Фото акура авто: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Acura (Акура)

Содержание

Acura (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Зачастую так случается, что всемирную известность обретает не первооткрыватель идеи, а его более талантливый последователь… Так и произошло в случае с японскими премиальными марками, ведь многие ошибочно полагают, что «пальму первенства» здесь удерживает компания Toyota с люксовым брендом Lexus, однако на деле опередили остальных «хондовцы» – придумавшие Acura…

История премиального подразделения компании Honda – Acura – началась в феврале 1984-го, когда японцы подтвердили свое намерение освоить новый сегмент рынка, адресованный состоятельной публике… Уже в сентябре того же года было объявлено его официальное название, пришедшее на смену внутреннему обозначению «Channel II»…

Свою работу люксовый бренд начал в конце марта 1986 года – именно тогда в США были запущены шестьдесят дилерских центров Acura… «Первенцами» же компании оказались полноразмерный седан Legend и купе Integra…

И надо сказать, «первый блин» не оказался «комом» – за стартовые девять месяцев продаж японцы реализовали свыше 50 тысяч «железных коней» и довели количество автосалонов до 150 штук, попутно запустив агрессивную рекламную кампанию… А уже на следующий год количество выпущенных автомобилей перевалило за 100 тысяч единиц, что стало наглядным доказательством одного факта – престижная машина может быть выпущена не только американскими или европейскими производителями…

Громко заявив о себе в классе комфортных автомобилей и компактных спорткаров, Acura решила потеснить Porsche и Ferrari… Так в 1989 году на рынок вышел по-настоящему легендарный суперкар NSX, который был в буквальном смысле «перенасыщен» современными технологиями: алюминиевый кузов и элементы подвески, двигатель с регулируемыми фазами газораспределения и многое другое…

На заре 1990-х годов японская премиум-марка представила Legend и Integra следующего поколения, а ещё через несколько лет провела ребрендинг модельного ряда, введя буквенно-цифровые обозначения…

Не желая отставать от всеобщего тренда – в 1995-м компания явила миру первый в своей непродолжительной истории SUV под названием SLX…

Начало нового тысячелетия выдалось для «Акуры» весьма удачным: так в 2000 году были презентованы спорткар RSX и кроссовер MDX (куда более успешный, нежели предшественник), который ещё сильнее закрепил за машиностроителем репутацию сторонника передовых технологий…

В 2004-м японский автопроизводитель решил расширить свой «ареал обитания», приступив к покорению мексиканского рынка, а ещё через два года ринулся на завоевание быстрорастущего рынка Китая…

А вот в России «железные кони» данной марки оставались экзотикой вплоть до 2014-го – когда и было отрыто официальное представительство «Акуры» в нашей стране…

История люксового бренда компании Honda (пусть и непродолжительная по времени), который сейчас не столь известен (нежели Lexus и Infiniti), как нельзя лучше доказывает, что риск в автомобильном мире нужен и имеет место быть… Ведь в настоящее время Acura обладает стабильной аудиторией во многих мировых странах – например, в США ежегодно продают свыше 150 тысяч «железных коней» этой марки.

Обзоры моделей автомобилей Acura (Акура)

Акура (Acura) североамериканское отделение концерна Honda, специализирующееся на выпуске представительских и спортивных автомобилей.

Сборочный завод American Honda Motor Co. был открыт в Калифорнии 27 марта 1986 года. Наименование «Acura» появилось в 1989 г. и относится исключительно к престижным моделям Honda, продаваемым в США. Тактико-технические данные автомобилей марки Acura, как правило, не отличаются от соответствующих параметров моделей фирмы Honda. При этом названия моделей совпадают. Большая часть моделей производится непосредственно в Сев. Америке(серии CL и TL), а отдельные модели — RL и NSX из-за невысокого спроса ввозятся из Японии. Выпуск только «американских» моделей Acura в 1999 г. составил 101,3 тыс. ед.

Оcновное отличие моделей марки Acura от аналогичных автомобилей Honda – спортивный облик и более высокий уровень серийной комплектации. Кроме этого, Acura представляет в США более престижные модели TL и RL, которые Honda не предлагает американцам.

В эмблеме использована стилизация буквы «А», напоминающая металлические щипцы. Столь простой рисунок вызван трудностью регистрации в США новой торговой марки — почти всегда в официальном регистре логотипов найдется схожий товарный знак.

В представительском классе за Acura «выступает» 5-метровый седан RL, представляющий собой более богато декорированный Honda Legend. Конструктивно RL схож с другими моделями концерна Honda конца 1990-х годов. Модификация Integra Type-R появилась еще в 1998 г., но в 1999-м по ряду причин не предлагалась.

На Детройтском салоне 2000 г. состоялся показ нового купе 3,2CL на удлиненном шасси, а вслед за ним на Нью-Йоркском автосалоне в 2000 году появился люксовый автомобиль повышенной проходимости MDX, унифицированный по кузову с УПВ Honda Odyssey.

Одна из главных новинок отделения 2001 модельного года — новый компактный спортивный седан EL, спроектированный на платформе Civic VII поколения. EL оснащают абсолютно новым 1,7-литровым двигателем с системой VTEC мощностью 127 л. с., удовлетворяющим последним требованиям ULEV по чистоте выхлопа. Модель EL продают только в Канаде.

На Нью-Йоркском автосалоне 2001 года был впервые представлен преемник Integra — новое компактное купе RSX, спроектированное на увеличенной платформе модели EL. RSX оснащают 2,0-литровым двигателем мощностью 200 л.с. (версия Type R) и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

У купе Integra в 2001 году не меняли существенно ни дизайн, ни конструкцию шасси. Модель выпускают в трех модификациях: LS, GS и GS-R. Более дешевые LS и GS оснащают 1,8-литровым мотором в 140 л.с., под капотом спортивной версии GS-R 170 «лошадок».

В 2001 прошел незначительный рестайлинг модели CL (купе) и TL (седан). Модели CL и TL созданы на платформе Accord последнего поколения.

Особым событием 2002 модельного года стало появление нового поколения спортивных хэтчбеков типа RS-X, заменивших автомобили Integra.

Один из немногих настоящих суперкаров из Страны восходящего солнца — купе NSX, существующее с 1991 года, модернизировали к 2003.

К концу года ожидается премьера новой модели Acura серии RL.

Интернет сайт: www.acura.com

Представительство в России:

Акура МДХ 2020 – Фото и цена новой модели Acura MDX

На чтение 11 мин.

Бренд Acura (Акура), пришедший на российский рынок в 2014 году, похож на мудрого продавца, предлагающего никому не известный товар. Люди ходят мимо странного торговца, осторожно посматривают на прилавок, иногда подходят и смотрят. Продавец спокоен, он уверен в своем товаре. И вот что удивительно – ни один из тех, кто рискнул подойти, не ушел без покупки. Разгадка проста – умный и терпеливый продавец предлагает нечто действительно ценное, а именно — удовольствие от вождения в семейно-деловом сегменте.

Поэтому флагман компании, полноразмерный кроссовер Акура МДХ 2020 года, это качество вождения, которое практически не ожидаешь от большого семиместного внедорожника класса люкс, плюс сдержанная роскошь интерьера и богатая комплектация даже в базе. Благодаря всему этому в третьем поколении MDX стал полноценным конкурентом таких признанных гегемонов класса как Infiniti QX80, BMW X5, Audi Q7 и, конечно же, вечно популярного Lexus RX.

Дизайн

Выглядит Акура МДХ 2020 года так, как может выглядеть автомобиль, созданный дизайнером, которого не ограничивали в полете фантазии. Силуэт кажется приземистым, но это обман зрения. Сочетание пропорций таково, что длина преобладает над высотой, создавая оптическую иллюзию.

Передняя часть кузова проработана особенно хорошо. Линии капота и крыльев собраны в общую гармоничную композицию. Даже важная с точки зрения маркетинга фирменная решетка радиатора, эта слегка наивная «улыбка» Acura, вписана в общую картину очень удачно.

Необычные фары Jewel Eye, состоящие из ряда отдельных светодиодов, придают «лицу» Acura MDX непостижимое выражение инопланетной рептилии. Три светодиода из пяти работают как ближний свет, еще два подключаются, когда необходимо просветить трассу на десятки метров вперед. Свет диодных фар напоминает микс из ксенона и галогена. Сходство с ксеноном придает высокая температура ярко-белого пучка. С галогенными лампами роднит резкая граница между пятном света и неосвещенным пространством.

В базовой комплектации Акура МДХ 2020 года оснащается 18″ дюймовыми легкосплавными дисками, но по-настоящему законченный вид при своих габаритах кроссовер приобретает с колесами 20″. Несмотря на то, что по сравнению с прежним поколением MDX стал длинней всего на 5 сантиметров, а ширина и высота кроссовера даже уменьшились, большие колеса буквально «просятся» на него.

Салон

Салон Acura MDX производит впечатление сдержанной и качественной роскоши в стиле рабочего кабинета. Кожаная отделка кресел в комплектации Advance дополнена вставками из натурального мореного дерева. Его натуральность подчеркнута обработкой – деревянные вставки на передней панели и дверях шероховатые на ощупь. Хромированные элементы сделаны из настоящего металла.

Передняя консоль украшена каскадом из двух мониторов. Конструкция четко продумана – нижний сенсорный экран служит для управления функциями и настройками. Верхний, до которого с водительского места дотянуться проблематично, служит исключительно для донесения визуальной информации, которой, кстати, достаточно много.

Верхний монитор показывает изображения с четырех камер, служит экраном мультимедийной системы и навигационной программы, отображает параметры работы двигателя, а также данные, касающиеся поездки. Изображение с четырех камер в одном из режимов просмотра сводится воедино. При этом возникает впечатление, что виртуальная камера кругового обзора висит где-то над крышей автомобиля.

С учетом габаритов кроссовера Acura MDX 2020 и «цепкости» водительского кресла, лучшего способа следить за тем, что происходит справа по борту, не найти, даже несмотря на то, что боковые зеркала наделены функцией изменения угла осмотра, которая, правда, задействована только при движении задним ходом.

Некоторые, особенно востребованные функции, такие как подогрев сидений или режим работы трехзонной климатической установки, постоянно видны в подменю в нижней части сенсорного экрана. Экран обладает функцией обратной связи в виде вибрации, позволяющей, при определенной сноровке, на ощупь включать и выключать функции.

Для тех, кто категорически против того чтобы отвлекаться от дороги и смотреть в сторону, существует третий экран, расположенный между шкалами спидометра и тахометра, а также два джойстика на руле, джойстик на подлокотнике и целый ряд дополнительных кнопок на консоли и в области, непосредственно примыкающей к рулевой колонке. Таким образом, управлять большей частью настроек можно несколькими способами.

Мультимедийная система

В штатную комплектацию Акура МДХ 2020 входит только центральная мультимедийная система на передней консоли. Экран не так велик, и смотреть фильм, сидя во втором ряду, достаточно тяжело. Эта проблема решена в модификации Advance, предусматривающей дополнительный развлекательный центр со встроенным DVD-проигрывателем, превращающая семиместный кроссовер в полноценный минивэн. В комплект входят вспомогательные входы для всех типов носителей, включая разъем HDMI. Картинка передается на широкоформатный 16,2-дюймовый монитор, который может быть поделен на две части, чтобы пассажиры могли смотреть видео из двух разных источников одновременно.

Управление системой осуществляется при помощи пульта, который очень удачно подвешен к потолку прямо перед экраном. Пульт легко снимается, если необходимо передать управление пассажирам на последних креслах. Кроме пульта, в комплект входят две пары штатных беспроводных наушников, хранящихся в карманах спинок первых кресел. Это делает интерьер Acura MDX очень похожим на салон бизнес-класса в небольшом самолете.

Сиденья и багажник

Передние сиденья у Акура МДХ предоставляют хороший диапазон регулировки, так что удобно устроиться в них сможет и 180-сантиметровый мужчина, и его супруга ростом 165 сантиметров. Система бесключевого доступа позволяет не упрекать супруга или супругу в том, что он или она «все поменяла и оставила», так как при использовании разных ключей компьютерное управление запоминает настройки для каждого ключа.

Второй ряд кресел создан с особой заботой о пассажирах на третьем, при этом на компромиссы, снижающие уровень комфорта во втором ряду, разработчики не пошли. Кожаные сиденья с подогревом очень удобны и расположены на такой значительной дистанции от спинок передних кресел, что даже очень взрослый ребенок в установленном сзади детском кресле недостанет до спинки ногами. При этом конструкция салазок заднего ряда предусматривает возможность скольжения, а спинки складываются под углом 45 градусов без потери настроек.

Система управляется двумя кнопками, одна из которых расположена на торцевой поверхности подушки кресла, а другая на задней части спинки. Это позволяет выпускать пассажиров третьего ряда, стоя у открытой задней двери. Если же выпустить их некому, пассажиры легко выберутся сами, нажав верхнюю кнопку на спинке. При этом открывается солидных размеров проход, обеспечивающий удобство выхода, которое омрачается только тем, что автомобиль достаточно высок (клиренс 20 сантиметров). Излишне говорить, что салазки второго ряда позволяют двигать кресла в широком диапазоне, чтобы обеспечить пассажирам третьего, сносный уровень комфорта во время движения.

Спинки кресел третьего ряда складываются, образуя абсолютно ровную поверхность багажного отделения. Места в багажнике более чем достаточно даже при поднятых спинках третьего ряда. Официальные данные говорят о том, что его емкость при загрузке по линию боковых окон составляет от 234 до 1344 литров.

Безопасность

Стандартные функции безопасности Акура МДХ 2020 года включают в себя семь подушек безопасности, ABS и систему курсовой устойчивости. В пакет Advance включена система мониторинга мертвых зон, система слежения за разметкой и предупреждения о возможности ДТП, которая не вмешивается в управление, а лишь не позволяет водителю отвлекаться.

Предупреждение предусматривает сигнализацию об опасности на трех уровнях:

  • Первый уровень – спроецированный на лобовое стекло световой сигнал,
  • Второй уровень – предупреждение на мониторе панели приборов,
  • Третий – натяжение ремней безопасности.

Менеджеры Acura предупреждают – если автомобиль «похлопал вас по плечу» ремнем, глаза поднимать уже бессмысленно, нужно сразу изо всех сил давить на тормоз.

Комплектации и цены

Как и другие автомобили Acura, представленные в России, MDX поставлялся в ограниченном количестве комплектаций. Ранее их было две: базовая «Techno» и люксовая «Advance», однако в 2020 году представлено целых пять, это:

  1. «Standard» ($44,500 – $46,500)
  2. «Technology» ($49,500 – $53,000)
  3. «A-Spec» ($55,000)
  4. «Advance» ($56,250 – $59,750)
  5. «Entertainment» ($53,500 – $60,250)

Только не думайте, что в стандартной комплектации вам придется крутить ручки стеклоподъемников, это совсем не так. Базовая Acura MDX — это прекрасно подобранный полновесный пакет опций. В стандартное оснащение входят светодиодные LED фары головного света с омывателем, противотуманные фары, кресла, отделанные кожей с электрорегулировкой первых и обогревом всех сидений, трехзонный автоматический климат-контроль.

Мультимедийные возможности Акуры МДХ 2020 года представлены премиальной аудиосистемой ELS с высококлассным усилителем мощностью 539 кВт и 11 динамиками. Тачскрин дисплей позволяет управлять многочисленными функциями, в том числе и навигационной системой.

В числе приятных удобств, облегчающих жизнь водителю, кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ. Ко всему этому можно докупить аксессуары самого разного свойства: от боковых молдингов, порогов и защиты переднего и заднего бампера, до приспособлений для транспортировки и опциональных легкосплавных дисков.

Самая интересная опция — интеллектуальная система полного привода SH-AWD. Это альфа и омега этого автомобиля, тот самый хороший товар, который предлагает вам терпеливый продавец. Аббревиатура расшифровывается как Super Handling AWD, то есть, автоматическая система привода, обеспечивающая сверхуправляемость.

Важно понимать — Акура не предлагает вам «пустую» машину и к ней — возможность выбирать из многочисленных пакетов опций. Не заставляет ломать голову над тем, что вам нужно, и что не нужно. Acura предлагает совершенно другой подход, такой же, как у Apple, если кому-то нравится такое сравнение. Вам предлагают кроссовер, в котором уже есть все, что нужно. Если у вас есть специфические потребности, вы можете добавить что-то из аксессуаров, но это не обязательно. У вас уже есть внедорожник на все случаи жизни.

Технические характеристики

Акура МДХ 2020 года просто находка для тех, кто любит агрессивную, спортивную езду. Характеристики атмосферного бензинового двигателя V6 объемом 3,5 литра обеспечивает стабильную ровную тягу практически во всем диапазоне, и не оглушает при этом натужным ревом даже на максимальной скорости в 220 километров в час. При 290 лошадиных силах двигатель обеспечивает запас мощности для резкого рывка на любой скорости, поэтому рассчитывать дистанцию при обгонах почти не приходится. При массе 1970 килограмм разгон до 100 километров за 7,6 секунд происходит стабильно, без потерь на пробуксовках при любом состоянии дороги.

Надежная и проверенная шестискоростная автоматическая коробка у Acura МДХ переключается без каких либо рывков и мгновенно реагирует на резкое нажатие педали газа, переходя в кикдаун. При переходе в спорт-режим передачи переключаются по нисходящей на две ступени, особенно, на спуске. Триумвират, состоящий из двигателя, SH-AWD и коробки передач обеспечивает приемлемый режим потребления топлива. В смешанном режиме следует рассчитывать, в среднем, на 10 литров 95-го бензина на сотню. Компания Акура рекомендует использование топлива Premium, но не предписывает это в качестве обязательного к исполнению правила.

SH-AWD под управлением компьютера распределяет крутящий момент по осям и, отдельно, между приводами задних колес. При прохождении поворота крутящий момент с постепенным нарастанием передается на внешнее колесо, находящееся на максимальном удалении от центральной точки. В этот момент внешнее колесо нагружено больше, и перераспределение на него крутящего момента не приводит к потере сцепления на любом покрытии.

Гидравлический усилитель рулевого управления заменен на более эффективный электроусилитель руля, дающий отличную обратную связь на высокой скорости и упрощающий маневрирование в тесном пространстве городской парковки. В комплектации Advance кроссовер укомплектован адаптивной подвеской, предоставляющий выбор между режимами Comfort, Normal и Sport. При этом, учитывая высокие динамические характеристики, даже в режиме Comfort подвеска остается очень собранной.

Заключение

Акура МДХ 2020, подобно iPhone, обладает собственной аурой и обаянием, а значит, кроссоверу, выпущенному люксовым брендом, принадлежащим компании Honda, обеспечен круг постоянных покупателей.

В числе его достоинств, на наш взгляд, кроме великолепной динамики и управляемости, необходимо отметить универсальность и нацеленность на людей, проводящих в автомобиле много времени. В пользу удобства для длительных поездок просторный салон, широкие мультимедийные возможности, высокий уровень комфорта.

Третий ряд кресел позволяет путешествовать в большой компании, хотя его строение вряд ли позволяет пассажирам находиться в нем слишком долго без ущерба удобству. Автомобиль прекрасно подходит для тех, кто хочет подчеркнуть свой социальный статус и считает при этом, что откровенная демонстрация роскоши слишком вульгарна. Такое позиционирование ставит Acura MDX в один ряд с Lexus RX, хотя по уровню оснащения и характеристикам вождения, кроссовер может соперничать и с более дорогим европейским аналогам, таким как Audi Q7 или BMW X5.

© AvtoManCar.com

Видео тест-драйв

 

Acura — весь модельный ряд автомобилей Акура, каталог всех моделей Acura, история компании Acura, отзывы

Acura (Акура) — североамериканское подразделения концерна Honda, специализирующееся на выпуске спортивных и представительских автомобилей. Все модели Acura поставляются на рынок в максимальной комплектации.

Непосредственно торговая марка Acura возникла в 1989 году. Первым автомобилем компании стала модель на основе Honda Legend, которая оснащалась мощным двигателем V6 и выпускалась в разных вариантах кузова: хэтчбек, купе и седан.

В 1990 году была выпущена новая модель, обозначенная как NSX и снабженная мотором V6 объёмом в 3 литра и мощностью 255 лошадиных сил. Это было заднеприводное двухдверное купе с алюминиевым кузовом, которое могло развивать скорость до 260 км/час. Также выпускалась и более мощная модель NSX, оснащенная двигателем аналогичного объема мощностью в 274 лошадиные силы. Максимальная скорость данного автомобиля достигала 270 км/час.

В 1995 году вышла модель Акура NSX-T — разновидность NSX, представлявшая собой двухместный кабриолет, при этом технические характеристики автомобиля остались прежними. В 1997 году была проведена модернизация этой модели. Автомобиль стали оснащать новым двигателем, развивавшим 280 л. с. при рабочем объеме в 3.2 литра. А в 2002 году в очередной раз была увеличена мощность двигателя до 293 л.с. В целом модель NSX оказалась достаточно успешной и продержалась на конвейере вплоть до 2005 года.

В 1991 году компания представила модель Integra, которая выпускалась в трех модификациях: LS, GS и GS-R. Более дешевые версии LS и GS оснащались 1,8-литровым мотором мощностью 144 л.с. Мощность спортивной версии GS-R составляла 170 л.с.

В 1997 году была представлена ещё одна спортивная модель Integra под обозначением Type-R. Машину оснастили двигателем рабочим объёмом в 1,8 литра, но мощность агрегата составила 190 л.с., а максимальная скорость – 234 км/час. Данную модель выпускали до 2000 года включительно, а в 2001 году ее заменила новая Integra Type-R с двигателем мощностью уже в 197 л.с. Однако данный автомобиль выпускался всего лишь один год.

1995 год ознаменовался выпуском новой модели – Acura EL, прародителем которой был Honda Civic VII. Первая версия модели могла разгоняться до 175 км/час. В 2001 году после модернизации модель стали оснащать новым двигателем объемом в 1,7 литра мощностью в 127 л.с. Помимо более мощного агрегата, авто получило и дисковые задние тормоза. В 2003 году модель подвергли рестайлингу, после чего она больше не изменялась, однако ее присутствие в производственной программе компании сохранилось до сих пор.

В 1996 году в модельном ряду компании появился первый внедорожник под обозначением SLX. Новинка была доступна с двумя вариантами двигателей: первый — V6 3.2 литра, мощностью 177 л.с, а второй большего объема – 3.5 литра, мощностью 218 л.с. Обе машины имела постоянный полный привод и вентилируемые дисковые тормоза всех колес. Несмотря на успех модели, производство автомобилей SLX было прекращено в 1999 году.

В том же 1996 году компания выпустила две новые модели CL и RL, которые продержались на конвейере вплоть до 2003 года.

1998 год ознаменовался для марки выпуском четырехдверного седана TL, который оснащали 2.5-литровым продольно расположенным двигателем мощностью 176 л. с. Машина получила возможность разгоняться до 210 км/час. В 1999 году данная модель подверглась модернизации, на нее стали устанавливать более мощный двигатель в 203 л.с., а максимальная скорость достигла 217 км/ч.

В 2000 году на автосалоне в Нью-Йорке компания представила модель MDX, которая представляла собой полноразмерный внедорожник с двигателем V6 рабочим объемом в 3,5 литра и мощностью в 228 л.с. Обладая достаточно большой массой в 2,5 тонны, автомобиль был способен разогнаться до 180 км/ч. Внешне машина была практически идентична серийной Honda Odyssey, в чем можно убедиться, сравнив фото двух моделей. В 2001 году на MDX стали устанавливать более мощный двигатель в 243 л.с., а еще через два года и мотор, мощность которого составляла 263 л.с. В каталоге марок на сайте Auto.dmir.ru Вы найдете актуальные объявления о продаже данной модели.

В 2002 году Акура RSX пришла на смену модели-долгожителю Integra. RSX представляла собой трехдверное купе с рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 162 л. с. Выпускалась и более мощная версия этой машины, получившая обозначение Type-S. В 2005 году разработчики провели рестайлинг обеих моделей RSX. Одновременно с внешним обновлением машина получила и новый двигатель мощностью 210 л.с.

С 2004 года автомобили марки стали официально продавать в Мексике. И хотя первоначально марка была нацелена исключительно на североамериканский рынок, сейчас в планах руководства компании продвижение Acura и на других континентах. Так, в 2008 на территории Российской Федерации были открыты первые официальные представительства компании.

В настоящее время автомобили марки официально можно купить только в Северной Америке, Китае и Мексике. В ближайших планах компании — выход на японский рынок.

В автомобильном клубе марки на сайте Auto.dmir.ru Вы сможете стать участником обсуждений самых последних новостей из жизни производителя.

Acura MDX: каталог Acura, технические характеристики, фото, отзывы



Acura MDX — полноприводный автомобиль, построен на укороченной плаформе полноприводного минивэна Honda Odyssey и имеет североамериканское происхождение (обе машины выпускаются на одном заводе в Онтарио). Он имеет отличную динамику как на шоссе, так и по бездорожью. А современный дизайн придает МДХ некую индивидуальность. На данный момент помимо базовой автомобиль можно получить в двух комплектациях:

  • Technology Package;
  • Advanced Package.

В них добавлены некоторые опции.

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных
поколений Acura MDX. Удобное сравнение характеристик. Более 5000
наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для
автомобилей Акура МДХ. Выберите модель для получения более подробной
информации.

Салон

Внутри Acura MDX кажется еще больше, чем снаружи. Впечатление от просторного салона усиливает и светлая кожаная обивка. А интерьер таков, что здесь чувствуешь себя очень уютно, почти как дома. Правда, Acura MDX не без странностей. Удивляет огромный информационный экран на центральной консоли, который выводит показания бортового компьютера, климат-контроля и. .. компаса. Спиральная шкала расходомера сделана шиворот-навыворот: чем выше расход топлива, тем меньшая ее часть высвечивается на экране. Кнопочные переключатели вентилятора и направления воздушных потоков работают только «в плюс». Поэтому для того, чтобы уменьшить на одну единичку скорость обдува вентилятора, придется перещелкивать все скорости по кругу, включая положение оff.

Двухместное багажное сиденье скромно именуется детским. Полноценный семиместный автомобиль. Только чемоданы девать некуда: за «багажными» сиденьями можно пристроить лишь пару сумок. Но если нужно перевезти что-нибудь громоздкое, то Acura MDX здесь вне конкуренции: два задних ряда сидений легко складываются, образуя ровный пол.

Управляемость

По части управляемости Акура МДХ откровений не преподнесла — типичный большой семейный автомобиль. На средних скоростях вообще никаких проблем. Если прибавить газу, крены в поворотах становятся очень большими, но надежному управлению машиной они не помеха. На дуге постоянной кривизны Acura MDX отлично держит траекторию, но объезд внезапно возникшего препятствия на высокой скорости — задача непростая. Руль резко вправо — а автомобиль все еще едет прямо. Теперь руль влево — а машина только-только пошла вправо. Зато подвеска предельно мягкая. На плохой дороге Acura плавно и бережно приподнимает и опускает пассажиров, но крупные кочки и ямы подвеска отрабатывает с характерными стуками и ударами.

Акура МДХ оснащена необычной полноприводной трансмиссией VTM-4 (Variable Torque Management). Здесь нет ни межосевого, ни даже заднего межколесного дифференциала! Вместо последнего в приводе задних колес стоят два многодисковых сцепления, которые установлены за главной передачей заднего моста, — на каждую полуось свое сцепление. В штатных режимах движения муфты разомкнуты — задние колеса свободно вращаются, и Acura MDX ведет себя как обычный переднеприводный автомобиль. Но при пробуксовке передка фрикционные муфты замыкаются, и к трансмиссии подключаются задние колеса. Кроме того, электроника блокирует оба сцепления и при старте, предупреждая пробуксовку разгруженных передних колес. Наконец, на скорости до 30 км/ч водитель может принудительно заблокировать обе муфты, теоретически получая абсолютно жесткую связь между двигателем и обоими задними колесами.

Acura MDX — премиум автомобиль на 7 мест

Acura – престижный «хондовский» бренд, выпускающий премиальные и очень дорогие автомобили. А Acura MDX – весьма колоритный и успешный семейный кроссовер, и, одновременно, представитель именитого модельного семейства японской компании. Выпускается данный автомобиль на одной платформе с 8-местным кроссовером Honda Pilot.

Интерьер

Салон создан в стилистике марки Acura. Его отличия заключаются в четкой приборной панели, дизайнерских линиях торпедо, продуманной эргономике, сосредоточенной на центральной консоли, а также фирменном экране, расположенном вверху центра торпедо и прикрытого антибликовым козырьком. Обзорность у Acura неплоха, но центральные стойки, расширяющиеся книзу, существенно его ограничивают.

В список козырей кроссовера стоит записать 7-местный салон, благородные отделочные материалы, очень удобный мультируль, замечательные кресла спортивного толка, деревянные вставки в отделке салона – все смотрится изысканно и стильно. Что касается третьего ряда сидений, то он традиционно невелик, так что рассчитывать на комфортную перевозку 7-х взрослых пассажиров не стоит.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Кроссоверы 7 4935 1730 1960 2825 200 234/676/1344

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
Techno 3,5 290 Бензиновый 6AT Полный
Advance 3,5 290 Бензиновый 6AT Полный

Оснащение Акура MDX полностью соответствует премиум-сегменту. В плане безопасности – полный «фарш» (и подушки, и занавески, и электроника), катки на 19 дюймов, люк, рейлинги, светодиоды, память настроек водительского места, кожаная отделка салона, 3-зонная климатика, навигация, фирменная акустика (8 динамиков, но может быть и больше), DVD и т. д.

Предлагается только один силовой агрегат – это V-образник с 6-ю цилиндрами, располагающий непосредственным впрыском и объемом в 3,5 литра. Его 290 коней доступны на отметке в 6 200 оборотов, а 355 «ньютонов» тяги – на 4 500 оборотах. В паре с ним идет привод 4х4 и 6-диапазонная АКПП.

Фото Acura MDX

Салон и внешний вид автомобиля 2014 года выпуска. Для увеличения фото нажимайте на них «мышкой».

Видео Acura MDX

Видео-обзор нового премиального кроссовера Acura MDX. Из обзора вы узнаете, сколько мест в этом автомобиле и что у него общего с Белазом.

Acura история марки, Акура модели, фото и характеристики Acura: Автомобили Японии / Лаборатория автотюнинга



Прародитель компании Acura, специализированного подразделения концерна Honda, появился на свет в 1986 году в Калифорнии. Тогда предприятие получило название American Honda Motor Co, и его цеха начали сборку дорогих престижных автомобилей для сбыта на североамериканском рынке. Непосредственно торговая марка Acura возникла в 1989 году. Данное название получили автомобили Honda, предназначенные для продажи в США и некоторых других странах мира.

Рождение марки, как таковой, было связано с необходимостью отделения модельного ряда спортивных и представительских машин от общего ассортимента концерна. Хотя практически все модели Acura отличаются от своих аналогов Honda интерьером, экстерьером, а также базовой комплектацией.

Первой была выпущена модель, ставшая полным аналогом автомобиля Honda Legend. Машину оснастили двигателем V6. Авто комплектовали различной формы кузовами: седан, хэтчбек, купе. В 1990 году была выпущена модель, обозначенная как NSX и снабженная мотором V6 объёмом в 3 литра и мощностью 255 лошадиных сил. Это было заднеприводное двухдверное купе с алюминиевым кузовом, которое могло развивать скорость до 260 км/час. Автомобиль также оснастили двойными поперечными подвесками заднего и переднего моста, а также дисковыми вентилируемыми тормозами всех колес. Одновременно выпускалась и более мощная модель NSX, оснащенная двигателем аналогичного объема мощностью в 274 лошадиные силы. Максимальная скорость данного автомобиля достигала 270 км/час.

В 1995 году вышла версия NSX-T. Модель представляла собой двухместный кабриолет, технические характеристики которого полностью совпадали с базовыми. В 1997 году после модернизации была представлена машина Acura NSX, которую снабдили двигателем объёмом в 3,2 литра. Мощность агрегата составила 280 л.с. А в 2002 году в очередной раз была увеличена мощность мотора автомобиля NSX – до 293 л.с. В модельном ряду модель Acura NSX присутствовал до 2005 года, пока ее производство полностью не прекратили.

В 1991 году компания представила модель Acura Integra. Первые машины представляли собой двухдверное купе. Они были оснащены 16-клапанным V-образным двигателем объёмом в 1,8 литра, мощность которого составляла 172 лошадиные силы. Переднеприводный автомобиль мог разогнаться до 214 км/час. Средний расход топлива составил 8,5 литров на 100 км.

Практически одновременно был выпущен и 4-дверный седан, снабжённый аналогичным мотором, мощность которого составляла 144 лошадиные силы. С появлением данной модели, 170-сильная Integra была обозначена маркировкой GS-R и в дальнейшем позиционировалась как спортивный вариант автомобиля.

В 1993 году компания выпустила двухдверное купе Acura Integra под обозначением LS. Модель также была оснащена 1,8-литровым агрегатом мощностью в 144 л. с. Автомобиль мог достигать скорости, равной 200 км/час при среднем расходе топлива около 9 литров. Через четыре года была представлена ещё одна спортивная модель Integra под обозначением Type-R. Машину оснастили двигателем рабочим объёмом в 1,8 литра, но мощность агрегата составила 190 л.с., а макс. скорость – 234 км/час.

Данную модель выпускали до 2000 года включительно, в то время как базовые авто Acura Integra оставались в производственной программе до 2002. Но в 2001 году на рынок вновь вышла машина Integra Type-R, снабжённая все тем же 1,8-литровым мотором, мощность которого на этот раз составила 197 «лошадок». Данную спортивную версию автомобиля выпускали в течение одного года.

Практически все модели Integra оснащались аналогичными подвесками. Передняя была выполнена в виде верхнего и нижнего поперечных рычагов со стабилизатором. Задняя подвеска представляла собой похожую конструкцию с использованием дополнительного продольного рычага. Тормоза устанавливались на все колёса. Передние, в отличие от задних, были вентилируемыми. Моторы располагались спереди поперечно, а также были снабжены четырьмя верхнерасположенными клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами.

1995 год ознаменовался выпуском новой модели – Acura EL, собранной на базе авто Honda Civic VII. Автомобиль был снабжён рядным 4-цилиндровым двигателем с 16 клапанами. Объём мотора составил 1,6 литра, а его мощность – 107 л.с. Независимые подвески были изготовлены по разным схемам: передняя была выполнена в виде сдвоенного треугольного рычага с винтовой пружиной. Задняя подвеска представляла собой независимый продольный элемент с нижним и верхним поперечным рычагом. Задний мост был оборудован коаксиальным амортизатором. Тормоза присутствовали на всех колёсах, передние были представлены вентилируемой дисковой системой, задние – барабанной.

Первая версия модели Acura EL могла разгоняться до 175 км/час. В 2001 году автомобиль подвергли модернизации и в итоге была показана машина, оснащённая аналогичным рядным двигателем объёмом в 1,7 литра мощностью в 127 л.с. Помимо более мощного агрегата, авто получило и дисковые задние тормоза. В 2003 году модель подвергли рестайлингу, после чего Acura EL не изменялась, но ее присутствие в производственной программе сохранилось до сих пор.

Первый внедорожник (кузов универсал), выпущенный на рынок торговой маркой Acura, был представлен в 1996 году под обозначением SLX. Автомобиль представили в двух вариантах, первый из которых был оснащён двигателем V6 объёмом в 3,2 литра и мощностью в 177 л.с. Вторая версия модели снабжалась мотором с большим объёмом – 3,5 литра – и мощностью 218 л. с. Обе машины имели полный привод, дисковые вентилируемые тормоза всех колес. Отличались подвески: независимая передняя подвеска модели SLX 3,2 представляла собой торсион, SLX 3,5 обладала независимой пружиной как на переднем, так и на заднем мосту. Задняя подвеска SLX 3,2 была изготовлена в виде независимой рессоры. Несмотря на успех модели, производство автомобилей SLX было прекращено достаточно рано – в 1999 году.

В 1996 году компания выпустила две новые модели Acura – CL и RL. Первую оснастили двигателем V6 рабочим объёмом в 3 литра и мощностью в 203 л.с. Располагался агрегат в этом двухдверном пятиместном купе также спереди поперечно. Независимые подвески автомобиля были выполнены в виде сдвоенных треугольников с поперечным стабилизатором и с телескопическим амортизатором сзади. Машина при массе в 1,5 тонны могла разгоняться до 219 км/час. Средний расход топлива при этом составлял 10 литров на 100 км.

Автомобиль Acura RL представлял собой 4-дверный седан с длинным капотом и довольно угловатым кузовом. Модель была оснащена двигателем V6 объёмом в 3,5 литра, мощность которого достигала 208 лошадиных сил. Передняя подвеска представляла собой сдвоенный треугольный рычаг, снабжённый поперечным стабилизатором. Заднюю подвеску выполнили в виде сдвоенного поперечного рычага с аналогичным стабилизатором. Машина могла разгоняться до 210 км/час. Средний расход топлива составлял приблизительно 11 литров на 100 км.

В 1999 году автомобиль получил более мощный двигатель (213 «лошадок»). Ещё более существенная модернизация была проведена в 2001 году, когда были заменены обе подвески на независимые пружины, а мотор стал развивать мощность до 228 л.с. Очередным изменениям модель Acura RL подвергли в 2005 году. Тогда была использована полноприводная система вместо переднеприводной, а 3,5-литровый двигатель обладал мощностью в 304 л.с.

В 1998 году было представлено одновременно две модификации модели CL. Первая обладала рядным 4-цилиндровым двигателем с 4 клапанами на цилиндр. Рабочий объём агрегата составлял 2,3 литра, а мощность – 152 л. с. Другая версия автомобиля была оснащена V-образным 6-цилиндровым мотором объёмом 3,2 литра и мощностью 228 л.с. Через год был выпущен дополнительный вариант машины Acura CL — Type-S. Модель оснастили аналогичным двигателем V6 объёмом в 3,2 литра, но на этот раз его мощность составила 263 лошадиные силы. Как и предыдущие автомобили, Type-S представлял собой двухдверное 5-местное купе. Производство моделей CL было прекращено в 2003 году.

Одновременно с обновленными моделями СL в 1998 году на рынок вышел автомобиль Acura TL – 4-дверный седан, оснащённый рядным 5-цилиндровым двигателем объёмом в 2,5 литра и мощностью в 176 л.с. Мотор расположили спереди продольно. Машина получила возможность разгоняться до 210 км/час. Передняя и задняя подвески были выполнены в виде независимых пружин.

Уже через год компания выпустила модернизированный вариант модели Acura TL. Автомобиль оснастили V-образным 6-цилиндровым агрегатом, рабочий объём которого составил 3,2 литра, а мощность – 203 «лошадки». Максимальная скорость этой машины достигала 217 км/час. Спустя несколько месяцев Acura TL начали собирать с двигателем аналогичного объёма и мощностью в 228 л.с. В результате практически идентичная модель могла достигать скорости 225 км/час.

В 2000 году на специализированной автомобильной выставке в Нью-Йорке компания представила модель Acura MDX, которая в продажу поступила лишь в 2001 году. Машина явила собой габаритный внедорожник, оснащённый двигателем V6 объёмом в 3,5 литра и мощностью в 228 л.с. Кузов был идентичен кузову модели Honda Odyssey. Переднюю и заднюю подвески изготовили в виде винтовых пружин, тормоза установили дисковые, вентилируемые только на передних колесах. При массе в 2,5 тонны автомобиль мог развивать скорость до 180 км/час. Средний расход топлива при этом составлял 12 литров на 100 км.

В 2001 году вышла модель MDX с более мощным двигателем (243 «лошадки»), оснащённая треугольным поперечным рычагом и стабилизатором в качестве передней подвески, а также продольным и поперечным рычагами с телескопическим амортизатором в качестве задней подвески. Через два года автомобиль вновь получил усиленный двигатель, мощность которого составляла 263 л.с.

В 2006 году на машину MDX установили 3,5-литровый агрегат мощностью 253 л.с. Со временем появились модификации автомобиля с 3,7-литровыми двигателями. В частности, это MDX 3.7AT – аналогично предыдущим моделям полноприводная машина, оснащенная мотором мощностью в 300 л.с. При комплектации данного авто, равно как и версий Technology Package и Sport Package, использовалась передняя подвеска McPherson. Серия MDX 3.7AT отличалась способностью разгоняться до 195 км/час при массе в 2 тонны. Средний расход топлива составил 13,8 литров на 100 км.

Спортивная модификация Acura TL — Type-S, которая получила новый дизайн и более мощный мотор – в 263 лошадиные силы, была выпущена в 2002 году. Через год базовая модель прошла рестайлинг, ее экстерьер стал более элегантным и представительным. Основой модели послужила платформа автомобиля Honda Accord. Двигатель объёмом 3,2 литра мощностью 273 л. с. расположили поперечно, в отличие от предыдущих версий автомобиля. Именно в такой модификации Acura TL обосновалась в современном модельном ряду компании. Acura TL Type-S была обновлена в 2006 году. Кроме стильного внешнего вида, машина получила и новый силовой агрегат, рабочий объём которого составил 3,5 литра, а мощность – 294 л.с.

В 2002 году компания представила модель Acura RSX, которая заменила автомобиль Acura Integra. Машина под обозначением RSX представляла собой трехдверное купе, оснащённое рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом в 2 литра и мощностью в 162 л.с. Авто с независимыми пружинами в качестве передней и задней подвески могло развивать скорость до 200 км/час при расходе топлива около 8,5 литров на 100 км. Практически одновременно была выпущена модель RSX Type-S с мотором аналогичного объёма, который обладал мощностью в 203 л.с. В 2005 году разработчики провели рестайлинг обеих моделей RSX. Автомобиль при этом получил и более мощный силовой агрегат – в 210 л.с. Дополнительным отличием являлось и количество ступеней в механической коробке передач. Type-R оснащалась 5-ступенчатой, а Type-S – 6-ступенчатой коробкой.

2003 отмечен как год выпуска модели Acura TSX – переднеприводного автомобиля, оснащенного 2,4-литровым двигателем мощностью 203 л.с. Рядный 4-цилиндровый двигатель установили под капот 4-дверного седана, снабжённого также независимыми пружинами в качестве передней и задней подвесок, 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и дисковыми тормозами на всех колесах.

В 2004 году компания официально начала продажи в Мексике. Через год была представлена модель Acura CSX, оснащенная рядным четырехцилиндровым агрегатом, рабочий объём которого составил 2 литра, а мощность – 157 л.с. Переднеприводной автомобиль с кузовом седан снабдили также 5-ступенчатой коробкой передач, дисковыми тормозами и независимыми подвесками, передняя из которых – McPherson.

Со следующего года компания начала проводить активную модернизацию ранних моделей и разработку новых с использованием полноприводной системы SH-AWD. Так, кроме внедрения формулы 4х4 в автомобиль Acura RL, был представлен очередной внедорожник концерна – Acura RDX, поступивший в продажу лишь в 2006 году. Машину оснастили рядным 4-цилиндровым агрегатом с турбонаддувом, рабочий объём двигателя составил 2,3 литра, а мощность достигала 240 л.с. Авто получило 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, переднюю подвеску McPherson и независимую заднюю, а также дисковые тормоза. Acura RDX – современный автомобиль, который позволяет развивать скорость до 209 км/час. Его средний расход топлива составил 12,4 литра на 100 км. Как и все другие модели Acura, RDX поставляется в продажу в максимально возможной комплектации.

Несмотря на специализацию производства автомобилей Acura целенаправленно на североамериканский рынок, в планах руководства отмечено расширение рынков сбыта. Так в 2008 на территории Российской Федерации были открыты первые официальные представительства компании.


Посмотреть фотографии 2022 Acura MDX SH-AWD

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Стремление Acura к обновлению своей линейки автомобилями, ориентированными на водителя, уже привело к созданию впечатляющего нового спортивного седана TLX. Далее следует обновленный MDX 2022 года, который привносит большую часть новообретенного атлетизма TLX в сегмент трехрядных внедорожников.

Читать обзор полностью

Просмотр галереи

79 Фото

1 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

2 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

3 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

4 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

5 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

6 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

7 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

8 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

9 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

10 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

11 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

12 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

13 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

14 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

15 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

16 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

17 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

18 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

19 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

20 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

21 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

22 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

23 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

24 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

25 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

26 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

27 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

28 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

29 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

30 из 79

2022 Acura MDX A-Spec SH-AWD

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Acura TLX показывает все новое на 130 фотографиях

Acura возлагает большие надежды на совершенно новый спортивный седан TLX 2021 года, первую модель, воплощающую философию бренда «Precision Crafted Performance».

Основанный на совершенно новой платформе, разработанной специально для него, TLX 2021 обещает стать самым ориентированным на производительность седаном, который когда-либо предлагала Acura.Это особенно актуально для грядущего производительного варианта TLX Type S, который появится весной 2021 года с совершенно новым 3,0-литровым двигателем V6 Turbo мощностью 355 л.с.и 354 фунт-фут (479 Нм) и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. и полный привод Super Handling (SH-AWD) в стандартной комплектации.

Все меньшие модели TLX 2021 года оснащены тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который дебютировал в последнем внедорожнике RDX. Этот двигатель, мощностью 272 л.с. при 6500 об / мин и 379 Нм крутящего момента при 1600–4500 об / мин, в стандартной комплектации комплектуется 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом.

2021 Acura TLX с пакетом Advance

Все классы могут быть оснащены системой SH-AWD последнего поколения с возможностью векторизации крутящего момента, которая обеспечивает на 40 процентов больший крутящий момент сзади и на 30 процентов более быструю передачу крутящего момента от передней части к задней части по сравнению с предыдущим поколением. система в исходящем TLX. До 70 процентов крутящего момента двигателя может передаваться на заднюю ось, и 100 процентов этого крутящего момента задней оси непрерывно распределяются между левым и правым задними колесами.

Смотрите также: Первые обзоры Acura TLX 2021 года уже в продаже, настолько ли он конкурентоспособен, как должен быть?

TLX 2021 запускается с четырьмя различными классами: TLX, TLX с технологическим пакетом, TLX A-Spec и TLX с расширенным пакетом. Вы можете подробно ознакомиться с TLX A-Spec (синий автомобиль) и TLX Advance (красный автомобиль) в обширной фотогалерее ниже, выпущенной Acura.

Хотя 130 изображений более чем достаточно, чтобы вы могли решить, нравится вам то, что вы видите или нет, мы скажем вам, что модель 2021 года имеет значительно измененные пропорции. Он на 2,9 дюйма (74 мм) длиннее, на 2,2 дюйма (56 мм) шире и на 0,6 дюйма (15 мм) ниже, чем модель 2020 года, с увеличенной на 3,7 дюйма (94 мм) колесной базой.Добавьте к этому более широкие гусеницы и колеса, и легко объяснить, почему новый TLX выглядит более спортивным, чем раньше.

2021 Acura TLX A-Spec

Говорят, что впечатления от вождения соответствуют этому визуальному впечатлению благодаря возвращению к передней подвеске на двойных поперечных рычагах, а также внедрению новой системы рулевого управления с электроусилителем с регулируемым передаточным числом и серво-тормозов на основе NSX. -проводная технология и доступна адаптивная система амортизации. По словам Acura, последний обеспечивает более отзывчивую и настраиваемую езду и управляемость.

Более того, новый кузов является самым жестким из когда-либо предлагаемых на седане Acura, и в нем используются 64 процента (по весу) легких материалов, таких как алюминий и закаленная сталь — больше, чем в любом предыдущем седане Acura.

Совершенно новый Acura TLX 2.0T прибыл в дилерские центры США 28 сентября со стартовой рекомендованной ценой в 38 525 долларов, включая 1025 долларов США.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии. ..

2021 Acura TLX MPG, цена, обзоры и фото

Стоимость

Рекомендуемая производителем розничная цена *
37 500–48 300 долл. США

Выставленный счет*
36 554–45 757 долл.

MPG

Город 21-22
Hwy 29 — 31

Не переплачивайте за свой новый Acura TLX

Acura TLX 2021 года — это роскошный седан среднего размера, который был переработан. В этом году он отличается более спортивным и угловатым внешним видом, чем его предшественник.

Для TLX доступны четыре комплекта отделки: Base, Technology, A-Spec и Advance. Пакет A-Spec включает агрессивную нижнюю переднюю панель и внутреннюю отделку в стиле NSX.

TLX оснащен стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 272 л.с. и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, в то время как система полного привода Acura с системой управления крутящим моментом Super Handling доступна только для модели V-6.

Общий рейтинг:

4,9 (из 5)

88% потребителей (15 из 17) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.

Лучше Mercedes C300

by Bob13 $ из Манчестера, Коннектикут | 30 апреля 2021 г.

Этот TLX 2021 года просто фантастический.Ходовые качества, управляемость, звуковая система и мощность потрясающие и лучше, чем у Mercedes C300 2020 года, который я обменял на этот автомобиль. Единственный минус, который я бы сказал об этой машине, — слишком мелкие шрифты на панели приборов. Система демпфирования подвески особенно хороша, несмотря на очень большой вес машины.

2021 Acura TLX ASpec передний привод.

Гераджерри из Кловис Калифорния | 23 апреля 2021 г.

Машину купил

новенькой, только на ней 1500 км.Я заметил, что на новых трассах с новенькими бетонными рощами машина начинает агрессивно рычать влево и вправо. Вернуть машину дилеру, и они говорят, что это проблема с подвеской. Они тест-драйв другой такой же новой машины, как моя. То же самое и все то же самое. Пока что дилер оставил мою машину себе и сдал меня в аренду. Они связываются с инженерами Acura по этому поводу. Не уверен, что полный привод так же реагирует. Также я не использую систему помощи при вождении. Я всегда держу это подальше. Я бы не рекомендовал эту машину в настоящее время.Может вызвать аварию

Акура TLX

Пэт из Приятной горы | 06 апреля 2021 г.

Это хороший автомобиль, у него много мощности, он расходует бензин, комфортно ездит и отлично управляется. Множество улучшений по сравнению с предыдущими годами

Прочитать больше отзывов

2021 Acura RDX Цены, обзоры, отделка и фото

В отличие от других люксовых брендов, которые имеют различные уровни отделки салона, RDX поставляется в одном уровне отделки салона и предлагает три различных дополнительных пакета.Рекомендованная производителем розничная цена стандартного RDX без дополнительных пакетов составляет около 38 500 долларов. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен за 2000 долларов. RDX очень хорошо оборудован для своей цены, со стандартными внешними деталями, такими как панорамный сдвижной люк, автоматические светодиодные фары, светодиодные задние фонари, боковые зеркала с подогревом, которые наклоняются вниз при движении задним ходом, акустическое лобовое стекло и 19-дюймовое серебро крашеные литые диски. Особенности салона включают спортивные сиденья из кожзаменителя, передние сиденья с электроприводом и 12-позиционным подогревом, заднее сиденье, складывающееся в плоскости 60/40, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, кнопочное зажигание, кожаный руль, автоматическое затемнение. безрамное зеркало заднего вида и многое другое.Основные технические характеристики: аудиосистема премиум-класса с 9 динамиками, спутниковое радио, Bluetooth, два порта USB, 10,2-дюймовый информационно-развлекательный экран с сенсорной панелью, 7-дюймовый цветной дисплей драйвера, точка доступа Wi-Fi, CarPlay и Android Auto.

Активные функции безопасности водителя включают автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, систему предотвращения выезда с дороги и автоматический дальний свет.

Пакет технологий стоит около 3000 долларов, и это необходимое оборудование для любого из двух других пакетов.Он поставляется с кожаными сиденьями, климат-контролем с GPS, технологией распознавания голоса, аудиосистемой Acura / ELS Studio с 12 динамиками, двумя задними USB-портами, навигацией. Дополнительные средства безопасности включают передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Пакет A-Spec стоит 3000 долларов, и он предназначен для покупателя, который хочет получить самые спортивные впечатления от вождения от своего RDX. Кожаные сиденья отделаны искусственной замшей, а передние сиденья имеют обогрев и вентиляцию. Он получил уникальное спортивное рулевое колесо A-Spec, красную подсветку салона, темную алюминиевую отделку, спортивные педали, аудиосистему Acura / ELS Studio 3D с 16 динамиками, 20-дюймовые колеса, светодиодные противотуманные фары, а также эксклюзивные бамперы и выхлопные патрубки. .Предварительный пакет стоит около 5000 долларов. Он добавляет роскошные удобства, чтобы сделать его самым роскошным гексогеном. Он имеет адаптивную систему амортизации, которая контролирует и автоматически регулирует жесткость подвески в зависимости от дорожной ситуации, улучшая управляемость и качество езды. Он также получил уникальные 19-дюймовые колеса, чувствительные к дождю дворники, акустические передние боковые окна, 16-позиционные передние сиденья с электроприводом и усилением бедра, боковые валики с электроприводом, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, отделку из капа система видеонаблюдения и система оповещения на лобовом стекле.

2021 Acura RDX Фото интерьера

2021 Панель приборов Acura RDX

2021 Acura RDX Центральная панель управления

2021 Acura RDX Органы управления рулевым колесом

2021 Acura RDX Центральная консоль

2021 Кресла передние Acura RDX

2021 Порт зарядки Acura RDX

2021 Acura RDX Приборная панель

2021 Информационно-развлекательная система Acura RDX

2021 Acura RDX Центральная консоль 1

2021 Acura RDX передние сиденья

Детали сиденья Acura RDX 2021

2021 Acura RDX задние пассажирские сиденья

2021 Acura RDX динамик

2021 Acura RDX Оконные органы управления

2021 Панель приборов Acura RDX 1

2021 Acura RDX Руль

2021 Acura RDX Дисплей приборной панели водителя

2021 Органы управления коробкой передач Acura RDX

2021 Настройка информационно-развлекательной системы Acura RDX

2021 Acura RDX Центральная панель управления 1

2021 Точка зарядки Acura RDX

2021 Acura RDX Динамик 1

2021 Acura RDX центральный стек

2021 Acura RDX Люк на крыше

2021 Сиденье водителя Acura RDX

2021 Acura RDX Передние сиденья 1

2021 Acura RDX Задние пассажирские сиденья 1

2021 Acura RDX сиденья второго ряда

2021 Acura RDX задние сиденья

2021 Acura RDX Накладка на порог двери

2021 Acura RDX, вид сбоку, внутреннее пространство спереди

2021 Acura RDX Внутреннее переднее пространство

2021 Acura RDX зона водителя

2021 Acura RDX, вид сбоку, внутреннее пространство сзади

2021 Acura RDX, складывающиеся сиденья второго ряда

2021 Acura RDX, складывающиеся сиденья второго ряда 1

2021 Acura RDX Панорамный люк на крыше

2021 Acura RDX Руль 1

2021 Acura RDX Приборная панель 2

2021 Acura RDX Интегрированная система динамики

2021 Интерфейс сенсорной панели Acura RDX

2021 Acura RDX USB-разъем

2021 Acura RDX Центральная консоль с зарядной станцией

2021 Acura RDX вещевое отделение

2021 Acura RDX Подседельный

2021 Acura RDX Регулировка сиденья

2021 Acura RDX Накладка двери

2021 Кнопки управления Acura RDX

2021 Acura RDX Детали крыши

2021 Acura RDX Потолочная консоль

2021 Acura RDX Навигационная система

2021 Acura RDX с интеграцией Apple CarPlay

2021 Меню управления Acura RDX

2021 Acura RDX Внутреннее переднее пространство 1

2021 Acura RDX, вид сбоку, внутреннее пространство спереди 1

2021 Acura RDX, вид сбоку, внутреннее пространство спереди 2

2021 Acura RDX Панорамный люк на крыше 1

2021 Acura RDX Обзор глубины интерьера

2021 Acura RDX, вид сбоку, внутреннее пространство сзади 1

2021 Acura RDX, складывающиеся сиденья второго ряда 2

2021 Acura RDX Детали рулевого колеса

2021 Acura RDX Электронный переключатель передач

2021 Интерфейс сенсорной панели Acura RDX 1

2021 Центральная консоль Acura RDX с зарядной станцией 1

2021 Acura RDX подголовник

2021 Acura RDX Центральная консоль

2021 Acura RDX Кожаная деталь сиденья

2021 Acura RDX Регулировка сиденья 1

2021 Acura RDX Дверная накладка 1

2021 Кнопки управления Acura RDX 1

2004 Acura TL — Фото

Обзоры автомобилей

Отзывы о грузовиках

Отзывы о внедорожнике

Обзоры гибридов

Отзывы от Make

Архив новостей

Как купить машину

2004 Обзоры автомобилей

2004 Обзор грузовиков

Отзывы о внедорожнике 2004 года

2004 Обзоры производителя

Ссылки

2004
Acura TL — Обзор
2004 г.
Acura TL — Характеристики
2004
Acura Обзоры

2004
Acura TL — Цена

Посетите Acura
для получения дополнительной информации об Acura TL.

2004 Acura TL

2004 Acura TL приборная панель
2004 Acura TL интерьер

2004 Acura TL с A-SPEC
Пакет производительности
3.2-литровый, SOHC VTEC V-6

2020 Acura RDX Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Какие новости:

RDX третьего поколения — это полностью переработанный, дебютировавший в 2019 модельном году.Единственное изменение на 2020 год — это новый цвет кузова Platinum White.

Что горячего:
  • Мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и минимальным отставанием.
  • Стильный и вместительный салон — это шаг вперед по сравнению с тем, что вы найдете в Honda.
  • По цене на тысячи меньше, чем у немецких конкурентов.
Чего нет:
  • Некоторые суетливые и неудобные элементы управления.
  • Уверенная поездка может отпугнуть некоторых любителей роскоши.
  • Слепые зоны сбоку и сзади.

Acura была первым японским брендом премиум-класса, предшествующим Lexus и Infiniti, а ответвление Honda изначально сделало себе имя благодаря роскошному седану Legend и спортивному хэтчбеку Integra. Сегодня седаны Acura также участвуют в роскошном дерби, а ее хэтчбек уже давно ушел, но у бренда лучше получается с двумя кроссоверами-внедорожниками: MDX среднего размера и компактным RDX.RDX — это не только бестселлер Acura, но и один из самых популярных продуктов в чрезвычайно популярном сегменте. Как и те первые модели Acura, позиционирование RDX лучше, чем у основных брендов, но дешевле, чем у немецких конкурентов класса люкс.

Третье поколение RDX появилось в 2019 году, больше, чем раньше, и использовало платформу, которая больше не используется в Honda CR-V. Acura недавно прошла этап неудобного стиля, с неуклюжими решетками, прикрепленными к внешнему дизайну, который в противном случае легко забывается, но теперь они в значительной степени вышли из этого.Приятно пропорциональный RDX не похож на солидный CR-V и передает сообщение о спортивности с покатой линией крыши и множеством складок и изгибов по бокам кузова. И хотя эта детализация является полной противоположностью скандинавского минимализма конкурирующего Volvo XC60, она выполнена более искусно, чем комично преувеличенный стиль, характерный для Lexus. Изображенная здесь модель A-Spec подчеркивает спортивность своей черной внешней отделкой и более крупными 20-дюймовыми колесами.

Внутри салон RDX скорее спортивный и современный, чем традиционно роскошный, особенно в отделке A-Spec.Панель приборов выступает к центру, центральная консоль высока, и здесь нет ни единого куска дерева. Вместо этого Acura использует черный глянцевый и матовый металл, а также вкрапления черной замши UltraSuede. На сиденьях используется перфорированная замша UltraSuede и кожа с контрастной строчкой. Однако обтекаемый дизайн не мешает работе. Въезд и выезд легко проходят через узкие дверные пороги, а водительская позиция удобна с широкой неработающей педалью. Acura предлагает много места для хранения вещей, с двумя подстаканниками и отсеком для телефона рядом, оба под сдвижной крышкой.Под двухъярусной консолью есть дополнительное пространство с точками зарядки сверху и снизу. Передние сиденья удобные, и раздельно складывающееся и откидывающееся заднее сиденье тоже неплохо, хотя подушка сиденья низкая. Форма подушки и плоский пол означают, что заднее сиденье RDX вмещает троицу лучше, чем большинство. Однако обзор для водителя затруднен из-за толстых боковых и задних стоек — монитор слепых зон (стандартный для всех моделей, кроме базовой) является обязательным, и необходима тщательная регулировка боковых зеркал.Сзади есть конкурентоспособные в своем классе 29,4 кубических фута багажного отделения плюс еще 1,7 кубических фута в скрытых отсеках под грузовым полом. Опустите спинки задних сидений (с помощью удобных рычагов в грузовом отсеке), и у вас будет щедрые 76,9 кубических футов для вашего снаряжения.

Кабина была бы отличной, если бы не некоторые странности эргономики. Впечатляюще большой и четкий 10,2-дюймовый информационно-развлекательный экран, расположенный на приборной панели, управляется с помощью удаленной сенсорной панели на центральной консоли. Новый интерфейс сенсорной панели имеет общие элементы со всеми ненавидимыми системами Lexus, но Acura по крайней мере превосходит их по исполнению.Нет курсора для перемещения — вместо этого точки касания на панели географически соответствуют областям на (большом) экране. Подушечка слегка вогнутая, чтобы не смотреть вниз, чтобы было видно, где находится ваш палец. Коснитесь верхнего левого угла панели, и вы нажмете кнопку в верхнем левом углу экрана. Обычно. Сенсорная панель также позволяет рисовать пальцами буквы и цифры, например, для ввода пункта назначения навигации, но это медленный процесс, особенно когда система неправильно считывает действие пальца, что часто случается.Рядом с основной панелью находится вторая, меньшего размера, которая работает с правой частью разделенного экрана. Впереди обоих находятся кнопки «домой» и «назад». Системе действительно нужно еще несколько физических клавиш, чтобы перейти непосредственно к основным функциональным областям. Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию, но нет Android Auto, хотя Acura объявила, что теперь она доступна через беспроводное обновление.

Acura также отказалась от рычага переключения передач в пользу необычного расположения кнопок для выбора парковки и движения с переключателем подъема для заднего хода.Менее неприятные моменты включают отсутствие ручки настройки радио (хотя есть кнопки вперед / назад) и кнопочный климат-контроль. Странно, что одна большая ручка на центральном стеке предназначена для стандартных режимов движения, а не для критически важного или часто используемого элемента управления.

Комбинация приборов A-Spec оснащена парой приборов с серебристым лицевым покрытием и подсвечиваемыми красными метками, которые выглядят круто, но не слишком удобочитаемы (другие панели имеют шкалы белого на черном). Доступный проекционный дисплей может помочь в этой ситуации, но он является эксклюзивным для топовой модели Advance Package.Приветствуется цифровое считывание скорости на 7-дюймовом экране, расположенном между датчиками, но на экране может отображаться только информация о поездке, поток крутящего момента системы полного привода, давление в шинах, настройки автомобиля или навигационная информация. В последнем случае направления навигации в кластере несколько раз противоречили указаниям на главном экране навигации. Дважды эти двое расходились во мнениях относительно того, будет ли предстоящий поворот левым или правым (главный экран навигации был правильным оба раза), а в другой раз они согласились с действием, но не согласились с названием улицы.

У RDX нет недостатков в 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом, который является единственным двигателем этой модели. Из негибридных конкурентов Acura только Alfa Romeo Stelvio способна вывести больше лошадей из 2,0 литров, его 280 лошадиных сил лишь затмевают 272 у RDX. Крутящий момент Acura составляет 280 фунт-фут. Эти цифры говорят о резком ускорении, а турбо-задержка практически незаметна. Этот двигатель также звучит лучше, чем большинство турбо-четверок, хотя это впечатление искусственно усиливается звуком, подаваемым через динамики.Одна небольшая проблема: перезапуск системы автостоп-старт не самый быстрый, поэтому перед выездом в пробку вам нужно отключить систему.

Этот двигатель работает с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Десять передних передач — это много, и хотя коробка передач умело может пропускать передаточные числа при понижении передачи при ускорении, при более мягком вождении трансмиссия иногда кажется загруженной, поскольку переключается с одной передачи на другую, хотя большинство водителей могут этого не замечать. Если вы выбрали режим Sport +, вы будете ждать и ждать переключения на более высокую передачу, которого никогда не произойдет, поскольку трансмиссия, по-видимому, навсегда удерживает более низкие передачи и блокирует самые высокие передаточные числа.

Мой тестовый образец был полноприводным, но передний привод входит в стандартную комплектацию. Даже при быстром ускорении с остановки в гору на скользком асфальте система полного привода Acura работает достаточно упреждающе, чтобы предотвратить вращение по крутящему моменту. Он передает до 70 процентов мощности двигателя на задние колеса, а затем может переключать его из стороны в сторону, чтобы улучшить маневренность при прохождении поворотов.

Я набрал в среднем 23 мили на галлон на пробеге примерно 400 миль на моем полноприводном тестовом автомобиле A-Spec. Это находится между оценками EPA города на 21 милю на галлон и шоссе на 26 миль на галлон.Другие уровни отделки салона (с 19-дюймовыми колесами) добавляют 1 милю на галлон на шоссе, в то время как версия с передним приводом получает 22/28 миль на галлон. Эти цифры на несколько миль на галлон меньше, чем у лидеров класса, особенно Infiniti QX50 и BMW X3.

Рулевое управление Acura также не дотягивает до уровня X3. Рулевое управление RDX быстро смещается от центра, но уровни усилий кажутся довольно искусственными. Режим Sport + добавляет вес к легкому рулю. (Другие режимы — Спорт, Комфорт и Снег.) Лучшее рулевое управление обеспечило бы большую уверенность в использовании высокопроизводительного шасси RDX, которое легко поворачивает в поворотах и ​​демонстрирует минимальный крен кузова.Однако вы платите за управляемость RDX в виде жесткой езды. A-Spec оснащается 20-дюймовыми колесами, в то время как другие модели получают 19-дюймовые, а адаптивные амортизаторы включены в пакет Advance, что может улучшить комфорт езды.

RDX бывает четырех уровней отделки. Базовый RDX начинается с 38 595 долларов США (включая 995 долларов США), что значительно ниже X3, Mercedes-Benz GLC и Audi Q5. примерно на 4000 долларов. Базовая версия включает в себя панорамный люк, подогрев передних сидений, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.Тем не менее, большинство покупателей захотят перейти на RDX с технологическим пакетом, который добавляет много контента за дополнительные 3200 долларов, включая кожу, навигацию, передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Спортивный A-Spec включает в себя вышеупомянутые 20-дюймовые колеса, специальные элементы интерьера и экстерьера, а также аудиосистему с 16 динамиками и стоит от 44 795 долларов. Самый дорогой RDX — это Advance Package за 46 695 долларов. Его эксклюзивные особенности включают в себя адаптивные амортизаторы, проекционный дисплей, камеру объемного обзора, рулевое колесо с подогревом и задние сиденья с подогревом.Полный привод можно купить в любой комплектации за 2000 долларов. При олл-ине менее 50 тысяч долларов даже RDX высшего качества кажется разумным по цене, тогда как на большинство конкурентов можно потратить на 10 тысяч долларов больше.
По разумной цене рядом с европейскими аналогами, но с премиальным внешним видом и более совершенным опытом вождения, который ставит его выше обычных брендов, RDX перекликается с самыми первыми Acura — если не телом, то духом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *