Фото бугатти шерон 2021: 2021 Bugatti Chiron Pur Sport

Содержание

Bugatti Chiron — обзор, цены, видео, технические характеристики Бугатти Чирон

Bugatti Chiron дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в 2016 году. Автомобиль пришел на смену модели Veyron и был назван в честь автомобильного гонщика Луи-Александра Широна.

Внешность новинки во многом повторяет концепт Vision Gran Turismo, увидевший свет осенью 2015 года. У гиперкара потрясающая оптика головного освещения, состоящая из четырех светодиодных элементов в каждой фаре. Также в глаза бросается небольшая фирменная решетка радиатора, она состоит из множества маленьких сот, обладает хромированной окантовкой и содержит на себе логотип автопроизводителя. Внизу, по краям бампера располагаются большие вытянутые воздухозаборники, они не только придают автомобилю стремительный и агрессивный внешний вид, но также призваны пропускать через себя большие потоки воздуха для охлаждения агрегатов гиперкара.

Размеры Bugatti Chiron

Bugatti Chiron- спортивное двухместное купе, его габаритные характеристики составляют: длина 4544 мм, ширина 2038 мм, высота 1212 мм, а величина дорожного просвета будет зависеть от выбранного режима управляющей электроники.

Bugatti Chiron обладает адаптивной подвеской и массой систем, контролирующих активные аэродинамические элементы, алгоритмы работы систем стабилизации, жесткость амортизаторов, высоту дорожного просвета, работу системы полного привода и активного заднего дифференциала.

  • В первом режиме автомобиль приподнимается, для того чтобы его можно было закатить на пандус или переехать лежачий полицейский без опасности повредить низкие свесы бамперов. Он активен исключительно на скоростях до 50 километров в час.
  • Второй режим автоматический, в этом случае всеми системами автомобиля управляет электроника. Гиперкар сам определяет для себя идеальные настройки на скоростях от 50 до 180 километров в час.
  • Режим автобан включается после 180 километров в час и предназначен для движения по шоссе и скоростным магистралям.
  • Также присутствует режим предназначенный для гоночного трека, он активируется вручную и заставляет автомобиль лучше держать дорогу и живее откликаться на педаль акселератора.
  • Последний режим активируется специальным ключом и предназначен исключительно для набора максимальной скорости.

Двигатель и трансмиссия Bugatti Chiron

Bugatti Chiron оборудуется огромным силовым агрегатом, роботизированной семиступенчатой коробкой переменных передач с двумя сцеплениями и системой полного привода. Для передачи колоссального крутящего момента были разработаны специальные диски сцепления являющиеся самыми большими и производительными из тех, что когда-либо устанавливались на легковые серийные автомобили.

Двигателем Bugatti Chiron является огромный турбированный бензиновый W16 объемом 7993 кубических сантиметра. У него четыре турбокомпрессора, по две форсунки и четыре клапана на цилиндр, карбоновый впускной коллектор и титановая система выхлопа с четырьмя катализаторами. Инновационные технологии и большой объем позволили инженерам выжать 1500 лошадиных сил при 6700 об/мин и 1600 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря потрясающим мощностным характеристикам и передовой трансмиссии, гиперкар способен срываться с места до скорости в сто километров час всего за 2,4 секунды, до 200 за 6,5 секунды, а до 300 уже за 13,6. Скоростной потолок, в свою очередь, составляет 420 километров в час, но чтобы достичь ее придется активировать специальный режим с помощью второго ключа.

Итог

Bugatti Chiron- образец инновационных технологий и передовых инженерных решений, вылившихся в идеальное средство для превращения ископаемого топлива в чистый адреналин. Внешность гиперкара- не что иное как произведение искусства притягивающее к себе взгляды. Такой автомобиль как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на на спортивный характер модели, поездка не доставит вам и малейших неудобств. Автомобиль обладает массой электронных систем и помощников, без них совладать с такой мощностью и крутящим моментом было бы сложновато, однако их вмешательство не портит удовольствие от вождения, а напротив позволяет больше наслаждаться поездкой в безопасности. Все эти качества по праву позволяют Bugatti Chiron носить титул короля дорог общего пользования.

Видео

Рекордный Bugatti Chiron Super Sport станет серийным, но есть оговорка — Авторевю

Фото:
компания Bugatti

Неделю назад компания Bugatti объявила о новом рекорде: доработанный Chiron разогнался до 490,484 км/ч (304,773 мили в час) и стал самым быстрым серийным автомобилем в мире. В этой формулировке была лишь одна неувязочка: рекордный Chiron имеет слишком много отличий от действительно серийной модели. Теперь этот конфуз устранен: для заказа доступна спецверсия Bugatti Chiron Super Sport 300+, приближенная к рекордному прототипу.

Большинство особенностей перешли на дорожную машину «как есть». Двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами форсирован со стандартных 1500 до 1600 «лошадей». Купе имеет легкие колеса из магниевого сплава и некрашеные внешние панели из углепластика. Новое хвостовое оперение сделало машину длиннее на 25 см: растянутая корма играет роль стабилизатора воздушных потоков. А четыре патрубка выпускной системы выступают за габарит кузова, чтобы горячие выхлопные газы как можно меньше влияли на аэродинамику.

Но если рекордный прототип имеет доработанное адаптивное шасси с лазерным датчиком (он позволяет уменьшать дорожный просвет до физически допустимого минимума), то дорожная версия — со стандартной подвеской и «нормальным» клиренсом, ведь этим машинам предстоит ездить по обычным дорогам. Также товарные Bugatti Chiron Super Sport 300+ имеют полноценный салон с пассажирским креслом. А еще — ограничитель скорости.

По умолчанию он настроен на 440 км/ч, что всего на 20 км/ч больше, чем у базового Широна. Но есть лазейка. В цену машины включен один заезд по скоростному кольцу концерна Volkswagen в Германии, где и был поставлен рекорд. Для этого купе оборудуют каркасом безопасности — и деактивируют ограничитель скорости. Судя по приставке «300+» к названию модели, серийная версия тоже должна превысить отметку 300 миль в час (483 км/ч), но точный потолок компания не называет.

Bugatti Chiron Super Sport 300+ обойдется покупателю в 3,5 млн евро против 2,4 млн за базовый Chiron. Тираж составит 30 экземпляров, но первые товарные автомобили передадут покупателям только в 2021 году.


Издание Bugatti Chiron Pur Sport выделится маневренностью — ДРАЙВ

Спереди Pur Sport (не путаем его с вариантом Chiron Sport) отличается огромными воздухозаборниками и новым сплиттером. Нижняя треть кузова отделана углеволокном. Размерность эксклюзивных шин Bugatti Sport Cup 2 R — 285/30 R20 спереди, 355/25 R21 сзади.

Компания Bugatti распродала только половину тиража своей единственной модели Chiron (250 штук из 500). Чтобы реализовать остальные, нужно придумать больше спецверсий. Новая названа Pur Sport («чистый спорт»). Её козыри — сниженная на 50 кг масса (начальный Chiron весит 1995 кг), оптимизированная ради увеличения прижимной силы аэродинамика, доработанные шасси и трансмиссия, новые высокоэффективные колёса.

«Мы поговорили с клиентами и поняли, что им нужен ещё больше ориентированный на маневренность автомобиль, который жаждет просёлочных дорог с максимально возможным количеством поворотов, — объяснил президент Стефан Винкельман. — Chiron Pur Sport может похвастаться невероятным сцеплением, сенсационным ускорением и необычайно точной управляемостью. Это самый бескомпромиссный и маневренный Bugatti за последнее время».

Крепления антикрыла (длиной 1900 мм) вместе с задним фартуком образуют букву «X». Под ними — диффузор и выпуск из титана, выполненный по технологии 3D-печати. От гидравлических приводов, регулирующих наклон антикрыла, пришлось отказаться, зато инженеры выиграли 10 кг.

«Бескомпромиссная» настройка шасси и подвески повысила жёсткость пружин: на 65% спереди, на 33% сзади. Соединение шасси с кузовом стало прочнее на 130% и 77%. Угол развала теперь составляет минус 2,5 градуса, что улучшило управляемость и маневренность. С кренами борются новые углепластиковые стабилизаторы. Неподрессоренные массы уменьшены на 19 кг. Опоры тормозных колодок из титана облегчили купе ещё на два кило, а тормозные диски «отбили» один килограмм.

«Ультралёгкие» диски из магниевого сплава позволили сбросить 16 кг. Хитрая конструкция с аэродинамическими «лопастями» и двумя кольцами на ободе выталкивает воздух наружу. «Специальная крышка на каждой из пяти колёсных гаек минимизирует турбулентность и добавляет последний визуальный штрих к дизайну», — сообщает Bugatti.

Интерьер «намеренно сведён к абсолютному минимуму». Большая часть поверхностей отделана алькантарой для экономии веса. Детали выполнены исключительно из чёрного анодированного алюминия или титана. Мрак разбавляют «цветные блики с металлическим внешним видом».

Пересмотру подверглось 80% трансмиссии: изменённые передаточные числа сблизили ступени на 15%. Двигатель W16 8.0 (1500 л.с., 1600 Н•м) теперь раскручивается до 6900 об/мин (+200), в результате чего Pur Sport разгоняется с 60 до 120 км/ч почти на две секунды быстрее, чем «обычный» Chiron (ему нужно 6,5 с). Эластичность улучшена на 40%, однако максималка снижена с 420 до 350 км/ч: это вынужденная мера из-за значительно выросшей прижимной силы, создаваемой новым антикрылом. Производство «чистого спорта» начнётся во второй половине 2020 года, серия ограничена 60 экземплярами, цена — 3 000 000 евро без НДС.

Самый быстрый в мире Bugatti Chiron все же стал серийным!

[Обновление] В интервью с журналистами французской редакции Motor1 глава компании Стефан Винкельман заявил, что производство гиперкара стартует в 2021 году. Однако в отличие от рекордного прототипа скорость серийных машин будет искусственно ограничена отметкой в 440 км/ч. Наши надежды рухнули.

Обычно производители, озабоченные возможностью установки того или иного рекорда, сначала строят серийную машину, а потом преодолевают и достигают. В Bugatti поступили наоборот: первым делом доказали, что их гиперкар способен пробить порог в 300 миль в час (чуть более 490 км/ч), а уж потом отправили его на конвейер.

Официальное объявление названия и цены нового гиперкара Bugatti состоялось в рамках традиционного торжественного мероприятия в Мольсхайме на глазах наших коллег из французской редакции Motor1. Присутствовавший здесь глава компании Стефан Винкельман заявил, что Bugatti построит только 30 гиперкаров по образцу рекордного прототипа, а называться они будут не просто Chiron Super Sport, но Chiron Super Sport 300+. Последний индекс, само собой, стал напоминанием о максимальной скорости, которой достиг автомобиль.

Серийный «Супер Спорт» сохранит форсированный до 1600 л.с. двигатель W16 (хотя спецы из Hennessey сомневались в заявленной мощности), колесные диски из магниевого сплава и специально разработанную для максимальной скорости аэродинамику. Как известно, кузов гиперкара снабдили удлиненной задней частью с иной конфигурацией выхлопа и огромным диффузором, доработанным передним бампером, модернизированной системой воздушного охлаждения моторного отсека и тому подобное.

29 Фотографии

Кроме того, по предварительным данным, базовая комплектация сохранит каркас безопасности и единственное кресло в салоне, но если покупатель пожелает, Bugatti удалит силовую клетку и поставит второе сиденье. Клиент сможет выбирать и цветовую схему оформления кузова.

Оценен каждый из 30 гиперкаров во впечатляющие 3,5 миллиона евро. Но строго говоря, осталось их всего 29: договор на покупку первого экземпляра из этой партии был подписан прямо на мероприятии. И да, это, судя по всему, последний рекордный гиперкар в истории Bugatti.

Bugatti Chiron: цена Бугатти Широн, технические характеристики Бугатти Широн, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Bugatti Chiron

Модельный год 2016
Тип кузова Купе
Длина, мм 4544
Ширина, мм 2038
Высота, мм 1212
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки Франция

Модификации Bugatti Chiron

Bugatti Chiron 8.0 DSG

Максимальная скорость, км/ч 420
Время разгона до 100 км/ч, сек 2.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 7993
Мощность, л.с. / оборотах 1500/6000
Момент, Н·м / оборотах 1600/2000-6000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Bugatti Chiron по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Bugatti Chiron

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Bugatti Chiron

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Bugatti Chiron

 

Bugatti Chiron / Бугатти Широн

Женевское автошоу 2016 открыло занавес с многообещающей и крайне интригующей новинки на стенде компании Bugatti. Chiron — такое имя получил преемник легендарного «Вейрона», простоявшего на конвейере в различных модификациях около 10 лет. Автомобиль, названный в честь гонщика довоенной эпохи Луи Широна, выступавшего за команду Бугатти, получился невероятно аутентичным и поистине эволюционным. Глядя на новый Bugatti Chiron не возможно не заметить сходство с предшественником. Оба гиперкара роднят мускулистые пропорции, а также геометрия кузова, фирменная подковообразная решетка радиатора, да, впрочем, и все. На «Широне» основательно пересмотрен дизайн передней и задней светотехники, бамперов и многих других фрагментов. Передние фары стали полностью диодными, по 4 линзы на каждую сторону. Абсолютно уникальным стилевым элементом является элегантный овальный изгиб, прячущий боковые воздухозаборники.

О салоне Bugatti Chiron можно рассказывать долго. Начиная с дорогостоящих материалов отделки, заканчивая функциональностью и эргономикой — интерьер гиперкара выглядит фантастически привлекательно. Особый лоск придает стилизированная под букву «С» перегородка, визуально разделяющая пространство между водителем и пассажиром. Перейдем к самому важному — на Bugatti Chiron устанавливается доработанный двигатель W16, мощностью целых 1.5 тысячи лошадиных сил. Столь пугающая цифра в хорошем смысле этого слова является заслугой основательной модернизации силовой установки с применением в ее основе титана и прочного углеродного волокна, а также улучшении системы охлаждения. Важный момент — двигатель оборудован 4-мя турбокомпрессорами, что позволяет не только повысить общую производительность, но избавиться от такого явления, как турбояма. По сравнению с предшественником Bugatti Chiron также получил адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами — всего имеется 5 режимов езды.

Bugatti Chiron Super Sport 300+ фото и цена, технические характеристики

На автосалоне во Франкфурте 2019 дебютирует серийная версия гиперкара Bugatti Chiron Super Sport 300+, где числовой индекс означает максимальную скорость модели, которая превышает триста миль в час (482 км/ч).

Напомним, что всего за неделю до анонса данной модификации специально подготовленный прототип на базе Широна сумел разогнаться до 490,484 км/ч на испытательном полигоне Volkswagen в Германии. Тогда в компании сказали, что данная машина максимально близка к серийной — и не обманули.

Каталог Bugatti

Действительно, представленный Bugatti Chiron Super Sport 300+ практически полностью повторяет «рекордный» экземпляр, за исключением иного дизайна колесных дисков (выполнены из магниевого сплава). От обычной версии купе вариант «Супер Спорт» отличается неокрашенными карбоновыми кузовными панелями, зачерненной решеткой радиатора и более крупными воздухозаборниками в переднем бампере.

Кроме того, здесь добавили дополнительные воздуховоды в передних крыльях и прорези на капоте, а в оформлении экстерьера используются оранжевые акценты, которые были также и на предшественнике в лице модели Bugatti Veyron SuperSport, в свое время показавший максималку в 431 км/ч.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Но куда сильнее на новом Бугатти Широн Супер Спорт 300+ изменилась задняя часть, которая стала на 25 см длиннее, получив при этом массивный диффузор, расположенные вертикально (по два в каждом блоке) патрубки выпускной системы, а также специально разработанную для данной модификации крышку моторного отсека.

Отметим, что для установки рекорда из салона машины было демонтировано пассажирское сиденье, место которого заняли ноутбук, а также различные датчики и прочее измерительное оборудование. В серийной машине кресло вернули на свое место, при этом интерьер здесь не сильно отличается от обычного Широна, разве что особой отделкой с оранжевыми акцентами и упоминаниями с названием модификации.

Также для рекордного заезда на купе была максимально занижена подвеска, которую здесь вернули в стандартное положение. Производитель сообщает, что по умолчанию клиенты получат машину с электронным ограничителем скорости, который не позволит разогнаться свыше 440 километров в час (это всего на 20 км/ч выше ограничителя на стандартной версии модели).

В движение Bugatti Chiron Super Sport 300+ приводит модифицированный 8,0-литровый движок W16 с четырьмя турбокомпрессорами, отдачу которого повысили с 1 500 до 1 600 л.с. Выведенный за пределы кузова выхлоп призван минимизировать влияние раскаленных газов на аэродинамику машины при движении на высокой скорости, а удлиненный «хвост» играет роль стабилизатора воздушных потоков.

Всего будет выпущено только 30 экземпляров модели Широн Супер Спорт 300+, цена каждого составляет минимум 3,5 млн. евро против €2,4 млн за обычный Chiron, первые клиенты получат свои авто не раньше 2021 года.

Примечательно, что в указанную стоимость входит один заезд на том же тестовом треке, где был установлен рекорд скорости, при этом для заезда купе временно оснастят каркасом безопасности, а ограничитель скорости будет деактивирован.

Читайте также: Hennessey и Koenigsegg ехидно поздравили Bugatti с рекордом скорости

Посмотреть фотографии Bugatti Chiron Sport

Антон Уоттс Автомобиль и водитель

Просмотр галереи

20 Фотографии

1 из 20

2018 Bugatti Chiron Sport

2 из 20

2018 Bugatti Chiron Sport

3 из 20

2018 Bugatti Chiron Sport

4 из 20

2018 Bugatti Chiron Sport

5 из 20

2018 Bugatti Chiron Sport

6 из 20

2018 Bugatti Chiron Sport

7 из 20

2018 Bugatti Chiron Sport

8 из 20

2018 Bugatti Chiron Sport решетка радиатора

9 из 20

2018 Bugatti Chiron Sport

10 из 20

2018 Bugatti Chiron Sport колесо

11 из 20

2021 Bugatti Chiron Sport

12 из 20

2018 Bugatti Chiron Sport

13 из 20

2018 Bugatti Chiron Sport двигатель

14 из 20

2018 Bugatti Chiron Sport

15 из 20

2018 Bugatti Chiron Sport задний фонарь

16 из 20

2018 Bugatti Chiron Sport

17 из 20

2018 Bugatti Chiron Sport

18 из 20

2018 Bugatti Chiron Sport интерьер

19 из 20

2021 Bugatti Chiron Sport интерьер

20 из 20

2018 Bugatti Chiron Sport Рулевое колесо и датчики

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Bugatti Chiron Super Sport 300+

Никто не быстрее. Всего через несколько недель после сенсационного рекордного пробега, предпринятого Bugatti — когда гиперспорткар впервые разогнался со скоростью более 300 миль в час — французский бренд продемонстрировал особую версию, основанную на этой новой производной от Chiron: Bugatti. Chiron Super Sport 300+.

Bugatti представила новую модель избранной группе клиентов в качестве кульминации торжеств по случаю 110-летия компании с традициями в Мольсайме. Chiron Super Sport 300+ сыграл особую роль среди многочисленных исторических моделей Bugatti и современных гиперспортивных автомобилей Bugatti, таких как Divo, La Voiture Noire и Centodieci.

Chiron Super Sport 300+ — самый быстрый Bugatti

Специальная серия Bugatti Chiron Super Sport 300+, ограниченная 30 экземплярами, визуально основана на автомобиле-рекордсмене.Несколько недель назад он стал первым серийным автомобилем, преодолевшим волшебный барьер в 300 миль в час. Достигнув скорости точно 304,773 миль в час (490,484 км / ч), это теперь самый быстрый серийный гиперспорткар из когда-либо существовавших. Но не только это: с мощностью 1176 кВт / 1600 л.с. Chiron Super Sport 300+ превосходит Chiron на 100 л.с.

«После невероятного рекорда скорости более 300 миль в час, которого мы стали первым серийным производителем, теперь мы предлагаем нашим клиентам Super Sport 300+ — особую модель и самый быстрый Bugatti за всю историю», говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti.«Но Chiron Super Sport 300+ — это больше, чем просто самый быстрый серийный спортивный автомобиль в мире. Это свидетельство технической изысканности, мастерства изготовления и огромного внимания к деталям Bugatti».

Аэродинамически оптимизированный кузов

Bugatti Chiron Super Sport 300+ визуально отличается от Chiron, не в последнюю очередь благодаря своему удлиненному и аэродинамически оптимизированному кузову, который рассчитан на сверхвысокую скорость свыше 420 км / ч.Воздушные завесы, установленные в передних углах автомобиля, направляют избыточное давление, возникающее в передних воздухозаборниках, по бокам гиперспортивного автомобиля. В то же время воздуховыпускные отверстия на колесной арке и непосредственно за передними колесами рассеивают избыточное давление из колесной арки, создавая небольшую отрицательную подъемную силу спереди, чтобы уменьшить сопротивление. Модификации также очень заметны в задней части. Более длинная задняя часть, так называемая длиннохвостая, позволяет ламинарному потоку проходить над автомобилем дольше, что снижает аэродинамическое срывание более чем на 40 процентов.Благодаря измененной конфигурации выхлопной трубы диффузор в центре задней части сам по себе может почти генерировать достаточную отрицательную подъемную силу, а это означает, что крыло, следовательно, может оставаться втянутым в режиме максимальной скорости. В результате сопротивление сзади было улучшено еще больше, поскольку отрицательная подъемная сила, создаваемая крыльями и спойлерами, в противном случае будет способствовать сопротивлению.

Кузов сделан из угольно-черного углеродного волокна, пронизанного по центру с гоночными полосами цвета Jet Orange.Черная крышка двигателя изготовлена ​​из карбона, как и стеклоочиститель. Спереди особую модель можно узнать по логотипу Bugatti «Macaron» из настоящего серебра и черной эмали. Чрезвычайно легкие магниевые колеса отделаны цветом «Ноктюрн», как и все детали отделки. Пассажиров встречает надпись «Super Sport 300 +» в светодиодной подсветке дверного проема.

В интерьере преобладают черный карбон, кожа и алькантара цвета Beluga Black, дополненные цветовыми акцентами цвета Jet Orange.На карбоновых дверных порогах эксклюзивная надпись также излучается этого цвета, как и подголовники, опора для колен в центральной консоли и тонкие двойные швы. С другой стороны, все детали внутренней отделки имеют анодированное покрытие черного цвета, а зеркало заднего вида и центральная линия окрашены в цвет Beluga Black.

«Создавая Super Sport 300+, мы отдаем дань уважения не только нашей славной истории с ее многочисленными рекордами скорости, но и выступлениям всей команды-рекордсмена.Именно они взяли на себя задачу разогнаться со скоростью более 300 миль в час », — говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti.« По этой причине Super Sport 300+ — это больше, чем просто издание. Это, безусловно, самый быстрый роскошный гипер-спортивный автомобиль в мире, настоящий Bugatti во всех смыслах — бескомпромиссно красивый, быстрый, удобный и изысканный ».

Super Sport 300+ был представлен как грандиозный финал Гранд-тура, ралли, которое проходит на самых важных этапах в жизни Этторе Бугатти — от Милана через Монако и Парижа до Мольсайма в Эльзасе.Первые автомобили модели Super Sport 300+, выпущенной ограниченным тиражом, ограниченным тиражом 30 единиц, будут доставлены покупателям по чистой цене 3,5 миллиона евро в середине 2021 года.

2021 Bugatti Chiron Super Sport 300 Wallpapers — WSupercars

Скачайте автомобильные обои Bugatti Chiron в HD для рабочего стола, телефона или планшета. Все изображения принадлежат их соответствующим владельцам и бесплатны только для личного использования.

Обои

Описание

Bugatti стали первым производителем, преодолевшим барьер 300 миль в час с помощью специально модифицированного Chiron в сотрудничестве с Michelin и Dallara.Заезд на максимальную скорость был проведен 2 августа 2019 года на Ehra-Lessien на прототипе Chiron, управляемом Энди Уоллесом. Официальный vmax был зарегистрирован на скорости 304,77 миль в час (490,43 км / ч), побив предыдущего рекордсмена, Koenigseeg Agera RS, более чем на 20 миль в час.

Гонка до 300 миль в час продолжается уже некоторое время, когда Bugatti, Koenigsegg, SSC и Hennessey производят гигантские гиперкары, готовые к тильту. Компания SSC удивила мир своим Ultimate Aero, разгоняющимся до 256 миль в час в США, что в то время сделало его самым быстрым в мире серийным дорожным автомобилем.Bugatti, который ранее был рекордсменом с Veyron, начал работать над увеличением мощности и снижением лобового сопротивления. Результатом стал Veyron Super Sport, автомобиль, который разогнался до 268 миль в час. Следующим стал американский тюнер Хеннесси, разогнавшись на своем Venom GT со скоростью 270 миль в час. Наконец, после того, как фанаты ждали годами, в игру вступил Koenigsegg, установив максимальную скорость 284 миль в час (в среднем 277 миль в час при среднем двухстороннем).

Чтобы Chiron разогнался до скорости более 300 миль в час, потребовалось шесть месяцев, в результате чего автомобиль стал на 25 см длиннее.При неизменной мощности все внимание было направлено на снижение лобового сопротивления и оптимизацию подвески и шин. Окончательный вид прототипа Chiron — длинная, низкая, угрожающая стойка, которую подчеркивают две оранжевые полосы по всей длине автомобиля.

Технические характеристики автомобиля

  • Двигатель: 8.0L W16 Quad Turbo
  • Вес:
  • Мощность: 1103 кВт / 1479 л.с. / 1500 л.с.
  • 0-100 км / ч: Менее 2,5 секунд
  • Крутящий момент: 1600 Нм / 1180 фунт-футов
  • Максимальная скорость: 490 км / ч / 304 миль / ч

Видео

Опубликованы официальные изображения Bugatti Chiron Super Sport 300+

Вот и все, ребята.Подобно тому, как за рекордным Bugatti Veyron Super Sport вскоре последовал выпуск World Record Edition, Chiron «Longtail» эволюционирует в Super Sport 300+. Подобно предыдущему прототипу, серийный автомобиль будет иметь грозный кузов с оголенным углеродным волокном и оранжевыми полосами, как у Veyron SS WRE. Если они вам не нравятся, талантливые ребята из Molsheim с радостью нанесут другой оттенок.

Копируя прототип и Centodieci, Chiron Super Sport 300+ будет использовать усовершенствованную версию Quad-Turbo 8.0-литровый двигатель W16 выдает чудовищные 1578 лошадиных сил. В дорожной модели вы не найдете каркас безопасности, множество компьютеров и синхронизирующее оборудование, поскольку 30 запланированных к производству автомобилей обойдутся без дополнительного оборудования. Вместо этого Bugatti вернет пассажирское сиденье, которого не хватало прототипу.

8 Фото

В то время как автомобиль, которым управлял Энди Уоллес, сидел ближе к дороге во время ошеломляющего 304.При скорости 77 миль в час на испытательном треке Volkswagen Group Ehra-Lessien в Германии Chiron Super Sport 300+ будет иметь стандартную высоту дорожного просвета, чтобы облегчить жизнь на обычных дорогах. Возможно, самым важным изменением является внедрение ограничителя скорости. Президент Bugatti Стефан Винкельманн сообщил Motor1.com , что автомобили, отвечающие требованиям клиентов, будут развивать максимальную скорость 440 км / ч (273 миль / ч).

Интересно, что Top Gear пользуется авторитетом. Покупатели смогут добавить каркас безопасности и отказаться от ограничителя скорости, чтобы попытаться воспроизвести характеристики Longtail.Где владелец мог разогнаться до 304,773 миль в час (490,484 км / ч), не будучи немедленно брошенным в тюрьму? У той самой Эра-Лессин. Да, Bugatti предоставит клиентам доступ к трассе, где проходит прямой 8,7 км. Поговорим об интересном повороте событий.

Поездка на испытательный полигон VW Group в Нижней Саксонии обойдется вам в 3,5 миллиона евро (почти 3,9 миллиона долларов по текущему обменному курсу), а Bugatti добавит машину бесплатно. Производство начнется в 2021 году.

Bugatti Chiron Pur Sport (2021)

Bugatti Chiron Pur Sport

Плоская передняя часть, динамичный дизайн и впечатляющий задний спойлер — с самого начала ясно, что новый Bugatti Chiron Pur Sport жаждет поворотов и сложных проселочных дорог.Чистый и чистый. Настоящая чистокровная.

Bugatti производит спортивные автомобили, омологированные для дорог общего пользования, более 110 лет. В прошлом такие автомобили, как Type 13 и Type 35, одерживали бесчисленные победы на международных соревнованиях по восхождению на холмы и шоссейных гонках. Chiron Pur Sport не стал исключением из этой давней традиции. Новая модель представляет собой бескомпромиссный гиперспорт для этих извилистых дорог — новая аэродинамическая конфигурация создает большую прижимную силу, а меньший вес увеличивает маневренность.Даже поездка на средней скорости будет стимулировать все чувства благодаря трансмиссии с близким передаточным числом, высокопроизводительным шинам с новым сочетанием материалов, ориентированным на экстремальное сцепление, а также маневренному шасси и настройке подвески. В отличие от Chiron Super Sport 300+, рекордного автомобиля, который впервые превысил порог в 300 миль в час, Chiron Pur Sport фокусируется на выдающихся, ощутимых характеристиках во всем диапазоне скоростей.

«Мы поговорили с клиентами и поняли, что им нужен автомобиль, который еще больше ориентирован на маневренность и динамичное прохождение поворотов.Гиперспортивный автомобиль, стремящийся к проселочным дорогам с как можно большим количеством поворотов. Настоящая, бескомпромиссная машина для вождения. Следовательно, автомобиль получил название Chiron Pur Sport «, — объясняет Стефан Винкельманн, президент Bugatti.» За счет снижения веса на 50 кг и одновременного увеличения прижимной силы и настройки бескомпромиссного спортивного шасси, а также настройки подвески, Chiron Pur Sport может похвастаться. невероятное сцепление с дорогой, сенсационное ускорение и необычайно точное управление.Это самый бескомпромиссный, но маневренный Bugatti за последнее время ».

2021 Bugatti Chiron Pur Sport

Необычный дизайн

Концепция Bugatti Chiron Pur Sport была ориентирована на маневренность во всех смыслах этого слова. В центре внимания отдела разработки дизайна. должен был придать Pur Sport уверенный внешний вид. В результате в передней части преобладает намеренно динамичный вид. Очень широкие воздухозаборники и увеличенная подковообразная панель внизу служат идеальными выходами для воздуха из радиатора.Эффектный сплиттер автомобиля создает максимальную прижимную силу, значительно выступая вперед, а также делая автомобиль шире. Первичные линии проходят через воздуховыпускные отверстия на переднем крыле, как сухожилия на мускуле, создавая образ хорошо подготовленного спортсмена.

Для Bugatti Chiron Pur Sport был разработан новый дополнительный дизайн раздельного лакокрасочного покрытия. Вся нижняя треть автомобиля покрыта углеродным волокном, чтобы автомобиль казался еще ниже. Сбоку эти темные поверхности сливаются с цветом дорожного покрытия, делая Pur Sport еще более плоским.

В задней части Pur Sport расположен задний спойлер шириной 1,90 метра, создающий серьезную прижимную силу, а эффектный диффузор также значительно улучшает аэродинамику автомобиля. При этом расположенные под углом опоры крыльев образуют большую букву X в сочетании с задним фартуком, что навеяно элементами научной фантастики и автоспорта. Завершает дизайн чрезвычайно легкий и устойчивый к высоким температурам выхлопной патрубок, сделанный из титана, напечатанного на 3D-принтере.Этот метод производства обеспечивает очень тонкие стенки компонентов, что помогает снизить вес там, где это действительно важно.

Интерьер автомобиля намеренно спортивный и грубый, сведен к абсолютному минимуму. Большие поверхности обиты алькантарой для снижения веса. На дверные панели из алькантары нанесены динамические узоры с контрастными тканевыми вставками и имитацией металла. Алькантара гарантирует идеальное сцепление с рулевым колесом и улучшает боковую поддержку сидений даже при экстремальных уровнях бокового ускорения.Вся отделка и органы управления выполнены исключительно из черного анодированного алюминия или титана. Контрастная вышивка крестиком добавляет цветных акцентов, как и 12-часовая спица рулевого колеса и синий центральный стержень.

Продуманная аэродинамика и выхлопная система

Большой диффузор и фиксированный задний спойлер создают значительную прижимную силу в задней части, а также помогают повысить маневренность. В то же время отказ от гидравлического компонента автоматически выдвигающегося спойлера снижает вес на десять килограммов.Опоры заднего крыла и диффузор образуют агрессивный спортивный X-образный дизайн. «Мы сделали особый упор на маневренность Chiron Pur Sport. Автомобиль создает большую прижимную силу на задней оси, в то время как большой передний сплиттер, воздухозаборники, вентиляционные отверстия в колесных арках с оптимизированными отверстиями для выпуска воздуха и уменьшенная высота автомобиля обеспечивают чистый баланс. спереди », — поясняет Фрэнк Хейл, руководитель отдела внешнего дизайна и заместитель главного конструктора Bugatti.

Новый дизайн колес

Фрэнк Хейл и отдел технического развития объединились, чтобы разработать дизайн магниевого колеса с дополнительными аэродинамическими лопастями для Pur Sport.Расположенные в виде кольца лопасти гарантируют идеальную вентиляцию колес, а также улучшают аэродинамику. Во время движения автомобиля кольца, установленные на ободе, вытягивают воздух из колеса наружу, где он сразу же втягивается назад. Это изобретение предотвращает неблагоприятную турбулентность в области колес, а также улучшает поток через борт транспортного средства. Специальная крышка на каждой из пяти колесных гаек сводит к минимуму турбулентность и добавляет последний визуальный штрих конструкции колеса. Снижение веса в общей сложности на 16 кг приводит к снижению собственной массы, а также снижает неподрессоренную массу и без того сверхлегких колес Bugatti.«Все модификации делают управление Pur Sport более точным, прямым и предсказуемым. Меньшие неподрессоренные массы приводят к улучшенному сцеплению, поскольку колесо легче удерживает контакт с дорожным покрытием. Любой, кто за рулем, сразу почувствует его легкий характер на поворотах», Ячин Швальбе, руководитель отдела разработки шасси Bugatti, добавляет. Завершенная интерпретация выражения «форма следует за производительностью».

Разработка новой шины

Bugatti и Michelin разработали новую эксклюзивную шину Bugatti Sport Cup 2 R с размерами 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади, чтобы соответствовать новому дизайну колес Aero.Благодаря измененной конструкции шин и резиновой смеси, которая обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, эта комбинация увеличивает поперечное ускорение автомобиля на 10%, дополнительно увеличивая скорость движения на поворотах.

Бескомпромиссная настройка шасси и подвески

Bugatti специально сконфигурировала шасси и подвеску так, чтобы они были бескомпромиссными на извилистых дорогах — без какого-либо ущерба для комфорта. Новая конструкция шасси с более жесткими на 65% пружинами спереди и на 33% более жесткими пружинами сзади, адаптивная стратегия управления демпфированием, ориентированная на производительность, а также измененные значения развала колес (минус 2.5 градусов) гарантируют еще более динамичную управляемость и дополнительную маневренность на поворотах. Стабилизаторы из углеродного волокна спереди и сзади дополнительно уменьшают крен. «Эта настройка позволяет Chiron Pur Sport более точно и точно управлять поворотами и поддерживать уровень сцепления в течение очень долгого времени — даже на высоких скоростях. В сочетании с уменьшением неподрессоренной массы на 19 кг Pur Sport почти скользит по дорогам. «, — поясняет Яхин Швальбе. В дополнение к уменьшению веса колес на 16 кг, титановые панели основания тормозных колодок уменьшили вес автомобиля еще на два килограмма, а тормозные диски уменьшили общий вес еще на один килограмм.«Эти 19 килограммов полностью способствуют повышению производительности. Меньший вес приводит к большему сцеплению с дорогой и ощутимо большему комфорту, поскольку адаптивные амортизаторы вынуждены справляться с меньшими массами, чтобы, таким образом, легче поддерживать контакт колес с дорожным покрытием», — Ячин Швальбе добавляет. Инженеры гарантировали более прямой контакт с дорожным покрытием, сделав соединение между шасси, подвеской и кузовом на 130% прочнее спереди и на 77% сзади.

Помимо четырех знакомых режимов движения EB, Motorway, Handling и Sport, Bugatti Chiron Pur Sport предлагает новый режим движения Sport +, который делает эту улучшенную производительность более эмоционально ощутимой.В отличие от спортивного режима, система контроля тяги срабатывает на сухих гоночных трассах значительно позже в новом режиме, нацеленном на более опытных экспертов в поворотах, что позволяет водителям менять свой личный стиль вождения даже больше, чем раньше. — Четкие идеальные линии для заносов, в том числе на быстрых поворотах.

Новая разработка трансмиссии

Новая трансмиссия с общим передаточным числом, которое было настроено на 15% ближе друг к другу, гарантирует еще более динамичную управляемость и дополнительно улучшает распределение мощности по сравнению с 8.0-литровый двигатель W16 мощностью 1500 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента. Теперь автомобиль развивает полную мощность на скорости 350 км / ч. «Мы были вынуждены снизить скорость из-за значительного увеличения прижимной силы, создаваемой новым задним спойлером», — объясняет Швальбе. Трансмиссия была переработана на 80%, а весь набор шестерен, включая четыре вала и семь передних передач, был адаптирован к новым условиям. «Мы перенастроили каждую передачу и откалибровали новые передаточные числа, несмотря на то, что этот легендарный двигатель может похвастаться большой мощностью.Шестерни теперь расположены ближе друг к другу, что обеспечивает более короткие переходы между передачами и повышает производительность. Больше всего на выходе из поворотов Chiron Pur Sport ускоряется еще более агрессивно в сочетании с дополнительным сцеплением, а также более прямым шасси и подвеской », — говорит Грегор Грис, глава основных сборок Bugatti. В то же время Bugatti увеличил максимальную частоту вращения двигателя агрегата W16 на 200 об / мин до 6900 об / мин. В сочетании с более близким общим передаточным числом это обеспечивает значительно лучшую эластичность.В результате Chiron Pur Sport разгоняется с 60 до 120 км / ч почти на две секунды быстрее, чем и без того молниеносный Chiron. В целом показатели эластичности на 40% лучше, чем у Chiron.

Объем производства и стоимость

2020 год станет особым годом для Bugatti. Французский производитель, базирующийся в Мольсхейме, представит первые автомобили Bugatti Divo в 2020 году, создание, представленное на Пеббл-Бич в 2018 году, в рамках ограниченной мелкосерийной серии в количестве 40 единиц.Производство Bugatti Chiron Pur Sport начнется во второй половине 2020 года. Ограничено 60 экземплярами по цене 3 миллиона евро без НДС. «С Chiron Pur Sport мы демонстрируем выдающийся автомобиль, который заставляет ваше сердце биться быстрее после запуска двигателя, чтобы расширить границы физики вождения еще дальше, чем любой другой автомобиль когда-либо делал раньше. Вернемся к старым добрым традициям Bugatti », — уверенно добавляет Стефан Винкельманн.

Показан Bugatti Chiron Pur Sport 2021 года

Сегодня Bugatti представила еще один новый вариант своего гиперкара Chiron, получивший название Chiron Pur Sport.Угловой как водительский Chiron, он стал легче стандартного автомобиля, получил неподвижное крыло, более липкие шины и более близкие передаточные числа.

Согласно Bugatti, Chiron Pur Sport на целых 110 фунтов легче обычного Chiron. Это благодаря множеству небольших решений по снижению веса, принятых по всему автомобилю. Колеса сделаны из магния и позволяют сэкономить 35 фунтов. Из-за отсутствия активного крыла гидравлика была удалена, что позволило сэкономить 22 фунта стерлингов. Путем замены базовых панелей тормозных колодок на титан, 4.Было сэкономлено 4 фунта, а легкие тормозные диски уменьшили еще 2,2 фунта. Наконечник выхлопной трубы изготовлен из титана, напечатанного на 3D-принтере, что еще больше снижает вес.

Из-за меньшего веса для передвижения инженеры Bugatti смогли полностью переработать подвеску Pur Sport. Электронные амортизаторы были перенастроены, в то время как пружины стали на 65 жестче спереди и на 33 процента жестче сзади. Шины Michelin Pilot Sport Cup 2 оснащены новым составом, который обещает на 10 процентов большее поперечное ускорение.Также есть 2,5-градусный дополнительный отрицательный развал.

Aero также был тщательно обновлен для Chiron Pur Sport. В дополнение к этому неподвижному крылу, передний бампер был переработан для большей прижимной силы. Эти новые магниевые колеса оснащены дополнительными аэродинамическими лопастями, которые вытягивают турбулентный воздух из колесной арки для обеспечения устойчивости и воздушного потока.

Bugatti увеличила красную черту для своего 8,0-литрового двигателя W-16 с четырьмя турбонаддувом на 200 об / мин до 6900 об / мин, хотя мощность осталась прежней — 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-фут крутящего момента.Более важная новость — это трансмиссия: передаточные числа передаточные числа для нее стали на 15% ближе для более взрывного ускорения на выходе из поворотов. Около 80 процентов компонентов коробки передач новые.

Из-за всех этих изменений обвеса и коробки передач максимальная скорость Pur Sport была снижена до «всего» 217 миль в час. Впечатляет для большинства автомобилей, но заметно медленнее, чем максимальная скорость обычного Chiron 261 миль в час.

Bugatti заявляет, что производство Chiron Pur Sport начнется во второй половине 2020 года по стартовой цене в три миллиона евро (около 3 долларов.35 миллионов). Будет построено не более 60 экземпляров.

Трэвис Окульски участвовал в написании этого отчета.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Bugatti Chiron Pur Sport анонсирован с улучшенной управляемостью

Bugatti вошел в автомобильную историю в 2019 году, когда построил длиннохвостый вариант Chiron, который все еще разгонялся, когда преодолевал барьер в 300 миль в час.С побитым и установленным рекордом скорости французская компания хочет доказать, что она также кое-что знает об обращении с новой версией Chiron под названием Pur Sport.

«Множество мелких деталей, которые складываются в совершенно разные впечатления от вождения. Вы сразу чувствуете, что автомобиль более маневренный и маневренный», — объяснил Фрэнк Хейл, заместитель директора по дизайну компании, в интервью Autoblog .

Команда

Хейла работала напрямую с инженерным отделом Bugatti, чтобы создать переднюю панель с более широкими воздухозаборниками, переработанным сплиттером и большей решеткой радиатора.Сзади невозможно пропустить 74-дюймовое длинное крыло, которое обеспечивает более высокую скорость прохождения поворотов за счет добавления прижимной силы. Под ним пара выхлопных насадок, напечатанных на 3D-принтере из титана, интегрированы в более высокий воздушный диффузор, сделанный из углеродного волокна. Невозможно пропустить Pur Sport, если он проезжает мимо вас на шоссе.

Крыло заднее неподвижное, его крепления образуют Х-образную вставку. Хейл сказал нам, что Bugatti намеренно отправила спойлер Chiron с гидравлическим приводом обратно в корзину для запчастей, чтобы максимально снизить вес.Он сбрил в общей сложности 110 фунтов, что намного впечатляюще, чем кажется. «Вы должны принять во внимание следующее: мы сделали все, что могли, чтобы сэкономить вес на базе Chiron. Мы вложили в этот автомобиль самые дорогие материалы и уже использовали самые дорогие решения. Чтобы набрать еще [110 фунтов], нужно было довольно сложная задача », — отметил он.

Колеса тоже привлекли внимание, и мы говорим не только о дизайне или угле развала -2,5. «[Два кольца] всасывают воздух изнутри колеса наружу, что создает прижимную силу и улучшает охлаждение тормозов за счет увеличения потока воздуха через колесо», — пояснил Хейл.20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса сделаны из магния, чтобы уменьшить неподрессоренную массу на 35 фунтов, и они обернуты эксклюзивными шинами Michelin Sport Cup 2 R от Bugatti, изготовленными из более липкого состава. В общем, изменения, внесенные в четыре угла поворота Chiron, увеличивают его поперечное ускорение на 10%. Уравнение Хейла начинает складываться.

Обивка

Алькантарой во многом заменяет кожу в салоне. Он легче и лучше предотвращает скольжение ягодиц водителя по горной дороге.Специальная строчка на сиденьях и рулевом колесе, элементы отделки и различные акценты еще больше отличают Pur Sport от Chiron.

Затем Bugatti обратила внимание на шасси. Передние и задние пружины на 65% и 33% жестче соответственно, а тормозная система легче благодаря использованию тормозных колодок с титановой базовой панелью и различных тормозных дисков. Владельцы смогут использовать весь потенциал Pur Sport, включив новый режим вождения под названием Sport +, который предотвращает вмешательство системы контроля тяги и обеспечивает контролируемый дрифт — конечно, на гоночной трассе.

«Этот режим позволяет поставить машину на дроссельную заслонку, так что вы можете немного больше управлять дроссельной заслонкой. Это позволит вам войти в занос, и он все равно поймает вас, если что-то пойдет не так», — сказал Хейл. Автоблог . Если это звучит знакомо, это потому, что технология на основе гироскопа похожа на то, что Lamborghini предлагает в заднеприводном Huracán.

Наконец, давайте ответим на вопрос, который трепещет ваш мозг: нет, вы не найдете большей мощности в моторном отсеке.Это тот же 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонаддувом, что и в обычном Chiron, то есть он выдает 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-фут крутящего момента, но он прикручен к новой семиступенчатой ​​автоматической коробке передач с более короткими передаточными числами. Инженеры подняли красную черту 16-цилиндрового двигателя до 6900 об / мин, увеличившись на 200 об / мин, и эти, казалось бы, небольшие изменения (вместе с уменьшением веса) делают Pur Sport почти на две секунды быстрее, чем Chiron с 37 до 75 миль в час. Эластичность улучшилась на 40% по всем направлениям, поэтому на прямой линии она должна казаться поразительно быстрой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *