Фото газ 21: ГАЗ-21 «Волга» с оленем на капоте восстановили до идеального состояния — Motor

Содержание

ГАЗ 21 фото — 19 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. ГАЗ
  3. 21


Фотогалерея ГАЗ 21 насчитывает 19 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 29 янв. 2010



353кб. 1600 x 1200



64

1956

Фотогалерея ГАЗ 21



400кб. 1200 x 800



30



494кб. 1200 x 800



20



344кб. 1200 x 800



21



417кб. 1200 x 800



22



428кб. 1200 x 800



15



437кб. 1200 x 800



16



466кб. 1200 x 800



14



382кб. 1200 x 800



13



478кб. 1200 x 794



17



253кб. 1200 x 800



8



354кб. 1600 x 1200



22



87кб. 800 x 600



16

MILBRI



79кб. 800 x 600



14



73кб. 800 x 600



19



180кб. 1024 x 768



62

1956



221кб. 1024 x 768



54

1956



101кб. 1024 x 768



50

1956



353кб. 1600 x 1200



64

1956



62кб. 1024 x 768



45

1956


Если у вас есть интересные фото ГАЗ 21,
вы можете разместить их в фотофоруме.

Волга — кроссовер? Десять самых необычных ГАЗ-21 — журнал За рулем

Волга ГАЗ-21 даже после снятия с производства оставалась самым любимым, самым престижным и самым вожделенным для миллионов граждан СССР автомобилем. Но разнообразием модификаций и кузовов завод не баловал.

Однако с годами число версий сильно выросло. И большинство этих уникальных машин были сделаны не на ГАЗе.

Волги ГАЗ-21 с самого начала и до самого конца производства были не только престижными, но и дефицитными. Тем не менее, готовя версию так называемой третьей серии, которую запустили в производство в 1962-м, к выпуску одновременно с универсалом планировали и фургон ГАЗ-22А. Опытный образец грузоподъемностью 500 кг сделали еще с отделкой второй серии. О выпуске фургонов в прессе писали как о решенном деле. И хотя в Союзе очень не хватало подобных малотоннажников, «осквернять» престижный автомобиль грузовой модификацией не стали.

Материалы по теме

Улучшением Волги занимались и на Западе, где ГАЗ-21 не то чтоб уж очень хорошо, но все-таки продавался.

Свой вариант рестайлинга предложил, в частности, бельгийский экспортер советских автомобилей компания Scaldia Volga.

Такой могла быть и советская люксовая версия.

Волга с обновленной внешностью от бельгийского экспортера советских автомобилей компания Scaldia Volga

Волга с обновленной внешностью от бельгийского экспортера советских автомобилей компания Scaldia Volga

После жизни — пикап

Материалы по теме

И все-таки 21-я Волга стала грузовиком! Причем серийным, хотя и с приставкой «мелко». Но делал такие машины не ГАЗ, а небольшие авторемонтные заводы в Москве (ВАРЗ-2 на Ордынке), в Риге и в других городах огромной страны. Конечно, новые машины не «уродовали». В ход шли Волги, прожившие долгую и тяжелую жизнь, пережившие капремонт, а также аварийные. Кузов резали, задние двери заваривали. Сзади иногда делали опускной борт. Строили и аналогичные фургоны-каблучки с фанерными «будками».

В грузовички уже послужившие Волги переделывали на многих советских авторемонтных заводах

В грузовички уже послужившие Волги переделывали на многих советских авторемонтных заводах

Грузовичок из соцлагеря

Грузовички из стареньких 21-х строили и в странах соцлагеря, где Волги, конечно, были не менее престижны, чем у нас. Румынское грузовое такси, судя по заднему борту, соорудили из универсала ГАЗ-22.

Грузовое такси сделали в Румынии.

Грузовое такси сделали в Румынии.

Кабриолет для парадов

Кабриолетов в СССР было совсем мало. Но Волга удостоилась такой чести. Правда, не для легкомысленных развлечений простых граждан, а для провинциальных военных парадов. Такие машины и сооружали армейские ремзаводы.

Кабриолеты из Волг делали армейские ремзаводы

Кабриолеты из Волг делали армейские ремзаводы

С лицом Чайки

Материалы по теме

В 1960-м горьковский дизайнер Л.М. Еремеев предложил свое видение рестайлинга ГАЗ-21, выпуск которого наметили на 1962 год. Еремеев — создатель стилистики Чайки ГАЗ-13 — наделил Волгу чертами этой самой престижной модели завода.

Изменили капот, передние крылья, некоторые иные элементы. Такой рестайлинг сочли слишком значительным и дорогим. Да и серийная Волга третьей серии была куда гармоничней.

Волга с внешностью Чайки

Волга с внешностью Чайки

Кроссовер (почти)

Универсалов ГАЗ-22 выпускали немного. Тем не менее история сохранила фото редкой версии, происхождение которого доподлинно неизвестно. Скорее всего, полноприводный ГАЗ-22 сделали не в Горьком, а на каком-то авторемонтном заводе. Возможно, даже военном. Но позже концепцию повторили уже и на ГАЗе, выпустив тиражом в пять экземпляров полноприводный седан ГАЗ-24-95, уже на базе «двадцатьчетверки».

Полноприводный универсал

Полноприводный универсал

Купе-универсал

«Самопальный» трехдверный универсал, скорее всего, сделали из пикапа. Так советские умельцы компенсировали недостаток грузопассажирских автомобилей, особенно класса Волги.

Трехдверный универсал сделали из пикапа

Трехдверный универсал сделали из пикапа

Рестайлинг от Молчанова

Материалы по теме

Такой представил себе рестайлинговую Волгу ГАЗ-21 авторитетный автомобильный стилист-художник Эдуард Молчанов.

Но попытка освежить уже явно устаревший дизайн Волги, на ГАЗе энтузиазма не вызвала. На дворе был уже 1965 год, работы по Волге ГАЗ-24 шли полным ходом. Правда, ее производство начали лишь через три года, а «двадцать первую» с конвейера сняли только в 1970-м.

Рестайлинговая Волга ГАЗ-21 от автомобильного художника Эдуарда Молчанова

Рестайлинговая Волга ГАЗ-21 от автомобильного художника Эдуарда Молчанова

Чешский кемпер

Одна из самых оригинальных и удивительных модификаций ГАЗ-21 — симпатичный кемпер. Неординарная идея пришла в голову чешскому поклоннику ГАЗ-21. Получилось аккуратно и забавно!

Кемпер на базе ГАЗ-21

Кемпер на базе ГАЗ-21

  • Как советские автомобили переделывали за рубежом, узнайте тут.

Фото: из архива «За рулем»

ГАЗ-21Т «Волга» – История самого популярного советского такси

«Волга» ГАЗ-21, легендарный автомобиль эпохи СССР, поступила на службу в такси в 1957 году. «Волги» первого поколения, объединенные цифровым индексом «21», давно стали легендами отечественного автопрома. Водители с любовью относились к ним в период их расцвета, ценили за надежность, неприхотливость и стремительность силуэта, и с годами народная любовь только крепла.

Сегодня сохранившиеся экземпляры первых «Волг» уже стали предметом коллекционирования и почитания. Оглядываясь в прошлое, следует отметить, что большая часть ГАЗ-21 различных модификаций попадала в такси — с момента выпуска первых серийных экземпляров и до 1970 года, когда последняя «21-я» покинула заводской конвейер. В годы наибольшего расцвета тираж таксомоторов порой превышал треть от всех выпущенных «Волг».

Несмотря на такую массовость, до наших дней дошло всего лишь несколько оригинальных экземпляров ГАЗ-М21 в версии такси. Объясняется это просто: работа в таксопарках шла на износ и машины редко служили больше трех-четырех лет до капитального ремонта (иногда капитальному ремонту автомобили подвергались дважды). Повторный ремонт продлевал жизнь машинам еще на год-два. Получалось, что жизненный путь автомобилей-такси в таксопарках крупных городов редко превышал отметку в пять-шесть лет.

Они имели самое что ни на есть утилитарное предназначение — рабочий инструмент для оказания услуг населению. После пробега в 350 тысяч километров (в среднем) машины без угрызений совести отправляли в металлолом, так как после такой интенсивной эксплуатации никакой практической ценности они уже не представляли.

Учитывая, что в наши дни автомобиль «Волга» первого поколения в версии «такси» — абсолютная редкость, вернемся более чем на полвека назад и обратимся к истории.

Первые таксомоторы с кузовом М-21 появились весной 1957 года. На раннем этапе это были машины ГАЗ-М21Б, созданные на базе переходной модели ГАЗ-М21Г с нижнеклапанным форсированным (мощность 65 л.с.) двигателем от «Победы» (ГАЗ-М20). Машины ГАЗ-М21Б, поступившие в Первый московский таксомоторный парк, были черного цвета, позднее их стали окрашивать в различные цвета — единого стандарта окраски для автомобилей такси в то время просто не существовало.

От обычных «Волг» таксомоторы отличались отделкой салона из более дешевых и практичных моющихся материалов (дерматин вместо велюра), а место штатного радиоприемника на панели приборов занял таксометр. Соответственно, у автомобилей такси отсутствовала антенна над ветровым стеклом — обязательный элемент «гражданских» машин.

Отличительными знаками автомобилей-такси в то время стали нанесенные по всему борту «шашечки» и светящийся «зеленый огонек» в верхнем правом углу ветрового стекла (по ходу движения машины). Горящий зеленый сигнал обозначал, что данная машина свободна, и по нему ее легко можно было заметить в плотном потоке автомобилей, а в вечернее время таксомоторы с горящим зеленым огоньком становились заметными издалека.

Параллельно с М21Б (выпускался до конца 1958 года) во все возрастающем количестве с конвейера сходили ГАЗ-М21А. В отличие от предыдущей модели, эти машины уже оснащались новым верхнеклапанным двигателем, обычным сцеплением и механической коробкой, несмотря на то, что Горьковский автозавод в это время пытался освоить базовую версию М-21 с гидротрансформатором и автоматической коробкой передач.

С 1958 по 1962 год в производстве находились автомобили-такси ГA3-21А, выполненные на базе машин ГАЗ-21И, так называемой «второй серии». Таксомоторы лишились выразительной фигурки оленя на капоте — ее заменила бесформенная хромированная «капля», а также (вместе с базовой моделью) получили более простую решетку радиатора без «маршальской» пятиконечной звезды. В 1962 году все модификации «Волги» оснащались мощным 75-сильным мотором, в результате чего машины-такси обзавелись новым индексом — ГАЗ-21Т. В этом же году таксопарки покинули последние «Победы», и «Волга» стала «монопольной» маркой легковых такси. Автомобили «Москвич-407Т» исчезли раньше, а эра «Москвича-408Т» еще не настала.

В 1963 году на автомоблях-такси установили раздельные передние сиденья, с тем расчетом, что пассажирское сиденье можно сложить и при необходимости перевести дополнительный багаж, не поместившийся в багажник. Такое «улучшение» было вызвано тем, что такси целенаправленно вызывали для поездок на вокзалы, в аэропорты и для перевозки вещей, поэтому емкости штатного багажника было явно недостаточно. А автомобили «Волга» с кузовом «универсал» в таксомоторную службу тогда не поставлялись.

Оборотной стороной «улучшения» стало то, что переднее сиденье с тонкой подушкой и спинкой стало откровенно неудобным, в то время как пассажиры без багажа стремились всегда сесть рядом с водителем.

С 1965 года стали выпускаться внешне модернизированные автомобили ГАЗ-21Р. Таксомотор на их базе не изменил своего индекса — ГАЗ-21Т, хотя внешность поменял вместе с базовой машиной. В это время кроме стандартного варианта такси выпускались автомобили-такси ГАЗ-21ТС с улучшенной отделкой кузова на базе ГАЗ-21УС. Такие машины, прежде всего, предназначались для экспорта и в отечественные таксопарки попадали редко.

Таксомоторы на базе ГАЗ-21 «Волга», прошедшие капитальный ремонт на Втором московском авторемонтном заводе (ВАРЗ), отличались от всех остальных крышей, выкрашенной в красный цвет, — это была «фирменная» окраска авторемонтного завода. Поэтому машины, прошедшие ремонт, в народе прозвали «красными шапочками».

К сожалению, качество ремонта на предприятии было далеко от совершенства. Водители к «красным шапочкам» любви не испытывали, так как работать на сильно изношенных и плохо отремонтированных автомобилях было сплошным мучением. Чаще всего их «вверяли» молодым таксистам, только что окончившим водительские курсы. Последние капитально отремонтированные старые «Волги» прошли через ВАРЗ в 1974 году, а в 1975-м навсегда покинули столичные таксопарки.

Дизельная «Волга» ГАЗ-21 | Motor1.com Фотографии

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global

  • Édition: France

  • Edizione: Italia

  • Ausgabe: Deutschland

  • Версия: Россия

  • Edição: Brasil

  • Edition: UK

  • النسخة: الشرق الأوسط

  • EDİSYON: TÜRKİYE

  • Edición: España

  • Edition: Magyarország

  • Edition: Indonesia

Фото ГАЗ-21 Волга в Геленджике

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

Двигатель ГАЗ 21: характеристики, применяемость, обслуживание

Двигатель ГАЗ 21 — это силовой агрегат, который был разработан в 50-е годы 20 века. Так, моторы не получили широкого распространения, но обладали высокими техническими характеристиками. Кроме этого, на автомобиль устанавливались экспортные варианты силовых агрегатов, которые работали на дизельном топливе.

Технические характеристики

Мотор ГАЗ 21, он же ЗМЗ 21/21А обладал достаточно высокими техническими характеристиками. На то время почти все Волги оснащались двигателями объемом 2,5 литра, кроме экспортных вариантов, которые для советского человека были почти не доступны. Так в 60-е годы практически все водители хотели иметь 21-ю модель ГАЗа, что было показателем престижа и достатка.

Силовой агрегат был разработан на базе не менее знаменитой модели — Ford Mainline. Также, некоторые элементы двигателя были взяты с других моделей американских автомобилей 50-х годов. Кроме Форда, схожие конструктивные особенности можно проследить в силовыми агрегатами — Plymouth Savoy, Chevrolet 210 DeLuxe, Kaiser Henry J и Opel Kapitän.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладают двигатели ГАЗ-21:

ГАЗ-21Б

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Карбюратор
Объем 2,4 литра (2432 см. куб)
Мощность 65 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр цилиндра 88 мм
Расход 13 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3

ЗМЗ 21/21А

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Карбюратор
Объем 2,5 литра (2445 см. куб)
Мощность 69-76 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр цилиндра 92 мм
Расход 13 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3

ЗМЗ 21Е/ 21Д

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Карбюратор
Объем 2,5 литра (2445 см. куб)
Мощность 80-85 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр цилиндра 95 мм
Расход 13 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3

Двигатель Perkins (экспортный вариант)

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Дизель
Система впрыска ТНВД
Объем 2,3 литра (2295 см. куб)
Мощность 68 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Система охлаждения Жидкостное

Двигатель Rover

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Дизель
Система впрыска ТНВД
Объем 2,3 литра (2300 см. куб)
Мощность 65 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Система охлаждения Жидкостное

Indenor XDP 4.90

Наименование Характеристика
Марка Indenor XDP 4.90
Конфигурация V-образная восьмерка
Тип Дизель
Топливо Дизельное топливо
Объем 2,1 литра (2112 см куб)
Мощность 75 л.с.
Диаметр цилиндра 90 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Питание ТНВД BOSCH
Охлаждение Жидкостное
Ресурс 300 тыс. км

Как видно, автомобиль ГАЗ 21 имел широкий выбор силовых агрегатов. Конечно, дизельные двигатели были экспортным вариантом, который поставлял в Европу. Особенно большое количество транспортных средств с маркировкой 21 получила Бельгия.

Обслуживание мотора

Бензиновые моторы обслуживались довольно просто и по накатанной схеме. Так, межсервисное техническое обслуживание должно проводиться в диапазоне 10-12 тыс. км пробега. Что касается дизельных вариантов, то согласно сервисной документации, ТО проводится в приделах 8-10 тыс. км.

Поскольку автомобилю и двигателям больше чем полвека, то до нашего времени дошло не много оригинальных силовых агрегатов. В основном автомобилисты используют модифицированный или усовершенствованный мотор.

В техническое обслуживание двигателя входит замена масла и фильтров. Если эту процедуру проводить регулярно и в точности с рекомендациями завода изготовителя, то можно сохранить первоначальный ресурс в 250 000 км пробега.

К тому же, современные технологии позволяют это сделать. Так, использование полусинтетического качественного масла поможет не только сберечь ресурс двигателя, но и сохранить основные конструктивные элементы от повышенного износа.

Тюнинг и доработка

В последнее время стало популярным проводить тюнинг старых автомобилей. Так, автолюбители покупают автомобили с многолетней историей и дарят им новую жизнь. Кроме кузова дорабатывается также и двигатель. Конечно, чип тюнинга в данном моторе не предусмотрено, а вот провести расточку и добавить несколько дополнительных узлов можно, что поможет увеличить мощность.

Каким же образом проводится тюнинг мотора? Многие тюнинг-ателье предлагают заменить стандартный мотор на силовой агрегат зарубежного производства, с инжекторной системой впрыска. Но, не все автолюбители идут на это и стараются доработать старый силовой агрегат.

Двигатель растачивается до стандартных размеров ЗМЗ-24 — 92 мм. Это не всегда получается, да и существует вероятность того, что стенки между цилиндров треснут. Также, заказывается и устанавливается новый коленчатый вал. Заменяется клапанный механизм на более облегченный.

Чтобы улучшить впрыск топлива меняется впускной коллектор и карбюратор. Чтобы обеспечить получение полноценной воздушно-топливной смеси, необходимо заменить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Для особых фанатов добавления мощности можно установить турбонагнетатель.

Неотъемлемым элементом доработки мотора является тюнинг системы охлаждения и выпуска отработанных газов. Так, вместо стандартной системы охлаждения в двигатель устанавливается силиконовые патрубки, доработанный водяной насос, а также алюминиевый радиатор.

Чтобы мотор не перегревался, к радиатору крепится электровентилятор принудительного включения. При этом датчик температуры располагается на радиаторе. Для полной уверенности, на силовой агрегат ставится модифицированный термостат.

Что касается системы выпуска отработанных газов, то на автомобильном рынке моно подобрать и найти подходящие варианты, поскольку ассортимент выбора достаточно широкий. Так, бельгийское тюнинг ателье Deht-Wretheer проводило доработку 21-й волги и устанавливало выхлопную производства TrialDWQ, производства Германии.

Ретро выставки

Мотор ГАЗ 21 в оригинальном исполнении очень цениться на ретро выставках, поскольку с каждым годом этих силовых агрегатов становится все меньше и меньше. Так, за последнее десятилетия, кроме тюнинга довольно большой популярностью стали пользоваться ретро автомобили.

Неотъемлемой частью этой культуры является и ГАЗ 21 со своим легендарным двигателем. Молодому поколению интересно, какие моторы устанавливались полвека назад, и на каких силовых агрегатах ездило целое поколение автомобилистов.

Как показывает практика, ретро автомобили ГАЗ 21 с оригинальным двигателем в последние годы значительно выросли в цене, поскольку все больше коллекционеров старается получить данное транспортное средство себе в коллекцию. Основополагающим вопросом, который задается перед осмотром автомобиля, является — оригинальный ли мотор установлен на транспортном средстве?

Вывод

Мотор ГАЗ 21 стал легендой целого поколения. Они верой и правдой служили 30 лет, а некоторые дошли до нашего времени. Так, двигатели, которые устанавливались на автомобиль, имели высокие технические характеристики и ресурс.

Провести обслуживание, ремонт и тюнинг силового агрегата достаточно просто. Так, любой автомобилист, который знаком с конструктивными особенностями мотора, сможет заменить масло и отремонтировать мелкие повреждения. Что касается капитального ремонта, то рекомендуется его проводить на автосервисе.

Фотография высоких цен на газ в Беверли-Хиллз не имеет контекста

ЗАКРЫТЬ

Цены на газ могут варьироваться от региона к региону, от города к городу и даже от квартала к кварталу, что может затруднить поиск какой-либо логики в том, как формируются цены.

Video Elephant

Заявление: цена на топливо для самообслуживания на заправочной станции в Лос-Анджелесе в субботу составила 4,44 доллара за галлон

Всего в нескольких кварталах от Родео-Драйв — усеянного пальмами дома для бутиков модной одежды и художественных галерей — вы, по-видимому, можете найти еще один сногсшибательный ценник на бензоколонку в Беверли-Хиллз.

Некоторые пользователи Facebook недавно поделились фотографией знака на заправочной станции 76, которая, как сообщается, находится в Лос-Анджелесе. На табличке было указано, что стоимость галлона обычного бензина для самообслуживания составляет до 4,44 доллара. На фото видно, что галлон бензина для самообслуживания стоит 4,99 доллара.

Эта станция взимала дополнительно 1 доллар за галлон за полное обслуживание.

В то время как цены на бензин растут, станция на углу бульвара Санта-Моника и Кресент-Драйв в самом центре Беверли-Хиллз выглядит исключением, поскольку в прошлом цены были выше средних.

Человек, ответивший на звонок на станции, отказался предоставить информацию о ценах по телефону, заявив, что это противоречит политике.

Пользователь Facebook, поделившийся постом, который также был распространен в Twitter и на доске изображений 4chan, не ответил на запрос о комментарии.

Где эта заправка?

На фотографии, опубликованной в Facebook, не указано, какую станцию ​​она показывает, но аналитик GasBuddy Патрик Де Хаан сказал, что фотография была сделана со станции 76 по адресу 427 Crescent Drive.

На панораме станции Google Street за май 2019 года видны те же здания на заднем плане — угол Центра исполнительских искусств Уоллис-Анненберг и здание, в котором находится Курьер Беверли-Хиллз, — но немного другой знак, рекламирующий только себя. -сервисные цены.

Станция находится недалеко от торгового центра в Беверли-Хиллз, где средний доход в период с 2015 по 2019 год, по данным Бюро переписи населения США, составлял почти 107000 долларов, по сравнению с примерно 75000 долларов для всего штата Калифорния.

Он расположен рядом с комплексом, в котором находится ратуша Беверли-Хиллз, публичная библиотека, полиция и пожарные депо, и примерно в трех кварталах от Родео-Драйв, где розничные торговцы предлагают шелковые маски ручной работы в Италии за 465 долларов и сумки за 2500 долларов.

Туристы собираются, чтобы сделать снимки перед вывеской в ​​парке Беверли Гарденс в Санта-Монике, недалеко от Родео Драйв. (Фото: Роберт Ханаширо, США СЕГОДНЯ)

Цены на бензин растут, но не так высоки для большинства станций

Стоимость обычного галлона бензина в 4,44 доллара намного выше, чем в среднем по столичному региону Лос-Анджелеса на 1 марта.

«Это верно, — сказал Де Хаан. — Но, конечно, это тоже не дает всей картины».

Средние цены растут в районе и по стране, но не до уровня станции, изображенной в вирусном посте. По данным GasBuddy, обычные цены на неэтилированный газ выросли примерно на 29 центов по сравнению со средней ценой в прошлом месяце и примерно на 21 цент по сравнению со средней ценой в прошлом году в Лос-Анджелесе.

Средняя цена за галлон бензина в районе метро Лос-Анджелеса составляла около 3 долларов.74 днем ​​1 марта, сообщает GasBuddy. Инструмент использует сеть, насчитывающую около 30 миллионов пользователей, для обновления цен по всей стране.

Автоклуб AAA сообщил, что средняя цена за галлон обычного бензина в районе Лос-Анджелеса составляет 3,75 доллара.

Данные GasBuddy показывают, что средние цены в Лос-Анджелесе обычно примерно на 1 доллар выше, чем в остальной части страны, но Де Хаан сказал в электронном письме в США СЕГОДНЯ станция Беверли-Хиллз 76 «давно имеет историю цен выше среднего. .

Например, в мае 2019 года на станции продавался обычный бензин по цене 4,79 доллара за галлон. В Лос-Анджелесе средняя цена начиналась с 4,12 доллара в мае и в конце месяца составляла 3,94 доллара. По его словам, в июле 2018 года, когда станция оценивала обычный бензин в 4,49 доллара за галлон, в среднем по Лос-Анджелесу было около 3,66 доллара.

«В данном случае это зажиточный район, где людям все равно, что такое газ», — сказал Де Хаан. «Джей Лено спускается вниз и заполняется, парень, который не особо чувствителен к цене».

Обзорная экскурсия проходит мимо магазинов на Родео-драйв в Беверли-Хиллз в 2019 году.(Фото: Роберт Ханаширо, США СЕГОДНЯ)

Наш рейтинг: Отсутствует контекст

Фотография, на которой показано, что цена на топливо для самообслуживания на заправочной станции в Лос-Анджелесе составляет 4,44 доллара за галлон, НЕУДАЕТСЯ. На фото показаны точные цены на станцию, но данные GasBuddy и AAA показывают, что она дороже, чем в среднем по Лос-Анджелесу. Станция находится в самом центре богатого Беверли-Хиллз, рядом с бутиками одежды и художественными галереями.

Наши источники для проверки фактов:

  • Google Street View, по состоянию на 1 марта, 427 Crescent Drive, Beverly Hills, Calif.
  • Бюро переписи населения США, доступ 1 марта, QuickFacts Беверли-Хиллз, Калифорния
  • Бюро переписи США, доступ 1 марта, QuickFacts Калифорния
  • Родео Драйв, доступ 1 марта, О Родео Драйв
  • GasBuddy, доступ 1 марта, Лос-Анджелес средняя цена на газ
  • AAA Auto Club, по состоянию на 1 марта, Калифорния. Средние цены на газ
  • Twitter, 1 марта, аналитик GasBuddy Патрик Де Хаан

Автозапуск

Показать эскизы

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Прочитать или поделиться история: https: // www.usatoday.com/story/news/factcheck/2021/03/03/fact-check-photo-high-gas-prices-beverly-hills-lacks-context/6875458002/

IMPD публикует новую фотографию подозреваемого на январской АЗС убийство

ОБНОВЛЕНИЕ: Полиция арестовала двух мужчин в связи с убийством: Джона Зиглера, 21 года, и Тавона Маклина, также 21.

ОРИГИНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ:

ИНДИАНАПОЛИС — В прошлом году Джастин Уайт открыл собственное дело, занимаясь уборкой, ремонтом и покраской домов для новых жителей.Он возвращался домой после долгого рабочего дня в доме в Гринвуде, когда в 3 часа ночи 17 января Уайт и его партнер остановились у круглосуточного магазина на бензоколонке всего в нескольких кварталах от его дома на Саут-Кистоун-авеню, 2964, когда двое мужчин попытались ограбить его.

«Это прозвучало как призыв к выстрелу. Офицеры были рядом. Они добрались туда очень быстро, и именно тогда они обнаружили жертву на стоянке у заправочной станции, — сказал детектив IMPD Ларри Крациуниу. «Похоже, что когда они подошли к нему, в какой-то момент подозреваемый открывает водительскую дверь, и в этот момент они пытаются его ограбить.Когда выжившая жертва выходит из заправочной станции, когда второй подозреваемый хватает его, они также пытаются ограбить его. Наша покойная жертва попыталась включить грузовик задним ходом и попыталась покинуть территорию, когда тогда были произведены выстрелы ».

Детективы изъяли отработанные гильзы со стоянки и видео из системы наблюдения магазина.

(Фото предоставлено IMPD)

«У нас есть подозреваемый, кажется, это высокий худой темнокожий мужчина, одетый в красный свитер с капюшоном Майкла Джордана и черные спортивные штаны.Второй подозреваемый одет в черную толстовку Champion и очень уникальные красные спортивные штаны, — сказал Крациуниу. «Похоже, что они, возможно, наблюдали за парой других клиентов компании, которые вошли в магазин. Они также последовали за ними в магазин. По какой-то причине они решили не грабить именно этих людей ».

Крациуниу сказал, что подозреваемые, скорее всего, не получили никаких денег от Уайта и его друга, а затем сбежали на новой модели, темно-синем Hyundai с затемненными окнами, и, возможно, затем попытались совершить подобное ограбление в другом магазине на заправочной станции в Моррис и Хардинг-стрит, к юго-западу от центра города.

«По общему мнению, он был настоящей жертвой во всех смыслах этого слова, а это означает, что он не участвовал ни в чем, ни в какой другой незаконной деятельности, связанной с этим. Он буквально просто остановился, проработав всю ночь, остановился, чтобы выпить, и произошло ограбление », — сказал Крациуниу. «Мы знаем, что кто-то в городе должен знать этих двух человек, этих двух подозреваемых».

Так думает и Джерри Рэдклифф, поэтому ее семья собрала 5000 долларов в качестве вознаграждения для свидетеля, который может дать показания, по которым убийцы ее сына попадают в тюрьму.

«Мой сын был очень хорошим человеком, и его забрали в 29 лет, слишком рано», — сказал Рэдклифф. «Ему это нравилось. Он был счастлив. Он чувствовал себя выполненным, как будто что-то делал.

«Он был в пяти минутах от дома».

Уайт был отцом новорожденной дочери.

«У него было много друзей, много людей, которые любили его, и много настоящих друзей, которые хотят справедливости для Джастина», — сказал Рэдклифф. «Он собирал свою жизнь вместе. Он был готов стать семьей, добиться успеха, делать то, что он хотел, и получать от жизни удовольствие.

Пока Рэдклифф просматривала фотографии своего сына, она размышляла над фотографиями с камер наблюдения, на которых запечатлены убийцы ее сына.

«Картинка ясная как день. Я имею в виду, вы можете их увидеть. Вы можете видеть одного ясно, как день, и никто ничего не говорит, и я просто не понимаю, потому что, если бы это были они, разве они не хотели бы, чтобы кто-то что-то сказал? »

Если вам что-нибудь известно об убийстве Уайта или двух мужчин, которые пытались ограбить его и его партнера, позвоните в Crimestoppers по телефону 317-262-TIPS.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

средних цен на газ по стране неуклонно вырастут в 2021 году — топливо

Средняя цена на бензин по стране на никель выше, чем на прошлой неделе, но по-прежнему дешевле на 17 центов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Фото: AAA

Средняя цена на бензин по стране составляет 2,38 доллара за неделю с января. 19 января 2021 г., что больше по сравнению с предыдущей неделей месяца, поскольку с начала года среднее значение увеличилось на 13 центов.

По данным AAA, средняя цена на бензин по стране на никель выше, чем на прошлой неделе, но по-прежнему дешевле на 17 центов в годовом исчислении.

Последний раз в стране наблюдалось существенное повышение цен на насос в январе в 2009 году. По данным AAA, в этом году средняя цена на газ в стране подскочила на 23 цента за первые три недели года. В то время У.Спрос на бензин и его предложение были ниже, а цены на сырую нефть росли, как и сегодня.

В этом году цены на газ росли, так как цены на сырую нефть продолжают расти — на прошлой неделе цены достигли 53 долларов за баррель, хотя спрос на бензин низкий.

«Более высокая цена на нефть перевешивает устойчиво низкий спрос на бензин и увеличение предложения бензина», — сказала Жанетт Касселано МакГи, представитель AAA. «Автомобилисты могут ожидать, что цены на газ продолжат расти как минимум до конца месяца. «

За неделю в каждом штате наблюдалось повышение показателей заправки, при этом средние показатели по 14 штатам подскочили как минимум на семь центов, — сообщает AAA.

В десятку крупнейших по сравнению с прошлым годом сокращений в стране входят Аризона (снижение на 43 цента), Аляска (снижение на 40 центов), Юта (снижение на 37 центов), Вайоминг (снижение на 35 центов), Айдахо (снижение на 34 цента), Гавайи. (снижение на 34 цента), Орегон (снижение на 32 цента), Вашингтон (снижение на 32 цента), Вермонт (снижение на 28 центов) и Колорадо (снижение на 28 центов).

Между тем, 10 наименее дорогими рынками в стране были Миссисипи (2 доллара США.08), Миссури (2,10 доллара), Луизиана (2,10 доллара), Оклахома (2,10 доллара), Техас (2,12 доллара), Арканзас (2,15 доллара), Южная Каролина (2,16 доллара), Алабама (2,17 доллара), Канзас (2,18 доллара) и Теннесси (2,18 доллара).

2020-21 деятельность по слиянию и поглощению

Вот обзор деятельности по слияниям и поглощениям, за которыми LP Gas вел учет в течение последних 12 месяцев, приобретающие компании выделены жирным шрифтом. Примечание. Некоторые компании предпочли не раскрывать информацию о приобретенных ими компаниях.

Розничные торговцы пропаном, которые недавно продали свои компании, также объяснили процесс приобретения и причины продажи — подробнее здесь.


Agview FS и Gold Star FS
Manlius Oil — Манлиус, Иллинойс

Фото LP Gas персонал

American Welding & Gas
Axmen Propane — Frenchtown, Montana
Bestway Welding Supply — Хьюстон

Casey Energy
Marandola Fuel Service — Нью-Милфорд, Коннектикут

Central Valley Ag
Фермерский кооператив владельцев ранчо — Эйнсворт, Небраска

Co-Alliance Cooperative Inc.
Harvest Land Co-op Inc. — Ричмонд, Индиана

Crestwood Equity Partners
Plains All American Pipeline, некоторые терминалы для хранения сжиженного нефтяного газа и терминалы для перевозки сжиженного нефтяного газа с железной дороги на грузовик — Хьюстон

DCC Propane LLC
Местоположение компании Blue Flame Propane — Дуглас, Вайоминг; Нанн, Колорадо
Enviro Gas — Брайтон, Колорадо
NES Group — Бруклин, Коннектикут
Spalding Gas — Гриффин, Джорджия
United Propane Gas — Падука, Кентукки

Dead River Co.
Fortier & Son — Сомерсворт, Нью-Гэмпшир
Northern Essex Fuel Co. — Мерримак, Массачусетс

Партнеры по распределению энергии
Кампора Пропан — Стоктон, Калифорния

FEI
Регистр компьютеров Среднего Запада — Хэмптон, Айова
Метр Среднего Запада — Хэмптон, Айова

Ferrellgas
Lee Propane — Пеннингтон-Гэп, Вирджиния

Gault Family Companies
Quinoco Energy Services — Бристоль, Коннектикут

Growmark
Кооператив Южных штатов, оптовая агрономия и энергетические активы — Ричмонд, Вирджиния
Star Energy FS — Мэнсон, Айова

Hiltz Propane Systems
Chesmont Engineering — Экстон, Пенсильвания

Long Gas Co.
Yoder Gas Co. — Джет, Оклахома

LT Corp.
Buckeye Fabricating — Спрингборо, Огайо

McAdams Propane Co.
1 приобретение

Meritum Energy
Forever Propane Sales & Service — Окленд-Парк, Флорида
Home Gas Corp. — Майами
3 не разглашается

MFA Oil
Simmons Energy Solutions — Декейтер, Арканзас; Джей, Оклахома,

Майк Хопсикер приобрел полное право собственности на:
Ray Murray Inc.- Ли, Массачусетс,

Nesco Holdings
Custom Truck One Source — Канзас-Сити, Миссури

NW Ohio Propane
Northwest Propane — Delta, Ohio

Оффен Петролеум
Озарк Маунтин Энерджи — Маунт-Вернон, Миссури

Otodata
Wise Telemetry — Питтсбург

Paraco Gas
Advantage Propane — Калифорния, Нью-Джерси
F M Popovich & Sons — Ашленд, Массачусетс

Топливо для платформы
Пропан Дейла — Клейтон, Оклахома
Пропан Грина — Уэллстон, Оклахома
Пропан Киамичи — Айдабел, Оклахома
Пропан округа МакКертейн — Броукен-Боу, Оклахома
Пропан Менз — Пропан-газ в Юнион-Сити, Оклахома
— Валлиант, Оклахома,

Quarles Petroleum
Dixie Gas & Oil — Верона, Вирджиния

Reading Truck Group
Rayside Truck & Trailer — Уэст-Палм-Бич, Флорида

Sharp Energy
Western Natural Gas — Джексонвилл, Флорида

Square Deal Machining Inc.
Kurtz Truck Equipment — Marathon, Нью-Йорк

Star Group
Liberty Gas Service — Westhampton Beach, Нью-Йорк
Malzahn Gas Service — Sparrow Bush, New York
Sclafani Oil — Mahopac, New York

Suburban Propane Partners
Eastern Propane — Бейборо, Северная Каролина
Oberon Fuels, 39 процентов акций — Сан-Диего

Superior Plus Corp.
Central Coast Propane — Paso Robles, California
Champagne’s Energy — Arundel, Maine
Freeman Gas and Electric Co.- Спартанбург, Южная Каролина
Пропан Хайлендс — Фенелон Фолс, Онтарио
Холден Ойл — Пибоди, Массачусетс
Миллер Пропан — Монт-Тремблан, Квебек
Star Gas / Petro, активы по пропану — Оранжбург, Южная Каролина; Кливленд, Джорджия
Раймс Пропан и нефть — Конкорд, Нью-Гэмпшир

Symank Energy
Cuero-Yoakum Propane — Куэро, Техас

ThompsonGas
Airgas USA наливные пропановые активы — Мэриленд, юго-восточная Пенсильвания, Западная Вирджиния
All Service Propane — Андерсон, Калифорния
Ассоциированный пропан — Петалума, Калифорния
EnergyUnited Propane — Стейтсвилль, Северная Каролина
Пропановый газ на Среднем Западе — Беллвилль, Иллинойс Pirkl Gas — Оватонна, Миннесота
Redwood Coast Fuels — Ukiah, California
Yongue’s Propane — Окала, Флорида

TransTech Energy
Бак и теплообменник Bendel — Шарлотт, Северная Каролина

Tri Gas & Oil / Comfort Plus Services
Дистрибьютор очищенного топлива — полуостров Делмарва

Источники: Сжиженный газ исследования; Ресурсы Голубого Пика; Cetane Associates; Серый, серый и серый; Legacy Energy Consulting; Matrix Capital Markets Group; Ресурсы пропана; Советник по нефти и газу

Пропан преобладает как надежное топливо зимой 2020-2021 гг.

Домашняя кухня и жизнь на свежем воздухе послужили усиленной реальностью COVID-19 для розничных продавцов пропана в течение зимнего отопительного сезона этого года, поскольку клиенты оставались на месте и сохраняли социальное дистанцирование.

Из-за пандемии многие розничные торговцы столкнулись с повышенным спросом со стороны ресторанов на свои наружные обогреватели, работающие на пропане. Фото любезно предоставлено Propane Ninja

Продажа генераторов, грилей, обогревателей для террас и других пропановых приборов, а также цилиндров для их питания отражает необходимость избегать контакта с коронавирусом.

«Все это зашкаливает», — говорит Майк Додд, генеральный директор Propane Ninja, поставщика услуг по замене баллонов, охватывающего 120-мильный радиус вокруг Тампы, Флорида.

«Ресторанные дворики были обязательными в прошлом зимнем сезоне, и большинство ресторанов получили дополнительное наружное отопление, чем обычно», — объясняет он. «Мы продаем в большое количество ресторанов, и спрос на них был ошеломляющим».

Торговые точки, такие как мини-маркеты, хозяйственные магазины и супермаркеты, потребовали больше газа из баллонов из-за того, что жители работают и проводят больше времени дома; Кроме того, многие люди приобрели приборы, работающие на пропане, для личного использования на открытом воздухе, — говорит Додд.

«Мы наблюдаем рост на наших рынках только с момента появления COVID-19», — добавляет он. «Поначалу промышленное производство было медленным, но все рынки восстановились и растут».

В «гнездовой» экономике люди, застрявшие дома, хотят вкладывать средства в проекты по благоустройству дома, о которых они давно мечтали. В результате продажи очагов и барбекю во время пандемии были «выдающимися», — объясняет Билл Овербо, исполнительный директор Нью-Йоркской ассоциации пропанового газа (NYPGA).

«Компании, которые хорошо диверсифицированы, смогли воспользоваться преимуществами бума в этой части своего бизнеса, что частично помогло спаду в сфере продаж топлива из-за более теплой зимы [в Нью-Йорке]», — говорит Овербо. .

Профилактические меры

Среди лидеров отрасли был достигнут консенсус в отношении того, что более традиционное использование пропана в качестве топлива для отопления домов было эффективно реализовано наряду с лечением COVID-19.

Crestwood интегрировала в свою деятельность семь терминалов Plains All American.Фото Стива Барнхарта

«В целом отрасль работала исключительно хорошо с минимальными перебоями в обслуживании или без них», — говорит Джон Пауэлл, старший вице-президент и руководитель отдела маркетинга, поставок и логистики Crestwood Equity Partners.

«Мы заметили рост надлежащего планирования и координации между всеми участниками цепочки создания стоимости», — отмечает он. «Большинство компаний в этом году проявили гораздо большую активность, что значительно снизило количество проблем, которые мы обычно наблюдаем во время экстремальных погодных явлений, как это было в этом году во многих частях страны.”

Во время отопительного сезона компания Crestwood успешно интегрировала в свою существующую деятельность приобретение семи терминалов и четырех складских помещений у Plains All American за 160 миллионов долларов. Усовершенствованные системы обеспечивают «большую гибкость и надежность потока как для наших производителей, так и для последующих рынков», — говорит Пауэлл.

Тяги больше обычного

По словам Д.Д. Александера, президента и владельца Global Gas, сценарии поставок и транспортировки этой зимой прошли неплохо, за некоторыми исключениями.Александр входит в совет директоров Национальной ассоциации пропанового газа (NPGA), а также в Комитет по снабжению и логистике NPGA, Комитет по обслуживанию участников и Целевую группу по снабжению и инфраструктуре.

Александр говорит, что по большей части у поставщиков отрасли было достаточно газа для удовлетворения потребностей розничных торговцев, и многие розничные торговцы прислушались к советам летних вебинаров NPGA, на которых обсуждались возможные сценарии транспортировки и поставок.

«Многие розничные торговцы очень старательно выстраивали свои обязательства по поставкам на зиму, и я думаю, что это показало», — говорит она.

Что касается товарно-материальных запасов, то прошлым летом в отрасли наблюдалось очень большое наращивание запасов до осени, — вспоминает Александр. Затем в разгар зимы начались розыгрыши больших, чем обычно, розыгрышей.

Запасы быстро опустились от избытка до уровня ниже 20-дневного запаса, который считается минимальным среди экспертов по снабжению.

«На мой взгляд, — говорит Александр, — при таком низком уровне запасов нам, возможно, будет сложно восстановить их до того уровня, на котором они были на предстоящую зиму.”

В настоящее время, продолжает она, эксперты прогнозируют, что пик запасов произойдет в октябре 2021 года и составит около 90 миллионов баррелей, что ниже прошлогоднего пика в 105 миллионов баррелей, достигнутого в сентябре 2020 года.

«Пока что в приближающемся сезоне поставок, 2021–2022 гг., Производители ожидают, что для внутреннего рынка Северо-Востока будет меньше газа, а затраты будут выше», — говорит Александр. «Опять же, я думаю, что ритейлерам было бы хорошо заключить контракты на поставку в следующем году».

Новая норма

Преодоление множества операционных проблем при одновременном уменьшении чувства беспокойства среди клиентской базы во время пандемии было приоритетом для всей отрасли.

В Paraco Gas, базирующейся в Нью-Йорке, команда внедрила несколько новых протоколов безопасности, таких как добавление средств индивидуальной защиты, усиленная санитарная обработка, чередование смен, работа из дома и бесконтактные поставки — и все это для того, чтобы компания могла продолжать обслуживание. своих клиентов без задержек.

«Теперь, когда мы внедрили эти методы борьбы с COVID, это стало новой нормой», — отмечает Джефф Раффнер, исполнительный вице-президент Paraco по операциям.

По словам Раффнера, самой большой проблемой, с которой столкнулась компания, были ситуации, когда у клиентов закончился бензин и возникла необходимость провести проверку на утечку.Клиенты также должны были быть уверены, что сотрудники, входящие в их дома, соблюдают рекомендации Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и расширенные протоколы безопасности Paraco от COVID-19.

«Это вызвало некоторые незначительные задержки, поскольку мы проводили больше времени с клиентами, чтобы они чувствовали себя комфортно, а также нам приходилось переделывать графики работы сотрудников, чтобы время от времени отправлять другого сотрудника, чтобы вернуть клиента в сервис», — говорит Раффнер.

Paraco пришлось разработать стратегию COVID-19 раньше, чем многие компании, поскольку город Нью-Рошель, штат Нью-Йорк, оказался ранним эпицентром вспышки.

«Наличие дистрибуции в пределах нескольких миль дало нам возможность быстро реагировать и работать над стратегией антикризисного управления, прежде чем это затронуло многие другие области», — объясняет Кристина Арментано, исполнительный вице-президент Paraco по продажам и развитию бизнеса. . «Мы начали быстро определять, как мы можем защитить наших клиентов и наших сотрудников».

Компания сформировала внутреннюю рабочую группу по COVID-19 для разработки стратегии антикризисного управления и информирования об изменении условий, говорит Арментано. Понимание руководящих принципов CDC стало важным компонентом обучения сотрудников, подвергшихся воздействию COVID-19.

«Бей рано — бей сильно»

В это время национального стресса и трагедий Овербо из NYPGA напомнил всем, что «у нас невероятно устойчивая отрасль, которая извлекает выгоду из традиционных американских ценностей упорного труда и преданности делу обслуживания клиентов. Я был свидетелем того, как компании переоценивают то, как они управляют своими операциями, как можно больше переходят на удаленную работу и внедряют резервные и отказоустойчивые меры с точки зрения персонала.Во многом эти неблагоприятные обстоятельства заставили нашу отрасль пересмотреть наши бизнес-процессы, чтобы обеспечить бесперебойное снабжение клиентов, и, таким образом, мы станем более сильной отраслью, когда это закончится ».

Эмпайр-стейт «рано и сильно пострадал от COVID-19», — говорит Овербо. «Наш губернатор очень рано принял меры, чтобы остановить распространение вируса. Некоторые из этих мер были раскритикованы как драконовские, но нет сомнений в том, что они также были успешными.Это изменило то, как многие наши члены ведут дела в своих офисах.

«Я знаю многих поставщиков и розничных продавцов, чьи предприятия пострадали от COVID-19 и которые споткнулись, но ни одного из них не упало», — добавляет он. «Я думаю, что большинству участников удалось перераспределить ресурсы, чтобы обеспечить непрерывное обслуживание».

Что касается потребления тепла, то зима в Нью-Йорке была теплее, чем в среднем, и объемы потребления снизились по всему штату.

«На поставку пропана на северо-востоке сильно влияет все, что влияет на Мон-Бельвье, штат Техас», — говорит Овербо.«Ситуация в Техасе действительно привела к значительному скачку спотовых цен на нашем рынке. Однако я не знаю, чтобы кто-то не мог получить продукт, а приходилось иметь дело только с повышением краткосрочных цен ».

Беспорядок размером с Техас

Пропан пришел на помощь многим жителям Техаса, когда штат Одинокая звезда обрушился на чрезвычайно неприятные и редкие зимние штормы, которые вызвали каскадные отключения электроэнергии по всему штату.

Во время суровых зим и погодных кризисов, таких как те, с которыми Техас столкнулся в этом году, пропан служит надежным источником энергии.Фото: Art Wager / iStock / Getty Images Plus / Getty Images

В Техасе есть собственная электрическая сеть, не связанная с электросетью другого штата, которой управляет ERCOT, Совет по надежности электроснабжения Техаса. «Ироничное название для агентства, которое так ужасно провалилось», — размышляет Билл Ван Хой, исполнительный директор Техасской ассоциации газа пропана.

Отсутствие электричества означало отсутствие воды во многих регионах, а газовые заводы не могли производить или перекачивать.

«Пропановая промышленность не новичок в проблемах», — говорит он.«Каждая капля каким-то образом должна быть доставлена ​​конечному пользователю: лед, снег, мокрый снег, усталость водителя, часы работы, отключение установок фракционирования, резервирование точек снабжения — все это были проблемы, с которыми пришлось столкнуться этой отрасли».

Насосы, счетчики и связанное с ними оборудование не работали. Не работали и заправочные станции, из-за отключений простаивали заправочные станции. Спрос на поставщиков автотранспортных средств был завален.

«Сложите все это, и все сводится к тому, чтобы максимально эффективно использовать то, что у вас есть», — говорит Ван Хой.«Каждому человеку в этом процессе приходилось делать жесткие звонки, от сотрудников фронт-офиса до водителя на дороге; каждый участник индустрии должен был участвовать в своей игре. Конечно, были ситуации, когда не было газа, но все дело в том, как наша отрасль справлялась с этим: с моей точки зрения, мы приняли вызов ».

Впервые за всю историю Национальная метеорологическая служба выпустила предупреждения о зимнем шторме для всех 254 округов Техаса. Отказ электросети затронул 5,2 миллиона домов и предприятий, подавляющее большинство в Техасе, и это событие стало одним из крупнейших отключений электроэнергии в современном США.История С.

«Я не думаю, что кто-то был достаточно подготовлен к тому, что мы пережили, потому что это было рекордно, — говорит Дж.Р. Андерсон, менеджер по маркетингу компании Gas Equipment Co. (GEC) из Далласа.

Тем не менее, ряд поставщиков пропана действительно были оснащены генераторами, как и Андерсон.

Из-за предыдущих кризисов и отключений электроэнергии, связанных с погодными условиями, он «осознал ценность упреждающего инвестирования в резервные генераторы» для обоих офисов GEC, включая корпоративный офис.Благодаря такой дальновидности «мы были полностью функциональны, и единственной проблемой, с которой столкнулись наши клиенты, было то, что грузовые компании временно приостановили свою деятельность», — отмечает он. «Некоторые из наших клиентов использовали call-call — забирали оборудование на наших складах — и наши выездные торговые представители поддерживали клиентов, лично доставляя оборудование».

Говорит Джош Макадамс из McAdams Propane округа Шелби: «Пропан преобладал в качестве ключевого источника энергии во время этого события».

Цены на газ — самые высокие за год, и ожидается, что они вырастут еще

По мере того, как все больше и больше людей получают вакцину от COVID-19, оптимизм в отношении более светлого будущего растет.

А это означает более высокие цены на насос.

По данным AAA, в субботу, 6 февраля, «впервые за 340 дней в среднем по стране было дороже, чем год назад. Сегодня почти две трети всех средних цен на газ по штату дороже по сравнению с прошлым годом.

Цены на помпы продолжают расти, отчасти из-за дорогой сырой нефти и растущего оптимизма рынка по поводу того, что спрос вырастет на фоне развертывания вакцинации ».

GasBuddy соглашается.

«Многие факторы продолжают толкать цены на нефть вверх, но в основе роста лежит тот факт, что ситуация с коронавирусом продолжает улучшаться, повышая мировой спрос на нефть, поскольку производство продолжает отставать, что подталкивает U.Цены на газ выросли », — сказал Патрик Де Хаан, руководитель отдела нефтяного анализа GasBuddy.

«Пока ОПЕК не вмешается и не увеличит добычу нефти в предстоящие месяцы, автомобилистам следует ожидать роста цен на газ, которые впервые в какой-то момент достигли самого высокого уровня более чем за год, усугубляя тяжелую экономическую ситуацию, поскольку остаются миллионы людей. безработный.

Новости вряд ли улучшатся в ближайшие месяцы, учитывая продолжающийся рост цен на газ, поскольку ОПЕК поддерживает жесткий баланс между снижением спроса и предложения, удерживая цены на более высоком уровне.

Пенсильвания была одним из штатов с самым высоким ростом цен на газ за неделю: 6 центов за галлон, по данным AAA, и 4,9 цента за галлон, по данным GasBuddy.

Средняя цена на газ в районе Гаррисберга сегодня составляет 2,72 доллара за галлон — на 12,8 цента выше, чем месяц назад, и на 16,66 цента выше, чем год назад.

По данным GasBuddy, средний показатель по стране составляет 2,45 доллара за галлон. Самая низкая цена в районе Гаррисберга сегодня составляет 2,43 доллара за галлон в Sam’s Club в Swatara Twp. и Costco в Нижнем Пакстоне Twp.

ПОДРОБНЕЕ

  • Байден обнародовал план на 1,9 трлн долларов, включая стимулирующие чеки на 1400 долларов, чтобы остановить COVID-19 и стабилизировать экономику.

Сенатор ищет информацию о скачках цен на природный газ во время шторма

ВАШИНГТОН (AP) — Сенатор-демократ призывает к федеральному расследованию возможного взвинчивания цен на природный газ на Среднем Западе и других регионах после сильных зимних штормов, обрушившихся на Техас и другие страны. штатов в глубокое замораживание, которое привело к отключению электричества в миллионах домов и предприятий.

Сенатор от Миннесоты Тина Смит говорит, что спотовые цены на природный газ подскочили в 100 раз, что вынудило коммунальные предприятия и других пользователей природного газа нести непомерные расходы, многие из которых были переложены на клиентов.


Что нужно знать

  • Многие газовые электростанции в Техасе и других штатах были отключены из-за гололеда, а некоторые станции, по-видимому, страдали от нехватки топлива из-за резкого скачка спроса на природный газ по всей стране
  • Миннесота Сен. Тина Смит призывает к федеральному расследованию возможного завышения цен на природный газ на Среднем Западе и в других регионах после сильных зимних штормов
  • Более 70 смертей в США были приписаны штормам
  • Белый дом объявил в субботу, что президент объявил о крупномасштабной катастрофе в Техасе.

В письме, отправленном в субботу федеральным регулирующим органам, Смит сказал, что скачки цен не только нанесут вред потребителям, но и могут «поставить под угрозу финансовую стабильность некоторых коммунальных предприятий, у которых нет достаточных денежных резервов для покрытия своих краткосрочных затрат в этом чрезвычайном событии.«Письмо было отправлено в Министерство энергетики, Федеральную комиссию по регулированию энергетики и Комиссию по торговле товарными фьючерсами. Копия письма была получена Associated Press.

Экстремальные погодные условия побудили жителей от Миссисипи до Миннесоты включить электрические обогреватели и повысили спрос на электроэнергию за пределы наихудших сценариев, запланированных операторами сети. В то же время многие газовые электростанции в Техасе и других штатах были отключены из-за гололеда, а некоторые электростанции, похоже, страдали от нехватки топлива из-за резкого скачка спроса на природный газ по всей стране.

Более 70 смертей в США были приписаны штормам.

В Уинфилде, штат Канзас, городской менеджер сообщил, что единица природного газа, проданная в начале этого месяца примерно за 3 доллара, в четверг была продана за более чем 400 долларов. Городской менеджер Таггарт Уолл сказал KWCH-TV в Уичито, что Winfield, которая выделяет около 1,5 миллионов долларов в год на природный газ, рассчитывает заплатить около 10 миллионов долларов только за последнюю неделю. По его словам, в этом месяце частные клиенты могут увидеть счета на сумму до 2500 долларов.

В Мортоне, штат Иллинойс, официальные лица сообщили, что газ, который обычно продается по цене около 3 долларов за единицу, на этой неделе стоит около 225 долларов, поскольку спрос резко вырос из-за глубокой заморозки.

Хотя официальные лица не знают всех подробностей того, что произошло, ни точно, как это повлияет на тарифы на коммунальные услуги, «мы знаем, что эта ситуация может стать серьезным финансовым бременем для коммунальных предприятий и их клиентов», особенно для семей в Миннесоте и по Смит сказал, что страна борется с пандемией коронавируса и экономическим спадом.

Комиссия по коммунальным предприятиям Миннесоты созвала во вторник специальное заседание для расследования причин резкого скачка цен на природный газ в этом штате.

Представитель Федеральной комиссии по регулированию энергетики, известной как FERC, заявила, что агентство рассмотрит письмо Смита и «ответит должным образом».

Представитель Американской газовой ассоциации, которая представляет более 200 местных энергетических компаний, заявил, что 14 и 15 февраля установили рекорд по наибольшему спросу на природный газ в США.История С. за двухдневный период.

В то время как коммунальные предприятия природного газа столкнулись с «беспрецедентными проблемами» и «спотовые цены в некоторых регионах выросли из-за резкого роста спроса, семьи и предприятия, использующие природный газ, были защищены от повышения цен благодаря тщательному планированию коммунальных услуг», — сказал Джейк Рубин. — представитель газовой ассоциации. Большинство компаний, работающих с природным газом, используют долгосрочные контракты, цель которых — гарантировать достаточное предложение для удовлетворения спроса и зафиксировать доступные цены, — сказал он.

Тем не менее, на спотовом рынке были зафиксированы непомерные скачки цен.Природный газ достиг рекордной отметки в 600 долларов за миллион британских тепловых единиц в Оклахоме, в то время как губернатор Миссури Майк Парсон сказал, что он попросил генерального прокурора штата расследовать жалобы на завышение цен на природный газ в этом штате.

Смит в своем письме регулирующим органам призвала их изучить условия на рынке природного газа за последнюю неделю, включая любое завышение цен производителями и поставщиками природного газа.

«В публичном отчете следует подробно описать произошедшее, дать рекомендации по предотвращению таких проблем в будущем и определить, были ли нарушены законы», — сказала она.Смит также призвал официальных лиц обратиться к чрезвычайным властям, в том числе в соответствии с Законом о политике в области природного газа и Законом об оборонном производстве, для обеспечения продажи природного газа по справедливым ценам во время текущего кризиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *