Фото грузовик татра: Грузовики TATRA :: Tatra.ru

Содержание

Грузовики TATRA :: Tatra.ru

Грузовики TATRA :: Tatra.ru

Перейти к содержанию
|
Перейти к главному меню


Введение Грузовики

Каталог по категориям автомобилей

  • 80 лет сотрудничества с военными структурами и вооруженными силами подтверждают соответствие грузовиков TATRA всем нынешним и будущим стандартам.

  • Возможность выбора различных сочетаний количества осей, множества надстроек и шасси с превосходными параметрами делает TATRA идеальным партнером для строителей.

  • Самосвалы с односторонним кузовом строятся на основе модульного шасси в соответствии с вашими требованиями, местными условиями и спецификой.

  • Наши автомобили для лесного хозяйства для перевозки длинных и коротких бревен способны работать в самых тяжелых дорожных условиях, но могут также использоваться и на дорогах с покрытием.

  • Efektivní agrotahače TATRA velkoobjemových návěsů nebo systémy vyměnitelných nástaveb, využívají unikátní podvozek tatrovácké koncepce.

  • Выберите одну из надстроек специального назначения, построенных на модульном шасси с колесной формулой от 4х4 до 10х10, или даже специальной конструкцией 12х12!

  • Универсальные или специализированные надстройки для коммунального хозяйства и муниципальных служб на шасси с двумя, тремя или четырьмя осями и доступным в качестве опции передним приводом.

  • TATRA производит пожарные и спасательные автомобили, реконструируя отдельные модели гражданского модельного ряда TERRN°1 и специального стандартизованного модельного ряда T 815-7.

  • Создайте свой грузовик TATRA в точном соответствии с вашими требованиями и сферой деятельности. Это не сложно. Нужно всего лишь ответить на пять простых вопросов.

Каталог продукции

  • Новейшая разработка нашей компании. Этот новый автомобиль, разработанный совместно с компанией DAF, способен увезти вас гораздо дальше.

  • Эта серия является прямым потомком коммерческой линейки T 815-2 EURO II. В 2010 году серия претерпела значительные изменения в конструкции и дизайне.

  • Гражданская серия Т 810 С основана на специальном клиентском проекте классического среднего грузовика.

  • Стандартизованная серия специальных автомобилей, соответствующая всем требованиям вооруженных сил.

  • Полноприводный средний внедорожный грузовик доступен в версии 6х6, построенной на основе лонжеронной рамы и уникальных портальных мостов TATRA Rigid.

  • Серия автомобилей FORCE доступна в версиях 6х6, 8х8 и 10х10, а также в уникальном варианте 12х12.

  • Создайте свой грузовик TATRA в точном соответствии с вашими требованиями и сферой деятельности. Это не сложно. Нужно всего лишь ответить на пять простых вопросов.

Имеющиеся в наличии грузовики

Концепция автомобилей TATRA

Компания TATRA предлагает шасси уникальной конструкции, созданное в 1920 году и никем не превзойденное до сих пор. В основе конструкции лежит центральная несущая труба и качающиеся полуоси с независимой подвеской, объединенные в общий модуль.


Дилерская и сервисная сеть

В кругосветку на грузовике: легендарная Татра снова в пути

Фото: Hynek Moravec, CC BY-SA 4.0

В 1987 году пятеро чехословацких смельчаков отправились в кругосветку на грузовике марки Татра-815. Однако от стандартных моделей у него осталось лишь кабина водителя, а остальная часть автомобиля была переделана для нужд путешественников: все, что находилось за кабиной, больше походило на купе поезда, чем на кузов грузовика. Для целого поколения эта экспедиция стала легендой, многие мечтали ее повторить. Заядлые путешественники Петр Голечек и Марек Гавличек решили превратить мечту детства в реальность. О том, как повлияла первая кругосветка грузовика Татра на их последующую жизнь, рассказал Петр Голечек:

— Первая Татра отправилась в кругосветку в 1987 году со Староместской площади. Мне тогда было десять, и я пришел с одноклассником посмотреть на выезд легендарного грузовика. Нам каким-то чудом удалось пробиться сквозь толпу и даже потрогать автомобиль. С этого момента мы без устали следили за передвижениями грузовика и всей команды, вырезали из газет и журналов заметки об их приключениях, потом ходили их встречать, когда они вернулись. Их экспедиция разожгла во мне жажду приключений, которая горит уже тридцать два года.

Кругосветное путешествие тогда и сейчас

Петр Голечек и Марек Гавличек, фото: Tatra 2, Facebook

Инициатором путешествия 1987 года был оператор Иржи Штер, участник студенческой экспедиции в Ламбарене, которая также проходила на грузовике марки Татра. Иржи Штер сотрудничал с автомобильным заводом, создавая максимально продуманный и удобный грузовик для кругосветки. Тогда подготовка длилась три года. А как сейчас проходят сборы к кругосветке на Татре?

— Этот проект необычен тем, что в нем участвуем не только мы сами, к нам может присоединиться каждый, кто жаждет приключений. Поэтому подготовка и планирование экспедиции очень непросты, особенно если учесть, что проект рассчитан на три года. Однако главное для меня – это некий патриотизм. Я очень горд тем, что мы совершим путешествие на нашем чешском автомобиле.

В экспедиции 1987 года кроме Иржи Штера участвовали еще четверо: физик-ядерщик Станислав Синек (в поездке он был переводчиком и звукорежиссером), журналист Петр Барта (он вел дневник путешествия), Франтишек Ениш (пилот дельтаплана), инженер Далибор Петр (водитель и повар) и инженер-испытатель двигателя Татра Карел Валчарж (который также был вторым водителем). А к новой экспедиции может подключиться абсолютно каждый, вне зависимости от возраста и профессии. Почему, по мнению Марека Гавличека, для каждого современного человека было бы интересно и полезно участвовать в подобном проекте?

— Меня самого мои путешествия очень сильно изменили, я во многом стал другим человеком. Например, в Бангладеш можно часто встретить семьи, которые вшестером живут в небольшой комнате 4 на 4 метра, но при этом счастливы, хотя у них ничего нет. И этим «ничем» они делятся друг с другом и готовы делиться со всеми. И это заставляет задуматься: если они так счастливы в таких условиях, то почему мы, имея намного больше, не можем быть счастливыми? И одна из причин, почему я подключился к этому проекту, в том, что я хочу дать другим людям возможность путешествовать, видеть и понимать, как живется людям по всему миру.

Помощь и поддержка со всех уголков земного шара

Фото: Tatra 2, Facebook

Путешественники сменят несколько часовых поясов и климатических зон – от Африки до Полярного круга. В подготовке автомобиля участвует известный чешский дизайнер Павел Фукса, чья задача сделать так, чтобы грузовик был максимально удобным для жизни в любом климате и при любых погодных условиях, но при этом сохранил мощный двигатель и проходимость внедорожника. Подробнее процесс подготовки автомобиля описал Марек Гавличек:

— Мы буквально только что были на заводе Татра, проверяли, как проходят работы над автомобилем. Это больше напоминает строительство частного дома, нежели монтаж обычной машины. Поскольку это не поточное производство, то практически каждая деталь была придумана и продумана специально для нас. Наш автомобиль уникален во всех отношениях. С обустройством грузовика нам помогают эксперты со всей Европы.

Первые искатели приключений на Татре отправились в путь 18 марта 1987 года и вернулись через 37 месяцев, в апреле 1990 года. Татра прошла через шесть континентов, протяженность пути составила 139 860 км. По словам Петра Голечека и Марека Гавличека их путешествие – дань уважения первой экспедиции, однако они не планируют повторить путь той Татры. Наоборот, их цель – проехать по совершенно другой трассе. Марек Гавличек рассказал, когда они отправляются в путь:

— Поскольку наша экспедиция называется Татра-2, мы решили выбрать для выезда символическую дату – 22. 02.2020. Вместе с нами над проектом работает десять человек. Мы постоянно расширяем нашу команду, стараясь продумать каждую мелочь. Например, мы ищем помощников вдоль всего нашего маршрута: если в автомобиле что-нибудь сломается, к нам приедет команда, которая поможет с ремонтом, а также отвезет часть экипажа в ближайший город.

Познать неизведанное

Фото: Tatra 2, Facebook

Желание поделиться своим опытом и впечатлениями с другими людьми сподвигло Петра Голечека и Марека Гавличека разработать проект так, чтобы в их экспедиции могли участвовать не только опытные путешественники, но и каждый, кто хочет побывать в экзотических странах, расширить кругозор, познакомиться с новыми культурами и людьми. Как можно присоединиться к путешественникам на грузовике, описал Марек Гавличек:

— Участие в экспедиции – это не только возможность путешествовать, но и способ финансово поддержать наш проект. Мы разделили маршрут на несколько этапов, когда к нам можно присоединиться. Человеку достаточно прибыть в крупный аэропорт, там мы его встретим, и следующие две-три недели (по своему усмотрению) он проведет в пути вместе с нами на Татре. Таким образом, есть возможность не только путешествовать весьма необычным способом, но и побывать в местах, куда обычные путешественники добираются редко, и увидеть настоящую жизнь вдали от туристических маршрутов. После этого мы высадим их в городе, где есть аэропорт, откуда они смогут самостоятельно вернуться в Чехию.

Узнать маршрут путешествия, получить информацию о том, как продвигается подготовка автомобиля и как присоединиться к экспедиции Татра-2, можно на сайте проекта или на одноименной страничке в Facebook.

«Косолапый» трудяга: юбилей «Татры»

В этом году исполняется 70 лет с начала поставок в нашу страну машин самой известной в СССР импортной грузовой марки, знаменитой чешской «Татры». Ведь их количество значительно превышало любой другой импорт на наших дорогах. Всего их было поставлено почти 100 000 штук

Алексей Стариков

Вот уже больше сотни лет предприятие в чешском Копрживнице производит уникальные машины, последние сорок лет — только грузовые. О них слышали даже далекие от грузоперевозок люди. На междугородней трассе вы вряд ли встретите «ТАТРУ», ее предназначение в ином. Настоящее и полное бездорожье — вот основное предназначение чешских машин.

Трехосный самосвал модели Т111 на земляных работах в Горьковской области (фото Николая Добровольского)

В основе лежит собственная модульная конструкция, которая появилась еще в начале 1920-х годов, — знаменитая «татровская» хребтовая рама-труба, к которой крепятся двигатель и коробка передач. Кроме того, эта конструкция позволяет устанавливать разрезные мосты с независимой подвеской, то есть дает огромный диапазон перемещения полуосей в вертикальной плоскости и, как следствие, высокую проходимость. А сама независимая подвеска типа «качающейся полуоси» реа лизована с использованием конических шестерен главной передачи (они заменяют карданный шарнир).

Труба изготовлена из рессорной стали, у нее огромная прочность и жесткость на кручение, что облегчает надстройку и подрамник автомобиля, а также позволяет грузить машину «с запасом». Из-за такой конструкции самосвалы TATRA впрямую конкурируют в карьерах с сочлененными самосвалами. Хребтовая рама надежно защищает конструкцию автомобиля снизу. Повредить силовой агрегат, коробку передач или какой-либо другой узел, наехав на валун в карьере, практически невозможно.

Самый мощный в гамме 1954 г. балластный тягач TATRA T141

Отсюда же вытекает еще одно преимущество — любой размер колесной базы и количество мостов. Можно выбирать колесную формулу 4х4, 6х6, 8х8 и так далее. На сегодняшний день индийские военные (там действует совместное предприятие) используют даже машины формулы 12х12 в качестве носителя ЗРК.

Конечно, чудес не бывает, и за все нужно платить. Есть недостатки и в «татровской» конструкции. Во-первых, излишний собственный вес хребтовой рамы — у четырехосной машины он достигает 600 кг. Кроме того, затруднен доступ к некоторым узлам, например, шарнирам или раздаточной коробке. В-третьих, из-за конструкции полуосей в разгруженном состоянии колеса стоят под углом к поверхности (знаменитая «татровская» «косолапость» — паразитный развал колес). Это приводило к неравномерному износу покрышек, которые периодически нужно было разворачивать на 180°. Почему было? Потому что «татровцы» от этого недостатка избавились, разработав новую подвеску King Frame с пневмобаллонами. Теперь колеса всегда стоят в нормальном положении, а кроме того, новая подвеска позволила повысить нагрузку на ось до 15 т.

Знаменитые TATRA Т138 встречались не только в Сибири, но и по всему СССР (фото Николая Добровольского)

Оригинален у «ТАТРЫ» и двигатель собственной разработки модульной конструкции — воздушного охлаждения, стандартов Евро-3, -4 и -5. Кстати, силовой агрегат — единственный в мире дизель с непосредственным впрыском топлива и механическим ТНВД без электронной начинки. А поскольку 8-цилиндровый мотор имеет V-образную конструкцию с раздельными головками блока цилиндров, все это означает его надежность, простоту обслуживания и высокую ремонтопригодность.

Неудивительно, что массу продукции традиционно составляют самосвалы. До сегодняшнего дня самосвалы составляют подавляющее большинство ежегодного выпуска. Они импортируются по всему миру, от Австралии до Китая. Именно они стали широко известны еще в СССР, где их «поголовье» доходило до нескольких десятков тысяч.

Их преемник, самосвал TATRA Т148. Многие из них дожили до начала XXI века

Поставки этих машин начались еще в 1945 году. Правда, носили они штучный характер: предприятие, как и вся Европа, только начинало восстанавливаться после войны. Тем не менее несколько тогдашних серийных машин Т111 были отправлены в СССР. Это были «настоящие» «ТАТРЫ», уже со всей классической атрибутикой — капотные, с дизелем воздушного охлаждения (12 цилиндров, 210 л. с.) и хребтовой рамой. Первыми пошли длиннобазные модификации с бортовой платформой, грузоподъемностью 10 т.

Они поставлялись до 1962 года, в основном в виде бортовых машин и самосвалов, причем последние модернизировались и образовали особое семейство T141–T146. Среди них были и уникальные по тем временам 100-тонные балластные тягачи с двойной кабиной.

Т813 встречалась в СССР редко, в основном в виде 3-осных балластных тягачей с необычным расположением мостов

В 1960 году началось активное освоение западносибирских месторождений, и как раз к этому времени «ТАТРА» разработала новое семейство капотных машин — Т138. Оно получило новую, просторную 3-местную кабину, интегрированный капот, новый двигатель. Да и в целом обладало рядом передовых решений: гидроусилитель руля, отключаемый передний мост, торсионная передняя подвеска. Это семейство начало массово поставляться на сибирские стройки, положив начало высокой репутации марки.

К концу десятилетия на «ТАТРЕ» разработали новый двигатель V8 (12,6 л; 203–212 л. с.). Его установка потребовала большего подкапотного пространства, в результате чего появилась новая модель Т148, во многом унифицированная с предшественницей. Однако было произведено более 80 изменений, в частности, снижен расход топлива, понижен уровень шума в кабине, применены воздухоочистители с масляной ванной, новый генератор и др., грузоподъемность увеличилась до 16 т. Впервые появилось исполнение «Арктика», специально для условий русского Севера. К началу поставок (1972 г.) машины марки пользовались большой популярностью в СССР, а всего машин Т148 в СССР работало больше 25 000 шт.

Экспериментальная TATRA Т815 во время испытаний в СССР, 1970 г. (фото из архива Максима Шелепенкова)

В 1967 году появилась серия Т813, предназначенная для армейских нужд. От предшественниц она отличалась передовой бескапотной компоновкой, позволившей увеличить полезную длину. Несмотря на двойное применение, они в Советский Союз поступали в крайне незначительных количествах, в основном в виде тяжелых балластных тягачей 6х6.

Ситуация кардинально изменилась в 1983 году, когда в серию пошла знаменитая TATRA Т815, производимая до сих пор. Она получила новую, более современную кабину и новые агрегаты: три унифицированных дизельных двигателя воздушного охлаждения (V8 — 213 л. с., V10 — 283 л. с., V12 — 320 и 360 л. с.), два варианта мостов и две коробки передач (10- или 20-ступенчатая).

Ресурс машин кажется бесконечным. Часто после нескольких десятилетий работы из самосвалов делали тягачи, и они продолжали работать

Самой популярной стала модель 15-тонного самосвала TATRA T815S1 6х6. 2 с 10-цилиндровым двигателем. Кроме самосвалов, составлявших до 90 % импорта марки, СССР закупал экскаваторы-планировщики, цементовозы и бортовые машины.

815-я пережила три модернизации, дала жизнь нескольким семействам (TERRN°1, Armax, Force) и выпускается (и продается у нас) до сих пор. Она же побила рекорд всех импортных поставок чешских машин: больше 35 000 штук всех модификаций.

Знаменитый «трудяга» — самосвал TATRA T815S1 со сдвинутым вперед передним мостом

В 1998 году в программе у чехов появился вроде бы «шаг назад» — капотник. Разработанная специально для «русских северов» машина капотной (вернее, полукапотной) компоновки специально была названа «Ямал», чтобы подчеркнуть преемственность с классическими, хорошо известными со времен СССР машинами. Помимо сужающегося для лучшей обзорности капота, машина в остальном была типичной конструкцией с увеличенной до 24 т грузоподъемностью (в «карьерной» версии, с усиленными мостами), но — «сырой», и на испытаниях показала себя не лучшим образом. И хотя чехи все замечания учли, особого распространения машина не получила до сих пор, хотя и есть в производственной программе.

Поскольку в России стали внимательнее относиться к строительству технологических дорог, даже «на северах», необходимость в таких брутальных машинах, как TATRA, продолжает снижаться, а вне России и того больше. Поэтому три года назад чехи решились на неожиданный ход — новое семейство, разработанное совместно с голландцами. В конце 2011 года появилась модель Т158 Phoenix (Феникс) с неожиданно знакомой кабиной. Это продукт глобализации, появившийся в результате покупки доли чехов голландской компанией DAF. Машина имеет традиционную «татровскую» ходовую — с хребтовой рамой и независимой подвеской любого количества приводных осей и голландские агрегаты — кабину и двигатель. В результате выигрывают обе стороны, а также потребитель. В небольших количествах «Фениксы» продаются и в России.

Новейшее семейство «Феникс» уже встречается и у нас, конечно, в роли внедорожного самосвала

Хочу получать самые интересные статьи

Приложение — Коммерсантъ Коммерческий автотранспорт (74945)

На прошедшей в столичном комплексе «Крокус Экспо» выставке Comtrans-2013 в рамках конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» Tatra T158 Phoenix удостоилась первого места в номинации «Перспектива года». Вот и в Копрживнице рассчитывают, что новая модель, представляющая собой симбиоз кабины, силовой линии от DAF CF 85 и ходовой части от Tatra поможет чешскому производителю тяжелых грузовиков возродить былую славу, а заодно и вернуться к прежним объемам производства. Видимо, неспроста новинка получила вдобавок к индексу еще и название «Феникс» — аналогии с мифологической птицей, восставшей из пепла, напрашиваются сами собой.

Последний раз пятизначными объемами производства завод в Копрживнице мог похвастать в далеком 1990-м. Тогда было реализовано 14 620 грузовиков. С крахом социалистического содружества и развалом СССР, а именно он и Китай в те времена были основными покупателями Tatra, дела у чешской компании пошли из рук вон плохо: редко когда выпуск превышал 2 тыс. единиц, а то и вовсе ограничивался сотнями. Дело, разумеется, не только в потере традиционных рынков сбыта, но и в крайне узком рыночном сегменте применения чешских грузовиков, исторически заложенном легендарной конструкцией Ганса Ледвинки — хребтовая рама, полностью независимая подвеска и практически всегда только полный привод.

Череда собственников также не способствовала выходу из кризиса. В новейшей истории Tatra, если считать таковой последние лет 20, компания переходила из рук в руки несколько раз. Сначала в 1992-м она была продана американцам: ее владельцами стали Джеральд Гринвалд, Джек Рутерфорд и Дэвид Шелби. Эта команда в свое время спасла от банкротства Chrysler (наряду с Ли Якоккой, надо полагать). 1996-м датируется попытка втянуть ее в словацкий холдинг Sipox. Двумя годами позже Tatra вновь оказывается под контролем государства. Кстати, именно в 1998-м в Копрживнице выпустили последнюю легковую Tatra — T700, после чего производство стало специализироваться исключительно на грузовиках. В 2001-м чешское правительство приняло решение продать компанию (91,6% акций) американской SDC International. Та, в свою очередь, сохранив за собой контрольный пакет, реализовала 40,6% акций Tatra своему стратегическому акционеру — корпорации Terex. Позже, в 2003-м, SDC International передала Terex все свои акции. Далее в 2006-м была образована Tatra Holdings s.r.o. Эта структура, куда вошли четыре инвестора — брюссельская KBC Private Equity, индийская Vectra Ltd (партнер Tatra по совместному предприятию в Индии), американский инвестор Сэм Айд и чешская компания Meadow Hill, выкупила акции Tatra у Terex. Очередная смена вывески, с Tatra a.s. на Tatra Trucks a.s., последовала уже в марте нынешнего года, когда полноправным владельцем завода стала остравская компания Truck Development, выложившая за него €6,85 млн (рыночная стоимость Tatra оценивалась в €68,75 млн при висевших на ней долгах на сумму €58,4 млн).

Однако еще прежние владельцы пришли к нехитрому выводу: для того чтобы выжить, Tatra нужен сильный партнер с современной агрегатной базой. Переговоры на сей счет велись со всеми ведущими европейскими производителями грузовиков, и на финише выбор стоял между DAF и Renault Trucks. Кстати, опыт общения с Renault у чехов уже имелся: на машины военной серии T810 устанавливались кабины от Renault Midlum. Остановились, однако, на голландской компании, которая, между прочим, в свое время тоже балансировала на грани банкротства и, спасенная правительством страны, окрепла, лишь очутившись под крылом заокеанской Paccar.

Разработка совместной машины под названием Tatra Phoenix длилась 15 месяцев. Ее создатели не мудрствуя лукаво скрестили традиционное шасси Tatra с современными европейскими кабиной и силовым агрегатом. В результате Phoenix удалось не только сохранить традиционные фамильные ценности в лице знаменитой хребтовой рамы с качающимися полуосями, но и приобрести новые потребительские качества. Наличие центральной несущей «трубы» вместо традиционной рамы помимо того что исключает повреждения трансмиссии в тяжелых дорожных условиях, снижает и снаряженную массу автомобиля в пользу увеличения грузоподъемности. В свою очередь, полностью независимая подвеска позволяет с большими скоростью и комфортом передвигаться по бездорожью.

Понятно, что шасси подвергли некоторой доработке. Так, например, передняя ось/оси получили пневматическую подвеску с увеличенной до 9 тонн грузоподъемностью. Амортизаторы установлены позади полуосей, изменилось и место установки рулевого механизма, а соответственно, и конфигурация тяг. Иное решение нашли и для кронштейнов крепления подрамника к «трубе». Что касается задней подвески, то здесь, как говорится, возможны варианты: либо рессорная или стандартная комбинированная подвеска (пневмобаллоны и пружины) с осевой нагрузкой 11,5 тонны, либо усиленная King Frame (пневмобаллоны и рессоры) — 13, 15 или 16 тонн. Колесная формула на выбор: 4х4, 6х6, 8х6 и 8х8. Кроме того, Phoenix агрегатируются новыми раздаточными коробками. Причем теперь между раздаткой и коробкой передач установлен короткий карданный вал, что значительно упрощает снятие КП, скажем, для замены сцепления.

Комфортабельная кабина от DAF CF 85 доступна как в «дневном» исполнении, так и со спальным местом. 12,9-литровый двигатель серии Paccar MX мощностью 360-510 л. с. агрегатируется с 16-ступенчатыми коробками передач ZF. В стандартном исполнении — механическими и в качестве опции с автоматизированными AS Tronic.

Появление Tatra Phoenix позволяет предположить, что в обозримой перспективе собственное производство кабин, двигателей и коробок передач на моравском заводе будет свернуто, хотя татроваки и утверждают, что им удалось довести собственный «воздушник» до норм «Евро-6»! Другое дело, что его серийное производство вряд ли экономически оправданно и ставка, скорее всего, будет сделана на дафовский Paccar. Отсюда, кстати, и планы по обслуживанию Phoenix на СТО DAF. Однако оговоренная поначалу перспектива через пять-семь лет вернуться к годовым объемам выпуска в 10-15 тыс. грузовиков пока кажется несбыточной утопией. Планировалось, например, что в 2012 году выпуск Phoenix составит порядка 1 тыс. ед. В реальности было собрано менее сотни машин, что составило примерно 20% от общего объема выпуска (496 ед. в 2012-м, план на 2013-й — 880 ед.). Словом, все в рамках мифологии.

Александр Солнцев, главный редактор журнала «Комтранс»

технические характеристики, фото и видео

Многие из европейских стран имеют свои заводы по производству автомобилей, как легковых, так и грузовых. Некоторые из стран занимаются производством нескольких марок авто, а вот не особо большие страны производят только п одной или две марки. Так у Чехии производством легковых авто занимается «Шкода», а грузовых – «Татра».

Самосвалы Татра

У компании «Татра» очень обширная история. Начинала она с производства телег, позже занималась выпуском ж/д вагонов и в итоге сошла на выпуск авто. В ее списках числились и легковые авто класса «люкс», но в итоге данный производитель остановился на выпуске грузовых авто, а также военной техники на базе грузовиков.

У нас этот производитель грузовых авто не очень представлен, хотя «Татра» производит авто для многих сфер: общего назначения, пожарные, для лесного, коммунального и горного хозяйства, выпускаются также и модели, предназначенные для работ по добыче нефтепродуктов.

Особенности, достоинства и недостатки

Особенностями производимых сейчас грузовиков «Татра» является несколько нестандартная конструкция авто, которая на других марках грузовых авто не используется. Даже сейчас производятся грузовики «Татра», оснащенные мощными дизельными установками, но с воздушным охлаждением. С одной стороны это преимущество, поскольку конструктивно такие силовые установки проще, а значит надежнее. Но с другой стороны, обеспечить оптимальный температурный режим для их работы обеспечить сложнее.

Еще одной особенностью грузовиков «Татра» является использование хребтовой рамы. Рама такого типа отличается повышенной жесткостью и сопротивлению на скручивание, что обеспечивает данным авто значительные показатели по грузоподъемности.

Также данная рама позволяет создавать многоосевую конструкцию, добиваясь повышения грузоподъемности при этом не особо усложняя саму конструкцию рамы. Такая рама имеет центральную балку, к которой присоединен силовой агрегат и трансмиссия, а также к ней крепятся полуоси. За счет удлинения центральной балки существует возможность создания авто с колесной формулой до 12х12, хотя с таким количеством мостов авто создается по заказу.

Но в таком типе рамы есть и недостатки. К основным недостаткам относится сложность обслуживания ее, поскольку приводные валы располагаются внутри центральной балки рамы и доступ к ним ограничен.

Следует отметить и мелкие особенности самосвалов «Татра» среди которых и подогреваемый кузов, что вообще встречается редко. А подогревается он системой отвода выхлопных газов.

На данные авто и сейчас ставятся моторы с воздушным охлаждением, при этом отопление кабины у них предусмотрено и для этого используется система смазки.

В общем, грузовики «Татра» объединили в себе альтернативную конструкцию грузовиков, которую мало кто использует. И как показывает история, данная конструкция имеет право на жизнь.

«Татра» 815-й серии

Сейчас производство грузовиков «Татра» свелось к нескольким сериям, одной из которых является 815-я серия.

Производство этой серии началось 1983 года. За время существования модели этой серии несколько раз подвергались техническим доработкам, но в основном они касались силовых установок и трансмиссии, а также внешнего облика авто.

Фот осамосвала Татра 815

Грузовики «Татра» 815 являются самосвальными, с однокомпоновочной конструкцией, когда кабина находится над силовой установкой. Основными в этой серии являются модели с колесными формулами 6х6 и 8х8, хотя встречаются и версии 4х4 и 12х12.

Помимо этого каждая из моделей данной серии включает в себя две конфигурации. Но, по сути, основная модель представляет собой версию, предназначенную для использования по дорогам общего назначения, а конфигурация – модель с повышенной проходимостью, но меньшей грузоподъемностью.

Технические характеристики 815-й серии самосвалов «Татра»:

Характеристики Ед. измерения 2D1S01 231S24 231S25 231S84 230S8T
Колесная формула 6х6 6х6 6х6 8х8 8х8
Двигатель тип 8-цил., дизель
Объем рабочий л 12,7
Мощность л.с. 340 380 442 442 442
Объем кузова м. куб. 10-12 12-14 9 16-18 16-18
Грузоподъемность т 17 19,4 16,3 24,5 28,8

Видео обзор самосвала Татра 815:

«Татра» 613-й серии

Вторя серия, выпускаемая «Татра» имеет индекс 613. Эти серия включает в себя всего две модели, одна из которых имеет внедорожную конфигурацию. Эти авто обладают уже двойной компоновкой – двигатель вынесен вперед, а за ним располагается кабина. Несмотря на такую компоновку – это все те же грузовики «Татра» с мощными двигателями и хребтовой рамой.

Сами авто являются самосвальными, по габаритам они несколько уступают 815-й серии, но грузоподъемность у них тоже неплохая.

Характеристики «Татра» 613:

Характеристики Ед. измерения 321SK4 331SKT
Колесная формула 6х6 6х6
Двигатель тип 8-цилиндр., дизель 8-цилиндр., дизель
Объем рабочий л 12,7 12,7
Мощность л.с. 380 442
Объем кузова м. куб. 12-14 14-16
Грузоподъемность т 19,22 25,05

Фото самосвала Татра 613

Грузовик Tatra 815, год 1986

Грузовик Tatra 815, год 1986 — 72D6AE9C, Чехия в продаже на Mascus













































ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Категория Грузовик
Марка / модель Грузовик Tatra 815Tatra 815
Год выпуска 1986
Страна местонахождения
Mascus ID 72D6AE9C
+ Показать больше описания
Цена 1 079 775 RUB  (308 550 CZK)
  Цена включает НДС (21%)
Валюта цены Российские рубли
ПОДРОБНОСТИ
Конфигурация мостов 6×6
Дополнительная информация 2016 výměna přítlačného talíře a lamely spojky,
OBA MOTORY PŘEVLOŽKOVÁNY
NOVÝ VÝLOŽNÍK vč. rolen, vodících pásu, hadic, otočného závěsu, kluzáků,
soukolí a šneků v otáčecí hlavě.

2014 výměna hlavního ložiska a pastorku v hydromotoru otáčení vršku nástavby + výměna královské hřídele

nové brzdové obložení.
Pneu 90%

SLOVENSKO
ID 5601

Компания


CZECH M.A.T. S.R.O.

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать


Данный грузовик Tatra 815 предложен на продажу продавцом из Чехии.
Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины.
Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса.
Прежде чем купить этот Татра 815, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже специальных автомашин Татра 815, здесь вы также сможете найти специальные грузовики и других марок от продавцов из Чехии и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу









Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail


Ваше сообщение отправлено.


Ой, что-то пошло не так…







Нужен ли Колыме памятник Tatra?

Tatra. Фото: Из социальных сетей

Как автомобиль-труженик завоевал признание в регионе и чем закончилась его слава — в рассказе MagadanMedia

В Сусумане работало такое суперпредприятие на Берелёхе, как БАК – Берелехский автокомбинат. Из него в Советские времена утром выходило на линию не одна сотня Татр, а сам комбинат был еще и испытательным полигоном завода TATRA. БАК был центром Советско-Чехословацкой дружбы на Колыме, и на нем проводилась обкатка машин из ЧССР, приспосабливали их к экстремальным колымским условиям, в результате чего эти машины работают до сих пор. Как сложилась судьба автомобиля-труженика в регионе и чем закончилась его слава, расскажет ИА MagadanMedia.

Татра сегодня. Фото: Юрий Слюньков

Татра сегодня. Фото: Юрий Слюньков

Производство грузовика «TATRA-111» началось в 1942 году. Мощный и надежный двигатель, а так же трубчатая рама позволили «TATRA-111» завоевать признание грузовику, идеально подходящему для доставки грузов в труднодоступные регионы. Изначально он использовался войсками Вермахта на Восточном фронте и в Африке, а после освобождения города Копживнице выпускаемые автомобили передавались в Красную армию. Благодаря трубчатой раме и качающимся полуосям имела лучшую скорость на бездорожье чем у конкурентов.

Первые «Татры» попали на Магаданскую область в 1956 году. Двигатель воздушного охлаждения отлично показал себя в холодное время года, так как он не боялся перегрева летом и не нуждался в воде зимой. Грузовик TATRA-111 стал основным транспортным средством на Автобазе №5 поселка Берелех Магаданской области.

Грузовики TATRA-111 в 1950-е годы не имели себе равных при доставке грузов по Колымской трассе, связывавшей Магадан с Чукотским полуостровом. Дальность рейса нередко превышала 2 тысячи км, а какой-либо дорожный технический сервис отсутствовал. В столь тяжелых условиях эксплуатации водитель проходил специальное обучение, предусматривающее его работу в течение года в мастерской в качестве слесаря по ремонту автомобиля чешской марки. Только детально познакомившись с устройством сложной машины и научившись ее ремонтировать на трассе, шоферы могли быть допущены к дальним рейсам. Каждая небрежность в подготовке машины или неумение справиться с возникшей технической проблемой в сильные морозы могли обернуться для водителя смертью, так как на внешнюю помощь в подобных случаях рассчитывать не приходилось.

Автомобиль грузоподъемностью 10 тонн часто буксировал за собой два 20-тонных прицепа, таким образом, полная масса автопоезда достигала 60 тонн.

Подобные автопоезда, обеспечивавшие жизнедеятельность городов и предприятий, двигались с небольшой скоростью, однако перевозили значительный объем грузов.

Татра сегодня. Фото: Юрий Слюньков

Татра сегодня. Фото: Юрий Слюньков

Зимой путь из Магадана в Якутск занимал около 20 дней при средней скорости автопоезда 25 км/ч. Среди ответственных строек, возведенных с помощью этих грузовиков — Билибинская атомная электростанция, Аркагалинская тепловая электростанция, работающая на угле и ряд других.

Один из автомобилей TATRA-111 работниками «Автобазы №5» был установлен на постамент в поселке Берелёх Сусуманского района Магаданской области, и смотрелся он красиво, и к месту, и по делу.

Сейчас же, когда от БАКа как от многого хорошего, что было в Советском союзе, ничего кроме боксов не осталось, памятник пришел в очень уж в плачевное состояние. В связи с развалом и закрытием Берелёхской автобазы, хозяина у Татра нет.

И возникает вопрос — нужен ли Сусуману памятник Колымской трудяге Татре или пусть сгниёт на Берелехе?

Отрывок из текста газеты «Горняк Севера» за 1966 год:

Берелехская автобаза: По сигналу тревоги

«В этот день в штабе добровольной пожарной дружины дежурил шофер, общественный инспектор тов. Бредихин. Все было спокойно. Вдруг тревожное сообщение — «при бомбардировке» загорелся жилой дом. Дежурный просит по селектору объявить тревогу, одновременно нажимает на кнопку квартирных сигналов. Трудятся ремонтники Берелехской автобазы, отдыхают дома некоторые водители.

«Тревога! Тревога!» — разносится по цехам автобазы. Беспокойно заливаются сигналы в квартирах.

Прошло несколько минут. В помещение штаба торопливо, группами входят рабочие люди. Достаточно мельком взглянуть на них, и не составит труда определить— с рабочего ли места снял человека тревожный сигнал или прервал отдых: у многих на лице и руках следы машинного масла.

Пришли по сигналу тревоги люди разного труда и профессий. Среди них слесарь тов. Антипов, автоэлектрик тов. Семка, токарь тов. Битерев, шофер тов. Ильинский и другие. Одним из первых прибежал в штаб начальник добровольной пожарной дружины тов. Печенко. Добровольцы быстро одеваются в противопожарные костюмы и маски. Широко распахиваются ворота, и оглашая воздух резкими тревожными сигналами, мощная красного цвета «Татра» направляется к месту пожара. Она везет десять тонн спасательной воды. За ней следует другая машина с людьми.

Клубы черного дыма заволокли здание, языки пламени лижут крышу. «Самоходное водохранилище» развернулось. По земле побежали плоские белые ленты шлангов. А сверху из брандспойта уже бьет огромной силы струя. Через несколько мгновений ленты округляются, наполняются водой, и к первой струе присоединяются еще две.

Татра. Фото: Из социальных сетей

Вскоре на месте пожарища заклубилось белое плотное облако пара. Огонь побежден.

В этот день многое было условным. Проходила учеба подразделения гражданской обороны. Не было настоящего пожара, но настоящим был выезд добровольной пожарной дружины Берелехской автобазы. И особенно радует, что члены дружины по сигналу тревоги быстро собрались в штаб, четко действовали все звенья. Час опасности не застанет пожарных врасплох». (Р. Андреева).

Татра сегодня. Фото: Юрий Слюньков

Татра сегодня. Фото: Юрий Слюньков

Результаты поиска по базе данных фотогалереи

Название

Галерея

Разработчик моделей

Ссылка на фото

Самосвал ÖAF Tornado и снегоочиститель Tatra T148

591

1964 TATRA 138 ACS-32 Пожарный насос

468

Спасательная машина Tatra 815 AV-15 Чешской армии

608

Свалка свалки

466

Снегоуборочная машина Tatra 111

312

Tatra 128 Грузовик

142

Tatra 138 D-081 Самоходный экскаватор

451

Tatra 16×16 Шасси

798

Tatra 813 «Truck Trial»

737

Tatra 813 8×8 Военные грузовики

775

Tatra 813 Эвакуатор

288

Tatra 815 Кран

230

Tatra 815 Подъемно-транспортное средство

227

Tatra 815 Кран и свалка Diorama

241

Tatra 815-7 CAS ARFF Truck

487

Tatra Fire Truck

26

Tatra Fire Truck

25

Шасси TATRA для тяжелых условий эксплуатации для бездорожья

796

Военный грузовик Tatra

25

Tatra Off-Road Race Truck

19

Tatra T138 AB063 Автокран

452

Tatra T815 UDS114 Самоходный экскаватор

458

Tatra T815-AV30 Кран-эвакуатор

462

Кран-эвакуатор Tatra T815-AV30

463

Tatra T815 / UDS114 Экскаватор, установленный на грузовике

461

Tatra Maker с фотографиями (Страница 1)

Дом
Политика конфиденциальности

СПИСОК АВТОМОБИЛЕЙ ПО

Производитель
Год
Категория

Сельскохозяйственный трактор
Погрузчик колесный
Мини / компакт-экскаватор
Низкорамный погрузчик
Фургон с решетчатым кузовом
Малотоннажный грузовик
Автобусы
Вилочный погрузчик
Полуприцеп грузовик
Все категории

ПОИСК

АВТОРИЗОВАТЬСЯ

Имя пользователя:
Пароль:

Регистрация

Галерея олдтаймеров.Грузовики. Татра.

Галерея олдтаймеров. Грузовики. Татры.Олдтаймер картинная галерея. Грузовики. Татра.
1936-1945, Ringhoffer-Tatra-Werke AG., Нессельсдорф (Копривнице), Ческословенско (с 1938 года — Остсудетенланд).
1927-1936, Заводы Татра, акц. spol., Копривнице, Ческословенско.
1919-1920-1927, Копривницкая возовка акц. spol., Нессельсдорф (Копривнице) (Австрия, затем Чехословакия).
1897-1919 Nesselsdorfer Wagenbau-Fabriks-Gesellschaft, NW, Нессельсдорф, Австрия.


 Tatra 27, 27a, 27b, 1930-1941-1947, 4x2 3-тонный грузовик, 4-цил., 4712cc, 60hp, 3708 штук, 
Famo F3, Sd.Kfz. 9, 1939-1944, полугусеничный 18-тонный, V12-цил. бензин 250л.с.,? построил Tatra
Tatra 111, 1942-1944, 6x6 6,5 / 8-тонный грузовик, V-12-цил. дизельный, 14825 куб.см, 175/210 л.с., 906 штук, построено
Легкий коммерческий на базе Татра-57Б, 1938-1942- ?,? -1945-1948
Татра 81, 1939-1942 (?), 6х6 6,5-тонный грузовик, 8-цил. дизельный, 12,5-литровый, 158 л.с., 220 штук (включая 81H)
Tatra 81H, 194? -1942, 6x6 6,5-тонный грузовик, V-8-цил. газогенератор, 14726 куб. см, 150 л.с.,? построено
Tatra 85, 85A, 1936-1938-1941, 5-тонный грузовик 6x4, 4-цил., 8143 куб. См, 80 л.с., 314 штук, построено
Tatra 85/91, см. Tatra 85, 85A
Tatra 92, 1937-1940, 2-тонный грузовик 6x4, V-8-цил. OHC, 3981 куб.см, 74 л.с., 500 штук
Tatra 93, 1939-1940, 6x6 2-тонный грузовик, V-8-цил. OHC, 3981 куб. См, 74 л.с.,? построено
Татра-52, 1930-1939 гг., 4x2 900-кг грузовик, 4-цилиндровый, 1910 куб. см, 30 л.с.,? построено,
Tatra 86,? -1938- ?, троллейбус,? л.с.,? построено, 48к ч / б фото
Tatra 72, 1933-1937, 6x4? -тонн. грузовик, 4-цил., 1910cc, 30hp,? построено
Tatra 82, 1935-1937, 6х4 2-тонный грузовик, 4-х цилиндровый, 2494 куб.см, 54 л.с., 325 построено
Tatra 28, 1931-1935, грузовик 6x4? -Тонн, 4-цил.4712cc OHV, 62 л.с.,? построено
Татра 29, 1934-1935,? Х? З-тонный грузовик, 4-цил. 7479cc 65 л.с.,? построено
Tatra 84, 1935 г., 6х6? -тонн., 4-цил. 7479cc 65 л.с.,? построено, 15к ч / б фото
Легкий рекламный ролик на базе Татра-54/30,? -1929-1934-?
Tatra 25, 1926, 1933-1934, 6x6 4-тонный грузовик, 6-цил., 12214cc, 120 л.с., построено 1 + 28, 10k ч / б фото
Tatra 23, 1926-1933, 4x2 4-тонный грузовик, 4 -цил., 7479cc, 65л.с., 900 штук, 49к ч / б фото
Tatra 13, 1925-1933, 4x2? -тонный грузовик, 2-цил., 1056cc, 12hp, 762 штуки, 27k ч / б фото
Tatra 26 / 30, 1927-1933 гг., 6х4 1,5-тонный, 4-цил., 1679cc, 24hp, 181 штук, 34k фото
Tatra? модель, 18к фото
Опытные образцы 1932-1945 гг .:
с. WS. (Schwere Wehrmacht-Schlepper), конец Второй мировой войны, 4-тонный полугусеничный двигатель, дизельный V-8, 10 л., 40 л.с.,? построено
Tatra V 855, 1942 г., снегоход, V-8-цил., 2968 куб. , 4-цил. 7479cc 65 л.с. или 6-цил. 12215cc 114л.с.,? построено, 12k
Tatra 43,? -1931- ?, 4x2? -тонный грузовик, 4-цилиндровый, 1680 куб.см, 24 л.с.,? построено, 81к фото
Татра 26/52, 1931-19 гг., 6х4 1,5-тонный, 4-цил., 1910 куб.см, 24 л.с., 181 штук,
Tatra 12, 1926-1930, 4x2? -Кг грузовик, 4-цилиндровый, 1056 куб.см, 13 л.с.,? построено, 36k фото
Tatra 49, 1929-1930, 3-х колесный 400-кг грузовик, 1-цил., 528cc, 7hp, 200 штук, 30k фото
Tatra T22, 1930, 6x? ? -тон грузовик,? -цил.,? cc,? hp,? построено, 18к ч / б фото
Татра-30, 1926-1928-?
Татра 26, 1926-1927,? Х? ? -тонный грузовик, 2-цил.,? куб.см, 13л.с.,? построен,
Tatra 11 Normandie, 1923-1926, 4x2 300-кг грузовик, 4-цилиндровый, 1056 куб. см, 12 л.с.,? построено, 27к фото
NW TL2 (Tatra TL2), 1915-1924, 4х2 2-тонный грузовик, 4-цил., 3562 куб. См, 35 ​​л.с.,? построено, 80к фото
NW TL4 (Tatra TL4), 1916-1924, 4x2 4-тонный грузовик, 4-цилиндровый, 3562 куб.см, 35 ​​л.с.,? построено,

Некоторые грузовики после 1945 года:
Tatra 111, 19 ?? - 1962, 6x6 8-тонный грузовик, V-12-цил. дизельный, 14825 куб. см, 210 л.с.,? построено
Tatra 138, 1957-19 гг., 6x6 8-тонный грузовик, V-8-цил. дизель, 11762 куб. см, 180 л.с.,? построено, 62к ч / б фото

Фотографии взяты из:
Журнал «Svet Motoru», Чехословакия
Veteran Bazar & Museum,
Книга Барта Вандервина «Справочник исторической военной техники», публикация «После битвы», 1989 г.,
BAhR Automotive History Pages,
Танков на продажу,
журнал «Wheels & Tracks»,
«1914-1928 Atlas Nasich Automobilu» Адольфа Куба, Nakladatelstvi Dopravy a Spoju, Praha,
Milos Choutka, Чехословакия,
Veteran Bazar & Museum (на английском языке).Республика Чехия.

Что еще в Интернете:
BAhR Automotive History Pages (на английском языке). Молодец и информативный сайт.
Tatratruck (Словакия).
Официальный сайт Татры.
Veteran Bazar & Museum (на английском языке). Республика Чехия.
Historicke Automobily сайт Войтеха Сивака, Чешская Республика.
Tatra World, автор Кеес Смит, Нидерланды.

Спасибо Денису Орлову, автомобильному журналисту, Москва, и
Альберту Копансу (Канада).


Вы можете написать мне по электронной почте Контакт.Андрей Богомолов.


 Входная галерея Грузовики Легковые автомобили Tatra Ссылки на продажу 

Последнее обновление 12 I 2002.

Специальный показ, посвященный экспедиции в Татры, которая покинула коммунистическое государство, но вернулась к демократии — малоинтересная

Татранская экспедиция 1987-1990, фото: Tatrakolemsveta.cz

Фото: Хайнек Моравец, Wikimedia Commons, CC BY-SA 4.0

Местные СМИ начали действовать в начале 1987 года, когда тысячи людей увидели грузовик Tatra 815, выехавший из Старого города Праги. Квадратный.Он начинал трехлетнюю экспедицию под названием Tatra Around the World.

Так описало миссию Чехословацкое радио.

«Наряду с представлением автомобильной промышленности Чехословакии и документированием мечты нашего социалистического общества о мире, направленной на взаимопонимание между народами, цель этого дальнего путешествия — проверить дизайн и качество автомобиля в различных условиях эксплуатации. , рельеф и климатические условия ».

Журналист Чешского радио Матей Скалицки провел много исследований на эту тему.Он описывает ажиотаж вокруг Tatra Around the World в коммунистической Чехословакии.

Матей Скалицки, фото: Халил Баалбаки, Чешское радио

«Люди, особенно мальчики, были совершенно поражены тем, что кто-то путешествовал почти по 70 странам на этом грузовике, который также был передвижным домом для участников экспедиции.

«За этим следили по телевидению, в газетах, иногда даже по радио, когда в дороге происходили какие-то большие события.

«Вдобавок чехословацкое телевидение также направило несколько специальных иностранных корреспондентов для встречи с экспедицией, что было не очень распространено в то время.

«Итак, вы можете себе представить, какой важной была эта экспедиция 30 лет назад».

Экипаж Tatra из пяти человек преодолел около 130 000 километров за 37 месяцев и наконец вернулся домой в апреле 1990 года.

Tatra 815 в Техническом музее Копршивнице, фото: Михал Полашек, Чешское радио

Но в то время как меньшие толпы приветствовали их возвращение , интерес угас очень быстро. В конце концов, страна только что пережила бархатную революцию.

«Они покинули Чехословацкую Социалистическую Республику и вернулись в Чехословацкую Республику с демократическим режимом и г.Гавел в качестве президента — и происходит так много всего, что никого не заботила какая-то экспедиция, которая путешествовала по миру в течение трех лет, когда в Чехословакии творилась история ».

Другой целью экспедиции был сбор киноматериалов, которые позволили бы вывести на экраны чехословацкого телевидения 67 стран, которые команда посетила.

Но снова интереса не было — и кассеты с отснятым материалом пылялись в архивах, пока репортер Матей Скалицки не начал их изучать.

«Это я и Национальный архив кино нашли их снова в прошлом году и снова открыли.

Фото: Хайнек Моравец, Wikimedia Commons, CC BY-SA 4.0

«Я так рад, что Чешское радио смогло купить лицензию на их показ снова, спустя 30 лет, в эту субботу в крупнейшей студии Чешского радио по адресу: Виноградская улица в центре Праги.

«Так приходите и посмотрите их. Это трехчасовой потрясающий документальный фильм, включающий кадры из Америки, Гватемалы, Галапагосских островов, Австралии, Китая во время протестов 1989 года, Южной Америки, Ближнего Востока, Сирии, с памятниками в Пальмире, которые, вероятно, были разрушены так называемым Исламским государством. .

«Это действительно очень интересно смотреть, и мы приглашаем всех посетить нас в субботу и увидеть это».

В субботу два грузовика Tatra будут стоять перед главным зданием Чешского радио.

Один будет того же типа, что использовался в конце 1980-х, а другой отправится в новую экспедицию «Татры вокруг света» в конце этого года.

Tatra 815 — характеристики, цена, фото, видео, обзор

Кто из нас не слышал о семействе автомобилей Tatra? В 1923 году завод чешский представил грузовик в первый раз — и с тех пор конструкторы компании работали тяжело.Создавались новые автомобили, улучшались характеристики существующих. Более 25 лет назад на свет появилась модель Т 815, пришедшая на смену популярному тогда автомобилю Т148.

Самосвал определенно был хорош, но останавливаться на достигнутом чехи не собирались. В 1994 году выпустили модернизированный вариант, а в 1997 году — обновленный салон. На этом улучшения не закончились. В 2000 году чешский автопроизводитель выпустил Tatra 815 с новой приборной панелью и подкачанным устройством для крепления кабины.Последний фейслифтинг был произведен в 2010 году. Весь модельный ряд — Tatra.

Внешний вид

Tatra 815 может перевозить грузы огромных размеров и веса. При этом габариты автомобиля остаются весьма скромными. Расстояние от земли до кабины 1970 мм, грузовая платформа шириной 240 см и длиной 431 см. Что касается высоты грузового отсека, то она варьируется в очень широком диапазоне. Стандартная Tatra 815 способна перевозить почти 17 тонн груза. Полная масса автомобиля составляет 28500 кг.Вес загруженного автопоезда может составлять 44 тонны.

Кабина

С учетом того, что модель выполнена «в теплой» комплектации, самосвал имеет дополнительный отопитель, обогрев двигателя, подогреватель масла. Складная кабина укороченная, рассчитана на двух человек. Некоторые модели отличаются наличием кондиционера. Пневматическое сиденье водителя легко и быстро адаптируется к росту любого человека. Благодаря тому, что все органы управления находятся в доступной зоне, далеко тянуться не нужно.Уровень шума и вибрации в салоне минимальный, водитель испытывает минимальную усталость во время движения.

Технические характеристики

Основным двигателем, используемым в моделях Tatra, является V8. Он оборудован системой быстрого впрыска топлива. Также есть турбонагнетатель и воздухоохладитель. Выходная мощность до 440 л.с. Конечно, здесь только начинается техническая начинка чешских самосвалов. Помимо «восьмерки», будут доступны вариации двигателей с водяным охлаждением от Cummins и Deutz мощностью 350 — 590 л.с.Татра топлива кушает сравнительно мало, всего 12,7 л на 100 км.

Комплектации и цены

Всего известно более 10 различных конфигураций Tatra 815, различающихся как внешне, так и по набору технических характеристик. Мы не будем перечислять их все — вам нужно написать книгу об этой машине. Но благодаря выдающимся динамическим характеристикам популярность чешского самосвала не ослабевает уже более 20 лет. Вот почему его цены так сильно колеблются от смешных 7840,00 долларов до солидных 7840,00 долларов.

Подводим итоги

Вы только что убедились, какими значительными характеристиками обладает Tatra 815. Это делает использование Tatra 815 не только рентабельным, но и удобным. Если соблюдать рекомендованные производителем правила эксплуатации и своевременно проводить плановое обслуживание всех узлов, автомобиль прослужит своему владельцу долгие десятилетия.

Советуем прочитать статью: Tatra: история чешского автопрома

Tatra 815 фото

Видеообзор

Кейс для грузовика Tatra: вопросы CBI BEML Chief

Во вторник CBI впервые допросил председателя BEML ОПП обороны В.Р.С. Натараяна в связи с предполагаемыми нарушениями в закупке и поставке в армию вездеходов Tatra.

Председатель правления Vectra Равиндер Риши и бывший директор Bharat Earth Movers Limited (BEML) (оборонные закупки) В. Мохан также были опрошены сыщиками агентства в течение почти пяти часов о сделке и поставке грузовиков, сообщили источники CBI.

Их задавали общие вопросы по закупке и поставке вездеходов Tatra, и их ответы были записаны.

CBI попросила этих троих снова явиться завтра для допроса, сказали они.

Мохана, который был директором по оборонным закупкам с 2007 по 2011 год, попросили предоставить некоторые документы, касающиеся закупок компонентов у компании Tatra Sipox UK, принадлежащей Риши, сказали они.

Гражданин Великобритании Риши был допрошен в восьмой раз за последние две недели. Он опроверг утверждения о каких-либо нарушениях в поставках компонентов грузовиков, которые были собраны BEML для поставки в армию.

CBI зарегистрировала дело, в котором 30 марта Риши и неназванные должностные лица министерства обороны, армии и BEML были обвинены в преступном сговоре, мошенничестве, а также в соответствии с соответствующими разделами Закона о предотвращении коррупции.Натараджан опроверг якобы причастность агентов и лоббистов к размещению заказов на вездеходы Tatra.

«За последние 26 лет, начиная с 1986 года, компания BEML собрала, изготовила, поставила 7000 грузовиков Tatra. Все они были выполнены на основе единой номинации, на основе единого запроса».

«Такого оборудования никто в мире не производит из-за его превосходных технологических характеристик. Когда я являюсь единственным продавцом и нет конкуренции, никакого влияния не требуется», — сказал он.

CBI исследует предполагаемые нарушения в передаче поставок из Чехословакии Tatra, с которой соглашение было подписано в 1986 году, компании Tatra-Sipox UK, принадлежащей Rishi в 1997 году, показывая ее как производителя оригинального оборудования и полностью принадлежащую ей дочернюю компанию. чешской компании, которая выступила против положений Процедуры оборонных закупок, сообщили источники.

«В продолжение вышеупомянутого заговора с целью причинения чрезмерной выгоды британской компании, неизвестные должностные лица Обороны PSU разрешили обмен валюты с доллара США на евро и, кроме того, не взимая заранее оцененные убытки, что привело к дальнейшим потерям 13 рупий.27 крор », — сказал представитель CBI.

Риши назвал выдвинутые против него обвинения неудачными, заявив, что грузовики были проданы через государственное предприятие BEML.

Он также сказал, что обвинения, выдвинутые в отношении грузовиков Tatra генералом армии генералом В.К. Сингх, что они «не соответствовали стандартам» и что ему была предложена взятка в размере 14 крор за оформление сделки с 600 такими грузовиками, было необоснованным.

Натараджан также опроверг предполагаемое участие агентов и лоббистов в размещении заказов на вездеходы Tatra.

«За последние 26 лет, начиная с 1986 года, компания BEML собрала, изготовила, поставила 7000 грузовиков Tatra. Все они были выполнены на основе единой номинации, на основе единого запроса».

«Такого оборудования никто в мире не производит из-за его превосходных технологических характеристик. Когда я являюсь единственным продавцом и нет конкуренции, никакого влияния не требуется», — сказал он.

Рынок военных грузовиков 2021, исследовательский отчет включает обновленные данные с учетом пост-воздействия Covid-19 на долю, размер и будущий спрос — KSU

Отчет

«Военный грузовик» станет ключевым аспектом в достижении устойчивого роста бизнеса.В этом отчете представлены глубокие знания и информация о революционных изменениях в рыночной среде, о том, что уже существует на рынке, о будущих тенденциях или ожиданиях рынка, о конкурентной среде и о стратегиях, позволяющих затмить конкурентов. Этот отчет об исследовании рынка военных грузовиков раскрывает общие рыночные условия, тенденции, склонности, ключевых игроков, возможности, географический анализ и многие другие параметры, которые помогают вести ваш бизнес в правильном направлении.

Мировой рынок военных грузовиков будет постоянно демонстрировать среднегодовой темп роста 3.15% в прогнозном периоде 2019-2026 гг.

Отчет об исследовании рынка военных грузовиков

», отчет дополнен подробным исследованием, проведенным известными аналитиками, и подробным анализом положения мировой отрасли. Исследование включает в себя тщательно продуманный и всесторонний анализ этой отрасли наряду с основными параметрами, которые, скорее всего, могут повлиять на матрицу коммерциализации рынка. В отчете по рынку военных грузовиков изучается всесторонняя оценка прогнозов и ограничений роста рынка.Кроме того, анализ рынка военных грузовиков дает оценку ожидаемого роста, роста или падения продукта в конкретный прогнозный период. Этот отчет включает оценки совокупного годового темпа роста (CAGR) в% для прогнозируемого периода, который поможет клиенту принять решение на основе футуристической диаграммы. Проверенные и продвинутые инструменты, такие как SWOT-анализ и анализ пяти сил Портера, внимательно используются при структурировании этого отчета об исследовании рынка военных грузовиков. Этот рыночный отчет помогает выявить общие рыночные условия, существующие тенденции и тенденции. Мало кто из основных конкурентов, работающих в настоящее время на мировом рынке военных грузовиков, — это MITSUBISHI HEAVY INDUSTRIES, LTD.; TATRA TRUCKS A.S .; Daimler AG; Ашок Лейланд; Hanwha Group .; Группа Nexter KNDS; BAE Systems; MWTP; Rába Automotive Holding Plc; ООО «АМ Дженерал»; IMI Systems Ltd .; среди прочего.

Получите эксклюзивный бесплатный образец отчета о рынке военных грузовиков на 350 страницах, профили ведущих игроков рынка доступны по адресу @ https://www.databridgemarketresearch.com/request-a-sample/?dbmr=global-m military-truck -маркет и ДП

Динамика мирового рынка военных грузовиков:

Драйверы рынка:

  • Рост спроса на универсальные решения для перевозок — фактор роста рынка
  • Повышение внимания к военной технике также ускоряет рост рынка
  • Рост численности войск и грузов является драйвером рынка
  • Рост оборонного бюджета — еще один фактор, способствующий росту рынка в прогнозном периоде

Ограничения на рынке:

  • Увеличение использования роботов в вооруженных силах будет препятствовать росту рынка
  • Колебания цен на сырье — еще один фактор, ограничивающий рост рынка в прогнозном периоде

Важные характеристики отчета о мировом рынке военных грузовиков:

1) Какие компании в настоящий момент представлены в отчете?

Список игроков, которые на данный момент представлены в отчете — Oshkosh Defense, LLC; General Dynamics Corporation; Rheinmetall AG; Textron Inc.; Тата Моторс; Краусс-Маффей Вегманн; Аркуус; IVECO DEFENSE VEHICLES — ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ CNH;

** Список упомянутых компаний может отличаться в окончательном отчете в зависимости от изменения названия / слияния и т. Д.

2) Что охватывает вся региональная сегментация? Можно ли добавить интересующую страну?

В настоящее время в исследовательском отчете особое внимание уделяется следующим регионам:

Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и т. Д.

** Одна страна, представляющая особый интерес, может быть включена без дополнительных затрат.Для включения большего количества региональных сегментов цитата может отличаться.

3) Возможно ли включение дополнительной сегментации / разбивки рынка?

Да, включение дополнительной сегментации / разбивки рынка возможно при условии наличия данных и сложности исследования. Однако подробные требования должны быть предоставлены нашим исследователям, прежде чем давать окончательное подтверждение клиенту.

** В зависимости от требований время доставки и расценки могут меняться.

Глобальная сегментация рынка военных грузовиков:

По заявке

  • Грузовой / логистический перевозчик
  • Военнослужащий
  • Утилита

Тип грузовика

  • Легкий грузовик
  • Средний грузовик
  • Тяжелый грузовик

По конфигурациям осей

Тип силовой установки

  • Электрический / гибридный
  • Бензин
  • Дизель

По типу трансмиссии

  • Автоматическая коробка передач
  • Полуавтоматическая коробка передач
  • Механическая коробка передач

Новые бизнес-стратегии, проблемы и политики упомянуты в Таблице содержания, Запросите БЕСПЛАТНУЮ ТОС @ https: // www.databridgemarketresearch.com/toc/?dbmr=global-m military-truck-market&DP

Стратегические точки, указанные в таблице содержания мирового рынка военных грузовиков:

Глава 1: Введение, продукт движущей силы рынка Цель исследования и объем исследования Рынок военных грузовиков

Chapter 2: Эксклюзивное резюме — основная информация о рынке военных грузовиков.

Глава 3: Отображение динамики рынка — драйверы, тенденции и проблемы кремния плавающих зон

Глава 4: Представление анализа рынка военных грузовиков: факторный анализ «Пять сил», цепочка поставок / добавленной стоимости, анализ PESTEL, рыночная энтропия, анализ патентов / товарных знаков.

Глава 5: Отображение по типу, конечному пользователю и региону 2013-2018

Глава 6: Оценка ведущих производителей на рынке военных грузовиков , который включает в себя конкурентную среду, анализ группы аналогов, матрицу BCG и профиль компании

Chapter 7: Для оценки рынка по сегментам, странам и производителям с долей выручки и продаж по ключевым странам в этих различных регионах.

Глава 8 и 9: Отображение приложения, методологии и источника данных

Анализ ведущих производителей и потребителей по регионам с акцентом на объем продукции, производство, стоимость, потребление, долю рынка и возможности роста в нижеперечисленных ключевых регионах:

Северная Америка — U.С., Канада, Мексика

Европа : Великобритания, Франция, Италия, Германия, Россия, Испания и т. Д.

Азиатско-Тихоокеанский регион — Китай, Япония, Индия, Юго-Восточная Азия и т. Д.

Южная Америка — Бразилия, Аргентина и т. Д.

Ближний Восток и Африка — Саудовская Аравия, страны Африки и т. Д.

Основные результаты исследования рынка военных грузовиков.

Оценка выручки и продаж — Представлены исторические данные о выручке и объеме продаж, а дальнейшие данные триангулируются с использованием подходов сверху вниз и снизу вверх для прогнозирования полного размера рынка и оценки прогнозируемых чисел для ключевых регионов, охваченных в отчете, а также классифицированных и общепризнанные типы и промышленность конечного использования.Кроме того, макроэкономические факторы и нормативная политика устанавливаются в ходе эволюции индустрии военных грузовиков и прогнозного анализа.

Анализ производства — отчет в настоящее время анализируется на предмет различных типов и областей применения. На рынке военных грузовиков есть глава, посвященная анализу производственного процесса, подтвержденному на основе первичной информации, собранной отраслевыми экспертами и ключевыми должностными лицами профильных компаний.

Competition — Ведущие игроки были изучены в зависимости от профиля их компании, продуктового портфеля, мощности, цены продукта / услуги, продаж и затрат / прибыли.

Спрос и предложение и эффективность — Отчет «Военный грузовик» дополнительно предоставляет информацию о распределении, производстве, потреблении и EXIM ** (экспорт и импорт). ** Если применимо

Подробнее об этом отчете: https://www.databridgemarketresearch.com/reports/global-m military-truck-market?DP

Ключевые моменты отчета

  • Обзор ключевых рыночных сил, стимулирующих и сдерживающих рост рынка
  • Предлагает четкое понимание конкурентной среды и ключевых сегментов продукции
  • Анализ стратегий основных конкурентов
  • Подробный анализ отраслевых тенденций
  • Четкая карта технологического роста с анализом воздействия
  • Предоставляет профили основных конкурентов рынка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *