксплуатироваться до 2013 года.Учитывая британские корни, неудивительно, что семейство легких коммерческих автомобилей Transit остается таким привычным зрелищем на наших дорогах.

      Эта версия также была доступна в широком диапазоне конфигураций, включая микроавтобусы, пикапы, панельные фургоны и фургоны для экипажей — вы также могли выбирать из ряда бензиновых или дизельных двигателей. Глубина выбора — это то, чего в Великобритании раньше не было в фургоне, и это то, в чем линейка Transit будет оставаться невероятно хорошей на долгие годы.

      1978 1-е поколение Transit Mark 2: Teenager Transit

      Немногим более чем через 12 лет после того, как первый настоящий Transit ошеломил британских покупателей, Mark 2 Transit дебютировал после серьезной работы над внешним видом и проектированием.Mark 2 также добился огромных успехов в области внутреннего комфорта, что стало решающим фактором для современных водителей.

      Transit был одним из первых микроавтобусов, которые действительно думали не только о полезной нагрузке, но и учитывали водителя… чем Ford стал хорошо известен в последнее десятилетие. Инженерные обновления также внесли невероятные улучшения в надежность и безопасность.

      Автоматическая коробка передач также впервые стала доступной на Transit с этой версией. Еще одним новшеством для Mark 2 было то, что самый первый «быстрый» переход был сделан из этой версии путем установки двигателя V6 в определенные модели.

      1986 Transit 2-го поколения: 20 лет создания

      Тот факт, что Mark 2 Transit проработал более 20 лет, должен говорить о его надежности и репутации. Наиболее значительными механическими обновлениями этой версии автомобиля стали его подвеска, которая только повысила комфорт водителя, благодаря которому этот превосходный автомобиль уже имел репутацию чугуна, а также включение 2,9-литровых дизельных двигателей для замены двигателей V6 от Mark. 2.

      Наиболее очевидным изменением стал его внешний вид, и многие люди, читающие эту статью, все еще могут это представить. Сегодняшние современные Transits все еще имеют что-то от этого фургона 80-х с большими наклонными ветровыми стеклами и носами, которые, кажется, сливаются друг с другом.

      Ближе к концу своего пробега в 1994 году эта модель была подвергнута фейслифтингу — одно из известных решений Ford в середине цикла — добавлены электрические стеклоподъемники (вы НИКОГДА не видели их на других фургонах), кондиционер, центральный замок и подушки безопасности.Границы между личным и коммерческим транспортом начали стираться.

      1995 Transit Отличительный знак: ОЧЕНЬ ограниченная серия

      Это неправильная запись в книгах по истории транзита — их было сделано всего 600 — но Hallmark Transit был создан, чтобы отпраздновать 30-летие этого превосходного фургона. Круглые фары выглядят очень знакомо, если вы когда-нибудь водили Transit 2006 года… но я забегаю вперед.

      2000 3rd Generation Transit: Modern Transit

      Опыт Ford на автомобильном рынке означал, что Transit нового тысячелетия был больше похож на автомобиль по характеристикам, ходу и комфорту, чем когда-либо прежде — у него было 2 варианта высоты на выбор ( то, что мы все воспринимаем как должное в современных фургонах), и вы можете выбрать либо передний, либо задний привод!

      Дизельный двигатель Ford Mondeo был врезан в переднюю часть, что означало, что фургон, который мог делать серьезные тяжелые подъемы, также имел максимальную скорость 90 миль на галлон.Это поколение стало бестселлером благодаря множеству улучшений и нескольким действиям в середине цикла, включая спортивную версию, в которой эстетика была предпочтительнее механических улучшений.

      В 2005 году, всего за год до реконструкции 2006 года, с завода уехал 5-миллионный Transit. В ходе фейслифтинга, последовавшего за этим знаменательным событием, был завершен небольшой внешний вид, несколько незначительных улучшений в эргономике и создана спортивная версия с яркими гоночными полосами и сплавами.Эти версии также были первыми, в которых использовались турбодизельные двигатели с впрыском, которыми славятся современные Ford. Мощные электростанции значительно сократили эксплуатационные расходы и сыграли ключевую роль в укреплении Transit как экономичного транспортного средства.

      2013 Транзит 4-го поколения: вперед в завтрашний день

      4-е поколение улучшилось по сравнению с предыдущим за счет увеличения грузовых отсеков, трех вариантов длины колесной базы и большего количества вариантов высоты — это поколение предлагало клиентам выбор и удобство, в которых они нуждались. 1 фургон.Но новый Transit — это еще не все, что у них было в рукавах.

      Рынок легких коммерческих автомобилей навсегда изменился с решением Ford создать 1-тонный средний Transit Custom в качестве уменьшенной версии культового большого Transit. Transit Custom теперь находится между Transit и небольшим Transit Connect, что делает Ford электростанцией и является самым продаваемым фургоном в Великобритании — все, что Ford усвоил за 50 лет работы с Transit, было перенесено в Transit Custom.

      Во всем диапазоне Transit, который теперь состоит из компактного Transit Courier, малого Transit Connect, среднего Transit Custom и большого Transit, в равной мере сочетаются качество, надежность и практичность.Вам будет сложно найти много других компаний, которые могут предложить такой всеобъемлющий и экономичный ассортимент. Недавние новости о партнерстве Ford с VW и подтверждение того, что модели с альтернативным топливом уже не за горами, являются четким признаком того, что вы можете ожидать, что имя Transit будет в верхней части списков бестселлеров еще много лет.

      Не забудьте ознакомиться с нашими последними предложениями по аренде фургонов, где вы найдете все, от больших транспортных средств до компактных городских фургонов, или прочитайте больше наших экспертных обзоров и идей в блоге Vanarama.

      2020 Ford Transit Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения

      2020 Ford Transit Cargo Van

      Грузовой фургон Transit, ориентированный на максимальный объем груза и полезность, доступен стандартной длины с низкой или средней высотой крыша большой длины с низкой, средней или высокой крышей или в конфигурации с очень длинной и высокой крышей. Тем не менее, стандартные внешние особенности включают 16-дюймовые стальные колеса, боковые зеркала с электроприводом, черную боковую отделку кузова и тонированные передние боковые окна; в боковых панелях и задних дверях отсутствуют окна.

      Все варианты имеют задние двери, открывающиеся 50/50, которые открываются на 180 градусов на моделях стандартной длины и на 253 градуса на длинных и сверхдлинных моделях. Внутри два сиденья являются стандартными, возможны пятиместные или шестиместные конфигурации; все они покрыты виниловой обивкой и регулируются вручную. 4,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, два порта USB, кондиционер и крючки для крепления груза — все это стандартные элементы интерьера. Удобства включают в себя чувствительный к дождю стеклоочиститель, топливозаливную горловину без крышки, блокировку перчаточного ящика и освещение пассажирского и грузового пространства.

      2020 Ford Transit Crew Van

      Где-то между грузовым и пассажирским фургонами находится фургон Transit Crew. Этот вариант имеет пятиместное расположение сидений и доступен с низкой или средней крышей в стандартной комплектации. Если вам нужно больше места, доступна более длинная версия с низкой, средней или высокой крышей, последняя устанавливается на сдвоенных задних колесах. В отличие от грузового фургона, для пассажиров второго ряда предусмотрены средние боковые окна. Также включены дополнительные боковые подушки безопасности для защиты пассажиров.Боковые подножки облегчают вход и выход. В противном случае, функции и назначения делятся с грузовым фургоном.

      2020 Пассажирский фургон Ford Transit

      Пассажирский фургон Transit обеспечивает максимальную грузоподъемность человека: он стандартно оборудован восемью сиденьями, и доступно до 15 сидений. Пассажирский фургон Transit стандартной длины может быть с крышей низкой или средней высоты, с крышей трех высот с большей длиной и высокой крышей, сдвоенной с увеличенной длиной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *