Фото автомобиля бугатти: Фотографии автомобилей Bugatti — полный каталог фото Bugatti

Содержание

Фотографии автомобилей Бугатти. Фото и обои Bugatti. VERcity

Ищете красивые и уникальные фотографии Bugatti? Вы попали куда нужно! Фотогалерея из 4 332 изображений высокого качества позволит с легкостью найти автомобиль Bugatti нужной модели и года выпуска.

Выберите понравившуюся или интересующую модель, для того, чтобы рассмотреть внешний вид и внутренние составляющие салона, а также элементы отделки. Интересуют тюнингованные модели? Их вы тоже найдете в фотогалерее. Наслаждайтесь шикарными фотографиями Bugatti в различных ракурсах.

Специально подобранные фотографии детально отображают экстерьер и интерьер. Можно оценить, как машина смотрится на дороге, насколько данная модель Bugatti подойдет именно вам.

Если понравилась определенная модель или какая-то деталь, отделка, то вы сможете сохранить изображение Bugatti на свое устройство.

На этой странице вы сможете ознакомиться с галереей всех моделей Bugatti в периоде с 1908 года по наши дни. Постоянно обновляющийся каталог нашего сайта содержит в себе изображения как наиболее популярных современных моделей Bugatti Galibier, так и фотографии настоящих спортивных рекордсменов — легендарных Bugatti Veyron и Chiron. Окунитесь в атмосферу спортивной роскоши вместе с нами!

Совершенство в дизайне автомобилей премиум-класса

Bugatti — это одна из немногих компаний, которая по-прежнему следует концепции старого дизайна, разработанного основателем марки Этторе Бугатти. По мнению Этторе Бугатти, истинное совершенство никогда не может достигнуто. Несмотря на это, дизайнер и основатель компании стремился максимально приблизиться к совершенству. Этот подход выражается во всем — в конструкции, технической эстетике, изысканности, качестве и дизайне автомобилей Bugatti.

Стремление к совершенству форм привело к созданию легендарных автомобилей Bugatti, таких, как Type 35, Type 41 и Type 57.

Особенно выделяется один автомобиль, купе Type 57 SC Atlantic, выпущенный всего в четырех экземплярах. Этот автомобиль выражал смесь агрессивной силы, спортивности, роскоши и элегантности — дизайн века и один из самых ценных автомобилей в мире. Еще в начале 20 века Type 57 SC Atlantic заложил основу для современных супер-спортивных автомобилей Bugatti Chiron 1, Chiron Sport и Divo 2. Все эти автомобили подчиняются дизайну уникальной легенды.

Сын Этторе Бугатти, как и отец, были перфекционистом и первопроходцем в поисках гармоничного соотношения мощности, веса и утонченной автомобиля. Как и Этторе, Жан Бугатти черпал вдохновение в архитектуре, скульптуре и мебели в своем автомобильном мастерстве. Для семьи Бугатти их автомобили были не просто средствами передвижения. Каждый автомобиль был произведением искусства на колесах.

Этот подход к дизайну можно проследить в каждой современной модели Bugatti.  Как говорит нынешний владелец компании: «Мы всегда стремились максимально приблизиться к совершенству в духе Этторе Бугатти. Как французский бренд класса люкс, мы остаемся верными дизайну прошлых лет, не забывая вносить инновации».

Bugatti — это бренд революционных концепций

Bugatti был и остается брендом, автомобили которого эволюционировали от революционных технических концепций и не имеют себе равных в роскоши и исключительном дизайне. Современные, изящные линии и стилистическая элегантность составляют текущий дизайн Bugatti. Производительность, скорость и продуманная компоновка кузова — все, что объединяет гипер-спортивные автомобили Bugatti последних лет.

Не ограничиваясь историей Bugatti в фотографиях, на нашем сайте вы сможете ознакомиться с интересными концептами и прототипами моделей, а также изучить характеристики и статистику продаж отдельных автомобилей Bugatti за все время существования французской марки. Интересуетесь автомобильной индустрией, но вам надоели сухие и скучные описания моделей Bugatti? Тогда вам точно к нам!

История Bugatti. О компании Бугатти с основания

Bugatti – это французская автомобильная компания, с самого своего основания специализирующаяся на выпуске спортивных, гоночных и эксклюзивных автомобилей. Даже во время проведения выставок эксклюзивных автомобилей, легендарные Bugatti всегда занимают особое место. В свое время основатель компании смог так поразить публику своими новинками, что начали поговаривать, будто его успеха никто не повторил по сегодняшний день.

Компания Bugatti была основана инженером и художником Эттором Бугатти в 1909 году. В эпоху широкой популяризации передовых технологий Бугатти выбрал путь максимального облегчения конструкции и повышения механической эффективности. В результате его стараний на рынок начали выходить подвижные автомобили, способные разгоняться до «умопомрачительных» 100 км/ч. Так, предложенная главным инженером компании Эрнестом Фредериком модель Type 13 смогла финишировать на втором месте на гонках French Grand Prix в конце июля 1911 года. По сути, этот автомобиль стал самым большим достижением марки в преддверии Первой Мировой Войны. Техническая начинка от Bugatti Type 13 в тех или иных вариациях ложилась в основу всех Bugatti, вплоть до модели Type 59.

Родстер Bugatti Type 13

В 20-х годах ХХ века модель Type 35 GP приносит французской марке всемирную известность. За все время своего звездного существования, этот автомобиль завоевал более полторы тысячи побед и даже был признан самой удачной моделью класса Гран-при, что предопределило высокий спрос на новые Бугатти.

В этом автомобиле все служило единственной цели – максимальная скорость. Модель характеризовала отличная устойчивость на дороге и блестящее сочетание характеристик с технической элегантностью. Другим успешным спорткаром того времен стал Type 40, выпущенный в 1922 году и получивший прозвище «Morris Cowley от Bugatti».

Основатель компании Bugatti Этторе Бугатти

Сын осователя компании Bugatti — Жан Бугатти

Со следующего года начинается выпуск роскошного Bugatti Type 43 с системой турбонаддува и другими техническими решениями, унаследованными от Type 35B. Хоть авто и не позиционировалось как спортивное, но на его основе производитель выпустил тщательно сбалансированный вариант Type 44.

Другим этапом технического совершенствования автомобилей Bugatti стала нарочито экстравагантная Type 41 (она же Royale), выпущенная в 1927-ом. Благодаря удлиненной колесной базе модель получила беспрецедентное управление: автомобиль удивил своей маневренностью в городе и на трассе. Настоящим произведением искусства стали колесные диски со спицами, изготовленными из рояльных струн.

Родстер Bugatti Type 44

30-й год был связан для Bugatti с большими спортивными достижениями и дебютом сразу двух машин на 24-часовых гонках Le MANs. На вид эти неказистые Бугатти имели в основе конструкцию от Type 40, что позволило им изящно и неотступно следовать за лидерами гонки.

Следующий год стал для марки еще более знаменательным: был выпущен Type 50, который в корне отличался от конкурентских разработок для 24-часовых гонок. В то время как другие производители спорткаров только проектировали более мощные двигатели, Бугатти уже имела в своем распоряжении 5-литровый 8-цилиндровый движок мощностью 250 л. с. Хоть в этой машине и использовались наработки от американских гоночных автомобилей, она оказалась полным эксклюзивом.

Королевский Bugatti Type 41 Royale

Несмотря на такие успехи в конструировании двигателей, шесть следующих лет выдались для спортивных Bugatti неудачными. Закончилась череда неудач победой Type 57 на 24-часовых гонках Le MANs. Сразу две машины заняли первое и второе место, обойдя флагмана от Alfa Romeo, Tablot и Lagonda.

Самым современным автомобилем тех лет стал роскошный мини-Royale. Позже к производству автомобилей приноровился сын Этторе Бугатти – Жан Бугатти, который лично спроектировал Bugatti Atlantic, основанный на шасси от Type 57SC. Несколько лет эта модель попадала во все каталоги фирмы. Несмотря на это авто продалось мизерным тиражом в три экземпляра. Это может показаться фантастикой, но каждый эксклюзивный Bugatti Type 57SC сохранился до нашего времени!

После трагической смерти основателя компании в 1939 году и последовавшей за этим Второй Мировой Войны, Bugatti практически прекратила свою спортивную карьеру. Но в летописи 24-часовых гонок Le MANs имя Этторе Бугатти выгравирована золотом.

После окончания войны автомобили класса «люкс» оказались невостребованными на мировом рынке, что вылилось для Bugatti в финансовую катастрофу. Только в 1947 году компания смогла представить на автомобильной выставке в Париже стоящую модель – Type 73, получившую четырехцилиндровый мотор со скромным объемом 1,5-литра. Но скоропостижная смерть Этторе Бугатти привела к тому, что его семья не смогла справиться с производственными задачами и модель не пошла в производство. Хотя в 50-х годах Bugatti выпустила несколько автомобилей Type 101, будучи всего лишь «перелицовкой» модели Type 57 она оказалась неспособной конкурировать с другими автомобилями на рынке. Машина имела неинтересный дизайн и откровенно устаревшее техническое оснащение. Фактически, эти события стали закатом для Bugatti.

Bugatti Type 57

Период второго рождения марки приходится только на конец 1980-х годов. С этого момента Bugatti начинает вновь прославлять свое имя. В эти годы суперкары ведут борьбу не на жизнь, а на смерть за первенство в преодолении скоростного барьера 322 км/ч. Bugatti выпускает уникальное авто EB110, не имеющее ничего общего с конкурентскими разработками. Новая Бугатти становится основой для спортивной модификации Bugatti EB110 SS.

На гребне успеха Bugatti продолжает завоевание рынка и представляет на женевской автомобильной выставке 1993 года четырехдверный седан EB112, имеющий в своей основе платформу от EB110.

Суперкар Bugatti EB110

В 1999 году бренд Bugatti переходит в распоряжение автомобильного концерна VW Group. Сразу же после покупки немецкий концерн инициировал разработку стеклопластикового купе EB118, который стал лучшим проектом Фабрицио Джурджаро из тюнинг-ателье ItalDesign. В этом же году Bugatti приезжает в Женеву с седаном EB218, который был построен в полностью алюминиевом кузове. В машине используется технология от Audi – ASF.

Следующим этапом возрождения серийного производства Bugatti стал прототип EB 18/3 Chiron, представленный во Франкфурте в 1999 году. Автомобиль получил приставку Chiron в названии в честь известного гонщика Луи Широна. Унаследовавший полноприводную платформу от Lamborghini Diablo VT суперкар стал крупнейшей сенсацией автомобильной выставки. Купе без труда разгонялось до 300 км/ч.

Прототип Bugatti EB 18/3 Chiron

Еще через месяц Bugatti приехала на автомобильную выставку в Токио, где под стендом VW Group представила свой суперкар EB 18/4 Veyron. В этот раз проектирование новинки проводилось в собственном дизайн-центре Volkswagen, а руководил всем проектом Хармут Варкусс. Что интересно, до конвейера Бугатти Вейрон смог «добраться» только к осени 2006 года!

Поколение суперкаров Bugatti с приставкой Veyron в названии в различных вариациях выпускается по сегодняшний день. Автомобиль неоднократно признавался мощнейшим в мире и даже подтверждал это звание на практике, попав в Книгу Рекордов Гиннеса в качестве самого быстрого серийно выпускаемого автомобиля для дорог общего назначения. Bugatti Veyron неразрывно связан с историей суперкаростроения 2000-х. Последний крупный проект Bugatti, старта продаж которого с нетерпением ждут автолюбители всего мира – это Bugatti Galibier 16c. Эта модель покорила Женевский автосалон в 2010 году. Четырехдверный седан класса люкс, стоимостью порядка миллиона евро способен разгоняться до максимальных 350 км/ч, а старт его серийного производства ожидается к концу 2013 года.

Гиперкар Bugatti Veyron

Четырехдверный седан Bugatti Galibier 16c. Прототип 2010 года

Читайте также:

  1. История компании Audi
  2. История компании Bentley
  3. История компании Ducati
  4. История компании Lamborghini
  5. История компании MAN
  6. История компании Porsche
  7. История компании Scania
  8. История компании SEAT
  9. История компании Skoda
  10. История компании Volkswagen
  11. Про концерн Volkswagen Group

Bugatti показала трековый гиперкар Bolide

Bugatti Bolide. Фото: Bugatti

Bugatti Bolide. Фото: Bugatti

Bugatti Bolide. Фото: Bugatti

Bugatti Bolide. Фото: Bugatti

В основу новинки лег базовый Bugatti Chiron, но существенно доработанный. У гиперкара полностью изменены кузовные панели и установлены развитые аэродинамические элементы — центральный «плавник», стационарное антикрыло и массивный диффузор, а воздухозаборник на крыше меняет свое положение в зависимости от скорости.

У гиперкара полностью переработан карбоновый монокок, а часть элементов выполнена из титана и с использованием технологий 3D-печати. Облегчены в том числе компоненты силовой установки, что позволило снизить массу Bolide до 1240 кг — это примерно на 700 кг легче, чем спортивный Bugatti Chiron Pur Sport.

Доработка 8-литрового турбомотора W16 позволила увеличить мощность двигателя до 1850 л.с., что с учетом массы приводит к соотношению 0,67 кг на 1 л.с. Гиперкар оснащен карбон-керамическими тормозами, встроенными домкратами, системой быстрой дозаправки, интегрированным каркасом безопасности, облегченными плексигласовыми стеклами, встроенной системой пожаротушения, колесами с креплением моногайкой. Двухместный салон оснащен карбоновыми сиденьями-ложементами, а в распоряжении водителя есть мультифункциональный руль и цифровая панель приборов в сочетании со встроенной системой телеметрии.

Как заявляет Bugatti, новый Bolide сможет разогнаться с места до 100 км/ч за 2,17 сек, с места до 200 км/ч — за 4,36 сек и до 300 км/ч за 7,37 сек. Потенциальная максимальная скорость «превышает 500 км/ч». Автопроизводитель ожидается, что круг по кольцу «Сартэ», где проходит марафон «24 часа Ле-Мана», гиперкар проедет за 3:07.1, а по «Нордшляйфе» (северная петля гоночной трассы «Нюрбургринг») — за 5:23.1.

Bugatti Bolide пока существует в виде прототипа. Решения о серийном выпуске нового гиперкара пока не принято.

Главные события дня в рассылке «Ъ» на

e-mail

Бугатти история автомобиля. Фото и характеристики Bugatti

История появления автомобилей «Бугатти»

От одного произношения названия этого автомобиля по коже пробегают мурашки. Олицетворение роскоши, силы, власти, скорости и непревзойденной красоты, все эти эпитеты можно отнести к этому мировому бренду. Бугатти словно птица Феникс восстала из пепла, пережив клиническую смерть сроком в двадцать лет, но вновь и вновь заставляла весь мир удивиться и стать легендой, за рулем которой мечтает оказаться абсолютно любой автолюбитель на планете.

Успех и известность марки «Бугатти» является заслугой в первую очередь знаменитого изобретателя, гения автомобилестроения Эттори Бугатти. Рожденный в 1881 г. в Милане, Бугатти начал заниматься изготовлением автомобилей в Эльзасе, будучи подданным императора Германии, позже он приобрел здесь французское гражданство, хотя всегда считал себя итальянцем. Свой первый автомобиль Бугатти представил на выставке в Милане, где автомобиль имел немалый успех. 20-летний изобретатель был тут же приглашен на работу немецкой фирмой De Dietrichна в Эльзасе. Здесь им были созданы интересные и очень успешные модели. Среди них, Peuqeot Bebe, Mathis Hermes.

Талантливый инженер в 1908 году создал первую Бугатти Type 10 в подвале своего дома в Кельне. В то время началось бурное развитие автомобильной промышленности, и все талантливые инженеры стремились сделать автомобиль, который признают лучшим в мире. К сожалению, это не удалось сделать Этторе Бугатти, ведь его первый автомобиль не произвел должного впечатления. Но не все так плохо, молодого итальянца похвалили за шасси, которое он и продолжил использовать в следующих моделях своего детища. Первый же автомобиль помог Этторе найти спонсоров для последующего производства автомобилей, так в 1909 году и началась история легендарной компании.

Мольсхайм стал тем самым городом, в котором и началась разлетаться слава об автомобилях Бугатти. Было создано около дюжины моделей Type 13, 15 и 17, которые привлекли внимание общественности на многих выставках. По-настоящему заявить о себе получилось спустя пару лет, когда Этторе Бугатти стал продвигать свое детище в мир автоспорта. Так модели этого бренда стали занимать призовые места на французских Гран-при, и даже участвовали в гонке Индианаполис 500.

«Бугатти-13», оснащенный 1,3 литровым двигателем ОНС, стал первым серийным автомобилем. Несмотря на несчастливое число 13 гонщики добивались на нем больших успехов в различных соревнованиях. Так, в гонках за приз «Ле-Ман» маленький «Бугатти-13» с гонщиком Э.Фридрихом легко оставил позади себя огромный «Фиат» с гонщиком Хемери. Всего таких автомобилей было произведено 205 экземпляров.

Во время войны было совсем не до строения автомобилей, и казалось, что история славной компании закончилась навсегда. Но Этторе Бугатти не мог оставить это просто так, и после окончания войны принял решение наладить производство в одной из стран победителей. Так, Франция стала новым домом для детища Этторе, которым и остается по сей день.

В этот период появилась спортивная версия «13», тип 22/23. В 1921 году в конкурсе «Гран-При», проходившем в Бресте, автомобиль занял 4 первых места, что способствовало еще большей популярности Мангеймской фабрики.

Предприятие стало продавать автомобили и частным лицам. Это были аппараты Type 28 и 29, которые не выпускали более пяти экземпляров. На сегодняшний день осталось лишь два автомобиля Type 28 и четыре Type 29. В то время от этих машин ожидали намного большего чем они показали. Тогда в первую очередь успех измерялся показателями в автогонках, где эти автомобили никак не могли занять место выше третьего. После последовали неудачные попытки разных моделей Бугатти, из-за этого, Этторе не мог сделать из своего детища по-настоящему сильного и большого автоконцерна, но этот бизнес приносил достаточно большие деньги, которые уходили на создание суперавтомобиля, о котором заговорят во всем мире. И Бугатти это удалось в 1924 году, когда на одном из Европейских гран-при модель Type 35 заняли весь подиум с первого по четвертое места. Этот успех продолжался целых пять лет, и мечта Этторе сбылась, про его детище разговаривала вся общественность и вызывала огромный интерес и удивление. Это принесло и огромную прибыль, одна эта модель была продана в размере 336 экземпляров.

В 1927 году появился один из самых крупных, роскошных и дорогих автомобилей в мире — тип 41, названный Royale. В 1947 году гениального конструктора не стало. В 1951 г. в Мангейме безуспешно попытались возобновить выпуск «бугатти» (типы 101 и 102).

Бугатти-35

Работы над этим автомобилем начались зимой 1923 г., в 1924 г. он появился на «Гран-При» Франции. Машина была оснащена двухлитровым рядным 8-ми-цилиндровым мотором с распредвалом в головке цилиндра. Мотор состоял из 2-х чугунных блоков, в каждом из которых было по 4 цилиндра. Диаметр цилиндра равнялся 60 мм, ход поршня достигал 88 мм, у каждого из них было 2 впускных клапана и 1 выпускной. В двигателе был маленький радиатор. Функцию охладителя масла выполнял масляный резервуар с 13 медными трубками, по которым под напором пропускался холодный воздух. Собранный из 9-ти комплектующих вал, являлся самой дорогой частью автомобиля. Задний мост был подвешен на четвертьэллиптических рессорах. Передняя полая ось с круговым профилем ковалась из цельного куска. Тормоза — механические. Охлаждение челюстного механизма тормозов и барабанов происходило за счет вентилирующего воздействия колес. Четырехспицевой руль, диаметр которого равнялся 424 мм, за 1 поворот устанавливал колеса в крайнее положение. Четырехсекционный алюминиевый кузов собирался и рихтовался вручную.

Кроме модели 35, были выпущены модели: «35 В», оснащенная двигателем емкостью 2261 куб.см, и «35 С» с компрессором. Всего было изготовлено 200 экземпляров.

Бугатти 41 Ройял

Стабильное экономическое положение предприятия позволило Эттори Бугатти приступить к осуществлению своей давней мечты — созданию большого, мощного, быстроходного люксового типа. Именно таким автомобилем стал «Роял». Первоначально предполагалось выпустить 25 таких автомобилей, однако, было изготовлено только 7 экземпляров. В июне 1928 г. появился первый прототип, на изготовление которого ушло 4 года. Автомобиль, размах осей которого составлял 4,57 м, а объем двигателя — 14726 куб.см стал сенсацией года. В следующих моделях были уменьшены размах осей до 4,3 м и объем двигателя до 12763 куб.см.
Длина восьмицилиндрового двигателя с распределением ОНС равнялась почти 1,5 м, вес — 380 кг. Мощность двигателя равнялась 300 л.с. при 1700 об/мин, максимальная скорость в зависимости от кузова колебалась в пределах 200 км/ч. Выполненная из цельного куска стали передняя ось была полая изнутри, куда были размещены и заклинены листовые рессоры (на концах). Длина этого прекрасного элегантного автомобиля достигала 6,5 м, длина капота — 2 м, размах осей, составивший 4310 мм остался непревзойденным до сих пор. Диаметр пневматических шин равнялся 970 мм.
Сегодня сохранилось 6 экземпляров этих автомобилей: 2 — во Франции; 4 — в Америке.

Бугатти-50 Т

Новый спортивный автомобиль тип 50, оснащенный компрессором, впервые появился на рынке в 1930 году. Уже в 1926 г. Бугатти признал факт повышения мощности двигателя за счет компрессора неизбежным. Восьмицилиндровый двигатель автомобиля был совершенно новой конструкции. Впервые в головке цилиндров имелось 2 кулачковых вала. Объем двигателя составлял 4972 куб.см. Диаметр цилиндра равнялся 86 мм, ход поршня — 107 мм. Мощность двигателя равнялась 225 л.с. при 4000 об/мин, максимальная скорость — 185 км/ч. Автомобиль имел трехступенчатую КП, жесткий задний мост был снабжен четвертьэллиптическими рессорами. Выполненные из алюминиевого сплава колеса в форме лопаток турбины способствовали охлаждению тормозных барабанов посредством турбулентности вращающихся колес. На все колеса действовали механические тормоза. Масса автомобиля равнялась 1700 кг.

В 1932 г. появилась туристско-спортивная версия «50Т», оснащенная двигателем мощностью 200 л.с., развивавшая скорость 175 км/ч. Осевое расстояние было увеличено с исходного 3100 мм до 3500 мм.
За период 1930—1934 г.г. было выпущено только 100 экземпляров этой модели.

Бугатти-57

Это был последний автомобиль серийного выпуска компании, появившийся на рынке в 1934 г. Тип 57 выпускался до 1940 г. в версиях: 57 S, 57 С, 5/ SC. В создании автомобиля активно участвовал сын Э.Бугатти — Жан Бугатти.
Первая модель, получившая название «нормал», была снабжена 8-цилиндровым двигателем емкостью 3257 куб.см, мощностью, достигающей 135 л.с. при 5000 об/мин, которая подавалась на 4-х-ступенчатую КП посредством однодискового сцепления. 2 кулачковых вала помещались в головке цилиндров. Зазор клапанов регулировался с помощью колпачков разной толщины, расположенных на стеблях клапанов.

Следующими моделями типового ряда 57 являлся дорожный спортивный «Бугатти-571», появившийся в 1935 году. Автомобиль отличался от основного более мощным двигателем — 175 л.с. при 5500 об/мин., укороченным до 2950 мм размахом осей, максимальная скорость — 200 км/ч.
В 1936 г. на автосалоне в Париже появилась модель «57 S», названная «SurBaisse», что переводится как сжатый. Кузов автомобиля был выполнен Ж. Бугатти.

Тип 57 SC «Атлантике» благодаря экзотическому кузову был признан одним из самых красивых авто того времени.
В 1938 г. появились модели «57 С» с мощностью двигателя в 160 л.с. при 5000 об/мин, имевшие уже двухдисковую тормозную систему.

Тридцатые годы стали самыми успешными в истории компании, спрос был очень велик, а новые модели выпускались чуть ли не каждый месяц. И кто знает, каких высот бы достигла кампания, если бы снова не началась мировая война. Именно престиж и слава, заработанная в довоенное время, позволило держаться на плаву компании после войны. В разрушенной Европе не было денег на роскошь, а после смерти Этторе Бугатти, умерла и сама компания…

Как бы то ни было, Бугатти словно птица феникс восстала из пепла и продолжила дело отца основателя. На сегодняшний день компания выпускает автомобили премиум класса, которые могут позволить только богачи. Легенда мирового автопрома на данный момент крупнейший автоконцерн, которому больше ничего не мешает, а его могущество нарастает с каждым днем.

новый самый быстрый в мире серийный спорткар — Forbes Kazakhstan

Фото: digitaltrends. com

Премьера Bugatti Chiron на Женевском автосалоне.

Chiron: мощнее, быстрее и дороже, чем Veyron

До недавних пор мировой рекорд в скорости и дороговизне среди серийных спорткаров долгое время удерживала другая знаменитая модель того же французского производителя элитных автомобилей – Bugatti Veyron.

Фото: gtspirit.com

Chiron — самый быстрый в мире серийный автомобиль.

Преемника, Chiron, сделали гораздо более мощным — 1500 л.с. Скоростные показатели хоть и незначительно, но также были улучшены: восьмилитровый двигатель W16 позволяет Chiron разгоняться от нуля до сотни за 2,5 секунды, а максимальная скорость, которую может развить автомобиль, составляет 418,5 км/ч. Цена новинки значительно превосходит стоимость ее предшественника Veyron и составляет $2,3 млн (и это без учета надбавок за эксклюзивные доработки для персонализации, являющиеся нормой для автомобилей такого класса).

Фото: in.pinterest.com

Автомобиль Bugatti Chiron назван в честь гонщика Луи Широна, известного как победами на треке, так и непревзойденной элегантностью.

Модель получила свое название в честь Луи Широна – знаменитого гонщика, ставшего самым старшим среди всех водителей, когда-либо принимавших участие в гонках Формула-1: ему было 55 лет, когда он занял шестое место в Гран-при Монако. Учитывая, что большую часть призовых мест он завоевал за рулем Bugatti, бренд отдал дань Широну, назвав в его честь в 1999 концепт-кар 18\3 Chiron, а в 2016 – самый быстрый серийный автомобиль Bugatti Chiron.

Фото: grandprixhistory.org

Большую часть призовых мест Луи Широн завоевал за рулем Bugatti.

Тираж Chiron будет ограничен: Bugatti планирует выпустить всего 500 экземпляров этой модели, причем треть от заявленного количества уже забронирована самыми богатыми покупателями в мире, которые ожидают доставки автомобилей в следующем году. По словам представителей автопроизводителя, некоторые даже купили подержанные автомобили Veyron, чтобы, уже являясь владельцами Bugatti, иметь право в числе первых приобрести Chiron. Точное количество тех, кто так сделал, в компании назвать отказались.

Фото: townandcountrymag.com

Хендрик Малиновски, директор по производству и продажам Bugatti.

«Семья Bugatti – это эксклюзивный клуб миллионеров и миллиардеров, которые связаны между собой приверженностью нашему бренду, — отметил директор по производству и продажам Bugatti Хендрик Малиновски. – Мы вознаграждаем их за лояльность, давая возможность сделать заказ на Chiron заранее, раньше, чем все остальные потенциальные покупатели. Таким образом они гарантированно получат одни из первых произведенных серийных экземпляров модели».

Секретная премьера

Однако покупка Chiron – непростая задача даже для тех, кто готов потратить на автомобиль более $2 млн. И дело тут не только в ограниченном тираже и праве приоритетной покупки для тех, в чьем гараже этот Bugatti будет уже не первым. Даже увидеть автомобиль до его официальной премьеры могли лишь единицы – и то, в атмосфере строжайшей тайны. По словам Малиновски, они хотели сделать первую встречу потенциальных покупателей с Chiron наполненной эмоциями и незабываемой. Для этого и был разработан формат нестандартной презентации новинки, условно названный «секретной премьерой». Суть ее заключалась в следующем.

Начиная с лета 2015, то есть за полгода до официальной демонстрации модели мировой общественности, компания Bugatti начала представлять Chiron потенциальным покупателям на пяти наиболее важных для бренда рынках. Первая премьера состоялась в главном офисе компании во французском городе Мольсайм, затем Chiron был продемонстрирован миллионерам в Лондоне, Лос-Анджелесе, Объединенных Арабских Эмиратах и Японии.

Приглашения на презентацию не приходили ни по обычной, ни по электронной почте – это было слишком рискованно для автопроизводителя, который предпринял столь необычные шаги, чтобы сохранить информацию о Chiron конфиденциальной до официальной премьеры модели на Женевском автосалоне.

Фото: motorauthority.com

Секретные премьеры Chiron прошли летом 2015, но официально автомобиль представлен только в марте 2016.

Вместо письма потенциальные покупатели получали личное приглашение от персонального консультанта или дилера Bugatti. Местонахождение Chiron не раскрывалось: клиенты встречались с представителем Bugatti в людном месте, таком, как, например, отель или шоу-рум Bugatti. Оттуда они доставлялись в секретное место. По прибытии гости сопровождались через неосвещенный коридор-лабиринт в просторный белый кокон в форме раковины, который разворачивался, и под музыку, освещенный светом, взору зрителя открывался Bugatti Chiron.

Столь секретный и эксклюзивный способ знакомства целевой аудитории с автомобилем оказался эффективным, о чем говорит предзаказ на более чем 150 из планирующихся к выпуску 500 экземпляров – и это до официальной премьеры!

Как выглядит и что умеет Chiron

Двухместный спорткар Chiron, как и его предшественник Veyron, будет иметь кузов из углеродного волокна, независимую подвеску и полный привод.

По скоростным показателям Chiron опережает Veyron: его модернизированный 8-литровый двигатель с турбонаддувом W16 выдает 1500 л.с., что на 300 л.с. больше, чем мощность Veyron Super Sport, при этом максимальная скорость, которую способен развить Chiron, составляет 418,5 км/ч, что всего на 3,5 км/ч больше, чем рекордная скорость Bugatti Veyron 16.4. Впрочем, в будущем, без сомнения, появятся новые вариации Chiron, оснащение которых позволит прибавить драгоценные километры в час к предельной скорости новых модификаций базовой модели.  

Фото: aboutsupercars.ru

Как и Veyron, Chiron оснащен полным приводом и 7-скоростной автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, а в его радиаторе по двум изолированным контурам циркулирует почти 50 л охлаждающей жидкости: первый контур, рассчитанный на 12 л жидкости, охлаждает интеркулеры системы турбонаддува, второй контур, побольше, предназначен для двигателя и перекачивает 37 л охлаждающей жидкости в три радиатора.

Фото: automoblog.net

Количество режимов вождения в Chiron увеличено до пяти.

Bugatti увеличили количество режимов вождения до пяти. Режим Lift («Подъем») активируется на скорости до 50 км/ч, во время проезда автомобилем лежачих полицейских и въезда на проезжую часть. При стандартном автоматическом режиме ЕВ все настройки контролируются бортовым компьютером, работает такой режим на скорости от 50 до 180 км/ч. Режим Autobahn («Автобан») необходим для следования по скоростным прямым трассам при 180 км/ч и выше. Режим Handling («Ручной») включается во время езды автомобиля по гоночному треку. И, наконец, при включении режима Top Speed («Максимальная скорость») ограничения скорости снимаются, и автомобиль достигает своего скоростного «потолка» в 418,5 км/ч (при остальных режимах действует ограничение, не позволяющее автомобилю развивать скорость выше 379 км/ч, а в режиме «Подъем» максимальная скорость ниже еще на 50 км/ч).

Фото: autos-motos-servicios.blogspot.com

Кроме скорости, мощности и цены есть еще ряд параметров, по которым Chiron превосходит Veyron. Так, использование максимального количества углеродного волокна при изготовлении кузова (включая боковые панели) позволило Chiron сохранить ту же массу, которую имеют модели Veyron, — 2035 кг, несмотря на то, что Chiron длиннее на 8,1 см, шире на 4 см и выше на 0,8 см.

Фото: handi.tech

С-образные изгибы украшают автомобиль.

По мнению многих, Chiron выглядит еще более стильно, чем Veyron. С-образные изгибы украшают его, напоминая модели Bugatti 1930-х годов – такие шедевры эпохи арт-деко как Type 57 Atlantic и Atalante.

Фото: cmc-modelcars.de

Bugatti Type 57 Atlantic – шедевр эпохи арт-деко, с которым многие сравнивают стильный Chiron.

Интерьер Chiron претерпел значительные изменения по сравнению с его предшественником Veyron. Для отделки салона Chiron предлагается 31 вариант кожи и 8 видов микрозамши, при этом внешний вид аудиосистемы от Accuton будет адаптирован, чтобы соответствовать выбранному варианту отделки салона.

Фото: carbodydesign.com

Для отделки салона Bugatti Chiron предлагается 31 вариант кожи и 8 видов микрозамши.

Кроме того, по утверждению производителя, мембраны из бриллиантов в один карат в каждом из четырех высокочастотных динамиков позволят получить кристально чистый звук.

Фото: gemkonnect.com

Бриллиантовые мембраны обеспечат кристально чистый звук.

Первые поставки Chiron будущим владельцам, осуществившим предзаказ, начнутся уже осенью 2016, а в 2018 Bugatti обещает презентовать открытую версию Chiron под названием Targa. Какой секретный ход придумают французы для представления миллиардерам этой модификации суперкара, узнаем через 2 года.

Как собирают Bugatti Chiron – один из самых быстрых автомобилей на планете

История создания эксклюзивных автомобилей Bugatti ведет свое начало с основателя марки Этторе Бугатти, который в начале прошлого века разрабатывал гоночные автомобили. Chiron за $2,6 млн впервые был показан публике в прошлом году на Женевском автосалоне. Первые экземпляры уже собираются и скоро будут доставлены клиентам. 

В 2017 году Bugatti планирует собрать 70 Chiron. На создание каждого автомобиля с начала и до конца уходит шесть месяцев. В Bugatti с гордостью заявляют, что не используют роботов при производстве своих машин. Более того, как сказали на фабрике, «единственный электронный инструмент, который применяется при сборке шасси – это гайковерт новой системы. С его помощью все графики данных для каждого закрученного болта сохраняются в компьютере, что позволяет механикам достичь нужного значения крутящего момента. Всего Chiron имеет более 1800 болтовых соединений, в то время как по технической документации их должно быть не менее 1068».

Сбором этих 1800 деталей в единое целое под названием Chiron производится командой из 20 специалистов. Эта фабрика была построена в 2005 году для производства модели Veyron и спроектирована архитектором Гюнтером Хенном. История Bugatti в регионе восходит к самому основанию марки в 1909 году.

Своим клиентам Bugatti предлагает программу кастомизации La Maison Pur Sang. К примеру, краску можно подобрать по конкретному образцу материала под что-то из одежды владельца.

Каждый Chiron по-своему уникален. Покупатель может выбирать из 23 вариантов кожи, 8 видов алькантары, 31 вариантов прострочки, 18 видов ковриков, и даже 11 вариантов ремней безопасности.

Уровень исполнения и внимания к деталям просто запредельный… как, собственно, и должно быть в автомобиле за такие деньги. Корни семьи Бугатти идут из Италии, где к дизайну автомобилей и мебели подходят по-особенному. Акцент на дизайн продолжает занимать главное место в эстетике компании.

«Эксклюзивность» – первое слово, которое приходит при этом на ум.

Bugatti Chiron оснащается воистину невероятным двигателем W16, который развивает 1479 л. с. и 1600 Нм крутящего момента и разгоняет машину до умопомрачительных 420 км/ч (хотя и эта скорость ограничена электроникой).

Конечно, и двигатель – настоящее произведение инженерного искусства.

Мотор с миллиметровой точностью соединяют с монококом, а затем заключают в кожух из углепластика.

Огромные карбон-керамические тормозные диски помогают автомобилю замедляться со своей космической максимальной скорости.

Должно быть, припарковать Chiron в городе и не поцарапать о бордюр его отполированные до блеска колесные диски – то еще испытание. Сверхлегкие шины были разработаны Bugatti специально для Chiron в сотрудничестве с компанией Michelin.

После финальной сборки каждый автомобиль загоняют в световой тоннель, где вся команда в течение шести часов проверяет кузов на внешние дефекты и несовершенства.

Будущие владельцы приезжают в Ателье на разных фазах сборки, а некоторые даже принимают участие в процессе. После завершения всех проверок автомобиль готовят для доставки клиенту.

Работы по сборке каждого Bugatti Chiron занимают два месяца, а клиент получает машину через шесть месяцев. Если у вас есть свободные $2,6 миллиона, с заказом лучше поторопиться.

Все фото: Патрик Гослинг/The Verge

Источник


Видео по теме:

Материалы по теме:

Забудьте о летающих автомобилях – будущее за пассажирскими дронами

Самые безумные и страшные автомобили с выставки в Детройте

12 островов, которые можно купить прямо сейчас

Что подарить на Новый год миллиардеру? Список Bloomberg

Новый Bugatti Centodieci 2019-2020, фото, видео Бугатти Сантодиачи, характеристики и цена

Автор: Андрей Семенов

Август 17, 2019
Нет комментариев

Исключительный дизайн и невероятная мощь были отличительными чертами автомобилей Bugatti на протяжении 110 лет. Французский производитель спортивных автомобилей (гиперкаров) теперь последовательно идёт по этому пути с новым спецвыпуском Bugatti Centodieci. Глава Бугатти сказал, что с Centodieci они отдают дань уважения суперкару EB110, который был построен в 1990-х годах и во многом является частью истории компании с богатой традицией. С новой моделью Bugatti вновь вышла на вершину автомобильного мира после 1956 года.

Новый трёхмерный дизайн

Есть много областей, в которых новаяспецверсия Bugatti Centodieci перекликается с бывшим суперкаром 1990-х годов. «Задача состояла не в том, чтобы позволить себе слишком увлечься дизайном исторического автомобиля и работать исключительно ретроспективно, а создать современную интерпретацию формы и технологии того времени», — говорит Ахим Аншайдт, главный дизайнер в Bugatti. Этот автомобиль более спортивный и экстремальный, чем гиперкары Bugatti Chiron и Divo, но настолько же элегантный и неподвластный времени, как La Voiture Noire, это единственный в своём роде Bugatti для энтузиастов.

«Мы столкнулись с рядом технических проблем, связанных с разработкой и дизайном Centodieci», — говорит Ахим Аншайдт. EB110 — очень плоский, клинообразный и графически квазидвумерный автомобиль конца 1980-х годов. «Перенос этого классического взгляда в новое тысячелетие без его копирования был технически сложным, если не сказать больше. Нам пришлось создать новый способ сочетания сложных аэротермических требований базовой технологии Chiron с совершенно иным эстетическим видом».

Плоский радиатор в форме подковы спереди раскрывает свою глубину только при виде сбоку, а недавно разработанный глубокий передний спойлер и трехсекционные воздухозаборники обеспечивают идеальноый баланс и гармонию. Передняя часть Bugatti Centodieci опущена очень низко. Подкова Bugatti была соответственно уменьшена, в то время как логотип Bugatti Macaron сидит на капоте, который в центре прерывается черным элементом. Оптимизированная передняя часть с расширенным передним сплиттером и воздушным шлюзом через капот ещё больше улучшает аэродинамику автомобиля.

Недавно разработанные, сложные и очень узкие фары со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями обеспечивают идеальное соответствие образу гиперкара. Дизайнеры включили клиновидный дизайн в процесс разработки, но в новом направлении. Вместо того, чтобы копировать классический итальянский клин, в котором мускулистый рельеф бежит от заднего к переднему колесу, предлагая динамический скачок вперёд, Bugatti выходит на новый уровень в новой модели. Пять круглых воздушных вставок, расположенных в форме ромба, обеспечивают достаточный воздухозаборник для легендарного 16-цилиндрового двигателя.

Вместо графической двумерной задней части EB110 с двумя задними фонарями в форме таблеток, Bugatti Centodieci полагается на широкое отверстие для выпуска воздуха для более эффективного охлаждения двигателя, воплощая в жизнь элементы летающего заднего фонаря. Потребовалось несколько месяцев, чтобы разработать решения для обеспечения сбалансированной температуры. Как и в EB110, двигатель виден за прозрачной стеклянной поверхностью. Задняя часть выполнена в виде единого вентиляционного отверстия, которое украшено восемью задними фонарями, двумя сдвоенными стволами выхлопа, расположенными друг над другом в чёрном матовом анодированном корпусе, и диффузором для улучшения прижимной силы. Заднее крыло навешено в стиле оригинальной модели EB110 SS. Это увеличивает прижимную силу.

Технические характеристики

Вместо двигателя V12 в Bugatti Centodieci используется легендарный восьмилитровый двигатель W16 мощностью 1600 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту. Дополнительный воздухозаборник в области масляного радиатора надёжно регулирует температуру двигателя с улучшенными рабочими характеристиками. Centodieci разгоняется от 0 до 100 километров в час за 2,4 секунды, до 200 километров в час за 6,1 секунды, а до 300 километров в час за 13,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 380 километрах в час.

«Это не просто максимальная скорость, которая делает гипер спорткар. С Centodieci мы еще раз демонстрируем, что дизайн, качество и производительность так же важны», — говорит Стефан Винкельманн. По сравнению с Chiron, новинка Centodieci экономит 20 кг веса без снаряжения. Помимо прочего, используются лёгкий стеклопластик и стабилизаторы из углеродного материала. Это обеспечивает невероятное соотношение мощности к весу всего 1,13 кг на лошадиную силу. Увеличенная мощность и меньший вес ещё больше повышают производительность — для ещё большего ускорения на уже высоких скоростях. Centodieci предлагает нашим клиентам улучшенное соотношение мощности и веса и ещё более динамичное управление.

Покупатели могут заказать специальное издание Bugatti Centodieci в цвете по своему выбору. Небольшая серия, ограниченная десятью автомобилями (и уже проданная) и изготовленная вручную в Мольсайме, Франция, будет доставлена через два года по цене от 8 миллионов евро за одну машину (это стоимость, не включающая налогов).

Загрузка…

Похожие материалы:

15 фотографий Bugatti Мы полностью одержимы

Не у всех есть шанс увидеть Bugatti в реальной жизни, поэтому, когда люди это делают, они обычно стараются сделать самые лучшие снимки. На самом деле все зависит от того, где вы живете; в такой стране, как Дубай, они не так редки, как можно представить, и нет ничего необычного в том, чтобы увидеть хотя бы один в месяц.

Однако винтажный Bugatti увидеть крайне редко, если только вы не будете приглашены в дом Джея Лено и не сможете ознакомиться с его удивительной коллекцией автомобилей.Сегодня мы решили составить список наших любимых фотографий, включая Bugattis, и мы постарались, чтобы он варьировался между старыми моделями, такими как Type 57S или Type2, и более современными, такими как Chiron и Centodieci.

У нас даже есть фотография двух поколений Bugattis, которые едут бок о бок по дороге! Итак, без лишних слов, давайте перейдем к делу!

15 Bugatti EB110 СС

мотор1.ком

EB110 SS был выпущен в 1994 году, хотя, похоже, он опередил свое время с точки зрения дизайна. Вам не кажется, что сегодня он очень похож на суперкары? В начале 1994 года Михаэль Шумахер купил желтый Bugatti EB110 SS, что вызвало широкую огласку бренда, поскольку это был, по сути, бесплатный маркетинг.

14 Bugatti Divo

гоночный отдел.ком

Разве Bugatti Divo не великолепный суперкар? Он настолько жестокий и агрессивный, что мы не удивимся, увидев, что Бэтмен водит его по Готэм-сити. Как видите, этот отдает дань уважения французским корням бренда, с французским флагом сбоку и синим интерьером.

13 поколений Apart

drivetribe.ком

Разве не здорово видеть бок о бок двух Бугатти из такой разной эпохи? Это фото было взято из эпизода Top Gear, и справа у нас есть собранная вручную копия Pur Sang Bugatti Type 35 1937 года выпуска, автомобиля с ценой около четверти миллиона долларов. Слева, конечно же, современный Хирон.

12 Bugatti Type 57 SC Coupe Atlantic

Блумберг.ком

В 2017 году этот великолепный олдскульный Bugatti был назван агентством Bloomberg лучшим винтажным автомобилем, и нетрудно понять, почему. На нем повсюду написано винтаж, и нам нравится, что на нем уже есть фирменная передняя решетка Bugatti, которую вы видите сегодня в суперкарах, таких как Veyron и Chiron.

11 Bugatti La Voiture Noire

cnbc.ком

Фотография выше почти такая же культовая, как и суперкар. На самом деле не совсем так. Это Bugatti La Voiture Noire, и это, безусловно, самый дорогой автомобиль, произведенный французским автопроизводителем. Произведен только один из них, и, конечно же, о нем уже говорилось. Ходили слухи, что это был Криштиану Роналду, пока не было подтверждено, что это ложь.

10 Bugatti Тип 101

wsupercars.ком

Это Bugatti Type 101, автомобиль, произведенный итальянским автопроизводителем в начале 50-х годов. Всего было выпущено всего восемь штук, так что это, безусловно, крайне редко. В 2007 году одна из них была продана за колоссальные 269 265 долларов на аукционе в Париже, и теперь вы можете увидеть ее в коллекции Schlumpf, если вам интересно.

9 Bugatti Тип 57S

мотор1.ком

Автомобиль, изображенный выше, — это Bugatti Type 57S, автомобиль, выпущенный французскими автопроизводителями еще в 1937 году. Знаете ли вы, что Джей Лено является счастливым обладателем одного из них? Нам нравится, как он выглядит деревенским, а также создает атмосферу мафии. Этот принадлежал доктору, который годами хранил его в своем гараже, пока он не умер и его семья не продала его.

8 Блестящий Bugatti Chiron

удача.ком

Конечно, изображенный выше автомобиль — это удивительный Bugatti Chiron, самый быстрый серийный спортивный автомобиль в истории. На самом деле, на этой фотографии он действительно выглядит очень быстро, и нам нравится отражение деревьев и окрестностей на красивом спортивном экстерьере Chiron. Остается один вопрос: как им удалось сделать отличное фото на такой высокой скорости?

7 Bugatti Veyron Sport Grand Vitesse

1zoom.меня

Bugatti Veyron — один из самых популярных суперкаров, и когда вы посмотрите на это фото, нетрудно понять, почему. Вы только посмотрите, насколько это сексуально! Нам нравятся цвета кузова, так как мы чувствуем, что черный и оранжевый — отличное двухцветное сочетание в этом жестоком суперкаре.

СВЯЗАННЫЙ: 10 интересных фактов об автомобилях Bugatti

6 Bugatti Тип 41

favcars.ком

Это Bugatti Type 41, автомобиль, произведенный французскими автопроизводителями в период с 1927 по 1933 год. Всего было выпущено всего семь, а шесть живы до сих пор. Хотите угадать, кто разбил седьмой? Что ж, хотите верьте, хотите нет, но это был не кто иной, как сам Этторе Бугатти.

5 Bugatti Royale

мотоавторитет.ком

Это Bugatti Royale, чрезвычайно стильный автомобиль, выпущенный Bugatti в начале 1930-х годов. Разве эта машина не кричит о богатстве? Это массивная машина; на самом деле, это один из крупнейших когда-либо произведенных. Вы можете себе представить, что пытаетесь припарковать эту вещь в многолюдном городе? Однако никто не может отрицать, насколько это красиво.

СВЯЗАННЫЙ: Как Bugatti захватывает мир суперкаров

4 внедорожник Bugatti

мотор1.ком

Внедорожник Bugatti может показаться странным, но с другими производителями роскошных автомобилей, которые недавно вошли в сегмент роскошных внедорожников, такими как Lamborghini и Bentley, это не так уж удивительно. Однако президент Bugatti исключил эту возможность, хотя люди все еще убеждены, что она в разработке.

3 Bugatti Parade

классические автомобили.ком

Многие люди даже не получают возможности увидеть хоть один Bugatti при жизни, так что представьте, как повезло этим людям стать свидетелями парада Bugatti вживую! Ясно, что это в Париже, Франция. Это часть официального Гранд-тура Bugatti, во время которого они приезжают в разные страны для создания эпических сцен, подобных показанной выше.

СВЯЗАННЫЙ: Bugatti намекает на новый гиперкар на 2020 год

2 Bugatti Тип 2

bugatti.ком

По общему признанию, это далеко не лучший снимок, поскольку технологии того времени не позволяли сделать снимок лучше, чем это. Однако это настолько культовый автомобиль, что мы не хотели исключать его из этого списка. Это Bugatti Type 2, первый четырехколесный автомобиль, произведенный Etorre Bugatti, и именно здесь все началось для итальянского автопроизводителя.

1 Bugatti Centodieci

quatrorodas.abril.com.br

Завершая наш список, мы решили остановиться на ограниченном выпуске Bugatti Centodieci, футуристического суперкара стоимостью 9 миллионов долларов. Он называется Centodieci (110 по-итальянски) в честь 110-летия успеха итальянского автопроизводителя. Всего будет выпущено всего 10 таких красавиц, так что если вы когда-нибудь увидите одну, сделайте красивое фото.

NEXT: одноразовый Bugatti Chiron Vainqueur de Coeur продается по цене 3 доллара.95М


Следующий
10 раз BMW построила невероятные спортивные автомобили

Об авторе


Крис Флинн
(Опубликовано 869 статей)

Крис — опытный читатель и писатель.Он написал для многих изданий, включая TheRichest, TheClever, TheQuiz и ListVerse. Автомобили — его страсть.

Ещё от Chris Flynn

BUGATTI картинки (308 фото) скачать обои

599395 | 2021-01-21
5000 x 2813 | 1339 Kb
Скачиваний: 1 | 0 | 516
596950 | 2020-11-26
4096 x 3072 | 5365.8 Kb
Скачиваний: 1 | 0 | 374
596889 | 2020-11-25
5120 x 3413 | 4511.4 Kb
Загрузок: 0 | 1 | 512
596882 | 2020-11-25
5120 x 3413 | 5773.7 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 405
595918 | 2020-11-07
7000 x 5250 | 6895.7 Kb
Загрузок: 0 | 1 | 553
588650 | 2020-07-14
4700 x 3134 | 5030.7 Kb
Скачиваний: 1 | 2 | 736
588416 | 2020-07-11
3840 x 2160 | 2319.8 Kb
Скачиваний: 1 | 0 | 849
586412 | 2020-06-13
6720 x 4480 | 5837.4 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 498
583799 | 2020-05-09
5000 x 2813 | 1579.8 Kb
Скачиваний: 1 | 2 | 844
581811 | 2020-04-05
7200 x 3600 | 3485.3 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 586
581808 | 2020-04-05
7200 x 3600 | 2121.1 Kb
Скачиваний: 1 | 0 | 1072
581764 | 2020-04-04
5000 x 3000 | 1761.6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 588
581751 | 2020-04-04
5000 x 3335 | 2649.7 Kb
Загрузок: 0 | 1 | 1083
581730 | 2020-04-04
5000 x 3335 | 2056.2 Kb
Загрузок: 0 | 1 | 850
581669 | 2020-04-03
5000 x 3335 | 2402.3 Kb
Скачиваний: 1 | 0 | 1015
581253 | 2020-03-25
6000 x 4000 | 1610.7 Kb
Загрузок: 0 | 1 | 457
581250 | 2020-03-25
6000 x 4000 | 2198.6 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 648
580851 | 2020-03-16
4500 x 2532 | 4056.1 Kb
Загрузок: 0 | 1 | 1158
580150 | 2020-03-01
7000 x 5250 | 8223.2 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 454
579986 | 2020-02-25
7000 x 5250 | 7853.9 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 1036
579251 | 2020-02-14
7952 x 5304 | 8967.6 Kb
Скачиваний: 1 | 1 | 2074
577528 | 2020-01-16
6000 x 4000 | 5841.9 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1528
577514 | 2020-01-16
6000 x 4000 | 5503 Kb
Загрузок: 0 | 1 | 2122
576898 | 2020-01-07
4096 x 2080 | 1677.6 Кб | 1 | 0 | 466
576880 | 2020-01-07
4000 x 2572 | 1964 Кб | 1 | 0 | 794
576818 | 2020-01-06
4096 x 3077 | 2181 Кб | 1 | 0 | 1033
576508 | 2020-01-01
3840 x 2160 | 1508.4 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 993
574047 | 2019-11-24
4700 x 3075 | 3827.1 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1107
570336 | 2019-09-29
3277 x 2048 | 1663.6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1734
569768 | 2019-09-18
2560 x 1600 | 613.2 Кб | 0 | 0 | 643
Автомобили Этторе Бугатти — французский производитель высокопроизводительных автомобилей, основанный в 1909 году в тогдашнем немецком городе Мольсхайм, Эльзас, итальянцем Этторе Бугатти.Автомобили Bugatti были известны своей красотой дизайна (Этторе Бугатти был из семьи художников и считал себя одновременно художником и конструктором) и своими многочисленными победами в гонках.
В 1990-х годах итальянский предприниматель возродил его как производителя эксклюзивных спортивных автомобилей ограниченного производства. Сегодня это имя принадлежит немецкому автомобилестроительному концерну Volkswagen. 26.09.2017
Дополнительную информацию см. На странице Википедия .

Доброго времени суток, на этом сайте вы можете быстро и удобно скачать бесплатные обои для рабочего стола.

Удобные зеленые кнопки «Загрузить» позволяют загружать изображения без каких-либо дополнительных помех.

Мы не придерживаемся очень строгих правил в отношении соотношения сторон изображений, поэтому вы можете найти как знакомые обои, так и простые картинки для рабочего стола, без каких-либо вырезок или подписей на изображении.

Вы можете выполнять поиск по разным разрешениям, например по горизонтали, по вертикали и по мобильному телефону. Система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие обои или картинки.
После быстрой регистрации вы можете добавить все фотографии в избранное, чтобы быстро найти то, что вам нравится.

Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и высококачественные изображения на рабочем столе или в мобильном телефоне. Нет ограничений на ежедневное скачивание.

Все фото проверены на качество, поэтому вы получаете только красивых обоев на рабочий стол. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте более удобным и легким для просмотра и загрузки фото, картинок, обоев на рабочий стол, которые вам понравились.Хорошо провести время с пересылкой.

2021-04-21 23:33:28 0.0066
85.249.31.70

Bugatti Chiron Images- Фотографии и галерея Chiron интерьера и экстерьера | Autoportal

  • Все
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Фара
  • Другое
  • Вид спереди
  • Задний фонарь
  • Все
  • Приборная панель
  • Передние сиденья Консоль
  • Кластер

Bugatti Chiron

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид сбоку
    • Вид сзади
    • Фара
    • Прочее
    • Вид спереди
    • Задний фонарь
  • Интерьер
    • Все
    • Интерьер
      • Передние сиденья Центральная консоль
      • Двигатель
      • Комбинация приборов
    • Вид 360 °
    • Все
    • Фото экстерьера
    • Фото интерьера

    $ {reviews_count} отзывов
    {{/если}}

    {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}}
    {{if price_min || price_max}}

    {{if price_range}}
    $ {price_range}
    {{else price_min && price_max}}
    {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}}
    {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}}
    {{еще}}
    Недоступен
    {{/если}}
    {{/если}}

    {{/если}}
    {{/если}}

    Свежие изображения Bugatti Bolide демонстрируют экстремальный спорткар

    Что произойдет, если взять Bugatti и сделать его легче и мощнее? Bugatti Bolide — это то, что превосходит экстремальный гипер-спортивный автомобиль, который утверждает, что он самый быстрый, самый подлый и, возможно, самый свирепый зверь, предназначенный только для треков.После демонстрации Bolide с помощью проблесков и тизеров к концу октября, Bugatti выпустила полные свежие изображения парашюта на четырех колесах. И это выглядит просто восхитительно.

    Bugatti Bolide в настоящее время продолжает симуляцию, и в ближайшее время ничего не известно о реальных треках.

    По собственному признанию Bugatti, компания никогда не проектировала такой автомобиль, как Bolide. В настоящее время это управляемый концептуальный автомобиль, сверхгиперспортивный автомобиль имеет впечатляющие 1825 лошадиных сил от его 8-ми турбированных.0-литровый двигатель W16 и 1850 Нм крутящего момента при весе всего 1240 кг. Фактически, его соотношение мощности к весу, как сообщается, дает ему такую ​​же прижимную силу, что и у автомобилей F1.

    (Щелкните здесь, чтобы увидеть больше фотографий Bugatti Bolide)

    Bugatti Bolide получает полые тонкостенные функциональные компоненты, изготовленные из аэрокосмического титанового сплава.

    Bugatti сообщает, что в ходе симуляционных испытаний Bolide достиг максимальной скорости более 500 км / ч, предлагая при этом максимальную управляемость и маневренность. Что интересно, по сообщениям, это занимает 3:07.1 минута на прохождение круга в Ле-Мане.

    Bugatti Bolide служит экспериментальным проектом.

    Bugatti известна разработкой одних из самых мощных автомобилей в мире, но Bolide, возможно, пока что самый амбициозный. «С Bolide мы осмелились провести эксперимент крайностей, — говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti. «За нашу более чем 110-летнюю историю не было ни одной сопоставимой модели, основанной на такой минималистской концепции, задуманной исключительно вокруг двигателя.»

    Итак, когда можно увидеть силу Bolide на гусеницах по всему миру? Эта часть, ну, не совсем ясна, поскольку, несмотря на то, что Bugatti рекламировала ее как» настоящую «, нет ни слова о том, выйдет ли она из симуляционные тесты и на реальных треках, или если будет произведено ограниченное количество, или если весь проект будет рассматриваться как разовое упражнение.

    в фотографиях | Bugatti La Voiture Noire: самый дорогой автомобиль в мире

    La Voiture Noire основан на Bugatti Chiron.Теперь, хотя большая часть автомобиля теряет плавный характер оригинального Type 57, тонкие намеки, такие как спинной плавник, проходящий вдоль капота и крыши, все еще существуют

    04 августа 2020 г. / 20:33 IST

    Компания Bugatti создала уникальный автомобиль под названием La Voiture Noire как дань уважения легендарному Type 57 SC Atlantic, автомобилю, разработанному старшим сыном основателя Этторе Бугатти, Жаном Бугатти. (Источник изображения: Bugatti)
    Начнем с того, что Type 57, вероятно, является сегодня самым желанным классическим автомобилем в мире.Из четырех, что были построены, только три учтены. Четвертый Type 57 был потерян во время Второй мировой войны, и если бы его нашли, его можно было бы оценить более чем в 100 миллионов долларов. (Источник изображения: Bugatti)
    А вот La Voiture Noire основан на Bugatti Chiron. В то время как большая часть автомобиля теряет плавный характер оригинального Type 57, тонкие намеки, такие как спинной плавник, проходящий вдоль капота и крыши, все еще существуют. (Источник изображения: Bugatti)
    Вдобавок ко всему, Noire приводится в движение чудовищным мотором, которым уже хорошо известен Bugatti.Четырехтурбинный двигатель W-16 способен выдавать лошадей мощностью до 1500 л.с. и крутящим моментом до 1180 фунт-футов. Это дает автомобилю максимальную скорость почти 261 миль в час и время разгона до 100 км в час всего за 2,5 секунды. (Источник изображения: Bugatti)

    Однако La Voiture Noire будет еще более эксклюзивным, учитывая, что когда-либо будет построен только один, и уже есть набор покупателей. Но есть одна загвоздка: компания заявила, что автомобиль все еще находится в производстве и, вероятно, на его создание уйдет два с половиной года.(Источник изображения: Bugatti)
    Bugatti La Voiture Noire был продан в небоскребе за 18,68 миллиона долларов, что примерно соответствует 140 крор рупий (на момент написания). (Источник изображения: Bugatti)

    Bugatti за 30 миллионов долларов признан «Лучшим из лучших» винтажных автомобилей

    За последние три года каждый классический автомобиль, получивший награду «Лучшее из шоу» на престижных конкурсах, затем оценивается лицом к лицу с другими мировыми победители будут названы «Лучшими из лучших». Награда немного похожа на Матч всех звезд, за исключением того, что эти звезды приезжают с острова Амелия, Гудвуда, Куэйла, Пеббл-Бич, Concorso d’Eleganza и других автомобильных шоу по всему миру.Цель состоит в том, чтобы увидеть, какой из них является абсолютным лидером среди классических автомобилей, представленных в этом году.

    В среду вечером Bugatti Type 57 SC Coupé Atlantic 1936 года выпуска, принадлежащий автомобильному знатоку Петру Маллину, получил награду за лучший винтажный автомобиль 2017 года. Эту награду спонсирует гонконгская сеть отелей Peninsula Hotels, а в этом году состоялся торжественный гала-концерт. Празднование этой чести проходило на полуострове Париж. Ниже кратко описывается каждый из рассматриваемых ведущих игроков, включая победителя.

    1936 Bugatti Type 57 SC Coupé Atlantic

    Победитель конкурса Chantilly Arts & Elégance Richard Mille во Франции, этот Bugatti — одна из трех существующих дорожных версий этого оригинального французского суперкара с наддувом. Этот конкретный автомобиль был продан новым потомком баронской семьи Ротшильдов и прошел через несколько рук, прежде чем был приобретен Питером Маллиным для своего автомобильного музея Маллина в Окснарде, штат Калифорния.на заявленную сумму более 30 миллионов долларов. Его стиль Streamline Moderne увенчан внешним клепаным швом по всей длине автомобиля — отличительным остатком несвариваемого (легковоспламеняющегося!) Сплава, из которого были сделаны гоночные версии того же дизайна.

    Источник: Peninsula Best of the Best

    1939 Alfa Romeo 8C 2900B Паук

    Этот изысканный итальянский гранд-турер является одним из самых красивых дизайнов Alfa Romeo за его более чем 100-летнюю историю. В 2017 году он занял первое место на конкурсе Amelia Island Concours de Sport.8C были построены на версиях гоночного шасси, в виде закрытых купе или кабриолетов, с кузовами от различных производителей кузовов и с рядными восьмицилиндровыми двигателями различной мощности. Этот вариант отвечает всем критериям желательности: высокопроизводительная модель с длинной колесной базой, кабриолет и туристический дизайн.

    Источник: Peninsula Best of the Best

    1951 Ferrari 212 Export Cabriolet

    Этот ранний кабриолет Ferrari пятого модельного года выиграл Gran Turismo Ferrari Cup Cavallino Classic во Флориде.Великолепное и мощное, его мускулистое тело было создано по заказу посла Португалии во Франции. Эту задачу выполнил производитель кузовов Vignale по проекту Джованни Микелотти, который написал десятки любимых Ferrari и Maseratis, прежде чем в 1960-х годах разработал язык дизайна New Class для BMW.

    Источник: Peninsula Best of the Best

    1957 Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale Prototipo

    Этот миниатюрный прототип купе стал победителем конкурса Concorso d’Eleganza в Италии.Разработанный передовыми дизайнерами Bertone, чтобы удивить потенциальных клиентов на автосалоне в Турине в 1957 году, дизайн был разработан Франко Скальоне, который только что завершил три интенсивно продвинутых, даже возмутительных, аэродинамических концепции для Alfa Romeo: так называемые автомобили BAT серии середина 1950-х гг. Эта обтекаемая, авиационная двухдверная модель демонстрирует это гладкое, продуваемое всем ветром влияние.

    Источник: Peninsula Best of the Best

    1933/35 Lancia Astura Aerodinamica Coupé

    Этот красивый Lancia получил высшую награду конкурса Concours of Elegance в США.К. Дворец Хэмптон-Корт. Легендарный итальянский бренд был известен своим техническим и инженерным совершенством, а также креативным стилем. Эти возможности привлекали самых разных людей, в том числе, в случае с этим автомобилем, Витторио Муссолини, сына Бенито Муссолини, который заказал этот легкий алюминиевый кузов у ​​производителя кузовов Castagna, чтобы автомобиль мог участвовать в соревнованиях. С тех пор он подвергся семилетней реставрации.

    Источник: Peninsula Best of the Best

    1957 Ferrari 250 GT Кабриолет

    Победитель конкурса Goodwood Cartier Style et Luxe Concours d’Elegance в США.К. это бурно-серый кабриолет Ferrari 250 GT с голубыми фишками. Серия 250 помогла разрешить конфликт бренда между созданием гоночных автомобилей-победителей и созданием эксклюзивных дорожных автомобилей, объединив лучшее из обоих в одном пакете. С трехлитровым 12-цилиндровым двигателем и сдержанным современным кузовом от производителя кузовов Ferrari, Pininfarina, они так же восхитительны, как и ими управлять.

    Источник: Peninsula Best of the Best

    Mercedes-Benz S Roadster 1929 года выпуска

    Этот уникальный двухместный автомобиль стал победителем конкурса Pebble Beach Concours в Калифорнии.Это странное сочетание немецкой инженерии и британского мастерства: легкий корпус из нержавеющей стали и королевского синего цвета был построен строителями автобусов Barker в Лондоне для титулованной английской семьи, а восьмицилиндровый двигатель с наддувом был разработан Фердинандом Порше, который позже спроектировал VW Beetle с Адольфом Гитлером до основания своей одноименной автомобильной компании.

    Источник: Peninsula Best of the Best

    1964 ATS 2500 GTS купе

    Победителем конкурса Quail Motorsports Gathering в Калифорнии стал этот очень ограниченный выпуск гранд-турера недолговечной итальянской автомобильной марки Automobili Turismo e Sport (ATS.Бренд возник, когда ключевые сотрудники Ferrari покинули компанию после конфликта с семьей Феррари, а затем попытались создать собственное предприятие по производству дорожных и гоночных автомобилей. Этот легкий автомобиль космической эры был первым итальянским GT с двигателем, расположенным за передними сиденьями.

    Источник: Peninsula Best of the Best

    Bugatti — Дизайн кузова

    27 августа 2019

    Bugatti Centodieci

    На Pebble Beach Bugatti представила Centodieci, модель гиперкара ограниченной серии, основанную на Chiron и вдохновленную суперкаром EB110 1990-х годов.

    30 августа 2018 г.

    Bugatti Divo: Галерея дизайна

    официальные эскизы и рендеры нового Bugatti Divo, а также некоторые сравнения последнего суперкара и Chiron.

    29 августа 2018 г.

    Bugatti Divo

    Bugatti Divo, представленный на мероприятии «The Quail» в Пеббл-Бич, представляет собой эксклюзивный суперкар стоимостью 5 миллионов евро, сочетающий в себе экстремальную аэродинамику с экстремальной скоростью на поворотах.

    1 марта 2016 г.

    Bugatti Chiron

    Bugatti представила преемника Veyron, экстремального спортивного автомобиля мощностью 1500 л.с. и максимальной скоростью 420 км / ч. Он будет запущен осенью этого года по стартовой цене 2,4 миллиона евро.

    15 апреля 2015 г.

    Bugatti расширяет свою команду дизайнеров

    Директор по дизайну Bugatti Ахим Аншайдт усилил свою команду дизайнеров за счет опытных автомобильных дизайнеров Этьена Саломе, Фрэнка Хейла и Александра Селипанова.

    24 янв 2013

    Концепт Bugatti Gangloff

    Концепт Bugatti Gangloff представляет собой исследование дизайна обтекаемого суперкара, вдохновленного уникальным купе Type 57 SC Atalante 1938 года выпуска. Автор — Павел Чижевский из Польши.

    8 янв 2013

    Концепт Bugatti Type Zero

    Bugatti Eb Type Zero — это образец футуристического одноместного электрического гиперкара, вдохновленного легендарным Type 35.Автор — Марк Девоз, студент транспортного факультета ISD Валансьен, Франция.

    14 марта 2012 г.

    Bugatti Super Sedan Concept

    — цена: + 0 руб.

    Bugatti Suer Sedan — это проект экстремального четырехместного автомобиля, вдохновленный языком дизайна бренда. Автор — Деян Христов из Македонии.

    7 июл 2011

    Концепт Bugatti Altess

    Bugatti Altess Concept — это разработка эксклюзивного спортивного автомобиля, который можно превратить из GT в спортивный автомобиль с открытыми колесами только для гоночных треков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *