Фото bmw z4: Фото BMW Z4 — фотографии, фото салона BMW Z4, G29 поколение

Содержание

Обзор авто BMW Z4 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля БМВ Z4 в Москве от официальных дилеров

BMW Z4: стильный автомобиль класса h2

Инновационный спорткар от немецкой компании выпускается с 2002 года и с тех пор пережил 4 модификации. Последнее поколение было показано публике на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич 23 августа 2018 года, но официальная презентация состоялась в Парижском автомобильном салоне только в октябре. Автомобиль обзавелся мягкой крышей с функцией автоматического складывания за 10 секунд. Плавные линии кузова в сочетании с фирменными «усами» радиаторной решетки отражают внутреннюю мощь и динамику.

Комплектации sDrive20i, sDrive30i и M40i имеют бензиновый двигатель на 2-3 литра. Максимальная мощность достигает показателей 197-340 л. с. Автоматическая трансмиссия в сочетании с задним приводом позволяет полностью реализовать спортивный потенциал авто. Производитель рекомендует использовать бензин АИ-95. Несмотря на внушительные ходовые характеристики, расход топлива в городе не превышает 7,4 л, а на трассе и вовсе составляет 5,3 л.

БМВ Z4: маневренный кабриолет с характером

За счет специфичной конфигурации автомобиль имеет некоторые отличительные свойства, которые напрямую влияют на эксплуатацию. Владельцы модели в отзывах подчеркивают:

  • небольшой объем багажника (281 л), что обусловлено тем, что машина не предназначена для семейных путешествий, а больше подойдет для скоростных заездов на короткие дистанции;
  • интуитивно понятную панель управления, на которой расположены все необходимые индикаторы важных параметров;
  • улучшенную систему активной безопасности и помощи водителю.

С помощью сервиса AutoSpot можно ощутимо снизить цену на BMW Z4 за счет специальных программ от дилеров, а также отдельной скидки до 12% для пользователей сервиса. Сравните цены на стильный кабриолет у продавцов вашего региона и приобретите его без переплат.

Информация о модели BMW Z4 2018 – н.в., III (G29): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль БМВ Z4 в кузове кабриолет. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине.
Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

BMW Z4 Roadster: цена БМВ Z4 Родстер, технические характеристики БМВ Z4 Родстер, фото, отзывы, видео

Технические характеристики BMW Z4 Roadster

Цена

3 450 000 — 5 390 000

Мин. цена

3 450 000

Макс. цена

5 390 000

Модельный год 2018
Тип кузова Родстер
Длина, мм 4324
Ширина, мм 1864
Высота, мм 1304
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 281
Экологич. класс ЕВРО 6
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Австрия

Модификации BMW Z4 Roadster

BMW Z4 Roadster sDrive 20i

Цена от

3 450 000

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 197/4500-6500
Момент, Н·м / оборотах 320/1450-4200
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW Z4 Roadster sDrive 30i

Цена от

3 990 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 258/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах 400/1550-4400
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW Z4 Roadster M40i

Цена от

4 980 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2998
Мощность, л.с. / оборотах 340/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах 500/1600-4500
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники BMW Z4 Roadster по цене

От 3 020 000

До 3 640 000

Купе

Германия

Год: 2017

От 3 060 000

До 3 830 000

Купе / Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 2 990 000

До 3 415 000

Купе

США

Год: 2019

От 3 470 000

До 4 275 000

Купе

Япония

Год: 2016

От 3 270 000

До 4 790 000

Родстер

Германия

Год: 2016

От 3 490 000

До 5 880 000

Купе

Германия

Год: 2016

Отзывы владельцев BMW Z4 Roadster

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола BMW Z4 Roadster

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои BMW Z4 Roadster

 

BMW Z4 Roadster / БМВ Z4 Родстер

Первую официальную премьеру своего нового родстера BMW Z4 баварская компания провела в калифорнийском городке Пеббл-Бич. Как и ожидалось, серийная версия модели получилась похожей на одноименный концепт-кар, представленный летом 2017-го года. Платформу для новинки баварцы проектировали совместно с Toyota, особенностью этой конструкции являются оптимальная развесовка по осям, низкий центр тяжести и широкая колейность, необходимая для лучшей устойчивости. По внешности третья генерация BMW Z4 Roadster мало чем напоминает предшественника. Более короткая колесная база (минус 26 мм), а также уменьшенный клиренс (117 мм против 130 мм) придают обновленному «баварцу» дерзкую стремительность, при этом акулообразный «передок» с выразительными фарами и расширенными «ноздрями» создают уникальный эмоционально раскрепощенный образ. Еще одна важная особенность нового BMW Z4 Roadster — мягкий тканевый верх, как дань классическим родстерам (на прошлой версии он был жестким). Для подъема или опускания крыши потребуется всего 10 секунд, эти операции можно проводить на скорости до 50 км/час.

Интерьер BMW Z4 Roadster напоминает по стилистике исполнения и функционалу последние новинки BMW. По центру передней панели располагается мультимедийная система iDrive 7.0 с сенсорным тачскрином на 12.3 дюйма, функцией навигации и выходом в интернет. Вместо аналоговых приборов отныне установлены виртуальные, вся важная информация выводится на цветной дисплей 5.7 дюйма. Кроме того, впервые на Z4 теперь доступна функция проекции показаний на лобовое стекло. В помощь водителю предусмотрены электронные функции в виде динамического круиз-контроля, помощника парковки, а также ассистента вождения. В списке опций заявлены телефония с функцией беспроводной зарядки телефона, премиум-музыка Harman/Kardon, адаптивные светодиодные фары, амбиентная подвеска салона. На первом этапе продаж для BMW Z4 Roadster заготовлено 3 двигателя — две 2-дитровые турбонаддувные «четверки» с форсировкой на 197 и 258 сил, а также 3-литровый 6-цилиндровый мотор с мощностью 340 сил. Коробка передач — 8-диапазонный автомат.

Базовая комплектация BMW Z4 Roadster включает в себя колесные диски R17 с шинами Runflat, обивку салона кожей Vernasca, автоматический 2-зонный контроль климата, аудиосистему HiFi (205 Вт и 10 динамиков), виртуальную приборную панель Livecockpit, обогреваемые кресла и руль, мультимедийный комплекс iDrive, пакет электронных сервисов Connected Drive и Digital Professional. За дополнительную плату можно получить тормозную систему M Sport, проекцию приборов на лобовое стекло, аудио Harman/Kardon, комфортный бесключевой доступ, ветрозащитный экран, спортивные кресла с электрорегулировками, адаптивную подвеску. С помощью доступных опций индивидуализации можно персонализировать внешний вид автомобиля. Для этого предусмотрены специальный аэродинамический М пакет со спортивными бамперами, дизайн Individual Shadow Line, дополнительный цвет крыши «Антрацит» и широкая гамма колесных дисков.

BMW Z4 (G29) 2018-2019 фото видео, цена комплектации новый БМВ З4, Зет 4

Новый родстер BMW Z4 (G29) представлен официально 24 августа 2018 года в рамках специального мероприятия Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии, спустя ровно год после премьерного показа прототипа — BMW Concept Z4 Roadster. В нашем обзоре BMW Z4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой двухдверки БМВ Z4 (БМВ З4) со складной тканевой крышей. Мировая премьера родстера BMW Z4 (G29) запланирована на октябрь текущего года на авто шоу в Париже.


Производство новой генерации БМВ Зет 4 стартует на предприятии Magna Steyr в австрийском Граце до конца 2018 года, а вот продажи намечены только на весну будущего 2019 года. Цена нового родстера BMW Z4 (G29), по предварительной информации, составит от 34000-35000 евро за базовую версию двух дверки BMW Z4 sDrive20i c бензиновым 2,0-литровым 184-сильным турбо мотором до 53000-55000 евро за версию BMW Z4 M40i с 340-сильной турбированной 3,0-литровой «шестеркой».

В Pebble Beach новинка баварской компании BMW AG засветилась перед посетителями конкурса элегантности в самой дорогой модификации BMW M40i First Edition с кузовом окрашенным эмалью Frozen Orange, шикарными 19-дюймовыми колесными дисками обутыми в резину Michelin Pilot Super Sport (шины 255/35 R19 на передней оси и 275/35 R19 соответственно на задней оси).

Новый баварский родстер Z4 (G29) смотрится эффектно, ярко, агрессивно и динамично, но чуть менее шикарно, чем концепт BMW Concept Z4 Roadster. Серийный автомобиль выставляет напоказ полностью светодиодную головную оптику и L-образные габаритные фонари с LED начинкой, растянутые в ширину ноздри фальшрадиаторной решетки, крупноразмерные воздухозаборники, яркий аэродинамический обвес (сплиттеры, диффузоры, накладки на пороги), харизматичные выштамповки на боковинах кузова, идеальные пропорции кузова и шикарную корму, образованную пышными задними колесными арками и крышкой багажника с уступом спойлера.

Во внешности нового поколения БМВ З4 (G29) прослеживается четкая связь с предшественником BMW Z4 (E89), снятым с производства в 2016 году, а вот салон новой генерации родстера практически абсолютно новый и щеголяет массой инноваций.

В наличии виртуальная панель приборов, странным образом напоминающая жидкокристаллическую приборку китайского субкомпактного крососвера Chery Tiggo 2, новейший блок управления климатической установкой с кнопочным управлением, как в салоне нового поколения кроссовера BMW X5, мудьтимедийный комплекс iDrive 7.0 с широкоформатным 12,3-дюймовым тачскрином (мультимедиа, навигация, точка доступа в интернет, камера заднего вида), проекционный дисплей, отменно удобные спортивные кресла с электроприводом регулировок (подогрев и вентиляция), премиальные материалы отделки (кожа, дерево, алюминий, карбон), аудиосистема Harman Kardon, контурная светодиодная подсветка.

Обязательно стоит отметить, что новый немецкий родстер BMW Z4 (G29) является соплатформенным братом нового поколения японского купе Toyota Supra. Компании BMW и Toyota совместно создавали новую платформу, обеспечивающую автомобили низким центром тяжести, широкой колеей, идеальной 50/50 развесовкой по осям и скромной снаряженной массой, не превышающей 1600 кг даже у машин с 6 цилиндровыми моторами.

Технические характеристики BMW Z4 (G29) 2018-2019 года.
По инсайдерской информации новая платформа родстера БМВ Z4 является симбиозом тележек двухдверных BMW 2-Series Coupe и BMW 4-Series Coupe (передняя часть со стойками МакФерсон) и версии платформы CLAR с фрагментами шасси BMW 5-Series и BMW 6-Series (задняя часть с пятирычажной пружинной подвеской).

Под капотом нового поколения BMW Z4 (G29) пропишутся исключительно бензиновые, четырех и шести цилиндровые моторы. Двигатели по умолчанию оснащаются фильтром твердых частиц и укладываются в новые строгие нормы Euro Temp-6d, вступающие в силу на европейском рынке осенью 2018 года.

Под капотом нового баварского родстера БМВ Z4 (G29) пропишутся бензиновые моторы – «четверка» B48 (мощностью 184 и 265 силы) и «шестерка» B58 (отдача 340 и 380 сил). Коробки передач на выбор – 6 МКПП и 8 АКПП от ZF, привод на задние колеса.
Представленный же на выставке в Pebble Beach Concours d’Elegance родстер BMW M40i First Edition оснащается 3,0-литровым турбированным шестицилиндровым мотором (340 лс 450 Нм) в паре с 8 АКПП. Двухдверный родстер снаряженной массой в 1580 кг выстреливает с места до 100 кмч за 4,6 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч. Мотор в среднем довольствуется 7,1-7,4 литрами топлива.

утечка по расписанию — Авторевю

Думаете, нельзя войти в одну реку дважды? Только не рассказывайте об этом маркетологам компании BMW! В прошлом году накануне премьеры родстера BMW Z4 Concept на конкурсе элегантности в Пеббл Бич в Сети «случайно» оказались фирменные снимки. Естественно, автомобильная пресса поспешила опубликовать фото, а немного позже — сообщить официальную фирменную информацию. В этом году в том же Пеббл Бич BMW показывает серийную версию открытой машины. И — вуаля, интернет вновь пестрит «утекшими» фотографиями.

В том, что это фирменная съемка, сомнений нет: характерный стиль баварцев хорошо узнаваем. Однако «слив» тщательно отфильтрован: нет ни одного фото спереди, а интерьер можно рассмотреть лишь кусками. Впрочем, на этот раз до премьеры еще больше недели, а значит, простор для маневра пока есть.

О том, что серийная машина утратит некоторый экстремизм концепта, мы знали еще благодаря фирменным изображениям «зет-четвертой» в камуфляже. Машина выглядит менее грузной и резкой из-за опущенной поясной линии и более плавных обводов кузова. Менее радикальными стали аэродинамические элементы в переднем бампере, исчезли обтекатели за дугами безопасности.

Хотя салон изменился не так сильно. Здесь более технологичная передняя панель, другой руль и нормальный прямоугольный экран мультимедиасистемы, вписанный в косой росчерк прилива концептуальной модели. Но виртуальная приборка диагональю 12,3 дюйма осталась на месте, а блоки дефлекторов, селектор трансмиссии и контроллер iDrive почти не отличаются от прошлогодних.

На фото представлена топ-версия BMW Z4 M40i: у нее будет рядная трехлитровая «шестерка» мощностью 350—400 л.с. в зависимости от рынка, заниженная подвеска с адаптивными амортизаторами, оригинальная конструкция передней подвески, усиленные М-тормоза и электронноуправляемая блокировка дифференциала. Ожидается, что версии попроще будут оснащаться четырехцилиндровыми двигателями и иметь индексы Z4 sDrive20i (192 л.с.) и sDrive30i (258 л.с.).

На рынок новый родстер с заводским индексом G29, скорее всего, выйдет в начале будущего года, чтобы любители езды с ветерком успели заказать и оплатить свои машины к началу сезона. Но мы ждем еще и соплатформенную с BMW Z4 модель Toyota Supra, которая будет предлагаться с кузовом купе и, как ожидается, иметь собственные силовые агрегаты, включая гибридную установку.

2019 BMW Z4 M40i (G29)

1

Довольно таки неплохо получилось. И опять вернулись к мягкому верху. Интересно, будет ли купе или шутингбрейк?

2

Вот оно, наконец дождались. Спустя довольно большой промежуток времени, баварцы все же представили новый Z4. Только давайте без разного рода бессмысленной мишуры по типу — слабые хар-ки или дизайн на любителя. 9 лет ожидания себя оправдали. Новый родстер от BMW реально красный. Утонченные линии вместе с агрессивной улыбкой, смотрятся прелестно. Возможно помните слухи о том, что новая Supra будет соплатформенником свежего Z4. Что ж, немцы с японцами сотрудничали ещё в 1939, но посмотреть будет интересно

3

Вроде симпатично, но вообще не зацепила морда. Почему-то напомнила новые Киа, да и не особо современно выглядит: даже прошлое поколение, которому 8 лет, спереди смотрится новее. Наверно, дело в неудачной форме фар.

4

Снова соглашусь с одним из предыдущих комментаторов. Дизайн очень напомнил Киа. Как по мне, фары предыдущей версии смотрелись поинтереснее и не были похожи на других. Я припоминаю версию LCI, вышедшую аж в 2012 году. И даже она мне нравится больше. Но у баварцев свой вкус, и, может, временная деградация со временем принесет новый элементы дизайна? Но нынешний родстер меня не очень впечатлил, смотрится по-устаревшему.

5

«немцы с японцами сотрудничали ещё в 1939, но посмотреть будет интересно» — да вот пожалуйста: в американской спецификации у Z4 M40i — 382 hp (387 л.с.). Supra в пролёте. 🙂

6

Хочешь сказать, что для американского рынка, вместо ( или, вместе с) базового 340-сильного мотора баварцы предложили изначально более мощную топовую модификацию Z4 с доработанным двигателем от нового 374-сильного M340i xDrive? Может быть, это, таки, не стандартное предложение, а какой-то очередной опциональный M Performance Parts 2020 модельного года? Так, что мешает и для соплатформенной Toyota Supra ( например, в топовой версии GR MN) его применить?

7

Насколько видно по настроениях на тематических форумах и в видео-Интернете, несмотря на всю соплатформенность ( и мою симпатию именно к германскому автомобилю), у японцев машина получилась по-живее.

8

Казалось бы: в рамках партнёрства платформа общая, и силовой агрегат так же. Ан нет, мы наблюдаем не только сотрудничество, но и соперничество. Баварцы создали отрыв по мощности, по крайней мере на американском рынке: в модельном 2020-м году для Z4 M40i в стандарте там предлагаются не дефорсированные 335, а все 382 hp. На европейском (и российском в том числе) двигатель обоих, вероятно из-за экологических евронорм, развивает 340 л.с. Насчёт GRMN — топовая Supra и так изначально GR. Так что да, потенциально можно ещё подтянуть.

9

Ну, так, и 374 ( вместо европейских 340)-сильный M340, как-бы и обеспечивший этот отрыв, тоже, в первую очередь создавался именно для повышения имиджа компании на североамериканском рынке. Аналогично, в рамках этой борьбы за наиболее эффектное присутствие на столь престижном для имиджа ( и, финансового состояния) обоих компаний заокеанском авторынке, та же самая » сугубо японская» подверсия GR MN ( или, лучше будет использовать уже раскрученное в США брендовое имя TRD) вполне может предназначаться именно для этих целей.

10

По моим прикидкам, если максимальная скорость 340-сильного Z4 M40i может достигать 270 км/час, то в случае 387-сильной американской версии, от неё можно ожидать и всех 285 км/ час. Насчет возможной разгонной динамики есть определённые сомнения. Насколько подтверждаются декларируемые компанией 4,5 секунды? Ибо, для такой мощности, момента и массы более правдоподобно могли бы звучать цифры, примерно на 0,5-0,8 секунды более высокие. 4,968-5,272 секунды для 340-сильной, и 4,477-4,804 секунды для 387-сильной версии, в зависимости от метода расчета.

11

Либо, если исходить из реальности и достоверности всех исходных параметров, для того, чтобы разогнать этот автомобиль до сотни за 4,5 секунды, ему необходимо обладать мощностью в 374-375 сил. Что подозрительно близко к мощности двигателя M340i. Либо, продлить полку максимального момента не до 4500, или 5000, а вплоть до 5300-5350 оборотов. Что, опять-же, выводит нас на повышенную мощность в минимально необходимые 380-382 силы. Более близкие уже для » американской» версии. Может, всё дело в том, каким образом высчитывают ( либо, изначально задают электронными настройками) мощность в Европе, и в тех-же США?

12

На сайте bmw.ru в характеристиках, относящихся к версии Z4 M40i, вообще указано 4,1 сек до сотни. И мощность 340 л.с. При том, что в конфигураторе можно выбрать двигатель на 387 л.с. Вот так сюрприз! Может, пора вносить правки в таблицу?

13

До сотни? Или, всё таки, до 60 миль/ час? Случайно, это не американская ли версия спецификаций? Судя по тому, что в конфигураторе имеется и 340-, и 387-сильная версия двигателя, то это, таки, различные по настройкам, моторы. Однако, имею мнение, что дело всё-таки в устанавливаемом за доплату опциональном пакете с повышенной ( тем-же чип-тюнингом электронных » мозгов») производительностью. В то время, как означенная в рейтинге 340-сильная версия так и остается стандартным топовым предложением.

14

Увы, спецификаций 387-сильной модификации двигателя не видел. Но, с учетом приведенных выше размышлений, могу предположить: 387 л.с./ 5750-6250 и 500 Нм/ 5250. Что касается предоставляемых компаниями динамических характеристик своих моделей, то, по большей части они являются не реальными, а лишь декларируемыми. Определяемыми не дорожными тестами и испытаниями, а маркетологическими причинами и стремлением быть в соответствующем тренде.

15

Конечно, время от времени компании получают возможность их подтвердить официально ( а, если подтвердить не удается, то и искать такую возможность для них не имеет смысла). Однако, следует иметь в виду, что если заявленные динамические характеристики не являются маркетологическими, то по большей части они оказываются аналитическими, либо расчетными ( случаи с реальными тестами, мы, пока, опустим). Причем ( на что мне периодически указывают, в попытках дискредитировать саму идею применяемого мною » бумажного» инженерного расчета), как правило, эти расчеты не учитывают многие реальные факторы.

16

В сущности, они и не должны их учитывать. Как раз ради того, чтобы результат был максимально объективным. В общем случае, все подобные расчеты ведутся ( и, приводятся, если исходные данные получены в других условиях) применительно к так называемым стандартным условиям. Как правило, минимальный набор, это стандартная температура ( 15 градусов Цельсия), стандартное давление на уровне моря, сухая, строго горизонтальная, с хорошим асфальтобетонным покрытием, дорожная поверхность. Плюс, строго определенная ( как правило, снаряженная, с одним водителем) масса автомобиля, и двигатель, работающий в режиме максимальной мощности.

17

Никакого дождя, слякоти, жары, морозов, низин и высокогорий, подъемов, спусков, уклонов, гравия или песка под колесами, недогруза или перегруза, либо двигателя, работающего в опасной красной зоне оборотов. Ибо это лишь частные случаи, порой серьезно отличающиеся от стандартных условий. И, даже в случае, что все дополнительные факторы будут учтены, учтены верно, правильно согласованы и, в конце-концов, практически реализованы в алгоритме расчета, полученный результат будет справедлив лишь применительно к данному, строго конкретному, и ни о чем в практическом смысле не свидетельствующему, случаю.

18

То есть, любое, сколь-нибудь значимое изменение любого из стартовых параметров приведет к полной несостоятельности с таким трудом полученного результата. Именно поэтому используемый инженерами расчетный метод и оперирует в качестве исходных ( возможно, в реальных условиях, никогда так воедино и не сходящимися) строго стандартными параметрами. Позволяющими наиболее объективно ( хотя и виртуально) сравнивать между собой самые разные автомобили. Так как сравнение идет при одинаковых для всех его участников, условиях.

19

Но, это, как говорится, строгая теория. В чуть более приближенной к жизни практике, каждый уважающий себя автопроизводитель ( а, особенно те из них, которые на волне хайпа только считают себя таковыми) знает, в каких условиях его продукция может раскрыть свои сильные стороны, либо минимизировать слабые. Тем более, если эти сильные стороны становятся фирменной фишкой, как самой компании, так и отдельной модели из её модельного ряда.

20

Поэтому, уже в собственных расчетах, автопроизводители ( насколько позволяет им совесть, честь мундира и желание хотя бы на бумаге превзойти столь-же бумажные характеристики автомобилей своих оппонентов) предпочитают несколько отходить от общего стандаризированного набора исходных условий, заменяя его собственным, немного скорректированным. Позволяющим более удачно подчеркнуть нужные достоинства, и скрыть возможные недостатки своей продукции.

21

Про часто никем и не вспоминаемые неочевидные манипуляции с исходными физическими параметрами, вроде температуры, влажности, давления, высоты над уровнем моря, говорить не буду: довольно скромные, сами по себе, микро- и низкопроцентные изменения, в комплексе могут выразиться в 5-10% разницу. Которую ( и, которые) можно учитывать и признавать, а можно и не упоминать, чтобы не утомлять клиента лишними знаниями ( которые, как известно, умножают печали :)).

22

Тогда как для более очевидных для клиентов технических параметров, каждая компания имеет уже выработанный и отработанный годами до уровня фирменных традиций, набор исходных данных. Кто-то предпочитает закладывать в алгоритм чистую снаряженную массу, без учета водителя. Водитель, конечно, в комплектацию не входит, но, без него и машина не поедет. 🙂 Другие идут еще дальше, используя даже не снаряженную, а сухую массу. Что, особенно применительно к не очень тяжелым спорткарам, позволяет получить совсем не лишний прирост характеристик. Опять-же, различия массы автомобиля в голой базе и в полном опциональном оснащении, также, позволяет неплохо » экономить» кг, секунды и км/час.

23

Отдельного разговора заслуживает мощность двигателя и его максимальный крутящий момент. Согласитесь, что на стенде и под капотом реального автомобиля, эти параметры, даже с учетом потерь на привод навесного оборудования, и потерь на трансформацию энергии от камеры сгорания до зоны контакта ведущих колес с поверхностью трассы, будут различаться. А, если двигатель работает при неадекватном ( недостаточном, либо избыточном) поступлении свежего воздуха, либо топлива, или в режиме максимальных ( а то и выше) оборотов красной зоны?

24

В конце-концов, даже заложенные в алгоритмы расчета параметры состояния дорожной поверхности, или используемых покрышек, зачастую могут не менее серьёзно отразиться на полученном результате. А, ведь, битва шинников, как на уровне технологий, так и на уровне их реализаций, и в стремлении завоевать наиболее широкую и престижную долю авторынка, как никогда остается актуальным фактором в условиях рыночной экономики.

25

Вот, именно поэтому, я и предпочел уточнить, насколько реально достигнутые динамические показатели соответствуют заявленным в спецификациях. Для разных рынков ( кроме сугубо специфических настроек) в чести могут быть разные приоритетные показатели. Где-то ставку могут сделать на максимальную скорость, где-то — на разгон до сотни ( или, до 60 миль/ час), где-то — на разгонную эластичность на промежуточных скоростных диапазонах, или на промежуточных передачах.

26

И, естественно, совсем не исключено, что для того, чтобы наилучшим образом продемонстрировать преимущества собственного автомобиля именно в этих, наиболее коммерчески-выгодных и эффектных дисциплинах, компания ( или её дилерский центр) может соответствующим образом подготовить вполне серийный автомобиль. А то и предоставить на тест более тщательно доработанную и настроенную версию. Даже, если её основные технические характеристики ни на йоту не будут отличаться от того-же, самого обычного базового варианта. Ибо разница будет скрываться в не очень очевидных деталях » тонкой» настройки.

27

340-сильной версии в конфигураторе (может, плохо смотрел) нету. Кроме того, в РФ, как и в континентальной Европе в целом, скорость в «милях в час» не измеряют. На русскоязычной страничке автомобиля на официальном сайте BMW я вижу ЗАЯВЛЕННЫЙ разгон Z4 M40i 0-100 км/ч за 4.1 сек. Насколько данные достоверны — заморачиваться методикой расчётов мне не интересно. 🙂 На всякий случай поискал зарубежные обзоры-сравнения, и вот первый открывшийся — ссылка — в общем-то подтверждает: по результатам замеров и Z4, и Supra в разгоне 0-60 миль/ч показали одинаковое время — 3.9 сек. В принципе логично: поскольку БМВ тяжелее Тойоты на 259 фунтов, ради схожих динамических характеристик Супры баварцы компенсировали разницу, добавив Z4 мощности (либо просто сняв «евроудавку», кто знает).

28

Интересно. Значит нам чего-то не договаривают. 🙂 Или, в реальности автомобили оказываются несколько мощнее, сильнее и быстрее, чем об этом заявляет производитель. P.S. 340 сил, это не » евроудавка». 340 сил — это наиболее оптимальный ( возможно, лишь применительно к европейским реалиям) уровень мощности. Обеспечивающий необходимый компромисс между самой мощностью, оборотами, топливной экономичностью, экологичностью, надежностью, технологичностью производства , эксплуатации и обслуживания. И, много еще чем, что каждый может добавить в этот список. Тогда как 387 сил — это уже последствия заводского » чип-тюнинга». Где повышенные характеристики в чём-то одном ( не обязательно, именно мощности), как и при любом подобном вмешательстве, могут быть достигнуты лишь за счет изменения этого баланса для других описанных параметров.

29

Кстати, недавно, во время очередных рекордных тестов на Нюрбургринге, соплатформенная Toypta Supra GR установила новый рекорд прохождения — 7 минут и 52,17 секунды. Обогнав не только тот-же 340-сильный Z4 M40i на 3,24 секунды, но, даже, 410-сильный BMW M2 Competition, преодолевший ту же зачетную дистанцию за 7 минут 52,36 секунды в октябре прошлого года. Возможно, здесь, также, не обошлось без нового ( 387-сильного?) двигателя.

30

Что касается твоей ссылки, то » 2020 BMW Z4 M40i is powered by a 3.0-liter turbo inline-six that sends 382 hp and 368 lb-ft of torque to the rear wheels via an eight-speed automatic. Our test car was equipped with the Driving Assistance, Premium, and Executive packages, which added about $4,500 in options for an eye-popping $73,295 as tested.» Тогда как » 2020 Toyota GR Supra Launch Edition is powered by the same 3.0-liter turbo inline-six, but it produces 335 hp and 365 lb-ft of torque. The eight-speed automatic is the same one as in the Z4, and it also sends that power to the rear wheels. Where we see a big difference is in pricing; our Supra came equipped with the Driver Assist package, which costs an additional $1,195 for an as-tested price of $57,375.»

31

То есть, речь не идет о базовых моделях, а лишь о их более специализированных ( и, дорогих) модификациях. BMW — со специальным, более мощным турбомотором, а Toyota — в исполнении Launch Edition ( надо понимать, также, данным не за красивую корму). Чисто из инженерной справедливости, ни о каких » 382 hp @ 5,000 rpm при условии 368 lb-ft @ 1,600 rpm» речи быть не может. Даже с максимальным 500 Нм моментом на 5000 оборотах будет доступно лишь 350 ( 355) сил, а для получения 382 ( 387) необходимо, по крайней мере 5450-5750 оборотов.

32

Опять-же, согласно приведённым данным, BMW немного короче, шире и выше ( 170.7 x 73.4 x 51.3 in, против 172.5 x 73.0 x 50.9 in) по габаритам, чем Toyota. И, на те-же озвученные выше 259 фунтов ( 1645 против 1527 кг) тяжелее, причем имеет на 89 кг более загруженную ( 822-733 кг) заднюю ось. Собственно, именно в этих условиях более мощному и тяжелому баварскому автомобилю якобы и удается демонстрировать 3,9-секундный разгон до 60 миль/ час ( насчет 3,9 секунды для Toyota, почти уверен, что реальное время было ближе к 4,0, а не к 3,9 секундам), и проходить зачетный квотер за 12,4 секунды ( 112,0 миль/час) против 12,5 секунды ( 111,2 мили/час), реализуемых японским автомобилем. Плюс, покрышки Michelin Pilot Super Sport размерностью 275/35R19 100Y имеют » звездочку», которой не удостоились покрышки японского автомобиля.

33

Какой смысл оставлять в рейтинге «стандартное топовое предложение», когда, не прибегая к услугам тюнингеров, оказывается, прямо в салоне у официального дилера (не важно, где) доступен 387-сильный Z4 в заводской спецификации? «Значит нам чего-то не договаривают» — да не, просто мы втемяшились в европейскую версию, а она по факту не самая топовая.

34

Наверно, ты меня несколько не так понял. 🙂 А что, если 340-сильная европейская версия на самом деле нисколько не уступает по мощности американской 387-сильной? Я писал лишь о том, что для подтверждения заявленных динамических характеристик, заявленной для неё 340 сил маловато будет. По моим расчетам. А что и как, и какая у неё, например, мощность, на самом деле — кто знает. Журналисты и тестеры — десятые люди в этом вопросе. Они, как правило, всего лишь описывают и заявляют ту мощность и те характеристики, которые им предоставляет изготовитель, либо организация, предоставившая автомобиль на тесты.

Новый BMW Z4 2018-2019 фото видео, цена БМВ З4 характеристики

Брендовые немецкие модели пополнились элегантным родстером БМВ Зет 4, официальная презентация родстера BMW Z4 2018-2019 модельного года произошла совсем недавно на автомобильном шоу элегантности — Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии.

новая генерация BMW Z4 2018 года

В данном обзоре мы расскажем об основных характеристиках автомобиля, в настоящее время представители не представляют полную информацию, но некоторые интересные факты и фотографии уже представлены, и мы постараемся рассказать подробнее об элегантном родстере известного автомобильного концерна. В октябре многие поклонники смогут порадоваться и поближе познакомиться с автомобилем на мероприятии в Париже.

Экстерьер спортивного BMW Z4

Внешний облик представленной новинки имеет массу оригинальных и эффектных деталей. Передняя часть представлена крупноячеистой радиаторной решеткой в форме бесконечности, по бокам имеются крупные головные фары со светодиодной начинкой. В целом спереди перед нами мощный автомобиль, ощущается напор и агрессивность родстера, большой бампер со стильными штамповками только подчеркивает напористость BMW Z4.

С боковой стороны выделяется стильная крыша авто и крупногабаритные диски с оригинальным профилем. У родстера впечатляют массивные и стильные двери с шикарными выштамповками и оригинальной формой зеркал заднего вида.

Корма родстера имеет стильную дверку багажного отделения со спойлером, по бокам габаритные фонари продолговатой конструкции со светодиодной начинкой.

 

Новый родстер начинен массой новых деталей, но все – таки некоторые сходства во внешности похожи на BMW Z4 (E89), который был снят с производства в 2016 году.

Стоит отметить, что автомобиль имеет шикарный образ и укомплектован стильными диффузорами, сплиттерами, спойлером. Для покупателей автомобиль будет доступен в новой стильной расцветке «замороженный Апельсин» (Frozen Orange). Авто BMW Z4 имеет совершенные для родстера пропорции и современные детали.

Архитектура салона БМВ Z4

Если дизайн имеет некоторые сходства с предшественником, то интерьер полностью авто полностью модернизировался. Центральное место занимает приборная панель с широкоформатным проекционным монитором. Для отделки используется натуральная кожа черного окраса. В салоне установлена современная мультимедийная система модели Harman Kardon. В салоне установлены все устройства для создания комфортного климата и безопасного управления.

Для водителя установлен стильный руль с удобным размещением кнопок – помощников и фирменной эмблемой автоконцерна – изготовителя в центре. В салоне установлены современные и удобные сидения спортивного стиля, оснащенные фирменной отделкой и устройствами для комфортного размещения тела. Между креслами размещается широкая консоль со стильной шайбой и кнопками для контроля при езде.

 

Точной информации о габаритах автомобиля пока нет, однако стало известно, что протяженность кузова увеличилась на 8 см, а в ширине прибавилось на 7 см. Объем колесной базы и масса родстера немного уменьшились в размерах, точные данные производители новинки озвучат в сентябре.

Новый родстера баварского концерна имеет современный и четкий набор устройств, рассмотрим список представленных оснащений:

1. Наличие широкоформатного проекционного дисплея размером 12,3 дюймов;
2. Современная мультимедийная система с широким опциональным набором фирмы Harman Kardon;
3. Навигационная установка;
4. Видеокамера заднего обозрения;
5. Оформление салона высококачественными материалами – натуральная кожа, дерево, алюминий и карбон;
6. Возможность управления авто с помощью электронных помощников водителя;
7. Колесные диски размером 19 дюймов;
8. Сидения спортивного стиля;
9. Оригинальная расцветка кузова;
10. Доступ в интернет и платформа для зарядки гаджетов;
11. Рулевое колесо с удобным обхватом;
12. Наличие необходимых устройств для контроля движения автомобиля.

Технические характеристики BMW Z4

В основе родстера лежит новейшая платформа, которая была создана в результате смешения конструкций тележек BMW 2-Series Coupe и BMW 4-Series Coupe. Передние стойки представлены конструкцией МАКФЕРСОН вместе с платформой CLAR, а задние стойки имеют пятирычажную структуру с пружинной сборкой.

Для управления установлены бензиновые двигатели с новым оснащением – это экологичная установка Euro Temp-6d, в 2018 году такое устройство является обязательным на автомобилях 21 века. Моторы имеют следующие характерные особенности:

— четырехцилиндровый 2,0L B48 силой 184 лошадки;

— четырехцилиндровый 2,0L B48 с мощностью 265 лошадиных сил;

— шестицилиндровый 3,0L B58 с силовой мощностью 340 и 380 лошадок.

Для управления используются механические шестиступенчатые и роботизированные восьмиступенчатые трансмиссии. Родстер имеет заднеприводную систему управления, до сотки авто разгоняется за 4,6 секунд, расход бензина на 100 километров пути варьируется в пределах от 7,1 до 7,4 литров.

Цена нового BMW Z4

По информации специалистов стало известно. Что производство нового родстера намечено на осень этого года, а старт продаж определен на весну будущего года. Стоимость новинки варьируется в пределах от 34 до 35 тысяч евро за базовую комплектацию, более дорогая модель с мотором 3,0L обойдется покупателям примерно в 54 тысячи евро.

Видео БМВ з4 2018-2019 года:

Другие записи по теме:

Volkswagen Polo V рестайлинг 90 Hp — н.в. (МЕТАН) — Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 1 Опубликовано

Электроника подчинила себе и эти узлы двигателя, значительно снизив расход топлива. Новый шаг в развитии позволил еще больше увеличить экономичность.

Все благодаря встроенным микропроцессорам, которые тщательно корректировали дозировку поступавшего volkswagen polo метан форсунки газа.

Очередное поколение ГБО стало прорывом в технологии снабжения двигателя газовым топливом. Такой прогресс позволил полностью активизировать всю систему электронного блока управления, а также сократить габариты оборудования.

Принцип работы современного ГБО на всех моделях автомобилей одинаков. Сначала жидкий volkswagen polo метан перетекает из баллона в редуктор, где под действием температуры и давления испаряется. Пар поступает в дозатор, из него перемещается в смеситель, где он смешивается с воздухом.

В случае утечки предусмотрен электромагнитный клапан, находящийся перед редуктором. Также на переключателе есть еще два режима, которые собственно определяют, на каком источнике топлива будет работать двигатель.

Запуск двигателя седана Поло, как и любого другого автомобиля с установленным ГБО, рекомендуется осуществлять на бензине. К сожалению, пока компания такой информации не дает.

Фольксваген Поло седан на газу

Это, вероятно, следует понимать так, что запас бензина предназначается не для основного пробега. Водитель должен рассчитывать свое движение на нем таким образом, чтобы вовремя добраться до газозаправочной станции. Только в Германии их количество приближается volkswagen polo метан тысяче единиц. Поэтому владельцы Volkswagen на метане Polo и Golf не могут оказаться без газового топлива. Сергей Морозов Внимание!

volkswagen polo метан

Установка ГБО

Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху Volkswagen polo метан. В противном случае срок окупаемости может растянуться на несколько лет. К этому времени автовладелец может уже решить продать авто, поэтому получить финансовой выгоды от установки ГБО не получится. Оценивая целесообразность установки газобаллонного оборудования требуется учитывать нижеперечисленные недостатки перехода на газ: Дополнительное ТО.

Наличие газобаллонного оборудования вызывает необходимость в его обслуживании. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали.

volkswagen polo метан Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно.

Стоял там, наблюдал за. Сразу видно, что коллектив сработавшийся.

ГБО Volkswagen Polo

Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Плюсы метанового ГБО: По цене дешевле, чем пропан-бутановая смесь. Экологически чистый газ. Быстро растворяется в воздухе, что сводит возможность взрыва практически к нулю. Комплект стоит значительно дороже, чем ГБО volkswagen polo метан пропан-бутаном.

В стандартный баллон помещается небольшое количество топлива хватает примерно на км. Баллон является крупногабаритным и тяжелым.

2021 BMW Z4 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Нет ничего лучше, чем в хороший день показать себя на высоте и найти увлекательную дорогу, чтобы насладиться, и BMW Z4 2021 года — отличный выбор для такой деятельности. Покупатели могут выбирать между четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, последний из которых разогнал Z4 до 100 км / ч всего за 3,8 секунды на нашем испытательном треке. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод не предлагается, но, к сожалению, нет и механической коробки передач; все Z4 идут с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Говоря динамически, Porsche Boxster по-прежнему остается нашим предпочтительным спортивным автомобилем с рэгтопом, но Z4 предлагает много удовольствия от вождения с немного более плавной ездой для повседневного использования. Кабина уютная, но удобная для двух взрослых и имеет множество стандартных удобств и возможностей подключения. Если вы предпочитаете купе с фиксированной крышей, обратите внимание на механически аналогичную Toyota Supra. Toyota сотрудничала с BMW над этим, и у этих двух автомобилей были общие силовые агрегаты и подвески.

Что нового в 2021 году?

В двухместном кабриолете BMW 2021 года впереди мало изменений.Все модели теперь стандартно поставляются со спутниковым радио SiriusXM и Android Auto. Датчики парковки были добавлены в дополнительный пакет помощи водителю, и цена была соответственно скорректирована с 500 до 700 долларов. Другие незначительные изменения включают добавление дополнительной беспроводной зарядной площадки для смартфона и тормозов M Sport с красными суппортами.

Ценообразование и который купить

На своей базовой цене, 2021 Z4 Drive30i является неоспоримым значение. Он стоит значительно меньше, чем его главный конкурент, Porsche Boxster, и предлагает более чем достаточную производительность для большинства покупателей.Вы также можете нарядить его с помощью M Sport Kit, который добавляет подвеску M Sport для лучшей управляемости, и он набирает свой внешний вид внутри и снаружи с помощью аэродинамического обвеса и рулевого колеса M Sport. Также доступны более крупные 19-дюймовые колеса и шины, а BMW предлагает пакет Dynamic Handling, который добавляет более крупные тормоза M Sport и дифференциал M Sport для дополнительной тяги. Ваш новый Z4 по-прежнему не будет ускоряться, как гораздо более мощный M40i, но он будет более чем достаточно быстрым, чтобы удовлетворить его.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

BMW Z4 каждого 2021 года оснащается восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач со спортивным и ручным режимами. Подрулевые переключатели, установленные на рулевом колесе, также входят в стандартную комплектацию. Правильно: впервые BMW Z4 недоступен с традиционной механической коробкой передач с педалью сцепления. Вы его не пропустите. Восьмиступенчатая коробка передач — одна из лучших автоматических коробок передач с четким откликом, быстрым переключением передач и плавной работой. SDrive30i оснащен отличным двигателем с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с большим крутящим моментом и 255 лошадиными силами. В нашем тестировании эта модель разогналась до 100 км / ч за 5,1 секунды. Это быстро, но немного медленнее, чем у Porsche Boxster, который по-прежнему доступен с механической коробкой передач. Для большего ворчания модель M40i получает рядную шестицилиндровую двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 382 л.с. Он невероятно плавный и изысканный, и он превращает Z4 в сверхбыстрый спортивный автомобиль, разгоняющийся до 100 км / ч всего за 3,8 секунды. Это быстрее, чем у Porsche Boxster S.

мощностью 350 л.с.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Вы можете удивиться своим исключительным характеристикам, что BMW Z4 2021 года является одним из самых экономичных спортивных автомобилей в своем классе.По оценке EPA, экономия топлива Z4 sDrive30i составляет 25 миль на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе. Благодаря гораздо более высокому уровню лошадиных сил экономия топлива Z4 M40i всего на одну милю на галлон ниже: 24 мили на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе. В нашем тестировании обе модели показали 20 миль на галлон при смешанном вождении. К сожалению, для обоих двигателей требуется более дорогой бензин премиум-класса, а у Z4 небольшой бензобак, поэтому запас топлива у него невелик. Ожидайте около 300 миль шоссе между каждой заправкой.

Интерьер, комфорт и груз

Как и все современные BMW, BMW Z4 2021 года имеет очень качественный интерьер. Фактически, это может быть лучший интерьер в этом классе. Он отличается роскошными материалами, исключительной отделкой панелей и отличным расположением органов управления. Его сиденья удобны с большими подушками, чтобы удерживать вас на месте, когда вы наслаждаетесь динамикой Z4. Внутри также больше места, чем можно было ожидать, даже для тех, кто выше шести футов. Толстая и изолированная крыша плотно закрывается тканью.Когда крыша поднята, салон BMW впечатляюще тих, с таким небольшим ветром и дорожным шумом, что он почти похож на купе Grand Touring. Одним нажатием кнопки он складывается за несколько секунд. В стандартную комплектацию входит ветрозащитный кожух, который сводит к минимуму удары ветра сверху вниз даже на высоких скоростях. Внутреннее убранство также довольно просторное. В салоне Z4 есть несколько ящиков для хранения вещей, в том числе один в центральной консоли и отделанный войлоком ящик слева от руля. Также есть сетчатая полка за сиденьями и два больших подстаканника спереди.При объеме 10 кубических футов багажник Z4 невелик, но он вмещает багаж на двоих для быстрой поездки на выходные.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

В стандартную комплектацию входит массивный 10,3-дюймовый сенсорный экран, навигация и бесплатная интеграция Apple CarPlay; Возможности Android Auto недоступны. Последняя версия системы BMW iDrive проста в использовании с четкой графикой. Системой также можно интуитивно управлять с помощью ручки и кнопок на консоли Z4 или с помощью голосовых команд.Порт USB и потоковое аудио по Bluetooth также входят в стандартную комплектацию, хотя за спутниковое радио SiriusXM придется доплачивать. Точка доступа Wi-Fi является частью доступного пакета Premium, наряду с беспроводной зарядкой для телефонов, проекционным дисплеем и подогревом сидений.

Функции безопасности и помощи водителю

Предупреждение о лобовом столкновении и обнаружение пешеходов в дневное время с городским торможением входят в стандартную комплектацию, как и система предупреждения о выезде с полосы движения BMW. Другая технология помощи водителю доступна в качестве опции на обеих моделях Z4.Этот список доступных систем включает активный круиз-контроль, активное обнаружение слепых зон, защиту от заднего столкновения и предупреждение о перекрестном движении сзади. BMW Z4 не проходил краш-тестов ни Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), что характерно для спортивных автомобилей. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное обнаружение лобового столкновения с обнаружением пешеходов
  • Доступный активный круиз-контроль
  • Доступный активный контроль слепых зон

    Гарантия и обслуживание

    Гарантия BMW является средней для сегмента; тем не менее, его бесплатное плановое техническое обслуживание является выдающимся.Такие программы не предлагаются у его конкурентов, Mercedes-Benz SLK-класса и Porsche Boxster.

    • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2020 BMW Z4 M40i

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери кабриолет

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
      73 295 долларов США (базовая цена: 64 695 долларов США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный 6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем
      183 куб. Дюймов, 2998 куб. См
      Мощность
      382 л.с. при 6500 об / мин
      Крутящий момент
      369 фунт-фут при 1600 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ
      8-ступенчатая АКПП

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
      Тормоза (передняя / правая): 13.Диск 7 дюймов, вентилируемый / диск 13,6 дюйма
      Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255 / 35ZR-19 (96Y) ★ R: 275 / 35ZR-19 (100Y) ★

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 97,2 дюйма
      Длина: 170,7 дюйма
      Ширина: 73,4 дюйма
      Высота: 51,4 дюйма
      Объем пассажира: 52 кубических футов
      Объем багажника: 10 кубических футов
      Снаряженная масса: 3535 фунтов

      C / D
      РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      От нуля до 60 миль в час: 3,8 секунды
      От нуля до 100 миль в час: 9,1 секунды
      От нуля до 130 миль в час: 15,9 секунды
      Роторный старт, 5-60 миль в час: 4.5 сек.
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 сек.
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,8 сек.
      Стоячая 12-миля: 12,3 сек. При 116 милях в час
      Максимальная скорость (ограничено регулятором, C / D est): 165 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 148 футов
      Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов: 1,02 г

      C / D
      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемое: 20 миль на галлон

      EPA FUEL ECONOMY
      Комбинированный / город / шоссе: 26/24/31 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      BMW Z4 Images- Z4 Фото и галерея интерьера и экстерьера | Автопортал

      Модели конкурентов BMW Z4 Roadster:

      • Mercedes-Benz C-Класс Кабриолет
        — 64.26 Лакх
      • Audi A5 Кабриолет
        — 69,48 лакхов
      • Порше 718
        — 85,95 — 89,95 лакхов
      • Форд Мустанг
        — 74,62 лакха
      • Ягуар F-Тип
        — 90.93 лакха — 2,80 кр

      BMW Z4 Родстер

      • Все
      • Экстерьер
      • Интерьер
      • 360 Вид
      • Все
      • Фотографии экстерьера
      • Фотографии интерьера

      $ {reviews_count} отзывов
      {{/если}}

      {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}}
      {{if price_min || price_max}}

      {{if price_range}}
      $ {price_range}
      {{else price_min && price_max}}
      {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}}
      {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}}
      {{еще}}
      Недоступен
      {{/если}}
      {{/если}}

      {{/если}}
      {{/если}}

      BMW Z4 2020 Обзоры, цены и характеристики

      После короткого перерыва родстер BMW Z4 2020 вернулся с еще большим огнем под капотом. Совершенно новая в прошлом году модель 2020 года добавляет мощную версию M40i в линейку, обеспечивая еще большую производительность для уже похвального дизайна.Родстер Z4 чем-то похож на Miata MX-5 на стероидах.

      Это 2-местный кабриолет с почти идеальным распределением веса 50/50, длинным капотом, короткой декой и тканевым мягким верхом. Однако, в отличие от крошечного MX-5, Z4 предлагает два мощных двигателя и множество передовых технологий роскоши и безопасности. К сожалению, в отличие от Porsche 718 Boxster, BMW Z4 не предлагает механической коробки передач.

      Более длинный, широкий и высокий, чем Z4 последнего поколения, нынешний родстер предлагает немного больше комфорта для больших пассажиров, не говоря уже о большей устойчивости в самых крутых поворотах.Если цена не является сдерживающим фактором, родстер BMW Z4 2020 года — один из лучших способов получить удовольствие от вождения под открытым небом, поскольку только BMW может его доставить. Но мы все еще ждем этого руководства.

      За рулем BMW Z4 2020 года

      BMW Z4 sDrive30i 2020 года имеет двойственный характер. На небольших открытиях дроссельной заслонки, например, когда вы катаетесь по городу, этим 2-местным родстером BMW управлять так же легко, как Accord или Camry, с легким рулевым управлением и удивительно комфортной ездой. Наша единственная жалоба в условиях движения по городу заключается в следующем: тормоза могут быть неудобными, что затрудняет плавную остановку Z4 на стоянках и т.п.Мы подозреваем, что дополнительные тормоза M Sport, установленные на нашем автомобиле, имели мягкие, но агрессивные передние тормозные колодки.

      И это хорошо, потому что при увеличении открытия дроссельной заслонки Z4 оживает и чувствует себя достаточно быстро, особенно когда включен режим вождения Sport +. В Sport + Z4 превращается в серьезный спортивный автомобиль с более жесткой подвеской, более быстрым рулевым управлением и сверхчеткой трансмиссией, даже когда вы не используете стандартные подрулевые лепестки. Нам особенно нравится, как четкое автоматическое переключение на пониженную передачу в Sport + заставляет звучать так, будто за рулем сидит профессиональный водитель.

      Общее сцепление с дорогой у Z4 отличное, что позволяет Z4 преодолевать повороты с завидным хладнокровием. В этих динамических ситуациях Z4 также помогает баланс веса 50/50 и дифференциал M Sport, который является частью опционального пакета Track Handling Package.

      В целом новый Z4 представляет собой умелое сочетание комфорта и спорта, а тихая двухместная кабина остается удивительно спокойной во время круизов сверху вниз, позволяя легко разговаривать, чему способствует съемная сетчатая ветрозащитная панель.Недавней холодной декабрьской ночью Z4 отлично зарекомендовал себя в качестве мобильной платформы для просмотра рождественских огней. Подогрев сидений, конечно, включен.

      Одна мелочь: программа удержания полосы движения в новом Z4 является чрезмерно агрессивной, когда вы начинаете пересекать линию разметки без сигнала, вытаскивая машину обратно на свою полосу движения с очень небольшой ловкостью. Наше решение: мы просто отключаем систему каждый раз, когда едем на Z4.

      Избранные функции

      ПАКЕТ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГУСКАМИ
      Стандартный для M40i пакет для управления гусеницами стоит 2450 долларов для Z4 sDrive30i.Установите флажок, и вы получите более крупные тормоза M Sport, дифференциал M Sport и адаптивную подвеску M с адаптивными амортизаторами на задней оси для максимального сцепления с дорогой в поворотах.

      УПРАВЛЕНИЕ ДИНАМИКОЙ ВОЖДЕНИЯ
      Система управления динамикой движения Z4 предлагает пять отдельных режимов водителя: Eco Pro, Sport, Sport +, Comfort и Individual. Каждый параметр регулируется с помощью кулисного переключателя на центральной консоли и регулирует подачу мощности и настройку подвески для получения уникальных ощущений от вождения.

      2020 BMW Z4 Интерьер

      Благодаря большому ходу сиденья и слегка выпуклому складываемому тканевому верху родстер BMW Z4 2020 года может легко вместить высоких водителей. Положение для сидения достаточно низкое, чтобы вы не могли смотреть сквозь раму лобового стекла (или поверх нее), положение, которое также уменьшает количество ветра и насекомых, которые могут столкнуться с вашими волосами.

      Интерьер Z4 типичен для BMW: красивый, логичный и чрезвычайно техничный. В центре тире — большая цифра 10.25-дюймовый сенсорный экран, который является центральным элементом информационно-развлекательной системы iDrive. Теперь, в седьмом поколении, iDrive и его поворотная ручка управления замечательно работают с множеством систем и приложений Z4.

      Технический парад продолжается в приборной панели с 10,25-дюймовым цифровым экраном, который копирует аналоговый спидометр и тахометр на своих внешних краях, с большим центральным экраном для инструкций по навигации и другой информации. Дисплей предлагает множество конфигураций, которые меняются при выборе режима драйвера.

      Также имеется проекционный дисплей, беспроводная зарядка и точка доступа Wi-Fi — все это часть пакета Premium, который на Z4 sDrive30i также включает Active Driving Assistant, Active Parking Assistant и передние сиденья с подогревом и поясничной опорой с электроприводом.

      Еще одна хитрая деталь — это цифровая индикация скорости Z4, которая меняет цвет с черного на красный, если водитель превышает допустимую скорость.

      Экстерьер BMW Z4 2020

      BMW заявляет, что новый Z4 2020 года представляет собой отличительный вариант спортивного родстера.Мы согласны. Он действительно похож на классический родстер, но с явно современным уклоном. Это красивый автомобиль, а его широкие, но приземистые решетки с двумя решетками не оставляют сомнений в том, что это BMW.

      Если посмотреть на новый Z4 спереди, можно увидеть две изящные детали. Два контура в форме стрелок аккуратно вписаны в вытяжку, указывающую прямо на сотовые решетки. Кроме того, фары Z4, впервые для BMW, оснащены двумя источниками света, расположенными один над другим, и закрыты вертикальной акцентной полосой со встроенным сигналом направления.

      Если посмотреть на Z4 сзади, то сразу бросается в глаза дополнительная ширина автомобиля, и можно предположить, что багажник больше, чем раньше (9,9 кубических футов против 8,0). Двойные выхлопные патрубки придают автомобилю спортивный вид, который дополняется задним диффузором и багажником со встроенным спойлером.

      Стандартные функции BMW Z4 2020

      Стандартные функции BMW Z4 sDrive30i 2020 года включают 255-сильный двигатель, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF с подрулевым переключением передач и верхнюю часть Power Fabric с задним стеклом с подогревом.Внутри в стандартную комплектацию входит автоматический климат-контроль, кожаное рулевое колесо, внешнее освещение, ветрозащитный экран и кнопка остановки / запуска двигателя.

      Z4 M40i получает 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 382 лошадиных силы с турбонаддувом и той же 8-ступенчатой ​​коробкой передач. M40i также получил модернизированные тормоза и подвеску M Sport, а также улучшения интерьера, такие как сиденья M Sport с регулировкой в ​​14 направлениях.

      Один год Apple CarPlay является стандартным, как и 10,25-дюймовая приборная панель, 10.25-дюймовый центральный информационный дисплей и многофункциональный контроллер iDrive седьмого поколения от BMW. Кроме того, новый Z4 имеет два порта USB и 20 ГБ памяти для хранения мультимедиа, а данные карты для навигационной системы обновляются по беспроводной сети (OTA) четыре раза в год.

      Стандартное оборудование безопасности на BMW Z4 2020 включает в себя систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением, а также систему защиты пешеходов и предупреждение о выезде с полосы движения.

      2020 Опции BMW Z4

      По большей части опции Z4 поставляются в пакетах.Пакет помощи водителю включает в себя активный круиз-контроль (с функцией Stop-and-Go), обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

      Другие пакеты опций на Z4 включают пакет 30i Premium, который включает подогрев передних сидений, проекционный дисплей, беспроводную зарядку, встроенный Wi-Fi, поясничную поддержку с электроприводом, радио SiriusXM, Active Driving Assist, комфортный доступ без ключа и резервное копирование. Помощник, который позволяет Z4 выезжать из тесных парковочных мест, где нет права на ошибку или нет.

      Представительский пакет включает в себя все функции пакета Premium, но добавляет внутреннее освещение, светодиодные фары, автоматический дальний свет фар и стереосистему объемного звука Harman Kardon.

      Пакет управляемости на гусенице включает в себя спортивные тормоза M, спортивный дифференциал M и адаптивную подвеску M.

      Активный круиз-контроль доступен как отдельная опция за 1200 долларов.

      Двигатель BMW Z4 2020

      Стандартным двигателем BMW Z4 sDrive30i 2020 года является двигатель с прямым впрыском 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом с двойной прокруткой, мощностью 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Переход на Z4 M40i предлагает 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонагнетателем с двойной спиралью, развивающий 382 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента.

      Не следует путать с двигателем с двойным турбонаддувом, турбонагнетатель с двойной спиралью представляет собой единый блок с уникальными впускными отверстиями для выхлопных газов, которые позволяют турбокомпрессору с двойной спиралью собирать выхлоп из определенных цилиндров. Конструкция увеличивает наддув на низких частотах, помогая устранить турбо-задержку, улучшает экономию топлива и ускоряет отклик.Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF с ручным переключением передач. BMW заявляет, что Z4 sDrive30i разгонится до 100 км / ч за 5,2 секунды, а M40i — всего за 3,9 секунды с максимальной скоростью 155 миль в час.

      2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
      255 лошадиных сил при 5000 об / мин
      295 фунт-фут крутящего момента при 1500–4400 об / мин
      EPA Экономия топлива для города / шоссе:

      на 24/32 миль на галлон

      3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
      382 л.с. при 5500–6500 об / мин
      369 Нм крутящего момента при 1850–4500 об / мин
      EPA Экономия топлива для города / шоссе: 24/31 миль на галлон

      Сколько стоит BMW Z4 2020 года?

      BMW Z4 sDrive30i 2020 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 49 700 долларов США, не включая плату за место назначения в размере 995 долларов США.Z4 M40i 2020 года стоит от 63700 долларов. Добавление опций может легко приблизить цену базового Z4 к цене M40i.

      Для некоторой ценовой перспективы: Porsche 718 Boxster 2020 года, естественный конкурент BMW Z4, стоит от 60 000 долларов, а более мощный Boxster S — от 72 000 долларов. Оттуда эти боксеры быстро растут в цене. Другой возможной, но менее очевидной альтернативой Z4 является новый 2-местный Chevrolet Corvette Convertible по цене около 67 500 долларов.

      Как всегда, проверьте справедливую закупочную цену KBB, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой BMW Z4 2020 года.Ожидается, что Z4 будет иметь среднюю стоимость при перепродаже, немного ниже, чем у Porsche 718 Boxster и Jaguar F-Type с откидным верхом, и намного ниже родстера Audi TT.

      Какая модель BMW Z4 2020 года подходит мне?

      2020 BMW Z4 sDrive30i

      4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и 255 лошадиных сил
      BMW Live Cockpit 10,25-дюймовая цифровая приборная панель
      Верхняя часть Power Fabric
      18-дюймовые легкосплавные диски
      Apple CarPlay

      2020 BMW Z4 M40i

      С турбонаддувом 3.0-литровый рядный 6
      M Спортивные сиденья
      M Спортивные тормоза
      Adaptive M Suspension
      M Sport дифференциал

      2019 BMW Z4 — Фотографии

      Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

      Выберите модель (все модели) 1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series6 Series Gran Turismo7 Series8 Seriesi3i8M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z416021M20023.0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7IsettaM1X5 Гибридный плагинZ1Z3 MZ4 MZ8

      Выберите год202120202019201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003

      2020 BMW Z4 — Фотографии

      Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

      Выберите модель (все модели) 1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series6 Series Gran Turismo7 Series8 Seriesi3i8M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z416021M20023.0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7IsettaM1X5 Гибридный плагинZ1Z3 MZ4 MZ8

      Выберите год202120202019201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003

      Фотогалерея BMW Z4 2019 интерьер и экстерьер

      Фотографии совершенно нового родстера BMW Z4 на Autos of Dallas!

      По эксперту по продукту | Опубликовано в Информация о бренде, Будущее, Новый выпуск, Подержанный BMW в четверг, 27 сентября 2018 г., в 20:05

      Фотогалерея BMW Z4 2019 года: интерьер и экстерьер

      Созданный специально для водителя, который жаждет непревзойденной мощности и острых ощущений от кабриолета с видом сверху, родстер BMW Z4 следующего поколения 2019 года представляет собой автомобильный шедевр, готовый к работе на гусеницах.BMW Z4, оснащенный элегантным кабриолетом и мощным 2,0-литровым двигателем TwinPower Turbo, мощностью 255 лошадиных сил, обещает захватывающие ощущения на каждом шагу, дополненные роскошной высокотехнологичной кабиной. Познакомьтесь с последним дополнением модельного ряда BMW с этой фотогалереей экстерьера и интерьера BMW Z4 2019 года. Посетите каталог Autos of Dallas сегодня, чтобы найти подержанный BMW, который будет соответствовать вашему образу жизни и бюджету!


      ПОДРОБНЕЕ: Фото и видео галерея нового BMW 8 серии Купе 2019 года


      Фотографии экстерьера BMW Z4

      Фотографии интерьера BMW Z4

      • Facebook

      • Твиттер

      • Pinterest

      Больше от Autos of Dallas


      Эта запись была опубликована
      в четверг, 27 сентября 2018 г., в 20:05, и находится в разделе «Информация о бренде», «Будущее», «Новый выпуск», «Б / у BMW».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.

      И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

      PressClub Global · Страница не найдена.

      Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected]

      PressClub Global · Страница не найдена.

      Извините, страница не найдена.

      Эта страница не существует. Если вы ввели URL-адрес вручную, проверьте синтаксис и повторите попытку или перейдите на главную страницу NewsChannel. Если у вас возникнут дополнительные проблемы, обратитесь в нашу службу поддержки.

      На главную

      My.PressClub Войти

      BMW Group Streaming

      ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.

      Мюнхен. 17 и 18 марта 2021 г.

      Здесь вы можете увидеть прямые трансляции Ежегодной конференции 2021 года с Днем СМИ и Днем аналитика и инвестора.

      Открыть страницу потоковой передачи

      Информация о выбросах CO2.

      Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

      Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *