Фото bugatti chiron 2021: 2021 Bugatti Chiron Pur Sport

Содержание

Дизайнер Bugatti объяснил разницу между эксклюзивными «Широнами»

Первая половина 2020 года подошла к концу, а это, среди прочего, означает, что заводу Bugatti в Мольсеме пора приступать к сборке Chiron Pur Sport. Предвосхищая начало производства, компания опубликовала рассказ своего дизайнера Франка Хейла о том, как облик гиперкаров связан с технологиями и теми задачами, для решения которых они создавались – на примерах Pur Sport и Chiron Super Sport 300+.

Chiron Pur Sport – это вариант «Широна», разработанный, чтобы максимально быстро проходить повороты и оставаться одинаково маневренным на любых скоростях. Поэтому ему опустили центр тяжести, уменьшили на 50 кг массу по сравнению с базовым купе, переделали лицевую часть и корму и ограничили максимальную скорость отметкой в 350 км/ч.

42 Фотографии

Увеличенные воздухозаборники усиливают поток воздуха даже на малых скоростях. Новый передний сплиттер призван не только создать максимум прижимной силы, но и визуально подчеркнуть ширину автомобиля. Той же цели служит особая цветовая схема. Она впервые в истории Bugatti разделена надвое по горизонтальной линии: нижнюю часть карбонового кузова оставили неокрашенной, чтобы она как бы сливалась с дорогой при движении.

Для сохранения баланса прижимную силу на задней оси увеличили за счет установки фиксированного 1,9-метрового антикрыла и большого диффузора. По словам Франка Хейла, дизайн кормы Chiron Pur Sport вдохновлен научной фантастикой и миром автоспорта. Кроме того, специально для этого гиперкара разработали «аэродинамические» колеса – облегченные и с улучшенным охлаждением тормозов, а также титановую выпускную систему, изготовленную методом 3D-печати. Всего будет построено 60 таких гиперкаров, каждый обойдется минимум в 3 миллиона евро.

Если у Chiron Pur Sport максимальная скорость искусственно ограничена, то в случае с Chiron Super Sport 300+ ее наоборот подняли так высоко, как только могли, поскольку этот «Широн» создавался как чемпион заездов по прямой. Собственно, получилось: прототип первым преодолел отметку в 300 миль в час, что и отражено в названии. Правда, товарную машину все равно в итоге сделали медленнее, но владельцам вроде бы дадут возможность выйти за эти лимиты.

29 Фотографии

Как бы то ни было, одним лишь увеличением мощности восьмилитрового W16 с 1500 до 1600 л.с. этого было не добиться: требовалось значительно снизить сопротивление автомобиля встречному потоку воздуха. Как говорит Франк Хейл, какое-то единое масштабное аэродинамическое решение также было невозможно, поэтому пришлось переделать множество деталей. В первую очередь – сделать так называемый «длинный хвост», то есть вытянуть заднюю часть.

Подобно «Макларену», «Бугатти» взяла это от гоночных прототипов, которые еще в 1960-х могли разгоняться до 300 км/ч за счет «длинного хвоста», а в 1970-х – уже до 400 км/ч. При этом дизайнеры Bugatti также убрали сзади все лишнее, чтобы сопротивление воздуху было как можно меньше, и переделали диффузор с выпускной системой, дабы минимизировать влияние на аэродинамику потока выхлопных газов. Дизайн передней части тоже переработали для оптимального перераспределения воздушных потоков.

Финальный штрих – оранжевые полосы вдоль всех верхних кузовных панелей. Они символизируют дорожную разметку, но не только. Это еще и «чемпионская» традиция марки: такая цветовая схема является прямой отсылкой к другим Bugatti-рекордсменам – купе Veyron Super Sport World Record Edition и родстеру Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse WRC Edition. Тираж Chiron Super Sport 300+ ограничат 30 экземплярами по 3,5 миллиона евро за штуку.

8 Фотографии

Bugatti Chiron Super Sport 300+. Официально ⋆ Motor Globe ⋆

Bugatti Chiron Super Sport 300+. В отличие от прототипа, серийная версия гиперкара получит пассажирское сиденье

Кроме этого Bugatti Chiron Super Sport 300+ будет щеголять кузовом из почти необработанного углепластика с двумя оранжевыми полосами. Цвет полос может быть другим. За цену этого автомобиля, его раскрасят любыми полосами на вкус заказчика.

Под углеплатиковой скорлупой скрывается восьмилитровый двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями, который выдает 1587 л.с. мощности. Автомобиль абсолютно легален. На нем можно передвигаться по дорогам общего пользования. Bugatti собирается построить 30 экземпляров Chiron.

В отличие от гоночного прототипа, серийная машина получит «стандартную» подвеску, второе сиденье в салоне, все необходимые приборы и несколько компьютеров. В том числи и отвечающий за сохранение телеметрии и всех достижений на гоночном треке.

Руководство компании заявило, что для клиентских автомобиль максимальная скорость будет ограничена на уровне 440 км/ч. В то время, как гоночный вариант показал почти 500!

Вместе с автомобилем Bugatti обещает обеспечить доступ на специальную гоночную трассу с прямой старт-финиш длинною в 8,4 километра. Правда, за сам автомобиль придется заплатить 3,5 миллиона евро. И очередь уже выстроилась, хотя первая машина появится не раньше 2021 года.

Из истории

В 1909 году Этторе Бугатти основал свою собственную компанию. В качестве завода он использовал заброшенную красильню в Мольсеме.

Bugatti Type 13 появился в 1910 году и на Гран-при Франции в 1911 году управляемый Эрнестом Фридрихом занял второе место, обогнав более мощные автомобили.

После Первой мировой войны немного модифицированный Type 13 выиграл Кубок легковых автомобилей в Ле-Мане в 1920 году. На основе Type 13 были созданы модели Bugatti Type 15, 17, 22 и 23 отличающиеся разной длиной шасси.

Bugatti Type 22 c 16-клапанным двигателем занял первые четыре места в Гран-при в Брешии в 1921 году, за что модели Type 13, 15, 17, 22, 23, 27 с 16-клапанными двигателями получили прозвище «Brescia».

Bugatti Type 18, суперкар своего времени, был представлен в 1912 году. Двигатель мощностью в 100 л. с. мог разгонять автомобиль до 160 км/ч[5]. Всего было создано 7 экземпляров.

Bugatti создаст электрический седан
Bugatti La Voiture Noire: самый дорогой в мире автомобиль
Bugatti празднует 110-летие

Bugatti Chiron сразился с истребителем

Bugatti решила повторить эксперимент, поставленный в Top Gear в 2007 году.

Фото: 110km.ru

В далеком 2007 году «Вейрону» было сложно противостоять
истребителю. Четырнадцать лет спустя его преемник Chiron показал,
на что он способен. С ним сразилась гордость авиации ВМС Франции Rafale Marine, сообщает 110km.ru.

Фото: 110km.ru

Восьмилитровый мотор W16 Chiron Sport выдает 1 500 лошадиных сил, а его максимальная скорость
свыше 400 км/ч. Истребитель Rafale развивает мощность более 5 700 л.с и способен летать со
скоростью 2 000 км/ч.

Фото: 110km.ru

Казалось бы, что результат гонки очевиден, но это далеко не
так.

Я оторвался от Rafale в
течение первых нескольких сотен метров, но еще через несколько сотен метров он
был примерно на 20 метров выше и рядом со мной в воздухе. Невероятное и
фантастическое зрелище,

— рассказал позже пилот Bugatti.

В итоге, организаторы гонки объявили ничью.

Фото: 110km.ru

Bugatti

Бугатти спортивный хирон для Женева

Бугатти спортом до Хирон для Женевы

автомобильный

Аарон Турпен

8 марта 2018 г.

20 фотографий

Новый Bugatti Chiron Sport на автосалоне в Женеве (Фото: CC Weiss / Новый Атлас)

Bugatti представила новую модель Chiron Sport на автосалоне в Женеве, обещая ту же мощность и производительность с лучшей управляемостью и возможностями. По словам Бугатти, Chiron Sport значительно экономит время, оставаясь на коленях, всего на пару сотен тысяч евро.

Новый Bugatti Chiron Sport по-прежнему может разгоняться с 0 до 400 км / ч (249 миль в час) и затем снова останавливаться менее чем за 42 секунды, но теперь он также поворачивает на поворотах быстрее. Водители Bugatti взяли схему управления Nardo штормом Chiron, сократив пять секунд от стандартного времени круга Chiron с моделью Sport.

Конечно, если вы собираетесь добавить несколько сотен тысяч к вашей цене, должно быть немного больше, чем улучшенное время отслеживания, чтобы показать это. Таким образом, наряду с улучшением шасси для лучшего времени прохождения круга, Chiron Sport также имеет новый четырехтрубный выпускной дефлектор, новые варианты колес и карбоновые стеклоочистители.

«Мы разработали Chiron Sport для клиентов, которым нужен еще более спортивный опыт вождения с их Chiron, с улучшенной боковой динамикой на извилистых дорогах», — говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti Automobiles SAS ​​«Для нас было важно оставить без изменений уникальный характер Chiron, его сочетание максимальной производительности, продольного ускорения и максимальной скорости с роскошью, комфортом и повседневным удобством использования. «

Большинство изменений для Bugatti Chiron Sport находятся под кузовом, с 10-процентной жесткостью, добавленной к амортизаторам для повышения общей жесткости подвески, а рулевое управление дополнительно отточено для более отзывчивого возврата. Динамическое векторирование крутящего момента из стороны в сторону также значительно улучшает рулевое управление, передавая мощность на внешние колеса в жестком повороте для уменьшения проскальзывания.

Bugatti сделал все возможное, чтобы уменьшить вес Chiron Sport, поставив его на диету, которая сбрила 18 килограммов (40 фунтов). Это было достигнуто путем добавления углеродного волокна к большему количеству элементов автомобиля, таких как стабилизатор, крышка интеркулера и стеклоочистители. Более легкое стекло на заднем стекле и улучшенные легкие колеса также способствовали снижению веса.

Bugatti добавил еще больше вариантов цвета и отделки для покупателя, чтобы согласиться с уже ошеломляющим набором опций для автомобиля. Однако если вы потратили около 3 миллионов евро (3, 7 млн. Долларов США) на автомобиль, вы можете ожидать, что такие слова, как «на заказ «, будут использоваться часто. За эту цену трудно спорить о возврате инвестиций с чудом мощностью 1500 лошадиных сил (1119 кВт) с 16 цилиндрами, таким как Chiron.

Bugatti Chiron Sport был представлен в Женеве и выйдет на мировой рынок в конце 2018 года.

Источник: Бугатти

Множество улучшений подвески дали Bugatti Chiron Sport более жесткую, более крепкую дорогу для лучшего прохождения поворотов (Фото: Bugatti)

Chiron Sport сбрасывает пять секунд от уже впечатляющего времени круга Chard Nardo (Фото: Bugatti)

Новые легкие колеса упакованы для модели Bugatti Chiron Sport (Фото: Bugatti)

Уникальной особенностью Chiron Sport является установка стеклоочистителя из углеродного волокна Bugatti, разработанная специально для нового автомобиля (Фото: Bugatti)

Четырехконечные выхлопные патрубки окружены новым, более легким диффузором на Bugatti Chiron Sport (Фото: Bugatti)

Воздушное крыло и другие элементы Bugatti Chiron Sport добавили углеродное волокно для облегчения своего веса (Фото: Bugatti)

Сделанные на заказ цветные пакеты являются неотъемлемой частью автомобиля, такого как Bugatti Chiron Sport (Фото: Bugatti)

Чтобы дать миру понять, что у машины 16 цилиндров, Бугатти добавил большую «16», окрашенную в переднюю решетку Chiron Sport (Фото: Бугатти)

Режимы движения выбираются с помощью этой кнопки на рулевом колесе Bugatti Chiron (кредит: Bugatti)

Кабина водителя в Bugatti Chiron Sport отличается обволакивающим дизайном, предназначенным для повышения производительности (Фото: Bugatti)

Маленькие детали значка, такие как этот, отличают Chiron Sport от стандартной модели Bugatti (Фото: Bugatti)

Около 3 миллионов евро вы получите 1500 лошадиных сил, которые выглядят так, как это Bugatti Chiron Sport (Фото: CC Weiss / Новый Атлас)

Улучшения подвески наряду с некоторым векторизацией крутящего момента улучшили производительность Bugatti Chiron на трассе в новом Chiron Sport (Фото: CC Weiss / New Atlas)

С этой точки зрения в задней части автомобиля видны карбоновые волокна в Chiron Sport (Фото: CC Weiss / New Atlas)

Задняя часть автомобиля имеет видную «16» на решетке радиатора, ссылаясь на 16 цилиндров автомобиля в формате W (Фото: CC Weiss / New Atlas)

Рядом с Bugatti Chiron Sport можно отметить обработку углеродного волокна для аэрокрыла, диффузора и т. Д. Также можно увидеть легкий дефлектор выхлопа (Фото: CC Weiss / New Atlas)

Со стороны, уникальная форма Bugatti Chiron не изменилась в модели Chiron Sport (Фото: CC Weiss / Новый Атлас)

Новый Bugatti Chiron Sport на автосалоне в Женеве (Фото: CC Weiss / Новый Атлас)

Нос и профиль Chiron уникальны для автомобиля и не меняются для модели Chiron Sport (Фото: CC Weiss / New Atlas)

Большое «16» на носу Bugatti Chiron Sport относится к 16 цилиндрам двигателя, приводящего в действие суперкар (Фото: CC Weiss / New Atlas)

Наимощнейший Bugatti проходит финальные тесты / Авто / Судебно-юридическая газета

Производство Centodieci будет ограничено всего десятью экземплярами, и один из них якобы был куплен звездой футбола Криштиану Роналду.

1600-сильный Bugatti Centodieci приближается к моменту своего производства. Гиперкар был замечен на финальных испытаниях, – сообщает «Іnfocar».

В 2019 году в Женеве Bugatti представила уникальный автомобиль La Voiture Noire, построенный в честь 110-летия компании. La Voiture Noire, оцениваемый в ошеломляющие 18 миллионов долларов, — современная дань уважения легендарному Type 57 SC Atlantic. Изображения-тизеры в социальных сетях предполагают, что Bugatti представит финальную серийную версию этого автомобиля 31 мая 2021 года.

Однако это не единственный новый гиперкар Bugatti, который скоро будет выпущен. В 2019 году Bugatti также представила Centodieci, ограниченную версию Chiron с уникальным кузовом, вдохновленным EB110. Пока Bugatti вносит последние штрихи и доводит шасси, фотошпионы заметили рабочий прототип Centodieci, проезжающий Нюрбургринг.

Прототип сохранил те же элементы дизайна, что и концепт, который дебютировал на Пеббл-Бич в 2019 году. Спереди небольшая подковообразная решетка Centodieci, низкий сплиттер и горизонтальные планки на бампере в сочетании со сверхтонкими светодиодными фарами. Другие элементы дизайна, вдохновленные EB110, включают в себя круговое лобовое стекло, фиксированное заднее крыло и пять круглых боковых вентиляционных отверстий. Как и La Voiture Noire, Centodieci построен в честь 110-летия Bugatti (Centodieci в переводе с итальянского означает «110»).

Bugatti Centodieci, основанный на Chiron, является самым мощным гиперкаром Bugatti с 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16, мощностью 1 578 лошадиных сил и 1 600 Нм крутящего момента, что делает его даже более мощным, чем рекордный Chiron Super Sport 300+, Chiron Pur Sport и Divo.

Производство Centodieci будет ограничено всего десятью экземплярами, и один из них якобы был куплен звездой футбола Криштиану Роналду. Несмотря на то, что Centodieci стоит 9 миллионов долларов, весь тираж уже полностью распродан. Поставки современного EB110 от Bugatti начнутся в 2022 году, поэтому ожидается, что окончательная серийная модель будет представлена через несколько месяцев после La Voiture Noire.

Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что в Украине появился новейший китайский электромобиль.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Посмотреть фотографии Bugatti Chiron Pur Sport 2021 года

Обладая меньшим весом, более липкими шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 R и несколькими другими модификациями, Bugatti Chiron Pur Sport основывается на уже потусторонних характеристиках дорожной ракеты Bugatti мощностью 1500 л.с.

Прочитать полный обзор

Посмотреть галерею

20 фотографий

1 из 20

Bugatti Chiron Pur Sport стоит 3,6 миллиона долларов, а производство ограничено 60 экземплярами.

2 из 20

Pur Sport оснащен тем же 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W-12 мощностью 1479 л.с., установленным в других Chiron.

3 из 20

Bugatti заявляет, что разброс передаточных чисел Pur Sport на 15 процентов ближе друг к другу, чем у меньших Chiron.

4 из 20

Несмотря на потрясающие характеристики и невероятную мощность, Chiron Pur Sport на удивление легко ездить по улице.

5 из 20

Стандартные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R Pur Sport обеспечивают более быструю реакцию на рулевое управление, чем резина Cup 2, установленная на меньших Chiron.

6 из 20

Во многом из-за пересмотренной передачи Pur Sport его максимальная скорость составляет 217 миль в час, что ниже показателя Chiron Sport в 261 миль в час.

7 из 20

Массивное фиксированное заднее крыло и множество других аэродинамических настроек придают Pur Sport большую прижимную силу и более агрессивный внешний вид.

8 из 20

Изменения в ходовой части Pur Sport включают измененную настройку рулевого управления, более жесткую подвеску и дополнительный развал передних колес.

9 из 20

В Pur Sport, легкие сиденья, меньше шумоизоляции и установка фиксированного заднего антикрыла вместо обычного моторизованного триммера, заявили, что вес Chiron в снаряженном состоянии составляет 110 фунтов.

10 из 20

Как и все Chirons, полный привод и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением входят в стандартную комплектацию.

11 из 20

2021 Рулевое колесо Bugatti Chiron Pur Sport

12 из 20

2021 Bugatti Chiron Pur Sport

13 из 20

2021 Bugatti Chiron Pur Sport

14 из 20

9000ti2 2021 Puriron Sport

15 из 20

2021 Bugatti Chiron Pur Sport

16 из 20

2021 Bugatti Chiron Pur Sport

17 из 20

2021 Bugatti Chiron Pur Sport

18 из 20

Chiron 2021 Sport

19 из 20

2021 Bugatti Chiron Pur Sport

20 из 20

2021 Bugatti Chiron Pur Sport

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям укажите их адреса электронной почты.Вы можете найти более подробную информацию об этом и аналогичном контенте на сайте piano.io

Самые популярные ссылки:
editorpen Государственные новости Финансовые новости

Ссылка на источник

Посмотреть фотографии Bugatti Chiron Pur Sport 2021 года

С меньшим весом, более липкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R и несколько других модификаций, Bugatti Chiron Pur Sport основывается на уже потусторонних характеристиках дорожной ракеты Bugatti мощностью 1500 л.с.

Прочитать обзор полностью

Посмотреть галерею

20 фотографий

1 из 20

Bugatti Chiron Pur Sport стоит 3 доллара.6 миллионов, а производство ограничено 60 экземплярами.

2 из 20

Pur Sport оснащен тем же 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W-12 мощностью 1479 л.с., установленным в других Chiron.

3 из 20

Bugatti заявляет, что разброс передаточных чисел Pur Sport на 15 процентов ближе друг к другу, чем у меньших Chiron.

4 из 20

Несмотря на потрясающие характеристики и невероятную мощность, Chiron Pur Sport на удивление легко ездить по улице.

5 из 20

Стандартные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R Pur Sport обеспечивают более быструю реакцию на рулевое управление, чем резина Cup 2, установленная на меньших Chiron.

6 из 20

Во многом из-за пересмотренной передачи Pur Sport его максимальная скорость составляет 217 миль в час, что ниже показателя Chiron Sport в 261 миль в час.

7 из 20

Массивное фиксированное заднее крыло и множество других аэродинамических настроек придают Pur Sport большую прижимную силу и более агрессивный внешний вид.

8 из 20

Изменения в ходовой части Pur Sport включают измененную настройку рулевого управления, более жесткую подвеску и дополнительный развал передних колес.

9 из 20

В Pur Sport, легкие сиденья, меньше шумоизоляции и установка фиксированного заднего антикрыла вместо обычного моторизованного триммера, заявили, что вес Chiron в снаряженном состоянии составляет 110 фунтов.

10 из 20

Как и все Chirons, полный привод и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением входят в стандартную комплектацию.

11 из 20

2021 Рулевое колесо Bugatti Chiron Pur Sport

12 из 20

2021 Bugatti Chiron Pur Sport

13 из 20

2021 Bugatti Chiron Pur Sport

14 из 20

9000ti2 2021 Puriron Sport

15 из 20

2021 Bugatti Chiron Pur Sport

16 из 20

2021 Bugatti Chiron Pur Sport

17 из 20

2021 Bugatti Chiron Pur Sport

18 из 20

Chiron 2021 Sport

19 из 20

2021 Bugatti Chiron Pur Sport

20 из 20

2021 Bugatti Chiron Pur Sport

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям укажите их адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и аналогичном контенте на сайте piano.io

Самые популярные ссылки:
todayuknews Новости правительства Финансовые новости

Ссылка на источник

Посмотреть фотографии 2021 года Bugatti Chiron Pur Sport

С меньшим весом, более липкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R и несколько других модификаций, Bugatti Chiron Pur Sport основывается на уже потусторонних характеристиках дорожной ракеты Bugatti мощностью 1500 л.с.

Прочитать обзор полностью

Посмотреть галерею

20 фотографий

1 из 20

Bugatti Chiron Pur Sport стоит 3 доллара.6 миллионов, а производство ограничено 60 экземплярами.

2 из 20

Pur Sport оснащен тем же 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W-12 мощностью 1479 л.с., установленным в других Chiron.

3 из 20

Bugatti заявляет, что разброс передаточных чисел Pur Sport на 15 процентов ближе друг к другу, чем у меньших Chiron.

4 из 20

Несмотря на потрясающие характеристики и невероятную мощность, Chiron Pur Sport на удивление легко ездить по улице.

5 из 20

Стандартные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R Pur Sport обеспечивают более быструю реакцию на рулевое управление, чем резина Cup 2, установленная на меньших Chiron.

6 из 20

Во многом из-за пересмотренной передачи Pur Sport его максимальная скорость составляет 217 миль в час, что ниже показателя Chiron Sport в 261 миль в час.

7 из 20

Массивное фиксированное заднее крыло и множество других аэродинамических настроек придают Pur Sport большую прижимную силу и более агрессивный внешний вид.

8 из 20

Изменения в ходовой части Pur Sport включают измененную настройку рулевого управления, более жесткую подвеску и дополнительный развал передних колес.

9 из 20

В Pur Sport, легкие сиденья, меньше шумоизоляции и установка фиксированного заднего антикрыла вместо обычного моторизованного триммера, заявили, что вес Chiron в снаряженном состоянии составляет 110 фунтов.

10 из 20

Как и все Chirons, полный привод и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением входят в стандартную комплектацию.

11 из 20

2021 Рулевое колесо Bugatti Chiron Pur Sport

12 из 20

2021 Bugatti Chiron Pur Sport

13 из 20

2021 Bugatti Chiron Pur Sport

14 из 20

9000ti2 2021 Puriron Sport

15 из 20

2021 Bugatti Chiron Pur Sport

16 из 20

2021 Bugatti Chiron Pur Sport

17 из 20

2021 Bugatti Chiron Pur Sport

18 из 20

Chiron 2021 Sport

19 из 20

2021 Bugatti Chiron Pur Sport

20 из 20

2021 Bugatti Chiron Pur Sport

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям укажите их адреса электронной почты.Вы можете найти более подробную информацию об этом и аналогичном контенте на сайте piano.io

Самые популярные ссылки:
Новости правительства Финансовые новости

Ссылка на источник

Bugatti Centodieci, Lamborghini Huracan STO, Ford Bronco Sport: лучшие фотографии на этой неделе

Прототип Centodieci на базе Chiron от Bugatti был замечен на испытаниях на Нюрбургринге на этой неделе, и у нас есть несколько видеозаписей. Bugatti построит всего 10 экземпляров, и первый будет доставлен где-то в 2022 году.

Lamborghini Huracan STO, вероятно, пытается установить рекорд Нюрбургринга — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Еще одним автомобилем, замеченным на Нюрбургринге на этой неделе, был новый Huracan STO от Lamborghini. Lamborghini была там со всей командой, предполагающей, что она хочет попытаться установить рекорд круга для серийных автомобилей. Время на победу — 6: 43,61.

Subaru Outback Wilderness 2022 года выпуска

Одним из автомобилей, которые мы тестировали на этой неделе, была новая Subaru Outback Wilderness.Несмотря на то, что прочный универсал был построен, чтобы лучше ездить по бездорожью, многие его изменения улучшают езду по асфальту.

2021 Acura TLX Тип S

Еще один автомобиль, который мы тестировали, — это Acura TLX Type S, который поступит в автосалоны в этом месяце. Красивый спортивный седан привлекает внимание как недорогой автомобиль для повседневного использования со спортивным чутьем, но ему не хватает треков европейских конкурентов.

2021 Форд Бронко Спорт Бэдлендс

Еще один автомобиль, который мы тестировали на этой неделе, — Ford Bronco Sport.Это может быть связано с побегом, но малыш Бронко может выстоять на пересеченной местности.

2022 Форд Ф-150 Молния

Еще одним Ford, попавшим в заголовки газет на этой неделе, стал аккумуляторно-электрический F-150 Lightning. Его цена начинается менее чем с 40000 долларов, что неплохо, учитывая, что даже базовая модель будет иметь 426 л.с. и предполагаемый запас хода в 230 миль. Топовые модели будут иметь мощность 563 л.с.

2022 Mercedes-Benz AMG SL-Class Кузов

Mercedes-Benz продемонстрировал кузов SL следующего поколения.На этот раз компания AMG Skunkworks разрабатывает SL с новым кабриолетом, чтобы разделить его новую основу со спортивным автомобилем GT следующего поколения.

Шпионские снимки Techart GT Street R 2021 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

И, наконец, немецкий тюнер Techart был замечен на тестировании прототипа своего нового поколения GT Street R на базе Porsche 911 Turbo. Ожидается, что новый суперспорткар будет иметь мощность около 800 л.с.

2021 Bugatti Chiron habillé par Hermès Новости и информация

Chiron habillé par Hermès: вершина роскоши, созданная по запросу клиента Bugatti

Страстный коллекционер Bugatti приезжает в Мольсайм со своим личным видением: создать для него поистине уникальное Chiron — олицетворение роскоши.Войдите в «Chiron habillé par Hermès», гиперспорткар, вдохновленный уникальным мастерством ремесленников.
Для любого ценителя Bugatti обладать гиперспортивным автомобилем, созданным вручную в Molsheim Atelier французской марки класса люкс, — это желание всей жизни. Некоторым этого недостаточно, и в их коллекции есть не одна модель Bugatti, которой можно восхищаться. Они развивают свою преданность легендарным автомобилям еще дальше и приходят в Bugatti с видением своего очень индивидуализированного гиперспортивного автомобиля — со ссылкой на прошлое Bugatti в кузовостроении моделей Type 57, где возможности индивидуализации Bugatti были основным ÚSP.Chiron habillé par Hermès, созданный для клиента в SA — предпринимателя и инвестора в недвижимость Мэнни Хошбина — возрождает отношения двух французских брендов, владельцы которых Этторе Бугатти и Эмиль-Морис Эрмес заложили основу для новой формы. роскоши, которую Франция поддерживает по сей день. Феноменальный результат воплощает мечты в реальность.

«Я истинный поклонник Bugatti — я хотел назвать своего сына Этторе, но моя жена не согласилась», — объясняет г-н Хошбин.«Когда я впервые увидел Chiron1 в 2015 году, я был одним из первых клиентов в мире, которые зарезервировали слот для сборки, и одним из последних, кто получил его, но причина этого была во мне. ‘ Видение г-на Хошбина и его преданность марке Bugatti заключались в том, чтобы вдохновлять других, бросая вызов ограничениям индивидуального автомобильного дизайна.

После многих лет тесного сотрудничества в процессе творчества г-н Хошбин получил свой уникальный «Chiron habillé par Hermès». Эволюция этого элегантного и необычного Chiron привела к появлению французского люксового бренда Hermès, который оставил свой след в гиперспортивном автомобиле с замысловатым и особым применением цветов, тканей и отделки, чтобы завершить неповторимый вид, который мистер Мистер.Хошбин к чему стремился. В результате получился замечательный образец Chiron, который всегда будет выделяться, и пример того, как Bugatti может все добиться.

Индивидуальные детали на каждом уровне

Если присмотреться к «Chiron habillé par Hermès» от Bugatti, становится ясно, что этот гипер-спортивный автомобиль индивидуален почти во всех аспектах. Цвет экстерьера, дизайн интерьера, уникальные детали: команды в Мольсайме и Париже с огромным энтузиазмом работали над тем, чтобы сделать реальностью применение нестандартных цветов, тканей и материалов.

Общая цветовая гамма этого необычного Chiron, который украшен отличительным кожаным оттенком Craie, прославившимся легендарными сумками и другими предметами роскоши от Hermès. Беловатый оттенок, полученный из мела, окутывает все, что есть за пределами этого Хирона; Делая для одного цвета кузова, когда большинство моделей Bugatti Chrion состоит из двух основных цветов для контраста.

В дополнение к основному цвету кузова задний бампер, все сетчатые накладки, детали отделки и легкосплавные диски Bugatti Classique окрашены в цвет Craie.Внешний вид Chiron habillé par Hermès от Bugatti также отличается рядом уникальных дизайнерских черт: решетка в форме подковы спереди украшена фирменной монограммой парижского бренда H, а классический мотив Courbettes — изящным. нижняя часть заднего крыла. Дизайн «Курбеты» включает эскизы выращивания лошадей и был специально выбран г-ном Хошбиным, чтобы подчеркнуть огромную выходную мощность 1500 л.с. в Chiron.

Г-н Хошбин выбрал опциональную стеклянную крышу Sky View, добавив две фиксированные стеклянные панели над сиденьями водителя и пассажира, в то время как открытый моторный отсек, который обнимает верхнюю часть гиперспортивного автомобиля, является единственным внешним элементом, который не закончен. в Craie, за исключением тормозных суппортов «Italian Red» и алюминиевых дверных порогов.

Внутри «Chiron habillé par Hermès» тема индивидуальности снова выходит на новый уровень. Практически весь материал, используемый для отделки салона, изготовлен компанией Hermès, при этом «Craie» представляет собой кожу сидений, средней консоли, внутренней фирменной линии, крыши и задней панели, а также дверных застежек. Кожа Ecru вокруг центральной консоли, приборной панели и других частей интерьера, разработанная Bugatti, сочетается с оттенком Craie в гиперспортивном автомобиле, а ковровые покрытия окрашены в цвет Beige.Материалы Bugatti проходят тщательные испытания на безопасность, чтобы гарантировать их соответствие высочайшим стандартам качества,

Использование оригинального материала Hermès, украшенного дизайном Courbettes, отражено и внутри Chiron — на средней панели консоли, центральной консоли. лоток и дверные карты.

Впечатляющий опыт заказа

С момента, когда г-н Хошбин зарезервировал место для сборки своего Chiron, до поставки единственного в своем роде гиперспортивного автомобиля, заказчик был полностью вовлечен в выполнение заказа. процесс.Это было по его собственному выбору — г-н Хошбин, в конце концов, настоящий энтузиаст и коллекционер Bugatti. Он добавляет: «Заказ этого особенного Chiron предполагал два визита в Hermès в Париже, чтобы обсудить дизайн, реализацию интерьера и увидеть прогресс. Между мной, командой Hermès и дизайнерами Bugatti мы обменялись сотнями электронных писем. Я не торопился, чтобы спроектировать машину, и это было очень осознанное решение — это машина, которую я однажды передам своему сыну, она будет жить в течение нескольких поколений ».

«Я искренне благодарен командам Bugatti и Hermès за то, что это произошло. Я пришел к Bugatti с этой идеей, и они обычно этим не занимались, но они были открыты для идеи создания чего-то особенного. Сейчас в моей коллекции три модели Bugatti, скоро будет четвертая. Есть один и два Veyron, один из Grand Sport Vitesse ‘Les Légendes de Bugatti’ Rembrandt Bugatti, на которые я люблю просто смотреть, они такие красивые ». Rembrandt Bugatti — один из трех Vitesse в этой уникальной конфигурации с чрезвычайно редкой открытой коричневой отделкой из углеродного волокна.«Затем мы собираемся доставить Bugatti Baby II для моего сына, — продолжает г-н Хошбин, — он без ума от Bugatti и приходит в восторг каждый раз, когда слышит это имя! Мне больше всего нравится Chiron habillé par Hermès — я езжу на нем почти каждый день. Это настоящая водительская машина, и я до сих пор волнуюсь каждый раз, когда сажусь за руль ».

Это приложение дизайна Hermès с автомобилями ручной работы Bugatti — не первый случай, когда два французских элитных дома работают вместе.Перед Первой мировой войной Этторе Бугатти заказал седла и другие кожаные аксессуары у Эмиля-Мориса Эрмеса — внука основателя Тьерри Эрмеса — и кожа компании позже появилась в гоночных автомобилях Bugatti в 1920-х годах. В 2008 году Bugatti отдал дань прочным отношениям с «Bugatti Veyron Fbg par Hermès», соединив технические характеристики Bugatti с опытом Hermès и его мастеров.

Источник — Bugatti

2021 Bugatti Chiron Sport разбивает ожидания

Фотография предоставлена: Антон Уоттс — Автомобиль и водитель

Из автомобиля и водителя

Из выпуска Автомобиль и водитель за февраль / март 2021 года.

Bugatti Chiron плывет в расплавленном крутящем моменте. Так много чистого, концентрированного ворчания, что даже на холостом ходу 16-цилиндровый четырехцилиндровый двигатель кажется, будто пытается вырваться. Он скорее сломает опоры двигателя и испарит суппорты, чем останется на месте. Это физическая сила, переросшая в механическую волю.

Это 1180 фунт-футов пикового крутящего момента на фоне ошеломляющих 1479 лошадиных сил — цифры настолько потусторонние, что их безумие превосходит только базовая цена этого автомобиля в 3,3 миллиона долларов и 3 доллара.7 миллионов проверенных цен. С такой мощностью и такой ценой этот Bugatti, черт возьми, должен быть самым быстрым и быстрым автомобилем, который когда-либо тестировали Car и Driver . И это. Более или менее. Вроде, как бы, что-то вроде.

Поскольку даже Bugatti не может позволить себе всегда иметь самую последнюю Bugatti, автомобиль, который мы тестировали, был моделью 2018 года, который начал свою жизнь как обычный Chiron, а позже был модифицирован до спецификации Sport-модели. Эта допродажа в размере 275000 долларов состоит из более жестких пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости, более легких колес, четырех выхлопных патрубков и рычагов стеклоочистителя из углеродного волокна.

Фотография предоставлена: Антон Уоттс — Автомобиль и водитель

Этот автомобиль ни в коем случае не нормальный. Издалека это мартышка с ракетным двигателем. Сгорбившись в профиль, он собирается прыгнуть и схватить добычу. Вблизи этот великолепно выполнен из пропитанного краской углеродного волокна, который выглядит как черничный леденец в елочку. Каждая петля в переплетении идеально совмещена со своими соседями. Это точно не спортивный автомобиль, и он точно не похож на роскошный автомобиль. Это двухместная суборбитальная капсула с эстетикой запредельной космической эры и детализацией n-й степени.И он построен в соответствии со стандартами, к которым стремятся все автопроизводители.

В отличие от практически всех других новых автомобилей, Chiron не имеет бампера из мягкого пластика. Вместо этого крылья из углеродного волокна простираются до носа и вокруг него — единый взмах безупречного великолепия. Экзотические фары содержат четыре элемента, каждый из которых испускает фотоны размером с волейбольный мяч. Ударьте Mercedes-Maybach S-класса этим носом, и ремонт Bugatti может стоить столько же, сколько покупка этого танкоподобного лимузина. В U.S. market, хвост защищен двумя резиновыми выступами, выполняющими роль бампера. Так что владельцам Chiron немного лучше поддержать, а не вдаваться в подробности.

История продолжается

Фото: Антон Уоттс — Автомобиль и водитель

Возможность Apple CarPlay не является ни стандартной, ни дополнительной, внутри нет большого экрана, а спидометр на 300 миль в час остается аналоговым, что даст детям будущего что-то ох и ох, когда они видят Хирона на автосалоне. Четыре элегантных металлических диска спускаются по узкой центральной консоли и управляют микроклиматом в салоне.Стеганые сиденья обиты кожей, более маслянистой, чем масло. Рулевое колесо имеет полированные спицы, которые блестят ярче, чем стерлинговое серебро, а зеркало заднего вида имеет тонкий овал и, по-видимому, предназначено только для украшения, поскольку в заднее окно нет возможности действительно видеть. Здесь применяется правило Gumball Rally : то, что стоит за вами, не имеет значения.

Двигатель оживает, а затем начинает сейсмически грохотать. Со стороны это звучит как приближение колонны бронетехники; изнутри, как будто вы работаете в точно настроенной скальной полировальной машине.На мгновение подумав, достаточно ли хороши ваши кроссовки Nikes, чтобы коснуться полированных педалей, а затем потянув несколько нечеткий переключатель передач, Bug решительно уходит. Он не может противоречить законам физики, но дает ощущение бессмертия.

Фотография предоставлена: Антон Уоттс — Автомобиль и водитель

Скорость — талант, который может проявить даже самый недалекий сумасшедший домашний гараж. Настройка на полностью открытую дроссельную заслонку — простая задача. Что удивительного в этом Bugatti, так это то, что он так хорошо имитирует обычный автомобиль.На частичной дроссельной заслонке он крутится, как, скажем, Hyundai Sonata или Ford F-150. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, изготовленная Рикардо, запрограммирована на снижение оборотов двигателя, когда он не выполняет большую работу, как если бы инженеры Bugatti стремились к этому неуловимому двузначному рейтингу экономии топлива в городе. Так что даже на скорости 40 миль в час трансмиссия переключается на седьмую передачу и остается там, что странно, но не раздражает, как в вашем Hyundai. В конце концов, с 8,0-литровым двигателем W-16 на борту всегда достаточно крутящего момента, чтобы заставить зверя двигаться, прежде чем задействовать четыре турбины или переключение на пониженную передачу.Трансмиссия также никогда не лает или не колеблется; это не сильно нагруженная гоночная машина. И это не обычный производственный движок, которому была поставлена ​​задача перевыполнять. Это чистокровный и соответствующий миссии. Когда его просят хлебать, он будет хлебать, как кустарная закваска.

При этом невозможно скрыть огромный потенциал здесь. Переключения трансмиссии не брутальные, но и не плавные. Мы бы назвали их полужесткими, как и следовало ожидать от любого устройства, рассчитанного на такую ​​большую мощность.Шины Michelin Pilot Sport Cup 2 массивные: 285 / 30ZR-20 спереди и 355 / 25ZR-21 сзади. Этот гигантский след и прочная конструкция, необходимые для того, чтобы шины сохраняли свою форму при заявленной Bugatti максимальной скорости 261 миль в час, означают неизбежный шум от шин. То, что в Chiron он приглушен, особенно в свете структуры автомобиля из углеродного волокна, является достижением.

Фотография предоставлена: Антон Уоттс — Автомобиль и водитель

Когда другие суперкары запыхиваются, Chiron только начинает пробовать.Судя по тактовой частоте в четверть мили, это самый быстрый автомобиль C / D из всех протестированных. Используя систему управления запуском, мы проехали 1320 футов за 9,4 секунды со скоростью 158 миль в час, а машина резко превысила 200 миль в час. Снаряженная масса Chiron 4544 фунта — это сопротивление от полной остановки, поэтому разгон до 60 миль в час занимает довольно вялые (условно говоря) 2,4 секунды. Porsche 918 Spyder и даже что-то столь же обычное, как 911 Turbo S. Но Bug требуется всего 4,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 миль в час и 15.7 секунд, чтобы разогнаться до 200. У нас не было взлетно-посадочной полосы, чтобы проверить регулятор скорости 261 миль в час, но Chiron чувствует себя полностью способным на это.

Благодаря невероятно жесткой конструкции и идеально сбалансированной подвеске Chiron уверенно движется на скорости до подавляющего высокомерия. Невозможно проверить пределы этой машины ни на чем, кроме длинной трассы, поэтому на улице она всегда может дать больше. И дать. Затем он просит больше топлива. Когда он трясется, Хирону практически необходимо отрыгнуть после того, как он выпил так много и так быстро.И хотя он будет работать с октановым числом 91 в Калифорнии, он выдает всего около 1200 лошадиных сил. На 93 или лучше он составляет 1479.

Фото: Антон Уоттс — Автомобиль и водитель

В конце концов, все должно остановиться. Невероятно большие карбоново-керамические тормозные диски на каждом углу тянут большой Bugatti с скорости 70 миль в час на 160 футов. Настоящие спортивные автомобили делают то же самое при высоте 140 футов или меньше, но они также весят на 1000 фунтов меньше.

Обработка? Конечно, это идет по углам.И он вращается вокруг троллейбуса со скоростью 1,06 g с нейтральным балансом, который превратится в избыточную поворачиваемость при чихании турбин. Но даже с дополнительным крахмалом в Sport, характер Chiron больше связан с быстрым движением по прямой. Каждый поворот кажется прерыванием настоящей радости от этой машины, которая поглощает континенты с властным пренебрежением, доступным только тем, у кого есть 3,7 миллиона долларов, которые можно потратить на одну машину. Он делает это на удивление хорошо.

Фотография предоставлена: Антон Уоттс — Автомобиль и водитель

Если вы достаточно небезопасны и нуждаетесь в усилении эго с помощью транспортных средств, существует множество заметных машин, которые стоят намного меньше, чем эта.У многих из них даже есть глупые двери, которые при открытии взлетают в воздух. Покупатель Chiron должен ценить его за целостность его дизайна, качество его конструкции и то, как он уверенно развивает скорость, в отличие от любого другого транспортного средства на земле, и не беспокоиться о том, что его двери открываются, как у Accord.

Chiron существует с 2016 года, и только сейчас мы получили его должным образом. Это действительно быстро и быстро. Но здесь, на C / D , мы бы сэкономили еще несколько долларов и продержались бы на одной из 30 моделей Chiron Super Sport 300+ с дополнительными 99 лошадиными силами и максимальной скоростью 300 миль в час или около того.Действительно, зачем идти на компромисс?

Вам также может понравиться

Bugatti Chiron Pur Sport сочетает мощность и высокую маневренность — отчет Робба

Пробираясь через Малибу, шоссе Тихоокеанского побережья Южной Калифорнии, изобилует автомобильный эквивалент больших белых акул, гладких Ferrari, Lamborghini и McLarens, обычных для повседневных поездок на работу. Но я за рулем мегалодона, большего, крутого и невероятно мощного: Bugatti Chiron Pur Sport за 3,96 миллиона долларов.

Один из всего 60, которые будут произведены, Pur Sport еще больше усовершенствует модель, представленную в 2016 году. Chiron всегда отличался потрясающими характеристиками, от максимальной скорости основного выпуска до 261 миль в час до количества углеродного волокна, которое растягивалось до конца конец, достигнет луны девять раз. Но в то время как первоначальный Chiron был нацелен на прямолинейное ускорение, лучше всего подходящее для взлетно-посадочных полос в аэропортах, Pur Sport представляет собой решительный поворот в сторону поворотов.

Новый вариант «предлагает совершенно другой опыт вождения, ориентированный на маневренность», — говорит Седрик Дэви, главный операционный директор Bugatti of the Americas, добавляя, что Chiron Pur Sport находится «на противоположном конце спектра Super Sport 300». +, ориентированный на максимальную скорость.«Хотя одна из версий последнего достигла отметки 304,77 миль в час на тестовом треке в 2019 году, Pur Sport ограничен скоростью 217 миль в час. В свою очередь, водители получают автомобиль, спроектированный для большей боковой атлетики, который на 110 фунтов легче оригинального Chiron, создавая при этом на 110 фунтов больше прижимной силы. Меры по снижению веса включают конфигурацию выхлопной трубы и панели тормозных колодок из титана с трехмерной печатью, а также дополнительные магниевые колеса, обутые в шины Michelin Sport Cup 2 R, разработанные специально для этого автомобиля.

Pur Sport сохраняет 16-цилиндровую четырехцилиндровую силовую установку Chiron мощностью 1500 л.с. и крутящий момент 1180 фунт-сила-футов.

Робб Райс

Модификации

Aero включают ярко выраженный передний сплиттер и массивное фиксированное заднее крыло, охватывающее более шести футов, но обретенная маневренность автомобиля также связана с изменениями шасси и подвески, такими как карбоновые стабилизаторы и усиленные пружины. Pur Sport сохраняет 1500-сильную четырехцилиндровую 16-цилиндровую силовую установку Chiron с крутящим моментом 1180 фут-фунт в сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач, но теперь это соединение позволяет немного быстрее разгоняться от 0 до 62 миль в час при 2.3 секунды.

Как и все вещи Chiron, топовые цифры смехотворны — если не откровенно преступны — чтобы рассматривать их в контексте уличного права. Но Pur Sport разработан для взаимодействия с водителем даже на более медленных скоростях. По словам профессионального водителя Bugatti Джейми Морроу, уменьшение передаточного числа на 15 процентов повышает эффективность работы на низких передачах. . »

Если какой-либо элемент не впечатляет, так это монохромно тусклый интерьер из алькантары в этом конкретном экземпляре (ручная регулировка водительского сиденья и рулевой колонки еще больше не впечатляет), хотя, как всегда, покупатели захотят настроить все мыслимые аспекты своих автомобилей с потрясающими возможностями Bugatti. проектный центр в Мольсайме, Франция.

Что, пожалуй, самое удивительное в Chiron Pur Sport 2021 года, как и в случае с базовым Chiron и предшествующим ему Veyron, так это его непринужденность и простота использования — изысканный, комфортный автомобиль — несмотря на то, что он более чем в три раза превышает мощность Porsche 911 S и достаточная тяга, чтобы объединить вас со спортивным сиденьем. Кроме того, незачем выпендриваться. Один взгляд на этот колоссальный плавник позволяет каждому в вашем потоке узнать, кто находится на вершине пищевой цепочки, а кто просто жертва.

Посмотрите больше фотографий ниже:

Дрю Филлипс

Дрю Филлипс

Дрю Филлипс

Дрю Филлипс

Дрю Филлипс

Дрю Филлипс

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *