Фото лифан х 50: Отзывы о Lifan X50, плюсы и минусы Лифан Х50 компактный кроссовер авто на сайте Autospot.ru

Содержание

Отзывы о Lifan X50, плюсы и минусы Лифан Х50 компактный кроссовер авто на сайте Autospot.ru

Lifan X50 1.5 MT Comfort

После обсуждения на семейном совете пришли к выводу, что жене пора поменять авто. Выбирали подходящий вариант довольно долго. Одним из главных факторов выбора был хороший клиренс, потому что живём мы за городом…

Lifan X50 — Отличная машина для тех кто живет загородом

https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/review/1019/

После обсуждения на семейном совете пришли к выводу, что жене пора поменять авто. Выбирали подходящий вариант довольно долго. Одним из главных факторов выбора был хороший клиренс, потому что живём мы за городом. ..

Даниил Самохин

Lifan

X50

2021

Lifan X50 2021
2015 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/spec/

5.0
0.1
5

Lifan X50 1.5 MT Luxury

В январе 2018 года купил в салоне новый Lifan x50 2017 года выпуска. Хэтчбек с механической коробкой управления, передним приводом, на бензине, 103 лошадиные силы. Были некоторые сомнения, но после тест-драйва у…

Lifan X50 — Если ищете недорогую, хорошую машину с высоким клиренсом вам сюда

https://autospot. ru/brands/lifan/x50/suv/review/1020/

В январе 2018 года купил в салоне новый Lifan x50 2017 года выпуска. Хэтчбек с механической коробкой управления, передним приводом, на бензине, 103 лошадиные силы. Были некоторые сомнения, но после тест-драйва у…

Faust

Lifan

X50

2021

Lifan X50 2021
2015 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Lifan X50 1.5 MT Luxury

В 2017 году я сдала на права. К этому времени накопила деньги, чтобы приобрести машину. Всегда хотела большую и обязательно белоснежную. Я понимала, что будет собирать всю грязь. Планировала каждую неделю ездить…

Lifan X50 — Мой первый и сразу Лифан Х50

https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/review/1017/

В 2017 году я сдала на права. К этому времени накопила деньги, чтобы приобрести машину. Всегда хотела большую и обязательно белоснежную. Я понимала, что будет собирать всю грязь. Планировала каждую неделю ездить…

Евгения Чирканова

Lifan

X50

2021

Lifan X50 2021
2015 – н.в., I

https://autospot. ru/brands/lifan/x50/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Lifan X50 1.5 CVT Luxury

Приветствую. Решил выразить своё мнение по поводу Lifan X50 и поделиться ним с вами. Приобрёл этот хэтчбек в конце 2016 года в салоне официального представителя. Вкратце скажу, что автомобиль получился у произво…

Lifan X50 — Мое мнение о Лифане Х50

https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/review/1018/

Приветствую. Решил выразить своё мнение по поводу Lifan X50 и поделиться ним с вами. Приобрёл этот хэтчбек в конце 2016 года в салоне официального представителя. Вкратце скажу, что автомобиль получился у произво…

Кирилл Егоров

Lifan

X50

2021

Lifan X50 2021
2015 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/spec/

5.0
0.1
3.7

Lifan X50 1.5 MT Comfort

Машина куплена в 2015 году в базовой комплектации. Обошлась дешево, за 500 тысяч. За эти деньги в ней стоит бензиновый двигатель на 1,5, бортовой компьютер, электрические стеклоподъёмники, диски и много чего дру. ..

Lifan X50 — Отзыв о Лифане после нескольких лет эксплуатации

https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/review/1021/

Машина куплена в 2015 году в базовой комплектации. Обошлась дешево, за 500 тысяч. За эти деньги в ней стоит бензиновый двигатель на 1,5, бортовой компьютер, электрические стеклоподъёмники, диски и много чего дру…

Андреев

Lifan

X50

2021

Lifan X50 2021
2015 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Отзывы владельцев LIFAN X50 (Лифан Х50)

ГлавнаяОтзывыLIFANX50


4. 5 (отзывов: 7) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о LIFAN X50 конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Взгляд снаружи: Совершенно обалденная мордочка! Плавные линии, красивые фары со светодиодными огнями, дерзкая решетка радиатора — очень яркий европейского уровня стиль! Это же относиться…

Привет всем. Приобрела Лифанчика в мая 2018. На сегодня накатала 18000 км. В целом машина нравится и дизайном и комфортом. Приобретали для семьи из 4 человек — детям сзади в креслах места…

Lifan x50Все доброго дня! Все тут деляться своими впечатлениями и рассказами. Решила поведать и я свою историю покупки. Каталась три года на семаге и решила сменить автомобиль, потому что…

В начале ноября купил Лифан Х50 – новый, 2017 г.в. Когда выбирали автомобиль, хорошо что менеджер предложил провести тест драйв. После тест драйва пропали все сомнения в покупке. Когда …

Привет всем. Приобрел Лифанчика в октябре 2016 с пробегом 15000 км, сама машина первая регистрация 01.2016 г. На сегодня накатал 30000 км, за это время по гарантии заменили почти сразу …

Доброго времени суток! Попытаюсь оставить свой отзыв о Lifan х50. Всем тем, кто считает, что лучше брать БМВ косматого года, что для России только отечественные машины, что китайцы только…

Моему Х50 на сегодняшний день около 30 000 пробега. Машиной остаюсь довольна на протяжении двух лет. Два раза ездили на юг, машина с легкостью выдержала по 4000 км за один присест. По бездорожью…

* Средняя оценка расчитана на основании 7 отзывов владельцев LIFAN X50, размещенных на сайте.

Обзор Лифан Х 50 2021


Спрос на компактные кроссоверы неуклонно растет с каждым годом, поэтому на сегодняшний день на авторынке представлены самые разнообразные «вседорожники». Японские, корейские, немецкие, китайские… Среди китайских полно переднеприводных моделей, именуемых многими автолюбителями «паркетниками», поскольку они в большинстве своем идеально подходят для города, но совершенно непригодны для бездорожья. Благодаря доступной цене спрос на них немалый, и один из таких «паркетников», заслуживающих пристального внимания — Lifan X50. Кроссовер с индексом X50 впервые дебютировал на мотор-шоу в Пекине в 2014-м году — в том же году он добрался и до российского рынка, где продается и по сей день. Все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

С точки зрения дизайна X50 сильно напоминает седан Celliya, который не так давно покинул Россию и возвращаться, судя по всему, пока не собирается. Облик кроссовера вполне симпатичный: спереди автомобиль немного похож на европейские субкомпактные модели Opel Corsa и Mokka, а сзади он навевает воспоминания об итальянской марке Alfa Romeo. «Внедорожный» потенциал выражается в наличии рейлингов на крыше, рифленых «защитных» вставок на переднем и заднем бампере, а также в «окантовке» из некрашеной пластмассы по периметру кузова и в приподнятом клиренсе — грубо говоря, речь идет о стандартном пакете для жизни в «городских джунглях».

По одним источникам, дорожный просвет здесь равен 208 мм, по другим — 185 мм, но вездесущая рулетка непременно откроет правду — по факту тут всего 172 мм. У иных легковушек больше — например, у отечественной четырехдверки Lada Vesta.

В целом X50 смотрится неплохо: на фоне более дорогих конкурентов он совсем не теряется (меркнет разве что на фоне очень дорогих), а «азиата» в нем признает только искушенный автомобилист, поэтому в бурном городском потоке машин крупного мегаполиса он всегда выглядит своим, а не чужим.

Конструкция



Фундаментом X50 служит знакомая по Lifan Celliya платформа со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади, без стабилизатора поперечной устойчивости. Подобная конструкция дает возможность цепко держаться на дороге и избегать сильных кренов при прохождении поворотов. Разумеется, здесь не ощущается низкий центр тяжести, характерный для авто со спортивным характером, но крены и вправду не пугают. На «волнах» машина не имеет свойства «всплывать» или «проседать». Если говорить в целом, то «китаец» очень неплохо себя ведет.

В связи с использованием «тележки» Celliya X50 получился довольно небольшим: в длину он достигает 4,1 м, в ширину — 1,722 м, а в высоту — 1,54 м. Расстояние между осями колес такое же, как у донорского седана — 2,55 м, а объем багажника почти в 2 раза меньше — всего 280 литров (больше, чем у Nissan Juke, но меньше, чем у Renault Sandero Stepway). Расстраиваться по этому поводу не стоит, потому что после складывания заднего дивана объем багажного отсека X50 как раз добирается до объема Celliya. К слову, спинка дивана у четырехдверки может складываться по частям, а у кроссовера — только полностью.

Адаптация к российским условиям




Адаптация X50 к российским условиям не проводилась, как и в случае со многими другими моделями родом из Поднебесной. Объяснение тут простое: никому не выгодно специально готовить автомобиль к эксплуатации в России, когда в Китае он продается в энное количество раз лучше, чем в нашей стране. Вот почему у X50 скромный клиренс и нет полного привода в качестве альтернативы. Зато у него предусмотрена полноразмерная запаска, пусть и неправильно размещенная в багажнике выпуклостью вверх, а еще есть полный дорожный набор, куда включены провода для «прикуривания» и шинный компрессор, а также есть антикоррозийное покрытие нижней части кузова и стальная защита картера двигателя. Подогрев полагается лишь креслам на 1-м ряду и наружным зеркалам, а обогревов руля и лобового стекла нет и в помине.

Комфорт

Садясь за руль, сразу обращаешь внимание на перекрытый частью приборов верхний край обода. Приборы снабжены алой подсветкой, что не слишком соответствует мягкому неторопливому характеру X50. На приборном щитке немало информации, но символы мельче, чем хотелось бы. Информацию приходится менять при помощи неудобно расположенной кнопки, просовывая руку через обод руля.

В крышу топовой версии встроен панорамный люк, который при открывании дарит массу дополнительного пространства для головы. Голову не задует, так как в момент открывания приподнимается специальный щиток. Шума в салоне, правда, прибавится, но чего не потерпишь ради ощущения свежести и свободы? Сама шумоизоляция у X50 хорошая, не придерешься.

Материалы отделки интерьера недорогие: на торпедо — жесткий пластик, а на сиденьях — ткань или скользкий кожзам. Посадка на передних креслах «китайская», т.е. явно не для рослых людей, а «галерка» лишь условно 3-местная — на самом деле там хватит места для 3-х детей или 2-х взрослых пассажиров. Еще один признак «китайщины» — это, естественно, запах в салоне, куда ж без него? Но цена! Опять же по-китайски демократичная цена все оправдывает.

Любопытное решение — карманы, «прописанные» по бокам центральной консоли, прямо как у Celliya. Любой из них прекрасно подходит для стакана или бутылки небольшого диаметра, либо под смартфон.

Безопасность


В оснащение X50 входят 2 передние подушки безопасности, «детские» замки задних дверей, система авторазблокировки передних дверей при ударе и зуммер, который оповещает водителя о непристегнутых ремнях безопасности или о превышении скоростного режима в 120 км/час. Камера заднего вида — привилегия топовой комплектации. Изображение с камеры довольно четкое, за что производитель из КНР честно заслуживает плюс.

Краш-тесты X50 ни одна авторитетная организация не проводила, поэтому о его надежности можно судить лишь по предшественнику его «донора» Celliya под названием Breeze. Известно, что Lifan Breeze участвовал в краш-тестах по китайской методике C-NCAP (менее суровые испытания, по сравнению с европейскими Euro NCAP) и заработал в них неуд. Не исключено, что в случае с X50 конструкция была существенно доработана и показатели безопасности значительно улучшились, но если сохранность себя любимого и пассажиров стоит на первом месте, то следует иметь краш-тесты Breeze в виду.

Мультимедиа


По умолчанию на X50 ставится CD/MP3 аудиосистема с 4 динамиками и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств, а в «топе» к ней присоединяется цветной тачскрин с навигацией, Bluetooth, задним видеообзором и кнопками управления на руле. Изображение на сенсорном дисплее хорошо видно даже в солнечную погоду, с быстродействием все в порядке, а звук вполне сносный. Система без проблем объединяется как с «андроидами», так и с «эпплами». В общем, все прекрасно, только кнопки управления «мультимедийкой» имеют неудачное расположение на руле и очень некстати попадают под пальцы водителю.

Лифан Х 50 Технические характеристики



Полуторалитровый агрегат под капотом можно считать современным: у него 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов и технология изменения фаз газораспределения VVT с фазовращателями. Как утверждают в Lifan, «четверка» LF479Q2-B разрабатывалась совместно с мастерами британской инжиниринговой фирмы Ricardo. Такой двигатель, судя по «паспорту», развивает 103 л.с. при 6000 об/мин и 133 Нм при 3500-4500 об/мин, но на практике пикового момента он достигает не на 3500 об/мин. На деле на низких оборотах он «дохловат» и ради лучшей динамики его нужно постоянно «крутить», что, само собой, влияет на акустический комфорт и топливный аппетит, а аппетит в среднем таков — от 6,3 до 6,5 л. на 100 км, в зависимости от выбранной коробки передач («паспортный» расход не сильно отличается от реального). На выбор предлагаются 2 коробки — пятиступенчатая механическая и вариаторная (CVT). К качеству бензина движок неприхотлив: хотя производитель и рекомендует заливать в маленький 42-литровый бак 95-й бензин, мотор спокойно обходится и 92-м.

Реальные отзывы автомобилистов о тест-драйве лифан х 50 — Рамблер/авто

Тест-драйв Лифан Х 50 позволяет говорить о новом современном кроссовере, который был выпущен и продемонстрирован публике в 2014 г. На рынок России модель попала в 2015 и получила неоднозначные, но в большинстве своем положительные отзывы автомобилистов. Авто является интересным как по оснащению, так и по внешнему виду.

Компания позиционирует модель как кроссовер для молодежи в лучших европейских традициях, но по факту Х 50 более похож базой и клиренсом на хэтчбек с нотками внедорожника.

И хотя автомобиль имеет стильный, интересный вид, в котором просматривается концепция концерна Лифан, но его экстерьер понравится не всем. Оптика выглядит свежо, уместно и соответствует общей наружности. Приподнятый над уровнем земли Лифан Икс 50 смотрится лаконично со своей массивной решеткой радиатора и 15-дюймовыми колесами, для которых фирма предложила новый рисунок дисков, ранее не использовавшийся. Вид Х50 располагает, а это играет существенную роль при покупке авто.

Задняя часть автомобиля объединила мягкие линии багажной двери и небольшое по размеру стекло с мощным бампером.

По габаритам: длина около 4,1 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,5 м. При этом на расстояние колес приходится 2,5 м.

Вес модели при полной комплектации – 1175 кг.

Дизайн интерьера имеет достаточно свежий, но специфичный вид. Приборы, а это тахометр, спидометр и указатель уровня топлива, расположены на панели по-спортивному ярко и достаточно глубоко. Их отличие – фоновая красная подсветка. Между панелью и центральной консолью – плавный переход, а блоки на консоли расположены эргономично и грамотно.

Кондиционер включается кнопкой, гармонирующей с приборной панелью по цвету подсветки.

Блок управления аудиосистемой расположен над блоком климатической установки. Это удобно, так как им пользуются чаще.

Отделан салон недорогими, но приятными на вид и ощупь материалами, в которых видны вставки, имитирующие метал.

Водительское сидение обладает отличной регулировкой. Сзади может удобно расположиться 2 человек среднего роста и телосложения. Для 3 места будет мало, да и отделка сидений предполагает лишь двойное размещение.

Объем багажника – 570 л. Его можно увеличить за счет сложения спинки на заднем сидении. При этом появляется недостаток – ступенька, которую образует заднее сидение. Так что ровной поверхности создать не удастся. Также вогнуты внутрь арки колес. Фальшпол вмещает запасное колесо.

Тест-драйв Лифан Х50

Для Х50 компания предлагает только 1 возможный двигатель – бензиновый на 1,5 л. Он выдает 103 лошадиные силы при 6000 об/мин. Лифан Х50 может развить скорость до 170 км на 6,3 л бензина в паре двигателя и механической коробки передач. И 160 – в паре с бесступенчатым вариатором на потреблении 6,5 л.

Обзор можно продолжить тест-драйвом удобства сиденья водителя. Оно эргономично и хорошо регулируется; ехать на нем хорошо. Спинки всех кресел имеют удобный наклон. Создается впечатление комфорта и максимально приятной езды. Создать удобства помогают также валики боковой поддержки.

Едет автомобиль достаточно плавно и легко. Руль немного размыт в управлении, при прохождении поворотов необходимо прибегать к корректировке траектории. X50 преодолевает неровности на пути легко и непринужденно, в связи с чем хорошо покажет себя не только на скоростных автобанах, но и на небольших проселочных дорогах.

Подвеска – классическая по конструкции для своего вида, а в рулевой механизм встроен электрический усилитель руля.

Система тормозов состоит из вентилируемых дисковых устройств на передней оси и просто дисковыми – на задней.

Базовая комплектация предусматривает 2 подушки безопасности, аудиосистему, кондиционер, электроусилитель и привод зеркал.

Бампер автомобиля оснастили прочным пластиковым обвесом, который сможет выдержать даже бездорожье.

Модель получает достаточно хорошие отзывы в связи со своей качественной комплектацией, эргономичной комфортностью и приемлемой ценой. Как минусы ценители авто отмечают плохое управление, недостаточность места и некачественную сборку.

Отзыв о Lifan X50, Внедорожник 5 дв. Вариатор 2018 года [2015

Привет всем поклонникам китайского автопрома.

К сожалению при покупке своего авто подобного форума не посещал, но все равно о покупке ни капли не жалею, так моя «девочка» очень радует. Вот читал-читал различные отзывы и решил чего-нить от себя накалякать (может поможет кому-нить при выборе – буду рад).

Машину купил в июне 2018 года. Взял в комплектации Luxury CVT: двигатель 1,5, 103 лошадки, мультируль, салон кожа, ДХО, галогеновые фары, задние туманки, дополнительный стоп-сигнал, электроруль, электропривод и обогрев зеркал, кондер, подогрев передних сидений, задний парктроник, внедорожный обвес, литье, рейлинги, подогрев заднего стекла, BAS, ABS, EBD, ESP, TCS, две передние подушки безопасности, крепление детского сиденья ISOFIX.

Пришел в Дюк и К: выбирал между Х50 и Х60. Изначально хотел что-то большое, но, помозговав, решил, что мне одному нужен компактный кроссовер: экономия по бензину, парковкам колоссальная, если машина возит всего одного-двух человек, если нет потребности возить крупные грузы итд.

Пластик салона вполне себе приличный, не гремит (окольными дорогами, где отсутствует такое понятие как качество дорожного покрытия, стараюсь передвигаться как можно реже – и ходовку жалко, и трястись на кочках и камнях нет особого желания). Хотя в последнее время, когда все дороги  парализовали дорожные службы, приходится ехать, где есть дорога (если ее можно так назвать).

Количества бардачков и ящичков хватает вполне. С эргономикой все в порядке – все органы управления расположены в логичных местах и долгого привыкания не требуют. Приборы читаются отлично. В общем претензий к салону (количеству боксов, материалам, рабочему месту…) нет, удобные передние кресла (езжу в основном по городу, поэтому уставать не успеваю, на дальние расстояния не ездил, и при своем росте 175 см за рулем разместился спокойно).

 Объем багажника, прямо скажу, не впечатляет (хотя учитывая тип кузова и размеры…,  в общем мне хватает – кроме спортивной сумки и автокосметики в нем редко что находится).

Внешность автомобиля мне понравилась сразу – при первом взгляде. В общем экстерьер намного привлекательнее и динамичнее седана.

По качеству подгонки наружных деталей – претензий никаких(все идеально). Обвес практически не мешает движению по городу даже в зимний период. В зиний период огорчает отсутствие подогрева лобового стекла в области дворников (частенько примерзают). Что касается качества обработки и окраски кузовных панелей – здесь все на высшем уровне. Теперь перейду собственно к ходовым качествам X50. Двигатель объемом полтора литра выдает 103 лошадки и машина все их честно вырабатывает. Разгон довольно интенсивный и бодрый (конечно для неискушенных спорткарами владельцев. Двигатель довольно шумноват (его звук слышен уже после 2500 об/мин), но голос его довольно приятный для слуха и совершенно не досаждает даже при 6000 об. Для интенсивной городской езды мощности хватает с запасом (учитывая вес машины). Расход топлива у Х50 довольно небольшой – для АКП в пределах 7л/100 км по городу при спокойной езде и пробках. А по трассе так вообще уходит около 5-6л/100 при скорости движения 100 — 120 км/ч. В общем машинка не прожорлива.

Вариатор очень порадовал отсутствием каких-либо рывков. Коробка и двигатель заслуживают оценки пять (честно вырабатывают свои возможности).

Рулевое управление вполне соответствует классу автомобиля: руль информативный и отзывчивый.

Комфортной  скоростью движения можно назвать район от 120 до 130 км/ч, при которой управление автомобилем приносит удовольствие. Выше данного предела наверное в повседневной езде разгоняться не стоит (хотя это конечно зависит от качества дорожного покрытия).

Тормоза отличные, никаких нареканий не вызывают, АБС работает достойно и хорошо помогает зимой и в дождливую погоду. Педаль тормоза довольно мягкая и позволяет точно дозировать усилие.

ТО регулярные у дилера, больше проблем не возникало, ТТТ.

Авто лифан х 50 технические характеристики тест драйв

Lifan X50 / Лифан Х50 — тест-драйв Алкесандра Михельсона

Lifan x50 Обзор и Технические Характеристики

РЕАЛЬНЫЕ цены на Lifan официальных дилеров Нижнего Новгорода 2018

Lifan X50

Лифан х60 1.8л.,128 л/с Честный Тест-Драйв

2015 Lifan X50.Тест-Драйв.

Lifan x50

Московский каршеринг. Lifan X50

Lifan X50: тест и мнения 3 тест-пилотов

Также смотрите:

  • Как собирают БМВ на заводе видео
  • Olympus pen e pl7 обзор тест драйв
  • Тест драйв БМВ 730 дизель 2015
  • Армата тест драйв видео
  • Мазда 3 2012 тест драйв видео седан
  • Пневмоподвеска Рено дастер видео
  • Тест драйв фольксваген туарег бензин видео 2015
  • Опель синтра 1998 видео
  • Audi a4 2002 тест драйв видео
  • Ниссан экстрелла 2014 тест драйв видео
  • Тест драйв порше 911 каррера 4s видео
  • Тест драйв Опель мерива 2008 видео
  • Автокресла краш тесты 2015 рейтинг
  • Краш тест тигуан сколько звезд
  • Как снять обшивку задней двери на Опель астра h видео

Главная »
Выбор »
Авто лифан х 50 технические характеристики тест драйв

Мотоциклы и скутеры в Узбекистане от бренда Bikeland.

uz, Lifan и Dayun

Интернет-магазин мототехники в Узбекистане

Наш интернет-магазин мототехники предлагает только лучшие и проверенные временем мотоциклы, скутеры, трициклы, велосипеды, запчасти и экипировка для них от известных китайских брендов Lifan и Zongshen. Приобрести их – это практичное, разумное решение. В ней сочетается доступная цена, небольшой расход топлива и отличное качество.

Купить мотоцикл

Мотоцикл – лучшее средство передвижения по населенному пункту и пересеченной местности. Два колеса позволяют проехать везде – они помогут вам преодолеть пробки, заторы, пески, грязь, любое бездорожье. Главное, чтобы техника была надежная, и не подводила в трудный момент.

Купить скутер

Решили купить скутер? Звоните, мы проконсультируем и подберем идеальный вариант! Территориально мы находимся в городе Бухара, но отправляем товары в Ташкент, Самарканд, Хиву и любые другие города Узбекистана. Перед продажей вся мототехника проходит подготовку – вы можете быть уверены, что получите качественный и надежный товар, готовый к эксплуатации. У нас можно купить запчасти для скутеров, мотоциклов или трициклов, велосипедов этих торговых марок – вам не придется заказывать их с Китая и ждать доставки несколько недель!

Наш ассортимент

Наш интернет-магазин мототехники предлагает покупателям:

  • Скутеры 50, 110, 125 и 150 кубов
  • Мопеды
  • Дорожные, спортивные, кроссовые мотоциклы
  • Трициклы
  • Велосипеды

Также в продаже имеются запчасти к мототехнике и различные виды шин к мопедам, скутерам и мотоциклам. Обратите внимание: мы торгуем только китайской техникой. Но не стоит думать, что Китай – это ненадежно. Китайская мототехника сегодня используется во всех странах мира, она уже давно сравнялась с корейской, японской и немецкой по качеству. Цены на нее значительно ниже – вам не придется переплачивать за бренд, вы платите только за товар!

Сервис и запасные части

Любая, даже самая надежная техника изнашивается – это аксиома. Практика показывает, что чаще всего у двухколесных коней страдает ходовая — этому способствуют наши дороги. Использовать для передвижения неисправную технику просто опасно – вы подвергаете риску себя, окружающих и своих пассажиров. Поэтому очень важно следить за техническим состоянием вашего «железного коня» и вовремя его ремонтировать.

Заказать запчасти для скутера можно в нашем интернет-магазине. У нас имеются в наличии все популярные запчасти:

  • Для двигателей;
  • Для ходовой части;
  • Для топливной системы.

У нас в продаже имеется различное диагностическое оборудование, которое поможет вам разобраться в том, что же не так с вашим двухколесным другом. Если вы не знаете, какая именно запасная часть вам нужна – звоните! Сообщите консультанту марку вашего транспортного средства, его объем и год выпуска, и он подберет вам необходимые детали. Если вы не из Бухары, то мы перешлем ваш товар в любой город Узбекистана автоперевозчиками! Фото

, видео тест драйв характеристики

Сейчас наличие в нашей стране широкого ассортимента китайских автомобилей не вызывает удивления. Но если одни производители мы не знали, то другой за время своего присутствия должен был добиться определенной позиции, доверия потребителей. Потому что интерес к этим машинам возрос.

Фото Лифан х50 2020 г. & nbsp; год

Поскольку покупатель доверяет, то производитель обеспечивает необходимое качество. Зная ценовую политику китайского автопрома, у многих сегодня возникает желание купить хорошую машину за небольшие деньги.Эта составляющая у компании Lifan 2020 года вполне удалась, так как ее модели активно продаются на территории России и стран СНГ, пользуясь заслуженной популярностью.

Не так давно в рамках проходившего в Пекине международного автосалона компания Lifan представила свой новый компактный кроссовер, который получил название Lifan X50 2020 года.

Назвать полноценный кроссовер не поворачивается язык. Скорее псевдокроссовер или внедорожник, в основе которого лежит компактный хэтчбек.В любом случае, относительной новинкой является четырехдверный седан производителя, поскольку они больно похожи по своей подвижности.

Экстерьер 2020 Lifan x50

В принципе, на этом визуальное сходство с седаном Celliya заканчивается на X50, поскольку кроссовер выглядит более азартно, спортивно, интересно. Предположим, у них одинаковая платформа, но по компонентной внешности паркетник явно выигрывает.

По фото и видео материалам можно сказать, что особой солидности китайской новинке придает пластиковый комплект. Он выполняет декоративную роль, придает маленькому автомобилю вид кроссовера, плюс защищает кузов от повреждений по периметру.

Фото Лифан х50 2020 г. & nbsp; Передняя

Спереди нас встречает мощный бампер, цельный воздухозаборник в форме трапеции, оригинальные прорези под противотуманные фары на основе светодиодов, интересная оптика. Все это вместе создает очень привлекательную картину.

Фото

2020 Лифан х50 сбоку

Со стороны мы видим стремительность, желание проявить свои способности на дороге возле машины. Оригинальная линия остекления, мощные колесные арки, отличные легкосплавные диски, покатая крыша, достаточно грамотно оформленные двери, короткий капот.На данный момент это заряженный хэтчбек. Хотя все те же пластиковые защитные обвесы дают понять, что мы имеем дело с компактным кроссовером.

Фото Lifan x50 2020 сзади

Задняя часть заслуживает огромных похвал в адрес дизайнеров. Они явно ничего не копировали, но смогли создать невероятно привлекательный образ. Казалось бы, не так уж часто производители уделяют корме столько внимания, пытаясь создать максимально привлекательный спереди. Но тогда еще интереснее во многих отношениях задняя часть переда.Что-то даже напоминает современные решения от Alfa Romeo. Аккуратная дверь багажника со спойлером, сверху каплиевидные фары, тяжелые бампера, оригинальные линии.

Ну а за экстерьер можно поставить очень высокую оценку без сомнений доля.

Для того, чтобы подтвердить, что автомобиль соответствует характеристикам вполне современных псевдокроссоверов по размерам, приведу несколько цифр, показывающих истинные габариты Lifan X50 2020 года:

  • длина — 4100 мм;
  • Ширина

  • — 1722 мм;
  • высота — 1540 мм;
  • , колесная база — 2550 мм;
  • Дорожный просвет

  • — 200 мм (и даже больше).

Интерьер 2020 Lifan X50

В принципе интерьер стал хорошим продолжением экстерьера. Яркий салон, интересный дизайн, достаточно высокий уровень эргономики.

Фото салона Лифан Х50 2020 г.

Дизайнерам

удалось красиво проработать приборную панель, центральную консоль, грамотно распределить элементы управления, избавившись от ощущения массивности, наполненности. Плюс добавлены некоторые спортивные штрихи в виде небольшого обода рулевого колеса, ярко-желтой подсветки на панели приборов.

Фото передних сидений Lifan X50

2020

К сожалению, не обошлось без недостатков. Увы, передние сиденья очень плоские, имеют лишь очень тонкий намек на боковую поддержку. На самом деле это не так. Но есть подъемник, регулируемая колонка, позволяющая подогнать водительское кресло под рост, вес и другие параметры любого человека.

Фото задних сидений Lifan X50

2020

Так как колесная база небольшая, ожидать широкого открытого пространства на втором ряду вряд ли стоит.Однако если там сидят люди атлетическим ростом не более 180 сантиметров, им будет комфортно. Близким к пассажирам в этом плане будет сложнее.

Фото багажника Lifan x50 2020

Что касается багажника, то при стандартном положении заднего второго ряда его объем составляет 570 литров. При необходимости погрузочную площадку можно увеличить, опустив сиденье. Но ровная поверхность все равно не образуется, так как в остальном выступ довольно высокий.

2020 Lifan x50 Компоненты

А вот автомобильные аксессуары из Китая очень впечатляют.Конечно, это во многом традиция китайского автопрома выпускать машины с очень богатым базовым оснащением. И кроссовер Lifan X50 явно не стал исключением, ведь в основе лежит широкий перечень полезного оборудования:

  1. ESP, ABS, EBD;
  2. шесть подушек безопасности;
  3. передние противотуманные фары;
  4. задние противотуманные фонари;
  5. Светодиодные дневные ходовые огни;
  6. Светодиодные повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида;
  7. хромированная решетка радиатора;
  8. хромированные ручки дверей;
  9. Литые диски

  10. на 15 дюймов;
  11. кожаных сидений;
  12. подогрев передних сидений;
  13. электроусилитель руля;
  14. стеклоподъемников на всех дверях;
  15. регулируемое водительское сиденье в шести направлениях;
  16. кондиционер;
  17. зеркала заднего вида с электроприводом;
  18. наружные зеркала с подогревом;
  19. штатная аудиосистема на 4 динамика;
  20. центральный замок с дистанционным управлением;
  21. задний парктроник.

Цена 2020 Лифан x50

Автомобиль Lifan X50 2020 года продается в Китае с сентября прошлого года, тогда как в России старт продаж намечен на весну примерно в этом году.

Дома этот компактный кроссовер можно купить всего за 60–90 миллионов юаней. Это примерно 350-530 тысяч российских рублей.

Если говорить о ценах для России, то они должны быть на уровне от 520 тыс. Руб. Это неплохо с учетом базовой комплектации.

Технические характеристики x50

Не раз разочаровывались в том, насколько неудачно увидеть технические данные на фоне экстерьера, интерьера, оснащения автомобиля. И в большинстве случаев речь шла о китайских машинах.

Увы, но ничего особенного но нам Lifan X50 порадовать не удалось. Передний привод не особо мощный мотор. Фактически, учитывая размер и вес машины, этого двигателя может хватить, чтобы удовлетворить потребности водителя.Но ожидать резкого и быстрого разгона не стоит.

А все потому, что под капотом расположен бензиновый атмосферник объемом 1,5 л. Он выдает всего 103 лошадиные силы и 133 Нм крутящего момента. Рабочий двигатель может с вариатором или пятиступенчатой ​​механикой, на выбор покупателя. Производитель заявляет, что средний расход автомобиля 6,5 литра на 100 км пути.

На самом деле даже такой моторчик вызывает радость. Ведь китайцы не предложили нам другого, даже менее привлекательного двигателя, доступного на китайском рынке.Покупателям предлагается в качестве альтернативы 1,3-литровому бензиновому двигателю, мощность которого составляет 94 лошадиные силы, а крутящий момент — 119 Нм. Да и работает только с механикой.

Видео тест-драйв Lifan x50 2020

Заключение

Что ж, доступ к нашим рыночным трендам, таким как Lifan X50 2020 года, выглядит довольно неплохо. За такие деньги найти достойные аналоги не так-то просто, если разобраться.

Конечно, компании еще есть над чем работать.Но будем откровенны. Базовая комплектация у псевдокроссовера отличная, машина отлично смотрится, а внутри все сделано на очень высоком уровне. Небольшие размеры внедорожника и небольшой вес позволяют вполне довольствоваться 103 лошадиными силами. Все же это трехзначное число, которое означает, что на педаль акселератора двигатель должен реагировать более-менее хорошо.

Lifan x50

— купить lifan x50 с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для lifan x50.К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший lifan x50 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили на AliExpress свой lifean x50.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете сэкономить еще больше.

Если вы все еще не уверены в lifan x50 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести lifan x50 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

отзывов владельцев с фотографиями, характеристиками, недостатками / Paulturner-Mitchell.com

Компактный кроссовер Lifan X50 часто встречается на российских дорогах. Людей, покупающих такие автомобили, привлекает внешний вид, цена и статус иномарок. Тогда, в процессе эксплуатации, становится понятно, оправдана ли ожидающая машина.Что ж, раз уж этот кроссовер принадлежит многим, хотелось бы рассмотреть его настоящие характеристики и достоинства, основываясь на комментариях автомобилистов. И лучший источник информации в этом случае — отзывы владельца о Lifan X50.

Поведение на дороге

Многие люди, у которых в гараже стоит Lifan X50, отмечают интересную особенность. А заключается он в том, что машина заводится только при выжатом сцеплении. И это удобная, хоть и необычная защитная функция — вдруг рычаг переключения передач оказывается на передаче.

Подвеска хорошая, комфортная. Неровности сглаживаются, так что они не ощущаются. 18,5-сантиметрового клиренса хватает для комфортной езды по городу и легкого бездорожья.

Скромный 103-сильный мотор на удивление отлично ведет себя на высоких оборотах и ​​демонстрирует резвость. В мороз заводится сразу, даже если на улице далеко -30 ° С. Коробка включает передачи четко и при этом не издает никаких посторонних звуков.

Еще о кроссовере Lifan X50 отзывы владельцев дают понять, что автомобиль на самом деле динамичный.После обкатки начинает проявляться его «внедорожный» характер. Скорость набирается быстро и незаметно. Можно ехать 130 км / ч, а это будет ощущаться как 90 км / ч. Слабо набирает обороты только с отметки 130 до 150. Кстати, на высоких оборотах двигатель слышен, но, как уверяют владельцы, шум небольшой и не слишком раздражающий.

Комфорт

И эта тема затронута вниманием многих оставленных на Лифан Х50 отзывов владельцев. Приятный интерьер понравился всем.А индикаторы с приборов, помещенных в глубокие «колодцы», легко читаются.

Еще автолюбители хвалят 3-спицевое рулевое колесо, на котором удобно расположены кнопки управления аудиосистемой. В общем, в салоне этого кроссовера все на своих местах. Интерьер не только эстетичен, но и эргономичен, и это немаловажно. И кресла удобные. Даже при длительных поездках не затекает спина.

И, конечно же, многие обращают внимание на багажник.Его объем составляет 650 литров. Но его можно увеличить до 1136 литров, если сложить задний ряд. Перевозка негабаритных грузов не доставит неудобств. Владельцы говорят, что при желании в этот кроссовер можно уместить даже самую громоздкую вещь.

Внутреннее пространство

Продолжая тему салона, еще раз хочу обратить внимание на отзывы владельцев о Lifan X50.

Люди утверждают, что эта машина рассчитана на водителей средней комплекции. Для высокого и широкого внутри места не хватит, а посадка будет неудобной.В заднем ряду с комфортом могут разместиться только два человека. Трое будет слишком многолюдно. Кстати, высоким пассажирам придется буквально упираться головой в потолок. Из-за заниженной арки крыши наверху слишком мало места. По этой же причине нужно соблюдать осторожность при посадке и высадке.

Еще одним существенным недостатком для многих является отсутствие ковриков. По сути, в кроссовере только тканевое покрытие пола. Потому что коврики нужно покупать самостоятельно, иначе все внутри запачкается.

А вот передние стойки заслуживают особой похвалы, отнюдь не закрывая обзор. Для этого разработчики сделали переднюю часть более вытянутой. Причем стойки отодвинулись еще дальше от привычного угла, за счет чего появилась возможность открыть боковую мертвую зону для просмотра через окна входных дверей.

Вопросы по электронике

Работа определенного оборудования в этом китайском кроссовере оставляет желать лучшего. Это подтверждают отзывы владельцев о Lifan X50.По характеристикам машина неплохая, но электроника могла быть и лучше.

Кондиционер, например, может выключиться, а затем снова начать работать. Регулировки обогрева сидений пока нет, да и лишним бы не было.

Еще много на панели значка, предупреждающего о неисправности системы курсовой устойчивости, хотя на самом деле все в норме. Большинство автомобилистов окрестили эту ошибку неизлечимой болезнью этой модели Lifan.Остается только надеяться, что в будущем разработчики это исправят.

недостатки

Если вы хотите узнать о недостатках кроссовера, то также нужно обратить внимание на оставленные отзывы владельцев Lifan X50. Недостатки у этой машины есть, как и у любой другой машины. И связаны они, как правило, с качеством сборки.

Многие говорят, что через некоторое время после начала эксплуатации в этой машине начинают «скрипеть» дворники. Проблема решается покупкой новой, безрамной.Но все же досадно, что новые дворники служат недолго.

У некоторых еще есть нестабильное переключение на заднюю передачу. А при перегазовке, которой не избежать в определенных ситуациях (при подъеме в горку, например), в салоне появляется неприятный запах. К тому же у двигателя повышенный «аппетит» к топливу. Реальный расход больше заявленного.

Кстати, даже в этой крайне неудачной модели бачок омывателя расположен прямо над генератором, а отверстие маленькое.Наливая воду, нужно быть максимально аккуратным, чтобы на нее ничего не пролилось.

Что еще стоит знать?

Изучая левые отзывы покупателей про Лифан Х50, невозможно не остановиться на теме безопасности. Она на достойном уровне в этой машине. Многие считают функцию звукового предупреждения полезной опцией, которая активируется, если человек набрал скорость более 120 км / ч. Все-таки большинству людей нравится автоматическая блокировка дверей, которая возникает, когда стрелка спидометра превышает отметку в 20 км / ч.

В общем, про уровень безопасности разработчики задумывались. Они оснастили модель службой контроля давления в шинах, иммобилайзером электродвигателя, шестью подушками безопасности, натяжителями ремней безопасности, дневными ходовыми огнями, функцией автоматического отпирания дверей при аварии и даже опцией определения присутствия переднего пассажира.

Ну что сказать напоследок? Современный внедорожник с хорошими характеристиками — это определение, которое идеально описывает кроссовер Lifan X50. Отзыв с фото — дополнительное подтверждение.И, как можно было заметить, комментарии в большинстве своем носят положительный характер.

★ Лифан 820 — Лифан Групп .. Информация | Около

Пользователи также искали:

двигатели мотоцикла Лифан,

лифан х50,

лифанс

лифан

группы,

рассмотрение,

группа,

обзор автомобилей,

двигатели мотоциклов,

легковые автомобили,

мотоциклы,

двигатели

мотоцикл

двигатели мотоцикла Лифан,

грузовик,

продажа мотоциклов,

Лифан Ев

распродажа,

группа лифан,

обзор автомобилей lifan,

лифан внедорожник

лифан х

грузовик лифан

Лифан Групп

лифантиопия

Лифанмоторс

продажа мотоциклов lifan,

820 лифан,

820ев,

лифан 820ев,

лифан х50,

лифан 620,

Пекин 2014: Lifan 820. Статистика продаж автомобилей Lifan 820 любой другой модели автомобиля в Китае с 2003 2017 года и с 2014 по 2018 год по месяцам .. .. Характеристики, цены, фотографии, предложения и льготы Lifan 820EV. 10 октября 2018 г. Отечественный автопроизводитель Khodro возобновит производство китайского седана Lifan 820 в Баме, провинция Керман.Обновленное присутствие. .. Lifan 820 EV Архивы CleanTechnica. Grazie per aver condiviso questo scatto con noi. Osserva Pensa sei Divertito Posta e commenta .. .. Сравните цены в магазине по лучшей цене Lifan 820 от. 16 октября 2018 г. Shanghai Gasgoo Официально представил 820EV, аккумуляторный электромобиль BEV, разработанный китайским автопроизводителем Lifan Motors. .. Lifan 820EV выходит на рынок по цене от 256 800 юаней без учета льгот. СМИ. Следующие файлы находятся в текущей категории.01 Китай 2018 03 12.jpg 1.300 × 900 484 КБ. Lifan 820 02. .. Категория: Lifan 820 media Commons. 3d модель Lifan 820 2015 с полным обзором на 360 градусов. Можно использовать в игре или фильме. Форматы Varios доступны для загрузки .. .. Lifan 820 будет запущен в июле 2015 г. Китай, Автомобиль будущего. 6 сентября 2015 г. Представляем новый седан Lifans 820 с роскошным внешним видом и отличными впечатлениями от вождения. Чтобы узнать больше о Lifan X50: Посетите. .. Роскошный седан Лифан 820 2016, модель 2017 года запущена на китайском. Lifan 820EV specs 2018… Acceleration s ⚡ Аккумулятор 60 кВтч Цена от $ 36446 Диапазон 205 миль Сравните, выберите, посмотрите лучшие предложения.Поощрения и. .. седан: lifan 820. Март, Следующие 3 страницы используют это: Пользователь: Navigator84 галерея: 02 2018 12.jpg Файл: Lifan 820 03 Китай. .. Lifan 820 1-го поколения. Узнайте правильную установку легкосплавных дисков, PCD, вылет и такие характеристики, как расположение болтов, размер резьбы THD, центральное отверстие CB для всех годов модели Lifan 820. Файл: Lifan 820 01 Китай 2018 03 12.jpg media Commons. В апреле дебютирует Пекинский автосалон BY W.E. НИН 21 АПРЕЛЯ 2014 Автомобильные новости Китая Сегодня дебютировал новый седан Lifan 820. .. Все о портале автомобильной промышленности Lifan MarkLines. Вся новая флагманская модель Lianas, Lifan 820, будет запущена на китайский рынок в июле 2015 года. Она дебютировала на Пекинском автосалоне в 2014 году .. .. Lifan 820 Технические характеристики размеров колес, шин, PCD, смещения и дисков. В режиме пассивной безопасности Lifan820 оборудован несколькими подушками безопасности с предварительным натяжением ремней безопасности. При лобовом и боковом ударах они могут значительно снизить травму… Lifan 820 Salão do Automovel 2014 Александр Невес Родригес. 1101 продуктов Ищете доступный по цене Lifan 820 в разделе Автомобили и мотоциклы, Системы контроля давления в шинах, Наклейки, Сборка автомобильного освещения? Покупайте дорого. .. Lifan820 Введение в функцию YouTube. OEM-производители, название модели, запуск, дополнительная информация. CHN. Новая Энергия Лифан Групп. 820 EV. 2018, Электрический седан среднего размера. image .. .. 360 вид Lifan 820 2015 3D модель Магазин Hum3D. 24 мая, Luxury, модель китайского авторынка 2016, 2017 Седан Lifan 820 был запущен на… Lifan 820: данные по продажам автомобилей в Китае. Отчет о продажах электромобилей в Китае GAC Aion S Only Ray of Light в условиях депрессивного рынка. 21 ноября 2019 года, Хосе Понтес. Кажется, этому нет конца. .. Керман Ходро перезапустит Lifan 820 Production Financial Tribune. Модель Lifan 820 2015 основана на Реальном объекте, созданном по Оригинальным размерам. Доступен в различных 3D-форматах. Скачать .. .. Lifan 820 2015 3D модель Транспорт на Hum3D. На данный момент у нас нет обзоров этого поколения. автомобиль. Пользователь.Благодарю за мнение! Напишите еще один отзыв. Где ты.

Цены на стандартные автомобили Lifan X50 2017 в Саудовской Аравии, характеристики, обзоры, средний расход топлива и фото Двигатель объемом 2 литра и мощностью 102 л.с.

Максимальная скорость, ускорение и трансмиссия Lifan X50 2017 Standard

Максимальная скорость Lifan X50 2017 Standard должна быть рассчитана до 170 км / ч с 0 ускорением 0-100 км / ч (сек).Lifan X50 2017 Standard — это трансмиссия на базе переднего привода с механической коробкой передач.

Lifan X50 2017 Standard — 5-местный автомобиль вместимостью 133 Нм крутящего момента.

Средний расход топлива и цилиндры Lifan X50 2017 Standard

Lifan X50 2017 Standard — это автомобиль с бензиновым топливом с экономией топлива 0 (л / 100 км) и объемом топливного бака 42 литра по 4 цилиндрам.

Какие размеры кузова у Lifan X50 2017 Стандарт

Lifan X50 2017 Стандартные размеры представлены как длина 4100 метров, ширина 1722 метра, высота 1540 метров, колесная база 1722 метра и объем багажника 570 литров.

Какие функции безопасности в Lifan X50 2017 Standard

Lifan X50 2017 Стандартные функции безопасности включают подушки безопасности.

Каковы внутренние элементы в Lifan X50 2017 Standard

Lifan X50 2017 Стандартные элементы интерьера включают тканевые сиденья, маршрутный компьютер, счетчик пройденного пути, уретановую ручку переключения передач и уретановое рулевое управление.

Что такое комфортные функции в Lifan X50 2017 Standard

Комфортные функции в Lifan X50 2017 Standard — это радио.

Какова цена Lifan X50 2017 Standard в Саудовской Аравии

Lifan представляет свой новый автомобиль в Саудовской Аравии по цене 37 000 рупий.эта цена действительна только в Саудовской Аравии. вы можете посетить ближайших авторизованных продавцов для получения более точных и точных цифр.

Внутренние элементы

  • Тканевые сиденья
  • Бортовой компьютер
  • Счетчик пробега
  • Уретановая ручка переключения передач
  • Уретановое рулевое управление

Внешние элементы

Комфортные функции

Элементы безопасности

Двигатель

9022 9023 9023 9023 9023 Мощность 9023 9023 9023 9023 9023 9023 Мощность 9023 -100 км / ч (сек)
Расположение / количество цилиндров 4 цилиндра
Тип привода Привод на передние колеса
Трансмиссия Механическая
0
Крутящий момент 133 фунта-фт.
Производительность
Скорость Top Track 170 км / ч

9022

9030 Экономия

Расход топлива
0 л / 100 км
Вместимость
Сиденья 5-местный
Емкость топливного бака 9022 9022 9029

Длина 4100 метров.
Ширина 1722 метра.
Высота 1540 метров.
Колесная база 2550 метров.
Объем багажника 570 литров

Рули, ручки и рычаги Складной рычаг переключения передач для китайского Lifan YX Pit Dirt Bike 50 110 125cc bostwickcourt

Рули, ручки и рычаги переключения передач для китайского рычага переключения передач Велосипед YX Pit Dirt Bike 50110 125cc bostwickcourt

Складной рычаг переключения передач для китайского Lifan YX Pit Dirt Bike 50 110 125cc, Складной рычаг переключения передач для китайского Lifan YX Pit Dirt Bike 50 110 125cc, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Складного переключателя передач Рычаг для китайского Lifan YX Pit Dirt Bike 50110 125cc по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Онлайн-продажа, сравнение цен больше выбора, больше экономии Комфортно и шикарно Бесплатная доставка и бесплатный возврат Все по отличным ценам — удовлетворение гарантировано .110 125cc складной рычаг переключения передач для китайского Lifan YX Pit Dirt Bike 50.

Пропустить навигацию

Складной рычаг переключения передач для китайского Lifan YX Pit Dirt Bike 50110 125cc

Дата первого размещения: 5 октября. Купите черную ручку переключения передач American Shifter 144640 в стиле ретро с M16 x 1.Эти замечательные вещи — отличный способ добавить красок вашей кровати, а легендарный ремень безопасности — это круто. Так как она склонна к потускнению, поскольку она естественным образом вступает в реакцию с серой или сероводородом в воздухе, прочная ткань отлично прилегает к коже. \ r \ nПодходит для женщин и девочек: это небольшая сумка. Длина 7 дюймов x ширина 10 дюймов. Обувь и ювелирные изделия ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА и возможен возврат при определенных покупках, Складной рычаг переключения передач для китайского Lifan YX Pit Dirt Bike 50 110 125cc . · Полные комплекты, ВКЛЮЧАЯ конверты; с канцелярскими принадлежностями, Античный / Винтаж Серебряный тон Прямоугольные запонки # 1416 Цвет: Серебро Размер: около 2.-Производство этого продукта осуществлялось вручную, а не на промышленных предприятиях. Являетесь ли вы поклонником Crimson Tide или имеете один в своей жизни. Наша изящная подвеска Firefly — подарок на Рождество Моя сумка через плечо из мягкой веганской кожи. Цветовое представление может отличаться в зависимости от мониторов, старой сменной скрипки для столовых приборов Cambridge из нержавеющей стали, льняной ткани — Belfast Dark Cobblestone 32 Count By Wichelt Imports 18 x 27 SALE, Рычаг переключения передач для китайского Lifan YX Pit Dirt Bike 50 110 125cc .Это ожерелье ручной работы с фиолетовыми и белыми бусинами, описание продукта, высокое трение. Деталь обычной катушки Penn — 36-80ST International 12V 12VSX 80T — Кнопка щелчка: Спорт и отдых, где абразивное зерно покрывает от 50 до 70 процентов поверхности, Тип установки: Прямая замена. Деталь спиннинговой катушки Penn — 52-7000SG Sargus 7000 — (1) Ручка с перетаскиванием: Спорт и отдых, безопасная и мягкая для домашних животных — Наплечная сумка для домашних животных SlowTon включает регулируемый крюк безопасности, который крепится к ошейнику вашего питомца, и две кнопки на горловине сумки , 06 дюймов
Вес: около 435 г
King
Применимая кровать: около 200 * 203 см / 59.Крышка веб-камеры не позволяет веб-хакерам шпионить за вами. Складной рычаг переключения передач для китайского Lifan YX Pit Dirt Bike 50110 125cc . Национальный географический путеводитель по национальным паркам: Юго-запад: Национальное географическое общество: 9780792295396: Книги -.

Складной рычаг переключения передач для китайского Lifan YX Pit Dirt Bike 50 110 125cc

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Складной рычаг переключения передач для китайского Lifan YX Pit Dirt Bike 50 110 125cc в лучшем случае в Интернете цены на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Без марочного обозначения , Номер детали производителя: : Не применяется : Страна / регион производства: : Китай , Тип: ding Складной рычаг переключения передач : Гарантия: : Да , Подходит: : Китайский Lifan YX Pit Dirt Велосипед 50110 125cc : UPC: : Не применяется ,。

Складной рычаг переключения передач для китайского Lifan YX Pit Dirt Bike 50110 125cc

X-версия: general_v14.1
Складной рычаг переключения передач для китайского Lifan YX Pit Dirt Bike 50110 125cc
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Складной рычаг переключения передач для китайского Lifan YX Pit Dirt Bike 50 110 125cc в лучшем случае в Интернете цены на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Онлайн-продажа, Сравнение цен больше выбора, больше экономии Комфортная и шикарная Бесплатная доставка и бесплатный возврат Все по отличным ценам — удовлетворение гарантировано.

Отзывы владельцев с фото, характеристиками, недостатками Как выглядит Lifan X 50

По внешним характеристикам Lifan X50 с точностью до миллиметра выглядит как дорогой внедорожник лучших мировых компаний.Столь дорогой внешний вид модели был создан благодаря высокому клиренсу. Еще одной изюминкой, гармонично вписывающейся в концепцию дизайна, стала оптика, выполненная в современном стиле «ангельские глазки», как у популярных моделей BMW. Геометрия бампера очень четкая и обтекаемая, что придает Lifan X 50 больше европейского стиля.

Вид сзади у машины очень аккуратный и чуть меньше переднего. Такой эффект достигается благодаря удачному дизайнерскому решению со вставкой П-образной двери грузового отсека.Lifan X50 — лучший вариант для любителей стильных и четко очерченных автомобилей современного образца.

Новый интерьер в Lifan X50

Если прислушаться к отзывам тех, кто уже успел купить кроссовер Lifan X50, то китайские разработчики на славу попытались изменить и улучшить внутреннюю отделку автомобиля. Наиболее удачно и достойно внимания вызвала часть приборной панели, которая выполнена в струнном спортивном стиле с использованием утопленных кнопок. Тахометр с красным фоном отлично подчеркивает современность и агрессивность модели, а рулевое колесо обзавелось таким удобным нововведением, как кнопки управления аудиосистемой.

К тому же новый кроссовер очень просторный и комфортный как на передних, так и на задних сиденьях. Салон увидят от 4 до 5 человек. Объем багажного отделения составил 570 литров. Задние сиденья легко складываются, что при необходимости позволяет увеличить пространство багажника. Так что с уверенностью можно сказать, что цена Lifan X 50 полностью оправдана.

Экономичный расход топлива

6,3 л., Меньше Geely Emgrand X7 (8,6 л) и Brilliance V5 (7.2 л.)

X50 часто встречается на российских дорогах. Людей, покупающих такие автомобили, привлекает внешний вид, цена и статус иномарки. Потом в процессе эксплуатации становится понятно, оправдывает ожидание машина или нет. Что ж, раз уж этот кроссовер принадлежит многим, хотелось бы рассмотреть его реальные характеристики и достоинства, основываясь на комментариях автомобилистов. И лучшим источником информации в данном случае остается Lifan X50. Отзывы владельцев.

Поведение на дороге

Многие люди, у которых есть в гараже, отмечают интересную особенность.А заключается он в том, что машина заводится только с выжатым сцеплением. А это удобная, самостоятельная, даже необычная защитная функция — вдруг рычаг КПП оказывается на передаче.

Подвеска хорошая, комфортная. Православные разглаживают так, чтобы они не чувствовались. 18,5-сантиметрового клиренса хватает для комфортной езды по городу и легкого бездорожья.

Скромный 103-сильный мотор на удивление отлично ведет себя на высоких оборотах и ​​демонстрирует свои способности.На морозе заводится сразу, даже если на улице далеко за -30 ° С. Коробка включает передачи четко и никаких посторонних звуков не издает.

Еще осталось про кроссовер Lifan X50 Отзывы владельцев дают понять, что автомобиль на самом деле динамичный. После пробежки в ней начинает проявляться ее «внедорожный» характер. Скорость набирается быстро и незаметно. Вы можете проехать 130 км / ч, а это будет ощущаться как 90 км / ч. Скорость слабая только от отметки 130 до 150. Кстати, двигатель слышен на высоких оборотах, но, как уверяют владельцы, шумы небольшие и не слишком раздражающие.

Комфорт

И эта тема затрагивает внимание многих оставленных про Лифан Х50. Приятный салон нравится всем. А индикаторы с устройств, помещенных в глубокий «колодец», читаются легко.

Еще автолюбители хвалят 3-спицевое рулевое колесо, на котором удобно разместились кнопки управления аудиосистемой. В целом в салоне этого кроссовера все на своих местах. Интерьер не только эстетичен, но и эргономичен, и это немаловажно. И кресла удобные.Даже при дальних поездках спина не в счет.

И, конечно же, багажник многие отмечают. Его объем равен 650 литрам. Но его можно увеличить до 1136 литров, если сложить задний ряд. Перевозка крупногабаритных грузов не доставит неудобств. Хозяева говорят, что при желании можно разместить любую, даже самую громоздкую вещь.

Внутреннее пространство

Продолжая тему салона, еще раз хочу обратить внимание владельцев, оставленных об автомобиле Lifan X50.

Люди утверждают, что эта машина предназначена для водителей среднего телосложения. Для высокого и широкого внутри места будет мало, да и посадка будет неудобной. В заднем ряду могут разместиться только два человека. Трое будет слишком близко. Кстати, высокие пассажиры будут в прямом смысле слова упираться головой в потолок. Из-за опущенных наверху арок крыши тоже мало места. По этой же причине необходимо проявлять аккуратность при посадке и высадке.

Еще для многих минусом взвешивания является отсутствие ковриков. По сути, пол в кроссовере только тканевый. Потому что коврики нужно покупать самостоятельно, иначе внутри все будет веером.

Но особой похвалы заслуживают передние стойки, абсолютно не закрывающие обзор. Для этого разработчики сделали переднюю часть более вытянутой. Причем стойки сдвинулись дальше от привычного угла, за счет чего открылась боковая мертвая зона через окна входных дверей.

Вопросы по электронике

Работа определенного оборудования в этом китайском кроссовере оставляет желать лучшего. Это подтверждают отзывы владельцев, оставленные о Lifan X50. По характеристикам машина неплохая, но электроника могла быть и получше.

Кондиционер, например, может выключиться сам, а затем снова начать работать. Регулировки мощности обогрева сидений нет, да и не было бы лишним.

У многих на панели появляется значок, информирующий о неисправности, хотя на самом деле все в норме.Большинство автолюбителей прозвали эту ошибку пока неизлечимой болезнью данной модели Лифан. Остается только надеяться, что в будущем разработчики это исправят.

недостатки

Если вы хотите узнать о минусах кроссовера, также необходимо обратить внимание на оставленные владельцами о Lifan X50. Недостатки у этой машины есть, как и у любой другой машины. И связаны они, как правило, с качеством сборки.

Многие говорят, что через некоторое время после начала эксплуатации в этой машине начинают «скрипеть» дворники.Проблема решается покупкой новой, безрамной. Но все равно огорчает то, что новые дворники служат недолго.

У некоторых у некоторых нестабильное переключение на заднюю передачу. И с азартом, которого не избежать в определенных ситуациях (например, при приближении к горке), в салоне ощущается неприятный запах. К тому же у двигателя повышенный «аппетит» к топливу. Реальное потребление больше заявлено.

Кстати, в данной модели крайне неудачно — прямо над генератором, а дырочка маленькая.Заливая воду, нужно быть максимально аккуратным, чтобы на нее что-нибудь пролить.

Что еще стоит знать?

Изучая отзывы покупателей, оставленные о Lifan X50, невозможно не остановиться на теме безопасности. Она в этой машине на достойном уровне. Многие считают функцию звукового предупреждения полезной опцией, которая активируется, если человек набрал скорость более 120 км / ч. Больше всего нравится автоматическая блокировка дверей, происходящая в момент, когда стрелки спидометра превышают отметку в 20 км / ч.

В общем, про уровень безопасности подумали разработчики. Они оснастили модель контролем давления в шинах, иммобилайзером электродвигателя, шестью подушками, преднатяжителями ремней, дневными ходовыми огнями, автоматическим отпиранием дверей при аварии и даже опцией идентификации переднего пассажира.

Что я могу сказать? Современный внедорожник с хорошими характеристиками — именно такое определение отлично описывает кроссовер Lifan X50. Отзывы с фото — лишнее подтверждение.И, как можно было заметить, комментарии к большинству из них положительные.

Производитель позиционирует Lifan X50 как «молодежный кроссовер», выполненный «по-европейски», но на самом деле — это объективно «приподнятый над землей хэтчбек с внедорожными акцентами».

Впервые этот «компактный кроссовер» публично продемонстрировали весной 2014 года — на домашнем автосалоне в Пекине. Уже в конце августа 2014 года китайская компания Lifan Motors провела «Российскую премьеру» этой «Паркеттресс» — в рамках международного автосалона в Москве.А в 2015 году Lifan X50 попал в российские салоны официальных дилеров.

Автомобиль выглядит интересно и современно, а его внешний вид полностью соответствует концепции бренда: передняя часть тканая за счет Х-образных линий, задняя — П-образной формы, а стильная оптика отлично вписывается в общий внешний вид.

Размеры Паркетника составляют 4100 мм в длину, 1540 мм в высоту и 1722 мм в ширину, по колесной базе 2550 мм, а дорожный просвет очень твердый — 208 мм.В круглом состоянии «X-Fifty» весит 1175 кг.

Интерьер Lifan X50 свежий, но понравится далеко не всем. Комбинация спортивных устройств помещена в «глубокие склоки», а центральное место получил тахометр с красным фоном. На трехспицевом мультирулевом колесе размещены кнопки управления аудиосистемой, а центральная консоль отдана под трапециевидный блок управления «Музыка» и скромную панель «Микроклимат».

Ожидается, что внутреннее убранство китайского кроссовера для российского рынка будет выполнено из недорогого и приятного пластика, разбавленного серебряными вставками, имитирующими металл.Передние кресла Лифан Х50 имеют плоский профиль и слабо развитую опору по бокам, задний диван складывается под двоих, но даже по размеру можно понять — третий будет лишним.

В арсенале Lifan X50 — небольшой грузовой отсек с отталкивающими арками колес и складывающейся всей спинкой второго ряда сидений. Правда, даже секс не получается, да и итоговая сумма не впечатляет — всего 570 литров. Под Фальсефол — Outlet.

Технические характеристики. Для китайского «ПАРКТА» Lifan X50 предлагает только один двигатель — это бензиновая «четверка» рабочим объемом 1,5 литра (1498 кубических сантиметров), выдающей 103 лошадиные силы для мощности при 6000 об / мин и 133 Нм максимального крутящего момента при 3500 оборотах. -4500 об / мин.

Для агрегата в тандеме доступны 5-ступенчатая «механика» или бесступенчатый вариатор, которые генерируют всю тягу на переднюю ось. В первом случае Lifan X50 способен развивать пиковую скорость 170 км / ч, затрачивая в среднем 6.Расход топлива в смешанном режиме 3 литра, во втором — 160 км / ч и 6,5 литра соответственно (время разгона с 0 до 100 км / ч неизвестно).

Платформенный кроссовер «X50» делится с седаном 530 Celliya и имеет классическую конструкцию подвески: стойки MacPherson на переднем мосту и торсионную балку со стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. В рулевой механизм автомобиля интегрирован электрический усилитель управления, а тормозная система представлена ​​дисковыми устройствами на каждом колесе с технологиями ABS, EBD и BAS.

Цены и комплектация. На российском рынке Lifan X50 2016-2017 предлагается по цене ~ 560 тысяч рублей. Базовая комплектация предлагает следующий перечень оборудования: пара передних подушек безопасности, система ABS, легкосплавные диски 15 дюймов, кондиционер, заводская аудиосистема и базовые электробакты. Исполнение
«Топ» предлагается по цене ~ 600 тыс. Руб. И «дополнительно влияет»: система ESP, мультимедийный комплекс с цветным дисплеем, навигация, камера заднего вида, кожаная отделка салона, полная электрическая схема, шесть подушек безопасности. и много других.За вариатор нужно будет заплатить ~ 40 тысяч рублей.

Спрос на компактные кроссоверы неуклонно растет с каждым годом, поэтому сегодня на авторынке представлены самые разнообразные «на весь день». Японцы, корейцы, немцы, китайцы … Среди китайцев полно переднеприводных моделей, которых многие автолюбители называют «ПАРКТЕРАМИ», так как они в большинстве своем идеальны для города, но совершенно непригодны для бездорожья. Благодаря доступной цене спрос на них немалый, и один из тех «ПАРКАТТЕРОВ», заслуживающих пристального внимания, — Lifan X50.Кроссовер с индексом x50 впервые дебютировал на автосалоне в Пекине в 2014 году — в этом же году он попал на российский рынок, где продается по сей день. Все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

С точки зрения дизайна X50 сильно напоминает седан Celliya, который уехал из России не так давно и возвращаться, судя по всему, не собирается. Внешний вид кроссовера довольно симпатичный: передняя часть автомобиля немного похожа на европейские малолитражки Opel Corsa и Mokka, а сзади он навевает воспоминания об итальянской марке Alfa Romeo.«Внедорожный» потенциал выражается в наличии рейлингов на крыше, гофрированных «защитных» вставках в переднем и заднем бамперах, а также в «окантовке» пластика зонта по периметру кузова и в кузове. повышенный клиренс — грубо говоря, речь идет о стандартной комплектации для жизни в «Городских джунглях».

По одним источникам клиренс здесь 208 мм, по другим — 185 мм, но вездесущая рулетка наверняка откроет правду — по факту всего 172 мм.Других машин побольше — например, от отечественной четырехлетней Lada Vesta. В целом X50 выглядит неплохо: на фоне более дорогих конкурентов он нисколько не проигрывает (за исключением очень дорогого), а «азиат» узнает в нем только искушенного автомобилиста, так что в бурном городе. поток машин крупного мегаполиса, он всегда выглядит своим не чужим.

Дизайн

Фундамент X50 знаком с платформой Lifan Celliya с передними стойками McPherson и полузависимой балкой сзади, без стабилизатора поперечной устойчивости.Такая конструкция дает возможность цепко держаться на дороге и избегать сильных кренов при поворотах. Конечно, нет характерного для автомобиля со спортивным характером низкого центра тяжести, но крены действительно не пугают. На «Волнах» автомат не имеет свойств «всплывать» или «НРАВИТСЯ». Если говорить в целом, то «китаец» ведет себя очень хорошо. В связи с использованием «тележки» Celliya X50 оказался совсем небольшим: в длину он достигает 4,1 м, в ширину — 1,722 м, а в высоту — 1 м.54 мес. Расстояние между осями колес такое же, как у седана-донора — 2,55 м, а объем багажника почти в 2 раза меньше — всего 280 литров (больше, чем у Nissan Juke, но меньше, чем у Renault Sandero Stepway). Расстраиваться по этому поводу не стоит, ведь после складывания заднего дивана объем багажного отделения X50 как раз приближается к объему Celliya. Кстати, спинку дивана в четырехдверке можно складывать по частям, а у кроссовера — только полностью.

Адаптация к российским условиям

Адаптация Х50 к российским условиям не проводилась, как и у многих других моделей этого рода.Объяснение здесь простое: никому не выгодно специально готовить машину к эксплуатации в России, когда в Китае она продается на проспекте в разы лучше, чем у нас. Именно поэтому у Х50 скромный клиренс и альтернативы полноприводной нет. Зато предусмотрена полноразмерная запаска, правда, неправильно размещенная в багажнике выпуклости вверх, и еще есть полный дорожный комплект, где включены провода для «сигареты» и компрессора шины, и есть антикоррозийное покрытие днища корпуса и стальная стальная защита картера.На обогрев полагаются только кресла 1-го ряда и наружные зеркала заднего вида, а обогрева руля и лобового стекла не видно.

Комфорт

Садясь за руль, сразу обратите внимание на верхний край обода. Приборы оснащены подсветкой алого цвета, что не слишком хорошо сочетается с мягким неторопливым X50. На дашборде много информации, но символы меньше, чем хотелось бы. Информацию приходится менять с помощью неудобной кнопки, выпуская руку через обод руля.В крышу топовой версии встроен панорамный люк, который при открытии дает массу дополнительного места для головы. Он не взрывает голову, потому что в момент открытия поднимается специальный щит. Шума в салоне, правда, прибавит, а чего вы не потерпите ощущения свежести и свободы? У X50 хорошая шумоизоляция, у вас не будет.

Материалы отделки салона недорогие: на торпеде — жесткий пластик, а на сиденьях — ткань или скользкая кожа.Посадка на передние кресла «китайская», т.е. заведомо не для наклонных людей, но «галерея» всего лишь условная 3-х местная — на самом деле места хватает для 3-х детей или 2-х взрослых пассажиров. Еще один признак «китайца» — это, естественно, запах в салоне, куда же без него? Но цена! Опять же, по-китайски демократичная цена все оправдывает. Любопытное решение — карманы, «прописанные» по бокам центральной консоли, прямо как у Celliya. Любой из них отлично подойдет под стакан или бутылку небольшого диаметра, или под смартфон.

Комплектация X50 включает в себя 2 передние подушки безопасности, «детские» замки блокировки, систему автоблокировки передних дверей при ударе и зуммер, который замечает водитель при неиспользовании ремней безопасности или превышении скоростного режима 120 км. / ч. Камера заднего вида — привилегия топовой комплектации. Изображение с камеры достаточно четкое, за что производитель из КНР, честно говоря, заслуживает плюса. Краш-тесты X50 не проводила ни одна авторитетная организация, поэтому о его надежности можно судить только по его предшественнику, его «донору» Celliya по имени Breeze.Известно, что Lifan Breeze участвовал в краш-тестах по китайской технике C-NCAP (менее суровые тесты, по сравнению с европейскими Euro NCAP) и заработал в них. Не исключено, что в случае с X50 конструкция была значительно доработана и показатели безопасности значительно улучшились, но если безопасность любимого человека и пассажиров стоит на первом месте, необходимо иметь в виду краш-тесты легкого ветра. .

По умолчанию в X50 установлена ​​аудиосистема CD / MP3 с 4 динамиками и разъемами AUX / USB для подключения мобильных устройств, а также подключен цветной тачскрин с навигацией, Bluetooth, задним видеообзором и кнопками управления на руле. к нему.Изображение на сенсорном дисплее хорошо видно даже в солнечную погоду, со скоростью все в порядке, звук достаточно сбалансированный. Система без проблем объединена как с «Андроидами», так и с «эпплами». В целом все нормально, только кнопки управления «мультимедиа» имеют неудачное расположение на руле и очень плотно ложатся под пальцы водителю.

Lifan X 50 Технические характеристики

Полулитровый агрегат под капотом можно считать современным: у него 4 цилиндра в ряду, 16 клапанов и технология смены фаз газораспределения VVT с фазовращателями.Как сообщает Lifan, «четверка» LF479Q2-B была разработана совместно с мастерами британской инжиниринговой компании Ricardo. Такой двигатель, судя по «паспорту», ​​развивает 103 л.с. при 6000 об / мин и 133 Н · м при 3500-4500 об / мин, но на практике пиковый момент достигает не 3500 об / мин. По сути, на низких оборотах он «доит» и ради лучшей динамики его нужно постоянно «крутить», что, конечно, сказывается на акустическом комфорте и топливном аппетите, а средний аппетит составляет от 6,3 до 6.5 литров. на 100 км в зависимости от выбранной коробки («паспортный» расход не сильно отличается от реального). На выбор предлагается 2 коробки — пятиступенчатая механическая и вариаторная (вариатор). К качеству бензина двигатель неприхотлив: хотя производитель рекомендует заливать в небольшой 42-литровый бак 95-й бензин, мотор спокойно стоит 92-го.

Его выразительный дизайн отлично смотрится как в «городских джунглях», так и вне асфальтовых дорог. Стильная хромированная решетка радиатора с узкими секциями, мощные тканые широкоугольные фары на черном основании, светодиодные дневные ходовые огни и трапециевидная решетка воздухозаборника с широкими секциями — все это придает кроссоверу модный и слегка агрессивный вид.А спортивные очертания кузова, обтекаемые боковые панели и двухцветные литые алюминиевые диски с десятью вязальными спицами намекают на то, что эта машина способна «стрелять» со светофора.

Lifan X 50 получил легкий и в то же время высокопрочный кузов, 42% кузовных панелей которого изготовлены из высокопрочной стали и оснащены программируемыми зонами деформации, что дает возможность максимально эффективно и распределить энергию столкновения по сторонам из жизненно важного пространства салона.Однако лучший способ избежать серьезных последствий аварии — вовсе не в этом. Поэтому кроссовер получил устойчивое шасси, разработанное специалистами Britishmira. Улучшает устойчивость и управляемость автомобиля.

Этот автомобиль, как и другие модели китайской марки, построен на принципах наиболее рационального использования пространства. Колесная база в 2550 мм обеспечивает достаточно места для пассажиров и первого и второго рядов. В задней части кроссовера есть место для багажного отделения объемом 570 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *