Фото фабия седан: Skoda Fabia Sedan ( )

Содержание

Skoda Fabia (Шкода Фабия): фото новых автомобилей

На фото – Шкода Фабия универсал, представляющая собой автомобиль класса B, который впервые предстал публике порядка пятнадцати лет назад.

 

Фото черной Шкода Фабия демонстрирует превосходный автомобиль города, собравший в себе все самые лучшие качества. Фото авто Шкода Фабия ещё раз доказывает, что представленная модель – самая любимая иномарка.

Но как она успела эволюционировать за столь долгие годы? Посмотрев фото шкода фабия 2012 года, фото шкода фабия 2013 года и фото новой шкода фабия 2014 года, можно сделать определенные выводы.

Шкода Фабия комби – семейный выбор

Фото Шкода Фабия комби ещё раз убеждает, что представленный кузов универсал является отличным семейным современным автомобилем. Фото шкода фабия 2002 года подтверждают это.

Фото Шкода Фабия 1 демонстрирует спортивный вид современного авто и может похвастаться управляемостью Хэтчбека и седана. Фото белой Шкоды Фабии доказывает, что именно данная модель – это высшая ступень эволюции автомобилестроения.

«Проходимец» скаут

Фото Шкода Фабия 2 изображает модель скаут, которая вышла в свет 14 лет назад (фото Шкода Фабия 2001), пережила кардинальное обновление (фото Шкода Фабия 2007), и впечатляющий фейслифтинг (фото Шкода Фабия 2009).

Фото Шкода Фабия Хэтчбек олицетворяет «внедорожную» версию, отличающуюся обвесом, рейлингами, расположенными на крыше, широкими колесными дисками.

Цвета кузова Шкода Фабия скаут позволяют придать автомобилю достаточно брутальный вид (это можно видеть на фото шкода фабия 2006 года и фото шкода фабия 2008 года.

Фото кузова новой шкода фабия говорят об оригинальности модели.

О технических характеристиках автомобиля Шкода Фабия читайте здесь. Хотите увидеть видео с автомобилем Шкода Фабия? Вам сюда.

Монте-Карло – выделяйся

Юбилейный 2010 ознаменовался юбилеем участия марки Шкода в ралли и с конвейера сошел шедевр, показанный на фотографии Шкода Фабия под названием Монте-Карло. Фото красной Шкоды Фабии с чёрной крышей доказывает, что ее обладателем может быть исключительно стильный и креативный персонаж.

Заряженная РС-ка

Фото автомобиля Шкода Фабия РС визуально напоминает фото Шкода Фабия 1 и 2. Фото цветов Шкода Фабия РС имеют более широкую палитру по сравнению с Монте-Карло, да и внешние параметры отличаются, если посмотреть на фото багажника Шкода Фабия РС.

Экологический гринлайн

Фото Шкода Фабия 2008 демонстрирует модель гринлайн с рекордной экономичностью вождения. Фото двигателя Шкода Фабия поражает, ведь на сотню километров он требует всего чуть более двух литров топлива.

Фото Шкода Фабия 3 поколения облетела все новостные ресурсы, так как такое лояльное отношение к природе – острый вопрос современного общества.

Фото седана Шкода Фабия – настоящее искусство инженерной мысли, воплощенное мастерами в реальность. Это подтверждает фото новой шкода фабия.

Остальные фото Шкода Фабия:

          

Обзор новой Skoda Fabia 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Шкода Фабия.

||list|

Skoda

фото, размеры и двигатели — журнал За рулем

Skoda опубликовала галерею снимков, изображающих замаскированный прототип хэтчбека четвертого поколения.

Материалы по теме

Новая Fabia значительно больше предшественницы и теперь теснее, чем раньше, связана с Volkswagen Polo, SEAT Ibiza и Audi A1. При длине 4107 мм, ширине 1780 мм и высоте 1460 мм, колесной базе 2564 мм супермини четвертого поколения лишь немного короче Golf Mk4, но при этом шире и выше. Для сравнения: габариты Гольфа (мм): 4148x1735x1440, колесная база — 2512 мм.

Стремительный рост, благодаря улучшенной компоновке платформы MQB-A0, позволит новой Skoda Fabia стать самой практичной моделью в своем сегменте. Объем багажника теперь 380 л (+50 л), это больше, чем у собратьев по концерну и внешних конкурентов, таких как Peugeot 208, Opel Corsa, Renault Clio, Renault Sandero и Ford Fiesta. При сложенных задних сиденьях объем грузового отделения вырастает до 1190 литров.

Несмотря на увеличенный размер, Skoda заявляет, что ее инженерам удалось в значительной степени сохранить вес предшественника за счет новой конструкции. Кроме того, Fabia обещает стать самым аэродинамичным автомобилем в своем классе: коэффициент сопротивления с переходом в новое поколение упал с 0,32 до 0,28. Частично это достигается за счет установки активно регулируемой заслонки радиатора в нижнем воздухозаборнике переднего бампера.

Новую Fabia снова будут оснащать четырехцилиндровым 1,5-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом, мощностью 150 л.с. Он будет агрегатироваться исключительно 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Skoda также предложит атмосферный трехцилиндровый двигатель 1.0 MPI в двух вариантах мощности с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Модели среднего уровня будут поставляться с 1.0 TSI также в двух вариантах мощности, причем в «старшем» варианте 5-ступенчатая МКП будет заменена на 6- или 7-ступенчатую DSG. Дизельного мотора для модели не предусмотрено.

Автомобиль получит полностью светодиодные фары и задние фонари, а также цифровую приборную панель, 9 подушек безопасности и увеличенный со стандартных 40 л до 50 л топливный бак. Skoda также упоминает, что установила «центральный, отдельно стоящий дисплей». Другими словами, ее информационно-развлекательная система выполнена в форме планшета.

Новая Skoda Fabia будет представлена ​​ближе к середине года вместе с обновленным Polo и, возможно, обновленной Ibiza. Fabia Combi следующего поколения ожидается к концу 2022-го или в начале 2023 года. Автомобиль получился большим и интересным, но в России ставки сделаны на недавно обновленный лифтбек Rapid. Поэтому пока этот хэтчбек у нас не ожидается.

  • Как и среднеразмерный кроссовер Skoda Kushaq, который сначала появится на индийском рынке.

Фото: Skoda

Шкода Фабия 2018-2019 — фото, цена, характеристики Skoda Fabia 3 в новом кузове

Чешский автопроизводитель долгое время дразнил тизерами новой Skoda Fabia 3 поколения, но в середине августа 2014-го все же рассекретил внешность модели, мировая премьера которой состоялась на автосалоне в Париже в начале октября.

Дизайн Шкоды Фабия 2018-2019 в новом кузове в целом остался узнаваемым, хотя в оформлении экстерьера стало больше острых граней, а ряд элементов, таких как решетка радиатора и светотехника, выполнены в стиле моделей Radid и Octavia 3.

В самой компании утверждают, что внешность Skoda Fabia III сделана в стилистике концепта VisionC, впервые показанного на мотор-шоу в Женеве 2014.

Изначально ожидалось, что в основу новой модели Шкода Фабиа 2021 легла укороченная фольксвагеновская модульная платформа MQB-A, на которой позже построили VW Polo 6 и Seat Ibiza 5.

Но на деле выяснилось, что новинка базируется на модернизированном шасси предшественницы. При этом по сравнению с последней, длина хэтчбека сократилась на 8 мм (до 3 992), ширина увеличилась на 90 мм (до 1 732), а высота уменьшилась на 30 миллиметров (до 1 468).

Объем багажника автомобиля составляет 330 литров (+ 15), а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 150 л. Салон, не смотря на сокращение габаритов, стал даже несколько просторнее, нежели у модели прежней генерации. Архитектура передней панели в целом осталась прежней, но ее оформление полностью изменилось. Плюс интерьер обзавелся множеством ниш для хранения вещей, а в оснащение вошла функция MirrorLink.

Что касается силовых агрегатов, то для Фабии 3 поколения предусмотрено четыре бензиновых и три дизельных мотора. Базовым является новый 1,0-литровый трехцилиндровый движок мощностью 60 л.с., а на вершине гаммы разместится 1,4-литровая турбированная «четверка» TSI с отдачей в 140 сил. Все двигатели на «тяжелом топливе» представляют из себя полностью новый трехцилиндровый агрегат объемом 1,4 литра с алюминиевым блоком, доступный в вариантах мощности от 74 до 104 л.с.

Сочетаются движки, как и прежде, либо с механикой, либо с «роботами» DSG. А в 2015-ом появилась «зеленая» модификация Fabia GreenLine с 74-сильным дизелем, расходующем в среднем на сотню 3,1 литра топлива. Достичь такого показателя помогают шины со сниженным уровнем сопротивления качению и специальные элементы кузова, улучшающие аэродинамику.

А вот выпускать «заряженную» модификацию Шкода Фабия 2021 не планируют, поскольку продажи Fabia RS прежней генерации оказались на низком уровне из-за слишком высокой стоимости. При этом универсал Fabia Combi из линейке не исчез, не смотря на наличие схожей практичной модели Rapid Spaceback.

Европейские продажи хэтча стартовали в начале 2015-го, но информации о ценах нет. Увы, из-за кризиса в Россию данная модель в ближайшей перспективе поставляться не будет.

Видео

Skoda Fabia 6Y: цена Шкода Фабия 6Y, технические характеристики Шкода Фабия 6Y, фото, отзывы, видео

Одноклассники Skoda Fabia 6Y по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Skoda Fabia 6Y

Skoda Fabia 6Y, 2002 г

Хотел бы я рассказать о своем опыте владения автомобилем Skoda Fabia в кузове 6Y чешской сборки с 1.2-литровым мотором. За 2-летний период эксплуатация автомобиль проехал 195,3 тысячи километров. ТО по регламенту выполняется своевременно через каждые 15, тысяч километров. Заправляем только 95-м бензином. Качество сборки Skoda Fabia 6Y очень порадовало, очень приятно эксплуатировать, все удобно и понятно, стоимость ТО сравнительно невысока, это же касается и стоимости запчастей. При должном подходе к эксплуатации и надлежащем уходе серьёзных проблем не создаёт. В плане всего остального вроде бы без проблем. Так что советую, хороший, надёжный автомобиль. Топлива расходует по городу не больше 8-9 литров, по шоссе — 7-7.5 литров. Что- то слышал о том, 1,2-литровые 3-цилиндровые моторы «Шкоды» ремонту не подлежат, иначе говоря «одноразовые». Но если быть честным, не вижу надобности его ремонтировать: с тягой всё в порядке, масло не убывает, не коптил ни разу. После того, как отработает ресурс, то можно сделать замену. Только если б кто знал, какой ресурс, а, по-моему, это никому не известно. Ежегодно в летний период отправляемся отдыхать на юг. Катаемся на двух автомобилях, хотя, если быть честным, мощности мотора Skoda Fabia 6Y немного недостаточно, особенно когда нужно ездить на большие расстояния. Особый напряг связан с автоматическим сбросом оборотов мотора после 6,5 тысяч оборотов в минуту, в результате чего скорость оказывается ограниченной в пределах 135-140 километров в час. Но при езде по городу мощности двигателя вполне достаточно.

   Достоинства: экономичность. Маневренность. Надежность.

   Недостатки: таковых нет.

  Матвей, Рязань


Skoda Fabia 6Y, 2003 г

Автомобиль меня только радует. Проехал на данный момент 58 тысяч. Управляется Skoda Fabia 6Y превосходно, первое время меня как-то пугали, после езды на «девятке» вхождения в повороты на высоких скоростях (так как меня смущала высота «Фабии»), но потом я приноровилась и ни одной проблемы с поворотами, как правило, не бывает. Габариты у машинки — то, что надо для городских условий, в любую улочку проехать может. Особенно порадовала удивительная лёгкость руля, что для девушек имеет особое значение, причем, когда едешь со скоростью, скажем, 150 километров в час, то ощущаешь его так, как на стоянке, то есть никакой хлипкости не появляется. Удобный салон. Кресло и рулевую колонку в Skoda Fabia 6Y можно отрегулировать в любом направлении, что как для девушки тоже немаловажно — к примеру, есть возможность отрегулировать под рост, а помимо этого ещё под те случаи, когда одеваешь туфли на высоких каблуках, или когда в кроссовках. Потребление топлива вызвало у меня приятное удивление — полное соответствие указанным с техпаспорте данным: 8 литров по городу, 5,5 литров — за пределами города, объём мотора 1.2 литра. В салоне настолько тихо, что рискуешь вообще забыть, что у автомобиля имеется двигатель. Шумоизоляция Skoda Fabia 6Y просто замечательная. Освещение тоже хорошее, вечером, ночью на шоссе всё отлично видишь. В общем надёжный, экономичный и комфортабельный автомобиль.

   Достоинства: удобство, хороший расход, надежность.

   Недостатки: педаль сцепления напрягает длинным ходом.

  Светлана, Павловск


Skoda Fabia 6Y, 2005 г

Машину покупал новой, брал у дилера, чешской сборки, в комплектации «Спорт». Эксплуатировал Skoda Fabia 6Y в городе, каждый день, раз в неделю выбирался на шоссе. Это первый мой личный автомобиль, хотя опыт вождения составляет 6 лет. В первую очередь хотелось бы обратить внимание, что эта машина способна влюбить в себя, причём серьёзно и надолго. Сравнить с чем имеется, потому что до этой машины успел поездить на немецких автомобилях моего отца. Он кстати ездит теперь на новом «Фольксвагене Туране» 2006 года выпуска, мотор — 1.6 литра. Как мне показалось, Skoda Fabia 6Y не менее надёжная, чем «Фольксваген». Во время зимы, а у нас столбик термометра бывает, опускается до 47 градусов мороза, с запуском мотора «Фабии» проблем не возникает, правда пришлось хорошо утеплить войлоком и аккумулятор не запускать, да и хорошо с механической коробкой передач (выжим сцепления). После завершения обкатки автомобиль стал демонстрировать неплохую тяговитость на «низах», можешь двигаться на пятой передаче со скоростью 50-60 километров в час (1,5 тысяч оборотов) и запросто будет вытягивать, даже при наличии в салоне пассажиров. Преимущества этого мотора в некотором сходстве с дизельным двигателем, с низких оборотов хорошая тяга, при 5 тысячах оборотов мощность доступна уже в полном объёме, нет необходимости раскручивать мотор до 6000 и больше. Если сравнить Skoda Fabia 6Y, например, с «Фольксвагеном Тураном» моего отца, то тот мне показался куда более вялым и задумчивым. Топлива расходует совсем немного, на шоссе, когда едешь на скоростях 80-90 километров в час, то вполне укладываешься в 5,4 литра (бывало даже 4,7 литра, что считаю личным рекордом), в городском режиме расход ни разу не превышал 9 литров, даже во время зимы, чаще всего от 6,5 до 7 литров. Автомобиль вместительный.

   Достоинства: маневренная и управляемая, расход удобный, динамика и надежность.

   Недостатки: парусный кузов.

  Борис, Сургут

 

Шкода Фабия седан — хоть и не выпускается но популярность не теряет

Содержание статьи:

Skoda Fabia в кузове седан уже давно снята с конвейера – ее выпуск проходил только в 2004-2007 годах. Тем не менее, данная модель все еще находится в поле зрения искателей «железного коня», что ей обеспечивает не только внешний вид и внутренний дизайн, но также и технические данные, а еще разумная цена. А то, что Шкода в этом кузове больше не выпускается, только подогревает интерес поклонников чешской компании.

 

Экстерьер

Внешность модели создана в спокойных и выверенных линиях. И на фото, и вживую, передок у Фабия смотрится скромно, но, вместе с тем, выдержанно и солидно. Прямые линии головной оптики, традиционной формы бампер, черная полоска на нем, идущая по всей длине, длинный воздухозаборник и небольшие противотуманные фары – все спокойно и выразительно. А «вечная» решетка радиатора дополняет картину. Капот у Fabia покатый, с 2-я подштамповками.

В профиль Skoda так же выверена. На фото видны незатейливые двери с полоской посредине, большие боковые стекла и классические колесные диски создают лишенный вычурности портрет, который, тем не менее, не блекнет со временем. Корма седана почти ничем не выделяется, за исключением симпатичных задних фонарей, и такого же черного молдинга, как на переднем бампере.

В целом образ Skoda подойдет тем, кто не хочет обладать хэтчбеком, как у всех остальных, но нуждается в недорогом и выносливом автомобиле. И фото полностью подтверждают такие слова.

Двигатели

Бензинники

Силовые агрегаты седана не самые мощные. Сначала шел инжекторный, 1,2-литровый двигатель о 3-х цилиндрах и 12 клапанах, с рядной компоновкой. Выдает он скромные 64 лошадки, да и доступные лишь при 5 400 оборотах, дополненные тягой в 112 Нм момента (при 3 000 оборотах). Разгон у него очень флегматичный – всего 16,3 сек. , да и максимальная скорость в 160 км/час не впечатляет.

Кто ищет что-то мощнее, может приобрести Фабия с мотором в 1,4 литра, с 2-мя парами «котлов» и 16-ю клапанами. Он также инжекторный, и также не самый мощный – 75 л. с. при 5 000 оборотах. Момент невелик – 126 Нм при 3 800 оборотах. Динамика у него получше, хоть и не идеал, – 14,1 сек., а максималка больше на 8 км в час (168 км).

Далее у седана идет 101-сильный двигатель. Мощность у него заметно больше, но и пик ее самый высокий – 6 000 оборотов. Тяговитость этого двигателя Шкода не на высоте – 126 «ньютонов» при 4 400 оборотах. Его динамические показатели уже лучше (11,6 сек.), равно, как и максималка (185 км за час).

Последним стал 2-литровый двигатель с инжектором и 4-мя цилиндрами. Несмотря на достойный объем, он не блещет показателями мощности – только 116 лошадок, да и то, при 5 400 оборотах. Крутящий момент неплох (170 Нм), и, главное, находится довольно низко – 2 400 оборотов. Все это гарантирует вполне сносную динамику в 10,2 сек. , а также неплохую максимальную скорость в 196 км в час.

На этом список бензиновых моторов заканчивается. Как видно, их технические данные, как на 2013 год, далеки от совершенства, тем не менее, такие характеристики вполне достойны того сегмента, что занимает этот седан.

Дизели

Соляроядные двигатели Фабия представлены 4-мя модификациями. Стартует список с 1,4 TDI, выдающего всего 69 коней, имеющихся на 4 000 оборотах, а также тягу в 155 Нм (1 600 – 2 800 оборотов). Это следствие всего 3-х цилиндров и 6 клапанов, при рядной конструкции, наддуве и непосредственном впрыске. Такие характеристики позволяют ему разгонять Skoda до сотки за 15,8 сек., а также набирать максимум в 164 км в час.

Дальше в списке аналогичный, но уже 75-сильный, двигатель Шкода. Пик его мощности, как и ранее, находится на 4 000 оборотах, а вот крутящий момент впечатляет – 195 «ньютонов», да еще и в самом низу (на 2 200 оборотах). Все это гарантирует ему 14,4 сек. до ста, а также 169-километровую максималку.

Предпоследним стал гораздо более объемный, 1,9-литровый дизель на Фабия, но уже с технологией SDI (без турбонаддува). Зато он уже 4-цилиндровый, хоть и 8-клапанный. Все это привело к 64 лошадкам мощности, имеющихся на 4 000 оборотах, а также к 125 Нм тяги, доступных на 1 600 оборотах. Итог такого решения – целых 18,3 сек. разгона, вместе с 158 км максимальной скорости.

На пике же оказался 1,9-литровый TDI (8-клапанный) о 101 коне. Как и ранее, все лошадки доступны лишь на 4 000 оборотах. Зато имеется нешуточная тяга в 240 «ньютонов», причем уже с 1 800 до 2 400 оборотов. Динамические характеристики у него получше – 11,6 сек., да и максималка выше – 185 км в час.

Стоит отметить, что все двигатели заточены под стандарты Евро-4, а все Шкода оборудованы 45-литровым топливным баком. В большинстве случае это дает солидный запас хода, хотя версии с 2-литровым и 1,4-литровым движком (с АКПП) «едят» почти по 11 литров в городе, что для такой модели явно многовато. Остальные модификации гораздо более экономичны, кроме того, бензинники легко переваривают АИ-92.

Таким образом, широчайший ассортимент двигателей радует, а вот их весьма посредственные данные заметно огорчают.

Коробка передач

Все модификации Skoda Fabia комплектовались 5-ступенчатой МТ. Единственная версия Fabia, для которой был доступен «автомат» – это 1,4-литровая, 75-сильная модель. Механические коробки никаких нареканий не вызывают – работают как часы, характеристики достойные, переключаются легко, никаких посторонних звуков не издают. 4-диапазонная АКПП тоже в глобальных неполадках не замечена, но езда на ней выходит дерганой – сказывается слабость мотора и малое количество передач.

Подвеска

Шасси модели построено по классической, как для такого сегмента, схеме. Спереди прописались стойки McPherson, тогда как назад была установлена торсионная балка. В качестве тормозов выступают дисковые механизмы спереди (вентилируемые) и барабанные сзади. Рулевое управление представлено гидравлическим усилителем, хотя в к 2013 году его сменила электрика. Полного привода нет – исключительно передний.

Интерьер

Салон седана изысками не блещет. На фото все смотрится по-спартански просто и лаконично. Вместе с тем, пластик нельзя назвать откровенно дубовым, да и сборка весьма качественная. Желто-зеленая подсветка максимально информативной приборки не напрягает в дальнем пути, руль вполне удобен, как и кресла, хотя боле развитая боковая поддержка не помешала бы.

Сзади места не очень много, так что приходится поджимать ноги, зато крыша в кормовой части достаточно высока, чтобы не упираться головой.

Итог

Skoda Fabia в кузове седан – неплохой выбор для того, кто ищет качественный и недорогой автомобиль, не обремененный излишним престижем и сложностью. Цена, как и технические показатели, тоже должна быть разумной. Но за это придется согласиться на не самый обширный список удобств.

 

 

    Предыдущие статьи:

Skoda Fabia I (6Y) — описание модели

Общие сведения о модели

Skoda Fabia 6Y – первое поколение модели, выпускавшееся с 1997 года по 2007 год. Автомобиль представлен в трех вариантах кузова: хэтчбек, седан и универсал. Модель имеет переднемоторную компоновку и передний привод.

Сборка осуществлялась в Чехии, Боснии и Герцоговине, Индии, Китае, Украине и на Калужском заводе в России.

История создания

Презентация модели состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1999 года. Через месяц началось ее серийное производство. Fabia 6Y стала преемником модели Scoda Felicia.

Название Fabia состоит из двух частей – Fab (сокращенно от англ. Fabulous – изумительный, поразительный) и  ia (окончание женского имени). Кроме того, у некоторых романоязычных народов была традиция называть так младшую дочь в семье.

В 2000 году в Париже был представлен универсал Fabia Combi. А вскоре в Женеве впервые показали Fabia Sedan.

Skoda Fabia 6Y – первая модель компании, которая построена на платформе Volkswagen Group (A04 PQ24). На этой же платформе базируются Volkswagen Polo Mk IV и SEAT Ibiza.

Одна из причин успеха Fabia в том, что всю механику взял на себя Volkswagen, при этом цена автомобиля была значительно ниже, чем у других моделей Volkswagen Group.

От Skoda модель получила двигатель 1,4 8V (MPI). Это была модификация собственного двигателя Skoda 1,3, который до сотрудничества с Volkswagen устанавливался на Skoda Estelle и Favorit.

В 2001 году появилась дешевая и простая версия Fabia Yunior. В ней отсутствует гидроусилитель руля, полка над багажиком и даже крышка ящика для перчаток.

Следом вышла сделанная на базе универсала Fabia Platnik. В этом варианте пассажирский салон был отделен от грузового специальной перегородкой, а вместо задних боковых стекол устанавливались металлические панели.

Существовала также спортивная версия Fabia RS. Автомобиль был оснащен новым турбодизелем объемом 1,9 л мощностью 130 л.с. Благодаря специальным настройкам шасси модель могла развивать скорость до 206 км/ч при расходе бензина 5,4 л.

Fabia RS

В 2004 году появилась обновленная Fabia 6Y с измененным дизайном: новый передний бампер, фары и задние фонари.

Еще одна измененная версия была представлена в 2006 году в Женеве. В этом варианте модели предлагались  новый  центральный задний подлокотник, ремень безопасности сзади и дополнительные цвета кузова.

Через год на смену Fabia 6Y пришли автомобили второго поколения. В 2007 году в Женеве была представлена Skoda Fabia 5J.

Технологические особенности

Одной из особенностей является то, что у Skoda Fabia имеется большой выбор силовых агрегатов. В общей сложности — 12 вариантов. Причем два из них разработаны специалистами Volkswagen и имеют 16-клапанную систему. Конечно, в Россию поставлялись далеко не все. В линейке есть и два дизельных двигателя одного объема, но с разной мощностью. Более мощный агрегат объемом 1,9 л имеет турбонагнетатель с электронной регулировкой геометрии турбины и насос-форсунки. Мощность двигателя 101 л.с.

Еще одна особенность – даже самые простые версии Fabia имеют регулируемую в двух направлениях рулевую колонку.

Примечательно и то, что багажником Fabia пользоваться очень удобно. В нем предусмотрены петли для крепления груза, но сетка в стандартную комплектацию не входит. Кроме того под полом багажника находится полноразмерная «запаска», а также имеется достаточно вместительный бокс для мелких вещей.

Интересные факты

Среди звездных владельцев авто ведущий Сергей Стиллавин. Со Skoda Fabia у него связано достаточно курьезное ДТП. Через две недели после покупки в машину Стиллавина въехали … две велосипедистки. Причем девушки ехали на одном велосипеде и оказались достаточно увесистыми, поэтому удар был достаточно сильным. Стиллавину пришлось сменить машину.

Также на Fabia 6Y ездил актер Олег Басилашвили. Он давний и преданный поклонник Skoda, поэтому в его гараже всегда были авто только этой марки.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Стоит отметить, что Fabia является самым большим автомобилем среди одноклассников. У VW Polo, например, она выигрывает 65 мм по длине колесной базы. Благодаря увеличенной базе, салон Fabia один из самых просторных в классе.

Среди плюсов также шумоизоляция салона. Специальным материалом защищены даже арки задних колес.

Несомненным преимуществом является стоимость модели. Автомобиль значительно дешевле многих конкурентов, к тому же его сервисное обслуживание не вызывает сложностей.

Следует также отметить безопасность автомобиля. Во многих краш-тестах он получал высокие оценки.

Цифры и награды

В 2000 году Fabia 6Y становилась «Автомобилем года» в Великобритании, Австрии, Польше, Хорватии и Словакии. В 2001 году этот же титул модель получила в Дании.

Также в 2001 году автомобиль получил награду «Золотой руль» от немецкого издания «Bild am Sonntag» и престижную награду «Автомобиль года» от британского издания «Auto Express».

В 2002 году по мнению союза журналистов Шотландии Fabia vRS стала лучшим дизельным автомобилем

По опросам британского журнала «Top Gear» около 90% владельцев оказались довольны моделью.

Кроме того, модель неоднократно получала премии многих зарубежных изданий по безопасности, надежности и соотношению качества-цены.

Через год после начала производства было продано около 600 000 Fabia 6Y.

Всего было изготовлено 1 788 063 автомобиля Skoda Fabia первого поколения.

Skoda Fabia Sedan (2001) — фотографии, информация и характеристики

Внешний дизайн всех моделей Škoda Fabia , Škoda Fabia Combi и Škoda Fabia Sedan создает динамичное впечатление, что подчеркивается видом спереди. Это характерно для всех автомобилей Škoda, где в передней части преобладает решетка радиатора с широкой хромированной окантовкой и большим логотипом Škoda. Защитные полосы защищают самые уязвимые части бампера от повреждений, а модели Comfort и Elegance также имеют защитные полосы по бокам кузова.Все модели Škoda Fabia оснащены фарами с прозрачной оптикой, которые придают элегантный и уверенный вид. Узкие закрытые линии между различными частями кузова являются видимым признаком качества изготовления и сводят к минимуму сопротивление воздуха и аэродинамический шум.

При общей длине 3960 мм хэтчбек Škoda Fabia чрезвычайно эффективно использует доступное пространство и, таким образом, обеспечивает чрезвычайно просторный салон. Вместительный салон делает его одним из самых больших автомобилей в своем классе.Это, среди прочего, способствовало немедленной популярности Škoda Fabia как среди покупателей, так и среди профессионалов. Багажный отсек тоже очень большой: 260 литров. При сложенных задних сиденьях его можно увеличить до 1016 литров (начиная с модели Comfort, задние сиденья разделены 1/3: 2/3; раздельные задние сиденья входят в стандартную комплектацию всех британских хэтчбеков Škoda Fabia).

Škoda Fabia Combi доказывает, что универсал не обязательно должен быть просто утилитарным автомобилем, характеристики которого строго разработаны для использования в ущерб элегантности.Combi легко отличить от Škoda Fabia по удлиненной элегантной задней части. Пластиковый бампер в цвет кузова легко соединяется с радиатором, брызговиками и фарами. Škoda Fabia Combi имеет большое багажное отделение; Под выдвижной крышкой, установленной на заводе, находится 426 литров универсального пространства. При сложенных задних сиденьях (начиная с модели Comfort задние сиденья разделены в соотношении 1/3: 2/3) можно увеличить до 1225 литров.

Коммерческая модель Škoda Fabia Praktik , специально разработанная для предпринимателей и владельцев небольших компаний, является производной от классической спецификации Škoda Fabia Combi.В машине есть место для двух пассажиров. Речной отсек отделен от грузового отсека прочной поперечной перегородкой с решеткой в ​​верхней части. В грузовой отсек объемом 1290 литров можно попасть как через пятую дверь, так и через правую дверь (левая дверь не открывается). Все пространство за передними сиденьями предназначено для перевозки грузов. Пол изготовлен из прочной фанеры с водонепроницаемой и противоскользящей поверхностью, а по углам есть четыре крепежных проушины, которые можно использовать для фиксации груза.Задние боковые двери отделаны прочным материалом, а вместо окон используется металлический лист цвета кузова. В интерьер добавлено несколько полезных предметов. В них есть две лампы для чтения над ветровым стеклом и ящик для хранения мелких предметов. Автомобиль доступен с двигателями 1,2 12 В HTP / 47 кВт и 1,9 SDI / 47 кВт, а также в цветах Candy White, Corrida Red и Dynamic Blue.

Škoda Fabia Sedan имеет классическую трехкамерную конструкцию кузова с клиновидным боковым профилем и слегка приподнятую крышку багажника, верхний край которой выполнен в виде спойлера.Дизайн кузова подчеркивает динамичный стиль, элегантность, надежность и необычайно большое внутреннее пространство автомобиля. Большинство элементов кузова — от передней части до края задней двери — идентичны хэтчбеку Škoda Fabia. Стойка «С» представляет собой отдельную заднюю часть, переходящую в заднее крыло. Форма крыши, спинки, заднего стекла и крышки багажника отличается от других версий автомобиля.

При длине 4 222 мм седан Škoda Fabia имеет просторный багажный отсек (428 литров), который не уступает многим легковым автомобилям среднего класса.Кроме того, модели Comfort и более высокие спецификации оснащены складывающимися задними сиденьями 1/3: 2/3, уникальными для небольших седанов, увеличивая объем багажного отделения до 789 литров.

Оснащение

Начиная с Classic, все модели оснащены подушкой безопасности водителя, преднатяжителями передних ремней безопасности и иммобилайзером. В стандартную комплектацию также входят электрогидравлический усилитель рулевого управления (в автомобилях с двигателем 1,2 / 40 это опция) и дистанционная разблокировка багажного отделения.Лицевая панель изготовлена ​​из мягкого и приятного на ощупь материала по технологии «слякоть». Крупные, легко читаемые приборы — все версии оснащены тахометром и цифровыми часами — имеют зеленую подсветку. Лицевая панель плавно переходит в центральную консоль с розеткой на 12 В. Система отопления и вентиляции имеет встроенный пыльцевый фильтр и систему рециркуляции воздуха в салоне. Различные карманы и отделения для мелких вещей, держатель для консервных банок и запираемый ящик с держателями для консервных банок и карандашей со стороны переднего пассажира делают салон автомобиля еще более удобным (в автомобилях с кондиционером эти отсеки охлаждаются).

Покупатели оценят множество продуманных деталей. На всех автомобилях Škoda Fabia при выходе из машины включается световой сигнал. Освещение салона включается автоматически при открытии дверей и вынимании ключа зажигания. Он также автоматически отключается через 30 минут, если его случайно оставить включенным. Отражатель сбоку от входной двери предупреждает проезжающих мимо водителей.

В дополнение к характеристикам Classic, модель Comfort оснащается на заводе подушкой безопасности переднего пассажира, регулируемым по высоте и наклону рулевым колесом, раздельными задними сиденьями, боковыми защитными накладками и центральным замком с системой безопасности.После активации эта система предотвращает открытие двери, даже изнутри, после того, как окно было разбито. Комплектация Comfort включает регулируемое по высоте водительское сиденье, бортовой компьютер, передние окна с электроприводом и дистанционную блокировку крышки топливного бака. Кроме того, модели Comfort и выше имеют тонированное ветровое стекло, наружные зеркала заднего вида в цвет кузова и полезную розетку в багажном отделении (Combi и Sedan). Ящики для хранения вещей в задних дверных панелях дополняют количество карманов и отделений.

Как и другие модели Škoda, Elegance является вершиной модельного ряда Škoda Fabia. Помимо оборудования других характеристик, в него входит информационная система, предупреждающая водителя об открытых дверях и неисправных лампах внешнего освещения. В стандартную комплектацию Elegance входит также автоматический кондиционер, который помимо обычной функции охлаждения салона также охлаждает два бокса на приборной панели. При выборе функции реверса система вентиляции автоматически переключается на внутреннюю циркуляцию, тем самым ограничивая поступление наружного воздуха с выхлопными газами в автомобиль.Передние двери имеют фонари по нижнему краю (внутренней стороне), которые служат предупреждением для проезжающих мимо водителей, а также освещают дорогу, делая посадку / выход из машины более легкой и безопасной. Противотуманные фары, передние и задние стекла с электроприводом, наружные зеркала с электроприводом и обогревом входят в стандартную комплектацию. Если уровень воды в омывателе ветрового стекла низкий, загорится сигнальная лампа. Elegance также имеет центральный замок с дистанционным управлением в складном ключе, 14-дюймовые легкосплавные диски (15-дюймовые колеса на автомобилях с 2.0/85 кВт), хромированные детали интерьера (ручка рычага переключения передач, кнопка отпускания ручного тормоза, ручки безопасности дверей) и подсвечиваемый отсек приборной панели со стороны переднего пассажира.

Дополнительное оборудование

Диапазон опций, доступных в спецификации Classic, включает боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений, сигнализацию, омыватели фар, круиз-контроль, подготовку к радио (включая антенну и четыре / восемь динамиков), радио Škoda и CD-чейнджер. Также доступны подготовка для мобильного телефона, люк с электроприводом и солнцезащитным козырьком с противоскользящим замком, три сетки для хранения вещей в багажном отделении (седан) и небольшой кожаный пакет (рулевое колесо, ручка рычага переключения передач и ручка ручного тормоза. обтянутая кожей).Новые опции для модельного года 2003 будут включать возможность отключения подушки безопасности пассажира (переднюю и боковую — если она установлена), третий подголовник для задних сидений, и все спецификации могут поставляться с полезным ящиком под сиденьем водителя.

В качестве опции Škoda Fabia Classic может оснащаться рулевым колесом, регулируемым по высоте и углу наклона. Модели Classic и Comfort могут быть оснащены автоматической системой кондиционирования воздуха. Электронная система стабилизации ESP доступна для автомобилей с двигателем 2,0 л / 85 кВт.Опции для моделей Comfort и Elegance также включают в себя задние стекла с электроприводом и замком для безопасности детей, ксеноновые фары с автоматической регулировкой наклона и омывателями, обогрев омывателей ветрового стекла, парктроник, систему навигации и спортивный пакет (трехспицевый руль, обтянут кожей. чехол и ручка рычага переключения передач, ручка ручного тормоза и передние сиденья спортивного дизайна). Elegance может быть оснащен кожаным салоном, включая кожаные сиденья и пакет кожаной отделки (рулевое колесо, ручка переключения передач и рукоятка ручного тормоза обтянуты кожей).

Безопасность

Модели Škoda Fabia соответствуют всем стандартам безопасности, действующим на рынках, на которые они экспортируются, и уже соответствуют стандартам, которые вступят в силу в будущем. Опытные автомобили подверглись краш-тестам на скорости 64 км / ч вместо указанных 56 км / ч. Это создает гораздо большую нагрузку на удерживающие системы, а также на способность тела поглощать энергию. Хэтчбек Škoda Fabia прошел чрезвычайно требовательный потребительский тест Euro NCAP с оценкой «четыре звезды» — одним из лучших в своем классе.

Конструкция кузова вместе с точно определенной толщиной полностью оцинкованных стальных листов гарантирует исключительную прочность и жесткость на кручение, что значительно повышает безопасность пассажиров. Дверные стойки чрезвычайно прочные; сами двери имеют двойные боковые усиления. При аварии передняя и задняя части кузова постепенно деформируются. Подушка двигателя предотвращает его попадание в салон. Рулевая колонка разрушается при ударе, а педальный блок спроектирован таким образом, чтобы предотвратить травмы ног и ступней водителя во время аварии.

Если во время серьезной аварии сработают подушки безопасности, через бортовую сеть CAN-Bus активируется автоматическая последовательность определенных операций; загорится сигнальная лампа и внутреннее освещение, центральный замок двери разблокируется. Некоторые силовые цепи будут отключены, чтобы предотвратить короткое замыкание. Топливный насос и топливопровод немедленно отключатся.

Подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию всех моделей. Подушка безопасности переднего пассажира входит в стандартную комплектацию моделей Comfort и более высоких версий.Боковые подушки безопасности доступны в качестве опции для всех моделей. Кроме того, опции включают отключение подушек безопасности переднего пассажира, чтобы маленькие дети могли перевозиться в детском кресле на переднем сиденье.

ABS в сочетании с регулировкой сопротивления двигателя / крутящего момента (MSR) и регулирования противоскольжения (ASR) являются стандартными или дополнительными (в зависимости от двигателя, установленного в автомобиле). Кроме того, для автомобилей с 2-литровыми бензиновыми двигателями и версией RS в качестве опции доступна программа электронной стабилизации (ESP).

Все модели Škoda Fabia оснащены иммобилайзером и этикеткой с VIN-кодом на раме ветрового стекла. Иммобилайзер использует различные комбинации «плавающего кода», отклоняя любую комбинацию, которая уже использовалась. Опции включают сигнализацию, которая следит за салоном автомобиля, и резервный звуковой сигнал.

Двигатели и трансмиссии

Для Škoda Fabia доступно пять бензиновых и три дизельных двигателя. Другой вариант — дизельный двигатель 1,9 TDI PD / 96 кВт, разработанный для модели RS.Бензиновые двигатели соответствуют самым строгим требованиям EU4, которые вступают в силу в странах ЕС в 2005 году. В некоторых странах автомобили с такими двигателями имеют право на налоговые льготы. В зависимости от законодательных положений некоторых стран доступны некоторые бензиновые двигатели, соответствующие стандарту EU2. Дизельные двигатели соответствуют требованиям EU3.

Бензиновые двигатели Škoda Fabia, соответствующие самым строгим требованиям EU4, оснащены двумя каталитическими нейтрализаторами и двумя лямбда-зондами. Новым трехцилиндровым двигателям мощностью от 40 до 47 кВт необходим только один каталитический нейтрализатор из-за их передовых технологий.Все эти двигатели контролируются EOBD (European On Board Diagnostics). Если какая-либо функция не соответствует предварительно установленным значениям, загорится сигнальная лампа. Электронная память EOBD упрощает обнаружение неисправностей и их диагностику, помогая обслуживающему персоналу быстро их устранять.

Трехцилиндровый бензиновый двигатель был разработан техническими специалистами в Млада-Болеславе для хэтчбека Škoda Fabia. Силовой агрегат имеет рабочий объем 1,2 л, блок цилиндров и головка блока цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава, имеет балансирный вал противоприводного механизма.Распределительный вал OHC имеет два клапана на цилиндр и имеет цепной привод. Этот привод спроектирован таким образом, что не требуется обслуживания или замены цепи и звездочек в течение всего срока службы двигателя. Выхлопная система также была изменена: каталитический нейтрализатор выхлопных газов расположен непосредственно после выпускного коллектора. Это решение особенно выгодно, потому что в этом месте каталитический нейтрализатор нагревается до рабочих температур быстрее после холодного пуска, что делает выхлопные газы чище и снижает расход топлива.Самым большим преимуществом нового двигателя является его высокий крутящий момент на низких оборотах, отсюда и обозначение двигателя HTP — High Torque Performance, что, в частности, способствует плавному и удобному, но в то же время гибкому движению. Двигатель плавный, хорошо сбалансированный и тихий, он уже соответствует стандарту EU 4 и может быть легко модифицирован для соответствия более высоким требованиям все более строгого законодательства. Этот силовой агрегат развивает 40 кВт при 4750 об / мин и развивает максимальный крутящий момент 106 Нм при 3000 об / мин.Skoda Fabia с двигателем 1,2 HTP / 40 кВт может развивать максимальную скорость 151 км / ч, разгоняться от 0 до 100 км / ч за 18,4 с и имеет средний расход 5,9 л / 100 км.

Для всех вариантов кузова доступны дополнительные двигатели.

Двигатель 1,2 12 В HTP / 47 кВт (64 л.с.) является совершенно новой инновацией и становится основным силовым агрегатом мощностью 54 л.с. для версий седан и универсал. Его конструкция очень похожа на предыдущий двигатель; Самые большие отличия заключаются в том, что он имеет двойное управление поршневыми клапанами OHC в головке цилиндров и четыре клапана на цилиндр.Во всех других отношениях этот двигатель обладает всеми преимуществами этой передовой технологии, такими как высокий крутящий момент при низких оборотах, благоприятный расход топлива и низкие выбросы выхлопных газов, соответствующие стандарту EU4. Кроме того, эта конструкция увеличивает мощность двигателя до 47 кВт, и этот максимум достигается при более высоких оборотах (5400 об / мин), обеспечивая гибкое и динамичное вождение на более высоких скоростях, что особенно полезно при обгоне. Крутящий момент увеличен до 112 Нм при 3000 об / мин. Хэтчбек Škoda Fabia, оснащенный этим двигателем, развивает максимальную скорость 160 км / ч и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 15 секунд.9 с, а его комбинированный расход топлива составляет 5,9 л бензина на 100 км.

Самый маленький двигатель объемом 1,4 л с двойным верхним расположением цилиндров с четырехклапанной технологией. Вырабатывает 55 кВт. Максимальная скорость Škoda Fabia с этим двигателем составляет 167 км / ч, разгон от 0 до 100 км / ч составляет 13,8 с, а средний расход — 6,4 л / 100 км. С данным силовым агрегатом доступна автоматическая четырехступенчатая трансмиссия с гидродинамическим преобразователем крутящего момента. В этой трансмиссии используется электронная система «нечеткой логики», которая согласовывает переключение передач не только с дорожными условиями, но и с тем, как водитель нажимает на педаль акселератора.Этот силовой агрегат соответствует требованиям стандарта EU4 (EU3 с автоматической коробкой передач).

Силовой агрегат 1,4 л с четырьмя клапанами на цилиндр также доступен в спортивном исполнении, который развивает максимальную мощность 74 кВт. Этот двигатель доставляет огромное удовольствие от вождения. Максимальная скорость составляет 185 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч составляет 11,5 с. Средний расход остается весьма достойным — 6,6 л / 100 км.

Самым мощным бензиновым агрегатом для Škoda Fabia является агрегат 2,0 л / 85 кВт с крутящим моментом 170 Нм при 2400 об / мин.Этот мощный двигатель обеспечивает исключительные динамические качества, что подтверждается максимальной скоростью 195 км / ч и ускорением 0–100 км / ч за 9,9 с. Средний расход топлива с двигателем 2,0 / 85 кВт составляет 7,7 л / 100 км.

Линейка силовых агрегатов также включает несколько дизельных агрегатов с непосредственным впрыском. Первый из них — двигатель 1.9 SDI / 47 кВт с атмосферным наддувом и прямым впрыском топлива. Этот двигатель отличается хорошим крутящим моментом и средним расходом топлива 4,8 л / 100 км.

Ассортимент доступных дизельных двигателей также пополнился.Это современный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом рабочим объемом 1,4 литра, в котором используется технология впрыска под высоким давлением, то есть система насос-форсунка. Конструкция двигателя заимствована из четырехрядных двигателей этой линейки. Уменьшение количества цилиндров привело к значительному снижению веса. Двигатель оснащен балансировочной осью встречного привода, что делает его очень тихим в работе. Чтобы соответствовать строгим стандартам выбросов, в двигателе используется каталитический нейтрализатор окисления и система рециркуляции выхлопных газов, которая возвращает газы из выхлопной трубы в камеру сгорания.Наиболее важной особенностью нового двигателя является его высокий крутящий момент, который доступен при относительно низких оборотах и ​​отличается стабильными характеристиками. Максимальная мощность 55 кВт (75 л.с.) достигается при 4000 об / мин, а максимальный крутящий момент 195 Нм при 2200 об / мин. Skoda Fabia с двигателем 1,4 TDI PD / 55 кВт (75 л.с.) развивает максимальную скорость 168 км / ч и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 14,2 с. Еще одна важная особенность нового двигателя — чрезвычайно низкий расход топлива — всего 4,4 л / 100 км в комбинированном режиме движения.

Более мощный дизельный агрегат — это турбированный двигатель 1,9 TDI PD / 74 кВт с форсунками высокого давления (система насос-форсунка). Он достигает исключительных 240 Нм при 1800 об / мин, что придает автомобилю отличные динамические качества и исключительную гибкость. Максимальная скорость хэтчбека Škoda Fabia с этим двигателем составляет 185 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч составляет 11,5 с. Все это достигается при среднем расходе топлива всего 4,9 л / 100 км / ч.

Шасси

Шасси Škoda Fabia имеет длинную колесную базу и широкие колеи как спереди, так и сзади.Это придает автомобилю очень хорошую курсовую устойчивость и визуально подчеркивает его ходовые качества и безопасность.

Передний мост состоит из стоек МакФерсон и нижних треугольных поперечных рычагов, совмещенных с торсионным стабилизатором (кроме автомобилей с колесами 13 дюймов). Задний мост спроектирован с использованием надежной технологии пилотного штифта со стабилизатором. По сравнению с хэтчбеком, амортизаторы и пружины были усилены в моделях Combi и Sedan

Раздельная по диагонали передняя и задняя тормозная система — вспомогательная.В моделях с ABS тормозное усилие распределяется электронным способом между передней и задней осью (EBD) в зависимости от нагрузки. В моделях без АБС на задней оси установлен механический ограничитель тормозного усилия. Все модели с АБС имеют регулировку сопротивления двигателя / крутящего момента (MSR), которая предотвращает занос ведущих колес при переключении вниз или замедлении на скользкой дороге. Модели с приводом от 2,0 / 85 кВт и версии RS могут иметь электронную систему стабилизации (ESP) в качестве опции.

Все модели (кроме автомобилей с номером 1.Двигатель мощностью 2/40 кВт и 13-дюймовыми колесами, для которых он доступен в качестве опции) в стандартной комплектации оснащены гидроусилителем рулевого управления с электрогидравлическим приводом. Электронасос работает по мере необходимости (например, при прохождении поворотов и парковочных маневрах) Таким образом, предотвращается постоянное потребление энергии и снижается расход топлива. Электронная система управления регулирует усилие рулевого управления в зависимости от скорости автомобиля.

Большинство электронных систем в автомобиле (блок управления двигателем, электронная педаль акселератора, датчики двигателя, гидроусилитель руля и автоматическая коробка передач, ABS, MSR, срабатывание подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, приборы на приборной панели и т. д.) связаны между собой через шину CAN-Bus для быстрого и надежного обмена цифровыми данными между отдельными электронными блоками управления. Эта система оптимизирует использование электронных средств управления и устройств в автомобиле в соответствии с дорожной ситуацией и обеспечивает больший комфорт вождения.

Цвета и обивка

Покупатели могут выбирать из богатой палитры из тринадцати различных цветов.

Шесть неметаллических цветов:

  • Candy White,
  • Lemon Yellow (недоступно для моделей седанов),
  • Corrida Red,
  • Dynamic Blue,
  • Laser Blue,
  • Atol Green.

Семь цветов металлик:

  • Diamond Silver,
  • Cayenne Orange,
  • Admiral Blue (недоступно для моделей седанов),
  • Deep Sea Blue,
  • Nature Green,
  • Stone Grey,
  • Black Magic с перламутровым эффектом.

Цветовое оформление интерьера варьируется в зависимости от спецификации. Верхняя панель приборов во всех моделях всегда черная (оникс) для предотвращения отражений в лобовом стекле. В Classic нижняя панель приборов серая, в Comfort — черная (Onyx), а в Elegance — бежевая или черная (Onyx).

Обивочные ткани также различаются: Classic доступен с обивкой «Dance» цвета антрацит; Комфорт имеет «Звездный корабль» сочетание двух цветов, которое доступно в трех вариантах: синий, красный и серебристый в сочетании с черным (оникс). Модель Elegance обита в бежевом или черно-сером цвете Mystic.

В дополнение к вышеперечисленным вариантам дизайна, элегантность доступна с дополнительной обивкой из черной кожи оникс и подголовниками. Этот кожаный интерьер включает небольшой кожаный пакет из черного оникса, состоящий из обтянутого кожей рулевого колеса, ручки ручного тормоза и ручки рычага переключения передач.В автомобилях с механической коробкой передач в него также входит гетр.

Частный седан. Шкода. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 92691634.

ЧИАНГМАЙ, ТАИЛАНД — 15 ДЕКАБРЯ 2017: Частный седан. Шкода. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 92691634.

ЧИАНГМАЙ, ТАИЛАНД — 15 декабря 2017: Частный седан.Skoda Fabia. Фотография на дороге номер 1001 примерно в 8 км от центра города Чиангмай, Таиланд.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M

L

XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот товар в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать

Электронный

Всесторонний

2899 x 2069 пикселей
|
24.5 см x
17,5 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

2899 x 2069 пикселей
|
24,5 см x
17,5 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Скачать

Купить одиночное изображение

6 кредита

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

.
Принимать

2007 Skoda Fabia — Галерея изображений

Чешское дочернее предприятие

VW только что выпустило полную галерею изображений Fabia 2007 года выпуска. Как мы и прогнозировали на первой презентации нового супермини Skoda в декабре, приборная панель новой Fabia идет прямо из нового Roomster. Кроме того, новый набор фотографий показывает, что Skoda будет предлагать Fabia с… белой крышей! Конечно, это не имеет ничего общего с тем фактом, что Fabia напоминает Suzuki Swift, который, как мы все знаем, вдохновлен MINI… (Продолжение — Щелкните Подробнее, чтобы увидеть полную галерею изображений)

Мировая премьера нового поколения Skoda Fabia состоится на Женевском автосалоне в марте 2007 года.После этого он будет выпущен на европейские рынки. Производство кузовных версий Fabia Estate и Fabia Sedan первого поколения будет продолжено.

ДЕКАБРЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ: НОВЫЙ ХЭТЧБЭК SKODA FABIA — ПРЕЕМНИК УСПЕШНОГО КОМПАКТНОГО АВТОМОБИЛЯ СЕЙЧАС ПРЕДСТАВЛЯЕТ САМ

Новая Skoda Fabia характеризуется всеми основными ценностями, которые заставили более 1,5 миллиона клиентов купить первое поколение — и эта концепция получила дальнейшее развитие в Skoda.В своем классе Fabia — это автомобиль с самым большим пространством для коленей и головы в задней части салона. Пассажиры, находящиеся впереди, традиционно занимают много места.

Общая длина новой Fabia увеличилась благодаря новому дизайну переднего бампера. По своим внешним размерам (3992 мм x 1642 мм x 1498 мм) новый хэтчбек Skoda Fabia является одним из крупнейших в своем классе. Эффективно используемое пространство предлагает пассажирам больше места как на передних, так и на задних сиденьях. Багажник имеет базовую вместимость 300 литров, а при сложении задних сидений увеличивается до 1163 литров.

Помимо исключительной надежности, вместительности, отличных ходовых качеств, безопасной конструкции и отличного соотношения цены и качества, предлагается широкий выбор внешних цветов кузова с его свежим дизайном и сочетанием высокого качества. материалы и расцветки в интерьере. Fabia также демонстрирует дальнейшие улучшения в области безопасности. Новинка: пассажиры на передних и задних сиденьях защищены подушками безопасности для головы. Сзади детское сиденье можно прикрепить с помощью ремня верхнего троса, который ограничивает движение вперед верхней части детского сиденья в случае лобового столкновения.

При разработке и конструировании автомобиля и его оборудования были применены самые современные технологии, такие как, например, виртуальная реальность. И с этой новой моделью Skoda также предоставляет возможность заказать шестиступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic для самой маленькой из своих моделей вместо пятиступенчатой ​​механической коробки передач, кондиционера Climatronic с электронным управлением или головных подушек безопасности. В области коммуникационных технологий новая Fabia представляет собой современную инновационную подготовку для телефона GSM с Bluetooth или аудиосистемы с возможностью подключения внешних устройств, таких как MP3-плееры или iPod.

Для новой Fabia будет доступно семь двигателей — четыре бензиновых и три дизельных. Оба популярных трехцилиндровых бензиновых двигателя теперь имеют повышенные характеристики и придают автомобилю большую эластичность.

Бензиновые двигатели — Дизельные двигатели: 1,2 HTP / 44 кВт — 1,4 TDI PD / 51 кВт 1,2 12 В HTP / 51 кВт — 1,4 TDI PD / 59 кВт (также с DPF) 1,4 16 В / 63 кВт — 1,9 TDI PD / 77 кВт (также с DPF) 1,6 16V / 77 кВт (также с автоматической коробкой передач)

Technorati: Skoda + Fabia, авто + новости, автомобиль + новости, автомобиль, автомобили, автомобили, автомобили, автомобили, Carscoop, изображения, картинки, 2007

2015 Skoda Fabia в деталях экстерьер и интерьер

Доступен с четырьмя бензиновыми и тремя дизельными двигателями.

После онлайн-презентации в прошлом месяце Skoda Fabia 2015 начала серийное производство на главном заводе автопроизводителя в Млада-Болеславе, Чешская Республика. Чешские СМИ познакомились с новым хэтчбеком, и ниже представлены подробные изображения автомобиля.

Крыши, диски и наружные зеркала заднего вида можно настроить в 15 цветовых вариантах.

Новое поколение Fabia доступно с четырьмя вариантами бензиновых двигателей и тремя дизельными двигателями. Началом диапазона является 1,0-литровый трехцилиндровый MPI, производящий 60 л.с. и 95 Нм крутящего момента, и такой же двигатель может иметь мощность 75 л.с.1,0-литровый двигатель, взятый у VW Up !, сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

1,2-литровый TSI развивает мощность 90 л.с. и крутящий момент 160 Нм и оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот же двигатель также доступен с мощностью 110 л.с. и 175 Нм крутящего момента с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Fabia получает новую систему MirrorLink от Skoda. Несмотря на то, что общая длина стала на 8 мм меньше, внутреннее пространство улучшилось.

Смотрите также: Рендеринг — 2015 Skoda Fabia sedan

Все дизельные варианты автомобиля оснащены новым 1.4-литровый трехцилиндровый двигатель. Двигатель доступен с различной мощностью: 75, 90 и 105 л.с., но все варианты поставляются только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Внутренние особенности новой Fabia включают семь держателей для бутылок, систему SmartGate, которая позволяет передавать данные автомобиля на смартфоны, информационно-развлекательную систему MirrorLink, которая позволяет отображать приложения мобильного телефона водителя на экране автомобиля, и 330 литров багажного отделения с шириной 2 см. более широкий вход.

Колесная база увеличилась на 8 мм по сравнению с предыдущим поколением.

Объявлена ​​публичная премьера новой Fabia на Парижском автосалоне в начале следующего месяца.

Конкуренты : VW Polo, Maruti Swift, Honda Jazz, Tata Bolt, Hyundai i20

Ожидаемая цена : 5-8 лакхов индийских рупий, бывший выставочный зал

Дата выпуска : конец 2014 г. для Европы

[Изображения с Автофорума]

Skoda Fabia [2010-2015] Цена, изображения, цвета и обзоры

,75 L

Активный 1,2 MP4I

11993

Classic 1.2 MPI

₹ 4,47 лакх

1198 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 11,3 км / ч

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить для сравнения

1198 куб.см, Бензин, Механическая коробка передач, 11,3 км / ч

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Ambiente 1.2 MPI

₹ 4153 куб. Пособие, 11.3 кмпл

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Active Plus 1.2 MPI

₹ 5,08 Лакх

1198 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 16,4 кмпл цена в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Ambition 1.2 MPI

₹ 5,26 Lakh

1198 куб. Добавить к сравнению

Ambition Plus 1.2 MPI

₹ 5,48 лакх

1198 см3, бензин, механическая коробка передач, 16,4 кмпл

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить для сравнения

Classic 1.2 TDI

1199 куб.см, Дизель, Механическая коробка передач, 15,9 км / ч

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Активный 1,2 TDI

₹ 5.64 Лакх

Пособие, 15.9 кмпл

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Ambiente 1.2 TDI

₹ 6,08 Лакх

1199 куб.см, Дизель, Механическая коробка передач, 15,9 км4 в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Active Plus 1.2 TDI CR

₹ 6,30 Lakh

1199 куб.см, Дизель, Механическая коробка передач, 21 кмпл

000

Показать цены 9

Добавить к сравнению

Elegance 1.2 MPI

₹ 6,31 лакх

1198 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 16,4 км / ч

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить для сравнения

Ambition 90 1.24 TDI 903

1199 куб.см, Дизель, Механическая коробка передач, 15,9 км / ч

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Elegance 1.6 MPI

.6 6,63 куб. Пособие, 14.8 кмпл

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Ambition Plus 1.2 TDI CR

₹ 6,71 Лак

1199 куб.см, Дизель 9157, МКПП Показать цены в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Elegance 1.2 TDI

₹ 7,53 Lakh

1199 куб.

Добавить к сравнению

SPY PICS: Новая Skoda Fabia арестована

Замена самой маленькой модели чешского товарища, впервые показанной в неприкрытом производственном облике

Здесь, для вашего удовольствия, представлены первые изображения Skoda Fabia четвертого поколения без камуфляжа — как в стандартном, так и в формате Монте-Карло.

Сфотографировано нашими шпионскими фотографами в Европе, где новая Skoda Fabia поступит в продажу в конце этого года, совершенно новый легкий хэтчбек может появиться в Австралии не раньше 2022 года.

Но когда он заменит текущую модель, которая датируется 2014 и открывает модельный ряд Skoda Australia по цене 18 390 долларов, новый хэтчбек Fabia (новый универсал Fabia еще не утвержден и, возможно, не появится) будет основан на той же платформе MQB A0, что и последние Volkswagen Polo и Audi A1.

Отказ от устаревшей платформы PQ26 нынешней модели должен принести большие преимущества в плавности хода, управляемости, изысканности и технологиях, последнее — благодаря первому появлению последней версии MIB 3 от Volkswagen.0 с возможностью установки заподлицо сенсорными экранами размером до 9,2 дюйма, а также опциональной 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью немецкого автопроизводителя, панорамным люком на крыше и светодиодной подсветкой.

Эти шпионские снимки показывают, что колеи и колесные арки следующей Fabia шире, чем у существующей модели, которую мы назвали лучшей первой машиной для продаж 2020 года, а более длинная колесная база должна освободить немного больше места для ног сзади и грузового пространства.

Тем не менее, характерные общие пропорции легкого люка Skoda остаются прежними, и внутреннее пространство не ожидается значительного роста, чтобы сохранить свои позиции ниже нового люка Skoda Scala, первые местные поставки которого начнутся в следующем месяце после прекращения продажи .

Увеличенная и широкая решетка радиатора делает автомобиль более заметным на дороге, как и новые светодиодные фары и задние фонари, плюс буквенная надпись «SKODA» на крышке багажника и колеса размером до 18 дюймов.

Красный прототип Skoda Fabia Monte Carlo 2021 года, который вы видите здесь, имеет крылышки на переднем бампере, более широкие боковые юбки, более глубокий задний диффузор и больший спойлер на задней двери.И снова версии для выставочного зала также будут поставляться с большими легкосплавными дисками и спортивными сиденьями.

Под капотом новая Fabia, вероятно, будет оснащена новейшими 1,0-литровыми трехцилиндровыми турбобензиновыми двигателями TSI в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

В то время как текущая Skoda Fabia доступна в формах 70TSI и 81TSI, ожидается, что мощность 1,0-литрового двигателя новой модели вырастет до 85 кВт, а 1,5-литрового турбобензинового четырехцилиндрового двигателя Golf для питания премиальных версий.

В Европе могут быть силовые агрегаты, работающие на природном газе, дизельном топливе и умеренно-гибридные двигатели, но нет планов по установке плагиновой версии из-за стоимости и проблем с упаковкой, связанных с размещением батарей в таком компактном люке.

Рекламный и спонсируемый контент

В некоторых случаях www.carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые».www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности

В большинстве случаев сайт www.carsales.com.au принимает участие в выпуске новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.

Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену, равную единице, у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.

Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору, и не обязательно редакциям Carsales.com Ltd, motoring.com.au и авторам, которые посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.

для получения дополнительной информации см. Наши Условия и положения.

2020 Skoda Fabia — NamasteCar

Млада-Болеслав, 23 июля 2019 г. — ŠKODA FABIA начинает модельный год 2020 с двумя новыми пакетами дополнительного оборудования. Новый пакет Black, доступный на данный момент, содержит спортивные акценты, такие как черная решетка радиатора и черные легкосплавные диски. Новый пакет «Комфорт» сочетает в себе различные опции оснащения, такие как система освещения и дождя, датчики парковки и обогрев сидений, что делает вождение FABIA еще более приятным и безопасным. Кроме того, новый датчик движения в ключе для системы бесключевого доступа KESSY обеспечивает повышенную безопасность.

Летом 2018 года ŠKODA FABIA подверглась полному обновлению. К популярным малолитражкам добавились дополнительные светодиодные фары и задние фонари, а также дополнительные функции безопасности, такие как обнаружение слепых зон и предупреждение о движении сзади. В ознаменование начала 2020 модельного года чешский производитель предлагает два новых пакета оборудования для модельного ряда. Опциональный пакет Black улучшает внешний вид ŠKODA FABIA и расставляет спортивные акценты. Он включает в себя черную решетку радиатора ŠKODA, вдохновленную FABIA MONTE CARLO, спортивным вариантом этой модели.Среди других черных деталей — колпаки боковых зеркал и легкосплавные диски двух размеров: 15-дюймовые MATONE и 16-дюймовые легкосплавные диски VIGO. Светодиодные задние фонари завершают черный пакет, который также может быть дополнен черной крышей.

Пакет Comfort для уровней отделки Ambition и Style
Благодаря новому пакету Comfort ŠKODA повышает безопасность и комфорт вождения в ŠKODA FABIA. Предлагаемый для уровней отделки салона Ambition и Style, этот пакет включает в себя систему Light и Rain Assist, которая при необходимости автоматически включает фары и дворники, а также датчики парковки спереди и сзади.Обогрев сидений водителя и переднего пассажира обеспечивает комфортное сидение в прохладную погоду, а подогрев форсунок омывателя предотвращает замерзание жидкости стеклоочистителя зимой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *