Фото автомобиль хантер: УАЗ Хантер 2021 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник

Содержание

Технические характеристики УАЗ Хантер (UAZ 3151 Hunter) у официального дилера в Москве




































Геометрия и масса
Количество мест 5
Длина, мм 4100
Ширина с зеркалами/без, мм 2010 / 1730
Высота, мм 2025
Колесная база, мм 2380
Колея передних/задних колес, мм 1465 / 1465
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Снаряженная масса, кг 1845
Полная масса, кг 2520
Грузоподъемность, кг 675
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2 693
Максимальная мощность, л. с. (кВт) 128 (94,1) при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 209,7 при 2500 об/мин
Колесная формула 4×4
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Подвеска, тормоза и шины
Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических
малолистовых рессорах
Шины 225/75 R16
Скорость и экономичность
Параметры Бензиновый двигатель
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход топлива, л / 100 км: 13,2
Общая емкость топливных баков, л 72

УАЗ Хантер — цены и характеристики, фотографии и обзоры

УАЗ-315195 («Хантер»):

Конструктивные особенности. Второе поколение внедорожника, также, как и первое, отлично подготовленно к плохому качеству российских дорог. Автомобиль сохранил высокую проходимость на бездорожье, но при этом стал лучше приспособленным к езде по трассе. УАЗ-315195 комплектуется более энергоемкой подвеской и надежной тормозной системой.

Конструктивные недостатки. Основной сохранившийся недостаток при переходе на новое поколение – это чрезмерные крены при маневрировании. Также автомобиль, по-прежнему, не обладает достаточным уровнем шумоизоляции и практически не прибавил в плане эргономики салона.

Наиболее слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов этой машины специалисты включают:

  • компоненты подвески и рулевого управления,
  • бортовую электронику,
  • сцепление,
  • помпу,
  • термостат,
  • топливную аппаратуру.

Кроме того, у УАЗа с индексом «315195» более тонкое (в сравнении с предшественником) железо, что увеличивает риск сквозной коррозии кузовных панелей.

Особенности эксплуатации модификации с дизельным двигателем. Дизельный двигатель отечественного производства на «Хантере» отличается длительным временем прогрева и повышенной шумностью на данном этапе работы, что многие владельцы воспринимают как неисправность. В морозы он заводится проблематично. У мотора ощущается явный недостаток тяги на низких оборотах, но в целом динамика УАЗ-315195 с «дизелем» под капотом вполне приемлемая. Средний расход в условиях езды по городу составит порядка 10,5 – 11,0 литров. В плане надежности дизель ЗМЗ-5143.10 ничем не отличается от других дизельных моторов марки ЗМЗ и имеет с ними схожие детские болезни.

Двигатель быстро перегревается. Причины перегрева двигателя  у УАЗ-315195 аналогичны причинам перегрева мотора у УАЗ-469/УАЗ-3151 – они описаны ниже.

Двигатель заводится только при нажатой в пол педали газа. Данный симптом, скорее всего, указывает на некорректную работу дроссельного узла, требующего чистки и регулировки. Если отладка работы дросселя не помогает, тогда причина может крыться в неисправности датчика положения дроссельной заслонки, датчиков кислорода или регулятора холостого хода. В этом случае потребуется замена неисправной детали.

Свистит ремень генератора. В случае появления свистящих звуков в районе генератора – необходимо натянуть ремень при помощи натяжного ролика. Если данная процедура не помогает, то потребуется замена ремня на новый.

На электронной педали газа периодически происходит полный сброс газа. Данная проблема вызывается окислением контактов. Для устранения дефекта необходимо разобрать педаль и очистить контакты ее привода.

Проблемы с агрегатами трансмиссии. Основные проблемы, связанные с КПП, мостами и раздаткой на «Хантерах», аналогичны проблемам на УАЗ-469/УАЗ-3151 и описаны ниже.

Затрудненное включение передач. Самыми распространенными причинами появления излишнего усилия при переключении передач на УАЗ-315195 является неправильная регулировка сцепления и заедание троса привода, либо самой тяги переключения. В первом случае потребуется регулировка сцепления, но начинать специалисты рекомендуют со смазки троса и механизма тяги привода переключения.

Стук при повороте во время движения. Данный симптом указывает на износ гранат. Для устранения дефекта потребуется замена изношенной гранаты в сборе, так как ремонта этот узел передней подвески не предусматривает.

Повышенный шум во время движения. Данный симптом, как правило, свидетельствует о низком уровне масла в картере переднего или заднего моста. Для решения проблемы необходимо проверить уровень и качество залитого масла. Если данный метод не помог устранить проблему, то следует проверить целостность полуосей (преимущественно задних), износ или деформация которых также приводит к увеличению шума при движении автомобиля.

Стук в рулевом кардане. Появление данного симптома указывает на износ крестовин рулевого вала. Для устранения дефекта необходимо заменить изношенные крестовины и проверить надежность крепления рулевого кардана.

Салон усиленно «потеет» в летнее время. Обильное появление конденсата на стеклах при прогреве автомобиля указывает на повышенную влажность в салоне. Причиной повышения влажности может быть скопление воды под ковриками. Для уменьшения объема конденсата на стеклах рекомендуется при запуске двигателя включать отопитель на малые обороты и направлять весь поток теплого воздуха на лобовое стекло.

Неравномерный стук в области правого колеса. Довольно часто на УАЗ-315195 появляются стуки в области правого колеса, при этом звуки могут иметь разную громкость, а также периодически пропадать и появляться снова. Как правило, причиной их появления служит ослабленное крепление аккумуляторной батареи, из-за чего возникает её вибрация и удары о площадку.

УАЗ-469/3151:

Конструктивные особенности. Это классический внедорожник, отлично адаптированный к плохим российским дорогам. Автомобиль обладает высокой проходимостью и выносливым шасси, «переваривающим» выезд на полное бездорожье любой сложности. Конструкция «469-го» довольно проста в освоении, что позволяет проводить ремонтные работы в полевых условиях.

Конструктивные недостатки. Внедорожные достоинства формируют и недостатки автомобиля. Из-за особенностей подвески УАЗ-469 не отличается легкой управляемостью на трассе, склонен к чрезмерным кренам при маневрировании и не обеспечивает короткого тормозного пути на обледенелой дороге. Кроме того, он не получил должного уровня шумоизоляции и отличается низким уровнем эргономики салона.

Наиболее слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов УАЗ-469 и УАЗ-3151 специалисты включают:

  • компоненты сцепления,
  • глушитель,
  • помпу,
  • карбюратор,
  • ремень вентилятора,
  • термостат,
  • компоненты подвески и рулевого управления.

Двигатель не заводится. Довольно часто проблема с запуском мотора на УАЗ-469 связана с засорением сетчатого фильтра приемной трубы бензобака. Для устранения дефекта необходимо снять фильтр, промыть его в бензине и продуть сжатым воздухом. Кроме того, рекомендуется проверить уровень загрязнения фильтра тонкой очистки, а также сетчатого фильтра на карбюраторе.

Подтеки масла. Основная детская болезнь двигателя УАЗ-469 масштаб которой можно уменьшить путем замены штатных прокладок на пробковые, а набивку заднего подшипника коленвала на аналогичную производства Daimler («Mercedes-Benz»).

Бедная горючая смесь. Если слышны характерные хлопки в карбюраторе, указывающие на бедность горючей смеси, то необходимо проверить чистоту жиклеров карбюратора, отрегулировать привод воздушной заслонки и проверить герметичность крепления впускной трубы. Если данные манипуляции не помогли, тогда потребуется ремонт или замена топливного насоса.

Богатая горючая смесь. Появление выстрелов в глушителе говорит о чрезмерно богатой горючей смеси. Данная проблема, как правило, возникает из-за неправильной регулировки частоты вращения холостого хода, заедания поплавка карбюратора или клапана подачи топлива. Для устранения проблемы необходимо проверить целостность клапана подачи топлива, а также отрегулировать положение поплавка и частоту вращения холостого хода. Кроме того, проблемы с обогащением горючей смеси могут возникать из-за некорректной работы воздушной заслонки. В этом случае необходимо отрегулировать ее положение или заменить неисправный узел.

Пониженная мощность двигателя. Чаще всего падение мощности двигателя УАЗ-469 связано с засорением воздушного фильтра или некорректной работой дроссельного узла. Если устранение данных причин не помогло, тогда следует проверить работоспособность экономайзера и измерить уровень компрессии в цилиндрах. В некоторых случаях причиной падения мощности могут стать засорение выпускной трубы или глушителя, а также отложение смол во впускном коллекторе.

Двигатель быстро перегревается. Наиболее распространенная причина данной проблемы – утечка охлаждающей жидкости через негерметичные соединения патрубков. Необходимо проверить надежность креплений патрубков, а также наличие подтеков на корпусе радиатора и помпы. Кроме того, перегрев двигателя может спровоцировать износ ремня вентилятора, некорректная работа термостата и износ компонентов помпы. В этом случае необходимо заменить неисправный элемент системы охлаждения.

Двигатель быстро перегревается после ремонта подвески. Данная проблема может возникнуть из-за чрезмерной затяжки тормозов или ступичных подшипников, из-за чего повышается нагрузка на двигатель. Необходимо ослабить затяжку тормозов и ступичных подшипников до состояния нормализации пути свободного движения.

Повышенный шум работы заднего моста или раздаточной коробки. Данный симптом указывает на низкий уровень масла или на износ компонентов заднего моста или раздаточной коробки. В первом случае необходимо долить масло до требуемого уровня, во втором случае необходимо заменить изношенные детали.

Гул при разгоне автомобиля. Как правило, появление гула или прерывистых шумов, усиливающихся с увеличением скорости движения, указывает на износ крестовин карданного вала или его разбалансировку. Для устранения проблемы необходимо заменить изношенные крестовины, провести балансировку вала и проверить целостность шлицевых соединений.

Затрудненное включение передач или самопроизвольное выключение во время движения. Данные симптомы свидетельствуют об износе синхронизаторов или втулок шестерен. Кроме того, проблема может возникать из-за деформации вилок переключения. Для устранения проблемы необходимо заменить изношенные компоненты КПП.

Сцепление выключается не полностью. Проблемы с выключением сцепления может спровоцировать увеличенный свободный ход педали сцепления. В этом случае необходимо отрегулировать положение педали и длину ее свободного хода. Если данная процедура не помогла, тогда потребуется замена изношенного диска сцепления.

При нажатой педали сцепление шумит. Данный симптом указывает на отсутствие смазки в подшипнике сцепления или на его критический износ. Для устранения дефекта необходимо смазать подшипник или осуществить его замену.

Увеличенный свободный ход рулевого колеса. Данная проблема указывает на износ рулевых тяг, требующих замены. Кроме того, причиной увеличения свободного хода руля может стать износ подшипников червяка или ослабление креплений шаровых пальцев или поворотных кулаков. В этом случае необходимо проверить уровень износа деталей червячной пары, а также надежность крепления компонентов передней подвески.

Отзывы владельцев УАЗ Hunter (УАЗ Хантер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев УАЗ Hunter (УАЗ Хантер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машина без которой в деревне просто не возможно! Ремонт на коленке! Тормозные колодки вечные! Двигатель тянет хорошо но дизель желательно! Почему нет дизеля? Едет просто везде! Ржавеет на следующий. ..

2

Не смотря на все недостатки, машиной доволен. Поломки: лопнул лист на рессоре, разболтался рулевой карданчик (болезнь) и передний кардан в шлицевом (болезнь). Поменяно всё по гарантии. При пробеге…На уазах езжу с 2001 года. До этого был 315126 более 12 лет. В целом этот конечно выигрывает,но с тем проблем было на порядок меньше.

11 комментарий

В городских условиях 2 автомобиль. Стоит своих денег.

6

Кроме проходимости,- никаких чудес.

86 коментариев

уаз хантер владею 8 лет машина отличная пришлось поднять салон поставить больше резину поставить лебедку езжу везде где нет дорог а есть направления только вот одного не пойму кому помешали наши…

6121 комментарий

Это просто гроб на колесах. Качество исполнения отвратительное. Заднюю дверь повело через пару месяцев. На второй год оторвалась петля задней двери. Особого внимания заслуживают крепления ремня…

314 комментария

Купил списанный инкассаторский броневик на базе УАЗ-Хантер 2005 года выпуска. Заменил проржавевшее заднее правое крыло на новое, демонтировал броню, покрасил кузов полностью, заменил пластмассовые. ..

84 комментария

РЕБЯТА! машина супер! была бы, если ее доделали! езжу уже год! уже перестаю плеваться! эта машина для тех у кого руки из нужного места и обязательно большого теплого гаража и наличие инструментов)))а…

228 коментариев

Дизель Андория, 86 л.с, 315143. Первый ремонт-замена крестовины кардана через 1000 км (не положена смазка), Второй — замена предохранителя появился через 3 года эксплуатации, Третий по недосмотру…

17

Надо инженеров УАЗа посадить в Хантер и гонять 1000 км не вылезая, а потом заставить исправить недостатки копеешные для такого завода, придумывать ничего не надо возьми лучшее от других машин.

258 коментариев

Порадую народ немного — купила летом б/у, это второй авто в семье, чисто не для города, а так вообще мой третий (прям как мужья)))))). Наблюдать за тем какое впечатление производишь на других…

4022 комментария

Имею автомобиль с 2012! Это танк!!! Ему нет преград!! Езжу по горам и горным рекам! Удовольствие от путешествий не описать.

213 комментария

Здравствуйте снова! Опять анализирую отзывы, и сверяю свои ощущения и наблюдения… Социально-техническо-экономический аспект( так уж повелось у меня с первого моего отзыва)… Сразу скажу…

5513 коментариев

Всем здравствуйте. Устал ориентироваться на мнение посторонних — года три в разных направлениях пытаюсь сам себя понять… Знаете — человек ищет гармонии. Лет пять прицеливался к 469, хантеру…

869 коментариев

Проехал брод,меняй подшипники в передних ступицах колёс,ржавеют махом ,муфты не держат!

111 комментарий

Это мой второй УАЗ. Если бы мне не нравился он, то я бы не купил новый. Машина замечательная. Не совсем машина конечно)).Я УАЗ могу сравнить с мотоциклом.Он нужен для поездок когда хорошая погода и…

43

Проездил по лесам и болотам, пока все отлично. Проходимость танка!!!!

9

далеко не в восторге ожидал гораздо лучшего в автомобиле очень разочарован

23

Всю жизнь мечтал об УАЗике. Езжу уже 6 лет в основном по плохим дорогам. До этого ездил на Волге 3110 с 402 двигателем — небо и земля, никакие ямы и грязь не страшны. Иномарки на плохих дорогах &quot…

14

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Шноркель на УАЗ Хантер Сорокин 28.380 — цена, отзывы, характеристики, фото

Шноркель Сорокин 28.380 используется для автомобилей марок UAZ-469 и UAZ Hunter для двигателей ЗМЗ-409.10 2,7L бензин / УМЗ-4213 2,8L бензин / 451МИ 2,6L бензин. Изделие устанавливается на автомобиль для снижения риска вероятности повреждения двигателя при попадании пыли, грязи и воды при пересечении бродов, хода в колонне и т. п. Шноркель служит для забора воздуха для двигателя не под капотом, а выше, для обеспечения притока чистого воздуха.

  • Марка автомобиля UAZ
  • Двигатель бензиновый
  • Расположение правое

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 5,00

Длина, мм: 1000
Ширина, мм: 600
Высота, мм: 300

Особенности


Высокий рабочий ресурс

Для изготовления шноркеля Сорокин 28.380 использовался высококачественный полиэтилен — упругий материал, стабильный к ультрафиолетовому излучению.

 

Преимущества Сорокин 28.

380

  • Индивидуальная разработка;
  • Длительный срок службы;
  • Надежная защита двигателя.

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Китай — страна производства*
  • Информация о производителе

* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Вернем вам деньги, если:

  • С момента приобретения прошло не более 120 дней.
  • Сохранен товарный вид, товар не эксплуатировался.
  • Предоставлена заводская упаковка товара (исключение – вскрытый блистер).
  • Сохранены ярлыки, бирки, заводские пломбы на товаре (не на кейсе).
  • Сохранена полная комплектация инструмента (в момент приема товара сверяется с информацией на сайте).

Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя 1 год

Гарантийный ремонт

Здесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.

Лицензированные сервисные центры Адрес Контакты
СЦ «СОРОКИН» МСК 

Средний срок ремонта — 12 дней

ул. Ивана Сусанина, д. 2А, стр. 7  +7 (495) 363-91-00 

УАЗ Хантер тюнинг фото, характеристики UAZ Hunter

Российский внедорожник УАЗ Hunter снят с серийного производства, и отправился на заслуженный отдых. UAZ Hunter выпускается не так давно, с 2003 года, но по сути перед нами бесконечно модернизированный автомобиль, уходящий своими корнями к УАЗ-3151 и УАЗ-469, появившемуся на свет в далеком 1972 году.

Страница отзывов о УАЗ Хантер.

Так что не удивительно, что модель морально и технически устарела, и принято решение отправить УАЗ Хантер на пенсию. Обидно только, что любители охоты и рыбалки, жители отдаленных поселков и сел, да и фанаты offroad останутся без доступного, неприхотливого и простого в обслуживании автомобиля с фантастическими внедорожными характеристиками. Придется российским автолюбителям пересаживаться на обновленные UAZ Patriot и UAZ Patriot Pickup.

Рассказывать нашим читателям о внешности UAZ Hunter смысла нет, каждый ребенок знает, как выглядит этот автомобиль. Армейская выправка, строгость и нацеленность на главное — проехать в таких местах и по таким дорогам, которые пешком порой пройти невозможно. Как для настоящего внедорожника внешность у кузова УАЗ Хантер безупречная — короткие свесы кузова, компактные бампера, внушительный дорожный просвет, огромные колесные арки, двери на наружных петлях, цельнометаллический кузов установленный на мощной раме.

  • Внешние габаритные размеры кузова UAZ Hunter составляют 4100 мм в длину, 1730 мм (2010 мм с учетом внешних зеркал заднего вида) в ширину, 2025 мм в высоту, с 2380 мм колесной базы. При стандартной установке резины 225/75 R16 на стальных штампованных дисках или легкосплавных 16-ого размера величина дорожного просвета (клиренс) составляет 210 мм, колея передних и задних колес 1445 мм.

В качестве тюнинга колесные арки с готовностью примут шины 235/70 R16 или 245/70 R16, а любители offroad умудряются устанавливать на свои версии внедорожника различные варианты грязевой резины с мощным протектором.
Выбор заводского цвета кузова для UAZ Hunter ограничен четырьмя вариантами: зеленый, темно-зеленый, белый и черный. В качестве дополнительного навесного оборудования заводом изготовителем предлагаются фаркоп, лебедка и кенгурятник. А вот специализированные фирмы обеспечат тюнинг УАЗ Хантер по полной программе: антикор и антишум, аэрография, багажники и лестницы, бамперы и пороги, аксессуары из пластика, защита моторного отсека, днища и порогов из стали и алюминия, люки, буксировочные устройства и лебедки, тонировка, дополнительные фары и массу других фишек для российского внедорожника.

Салон УАЗ Хантер так же прост и непритязателен, как и внешнее оформление автомобиля. Эргономика, комфорт, уют… все это лишнее для настоящих мужчин, любящих по выходным выехать компанией на рыбалку или охоту. Самое главное — это способность перевозки семерых людей с полной экипировкой. Грузоподъемность по паспорту 750 кг, а реально можно грузить и более 1 тонны. В качестве так называемого стандартного оборудования российский внедорожник может «похвастать» распашной дверью багажного отделения, буксировочными крюками на бампере, гидрокорректором фар, гидроусилителем рулевого управления, прикуривателем, ремнями безопасности — не густо.
Зато есть поле деятельности для реализации дизайнерских талантов владельца и можно своими руками или с помощью специалистов провести тюнинг салона УАЗ Хантер, подразумевающий установку полок и ящиков, шумо и виброизоляции, мультимедийного оборудования, а также отделку салона алюминием, кожей и прочими качественными материалами.

Технические характеристики УАЗ Хантер говорят о возможности выбора из двух предлагаемых вариантов четырех цилиндровых моторов (бензиновый и дизельный) работающих в паре с 5 МКПП Hyundai Dymos.

  • Бензиновый УАЗ Хантер (ЗМЗ-409 05) 2,7-литровый (128 лс 209,7 Нм) обеспечивает максимальную скорость в 130 кмч, и расходует 13,2 литра топлива в условиях движения со скоростью 90 кмч.
  • Дизельный УАЗ Хантер (ЗМЗ-514 32) 2,2-литровый дизель (113,5 лс 270 Нм) разгоняет внедорожник до 135 кмч и довольствуется 10 литрами дизельного топлива при постоянной скорости движения в 90 кмч.

Привод по умолчанию задний с возможностью жесткого подключения переднего моста при помощи 2-ух ступенчатой раздаточной коробки передач. Подвеска зависимая, спереди пружинная с двумя продольными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и поперечной тягой, задняя рессорная. Передние тормоза дисковые, задние с барабанным типом конструкции.
Очень жаль, что UAZ Hunter снимают с производства. Автомобильный мир потеряет еще один настоящий рамный внедорожник, способный проехать практически везде…

УАЗ Хантер — отечественный 7-местный внедорожник

УАЗ Хантер – жесткий и бескомпромиссный внедорожник для «суровых мужиков». В народе более известен как «бобик». Этому детищу Ульяновского автозавода уже несколько десятков лет, но его популярность не угасает, хотя изменения, внесенные в конструкцию за все это время, минимальны.

Интерьер

Внедорожник УАЗ Hunter создан с расчетом на 7 мест. Это позволяет его обладателю не только вывозить дружную компанию к месту ловли рыбы или охоты, но и транспортировать большую семью. Комфорт в салоне стремится к нулю. UAZ Hunter – обладатель 3-спицевого руля, приборной панели, вынесенной в центр торпедо и состоящей из массы мелких круглых индикаторов, вальяжного водительского кресла, небольшой панели, а также тонких рычагов КПП и «раздатки».

Пассажиров внедорожник встречает практически плоскими креслами, что вынуждает их цепляться друг за друга в поворотах, зато с подголовниками. Материалы отделки и дизайн еще советские, света в салоне много – стекла большие, подлокотников нету, качество сборки «так себе».

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм
Внедорожники 7 4100 1730 2025 2380 210

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
Бензин 2,7 128 Бензиновый 5MT Постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Дизель 2,2 114 Дизель 5MT Постоянный задний, с жестко подключаемым передним

Оснащение UAZ Hunter в модификации с громким названием Comfort включает в себя стальные диски, размерностью на 16 дюймов, и тканевый салон. Комплектация Diesel аналогична. Никаких подушек безопасности и электронных систем.

Двигателей у внедорожника два. Это может быть 4-цилиндровый, 2,7-литровый бензиновый мотор, обладающий мощью в 128 коней и тягой в 208 «ньютонов». Он имеет рядную конструкцию и оснащен инжектором, а еще отличается отменным топливным аппетитом. Имеется и дизель с непосредственным впрыском. Его показатели – тяга в 270 Нм и мощность в 113,5 лошадей. Работают такие моторы только в паре с 5-ступенчатой корейской «ручкой».

Фото УАЗ Хантер

Видео тест-драйв УАЗ Hunter

Новый Jaguar F-PACE | Роскошный и практичный кроссовер

Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС.Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.


1Зависит от двигателя.

2В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

3В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

4Приложение Remote включает в себя услуги, требующие подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Jaguar. Приложение Jaguar Remote необходимо скачать в магазине Apple App Store / Google Play Store.

5Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Jaguar срока.

6Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии на автомобиле системы Pivi Pro.

8Система активного шумоподавления (ARNC) доступна только с опциональной аудиосистемой Meridian.

9Может применяться политика правомерного использования. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Jaguar.

10Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены. Для получения информации о политике правомерного использования, применяемой к данной функции, см. положения InControl Pivi Pro https://www.jaguar.ru/incontrol/incontrol-support/terms-and-conditions.html. Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи данных и разрешения видеоматериала. Видео в формате HD значительно увеличит объем передачи данных.

11Значение объема Wet определено путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью по соответствующему промышленному стандарту. Объем измеряется до отделки потолка. Конфигурация и общий объем багажного отделения зависят от комплектации автомобиля (версии и силового агрегата), рынка сбыта, а также от того, какое запасное колесо установлено: полноразмерное или уменьшенного размера.

12Два часа зарядки водонепроницаемого ключа-браслета для доступа в автомобиль Activity Key обеспечивает работу элемента питания до 10 дней.


Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата) и рынка сбыта. Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.


Все установленные в автомобиле системы разработаны так, чтобы не отвлекать вас от процесса управления. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.


Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.


Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.

Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.

Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.

NanoeTM является товарным знаком Panasonic Corporation.

Персонал Park Place LTD — Хантер Росс, фото и биография

Хантер Росс начал свою карьеру грузчиком в 2006 году и прошел путь от отдела консигнации до торгового персонала в 2011 году. Наши клиенты неизменно высоко оценивают Хантера за его теплый и дружелюбный, ненапористый характер.

Быстрые факты об Хантере Россе

— Работает в Park Place LTD с:
2006

— известен по:
Внимание к деталям и беспрецедентное обслуживание клиентов

— В чем уникальность Park Place LTD?
«Park Place Ltd гордится своей приверженностью нашим клиентам, а также своим уникальным и разнообразным ассортиментом.Быть семейным бизнесом; мы обеспечиваем поистине непревзойденный опыт. В душе автолюбители, у нас есть высококвалифицированный персонал, который сделает все возможное, чтобы заработать на вашем бизнесе. Другого автомобильного дилера, подобного нам, просто нет ».

— Происхождение:
Bellevue, WA

— Текущий ежедневный водитель:
Audi RS4

2007 года

— Гараж мечты:
Superformance Cobra 427SR, Bentley Arnage Final Series, Dinan S3 E60 M5, Range Rover SV Autobiography, Porsche 997 GT3 RS 4. 0, 1990 Singer / Williams Porsche 911, 1971 Mercedes-Benz 280SE 3.5 Cabriolet, 2019 Aston Martin DBS Superleggera.

— Знаете ли вы?
У Хантера двойное гражданство США и Великобритании … но без акцента.

Подробнее о Хантере Росс:

Хантер Росс начинал как носильщик и продвигался вверх по консигнационному отделу, когда заканчивал обучение в Вашингтонском университете.Хантер продемонстрировал высшее знание продукта, теплую, дружелюбную личность и преданность обслуживанию клиентов, что делает его фаворитом среди всех, кто когда-либо имел с ним дело.

Он также настоящий Gear Head, владел широким выбором BMW, SAAB и Audis, включая RS6. «Я всегда был автолюбителем, сколько себя помню, — говорит он, — особенно немецкие автомобили, но я также люблю SAAB — эй, это болезнь!»

Хантер посетил завод Porsche, а также музеи Mercedes-Benz и BMW в Германии со своим отцом, и его мечта — проехать Нюрбургринг-Нордшляйфе, «желательно на M3 или M Coupe. «

Приверженность Хантера к честности и его энтузиазм в помощи людям делают его идеальным членом нашего опытного персонала. Park Place продает лучшие новые и подержанные автомобили для энтузиастов с 1987 года, и наши сотрудники, в том числе Хантер Росс, являются неоценимой основой нашего успеха.

Image Hunter — Border Crossings Magazine

Роберт Энрайт · Портфолио · Выпуск 152 · декабрь 2019

Я использую инфракрасные камеры, которые охотники ставят в лесу для обнаружения движения.
игры.Фотографии, сделанные этими камерами, всегда представляли для меня странную вселенную, и
когда мы с моим парнем купили дом и переехали в Восточные городки шесть лет назад,
У меня была возможность самому пользоваться ночным фотоаппаратом. Здесь смесь земли, полей и леса
Я купил фотоаппарат и привязал его к дереву. Я бы увидел животных на
днём приземляются лисы, еноты и олени, поэтому я хотел запечатлеть, что происходит
в ночное время. Я выхожу как охотник, но на животных не охотюсь.Я ищу образы.

Что самое интересное в этой фотографии, так это то, что я никогда не знаю, что собираюсь
получить; Я не контролирую, что снимаю, и не манипулирую изображениями. Я действительно вижу
связь между «Ночной жизнью» и некоторыми из моих ранних работ. В 2004 году я снялась в серии эротических
фотографии с помощью камеры-обскуры. Видоискателя не было, и я просто поставил коробку перед
модель. Я не знала, что найду на фото. Мне нравятся счастливые случайности, которые случаются
о такой фотографии; что меня радует, так это то, что фотография, которую я не
собственно контроль.

Элиан Экскоффье, из серии «Ночная жизнь», 2018, серебряно-желатиновая печать, 14 х 11 дюймов. Изображения любезно предоставлены художником и Galerie Simon Blais, Монреаль.

Несчастные случаи могут быть замечательными. В какой-то момент я поместил камеру в загоне на
собственности, и на одном из изображений вы видите лошадь, а на теле животного — листья и
ветки, которые были спроецированы от огней проезжающей машины. Все, что появляется, есть
только из-за света машины.На фото двух лисиц признаюсь в тонком
манипуляция. Поскольку я не меняю расположение камер, у меня всегда одно и то же
фон, поэтому я смог взять белую лису, которая была похожа на привидение, и наложить ее на
лиса на другой стороне изображения.

Камера настроена на обнаружение движения с интервалом в одну секунду между обнаружением и
сначала фотография, а затем делается пять снимков. Это может привести к появлению загадочных изображений. В
одна белая линия, проходящая через фотографию, — это поводок для собаки; собака находится на одном конце
поводок, и я за другим, но ни один из нас не изображен.Что мне нравится в этом процессе, так это то, что
он берет базовые реальные вещи и вызывает совершенно иное прочтение того, что они собой представляют. Там есть
другое изображение, на котором изображены треугольные формы, движущиеся по ночному пейзажу. это
камера, фиксирующая движение крыльев одиночной летучей мыши.

Внешний вид изображения также зависит от времени, в течение которого была сделана фотография. Вы получаете другой
посмотрите рано утром или незадолго до заката, когда еще немного света в полях и
лес.На белом фоне изображен олень, и если посмотреть на временной код
Вы видите, что это было снято в августе в 4:28 утра. Немного доступного света делает изображение
волшебный. Есть еще одна важная для меня техническая проблема: все эти изображения цифровые, но
поскольку я до сих пор люблю печатать самостоятельно, я взял цифровые файлы и сделал негатив, а затем
распечатал это в фотолаборатории.

Ночь скрывает, а затем создает новое. Я хочу, чтобы мои изображения создавали собственное повествование,
и я предпочитаю, чтобы каждый зритель придумывал свой рассказ об изображениях.Я не
интересно рассказать свою историю. Я хочу, чтобы мои фотографии были загадкой. ❚

Элиан Экскоффье, из серии «Ночная жизнь», 2018, серебряно-желатиновая печать, 14 х 11 дюймов. Изображения любезно предоставлены художником и Galerie Simon Blais, Монреаль.

Автомобиль… найден с помощью металлоискателя! Фото

Смотрите: вот необычная находка, обнаруженная с помощью металлоискателя — автомобиль. Плюс история, рассказанная искателем сокровищ. По его словам, рыть эту находку было страшно.Что, если бы были мертвые… Что с ними делать?

Где вы приходите копать, это то, что вы копаете. Это было обычное место охоты — перспективное место для поисков находок 18-19 веков.

Сигналов мало и ничего достойного не найдено. И вдруг появился резкий отклик. Но детектор опознал это как железо. Единственным необычным явлением была большая зона действия цели. Просто из-за размера было решено проверить отклик. И… перед их глазами открылся следующий вид:

Автомобиль как находка! Тот, с тонированными стеклами, не было видно, что там внутри.Кто закопал эту машину? А внутри кто сидел? Охотник вызвал копов…

Приехав, копы в первую очередь разбили окно машины — внутри никого не было. Только бутылка шампанского! Это невероятно! Что-то вроде капсулы времени?

После разбивания окна они добрались до капота — определить, не угнан ли автомобиль. В ходе проверки выяснилось, что в машине нет аккумулятора. Было ли это самым ценным?

Автомобиль не числился в учете угнанных… И все! Копы потеряли интерес к делу и оставили охотника раскапывать свою находку.

И все же в тот день у него были настоящие находки. Вот вещи, которые лежат в земле возле машины. Они сделали день кладоискателя))

По словам охотника, он снял с машины только двигатель. Кузов машины остался в земле — полностью выкопать его не захотелось.

Не пропустите! Супер находка с металлоискателем. Фото

СМОТРЕТЬ СЕЙЧАС

Какие катушки подходят для Garrett ACE 400 (+ подсказка от Garrett)

Русская рулетка Неля (доказано).Видео

Беспроводные наушники Minelab Equinox (+ фото и… видео). НОВИНКА 2017

Идеальная прогулка для обычного охотника за сокровищами. Фото

Дважды проверьте отверстия. Не упустите свой клад

Охота с трактором и перфоратором. Видео

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.
Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.
Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.
Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6431a3360eb8005c.

Как Кевин Хантер помог заново изобрести Toyota Supra

Если вы интересовались быстрыми автомобилями в 90-х, велика вероятность, что вы редко даже видели Toyota Supra Mk. 4. Выпущенный в 1993 году с лучшими характеристиками, передовыми технологиями и мощным двигателем 2JZ, автомобиль не нашел отклика у американских покупателей. В течение пяти лет Toyota пыталась продать двигатель и мощность автомобиля, но американцев это не волновало. Это была впечатляющая спецификация, представленная без повествования. В 1998 году Toyota осознала, что они провалили диалог вокруг Supra и перестали его вести.

Затем вышел фильм Форсаж , самый кассовый фильм, выпущенный в 2001 году.Оказалось, что настоящей звездой фильма был не Вин Дизель, а Toyota Supra, на которой он выступал. Внезапно американцы обнаружили связь с автомобилем, и спрос на Supras резко вырос. За последние 20 лет сформировался культ последователей: неистовая аудитория требовала, чтобы Toyota возродила Supra, что они наконец и сделали в 2019 году. Чтобы понять, что привело к возрождению столь любимого автомобиля, мы посетили место, где он был создан — Calty Design Research Центр в Ньюпорт-Бич, Калифорния, и поговорил с президентом центра Кевином Хантером.

«Мы стали дизайнерами, чтобы работать над такими автомобилями», — говорит Кевин о разработке новой Toyota Supra. Фото Натаниэля Вуда

Что должно было произойти спустя более 20 лет, чтобы Supra вернулась? Почему этот автомобиль вернулся на рынок?

Когда Акио Тойода стал президентом компании, его знаменитая поговорка была «Нет больше скучных машин». Toyota делала отличные автомобили — надежные, высококачественные, но дизайн не был таким уж захватывающим, и он намеревался это изменить.Очень важно иметь поддержку сверху для перемещения дизайнерской иглы. Акио Тойода — автолюбитель. Он гоняет на машинах. Он ездит по Нюрбургрингу. Он хочет создавать потрясающие автомобили, которыми мы все можем гордиться. Это был огромный сдвиг в нашей компании. Когда это произошло, дизайнеры решили создавать более захватывающие автомобили.

В Calty мы много лет говорили о возвращении Supra, гадая, когда же настал подходящий момент, чтобы предложить что-то нашей дизайнерской студии в штаб-квартире, чтобы поработать над тем, что вернет ее. Мы сделали предложение руководителю отдела дизайна в Японии, которым в то время был Токуо Фукуичи. Мы собрали несколько набросков и видео, где поговорили с энтузиастами Supra, умоляющими вернуть машину. Мы объединили это видео с предложением, показали ему, и он сказал: «Да, давай, работай над этим». Мы создали полноразмерную модель, и Акио Тойода одобрил ее как концепт-кар, который стал Toyota FT-1. Мы показали это на международном автосалоне в Детройте в 2014 году. Реакция была невероятной.

Если бы вы не сделали этот эскиз в 2012 году, существовала бы эта машина прямо сейчас?

Думаю, машина может существовать.Как выяснилось, Toyota вела переговоры с BMW о создании совместного спортивного автомобиля. Это должен был быть спортивный автомобиль, но не знаю, будет ли это Supra. Я думаю, что Калти, продвигающий рассказ о Supra, не повредил.

Кевин Хантер с Toyota Supra 2019 года на выставке Calty. Фото Натаниэля Вуда
Деталь колеса Toyota Supra 2019 года. Фото Натаниэля Вуда

Почему вообще делают скучные автомобили?

Одна из главных причин заключается в том, что мы обладаем сильной инженерной культурой, сильной культурой качества, но довольно консервативны в области стиля.Оказалось, что со временем Toyota стала известна как компания консервативного стиля. Мы продавали много машин. Тойоты невероятно популярны; наши клиенты любят их. По мере продвижения вперед также стало очевидно, что недостаточно иметь просто качественные автомобили, потому что мир вокруг нас менялся, компании вокруг нас начинали производить автомобили более высокого качества, поэтому нам нужно было сосредоточиться на эмоциональной составляющей, чтобы помочь повысить интерес и привлекательность наших автомобилей.

Откуда взялась эта эмоциональная составляющая?

Во многом это визуально — видение, прикосновение и тактильные эмоциональные качества, которыми может обладать автомобиль, звуки, которые он производит. Звук выхлопа, то, как закрываются двери, как шумят выключатели. Мы старались сделать все возможное, чтобы вернуть в автомобили больше эмоциональных факторов, но стиль — большая часть этого. Еще одна важная вещь — это компонент «удовольствия от вождения», о котором говорил Акио Тойода, возвращающий удовольствие в наши машины.

Фото Натаниэля Вуда

Фото Натаниэля Вуда

Вам нравится не ограничиваться автомобилями для исследования.Что вдохновило вас при разработке того, что стало Supra?

Мы знали, что наши исторические спортивные автомобили — это знаковое наследие, поэтому сначала мы заглянули в нашу историю. Toyota 2000GT, это просто красивая и потрясающая машина. Это предшественник того, что стало первой Supra. Другой компонент был Supra последнего поколения, который был в The Fast and The Furious . Это автомобиль, на который указывают все автолюбители, когда думают о непревзойденной Supra. Мы попытались сначала взглянуть на некоторые из этих дизайнерских реплик, чтобы подтвердить нашу идентичность как Toyota.Мы не хотели создавать или копировать какие-либо немецкие или итальянские бренды. Мы хотели быть чистыми в своей идентичности. Мы также знали, что наследием Supra был рядный шестицилиндровый двигатель, и это создает длинный капот, удлиненные пропорции. Поэтому мы хотели, чтобы с самого начала было ясно, что в нем может или должен быть рядный шестицилиндровый двигатель, так что это причина длинного капота, откидывания капота и откидывания лобового стекла.

Похоже, что автомобиль создавался с расчетом на тюнер для вторичного рынка, в котором есть все необходимое, чтобы снимать и включать.Что из этого, по вашему мнению, было правильным для автомобиля, а не привлекательным для публики?

Мы не особо уделяли этому внимание. Мы знаем, что для того, чтобы выглядеть современно, нам нужно создать хорошо интегрированный дизайн, который будет иметь унифицированную согласованность во всем. Попытаться создать эту унифицированную компонентную архитектуру — это небольшая проблема, но при этом дать заказчику возможность и свободу настройки, что важно. Мы действительно хотели создать крутой, агрессивный, экзотический спортивный автомобиль, который выглядел бы так, как будто он принадлежит гоночной трассе.Когда вы его видите, вы сразу же говорите: «Это гоночная машина. Это даже не трамвай.

Основанная в 1973 году компания Calty Design Research спроектировала многие из автомобилей, которые вы видите сегодня на дорогах, включая Toyota Tacoma, Highlander и Tundra. Фото любезно предоставлено Toyota

Если следовать за любителем гоночных автомобилей, как пришло решение сделать автомобиль без рычага переключения передач?

Я не мог об этом говорить. Я не участвовал в этой дискуссии; это больше дело главного инженера.Конечно, было бы здорово прикоснуться к этой машине. Я немного придерживаюсь старой школы. Мне до сих пор нравятся мануалы.

Вы сказали, что «чистота своей личности» была движущей силой при создании автомобиля. Какое значение имеет сотрудничество с BMW, если подумать о том, что они вносят, и об истории их двигателя?

Выяснилось, что это аппаратная машина BMW. Критически важным стало то, что у нас был правильный эмоциональный стиль, чтобы покупатель чувствовал, что это Toyota, а не BMW и, что более важно, Supra.Насколько я понимаю, тюнинг автомобиля состоит в том, что Toyota и главный инженер Тетсуя Тада действительно настроили автомобиль специально, чтобы он был чисто высокопроизводительным гоночным трековым автомобилем. Я считаю, что когда Z4 управляют и Supra, будут разные идентичности.

Фотография любезно предоставлена ​​Toyota

Сколько времени в вашем день занимает творчество по сравнению с другими задачами, которые, как я полагаю, вы должны выполнять, например менеджментом?

Если бы мне пришлось разделить это, вероятно, 70% креативности и 30% администратора. Я бы хотел иметь 100% креатив, это было бы неплохо, но на самом деле так не получается. Мне очень нравится напрямую сотрудничать с нашими дизайнерами и обсуждать направление, в котором мы собираемся двигаться, как это связано с проведенными исследованиями и созданными концепциями. Это то, что мне нравится больше всего. Конечно, есть и административные обязанности. Я отвечаю за наши студии в Ньюпорт-Бич и Анн-Арбор, а также у нас есть небольшая студия в Окленде, штат Калифорния.Мы всегда ищем новых талантов, поэтому анализ талантов — одна из частей моей работы.

Мы небольшая студия. На всех ложится большая ответственность, и мы общаемся друг с другом очень непринужденно. У нас не совсем правильная иерархия уровней управления, она очень проста и понятна. Это действительно хорошо работает; любой может прийти ко мне в офис в любое время и показать мне несколько набросков, над которыми они работают, и получить рекомендации и советы. Я стараюсь каждый день приходить в студию, чтобы поговорить с людьми и посмотреть, что происходит с каждым проектом. Мне нравится этот аспект этой работы. Вот почему я пришел в Toyota; это небольшая активная творческая среда. Я стараюсь сохранять позитивное творческое направление.

Что вы ищете в новых талантах?

Художник становится хорошим дизайнером. У них есть чувствительность к линиям и формам, и у них есть хороший глаз на пропорции. Помимо этого, в игру вступает творческий компонент; мы всегда стремимся к инновациям, поэтому я пытаюсь понять, как люди думают, если их работа новаторская, пытаются ли они двигаться в новом направлении с эстетическим вкусом и формулируют язык своих идей? Они продуктивны? Кажется, им действительно нравится то, что они делают? Создание некоторого объема работы говорит об удовольствии, которое человек получает от своей работы.Если у вас нет энтузиазма, если у вас нет страсти к этому, будет сложно преуспеть; это трудно подделать.

Фото любезно предоставлено Toyota

Фото любезно предоставлено Toyota

Каков ваш процесс передачи вдохновения в студию?

В последнее время мы комбинируем цифровую и физическую разработку, работая, например, между цифровой 3D-разработкой и реальной 3D-разработкой и эскизами. Это стало для нас действительно эффективным и творческим инструментом для визуализации. Один интересный пример — когда мы создали концепт LFLC для Lexus. Это красивый лист, похожий на скручивающийся лист растения, который послужил источником вдохновения для создания языка форм автомобиля. Были сделаны фотографии этого листа, и мы сделали вакуумное формование этого листа, а затем скрутили их и искали какое-то вдохновение в форме, и в конечном итоге этот тип языка привел к концепции LFLC, которая затем стала Lexus LC500, роскошным купе.

Есть ли какие-то детали дизайна Supra, которыми вы действительно гордитесь?

Мне больше всего нравится вид сзади на три четверти. Когда мы разрабатывали концепт FT-1, это был мой любимый вид, и он остается им до сих пор. Эта мощная форма задней четверти и ее глубина и смелость — кабина плотно прилегает к задней части, что говорит о мощности автомобиля и эффективности кабины.

Были ли какие-либо уступки, которые должны были быть сделаны в отношении серийного автомобиля?

Машину немного уменьшили в масштабе. FT-1 был большой машиной. Одна из причин заключалась в том, чтобы оказаться на сцене шоу-кара. Мы хотели драмы и воздействия. Автосалоны — это театр, они вызывают волнение. Но другая причина, по которой он был большим, заключалась в том, что мы знали, что скоро появится LC500, и подумали, может быть, просто возможно, они смогут построить его на этой платформе. В то время мы не знали, что идет работа над BMW, поэтому большой проблемой было взять FT-1, который был довольно большим автомобилем, и сжать его до фактического производственного пакета, который превратился в Supra.

Были ли какие-либо проблемы проектирования, которые были особенно трудными в связи с масштабами производства?

Мы хотели, чтобы на капоте было достаточно скульптуры, но к тому времени, когда у вас будет упаковка двигателя, а затем учесть законы о столкновении с пешеходами для передней части, крышек крыльев и крышек капота, иногда капот может немного подняться и он может стать немного плоским. Мы очень усердно работали, чтобы придать капюшону максимально возможную форму и добиться правильного положения при соблюдении стандартов безопасности.

Концепт-кар Calty FT-1, спроектированный с возможностью производства на упаковке LC500 Lexus (бренд Toyota). Фото любезно предоставлено Toyota
Supra сохранила многие элементы внешнего вида FT-1, но была уменьшена до пакета BMW Z4. Фото любезно предоставлено Toyota

Есть ли какие-то колебания, когда вы отправляете дизайн на соответствие нормативным требованиям?

Мы все еще время от времени бросаем им вызов; По-разному.Со временем и опытом вы почувствуете, в каких областях возникают сложности. Но, разумеется, с учетом сегодняшних стандартов безопасности становится все труднее создавать уникальную индивидуальность и эмоциональный дизайн.

Что приводит к скучным автомобилям?

Раньше конструкторы в основном получали от инженеров пакет вроде: «Вот он. Вот колесная база. Вот свесы, ширина. Вот где будет капот, линия ремня. Сделай красивую машину.«Но с дизайном все не так просто. Пропорции — один из важнейших аспектов создания прекрасного. Сейчас мы участвуем в начальном процессе упаковки, и мы работаем вместе с инженерами, чтобы сначала произвести нужную пропорцию, и это процесс создания фантастического дизайна.

Вы бы взялись за разработку беспилотного автомобиля?

Ага. То есть мы задействованы, будем участвовать в этих проектах. Это проблема дизайна, которую необходимо решить, и мы хотим решить эту проблему с точки зрения пользователей.Когда вы думаете, что, возможно, наступит время, когда машины не будут разбиваться, что ж, нужно ли нам вообще смотреть вперед? Можете ли вы смотреть боком? Можете ли вы повернуться лицом к тылу? Вы можете смотреть друг другу в глаза? Итак, мы действительно погружаемся в то, как создать что-то привлекательное в мире беспилотных автомобилей.

С учетом того, насколько сильно изменились технологии, какой совет вы бы дали молодому человеку, который хочет изучить дизайн и применить его в автомобильном мире?

Фундаментальные навыки дизайнера 30-40 лет назад актуальны и сегодня. Вам необходимо изучить новые инструменты — большинство наших дизайнеров не делают набросков с помощью бумаги и пастели, маркеров и красок. Все цифровое. Рисуют ли они на планшете, холсте или бумаге, художник все равно должен создавать визуальные эффекты. Вы должны уметь рисовать. Вы должны понимать теорию цвета, как работают свет и тень. Все эти основы все еще в силе, изменились лишь некоторые инструменты. Удивительно, но мы до сих пор одобряем весь дизайн по традиционной глиняной модели в натуральную величину. Глиняные модели используются в автомобильной промышленности уже более 50 лет, и мы продолжаем это делать.

Как вы думаете, люди могут быть удивлены, если увидят, что на самом деле происходит с 9 до 5?

Конструировать автомобили сложно. Это сложный процесс со всей инженерной и производственной эффективностью. В конце концов, мы производитель автомобилей, поэтому мы должны быть прибыльными. Рентабельность зависит от эффективности завода — мы можем производить X автомобилей за X времени. Есть так много факторов, которые влияют на принятие окончательных решений о компонентах дизайна, о том, какие материалы мы можем использовать и как их следует использовать.Люди могут быть удивлены тем, что между дизайном и проектированием ведется много переговоров. Гламурная часть работы — видеть дизайнера за рисованием на планшете или зарисовкой набросков, но это небольшая часть работы. Большая часть работы — выполнение, когда у вас есть идея, выяснение, как выполнять стандарты безопасности, эффективность завода, маркетинговый план; использование всех этих факторов в дизайне временами может быть сложной задачей.

Эта статья впервые появилась в выпуске Sixtysix осень / зима 2019 года с заголовком «Кевин Хантер.” Подписаться сегодня .

Hunter Farm — SC Picture Project

Этот классический красный сарай в Уильямстоне принадлежит Дину Хантеру, который проявляет большой интерес к антиквариату, особенно к механическим. Его ферма может похвастаться ассортиментом старых тракторов и автомобилей, некоторые из которых относятся к началу 1900-х годов. Хантер имеет особую склонность к двигателям на случай попадания и промахи, и, как говорят, он владеет самой большой коллекцией стационарных двигателей на случай попадания и промахи в нашем штате.

Джерри Стаффорд из Seneca, 2006 © Не использовать без письменного согласия

Многие из его случайных двигателей были получены от коллекционера в Миссури, а некоторые из более крупных когда-то приводили в действие текстильные фабрики. Hunter Farm также является домом для двух полностью работающих паровых поездов, один из которых движется по рельсам шириной 7,5 дюймов, а другой — по двухфутовому рельсу. В последнем поезде могут проехать до 30 человек. Обе дороги проходят более мили, образуя петлю вокруг пруда и плотины фермы.

Тед Лаки Худ из Белтона, 2011 г. © Не использовать без письменного согласия

Поезд на ферме Хантер также доставляет пассажиров мимо реплики хлопкоочистительной машины и универсального магазина. Норман Дарем, который познакомился с Хантером на выставке двигателей в 2003 году, сейчас работает волонтером на ферме. Один из многих, кто присоединился к этим усилиям по сохранению, он помогает строить конструкции и поддерживать машины. В прошлом году, когда смотрители кладбища в Андерсонвилле, штат Джорджия, решили заменить надгробия на могилах времен Гражданской войны, Хантер купил оригинальные маркеры, а Дарем помог ему создать имитацию могильника.Сегодня это одно из мест, которые посетители видят, объезжая железнодорожную линию, которая, по словам Дарема, является «хорошей живописной поездкой».

Тед Лаки Худ из Белтона, 2011 г. © Не использовать без письменного согласия

Семья Хантеров любит открывать свои двери для тех, кто разделяет схожие интересы. Каждую весну семья проводит здесь ежегодное празднование Дней старой фермы — частное мероприятие для тех, кто интересуется старинными двигателями и сельскохозяйственным инвентарем.

Тед Лаки Худ из Белтона, 2011 г. © Не использовать без письменного согласия

Ферма также служила остановкой во время ежегодного образовательного тура Ассоциации молодых фермеров и агробизнеса SC, здесь встречаются клубы моделей А и классических автомобилей в течение года.Хантер даже управляет двухэтажным автобусом, чтобы возить людей на экскурсии по его собственности! Чтобы узнать больше о посещении, позвоните Норману по телефону 864-643-9196.

Тед Лаки Худ из Белтона, 2011 г. © Не использовать без письменного согласия

Первое изображение было снято в 2006 году фотографом Джерри Стаффордом из Сенека, когда он искал сельские снимки для рекламы старинного трактора и двигателя. выставка для Музея округа Беркли и Центра наследия в Монкс Корнер.Джерри пишет: «Красный сарай, различные сельскохозяйственные орудия и Ford модели А, выглядывающий из одной ниши сарая, представили все необходимые элементы для этой фотографии».

Тед Лаки Худ из Белтона, 2011 г. © Не использовать без письменного согласия

Переход в автомобильное сообщество — FHCtoday.com

В FHC есть клубы и мероприятия, где студенты могут поделиться своей страстью и любовью к любой деятельности. люблю делать; однако некоторые студенты чувствуют себя брошенными в пыль ради чего-то, что им действительно нравится.Это не значит, что это мешает им продолжать делиться тем, что им нравится. Senior Адам Декер вырос с любовью к автомобилям с самого детства, играя в видеоигры и со временем расширив свой кругозор и полюбив разные машины. Хотя здесь нет такого мероприятия или клуба, как автомобили, он и другие ученики, такие как Seniors Hunter Bowman и Zach Kofron , создали в FHC сообщество для распространения автомобильной культуры и своей любви к ним.

Даже когда вы находитесь далеко, вы услышите крик машины, который заставляет нас вскидывать головы, как стая волков.Они быстрые, громкие, они привлекательны для наших глаз, и независимо от того, ездите вы в машинах или нет, многие люди ими восхищаются. Спортивные, роскошные, старые или классические, мы не можем не смотреть на них, и в этом есть столько всего того, что можно полюбить: производительность, механизмы и технологии.

Автомобильная культура — это развивающаяся социальная группа, которая распространилась по всему миру, где многие люди разделяют любовь к этим автомобилям. Представители разных поколений и рас все стараются быть частью этой культуры и близости.У всех разные мнения и разные машины, но, в конце концов, у всех одинаковые интересы.

Автомобили всегда были главной темой разговоров. Поскольку многие люди разделяют одну и ту же страсть к автомобилям, это помогает объединять людей и создает сообщество, в которое они могут быть вовлечены. Есть автомобильные выставки, блоги, форумы и социальные сети, где люди могут общаться и делиться своей страстью. В рамках автомобильной культуры существует множество различных сообществ, частью которых являются люди, и существует так много разных способов связать друг друга с помощью автомобилей.

Как оказалось, у Francis Howell Central есть автомобильная культура и сообщество студентов. В FHC много студентов, которые проявляют страсть к автомобилям, и эта группа интересов расширяется. Хотя здесь может быть и не клуб, и хотя они ограничены в способах собраний в школе, все они принимают участие в мероприятиях вне школы и собираются с людьми из разных мест.

Senior Адам Декер — известный автомобильный энтузиаст в FHC, он разделяет страсть к автомобилям с другими студентами.Он считает, что их автомобильная культура объединяет людей, чтобы оценить автомобили в целом, независимо от того, имеют ли они разные точки зрения и мнения.

«Наша культура — это то, как люди вместе наслаждаются автомобилями, любите ли вы японские автомобили или старые американские автомобили», — сказал Декер. «На самом деле все дело в том, как вам нравится делиться этой страстью».

Тема автомобилей — эффективный и важный способ познакомиться с новыми людьми и познакомиться с ними. Декер считает, что это как начало разговора, и он может дать толчок развитию страсти к автомобилям.Это способ заявить о себе, и он помогает создать прочную связь с кем-то

«Вы можете спросить:« О, какие машины вам нравятся, или у вас есть машина », и это может помочь вам завязать разговор с этим человеком», — сказал Декер.

Декер твердо уверен, что автомобильное сообщество сделало его более открытым после того, как он проявил себя. Сначала для него было очень нервно разговаривать с другими людьми, ходить на мероприятия в одиночку и делиться своим мнением.

«Но вам просто нужно выставить себя напоказ, потому что вы не знаете, что произойдет», — сказал Декер.

Фотография любезно предоставлена ​​Адамом Декером BRZ Адама Декера (вверху) и RSX Хантера Боумена (внизу). Они посвятили своим автомобилям инстаграммы. Следуйте @ Redey1290 @ shizuoka276 @ gunma.brz, чтобы увидеть больше фотографий

Декер считает, что его желание учиться и разговаривать с другими повлияло на его чувства к автомобильному сообществу как за пределами FHC, так и внутри него. Когда он проявил себя, он смог передать свою любовь к автомобилям другим людям и позволить им также стать более открытыми в своих чувствах.Это автомобильное сообщество в FHC распространяется именно так.

«Я уверен, что вы очень нервничаете из-за того, что что-то пойдет не так, но на самом деле вы можете немного переосмыслить», — сказал Декер. «Вы действительно обнаружите, что большинство людей в автомобильном сообществе — действительно хорошие люди, и они готовы научить вас, если вы не знаете; вы просто должны быть открытыми и желать учиться ».

Создание бесед и дружеских отношений позволило Деккеру побуждать других садиться в машины.Ему кажется, что после разговора с ним он помог старшему Hunter Bowman полюбить автомобили. Боуман также очень заядлый автолюбитель, на которого повлияло автомобильное сообщество в FHC. Благодаря культуре он подружился с людьми и открыл

«Я встретил кучу новых друзей в автомобильном сообществе, с которыми вы бы никогда не поговорили за пределами этого сообщества; Люди, которых вы на самом деле не знаете, — сказал Боумен.

Вы действительно обнаружите, что большинство людей в автомобильном сообществе — действительно хорошие люди, и они готовы научить вас тому, чего вы не знаете; вам просто нужно быть открытым и готовым учиться »

— Адам Декер

Как и Декер, он чувствует, что действительно связался с новыми людьми через автомобильное сообщество в FHC, людьми, с которыми он вряд ли будет разговаривать вне его.Боуман считает, что это способ действительно узнать кого-то и обнаружить, что он не такой, как вы ожидали.

«И вы приходите к выводу, что в большинстве случаев ваши впечатления о людях ошибочны», — сказал Боуман. «Вы знаете, вы начинаете предполагать вещи, основываясь на том, как люди выглядят, что они делают, и вы начинаете разговаривать с людьми, и вы обнаруживаете, что знаете, что совершенно неправы».

Боуман соглашается с Декером, что автомобильное сообщество в FHC действительно помогло ему адаптироваться к старшей школе и действовать как средство для снятия стресса.Боуман — ученик с высокими успеваемостями, который берет много классов AP и хорошо успевает, а перегрузка работой создает стресс и разочарование. Он чувствует, что посещение автомобильного сообщества в FHC помогло ему найти способ избежать школьной суматохи и сделать его счастливым.

«Это как бы упростило старшую школу. Это помогает иметь что-то, чем вы действительно увлечены и что связываетесь с другими людьми, потому что я беру много действительно сложных уроков, и иногда это может вызывать эмоциональный стресс », — сказал Боумен.«Когда тебе есть на что опереться и что-то, что действительно делает тебя счастливым, и просто быть рядом с хорошими людьми».

Senior Зак Кофрон рассказывает, что сообщество помогло ему решить, что делать с его автомобилем, и посоветовало ему наилучшие варианты и способы модификации.

«Это имело значение для меня, потому что я купил Miata из-за автомобильного сообщества в школе», — сказал Кофрон. «Многие люди оказали большое влияние на модификацию моей машины.

Зак Кофрон (слева) наблюдает за моторным отсеком Subaru BRZ и спрашивает Адама (справа), владельца автомобиля

. Кофрон также использовал сообщество, чтобы завести новых друзей и знакомых, и считает, что сообщество действительно объединяет людей на мероприятиях.FHC не проводит автомобильных мероприятий, на которых люди могли бы собраться вместе, поэтому Кофрон добавил, что может быть новое мероприятие «Машины и кофе», которое добавит больше людей в это сообщество.

«Я бы не возражал против наших маленьких машинок и кофейного мероприятия», — сказал Кофрон. «Например, если бы мы могли проводить свои собственные мероприятия и привлекать больше людей к автомобилям и т. Д.».

Кофрон, Боуман и Декер пришли к выводу, что люди не должны бояться включать себя в сообщество FHC. Декер и Боуман считают, что это действительно может расширить кругозор людей.В долгосрочной перспективе людям действительно полезно нервничать, выставлять себя напоказ и нервничать из-за участия, потому что люди не знают, что произойдет, и они верят, что это может быть полезно для людей. Можно встретить кого-нибудь, кто мог бы быть действительно хорошим другом, который мог бы быть полезным.

Боуман считает, что люди боятся включиться в сообщество, потому что у них много знаний об автомобилях.

«Не бойтесь задавать вопросы и не бойтесь включать себя, — сказал Боуман.«Это отчасти пугает, что есть чему поучиться, и вы чувствуете, что можете поставить себя в неловкое положение; Вы чувствуете себя изгоем или не знаете всего, но это совсем не так ».

Автомобильное сообщество — это постоянно развивающееся место в FHC, где люди могут почтить память. Сообщество — это больше, чем просто разговоры об автомобилях, это место, где можно установить связи с людьми и повеселиться. Машины не предназначены для конкретных людей, они созданы для того, чтобы каждый получил удовольствие, узнав о них и поговорив о них.Все больше и больше людей присоединяются к сообществу, будь то в FHC или вне школы, с каждым днем ​​оно становится только больше. Это просто вопрос того, как кто-то проявляет себя и решает стать социальным. Декер заключает, что это автомобильное сообщество дружелюбно и готово обучать и вовлекать людей в мероприятия и мероприятия, и он считает, что сообщество действительно помогает людям изменить свои взгляды и быть открытыми.

«Всегда есть место для расширения. Это не значит, что все, кто хочет присоединиться, будут проинформированы обо всем, потому что есть много вещей, которым вы можете научиться », — сказал Декер.«Есть много вещей, которые вы узнаете, когда в какой-то мере приобщаетесь к автомобилям и автомобильному сообществу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *