Фото киа рио седан 2021: KIA Rio 2021 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник

Содержание

KIA Rio — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Рио

Kia Rio выпускается известным южнокорейским брендом с 2000 года. На сегодняшний день вышло четыре поколения этого автомобиля малого класса. В разное время машина продавалась в таких кузовах, как седан, хэтчбек и универсал. На сегодняшний день доступны лишь два первых типа. Авто собирается и продаётся в разных странах мира. В России Рио получил широкое распространение после 2010 года, когда была организована сборка внутри страны. В 2020 году планируется очередной рестайлинг модели. Он коснётся и седана, но самые интересные новшества намечаются у хэтчбека.

Изменения коснулись, как внешнего вида, так и технической составляющей автомобиля. Он получил новые бампера, ставшие более рельефными и агрессивными. На него планируется устанавливать полностью светодиодную оптику. Решётка радиатора стала уже, но при этом не утратила характерные формы. Также появятся 16-дюймовые диски обновлённого дизайна. Помимо основных цветов, её будут окрашивать в два новых оттенка – синий Sporty Blue и серый Perennial Grey.

Есть новшества и в салоне. Это – инновационная мультимедиа Phase II UVO Connect, обеспечивающая доступ ко всем известным онлайн-сервисам для автомобилистов. Также появится приложение, позволяющее легко найти машину на парковке. Авто будет оснащаться такими современными функциями, как система предотвращения столкновений, которая распознаёт все движущиеся объекты, система, которая предупреждает о начале движения автомобилем спереди, система для контроля бокового трафика и система, сообщающая о наличии пассажиров на заднем сидении. Также будет доступна функция, контролирующая рядность, умный круиз-контроль и некоторые иные. Ожидается появление гибридного двигателя и инновационной роботизированной трансмиссии для европейского рынка.

Размеры

Ожидается, что после рестайлинга габариты хэтчбека Киа Рио станут немного больше. Его длина будет равна 4380 мм, ширина – 1730 мм и высота – 1460 мм. Колёсная база достигнет 2600 мм, а клиренс останется прежним – 160 мм. Это – типично городской автомобиль, поэтому о его проходимости особо говорить не приходится.

Хэтчбек имеет весьма вместительный багажник для своего типа кузова. Его объём составляет 500 с небольшим литров. Этого вполне достаточно даже для транспортировки весьма крупных грузов. Задний диванчик легко складывается, что позволяет увеличить пространство багажного отделения, если это необходимо.

Двигатель и трансмиссия

В Европе Kia Rio хэтчбек может появиться с гибридной силовой установкой. Этот автомобиль должен стать первым умеренным гибридом в истории марки. Также авто будет оборудоваться турбированным мотором объёмом 1 литр и мощностью 100 лошадиных сил. Получил некоторые обновления и обычный атмосферный двигатель объёмом 1,2 литра. Его мощность равна всего 84 «кобылам».

В России, скорее всего, автомобиль будет продаваться с теми же моторами, что и седан. Это – бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра, выдающий мощность 100 л.с. и силовой агрегат с объёмом 1,6 литра и мощностью 123 «лошади». Эти моторы надёжны и неприхотливы. Им присущ небольшой расход топлива. В смешанном цикле авто расходует на 100 км примерно 6 литров бензина. О появлении гибрида и турбированного двигателя в нашей стране пока ничего не сообщается.

Для европейского рынка хэтчбек оснастят роботизированной трансмиссией и МКПП. У нас, скорее всего, машины по-прежнему будут выпускаться лишь с механической либо автоматической коробкой передач.

Рио после обновления остался переднеприводным автомобилем.

Итог

Рестайлинг Kia Rio хэтчбек сделает его более современным и актуальным по дизайну. Автомобиль обещает стать чуть больше и просторнее. Также он получит передовые системы и опции безопасности и помощи водителю. А главное – авто может оказаться первым гибридом бренда из Южной Кореи. Кроме того, появление робота сделает управление машиной более комфортным и удобным, как в городе, так и на трассе.

Пока неизвестно, что изменится в Рио для российского рынка. Но, вероятнее всего, глобальных новшеств ждать не стоит. По функционалу авто, как полагают эксперты, будет близок к седану отечественной сборки. Но, возможно, некоторые из новых опций в нём всё же появятся.

Поступление в продажу нового Киа в кузове хэтчбек в европейских странах запланировано на лето 2020 года. Ожидается, что и у нас он появится довольно скоро. Есть мнение, что обновление поможет этому авто улучшить свои позиции в России. Ведь сейчас у нас большей популярностью пользуется Rio в кузове седан.

Видео

Kia Rio 2021 — рестайлинг, новый двигатель и вариатор?

Корейские малолитражки-близнецы Kia Rio и Hyundai Solaris обновлялись всегда практически одновременно, причем как в рамках полноценной смены поколений, так и в ходе обычного рестайлинга. Собственно, рестайлинговый «Солярис» появился на нашем рынке чуть раньше, плановое же обновление для соплатформенного «Рио» увидело свет в качестве рыночной версии 2021 модельного года.

Как можно наблюдать на примере официальных изображений, седан сохранил свой узнаваемый облик, однако кардинально переработанные передняя и задняя части кузова придали «бюджетнику» больше смелых, или даже лучше сказать, агрессивных черт, причем за счет более рельефных бамперов габаритная длина четырехдверки в новом кузове выросла на целых 20 мм.

Оформление салона каким-либо существенным изменениям не подверглось, лишь в топовых комплектациях диагональ экрана мультимедийной системы увеличилась с семи до восьми дюймов. Техническая часть «корейки» осталась прежней: все те же проверенные временем атмосферники 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (123 л.с.), работающие в сочетании с традиционной шестиступенчатой механикой и не менее заурядным шестидиапазонным автоматом. Клиренс обновившегося седана составляет все те же привычные 160 мм.

Ждем теперь подобного фейслифта и для приподнятой кросс-версии хэтчбека X-Line, которая может получить несколько иное стилистическое оформление.

Согласно ранним слухам, на так называемый технический рестайлинг Kia Rio 2021 мог повлиять новейший кроссовер, созданный на ее базе — Seltos, получивший в виде современной альтернативы классическому автомату бесступенчатую коробку, именуемую вариатором, собственной разработки корейцев. Кстати, китайский аналог «Соляриса» Verna также получил вариатор в пару к 100-сильному двигателю объемом 1,4 литра. Будем надеяться в ближайшем будущем увидеть подобные новшества и на «корейке» российской сборки, ведь ранее по Сети даже ходили слухи о пополнении моторной гаммы модели неким новым двигателем с турбонаддувом.

Служи же о готовящемся кроссовере в семействе «Рио» предположительно под именем Xrio подтвердились лишь частично, то есть для глобальной версии модели, в нашей же стране кроссовое исполнение хэтча появилась еще раньше — речь идет конечно же о вышеупомянутой Kia Rio X-Line. Данному автомобилю действительно прилепили пластиковые накладки на кузов и приделали бамперы с внедорожной защитой, а вот клиренс для миниатюрного кроссовера, пусть и только с передним приводом, изначально остался неприлично малым. Чтобы исправить данный недочет, производитель в начале 2019 года выпустил доработанную версию «Икс-Лайна» с увеличенным до 195 мм дорожным просветом.

Впрочем неудивительно, что производитель намерен и дальше готовить значимые улучшения для своей модели, как стилистические, так и технические, ведь данный автомобиль действительно пользуется неплохой популярностью в нашей стране. Например, сразу же после выхода нового поколения, а именно по итогам первого полугодия 2018 года по количеству проданных машин в размере 51 558 штук Rio стал абсолютным бестселлером российского рынка, опередив тогда вазовские Lada Vesta (49 635 машин) и Lada Granta (45 672 машины).

Отзывы о KIA Rio, плюсы и минусы Киа Рио седан авто на сайте Autospot.ru

KIA Rio 1.6 MT

Впервые испробовал данную модель в каршеринге, очень понравилась и приобрели
Очень приятный комфортный салон, мягко включаются передачи, хорошо маневрирует в потоке, заводится даже в мороз -40, в машине тепло ,…

KIA Rio — Радует, но есть недостатки

https://autospot.ru/brands/kia/rio/sedan/review/3190/

Впервые испробовал данную модель в каршеринге, очень понравилась и приобрели
Очень приятный комфортный салон, мягко включаются передачи, хорошо маневрирует в потоке, заводится даже в мороз -40, в машине тепло ,…

madeofhistories

KIA

Rio

2021

KIA Rio 2021
2017 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/kia/rio/sedan/spec/

5.0
0.1
4.5

KIA Rio 1.6 MT Luxe

Авто имеет красивый вид и вообще выглядит современно даже в 2020 году, хотя на любителя. Что понравилось: зимние опции, возможность установки круиз контроля,система давления в шинах, 4 стеклоподъёмника.
Что не по…

KIA Rio — Смешанные чуства

https://autospot.ru/brands/kia/rio/sedan/review/3039/

Авто имеет красивый вид и вообще выглядит современно даже в 2020 году, хотя на любителя.Что понравилось: зимние опции, возможность установки круиз контроля,система давления в шинах, 4 стеклоподъёмника.
Что не по…

Дмитрий Ю

KIA

Rio

2021

KIA Rio 2021
2017 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/kia/rio/sedan/spec/

5.0
0.1
4.3

KIA Rio

Наконец Kia Rio показал себя. Особенно в дизайне. Наконец у него появились литые диски 15, которые покоряют. Я считаю, что по дизайну, это самое удачное решение корейцев. Я брал механику и не пожалел, всегда был…

KIA Rio — Вот так должны выглядеть все автомобили Kia

https://autospot.ru/brands/kia/rio/sedan/review/2827/

Наконец Kia Rio показал себя. Особенно в дизайне. Наконец у него появились литые диски 15, которые покоряют. Я считаю, что по дизайну, это самое удачное решение корейцев. Я брал механику и не пожалел, всегда был. ..

Василий Несторов

KIA

Rio

2021

KIA Rio 2021
2017 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/kia/rio/sedan/spec/

5.0
0.1
4.3

KIA Rio 1.4 MT Classic Аудио

Меня можно назвать фанатом автомобилей
Киа. Через мои руки уже прошли 2 ее предшественницы. Лично я считаю – эту
машину идеальным соотношение цены и качества. Мне не нужна пуля, которая будет
за доли секунды пер…

KIA Rio — Идеал цены и качества

https://autospot.ru/brands/kia/rio/sedan/review/1237/

Меня можно назвать фанатом автомобилей
Киа. Через мои руки уже прошли 2 ее предшественницы. Лично я считаю – эту
машину идеальным соотношение цены и качества. Мне не нужна пуля, которая будет
за доли секунды пер…

Anya

KIA

Rio

2021

KIA Rio 2021
2017 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/kia/rio/sedan/spec/

5.0
0.1
4.3

KIA Rio 1. 4 MT Classic Аудио

Рио выбирал осознанно, нужна была простая надежная машина, живу в области, на общественном транспорте ездить долго, поэтому пошел в салон и купил новую.
Я не искушенный автомобилист, поэтому меня машина всем уст…

KIA Rio — Устраивает всем

https://autospot.ru/brands/kia/rio/sedan/review/1239/

Рио выбирал осознанно, нужна была простая надежная машина, живу в области, на общественном транспорте ездить долго, поэтому пошел в салон и купил новую.
Я не искушенный автомобилист, поэтому меня машина всем уст…

Ринат

KIA

Rio

2021

KIA Rio 2021
2017 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/kia/rio/sedan/spec/

5.0
0.1
4.7

KIA Rio 1.6 MT Comfort

Покупала Рио чисто для себя.
Выбирала сама, ни с кем не советовалась и не штудировала просторы интернета.
Увидела, прочитала информацию по машине и пошла на тест-драйв. Салон находится
от меня через дорого. Може…

KIA Rio — Мой личный выбор

https://autospot.ru/brands/kia/rio/sedan/review/1238/

Покупала Рио чисто для себя.
Выбирала сама, ни с кем не советовалась и не штудировала просторы интернета.
Увидела, прочитала информацию по машине и пошла на тест-драйв. Салон находится
от меня через дорого. Може…

Slava

KIA

Rio

2021

KIA Rio 2021
2017 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/kia/rio/sedan/spec/

5.0
0.1
4.2

KIA Rio 1.6 AT Premium

Kia Rio седан я купила в начале 18 года, мне хотелось экономичный автомобиль с выразительным дизайном. В целом, машина мои ожидания оправдала, кушает действительно немного, как и заявляет производитель. Радует х…

KIA Rio — Твердый четверочник

https://autospot.ru/brands/kia/rio/sedan/review/1234/

Kia Rio седан я купила в начале 18 года, мне хотелось экономичный автомобиль с выразительным дизайном. В целом, машина мои ожидания оправдала, кушает действительно немного, как и заявляет производитель. Радует х…

Маргаритка

KIA

Rio

2021

KIA Rio 2021
2017 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/kia/rio/sedan/spec/

5. 0
0.1
4.3

KIA Rio 1.6 AT Premium

Рио купил потому что ничего другого не видел за эти деньги.
Машина простая, никаких изысков, в общем и целом ничего выдающегося в ней нет.
Тачка вроде надежная, пока не сломалось ничего, выглядит нормально.
Топл…

KIA Rio — Простая машина за небольшие деньги

https://autospot.ru/brands/kia/rio/sedan/review/1240/

Рио купил потому что ничего другого не видел за эти деньги.
Машина простая, никаких изысков, в общем и целом ничего выдающегося в ней нет.
Тачка вроде надежная, пока не сломалось ничего, выглядит нормально.
Топл…

Владислав

KIA

Rio

2021

KIA Rio 2021
2017 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/kia/rio/sedan/spec/

5.0
0.1
4.7

KIA Rio 1.4 AT Comfort

Kia Rio седан 2016 года выпуска – неплохая машина, которая умеренно кушает и обеспечивает комфорт. К достоинствам нужно причислить простор в салоне, подогрев сидений, удобные регулировки (зеркала, сиденья).
Маши…

KIA Rio — Удобный и маневренный

https://autospot.ru/brands/kia/rio/sedan/review/1235/

Kia Rio седан 2016 года выпуска – неплохая машина, которая умеренно кушает и обеспечивает комфорт. К достоинствам нужно причислить простор в салоне, подогрев сидений, удобные регулировки (зеркала, сиденья).
Маши…

Юлия Я.

KIA

Rio

2021

KIA Rio 2021
2017 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/kia/rio/sedan/spec/

5.0
0.1
4.5

KIA Rio 1.6 AT Prestige

На Kia Rio седан пересел в 2016 году после Лада Весты. Критерии выбора были те же, что и раньше: экономичность и неприхотливость. На Кио Рио ездит много знакомых, так что я уже знал, что можно от него ожидать. В…

KIA Rio — КИА РИО — во многом неплох

https://autospot.ru/brands/kia/rio/sedan/review/1233/

На Kia Rio седан пересел в 2016 году после Лада Весты. Критерии выбора были те же, что и раньше: экономичность и неприхотливость. На Кио Рио ездит много знакомых, так что я уже знал, что можно от него ожидать. В…

Валерий Петрович

KIA

Rio

2021

KIA Rio 2021
2017 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/kia/rio/sedan/spec/

5.0
0.1
4.3

KIA Rio 1.4 AT Comfort

Осенью 2015 года приобрел седан Kia Rio у официальных дилеров, в люксовой комплектации с зимними опциями. До этого ездил на поддержанной машине. Сразу установил на Киа металлическую защиту картера и передний и з…

KIA Rio — Поделюсь отзывом про Киа Рио

https://autospot.ru/brands/kia/rio/sedan/review/1236/

Осенью 2015 года приобрел седан Kia Rio у официальных дилеров, в люксовой комплектации с зимними опциями. До этого ездил на поддержанной машине. Сразу установил на Киа металлическую защиту картера и передний и з…

Александр Скрипачев

KIA

Rio

2021

KIA Rio 2021
2017 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/kia/rio/sedan/spec/

5.0
0.1
4.2

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2600

Размер колёс

185/65/R15 195/55/R16

Ширина задней колеи

1524

Ширина передней колеи

1516

Объем багажника мин/макс, л

480

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

1560

1580

1600

1610

Снаряженная масса, кг

1150

1160

1182

1198

Количество передач

6

Коробка передач

механика

механика

автомат

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

185

193

183

192

Марка топлива

АИ-92

Разгон до 100 км/ч, с

12. 2

10.3

12.9

11.2

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

7.2/4.8/5.7

8/4.8/6

8.5/5.1/6.4

8.9/5.3/6.6

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

72 × 84

77 × 85.4

72 × 84

77 × 85.4

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

100 / 73 при 6000

123 / 90 при 6300

100 / 73 при 6000

123 / 90 при 6300

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

132 при 4000

151 при 4850

132 при 4000

151 при 4850

Объем двигателя, см³

1368

1591

1368

1591

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10. 5

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Обзор Киа Рио 2021


Одна из самых главных новинок 2017-го года наконец-то поступила на российский рынок! Встречайте: переживший смену поколений корейский бестселлер Kia Rio, который если не лучше своего соплатформенного конкурента Hyundai Solaris 2017, то во всяком случае «взрослее» — например, у него тоже есть хром в экстерьере, но в разумных пределах, бамперы гармоничнее сочетаются с цветом кузова, имеет место быть не менее «свежий» интерьер, а сидения в салоне никто не мешает заказать с обивкой искусственной кожей. Лепота? Увы, не на все 100%. Шумоизоляция, как и у Solaris, серьезно хромает, и ходовые качества неоднозначные. Если Rio 4-го поколения (FB) и можно полюбить за что-то конкретное, то это будет действительно красивый и актуальный дизайн вкупе с доступной ценой, так как в остальном ничего выдающегося нет. Впрочем, чего еще ожидать от бюджетника? Спасибо и на том, что он по-прежнему стоит адекватных денег и получше предыдущей версии. О том, в чем именно хорош обновленный Rio и что он собой представляет, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В результате обновления Rio стал с виду более интересным и энергичным. При взгляде на новинку в первую очередь бросаются в глаза дневные ходовые огни, созданные на основе светодиодной технологии, противотуманки и воздухозаборники, соединенные в одном блоке, похожем на бумеранг, а также узкая радиаторная решетка, которая вместе с передней оптикой образует единую горизонтальную линию. «Бумеранги» перекликаются со светоотражателями аналогичной формы, размещенными на заднем бампере. Привлекает внимание и наличие агрессивных ребер на краях капота — их видно с водительского места и с их помощью можно определить, какой будет траектория движения колес.

Сбоку красуются клиновидные выштамповки, изящные наружные зеркала среднего размера и стильные диски колес. В комплектациях Comfort и Luxe полагаются пятнадцатидюймовые диски из стали с покрышками 185/65 R15, в предтоповом исполнении Prestige — литье такого же диаметра, а у топовой версии Premium — более крупные легкосплавные диски с шинами 195/55 R16.

Единственная важная претензия к внешности Rio 2017 — присутствие огромной, немного выпуклой и целиком пустой поверхности задней части крышки багажного отсека. Если смотреть на модель поколения next сзади, то в первые секунды кажется, что у нее куда-то делся номер… Больше существенных нареканий к экстерьеру, пожалуй, нет.

Конструкция



С точки зрения архитектуры платформа Rio осталась нетронутой: спереди у нее, как и раньше, стоит подвеска типа МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Но расположение элементов рулевого управления другое, на месте «гидравлики» появился ЭУР, изменена опора КПП. Колея расширилась, угол продольного наклона оси поворота передних колес (кастор) увеличился с 4,1 до 4,6°, а развал теперь не положительный, а отрицательный. Задняя балка отныне как у Creta и Elantra, а заметно удлинившиеся амортизаторы Mando установлены не перед задней осью с наклоном в 25°, а за ней под углом 8,4°. Вакуумный усилитель тормозов прибавил в диаметре до 10 дюймов (у предшественника было 9 дюймов), за счет чего возросло развиваемое им усилие.

Адаптация к российским условиям




Для того чтобы Rio был максимально приспособлен к реалиям нашей страны, его оснастили топливным баком, вмещающим не 43, а уже 50 л. бензина, каждую колесную арку снабдили подкрылком из пластика, а колесо — брызговиком. Низ порогов обработали антигравийным покрытием, только про защиту двигателя снизу забыли. Кроме того, теперь доля сталей высокой прочности в кузове Rio составляет целых 50% (раньше было 13%), и 8% из них приходятся на стали горячей штамповки, которыми старая версия похвастаться не могла. Для изготовления кузова применена российская и корейская сталь, поставляемая компаниями НЛМК и «Северсталь». К слову, степень локализации производства обновленного «корейца» достаточно скромный — всего 47%.

Комфорт

Внутри Rio 2017 сразу обращает на себя внимание металлический молдинг горизонтальной формы, который проходит от одного борта до другого и четко разделяет торпедо на две половины — верхнюю, с вентиляционными дефлекторами и приборной панелью, и нижнюю, с мультимедийным комплексом и блоком климат-контроля. По сравнению с Hyundai Solaris 2017, интерьер нового Rio выглядит поинтереснее, хотя ему не помешали бы более современные кнопки.

Внушительный металлический молдинг визуально расширяет салон, где стало ощутимо просторнее благодаря увеличению габаритов модели: в ходе модернизации длина выросла на 23 мм, ширина — на 40 мм, а величина колесной базы — на 30 мм. Помимо молдинга, в салоне примечательна круглая выступающая ступица рулевого колеса, придуманная знаменитым немецким дизайнером Петером Шрайером, и ручка АКПП с «яхтенным» оформлением. Картину практичного и самобытного интерьера завершает штатный бокс-подлокотник с регулировкой продольного расположения.

Сидения в «базе» обтянуты обыкновенной тканью, а в «топе» — искусственной кожей. И для кресел первого ряда, и для заднего дивана доступна функция обогрева, что является своего рода уникальным предложением в сегменте B+. В обновленном Rio также, в зависимости от комплектации, подогреваются внешние зеркала, руль, ветровое стекло и форсунки стеклоомывателя. Объем бачка омывателя, между прочим, вырос с 4 до 4,6 л.

Багажник корейского бестселлера отныне вмещает до 480 л. поклажи (на 20 л. меньше, чем у предшественника) и располагает электронным замком, открываемым при помощи кнопки на брелоке или рычажка, «прописанного»» на полу рядом с дверью со стороны водителя. Бесконтактное отпирание багажного отсека — привилегия самых дорогих версий.

Безопасность


Стандартное оснащение Rio 2017 в отношении безопасности далеко не бедное: во всех комплектациях предусмотрены фронтальные подушки и многочисленные электронные ассистенты, среди которых есть системы стабилизации (ESC), активного управления (VSM), помощи при старте в гору (HAC), предупреждения об аварийном торможении (ESS), контроля давления в покрышках, а также антиблокировочная тормозная система (ABS) и государственная система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс». За доплату предлагаются «шторки» и боковые подушки безопасности, задние парковочные датчики и камера заднего вида.

Мультимедиа


Информационно-развлекательных систем у Rio 2017 две. «Младшие» версии модели Classic, Comfort, Luxe и Prestige комплектуются «мультимедийкой» с монохромным экраном, но у одной Prestige имеется Bluetooth для подключения гаджетов в режиме Handsfree. Топовому варианту Premium достался более «продвинутый» мультимедийный комплекс AVN 5.0 с семидюймовым дисплеем, задним видеообзором, навигацией с отображением пробок и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. К сожалению, интеграция с мобильными устройствами полная только условно, поскольку воспользоваться многими установленными приложениями по факту не удастся. Медиасистема делает доступными лишь определенные ресурсы смартфона — например, музыку или входящие текстовые сообщения.

Киа Рио Технические характеристики



Линейка двигателей Rio 2017 пока состоит всего из двух агрегатов, знакомых по последнему Hyundai Solaris. Оба с распределенным впрыском топлива, соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и спокойно относятся даже к 92-му бензину. Речь идет о новейшем 1,4-литровом моторе Kappa MPI с технологией регулировки фаз газораспределения Dual-CVVT и отдачей в 100 «лошадей», а еще об усовершенствованном движке Gamma MPI объемом 1,6 л. Двигатель Gamma выдает 123 л.с. и 156 Нм пикового момента при 6300 об/мин — тяга явно не «паровозная», но видно, что инженеры Kia Motors очень постарались. Коробки передач — 6-ступенчатая механическая или автоматическая с тем же числом ступеней. Паспортный расход топлива составляет в среднем от 5,7 до 6,6 л. на 100 км пути, в зависимости от модификации.

Фото KIA Rio 2017-2021 седан

Сообщить об ошибке

Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Седан

KIA Rio

седан

поколение 2017 г.

KIA K900

седан

поколение 2019 г.

Хэтчбек

KIA Picanto

5-дверный хэтчбек

поколение 2017 г.

KIA Rio X-Line

5-дверный хэтчбек

поколение 2017 г.

KIA Ceed

5-дверный хэтчбек

поколение 2018 г.

KIA Stinger

5-дверный хэтчбек

поколение 2018 г.

Универсал

KIA Ceed SW

универсал

поколение 2019 г.

KIA ProCeed

универсал

поколение 2019 г.

Кроссовер

KIA Seltos

5-дверный кроссовер

поколение 2020 г.

KIA Sportage

5-дверный кроссовер

поколение 2018 г.

KIA XCeed

5-дверный кроссовер

поколение 2020 г.

KIA Sorento

5-дверный кроссовер

поколение 2012 г.

Внедорожник

KIA Mohave

5-дверный внедорожник

поколение 2016 г.

Минивэн

KIA Soul

микровэн

поколение 2019 г.

774900

Модельный ряд и цены на KIA

Седан

KIA Rio

поколение 2017 г.

Хэтчбек

Универсал

Кроссовер

Внедорожник

Минивэн

Адреса официальных дилеров KIA

Комплектации и цены новых автомобилей

357 моделей,
1 871 комлектация,
158 745 пакетов и опций

Тест-драйв Hyundai Elantra 2021: космический дизайн, земные технологии

Вот он – автомобиль, который имеет хоть какие-то шансы победить Skoda Octavia и Toyota Corolla по продажам. Или не имеет? Разбираемся с моделью Hyundai Elantra нового поколения в формате полноценного обзора: позиционирование, езда, технологии, цены, конкуренты, расход топлива, плюсы и минусы. Потому, что вопрос непростой: перед нами претендент на титул одного из самых популярных автомобилей одного из самых популярных классов «С-High». Итак…

Позиционирование модели Hyundai Elantra

Неспроста в абзаце выше использовал обозначение «C-High»: именно таков седан Hyundai Elantra – номинально он построен на шасси модели С-класса, но отличается заметно увеличенными размерами плюс большим багажником. И так было всегда, начиная с 1990 года, когда появилось первое поколение автомобиля с названием Hyundai Elantra. Кстати, на счет названия – также данная модель известная под именами Lantra и Avante. В новом поколении появились даже отчасти уникальные версии: «подогретый» седан Elantra N Line, «горячий» седан Elantra N, гибрид Elantra Hybrid. Однако в Украину такие автомобили не доехали (надеюсь, что пока не доехали), на нашем рынке модель стартовала с классическими бензиновыми моторами: 1,6-литровый или 2-литровый «атмосферники».

Модели Hyundai Elantra уже более 30 лет, перед нами седьмое поколение автомобиля. Взгляните на фото предшественников: корейцы смело меняли стиль в каждой новой генерации. Вот и новинка Hyundai Elantra NX7 (также встречается код CN7, дебют в 2020 году) примерила на себя новый облик – радикальный и смелый. В статье представлен седан Hyundai Elantra с 2-литровым мотором в максимальной комплектации Premium, отдельно будет рассмотрен 1,6-литровый вариант в стартовой комплектации Active.

Как едет автомобиль Hyundai Elantra?

Мягко и тихо. Главная черта ездового характера Hyundai Elantra – это комфорт. Даже несмотря на крупные 17-дюймовые колесные диски и низкопрофильную резину, автомобиль успешно поглощает большинство неровностей: упруго и сдержано, довольно мягко. Традиционно глобальной проблемой могут стать лишь глубокие ямы с острыми краями. Но после беспокойства о сохранности резины, «задним числом» вдруг понимаешь, что подвеска отработала очередную ямку довольно спокойно и без лишних возмущений или неприятных звуков. А о том, чтобы вызвать раскачку на волне, речь и вовсе не идет: все-таки низкий «приплюснутый» кузов дает о себе знать – автомобиль будто приклеен к дороге.

Что, правда, не делает его поведение автоматически спортивным. Напротив: здесь нет ни малейшего намека на спорт – ни в моторе, ни в рулевом управлении. Двигатель просто разгоняет вверенный ему седан, следуя «атмосферной классике»: чем выше обороты – тем выше тяга и лучше динамика. По-настоящему ощутит «два литра» можно лишь на оборотах больше 4-5 тысяч, зато до этого вас ждет тишина и нормальный расход топлива. А еще вас ждет согласованность в работе с АКПП: в отличие от кроссовера Hyundai Venue (и мы вспомним его не раз), здесь переключения всегда мягкие и всегда происходят вовремя. Ездовой режим Sport сдвигает момент смены передач, позволяя частенько «докручивать» мотор до заветных 4-5 тысяч оборотов, тогда как в Normal или Eco-режиме при плавном «педалировании» переключения происходят уже на 2-2,5 тысячах. Откровенно говоря, режимы Eco и Normal вообще похожи между собой – разница больше в оформлении приборов, нежели в ездовых повадках. Да и от рулевого управления ждать откровений не приходится: просто руль, просто средняя тяжесть и острота, автомобиль просто поворачивает – ну вот и хорошо. Единственный нюансом, который запомнился в управлении, была склонность к заносу: одних это порадует, других страхует система стабилизации (проявилось на скользкой дороге и на зимних шинах, не могу говорить о поведении летом).

Новое поколение Hyundai Elantra – второй автомобиль на мое памяти, у которого реальное восприятие внешности настолько сильно отличается от фотографий (первым является Golf 8): на фото видишь нагромождение углов и ломанных линий, в реальности – стремительный и хищный силуэт. Под такую внешность – да больше мощности! Однако топовым для модели в Украине является 2-литровый мотор, который честно отрабатывает свои 156 л.с.: мои замеры динамики на зимних дорогах давали разгон 0-100 км/ч за 9,4-9,5 секунд, один из замеров показал 9 секунд ровно – думаю, на сухой дороге и летних шинах такой результат станет привычным. АКПП также работает в целом нормально: лучше Venue, хуже 7-8-ступенчатых «автоматов» и «преселективов». С одной стороны – в ездовых повадках Hyundai Elantra нет откровений. С другой стороны – нет и глобальных провалов. А что в салоне? Откровения? Провалы? Все вместе?

Равно, как и внешность, интерьер много обещает. Изначально – широкой панелью с двумя ЖК-дисплеями, объединенными под сплошным стеклом. Затем – массивной центральной консолью и косой ручкой, разгораживающей водителя (или уже уместно сказать «пилота»?) и переднего пассажира. Дальше радуют мелочи: глубокая ниша под смартфон с беспроводной зарядкой, красивые серебристые крышечки динамиков на дверях («хочу быть Burmester»), подрулевые переключатели с рифленой глянцевой отделкой. Вытянутые зеркала обеспечивают хороший обзор по горизонтали, хотя я бы хотел сделать их чуть больше в вертикальной плоскости. Невзирая на визуально низкий кузов, места над головой достаточно. Да и сзади неплохо: довольно много места для ног, удачный наклон спинки дает возможность откинутся назад и скрадывает ощущение низкой крыши, нашлись дефлекторы вентиляции и подлокотник с подстаканниками…

Но почему максимальная комплектация автомобиля обходится тканевыми сиденьями, где из украшений есть только какие-то белые полоски? А почему из мягкого пластика выполнена лишь верхняя часть передней панели? Это обязательная «программа-минимум», но почему не двинутся дальше – к примеру, сделать мягкое покрытие для приметной косой ручки? Почему АВТО-режим кнопки стеклоподъемника есть только у водителя? Но больше всего таких «почему» касаются багажника: простая отделка, нет полочек и крючков, нет даже ручки на внутренней стороне крышки.

Равно как и экстерьер, интерьер новинки подает большие надежды своим дизайном – но потом не может дотянуться до идеала в мелочах: хочется лучше обивку сидений (снова вспомню Venue – но теперь уже ему в плюс) и более качественные материалы, хочется больше внимания к багажнику. Вот как бы снова: нет глобальных провалов, но постоянно есть мысль «могли сделать лучше».

Есть ли инновации в седане Hyundai Elantra?

Те покупатели, кто боятся малообъемных турбо-моторов и преселективных «роботов», под капотом седана Hyundai Elantra найдут атмосферные бензиновые двигатели с традиционным гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом». К примеру, в тестовом автомобиле был установлен 2-литровый двигатель серии Smartstream (код G4NL): алюминиевый блок с гильзами, система изменения фаз газораспределения, впрыск топлива, регулируемый впускной коллектор. Как уже отмечал выше, мотор работает в паре с 6-ст. АКПП. В целом же автомобиль построен на платформе К3, но здесь также сложно найти откровения: независимая подвеска спереди, полунезависимая сзади, передний привод. Потенциально техникой смогут удивить N-версии либо гибрид. Но вот когда приедут – тогда и поговорим.

А еще к нам не приехал комплекс Smartsense: системы безопасности и помощи водителю. Чем по электронике и оснащению может удивить модель Hyundai Elantra – так это парой 10,25-дюймовых дисплеев, объединенных под общим стеклом и описанных вокруг водительского места. Водитель может выбрать один из четырех видов приборной панели: три – с классическими (но нарисованными) круглыми шкалами, причем дизайн приборов меняется согласно выбранному ездовому режимы, плюс один вариант полностью цифровой. В любом случае выглядит круто, картинка классная. Также, как и в случае с центральным дисплеем: красивая графика, понятное меню, хороший перевод, поддержка интеграции смартфонов. Из других приятных «мелочей»: лишь светодиодные фары да беспроводная зарядка смартфона.

Традиционная конструкция – атмосферный мотор, классическая гидромеханическая АКПП – обещает надежность. Но в будущем жду от Hyundai Elantra появления в Украине N-версий (в любом проявлении), гибридной модификации, расширения электронных систем помощи водителю: статус новинки и серьезная конкуренция в классе обязывают. Пока автомобиль может похвастать лишь парочкой 10,25-дюймовых дисплеев. Которые, признаться, хороши качеством картинки – тут уж спору нет.

Цена автомобиля Hyundai Elantra и его конкуренты

У нас автомобиль доступен с парой бензиновых моторов: двигатель 1,6 л (127 л.с.) – в паре с МКПП или АКПП; двигатель 2,0 л (156 л.с.) – только АКПП. Плюс можно выбрать одну из четырех фиксированных комплектаций. Суммарно получаем восемь вариантов.

Гамму открывает версия Active: фронтальные подушки безопасности, кондиционер, выбор режимов езды (для АКПП), контроль давления в шинах, фирменная магнитола с монохромным дисплеем, приборы Super Vision, 15-дюймовые стальные колесные диски с колпаками. Цена Hyundai Elantra 1.6 МКПП Active 2020 г.в. – от 529 тыс. грн. или чуть меньше $19 тыс., Hyundai Elantra 1.6 АКПП Active 2021 г.в. – от 583 тыс. грн. или почти $21 тыс.

Следующим шагом является комплектация Comfort, которая дополнительно предлагает: систему стабилизации, климат-контроль, подогрев передних сидений, подогрев руля, систему мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным цветным дисплеем и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay, камеру заднего вида, литые 15-дюймовые колесные диски, пр. Цена Hyundai Elantra 1.6 МКПП Comfort 2020 г.в. – от 584 тыс. грн. или чуть меньше $21 тыс., Hyundai Elantra 1.6 АКПП Comfort 2020 г.в. – от 619 тыс. грн. или чуть больше $22 тыс.

Далее в гамме находится вариант Style, где добавлено: боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности, дефлекторы обдува для задних пассажиров, светодиодные фары Full LED, задние датчики парковки, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, особая решетка радиатора с отделкой Chrome, пр. Цена Hyundai Elantra 1.6 АКПП Style 2020 г.в. – от 692 тыс. грн. или $24,7 тыс., цена Hyundai Elantra 2.0 АКПП Style 2020 г.в. – от 717 тыс. грн. или $25,6 тыс.

На вершине линейки расположена комплектация Premium: передняя панель с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями (приборы и мультимедиа), аудиосистема BOSE, светодиодные фары, 17-дюймовые колесные диски, и т.д. Цена Hyundai Elantra 1.6 АКПП Premium и 2.0 АКПП Premium примерно схожи в зависимости от года выпуска (2020 или 2021) – от 807-837 тыс. грн. или порядка $29-30 тыс.

Вот автомобиль в стартовой комплектации Active с 1,6-литровым мотором и «автоматом»: обычные фары с линзами, черная решетка радиатора, колеса с колпаками, простая магнитола и кондиционер. Зато приборы красивые, версия с АКПП по-прежнему имеет выбор ездовых режимов Drive Mode, да и простор сзади никуда не делся. В зависимости от типа трансмиссии и года выпуска (сейчас в продаже встречаются как автомобили 2020 г.в., так и 2021 г.в.), цена вот такого автомобиля Hyundai Elantra колеблется около $19-21 тыс. С другой стороны – тестовый автомобиль, как самый дорогой вариант модели: ценник порядка $29-30 тыс.

Итак, ценовая вилка определена – кто в конкурентах? Два самых сложных соперника обозначены: это Toyota Corolla и SKODA Octavia. На счету первой модели – лишь один кузов типа «седан», также неплохой комфорт подвески, плюс имя Toyota (читайте «ликвидность») и экономичный гибрид. На счету второй – более широкий выбор: два типа кузова, бензин или дизель, передний или полный привод. Хотя каких-либо откровений в ездовых повадках или оснащения я там пока не нашел. Обязательно к списку конкурентов добавлю еще два автомобиля: седан Renault Megane и Ford Focus. «Француз» предлагает заманчивые цены, выгодные кредиты, дизельные версии, да и вот-вот выйдет обновленная версия модели. Модель Ford Focus может похвастать широтой выбор версий: помимо традиционного седана и хэтчбека, также встречается и кросс-версия Focus Active. Словил себя на мысли, что вот эти пять автомобилей – Hyundai Elantra, Toyota CorolIa, SKODA Octavia, Renault Megane, Ford Focus – сегодня являются ядром и основными игроками своего класса.

Остальные значительно уступают по разным причинам. К примеру, модель Mazda3 хорошая салоном и оснащением, но ее подвела высокая цена и слабый бензиновый 1,5-литровый мотор. Седан Opel Astra – напротив: предлагает заманчивый ценник и удачную настройку подвески, но в нем чувствуется возраст и расход топлива большой. Наконец, просторный и комфортный автомобиль Honda Civic на сегодня попросту сильно подорожал – при этом нет возможностей выбора более дешевой комплектации или более мощного мотора…

Я бы отнес Hyundai Elantra в список ТОП-5 лидеров своего класса. Однако оставшиеся четыре модели явно не обещают новинке легкой жизни: каждый может предложить сравнимый простор, оснащение, цену – и плюс еще одно-два кардинальных преимущества над конкурентами.

Стоимость содержания и реальный расход топлива Hyundai Elantra

Городской расход топлива находился в пределах 9-11 литров на 100 км – в зависимости от стиля езды, загрузки дорог (наличия/отсутствия пробок), температуры воздуха и прогрева автомобиля. Тест-драйв пришелся на холодную зимнюю пору, когда было много снега – отсюда и такая дельта по расходу. Думаю, летом вполне можно укладываться в минимально-очерченные рамки (9-10 литров), но зима и заторы легко прибавляют литр-два (итого получим 10-11 литров). На трассе при скорости 80-90 км/ч потребление топлива составляет около 5,5-6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход 6,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет четыре года без ограничения пробега или пять лет с ограничение по пробегу 100 тыс. километров. Регламентное ТО следует проводить раз в год или каждые 15 тыс. км пробега, базовое ТО обойдется в сумму порядка 3,9 тыс. грн. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на начало марта 2021 года.

В итоге

Итог вы уже знаете: он написан в заголовке. Новый седан Hyundai Elantra – это автомобиль с космическим дизайном, но земными технологиями. В будущем жду появления N-версий и гибрида, а также жду расширения перечня оснащения: одной фразой – жду «космических» технологий под стать внешности. Потому, что пока новое поколение Hyundai Elantra может привлечь покупателей лишь дизайном да неплохим ездовым комфортом, плюс клиенты-традиционалисты «клюнут» на атмосферные моторы и АКПП. Этого достаточно, чтобы остаться в группе лидеров класса, но недостаточно, чтобы его возглавить.

Однако мы не говорим Hyundai «прощай», мы говорим «лишь до свидания». Потому, что я уже знаю один автомобиль, где схожий космический дизайн подкреплен передовыми технологиями и впечатляющим оснащением: это новый Hyundai Tucson. Обзор скоро будет, не переклюйтесь!

Плюсы:

+ Дизайн снаружи и внутри – пожалуй, самый «яркий» автомобиль в классе

+ Хороший комфорт подвески и тишина ее в работе

+ Традиционные «атмо»-мотор и АКПП – для тех, кто верит в классику (да, скопировал с Venue)

Минусы:

— Кроме дизайна, других «крючков» для покупателя нет: надо или больше оснащения или меньше цену

— Недоработки по салону и багажнику – нужно больше внимания к отделке

Технические характеристики Hyundai Elantra 2.0 6АТ Premium

Кузов – седан, 4 двери, 5 мест

Габариты – 4,675 х 1,825 х 1,43 м

Колесная база – 2,72 м

Клиренс – 150 мм

Багажник – от 475 л (5 мест)

Грузоподъемность – 480 кг

Снаряженная масса – 1 290 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 2,0 л

Мощность – 156 л.с. при 6 200 об/мин.

Крутящий момент – 191 Нм при 4 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 121 л.с. на 1 т; 148 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 9,8 секунды

Максимальная скорость – 203 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,8-10 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,3-5,4 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance+ 225/45R17

Страна производства – Южная Корея

Минимальная цена автомобиля – от 529 тыс. грн. или $19 тыс.

Цена тестового автомобиля – от 807,6 тыс. грн. или около $29 тыс.

Автомобиль предоставлен – Хюндай Мотор Украина

2021 Киа Рио | Компактный седан — Технические характеристики, особенности и комплектация

Возможности и комфорт

1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель

Интеллектуальная регулируемая автоматическая коробка передач (IVT)

Кондиционер

Наклонное рулевое колесо с установленными элементами управления аудиосистемой

Сиденье водителя с регулировкой в ​​6 направлениях

Удобство и инновации

Беспроводная связь Apple CarPlay® и беспроводной Android Auto ™

8-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

Беспроводная технология Bluetooth® с потоковым аудио

Электрические стеклоподъемники, дверные замки и наружные зеркала с подогревом

Автоматическое включение / выключение управления фарами

Техника безопасности

Шесть подушек безопасности

Электронный контроль устойчивости (ESC)

Управление устойчивостью транспортного средства (VSM)

Система помощи при трогании с подъема (HAC)

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Возможности и комфорт

1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель

Интеллектуальная регулируемая автоматическая коробка передач (IVT)

Кондиционер с доступным автоматическим контролем температуры

Доступные светодиодные фары и спутниковое радио SiriusXM®

Заднее сиденье с раздельным складыванием 60/40

Удобство и инновации

Беспроводная связь Apple CarPlay® и беспроводной Android Auto ™

8-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

Центральный выдвижной подлокотник с ящиком для хранения вещей

Удаленный вход без ключа

Доступна смарт-клавиша с кнопкой запуска

Техника безопасности

Шесть подушек безопасности

Электронный контроль устойчивости (ESC)

Доступные светодиодные фары с функцией дальнего света (HBA)

Доступная технология автоматического экстренного торможения

Доступная система помощи при слежении за полосой (LFA)

2021 Kia Rio Обзор, цены и характеристики

Обзор

Седан и хэтчбек Kia Rio 2021 года классифицируются как экономичные малолитражные автомобили — мы привыкли называть такие автомобили «экобоксами», но они на удивление сложнее этого.Настолько, что мы включили Рио в список избранных редакторов. Пара Kia разделяет дизайн салона, который источает элегантную простоту благодаря продуманной планировке и приятным материалам. С другой стороны, оба задних сиденья Rios страдают от ограниченного пассажирского пространства, и ни у одного типа кузова нет особенно удобного грузового отсека или багажника. Мы даже готовы простить им нехватку обычных средств помощи водителю, потому что Chevy Spark и Nissan Versa — единственные соперники, которые предлагают более продвинутые функции безопасности.Rios 2021 года блистают изысканными ходовыми качествами и продуманным управлением, которые помогают разрушить любые стереотипы о дешевом транспорте.

Что нового в 2021 году?

Столкнувшись с меньшей конкуренцией, чем в прошлом году — из-за смерти Chevy Sonic, Honda Fit и Toyota Yaris — модельный ряд Rio 2021 года слегка освежится. Основываясь на обновлениях, внесенных в модель европейской спецификации, седан и хэтчбек Kia должны иметь слегка измененные переднюю и заднюю части и пользоваться улучшенной информационно-развлекательной системой.

Ценообразование и какой из них купить

Мы думаем, что несколько сотен долларов, которые отделяют базовую модель Rio LX от модели S, стоят дороговизны. Последний добавляет центральный подлокотник, круиз-контроль, заднюю розетку USB, складывающееся заднее сиденье с регулируемыми подголовниками и вход без ключа. S также имеет желательные опции, такие как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, спутниковое радио SiriusXM, светодиодные фары и многое другое. Поскольку у хэтчбека больше грузового пространства и немного больше пассажиропотока, мы рекомендуем выбрать пятидверный Rio.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Модель Rio основана исключительно на четырехцилиндровом двигателе, который сочетается с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Мы не ездили на Rio с этим двигателем и трансмиссией, но этого должно быть более чем достаточно для передвижения малолитражки по дороге. Красиво подобранная подвеска придает Rio приятный вид на дороге, предлагая хорошее сочетание комфорта и маневренности с ощутимыми ощущениями. Последняя версия хэтчбека, которую мы тестировали, впечатляюще хорошо впитывала неровности для такого маленького автомобиля благодаря своей прочной конструкции и хорошо настроенной подвеске.Он также хорошо справляется с креном кузова в поворотах. Онемевшее рулевое управление не так много, как хотелось бы, но оно хорошо взвешено и точно.

Kia

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

EPA оценивает, что седан и хэтчбек Rio заработают 33 мили на галлон в городе и 41 на шоссе. Эти цифры идентичны показателям Hyundai Accent и немного лучше, чем у Nissan Versa.У нас не было возможности запустить седан или хэтчбек Kia на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, поэтому мы не можем оценить его реальные мили на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Простота — это главное в Rio, и это немаловажно. Фактически, это чистая, простая в использовании приборная панель с элементами управления климатом и звуком. Жесткого пластика много, но он приятно текстурирован, а общий внешний вид салона зрелый и изысканный для малолитражки.Пространства на передних сиденьях Kia более чем достаточно, но пассажиры на задних сиденьях не будут так счастливы из-за ограниченного пространства для ног. Хэтчбек Rio обеспечивает больше места, чем багажник седана, но ни одна из Kia не является хорошим выбором, если вы планируете перевозить много грузов. Мы были разочарованы, обнаружив, что сложенные сиденья не обеспечивают ровный грузовой пол в люке. Его центральная консоль конкурентоспособного размера, как и дверные карманы.

Kia

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Мы ожидаем, что информационно-развлекательная система Rio с сенсорным экраном и дальше будет стандартно включать спутниковое радио SiriusXM, подключение по Bluetooth и порты для зарядки, а также спутниковое радио SiriusXM, Apple CarPlay, Android Auto.

Функции безопасности и помощи водителю

Rio 2021 года не подвергался краш-тестам Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) или Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA). Хотя у него не так много технологий помощи водителю, как у некоторых конкурентов, Rio доступен с предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением. Однако в таком оборудовании отсутствуют базовые модели. Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение

    Гарантия и техническое обслуживание

    Kia имеет хорошо зарекомендовавшую себя репутацию в плане впечатляющего гарантийного покрытия, а Rio почти соответствует своему корпоративному кузену — Акцент — вверху сегмента.Тем не менее, он не предлагает никакого бесплатного обслуживания.

    • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

      Дополнительные функции и характеристики

      Kia Rio 2021 года получит обновления стиля и технологий

      • Kia Rio 2021 года, вероятно, выиграет от нескольких обновлений стиля и новых функций.
      • Kia уже выпустила обновленный Rio для Европы, хотя мы не ожидаем, что получим 48-вольтовую гибридную систему этого рынка.
      • Производство модели 2021 года для США начнется в конце этого года.

        Седан и хэтчбек Kia начального уровня, Rio, будет выпускаться и в 2021 году и, вероятно, получит те же стилистические и технологические обновления, что и европейская модель. Kia сообщила C / D , что производство модели 2021 года начнется в конце этого года. Rio 2021 продолжит конкурировать на сокращающемся рынке малолитражек на фоне многих недавних отмен, включая Chevy Sonic, Honda Fit и Toyota Yaris.

        Хотя подробности о спецификациях для США еще не доступны, мы предполагаем, что Rio 2021 года, направляющийся к нашим берегам, будет похож на недавно обновленную европейскую модель, изображенную здесь. У него улучшенный дизайн передней и задней части и более современный интерьер с улучшенной информационно-развлекательной системой по сравнению с нынешним Rio, который прибыл в U.S. на 2018 год. Однако мы, вероятно, не получим новую 48-вольтовую гибридную трансмиссию, предлагаемую в Европе.

        Kia

        В настоящее время американская версия Rio предлагает 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот силовой агрегат, вероятно, останется без изменений в 2021 году, как и модели кузова седан и хэтчбек. Мы можем ожидать, что цены немного вырастут по сравнению с моделью 2020 года, которая начинается с 16 815 долларов за седан и 17 455 долларов за хэтчбек.

        Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Характеристики и характеристики

        Kia Rio

        Передние ковшовые сиденья -inc: регулируемое в 6 направлениях сиденье водителя и карман на спинке сиденья пассажира

        Сиденье водителя

        Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад

        60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

        Рулевая колонка с ручным регулированием наклона

        Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

        Электрические задние окна

        Передний подстаканник

        Задний подстаканник

        Тип блокировки топливной заслонки

        Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

        Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо

        Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

        Кондиционер с ручным управлением

        HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

        Освещенный перчаточный ящик

        Подставка для ног водителя

        Обивка сиденья из тканой ткани

        Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль и акценты интерьера под металл / металл

        Полный тканевый хедлайнер

        Материал переключателя передач уретановый

        Зеркало заднего вида день-ночь

        Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира

        Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В

        Передние фонари карты

        Внутреннее освещение Fade-To-Off

        Полное ковровое покрытие

        Отделка коврового покрытия

        Жесткая крышка груза

        Огни грузового пространства

        FOB Controls -inc: доступ к грузу

        Ящики для водителя / пассажира и задние двери

        Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Down

        Задержка питания аксессуаров

        Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

        Бортовой компьютер

        Наружный датчик температуры

        Аналоговый внешний вид

        Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

        Сдвижной передний центральный подлокотник

        Иммобилайзер двигателя

        1 розетка постоянного тока 12 В

        Фильтрация воздуха

        2018 Kia Rio Хэтчбек Автомат

        Когда вы слышите, что кто-то говорит «Киа Рио», возникают определенные ожидания, главным из которых является небольшой размер и невысокая цена.Новейшая версия Rio, переработанная для четвертого поколения в Соединенных Штатах, достигает этих отметок, имея стартовую стоимость менее 15 000 долларов и небольшие размеры. Чего вы, возможно, не ожидаете найти, так это изысканности, изощренности и большого количества функций. Именно поэтому Rio 2018 года воплощает девиз бренда Kia: «Сила удивлять».

        Так же, как когда он дебютировал в начале 2000-х, малолитражный Rio остается самым маленьким Kia, который можно купить в Штатах. Он доступен как седан или как четырехдверный хэтчбек, тестируемый здесь, и использует платформу, используемую совместно с Hyundai i20 европейского рынка, а также с грядущими малолитражными кроссоверами Kia Stonic и Hyundai Kona.

        Purposeful Polish

        Однако, в отличие от более ранних моделей Rios, новейшая модель входит в число лучших автомобилей в своем сегменте. В то время как его базовая конфигурация шасси с передней подвеской на стойках и задней осью с торсионной балкой не изменилась, настройка амортизаторов нового Rio привносит новое спокойствие в качество езды, в то время как более жесткая конструкция помогает Kia поглощать удары, как более дорогой автомобиль. Однако в немое рулевое управление не вызывает особого энтузиазма, и Rio не такой бодрый, как такие конкуренты, как Honda Fit.Но Kia значительно уравновешеннее жестяной и шумной Honda; мы бы предпочли Fit для долгой поездки.

        Эта более изысканная манера поведения прекрасно сочетается с новым престижным стилем Kia. Дизайнерское чутье не ново для паспортной таблички, поскольку предыдущее поколение Rio было достаточно самобытным, но новое делает большие успехи в своей зрелости. Его внешний вид, возможно, менее смелый, но он красиво пропорционален и хорошо детализирован, с изящной хромированной отделкой на верхнем уровне EX.Есть что-то германское в целеустремленных, прямоугольных линиях нового Rio, а толстая задняя стойка кажется явным намеком на образец дизайна хэтчбека — Volkswagen Golf.

        Классно, но тесновато

        Интерьер Rio — это серьезное и качественное изделие. Наш тестовый автомобиль EX был оснащен пакетом Launch Edition за 500 долларов, который добавил яркие красные акценты на приборную панель и сиденья, но в остальном приборная панель и приборная панель отдают предпочтение функциям, а не форме.Тахометр и спидометр расположены по бокам центрального ЖК-экрана, на котором отображается информация бортового компьютера, а большой 7,0-дюймовый сенсорный экран доминирует над центральной стойкой. Apple CarPlay и Android Auto включены в модель EX, хотя они не входят в более низкие уровни отделки салона с их 5,0-дюймовыми дисплеями. EX также является единственным Rio, который поставляется с автоматическим экстренным торможением, функцией безопасности, которую можно найти лишь в некоторых избранных малолитражках.

        В кормовой части приятной передней кабины дела идут под гору. На заднем сиденье мало места для ног и головы; Хотя на заднем сиденье Rio могут жить двое взрослых, оно не сравнится с задним сиденьем Fit, который является мастером экономии места.Хонда также посрамляет возможности Kia по транспортировке грузов — и почти всех других малолитражных хэтчбеков — своим вместительным грузовым отсеком (до 53 кубических футов) и плоско складывающимися задними сиденьями. Kia предлагает те же 17 кубических футов пространства позади задних сидений, что и Honda, но при складывании сиденья Rio оно увеличивается до 33 кубов, а спинки сидений с разделением 60/40 не лежат ровно.

        Быстрее и эффективнее

        1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Rio с прямым впрыском во многом такой же, как двигатель предыдущей модели.Какие бы тюнинговые обновления Kia ни внесла в двигатель и шестиступенчатую автоматическую коробку передач, они определенно работают, поскольку маленький четырехцилиндровый двигатель разогнал новый Rio до 100 км / ч за 8,5 секунды — на целую секунду быстрее, чем предыдущий Rio с автоматической коробкой передач. хэтчбек мы тестировали. И это несмотря на то, что двигатель рассчитан на 8 лошадиных сил меньше и на 4 фунт-фут крутящего момента, чем раньше, в сумме 130 л.с. и 119 фунт-фут.

        Kia также заявляет о более высокой экономии топлива благодаря этому обновленному двигателю, и Rio показал впечатляющие 39 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час, превзойдя оценку EPA на 2 мили на галлон.Учитывая, насколько тяжелы наши правые ноги здесь, наш общий средний показатель в 28 миль на галлон с Rio тоже неплохой.

        Различные уровни заработной платы

        Мы действительно хотели бы, чтобы Kia сделала шестиступенчатую механическую коробку передач базовой модели Rio доступной в других комплектациях. Он предлагается только на модели LX с раздетыми деталями, которая лишена стольких удобств, что это один из немногих новых автомобилей, которые до сих пор продаются с кривошипными стеклоподъемниками. Rio S среднего уровня занимает более удобное место с разумной загрузкой оборудования, включая резервную камеру, вход без ключа, круиз-контроль и Bluetooth.А S стоит 17 295 долларов, что намного дешевле, чем наш загруженный тестовый автомобиль EX за 20 225 долларов. (Менее желанный седан на 300 долларов дешевле, чем эквивалентный хэтчбек.)

        Rio начинает терять привлекательность, как только входит в этот более высокий ценовой диапазон, как и несколько значительно более крупных и привлекательных хэтчбеков, таких как Honda Civic (базовая цена 20 775 долларов США). ) и Mazda 3 (20 220 долларов) — доступны за аналогичные деньги. Но, особенно в более доступных более низких уровнях отделки салона, новый Rio представляет собой привлекательный общий пакет, который впечатляет своей хорошей динамикой вождения и, возможно, самой изысканной ездой в сегменте малолитражек.Пришло время связать некоторые новые идеи с Kia Rio.

        Технические характеристики

        ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

        ЦЕНА В КАЧЕСТВЕ ИСПЫТАНИЯ: $ 20 225 (базовая цена: 16 185 долларов США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан, рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

        Рабочий объем: 97 куб. дюймов, 1591 куб. см
        Мощность: 130 л.с. при 6300 об / мин
        Крутящий момент: 119 фунт-фут при 4850 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

        РАЗМЕРЫ:
        Колесная база: 101.6 дюймов
        Длина: 160,0 дюймов
        Ширина: 67,9 дюймов Высота: 57,1 дюймов
        Объем пассажира: 90 куб. Футов
        Объем груза: 17 куб. Футов
        Снаряженная масса: 2584 фунтов

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
        От нуля до 60 миль / ч: 8,5 с
        От нуля до 100 миль / ч: 25,0 сек.
        От нуля до 110 миль / ч: 37,2 с
        Начало движения, 5-60 миль / ч: 8,9 с
        Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,2 с
        Высшая передача, 50-70 миль / ч: 6.1 сек
        -Миля стоя: 16,7 сек @ 85 миль / ч
        Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявление производителя): 121 миль / ч
        Торможение, 70-0 миль / ч: 182 фута
        Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,79 г

        C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
        Наблюдаемые: 28 миль на галлон
        Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
        39 миль на галлон
        Дальность действия по шоссе: 460 миль

        EPA FUEL ECONOMY:
        Комбинированный / город / шоссе: 32/28/37 миль на галлон

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        небольших изменений в малолитражке Kia

        Kia ​​Rio — один из самых дешевых автомобилей в продаже сегодня; это плакат для «дешевого и веселого» транспорта. К 2021 году Kia представит свой малолитражный седан и хэтчбек с небольшими изменениями. Фактически, вы могли даже не заметить обновлений. К счастью, есть издания, специализирующиеся на автомобильных новостях и обзорах, такие как MotorTrend , которые не торопятся вдаваться в детали и указывают на небольшие изменения Kia Rio 2021 года для менее внимательных из нас.

        Примечательно, что 2021 Rio имеет новые переднюю и заднюю облицовку. Если прищуриться, то можно почти убедить себя, что обновленный внешний вид Rio похож на новый Kia K5 … почти. Сама Kia утверждает, что обновления придают Rio более спортивный вид. Мы бы просто назвали это «менее простым». В любом случае, небольшие изменения в решетке радиатора и нижней передней и задней панели действительно улучшают внешний вид малолитражной модели.

        Rio 2021 также оснащен новым 8,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, заменяющим прошлогодний 7.0-дюймовый блок. Как и прежде, информационно-развлекательная система Rio совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Доступный технологический пакет для S-отделки более высокого уровня (LX служит базовой моделью) добавляет такие, как светодиодные фары, автоматический климат-контроль и элементы активной безопасности, такие как автоматическое переднее торможение с обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения, -выходная сигнализация и автоматический дальний свет фар.

        Как и в прошлом году, Kia Rio 2021 года полагается на 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 л.с. для мотивации.Бесступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей Rio. Несмотря на изменения, цена седана начального уровня Rio LX увеличивается на скромные 200 долларов, с 16 815 до 17015 долларов. Дополнительные 640 долларов приносят покупателям седан Rio S, который добавляет такие элементы, как центральный подлокотник, круиз-контроль и дистанционный вход без ключа. Между тем, люк 2021 Rio стоит от 17 955 долларов и доступен строго в более высоком исполнении S. Ищите седан и хэтчбек Kia Rio 2021 года, которые появятся у дилеров в ближайшие недели.

        2021 Kia Rio Обзоры, цены и характеристики

        Kia Rio 2021 года — это либо малолитражный седан, либо, как 5-дверный Rio, малолитражный хэтчбек. Оба имеют конкурентоспособные цены, но седан является более доступным из двух.

        Типичный подход Kia — предлагать солидные автомобили по разумным ценам. И хотя седан Rio — самый дешевый новый Kia, он по-прежнему поставляется с небольшим количеством стандартного оборудования (хотя мы бы предпочли, чтобы некоторые функции помощи водителю были стандартными или, по крайней мере, были доступны с базовой комплектацией).Он также достаточно просторен спереди, чтобы вместить высоких водителей.

        Малолитражек не так много, как было даже в прошлом году. Производство Toyota Yaris и бывшего лидера в своем классе Honda Fit снято с производства. Таким образом, Rio 2021 года конкурирует со своим родственным автомобилем от Hyundai, седаном Accent, а также седанами Nissan Versa, Chevrolet Spark (только хэтчбек) и Mitsubishi Mirage (доступным в кузове седан или хэтчбек).

        Kia Rio — один из самых сильных автомобилей этой группы, особенно если учесть европейский стиль (обновленный в этом году).И, как и Hyundai Accent, Rio имеет непревзойденную 10-летнюю / 100 000-километровую гарантию на трансмиссию, а также 5-летнюю / 60 000-мильную базовую гарантию.

        За рулем Kia Rio 2021 года

        Пока никто не ожидает карманной ракеты, Rio 2021 года должен порадовать большинство покупателей своим приятным поведением при вождении. Kia максимально использует недорогие компоненты, такие как бесступенчатая трансмиссия (CVT), задняя подвеска с торсионной балкой и барабанные тормоза в задней части.

        Езда комфортная. Рулевое управление, которое можно было бы почувствовать лучше, по крайней мере, точное. Повороты преодолеваются легко — безопасная и предсказуемая недостаточная поворачиваемость на более высоких скоростях. И именно диски передних колес несут основную тормозную нагрузку. Вдобавок ко всему, в салоне Rio довольно тихо для этого класса, даже на автостраде.

        Некоторым водителям может не понравиться руль, который регулируется только по высоте, а не по вылету. Но поиск подходящего места для вождения не должен быть слишком сложным.

        Избранные функции

        ИНТЕГРАЦИЯ БЕСПРОВОДНОГО СМАРТФОНА
        Интеграция со смартфоном означает включение некоторых приложений Apple iPhone или альтернативы на базе Android в информационно-развлекательную систему автомобиля. Например, он может получить доступ к предыдущим пунктам назначения Waze, и все это управляется на сенсорном экране. Во многих автомобилях для этой функции требуется проложить кабель между телефоном и USB-портом. Установка в 2021 Rio теперь может работать без проводов.

        ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИКА
        Kia Rio не только относительно дешева в покупке, но и в эксплуатации.Единственный малолитражный автомобиль с лучшей средней экономией топлива — это Mitsubishi Mirage (39 миль на галлон), чей маленький 3-цилиндровый двигатель выдает всего 78 лошадиных сил. Rio имеет гораздо более приемлемые 120 лошадиных сил и по-прежнему расходует 36 миль на галлон в комбинированном цикле движения Агентства по охране окружающей среды (EPA).

        2021 Интерьер Kia Rio

        Чистый, стильный и удобный — это салон Kia Rio. Новый 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы занимает почетное место в верхней части приборной панели, и нет никаких претензий к тому, как все собрано воедино.

        Пространство впереди подходит даже для высоких людей, но малолитражные размеры Rio, естественно, ограничивают пространство для пассажиров сзади. Взрослые среднего роста и выше будут менее сварливыми на заднем сиденье Nissan Versa.

        Объем багажника седана Rio составляет 13,7 кубических футов, что немного меньше, чем у Versa, но такое же, как у Accent. Одна из веских причин выбрать 5-дверный Rio — это максимальный объем грузового пространства 32,8 кубических футов при сложенных задних сиденьях.

        2021 Экстерьер Kia Rio

        В этом году в передней части Kia Rio будут внесены некоторые изменения в стиль: новый бампер и решетка радиатора подчеркивают европейский стиль.Седан также получит новый задний бампер.

        Это субъективно, по общему признанию, но 5-дверный выглядит, возможно, круче из двух моделей кузова Rio 2021 года. И это определенно более практично.

        Даже в более высокой комплектации S у Rio есть 15-дюймовые стальные диски с пластиковыми крышками. Приобретение легкосплавных дисков означает покупку модели S с последующим выбором пакета Technology.

        2021 Kia Rio Стандартные характеристики

        Это новый автомобиль по выгодной цене, поэтому количество стандартного оборудования в Rio 2021 года отражает этот факт.Базовая отделка LX включает 15-дюймовые стальные колеса, задние барабанные тормоза (диски впереди), электрические стеклоподъемники / замки, тканевую обивку, пластиковый / регулируемый только руль, кондиционер, шесть подушек безопасности, бортовой компьютер и 6 колес. -настройка динамиков.

        Чуть более впечатляющими являются боковые зеркала с подогревом и электроприводом, новый 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, беспроводная интеграция со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto, вход USB, Bluetooth и помощь при трогании с холма.

        Чтобы получить такие вещи, как центральный подлокотник (который также сдвигается и имеет немного места для хранения под ним), круиз-контроль и задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, нужно перейти на S-образную отделку.5-дверный Rio 2021 года выпускается исключительно в версии S.

        2021 Опции Kia Rio

        Комплектация LX не подходит для многих опций. Самыми желанными являются самозатухающее зеркало заднего вида с универсальным устройством открывания гаражных ворот (350 долларов США) и краска Aurora Black Pearl (195 долларов США). Они будут доступны с каждым годом Рио 2021 года.

        Главное, что нужно учитывать, — это пакет Technology (1800 долларов), который мы бы обязательно выбрали. Применимо к версиям S, он добавляет средства помощи водителю, такие как предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о удержании полосы движения / выезде с полосы движения, помощь при следовании за полосой движения и автоматический дальний свет.Плюс 4,2-дюймовый информационный дисплей для водителя, светодиодные фары, спутниковое радио, запуск с помощью кнопки, автоматический климат-контроль, улучшенный контроль давления в шинах, оповещение о пассажирах сзади и 15-дюймовые легкосплавные диски.

        2021 Kia Rio Engine

        1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель присутствует в каждой версии Rio 2021 года. Он развивает разумные 120 лошадиных сил и приводит в движение передние колеса благодаря автоматической коробке передач «iVT». По сути, это бесступенчатая трансмиссия (CVT), но с некоторыми запрограммированными шагами для имитации реальных передач.

        Он отлично работает и помогает Rio добиться приличной экономии топлива, которая одинакова для обоих типов кузова.

        1,6-литровый рядный 4-цилиндровый
        120 лошадиных сил при 6300 об / мин
        112 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин
        EPA экономия топлива город / шоссе: 33/41 миль на галлон

        Сколько стоит Kia Rio 2021 года?

        Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) на малолитражный седан Kia Rio 2021 года в базовой комплектации LX составляет 16 050 долларов. Плата за место назначения в 965 долларов приводит к 17 015 долларам.

        Седан Rio 2021 года в S-отделке стоит дополнительно 640 долларов, что дает право на участие в новом технологическом пакете. Хэтчбек Rio — самая дорогая модель, которая выпускается исключительно в S-отделке и стоит 17 955 долларов. Взять хэтчбек и добавить технологический пакет, а также премиальную краску и зеркало заднего вида с самозатемнением и универсальным устройством открывания гаражных ворот (это самый дорогой из немногих вариантов) — чуть более 20 тысяч долларов.

        С некоторой финансовой точки зрения наиболее доступными являются Chevrolet Spark и Mitsubishi Mirage.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *