Фото хендай санта фе 2018: Hyundai Santa Fe б/у 2018 года: купить Хендай Санта Фе 2018 года с пробегом

Содержание

Новый Хендай Санта Фе 2018-2019: фото, характеристики, комплектации и цены Hyundai Santa Fe 4 в новом кузове

Новый Hyundai Santa Fe 2018-2019 модельного года уже рассекречен – южнокорейский производитель решил показать кроссовер ещё до международного дебюта на автовыставке в Женеве весной 2018 года. Сообщается, что старт продаж Хендай Санта Фе в новом кузове на родном корейском рынке состоялся уже 7 февраля.

Наш обзор Hyundai Santa Fe нового поколения (уже 4-го по счету) раскроет основные особенности автомобиля – фотографии, оснащение, технические характеристики, цены и комплектации. Согласно предварительным данным, цена нового Хендай Санта Фе на территории Кореи будет начинаться от 25,8 тыс. долларов. За топовую комплектацию Hyundai Santa Fe придётся выложить уже 34 тыс. долларов.

Известно, что новая генерация популярного кроссовера появится в России уже в 2018 году.

Хендай Санта Фе 2018 года получил не лишь существенные изменения в экстерьере, по сравнению с моделью третьего поколения, но и оснащен разработанным с нуля интерьером. Теперь дизайн салона выполнен в стиле автомобилей Hyundai Grandeur и i30. К особенностям нового кроссовера хочется отнести большой список всевозможных электронных помощников. Отметим также появление современного 8-диапазонного «автомата» от рестайлинговой версии Kia Sorento Prime. Доступна и улучшенная модификация полноприводной системы HTRAC.

Правда, платформа нового Санта Фе осталась прежней, линейка двигателей также не изменилась. На родном рынке в моторную гамму входит два турбированных дизельных агрегата объемом 2,0 и 2,2 литра, а также двухлитровый бензиновый движок с турбонаддувом.

Экстерьер, габаритные размеры и багажник

Новый кроссовер получил действительно привлекательный внешний вид. «Передок» украшает массивная фальшрадиаторная решетка в виде трапеции. Она отлично сочетается с фарами головного света, состоящими из двух сегментов, крупным бампером и рельефной крышкой моторного отсека.

Внешне новый кроссовер получил некоторые сходства с моделью Kona и водородным авто Nexo.

Боковая часть кузова автомобиля отличается большими радиусами колесных арок, наружными зеркалами с массивными подставками, статичными треугольниками остекления возле передней стойки, высокой линией остекления и рельефными полосами. «Корма» кроссовера обзавелась светодиодной оптикой, компактной дверью грузового отсека и крупным бампером с вставками габаритных огней и интегрированными выхлопными патрубками.

Габаритные размеры кузова Hyundai Santa Fe 2018-2019:

  • длина — 4 770 мм;
  • ширина — 1 890 мм;
  • колесная база — 2 765 мм.

По сравнению с предшественником, длина кузова кроссовера выросла на 70 мм, а прибавка в ширину составила 10 мм. Расстояние между осями увеличилось на 65 миллиметров. Объем багажника 5-местного Хендай Санта Фе составляет 625 л (+25), а у его семиместной модификации этот показатель равен 130 л (+5).

Оформление салона и функциональные возможности

Интерьер Hyundai Santa Fe нового поколения отличается совершенно новой консолью и фронтальной панелью. Панель выполнена в современном стиле и выглядит достаточно дорого. На опубликованных фотографиях салона можно увидеть одну из топовых комплектаций Хендай Санта Фе 2018-2019 года, о чем свидетельствуют виртуальный приборный щиток, многофункциональный руль, современный комплекс мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем (Android Auto, Apple CarPlay, голосовые команды и т.д.). Под экраном расположены вентиляционные дефлекторы, а ещё ниже находятся элементы управления двухзонным климат-контролем. Также интерьер кроссовера получил кожаные кресла, причем передние сиденья оснащаются подогревом, электрическими регулировками и системой вентиляции.

Представители компании отмечают, что в автомобиле есть функция беспроводной зарядки мобильных устройств. Также сообщается о наличии функции удаленного управления основными системами кроссовера посредством мобильного приложения. Уже сейчас известно о применении новейших технологий безопасности:

  • система предотвращения столкновений с идущим впереди автомобилем;
  • система предупреждения фронтального столкновения;
  • система предупреждения о сходе с полосы;
  • система адаптивного освещения;
  • функция предупреждения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади;
  • функция информирования о наличии пассажиров на заднем ряду;
  • система информирования покидающих автомобиль людей о приближении другого транспортного средства сзади и др.

Двигатели и технические характеристики

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2018-2019 года предполагают применение платформы предшественника, которую слегка обновили. Отметим использование современной полноприводной технологии HTRAC, которая ранее применялась лишь на автомобилях Genesis. Также известно о поперечной установке силового агрегата. Покупателям предложат переднеприводные и полноприводные модификации Санта Фе.

Водителю будут доступны следующие режимы движения:

  • Comfort;
  • Eco;
  • Smart;
  • Sport.

В Южной Корее линейка двигателей представлена следующими агрегатами:

  1. 2,0-литровая бензиновая «четверка» с турбонаддувом мощностью 240 «лошадей».
  2. 2,0-литровый турбированный дизельный агрегат, развивающий 186 сил.
  3. 2,2-литровая турбодизельная «четверка», мощность которой равна 202 л.с.

Все двигатели работают исключительно в сочетании с новой 8-диапазонной автоматической трансмиссией. В других странах линейка двигателей должна пополниться V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра.

Отзывы автовладельцев о Hyundai Santa Fe среднеразмерный кроссовер

Hyundai Santa Fe 2.4 AT Premier

Купил машину 2 месяца назад, ждал прихода 3 месяца. До покупки пересмотрел кучу видеообзоров на машину, на тест-драйве был 1 раз.

Умудрился ударить её в первую же неделю, пришлось менять почти всю морду включаю…

Hyundai Santa Fe — Santa Fe. Семейная машина с дерзкой внешностью.

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/3273/

Купил машину 2 месяца назад, ждал прихода 3 месяца. До покупки пересмотрел кучу видеообзоров на машину, на тест-драйве был 1 раз.

Умудрился ударить её в первую же неделю, пришлось менять почти всю морду включаю…

Kamol Akramov

Hyundai

Santa Fe

2021

Hyundai Santa Fe 2021
2018 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Hyundai Santa Fe 2.2 AT

Прекрасный автомобиль, нравиться все, комфорт, надежность, удобства и наполненность электроникой. Аналогичный автомобиль других марок будет стоить гораздо дороже, но при этом комплектация будет беднее. Рекоменду…

Hyundai Santa Fe — Прекрасная машина

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/3257/

Прекрасный автомобиль, нравиться все, комфорт, надежность, удобства и наполненность электроникой. Аналогичный автомобиль других марок будет стоить гораздо дороже, но при этом комплектация будет беднее. Рекоменду…

Сергей Ендовицкий

Hyundai

Santa Fe

2021

Hyundai Santa Fe 2021
2018 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0
0.1
5

Hyundai Santa Fe 2.4 AT

Начну с проблем.Приобрёл санту март 19 года. 2000 км при торможении биение в руль обратился к ОД сделали диагностику искривление тормозных дисков. Сказали что я сильно перегрел. На втором ТО поменяли тормозные к…

Hyundai Santa Fe — сантафэ

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/3168/

Начну с проблем.Приобрёл санту март 19 года. 2000 км при торможении биение в руль обратился к ОД сделали диагностику искривление тормозных дисков. Сказали что я сильно перегрел. На втором ТО поменяли тормозные к…

Вадим Здобняков

Hyundai

Santa Fe

2021

Hyundai Santa Fe 2021
2018 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5. 0
0.1
3.5

Hyundai Santa Fe

Езжу полтора месяца, привыкаю к электронным помощникам, которых много.
Удержание в полосе, активный круиз-контроль, остановка перед препятствием, считывание знаков и прочее.
Комфортная, экономичная машина (особе…

Hyundai Santa Fe — Santa Fe 2020 2.2 дизель

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/3124/

Езжу полтора месяца, привыкаю к электронным помощникам, которых много.
Удержание в полосе, активный круиз-контроль, остановка перед препятствием, считывание знаков и прочее.
Комфортная, экономичная машина (особе…

Олег #

Hyundai

Santa Fe

2021

Hyundai Santa Fe 2021
2018 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Кроссовер для всей семьи: что особенного в Hyundai Santa Fe

Сергей Власов

6 мая 2020 г.

Hyundai Santa Fe 2.4 AT Family

Всем доброго времени суток! До санты владел шкодой октавиа а5, митсубиши паджеро и паджеро спорт в последнем кузове.  Пришло время выбрать просторную, безопасную машину для семьи выбор пал на санта фе.Но увы ока…

Hyundai Santa Fe — Новый сантафе Ржавеет!

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/3023/

Всем доброго времени суток! До санты владел шкодой октавиа а5, митсубиши паджеро и паджеро спорт в последнем кузове.  Пришло время выбрать просторную, безопасную машину для семьи выбор пал на санта фе.Но увы ока…

Vladimir Katerinchuk

Hyundai

Santa Fe

2021

Hyundai Santa Fe 2021
2018 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0
0.1
3

Hyundai Santa Fe 2.4 AT Premier

Я, не о машине, я о людях, которые помогают нам при их выборе. Огромное человеческое спасибо всем, но хочу сказать СПАСИБО ОТ ВСЕЙ ДУШИ менеджеру Авто Спота Артуру МЕЛКОНЯН — молодец, человек на своём месте……..

Hyundai Santa Fe — Бумеранг птица хорошая

https://autospot. ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/2983/

Я, не о машине, я о людях, которые помогают нам при их выборе. Огромное человеческое спасибо всем, но хочу сказать СПАСИБО ОТ ВСЕЙ ДУШИ менеджеру Авто Спота Артуру МЕЛКОНЯН — молодец, человек на своём месте……..

леонид соболевский

Hyundai

Santa Fe

2021

Hyundai Santa Fe 2021
2018 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Hyundai Santa Fe

Приобретал Hundai SantaFe более года назад с рук через знакомых, именно поэтому все «болезни» как модели в целом, так и конкретного автомобиля мне были известны, что исключило «кота в мешке». Модель 2015 года вы…

Hyundai Santa Fe — Санта Фе: цена, качество, надежность

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/2818/

Приобретал Hundai SantaFe более года назад с рук через знакомых, именно поэтому все «болезни» как модели в целом, так и конкретного автомобиля мне были известны, что исключило «кота в мешке». Модель 2015 года вы…

Николай Загоруйский

Hyundai

Santa Fe

2021

Hyundai Santa Fe 2021
2018 – н. в., IV

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0
0.1
4.5

Hyundai Santa Fe

Хороший автомобиль для семьи, среди одноклассников Hyundai Santa Fe, пожалуй, самый лучший. Внешность приятная, незаурядная и гармоничная – радует глаз. Новые фары смотрятся классно, но расположение не самое пра…

Hyundai Santa Fe — Лучший среди одноклассников

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/2734/

Хороший автомобиль для семьи, среди одноклассников Hyundai Santa Fe, пожалуй, самый лучший. Внешность приятная, незаурядная и гармоничная – радует глаз. Новые фары смотрятся классно, но расположение не самое пра…

Нина Яковлева

Hyundai

Santa Fe

2021

Hyundai Santa Fe 2021
2018 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Hyundai Santa Fe 2.4 AT Premier

Хендай Santa Fe брал в салоне почти год назад – старенькую КИА нужно было менять. По характеристикам и внешнему виду Санта, похоже, что надо. Осталось опробовать, пощупать, скидки-уступки сосчитать – и брать. Бе…

Hyundai Santa Fe — Хендай Santa Fe в рулежке легка, подвеска хороша

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/1812/

Хендай Santa Fe брал в салоне почти год назад – старенькую КИА нужно было менять. По характеристикам и внешнему виду Санта, похоже, что надо. Осталось опробовать, пощупать, скидки-уступки сосчитать – и брать. Бе…

Технарь-водитель

Hyundai

Santa Fe

2021

Hyundai Santa Fe 2021
2018 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Hyundai Santa Fe 2.2 AT Premier

За всю мою водительскую «карьеру» я катался на разных машинах: Карине и Опе, Фокусе, Инфинити QX50. Последним приобретением (2019 года) стал Хендай Санта Фе. Остановился на Санте из-за ее шикарного экстерьера. У…

Hyundai Santa Fe — Просторный салон и куча всяких плюшек

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/1811/

За всю мою водительскую «карьеру» я катался на разных машинах: Карине и Опе, Фокусе, Инфинити QX50. Последним приобретением (2019 года) стал Хендай Санта Фе. Остановился на Санте из-за ее шикарного экстерьера. У…

Aleshka

Hyundai

Santa Fe

2021

Hyundai Santa Fe 2021
2018 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Hyundai Santa Fe 2.4 AT Premier

Очень часто менял авто. То расход топлива большой, то на трассе слишком медлительные, то трясёт как на тракторе. Год назад приобрёл Хендай Санта Фе с объёмом двигателя 2000 кубических см. Сел на тест драйве и по…

Hyundai Santa Fe — Выбрал Санта Фе после тест-драйва

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/1808/

Очень часто менял авто. То расход топлива большой, то на трассе слишком медлительные, то трясёт как на тракторе. Год назад приобрёл Хендай Санта Фе с объёмом двигателя 2000 кубических см. Сел на тест драйве и по…

esv709

Hyundai

Santa Fe

2021

Hyundai Santa Fe 2021
2018 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5. 0
0.1
4.7

Hyundai Santa Fe 2.2 AT Premier

Очень приглянулась Санта Фе, но новую я позволить себе не могла. Взяли БУ, о чем пожалела. Вскрылось много недостатков, хотя пробег еще небольшой – 90 тыс.
Год выпуска – 2013, кузов SUV, автомат, полный привод,…

Hyundai Santa Fe — Какие недостатки в БУ Санта Фе

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/1810/

Очень приглянулась Санта Фе, но новую я позволить себе не могла. Взяли БУ, о чем пожалела. Вскрылось много недостатков, хотя пробег еще небольшой – 90 тыс.
Год выпуска – 2013, кузов SUV, автомат, полный привод,…

РозаЛи

Hyundai

Santa Fe

2021

Hyundai Santa Fe 2021
2018 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0
0.1
4.5

Hyundai Santa Fe 2.2 AT Premier

Железного коня выбирал долго. Нужен был кроссовер, автомат, укомплектованность приятными фишками. Марка была несущественна. Бюджет около 3 млн. Ничего приличного на эту сумму долго не находилось. Брать б/у? Высо…

Hyundai Santa Fe — Оценил полезные фичи этого кроссовера

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/1670/

Железного коня выбирал долго. Нужен был кроссовер, автомат, укомплектованность приятными фишками. Марка была несущественна. Бюджет около 3 млн. Ничего приличного на эту сумму долго не находилось. Брать б/у? Высо…

Максим Фролов

Hyundai

Santa Fe

2021

Hyundai Santa Fe 2021
2018 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Hyundai Santa Fe 2.4 AT Premier

Пробег еще совсем небольшой (170 км), но уже очень хочется поделиться впечатлениями от покупки нового внедорожника Hyundai Santa Fe. Приобрести новую просторную машину я решился, когда жена забеременела третьим…

Hyundai Santa Fe — Предстоящее пополнение в семье — повод купить машину побольше

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/1671/

Пробег еще совсем небольшой (170 км), но уже очень хочется поделиться впечатлениями от покупки нового внедорожника Hyundai Santa Fe. Приобрести новую просторную машину я решился, когда жена забеременела третьим. ..

Peter Ol

Hyundai

Santa Fe

2021

Hyundai Santa Fe 2021
2018 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Hyundai Santa Fe 2.2 AT High-Tech

Здравствуйте, я хоть и не писатель, но все-таки решился оставить отзыв о новом внедорожнике Hyundai Santa Fe. Общение с дилерами было долгим и сложным, но наконец я стал счастливым обладателем новой машины. Перв…

Hyundai Santa Fe — Санта Фе совсем не фе

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/1672/

Здравствуйте, я хоть и не писатель, но все-таки решился оставить отзыв о новом внедорожнике Hyundai Santa Fe. Общение с дилерами было долгим и сложным, но наконец я стал счастливым обладателем новой машины. Перв…

Slava Voron

Hyundai

Santa Fe

2021

Hyundai Santa Fe 2021
2018 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Hyundai Santa Fe 2. 2 AT High-Tech

Hyundai Santa Fe как увидел, так и заболел. Дизайн суперский, «нафарширован» вкусными плюшечками. Выбрал с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Под капотом 188 лошадей гарцует. Салон аккуратн…

Hyundai Santa Fe — Hyundai Santa Fe — как увидел, так и заболел.

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/1809/

Hyundai Santa Fe как увидел, так и заболел. Дизайн суперский, «нафарширован» вкусными плюшечками. Выбрал с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Под капотом 188 лошадей гарцует. Салон аккуратн…

Котофей Иваныч

Hyundai

Santa Fe

2021

Hyundai Santa Fe 2021
2018 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Хендай Санта Фе 2017-2018 — фото и цена, видео, характеристики Hyundai Santa Fe Premium в новом кузове

Новый кроссовер Hyundai Santa Fe 3 поколения дебютировал в 2012 году. А уже в 2015-ом корейский производитель обновил данный вседорожник, который после рестайлинга получил к названию приставку Premium.

Экстерьер

Выглядит новый Хендай Санта Фе 2017-2018 года респектабельно. Мы имеем симпатичный корейский кроссовер со строгим выверенным дизайном, прямыми линиями и лаконичным рельефом. Однозначно, внешность можно занести в актив модели, продажам она точно мешать не должна.

Перейти в фотогалерею нового Хендай Санта Фе Премиум

В центре «передка» расположилась шестиугольная радиаторная решетка с тремя горизонтальными затемненными ребрами. Выше от нее по краям находится головная оптика «глазки».

Под фарами выполнены сложные по дизайну слоты со встроенными противотуманными фарами с металлическим обрамлением и полоской светодиодных ДХО по верхнему краю. Внизу в центре небольшая трапециевидная нижняя радиаторная решетка.

Профиль Хендай Санта Фе Премиум 2017 в новом кузове выполнен в традиционном для кроссоверов стиле с немного опускающимся вниз капотом, покатой линией крыши с акульим плавником антенны и спойлером, выпирающим назад.

Боковой рельеф выражает «плечевую» линию, которая поднимается по дороге к задней части и завершается на фонарях. Красиво смотрятся затемненные легкосплавные диски, сочетающиеся с декоративными вставками кузова аналогичного оттенка.

Корма нового Hyundai Santa Fe Premium 2017-2018 немного наклонена вперед и начинается с нависающего козырька спойлера с интегрированным стоп-сигналом, довольно крупными задними фонарями, разделяемыми на две части открывающимися дверями.

Салон

Салон Хендай Санта Фе 2016-2017 пока еще далек от приставки Премиум в названии, борясь с нею большим количеством пластика, сложными формами вентиляционных дефлекторов и рядом других решений.

Консерваторам интерьер данной модели должен понравиться — никаких новомодных сенсоров, шайб, флажков и прочих хайтековских «фишек» — настоящее царство классических кнопок, обеспечивающих привычное и эффективное управление.

Водитель нового Санта Фе Премиум получает в распоряжение эргономичный мультифункциональный 3-спицевый руль. Кнопки, помимо левой и правой спицы, так же расположены на нижней разделенной.

Комбинация приборов выполнена по традиционной схеме — два аналоговых колодца спидометра и тахометра и информационный дисплей между ними. В центре между ломаными дефлекторами вентиляции расположился экран мультимедийной системы, а под ним — довольно крупный кнопочный блок управления.

Передние кресла удобные, с неплохой боковой поддержкой и вполне пригодны для дальних поездок. Сзади просторно и удобно, пол практически плоский. Но назвать задний диван трехместным можно с большой натяжкой.

Характеристики

Подробные технические характеристики Hyundai Santa Fe 3

Обновленный Hyundai Santa Fe Premium 2017 можно назвать универсальным семейным кроссовером. Он подходит для езды по городу и выезду на дачу, или природу в выходные.

Главным недостатком модели после выхода в 2012 году стала слабая и жесткая подвеска, проблемы которой в процессе обновления решены не были, хотя, справедливости ради стоит отметить, что ситуация все-таки немного улучшилась.

Новый кузов Хендай Санта Фе 2016-2017 обладает следующими габаритами: длина 4 700 мм, ширина — 1 880 мм, высота — 1 685 мм, а колесная база составляет 2 700 мм. Снаряженная масса, в зависимости от двигателя, варьируется от 1 793 до 1907 кг. Объем багажного отделения стандартно 585 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда — 1 680 кг.

Автомобиль оснащен независимой пружинной подвеской: спереди типа McPherson, сзади — многорычажная. На обеих осях устанавливаются дисковые тормоза (передние вентилируемые). Колеса 235/65 R17 или 235/55 R19. Дорожный просвет не впечатляет — всего 185 мм.

Силовая гамма российской версии нового Santa Fe 3 Premium состоит из двух моторов: атмосферная бензиновая «четверка» объемом 2,4 литра мощностью 171 л.с. и 225 Нм крутящего момента, а также дизель объемом 2,2 литра с отдачей в 200 л.с. и 440 Нм. Для бензинового предлагается 6-ступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия, а дизель работает только с автоматом.

Цена в России

Комплектации Хендай Санта Фе 2021 в России

Отзывы

Хендай Санта 3 в новом кузове не оправдал моих ожиданий, из-за того что заезжая на бордюр одним колесом ни двери, ни багажник не закрываются, пока не выровняешь авто.

Подлокотник все время скрипит, кожа протерлась (хотя пробег 9 000 км), но самое главное — упрощенная максимальная комплектация: нет даже электропривода багажника, резина на 17 дисках (а раньше была на 19), отсутствует даже передний парктроник и пуск двигателя с кнопки, про боковые шторки тоже забыли, а цену задрали! Из-за слабого кузова лобовое стекло постоянно трескается, менял два раза.

Алексей Татаринов, отзыв о Хендай Санта Фе 2.2 дизель (197 л.с.) AT 2014 г.

Читать еще отзывы про Хендай Санта Фе 3

Тест-драйв

Роберт Есенов из издания DRIVE делиться впечатлениями после тест-драйва нового Hyundai Santa Fe Premium:

Силовая конструкция передка была оптимизирована: изменены точки крепления дверей, усилены лонжероны. На обновленной машине появилась система автоторможения (за ее отсутствие предшественница также потеряла в рейтинге безопасности), вдобавок кроссовер научился следить за полосой движения, контролировать слепые зоны и автоматически переключать дальний свет на ближний и обратно.

Для нас же главное, что после модернизации Santa Fe Premium едет пусть немного, но лучше, чем до нее. Паркетник по-прежнему скрупулезно пересчитывает неровности, собирая всю мелочь, но энергоемкость подвески явно повысилась.

Я специально выбрал разбитый участок и промчал по нему совсем уж бессовестно, но пассивные амортизаторы ни разу не замкнулись на буферы сжатия. Вертикальная раскачка кузова исчезла, хотя на торможениях Hyundai Santa Fe III излишне клюет носом, а на разгонах глубоко приседает на заднюю ось.

Шестиступенчатый автомат иной раз меняет первую передачу на вторую с толчком, но в целом с двигателем ладит. Быстродействия трансмиссии и удобства управления тягой хватает и в обычном режиме, благо при необходимости коробка способна разом спускаться на пару ступеней.

Смотреть еще видео тест-драйвы Hyundai Santa Fe Premium

Hyundai Santa Fe 2018-2019: фото, видео, цена, характеристики

В июле 2018 года в Украине дебютировал Hyundai Santa Fe нового — уже четвертого — поколения. Цены на новинку стартуют с $37 500. Стоит ли корейский кроссовер таких денег? Ответить себе на этот вопрос вы сможете, прочитав наш обзор новинки.

Сразу отметим, что дебют новой «Санта Фе» — это практически начало перезагрузки (откроется в новом окне) всего модельного ряда Hyundai. Корейская компания меняет философию дизайна, внедряет новые системы безопасности и оборудование.

В этом обзоре мы расскажем про:

Также ниже вы найдете видеобзор и фотографии новой «Санта Фе».

Характеристики Hyundai Santa Fe

*В таблице ниже указаны характеристики автомобиля текущего поколения.

Моторы
Топливо бензин дизель
Объем, л. 2.4 2.2
Мощность, л.с. 172 200
Крутящий момент, Нм 225 440
Динамика
Топовая скорость, км/ч 190 203
Разгон до 100 км/ч, с. 10.5 9.6
Расход топлива, л/100 км.
город 13.7 10.1
трасса 7 6.4
средний 9.5 7.8

Представители Hyundai уверяют: новая Santa Fe стала практичнее. В частности, увеличилась колесная база, благодаря чему задний и передний свесы стали короче. Также заднюю дверь сделали более вертикальной, что добавило пространства в багажнике.

Обзорность улучшили за счет увеличения площади остекления кроссовера.

Какой будет выбор моторов в Украине, пока неизвестно. Предполагается, что в линейку агрегатов войдет хорошо известный 2,4-литровый бензиновый двигатель, который на нынешнем поколении «Санта Фе» выдает 172 лошадиные силы.

В США также будет доступен 2-литровый турбированный мотор мощностью 235 «лошадей». Доберется ли он до Украины? На счет этого есть большие сомнения. Хотя все может быть.

Не собираются корейцы отказываться и от 2,2-литрового дизеля мощностью около 200 лошадиных сил.

Выбор трансмиссий пополнит новая 8-ступенчатая автоматическая «коробка». Правда, пока неизвестно, будет ли она доступна в Украине и не поступят ли корейцы так же, как японцы, которые так и не решились вывести на украинский рынок новую Toyota Camry с 8-ступенчатым «автоматом».

В целом автомобиль стал больше: на 70 миллиметров длиннее и на 10 миллиметров шире. Колесная база выросла на 65 миллиметров. Это позволило увеличить багажник «Санта Фе» с 585 до 625 литров.

Оснащение Hyundai Santa Fe 2018

Кроссовер получил абсолютно новый салон. Он может быть оснащен цифровой приборной панелью и информационно-развлекательной системой с функцией распознания голоса.

В список систем безопасности войдут:

  • система предотвращения лобового столкновения;
  • система слежения за полосой движения;
  • адаптивный круиз-контроль с системой остановки и старта;
  • система предупреждения о столкновении сзади;
  • двузонным климат-контролем;
  • беспроводной зарядкой для смартфонов;
  • Apple CarPlay и MirrorLink.

Внешний вид

Салон Hyundai Santa Fe 2018

Во многом дизайн Hyundai Santa Fe 2018 модельного года перекликается с компактным кроссовером Kona. Здесь мы видим похожие фары головного света и новую фирменную «каскадную» решетку радиатора. Найти сходства можно и в салоне. Достаточно хотя бы обратить внимание на дисплей информационно-развлекательной системы, «парящий» над центральной консолью.

Очевидно, подобный внешний вид будет иметь и новое поколение Hyundai Tucson, которое должно появиться в 2021 году. Пока же придется довольствоваться обновленным вариантом «Туксона», который дебютировал в конце марта 2018 года на автосалоне в Нью-Йорке.

Видеообзор Hyundai Santa Fe 2018

Hyundai Santa Fe 2019 в старом кузове в Москве

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Новый Hyundai Santa Fe 2018 представлен официально

Внешность нового Hyundai Santa Fe 2018 корейский автогигант рассекретил еще в начале февраля. Тогда же сообщили, сколько стоит новый кроссовер на местном рынке. Сегодня, 21 февраля состоялась публичная презентация новинки, в ходе которой были раскрыты все подробности.

Технические характеристики Santa Fe четвертого поколения отличаются от предшественника. В первую очередь – это новый кузов, который подрос в размерах. Длина Hyundai Santa Fe увеличилась на 70 мм (до 4770 мм), в ширину корейский паркетник прибавил 10 мм (1890 мм), высота осталась прежней, а колесная база выросла на 65 мм (до 2765 мм). Кроме этого, немного улучшился коэффициент лобового сопротивления (0,337 против 0,34) и возросла жесткость кузова на кручение – на 15%.

Как и в прошлом поколении, новый кроссовер Хендай 2018 будет пяти- и семиместным. Багажник Санта Фе тоже вырос – с 585 до 625 литров при пяти посадочных местах и со 125 до 130 литров при использовании семиместной конфигурации.

Читайте также:

Шумоизоляция Санта Фе стала значительно лучше, также были применены более качественные материалы отделки салона: выглядит богато и премиально.

Двигатели Hyundai Santa Fe – дизельные и бензиновые. Все они достались новому поколению от предыдущей генерации. При этом мощность бензинового турбированного агрегата 2.0 понизили с 240 до 235 л.с.. Дизели Санта Фе радуют небольшим расходом и хорошей мощностью (2.0 (186 л.с.) и 2.2 (202 л.с.).

Коробка передач Santa Fe – только восьмиступенчатый автомат. Система полного привода называется HTRAC и использует полностью электрическую муфту подключения задних колес. Для полноприводного кроссовера предусмотрен выбор из четырех режимов движения: Eco, Comfort, Sport и Smart.

В комплектацию Santa Fe могут быть включены: система предотвращения фронтального столкновения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, система Safety Exit Assist (блокирует двери если сзади приближается другой автомобиль), системы предупреждения о боковом трафике сзади и распознавания присутствия задних пассажиров (предупреждает водителя, когда он выходит из машины).

В список опций нового Hyundai SUV входят также камеры кругового обзора, мультимедиа-система с сенсорным экраном и голосовым управлением, проекционный дисплей, беспроводная зарядка, светодиодная оптика. Новые технологии проникли всюду. Запустить мотор со смартфона? Пожалуйста! С помощью своего гаджета можно еще открывать/закрывать двери или проверить уровень топлива в баке.

Читайте также:

Цена нового Санта Фе в Корее стартует с 23 358 долларам США. Дизель 2.0 обойдется 27 100 долларов, а топовый Санта с мотором 2.2 стоит от 31 930 долларов.

Европейская версия новинки должна дебютировать в марте на автосалоне в Женеве. В Украине Hyundai Santa Fe 2018 появится летом, цена пока неизвестна.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Hyundai Santa Fe 2019: иной курс

Кроссоверы данной корейской марки славятся разумным балансом между комфортом, ценой и оснащением. При этом отточенным ездовым повадкам инженеры прежде никогда не уделяли особого внимания. Но все меняется, и теперь компания Хендэ настроена на то, чтобы закрепить за собой лидирующие строчки в сегменте SUV, и новый Санта Фе должен ей в этом помочь за счет улучшенных ездовых свойств, а также смелого дизайна. Получится ли?

Содержание статьи:

Новейший Hyundai Santa Fe был презентован публике в 2018 году. В истории модели это уже четвертое по счету поколение и, по заверению официальных представителей марки, самое революционное. Компания позиционирует новинку как автомобиль, который способен доставлять удовольствие от вождения, а также радовать высочайшим уровнем комфорта, оснащения.

Причем не забыли разработчики и о дизайне. В частности, экстерьер Хендэ Санта Фе новой генерации смоделирован в рамках нового корпоративного стиля марки – художники рисовали кузов кроссовера, вдохновляясь водородной моделью марки под названием Nexo.

Именно поэтому в плане внешнего вида автомобиль получился несколько футуристичным, но при этом достаточно агрессивным.

Что касается комплектаций Hyundai Santa Fe 2018—2019 модельного года, то общий список оснащения включает в себя:

  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью на 16, 17 либо 18 дюймов.
  • Мультимедийно-развлекательную систему BlueLink с сенсорным экраном в восемь дюймов, голосовым управлением, возможностью идентификации играющей музыки, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto.
  • Систему спутниковой навигации.
  • Камеру заднего обзора.
  • Систему распознавания пассажиров второго ряда.
  • Систему мониторинга «мертвых» зон кузова.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Систему климат-контроля на две зоны.
  • Датчик дождя.
  • Датчик освещенности.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Бортовой компьютер.
  • Центральные дефлекторы воздуходувов для задних седоков.
  • Передние кресла с сервоприводами, функцией вентиляции, обогревом.
  • Систему курсовой устойчивости.
  • Систему адаптивного круиз-контроля с возможностью экстренного замедления.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Противотуманные фонари на светодиодных элементах.
  • Систему беспроводной зарядки смартфонов.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Датчики давления в покрышках.
  • Бесключевой доступ внутрь салона.
  • Система бесключевого пуска двигателя.

На рынке Южной Кореи цена Hyundai Santa Fe 2018—2019 модельного года составляет минимум в 28 миллионов 150 тысяч вонн. За эти деньги потребитель получает автомобиль в базовом исполнении.

Техническая часть

Бензиновая силовая гамма нового Хендэ Санта Фе представлена наддувным агрегатом 2.0 литра. Его мощностной потенциал исчисляется 240 лошадиными силами. Что касается турбодизелей, то их два: 2.0 и 2.2 литра.

В первом случае мощность составляет 186, во втором – 202 силы. При этом все силовые установки укомплектованы автоматической трансмиссией на восемь ступеней.

Объем двигателя (л)

Тип топлива

Мощность (л.с.)

                        2.0                     Бензин                          240
                        2.0                      Дизель                          186
                        2.2                      Дизель                          202

По умолчанию тяга мотора передается только на переднюю ось.  Однако в комплектациях среднего и высокого уровня корейскому кроссоверу полагается система подключаемого полного привода HTRAC.

Обзор

Снаружи

Hyundai Santa Fe нового поколения выглядит очень эффектно. Это стало возможным благодаря кузову со стремительным профилем и низкой крышей, выпуклому капоту, выраженным колесным аркам.

Не последнюю роль в дизайне сыграли и зауженные передние фары на светодиодных элементах, массивный передний бампер, крупноячеистая решетка радиатора, спойлер и задний диффузор интересной конфигурации.

Внутри

Интерьер корейского кроссовера собран безукоризненно и с использованием материалов высокого качества – мягкого пластика, нежной кожи с прострочкой, настоящего алюминия. Его эргономика вопросов также не вызывает и близка к образцовой – все органы управления находятся в непосредственной близости к водителю, и тот по минимуму отвлекается от дороги.

Приборный щиток представляет из себя три секции в колодцах, в которых содержатся виртуальные показания скорости, тахометра и бортового компьютера. Его графика похвальна, хотя холодный фон приборов настраивает на чересчур официальный лад.

Блок сенсорного монитора системы мультмедиа возвышается над торпедо и с трудом гармонирует с лаконичной центральной консолью – он выглядит так, будто его прикрепили сюда в самый последний момент.

Впрочем, к его картинке и функционалу придраться нельзя – все красиво, понятно и красочно. А вот экран климат-контроля с монотонными показаниями бликует на солнце, что затрудняет восприятие информации с него.

Водительское кресло подойдет человеку любой комплекции за счет широких диапазонов регулировок, выверенного профиля и оптимального выступа валиков боковой опоры. Задние пассажиры на диван второго ряда также жаловаться не будут – на нем просторно даже втроем, к тому же предостаточно места для коленей и головы.

За рулем

Турбодизельный двигатель 2.0 литра наделяет новый Хендэ Санта Фе хорошими динамическими показателями. Он отлично тянет в рабочем диапазоне, при этом радует высокой отзывчивостью на движения педалью газа и басовитым звучанием. Что касается трансмиссии, то в спортивном режиме он удерживает передачу до последнего, а при выборе режима D – шустро меняет ступени, не путаясь в собственном алгоритме работы.

Управляемость наполнена нотками азарта. А именно – руль обладает высокой чувствительностью в околонулевой зоне и неплохой обратной связью. При прохождении же поворотов наблюдаются умеренные крены, почти нейтральная поворачиваемость. Все это позволяет уверенно контролировать поведение кроссовера на дороге и получать удовольствие от управления им.

Энергоемкая подвеска ощутимо потряхивает седоков на разбитой дороге при малой скорости движения. Но с ее возрастанием неровности будто разглаживаются и плавность хода нормализуется.

Вердикт: Hyundai Santa Fe 2018—2019 модельного года станет приятным откровением для поклонников данной модели. Именно четвертая ее генерация теперь способна радовать не только пассажиров, но и водителя. Кроме того, новый кроссовер обладает запоминающимся дизайном, обширным списком оборудования, что также не может не радовать.

Фото нового Hyundai Santa Fe 2018—2019:

Обзор Hyundai Santa Fe 2018 | Обзоры экспертов

Введение

Иногда людям не нужен последний и лучший продукт или самая яркая безделушка. Когда речь идет о транспортных средствах для семейных дежурств или мирных поездок на работу, для многих мало что имеет значение, кроме автомобиля, внедорожника или минивэна, который предлагает много безопасности, комфорта, мощности и функций. И чем проще жить, тем лучше.

Пять лет назад компания Hyundai осознала это, выпустив трехрядный среднеразмерный кроссовер Santa Fe.С тех пор этот автомобиль не претерпел кардинальных преобразований. Тем не менее, он остается надежным выбором в своем сегменте, оснащен всем, что нужно современным семьям, и имеет потрясающую стоимость.

Что говорят владельцы

Для этого обзора J.D. Power оценил топовую версию Hyundai Santa Fe с отделкой Limited Ultimate, оснащенной пакетом Tech Package и набором ковриков. Цена составила 42 750 долларов, включая 950 долларов. Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Санта-Фе, полезно понять, кто покупает этот среднеразмерный внедорожник, и что им больше всего и меньше всего нравится в их Санта-Фес.

По сравнению с сегментом владельцев Санта-Фе чаще женщины, они немного старше и зарабатывают меньше денег. Данные JD Power показывают, что 49% владельцев Санта-Фе — женщины (против 41% для сегмента), им 58 лет с точки зрения среднего возраста (против 56), и они зарабатывают 104 934 доллара с точки зрения среднего годового дохода семьи. (против 113 384 долларов).

Владельцы Санта-Фе заботятся о затратах. Они с большей вероятностью согласятся с тем, что избегают транспортных средств, которые, по их мнению, будут иметь высокие затраты на техническое обслуживание (95% vs.91% для сегмента), и что их первым соображением при выборе нового автомобиля является экономия топлива (62% против 56%).

Аналогичным образом, владельцы Санта-Фе менее склонны соглашаться с тем, что они будут платить больше за экологически чистый автомобиль (45% против 52%), и они менее склонны соглашаться с тем, что они будут платить больше, чтобы гарантировать свое автомобиль оснащен новейшими функциями безопасности (79% против 83%).

Изображение и полезность также менее важны для владельцев Santa Fe. По сравнению со средними показателями сегмента, 65% владельцев Santa Fe согласны с тем, что им нравится автомобиль, который выделяется из толпы (vs.70%). Кроме того, все больше владельцев Санта-Фе сообщают, что для них автомобиль — это просто способ добраться до места (41% против 36%). Наконец, 83% владельцев Санта-Фе нуждаются в универсальном автомобиле, подходящем для их напряженного образа жизни (против 88%).

Владельцы сообщают, что их любимые вещи в Santa Fe (в порядке убывания) — это внешний вид, дизайн интерьера, динамика движения, хранение и пространство, а также обзор и безопасность. Владельцы указывают, что их наименее любимые вещи в Санта-Фе (в порядке убывания) — это сиденья, информационно-развлекательная система, двигатель / трансмиссия, климатическая система и, в значительной степени, экономия топлива.

Что говорит наш эксперт

В следующих разделах наш эксперт дает собственное мнение о том, как Hyundai Santa Fe оценивается в каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL 2017 года.

Внешний вид

Владельцам Santa Fe нравится внешний вид своего автомобиля, и не зря. Он красивый, если не сказать особенный.

Изящный и гладкий, Santa Fe стал слишком привычным, но его отсутствие квадратной жесткости и консервативных элементов дизайна освежает. По сравнению с кроссоверами с выпуклыми стенками, такими как Volkswagen Atlas или странно напоминающим минивэн Honda Pilot, Hyundai Santa Fe выглядит совершенно элегантно.Однако ему определенно не хватает искусно переданной прочности Chevrolet Traverse или высококлассной привлекательности Mazda CX-9.

Интерьер

Говоря о Chevy, интерьер Santa Fe приближается к уровням визуальной какофонии Bowtie. Хотя контрастная, двухцветная, бежевая и темно-коричневая цветовая схема тестового автомобиля была отличительной, она не была достаточно цельной.

В Santa Fe есть множество текстур, углов и швов, чтобы занять руки и глаза, увенчанные множеством металлических элементов отделки, которые неубедительно обрамляют вентиляционные отверстия, датчики и другие основные моменты. Санта-Фе, безусловно, может быть обновлен и с точки зрения материалов, чтобы заменить хрупкий и твердый пластик, обитающий в нижней части кабины.

Тем не менее, важно отметить, что владельцы этого внедорожника не согласны с моей оценкой и положительно относятся к кабине внедорожника.

Сиденья

И водитель, и передний пассажир получают выбор сидений в доме, так как мой тестовый автомобиль включал передние кресла с подогревом и вентиляцией, а также с регулировкой мощности в нескольких направлениях. (Всегда хорошо сообщать о наличии регулятора высоты сиденья переднего пассажира — очень ценной функции, которая часто отсутствует в других транспортных средствах.)

Хорошая поддержка, как и поддержка бедер, хотя я хотел иметь регулируемый по высоте центральный подлокотник, потому что он был слишком низким, чтобы иметь какое-либо применение, когда сиденье водителя расположено в моем предпочтительном положении.

Уровень отделки салона Limited Ultimate включает стандартные капитанские кресла второго ряда, что ограничивает количество сидячих мест в Santa Fe до шести. Тем не менее, это также дало каждому из моих детей четко определенные географические зоны, которые можно было назвать своими. Дети также оценили оконные шторы с ручным управлением, особенно при слабом зимнем солнечном свете, падающем с боков автомобиля.

Как и следовало ожидать, сиденье в третьем ряду предназначено для тех пассажиров, которые тянут короткую соломинку. Здесь очень мало места для ног, ступней или плеч, а также скудная амортизация и поддержка, что делает его неприемлемым для всех, кроме детей, которые не заботятся о таких вещах. Признавая этот недостаток, Hyundai предлагает утешение в виде отдельной панели климат-контроля и USB-порта для зарядки. Если вы часто перевозите более пяти человек, вам следует подумать о более удобном транспортном средстве, чтобы оставаться популярным попутным родителем.

Система климат-контроля

Что вы настраиваете чаще, когда в вашем автомобиле установлен автоматический климат-контроль? Температура или скорость вентилятора?

Если вы указали скорость вентилятора, вам понравится большая ручка Santa Fe для этой функции. Если вы указали температуру, вам меньше понравятся кулисные переключатели, используемые для нажатия-тап-тапа вверх и вниз, чтобы найти больший комфорт.

Лично я предпочитаю регуляторы температуры. Тем не менее климатическую систему Санта-Фе легко понять и использовать. Он также включает ионизатор CleanAir, который направлен на то, чтобы воздух в салоне не имел запаха, но я не могу сказать, что заметил какие-либо заметные различия, когда мои дети были в автомобиле.

Информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система Santa Fe подчеркивает простоту использования, но визуально устарела. Его 8-дюймовый сенсорный дисплей основан на графике старой школы и выглядит все меньше по сравнению с более современными системами.

С учетом сказанного, он включает в себя все новейшие технологии, включая интеграцию смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, а также услуги подписки Blue Link (теперь они включены бесплатно в течение трех полных лет, начиная с модели 2018 года).

Кроме того, эта система проста в понимании и использовании. Например, я определенно оценил ручку питания / громкости и отдельную ручку настройки, и я все еще ценю проигрыватель компакт-дисков, даже несмотря на то, что это быстро исчезающий носитель.

Хранение и пространство

Несмотря на аккуратный внешний вид, Santa Fe имеет грузовые номера, сопоставимые с другими кроссоверами среднего размера с втиснутыми сиденьями третьего ряда. За ним Santa Fe предлагает всего 13,5 куб. Футов. пространства. Это не так уж и много, потому что для того, чтобы использовать все это, вам нужно упаковать вещи на крышу.Поэтому в большинстве случаев вы, вероятно, захотите сложить его, чтобы насладиться 41 куб.футом. грузового объема. С обоими рядами спинок сидений в положении лежа у вас будет 80 куб.футов. объема.

Компания Hyundai продуманно предусмотрела закрытый контейнер в заднем грузовом полу, в котором можно было бы нести несколько сумок с продуктами. Там также есть полезная розетка бытового типа. В каюте многочисленные ящики и мусорные ведра Санта-Фе должны позволить каждому разместить свои маленькие незакрепленные вещи.

Обзор и безопасность

Высокая смотровая площадка, тонкие стойки лобового стекла и наклонный капот обеспечивают легкий обзор, но клиновидные окна в задней части салона сделают вас благодарными за доступную в Санта-Фе систему контроля слепых зон (которая сочетается с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади и системой помощи при смене полосы движения).

Мониторинг слепых зон — одна из нескольких систем помощи водителю и предотвращения столкновений, предлагаемых для Santa Fe. В рамках пакетов SE или Limited Ultimate Tech могут быть установлены адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и системы предупреждения о выезде с полосы движения, а также автоматические фары HID с функцией дальнего света, которые поворачиваются, чтобы помочь водителю видеть вокруг темные углы.

Стоит отметить тот факт, что по состоянию на 1 января 2018 года Santa Fe был единственным трехрядным грузовым автомобилем, получившим отметку «Top Safety Pick Plus» от Страхового института дорожной безопасности (IIHS), что означает, что он соответствует требованиям. или превосходит все параметры оценки этой все более строгой программы тестирования.Santa Fe также получил 5 звезд от NHTSA.

Если вам нужен автомобиль, который защитит вас и ваших пассажиров в случае столкновения, вы не найдете ничего лучше, чем Santa Fe 2018.

Двигатель / трансмиссия

Откройте капот Santa Fe 2018 года и вы найдете 3,3-литровый V6 мощностью 290 лошадиных сил, плавный и тихий двигатель, который доводит вас до желаемой скорости в изысканной манере. Мощность передается на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая обеспечивает четкое переключение передач.Полный привод — вариант за 1750 долларов.

Несмотря на то, что тяга доступна во всем диапазоне оборотов двигателя и в широком спектре обстоятельств, мало что можно сказать об этой конкретной трансмиссии. Он просто работает, мало обращая на себя внимания в процессе. Вы будете наслаждаться энергичным ускорением, плавным прохождением и большой силой лазания.

Fuel Economy

EPA заявляет, что с передним приводом и комплектацией Limited Ultimate можно ожидать около 20 миль на галлон при комбинированном вождении.Это именно то, что я получил в своем тестовом цикле.

В то время как владельцы Santa Fe называют экономию топлива наименее приятным аспектом владения этим внедорожником, исходя из моего опыта, он получает то, что написано на наклейке на окне. Кроме того, есть режим вождения Eco, который может помочь водителям с легкими ногами повысить эффективность.

Динамика движения

Вождение Санта-Фе ничем не примечательно. Рулевое управление достаточно точное, но дает мало ощущений. Тормоза правильно откалиброваны и легко регулируются для повседневной езды, но срабатывают под давлением.Мягкая подвеска делает Santa Fe мирным компаньоном, но он скучен, когда дорога извилистая.

Это не тот автомобиль, который вызывает дьявольскую улыбку у водителя, но это определенно хорошее дополнение к семейным приключениям, которое, по данным J.D. Power, удовлетворяет своих владельцев, несмотря на отсутствие индивидуальности.

Последние впечатления

Hyundai Santa Fe 2018 года не может быть автомобилем, который выделяется в той или иной области (помимо безопасности), но в целом он весьма симпатичен.

Он отличается продуманным внешним видом, функциональным оборудованием для перевозки грузов и людей и всеми последними техническими особенностями. Им также легко владеть, поскольку они включают в себя программы гарантии, помощи на дорогах и информационно-развлекательного обслуживания, которые в совокупности сложно превзойти.

Если взять все вместе, то Hyundai Santa Fe представляет собой разумный выбор в сегменте среднеразмерных кроссоверов SUV.

Hyundai Motor Co. поставила автомобиль для обзора Hyundai Santa Fe 2018 года.

2018 Hyundai Santa Fe Limited Ultimate: красивый автомобиль, позор за топливную экономичность [Обзор]

[Фото: Hyundai] Если вы хотите купить трехрядный кроссовер и не очень-то радуетесь своим вариантам, у меня для вас хорошие новости. Элегантный Hyundai Santa Fe доступен в качестве альтернативы некоторым легким кроссоверам, представленным на рынке. Это самый крупный и единственный трехрядный автомобиль Hyundai, который стоит выше двухрядных Tucson и Santa Fe Sport. От базовой комплектации SE до комплектации Limited Ultimate, она является убедительным аргументом в пользу стоимости и обладает множеством функций. Ищете душевное спокойствие с вашим семейным автомобилем? На Santa Fe предоставляется одна из лучших гарантий в отрасли.

Что нового?

Самый большой кроссовер Hyundai

был сильно модернизирован в 2017 году, поэтому не стоит ожидать больших изменений в 2018 модельном году.В этом году корейский бренд упростил комплектацию для всей линейки Santa Fe. Сейчас доступно всего три уровня отделки салона: SE, Ultimate и Limited Ultimate. По цене 30 850 долларов без учета сборов, Santa Fe стоит хорошо по сравнению с конкурентами. В этом сегменте он конкурирует с другими трехрядными моделями, такими как Honda Pilot, Toyota Highlander, Chevrolet Traverse, Volkswagen Atlas и Mazda CX-9.

Hyundai Santa Fe Limited Ultimate 2018 года обладает всеми функциями, которые вы можете пожелать от современного семейного кроссовера.Начав с 39 550 долларов, эта модель представляет собой значительный скачок цен по сравнению с базовым SE, но возвращается со списком стандартных функций размером с вашу руку. Если вы ищете дополнительную безопасность, полноприводная модель будет стоить дополнительно 1750 долларов, начиная с 41 300 долларов.

[Фото: Hyundai]

Комфорт и удобство

Начиная с экстерьера, Limited Ultimate поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, HID фарами и светодиодными задними фонарями, которые придают ему четкий современный вид. Есть дверь багажного отделения с электроприводом, датчики парковки и система камеры с обзором на 360 градусов.Для дополнительной безопасности этот Санта-Фе также оснащен радарным круиз-контролем и предупреждением о выезде с полосы движения. Вы также получаете панорамный люк и мониторинг слепых зон.

Hyundai оснастил свой флагман Santa Fe 8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системой со встроенной поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Есть с чем поиграть, но это не самая отзывчивая информационно-развлекательная система в мире. Если вы также ищете бортовой Wi-Fi, вы не найдете его в Hyundai. Тем не менее, они уравновесили это небольшое раздражение, установив аудиосистему Infinity Premium Audio с 12 динамиками, которая была действительно исключительной, с приятным, чистым высокочастотным и сбалансированным средним звуком.Hyundai также предлагает 3 года бесплатного обслуживания со своим автомобильным приложением Blue Link.

Поездка в Hyundai Santa Fe Limited Ultimate 2018 года, как и следовало ожидать, приятная и послушная. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией фантастически удобны для длительных поездок. Кресла капитана второго ряда также имеют приятную подкладку. Однако если вы переместитесь в третий ряд, вам будет немного тесно. Santa Fe предлагает меньше места для ног и головы, чем все его конкуренты, за исключением эстетически ориентированной Mazda CX-9.

Опции Santa Fe Limited Ultimate, которые мы тестировали, включали технический пакет за 2100 долларов. За дополнительные деньги вы получаете умный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, HID-фары и систему дальнего света. Как ни странно, коврики с ковровым покрытием — это также вариант, который избавит вас от 150 долларов.

Производительность

Hyundai Santa Fe Limited Ultimate 2018 оснащен тем же двигателем мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 252 фунт-фут, что и его родственный автомобиль Kia Sorento.В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач впечатления от вождения были на удивление плавными. Однако быстро это было не так. Ударьте по нему, и вы добьетесь прогресса, но не с той скоростью, на которую вы можете рассчитывать с такой мощью. Мое первое (и неизгладимое) впечатление, когда я пошел на ускорение, это то, что у Санта-Фе нет почти 300 лошадиных сил. Производительность впечатляет, не в последнюю очередь из-за его снаряженной массы 4 169 фунтов.

Как и в случае с ускорением, Hyundai настроил рулевое управление больше на комфорт, чем на прямое включение.Они сделали его красивым и легким, что позволяет машине легко маневрировать. Когда дорога становится извилистой, он не вызывает особой уверенности. Несмотря на это, чистая простота использования, обеспечиваемая удобной настройкой, должна сделать Santa Fe привлекательным выбором для семей, которые покупают трехрядные кроссоверы. И хотя рулевое управление может быть не самым приятным, система полного привода особенно хорошо работает на снегу, и автомобиль остается устойчивым и предсказуемым, не дергаясь на высоких скоростях.

Экономия топлива — вот где действительно падает Hyundai Santa Fe Limited Ultimate 2018 года.В наши дни вы были бы шокированы, узнав, что кроссоверы среднего размера получают на меньше , чем в среднем на 20 миль на галлон? Поверьте, за неделю, проведенную на машине, я набрал всего 19 баллов. Когда дело доходит до расхода топлива, Santa Fe находится на втором месте — даже его братский близнец с полным приводом, Sorento, показывает лучшие результаты на 18 City / 25 Highway. Hyundai рекламирует этот Санта-Фе, 17 City / 22 Highway / 19 комбинированных миль на галлон.

[Фото: Hyundai]

TFLcar’s Take

Hyundai Santa Fe Limited Ultimate 2018 — поистине красивый автомобиль.Он предлагает резкую, хотя и немного консервативную внешнюю эстетику и хорошо продуманный эстетичный интерьер. Hyundai упаковал свой высший уровень отделки салона с функциями и является хорошим соотношением цены и качества в сравнении с конкурентами. Hyundai также предлагает 10-летнюю ограниченную гарантию на трансмиссию. Однако его жаждущая трансмиссия и средняя производительность работают против общей привлекательности Santa Fe. Обладая достаточно мощным двигателем, он мог использовать по крайней мере восьмиступенчатую коробку передач, чтобы снизить расход топлива наравне с конкурентами.

Система полного привода работает хорошо и поможет вам двигаться в сложных ситуациях. Чтобы увидеть, насколько хорошо это работает, посмотрите видео ниже, в котором Санта-Фе берет на себя гору Gold Mine Hill:

.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2018 Hyundai Santa Fe Limited Ultimate

В продаже: Сейчас
Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 30 950 долларов США
Цена испытания: 44 500 долл. США
Двигатель: 3.3-литровый атмосферный двигатель DOHC V6 с D-CVVT
Трансмиссия (компоновка): Передний двигатель, полный привод
Мощность: 290 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент: 252 фунт-фут. При 5200 об / мин
Коробка передач: АКПП шестиступенчатая
Подвеска: Спереди: Стойки Макферсон с газонаполненным амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости Сзади: Многорычажная подвеска с газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза: Диски четырехколесные с усилителем
Шины: Кумхо Крюген Премиум P235 / 55 R19
Запас топлива: 18.8 галлонов
Экономия топлива (EPA): Город, 17 / Шоссе 22 / Комбинированная парковка, 19

Размеры:

Колесная база: 110,2 дюймов
Длина: 193,1 дюймов
Ширина: 74,2 дюйма
Высота: 66. 9 дюймов
Диаметр поворота: 36.9 футов
Снаряженная масса: 4169 фунтов
Объем салона: 160,1 кубических футов
Объем груза: Третий ряд вверх: 13,5 кубических футов

Третий ряд вниз: 40,9 кубических футов

Все ряды вниз: 80,0 куб. Футов

Certified White 2018 Hyundai Santa Fe Sport stk # JH075032A

Компания Freeman Hyundai предлагает на продажу сертифицированный подержанный автомобиль Hyundai Santa Fe Sport, расположенный в Ирвинге, штат Техас.Ваш специалист Freeman Hyundai CarProUSA лично подготовит этот сертифицированный Hyundai Santa Fe Sport 2018 года к испытательной поездке без давления и расскажет о преимуществах приоритетного клиента CarProUSA.

У этого стокового Hyundai Santa Fe Sport 2.0T 2018 года выпуска # JH075032A красивый жемчужно-белый экстерьер и востребованный салон из бежевой кожи. Hyundai Santa Fe Sport 2.0T 2018 года, оснащенный впечатляющим двигателем 2,0 л и автоматической коробкой передач, производит впечатляющие 20,0 городских миль / 28 миль на галлон.0 HWY MPG.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Дистанционный запуск двигателя, спутниковое радио, многозонный климат-контроль, управление аудиосистемой на рулевом колесе, бесключевой доступ, запуск без ключа, дополнительный аудиовход, противоугонная система, HD-радио, MP3-совместимое радио, соединение Bluetooth, гараж Устройство открывания двери, стереосистема AM / FM, однодисковый проигрыватель компакт-дисков

ОПЦИИ ВНУТРЕННЯЯ ИНТЕРЬЕРА: Автоматический климат-контроль, двойные сиденья с электроприводом, сиденья с подогревом, кожаная отделка сиденья, деревянная отделка, сиденье водителя с электроприводом, рулевое колесо с кожаной обивкой, регулируемое поясничное сиденье (а), регулируемое рулевое колесо, кондиционер, ковшовые сиденья, проходное заднее сиденье, косметическое зеркало с подсветкой для водителя, косметическое зеркало с подсветкой для пассажира, обогреватель заднего стекла, косметические зеркала, сиденье

МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ : Двигатель с турбонаддувом, мощность Подъемная дверь, электрические стеклоподъемники, зеркала с подогревом, привод на передние колеса, электрические замки, зеркала с электроприводом, антипробуксовочная система, пассажирское сиденье с электроприводом, система контроля давления в шинах, дисковые тормоза, Круиз-контроль, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, стеклоочистители с регулируемой частотой вращения, гидроусилитель руля, запасное колесо (малого размера), бортовой компьютер, дистанционная разблокировка багажника

НАРУЖНЫЕ ОПЦИИ : алюминиевые колеса , противотуманные фары, брызговики, защитное стекло, автоматическая фара, спойлер / Ground Effects

ВАРИАНТЫ БЕЗОПАСНОСТИ: Электронный контроль устойчивости, сигналы поворота боковых зеркал, камера заднего вида, предупреждение о перекрестном движении, мониторинг слепых зон, система помощи при торможении, дневные ходовые огни, встроенные зеркала сигнала поворота, задняя подушка безопасности, коленная подушка безопасности , Подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов, передние боковые подушки безопасности, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчик подушки безопасности пассажира, замки с защитой от детей, передняя подушка безопасности, подушка безопасности пассажира

Остановитесь сегодня в выставочном зале Freeman Hyundai в аэропорту 1800 Автострада Ирвинга, штат Техас, чтобы взглянуть на этот сертифицированный подержанный Hyundai Santa Fe Sport, выставленный на продажу в Ирвинге, штат Техас. VIP-участники Irving CarProUSA могут быть уверены, что о них позаботятся при покупке сертифицированных подержанных автомобилей у сертифицированных дилеров CarProUSA, таких как Freeman Hyundai!

С нашим эксклюзивным пропуском Priority Pass покупатели Irving получают самые лучшие впечатления от покупки автомобиля. В CarProUSA мы соединяем вас напрямую с сертифицированным специалистом Freeman Hyundai. Они готовы ответить на все ваши вопросы и помочь найти подходящий сертифицированный подержанный автомобиль, грузовик или внедорожник для продажи в Ирвинге.Они также помогут подобрать для вас подходящий вариант финансирования автомобиля. Мы стремимся предоставить исключительный приоритетный опыт.

Факты, которые нужно знать: Hyundai Santa Fe

2019 года

Hyundai Santa Fe (Фото: Hyundai)

Hyundai Santa Fe — самый продаваемый внедорожник корейского бренда в США.В 2019 модельном году модельный ряд Santa Fe полностью обновляется. Абсолютно новый кроссовер с пятью пассажирами получит название Santa Fe, а прежний трехрядный кроссовер Santa Fe теперь будет называться Santa Fe XL.

Меньший Santa Fe Sport, который в 2018 году занимал промежуточное положение между внедорожником Hyundai Tucson и стандартным Santa Fe, был исключен в 2019 году. Новый двухрядный Santa Fe с пятью пассажирами можно рассматривать как преемника Santa Fe Sport 2018 года.

Совершенно новый трехрядный внедорожник, больший, чем нынешний Santa Fe, также находится в разработке.Он будет запущен с новым названием модели.

Вот краткое описание технических характеристик Санта-Фе 2019 года:

Стоимость

  • Hyundai Santa Fe SE 2019 года выпуска имеет стартовую цену 26 480 долларов США, включая 980 долларов США.
  • Santa Fe Ultimate с полным приводом имеет стартовую цену 39 780 долларов США, включая 980 долларов США.
  • Hyundai Santa Fe Sport 2018 года стартовал с 25 900 долларов США, включая 950 долларов США.

Накладки

  • Hyundai Santa Fe 2019 доступен в семи комплектациях: SE, SEL, SEL Plus, Limited, Limited 2.0T, Ultimate и Ultimate 2.0T.
  • Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен в любой комплектации.

Размеры

  • Santa Fe 2019 года имеет колесную базу 108,9 дюйма, общую длину 187,8 дюйма и ширину 74,4 дюйма.

Трансмиссия

  • Hyundai Santa Fe 2019 года оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 185 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента.
  • Модели

  • Limited и Ultimate доступны с 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 235 лошадиных сил и крутящим моментом 260 Нм.
  • Все модели Santa Fe 2019 года оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения передач.

Буксировка

  • Santa Fe рассчитан на буксировку до 2000 фунтов с 2,4-литровым двигателем и 3500 фунтов с 2,0-литровым двигателем.

Пробег

  • Santa Fe 2019 года, оснащенный передним приводом и 2,4-литровым двигателем, по оценкам Агентства по охране окружающей среды (EPA) имеет рейтинг экономии топлива 22 миль на галлон при вождении по городу, 29 миль на галлон на шоссе и 25 миль на галлон вместе взятых.С полным приводом рейтинги экономии топлива составляют 21 милю на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе / 23 мили на галлон вместе взятые.
  • Санта-Фе, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, имеет оцененные EPA показатели экономии топлива 20 миль на галлон при движении по городу, 25 миль на галлон на шоссе и 22 мили на галлон вместе взятых. С полным приводом рейтинги экономии топлива составляют 19 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе / 21 милю на галлон вместе взятые.

Безопасность

  • Santa Fe 2019 поставляется с предупреждением о внимании водителя, предотвращением лобового столкновения, обнаружением пешеходов, радарным круиз-контролем, контролем слепых зон, системой помощи при удержании полосы движения, предупреждениями о перекрестном движении сзади и камерой заднего вида.
  • Дворники с датчиком дождя, предупреждения о парковочном расстоянии и предупреждение о пассажирах сзади доступны в комплектациях SEL Plus и выше.

Информационно-развлекательная система

  • Santa Fe 2019 поставляется с 7-дюймовым цветным дисплеем, телефоном громкой связи Bluetooth и Apple CarPlay / Android Auto.
  • Модели

  • SEL, SEL Plus и Limited поставляются с 7-дюймовым экраном, который включает потоковое аудио по Bluetooth, радио SiriusXM и HD Radio.
  • Модели

  • Santa Fe с отделкой Ultimate оснащены 8-дюймовым экраном, на котором отображается навигационная информация и информация о дорожном движении, камера объемного обзора, проекционный дисплей и беспроводная зарядка смартфона.

Комфорт и удобство

  • Стандартное оборудование Santa Fe включает тканевые сиденья, электрические стеклоподъемники / дверные замки, дистанционный вход без ключа, светодиодные ходовые огни и пять пассажирских сидений.
  • Все, кроме базовой комплектации SE, предлагают дополнительные передние сиденья с электроприводом, сиденья с подогревом, систему бесконтактных ключей с кнопкой запуска и двухзонный автоматический климат-контроль.
  • Модели

  • Limited и Ultimate доступны с панорамным люком на крыше и кожаными сиденьями.

Примечание редактора: Все фотографии любезно предоставлены Hyundai.

МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaМерседес-БенцMitsubishiNaruRamlaSubotaSubota-9VVVoS

Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand Cherokee TrackhawkGV80GXHighlanderHR-VI-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderOutlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRog его SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler Дж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *