Фото ауди купе тюнинг фото: (20 ), Audi TT, , , , , ,

Содержание

Обзор Audi RS5: драйв, и ничего кроме

Выводом на рынок RS5 Ауди стремилось составить серьезную конкуренцию BMW M3 Mercedes C63 AMG. Для этого автомобиль оснастили мощнейшим двигателем и переработали шасси. Что получилось в итоге?

Содержание статьи:

Официальный дебют Audi RS5 состоялся в ходе автомобильного салона. Он открыл свои ворота перед посетителями во Франкфурте в 2010 году. Производитель позиционирует данную модификацию как заводской тюнинг модели А5, при этом версия RS кардинально отличается от комплектации S по ряду признаков.

Во-первых, стоит поговорить об дизайне. Отличия сводятся к более агрессивному обвесу кузова, переднему бамперу с выраженными воздухозаборниками, большому заднему спойлеру (он выдвигается по достижению скорости в 120 километров в час), большим колесным дискам 19-ти дюймов.

Дополнительно к этому установлена головная оптика с технологией Xenon-Plus, радиаторная решетка серого цвета, выразительный задний диффузор с большими патрубками.

Читайте также: Обзор нового Audi S5: новый этап

Во-вторых, существенные отличия имеют технические характеристики. Так, в подкапотном пространстве скрывается атмосферный силовой агрегат 4.2 литра (семейство FSI) с прямым впрыском топлива.

Мощность мотора приравнивается к 450 лошадиным силам, тогда как крутящий момент составляет 430 Ньютоно-метров. Работает мотор вкупе с роботизированной коробкой S-tronic (семь передач).

Также, стоит отметить и наличие системы полного привода Quattro. Последняя имеет средний дифференциал последнего поколения (с корончатыми шестернями). Данный самоблокирующийся дифференциал способен распределять до 70 процентов крутящего момента на передние колеса, а также посылать до 85 процентов − на задние.

Исходный баланс тяги между осями имеет соотношение 40 к 60. Как опция, доступен дифференциал со спортивными характеристиками, который способен распределять тяги между каждым колесом по отдельности.

Немало внимания немецкие инженеры уделили активной безопасности Ауди РС5. Специально для данной модификации разработана система динамической стабилизации (ESP) со ступенчатым принципом действия. Она может управлять дифференциалом, а также регулировать работу силового агрегата, заслонки выхлопных газов.

Рестайлинг

Ауди обновило RS5 в 2011 году, тогда как на рынок автомобиль поступил в 2012. Реформы затронули преимущественно внешний вид автомобиля. А именно, изменилась конфигурация решетки радиатора, головная и задняя оптика освещения, дизайн колесных дисков.

Внутри появилось новое рулевое колесо, а также улучшили материалы отделки. Что касается технической составляющей, то разработчики не стали здесь ничего менять.

Читайте также: Обзор нового Audi S4: идеальный баланс

Вариации кузова:

  • Купе (Coupe).
  • Купе-кабриолет.

Автомобиль представлен только в двух исполнениях. Более утилитарный кузов Sportback (пятидверный хэтчбек) в гамму не вошел.

Стоимость

Автомобиль Цена (рубли)
Audi RS5 от 1,5 до 3 миллионов

Дальнейшие перспективы

Ауди РС5 выпускает уже довольно продолжительное время и компания разрабатывает ему преемника. Немецкий спорткар неоднократно попадал в объектив фотокамер папарацци и об нем даже известны некоторые подробности.

Автомобиль будет спроектирована на платформе MLB. В движение он будет приводиться турбированной силовой установкой 3.0 литра мощностью около 500 лошадиных сил.

По предположениям автомобильных журналистов, официальная премьера новинки состоится в рамках выставки в Париже в 2017 году. Что касается выхода на рынок, то он намечен на 2018 год.

Тест

Экстерьер

Audi RS5 выглядит грозно и внушает страх соседям по потоку. В глаза бросается выраженный сплиттер переднего бампера с его большими воздуходувами, огромные колесные диски 19-ти дюймов, объемные трубы системы выхлопа, широкие колесные арки, светодиодная оптика.

Дорожный просвет относительно стандартной Ауди А5 уменьшен на 20 миллиметров − с целью достижения более низкого центра масс, и как следствие, лучшей устойчивости машины на дороге.

Интерьер

Качество материалов отделки крайне высокое − присутствует обивка из алькантары и кожи, тогда как пластик очень податлив на ощупь и с приятной фактурой. Усеченный трехспицевый руль с перфорацией имеет красную прострочку и удобно ложится в руки.

Аналоговая панель приборов с большим бортовым компьютером утоплена в колодцы и также, проблем с восприятием информации не доставляет. На экран системы MMI выводится навигация, картинка камеры заднего обзора, медиафайлы и прочее.

Читайте также: Обзор нового Ауди А5: разумный компромисс

В стандартном варианте установлены спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой и неплохим профилем. За доплату их можно оснастить вентиляцией. Тем, кому нужна надежная фиксация при боковых перегрузках Ауди адресовала бескомпромиссные «ковши» с отверстиями для вывода четырехточечных ремней безопасности.

Такие сиденья идеально подходят для гоночного трека, но крупным людям из-за их тесноты сидеть будет некомфортно.

Ездовые свойства

Резкий и эффективный старт с места обеспечивает система Launch Control. Она позволяет стартовать с повышенных оборотов (с двух педалей), тем самым делая ускорение азартным.

Мотор обладает ровной и существенной тягой на низких оборотах, при этом на высоких «взрывается» мощным подхватом, который уносит немецкое купе в точку на горизонте.

Роботизированная трансмиссия меняет ступени молниеносно, но на малых скоростях хаотично дергается.

Читайте также: Обзор обновленной Audi S6: генератор удовольствия

Полный привод и низкий центр тяжести обеспечивают потрясающую курсовую устойчивость и на прямой, и при прохождении поворотов. Управляемость нейтральная и намеков на сносы не наблюдается.

Руль налит значительной тяжестью в нулевой зоне, что не очень удобно при городской эксплуатации. Зато, на гоночном треке тяжелая баранка информативна и дает возможность точно следовать заданной траектории.

Зажатая подвеска с короткими ходами стоек амортизаторов не предполагает какой-либо ездовой комфорт. Тем не менее, мелкие дорожные стыки автомобиль игнорирует и вибраций не возникает.

Audi A5 Coupe Tuning / Ауди А5 Купе Тюнинг

Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Ауди А5 Купе

Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Ауди А5 Купе, чип-тюнинг 224 ауди, тюнинг двигателя Audi А5 Купе. У нас можно купить турбины loba-motorsport, выхлоп для Audi A5 Coupe, выхлопные системы milltek, фильтры нулевого сопротивления AFE, интеркулеры Ауди А5 Купе, детали для занижения и тюнинга подвески, распорки кузова, стабилизаторы поперечной устойчивости, тормоза брембо для Ауди A5 Coupe, первоклассные оригинальные и неоригинальные колесные диски, оригинальные запчасти для дооснащения Ауди А5 Купе, аксесуары для Ауди А5 Купе, детали интерьера и экстерьера, маслоотделители для TSI моторов. Дергается s-tronic? Мы делаем перепрошивку, адаптацию и чип-тюнинг S-tronic.

Большинство товаров для тюнинга Ауди А5 Купе на нашем сайте имееют качественные фотографии и подробные описания. Фото тюнинга A5 Coupe доступны в разделе «Проекты».


Каталог комплектующих для тюнинга Ауди А5 Купе по категориям:


Список всех комплектующих для тюнинга AUDI A5 A5 Coupe 2007-2016:

На странице:
200255075100

Сортировка:
По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Перепрошивка 7 ступенчатой мокрой коробки передач DL-501 [0B5]..

25000 р. 16900 р.

Перепрошивка автоматических коробок передач ZF 8HP-55AF. Устанавливается на автомобили Audi A4/A5/Q5 B8, A6/A7 C7, A8 D4..

30000 р. 16900 р.

Увеличение мощности Ауди А4 / А5 / 1.8ТFSI до 230 л.с…

22900 р. 14900 р.

Увеличение мощности Ауди А4 / А5 1.8ТFSI до 240 л.с…

22900 р. 14900 р.

Увеличение мощности Ауди А4 / А5 / A6 / Q5 2.0Т до 400 л.с…

24900 р. 16900 р.

Увеличение мощности Ауди А4 А5 Q5 A6 2.0ТFSI GEN3 до 330 л.с…

29900 р. 18900 р.

Увеличение мощности 3.0TFSI gen1 до 526 л.с…

40000 р. 25000 р.

Увеличение мощности 3.0TFSI gen2 evo 333л.с. до 526 л.с…

45000 р. 30000 р.

Увеличение мощности 2.0TDI до 220 л.с…

24900 р. 16900 р.

Увеличение мощности 2.7TDI до 230 л.с…

22900 р. 14900 р.

Увеличение мощности 3.0TDI до 370 л.с…

29000 р. 18900 р.

Увеличение мощности 3.2FSI до 295 л.с…

22900 р. 14900 р.

New Audi TT Coupe 2015 фото, характеристики, Ауди ТТ 2015

Самым популярным и известным тюнинг ателье ABT Sportsline, которое занимается послепродажной доработкой моделей авто от Audi и Volkswagen в рамках декабрьского мотор-шоу 2014 проходившего в Эссене был показан аудитории спорткар 2015 Audi TT Coupe см. фото ниже, в новом поколении, получивший полный пакет доработок. Автомобиль обзавелся уникальным аэродинамическим обвесом, был поставлен на стильные литые колесные диски, а так же прибавил в производительности двигателя.

Спортивное купе Ауди ТТ 2015 на фото, получило переработанный бампер спереди, боковые зеркала «упаковали» в новые корпуса, появились более широкие боковые юбочки и оригинальный спойлер сзади в красном оттенке, который добавил модели агрессивности, а в задний бампере вмонтировали диффузор. Данные элементы боди-кита выделили от остальных, окрасив в красный цвет. Трубы выхлопной системы обзавелись спаренными четырьмя концевиками в хроме, что также добавило в экстерьер купешки из Баварии спортивности.

В колесных арках, получивших расширители, прекрасно смотрятся сделанные из легких сплавов многоспицевые автодиски модели DR в черном оттенке, которые обули в низкопрофильные шины от Continental.

Технические характеристики заряженного 2015 Audi TT Coupe сообщают, что специалисты из тюнинг ателье ABT Sportsline конкретно поработали с серийным бензиновым движком (TFSI 2.0 мощностью 230л.с./370 ньютон-метр). После их вмешательства в сердце машины, Ауди ТТ на фото, может превратиться в вариант TTS и даже мощнее, за счет увеличения производительности движка до 310-лошадей, а пикового крут. момента до 440 Ньютон-метр.

Информацию о динамических характеристиках спортивного купе, прошедшего доработку тюнинг ателье ABT не оглашает, ограничивается лишь комментариями, что раз спорткар смотрится быстрым, то и едет значит быстро. Версию со 184-сильным дизельным агрегатом семейства TDI, объем которого так же 2000-кубиков так же планируют прокачать. Помимо этого компания ABT Sportsline в Эссене представило и модифицированные VW Golf R и Audi RS6 в 730-сильном варианте, которые были созданы немногим ранее.

2015 Audi TT Coupe ot ABT Sportsline Photo

2015_audi_tt_coupe_ot_abt_sportsline_photo-08

2015_audi_tt_coupe_ot_abt_sportsline_photo-07

2015_audi_tt_coupe_ot_abt_sportsline_photo-06

2015_audi_tt_coupe_ot_abt_sportsline_photo-05

2015_audi_tt_coupe_ot_abt_sportsline_photo-04

2015_audi_tt_coupe_ot_abt_sportsline_photo-03

2015_audi_tt_coupe_ot_abt_sportsline_photo-02

2015_audi_tt_coupe_ot_abt_sportsline_photo-01



2018 Audi ABT RS5-R Coupe

1

Симпатичный тюнинг одной из красивейших Ауди. Заметная прибавка к мощности (хотя по логике эти 530 л.с. должен был иметь уже сток) и более агрессивный обвес. Хотя стоило бы добавить хоть небольшое антикрыло, без него эти DTMовские крылышки слегка не в тему. Как и цвет: стандартный для RS5 ярко-красный подходит намного больше.

2

Заднее антикрыло, возможно, даже, карбоновое, вероятно, пойдет в списке дополнительного дооборудования. Будь исходный турбомотор хотя-бы 4-литровой «восьмеркой», то, да, 530 лошадиных сил смотрелись бы вполне достойным стандартным предложением. Однако, для 3-литрового V6 такую мощность лучше предложить в качестве тюнинг-пакета. Совместно с адаптированной под неё аэродинамикой, подвеской и низкопрофильными ( 25% !) покрышками на 21-дюймовых дисках. Интересно, что планируется выпустить только 50 таких автомобилей, каждый из которых получит соответствующую табличку с персональным номером шасси.

3

Судя по соотношению максимального крутящего момента и мощности, 530 лошадиных сил форсированный турбомотор развивает при 6000-6900 оборотах, тогда как заявленный крутящий момент доступен в диапазоне от 2500 до 5000 оборотов. Соотношение крутящего момента, массы и оборотов позволяет говорить о времени разгона до сотни за 3,69 секунды, а максимальная скорость может достигать 319,2 км/час. P.S. Пожалуйста, исправьте снаряженную массу ( и на доноре, также) на «евростандартную» 1655+75=1730 кг.

4

Когда думаешь, что стильным, но несколько скромным и сдержанным Ауди никак нельзя придать больше агрессии, ибо кажется, что исходные RS — это удобное приложение, то появляются АВТ и доказывают обратное. Очень понравился данный автомобиль. На цвет нет нареканий вообще. Никогда не думал, что такой оттенок зелёного в частности и зелёный вообще пойдут Ауди. И не скажешь, что под капотом «только» 530 сил. Тянет минимум на 750.

5

Даже не знаю, что сказать. В очередной раз ABT превратили машину в сурового монстра. Да, не то чтобы уродливого, но в самого настоящего монстра.

Audi A5 Coupe by Senner Tuning 2009 года выпуска. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями

1 / 13

3000 x 2250
1071 кб

Галерея автомобиля Audi A5 Coupe by Senner Tuning 2009 года включает в себя 13 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Audi от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Audi A5 Coupe by Senner Tuning 2009 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2009 году.

Это не серийный автомобиль, а доработанный в тюнинг-ателье
Senner Tuning

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Тюнинг Ауди 80 (Audi 80) своими руками – фото, примеры, советы, видео

Производство мегапопулярного автомобиля Audi 80 стартовало в Германии еще в 1966 году. Последнюю версию модели собирали до 1996 года. После этого специалисты из Ингольштадта презентовали преемника под названием Audi A4.

На протяжении многих лет выпуска автомобиль постоянно дорабатывали, причем новые варианты модели, в названии которых присутствуют приставки B3 и B4 пользуются спросом до нынешнего дня. Причина «живучести» этой модели – оцинкованный кузов,  обладающий устойчивостью к коррозии. В то же время внешний вид, как и салон автомобиля, заметно устарел. Поэтому часто владельцы таких седанов, универсалов и купе принимают решение выполнить тюнинг экстерьера или интерьера Audi 80. Некоторые умельцы делают всё своими руками, другие же обращаются к специализированным компаниям. В нашей статье будет идти речь, прежде всего, о тюнинге «бочки» (так в народе называют эту машину в кузове Б3 и Б4).

Первый этап тюнинга – подготовка

Прежде чем модернизировать выбранные элементы авто, советуем сначала сделать все возможное, чтобы довести авто до хорошего состояния. Для некоторых это значит заменить изношенные детали подвески, для других – настроить работу силового агрегата. Кроме этого, очень важно избавиться от внешних недочетов, к примеру, убрать сколы и царапины на кузове. Лишь после этого приступайте к тюнингу. Далее рассмотрим разные варианты модернизации авто.

Тюнинг двигателя

  • Замена головки блока цилиндров. Рекомендуется использовать ГБЦ от автомобилей Golf 2 9A, 2 KR и 3 ABF. Головка от Гольфа третьего поколения – идеальное решение, но купить её непросто.
  • Установка инжектора вместо карбюратора. В качестве ЭБУ подойдет «Янвapь». Еще один вариант – расточка цилиндров, что приведет к увеличению рабочего объема двигателя. Как правило, на 90-сильных агрегатах мощность возрастает до внушительных 150 «лошадей».
  • Установка других систем впуска и выпуска. На данном этапе очень важно консультироваться с опытными специалистами, поэтому экспериментировать не стоит.
  • Поскольку производительность двигателя возрастет, рекомендуем установить более мощную тормозную систему, так как в противном случае повышается риск попасть в ДТП. Одно из самых дешевых и быстрых решений – установка дисковых тормозов на задние колеса (интересно, что отдельные версии Ауди 80 получили такой тюнинг прямо на заводе).

Если нет желания заниматься подобными доработками, советуем просто купить штатный 2,6-литровый двигатель, развивающий 148 «лошадок». Ауди 80 с таким мотором едет очень неплохо – на «механике» разгон с 0 до 100 км/ч длится 9,5 сек. Ещё более интересный вариант – 2,8-литровый бензиновый агрегат мощностью 172 л.с. В паре с МКПП он разгоняет седан до первой сотни всего за 8 секунд.

Тюнинг радиаторной решетки

Решетка радиатора – это один из элементов экстерьера Audi 80, который сразу бросается в глаза. Поэтому мы рекомендуем обязательно заменить стоковый элемент более интересной деталью.

Тюнинг решетки радиатора Ауди 80 можно выполнить следующим способом:

  1. Удалить внутреннюю часть решетки, нам понадобится лишь рамка. Для этого воспользуемся ножовкой по металлу.
  2. Избавиться от неровностей с помощью дрели и соответствующей насадки. На данном этапе тюнинга надо также очистить краску с рамки.
  3. Найти новую решетку, специальную краску черного цвета, обезжиривающие салфетки, а также подходящую шпатлевку.
  4. Рамку решетки обезжирить и зашпатлевать, чтобы избавиться от различных недочетов.
  5. Отшлифовать рамку после её высыхания.
  6. В верхней половине рамки сделать пропилы, в которые будет вставлена купленная решетка.
  7. Покрасить рамку (нанести 2-3 слоя).
  8. Подогнать купленную решетку под габариты рамки.
  9. Установить решетку в пропилы. В нижней части закрепить её с помощью обычной проволоки, а боковые части загнуть и удалить лишнее.
  10. Установить тюнингованную решетку радиатора на автомобиль.

Шумоизоляция Ауди 80

Хотя далеко не все владельцы этого автомобиля считают, что нужно делать, Автопаб все же рекомендует не пожалеть времени и сил на выполнение данной процедуры. Мы уже писали статьи о том, как сделать шумоизоляцию колесных арок, а также шумоизоляцию дверей машины своими руками. Советуем изучить эту информацию, что заметно облегчит ваш труд.

Тюнинг салона Audi 80

Сегодня перетяжка салона пользуется немалой популярностью среди автомобилистов, поэтому мы решили упомянуть и этот способ самостоятельного тюнинга. Выбор материалов зависит от того, сколько денег вы намерены потратить на эту процедуру. Некоторые предпочитают алькантару, а вот другие – исключительно натуральную кожу.

Иногда владельцы машин стараются сэкономить, выполняя перетяжку салона кожей с использованием материала, который не предназначен для такого применения. В итоге уже через несколько месяцев на его поверхности формируются различные повреждения. Такой тюнинг салона зачастую выполняют с применением нескольких материалов, в результате чего интерьер автомобиля выглядит очень привлекательно.

Поскольку для обновления интерьера нужно избавиться от старой обшивки, эта процедура требует большого количества времени. Но результат вас непременно порадует, а также удивит многих ваших друзей и близких. Не помешает также обтяжка руля кожей, результат таких действий можно увидеть на фото ниже.

Некоторые владельцы Ауди 80 делают тюнинг щитка приборов, устанавливая хромированные обрамления основных его элементов. Еще один популярный вариант – доработка акустики автомобиля.

Элементы, которые были не во всех комплектациях Audi 80:

  • передние противотуманные фары;
  • омыватели передних фар;
  • электропривод и подогрев наружных зеркал;
  • заводская тонировка стекол;
  • регулируемый люк;
  • электрические стеклоподъемники;
  • подогрев передних сидений;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • круиз-контроль;
  • ABS;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • электрический корректор фар;
  • бортовой компьютер.

Далеко не во всех комплектациях были эти компоненты, но вы сможете найти их на разборках, а также на специализированных автомобильных форумах в Сети. Многое из перечисленного выше заметно улучшит внешний вид авто, а также добавит больше комфорта.

Тюнинг кузова

Улучшить внешний вид автомобиля можно с помощью установки эксклюзивных колесных дисков увеличенного диаметра. Положительно на внешности машины может сказаться также установка аэродинамического обвеса. Отметим, что некоторые версии четырехдверки Audi 80 оснащались спойлером прямо на заводе, такой вариант тюнинга смотрится очень органично и не сказывается негативно на аэродинамике седана.

Штатно автомобиль оснащался неокрашенными корпусами наружных зеркал, что сегодня выглядит совершенно неинтересно (это особенность современных авто в базовых комплектациях). Вы уже, наверное, догадались, что можно сделать для исправления этой ситуации.

Также изменить экстерьер автомобиля помогут детали от более редкой Audi 90: рамка вокруг номера на крышке багажника, обновленная фронтальная оптика, хромированные молдинги на дверях, бамперах и под стёклами, радиаторная решетка с ячейкой меньшего размера.

Как видите, существует большое разнообразие способов тюнинга Audi 80. Часть из них несложно реализовать своими руками, а вот для осуществления иных решений придется воспользоваться помощью специалистов.

Видео тюнинга

Тюнинг Москвич 2141 своими руками (фото) для оригинальности

No votes yet.
Please wait…

Voting is currently disabled, data maintenance in progress.

Хочешь истину постичь покупай себе Москвич. «Не был ты на Брайтон–Бич потому, что есть Москвич!». «Нам не страшен СПИД и ВИЧ — потому что есть москвич!» Таких речевок из недавнего советского прошлого можно процитировать еще очень много. И все они об автомобиле Москвич. Именно этот класс машин был наиболее доступен среднестатистическому советскому человеку. Москвич — это история, это эпоха, веский элемент счастливой жизни в славное советское время. Это марка которую знали, знают и будут знать и уважать во всем мире. О его тюненге и поговорим.

Москвич 2141 “Святогор” – это не самое удачное произведение отечественного автопрома по одной простой причине — слабый двигатель. Движок медленный и вялый, не способен сильно разогнаться, даже в случае если он блестяще отрегулирован, он постоянно трещит, ухает и завывает. Один из вариантов тюнинга этой модели это полная замена движка. Для этого как лучший вариант двигателя подойдет механическое сердце и душа от Ауди-80. Оптимальная модель для работы с Москвичом. Движок Ауди идентичен мотору от “Святогора”, он имеет похожую конструкцию поэтому отпадает необходимость сверлить дополнительные дыры в кузове автомобиля. Перед началом апгрейда приобретите комплектующие движка. Найдите хоть на Луне, хоть на Марсе Ауди-80, выкупите двигатель и разберите его. Потом демонтируем детали Москвича 2141.

Осветительные элементы

Тюнинг «Москвича-2141» зачастую начинают с видоизменения внешности. Большую эстетическую и практическую роль в этом играет замена оптики. Связано это с тем, что родные фонари не очень хорошо освещают дорогу и имеют довольно примитивную форму.

Существует несколько вариантов улучшения оптики рассматриваемого авто. Кардинальным решением станет замена прямоугольных элементов на круглые аналоги. Для этой цели можно использовать приемлемые по цене фары от ВАЗ-2106. Монтировать их следует по две штуки на каждую сторону, при этом придется обойтись без установки заводской решетки, поскольку она предназначена для осветителей прямоугольной формы. Как вариант, можно использовать металлическую каркасную сетку, закрепив ее надежно в передней части машины. Желательно смонтировать повторители поворотов, так как треугольные ниши в крыльях потребуется заварить.

Для тех, кто выберет подобный вариант, не лишним будет установить указатель поворотов над круглыми фонарями или под ними, используя светодиоды типа SMD 5050. Эта световая лента имеет в 3 раза большую мощность, чем ближайшие конкуренты. При выборе осветителей учитывайте их защиту от влаги. При желании можно использовать две пары лент или дополнительные заводские указатели, которые монтируются по бокам крыльев.

Особенности тюнинга 41-го.

За долгие годы даже самое качественное лакокрасочное покрытие приходит в негодность. Это утверждение не требует каких бы то ни было подтверждений. Идеальным выходом из этой ситуации является, конечно же, полная покраска транспортного средства со всеми предварительными работами – рихтовкой, шпаклевкой и грунтовкой. Однако это стоит немалых денег и альтернативным вариантом может стать аэрография, покрытие кузова специальной пленкой или хотя бы обычная полировка кузова.

Обивка в салоне тоже подлежит износу. Как ее починить рассказываем тут. А если задумались о экономии бензина, то о газовом оборудовании вы можете узнать в этой статье.

Также Москвич 2141 можно покрасить жидкой резиной, благодаря чему он станет менее подвержен пагубному воздействию окружающей среды. Несомненное достоинство жидкой резины состоит в том, что ее в любом момент можно снять, причем за считанные минуты и без единого повреждения лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

Лаконичность и даже некоторую строгость Москвичу 2141 придают оригинальные пластиковые бамперы. Их можно покрасить в любой цвет на свой вкус, но лучше всего остановиться на черном или том, в который окрашен кузов. Не стоит забывать и о дисках: их можно заменить на современные или покрасить в пару или несколько контрастных оттенков. Также можно поставить диски с таких автомобилей, как Audi 80, Ford Escord, Kia Alegro и многих других.

Если надумаете подбирать диски, то рекомендуем обратить внимание на их основные характеристики: разболтовка, диаметр посадочного отверстия, ширина диска, радиус и вылет. Причем первые два параметра должны совпадать с оригинальными обязательно!

На крыше автомобиля можно разместить рейлинги, позволяющие крепить багажник или элементы для перевозки велосипеда.

Более современный внешний вид так же может придать тонировка. Только помните — тонировать лобовое стекло запрещено согласно ПДД. А вот задние стекла можно тонировать смело!

Что касается салона Москвича 2141, то здесь главной проблемой является приборная модель. На данный момент она очень сильно устарела. К слову сказать, она и всегда выглядела далеко не самым лучшим образом — слишком скучно, можно даже сказать архаично. Чтобы преобразить приборную панель можно использовать, например, светодиодную ленту в качестве замены стандартным лампочкам. Те, кто ездил на этом Москвиче, прекрасно знают что светят они не слишком хорошо. Так же возможно поменять расположение некоторых тумблеров и переключателей в салоне автомобиля для большего удобства. Конечно, там, где это позволяет конструкция.

Тормозная система Москвича 2141 очень непредсказуема и поведение автомобиля на дороге в экстренной ситуации может быть даже опасно. При максимальной загрузке в случае резкой остановки он может просто-напросто клюнуть носом. Чтобы этого избежать, можно заменить стойки амортизаторов на более жесткие. Не лишним будет проверить состояние пружин амортизаторов и в случае необходимости — заменить.

Что изменить в салоне?

У модели 2141 тюнинг этого элемента лучше начать с торпеды. Имеется несколько вариантов для замены: «Девятка», «Опель Вектра», «Вольво», «Мазда». Оптимально подойдет аналогичная деталь с «Ауди А4». Прежде чем заменить торпеду, необходимо учесть ряд нюансов. После монтажа нового элемента фронтальная часть салона будет больше выдвинута вперед и опущена к полу. Определенные неудобства такая конструкция может создать водителям высокого роста с длинными ногами, особенно во время длительных путешествий.

В целом рассматриваемый вариант не потребует кардинальных конструкционных изменений внутри и снаружи авто. Торпеда «Ауди» имеет многофункциональный блок с контрольными органами управления и системой подачи воздуха (теплого или холодного), а это упрощает ее монтаж.

Особенности рассматриваемого автомобиля

Москвич 2141 выпускался на заводе Ленинского комсомола. Изначально автомобиль обладал невысокими эксплуатационными качествами. Модель во многом уступала своим основным конкурентам:

  • Ненадежный и маломощный двигатель.
  • Ненадежные агрегаты, к примеру, коробка передач или тормоза.
  • Плохо изолированный салон, который также характеризуется низким комфортом.
  • Скучный кузов, выполнен в классическом советском стиле.
  • На протяжении всей деятельности завода было выпущено более 800 тысяч автомобилей.
  • Первая модель сошла с конвейера в 1986 году, последняя рестайлинговая версия появилась в 1997 году.
  • На последней версии установили мотор французского автомобиля Renault. Рестайлинговая версия характеризовалась более выразительным видом и совершенной ходовой частью. Из-за привлекательных эксплуатационных характеристик именно она пользовалась большой популярностью.

Невысокая стоимость автомобиля определяет то, что многие выбирают его в качестве основы для проведения различного тюнинга. Некоторые из проводимых работ рассмотрим подробнее.

Тюнинг бампера «Москвича-2141»

Чаще всего меняют фронтальный элемент. Связано это с тем, что задний бампер еще на испытаниях получил причудливую форму, но оказалось, что он показывает отличные аэродинамические качества, уверенно противостоит воздушным потокам.

Не обязательно выбрасывать штатную модель, достаточно просто ее занизить. Это можно сделать при помощи подходящей по размерам передней «юбки». Далее бампер перекрашивается под цвет машины, оснащается ПТФ либо дневными огнями. Такая реформация заметно улучшит экстерьер авто.

Кроме того, бампер можно срастить, оставив родную верхушку, а снизу прикрепить новый вариант, например от ВАЗ-2114. Сделать это можно самостоятельно при помощи подручных средств. Изначально деталь следует разрезать болгаркой по верхней черте номерного знака, а в донорском комплекте линия отреза выбирается в зависимости от предполагаемой высоты готового изделия.

Модернизация торпеды: чем можно с ней сделать?

Штатная торпеда не выглядит привлекательно, так как разрабатывалась еще в прошлом веке. Она имеет угловатую форму, а также устаревшую конструкцию. Для того чтобы кардинально изменить интерьер придется провести полную модернизацию торпеды. Подобного рода работа достаточно сложна в исполнении, требует определенных навыков.

Чаще всего проводится замена родной конструкции на вариант исполнения от другого автомобиля. Примером можно назвать торпеды следующих автомобилей:

Все эти конструкции подходят к рассматриваемому автомобилю, но требуют внесения несущественных изменений.

При рассмотрении работы по модернизации устанавливаемой торпеды от Ауди А4 следует учитывать нижеприведенные моменты:

  • После установки новой конструкции она будет немного выступать вперед. Кроме этого, торпеда будет немного опущена вниз. Этот момент существенно усложняет управление автомобилем водителем, рост которых выше 180 см.
  • Торпеда от Ауди А4 характеризуется многофункциональностью. При этом есть система подачи тепла, за счет чего существенно упрощается процесс установки.

Для проведения работы потребуются следующие инструменты:

  • Шлифовальная машинка с отрезным кругом. Кроме этого, может использоваться болгарка. Надобность в этом инструменте связана с тем, что конструкция не идеально подходит к автомобилю, придется проводить изменения формы.
  • Мощный паяльник понадобится для того, чтобы сделать пластик более мягким и пластичным. Для изменения формы торпеды может понадобиться дополнительная пластмасса.

Процесс модернизации торпеды можно разделить на несколько основных этапов:

  1. Выполняется демонтаж старой торпеды.
  2. Со стороны водителя следует провести удаление металлических частей, которые помешают установке новой конструкции.
  3. Из картона делается макет изгиба лобового стекла, после чего проверяется то, как подойдет новая конструкция к автомобилю.
  4. Как показывает практика, у торпеды от Ауди есть несколько лишних миллиметров в верхней части. Как правило, нижняя часть устанавливается без существенных проблем.
  5. При подрезании верхней части придется деформировать воздушные каналы. Для того чтобы обеспечить бесперебойную подачу воздуха следует провести восстановление поврежденных элементов паяльником.
  6. Для обеспечения обдува стекла в конструкции торпеды проделываются отверстия, через которые будет подаваться воздух
  7. Следующий шаг заключается в подключении электрической части, а также воздухозаборников и приборной панели.

Кроме этого, можно провести и другой тюнинг салона. Примером назовем:

  1. Есть возможность провести установку передних сидений, которые можно позаимствовать у Опель Калибри.
  2. Задний диван устанавливается от Опель Вектра А.
  3. Если есть возможность, то можно позаимствовать весь салон у SAAB 9000. Для его установки потребуется лишь заменить несколько крепежных элементов.

Приведенная выше информация определяет то, что изменить салон Москвича можно довольно быстро и просто.

Рекомендации

Проводя тюнинг бампера 2141, не следует применять для соединения видимых частей клепочный пистолет. Оптимально – это оцинкованную строительную вытяжку и паяльник. При нагреве острые кромки сетки будут заплавляться в пластик, а после остывания крепко в нем фиксироваться. Чтобы придать нужный изгиб, используйте строительный фен.

После соединения обрабатываемых элементов следует провести шпаклевку швов специальной смесью для полимеров. Затем нужно зашкурить изделие при помощи наждачной бумаги фракции 800-100. Прежде чем нанести краску, обработайте поверхность акриловым грунтом, а после окрашивания – защитным лаком. Когда лак высохнет окончательно, проводится полировка бампера.

Проводя дальнейший тюнинг АЗЛК-2141, используйте фирменные готовые комплекты, которые можно приобрести в специальных мастерских. В набор, как правило, входят следующие элементы:

  • Накладки на арки.
  • Обвесы.
  • Бамперы.
  • Пороги.

Эти детали монтируются при помощи специального герметика.

Задние дисковые тормоза на 2141

Название детали Кол-во Примечание Картинка
1. Диск тормозной задний АУДИ-80 2 Номер: BS-1220 (комплект из двух дисков, Optimal), перед установкой проточить центральное отверстие под ступицу или проточить ступицу под диск.
2. Суппорт задний АУДИ-А4 (правый) 1 Номер: BHN146 (Лукас)
3. Суппорт задний АУДИ-А4 (левый) 1 Номер: BHN147 (Лукас)
4. Скоба заднего суппорта АУДИ-А4 2 Номер: BDA245 (Лукас), необходима доработка по месту, см. фото
5. Тормозные колодки АУДИ-А4, 100 задние 1 комп. Номер: (Remsa)
6. Переходная пластина 2 См. чертеж, материал: сталь 40, толщина 8-10 мм.
7. Грязевой щит 2 См. чертеж, материал: сталь, толщина 0.8-1.0 мм, можно оцинковку.
8. Цапфа задней ступицы 2
9. Ступица задняя 2
10. Подшипник задней ступицы 2
11. Гайки и шайбы задней ступицы 2+2
12. Трос ручника ТАЗ-2110 1 В комплекте идут 2 троса, левый и правый, тросы укоротить по месту, возвратные пружины снять.
13. Болты крепления переднего амортизатора на ТАЗ-классику (каленые), используются для крепления цапф к балке (8 шт) и скоб суппортов к переходным пластинам (4 шт) 8+4 Перед использованием обрезать по месту
14. Шайбы на 10 разной толщины 12 Ставятся под скобы и по месту
15. Шланг тормозной Волга-3110, Газель, передний (длинный), с резьбой 10х1 2 См. фото

Усиление двигателя

Самым эффективным способом улучшить характеристики силового агрегата и снизить его шум является полная замена мотора. В качестве донора можно использовать установку от «Ауди-80». Этот мотор поможет существенно улучшить динамику и мощность рассматриваемого авто. В этом направлении тюнинг 2141 своими руками требует приобретения всех необходимых расходных деталей. Лучше всего, если это будет весь двигатель, купленный на разборке. Затем следует демонтировать штатный мотор «Москвича», не разбирая его на мелкие компоненты.

Снимается сам старый двигатель, коробка передач, полуоси, радиатор. Затем тщательно расчищается место под капотом автомобиля. Эту операцию необходимо выполнять внимательно, чтобы не повредить провода. Коробка переключения скоростей разбирается полностью, выполняется диагностика ее деталей. Далее производится примерка собранной родной коробки передач и нового мотора. Если все элементы подходят, конструкция закрепляется, после чего потребуется сделать новый подрамник для КПП.

Выводы

Сделать тюнинг двигателя, салона и головной оптики 41-ого «Москвича» своими руками совсем непросто. Некоторые операции, как например, замена двигателя, потребуют специальных знаний.

А вот заменить фары или подсветку приборной панели в салоне сможет любой – был бы под рукой подходящий инструмент. Взамен владелец получит потрясающий результат. Тюнинг изменит его транспортное средство кардинально. В одном случае – прирост мощности, в другом – привлекательный облик автомобиля. В третьем – удобство и комфорт от вождения. А это значит – не стоит бояться экспериментов, а раз за разом создавать из обычной серийной машины автомобиль мечты.

Следующий этап усовершенствования мотора

Далее тюнинг 2141, запчасти для которого можно найти на разборке или «на руках», проводится следующим образом. Необходимо убедиться, что фиксаторы внутренних ШРУСов расположены строго напротив ступиц, а сам силовой агрегат – в продольном наклоне. Не у всех это получается с первого раза. Данный этап модернизации крайне важен, от него зависит работа мотора и наличие посторонних шумов при движении.

После установки нового двигателя нужно к «штанам» силовой установки от «Ауди» приварить промежуточную трубку от АЗЛК. Катализатор от отечественной машины не потребуется, а стандартный резонатор и глушитель вполне можно оставить без доработки, как и штатный стабилизатор. Вместе с силовых агрегатом «Москвича» потребуется произвести замену кулисы. Для улучшения итогового результата лучше выточить втулку большей длины, установить ее вместо рукояти, а ручку смонтировать сверху.

Изменение внешнего вида приборной панели

Машина изнутри выглядит скучно. Получать удовольствие от поездки на ней со штатным интерьером непросто, даже после замены акселератора. Но полностью перетягивать его, ставить другие сиденья, рулевое колесо – процесс слишком трудоёмкий. И только самые опытные умельцы осилят эту модернизацию. А потому здесь будет описано, как улучшить внешний вид лишь приборной панели. На этом элементе конструкции автомобиля взгляд водителя останавливается чаще. А стандартная подсветка – это всего-лишь несколько тусклых лампочек, которые не то что не в состоянии порадовать привлекательным внешним видом. С нее проблематично даже считывать информацию. А потому увеличить ее яркость будет ничуть не лишним. Как это сделать?

Актуальность дизайна

Модель 2141 разработана более 30-ти лет назад. До ретромобиля ей еще очень далеко. Более того, стоит признать, что дизайн данного Москвича опередил свое время и оказался на редкость «живучим».

Наравне с ВАЗ-овскими восьмерками и девятками он до сих пор не смотрится аутсайдером. Москвич 2141 принадлежит к тому малому числу артефактов, которые напоминают о последнем периоде СССР – огромного и могучего государства. Сколько лет прошло, 41-вый еще служит на благо человека.

Это интересно

Обычно дизайн автомобилей изменяется постепенно: в новой модели легко читаются очертания старой. Но у Москвича 2141 нет никакой связи со своим предшественником. Это была настоящая новинка. Правда, похожую форму кузова поддержали и на ВАЗе, когда выпускали модель 2108 и 2109.

Сегодня есть категория автолюбителей, чье хобби связано с реставрацией старых машин. Можно по-настоящему шокировать окружающих, если придать Москвичу 2141 вид, только что сошедшего с конвейера автомобиля. Для этого нужно идеально выкрасить кузов в оригинальный цвет и разыскать, хорошо сохранившиеся детали салона на замену износившимся.

Реставрация автомобиля до оригинального состояния – это тоже своеобразный тюнинг. Интернет помогает легко разыскать аутентичные детали, а также фотографии модели в любых ракурсах. Как бы это странно не звучало, но в итоге получается эксклюзивный автомобиль. Пройдет не так много времени, как он сможет занять место в чьей-то коллекции.

Экстремальный тюнинг

Отечественные машины отлично подходят в качестве учебных экземпляров. Причем на них не только учатся ездить, но и красить, рихтовать или шпаклевать. В отличие от иномарок, стоимость запчастей на отечественные машины значительно ниже, поэтому они предоставляют широкое поле для экспериментов.

Москвич 2141 не самый идеальный автомобиль для выезда на рыбалку или охоту, поскольку его проходимость ограничена. Однако для ежедневной эксплуатации в сельской местности эта машина подходит хорошо. Ее не так жалко поцарапать о кустарник, да и любые следы бытования вряд ли испортят настроение.

Если покрасить Москвич 2141 жидкой резиной, то кузов получит защиту от различных внешних факторов, присутствующих на проселочных дорогах. Вид получится несколько экстравагантным, но практическая сторона вопроса от этого не страдает. Многим такой дизайн даже понравится. Впрочем, в любой момент жидкую резину можно снять, не повредив при этом ЛКП.

На крыше Москвича можно установить рейлинги, которые позволяют крепить современные багажники. При необходимости на рейлинги монтируется крепление для велосипедов или небольшой лодки (надувной или пластиковой). Можно также установить обтекаемый багажник, куда поместятся различная экипировка. Для перевозки стройматериалов или сельхозпродукции лучше использовать прицеп, для чего Москвич оборудуется фаркопом (тягово-сцепным устройством).

Через небольшой пробег эксплуатации автомобиля решено было несколько обновить салон. Так как вид штатного, повидавшего свое салона немного удручал. Глубоким тюнингом заниматься не хотелось, так как я напрочь лишен творческой мысли, а «колхозить» не хотелось. Остановился на обклейке салона кожзамом и карпетом.

Начал прежде всего с панели. Ее скучный вид и постоянное дребезжание просто досаждало. Панель практически полностью разобрал, проклеил изнутри шумкой и вибро. «Намертво» закрепил самые ответственные места крепления, чем устранил ее постоянное дребезжание. Накладку панели и некоторые вставки проклеил серым кожзаменителем, чем несколько утяжелил панель и уменьшил ее треск и скрип. Вид панелька приняла вот такой:

Тюнинг Святогора. Это были 90-ые, мы выживали как могли.

С выпуском нового Москвича 2141 всё раллийное наследие классических Москвичей было помножено на ноль. Ни один здравомыслящий человек не мог назвать новую машину драйверской. Слишком большая масса, слишком плохая развесовка, слишком слабые моторы. Именно поэтому 2141 не сыскал такого же успеха в мировом ралли, как его предшественник классический Москвич. Несмотря на, казалось бы, изначальную непригодность 41-го для спорта, его дорабатывали. Дорабатывал завод, дорабатывали и покупатели.
С выходом на рынок Святогора с мотором F3R от Renault исчезла проблема, заключающаяся в нехватке мотора с приемлемой мощностью. Cвятогор с F3R стал самым быстрым серийным Москвичом за всю историю. Именно благодаря этому мотору Святогор привлек внимания любителей быстро ездить.

К моменту выпуска первого Святогора с новым мотором(1997 год) уже была накоплена база знаний по обслуживанию и доработке автомобиля, что позволило показывать тюнерам великолепные результаты и строить поражающе быстрые по тем временам машины.

Жадные до скорости автолюбители форсировали и без того бодрый мотор. Модифицировали впуск и выпуск, устанавливали облегченные клапана и спортивный распредвал. Некоторые даже растачивали мотор для увеличения степени сжатия. Все это в купе давало значительный прирост мощности.

Чип-тюнинг в свою очередь не был распространен, в связи с его дороговизной и отсутствием квалифицированных мастеров. Некоторые владельцы Святогоров за космические деньги меняли заводской чип системы управления двигателем на европейский тюнинговый, что еще больше увеличивало мощность агрегата.

Чтобы увеличить разгонную динамику владельцы ставили главную пару с передаточным числом доходящим до 4.75(стандартная 4,22).

Немногие счастливчики могли найти и приобрести оригинальный самоблокирующийся дифференциал Quaife, который позволял динамично разгоняться вне зависимости от условий и типа дородного полотна. А вот чего нельзя было найти ни за какие деньги, так это спортивных деталей подвески. Приходилось откровенно колхозить подвеску, используя заводские запчасти и детали Плазы.

Тормоза тоже подвергались колхозу. Обычно устанавливались вентилируемые диски от иномарок. Тюнинг подвески и тормозов Святогора был необходимостью, учитывая то, как небезопасно ведет себя стоковая машина на высоких скоростях.

Тюнинг Святогора обычно «раскрывали» на трассах или проспектах, где управляемость машины не играет столь важную роль. Также Святогор частенько участвовал в светофорных битвах и выходил из них победителем. А вот быстро проходить виражи Святогор не умел, и виной тому неисправимый «длинный руль» автомобиля.

Я не буду давать вам инструкцию как сделать боевой Святогор в своем гараже, здесь не будет подборки тюнинговых деталей. К сожалению, осталось слишком мало живых машин, лучше оставить их для коллекционеров или фанатов марки, уберечь от вмешательства в конструкцию. Если же вы все-таки хотите погонять знаковый для отечественного автомобилестроения Renault F3R, то купите первый Megane.

Источник

Xiaomi начинает производство автомобилей: помогать в этому бренду будет концерн Great Wall

Great Wall
Но автомобили марки «Москвич» все еще остаются популярными среди поклонников советской промышленности. Независимые дизайнеры не раз возвращались к идее возродить данную модель, представляя собственное видение того, каким должен стать будущий автомобиль. Последняя разработка наших художников, представленная на опубликованных рендерных изображениях, вызывает множество вопросов.

Данный концепт Москвич-2141 2021-2022 объединяет в себе несколько неожиданных дизайнерских решений. Автомобиль выполнен в кузове седан с очень длинной колесной базой. Видимо, при создании новинки разработчики ориентировались на модель «Святогор», которая дебютировала в 90-х годах. При этом, представленный «Москвич» стилизован под американские маслкары. В частности, от последних новинке досталась передняя и задняя оптика.

Читайте наc:

Еще один вопрос заключается в том, какой тип двигателя может быть размещен под капотом такого «Москвича». Автомобиль отличается крупными размерами, в связи с чем он должен комплектоваться достаточно мощным агрегатом с отдачей не менее 150-180 л.с. Также весьма вероятно, что представленный седан может оснащаться полным приводом, который будет удерживать столь длинный кузов от неконтролируемого заноса.

Audi A5 Coupe

2020 Фото экстерьера

2020 Audi A5 Coupe вид спереди

2020 Audi A5 Coupe вид сзади

2020 Audi A5 Coupe, вид спереди

2020 Audi A5 Coupe, вид сзади

2020 Audi A5 Coupe, вид сзади 1

2020 Audi A5 Coupe, вид спереди 1

2020 Audi A5 Coupe, вид сзади 2

2020 Audi A5 Coupe, вид спереди 2

2020 Audi A5 Coupe Вид сбоку Вождение

2020 Audi A5 Coupe, вид сзади

2020 Audi A5 Coupe, вид сзади, вождение 1

2020 Audi A5 Coupe Вид сбоку Вождение 1

2020 Audi A5 Coupe, вид сзади, вождение 2

2020 Audi A5 Coupe Вид спереди Вождение

2020 Audi A5 Coupe вид спереди 1

2020 Audi A5 Coupe, вид спереди 3

2021 Audi A5 Sportback Фотографии экстерьера

2021 Audi A5 Sportback, вид спереди

2021 Audi A5 Sportback, вид сзади

2021 Audi A5 Sportback, вид спереди

2021 Audi A5 Sportback, вид сзади, угол

2021 Audi A5 Sportback, вид сзади 1

2021 Audi A5 Sportback, вид сбоку

2021 Audi A5 Sportback, вид сбоку 1

2021 Audi A5 Sportback, вид спереди 1

2021 Audi A5 Sportback, вид сзади

2021 Audi A5 Sportback Вид спереди Вождение

2021 Audi A5 Sportback, вид сзади 1

2021 Audi A5 Sportback Вид спереди Вождение 1

2021 Audi A5 Sportback, вид спереди 2

2021 Audi A5 Sportback, вид сзади 2

2021 Audi A5 Sportback, вид сверху

Шпионил за

серийным Volkswagen концепт нового среднеразмерного купе — Новости — Автомобиль и водитель

Autohome, Майкл Симари и производитель

Спустя чуть больше недели после того, как мы впервые увидели сверхпривлекательный (и сверх-скучно названный) концепт нового среднеразмерного купе Volkswagen в металле на автосалоне в Пекине 2014 года, мы сделали шпионские снимки серийной версии.На фотографиях изображен явно менее сексуальный четырехдверный автомобиль, чем был показан в Пекине, и предоставлены китайским сайтом autohome.com.cn.

К сожалению, переход нового среднеразмерного купе от демонстрационного стенда к производственной реальности, по всей видимости, включал в себя устранение всех стилей, напоминающих купе. Концепт NMC отличался великолепной стойкой, низкой и крутой линией крыши и гладкой передней частью. Безымянный серийный автомобиль — мы не можем разобрать, что написано на крошечном значке на крышке багажника — имеет более высокий дорожный просвет, вертикальную крышу и хвост, напоминающий те, что у U.С.-маркет Пассат, только таял.



    По крайней мере, механика автомобиля прочная — под ней NMC — это чистый VW MQB, та же превосходная переднеприводная платформа, которая лежит в основе Golf и GTI 2015 года, а также Audi A3, а интерьер — прекрасная компиляция Golf части. Это контрастирует с Jetta, которую мы получаем здесь, которая основана на непривлекательной архитектуре VW PQ35 Low-Cost и имеет интерьер на ступеньку ниже, чем у богато оборудованного Golf. Нет ни слова о том, что может привести в действие новый четырехдверный двигатель для китайского рынка, который будет собираться на заводе Volkswagen в Шанхае, но мы предполагаем, что 1.4- или 1,8-литровый турбо-четверка (проверьте эти значки «TSI»), вероятно, находится на рассмотрении.

    Когда дебютировала концепция NMC, мы были поражены, но реалистами; Вариант «четырехдверного купе» Jetta, похожий на более крупный CC, не имеет особого смысла для США, так как для него потребуется стартовая цена в 30 тысяч долларов, и это может помешать продажам CC. Учитывая, что серийная модель выглядит так, как будто это будет относительная дремота, мы не проливаем слишком много слез, если она не дойдет до наших берегов.

    Autohome, Майкл Симари и производитель

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обвес для укладки | Audi S5 Бамперы Боковые юбки Спойлер

    Rieger Tuning предлагает дополнительный обвес переднего бампера для Audi S5 до фейслифтинга в виде бампера , полностью (OEM часть отключена — часть Rieger aftermarket включена). Стиль — дань уважения недавно выпущенной Audi RS5 — звере, установленному для уличных гонок. Audi S5 и A5 S-Line по-прежнему будут пользоваться другой более легкой модификацией Rieger с цельным спойлером во всю ширину, по-прежнему надежно поставляемым LLTeK в Северной Америке.Для европейского рынка, из-за незначительных изменений конструкции бампера, они будут иметь свои собственные варианты установки, похожие по внешнему виду.

    Для задней валентности снова есть специальные модели фитингов для США и Канады, а не для Европы и ROW (остальной мир). 4-х трубные (четырехкамерные высокопроизводительные глушители) дороги, но звучат замечательно с их глубоким горловым тоном (с разумными и полностью законными уровнями децибел). Заметен прирост производительности с выхлопом. Также обратите внимание, что некоторые детали для стилизации доступны в отделке под карбон.Этот внешний вид из углеродного волокна является эксклюзивным дополнением Rieger — отличным штрихом, доступным за умеренную дополнительную плату. Контрастная текстура достигается за счет заказа боковых юбок с опцией карбона и окраски только лицевой стороны юбки, но оставляя канал вставки под карбон. Контраст визуально привлекает внимание и кричит о технике. Этот карбоновый вид можно сочетать спереди со сплиттером и продолжать до заднего диффузора! Эта модификация является эталонным стандартом.

    Таблица цен на передний бампер RS5 Look
    Идентификатор линии Изделие № Описание Материал Цена
    Линия № 1 RIEA58T-42 (B8) RS5-LOOK Передний бампер
    Для использования с оригинальными омывателями фар Североамериканский стандарт
    Использует решетку S5 или или решетку в стиле RS5, подробно описанную ниже Североамериканского стандарта
    RIE305889 Комплект резистора противотуманной фары, необходимый для всех отсоединений противотуманных фар
    АБС $ 977
    Линия №2 RIEA58T-43 (B8) Специальный заказ — Передний бампер RS5-LOOK
    Для использования с оригинальными омывателями фар и датчиками парковки
    Использует решетку OEM S5 или решетки в стиле RS5, подробно описанные ниже
    RIE305889 Комплект резистора противотуманной фары Требуется для всех отсоединений противотуманных фар
    АБС $ 1011
    Компания Rieger Tuning опубликовала первые изображения нового бампера RS5 Look с решеткой радиатора OEM RS5, устанавливаемого на Audi S5 и Audi A5 S-Line.
    Для полного переднего бампера требуются воздухозаборники — OEM-решетка RS5 и сплиттер половинной ширины приобретаются дополнительно.
    Позвоните сейчас, чтобы узнать цену
    Бесплатный звонок в Северной Америке 1 888 465 5835 или международный номер 001 514 733 6333 ::: с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00 (GMT -5: 00)
    Линия №3 RIEA58T-44 (B8) Специальный заказ RS5-LOOK Передний бампер
    Используется оригинальная решетка радиатора или решетка RS, подробно описанные ниже
    RIE305889 Комплект резистора противотуманной фары Требуется для всех отсоединений противотуманных фар
    АБС $ 849
    Линия №4 RIEA58T-45 (B8) Специальный заказ RS5-LOOK Передний бампер
    Для использования с оригинальными датчиками парковки
    Используется оригинальная решетка радиатора или решетка RS, подробно описанные ниже «
    RIE305889 Комплект резистора противотуманной фары Требуется для всех отсоединений противотуманных фар
    АБС $ 855
    Линия №5 RIE305889 Комплект дополнительного резистора противотуманной фары
    Специально разработан LLTeK для устранения предупреждения о выходе из строя приборной панели.
    Требуется для всех отключений противотуманных фар на бамперах Rieger RIEA58T-42/43/44/45
    $ 75

    Бампер Rieger RS5 Look (показан с дополнительной решеткой и сплиттером OEM RS5) — MatchPainted, собран и отправлен в марте 2011 г.

    Линия №6 RIEA58T-46 (B8) RS5-LOOK Сплиттер переднего бампера 08> АБС $ 149
    Линия № 7 RIEA58T-47 (B8) АВТОМОБИЛЬ RS5-LOOK Сплиттер переднего бампера CARBON Look 08> АБС $ 169
    Строка # 8 ТОВАР № RIEA58T-48/49 Глянцевый черный нижний угол
    Решетки
    OEM 376 долларов за пару
    Строка № 9 ТОВАР № RIEA58T-48 / 49RA (ACC) Глянцевый черный нижний угол
    Решетки
    (Совместимость с адаптивным круиз-контролем)
    OEM 387 долларов за пару
    График цен на передний спойлер и сплиттер для Audi S5 B8 (и S-Line)

    Колпачок переднего спойлера, соединяющий одно колесо с колесами — S5 выше показан с установленным опциональным сплиттером под карбон половинной ширины.
    Пожалуйста, укажите, подходит ли ваш автомобиль для США / Канады по сравнению с европейскими спецификациями для правильной установки.

    Изображение Деталь # Описание Цена
    РИС5-01 (Б8) Межколесный S5 Спойлер передний
    В комплект входит S-Line
    $ 479
    РИС5-02 (В8) S5 разделитель половинной ширины (черный ABS) для губного спойлера, деталь # RIES5-01 (B8)
    В комплект входит S-Line
    $ 149
    РИС5-03 (В8) S5 разделитель половинной ширины (имитация карбона) для губного спойлера, деталь # RIES5-01 (B8)
    В комплект входит S-Line
    $ 169

    Таблица цен на боковые юбки Audi S5 B8 и S-Line

    Обратите внимание:
    OEM-лезвия на нижних порогах Необходимо снять перед установкой
    боковых юбок Rieger

    Изображение Деталь # Описание Цена
    RIEA5-12 (B8) АВТОМОБИЛЬ Боковая юбка левая под карбон (вентилируемая) $ 366
    RIEA5-13 (B8) АВТОМОБИЛЬ Боковая юбка правая под карбон (с вентиляцией) $ 366
    RIEA5-10 (B8) Боковая юбка левая (с вентиляцией) $ 349
    RIEA5-11 (B8) Боковая юбка правая с вентиляцией $ 349
    Стиль боковой юбки «Luftseiden», представленный Rieger — весна 2012 г.

    Обратите внимание:
    OEM-лезвия на нижних порогах Необходимо снять перед установкой
    запасных боковых юбок Rieger

    Нажмите и просмотрите новый стиль боковой юбки, представленный в 2012 году RIEA58T-14L (B8) Боковая юбка «Luftseiden» (левая) $ 322
    Нажмите и просмотрите новый стиль боковой юбки, представленный в 2012 году RIEA58T-15R (B8) «Luftseiden» S5 (B8) Боковая юбка (правая) $ 322
    Audi S5 B8 и спойлер багажника и крыши S-Line
    Изображение Деталь # Описание Цена
    RIEA5-22 (B8) S5 (B8) Спойлер на крышу
    (все страны — все модели, кроме кабриолета)
    $ 179
    RIEA5-23 (B8) АВТОМОБИЛЬ S5 (B8) Спойлер на крышу CARBON Look
    (все страны — все модели, кроме кабриолета)
    $ 189
    RIEA58T-38 Rieger DFS Spoiler
    изготовлен из уретана
    подходит для купе и кабриолета
    * несовместим со Sportback или RS5

    Нажмите для получения дополнительной информации о DFS-5 Spoiler

    $ 877

    Спортивный выхлоп с четырьмя наконечниками из нержавеющей стали для Audi S5 B8

    Пожалуйста, укажите, подходит ли ваш автомобиль для США / Канады по сравнению с европейскими спецификациями для правильной установки.

    A5 B8 Выхлоп S-Line, валентность и опции вставки следуют непосредственно под этим разделом S5 B8

    Деталь # Описание Композиция Цена
    RIEA58T-31 (B8) 8 цилиндров 4,2 Quad Tip Sport Exhaust
    Наконечники 115 x 85 мм — для всех стран
    Приспособление для задней валентности
    Нержавеющая сталь $ 1599
    RIEA58T-33 (B8) VAL 6 цилиндров 3.0T Спортивный выхлоп с четырьмя наконечниками
    Наконечники 115 x 85 мм
    Крепление для задней валентности
    Нержавеющая сталь $ 1599
    RIEA58T-35 (B8) 8 цилиндров 4,2 Quad Tip Sport Exhaust
    Наконечники 115 x 85 мм — все страны
    Приспособление для задней вставки Rieger
    Нержавеющая сталь $ 1599
    RIEA58T-37 (B8) INS 6 цилиндров 3.0T Quad Tip Sport Exhaust
    Наконечники 115 x 85 мм
    Крепление для задней вставки Rieger
    Нержавеющая сталь $ 1599

    Задний валент и задние вставки для Audi S5 B8

    Разница между задней валентностью (7) и вставкой (6):
    задний валент закроет ваш OEM-бампер от колеса к колесу, в то время как меньшая вставка будет вырезана в OEM-бампере.
    Exclusive Rieger Carbon Look проиллюстрирован в обоих примерах.

    Деталь # Описание Цена
    РИС5-05 (В8) Задний баллон (также подходит для S-LINE) $ 499
    RIES5-06 (B8) АВТОМОБИЛЬ Задний баллон CarbonLook (также подходит для S-LINE) $ 515
    RIES58T-13 (B8) Задняя вставка — для Rieger Quad Exhaust $ 422
    RIES58T-14 (B8) Автомобиль CarbonLook S5 B8 Задняя вставка — для Rieger Quad Exhaust $ 459
    RIES58T-19 (B8) S5 Задняя вставка — для OE Quad Exhaust Два наконечника слева и два наконечника справа $ 422
    RIES58T-20 (B8) Автомобиль CarbonLook S5 Задняя вставка — для OE Quad Exhaust Два наконечника слева и два наконечника справа $ 459
    RIES58T-07 (B8) S-Line Rear Valence — Конфигурация выхлопа OE — 1 наконечник влево / 1 наконечник вправо $ 499
    RIES58T-08 (B8) CarbonLook S-Line Задний валентность — конфигурация выхлопа оригинального оборудования — 1 наконечник влево / 1 наконечник вправо $ 515
    RIES58T-09 (B8) S-Line Rear Valence — Конфигурация выхлопной системы OE — 2 наконечника слева (со стороны водителя) $ 499
    RIES58T-10 (B8) Автомобиль CarbonLook S-Line Задняя валентность — Конфигурация выхлопа OE — 2 наконечника слева (со стороны водителя) $ 515
    RIES58T-11 (B8) S-Line Rear Valence — Конфигурация выхлопа OE — 1 наконечник слева $ 499
    RIES58T-12 (B8) Автомобиль CarbonLook S-Line Задний валентность — конфигурация выхлопа оригинального оборудования — 1 наконечник слева $ 515
    RIES58T-15 (B8) S-Line Задняя вставка — для выхлопа OE Two Tips Left $ 422
    RIES58T-16 (B8) Автомобиль S-Line Задняя вставка — для выхлопной системы OE Two Tips Left Carbon Look $ 459
    RIES58T-17 (B8) S-Line Задняя вставка — для OE Dual Exhaust Один наконечник слева и один наконечник справа $ 422
    RIES58T-18 (B8) Автомобиль Carbon Look S-Line Задняя вставка — для OE Dual Exhaust Один наконечник слева и один наконечник справа $ 459

    Варианты спортивной выхлопной системы из нержавеющей стали с четырьмя наконечниками

    Rieger A5 B8 (ТОЛЬКО S-Line) Задняя валентность / вставка выхлопной системы из нержавеющей стали
    Товар # Описание Материал Цена
    MatchPainted сзади Valence
    RIEA58T-30 (B8) VAL 4 цилиндра 1.8T FSI / 2.0I / 2.0 TDI
    2009-2012 Спортивные глушители с четырьмя наконечниками
    (наконечники 115 x 85 мм — все страны)
    Установка с задней валентностью Rieger на следующих моделях:
    Нержавеющая сталь $ 1599
    RIEA58T-31 (B8) VAL Спортивные глушители с четырьмя наконечниками
    (наконечники 115 x 85 мм — все страны)
    Установка с задней валентностью Rieger на следующие модели:
    V6 2.7 / 3,0 TDI 2009-2012 гг.
    Нержавеющая сталь $ 1599
    RIEA58T-32 (B8) VAL Спортивные глушители с четырьмя наконечниками
    (наконечники 115 x 85 мм — все страны)
    Установка с задней валентностью Rieger на следующую модель:
    4-цилиндровый 2,0T FSI 2009-2012 гг.
    Нержавеющая сталь $ 1599
    RIEA58T-33 (B8) VAL Спортивные глушители с четырьмя наконечниками
    (наконечники 115 x 85 мм — все страны)
    Установка с задней валентностью Rieger на следующую модель:
    V6 3.2 2009-2012 гг.
    Нержавеющая сталь $ 1599
    Rieger A5 B8 (ТОЛЬКО S-Line) Вставка выхлопной системы
    Товар # Описание Материал Цена
    RIEA58T-34 (B8) INS 4 цилиндра 1.8T FSI / 2.0I / 2.0 TDI
    Фитинг с задней вставкой
    2009-2012 Спортивные глушители с четырьмя наконечниками
    (наконечники 115 x 85 мм — все страны)
    Нержавеющая сталь $ 1599
    RIEA58T-35 (B8) INS V6 2.7 / 3,0 TDI Фитинг с задней вставкой
    Спортивные глушители с четырьмя наконечниками, 2009-2012 гг.
    (наконечники 115 x 85 мм — все страны)
    Нержавеющая сталь $ 1599
    RIEA58T-36 (B8) INS 4 цилиндра 2.0T FSI Фитинг с задней вставкой
    2009-2012 Спортивные глушители с четырьмя наконечниками
    (наконечники 115 x 85 мм — все страны)
    Нержавеющая сталь $ 1599
    RIEA58T-37 (B8) INS V6 3.2 Фитинг с задней вставкой
    Спортивные глушители с четырьмя наконечниками, 2009-2012 гг.
    (наконечники 115 x 85 мм — все страны)
    Нержавеющая сталь $ 1599

    Двери Ламбо

    Изображение Деталь # Описание Цена
    RIEA5-40 (B8) Комплект для переоборудования вертикальной двери
    * Требуется деталь RIEA5-41 (B8)
    Монтаж на болтах.
    $ 3499,00
    РИЭА5-41 (В8) Модифицированная емкость для омывателя
    для использования с комплектом для переоборудования вертикальной дверцы
    311,00 $

    Запчасти и тюнинг для Audi и Volkswagen

    Кто мы

    034Motorsport была основана в 2005 году с энтузиазмом к тому, чтобы предлагать улучшения качества автоспорта и тюнинг автомобилей Audi и Volkswagen.С тех пор компания развивалась и росла, чтобы удовлетворить растущие потребности энтузиастов, но основная страсть к инновациям, производительности и качеству остается. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам только лучшую продукцию, тюнинг и обслуживание для их Audi или Volkswagen.

    034Motorsport принадлежит и управляется такими энтузиастами, как вы! Это означает, что вы всегда можете рассчитывать на квалифицированный совет и восторженное обслуживание клиентов. Когда мы не на работе, вы можете найти нас на местных автосалонах, Audi Club Track Days или дома, ломающимся на собственных машинах.

    Как энтузиасты, мы понимаем важность сильного автомобильного сообщества и отдаем должное клиентам, которым мы обязаны своим успехом. 034Motorsport — гордый спонсор подразделения Audi Club North America’s Golden Gate Chapter, а также многих популярных автомобильных форумов, включая Audizine, Fourtitude, GolfMkVI, VWvortex и QuattroWorld. Мы также поддерживаем NorCal Audi Club и часто проводим мероприятия и встречи для его членов.

    Наши продукты

    Мы гордимся тем, что разрабатываем для энтузиастов Audi и Volkswagen лучшие, проверенные на треке и удобные для улиц обновления производительности.Завод 034Motorsport Performance Facility во Фремонте, штат Калифорния, является домом для наших инженерных, производственных и тюнинговых отделов. Эти отделы, укомплектованные высококвалифицированными энтузиастами, работают в унисон над разработкой, тестированием, сборкой и калибровкой последних обновлений производительности для приложений Audi и Volkswagen. В отличие от других компаний, которые просто поставляют запчасти или передают разработку на аутсорсинг, мы делаем все это под одной крышей, чтобы продукция 034Motorsport была самого высокого качества на рынке.

    Доверенная местная служба

    034 Сервисный отдел Motorport в Фремонте, Калифорния, является главным центром обслуживания, ремонта и настройки характеристик Audi и Volkswagen в районе залива.Наша увлеченная группа энтузиастов Audi и Volkswagen посвящает себя предоставлению лучших услуг по уходу за автомобилями, альтернативным дилерским, а также высокопроизводительным обновлениям послепродажного обслуживания. Мы нанимаем техников, прошедших обучение на заводе, используем современное диагностическое оборудование и предоставляем нашим клиентам только оригинальные запасные части и запчасти высочайшего качества. Узнать больше …

    Выхлопная система AWE Tuning Touring Edition для Audi A5 3,2 л, двойные 3,5-дюймовые насадки Diamond Black

    Audi Performance Parts: Комплект для переоборудования бампера с двумя выходами AWE для Audi A5 B8.5 — АВТОМОБИЛИ НЕ S-LINE (3015-33028)

    Характеристики и преимущества продукта

    Более цивилизованным представителем семейства является выхлопная система A5 3.2L Touring Edition. Выхлоп Touring Edition оснащен x-образной трубкой для улучшения звука выхлопа и оснащен технологией AWE Tuning 180. Выхлопная система A5 Touring Edition — идеальное дополнение к ежедневному использованию A5 3,2 л.

    Изготовленные вручную, каждая деталь этих выхлопных труб была тщательно проработана для обеспечения максимальной производительности и долговечности:

    • + 8 л.с., + 7 л.с. на рукоятке
    • Диаметр трубы увеличен до 2.5 дюймов, чтобы двигатель лучше выдыхал
    • Стратегическое устранение глушителей для выпуска звука при отвинчивании
    • Доступен с регулируемыми наконечниками Chrome Silver или Diamond Black
    • Спроектирован, разработан, испытан и изготовлен на собственном предприятии
    • Толстая стенка 0,065 дюйма T304 трубка из нержавеющей стали
    • Сварка TIG из нержавеющей стали
    • Ленточные хомуты из высококачественной нержавеющей стали
    • Центральный глушитель из нержавеющей стали с ватой из нержавеющей стали OEM-класса и немецким композитным уплотнительным материалом
    • Дополнительные водосточные трубы для точной настройки громкости звука
    • Пожизненная гарантия

    Дополнительная информация

    Установка:

    • 2008-2011 Audi A5 3.2L Coupe Quattro Manual Trans
    • 2008-2011 Audi A5 3.2L Coupe Quattro Tiptronic Trans

    Звук совершенства: AWE Tuning 180 Technology ™

    Выхлопные газы выходят из двигателя 3,2 л и попадают в AWE Tuning 180 Technology ™ оборудованный резонатором, они проходят через стратегически расположенные порты и попадают в отражательные камеры. Звуковые волны, переносимые этими выхлопными газами, отражаются от стенок отражательных камер. Контролируя размер и расположение портов и камер, можно контролировать, когда звуковые волны выходят из камер.Определенное время, когда отраженные звуковые волны снова присоединяются к основному потоку выхлопных газов, создает звуковую волну со сдвигом по фазе на сто восемьдесят градусов, которая компенсирует проблемные частоты.

    Наконечники и валентности

    Как Touring Edition, так и Track Edition выпускной системы AWE Tuning A5 3,2 л доступны с:

    • Двойные 90 мм (3,5 дюйма) наконечники, предназначенные для работы со стандартным задним бампером и подставкой
    • Четырехугольные 90-миллиметровые (3,5 дюйма) косые насадки, разработанные для бамперов S-Line, с валентностью S5 (примечание: , бампер S-Line требуется для Quad Tip )

    Кроме того, каждый вариант наконечника доступен в стандартном Chrome Серебро или наше знаменитое покрытие Diamond Black.Наконечники имеют выгравированные логотипы AWE Tuning и имеют двойные стенки для обеспечения зеркального блеска даже при интенсивном использовании.

    Щелкните здесь для получения инструкций по установке.

    Resonated Downpipes по сравнению со стандартными

    Владельцам A5, которые хотят еще больше настроить звук Touring Exhaust, мы предлагаем добавить AWE Tuning Resonated Downpipes. Резонированные даунпайпы AWE Tuning имеют большие резонаторы, чем стандартные, для обеспечения мягкого звука, и, хотя они совместимы с выхлопными системами Touring и Track Edition, заметная разница будет слышна в системе Touring.

    Самый сильный — Audi RS5 B9 Coupe HGP с 615 PS и 819 NM

    Время чтения прибл. 4 минуты

    Ни MTM RS5 R, ни RS5-R от ABT Sportsline или Speed ​​Buster ➡ HGP ( HGP Turbonachrüstung GmbH ) побеждает в гонке, когда дело доходит до того, кто в настоящее время предлагает самое мощное купе RS5 новой серии F5 (B9). Несколько дней назад HGP разместила на своей временной шкале в Facebook две фотографии, на которых виден модифицированный RS5 с впечатляющими ключевыми данными. Компания предлагает три уровня производительности и в настоящее время находится на самом высоком уровне расширения Stage II The 2.9-литровый битурбированный двигатель развивает полную мощность 615 л.с. и 819 Нм крутящего момента. Достаточно мощности, чтобы разогнаться до 3 км / ч всего за 100 секунд и преодолеть звуковой барьер в 10,5 км / ч всего за 200 секунд. HGP заявляет, что максимальная скорость составляет около 320 км / ч.

    Если одно число слишком резкое, оно может открыться. Этап I прибегает к 571 л.с. и крутящему моменту 816 Нм. Сделайте начало Stage 0 , которое обеспечивает сильные 534 л.с. и 787 Нм исключительно за счет адаптированной электроники двигателя (чип-тюнинг).Для этапа 2 турбокомпрессоры получают механизм перепускной заслонки HGP, а двигатель получает выгоду от измененной подачи воздуха и спортивного воздушного фильтра в сочетании с некоторыми другими изменениями в оборудовании. Визуально вы очень сдержаны, поэтому есть только 20-дюймовые диски OZ Racing HYPER GT HLT и тонкое опускание в дополнение к надписи HGP на дверях.

    Лучше всего то, что технически идентичный RS4 B9 ( также идет с шестицилиндровым двухтурбинным двигателем VW EA839 ) получает идентичные значения производительности от HGP по запросу.Если мы получим конкретную информацию или больше изображений / видео материалов, конечно, для этого отчета есть обновление. Вы будете проинформированы, если ваша только наша Feed, на которую вы подписаны. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!

    Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
    ПОДРОБНЕЕ

    Загрузить видео

    Всегда разблокировать YouTube

    (Фото: HGP Turbonachrüstung GmbH)

    Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
    ПОДРОБНЕЕ

    Загрузить видео

    Всегда разблокировать YouTube

    Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
    ПОДРОБНЕЕ

    Загрузить видео

    Всегда разблокировать YouTube

    Конечно, этого не произошло. В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует HGP Turbonachrüstung GmbH? Тогда следующий отрывок определяет именно то, что нужно, или?

    Крутящий момент 615 л.с. и 819 Нм в Audi RS5 и RS4

    на видео «S5» с 440 л.с. и 620 нм от HGP

    Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Загрузить видео

    Всегда разблокировать YouTube

    «Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и представляем вам последние настроенные автомобили во всем мире каждый день.

    Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически получать информацию, как только появится что-то новое для этого сообщения, и, конечно, также для всех других публикаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *