Фото лада логан: LADA Largus универсал 2021 — купить новую Лада Ларгус 5 и 7 мест в Москве у официального дилера

Содержание

Опубликованы первые фото Lada Largus FL — журнал За рулем

В объектив фотошпионов на сей раз попала фара обновленного универсала, а также прояснились некоторые детали по интерьеру.

Материалы по теме

В Сети «засветились» первые шпионские снимки обновленного Lada Largus FL. Несколько дней назад была опубликована фотография фрагмента переднего сиденья, а теперь появилось и первое изображение головной оптики. Напомним, опытную партию обновленных универсалов начали собирать в Тольятти еще в конце января 2020 года.

Тогда стало известно, что у Ларгуса поменялись передние крылья, капот, бамперы, решетка радиатора и зеркала заднего вида. Сейчас есть уточнения: по материалам паблика For Friends & Для Друзей, опубликовавшего фото, боковые зеркала будут от Lada Vesta. А вот предположение о том, что в начальных комплектациях Largus FL получит фары от Renault Logan без светодиодных полос, а в дорогих версиях «будет линзованная оптика», могут оказаться неточными.

На фото представлен, очевидно, тот самый вариант для топ-версии. По форме такая фара должна совпадать с «недорогой», ибо фары всех версий должны вписываться в контуры обновленных капота и крыла. Но фара на снимке по форме никак не похожа на ту, что используется на Logan, так что куда более вероятно, что у Lada Largus FL будет не заимствованная, а собственная светотехника.

Планируются обновления и по интерьеру: по данным указанного источника, слегка изменится панель приборов, дверные карты перекочуют с Renault Duster, а передние сиденья, подлокотник и рулевое колесо будут позаимствованы у Lada X-ray Cross. Кнопки задних стеклоподъемников переместятся с центрального тоннеля на двери. В дорогих версиях появится мультимедийный комплекс, камера заднего вида, парктроники, обогрев всех сидений.

Largus FL станет последней моделью Lada (не считая линейки внедорожников), получившей обновление в стиле X-face. Однако в связи со сложной эпидемиологической ситуацией запуск серийного производства обновленного Ларгуса может быть отсрочен. И реальные автомобили, подобные тем, что изображены на нашем титульном рендере, появятся куда позже, чем в начале осени, как было запланировано.

  • Тем не менее в первой половине марта 2020 года на АВТОВАЗе начали собирать даже обновленную кросс-версию — Lada Largus Cross.

Фото: For Friends & Для Друзей, Константин Васильев/«За рулем»

LADA (ВАЗ) Largus универсал 6 дв 2020 года LADA (ВАЗ) с фото и ценами — CARobka.ru

Игорь Комаров подарил журналистам выражение «первая ласточка перемен», синонимичное автомобилю LADA Granta. Стало быть, второй ласточкой стал универсал LADA Largus, построенный на платформе В0, некогда купленной у Renault. На той самой, которая лежит в основе Dacia Logan MCV – румынской прародительницы нашего нового «большого автомобиля». Дизайном «Ларгус» вас поражать не собирается. Да, он, может быть, чересчур скучный, без какой-то диковинной выштамповки на боковинах, может быть, где-то неуклюжий и уж точно не агрессивный. А зачем ему всё это? Это действительно просто большая машина, цель которой возить, возить и ещё раз возить. Будь то мешки с картошкой или пара поленьев дров, лыжи, сноуборд, шумная компания друзей «в дрова»… Он как покемон – вы и он сможете всё.

С конвейера сходят две модификации пассажирского LADA Largus: пяти- и семиместный универсалы. Кстати, Largus с латыни переводится как «щедрый». В семиместном универсале в вашем распоряжении окажется всего лишь 135 литров полезного пространства. Но лёгким движением руки складываем задние сиденья и получаем более 2 000 литров для перевозки ваших вещей.

Заглядывая внутрь, тоже трудно поразиться великолепию, с которым отделан салон. Дух «бюджетности», аскетизм чистой воды. Но тех, кто уже «катался» на автомобилях LADA, это не удивит. Но зато может удивить опциональное оснащение базовой версии «Ларгуса», в которое вошли кондиционер, ABS, CD-MP3 аудиосистема и водительская подушка безопасности.

LADA Largus получит 8- и 16-клапанные двигатели объёмом 1. 6 литра, которые достались ему по наследству от Renault Logan. Их мощность 90 и 105 л.с. Как вы могли заметить, двигатели были немного доработаны и превосходят «чисто логановские» моторы по техническим характеристикам. Такая «форсировка», разумеется, не делает из довольно тяжёлого Lada Largus (снаряжённая масса Logan MCV — 1165 кг), который длиннее «обычного» Логана по колёсной базе на 30 мм и выше его на 10 мм, короля светофорных стартов: 13.4 и 11.8 секунд до «сотни» соответственно для автомобилей с 8- и 16-клапанными моторами.

Хватит слов, пора выносить вердикт. LADA Largus – практичная машина. Он действительно «щедр» на внутреннее пространство. Это большой семейный автомобиль – такой, какого долгое время не хватало в модельном ряду LADA.

Новая LADA Largus фургон 2021 (ЛАДА Ларгус фургон) в наличии, готова к тест-драйву и покупке

Комплектация автопарка крупной компании, обеспечение транспортом собственного небольшого бизнеса, необходимость регулярно перевозить различные грузы – вот лишь некоторые ситуации, в которых решение купить LADA Largus Фургон будет рациональным и оправданным. Это настоящая «рабочая лошадка», которая сочетает в себе высокую надежность, вместительность и комфорт. С технической точки зрения это все тот же Largus, который заслужил большую популярность благодаря своей тяговитости, управляемости и плавности хода. В то же время в нем предусмотрен только 1 ряд сидений – все пространство за спиной водителя и его пассажира отведено под грузовой отсек. И в нем может поместиться действительно много самого разного груза.

Внешние отличия

От пассажирского универсала версия LADA Largus Фургон, купить которую можно у официального дилера LADA, автоцентра Лада Прагматика Василеостровский, отличается, прежде всего, отсутствием боковых и задних окон. Остеклена только передняя часть машины. Сзади же оконные проемы закрыты глухими панелями. Это не только снижает цену LADA Largus Фургон, но также положительно сказывается на жесткости кузова и безопасности перевозимого внутри груза.

Также ориентацию на утилитарное использование подчеркивают неокрашенные черные бампера и облицовка решетки радиатора. Такой обвес не боится царапин, ему не так страшны камни, ветки и прочие посторонние объекты. А это действительно важно для коммерческого транспорта, которому нередко приходится ездить по не самым лучшим дорогам промзон, складских территорий и т.д. Положительная особенность кузова Фургон также в том, что в нем сохранились боковые двери. Это существенно облегчает доступ к внутреннему пространству, погрузку и разгрузку.

Техническая начинка

В зависимости от имеющегося бюджета и приоритетов вы можете выбрать подходящий двигатель которым будет укомплектован ваш LADA Largus Фургон – цена при этом изменяется довольно существенно:

  • более доступный вариант — 8-клапанный 86-сильный двигатель;
  • более дорогой – 16-клапанный мотор, развивающий уже 106 л.с.

Последний мотор обеспечит более высокую динамику разгона, максимальную скорость и тяговитость. Однако во многих ситуациях будет достаточно и 8-клапанного двигателя. Подвеска же и трансмиссия у Фургона ничем не отличаются от пассажирской версии. Ходовые качества также практически не отличимы. Другими словами, это все тот же Largus, только адаптированный под потребности бизнеса. Оптимальная конструкция и комплектация, ничего лишнего – все в лучших традициях коммерческого транспорта.

Получить ответы на все свои вопросы, а также записаться на тест-драйв LADA Largus Фургон от официального дилера Лада Прагматика Василеостровский вы можете, позвонив нам!

 

Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) Largus Cross (Лада Ларгус Кросс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) Largus Cross (Лада Ларгус Кросс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машиной доволен, для хозяйства не заменима, а уж для походов идеальна. Из ортопедического основания сделал кровать, установил внутри, снизу вещи на кровати сон. Байкал, Хакасия, Алтай, Ергаки. Бензин…Вцелом машиной доволен! Тачка классная. Прошил мозги, движок K4M сейчас валит как черт (зря на вазовский поменяли сейчас). Движок на холостых не слышно. Забыл вообще, что такое вибрация из-за…Коробка передач- полный отстой. Машина исключительно шоссейная- не «кросс». С такими передаточными числами- только асфальт, и никакого проселка. Оптимальный крутящий момент движка- от 3000 оборотов и…

1 комментарий

Был бы доволен машиной,если бы наши производители не засунули в нее отечественный мотор!!! На 6ти тысячах началось!!!!!((( Греется мотор каждые пять минут. ОД до сих пор причину найти не могут( и на…

3 комментария

В целом автомобилем остался доволен. Но семья подросла и потребовался более вместительный авто. Но Ларгус Кросс вспоминаем с теплотой. Тем более машина осталась в семье, отдали ее родителям…Это второй Ларгус в нашей семье, первый был 2012 года, после 100 000 поменяли на кросс, как раз начало выпуска. Проблема была одна на 90 000 на этом запел ремень. Первый Ларгус до 110000 отходил…

1 комментарий

Три серьезные поломки за три первых месяца эксплуатации, низкое качество и долгие сроки гарантийного обслуживания. дата сборки 31.01.2019. Дота покупки 14.02.2019.
5.03.2019 пробег 1100 км. Сгорел…

11 комментарий

В целом машиной доволен. Автомобиль 7-местный, два взрослых и 4 детей, плюс бокс на крыше (из-за третьего ряда места в багажнике почти не остается) и вперед в дальние поездки
На 28000 поменял шаровые…

1 комментарий

Автомобиль хороший, функциональный. Очень большой расход топлива 10-12л. Кресло водителя жутко неудобное, подушка как на диване и короткая. Пришлось поменять.

1

Хорошая добротная рабочая лошадка. 35000 км полет нормальный. Все работает штатно, ни разу не подводила. Скоростью на трассе, конечно, не выделяется. 110 — 120 едет хорошо, выше уже не очень комфортно…

13 комментария

Машиной доволен и впечатлён качеством ВАЗа.
Салон объёмный, полноценных 3 места сзади.
Клиренс спасает от оббивания днища на рыбалке и по полям.
Расход реально от 6,2 до 7,4. Вот сколько езжу…

31 комментарий

Это ВАЗ ! Не иномарка ! Фактически это десятка в новом кузове. Те кто последние 10-20 лет ездили на иномарках будет шок. А те кто ездил на отечественных автомобилях , им понравиться.!!!! Как…

79 коментариев

1,6 мотора хватает вполне, новые изменения в МКПП 3-4-5 передачи, изменили расход топлива в положительную сторону, трасса на ГБО — Пропан-Бутан 8,3л\100км.
Вместительность — главная составляющая…

11 комментарий

Автомобиль покупался на смену Логану, которым в общем и целом был очень доволен, особенно надежностью, поэтому в отзыве буду соотносить его с ним. Но стало не хватать места, в первую очередь для…

35 коментариев

Ларгус кросс уже второй тот был с реношным двиглом. Этот 21129 по резвей и экономичнее укладывался в 6,5 на сотню скорость в пределах 110 средняя по бортовому 96 трасса Архангельск — Вологда…

31 комментарий

НЕТ не стоит.Сборка двигателя отвратительная.

2

В 2013 купил первый Ларгус, семиместный. Машина вместительная. Один раз 8 человек из Питера в Ярославль ехали (один школьник). Всем было удобно. Багажник очень вместительный. Чего только не возил в…

713 коментариев

Стоит своих денег, легко заводится до -35С, очень устойчивый в гололед. Легок в управление, не устаешь.

31 комментарий

Нормальный бюджетный автомобиль.

3

Нормальная машина для семьи

31 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Шеф-дизайнер Dacia-LADA может покинуть свой пост

Новый шеф-дизайнер Dacia-LADA Алехандро Месонеро-Романос уйдет к конкурентам, так и не приступив к работе над российскими автомобилями. Грядущую отставку специалиста косвенно подтвердили в Группе Renault, заявив, что временно исполняющим обязанности главы дизайнерского подразделения Dacia-LADA станет Дэвид Дюран.

Как пишет портал Motor.ru, уход Алехандро Месонеро-Романоса стал неожиданностью для главы Renault Group Луки де Мео, ведь испанский дизайнер получил новую должность буквально на прошлой неделе.

Издание Bild утверждает, что Месонеро-Романосу предложили возглавить дизайнерское подразделение Alfa Romeo, и работа в Stellantis показалась экс-стилисту Seat более перспективной. Если слухи подтвердятся, мотивация Алехандро Месонеро-Романоса понятна: Dacia недавно представила новые Logan и Sandero, дизайн-концепции обновленного Duster и кроссовера Bigster уже утверждены, и в ближайшее время испанцу пришлось бы заниматься созданием фирменного стиля LADA на платформах Dacia. Поскольку Месонеро-Романос с успехом решил похожую задачу в Seat, решение променять LADA на Alfa Romeo не выглядит удивительным.

Когда Месонеро-Романос переходил в Renault Group в октябре 2020 года, испанец явно рассчитывал на должность шеф-дизайнера Renault, однако этот пост отдали Жилю Видалю. Удержать сразу двух именитых стилистов Луке де Мео не удалось, и теперь боссу Renault придется искать нового руководителя дизайнерского подразделения Dacia-LADA.

Напомним, в январе 2021 года Группа Renault в рамках нового стратегического плана «Ренолюция» (Renaulution) создала новое бизнес-подразделение Dacia-LADA, что укрепит производственные синергии между брендами за счет использования высококонкурентной по стоимости и гибкой платформы CMF-B в сочетании с самым высоким коэффициентом локализации. АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией, которые вместе будут выпускать ежегодно более 1 млн автомобилей на базе CMF-B, перейдя с 4 платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18 до 11.

К 2025 году АВТОВАЗ выведет на рынок четыре новых модели LADA, которые будут базироваться на платформе CMF-B. Так, на 2023 год запланирован выход двух моделей В-класса: по неофициальным данным, речь идет о новом поколении LADA Granta в кузовах «седан» и «универсал». В 2024 году появится новое поколение внедорожника Niva, который получит две версии – с компактной и удлиненной колесной базой. Новая Niva будет поставляться на экспорт и появится, в частности, на рынках стран Европы и Латинской Америки. А в 2025 году в модельном ряду LADA появится новый автомобиль сегмента С-SUV.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы – смотрите в «Календаре новинок».

Фото: notiulti.com

Две звезды. Logan и Sandero провалили краш-тесты | Об автомобилях | Авто

В то время как в России налажен выпуск второго поколения Renault Logan и семейства автомобилей на его платформе, в Европе уже представлена третья генерация популярных автомобилей. Продаются они под румынским брендом Dacia. По традиции в год презентации европейский межправительственный комитет по исследованию безопасности автомобилей Euro NCAP (The European New Car Assessment Programme) провел краш-тесты и выявил ряд недоработок франко-румынских моделей. Через пару лет такие же машины начнут продаваться в России, а их платформа планируется для использования в новой генерации Lada Vesta. Почему же будущие бестселлеры провалили европейские испытания?

Новые правила краш-тестов

Комитет Euro NCAP опубликовал отчет с видео с испытаний Dacia Sandero Stepway третьего поколения, построенного на новой бюджетной платформе CMF-B, на которой базируется еще и новый Logan, а также Duster. Эта же архитектура должна лечь в основу второго поколения Lada Vesta. Все эти модели пользуются большим спросом в России, отчего проведенные Euro NCAP испытания оказываются вдвойне интересными.

Sandero Stepway получил всего две звезды из пяти возможных, и этот же результат — у Logan во всех версиях. Такой результат стал возможным из-за ужесточения требований к комплектации машин, которые были введены в 2020 году. Краш-тесты Euro NCAP 2021 года проводились по новой методике.

Теперь не бьют автомобили о жесткое препятствие с 40-процентным перекрытием, а имитируют лобовое столкновение с перекрытием в 50% на скоростях в 50 км/ч. При этом движется не только автомобиль, но и равная ему по массе тележка.

Кроме того, машину разбивают о бетонную стену и имитируют боковые столкновения. Груженая тележка таранит кузов в водительскую дверь. Введено еще одно новое испытание, воспроизводящее ДТП с фонарным столбом. Автомобиль закручивают на платформе и бьют о недеформируемое препятствие диаметром в сечении около 250 мм.

Во время лобового столкновения силовой каркас кузова Sandero Stepway сохранил целостность, неплохо сработали фронтальные и боковые подушки, шторки и преднатяжители ремней. Но у экспертов вызвала нарекания конструкция передней панели, которая при боковом ударе может повредить голову и грудную клетку.

Автомобиль представляет опасность и для пешеходов. При имитации столкновения с ним эксперты зафиксировали сильное соударение головы человека с основанием лобового стекла, а также со стойками кузова. Имеется и повышенный риск травмирования бедер пешехода о решетку радиатора и капот. Они плохо деформируются при небольших авариях.

Между тем эти факторы сказались на общей оценке не так сильно. Гораздо больше баллов было снято с Sandero из-за несовершенной работы электронных систем.

Не видит пешеходов и велосипедистов

В третьем поколении семейство Sandero/Logan получит систему автоматического торможения перед препятствием, которая уже становится стандартной для продаж в США.

Программное обеспечение распознает только силуэты автомобилей, но не видит пешеходов и велосипедистов. Автомобиль также не имеет в комплектациях радаров мониторинга слепых зон. Для современных моделей, пусть даже и бюджетных, это уже неприемлемо.

В общем, по безопасности водителя и взрослых пассажиров Sandero Stepway показал рейтинг 70%, по безопасности детей — 72%, а вот в отношении безопасности пешеходов оценка всего 41%. Низкий рейтинг в 42% автомобиль набрал за неудовлетворительную работу систем превентивной безопасности. Если бы электроника машины была получше, то автомобиль удостоился бы четырех звезд. Однако пока по результатам испытаний пара одноплатформенных близнецов Sandero/Logan получила всего две звезды Euro NCAP за безопасность.

Между тем после обновления электроники повторные испытания могут исправить неудовлетворительные оценки Euro NCAP 2021 года.

Автокомплекс «ТАРЛАН» официальный дилер NISSAN, RENAULT, RAVON, JAC, INFINITY, CHEVROLET, CHERY в Костанае

О КОМПАНИИ

Автокомплекс ТАРЛАН – один из крупнейших игроков автомобильного рынка Костанайской области. Дата образования — 14 октября 2005-го года. Автокомплекс работает по принципу 3S: Sales, Service, Spareparts (продажа, сервис и запасные части). Т.е. охватывает всю сферу, касающуюся приобретения и обслуживания автомобиля. Также основным вектором у нас является превосходное качество обслуживания клиентов – Customer Service. Исходя из этого сформирована миссия деятельности нашей компании.

Миссия Автокомплекса Тарлан – осуществлять мечты людей, прививать любовь к автомобилям, создавать комфорт и удовольствие клиенту путем организации наилучших условий для выбора, покупки и обслуживания автомобиля и выстроить с ним доверительные и прочные отношения на всю жизнь.На сегодняшний день Автокомплекс состоит из 4-х автосалонов в г.Костанай и 1-го автосалона в г.Рудном и является официальным дилером 8-ми мировых автомобильных брендов: Nissan, Renault, Jac, Chevrolet, Infiniti, Chery, ISUZU и KIA. Кроме официально представленных брендов, на СТО осуществляется полное сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей KIA, Skoda, и LADA. Многолетний опыт и техническая оснащенность также позволяет профессионально обслуживать такие бренды как: Toyota, Lexus, Hyundai, Mitsubishi, Subaru, Suzuki и прочие автомобили от японских, корейских и американских производителей. За все годы работы, в Автокомплексе создана уникальная сервисная база, а техническое оснащение полностью соответствует международным стандартам. Для обслуживания автомобилей имеется весь необходимый специализированный инструмент и новейшее диагностическое оборудование, не имеющее аналогов в Костанайской области. Собственный склад запасных частей насчитывает более 10 000 наименований. Персонал Автокомплекса в обязательном порядке проходит профессиональное обучение и повышение квалификации в международных центрах подготовки заводов-производителей, что подтверждается соответствующими сертификатами.

Что такое Lada Largus и почему она так хорошо смотрится с Dacia Logan MCV?

Lada Largus и Dacia Logan MCV кажутся сестрами-близнецами. Почему российская модель так похожа на модель, построенную Dacia в Миовени?

ГАЛЕРЕЯ ФОТО

Lada Largus — это, по сути, Dacia Logan MCV. Именно так группа Renault, владеющая Lada и Dacia, решила продавать модель в России. Объяснение простое. В России популярность местного бренда превышает популярность румынского бренда.

Модель

Largus должна была взять на себя роль сверхдоступного автомобиля в ассортименте российского производителя после того, как Riva была снята с производства.

В 2009 году концепты R90 и F90 заявили о внешнем виде модели. В конце 2011 года на Московском автосалоне была представлена ​​первая модель Lada с кузовом Dacia. Первый агрегат сошел с конвейера тольяттинского завода 12 апреля 2012 года во время торжественной церемонии, на которой присутствовал Владимир Путин. Глава Кремля подписал первую построенную машину.

Argus строится на тольяттинском производственном центре компании Lada, но детали поставляются из Миовени. И Largus построен, как и Logan, на платформе B0, разработанной Альянсом Renault-Nissan.

Чем отличается Lada Largus от Dacia Logan?

Очевидно, выделяется другой логотип, который появляется на решетке радиатора, на двери багажника и на рулевом колесе. Решетка радиатора была переработана, и ее внешний вид отличается от модели, продаваемой в Румынии и других странах Европы.Форма фар у Ларгуса немного округлая.

С самого начала продаж Largus серийно оснащался гидроусилителем руля, АБС, центральным замком, кондиционером и регулируемым по высоте и глубине рулевым колесом.

На момент запуска Logan MCV, построенный в России, можно было заказать по стартовой цене всего 419 300 рублей, что эквивалентно примерно 10 700 евро. Ларгус доступен с пятью или семью сиденьями.

Покупатели могут заказать автомобиль с номером 1.6-литровый бензиновый двигатель доступен в одной из двух силовых версий: на 85 и 105 лошадиных сил соответственно.

С 2015 года русские строят аналог Logan MCV Stepway. Он называется Lada Largus Cross и отличается повышенным клиренсом и пластиковыми крыльями.

Nissan, Renault, Dacia и Lada получают выгоду от недорогого автомобиля Vision

Глобальный охват программы Renault по выпуску бюджетных автомобилей, о которой мечтал бывший генеральный директор Renault Луи Швейцер в конце 1990-х годов, был очень очевиден на недавнем московском автосалоне, где были представлены семь моделей, основанных на недорогой платформе автопроизводителя B0. на экране.

Автомобили начального уровня продаются на мировых рынках под четырьмя разными брендами: Dacia, Renault, Nissan и Lada.

Интересно, что ни на одной из представленных в Москве машин не было значка Dacia. Румынское дочернее предприятие Renault первым выпустило на рынок автомобиль на платформе B0 — седан Logan, выпущенный в 2004 году.

Посетители выставки

в Москве могли увидеть три модели, которые в Европе продаются как Dacias — Logan, хэтчбек Sandero и внедорожник Duster. В России эти автомобили носят значки Renault.Nissan также продает в России слегка измененные Logans и Dusters под названиями Almera и Terrano соответственно.

Lada, материнский АвтоВАЗ которой контролируется Renault-Nissan, продает версии Logan MCV в кузове универсал и фургон под маркой Largus.

Платформа B0 имела неожиданный глобальный успех: в прошлом году было построено более 1 миллиона единиц. Сейчас проект созревает, и в будущем Renault, Nissan, Dacia и Lada не будут продавать один и тот же автомобиль с другим значком.

Руководитель отдела дизайна Renault Лоуренс ван ден Акер сказал мне на выставке, что уже поступившие в продажу Logan и Sandero второго поколения были разработаны с расчетом на то, что они будут продаваться как Dacias и Renaults.

Последним моделям Logan и Sandero были приданы капот, фары и бамперы, характерные для марки Renault, чтобы они имели тот же внешний вид, что и остальные новые автомобили в модельном ряду Renault.

Для третьего поколения ван ден Акер хотел бы, чтобы недорогие автомобили, продаваемые Renault, Nissan, Dacia и Lada, имели верхнюю часть кузова, специфичную для каждой марки, хотя это может быть сложно сделать на бюджетной платформе.«Это мой личный долгосрочный взгляд», — сказал он. «Перекрестный бейдж — это только краткосрочная стратегия. Вы делаете кросс-бейдж, чтобы быстро завоевать долю рынка или выйти на рынок и быстро утвердиться».

49-летний Ван ден Акер работал в Ford, Audi и Mazda, прежде чем пять лет назад сменил легендарного Патрика Ле Кемана на посту главного дизайнера Renault.

Чтобы дифференцировать модели Renault и Dacia, философия дизайна ван ден Акера заключается в том, чтобы придать автомобилям марки Renault более латинский вид, а также сохранить и продолжить развитие германского стиля Dacias.По его словам, Renault чувственна и эмоциональна, в то время как Dacia сильна.

Dacia Logan 1.6 MPI (2005)

Dacia Logan 1.6 MPI

Logan — это недорогой малолитражный автомобиль / супермини, производимый французским производителем Renault и его дочерней компанией Dacia в Румынии. Он производится на автомобильном заводе Dacia в Миовени, Румыния. Будет ли автомобиль под маркой Dacia или Renault в стране, зависит от существующего присутствия в нем марки Renault.

История

Logan был конечным результатом проекта X90, анонсированного Renault в 1999 году после выкупа Dacia в 1998 году.Во время визита в Россию президента Франции Жака Ширака Луи Швейцер отметил, что в дилерских центрах Lada и Renault Ladas за 6000 евро продавались очень хорошо, а Renaults за 12000 евро оставались в выставочном зале. «Глядя на эти устаревшие автомобили, я счел неприемлемым, что технический прогресс мешает вам сделать хорошую машину за 6000 евро». (Позже он изменил эту цель до 5 000 евро.) «Я также составил список спецификаций в трех словах — современные, надежные и доступные — и добавил, что все остальное можно обсудить.Однако самая дешевая версия автомобиля стоит почти 6000 евро и может достигать 8 500 евро, в зависимости от оборудования и таможенных пошлин (базовая модель для Западной Европы, где она имеет марку Dacia, но обычно продается в дилерских центрах Renault). , немного дороже). Поскольку Logan с самого начала разрабатывался как доступный автомобиль, он имеет множество упрощенных функций для снижения затрат.

Автомобиль заменяет многие старые серийные автомобили, в том числе румынскую Dacia 1300 серии Renault 12. автомобилей и иранской компании Hillman Hunter на базе Paykan.

Официально он был запущен в производство в 2004 году. Изначально Renault не планировала продавать Logan в Западной Европе, но в июне 2005 года начала импортировать более дорогую версию автомобиля, начиная с 7000 евро.

2005 Dacia Logan 1.6 MPI

Характеристики

Logan основан на платформе B, которая используется в Renault Clio третьего поколения, Renault Modus и последней версии Nissan Micra. У него на 50% меньше деталей, чем у высококлассного автомобиля Renault, и ограниченное количество электронных устройств.Это не только снижает стоимость производства, но и упрощает и удешевляет ремонт. Как и в случае со многими недорогими автомобилями, большая часть звукоизоляции была опущена, а это означает, что пассажиры заметили дорожные вибрации, звук двигателя и шум ветра.

Некоторые детали также намного проще, чем у конкурентов. Например, зеркала заднего вида симметричны и могут использоваться с любой стороны автомобиля, лобовое стекло более плоское, чем обычно, а приборная панель представляет собой цельнолитую деталь.

Разработчики учли несколько различий между дорожными и климатическими условиями в развитых и развивающихся странах. Подвеска Logan мягкая и прочная, а шасси заметно выше, чем у большинства других супермини, что помогает ему преодолевать грунтовые дороги и выбоины на плохо ухоженных асфальтовых дорогах. Двигатель специально подготовлен для работы с топливом более низкого качества, в то время как кондиционер достаточно мощный, чтобы понизить температуру на несколько градусов (выше 40ºC распространены на Ближнем Востоке и в Средиземном море).

Маркетинг

На рынках, где Renault уже присутствует, например, в европейских и африканских странах, таких как Румыния, Украина и Марокко, он продается как Dacia Logan. На других рынках, таких как Россия, Иран, Китай и Африка, он продается как Renault Logan. Logan жизненно важен для увеличения продаж группы Renault до 4 миллионов к 2010 году. В Индии, первом рынке автомобилей с правым рулем, Logan будет продаваться под торговой маркой «Mahindra»; Renault станет партнером индийского производителя грузовых и коммерческих автомобилей Mahindra & Mahindra.

Автомобиль продается в развивающихся странах, где у населения более низкая покупательная способность, чем в развитых странах.

Безопасность

В июне 2005 года автомобиль получил 3 звезды на краш-тестах EuroNCAP. Этот результат подтверждает первоначальные ожидания, высказанные ранее Renault.

В июле 2005 года в ходе маневра вождения, проведенного немецким ADAC, было заявлено, что отсутствие электронной программы стабилизации Dacia Logan приводит к опрокидыванию автомобиля при торможении в поворотах на скорости 65 км / ч.Больше картинок здесь. Однако позже в том же месяце румынская версия Top Gear повторила тест на лося, и, согласно результатам, опубликованным на их веб-сайте, Logan прошел тест на скоростях 72 км / ч, 84 км / ч и 87 км / ч. . Позже, 9 сентября, ADAC опубликовал результаты дальнейшего расследования инцидента, показывающие, что переворачивание произошло из-за неисправных шин, а не из-за неправильной конструкции автомобиля. Позже немецкие испытатели признали, что машина вышла из строя после необычного количества испытаний на лосях, в результате которых были изношены шины испытательной машины.

Производство

С начала производства в 2004 году и до середины 2006 года было продано 254 757 автомобилей Dacia Logans.

По оценкам Dacia, на 2006 год — более 1,5 миллиарда евро, что на 33% больше по сравнению с 2005 годом. Годовое производство достигнет 200 000 автомобилей, половина из которых будет поставляться на экспорт.

Изначально будет производиться 4-дверный седан, хотя последуют версии хэтчбека, универсала и пикапа.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License.Он использует материалы из Википедии.

Lada Largus 2021 — это старая Dacia Logan MCV!

Остроумие гласит: «Мусор для одного человека — сокровище для другого». Прошло 8 лет с тех пор, как Dacia выпустила первое поколение Logan MCV, и русские «снова принимают его». Новая Lada Largus — это, по сути, Dacia Logan MCV первого поколения!

Семейство Lada Largus состоит из трех человек. Вы можете выбрать пассажирский универсал, версию Cross (аналог Stepway от Dacia) или грузовой фургон.Первый из них доступен, как и Logan MCV первого поколения, на 5 или 7 мест. Все три оснащены хорошо известным и надежным атмосферным двигателем объемом 1,6 л с 8 клапанами и мощностью 90 л.с.

➡ Нажмите, чтобы протестировать старый Logan MCV Stepway! 💡

Русские называют его «новым двигателем», потому что Renault внесла некоторые изменения. Таким образом, шатуны и поршни были оптимизированы, а система впуска была переработана. Результат: 80% крутящего момента доступно с 1000 об / мин, что снижает расход топлива и побуждает водителя ехать на более высоких передачах.

Также увеличен диапазон регулировки стежка до 90 000 км. Это как если бы мы говорили о старой Dacia 1300, в которой мы сделали ACT (зажигание — карбюрация — шипы) перед блоком. Что неплохо, учитывая сложность, которую демонстрируют текущие модели и которая часто вызывает головную боль у механиков старой школы.

Лада Ларгус — интерьер

Внутри Lada Largus имеет тот же дизайн, что и Logan MCV первого поколения, но предлагает ряд дополнительных функций, о которых стоит упомянуть.Так, имеется подогрев руля, камера заднего вида, навигационная система, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto, подогрев лобового стекла, датчик дождя и света, а также автопилот. Сиденья были переработаны. Интерьер версии Cross (фото) имеет оранжевые акценты.

Новые версии людей начинаются от цены 690 000 рублей (эквивалент 7625 евро). 7-местная версия имеет базовую цену 7635 евро. Наконец, версия Cross начинается от 817 900 рублей (9038 евро).

через Ладу

Dacia Logan MCV Лада Ларгус

Dacia Logan MCV — характеристики, фото, видео, отзывы

Dacia Logan MCV — бюджетный, просторный универсал класса «В», разработанный Renault в основном для развивающихся стран и рынков. Аббревиатура MCV обычно расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, что означает «автомобиль на все случаи жизни». Предлагаем вам более подробно ознакомиться с универсальной моделью. Весь модельный ряд — Citroen.

История автомобиля

Разработка модели Logan MCV велась в 1998 году.Изначально задумывалось создать практичный компактный автомобиль для всей семьи, стоимость которого не превышала бы 5000 евро. Достичь этой цели было непросто. Конструкторы и инженеры плодотворно работали, используя компьютерное моделирование, которое позволило сэкономить 20 миллионов евро и не создавать дорогостоящие опытные образцы.

Первое поколение (2004 — 2013)

В 2004 году публике был представлен Логан с кузовом седан. Его брат Рено Логан, читайте отзывы в наших статьях.Модель оказалась достаточно успешной, этот год также ознаменовался ее серийным выпуском в Румынии. А два года спустя, в сентябре 2006 года, Парижский автосалон украсил Logan MCV кузовом «универсал».

Dacia Logan MCV имеет ряд отличительных особенностей. Модель отличается тем, что багажное отделение открывается двухстворчатой ​​дверью, а также уникальным предложением в пятиместном или семиместном исполнении (еще два кресла разместились в багажнике).

В апреле 2007 года проект Logan стартовал в Индии как совместное предприятие Mahindra & Mahindra и Renault в Нашике.В июне 2011 года на заводе АвтоВАЗ был собран уникальный экземпляр под названием «Lada R90», серийный выпуск которого начался в 2012 году.

Модель получила название Lada Largus. Осень 2012 года вновь ознаменовалась Парижским автосалоном, где были представлены модели нового поколения седана Logan и хэтчбека Sandero. А спустя полгода, весной 2013 года в Женеве, зрители наблюдали за впечатляющим автосалоном.

Второе поколение (с 2013 г. по настоящее время)

В марте 2013 г. на Женевском автосалоне состоялась премьера второго поколения Logan MCV.Эта модель существенно не отличается от предыдущих версий, но внутренние характеристики изменились. Уровень оснащения, а также улучшился дизайн и материалы отделки, стали намного современнее, практичнее и эстетичнее.

В зависимости от версии, Logan MCV может оснащаться любым оборудованием. Например, регулируемое водительское сиденье в разных плоскостях, а также рулевое колесо, мультимедийная система с навигацией, семидюймовый сенсорный экран, различные системы динамической стабилизации (ESP), система ABS, передние и боковые подушки безопасности и другие компоненты.

Одной из отличительных черт универсала является его вместимость. Багажный отсек достаточно большой, его объем равен 573 литрам, при стандартном положении спинки дивана. В салоне тоже просторно.

Сложив сиденье, можно перевозить груз длиной примерно 2,7 метра. Хотя по сравнению с первым поколением модель короче на 20 мм и составляет 4490 мм. Косилки Dacia Logan доступны как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

При разработке универсала планировалось использовать его по назначению. С учетом его эксплуатации в основном в развивающихся странах, где нет дорог, чтобы похвастаться, был разработан дорожный просвет 155 мм, продумана конструкция днища, тормозные конструкции проложены таким образом, чтобы невозможно было повредить У них подвеска тоже была другой.

Стойка с пружинными амортизаторами и нижними поперечными рычагами спереди обусловлена ​​практичностью, а задняя подвеска полунезависимая, рычажно-рессорная обеспечивает высокое энергопотребление. Цена на Logan MCV от 7000 евро до 9000 евро до 10 0006. Автотранспорт оправдывает свое название и предназначение, это действительно «машина на все случаи жизни».

Советуем прочитать статью: История Dacia

Dacia Logan MCV фото

Тест-драйв

Видеообзор

2020 IBI Top 50 Prospects: # 7 LHP Logan Allen

(Фото: Jake Roth USA СЕГОДНЯ Спорт; Графика: Джастин Лада, IBI)

Добро пожаловать на обратный отсчет до 50 лучших индейцев 2020 года по версии IBI.Список и отчеты этого года были составлены главным редактором Indians Baseball Insider Джастином Ладой, участником IBI Уилли Худом и другими сотрудниками IBI.

# 7 Логан Аллен — LHP

Родился: 23.05.21997 — Рост: 6’3 дюйма — Вес: 200 — Летучие мыши: Правые — Броски: Влево

Факты и информация: В 2015 году «Бостон Ред Сокс» выбрал Аллена после окончания средней школы в восьмом раунде, а позже в межсезонье он обменял его на «Сан-Диего Падрес» в рамках сделки с Крейгом Кимбрелом.Red Sox перешагнул через слот, чтобы подписать с ним отказ от обязательств перед Южной Каролиной. Индейцы приобрели Аллена в июле 2019 года вместе с Франмилом Рейесом, Скоттом Моссом, Ясиэлем Пуигом и Виктором Нове в сделке с Тревором Бауэром. Он боролся в 2019 году в его ограниченных показах в Кливленде с 7,66 ERA в 21,1 подач в Колумбусе с 18 аутами и 12 прогулками. Он сделал 2,1 нулевых по счету подач в Кливленде с тремя аутами. Перед приездом в Кливленд Аллен провел 63 аута в 57,2 подач в Triple-A El Paso и 5.15 ЭРА. Он вычеркнул 14 и прошел 13 в 25,1 подач с 6,75 ЭРА.

Материал: Самым многообещающим из четырехтонального микса Аллена является его замена. Он показывает хорошее позднее погружение, которое может опускаться ниже зоны, и он, похоже, владеет этим выше среднего. Это хорошо дополняет его фастбол, который он бегает с 91-95 и может набирать до 96. У его фастбола не очень хорошее вращение, поэтому ему нужно быть осторожным, когда он его видит. Рабочая теория состоит в том, что питчер с низкой скоростью вращения фастбола лучше всего работает в зоне, но он показывает комфортный уровень, бросая мяч выше зоны, чтобы сочетать его с заменой и выводить нападающих из равновесия.Он полагался на свой слайдер в прошлом году во время MLB как на его второе наиболее часто используемое поле. Это действительно плотный слайдер с большим вертикальным разрывом, чем горизонтальным, что в некоторых случаях показалось, что иногда это может быть резак. Вертикальный перепад может помочь ему работать ниже некоторых летучих мышей в центре зоны. Он также рассекает зону твердым мячом, разбивающим его по вертикали. Его замена выглядит его лучшей подачей, но его поворотный шар выглядит многообещающим предложением сразу за ним. В целом у него средняя команда, хотя и в 2018, и в 2019 году у него были периоды, когда он все еще был нестабильным.Его команда — это то, что будет нести его вещи. Если у него уровень владения четырьмя подачами выше среднего, его профиль, скорее всего, будет выше среднего в целом, но если команда в конечном итоге будет выглядеть средней, то он — задняя часть руки ротационного типа со стартовой сборкой и арсеналом.

Доставка и нематериальные активы: Быстрая доставка, кажется, усиливает обман Аллена. Он работает с третьей базовой стороной резины, делает быстрый шаг к третьей базе с передней пищей и подталкивает переднюю ногу к животу, что позволяет ему действительно эффективно использовать заднюю ногу.Его рука опускается ниже бедра и хорошо скрывает мяч. Аллен, похоже, имеет хороший баланс и плавность в своей доставке, хорошо разгибает ногу и быстро опускает переднюю ногу, прижимая бедра к пластине, а затем грудь к пластине, а его рука следует за ней в высоком ¾ движении. Я замечаю, как он быстро справляется со своей работой в разных частях, а также слот для ¾ руки, который трудно подобрать, особенно с его кривым шаром время от времени. У Аллена крепкая связь со своей семьей, и он уже был хорошими друзьями с Майком Клевингером до приезда в Кливленд, поэтому он отлично вписывается и уже упоминал, как много он работал над улучшением в Кливленде, используя инструменты и рабочую этику, которые индейцы разработали для обучения .

В фокусе: В 2020 году Аллену придется показать, что его бои в 2018 и 2019 годах с командными проблемами были всего лишь всплеском, и работать над согласованием с этим. Командование — вот что будет определять профиль Аллена и его успех в будущем. Его способность взламывать ротацию индейцев и быть надежным зависит от его команды.

Advanced Stats: В своем дебюте в MLB скорость вращения фастбола Аллена находилась в самом нижнем процентиле, а у нападающих не было ничего удивительного.450 WOBA против. Его Changeup был .294 Woba против, несомненно, его лучшие результаты с любым шагом. Его процент забастовок превышал 15% с помощью смены и кривой, показывая, что его вторичные предложения действительно имеют большой потенциал колебания и промаха,

Будущее: Прямо сейчас Аллен позиционирует себя как четвертый или пятый участник. Даже с фастболом, который вряд ли будет хорошо профилировать в долгосрочной перспективе, несмотря на среднюю скорость, если только он не будет хорошо работать с ним в зоне (при условии, что теория верна в долгосрочной перспективе).Остальные игроки имеют третий или четвертый стартовый потенциал, но, поскольку у Шейна Бибера не было элитного материала, команда помогла всему этому подыграть, хотя Бибер развивал плюс разбивающие передачи. Кривый шар Аллена и его изменение имеют потенциал быть выше среднего и со средним или выше среднего уровня команды, что поднимает его профиль и его будущую ценность. Его рейтинг так высок, потому что способность индейцев разрабатывать профили, подобные Аллену, и показывать лучшее командование в прошлом, основывается на мысли, что общий профиль и ценность будут безопасными.В целом он получает средние оценки, но на данный момент мы думаем, что это безопасно, если он достигнет этой оценки с низким риском, поэтому он занимает такое высокое место. Это наряду с положительным моментом, когда он может стать немного лучше, чем даже то, что, если он сможет улучшить команду, снова сделало это правильным выбором для его места в 2020 году.

История рейтингов:

N / R

— Джастин Лада

# 8 RHP Тристон Маккензи

№ 9 Дэниела Джонсона

# 10 RHP Итан Хэнкинс

# 11 2B Аарон Брачо

# 12 SS Габриэль Родригес

# 13 2B / SS Jose Fermin

# 14 RHP Луис Овьедо

# 15 RHP Джеймс Каринчак

# 16 RHP Эммануэль Клас

# 17 RHP Карлос Варгас

# 18 СС Ю Чанг

# 19 1B Бобби Брэдли

# 20 RHP Эли Морган

# 21 RHP Коди Моррис

# 22 RHP Жан Карлос Мехиа

# 23 SS Angel Martinez

# 24 RHP Ленни Торрес мл.

# 25 Уилла Бенсона (разблокировано)

# 26 LHP Сэм Хентжес

# 27 LHP Скотт Мосс

№ 28 OF Alexfri Planez

# 29 Каай Том

# 30 INF Эрни Клемент

# 31 SS Юниор Санквинтин

# 32 INF Ричард Паласиос

# 33 INF Йордис Вальдес

# 34 RHP Хантер Гэддис

# 35 C Брайан Лавастида

# 36 INF Райнел Дельгадо

№ 37 OF Johnthan Rodriguez

# 38 LHP Кирк Маккарти

# 39 RHP Ник Сэндлин

# 40 Оскара Гонсалеса

# 41 LHP Адам Скотт

№ 42 ОФ Кори Холланд

# 43 1B Jhonkensy Noel

# 44 Уилла Бреннана

# 45 LHP Раймонд Бургос

# 46 SS Jose Tena

# 47 3B Джордан Браун

# 48 SS Jose Pastrano

№ 49 Митч Лонго

# 50 LHP Кайл Нельсон

Томск, Сибирь Фотоотчет — Блог самых продаваемых автомобилей

Логотип ГАЗ

Это шестая часть моего фотоотчета о Транссибе. Вы можете увидеть все остальные части этого долгосрочного фотоотчета здесь. Мы движемся на 940 км северо-восточнее Омска в… Томск (сложно не спутать их, но я постараюсь). И я рад сообщить, что наконец-то автомобильный ландшафт Томска во многом похож на то, что можно было бы ожидать от России. Я имею в виду сплошное одеяло «Жигулей», усиленное множеством «Лада 110» и «Калина», встречавших меня, когда я выходил с вокзала. Обнадеживает то, что все «Жигули» не на грани исчезновения.

Renault Logan, Lada 4 × 4 и Жигули перед Томским вокзалом

В том же духе Lada Granta, безусловно, является самым продаваемым новым автомобилем здесь, она получила широкое распространение. таксомоторными компаниями и полицией, этим все сказано. Я видел много новеньких Lada Priora, трудное достижение для города, где большинство автомобилей, кажется, мгновенно покрывается грязью, что по-прежнему может означать попадание в тройку лучших для этой модели, которая в 2013 году резко упала в общенациональном масштабе.

Lada Granta

Chevrolet Niva

Hyundai Solaris и VW Touareg

Оставшаяся ступенька подиума должна стать жесткой борьбой между Chevrolet Niva, которая, по-видимому, лучше всех в Сибири, Ford Focus, у которой есть Здесь сильное наследие, глядя на множество моделей предыдущего поколения на улицах, вездесущий Hyundai Solaris, неизменно успешный везде, где я был, и Renault Logan, который, если он действительно занимает место в топ-3, должен послать большую благодарность Письмо всем водителям такси города, выбравшим эту модель.

Иж Ода

1967 ГАЗ Волга

2004 ГАЗ Волга

Теперь, когда у нас нет бестселлеров, к специфике Томска. Первый бросающийся в глаза элемент, и по мере того, как я уезжал на восток, он становился все яснее и яснее, Toyota должна быть брендом № 2 здесь после Lada. Toyota Camry — везде в Томске, Prado, Land Cruiser и Highlander. Кроме того, я видел две Toyota Corolla нового поколения, которые всегда останавливают меня с широко открытым ртом, поскольку я видел эту модель только в России — а также причина, по которой я не успел сделать несколько фото…

Toyota Land Cruiser и Lada 4 × 4

Subaru XV

Другой бренд, явно более успешный здесь, чем в других городах, которые я прошел, — это Subaru, с уже заметным XV и широким спектром моделей, охватывающих несколько поколений. .То, что Subaru и Toyota становятся все более успешными по мере того, как мы «приближаемся» к Японии (все еще на расстоянии 6500 км, заметьте), не должно вызывать удивления, но действительно интересно видеть, как это происходит у меня на глазах.

Старый добрый я перед рекламным щитом УАЗ Буханка. Да, их еще можно купить здесь новые!

Внедорожники снова в строю в Томске (по сравнению с Омском), возможно, потому, что мы теперь вошли в «настоящую» Сибирь, и, как только вы покинете город, похоже, что никаких закрытых дорог не видно, судя по тому, что я мог посмотреть из поезда за два часа до моего приезда сюда.И поверьте мне, хотя мы сейчас в конце лета, здесь уже мокро, и я мог видеть огромные колеи на тех дорогах на всем пути от поезда, так что полноприводной автомобиль здесь не пропадет.

УАЗ Патриот

Наибольшей популярностью пользуются Renault Duster, Toyota RAV4 нового поколения, Kia Sportage и Nissan Juke (хотя технически не полноприводный). Томские водители, похоже, полностью влюбились в Kia Soul: я видел их намного больше, чем любой другой город, который я проезжал.Я также вижу все больше и больше УАЗ Патриот, Хантер и Ладу 4 × 4, когда еду на Восток, в том числе и совершенно новые.

Infiniti FX и Lexus RX

Infiniti QX56

Среди роскошных автомобилей особо стоит упомянуть Lexus RX: я буквально видел нынешнее поколение на каждом углу, отношение к общему трафику потенциально выше в Санкт-Петербург или Москву, что само по себе очень впечатляет. Я сейчас привык к «резиденту» Infiniti FX, и Томск следует за трендом.Другие модели, которые я видел чаще, чем в предыдущих городах, которые я проезжал, включают седан Chevrolet Aveo нового поколения, Hyundai Elantra и Skoda Fabia.

Jinbei Granse

Практически нет китайцев в Томске, что является сюрпризом, поскольку я думал, что увижу рост по мере продвижения на восток. Я увидел здесь свою первую Jinbei Granse, но остальные 4 одинокие модели (за 36 часов!) Были нетронутыми Lifan Solano, Chery Cielo, QQ6 и Indis. По-прежнему странная американская черта в автомобильном ландшафте Томска: были замечены две Toyota Tundra (произведенные в США) и один Chevrolet Camaro.

Две птицы, которых не смутила яркая флуоресцентная оранжевая одежда Toyota Will Cypha

И последнее, но не менее важное, о японском импорте. Если честно, я наполовину ожидал, что весь томский трафик будет ехать по другой стороне дороги, но это было не так. Во всяком случае, я считаю, что доля японского импорта, возможно, немного снизилась по сравнению с Омском, но, опять же, я, возможно, к этому моменту просто привыкаю. Самыми популярными являются Toyota Ist, японская спецификация Corolla, Funcargo и Nissan Primera.Среди других частых покупателей — Toyota Probox, Spacio, Opa, Noah, Will VS, и я заметил один Nissan Lafesta, один Mitsubishi Delica и… понял: не одну, не две, а три Toyota Will Cypha, в том числе одну в ярком флуоресцентном оранжевом цвете. халат! Не думаю, что я мог бы выбрать такое количество во всей Японии!

Это был для вас Томск, надеюсь, поездка была достаточно приятной. Следующая остановка: Красноярск!

Полный фотоотчет и оценка 10 лучших моделей ниже .

Томск — сентябрь 2013 г. ориентировочная оценка:

904iva Priora

904 904

Pos Модель
1 Lada Granta
2

4 Ford Focus
5 Renault Logan
6 Hyundai Solaris
7 Toyota Camry
Toyota RAV4
10 Kia Sportage

Kia Soul

Под грязью, это Toyota Ist!

Toyota Highlander

Lexus RX и Toyota Camry

Японская спецификация Toyota Corolla и Lada Samara

Nissan Lafesta

Mitsubishi Mirage

12

Mitsubishi Mirage 9111 Elix Дастер

Kia Cee’d, Lada Granta и Lada Samara

Lada 110

Renault Logan

Chevrolet Niva

Daew12a Granta Nexia 9112 Rio и Infiniti FX

Kia Sportage и Жигули

Москвич

Lada Granta замечена из поезда перед прибытием в Томск

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *