Фото ланцер эволюшн 10: Фото Mitsubishi Lancer Evolution X Ralliart

Содержание

2008 Mitsubishi Lancer Evolution X MR

1

О, слава Сергио! Наконец-то это легендарное продолжение не менее легендарного EVO 8! Его дизайн так и манит к себе, эти агрессивные передние и задние фары, спойлерок сзади, BBS-ки, вё просто супер! Отныне он в моём гараже.

2

Злющщщий что спереди, что сзади :>

3

Дизайн — великолепный, агрессивный, мощный. И самый популярный спорткар на наших дорогах! Как же я люблю японские полноприводки! Он мне даже кажется намного красивее ВРИкс СТи. Но, как ни как, в техническом плане современной Ево далеко до совершенства восьмерки! )

4

Великолепный автомобиль! Тут уже превосходство Ланцера над Импрезой очевидно. Поначалу, если честно, я не любил 10-ое поколение Ланцера, отдавая предпочтение «восьмёрке» или «девятке», но недавно я внимательно пригляделся, и он мне, внезапно, очень понравился! И я наконец-таки смог определится с выбором между Импрезой и Ланцером, отдав предпочтение последнему. Что касается дизайна этого автомобиля, то он очень агрессивный и брутальный, в то же время являясь достаточно смазливым на вид и приятным для восприятия. Диски от BBS шикарны (но мне больше нравятся BBS-ки на «восьмёрке» или «девятке» MR), а цвет «чёрный асфальт» как никогда уместен. Здесь, разве что, не хватает лишь фирменного антикрыла, а в остальном дизайн безупречен!

5

Выглядит хорошо, только непонятно, чем MR отличается от стандартного EVO кроме отсутствия антикрыла?

6

Салон здесь не хуже внешнего вида — прост и технологичен одновременно. Благо большому дисплею на центральной консоли, не перегружен кнопками, чему я рад. Рулевое колесо одно из лучших, что я видел — очень приятное на вид и на ощупь (я пробовал:), а все необходимые копки расположены интуитивно понятно. И пускай он менее просторный, чем у Импрезы WRX STi (хэтчбэк), зато более красивый и материалы здесь качественнее. Багажник не очень объёмный, но зато есть полноразмерная запаска и сабвуфер, в отличие от Импрезы STi. Зато в последней лучше организовано подполье. Характеристики здесь неплохие, в принципе, на механике должна ещё лучше поехать, но почему мощность всего 295 сил? В Топ Гире тестировался 10-ый Эвик, мощность которого была далеко за 300 сил, дак почему здесь всего 295? Непонятно. Но в целом, сойдёт и так. Особенно учитывая относительно скромную стоимость данного автомобиля.

7

Хотя, возможно (или даже наверняка) в Топ Гире тестировалась версия FQ. Мощность точно уже не помню, так что какая именно FQ возможно тестировалась наверняка сказать не могу. FQ-360, наверное. Тогда всё встаёт на свои места. BMW 13, штудируй материал из Википедии: ссылка — там ниже середины найдёшь.

8

BMW 13, если что, здесь есть антикрыло, но оно ярко не выражается в чертах кузова автомобиля. Оно проходит вдоль линии багажника тонкой, немного вздёрнутой, полосой.

9

Автомобилю 5 лет уже, следует ли ожидать очередного обновления в ближайшие годы, так как нынешнее поколение уже засиделось. А если и стоит ожидать, то чего ожидать? Никакой информации нигде не слышно, а это наталкивает на мысль, что что-то там не ладно, хотя может быть я драматизирую.

10

XRacer, это не антикрыло, а спойлер. Антикрыло есть на этом Эвике MR — ссылка Илья, вовсе нет. Тоже штудируй материал из Википедии, ссылку на который я дал в своём 7-ом посте. Лично меня та информация очень огорчила. При таком раскладе Ланцер перестанет быть Ланцером:((

11

На мой взгляд — самый привлекательный внешний дизайн кузова из Лансеров. Возврат к агрессивным ноткам в стиле Галанта начала 90-х. Предыдущие Эво, конечно, по-своему симпатичны и бывали более злыми с точки зрения техники и возможностей, но красивыми я бы их не назвал. Смой с них фирменную раллийную раскраску и почти не отличишь от линейных двухлитровых Лансеров.

12

Согласен. Самый красивый и «злой» дизайн из всех Лансеров. С момента выхода он был моим любимцем среди Митсубиси. Jarvis: с какого облезлого кондоминиума ему вдруг далеко до восьмерки? Ты что, с версией FQ сравнивал?

13

Не знаю, но этот превосходный Ланцер (САМЫЙ КРАСИВЫЙ ИЗ ВСЕХ ЛАНЦЕРОВ)! Ну еще и Mitsubishi Lancer Evolution 7 мне нравится. Но мне кажется этот лучше.Дизайн однозначно 10+.А салон просто восхитителен.

14

отличный седан и считаю, что всех ее назвали скоростной седан, хороший дизайн и характеристики нормальные и внутри хорошие комплектации.

15

Последний из Evo? Раньше японцы успевали представлять новую версию каждые два года, как раз, по два Evo на каждое поколение Lancer-a, потом увеличили сроки до трех лет, а теперь, похоже, вообще решили отказаться от такой версии. Видите-ли, заряженная версия перестала вписываться в новую модельную политику компании. Я, тогда решил, что они решат вывести Evo из модельного ряда Lancer, чтобы представить как отдельную модель ( либо, просто им потребовалось несколько больше времени для разработки очередного шедевра, чем «законные» уже три года), как это сделали со Skyline GT-R, но, прошло уже четыре года, ни нового Evo XI в модельном ряду Lancer, ни отдельной модели, так и не видать.

16

Время на Хокенхейме — 1:17. 8, время на Нюрбургринге — 8:26.3.

17

Ох он долгий на петле. Кстати,это именно МР-ка без антикрыла идет или как?

18

Ух! Злой какой. Это меня всегда радовало. Радует и сейчас.

19

В начале 2008 года была представлена очередная версия Lancer Evolution X ( CZ), получившая наименование Mitsubishi Racing, или MR, предназначенная в первую очередь для удовлетворения спроса на североамериканском рынке. Стандартный Mitsubishi Lancer Evolution X MR 2008 года с большим задним антикрылом, обладал снаряженной массой 1630/1705 кг и имел полную массу 2060 кг. Автомобиль оснастили новым 2-литровым 4-цилиндровым турбомотором 4В11Т ( 1998 см3; 96,0 х 86,0 мм; 9,0; 295 л.с./6500 и 407 Нм/4000) со сниженным до 1,33 бар давлением наддува и настроенной под требования американских эконормативов системой электронного управления. Под американский рынок также была спроектирована новая 6-ступенчатая коробка Twin Clutch Sportronic Shift Transmission ( или TC-SST) с двойным сцеплением, возможностью переключения в ручной режим ( I — 3,655; I — 2,368; III — 1,754; IV — 1,322; V — 1,008; VI — 0,775; задний ход — 4,01) и главной передачей 4,062.

20

Такое сочетание обеспечивало максимальную скорость 252 км/час ( при 6450), разгон до 100 км/час занимал 5,3 секунды, до 200 км/час — 23,5 секунды, а 402 метра американская модель проходила за 13,6 секунды ( 162,0 км/час). В таком виде Lancer Evolution X MR выпускался до конца 2010 года, когда его сменила обновленная модель под тем же наименованием, усилиями инженеров ставшая легче на 10 кг. При прочих равных характеристиках ( кроме косметических изменений во внешности автомобиль получил улучшенную подвеску и сниженные потери в трансмиссии), результатом стало некоторое улучшение разгонной динамики. Максимальная скорость 252 км/час теперь достигалась уже при 6400 оборотах, а разгон до 100 км/час занимал 5,2 секунды ( до 200 км/час — 23,5 секунды, 402 метра за 13,5 секунды ( 161,9 км/час)).

21

Для тех клиентов, кому нравилось ощущать себя за рулем «почти трекового» автомобиля, но хотелось немного больше комфорта в стандартной комплектации. Несмотря на то, что салон Lancer Evolution X MR был показательно облегчен от «излишеств», эти самые «излишества» в широком ассортименте можно было заказать у фирменного дилера. Но, за отдельную плату, что было как-то не с руки для «стритрейсеров в десятом поколении». Поэтому, в 2010 году, специально по заявке руководства нескольких североамериканских фирменных автосалонов, была представлена топовая модификация, Lancer Evolution X MR Touring с облагороженной внешностью, более удобным полностью кожаным салоном с подогревом сидений, лучшей звукоизоляцией и люком в крыше, которые раньше предлагались опционно. Внешне эту версию можно отличить по отсутствию главной фишки — антикрыла, которое заменили на небольшой спойлер на корме, круглым противотуманным фарам в бампере и атермальному лобовому стеклу с повышенной устойчивостью к ИК-лучам.

22

Как раз эта версия и представлена на странице. Как и понятно, несмотря на старания специалистов ( от антикрыла не просто так пришлось отказаться) облегчить конструкцию, «полный фарш» вылился в повышение снаряженной массы до 1644 кг ( полная декларировалась на прежнем уровне, 2060 кг), салон стал немного теснее в плечевой зоне, а стоимость с 41700 долларов за обычную Lancer Evolution X MR возросла до 44100 долларов. Что сказалось на динамике. При прежней максимальной скорости 252 км/час автомобиль вновь стал разгоняться до сотни за 5,3 секунды, разгон до 200 км/час занимал 23,7 секунды, а 402 метра версия MR Touring преодолевала за 13,6 секунды ( 161,4 км/час).

23

Кроме всего этого разнообразия моделей для американского рынка ( в Японии эта версия не предлагалась — там производитель обеспечивал клиентов другими версиями и модификациями), Lancer Evolution X MR с 6-скоростной коробкой TC-SST с 2010 года стал доступен и для Европы. За счет другого переднего и заднего бампера, менее богатой ( по сравнению с основной, американской версией) комплектации салона, автомобиль получился на 40 мм короче и на 40 кг легче. Экологические нормы Euro 5 заставили немного придушить мотор ( 295 л.с./6500 и 366 Нм/3500-4000), снизив рабочее давление турбокомпрессора до 1,10 бар ( максимальное по прежнему достигало 1,5 бар, что обеспечивало неплохие перспективы при тюнинге). При снаряженной массе 1590 кг ( полная — 2040 кг), автомобиль обладал максимальной скоростью 253 км/час ( при 6500), разгон до 100 км/час занимал 5,5 секунды, до 200 км/час — 23,6 секунды, а 402 метра он проходил за 13,6 секунды ( 161,4 км/час)).

24

Что касается максимальной скорости, то самым быстрым из десятого поколения считается британская версия Lancer Evolution X GSR FQ-330 ( 329 л.с./6500 и 437 Нм/3500), также оснащаемая 7-скоростной коробкой TC-SST. Если верить заявлениям «независимых журналистов» тестировавших в 2008 году этот 1560/1635-кг автомобиль, его максимальная скорость — 261 км/час. До сотни он разгоняется за 4,7 секунды, до 100 миль/час за 11,5 секунды, до 200 км/час за 19,5 секунды и до скорости 150 миль/час за 40,5 секунды. Время прохождения 402-метровой дистанции — 13,0 секунды ( 169,4 км/час), 1000 метров — 23,9 секунды ( 213,3 км/час). Технически, максимальная скорость Lancer Evolution X для коробки TC-SST равна 274 км/час.

25

Наилучшей разгонной динамикой из десятого «эволюционного» поколения также обладает британская версия 2009 года Lancer Evolution X GSR FQ-400 ( 408 л.с./6500 и 525 Нм/3500). Благодаря заметно повышенной мощности и крутящему моменту, и применению пусть не самой скоростной, но надежной 5-ступенчатой механике, 1560-кг автомобиль преодолевает рубеж 60 миль/час за 4,1 секунды ( соответственно, 100 км/час за 4,3 секунды), 100 миль/час за 10,2 секунды ( 200 км/час за 16,4 секунды), а 402 метра преодолевает за секунды ( 176,9 км/час). За что и расплачивается упавшей до 241 км/час максимальной скоростью.

26

Как-то печально. Я думал, 400-сильный хотя бы уж из 4 секунд должен выходить. Да ещё и скорость почему-то ниже, чем у менее мощных версий. А какие тогда характеристики у FQ-400 восьмого поколения?

27

У интересующего тебя 411-сильного Mitsubishi Lancer Evo VIII MR FQ-400 2004 года, с разгоном все немного лучше. Да, и со скоростью. 267 км/час и ровно 4,0 секунды до сотни. Дает о себе знать 1400/1475-кг масса автомобиля, еще не так плотно набитого электронными гаджетами, опциями и системами безопасности. Для сравнения, самые мощные версии предыдущего поколения, 310-сильный Lancer Evo VII FQ-300 2002 года при массе 1380/1455 кг обладал 255 км/час и 4,9-секундным разгоном, а 371-сильный Lancer Evo IX FQ-360 2006 года, при массе 1410/1485 кг, 275 км/час и 3,9 секунды до сотни.

28

Как-то интересно получается, что 370-сильное девятое поколение рвёт на куски 400-сильные восьмое и десятое. При почти одинаковой массе.

29

Это потому, что в девятом поколении не было версии FQ-400.:)) А то, отрыв от восьмого был бы еще большим. А десятое оказалось просто крупнее, более тяжелым и с более развитой аэродинамикой, чем у предшественников.

30

а я все равно торчу от 8го ЭВО. Красивее и более сбалансированного чем он — не сделают

31

Естественно, не сделают. Лансер и Паджеро мертвы, выпуск прекращается.

32

я не это имел в виду) а то, что не сделают они такую простую и гармоничную модель седана

Mitsubishi Lancer Evolution X 2008


Автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution X является продолжателем старых добрых традиций, которые характерны для гоночной линейки авто марки Mitsubishi. И несмотря на то что очередная модификация обрела совершенно новый кузов, характер автомобиля остался вполне узнаваемым. И это главное достоинство нового Mitsubishi Lancer Evolution X 2008.


Разумеется, работа над гоночным вариантом была основана не только на усовершенствовании облика. Куда больше труда было вложено в модернизацию технической части и без того выдающегося экземпляра. В итоге, Mitsubishi Lancer Evolution X получил новые КПП, доработанные двигатели, массу электронных помощников, которые улучшают динамические показатели автомобиля. К тому же, теперь потребителю доступен более широкий выбор комплектаций модели, что также нетипично для гоночных модификаций авто других производителей.


Возвращаясь к дизайну Mitsubishi Lancer Evolution X 2008, следует отметить, что он был справедливо оценен на известном японском конкурсе. И это неудивительно, ведь при кардинальном изменении облика разработчикам удалось сохранить тесную связь с предыдущими поколениями модели, воплотить совершенно новые, но в то же время уже знакомые решения в экстерьере.


Можно смело заявить, что Митсубиши Лансер Эволюшн Х является достойным приемником легендарных «Эво».


Автомобиль построен на той же платформе, что и версия-предшественник. Спереди подвеска устроена по типу стоек МакФерсона, сзади расположена многорычажная конструкция. Производитель лишь незначительно увеличил жесткость подвески, что улучшило управляемость и отзывчивость автомобиля.


Что касается силовых агрегатов нового Mitsubishi Lancer Evolution X, покупателю предлагаются варианты бензиновых моторов объемом 2 литра, мощностью 295 и 242 л.с. В зависимости от комплектации, трансмиссия может быть классической – 5-ступенчатой механикой либо роботизированной. Кстати, установка РКПП является совершенно новым решением компании.


Не забудем и о системе полного привода, которая обеспечивает автомобиль отличным сцеплением с любым типом дорожной поверхности.

Lancer 10 — картинки

Lancer 10 — картинкиlancer evolution mitsubishi х дорога дерево размытость

1920 x 1170, 356 кБ

во весь экрансохранитьlancer evolution mitsubishi х дорога размытость

1920 x 1170, 234 кБ

во весь экрансохранитьlancer evolution mitsubishi х дорога размытость

1920 x 1170, 273 кБ

во весь экрансохранитьlancer evolution mitsubishi х дорога дерево размытость

1920 x 1170, 298 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi lancer x lancer 10 эволюция серебристо

1920 x 1280, 374 кБ

во весь экрансохранитьавтомобиль mitsubishi lancer evo автомобили mitsubishi mitsubishi lancer

1920 x 1200, 417 кБ

во весь экрансохранитьавто автомобили mitsubishi lancer эволюция mitsubishi lancer evolution автомобили стены тюнинг авто обои авто обои

2215 x 1200, 290 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi lancer evolution x 2008 яркий гонки тюнинг красные митсубиши лансер красная машина скорость

1920 x 1080, 300 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi lancer evo x мицубиси лансер тюнинг закат

1920 x 1080, 271 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi lancer evo ix митсубиси лансер тюнинг белая

1920 x 1200, 397 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi lancer evo x мицубиси лансер тюнинг дорога деревья

1920 x 1080, 574 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi lancer evolution x синий митсубиси лансер эволюшен голубой тюнинг ограждение небо

1920 x 1280, 262 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi lancer evo x мицубиси лансер тюнинг

1920 x 1200, 563 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi lancer evo красные митсубиси лансер тюнинг дорога парк стена

1920 x 1080, 583 кБ

во весь экрансохранитьмитсубиси лансер тюнинг mitsubishi lancer evo 9

1920 x 1080, 230 кБ

во весь экрансохранитьавто автомобили mitsubishi lancer эволюция профессии обои авто автомобили стены город парковка машины тачки обои

1920 x 1280, 240 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi lancer evo x мицубиси лансер тюнинг

1920 x 1200, 435 кБ

во весь экрансохранитьtoyota выше белый mitsubishi lancer evolution viii серебристо тойота супра белая задок митсубиши лансер эволюшен серебристый

1920 x 1280, 384 кБ

во весь экрансохранитьрокуэлл b- 1 профессии бомбардировщик rockwell b-1 lancer

1920 x 1239, 167 кБ

во весь экрансохранитьрокуэлл b- 1 профессии бомбардировщик rockwell b-1 lancer

2039 x 1200, 420 кБ

во весь экрансохранитьавто автомобили mitsubishi lancer mitsubishi профессии обои авто автоматическая настройка болид обои

1920 x 1284, 223 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi lancer evo 9 митсубиси тюнинг авто лансер

1920 x 1080, 247 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi lancer evolution ix красные митсубиши лансер эволюшен красный капот углеволокно

1920 x 1271, 475 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi lancer evo x митсубиси тюнинг позиция

1920 x 1200, 324 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

Форсируем Mitsubishi Lancer Evolution. Ступени эволюции — журнал За рулем

Форсируем Mitsubishi Lancer Evolution. Ступени эволюции

Эта машина — почти идеальный «конструктор» для глубокого моторного тюнинга. Почему? Сейчас поясним.

ПО ГРУППЕ «N»

Даже те из читателей, кто никогда не бывал на ралли, могут представить, какие нагрузки испытывает автомобиль, летящий за сотню по лесной дороге и преодолевающий десятки трамплинов только на одном спецучастке (раллисты называют их допами). Так вот: «Эволюшн» — практически готовая раллийная машина; ее шестое и седьмое поколения (1999–2003 гг.) используют гонщики по всему миру, в том числе в России, для выступления в группе «N» (серийные автомобили с минимальными переделками). В ее активе — полный привод с электронным распределением крутящего момента, двигатель мощностью 280 л. с., энергоемкая подвеска, «короткая» рулевая рейка (два оборота от упора до упора), усиленный кузов (с седьмого поколения серийно устанавливают и распорку между передними чашками), регулируемое антикрыло, анатомические сиденья, пятиступенчатая коробка передач с короткими ходами и усиленными шестернями и синхронизаторами. Все автомобили комплектуются семнадцатидюймовыми колесами и усиленными тормозными механизмами «Брембо».

Серийный «Эволюшн» стоит около 45 тысяч долларов. По требованиям группы «N» он должен быть оборудован каркасом безопасности, системой пожаротушения и сиденьями-ковшами с пятиточечными ремнями — вот и все, можно заявляться на ралли хоть международного уровня, по крайней мере, несколько допов техника выдержит. Конечно, чтобы претендовать на высокие места, без доработок не обойтись: придется облегчить кузов, изменить настройки двигателя, поставить более устойчивые к перегреву амортизаторы, заменить сцепление и т. д. Но и при том можно уложиться в скромную по понятиям автоспорта сумму — 100 тыс. долларов: меньше, чем у ближайшего конкурента «Субару-Импреза Sti».

Конструкторы «Эволюшн» явно закладывали возможность форсировки двигателя. Во-первых, он с турбонаддувом, значит, можно «поиграть» давлением. Во-вторых, чугунный блок сегодня дорогого стоит: он более устойчив к перегреву, коррозии и, главное, допускает расточку цилиндров. К тому же трансмиссия — слабое место многих заряженных автомобилей — здесь спокойно переносит увеличение мощности двигателя до 450 л. с. (придется заменить лишь сцепление). Добавим к этому обилие всевозможных «китов» — наборов деталей для форсировки двигателя, выпускаемых известными фирмами. Эти комплекты для «Мицубиси» значительно дешевле, чем, скажем, для «Пежо» или БМВ.

Зарядить автомобиль сразу по полной программе мало кому приходит в голову. Во-первых, обойдется это очень недешево (об этом ниже), а во-вторых, к сумасшедшей мощности надо еще привыкнуть и уметь ею пользоваться. Поэтому дорабатывают автомобиль поэтапно.

ВДОХ И ВЫДОХ

На первом этапе обычно заменяют впускную и выпускные трубы, глушители, удаляя нейтрализатор и лямбда-зонд. Волновая настройка (ЗР, 2003, № 1, с. 226) важна только для выпуска — воздух на впуск нагнетает компрессор, поэтому там играет роль лишь прямое сопротивление. Турбокомпрессор (ТКП) оставляют как есть, лишь изменяют жиклеры контроля давления наддува или ставят другой блок управления (буст-контроллер), чтобы изменять характер роста давления и момент отсечки (штатный блок управления двигателем этого делать не умеет). Кроме того, буст-контроллер с «нечеткой логикой» (fuzzy logic), анализируя работу нагнетателя, адаптирует свою работу к его параметрам — моменту инерции ротора, противотоку турбины и т. п. Избыточное давление поднимается с 0,8–0,9 до 1,2 бар, а мощность двухлитрового двигателя — с 280 до 320 л. с. Стоимость переделки — 3500 долларов за запчасти и 500 — за работу.

Следующий этап подразумевает переборку двигателя. Устанавливают распредвалы, изменяющие фазы газораспределения и увеличивающие подъем клапанов (диапазон максимальной мощности сдвигается к 6500–6800 об/мин), разрезные шестерни для точной настройки фаз (они к тому же легче штатных) и более жесткие клапанные пружины ($1200 за комплект). Также заменяют штатные шатунные болты на более прочные, с прессовой посадкой ($100), что увеличивает жесткость шатунов. Для более равномерной работы турбины ее коллектор должен быть равнопульсовым, чтобы звуковые волны от разных цилиндров приходили с равными интервалами, — он стоит $1700. Работа обойдется около 25% от стоимости запчастей. Наконец, штатный блок управления заменяют другим — с возможностью оперативной настройки параметров. Хорошо зарекомендовал себя APEXI Power FC ($1500). Его программируют под изменившиеся параметры, ориентируясь на максимальную мощность при отсутствии детонации. Настроив мотор, запаситесь эталонным топливом с октановым числом не ниже 98: детонация — главный враг тюнингистов.

При резком сбросе газа, когда дроссельная заслонка закрыта, а турбина еще вращается, давление перед заслонкой резко повышается. На серийном автомобиле система впуска закольцована с турбокомпрессором — «лишний» воздух гоняют по кругу, что увеличивает потери. Кроме того, повышается температура воздуха, что также нежелательно. Исправит ситуацию клапан сброса избыточного давления ($350). Его присутствие выдает характерное пофыркивание автомобиля при переключении передач.

Изменившиеся параметры сказываются на показаниях датчика массового расхода воздуха (ДМРВ): в новом диапазоне значений он уже не справляется со своими обязанностями. Между ДМРВ и блоком управления двигателем подключают специальный компьютер, пересчитывающий сигнал с учетом поправки, которую определяют по типовым таблицам или проанализировав сигнал тестового лямбда-зонда. Давление наддува оставляем прежним — 1,2 бар, хотя кратковременное его повышение до 1,4 бар вполне допустимо. Мощность двигателя в этом варианте увеличивается до 380 л. с. 

ДО ОСНОВАНЬЯ, А ЗАТЕМ…

Дальнейшее наращивание мощности требует иного подхода. Двигатель фактически заменяют новым — рабочим объемом 2,2 л. Для этого увеличивают ход поршня с 88 до 100 мм и диаметр цилиндра с 85 до 86 мм. Запчасти — шатуны, поршни, вкладыши, коленчатый вал — обойдутся в 6500 долларов. Подразумевается, что доработка предыдущих этапов (распредвалы-пружины-шестерни) уже проведена.

Заграничные фирмы предлагают двигатели в сборе: HKS Europe — двухлитровый за 28–30 тыс. долларов, Tomei 2,2 л — за 20–22 тысячи. Впрочем, зачем далеко ходить: агрегат отечественной сборки Х-Power 2,2 л из тех же деталей обойдется в 18–20 тысяч. Заявленные параметры у всех схожи: 450–500 л. с., но реальные показатели на стенде будут ниже. Главный сдерживающий фактор — топливо. Откуда в России бензин с ОЧ 105? С другой стороны, клиент заказывает машину не для ралли, где каждая секунда буквально на вес золота. Нужна ли в этой жизни прибавка в 10% мощности ценой потери трети, а то и половины ресурса двигателя? Зато в варианте с 400–420 л. с. мотор прослужит годы.

Не стоит соблазняться и полированными масляными каналами — недешевой опцией от тюнинговых фирм. Они в первую очередь важны для «кольца», где моторы большую часть времени работают на максимальных оборотах. В обычных же условиях штатная система смазки справляется на пятерку. А вот охлаждение потребует вмешательства: помимо увеличенного радиатора, устанавливают его крышку, удерживающую повышенное (на 30%) давление в системе, и другой термостат.

Новому двигателю требуется иной турбокомпрессор с интеркулером, способный развить избыточное давление до 2 бар (от $5000), и новая топливная система — старая уже не справляется с возросшим расходом бензина. Последняя включает дополнительный насос, устанавливаемый последовательно со штатным, фильтр увеличенного объема, который работает и как ресивер, рампу повышенного проходного сечения, форсунки увеличенной производительности и регулируемый (простите за тавтологию) регулятор давления. Все это обойдется в $1300. Доработка топливной системы целесообразна уже на втором этапе, особенно если используется наддув до 1,4 бар.

В свою очередь, ДМРВ не справляется с возросшим расходом воздуха, особенно при давлении свыше 1,5 бар. Проблему решают кардинально, заменив его парой простых и надежных датчиков — температуры и абсолютного давления воздуха. Для работы с ними используют специальную модификацию APEXI Power FC. Преимущество этой схемы еще и в том, что она отслеживает расход воздуха непосредственно на входе в двигатель (датчики связаны с ресивером), а не перед турбокомпрессором, как ДМРВ.

Расход топлива меньше всего беспокоит владельцев таких машин. Однако при неспешной езде, когда потребная мощность невелика, можно уложиться в 15 л на 100 км. В режиме «педаль в пол» он напрямую зависит от давления наддува: при 1,0–1,2 бар до 25 л, при 1,5 бар — 30 л на сотню.

Придется заменить и сцепление; неплохо зарекомендовали себя двухдисковые (Agura Clutch, HKS, Cusco) — они позволяют передавать большой момент и при этом мягко трогаться с места, не превращая езду в пробках в пытку. Единственный минус — позвякивание дисков при выжатой педали из-за их свободы на валу.

Как видите, есть готовые «киты», инструкции по монтажу, типовые настройки. Казалось бы, собери — и готово! Но основную часть сил и времени отнимает не сборка, а настройка — ведь надо добиться, чтобы все системы работали слаженно, а мотор служил долго. На стендовую доводку уходят немалые средства — один сеанс работы на стенде обойдется в несколько сотен долларов. А для серьезно заряженного автомобиля их потребуется несколько.

Поэтому, зная, сколько сил вложено в подготовку этих почти боевых машин, невольно начинаешь относиться к ним с особой теплотой. Совсем не хочется участвовать в светофорных гонках и доказывать что-то самым тонированным серийным иномаркам. А хочется выехать на заброшенное зимнее шоссе, поставить колеса с высоким шипом и помериться силами с такими же сумасшедшими с бензином в крови.

Тюнинг «второго с половиной уровня»: впускная труба увеличенного сечения, фильтр нулевого сопротивления с теплозащитным экраном и подачей охлажденного воздуха по специальному патрубку, равнопульсовый коллектор ТКР с асбестовой теплоизоляцией, компрессор увеличенной производительности с интеркулером, буст-контроллером и внешним перепускным клапаном, измененная топливная система.

370 л. с. с двух литров при минимуме детонации — неплохо. Два горба на графике — момент переключения тормозного механизма стенда.

ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ И Х-POWER

История Lancer Evo II, технические характеристики EVO 2 WRC, фото, видео – TuningEvo.Club

ОБЩИЕ  
Номер кузова: CE9A
Комплектация: GSR RS WRC A/8
Выпускался: январь 1994 — январь 1995 гг. омологация A-5469 (14/01 ET)
КУЗОВ  
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
ДВИГАТЕЛЬ GSR RS WRC A/8
Тип двигателя: рядный, 4-х цилиндровый — L4
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Клапана и распредвал: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Клапанов на цилиндр: 4
Объем двигателя, см3: 1997
Мощность, л.с/об мин: 260/6000 300/6000
Крутящий момент, Нм (Кгм)/об мин 309 (31,5)/3000 450 (45,9)/4500
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 85,0х88,0
Степень сжатия: 8,5:1
Турбина TD05H-16G-7 TD05H-16G «large»
Материал турбины никель-хромовый сплав сплав железа
Материал компрессора алюминий
Диаметр компрессора, мм 60 68
Давление наддува, бар   2
Система питания: распределенный впрыск топлива
Производительность топливного насоса, л/ч 100
ПРИВОД  
Тип привода: Full time 4WD постоянный, полный
Передний дифференциал: механический  
Межосевой дифференциал: межосевой дифференциал с вискомуфтой (VCU)  
Задний дифференциал: задний механический самоблокирующийся дифференциал LSD 1.5 Way  
КПП GSR RS WRC A/8
Механическая: W5M33 5-ступенчатая X-trac 6-ступенчатая
Передаточные числа:  
1 передача: 2,750 2,986
2 передача: 1,684 2,000
3 передача: 1,160 1,591
4 передача: 0,862 1,273
5 передача: 0,617 1,042
6 передача: 0,848
Задний ход: 3,166 3,083
Передаточное число главной передачи: 5,443  
СКОРОСТЬ  
Максимальная скорость, км/ч:  
Разгон до 100 км/ч (96,12 км/ч), сек: 5,0  
ПОДВЕСКА  
Передняя: амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя: многорычажная, винтовая пружина
ТОРМОЗА GSR RS WRC A/8
Передние: 15″ дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние: 14″ дисковые дисковые (вентилируемые)
ГАБАРИТЫ GSR RS WRC A/8
Длина, мм: 4310
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2510 2500
Колея колес спереди, мм: 1465 1468
Колея колес сзади, мм: 1470 1475
Длина салона, мм: 1805
Ширина салона, мм: 1415 1400  
Высота салона, мм: 1160  
Клиренс, мм: 175  
Радиус разворота, м: 5,5
Размер колесных дисков: 15×6,5j 15x7j 15×6-7j или 16×6,5j
Размер шин: 205/60 R15  
Снаряженная масса, кг: 1250 1180 1200
Полная масса, кг: 1525 1455
Объем топливного бака, л: 50

Все модификации Mitsubishi Lancer Evolution VII

Этот автомобиль абсолютно не похож на своих двухлитровых собратьев – ни внешностью, ни внутренним содержанием. Он продается в Москве уже около года, но на тест-драйв в «Мотор» попал только сейчас. Лучше поздно, чем никогда – на подходе уже Evo VIII.

Этот автомобиль абсолютно не похож на своих двухлитровых собратьев – ни внешностью, ни внутренним содержанием. Он продается в Москве уже около года, но на тест-драйв в «Мотор» попал только сейчас. Лучше поздно, чем никогда – на подходе уже Evo VIII…

Спутать Lancer Evo с любым другим автомобилем даже издалека довольно сложно. Огромные спортивные аэродинамические обвесы, здоровенное антикрыло на багажнике и «вываливающийся» из-под переднего бампера интеркулер красноречиво говорят о гоночных амбициях машины. Салон автомобиля также выполнен в духе лучших спортивных традиций: удобные анатомические кресла, металлические накладки на педали, короткоходный, с металлическим шариком-набалдашником, рычаг 5-ступенчатой КПП, спартанского вида щиток приборов…

Судя по техническому описанию, Evo VII идеологически очень похож на предшественника. Одно из очевидных отличий заключается в том, что автомобиль стал больше. Предыдущая модель была построена на базе Lancer, новая же использует платформу более крупного седана Lancer Cedia – в результате колесная база Evo VII примерно на 90 мм больше (длина – на 150 мм), а развесовка по осям лучше. Увеличилась колея, машина подросла в высоту и прибавила в весе около 50 кг.

Подвеска и тормоза – без изменений. Резина – на 10 мм шире. Двигатель прежний (4G63), но с облегченными распредвалами. Мощность та же – 280 л.с. (больше по японским законам нельзя), немного вырос крутящий момент. В коробке изменены низшее и высшее передаточные числа. Межосевой дифференциал (ACD) в Evo VII стал «активным» – степень его блокировки меняется в зависимости от показаний акселерометров и ряда других датчиков.

Предоставленный нам автомобиль был подвергнут небольшому тюнингу силами компании «Спортмобиль». На консоли отопителя появились три дополнительных прибора: индикаторы давления наддува, давления масла в двигателе, температуры масла. Стереомагнитолу теперь поставить некуда. Но кому нужна музыка в раллийном автомобиле? Звуки, которые он издает, могут доставить водителю гораздо больше удовольствия, нежели произведения Бетховена или группы Rammstein. У меня создалось впечатление, что работники «Спортмобиля» главное внимание уделили именно «звуковому» тюнингу. Спортивная выхлопная система и прямоточный воздушный фильтр совместно создают неповторимую акустическую атмосферу в салоне. Водитель гарантирован от неожиданного засыпания за рулем, более того, при скорости выше 80 км/час разговаривать в автомобиле почти невозможно. Грозное рыкание двигателя даже на холостых оборотах заставляет соседей по очереди на светофоре испуганно озираться, а когда я заехал во двор, в окнах замелькали встревоженные лица жильцов…

Еще о доработках. По словам тюнинговщиков, мощность двигателя увеличена со стандартных 280 л.с. примерно до 320 л.с. – это больше, чем даже у Evo VII WRC. Кроме того, на машине установлено спортивное металлокерамическое сцепление фирмы HKS, в результате комфорт в управлении серьезно снизился. Сцепление срабатывает лишь в самом конце хода педали – по принципу «да-нет», практически не допуская пробуксовки. Не так-то просто пробираться с таким по московским пробкам…

Зато управляемость – выше всяких похвал. Поворачиваемость абсолютно нейтральная, во всяком случае на сухом асфальте. На небольшой площадке под виадуком Третьего кольца я всячески старался сорвать автомобиль в занос, но попытки не увенчались успехом. Необходимо упомянуть, что в новой электронной системе управления дифференциалами полноприводного турбомонстра имеются три режима: «асфальт», «гравий», «снег». Как заявляет производитель, при изменении регулировки от «асфальта» к «снегу» поворачиваемость автомобиля должна становиться все более избыточной. Но у меня не было возможности проверить это на деле, потому как под колесами был только плавящийся московский асфальт.

Сказать про рулевое управление, что оно острое, значит не сказать ничего. От упора до упора – 2,2 оборота. Автомобиль настолько чуток к малейшему повороту руля, что водитель не может позволить себе расслабиться ни в городском потоке, ни на загородном шоссе…

Приходилось слышать, что по сравнению с Evo VI машина стала более цивилизованной и более подходящей для повседневного использования. Возможно, так оно и есть – применительно к автомобилю в стандартном исполнении. Тот же, что был на тесте, напомню, от стандартного несколько отличался.

После тест-драйва я был абсолютно разбит, как будто весь день объезжал непокорного мустанга. Хотя это и доставило какое-то извращенное удовлетворение. Первый раз в жизни, а на быстрых машинах я поездил немало, у меня сильно ныли мышцы шеи – уж слишком они напрягались при резких разгонах на этом раллийном аппарате.

Снимаю шляпу перед владельцами «горячих» Lancer, которые используют их как средство передвижения на каждый день. Я бы так не смог. Сотрудник фирмы «Спортмобиль», выдававший автомобиль для теста, подчеркнул, что их клиенты – в основном реализовавшиеся бизнесмены в возрасте около 40, которым необходима изрядная порция адреналина после напряженного рабочего дня в офисе. Уместно ли расслабляться подобным образом в городе? Не уверен. Впрочем, это вопрос уже не автомобильный. Кстати, цены на Lancer Evo VII начинаются с $49.000.

Mitsubishi Lancer Evolution 10 (Мицубиси Лансер Эволюшн 10)

На 39-м автосалоне в 2005 году в Токио был представлен Concept-X, который стал прототипом современного Лансер Эволюшн 10. Внешне он очень похож на Мицубиси Лансер 10 и совсем не похож на своего предшественника — Mitsubishi Lancer Evolution 9.

История Mitsubishi Lancer Evolution 10

Автомобиль поступил в продажу первого октября 2007 года в Японии, в январе 2008 – в США, а феврале – Канаде. Великобритания получила Mitsubishi Lancer Evolution 10 одна из самых последних – в марте 2008 года.

Среди особенностей гоночного седана стоит отметить следующее:

  • Двигатель новой конструкции;
  • Турбонаддув;
  • Алюминиевый корпус;

В зависимости от рынка, модель имеет мощность от 276 л.с. в Японии и 370 л.с. в Великобритании.

В 2010 году произошло обновление модели. Люк в крыше и кожаный салон стали стандартными, а вместо спойлера сзади теперь обычная накладка.

Новый Лансер Эволюшн 10 является воплощением кардинальных изменений в сравнении со своими предшественниками. По внешности он стал более агрессивно выглядеть. Начиная от крыла и к капоту фары сужаются, что создает некий эффект раскрытой пасти и добавляет агрессивности и шика.

Специально для Mitsubishi Lancer Evolution 10 японцы создали 2-литровый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. Благодаря этому снизилось количество вредных выбросов, и уменьшить вес конструкции на 12 кг. В США поставляются версии с 5-и и 6-ступенчатой коробкой передач.

Как и предыдущие поколения, Mitsubishi Lancer Evolution 10 имеет полный привод. Мицубиси Моторс разработали совершенном новую версию полного привода, объединив в себе распределение вращающего момента и управление тормозом. Как и раньше, система имеет следующие режимы работы:

Кузов десятого поколения Эволюшн стал более прочным и легче. Теперь не только крыша, но и каркас с антикрылом и передние крылья тоже сделаны из алюминия. Авто стало более комфортным, а внутри салона просторно и удобно.

В компании Мицубиси заявили, что собираются выпустить последнюю версию Лансер Эво 10. Она должна стать прощальным автомобилем этого модельного ряда. Стоимость одной машины должна достигать приблизительно 40 000 долларов. Но, судя но недавним заявлениям японцев, новых Лансеров уже не будет. Читайте подробнее в статье новых Мицубиси Паджеро больше не будет.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 10

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 10 в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 10

Высота 1480 мм
Снаряженная масса 1590 кг
Длина x Ширина x Высота 4 505 x 1 810 x 1 480 мм
Колёсная база 2650 мм
Допустимая полная масса 2060 кг
Колея передних/задних колёс 1 545/1 545 мм
Колея передних колёс 1545 мм
Грузоподъёмность 470 кг
Длина 4505 мм
Колея задних колёс 1545 мм
Количество мест 5
Ширина 1810 мм
Дорожный просвет 140 мм
Обороты максимальной мощности от 6 500 об/мин
Диаметр цилиндра 86 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 295 л.с.
Обороты максимального крутящего момента до 3 500 об/мин
Ход поршня 86 мм
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, мин. 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 366 Н•м
Тип наддува Турбо
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3500 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1998 см3
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Полный
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Расход топлива в городе 13.6 л/100 км
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива на шоссе 8.3 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 10.2 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 5.6 сек
Объём топливного бака 55 л
Максимальная скорость 240 км/ч
Запас хода от 400 до 660 км
Рекомендуемое топливо Аи-98
Диаметр разворота 11.8 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр обода 18
Ширина обода 8,5
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 18
Ширина обода 8,5
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Ширина профиля шины 245
Высота профиля шины 40
Диаметр шины 18
Ширина профиля шины 245
Высота профиля шины 40
Диаметр шины 18
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 11.8 м

Фото Mitsubishi Lancer Evolution 10

Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 10 в хорошем разрешении.

Это поколение совсем не похоже на предыдущие модели Мицубиси из этой серии. Лансер Эволюшн 10 — настоящая революция модели во всех отношениях.

Видео Mitsubishi Lancer Evolution 10

Просмотрите тестдрайв Lancer Evolution 10. В видео четко и подробно рассказывается о свойствах и характеристиках Эво 10. Смотрите внимательно и узнаете много нового.

Mitsubishi Lancer Evolution X (2008)

Целью разработки Mitsubishi Lancer Evolution X было сделать автомобиль как можно более быстрым, а также сделать его максимально безопасным для вождения. С этой целью Mitsubishi Lancer Evolution X оснащен новейшими технологиями автомобильной инженерии, включая систему управления динамикой автомобиля S-AWC (Super All Wheel Control) и недавно разработанную энергоэффективную трансмиссию Twin Clutch SST (Sport Shift Transmission). Mitsubishi Lancer Evolution X — это высокопроизводительный полноприводный седан нового поколения, который позволяет водителю новой категории получить доступ к динамичным ощущениям от вождения Mitsubishi, подкрепляя скорость контролем, безопасностью и безопасностью.

Красивый и агрессивный функциональный дизайн Mitsubishi Lancer Evolution X представляет устрашающий и захватывающий аэродинамический экстерьер, наводящий на мысль о его превосходных ходовых качествах. Это дополняется функциональным интерьером, который побуждает водителя полностью сосредоточиться на управлении своей машиной. Mitsubishi Lancer Evolution X использует дизайн передней части, характерный для всех новых седанов Mitsubishi Motors (перевернутый нос с трапециевидной решеткой радиатора), впервые представленный на новом Galant Fortis ( Mitsubishi Lancer / Lancer EX на зарубежных рынках).Передняя панель не только демонстрирует агрессивные качества, которые присущи высокопроизводительному спортивному седану, но и обеспечивает оптимальные аэродинамические характеристики.

Mitsubishi Lancer Evolution X обеспечивает очень высокие динамические характеристики и ходовые качества благодаря новому высокопроизводительному и легкому 2,0-литровому двигателю DOHC MIVEC с турбонаддувом, алюминиевому блоку, полностью новому кузову и более жесткой подвеске. Несмотря на свою родословную с турбонаддувом, новая модель получила 3 ​​звезды за выбросы, которые на 50% ниже требований японских стандартов 2005 года.И в дополнение к его мощным и чистым дорожным характеристикам — это своего рода спецификация безопасности, которую можно ожидать от высокопроизводительной модели нового поколения: двухступенчатые подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира, коленная подушка безопасности SRS для водителя и адаптивная система переднего освещения ( AFS) входят в стандартную комплектацию комплектации GSR.

Twin Clutch SST — это 6-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач, включающая двойную автоматизированную систему сцепления, обеспечивающую молниеносное плавное переключение передач для приятного ускорения; Кроме того, он обеспечивает высокоэффективную передачу мощности для исключительной экономии топлива.В соответствии с более высокой мощностью и крутящим моментом, развиваемыми новым двигателем, Mitsubishi Lancer Evolution X предлагается с новой 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая обеспечивает более плавное переключение и улучшенное ощущение переключения для тех, кто предпочитает радость и более прямой контроль ручного переключения.

Все модели Mitsubishi Lancer Evolution X GSR оснащены системой контроля динамики автомобиля S-AWC. Система интеллектуально управляет несколькими системами компонентов для регулирования крутящего момента и тормозного усилия на каждом колесе, считывая и отражая намерения водителя в реальном времени в широком диапазоне ситуаций.Это позволяет водителям с любым уровнем подготовки спокойно наслаждаться спортивным вождением.

Mitsubishi Lancer Evolution X оснащен новым двигателем с турбонаддувом, который добавляет высокопроизводительный турбонагнетатель к 2,0-литровому 4-цилиндровому 16-клапанному агрегату DOHC MIVEC типа 4B11, используемому в Galant Fortis. Развивая большую мощность во всем диапазоне оборотов, этот двигатель развивает больший крутящий момент при 422 Нм (43,0 кг-м) / 3500 об / мин и имеет лучший отклик, чем его предшественник 4G63. Новый двигатель также легче и обеспечивает лучшие экологические характеристики.

Применение технологии бесступенчатой ​​регулировки фаз газораспределения (MIVEC) как для впускных, так и для выпускных распределительных валов обеспечивает оптимальное согласование фаз газораспределения с частотой вращения двигателя и нагрузкой для стабилизации характеристик сгорания и позволяет двигателю развивать большую мощность во всем диапазоне оборотов. Это также улучшает показатели выбросов. Mitsubishi Lancer Evolution X получил 3 звезды за выбросы, которые на 50% ниже уровня выбросов японских стандартов 2005 года.

Новый двигатель без вспомогательного оборудования на 12 кг легче, чем 4G63, благодаря использованию блока цилиндров из литого под давлением алюминия, крышки головки блока цилиндров и кожуха цепи.

Используя колесо турбины из титано-алюминиевого сплава и колесо компрессора из алюминиевого сплава, турбокомпрессор оснащен крыльчаткой компрессора оптимизированной формы, которая улучшает реакцию наддува и увеличивает крутящий момент на низких и средних частотах.

Использование выпускного коллектора, обращенного назад, позволило не только повысить эффективность выхлопа, но и установить двигатель ниже, что снизило центр тяжести. Другие инновации позволили снизить потери в системе впуска / выпуска и трение в клапанном механизме, что способствовало повышению производительности двигателя.

Коробки передач

GSR доступен с новой 6-ступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач Twin Clutch SST, которая устраняет необходимость в педали сцепления и обеспечивает плавное переключение передач. Twin Clutch SST устанавливает нечетные (1-я, 3-я, 5-я) и четные (2-я, 4-я и 6-я) передачи на отдельные входные валы, каждый со своей муфтой, и, благодаря тесному совместному управлению с двигателем, переключает эти муфты между этими муфтами, чтобы реализовать плавное и мгновенное -быстрое переключение для комфортного ускорения.Поскольку для передачи мощности используется сцепление, а не преобразователь крутящего момента, Twin Clutch SST обеспечивает превосходную эффективность передачи мощности с небольшой потерей движущей силы и обеспечивает отличную экономию топлива. Twin Clutch SST позволяет водителю выбирать между полностью автоматическим переключением передач Autoshift и ручным переключением, при котором водитель может переключать передачи, как в случае с механической коробкой передач. Тумблер, расположенный в основании селектора переключения передач, позволяет водителю выбирать между режимами Normal, Sport и Super Sport для оптимального планирования переключения передач для самых разных ситуаций — от езды по городу до движения по узкой линии на извилистой дороге.

Модели Twin Clutch SST в стандартной комплектации оснащены легкими магниевыми подрулевыми переключателями на рулевой колонке, которые позволяют водителю переключать передачи вручную, не снимая руки с рулевого колеса.

Для водителей, которым нравится более прямой контроль над своей машиной, GSR доступен с новой 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. (Модель RS доступна только с этой механической коробкой передач.) Благодаря ноу-хау, накопленному Mitsubishi Motors на арене автоспорта, новая механическая коробка передач отличается более высоким крутящим моментом, что позволяет справляться с более высоким крутящим моментом, создаваемым новым двигателем с турбонаддувом, без увеличения размеров. .Передачи с первой по четвертую используют близкие передаточные числа. 1-я передача использует более низкое передаточное число, чем раньше, для лучшего ускорения стоя, а 5-я передача использует более высокое передаточное число для более комфортного движения на высокой скорости. В новой трансмиссии используются кольца синхронизатора с несколькими конусами на всех передачах для более плавного переключения и более положительного ощущения переключения, а также для повышения долговечности.

Кузов

Новая платформа Mitsubishi Lancer Evolution X обеспечивает значительное увеличение жесткости кузова с увеличением жесткости на кручение и изгиб на 40% и 60% соответственно по сравнению с Lancer Evolution IX MR .Это приводит к лучшей управляемости и устойчивости к ударам, а также к улучшенной плавности хода и снижению вибрации и шума, чтобы достичь уровня качества и комфорта, который присущ спортивному седану нового поколения.

Mitsubishi Lancer Evolution X более широкая колея и более длинная колесная база не только создают более просторное жилое пространство, но также улучшают устойчивость и плавность хода. К другим факторам, способствующим улучшенной управляемости новой модели, относятся ее более низкий центр тяжести, обусловленный более низкой трансмиссией, и лучшее распределение веса спереди / сзади в результате меньшего веса двигателя, передний свес на 20 мм короче, чем у Lancer Evolution IX MR , и перенос АКБ в багажник.

Чтобы уменьшить вес и снизить центр тяжести, алюминий используется в панели крыши, передних крыльях и раме заднего спойлера.

Подвеска и шины

Основанный на передней стойке Макферсона и многорычажной задней подвеске, использовавшихся на предыдущих моделях серии, Mitsubishi Lancer Evolution X отличается обновленной компоновкой подвески с более широкими гусеницами и 18-дюймовыми шинами. Оптимизация геометрии и большая жесткость опор максимизируют пятно контакта и позволяют S-AWC полностью раскрыть свой потенциал, а также обеспечивают улучшенную стабильность на прямой, поворотах и ​​плавность хода.

GSR в стандартной комплектации поставляется с широкими шинами 245 / 40R18 и малым удлинением на 18-дюймовые литые легкосплавные диски Enkei с 12 спицами и высокой жесткостью. 18-дюймовые легкосплавные диски BBS также доступны в качестве заводской опции для GSR и добавляют характерный индивидуальный штрих с блестящей отделкой.

GSR в стандартной комплектации оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами brembo 18 дюймов спереди и 17 дюймов сзади. Увеличенный размер диска улучшает тормозную способность и сопротивление выцветанию, а также улучшает ощущение педали тормоза.

Заводской комплект High Performance Package включает однотрубные амортизаторы Bilstein и винтовые пружины Eibach, используемые на Lancer Evolution IX MR.Он также включает в себя двухкомпонентные дисковые тормоза Brembo, которые позволяют сэкономить 1,3 кг на каждом колесе, и высокопроизводительные шины с более жесткими стенками и лучшим сцеплением. Этот пакет обеспечивает дальнейшие улучшения сцепления, реакции на рулевое управление, устойчивости и прохождения поворотов.

Система 4WD (S-AWC)

В комплектацию GSR входит стандартная система управления динамикой автомобиля 4WD S-AWC (Super All Wheel Control) от Mitsubishi Motors. Для Mitsubishi Lancer Evolution X активный контроль устойчивости (ASC) был добавлен в системы компонентов ACD, AYC и Sport ABS, представленные в предыдущем Lancer Evolution.S-AWC использует интегрированное управление этими системами для высокоточного управления крутящим моментом и тормозным усилием на каждом колесе, чтобы улучшить прохождение поворотов и устойчивость в любых условиях, от повседневного вождения до уклонения от аварий; тем самым создавая поведение автомобиля, которое точно отражает намерения водителя. S-AWC предлагает три режима работы — TARMAC для сухих мощеных поверхностей; ГРАВИЙ для влажных или немощеных поверхностей и СНЕГ для покрытых снегом поверхностей — позволяет водителю выбрать режим, наиболее подходящий для текущих условий дорожного покрытия и добиться большей устойчивости.

ACD (Активный центральный дифференциал)

Активный центральный дифференциал использует гидравлическую многодисковую муфту с электронным управлением для оптимизации разделения крутящего момента передних и задних колес и, таким образом, обеспечения наилучшего баланса между тяговым усилием и реакцией на рулевое управление.

AYC (Active Yaw Control)

AYC использует механизм передачи крутящего момента в заднем дифференциале для управления дифференциалом крутящего момента задних колес в различных условиях движения и, таким образом, ограничения момента рыскания, который действует на кузов автомобиля, и, таким образом, повышения характеристик прохождения поворотов.В AYC теперь есть функция обратной связи по скорости рыскания с использованием датчика скорости рыскания для более точного определения динамики поворота в режиме реального времени. А добавление контроля тормозного усилия позволяет системе реализовать поведение автомобиля, которое более точно отражает намерения водителя.

Sport ABS (спортивная антиблокировочная тормозная система)

ABS позволяет водителю сохранять управляемость по курсу и сохранять устойчивость автомобиля, предотвращая блокировку колес при резком торможении или при торможении на скользкой поверхности.Добавление датчиков скорости рыскания и датчиков тормозного давления к системе Sport ABS улучшило характеристики торможения на поворотах.

Активный контроль устойчивости (ASC)

Система ASC стабилизирует положение автомобиля, поддерживая оптимальное сцепление с дорогой, регулируя мощность двигателя и тормозное усилие на каждом колесе. ASC повышает устойчивость автомобиля, подавляя занос при экстренном маневре уклонения или в результате других внезапных действий рулевого управления. Он также улучшает сцепление с дорогой при ускорении, предотвращая пробуксовку ведущих колес на скользкой поверхности.

Топ-4 величайших поколений Mitsubishi Lancer Evolution

Добавлено 30 января, 2015
Колесо новостей
Evolution V, Evolution VI, Evolution X, Evolution XIII, lancer evolution, Mitsubishi Evo, раллийный автомобиль Mitsubishi

4 комментария

Вспоминая величайшие итерации Evo за всю его историю

Lancer Evolution VI Rally Car
Фото: Даг Кирин через Flickr

Lancer Evolution — это раллийный автомобиль, который совершенствовался на протяжении 10 поколений, но, к сожалению, снят с производства после 2015 модельного года.В честь наследия автомобиля давайте вспомним четыре наших любимых поколения Evo. Если вы согласны или хотели бы выбрать другие записи, поделитесь с нами своими мыслями!


Связанные : 2015 Mitsubishi Lancer Обзор


Лансер Эволюшн Х

2015 Mitsubishi Lancer Evolution X Final Концепт

Как последний Lancer Evolution, Evo X оснащен новейшими и передовыми технологиями внутри и снаружи. Это раллийный автомобиль с двигателем мощностью 291 л.с. и системой Super All-Wheel Drive Control с молниеносной доступной трансмиссией с двойным сцеплением и огромными тормозами Brembo.Это, безусловно, самый умный Evo с его активным контролем рыскания, который регулирует крутящий момент между левым и правым колесом, чтобы обеспечить водителю максимальное сцепление с дорогой во время поворотов.


Лансер Эволюшн VIII

Lancer Evolution VIII
Фото: Ли Сэм через Flickr

Evo VIII был первым Lancer Evolution, продаваемым в США, так что одно это делает его великолепным. Это был такой успех в США, что они сделали его доступным в четырех комплектациях с различными характеристиками и функциями комфорта.Они также дополнительно снизили вес Evolution VIII MR с алюминиевой панелью крыши. В нем используется знаменитый двигатель 4G63, который пользуется огромной популярностью у тюнеров благодаря своей легендарной надежности при высоких уровнях турбонаддува.


Lancer Evolution VI

1999 Lancer Evolution VI
Фото: RL GNZLZ через Flickr

Это поколение сделало Evo настоящим раллийным автомобилем. Lancer Evolution VI отличался улучшенным охлаждением и более долговечным двигателем и был первым серийным автомобилем, у которого турбинное колесо из алюминида титана в турбонагнетателе.Версия RS Sprint была настроена Ralliart для выработки 330 лошадиных сил, но продавалась она только в Великобритании. Ралли-гонщик Томми Мякинен выигрывал четыре титула чемпиона мира по ралли для Mitsubishi и получил в 1999 году специальный выпуск Evo VI, названный в его честь.


Связанный: 2014 Mitsubishi Lancer Обзор


Лансер Эволюшн V

Lancer Evolution V
Фото: FotoSleuth через Flickr

Нам нравится этот, основываясь только на внешнем виде, но мы думаем, что это будет отличная машина для вождения после пяти поколений постоянного совершенствования.Это поколение отличалось огромным алюминиевым задним спойлером и улучшенными передними сиденьями Recaro. У него также была более широкая колея, чем у предыдущего поколения, и большие тормоза. С 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 276 лошадиными силами и полным приводом этот автомобиль станет настоящим прорывом на ветреной грунтовой дороге.


The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире.Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Что, если бы у нового Mitsubishi Lancer была ДНК EVO?

Когда компания Mitsubishi Motors заявила, что заново изобретает шильдик EVO для полностью электрического внедорожника, многие поклонники старого Mitsubishi Lancer Evolution были не очень довольны. В конце концов, Lancer EVO был раллийным автомобилем, а последний Mitsubishi Lancer EVO был продан на eBay в сентябре 2017 года. Чуть позже Mitsubishi Motors представила Mitsubishi e-Evolution на Токийском автосалоне в 2017 году.Они назвали его «высокопроизводительным» внедорожником и также планировали сделать его полуавтономным со всеми новыми футуристическими конструкциями внутри и снаружи. Затем, в начале 2018 года, компания Mitsubishi объявила о возрождении Mitsubishi Lancer как кроссовера. Знаки указывают на то, что этот новый Lancer станет концепцией e-Evolution, воскресившей паспортную табличку. Опять же, фанаты недовольны, но давайте посмотрим, на что когда-то был способен Lancer EVO и как его способности могут превратиться в кроссовер сегодня.

Вот видео Джереми Кларксона из TopGear BBC, демонстрирующего Lancer EVO восьмого поколения и, наконец, гонку на Lamborghini Murciélago.Результаты были неожиданными.

Lancer EVO-8 был полноприводным раллийным автомобилем с турбонаддувом, который мог разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,5 секунды. Несмотря на то, что он был оснащен небольшим 2,0-литровым двигателем, инженеры Mitsubishi Motors смогли вывести из него более 400 лошадиных сил и разогнаться до максимальной скорости 175 миль в час. Если это звучит впечатляюще, это ничто по сравнению с управляемостью и контролем водителя Lancer EVO-8.

Вы только посмотрите это видео.Кларксон может управлять Mitsubishi Lancer EVO-8 одним пальцем. Даже в крутых поворотах, которые он совершает на трассе, Mitsubishi EVO может повторно выровняться и удерживать сцепление с асфальтом. Это благодаря электронному полному приводу и антипробуксовочной системе Mitsubishi Motors. Сегодня их система полного привода известна как «All-Wheel Control» и «Super All-Wheel Control» для продвинутой версии. Можно поспорить, что такая система станет стандартной для грядущего кроссовера Lancer, как это сделала Mitsubishi для линейки Eclipse Cross (опционально на базе ES 1.Обрезка 5T).

Легко забыть, что когда-то Mitsubishi была крупным производителем раллийных автомобилей. Mitsubishi Motors присутствует на автомобильном рынке уже 100 лет, и их Galant Vr-4 сделал себе имя, выиграв ралли WRC1000 и RAC в 1989 году. Сегодня люди все еще любят Lancer EVO и постоянно модифицируют Mitsubishi Lancer Evolution X гоняться на трассе. Кстати, если интересно, как прошла гонка против Lamborghini Murciélago, вот постановка.

Джереми Кларксон за рулем Mitsubishi Lancer EVO-8.Британский чемпион по кузовным гонкам Джеймс Кей за рулем Lamborghini. EVO-8 не только не отстает от суперкара, но и Кей вынужден выкручиваться, пытаясь сбросить EVO-8 с хвоста. Теперь это один из альбомов.

Если Mitsubishi Lancer EVO-8 мог сравниться с Lamborghini Murciélago по скорости и обладать всем вкусом раллийного автомобиля, то кто может сказать, что этот «высокопроизводительный кроссовер» не может сделать то же самое? На автомобильном рынке наступил новый день, и автопроизводители то и дело нас удивляют.Кроме того, поскольку альянс Renault-Nissan оказывает некоторую поддержку Mitsubishi Motors, есть еще больше шансов, что Mitsubishi Motors сможет по-новому использовать свои старые корни.

Как вы думаете? Дайте нам знать в социальных сетях Miami Lakes Mitsubishi.

Источник фото / Авторские права: Auto Evolution

Mitsubishi Motors объявляет о проведении национального аукциона Lancer Evolution Final Edition номер 1 из 1600 в пользу MS Society

  • Mitsubishi Motors North America жертвует автомобиль ограниченного производства и коллекционный автомобиль Национальному обществу РС, отдел южного побережья Тихого океана.
  • Аукцион открыт на eBay и завершится в ноябре.21 на 29-м ежегодном аукционе MS Dinner Auction

Компания Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA), главный спонсор 29-го ежегодного аукциона MS Dinner Auction, объявила о проведении национального аукциона по продаже самого первого Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition, 1 из 1600 произведенных, чтобы собрать деньги для National Multiple. Общество склероза. Чтобы сделать автомобиль доступным для коллекционеров по всей стране и собрать как можно больше денег, аукцион был проведен за 10 дней до 9 р.м. 11 ноября по тихоокеанскому времени на eBay. Торги завершатся 21 ноября на аукционе MS Dinner Auction в Loews Coronado Bay Resort в Коронадо, Калифорния.

Вершина передовых технологий и инженерии Mitsubishi, Lancer Evolution, находится на своем 10-м и последнем году, и только 1600 моделей Final Edition будут выпущены для США, каждая из которых будет иметь уникальную табличку с номером. Торги на автомобиль US0001 теперь открыты на eBay и завершаются на месте во время ужина MS 21 ноября, что позволяет посетителям ужина участвовать в аукционе *.Все доходы от продажи пойдут на пользу Национальному обществу РС.

«Мы взволнованы и благодарны компании Mitsubishi Motors за то, что она стала нашим партнером в качестве главного спонсора ежегодного аукциона MS Dinner Auction в этом году», — сказал Ричард Исраэль, президент Национального общества рассеянного склероза Тихоокеанского южного побережья. «При поддержке Mitsubishi Motors мы можем финансировать передовые исследования, способствовать изменениям посредством пропаганды, содействовать профессиональному образованию, сотрудничать с организациями, занимающимися РС, по всему миру, а также предоставлять программы и услуги, предназначенные для помощи людям с РС и их семьям в перемещении их живет вперед.«

Lancer Evolution почитается «шестеренками» во всем мире и, возможно, является родоначальником жанра четырехдверных спортивных автомобилей. Модель Final Edition оснащена 5-ступенчатой ​​коробкой передач в сочетании с 16-клапанным 4-цилиндровым 2,0-литровым двигателем DOHC с промежуточным охлаждением, что делает Final Edition самым мощным из когда-либо выпускавшихся серийно Evolution с мощностью 303 лошадиных силы. Final Edition основана на текущей модели GSR и оснащена легкими двухкомпонентными тормозными дисками Brembo® спереди, амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach на всех четырех углах, а также инновационной и непревзойденной системой Super All-Wheel Control от Mitsubishi.

«Mitsubishi Motors работает с Национальным обществом РС более 16 лет, собирая деньги с помощью различных мероприятий и спонсорства мероприятий», — сказал Дон Свиринген, исполнительный вице-президент MMNA. «Было вполне уместно, что в этом году, чтобы усилить наше титульное спонсорство мероприятия, мы пожертвовали что-то, что так много значит для бренда. Расширяя аукцион на национальном уровне, мы надеемся увеличить наши пожертвования в благотворительную организацию, которая близка и дорога для нашего бренда. сердца всех сотрудников Mitsubishi.«

Для получения дополнительной информации о Lancer Evolution Final Edition 2015 посетите сайт media.mitsubishicars.com. Чтобы сделать ставку на US0001 Lancer Evolution Final Edition, щелкните здесь.

* Победитель торгов должен оплатить применимые налоги с продаж, лицензирование и доставку автомобиля.

О компании Mitsubishi Motors North America, Inc.
Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отвечает за все исследования и разработки, маркетинг и продажи Mitsubishi Motors в США.MMNA продает седаны и кроссоверы / внедорожники через сеть из примерно 380 дилеров. MMNA лидирует в разработке высокоэффективных и доступных по цене новых автомобилей с бензиновым двигателем, используя свои передовые знания в области аккумуляторных электромобилей для разработки будущих моделей электромобилей и PHEV. Для получения дополнительной информации свяжитесь с информационным бюро Mitsubishi Motors по телефону (888) 560-6672 или посетите сайт media.mitsubishicars.com.

О Национальном обществе рассеянного склероза

Общество мобилизует людей и ресурсы, чтобы каждый, кто страдает РС, мог жить своей лучшей жизнью, поскольку мы останавливаем РС на его пути, восстанавливаем то, что было потеряно, и навсегда покончим с РС.Для выполнения этой миссии Общество финансирует передовые исследования, способствует изменениям посредством пропаганды, способствует профессиональному обучению, сотрудничает с организациями, занимающимися РС, по всему миру и предоставляет программы и услуги, разработанные, чтобы помочь людям с РС и их семьям продвигать свою жизнь вперед. Только в 2014 году через нашу всеобъемлющую общенациональную сеть программ и услуг Общество выделило 122,2 миллиона долларов на то, чтобы подключить более миллиона человек к людям, информации и ресурсам, в которых они нуждались.Чтобы приблизиться к миру, свободному от РС, Общество также инвестировало 50,2 миллиона долларов в поддержку более 380 новых и текущих исследовательских проектов по всему миру. Общество посвящено достижению мира, свободного от РС. Узнайте больше на: www.nationalMSsociety.org.

О рассеянном склерозе

Рассеянный склероз, непредсказуемое заболевание центральной нервной системы, которое часто приводит к инвалидности, прерывает поток информации внутри мозга, а также между мозгом и телом.

# #

американцев приобретают 1600 единиц Mitsubishi Lancer Evo Final Edition

Похоже, что рынок США готовится к ударам с Mitsubishi Lancer : не только анонсирована обновленная модель, но и 1600 единиц Lancer Evolution Final Edition также будут доступны американским покупателям. .Как вы знаете, ожидается, что Lancer Evo будет выведен на пенсию в конце года, поэтому последний шанс купить его — определенно захватывающая перспектива для любого поклонника паспортной таблички.

В апреле мы сообщили, что Mitsubishi должна выпустить 1000 единиц этого Evo Final Edition на своем внутреннем рынке в Японии. Но поскольку эти автомобили были JDM, новости казались не слишком актуальными для нашего рынка. Эта последняя новость о том, что Evo Final Edition прибывает в Америку, так как устройства левосторонние.

Evo Final Edition имеет увеличенную мощность 303 л.с., и максимальный крутящий момент 414 Нм . Хорошая особенность этого автомобиля заключается в том, что он остается одной из редких моделей производительности, которые будут доступны с рычагом переключения передач , поскольку его 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом сочетается с короткоходным пятиступенчатым двигателем. механическая коробка передач. Эта комбинация двигателя и коробки передач дополняется проверенной системой Super All-Wheel Control от Mitsubishi и тремя настройками тяги (асфальт, гравий и снег).

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Пакет Final Edition включает облегченные тормоза Brembo, амортизаторы Bilstein и пружины Eibach.

Цена? Mitsubishi Motors North America продает Evo Final Edition по цене 37 995 долларов (1 765 000 песо). Если вы хотите заполучить Evo до того, как он наконец уйдет на закат, попросите кого-нибудь импортировать для вас устройство.Возможно, Mitsubishi Motors Philippines сможет удовлетворить один или два особых запроса?

Посмотрите фотографии Lancer Evolution Final Edition ниже.

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Также читают

Читать далее

Оставить комментарий

2015 Mitsubishi Lancer Evolution X Final Edition

— цена: + 0 руб.

Нынешнее поколение легендарного Mitsubishi Lancer Evolution было запущено в производство в Японии в 2007 году и попало в американские автосалоны в начале 2008 года.После почти восьмилетнего производства нынешнее или 10-е поколение Lancer Evo начинает показывать свой возраст. За свой долгий производственный цикл Evo практически не получил обновлений, когда дело доходит до внешнего вида, производительности или технологий, и по сравнению с его прямыми конкурентами, такими как Subaru WRX STI и Volkswagen Golf R, Lancer EVO выглядит и чувствует себя немного устаревшим. .

Итак, по прошествии восьми долгих лет компания Mitsubishi наконец решила прекратить производство Lancer Evolution текущего поколения и отправила модель в учебники истории, выпустив специальный Lancer Evolution X Final Edition.

Первое впечатление

Значок «Final Edition» будет нанесен на последние 1000 моделей Lancer Evolution, построенных в этом году в Японии. Mitsubishi Lancer Evolution X Final Edition 2015 года будет базироваться на модели Lancer EVO GSR с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Визуально Evo X Final Edition не сильно отличается от обычных моделей Evo. Единственный способ отличить модель Final Edition от других моделей Evo — это заметить специальный значок «Final Edition» и черную панель крыши.

Mitsubishi Lancer Evo Final Edition 2015 года

Держатель номерного знака Mitsubishi Lancer Evo Final Edition 2015

Задний значок 2 для Mitsubishi Lancer Evo X Final Edition 2015

Производительность

Как и обычный Lancer Evo GSR, на котором он основан, Final Edition Evo X будет оснащен тем же 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем MIVEC с турбонаддувом. Однако в модели Final Edition инженеры Mitsubishi также добавили выпускной клапан, заполненный натрием. На момент написания этой статьи официальные лица Mitsubishi не опубликовали никакой информации относительно окончательных значений выходной мощности двигателя, но, согласно различным источникам в Интернете, перенастроенный двигатель со специальным выпускным клапаном способен производить более 300 лошадиных сил. .

Мощность от двигателя передается на все четыре колеса через стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач (автоматическая коробка передач или коробка передач с двойным сцеплением недоступны в качестве опции).

Что нового

Последний 1000 Lancer X Evolutions будет оснащен черными кожаными сиденьями Recaro с красной декоративной прострочкой, 18-дюймовыми легкосплавными дисками BBS цвета бронзово-серого цвета, компонентами подвески Bilstein и Eibach, тормозами Brembo, специальным значком Final Edition и пронумерованной табличкой на приборной панели. его редкость.

Наличие

Последние 1000 моделей Lancer Evo X Final Edition зарезервированы только для японского рынка (извините, американские и европейские энтузиасты Lancer Evolution X), и будут иметь стартовую цену в 35 800 долларов.

Если вы живете в Японии, вы можете сделать предварительный заказ на Evo X Final Edition прямо сейчас, и Mitsubishi начнет поставки автомобилей в августе.

Mitsubishi Lancer Evo X Final Edition 2015 года Варианты цвета

Подробнее 2015 Mitsubishi Lancer Evo X Final Edition Фотографии:

2015 Mitsubishi Lancer Evo X Final Edition Зеркала и поворотники

2015 Mitsubishi Lancer Evo X Final Edition Передняя панель

Задний значок 1 для Mitsubishi Lancer Evo X Final Edition 2015

Источник информации: Mitsubishi Motors

Источник изображения: Mitsubishi Motors и Google Images

2015 Mitsubishi Lancer EVO X Final Edition Обои — WSupercars

Скачайте автомобильные обои Mitsubishi EVO в HD для рабочего стола, телефона или планшета.Все изображения принадлежат их соответствующим владельцам и бесплатны только для личного использования.

Обои

Описание

В своем 10-м и последнем поколении Lancer Evolution — это любимый многими автомобиль, который, возможно, является родоначальником жанра четырехдверных спортивных автомобилей. Чтобы сделать это стильно, Mitsubishi предложит ограниченную серию Final Edition; Всего будет выпущено 1600 пронумерованных моделей Final Edition.

Уже известный своими впечатляющими характеристиками, Lancer Evolution Final Edition увеличивает мощность до 303 лошадиных сил и крутящий момент до 305 фунт-футов.Производительность дополнительно повышается за счет использования легких двухкомпонентных тормозных дисков Brembo спереди, в сочетании с амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach на всех четырех углах. Как и все модели Lancer Evolution 2015 года, в Final Edition используется система управления всеми колесами Super All Wheel от Mitsubishi.

Одна из самых сложных систем полного привода, когда-либо разработанных для серийных автомобилей, система Super All-Wheel Control (S-AWC), работающая совместно с превосходно спроектированной подвеской Lancer Evolution, обеспечивает потусторонний уровень производительности и управляемость для Lancer Evolution 2015 года.

Основанный на конструкции, позволившей легенде финских гонок Томми Мякинену завоевать четыре титула подряд в изнурительном чемпионате мира по ралли (WRC), 16-клапанный 4-цилиндровый 2,0-литровый двигатель DOHC с промежуточным охлаждением находится под капотом каждого Mitsubishi 2015 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *