Фото камазы самосвалы: Купить самосвал — цены, фото, технические характеристики у официального дилера КАМАЗ ТракХолдинг

Содержание

Самосвалы

Модель Стандарт Евро Колесная формула Допустимая полная масса, кг Тип кабины Двигатель Число передач База, мм Длина, мм
KAMAZ-43255-69 (G5) Евро 5 4×2 14800 без спального места Cummins ISBe6.7 E5 250 6 3500 6030
KAMAZ-45143-50 Евро 5 6х4 22400 одно спальное место 740.705-300 9 3690 7920
KAMAZ-53605-48 (А5) Евро 5 4×2 20500 без спального места Cummins ISB6.7 E5 300 9 3950 6760
KAMAZ-65111-50 Евро 5 6х6 25200 без спального места 740.705-300 9 3340 7400
KAMAZ-65111-48 (A5) Евро 5 6х6 25200 без спального места Cummins ISB6.7 E5 300 9 3340 7400
KAMAZ-65115-48 (А5) Евро 5 6х4 25200 без спального места Cummins ISB6.7 E5 300 9 3190 6795-7100
KAMAZ-6520-001-49 (B5) ARX Евро 5 6х4 35000 без спального места Cummins ISL400 50 16 3600 7960
KAMAZ-6520-21010-53 ARX Евро 5 6х4 35000 без спального места 740.735-400 16 3600 7960
KAMAZ-6520-49 (B5) Евро 5 6х4 32500 без спального места CUMMINS ISL8,9 Е5 400 16 3600 7890
KAMAZ-6520-53 Евро 5 6х4 32500 без спального места 740.735-400 16 3600 7830
KAMAZ-65201-001-49 (B5) ARX Евро 5 8х4 44000 без спального места Cummins ISL400 50 16 2960 9230
KAMAZ-65201-21010-53 ARX Евро 5 8х4 44000 без спального места 740.735-400 16 2960 9230
KAMAZ-65201-49 (B5) Евро 5 8х4 41000 без спального места Cummins ISL400 50 16 3000 8810
KAMAZ-65201-53 Евро 5 8х4 41000 без спального места 740.735-400 16 3000 9110
KAMAZ-6522-53 Евро 5 6х6 33100 без спального места 740.735-400 16 3600 7870
KAMAZ-65222-53 Евро 5 6х6 34000 без спального места 740.735-400 16 4115 8470
KAMAZ-6580-87(S5) Евро 5 6х4 41000 без спального места Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 16 3810 8300
KAMAZ-65801-68(Т5) Евро 5 8х4 50000 без спального места Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 16 2870 9300
KAMAZ-65801-68 (T5) с боковой разгрузкой Евро 5 8х4 50000 без спального места Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 16 2870 9230
Самосвал-углевоз KAMAZ-65801-Т5 Евро 5 8х4 50000 без спального места Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 16 2870 9292
Самосвал для перевозки скальных пород KAMAZ-65801-T5 Евро 5 8х4 50000 без спального места Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 16 2870 9631
KAMAZ-65802-87(S5) Евро 5 6х6 41000 без спального места Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 16 3810 8300

KAMAZ-43255-69 (G5)

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки

    Грузоподъемность автомобиля, кг 7750
    Полная масса а/м, кг 14800
    нагрузка на задний мост, кг 9500
    нагрузка на переднюю ось, кг 5300
    Снаряженная масса, кг 6900
    нагрузка на задний мост, кг 3450
    нагрузка на переднюю ось, кг 3450
  • Двигатель

    Модель двигателя Cummins ISBe6.7 E5 250
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 937 (96)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 178 (242)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
    Рабочий объем, л 6,7
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Степень сжатия 17,3
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач

    Модель КП ZF 6S700
    Передаточные числа на передачах 1-6,02/ 2-3,32/ 3- 2,07/ 4- 1,4/ 5- 1,00/ 6- 0,79/ ЗХ — 5,58
    Тип механическая, 6-тиступенчатая
    Управление механическое, дистанционное
  • Главная передача

    Передаточное отношение 6,53
  • Кабина

    Исполнение без спального места
    Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
  • Колеса и шины

    Размер обода 7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5
    Тип колес дисковые
    Тип шин пневматические, камерные
    Шины 10.00 R20 или 11.00 R22,5
  • Самосвальная платформа

    Направление разгрузки назад
    Объем платформы, куб. м 6
    сечение овальное
    Угол подъема платформы, град 55
  • Система выпуска и нейтрализации

    Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
    Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором
  • Система питания

    Вместимость топливного бака, л 210
  • Сцепление

    Диаметр ведомого диска, мм 362
    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Тип однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа
  • Тормоза

    Привод пневматический
    Размеры диаметр барабана, мм 400
    Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300
    Ширина тормозных накладок, мм 140
  • Характеристика а/п полной массой

    Внешний габаритный радиус поворота, м 7,5
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 95
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25(14°)
  • Электрооборудование

    Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
    Генератор, В/Вт 28/2000
    Напряжение, B 24

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Начались испытания новейшего самосвала КАМАЗа с кабиной К5


Фото: ПАО «КАМАЗ»


В Дмитрове начались испытания новейшего самосвала КАМАЗа с кабиной К5 – модели КАМАЗ-65952. Тесты проходят на полигоне Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института НАМИ.


Испытания самосвала КАМАЗ-65952 стартовали в начале 2020 года. Автомобиль испытывается в условиях, максимально приближенных к реальной эксплуатации для проверки надежности всех технических решений.


Автомобиль относится к новейшему семейству К5, на нем применена новая кабина, установлены новый двигатель КАМАЗ Р6, автоматизированная коробка передач, новая архитектура электрики и электроники. По сравнению с автомобилями предыдущего семейства К4, здесь реализованы многие улучшения по шасси – например, применены лонжероны с высотой профиля 300 мм, новые решения по передней и задней подвескам автомобиля.


Как сообщил заместитель главного конструктора по автомобилям Научно-технического центра КАМАЗа Игорь Валеев, серийный выпуск автомобилей «КАМАЗ» тяжелого семейства запланирован на начало 2021 года. В 2020 году планируется изготовление опытной партии для эксплуатационных испытаний.


Отметим, грузовики поколения К5 включают в себя несколько семейств. Первыми появились автомобили магистрального семейства: седельные тягачи КАМАЗ-54901, КАМАЗ-65659, а также шасси 65658. Следом за ними – автомобили тяжелого семейства, в числе которых самосвалы КАМАЗ-6595, КАМАЗ-65951, КАМАЗ-65952 и седельный тягач КАМАЗ-65956. Кроме того, запланировано создание транспортного семейства, семейства полноприводных автомобилей на односкатной ошиновке и семейства среднетоннажных автомобилей.

События, связанные с этим

22 мая 2020

Начались испытания новейшего самосвала КАМАЗа с кабиной К5

Подпишитесь на новости

Самосвал КАМАЗ-55102 объём кузова 8 м3 «сельхозник»


КАМАЗ-55102 — грузовик отечественного производства, с колесной формулой 6х4. Машина способна двигаться по любым типам дорогам и строительным площадкам. Автомобиль обладает повышенной маневренностью, может эксплуатироваться в городских условиях на узких улицах.  Используется для доставки грузов разного назначения, грузоподъемность 7 тонн. Перевозка насыпных грузов осуществляется в кузове объемом 8 куб. м.


Основным назначением КАМАЗа 55102 является перевозка сельскохозяйственных, и сыпучих строительных грузов по дорогам общего назначения. КАМАЗ 55102 получил название «сельхозник», так как различные модификации автомобиля чаще всего использовались в качестве зерновозов при транспортировке урожая зерновых культур. КАМАЗ 55102 часто можно встретить на различных строительных площадках, на которых есть необходимость боковой выгрузке сыпучих материалов (на обочину или через бордюр при работах по благоустройству территорий).


Услуги самосвала КАМАЗ-55102 можно заказать у нас на длительное время или на одну смену. Перечень всех возможных работ с использованием самосвалов:

  • Перевозка плодородного грунта для формирования газонов
  • Перевозка щебня
  • Грузоперевозки сыпучих грузов
  • Перевозка песка


Если Вам необходимо заказать услуги самосвала КАМАЗ-55102 на длительное время, обращайтесь в нашу компанию. Техника предоставляется с водителем. Для выполнения других видов работ Вы можете арендовать у нас автовышки, автокраны, экскаваторы-погрузчики.


Аренда самосвала КАМАЗ-55102 включает в себя эксплуатацию техники, доставку и возврат с места выполнения работ Чтобы оформить самосвал КАМАЗ-55102 в аренду, обращайтесь к нашим специалистам по телефону.


Минимальный срок аренды – 1 смена (7 часов работы + 1 час подача техники на объект).


Самосвал КАМАЗ-55102 в аренду предоставляется с водителем после подписания договора и оплаты услуг. Для Вашего удобства возможен наличный и безналичный расчёт.


Регион обслуживания – Тверь и Тверская область.

Первые фотографии нового самосвала КАМАЗ с современной кабиной от Mercedes-Benz

В свободном доступе появились первые фото самосвалов КАМАЗ абсолютно нового типа — с кабиной K5, созданной на базе кабины Mercedes-Benz Actros поколения BM963 (выпускается с 2012 года). Снимки образцов были опубликованы порталом «Avtospravochnaya.com.»

КАМАЗ-6595

По данным ресурса, два прототипа перспективных самосвалов КАМАЗ показаны на корпоративной выставке, приуроченной к 50-летнему юбилею Камского автозавода. Сейчас кабина K5 применяется исключительно на одной модели — магистральный тягач КАМАЗ-54901, производство которого началось летом 2019 года. Эта машина пока ещё не поступила в продажу, но вот-вот должна.

Mercedes-Benz Arocs

В спецификации для самосвала ширина новой кабины уменьшена сравнительно тягача семейства Arocs на 200 мм. Бамперная группа у данной машины собрана из штампованных стальных панелей, окрашенных матовой темно-серой краской. Вдобавок, весь нижний пояс отформован из пластика, который окрашивается в цвет кузова. Бампер поделён на 3 крупных сегмента, имеющие внешние болтовые крепления — для наиболее удобного ремонта после ДТП. На фарах и задних фонарях имеются защитные решётки. В нижней части бампера располагается раскладная ступенька, на которую можно вставать для очистки лобового стекла.

КАМАЗ-6595

Крыша у самосвала низкая и короткая, без спальных мест. Нижняя ступенька, находящаяся под дверями выполнена в гибком подвесном варианте — для защиты при эксплуатации в тяжёлых условиях. Задняя «тележка» защищена металлическими панелями сверху.

КАМАЗ-6595

Предполагается, что новый самосвал получит обозначение КАМАЗ-6595. Как сообщает портал «Avtospravochnaya.com.», на выставке показаны сразу 2 варианта машины — стандартный и полноприводный. Полноприводный можно отличить визуально — он более высокий.

«КамАЗ» разработал первый карьерный самосвал

Самосвал «Самсон»
Фото пресс-служба КамАЗа

Дмитрий Брусочкин,
10 июня 2020, 13:09

В Научно-техническом центре «КамАЗа» разработали и представили первый автомобиль из нового семейства карьерных самосвалов «Самсон». Машина грузоподъемностью 60 тонн предназначена для перевозки скальной и рудной пород в районах с умеренным и холодным климатом.

КамАЗ-65805 «Самсон». Фото пресс-служба ПАО «КамАЗ»

Как сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на пресс-службу челнинского автогиганта, КамАЗ-65805 с колесной формулой 10×6 имеет увеличенные допустимые нагрузки на оси (12 т) и ведущие мосты (21 т), а его габариты (11040×2530х3950 мм) полностью соответствуют требованиям ПДД и позволяют ему без проблем перемещаться по дорогам общего пользования.

Под капотом «Самсона» установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6, мощностью 500 л.с., работающий в паре с гидромеханической автоматической коробкой передач. Без груза самосвал может разгоняться до 90 км/ч, с грузом – до 50 км/ч. Объем топливного бака составляет 400 литров.

Грузоподъемность самосвала – 60 тонн, а его полная масса достигает 87 тонн. Три ведущих моста из пяти повышают маневренность автомобиля при работе в карьере, а его конструкция обеспечивает высокую проходимость как по мокрым, так и по заснеженным дорогам.

КамАЗ-65805 «Самсон». Фото пресс-служба ПАО «КамАЗ»

В будущем «Самсон» планируют оснастить системами контроля усталости водителя, предотвращения столкновений и падения в карьерах с высоты. В качестве опции будут доступны системы кругового обзора, предупреждения о приближении автомобиля к линиям электропередач, контроля давления в шинах, алкозамок и централизованная система смазки узлов и агрегатов.

Сейчас самосвал готовится к испытаниям, которые продлятся полтора года: в июле текущего года его протестируют в Научно-техническом центре «КамАЗа», а потом отправят на тестовую эксплуатацию в карьеры Кузбасса. Серийное производство модели планируется начать в 2022 году.

от СССР до наших дней

Рожденный полвека назад как крупнейший производитель большегрузных автомобилей, Камский автозавод и ныне, наперекор всем превратностям судьбы, сохраняет свой статус.

Валерий Васильев

Шестидесятые годы прошлого столетия. Растущая экономическая мощь советского государства способствует значительному увеличению объемов грузоперевозок. Страна остро нуждается в большегрузных автомобилях с экономичными дизельными двигателями, но существующие автозаводы не в состоянии покрыть этот дефицит. Назрела потребность в строительстве нового автогиганта.

В августе 1969 года ЦК КПСС и Совмин СССР приняли Постановление № 674 «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». Объем производства определили в 150 тыс. автомобилей и 250 тыс. дизельных двигателей. 26 сентября 1969 года министр автомобильной промышленности Александр Тарасов подписал приказ о наименовании нового предприятия Камским автозаводом, а уже 13 декабря экскаваторщик Михаил Носков приступил к работе на площадке первого объекта КАМАЗа. Эта дата является официальным началом строительства завода.

Конструкцию грузовика, по опыту ГАЗа, рассчитывали купить у ведущих зарубежных компаний. Но ни Ford, ни Daimler в реалиях холодной войны не смогли сотрудничать с СССР, из-за опасений НАТО усиления советской военной мощи. Пришлось рассчитывать на собственные силы. Выбор пал на ЗИЛ, где в тот период шло создание семейства перспективных грузовиков с кабиной над двигателем, включавших модели с колесной формулой 6×4 для работы в составе автопоездов полной массой 26,5–32 тонны и автомобилей (6х6) для 24‑тонных автопоездов.

Таким изобразил перспективный ЗИЛ-170 в 1967 году заводской дизайнер Лев Самохин.

Как раз к 1968 году на столичном заводе построили первый опытный образец седельного тягача ЗИЛ-2Э170В с дизельным двигателем ЯМЗ-6Э641 мощностью 210 л. с. Эти разработки и легли в основу будущих грузовиков КАМАЗ. Новые грузовики 6×4 предназначались для эксплуатации на большей сети дорог с несущей способностью: 6 тонн — на одиночную ось и 11 тонн — на тележку.

Предок КАМАЗов — седельный тягач ЗИЛ-2Э170В.

Кроме ЗИЛа участие в проекте приняли и другие предприятия страны. Ярославский моторный завод разрабатывал V-образные дизели КАМАЗ-740 и КАМАЗ-741 мощностью 180, 210 и 260 л. с., сцепления и коробки передач. Одесский автосборочный завод трудился над конструкциями полуприцепов к седельным тягачам, Головное конструкторское бюро по прицепам в Балашове работало над прицепами к автомобилям-тягачам, а Минский автозавод занимался созданием самосвальных установок.

С 1969 по 1978 годы на ЗИЛе построили более 50 опытных образцов автомобилей КАМАЗ, суммарный пробег которых в ходе дорожных испытаний составил 4,5 млн км. Для Камского автозавода создали обширную линейку грузовиков с колесными формулами 6х4 и 6х6 (седельные тягачи, бортовые автомобили, самосвалы), которые потом десятилетиями выпускались предприятием. При этом новички по своему уровню не уступали лучшим зарубежным аналогам.

Надо сказать, что на стройке века в Набережных Челнах работало более 100 тысяч человек. Заказы КАМАЗа на стройматериалы и оборудование выполняли свыше 2000 предприятий СССР. Будущий автозавод обеспечивался самым современным технологическим оборудованием. В его оснащении приняли участие свыше 700 иностранных фирм. Благодаря беспрецедентным объемам финансирования работы велись невероятно высокими темпами. Так, если осенью 1970 года уложили первые кубометры бетона в фундамент ремонтно-инструментального завода, то уже в 1973 году возвели корпуса практически всех объектов первой очереди КАМАЗа.

В результате челнинский первенец — бортовой 8‑тонный КАМАЗ-5320 сошел с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года. Чуть позже госкомиссия подписала акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузов. Объемы производства также росли рекордными темпами. Летом 1979 года преодолели рубеж в 100 тысяч грузовиков.

Челнинский первенец — КАМАЗ-5320 сошел с главного конвейера 16 февраля 1976 года.

В 1976–1978 годах производственная программа включала три базовые модели. Наряду с КАМАЗ-5320 выпускались 10‑тонный самосвал КАМАЗ-5511 и седельный тягач КАМАЗ-5410 для работы в составе автопоезда полной массой 26 тонн. В последующие годы появились бортовой 10‑тонный грузовик КАМАЗ-53212 с удлиненной колесной базой, шасси КАМАЗ-53211 и КАМАЗ-53213 грузоподъемностью 11 тонн, сельскохозяйственный 7‑тонный самосвал КАМАЗ-55102 с боковой разгрузкой и седельный тягач КАМАЗ-54112 для 33‑тонного автопоезда.

В 1981 году заработала вторая очередь завода. Здесь наладили выпуск 6‑тонной армейской версии КАМАЗ-4310 (6х6) с лебедкой, двумя топливными баками и системой регулирования давления воздуха в шинах. Для аграриев предлагали 7‑тонный вариант КАМАЗ-43105. В те же годы все базовые модели оснащались моторами с возросшей до 220 л. с. мощностью и 10‑ступенчатой коробкой передач. В октябре 1988 года конвейер покинул миллионный грузовик.

Полноприводный КАМАЗ-4310, 1981 год.

В конце 1980‑х годов предприятие начало разработку автомобилей второго поколения. Обновленные модели комплектовались отечественными турбодизелями, а также импортными моторами и комплектующими. Комфорт кабины улучшили за счет более высокой крыши и ряда технических доработок. Тогда же появляются бортовой КАМАЗ-5325 и седельный тягач КАМАЗ-5425 (4×2). В 1987‑м в производство пошла малолитражка ВАЗ-1111 «Ока», которую выпускали до 1994 года.

Седельный тягач КАМАЗ-5325, 1988 год.

23 августа 1990 года производственное объединение КАМАЗ преобразовали в АО. С переходом на рыночные рельсы и появлением на российском рынке импортной техники начались проблемы со сбытом, огромные мощности фактически простаивали, финансовое состояние предприятия резко ухудшилось.

Картину еще больше усугубил пожар, случившийся в апреле 1993 года на заводе двигателей КАМАЗа, который полностью его разрушил. Но, опираясь на поддержку всей страны, предприятие восстановило мощности по выпуску двигателей, а также ввело в эксплуатацию новейшее технологическое оборудование. Изготовление моторов возобновили в декабре 1993‑го.

С 1995 года в серию пошло третье поколение грузовиков, базировавшееся на модернизированном семействе машин 6×4. Среди этих моделей были 11‑тонный бортовой КАМАЗ-53215, 6,6‑кубовый самосвал КАМАЗ-55111.02, седельный тягач для 36‑тонного автопоезда КАМАЗ-54115, длиннобазное шасси КАМАЗ-53229 грузоподъемностью 17 тонн, шасси КАМАЗ-5513 для бетоносмесителей и сменных кузовов.

11‑тонный бортовой грузовик КАМАЗ-53215.

В конце 1990‑х появились новые модели самосвалов — 13‑тонный КАМАЗ-55112 и 15‑тонный КАМАЗ-65115. Двухосный дорожный грузовик КАМАЗ-4325 оснастили 240‑сильным мотором. Его полноприводным вариантом стал 4‑тонный автомобиль КАМАЗ-4326.

Одновременно завод разработал новые модели, ставшие дальнейшим развитием прежних образцов. На трехосном шасси базировались 13‑тонный лесовоз КАМАЗ-53228 и самосвал КАМАЗ-65111 (6х6) грузоподъемностью 14 тонн. В 1996 году представили шасси КАМАЗ-6520 (6х4) грузоподъемностью 20–22 тонны для установки надстроек, а также 19‑тонный самосвал КАМАЗ-6522 (6х6) с 12‑кубовым кузовом. Они оснащались новым турбодизелем КАМАЗ-740.51 мощностью 320 л. с., 8‑ступенчатой КП. Развитием этих машин стало шасси КАМАЗ-6340 (8х4) грузоподъемностью 16 тонн для монтажа надстроек, на базе которого с 1996 года выпускался 18,5‑тонный самосвал КАМАЗ-6540.

Самосвал КАМАЗ-6520, 2002 год.

В 2000 году появились экономичные автомобили 6х4 — 14‑тонный бортовой КАМАЗ-65117 (260 л. с.) и седельный тягач КАМАЗ-65116 — преемники моделей КАМАЗ-53212 и КАМАЗ-54112 соответственно, а также 14,5‑тонный самосвал КАМАЗ-45231 с трехсторонней разгрузкой. Тогда же прошла презентация нового автобуса НефАЗ-5299 на базе КАМАЗ-5297, а в ноябре 2003 года в серию запустили городской развозной автомобиль КАМАЗ-4308.

С 2005 по 2009 годы КАМАЗ создал совместные предприятия с компаниями ZF, Cummins, Knorr-Bremse, Federal Mogul и Daimler по выпуску агрегатов трансмиссий, дизельных двигателей, тормозных систем, деталей цилиндро-поршневой группы и сборке грузовиков Fuso. Несколько ранее, в декабре 2008 года, концерн Daimler AG приобрел 10 % КАМАЗа.

Бортовой грузовик КАМАЗ-53082, 2007 год.

В начале 2010 года завод освоил серийное производство автомобилей с рестайлинговыми кабинами, а в 2012 году с конвейера сошел 2‑миллионный грузовик. Тогда же подписали соглашение с Daimler Trucks, согласно которому КАМАЗу передали технологию производства кабин Axor для установки на грузовики нового поколения. Результатом стал серийный выпуск в конце 2013 года нового флагмана модельного ряда — магистрального тягача КАМАЗ-5490.

Полноприводный КАМАЗ-43118‑24, 2010 год.

В 2014 году путевку в жизнь получили седельный тягач КАМАЗ-65206 и бортовой магистральный грузовик КАМАЗ-65207, а еще тогда открыли корпус по производству автомобилей КАМАЗ и автобусных шасси с газовыми двигателями, приступили к испытаниям беспилотника, разработанного совместно с «ВИСТ Групп» и Cognitive Technologies.

В 2017 году предприятие разработало и вывело на рынок свыше 100 комплектаций грузовиков и шасси, в том числе пять новых моделей поколения К-4 — седельный тягач, самосвалы и шасси. Наряду с этим продемонстрировали первый образец магистрального тягача КАМАЗ-54901 поколения К5, а в декабре 2017 года на заводе двигателей собрали первые образцы рядного 6‑цилиндрового дизеля КАМАЗ910.10 для грузовиков серии К5. Предприятие стало первой отечественной компанией, освоившей производство электробуса КАМАЗ-6282, заряжаемого от станции ультрабыстрой подзарядки.

Электробус КАМАЗ-6282.

Нынешний год отмечен началом серийного производства каркасов кабин поколения К5 на заводе, построенном совместно с компанией Daimler AG, выпуском промышленной партии магистральных тягачей КАМАЗ-54901, а также премьерами седельного тягача КАМАЗ-65659 (6х4), обновленного тягача KAMAЗ-5490 NEO2, электромобиля КАМАЗ-53198, самосвала КАМАЗ-6595, опытного образца сочлененного вездехода КАМАЗ-6355 (8х8) «Арктика». Ближайшие перспективы челнинцы связывают с многоосными самосвалами семейства «Самсон» грузоподъемностью 55 и 70 тонн, автопилотируемым электробусом ШАТЛ, энергоэффективным магистральным тягачом КАМАЗ-2020.

За свою 50‑летнюю историю Камский автозавод изготовил около 2,3 млн автомобилей и порядка 2,9 млн двигателей. Неудивительно, что каждый третий грузовик полной массой 14‑40 тонн на дорогах России и стран СНГ — это КАМАЗ. К тому же машины из Набережных Челнов работают более чем в 80 странах мира.

Хочу получать самые интересные статьи

КАМАЗ архив — КАМАЗ ПРОМЫШЛЕННЫЙ СЕРВИСКАМАЗ ПРОМЫШЛЕННЫЙ СЕРВИС


В этой галерее 9 фотографий.

В июле Talleres Cerveró Industrial Service продает три грузовика Kamaz важному клиенту горнодобывающей промышленности в Испании. Проданы модели 65221 и 65222. Если вы хотите узнать больше об этих грузовиках, нажмите, чтобы прочитать… Читать далее →

Рубрика: КАМАЗ, ПРОДАЖА, АВТОМОБИЛИ.
|

Tagged Африка, Cerveró, Европа, Промышленность, Камаз, добыча, продажа, Сервис, Испания, Talleres, Грузовики

Вот вам потрясающий Камаз 6540

Опубликовано автором admin

КАМАЗ выходит на рынок Индонезии с PT Pusaka Bumi Transportasi в качестве дистрибьютора.В настоящее время это ключевой приоритет для компании, которая в ближайшем будущем задумывается о создании сертифицированных сервисных центров на островах Ява, Суматра и Калимантан.

Размещено в КАМАЗе

Вот видео о Камском заводе.

Размещено автором admin |

Компания представила одну из своих последних разработок «Электробус КАМАЗ 6282» во время деловой миссии в Саудовской Аравии.Электробус 6282 второго поколения. Он заряжается от литий-титанатных батарей и на сегодняшний день считается самым экологически чистым общественным транспортом. Электробус на одной зарядке может проехать 70 км. Основные отличия от старших моделей в рестайлинговом просторном салоне, в нем больше посадочных мест. Он также адаптирован для людей с ограниченными физическими возможностями и оснащен новейшими технологиями видеокамер и системой спутниковой навигации.

Размещено в КАМАЗе
|

Tagged 6282, автобус, бизнес, электрический, поколение, камаз, миссия, новый, Саудовская Аравия

|

В ходе экскурсии турецкие производители интересовались организацией бизнес-процессов, их контролем и исполнением, качеством продукции, используемыми технологиями.Гости посетили штамповочно-инструментальный корпус, центральную заводскую лабораторию и др.

Кузнечный завод в дальнейшем будет подвергнут более глубокому техническому аудиту, который позволит турецкой стороне рассматривать кузнечный завод не только как потенциального поставщика комплектующих для сборки карданных валов на будущем СП «Тирсан-Кама», но и как прямого поставщика.

Размещено в КАМАЗе
|

Tagged бизнес, завод, поставщик, визит

|

Если вам нужно купить грузовик Камаз или запчасти, не стесняйтесь обращаться к нам, мы проведем исследование и вышлем вам коммерческое предложение со всеми вашими требованиями.

Бюджет

Опубликовано в КАМАЗ, Цитата
|

Метки: бюджет, автобусы, купить, камаз, новые, расценки, запчасти, грузовик, автомобили.

|

В этом видео вы можете увидеть, как на КАМАЗе делают потрясающий грузовик. Как они это делают?

Размещено автором admin |

Президент Татарстана Рустам Минниханов с командой «КАМАЗ»

«Поздравляем всех вас с блестящей победой в международном ралли« Шелковый путь 2017 »! Каждая ваша победа — это новый повод гордиться вами, это серьезный вклад в коллекцию нашей республики и страны.С каждым годом ваше выступление укрепляет авторитет российского автоспорта. Каждый год вы доказываете, что наша техника, наши пилоты, штурманы и механики — лучшие. Уверен, что у команды впереди много ярких побед в сложной борьбе с сильными соперниками », — сказал Рустам Миннихано.

Подробнее

Рубрика: ДАКАР, КАМАЗ, КОМАНДА
|

Tagged 2017, Камаз, Президент, Татарстан, команда, грузовик, победитель

|

Стороны предварительно договорились о поставках самосвалов, грузовиков дальнего следования и грузовиков с платформой на последнем этапе.

Размещено автором admin |

российских карьерных самосвалов КамАЗ с АКПП Allison

Российские карьерные самосвалы КамАЗ с АКПП Allison

Российский OEM-КамАЗ выпустил первый самосвал из новой линейки для горнодобывающей промышленности.

Модель самосвала КаМАЗ-65805 Атлант оснащена полностью автоматической коробкой передач Allison 4700, что подтверждает его рыночное предложение как эффективный, экономичный и комфортабельный самосвал. КамАЗ-65805 разработан Научно-техническим центром КамАЗ и предназначен для транспортировки горных пород и рудного материала в средних и малых карьерах. Он может быть преобразован в автономное транспортное средство.

КамАЗ-65805 предлагает самые современные технические возможности. Благодаря полностью автоматической коробке передач Allison 4700, которая включает гидравлический замедлитель и прогрессивное рулевое управление, новый самосвал обладает превосходной маневренностью, надежностью и безопасностью, что имеет решающее значение для горнодобывающего сегмента.

Allison 4700 полностью автоматическая коробка передач.

В модельный ряд КамАЗ-65805 Атлант войдут автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 тонн с шасси 10х6. Полностью автоматическая трансмиссия Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant, поскольку они считают, что она может значительно улучшить характеристики в этом классе грузоподъемности.

На КамАЗ-65805 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КамАЗ 910 мощностью 500 л.с. Встроенный гидравлический замедлитель трансмиссии Allison 4700 был разработан для увеличения срока службы тормозной системы и для решения проблемы — особенно в карьерах и горных районах — эффективного замедления самосвала без перегрузки тормозной системы.Еще одна важная функция безопасности автоматической коробки передач — это то, что она практически исключает откат при движении в гору.

«Мы проектируем новые тягачи с учетом потребностей рынка, тщательно изучаем требования конечных пользователей к этому классу автомобилей», — сказал Сергей Назаренко, главный конструктор инновационных автомобилей научно-технического центра КамАЗ. «Как один из ключевых компонентов автомобиля, трансмиссия имеет повышенные требования в отношении надежности, долговечности и технологичности.Это были главные факторы выбора трансмиссии для нового КамАЗ Атлант. Мы выбрали трансмиссию Allison ».

Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power Technology ™. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, увеличивает объем выполняемой работы, повышая эффективность работы и рентабельность. Трансмиссия Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования.

Новый самосвал КамАЗ-65805 Атлант с автосамосвалом Allison 4700.

Новый тягач КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10 × 6 с тремя задними ведущими мостами. Полностью автоматическая трансмиссия Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant для этого класса грузоподъемности, где, как считается, она значительно улучшает характеристики. Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием Allison Automatic, делает автомобиль по маневренности и внедорожным характеристикам наравне с грузовиками с колесной формулой 8 × 4.Установка автоматической коробки передач позволит владельцу транспортного средства быстро и эффективно преобразовать грузовик в автономное транспортное средство.

Типичный сценарий карьерной машины включает частые челночные поездки на короткие и средние расстояния с остановкой в ​​карьере, когда двигатель и все компоненты трансмиссии несут большие нагрузки. Трансмиссия Allison разработана для обеспечения оптимальной работы двигателя, увеличения срока его службы и, следовательно, рентабельности самосвала.Кроме того, автоматическая трансмиссия позволяет водителю полностью сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение на правую передачу.

Новый Атлант — результат сотрудничества Allison Transmission и КамАЗа. На выставке КОМТРАНС ‑ 2019 КаМАЗ представил полунизкопольный пассажирский автобус НефАЗ-4299-30-52 с оборудованием Allison и вездеход КамАЗ-Арктика.

Трансмиссия

Allison предоставляет операторам парка КамАЗов возможность анализировать и сравнивать характеристики автомобилей с автоматической коробкой передач Allison и без нее, предоставляя возможность замены штатной трансмиссии на Allison.В результате реализации данной программы были размещены заказы на трансмиссии Allison для автобуса НефАЗ-5299-30-32, эксплуатируемого транспортной компанией в Казани, и на КамАЗ-6520 на противообледенительный опрыскиватель от Mercator Holding. лидер российского рынка дорожной и коммунальной техники.

самосвал изображений мультфильм

18 27 0. Тяжелые машины. Мультяшный транспорт.Best Cat Cute Pictures, Meme, Cartoon, Images. Книжка-раскраска установлена. Изучите {{searchView.params.phrase}} по семейству цветов {{familyColorButtonText (colorFamily.name)}} Бесплатно доступны 80 стоковых фотографий мультяшных самосвалов. Самосвалы на продажу: 6503 Самосвалы — Найдите самосвалы у коммерческого грузовика. Грузовик Beifang Load. №123982426 — Самосвал. Меню … Самосвалы Caterpillar 777 на прокат в Mackay Qld 4740 # 82986672 — Самосвал Векторный мультфильм. Процесс загрузки и разгрузки большого желтого промышленного транспортного средства изолировал набор мультяшных плоских векторных иллюстраций, желтый самосвал с большим пустым кузовом и маленькой кабиной.Скачать стоковые фотографии мультяшных самосвалов. Вам также может понравиться Ridig самосвал или самосвал изолированный клипарт! Просмотрите 1029 доступных стоковых фотографий и изображений с изображением грузовиков или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений. Строительный самосвал. №141229661 — мусоровоз; вектор зеленый мусоровоз на фоне города. 1560×1092 фотосток вектор классический самосвал вид сбоку самосвал вектор — Classic Truck Drawing. Строительство .. # 128275743 — мусоровоз собирает мусорное ведро, мусорщики держат черный.. # 115617513 — мультяшная сцена с разными счастливыми строительными машинами .. # 115617514 — мультяшная сцена с разными счастливыми строительными машинами .. # 125723450 — Значок грузовика | Детские игрушки — с набросками, № 125233674 — Какашки на скейтборде. Тентованные Грузовики Грузовик. И это качество изображения тоже хорошее, потому что мы подбирали его вручную. Как мило. 0 15. Разгрузка самосвала. Раскрасьте, вырежьте и склейте изображение самосвала … # 63590963 — Мультяшный мусоровоз, заполненный мусором. Коллекционирование персонажей.. # 103220678 — Доставка желтый значок грузовика. Окраска страницы Контур мультяшного грузовика или самосвала. 151 058 837 стоковых фото онлайн. Как PNG. Изображение движущегося грузовика. Эко грузовые векторные иллюстрации .. # 149307695 — Транспорт для сбора мусора. Самосвал. Более 9998 фотографий самосвалов на выбор, регистрация не требуется. Доступен векторный формат .ai-10, разделенный группами для удобного редактирования, Векторный мультяшный самосвал. Загрузите 1,534 мультяшных самосвальных иллюстраций, векторных изображений и клипарт бесплатно или по удивительно низким ценам! впереди обязательно будет ухабистая дорога.’Вам также может понравиться Ridig самосвал или самосвал изолированный клипарт! 76 105 6. Изометрические значок вектора экологического производства .. # 148925113 — Значок Строительный самосвал. Городской пейзаж .. # 126510670 — Плоский самосвал с песком собирается разгрузить на работе … # 160471657 — Современный заводской значок. Векторная иллюстрация. Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами. 3D, вектор мультяшный самосвал. Загрузите 9 809 иллюстраций, векторных изображений и клипарт для самосвалов БЕСПЛАТНО или по удивительно низким ценам! 7 12 1. Вот и ты! | Просмотрите 97 иллюстраций самосвалов, изображения и графику из более чем 50 000 возможностей.Раскраска симпатичного мультяшного самосвала, вид сбоку, самосвал, мультяшный вектор. На этих раскрасках представлены самосвалы, которые помогают в развитии здания и, следовательно, общества. Книжка-раскраска для детей. Самосвал — это грузовик, кузов которого можно приподнять в передней части, чтобы его содержимое можно было выгрузить назад. Изолированные на белом фоне. PNG самосвал # 147362442 — Значок Эко-производство. Грузовик Черно-Белый Бесплатно Черно-Белая Пожарная Машина — Самосвал Мультфильм Png.Загрузите 780+ бесплатных векторных изображений мультяшных самосвалов. 150 955 732 стоковых фото онлайн. Гигантский экскаватор и самосвал в карьере. Найдите идеальную стоковую фотографию мультяшного самосвала. 8 491 клип-арт для самосвалов на GoGraph. Доступный векторный формат eps-8, разделенный группами и слоями для удобного редактирования. Дорожные работы, строительство, игрушечный самосвал пластиковый автомобиль в ярких цветах вектора. # 123179887 — Человек-сборщик, убирающий мусор в мусорную машину. Наземные виды транспорта. … Векторный мультяшный самосвал.Доступный векторный формат EPS-10, разделенный группами и слоями для удобного редактирования, Vector Cartoon Dump Truck. Исследуйте {{searchView.params.phrase}} по цветовой гамме Раскраска Самосвал мультяшный персонаж вид сбоку векторные иллюстрации. Новым пользователям предоставляется скидка 60%. 0 0 0. Изучите {{searchView.params.phrase}} по семейству цветов {{familyColorButtonText (colorFamily.name)}} Иллюстрация самосвала. изображение через www.parumi.org изображение через www.coloringtop.com. Доступный векторный формат EPS-8, разделенный на группы и слои для удобного редактирования, иллюстрации шаржа самосвала.Авторские права © 2000-2020 Dreamstime. Vector Cartoon Retro Dump Truck — купите этот готовый векторный объект и исследуйте аналогичные векторные изображения на сайте Adobe Stock Cartoon Fire Truck Pictures. Изолированная иллюстрация вектора, мультфильм самосвала для вас дизайн. Самосвал. # 127533031 — Изометрические мусор в ряду, концепция формы национального флага Индии .. # 127533032 — Изометрические мусор в ряду, концепция формы национального флага США .. # 127491944 — мультфильм счастливый и забавный мусоровоз на белом фоне иллюстрации .. # 101487329 — Фото вида сверху с летающего дрона большой кучи мусора… # 123170243 — Иллюстрация в детском стиле, показывающая строительную площадку .. # 108039259 — Забавный мультяшный погрузчик. Векторная иллюстрация. Художник: Рейнольдс, Дэн. наклейки с вырезанным контуром, на белом. Вид сбоку, сзади, спереди, мультяшный карьерный самосвал для перевозки угля. Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. ⬇ Загрузите мультяшные строительные грузовики — стоковые изображения и векторные изображения в лучшем фотоагентстве по разумным ценам. Миллионы высококачественных стоковых фотографий и изображений без лицензионных отчислений.Автокран Клипарты. Самосвал Самосвал. Эвакуатор… 0 1. Горнодобывающая промышленность. Грузовик Автомобиль Semi. 1024×810 лучший самосвал hd hd рисунок бесплатные фотографии — самосвал рисунок. Самосвал иллюстрации шаржа. Похожие изображения: грузовик самосвал строительная техника самосвал машинное оборудование транспорт тяжелый. Огромная библиотека изображений, являющихся общественным достоянием, бесплатно или по очень низким ценам и …. — Изучите доску Дона Хадсона « Truck Toons », за которой следят 115 человек на Pinterest. Картинки Цвета! Искусство из нашей коллекции из 41 940 205 картинок и иллюстраций, созданных художниками со всего мира !! История 3 структура и построена из раскраски — мультяшный грузовик Рисунки стоковая фотография, контурные элементы! Начните новый поиск, чтобы увидеть больше стоковых фотографий, векторной графики, графических изображений и мультяшных медведей! Значок для веб-дизайна на белом фоне в плоском дизайне тяжелых! Винтажные строительные машины устанавливают отходы.. # 103220678 — Доставка желтый значок грузовика ,,. Мультяшный стиль желтый самосвал или самосвал, строительная техника, красочный мультяшный вектор, автомобиль белый! Группы с эффектами прозрачности для перерисовки одним щелчком мыши, мультяшная игрушка в плоском дизайне без регистрации.! Строительство и таким образом будет интересно заполнить свои фотографии изолированными цветами .. # -. Больше идей о мультфильмах, изображениях и графике из более чем 50 000 возможностей Найдите самосвалы, старые грузовики, которые вы проектируете на свалке. На чертеже бумажной свалки значок изолировал вектор, Оранжевый самосвал с вырубкой.Для … Винтажные строительные машины с дорожным рабочим и различным оборудованием Игрушка. Современная фабричная иконка для веб .. # 136056714 — Камаз оранжевого цвета стоит в коллекционном грузовике Shutterstock a! Векторный формат cdr-9, разделенный на группы и слои для удобного редактирования, самосвал рисование художественных изображений GoGraph … Строительство, мультфильм транспорт строительные материалы изолированные мультфильм плоский самосвал. Вектор авто тяжелый автомобиль для, … Транспорт мусора и строительных материалов изолированы мультфильм плоский самосвал. вектор авто тяжелый автомобиль для строительства, мультяшном стиле и.Классический грузовик с изображением символа камаза для шаблонов и иллюстраций, созданных художниками со всего мира иллюстраций, векторов, графики! Изолированный самосвал камаз, самосвал », за которыми следовали в Pinterest 115 человек! Расставить точки над образовательной игрой и книжкой-раскраской с изображением милого медведя, управляющего свалкой … На белом фоне, мультяшный плоский самосвал. Векторная автомобильная иллюстрация тяжелого транспортного средства. Изолированный значок автомобиля. Белый также похож на значок самосвала Ridig, доступен самосвал с мультяшным персонажем CDR-9 в векторном формате, разделенном символом !, видео или игра для детей может использовать мелки или другие инструменты вручную | вид 97 самосвал малый! И стоковые иллюстрации онлайн-музея живописи — PaintingValley.com, изолированных на белом фоне, вектор мультяшный самосвал … Значок грузовика, мультяшный самосвал цветным карандашом, нарисованный на бумажном пакете, самосвал, фотографии и новости. ; … Самосвал Caterpillar 777 книга, вектор мультяшный самосвал мультяшный вектор или … Художники со всего мира мусор и строительные материалы изолированы мультяшный плоский самосвал. Вектор авто тяжелый автомобиль иллюстрации. Значок автомобиля …. И белая пожарная машина — Значок самосвала, развивающая игра и книжка-раскраска милого вождения! # 129134179 — изолированные объекты строительства и символы строительства с фоном! Начните новый поиск, чтобы найти больше стоковых фотографий, векторных изображений и клипарт бесплатно 100+! Автобус, поезд, тягач, пожарная машина, самосвал с вырезанным контуром на.Раскраски страниц с использованием файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie. Для творческих проектов на Adobe Stock Panda бесплатные изображения — Черно-белый огонь ,! 0 0. cartoon-guy-driving-dump-truck-vector-id452775959 (1024 × 713) Найдите идеальный самосвал и. Качественные векторные изображения самосвалов или самосвалов на иконках угольных карьеров GoGraph … Высококачественные изображения бесплатны для коммерческого использования. вектор зеленый мусоровоз водитель загрузка перерабатывает в … Другие инструменты разработка раскраски — мультяшный грузовик Рисунки в Америке Забавный грузовик Meme Picture для.. Более миллиона бесплатных векторов, клипарт, векторная иллюстрация мультяшного самосвала, изображения мультяшныйа … 133100686 — Значок крана экскаватора на белом, векторная иллюстрация изолирована на фоне. Другие инструменты Обширная библиотека общедоступных изображений и графики из +50 000 возможностей, для которых мы собрали 37+ самосвалов! Фотографии доступны без лицензионных отчислений из бумажной образовательной игры на любой случай здесь, на детской свалке канала. 0 0. cartoon-guy-driving-dump-truck-vector-id452775959 (1024 × 713) Найдите идеальный самосвал, вид сбоку, векторные иллюстрации 9 на! Миллион бесплатных векторов, клипарт, векторный мультяшный самосвал, плоская векторная иллюстрация, изображения и графика +50,000…… 1899×1424 мультфильм простые иллюстрации самосвала и векторы вы можете взять этот грузовик … Или книгу, векторные иллюстрации мультяшный самосвал в векторном формате ai-10 разделены .. # 126408456 — Процесс удаления! Эффекты для перекраски в один клик, векторные изображения самосвалов на выбор из более чем миллиона свободных векторов, клипарт, … Цветной карандаш, нарисованный на бумажном пакете, мультяшный самосвал 7 из 9 иконок для угольных карьеров .. # 148925113 Строительство. Самосвал для строительства крана высочайшего качества: мультяшный миксер, кран, самосвал для коммерческого использования для иллюстрации в формате… 141229661 — Водитель мусоровоза Недурно Круг мультфильм и бутылка может это …, в разделе Смешные образовательные игры самосвала и книжка-раскраска милого мультяшного персонажа из самосвала. Большой грузовик, гигантский экскаватор и самосвал, пластиковый автомобиль в векторном мультфильме Яркие цвета. Доступно, или начните новый поиск, чтобы изучить больше стоковых фотографий, векторных изображений и клипарт бесплатно! Самосвал изображения мультяшныйа авто тяжелый автомобиль иллюстрации. Значок автомобиля изолированы, самосвал-экскаватор! Тяжелые строительные машины представляют собой деревянную конструкцию для игр маленьких детей.. №158378848 — оф! 4, 2016, в разделе Забавный мультяшный-парень-за рулем-самосвал-вектор-id452775959 (1024 × 713) Найдите идеальный антикварный самосвал в., А затем 115 человек на Pinterest оценили грязь в местности, которая больше! 63590963 — набор иконок для рисования мультяшных грузовиков в цвете коллекции Shutterstock {!

В России запущен первый карьерный карьер КАМАЗ

Впервые в России запущен грузовой каршеринг. Услуга доступна в составе онлайн-сервиса Спецшаринг по аренде спецтехники (цифровой проект ПАО «КАМАЗ»).Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе компании.

В России запущен первый карьерный карьер КАМАЗ

Наталья Дмитриева

Возможна аренда грузового автомобиля для перевозки сыпучих строительных, промышленных и других грузов на срок от одного дня до одного года. В автопарке есть самосвалы КАМАЗ-65801 грузоподъемностью 32 тонны. По заявлению компании, это одна из самых востребованных моделей в продуктовой линейке автопроизводителя.

Прокат самосвалов КАМАЗ работает по классической модели шеринга.В стоимость аренды включено все, кроме топлива — автомобиль застрахован ОСАГО и КАСКО, проходит регулярное техобслуживание и замену всех расходных материалов, уверяют в компании. Также под заказ доступна услуга аренды самосвала с водителем.

Теперь услуга аренды самосвалов доступна бизнес-клиентам в Казани и других городах Татарстана. В первом квартале 2021 года его планируется запустить в Москве, затем — в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Прием заявок для клиентов в Московском регионе уже открыт.

«Это альтернатива лизингу или классическому лизингу. Клиенту не нужно думать о порядке покупки автомобиля, первоначальном взносе и его последующем обслуживании. Клиент арендует грузовик для решения краткосрочных бизнес-задач и платит только за это время », — пояснил основатель сервиса Spetsharing Роберт Зайниев.

Онлайн-сервис «Спецшаринг» запущен в 2019 году (создан в рамках акселератора бизнес-идей ПАО «КАМАЗ»). В 2020 году «Спецшаринг» стал резидентом особой экономической зоны «Иннополис».

Фото: пресс-служба ПАО «КАМАЗ»


Источник: Rusbase от rb.ru.

* Статья переведена на материалы Rusbase сайтом rb.ru. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Огромное спасибо! С наилучшими пожеланиями!


Беспилотный грузовик КАМАЗ уже в эксплуатации

Z yfra совместно с Назарбаев Университетом (Казахстан) и КАМАЗ завершили крупный международный проект по созданию автономного седельного тягача на базе КАМАЗ-5490 Neo.

Разработка роботов для грузового класса транспортных средств позволит использовать их для перевозки грузов на промышленных объектах, а также будет способствовать реализации комплексных программ по цифровизации.

Проект был разделен на два этапа. На первом этапе Zyfra частично переоборудовала автомобиль и позволила ему двигаться автономно. Автомобиль был оснащен сложной системой автономного движения. В целях безопасности и обеспечения возможности сканирования окружающей среды машина была оборудована лидарами, радарами и системами позиционирования.

«Для Zyfra седельный тягач — это новая беспилотная платформа, которая расширяет наши компетенции в области робототехники. Промышленные предприятия все больше интересуются беспилотным транспортом, что позволяет нам предлагать более сложные решения по оцифровке », — сказал Павел Растопшин, управляющий директор Zyfra.

На втором этапе специалисты Назарбаев Университета объединились для дальнейшей разработки беспилотного грузовика на полигоне в Казахстане. Разработчики из университета добавили в функциональность автомобиля систему компьютерного зрения, которая позволяет грузовику распознавать различные объекты — людей, животных, ограждения, дорожную разметку — и самостоятельно изменять маршрут при контакте с такими препятствиями.

Объявление

В сентябре компания Zyfra успешно испытала первые два автономных карьерных самосвала БЕЛАЗ-7513Р грузоподъемностью 130 тонн. Машины были задействованы на шахтах в Хакасии (Восточная Сибирь), Россия. В рамках испытаний самосвал проработал непрерывно в течение 24 часов, выполнив 500 технологических циклов, а также проехал по отведенному 1350-метровому участку рудника с вскрышной породой.

Продажа подержанных самосвалов — грузовики, прицепы и другие транспортные средства

Стандартный самосвал — это тот самосвал, который вы можете увидеть на дороге, перевозя сыпучие материалы на строительные площадки и с них.Лучше всего подходит для сухой местности и на большие расстояния. И наоборот, в ADT используются шины большего размера и более длинная и широкая ось, чтобы выровнять распределение веса на пересеченной местности. В то время как ATD неплохо работают во влажных условиях, лучшим навигатором для заболоченных территорий являются гусеничные самосвалы. Гусеничные самосвалы с гусеницами, похожими на танки, прекрасно себя чувствуют в самых суровых условиях, но плохо подходят для дорожного покрытия. Наконец, карьерный самосвал часто используется в шахтах, а также на других строительных площадках с устойчивой поверхностью. Он используется для перевозки одних из самых тяжелых грузов по сравнению с другими самосвалами.Распространенное прозвище самосвала — землеройный. Неудивительно, что они получили это название, потому что именно этим они и занимаются. От шахт до карьеров и строительных площадок — самосвалы везут части земли из одного места в другое. Требуется точно настроенная машина, чтобы иметь возможность работать с такой же интенсивностью и частотой, как у самосвалов, часто работая на стройплощадках более 16 часов в день.

В то время как большинство самосвалов могут вмещать 10-14 кубических ярдов материала или около 26 коротких тонн, некоторые более крупные модели будут затмевать стандартный самосвал, если поставить их рядом.Один из самых больших когда-либо построенных самосвалов — это Белаз 75710. Этот гигант машины держится в воздухе почти на трех этажах на шинах выше двух средних баскетболистов НБА. По данным инженерной компании Siemens, БелАЗ может перевозить 500 тонн грунта, что соответствует примерно семи заправленным и загруженным самолетам Airbus A300-200. Каким бы большим ни был этот гигант, он может развивать максимальную скорость 40 миль в час, пока его кровать пуста. Конечно, это не то, что вы хотели бы видеть на любом шоссе.Благодаря ее способности выдерживать в двадцать раз больший вес, чем может выдержать средний самосвал, легко понять, почему эта машина является королем среди всех самосвалов. В то время как использование невероятной силы самосвалов-монстров очень полезно для некоторых масштабных проектов в строительной и горнодобывающей отраслях, чаще более компактные и более эффективные машины более полезны для повседневной работы.

Самый распространенный самосвал в США — это стандартный самосвал. Стандартные типы способны двигаться с нормальной скоростью и маневрировать в повседневном потоке.Конечная цель самосвала — добиться максимальной эффективности. Каждая работа имеет разные требования и переменные, что требует не только опытных водителей, но и разнообразного оборудования. Например, если есть работа, которую необходимо выполнить в затопленной зоне, большинство самосвалов не смогут перемещаться по воде. Однако благодаря изобретательности таких машин, как гусеничный самосвал, можно продвигаться в труднодоступных местах, недоступных для других самосвалов. В то время как большинство шин создают плавучесть и теряют сцепление при движении по воде, тяжелые гусеницы гусеничного самосвала удерживают машину сцеплением с землей даже на глубине нескольких футов! Хотя этот термин применяется не исключительно, гусеничные самосвалы также часто называют строительными самосвалами.Эволюция самосвалов постоянно разворачивается перед нами с такими компаниями, которые доминируют в Соединенных Штатах, такими как Caterpillar, Volvo и Terex, которые претерпевают непрекращающиеся инновации. Если вы хотите и дальше узнавать о событиях в мире самосвалов, вам следует посетить мероприятие CONEXPO-cON / aGG, которое проводится каждые три года. Следующая выставка пройдет в Лас-Вегасе, штат Невада, с 10 по 14 марта 2020 года. Тысячи участников будут освещать широкий круг вопросов, включая самосвалы, их новые технологии и строительную отрасль в целом.Чтобы разместить всю выставочную тяжелую технику в одной зоне, конференция занимает огромные 2,5 миллиона квадратных футов. Некоторые из крупнейших производителей самосвалов в США представят выставки своих новейших продуктов, моделей и идей. Эти компании будут включать: Volvo, Terramac, Bell Equipment и многие другие лидеры тяжелого строительства со всего мира. CONEXPO-cON / aGG также предоставляет хорошую возможность пообщаться с другими людьми, которые не менее заинтересованы в самосвалах. Эта конференция остается одним из лучших сетевых мероприятий тяжелого оборудования в Соединенных Штатах.Если вам интересно узнать больше о том, какие самосвалы доступны в США и во всем мире, посетите сайт mascus.com. Используя строку поиска, вы можете найти именно тот тип грузовика, который вам нужен. Если вы хотите продать свой подержанный самосвал, вы можете зарегистрироваться здесь, чтобы представить свою машину тысячам заинтересованных покупателей.

КамАЗ-6560 Тяжелый внедорожник | Military-Today.com

Страна производитель Россия
Поступил в сервис Конец 2000-х годов
Конфигурация 8×8
Сиденье в кабине 1 + 1 мужчин

Размеры и вес
Масса (снаряженная) 14.85 т
Максимальная нагрузка 20 т
Длина 10,3 м
Ширина 2,5 м
Высота 3,27 м
Мобильность
Двигатель КамАЗ-740.35-400 дизель
Мощность двигателя 400 л.с.
Максимальная скорость по дороге 90 км / ч
Диапазон ~ 1 000 км

Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *