Фото кенигсегг: Фотографии автомобилей Koenigsegg — полный каталог фото Koenigsegg

Содержание

Koenigsegg — все модели Кёнигсегг 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Koenigsegg 2021 года: модельный ряд автомобилей Кёнигсегг, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Koenigsegg, история марки Кёнигсегг, обзор моделей Koenigsegg, архив моделей Кёнигсегг. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Koenigsegg.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Koenigsegg. Если Вы хотите приобрести определенную модель Кёнигсегг из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Koenigsegg в вашем городе или регионе.

От

Купе

Швеция

Год: 2015

Архив моделей марки Koenigsegg

История марки Koenigsegg / Кёнигсегг

Koenigsegg (рус. Кёнигсегг) — шведская компания-производитель эксклюзивных суперкаров. Фирма была основана в 1994 году Кристианом фон Кёнигсеггом, которому на тот момент исполнилось всего 22 года. Молодой швед ставил себе целью создать идеальный спортивный автомобиль. Первой моделью, спроектированной Кристианом, стал прототип Koenigsegg СС, который получил карбоновую крышу. На протяжении 1996 года его тестировали на гоночных трассах и в аэродинамической трубе компании Volvo. Впервые для широкой общественности прототип Koenigsegg СС был представлен на Каннском кинофестивале в 1997 году. Позже были подписаны первые международные контракты. Уже в 2000 году на Парижском автосалоне представлена модель, готовая к серийному производству, а уже в 2002 ворота предприятия покинул первый собранный автомобиль CC8S.

После пожара в производственном цеху в 2003 году фирма Koenigsegg переехала на нынешнее место — бывшую базу истребителей, площадью 4000 м2, которая ранее была домом для BBC Швеции. Рядом со зданиями есть 1,7 км взлетно-посадочной полосы – эта трасса идеально подходит для высокоскоростных испытаний автомобилей. Многие клиенты Koenigsegg пользуются возможностью посадки своих частных самолетов на взлетно-посадочной полосе недалеко от дверей завода. Существует также вертолетная площадка перед главным входом для тех, кто путешествует на вертолете. Характерной чертой автомобилей марки Koenigsegg является индивидуальность каждой модели и высококлассные скоростные характеристики. Такой подход позволил дизайнерам и конструкторам воплотить в жизнь самые разнообразные новаторские задумки.

В 2007 году компания представила первый в мире «зеленый» суперкар, который способен работать на биотопливе Е85 и выдает при этом 1018 л.с. В 2010 году на Женевском автосалоне была продемонстрирована новинка Agera с 5-литровым турбонаддувным двигателем V8. Годом позже усовершенствованная модель Koenigsegg Agera R побила мировой рекорд Гиннеса, разогнавшись до 300 км/час всего за 14.53 с. В 2015 этот рекорд был вновь побит – суперкар Koenigsegg One сумел преодолеть планку в 300 км/час за 11.92 с. Осенью 2017 года модель Agera RS, мощностью 1341 сил, превзошла 1500-сильный Bugatti Chiron, ранее считавшийся самым быстрым автомобилем. На разгон до 400 км/час и последующее полное торможение шведский суперкар потратил всего 36.44 секунды, побив поставленный рекорд Chiron 41.96 с.

Koenigsegg Agera RS порвал Bugatti Chiron в разгоне до 400 км/ч — ДРАЙВ

Конкретно эту машину ждёт заказчик из США, и производитель не стал ради рекорда снимать жёлтую защитную плёнку: «Применение ленты — обычное дело во время предпродажной подготовки в фирме Koenigsegg, и у нас не было времени, чтобы снять её». Тонкий троллинг Bugatti?

Рекорд гиперкара Bugatti Chiron, проделавшего упражнение 0–400–0 за 41,96 с, не продержался и месяца! Подножку поставили шведы: их купе Koenigsegg Agera RS первого октября на бывшем аэродроме Vandel в Дании завершило ту же процедуру за 36,44 с, то есть на пять секунд быстрее! Причём если у Широна энерговооружённость составляет 1500 л.с., 1600 Н•м, то у Агеры, которой по заказу клиента помог Koenigsegg One:1, в активе был один мегаватт (1360 л.с., 1371 Н•м). На стандартном, если можно так выразиться, суперкаре «восьмёрка» 5.0 выдаёт 1176 л.с. и 1280 Н•м.

За рулём находился никому особо не известный швед Никлас Лилья, заводской испытатель. По ролику понятно, что ему, в отличие от Хуана-Пабло Монтойи, ехавшему на Bugatti по идеальному асфальту, пришлось трястись на видавшей виды бетонке старой взлётки.

Широну от старта до полной остановки потребовалась дистанция 3,112 км. Koenigsegg таким запасом не обладал, ведь длина трека не превышала 2,8 км, а дальше начинался относительно безопасный газон. Поэтому шведы аккуратно дозировали скорости: 0–350, 0–360, 0–390… В итоге! Agera RS разменяла 400 км/ч за 26,88 с на расстоянии всего лишь 1958 м. До полного торможения максималка достигла 403 км/ч. Углеродокерамическим тормозам потребовалось 9,56 с и 483 метра, чтобы Agera RS встала как вкопанная. «История Давида и Голиафа продолжается. Самые смелые мечты могут стать реальностью. Вы тоже способны сделать это», — поблагодарил команду её основатель Кристиан фон Кёнигсегг.

Koenigsegg и Polestar объединились для «кое-чего захватывающего»

Несмотря на разницу в подходах к строительству автомобилей, у двух этих фирм есть кое-что общее: они основаны и работают в Швеции. Обе компании вполне можно считать новаторскими, так что их коллаборация была лишь вопросом времени. И сейчас Koenigsegg и Polestar начали совместное наступление в соцсетях, готовя своих поклонников к чему-то неслыханному.

В инстаграм-аккаунте Koenigsegg появилось необычное фото, изображающее передние части двух инновационных разработок – их собственного гиперкара Gemera и концепта Polestar Precept. Сопровождается публикация обещанием, что вскоре воспоследует нечто захватывающее, но нужно немного подождать.

 

В свою очередь, Polestar опубликовала практически идентичную фотографию – с той лишь разницей, что на снимке запечатлены задние части обоих автомобилей. Подробностей также никаких не приводится, хотя в сопроводительном тексте и присутствует упоминание места действия – западного побережья Швеции.

 

В чем именно будет заключаться сотрудничество двух компаний, даже намеков на которое мы прежде не слышали, неизвестно. Однако и Koenigsegg, и Polestar замечены в пристальном внимании к использованию электроэнергии в своих силовых установках. К примеру, у 1700-сильного четырехместного Koenigsegg Gemera сразу три электромотора, а первый самостоятельный проект Polestar под названием Precept отличается не только «зеленой» сущностью, но и весьма продвинутой бортовой электроникой.

17 Фотографии

Известно, что в Polestar всерьез подумывают о выпуске некоего электрического вседорожника. И не исключено, что именно кроссовер станет плодом сотрудничества двух шведских компаний. Правда, учитывая, что Koenigsegg уже «в деле», этот вседорожник, весьма вероятно, сможет поспорить со многими признанными суперкарами.

37 Фотографии


Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Koenigsegg показал удивительное купе с обликом от российского дизайнера

Одна из самых вдохновляющих премьер женевского мотор-шоу, который в этот раз прошел в режиме онлайн — суперкар Koenigsegg Gemera, с комфортом размещающий четырех взрослых и 200 л багажа.

Купе класса «гран туризмо» или просто GT сам глава и основатель компании Кристиан фон Кенигсегг классифицирует как Mega GT. И не без оснований. Первое, что достойно превосходного эпитета, или другого удивленного восклицания — доступ в салон. На сиденья обоих рядов у Gemera он организован через два огромных проема без каких-либо усилителей кузова или иных препятствий, даже отклонять спинки передних сидений нужды нет.

Двери гильотинного типа поражают гигантским размером. Чтобы не ударить в низкий потолок гаража взнесенным краем открытой двери, или не придавить вашу собаку противоположным, на обоих концах она оборудована датчиками приближения и останавливается не доводя до неприятностей. Автор дизайна Gemera — выходец из России Саша Селипанов, который похоже стал главным в мире специалистом по спорткарам. В числе его работ — внешний облик Bugatti Chiron и Genesis Essentia.

Фото: Пресс-служба Koenigsegg.

Внутри — четыре полноценных спортивных ковша с углепластиковым основанием, индивидуальный светильник для чтения и по два подстаканника — охлаждаемый и подогреваемый — для каждого седока. Есть отдельный пульт климат-контроля сзади, своя беспроводная зарядка для смартфона, мультимедиа раздает Wi-Fi. У водителя руль даже не с сенсорными клавишами управления музыкой и климатом, а тачскринами.

Фото: Пресс-служба Koenigsegg.

Если вас впечатлила Toyota, выжав из 3-цилиндрового малолитражного мотора омологированного раллийного хэтчбека GR Yaris 270 л.с., держитесь крепче: у Gemera в пределах базы за кабиной установлен 3-цилиндровый 2,0-литровый турбомотор мощностью 600 л.с.! Двигатель не имеет ни распредвалов, ни дроссельной заслонки. Впускные и выпускные клапаны управляются отдельными электромоторами, а их работа синхронизирована программно.

Электроника варьирует степень открытия клапанов в широком диапазоне, а при низкой нагрузке просто держит часть закрытыми, деактивируя до двух цилиндров. Более того в двигателе «по требованию» реализован экономичный цикл Миллера. Да что там, при соответствующей «прошивке мозгов» он может работать на любом топливе с искровым воспламенением в допустимом тепловом режиме. Для работы под высокой нагрузкой в моторе применена система смазки с сухим картером (обороты двигателя ограничены на 8500). При этом силовой агрегат компактный и весит всего 70 кг.

Фото: Koenigsegg

Гибридная силовая установка Gemera с дополнительно тремя электромоторами (два — на задних колесах, третий — на валу приводит передние) развивает 1727 л.с. и 3500 Нм. При массе 1850 кг (за счет широкого использования композитов и отказа от чисто электрической установки с тяжелой батареей) Genera разгоняется до 100 км/ч за 1,9 с и способен развить 400 км/ч. Небольшой 800- вольтовой литий-полимерной батареи достаточно для покрытия на электротяге 50 км пути.

Фото: Пресс-служба Koenigsegg.

Автономность Мега GT с полным зарядом и 75-литровым баком, по заверению главы компании, 1000 км.

Тормоза вентилируемые с керамическими дисками диаметром 415 мм спереди и 390 мм сзади и электрическим насосом.

Шасси опирается на кузов-монокок и алюминиевые подрамники. Подвеска — на двойных поперечных рычагах с регулируемыми амортизаторами и поворотными механизмами на обеих осях. В дополнение в Gemera реализован управляемый вектор тяги: за счет активного дифференциала спереди и отдельным электромотором на каждое из задних колес.

Koenigsegg Gemera — прототип, заказать его нельзя. Пока еще.

Премьеры Koenigsegg: Regera и Agera RS

Стенд Koenigsegg на Женевском автосалоне можно считать самым «упакованным» по критерию концентрации лошадиных сил на квадратный метр площади. Ведь на нем собрались две самые безумные премьеры этого марта — 1160-сильная сверхлегкая Agera RS и невероятная Regera с четырьмя моторами, развивающими в сумме «намного больше 1500 л.с.». Официальные и живые фото суперновинок, а также первая информация о них — в тексте внизу.

И начнем мы, конечно, с Regera — автомобиля, чье название переводится со шведского как «господство» или «царствование». Вряд ли можно было подобрать лучшее имя для гиперкара с новейшей гибридной системой Koenigsegg Direct Drive, сочетающей в себе три электродвигателя, 5,0-литровый V8 и блок аккумуляторов с фантастическим рабочим напряжением в 620 вольт. Инновационность KDD заключается в том, что в этой системе отсутствует традиционная трансмиссия, что позволяет снизить потери мощности при передаче на колеса более чем на 50%.

При массе, лишь незначительно превышающей 1500 кг, Regera имеет такое же отношение мощи к весу, как и у One:1. Разгон до 100 км/ч занимает у «мегакара» (определение Кристиана фон Кенигсегга) 2,8 секунды, со 150 до 250 км/ч — 3,2 секунды, ну а с места до 400 км/ч можно улететь всего за 20 секунд. Кроме того, впервые в мире на Regera установлены полностью убирающееся антикрыло и автоматическая система управления закрылками, щитками воздухозаборников и другими аэродинамическими элементами. Объем выпуска будет ограничен 80 экземплярами, цена которых не разглашается.

Что касается Agera RS, то эта облегченная на 40 килограммов версия Agera R полностью «одета» в углепластик и позаимствовала часть оперения у уже упоминавшегося One:1. Благодаря ему на скорости 200 км/ч прижимная сила составляет чудовищные 485 кг — больше трети собственной массы автомобиля! Любуемся безумными новинками со всех сторон и не забываем делиться своим мнением.

Koenigsegg Regera

Koenigsegg Agera RS

Шведский бренд Koenigsegg показал на автосалоне свой новый суперкар :: Вещи :: РБК Стиль

© koenigsegg.com

Автор

Текст: Алиса Курманаева

03 марта 2015

Шведский бренд Koenigsegg показал на автосалоне в Женеве свой новый суперкар Regera.


Об этом сообщает портал Autoblog. Название Regera переводится со шведского как «царствовать». Новый суперкар оснащен гибридной силовой установкой: 5-литровым восьмицилиндровым битурбированным двигателем и тремя электромоторами. Один из них расположен на коленчатом валу, а еще два — на задних колесах. Суммарная отдача установки составляет более 1500 «лошадей». Представители бренда Koenigsegg заявили, что Regera будет самым быстро разгоняющимся автомобилем в мире — скорости 399 км/ч эта модель достигает за 20 секунд. На электротяге суперкар может преодолеть от 35 до 50 км. Regera оснащена адаптивной подвеской, спойлером, активным антикрылом, которое при необходимости автоматически убирается в кузов, и выхлопной системой Akrapovic.


 


 


Масса авто составляет 1628 кг. Для модели разработана специальная трансмиссия Koenigsegg Direct Drive, которая, по словам производителя, сокращает расход энергии при разгоне на 50% по сравнению с обычными трансмиссиями. Салон оснащен передовой аудиосистемой, системой управления Apple CarPlay, Wi-Fi, а также тремя камерами наблюдения с функцией записи. Всего будет выпущено 80 экземпляров суперкара, причем каждый изготовят вручную. Цену производитель пока не объявлял. 

Гибридный Koenigsegg Gemera. 400 км/ч максималки ⋆ Motor Globe

Гибридный Koenigsegg Gemera. Koenigsegg шведский производитель мега-дорогих и мега-мощных эксклюзивных суперкаров расширяет свой модельный ряд

Koenigsegg предлагает четырехместное купе Gemera с гибридной силовой установкой. Она построена на основе бензинового двигателя, которая, как заявляет производить, выдает 1700 л.с. максимальной мощности.

У нового гиперкара кузов из углеродного волокна. Он скрывает трехцилиндровый двухлитровый двигатель мощностью 600 л.с. и три электромотора. Два из них проводят заднюю ось и один, вместе с бензиновым, – переднюю.

Суммарная мощность такой силовой установки составила 1 100 л.с. По словам Koenigsegg новое купе сможет разогнаться до сотни за 1,9 секунды и развить максимальную скорость в 400 км/ч.

В салоне представлен полный спектр современных технологических решений. От всех возможных средств связи и заканчивая самой продвинутой информационно-развлекательной системой.

Здесь по четыре охлаждаемый и подогреваемых подстаканника, дисплеи для передних и задних пассажиров, беспроводные системы зарядки гаджетов и многое другое.

Кристиан фон Кенигсегг, хозяин компании Koenigsegg, считает, что именно такого гиперкара как гибридный Koenigsegg Gemera долго ждал мир. До сих пор все самые быстрые и мощные автомобили были двухместными с минимальными багажными отделениями.

Теперь же у клиента появился выбор. Koenigsegg Gemera предлагает просторный четырехместный салон и экологичную силовую установку.

Koenigsegg называет такую концепцию автомобилей Mega GT.

Всего Koenigsegg планирует построить 300 автомобилей Gemera. Пока не заявлена стартовая цена, но вряд ли продукция такой компании будет стоить менее миллиона долларов.

Koenigsegg назовет прощальную версию Agera в честь супергероев из фильмов «MARVEL»
Koenigsegg Agera RS. Быстрейший на Земле
Koenigsegg One:1 готовится к покорению Нюрбургринга

Koenigsegg Jesko в фотографиях

Koenigsegg

Создать достойного преемника гиперкара, такого помешанного, как Koenigsegg Agera RS, самого быстрого серийного автомобиля в мире с максимальной скоростью 278 миль в час, — непростая задача. Но это именно то, к чему стремится шведский производитель, представив Koenigsegg Jesko 2020 года на автосалоне в Женеве. Щелкните для более детального просмотра:

Просмотр галереи

10 Фотографии

1 из 10

Названный в честь Джеско фон Кенигсегга, вдохновляющего отца основателя и генерального директора компании Кристиана фон Кенигсегга, Jesko — дикая вещь с ее огромным набором массивных аэродинамических элементов.

2 из 10

Для Jesko, знакомый Koenigsegg 5,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом был сильно переработан. С красной линией 8500 об / мин силовая установка Jesko вырабатывает 1281 л.с. при 7800 об / мин на бензиновом насосе (1603 л.с. на E85) и 1106 фунт-фут крутящего момента при 5100 об / мин. Agera RS, для сравнения, была оценена в 1160 лошадиных сил на бензине.

3 из 10

Построенный на базе шасси Agera из углеродного волокна и алюминия с сотами, шасси Jesko немного длиннее и выше, что позволяет увеличить внутреннее пространство, особенно с точки зрения пространства для головы и ног.

4 из 10

Еще одним фактором, способствующим удержанию Jesko на дороге, является его корпус из углеродного волокна и продвинутые аэродинамические системы, в том числе массивный передний разделитель подбородка с активными заслонками днища, которые могут направлять воздух через нос и поверх автомобиля.

5 из 10

Гигантское заднее крыло в форме бумеранга, установленное наверху, оснащено сложенными друг на друга элементами аэродинамического профиля, которые, по словам Кенигсегга, могут активно изменять угол атаки в зависимости от условий движения.

6 из 10

Представители

Koenigsegg подтвердили, что будет как модель гусеницы с полной атакой, так и более уличная версия Jesko. Наряду с чуть менее агрессивной аэродинамикой, модель укротителя, скорее всего, будет оснащена электрически регулируемыми сиденьями вместо цельных карбоновых панелей трекового автомобиля.

7 из 10

Дополнительные особенности включают съемную панель крыши и эффектный механизм дверных петель Koenigsegg «двугранная синхронно-спиральная».

8 из 10

Jesko оснащен усовершенствованным интерфейсом для водителя, включающим 5,0-дюймовую панель приборов с тактильным сенсорным экраном на рулевом колесе, которая остается по центру при вращении колеса, а также 9,0-дюймовый центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay.

9 из 10

Возможно, даже более впечатляющим, чем двигатель, является разработанная Jesko Koenigsegg девятиступенчатая автоматическая коробка передач с несколькими сцеплениями, управляемая подрулевыми переключателями на рулевом колесе или двухтактным рычагом переключения передач на центральной консоли.

10 из 10

По сравнению с обычным автоматом с двойным сцеплением, в котором используется отдельное сцепление как для нечетных, так и для четных передач — и без того сверхбыстрое переключение — в LST используются семь отдельных пакетов сцепления, которые позволяют переключать передачи еще быстрее — по сути, с прерыванием по нулевому крутящему моменту — и переключаться между любыми передаточными числами с одинаковой скоростью, будь то переключение с пониженной передачи с восьми на третью или со второй на девятую.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

KOENIGSEGG Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

История автомобильной компании Koenigsegg началась в 1994 году, когда Кристиан фон Кенигсегг решил, что пришло время для него создать идеальный спортивный автомобиль.Это была мечта Кристиана, рожденная после того, как он в пять лет посмотрел норвежский кукольный фильм «Гран-при Пинчклиффа».

В возрасте 22 лет он перестал управлять торговой компанией «Альпрааз» и сосредоточился на своей недавно основанной автомобильной компании «Koenigsegg». Успех его первого опыта дал фон Кенигсеггу необходимое финансовое положение, чтобы начать выбранную им карьеру в качестве производителя автомобилей.

Первоначально мастерская Koenigsegg была основана в Олофстреме, но в 1997 году компании потребовались более крупные помещения, и она переехала в Маргрететорп.После того, как один из производственных цехов был разрушен во время пожара в феврале 2003 года, мастерская переехала на территорию площадью 4000 квадратных метров, где раньше размещались ВВС Швеции.

Первоначальный технический макет первого автомобиля Koenigsegg был нарисован самим Кристианом, после чего промышленный дизайнер Дэвид Крафорд преобразовал эскиз в модель 1: 5. Он также добавил индивидуальности первоначальному дизайну.

После завершения чертежа началось производство прототипа Koenigsegg.Каким-то чудом автомобиль был полностью построен к 1996 году. У него было уникальное монококовое шасси со специально разработанной подвеской, тормозами, поперечными рычагами и стойками. В первые несколько лет прототип прошел обширные испытания, и было изготовлено несколько новых автомобилей.

В 1997 году прототип Koenigsegg CC был показан на Каннском кинофестивале и поразил всех своим дизайном и характеристиками. Этот успех позволил компании двигаться вперед и заниматься созданием готового продукта.

В 2000 году высококвалифицированные инженеры по композитным материалам из SAAB, Bentley и Bugatti были наняты для окончательной подготовки кузова к 28 сентября. Именно в этот день планировалось, что совершенно новый Koenigsegg CC впервые появится на Парижском автосалоне. Показывать.

Год спустя автомобиль получил несколько наград за дизайн, в том числе престижную немецкую награду Red Dot и приз за отличный шведский дизайн. Koenigsegg CC был также признан «Автомобилем года» шведским журналом «Automobil».

В марте 2004 года на Женевском автосалоне дебютировал еще один замечательный автомобиль производства Koenigsegg: 806-сильный CCR. Всего через год CCR стал самым быстрым автомобилем в мире, сумев свергнуть легендарный McLaren F1 благодаря рекордным 395 км / ч (245 миль в час).

Достигнув всех этих результатов, фон Кенигсегг показал нам всем, что мечты могут сбыться, если вы действительно верите в них. На вопрос о секрете этого успеха Кристиан ответил:

«Я действительно чувствую, что в наших машинах есть душа.Мы в Koenigsegg вложили все свои силы в создание автомобилей, и мы уверены, что это можно испытать, управляя одним из них ».

2019 Koenigsegg Jesko — Бесплатные изображения автомобилей в высоком разрешении

Koenigsegg представила совершенно новый мегакар — Koenigsegg Jesko — на Женевском международном автосалоне 2019 года. Jesko унаследовал мантию, оставленную Agera RS, как ведущего ориентированного на гусеницу, легального дорожного автомобиля для тех, кто ищет максимальные характеристики автомобиля.

Jesko назван в честь Джеско фон Кенигсегга, отца основателя и генерального директора компании Кристиана фон Кенигсегга.

Jesko von Koenigsegg был ключевым представителем Koenigsegg Automotive в годы его становления. Его значительная деловая хватка помогла компании справиться со многими ранними проблемами. Сейчас на пенсии, которому за 80, Джеско фон Кенигсегг и его жена Брита присутствовали на Женевском автосалоне 2019 года, чтобы увидеть, как его одноименный автомобиль представлен миру.

Koenigsegg Jesko оснащен модернизированным двигателем V8 с двойным турбонаддувом с новым коленчатым валом с плоскостью поворота 180 градусов, новым впуском, большими турбинами с впрыском воздуха и более точным контролем давления.

В основе этого нового двигателя лежит самый легкий в мире серийный коленчатый вал V8. При весе всего 12,5 кг новый коленчатый вал Koenigsegg с плоской плоскостью 180 градусов позволяет Jesko производить больше мощности с большей эффективностью, достигая при этом более высокого предела оборотов в 8500 об / мин.

Коленчатый вал фрезеруется на небольшом заводе на юге Швеции. Он изготавливается по собственной конструкции Koenigsegg из цельной заготовки из высокопрочной шведской стали Dievar. Плоская конструкция позволяет стрелять даже через ряды двигателей и обеспечивает еще более интуитивный звук двигателя.Тенденции плоских двигателей к большей вибрации противодействуют активные опоры двигателя, впервые использованные в Regera, а также недавно разработанные сверхлегкие шатуны и поршни.

Система впрыска воздуха, разработанная Koenigsegg, состоит из небольшого компрессора и воздушного резервуара из углеродного волокна. Запатентованная система обеспечивает мощный выброс воздуха под давлением 20 бар, стратегически расположенный внутри системы турбонагнетателя, чтобы предварительно запустить турбокомпрессоры и обеспечить мгновенный отклик.

Двигатель был перепроектирован так, чтобы в нем размещался переключающий клапан на впуске и отдельные датчики давления для каждого цилиндра, чтобы обеспечить точный мониторинг каждого цилиндра в реальном времени — впервые в отрасли.Турбулентный воздух обеспечивает более высокую скорость горения, что приводит к более эффективному и эффективному сгоранию, особенно при более низких оборотах и ​​во время холодного запуска.

Новый Koenigsegg V8 выдает 1280 л.с. на обычном бензине и невероятные 1600 л.с. на E85 — опция доступна на некоторых рынках. Максимальный крутящий момент увеличивается до 1500 Нм при 5100 об / мин, а более 1000 Нм доступны в диапазоне от 2700 до 6170 об / мин.

Новая трансмиссия Koenigsegg Jesko, разработанная собственными силами в Koenigsegg, представляет собой 9-ступенчатый блок сцепления, в котором не используются традиционные синхронизирующие кольца, а переключение между ЛЮБОЙ передачей возможно практически на небольшой скорости.

Современные DCT обычно имеют два сцепления — одно для шестерен с четными номерами, а другое — для передач с нечетными номерами. Одно сцепление / передача включаются и движутся, в то время как блок управления предварительно выбирает, что он ожидает, будет следующей передачей. Это решение обеспечивает быстрое переключение передач, но имеет значительное снижение веса и ограничение переключения только на соседние передачи из-за ограничений логики упреждения.

Koenigsegg LST позволяет водителю переключаться на оптимальную передачу для ускорения, независимо от отношения этой передачи к текущей передаче.Мы называем эту систему Ultimate Power on Demand.

Например, если вы находитесь на 7-й передаче, а 4-я передача — оптимальная передача для максимального ускорения, Koenigsegg LST позволит вам мгновенно переключаться с 7-й на 4-ю с молниеносной скоростью, не дожидаясь синхронизации. В традиционном DCT водителю придется переключать 6-ю и 5-ю передачи, прежде чем перейти на 4-ю, что приводит к потере драгоценного времени и импульса.

Традиционные DCT могут весить до 140 кг. Новая трансмиссия Koenigsegg Light Speed ​​весит всего 90 кг, включая мокрое сцепление, маховик, жидкости, стартер и масляные насосы.Он также имеет оптимизированную компактную конструкцию, что значительно снижает занимаемую площадь. Это гарантирует, что вес трансмиссии имеет гораздо большее значение для транспортного средства, оставляя больше места для улучшенной аэродинамики под полом и, как следствие, меньшей инерции рыскания для еще большей маневренности.

Переключение передач осуществляется либо подрулевыми лепестками, либо ручным переключателем, расположенным в традиционном центральном положении. И подрулевые лепестки, и рычаг переключения передач имеют механизм переключения с двумя зубцами. Первая ступень переключает на одну передачу вверх или вниз.Переход ко второй ступени включает Ultimate Power on Demand — мгновенно переключает автомобиль на оптимальную передачу для максимального ускорения, независимо от отношения этой передачи к текущей передаче.

Управление и рулевое управление

В основе каждого Koenigsegg лежит монокок из углеродного волокна. Jesko имеет монокок, который на 40 мм длиннее и на 22 мм выше, чем его предшественник, что дает больше места для головы и ног. Важно отметить, что он по-прежнему сохраняет свою конструктивную жесткость, измеряемую 65 000 Нм на градус.Это чрезвычайно жесткое и прочное шасси позволяет инженерам Koenigsegg сконцентрироваться на настройке подвески для повышения производительности, а не на компенсации неоптимальной динамики шасси.

Удлиненные поперечные рычаги в стиле F1 от Koenigsegg сохранены и улучшены. Они сочетаются с самыми крупными колесными подшипниками, используемыми сегодня в дорожных автомобилях, чтобы обеспечить максимальную отзывчивость и удобство. Полностью регулируемое демпфирование от Öhlins настраивается с помощью специальной электрики и контроллеров, разработанных собственными силами Koenigsegg.

Jesko меняет определение «точности» благодаря дополнительному активному амортизатору Triplex, добавленному к передней подвеске, и новой системе рулевого управления задними колесами.

Система Triplex была впервые представлена ​​в Koenigsegg Agera в 2010 году. В ней использовался третий горизонтальный демпфер, встроенный в заднюю подвеску, чтобы противодействовать тенденции автомобиля «садиться на корточки» во время резкого ускорения с мощностью более 1000 л.с.

Поскольку Koenigsegg Jesko оснащен аэродинамическим пакетом, обеспечивающим более 1000 кг прижимной силы, в переднюю подвеску был включен дополнительный амортизатор Triplex для поддержания оптимальной высоты дорожного просвета при высокой аэродинамической нагрузке без ущерба для сцепления с дорогой на низких скоростях.И передние, и задние триплексные амортизаторы теперь включают активную амортизацию неровностей и отбоя.

Koenigsegg оснастил Jesko адаптивной активной системой рулевого управления задним колесом, которая повышает отзывчивость и улучшает ощущения как на высоких, так и на низких скоростях. Используя такие входные данные, как индивидуальная скорость колеса, угол поворота, угловая скорость рулевого колеса, частота вращения двигателя, поперечное ускорение, продольное ускорение и другие параметры, система рулевого управления может поворачивать задние колеса до трех градусов в любом направлении для более быстрого прохождения поворотов, повышения маневренности и стабильность.

Новые опциональные колеса из углеродного волокна

Jesko — самые легкие и прочные из серийных колес своего размера. Передние колеса больше, чем колеса Agera RS, которые они заменяют, весит всего 5,9 кг (20 x 9,5 дюймов), а задние — 7,4 кг (21 x 12 дюймов).

Шины Michelin Pilot Sport Cup 2 входят в стандартную комплектацию. Это те же шины, которые использовались на Agera RS, чтобы установить 5 мировых рекордов скорости. Новые шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R доступны только для сухой погоды. Совершенно новый Pilot Sport Cup 2 R отличается новым рисунком протектора, обеспечивающим увеличение пятна контакта на 10% и значительное улучшение характеристик и сцепления.

Продвинутая аэродинамика

Демонстрируя свою склонность к ориентированным на треки характеристикам и управляемости, Koenigsegg Jesko отличается самым агрессивным аэродинамическим пакетом, когда-либо созданным для автомобилей Koenigsegg.

Увеличенное, активное двухпрофильное заднее крыло облегает форму задней части, чтобы максимально увеличить как заднее расположение крыла, так и площадь поверхности, используемую для выталкивания автомобиля на асфальт. Заднее крыло установлено сверху, чтобы свести к минимуму помехи с нижней стороны — это центр высокой прижимной силы.

Передний сплиттер является самым глубоким из когда-либо разработанных для Koenigsegg и имеет увеличенные активные закрылки под днищем для максимального или ослабления прижимной силы, в зависимости от необходимости.

Аэродинамический дизайн

Jesko сфокусирован на двух направлениях: направлять воздушный поток с максимальной эффективностью, как для прижимной силы, так и для охлаждения, и при этом пропускать избыточный воздух с минимальным сопротивлением. В этом процессе не осталось камня на камне: даже зеркала заднего вида обеспечивают 20 кг прижимной силы, направляя воздушный поток в заднюю часть автомобиля.

Koenigsegg Jesko — самый аэродинамически агрессивный автомобиль, когда-либо носивший значок Koenigsegg, о чем свидетельствуют удивительные показатели прижимной силы автомобиля: он обеспечивает полезную нагрузку 800 кг на скорости 250 км / ч в самых агрессивных настройках автомобиля. Эта цифра возрастает до 1000 кг при 275 км / ч. Эти цифры на 30% больше, чем у Koenigsegg One: 1 при аналогичных скоростях, и на 40% больше, чем у Agera RS.

Бескомпромиссная производительность и комфорт

Jesko не извиняется за производительность.Он разработан специально для невероятной скорости с полным контролем. Несмотря на это, Jesko также обеспечивает комфорт и удобство создания, более подходящие для Grand Tourrer, чем для обычного гусеничного оружия.

Кузов изготовлен по технологии Koenigsegg’s Autoskin. Разработанный впервые для Koenigsegg Regera, Autoskin использует электронику и миниатюрную гидравлику для автоматизации работы дверей и капотов. Водители могут открыть пассажирские двери или передний / задний капоты одним нажатием кнопки на дистанционном ключе Koenigsegg.Гидравлическая система, используемая для Autoskin, уже была разработана в автомобиле для работы с активной аэродинамикой и системами выравнивания шасси. Использование существующих систем для предоставления новых функций является ярким примером философии дизайна Koenigsegg.

Уникальная двугранная дверь с синхронизированной спиралью Koenigsegg была модернизирована, чтобы обеспечить лучший угол открывания, облегчая вход и выход, а также лучшую защиту от высоких бордюров.

В соответствии с Koenigseggs прошлого, легкая карбоновая крыша, установленная на Jesko, легко снимается, превращая автомобиль из гладкого купе в солнечный родстер за считанные минуты.

Внутренние удобства включают сенсорный экран TFT, входы USB, индуктивную зарядку телефона, подключение по Bluetooth, автоматический климат-контроль, отделку кожей или алькантарой с контрастной строчкой, помощь при парковке с высоты птичьего полета, цифровую систему предупреждения, электрическую регулировку зеркал, сидений и окон, регулируемые педали и рулевое управление, парктроник и автоматическая защита дверей Autoskin.

Информационно-развлекательная система состоит из 5-дюймовой ориентированной на гонки цифровой приборной панели SmartCluster, установленной на рулевом колесе, и 9-дюймового центрального дисплея SmartCenter.Новое дополнение — SmartWheel. Рулевое колесо Koenigsegg Jesko оснащено двумя небольшими сенсорными экранами с тактильным управлением для легкого доступа к телефону, аудиосистеме, системе подъема автомобиля и многому другому. SmartCenter — это место для подключения устройств, воспроизведения мультимедиа, систем комфорта и управления автомобилем, включая руководство пользователя.

Программное обеспечение, управляющее SmartCluter, SmartCenter и SmartWheel, было разработано компанией Koenigsegg при поддержке Qt Professional Services. Среда разработки приложений, используемая при разработке, — это Qt от компании Qt.Все системы можно обновлять по беспроводной сети через Koenigsegg Cloud.

Эволюция = Революция

Новый Koenigsegg Jesko был разработан для обеспечения высочайших измеримых характеристик среди всех автомобилей, разрешенных для использования на дорогах, для всех мировых рынков — США, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближнего Востока.

Рекордные выпуски Agera RS и Final стали достойным завершением модельного ряда Agera. Как и все модели Koenigsegg, они будут привлекательными автомобилями для коллекционеров и энтузиастов во всем мире на десятилетия вперед.

Jesko — это дань уважения линейке Agera, окончательное продолжение этого наследия. Он включает в себя все, что мы узнали за 8 лет разработки Agera, и сочетает это с технологиями, созданными для новой эры производительности. Он извлекает еще больше мощности из двигателя того же размера, а благодаря мощности до 1600 л.с., доступной на биотопливе E85, и снаряженной массе 1420 кг, Koenigsegg Jesko имеет потенциальное соотношение мощности к массе более 1: 1 и соответствующее инженерное оборудование.

Новая 9-ступенчатая коробка передач LST по-новому определяет как высокопроизводительное вождение, так и эффективную конструкцию трансмиссии.Удлиненная подвеска на двойных поперечных рычагах в стиле F1 от Koenigsegg, дополнительный передний амортизатор Triplex и внедрение динамического рулевого управления задними колесами обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой и устойчивость.

Совершенно новый дизайн экстерьера

Jesko отдает дань уважения прошлому Koenigsegg, но он несомненно новый, свежий и четкий. Он также функциональный и практичный, с прижимной силой до 1000 кг благодаря стандартному полностью регулируемому аэродинамическому пакету и Koenigsegg Autoskin — роботизированному кузову с автоматическим открыванием дверей и капота.У Jesko больше места для ног, больше места над головой и видимость салона, и, несмотря на то, что автомобиль ориентирован на гоночные характеристики, он сохраняет комфорт любого существа.

Koenigsegg Jesko унаследовал статус Agera RS как идеального дорожно-легального мегакара с лазерной ориентацией на оптимальные ходовые качества на гусенице. Он открывает новую эру для Koenigsegg, расширяя наследие компании в области футуристических инноваций и блестящей производительности.

Koenigsegg Gemera — самый странный гибрид в мире

Ищете гибридный автомобиль, который поможет сократить выбросы углекислого газа? Могу я предложить новую 1700-сильную Koenigsegg Gemera?

Сумасшедшие шведские ученые в области суперкаров из Koenigsegg известны тем, что создают нелепые высокопроизводительные машины с ограниченным тиражом, такие как абсурдная 1500-сильная Regera, которая также была гибридом, или прошлогодняя ракета Jesko со скоростью 300 миль в час.Но их последнее творение, Gemera, выводит абсурд на новый уровень. И хотя, да, он не повлияет на выбросы транспортных средств, как, скажем, Toyota Rav4 Hybrid, Chevy Volt или любой полностью электрический автомобиль, это захватывающий образец современных автомобильных технологий.

Гибридная трансмиссия Gemera состоит из трех электродвигателей и трехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания, который, по словам Кенигсегга, работает на возобновляемом спиртовом топливе. (Компания называет трехцилиндровый двигатель «Tiny Friendly Giant Engine.Все четыре силовых агрегата сгруппированы вокруг задней оси Gemera. Но суперкар по-прежнему остается полноприводным автомобилем — первым автомобилем Koenigsegg, — что компания добилась за счет использования системы прямого привода, идущей от задней части автомобиля к передней оси.

Двигатель внутреннего сгорания работает на возобновляемом спиртовом топливе

Трансмиссия — это эволюция того, что Koenigsegg использовал на Regera, но на нее действительно стоит обратить внимание. На каждое заднее колесо установлен электродвигатель мощностью 500 лошадиных сил, между которыми находится двигатель внутреннего сгорания мощностью 600 лошадиных сил.Третий электродвигатель мощностью 400 лошадиных сил расположен перед этим пакетом и прикреплен к коленчатому валу, который приводит в движение передние колеса. И сразу за этими передними колесами (и расположенными под системой прямого привода) находится аккумуляторная батарея на 800 вольт и 15 кВтч, от которой электродвигатели получают свою энергию.

Понятно? Это немного удобнее в фотографической форме, где также легче оценить экономичность дизайна. Несмотря на все происходящее, упаковка на удивление эффективна:

Этот кадр был взят из из этого видео , которое стоит посмотреть, чтобы получить дополнительную информацию о трансмиссии Gemera.

У этого дикого гибридного силового агрегата есть множество преимуществ. Во-первых, Кенигсегг говорит, что установка прямого привода с одной передачей позволяет автомобилю достичь невероятных характеристик с более высокой эффективностью и меньшим весом, чем «любое другое гибридное решение». В результате получается автомобиль, который может проехать до 1000 километров (621 милю) без необходимости подзарядки или дозаправки, а также разогнаться от 0 до 100 километров в час (62 мили в час) за 1,9 секунды, разжижающие мозг.

Благодаря использованию специальных двигателей для задних колес и открытого дифференциала (с гидравлическими муфтами) для передних колес Gemera может управлять вектором крутящего момента, то есть передавать динамическое количество мощности на отдельные колеса.Это помогает в ситуациях с низким сцеплением и высокой производительностью, или, если быть точным, в тех моментах, когда вы смешиваете и то, и другое. И когда у вас есть 1700 лошадиных сил для игры (что является конечной совокупной мощностью, хотя индивидуальные характеристики для каждого двигателя и двигателя в сумме дают больше), вы хотите быть уверены, что автомобиль может соответственно реагировать на максимальное количество ваших команд.

Это не обычный громоздкий гибридный силовой агрегат

Гибридные силовые агрегаты обычно громоздки и неуклюжи, особенно потому, что многие из них были разработаны для использования в автомобилях, изначально предназначенных только для двигателей внутреннего сгорания.Поскольку такие компании, как Koenigsegg, постоянно проектируют свои автомобили с ограниченным тиражом с нуля, всегда интересно посмотреть, где они могут применить эту технологию, а также представить, как другие автопроизводители могут чему-то научиться из этого проекта.

Что касается остальной части автомобиля, то она такая же странная, как и гибридная трансмиссия, которой оснащена Gemera. Это первый четырехместный автомобиль Koenigsegg, который вдохновляет на веселую идею упаковки семьи в эту диковинную машину мощностью 1700 лошадиных сил для похода в продуктовый магазин или даже для современной автомобильной поездки в стиле National Lampoon’s Vacation .Сиденья имеют пену с эффектом памяти и могут быть обиты кожей или тканью алькантары. Есть две подставки для беспроводной зарядки смартфона. Большой, выступающий 13-дюймовый сенсорный экран совместим с Apple CarPlay, как и экран для пассажиров на задних сиденьях. На приборной панели есть 360-градусная камера, которая почему-то плавает. А поскольку в Gemera используются камеры вместо зеркал бокового обзора, из каждой передней стойки выступают экраны, которые предлагают водителю вид на человека, которого они только что оставили в пыли.

Koenigsegg называет его «первым в мире Mega-GT» (от Grand Tourer), а… Конечно. Как и другие автомобили компании, Gemera настолько нелепа, что у нее есть лицензия на то, чтобы называть ее как угодно. У большинства из нас никогда не будет возможности прокатиться на одном из 300, которые будут сделаны, не говоря уже о покупке чего-то настолько редкого. Но всегда интересно видеть, что может сделать группа людей, когда они избавлены от ограничений, с которыми сталкиваются традиционные автопроизводители.

Самый быстрый серийный автомобиль Koenigsegg Agera RS стоит миллионы

Предприниматель и коллекционер автомобилей Мэнни Хошбин, который называет себя «влиятельным лицом» и владеет множеством суперкаров ограниченного производства (включая Bugatti и Pagani), недавно приобрел Koenigsegg Agera RS, самый быстрый серийный автомобиль. автомобиль в мире — и CNBC был там с доставкой за 3 миллиона долларов.

Шведский Koenigsegg Agera RS дебютировал в 2015 году. Всего было построено 25 экземпляров по первоначальной цене 2,5 миллиона долларов каждый, и все они были распроданы за 10 месяцев.

«Это один из самых редких автомобилей в мире, — говорит приглашенный участник CNBC и гонщик на пенсии Джастин Белл, — один из самых редких автомобилей Koenigsegg, когда-либо построенных». Белл сопровождал Хошбина в прибытии того, что Белл называет «самым быстрым суперкаром в мире».

Agera RS Phoenix Хошбина в выставочном зале

CNBC

В ноябре 2017 года Koenigsegg написал в Твиттере, что модель достигла мирового рекорда — 277.9 миль в час, документируя момент в видео, которое просмотрели более 1 миллиона раз. Это мировой рекорд для самого быстрого серийного автомобиля (имеется в виду автомобиль, который не производится по индивидуальному заказу, не разрешен для использования на улице и предлагается к продаже населению).

Гиперкар Agera RS Phoenix, собранный вручную в Швеции для Хосбина, украшен деталями из 24-каратного золота на внутренних шинах, двигателе и внешней отделке автомобиля.

«Думаю, это первая машина с золотой выхлопной трубой, которую я видел, — говорит Белл.

Вид сзади: Agera RS Phoenix с золотыми акцентами и хвостовое крыло стоимостью 300 тысяч долларов

CNBC

Хосбин, который вложил в машину индивидуальные опции на сумму более миллиона долларов, говорит, что ему нравится все, что угодно. По словам Хосбина, весь кузов автомобиля сделан из высококачественного углеродного волокна, а заднее крыло стоит более 300000 долларов.

Koenigsegg доставлен в частный гараж Хошбина.

«Для Koenegsegg Phoenix нет руководства», — говорит Белл, прежде чем сесть в машину с Хосбином.«Вы должны решить это сами».

Если вы закроете автомобиль неправильно, по словам Белла, ремонт «он треснет и будет стоить сотни тысяч долларов». Это связано с дорогим и хрупким кузовом из высококачественного углеродного волокна на автомобиле ручной сборки.

Agera RS Phoenix оснащена двухцилиндровым двигателем V8 мощностью 1400 лошадиных сил.

«1400 лошадиных сил … это как ракетный корабль», — говорит Белл.

Автомобиль может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 2,9 секунды и с нуля до 249 миль в час за 33 секунды.29 секунд, что является рекордным показателем, согласно Motor 1. Сообщается, что он может разогнаться до 284 миль в час.

Koenigsegg Agera RS Phoenix

CNBC

Покатавшись на быстрой машине, Хошбин и Белл отвезут ее обратно в частный гараж Хосбина, полный других дорогих машин.

«Это будет между McLaren P1 и еще одним красивым автомобилем, Pagani Hermes Edition», — говорит Хошбин.

(McLaren P1 с первоначальной ценой на листинге 1 доллар.1 миллион, продано всего 375 машин. Он развивает максимальную скорость 217 миль в час и разгоняется до 60 миль в час за 2,7 секунды. По данным Motor Trend, Pagani Huayra Hermes Edition, который Хошбин привел для поклонников в своем Instagram, является единственным в своем роде, которого не существует. Pagani Huayra развивает максимальную скорость 210 миль в час и может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 3 секунды. Цена начинается с 2,6 миллиона долларов.

Koenigsegg Agera RS Phoenix, вероятно, будет стоить в 10 раз больше примерно через 15 лет, по словам Белла.

Исправление: Эта история была изменена, чтобы отразить, что Koenigsegg Agera RS был доставлен в частный гараж Хосбина.

Эта Koenigsegg Regera мощностью 1500 л.с. может выручить на аукционе 3,5 миллиона долларов — отчет Робба

В то время как пионерами суперкаров прошлого века были Этторе Бугатти, Энцо Феррари и Ферруччо Ламборгини, в новом тысячелетии появилось множество имен, известных тем, что переосмыслили пределы мощности и производительности. Где-то наверху этого списка, возможно, на самом верху, находится Кристиан фон Кенигсегг, основатель Koenigsegg Automotive AB.

Некоторые модели фон Кенигсегга были распроданы еще до начала производства, поэтому понятно, что когда становится доступен образец из его чрезвычайно ограниченной серии, гонка за коллекционерами начинается. Что ж, пристегнитесь, потому что Koenigsegg Regera 2020 года пересечет виртуальный блок на аукционе Gooding & Company’s Geared Online Scottsdale, который пройдет с 18 по 22 января.

Koenigsegg Regera 2020 года, представленная Gooding & Company.

Фото Майка Маэза, любезно предоставлено Gooding & Company.

Regera, представленная в 2015 году, представляет собой более совершенную и удобную для улиц альтернативу ориентированной на гусеницу Agera и дебютировала с новым гибридным силовым агрегатом. «Я не поклонник традиционных гибридных автомобилей», — сказал Кенигсегг, представляя Regera на выставочной площадке Женевского международного автосалона 2015 года. «Таким образом, у этого автомобиля есть прямой привод от двигателя внутреннего сгорания к колесам, и только главная передача находится между ними. . . при движении по шоссе в этом режиме без использования электродвигателей это первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, приводящим в движение колеса без коробки передач между ними.”

Всего 369 миль было проехано из кабины.

Фото Майка Маэза, любезно предоставлено Gooding & Company.

Конфигурация Koenigsegg Direct Drive устраняет обычную трансмиссию и добавляет электродвигатель на коленчатом валу. Более рациональный подход также приводит к снижению массы, так как снаряженная масса составляет всего 3505 фунтов. Инновационная трансмиссия выдает в общей сложности 1500 л.с. (1,11 мегаватт) и 1475 фунт-футов крутящего момента, что разогнало Regera с нуля до колоссальных 248.5 миль в час (400 км / ч) всего за 22,87 секунды, опередив своего брата Agera RS по мировому рекорду в этой категории.

Специалист компании

Gooding & Company Ханс Вурл называет Regera «технологическим туром», сообщая Robb Report , что «от гибридной системы до блока прямого привода Koenigsegg и панелей кузова с гидравлическим приводом, весь автомобиль раздвигает границы того, что мы делаем. думаю, суперкар должен быть ».

Эта Regera оснащена карбоновыми колесами Tresex Aircore от Koenigsegg.

Фото Майка Маэза, любезно предоставлено Gooding & Company.

По сравнению с первоначальной стартовой ценой в 2 213 000 долларов американская версия Regera, которая будет представлена ​​аукционным домом в Лос-Анджелесе, включает дополнительные 710 000 долларов на модернизацию, включая усовершенствования аэродинамики, которые добавляют на 20 процентов больше прижимной силы, дополнительные 200 л.с. топливо) и дополнительные компоненты из углеродного волокна, включая комплект колес из углеродного волокна за 57 000 долларов. Автомобиль, который будет доставлен его первоначальным владельцем, оценивается в 3,5 миллиона долларов, его пробег составляет всего 369 миль.

Дополнительные аэродинамические опции увеличивают прижимную силу на 20 процентов по сравнению с другими образцами Regera.

Фото Майка Маэза, любезно предоставлено Gooding & Company.

«Это действительно золотая эра для автомобилей с высокими характеристиками, и Koenigsegg находится на острие с точки зрения изобретательности и производительности», — говорит Вурл. «Владельцы Regera обладают сделанными на заказ инновационными автомобилями, которые задают новые параметры и меняют ландшафт своей отрасли. Время с любовью взглянет на эти автомобили и их наследие.”

Koenigsegg Agera RS Внешний вид

2018 Koenigsegg Agera RS, вид спереди, угол

2018 Koenigsegg Agera RS вид сбоку

2018 Koenigsegg Agera RS, вид сбоку 1

2018 Koenigsegg Agera RS, вид сбоку 2

2018 Koenigsegg Agera RS, вид сбоку 3

2018 Koenigsegg Agera RS, вид сбоку 4

2018 Koenigsegg Agera RS, вид сзади, угол

2018 Koenigsegg Agera RS Колесо

2018 Koenigsegg Agera RS, вид сбоку 5

2018 Koenigsegg Agera RS, вид спереди 1

2018 Koenigsegg Agera RS, вид сзади 1

2018 Koenigsegg Agera RS, вид сверху

2018 Koenigsegg Agera RS, вид сверху 1

2018 Koenigsegg Agera RS, вид сзади 2

2018 Koenigsegg Agera RS, вид сбоку 6

2018 Koenigsegg Agera RS, вид сверху 2

2018 Koenigsegg Agera RS, вид спереди 2

2018 Koenigsegg Agera RS, вид сзади 3

2018 Koenigsegg Agera RS, вид сбоку 7

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *