Фото маз бензовоз: Бензовозы на базе МАЗ: технические характеристики, устройство, фото

Содержание

Бензовозы на базе МАЗ: технические характеристики, устройство, фото

Бензовозом называется особый тип специализированной техники, используемый с целью транспортировки нефтепродуктов. К таким автомобилям выдвигаются особые требования пожарной безопасности. Дополнительно цистерна бензовоза оснащена огнетушителем, устройством для заземления и другими средствами защиты от пожара. Сегодня очень популярны бензовозы МАЗ, которые отличаются надежностью, безопасностью и высоким эксплуатационным потенциалом. Такие машины производятся Грабовским автомобильным заводом.

Бензовозы МАЗ

Организационно-правовая форма завода ГрАЗ имеет вид открытого акционерного общества. Помимо бензовозов МАЗ на предприятии осуществляется выпуск таких машин на базе КамАЗ, Урал и ГАЗ. В модельной линейке завода есть бензовозы, созданные на импортном шасси.

Завод, расположенный в Пензенской области, позиционируется в качестве одной из крупнейших компаний-производителей по производству автомобильных цистерн для транспортировки топлива. Будучи основанный ещё в 1941 году, ГрАЗ остается конкурентоспособным предприятием и в наши дни. Современные методы производства позволяют выпускать продукцию высокого качества.

Бензовозы МАЗ имеют двух, трех или шестиосное исполнение. Особая конструкция шасси способствует повышению проходимости транспортного средства. Машина способна эксплуатироваться на дорогах с различных качеством покрытия.

В модельном ряде представлены модификации бензовозов с различным объемом. Такие машины используются с целью перевозки или кратковременного хранения топлива. Наличие узла раздачи и дозирования нефтепродуктов расширяет функциональный потенциал автомобиля. В таком случае его можно использовать в качестве передвижной автозаправочной станции.

Бензовозы МАЗ с цистерной, установленной на шасси, целесообразно использовать в пределах населенного пункта. Это становится возможным благодаря их повышенной маневренности. Использование сплава алюминия способствует минимизации весовых показателей цистерны. В результате этого общий объем данного элемента имеет тенденцию к увеличению.

Устройство

Цистерна, которой оснащается данная вариация спецтехники, имеет специальный маркер и дыхательный клапан. Первый устанавливается для того, чтобы показывать уровень топлива, транспортируемого внутри емкости. Наличие дыхательного клапана избавляет от опасности появления избыточного давления. К цистерне подсоединены сливные патрубки. На них установлены задвижки быстрого действия и специальные отстойники с водоотделительной системой.

При условии, если объем цистерны превышает 5000 литров, емкость дополнительно оснащается волнорезами, расположенными перпендикулярно и продольно относительно корпуса. Наличие данных элементов обеспечивает понижение гидравлических ударов во время транспортировки жидкости.

Внутреннее пространство резервуара может быть поделено на две секции. В двухсекционных цистернах можно перевозить разные виды топлива или бензин с разными октановыми числами.

Шасси МАЗ производится при использовании различных колесных формул. Уже в базовой комплектации бензовозы оборудованы рессорной и пневматической подвеской.

Бензовозы МАЗ имеют рамную конструкцию. Емкость располагается на этой раме. Здесь можно говорить о максимальной прочности и надежности всего узла. Благодаря высокому качеству соединений, бензовоз очень уверенно себя чувствует на дорогах с любым качеством покрытия.

Обзор популярных моделей

Широкий модельный ряд бензовозов, созданных на базе МАЗ, позволяет выбрать наиболее приемлемый вариант. Многое зависит от целей, преследуемых потенциальным покупателем. Из существующей линейки следует выделить модели 5337, 5334 и 500.

МАЗ 5337

Такая модель используется для транспортировки светлых нефтепродуктов. Особая конструкция шасси делает данную вариацию транспортного средства максимально маневренной. Бензовоз 5337 может легко эксплуатироваться на дорожных отрезках с низким качеством покрытия. Это становится возможным благодаря высокому уровню проходимости. Двухсекционный бензовоз имеет колесную формулу 4х2. Опционально на такой автомобиль может устанавливаться магнитола, люк и тахограф.

Цистерна бензовоза оснащена специальным маркером, основная функция которого заключается в определении уровня транспортируемого топлива. Также емкость укомплектована дыхательным клапаном, сливными патрубками и задвижками.

Технические характеристики бензовоза на базе автомобиля МАЗ-5337:

Характеристики Показатели
Объем цистерны, м3 10
Грузоподъемность, кг 8000
Колесная формула 4х2
Количество осей 2
Мощность двигателя, л.с. 180
Тип КПП механический
Тип тормозов барабанные
Тип подвески рессорная
Количество мест в кабине 2
Дополнительные опции ящик для инструментов; магнитола; люк; тахограф.

Фото бензовоза МАЗ-5337

МАЗ 5334

Эта модель бензовоза дополнительно оснащена сливным насосом, топливораздаточным краном, представленным в виде пистолета, а также счетчиком. Это позволяет использовать бензовоз не только для хранения и транспортировки топлива, но и как передвижную автозаправочную станцию.

Цистерна топливозаправщика МАЗ 5334 имеет односекционное исполнение.

Благодаря особой конструкции емкости, внутри поддерживается постоянный температурный режим. Вследствие этого вероятность возгорания топливной смеси сводится к минимуму. Кроме этого, поддержание температуры на одном уровне исключает испарение жидкости во время транспортировки.

Технические характеристики бензовоза МАЗ-5334:

Характеристики Показатели
Объем цистерны, м3 9,2
Количество секций цистерны 1
Колесная формула 4х2
Количество осей 2
Тип КПП механический
Тип тормозов барабанные
Тип подвески рессорная

Фото бензовоза МАЗ-5334

МАЗ 500

Бензовоз построен на базе грузовика МАЗ 500. Особенности расположения силовой установки способствуют уменьшению габаритов транспортного средства при сохранении высокого уровня грузоподъемности. Надежная конструкция шасси такой машины облегчает её эксплуатацию на дорогах с низким качеством покрытия.

Технические характеристики бензовоза на базе МАЗ-500:

Характеристики Показатели
Грузоподъемность, кг 8000
Колесная формула 4х2
Количество осей 2
Мощность двигателя, л.с. 243
Тип КПП механический
Тип тормозов барабанные
Тип подвески рессорная
Объем цистерны, м3 11

Фото бензовоза МАЗ-500

Топливозаправщик бензовоз МАЗ АТЗ-56142 (АТЗ-11)

Топливозаправщик АТЗ-56142 (в комплектации 010-32) на шасси МАЗ-6312В5 предназначен для доставки ГСМ, хранения и заправки автомобилей и оборудования светлыми нефтепродуктами плотностью не более 0,83 т/м3. Металлический корпус цистерны объемом 11 куб.м выполнен в виде сплюснутого овального сечения типа «чемодан» и оснащен внутренними ребрами жесткости для увеличения надежности конструкции и предотвращения возникновения гидроудара.

Оборудование цистерны топливозаправщика включает всасывающий и напорный трубопроводы. Для предотвращения натяжений и колебаний шлангов в местах возникновения напряжений установлены пластиковые и резиновые муфты. Привод насоса осуществляется от коробки отбора мощности через карданный вал.

Стандартная комплектация АТЗ-56142: крышки горловин из алюминия, дыхательные клапана на каждый отсек, алюминиевая площадка обслуживания из просечного листа, донные клапаны, блок управления донными клапанами, шаровые краны, быстроразъемные соединения, напорно-всасывающие рукава, пластиковые пеналы для рукавов, два огнетушителя, пластиковые контейнеры для огнетушителей, противооткатные упоры, раздаточный рукав, пистолет А-50М, счетчик ППО-40.

Технические характеристики топливозаправщика АТЗ-56142

Объем цистерны, м3 11
Плотность, т/м3 0,83
Поперечное сечение Чемоданное
Отсеков, шт 1—2
Материал Сталь Ст3СП 5 кат.
Шасси МАЗ-6312В5
Колесная формула 6х4
Мощность двигателя, кВт (л/с) 243 (330)
Снаряженная масса, кг 15300
Полная масса, кг 24500
Нагрузка на передние колеса, кгс 6500
Нагрузка на задние колеса, кгс 18000
Насос СЦЛ-00
Высота самовсасывания, м 4,5
Привод от коробки отбора мощности через карданный вал
Габаритные размеры, мм  
длина 7900
ширина 2 500
высота 3 120

Бензовозы на базе МАЗ: технические характеристики, устройство, фото

Бензовозом называется особый тип специализированной техники, используемый с целью транспортировки нефтепродуктов. К таким автомобилям выдвигаются особые требования пожарной безопасности. Дополнительно цистерна бензовоза оснащена огнетушителем, устройством для заземления и другими средствами защиты от пожара. Сегодня очень популярны бензовозы МАЗ, которые отличаются надежностью, безопасностью и высоким эксплуатационным потенциалом. Такие машины производятся Грабовским автомобильным заводом.

Бензовозы МАЗ

Организационно-правовая форма завода ГрАЗ имеет вид открытого акционерного общества. Помимо бензовозов МАЗ на предприятии осуществляется выпуск таких машин на базе КамАЗ, Урал и ГАЗ. В модельной линейке завода есть бензовозы, созданные на импортном шасси.

Завод, расположенный в Пензенской области, позиционируется в качестве одной из крупнейших компаний-производителей по производству автомобильных цистерн для транспортировки топлива. Будучи основанный ещё в 1941 году, ГрАЗ остается конкурентоспособным предприятием и в наши дни. Современные методы производства позволяют выпускать продукцию высокого качества.

Бензовозы МАЗ имеют двух, трех или шестиосное исполнение. Особая конструкция шасси способствует повышению проходимости транспортного средства. Машина способна эксплуатироваться на дорогах с различных качеством покрытия.

В модельном ряде представлены модификации бензовозов с различным объемом. Такие машины используются с целью перевозки или кратковременного хранения топлива. Наличие узла раздачи и дозирования нефтепродуктов расширяет функциональный потенциал автомобиля. В таком случае его можно использовать в качестве передвижной автозаправочной станции.

Бензовозы МАЗ с цистерной, установленной на шасси, целесообразно использовать в пределах населенного пункта. Это становится возможным благодаря их повышенной маневренности. Использование сплава алюминия способствует минимизации весовых показателей цистерны. В результате этого общий объем данного элемента имеет тенденцию к увеличению.

Устройство

Цистерна, которой оснащается данная вариация спецтехники, имеет специальный маркер и дыхательный клапан. Первый устанавливается для того, чтобы показывать уровень топлива, транспортируемого внутри емкости. Наличие дыхательного клапана избавляет от опасности появления избыточного давления. К цистерне подсоединены сливные патрубки. На них установлены задвижки быстрого действия и специальные отстойники с водоотделительной системой.

При условии, если объем цистерны превышает 5000 литров, емкость дополнительно оснащается волнорезами, расположенными перпендикулярно и продольно относительно корпуса. Наличие данных элементов обеспечивает понижение гидравлических ударов во время транспортировки жидкости.

Внутреннее пространство резервуара может быть поделено на две секции. В двухсекционных цистернах можно перевозить разные виды топлива или бензин с разными октановыми числами.

Шасси МАЗ производится при использовании различных колесных формул. Уже в базовой комплектации бензовозы оборудованы рессорной и пневматической подвеской.

Бензовозы МАЗ имеют рамную конструкцию. Емкость располагается на этой раме. Здесь можно говорить о максимальной прочности и надежности всего узла. Благодаря высокому качеству соединений, бензовоз очень уверенно себя чувствует на дорогах с любым качеством покрытия.

Обзор популярных моделей

Широкий модельный ряд бензовозов, созданных на базе МАЗ, позволяет выбрать наиболее приемлемый вариант. Многое зависит от целей, преследуемых потенциальным покупателем. Из существующей линейки следует выделить модели 5337, 5334 и 500.

МАЗ 5337

Такая модель используется для транспортировки светлых нефтепродуктов. Особая конструкция шасси делает данную вариацию транспортного средства максимально маневренной. Бензовоз 5337 может легко эксплуатироваться на дорожных отрезках с низким качеством покрытия. Это становится возможным благодаря высокому уровню проходимости. Двухсекционный бензовоз имеет колесную формулу 4х2. Опционально на такой автомобиль может устанавливаться магнитола, люк и тахограф.

Цистерна бензовоза оснащена специальным маркером, основная функция которого заключается в определении уровня транспортируемого топлива. Также емкость укомплектована дыхательным клапаном, сливными патрубками и задвижками.

Технические характеристики бензовоза на базе автомобиля МАЗ-5337:

Характеристики Показатели
Объем цистерны, м3 10
Грузоподъемность, кг 8000
Колесная формула 4х2
Количество осей 2
Мощность двигателя, л.с. 180
Тип КПП механический
Тип тормозов барабанные
Тип подвески рессорная
Количество мест в кабине 2
Дополнительные опции ящик для инструментов; магнитола; люк; тахограф.

Фото бензовоза МАЗ-5337

МАЗ 5334

Эта модель бензовоза дополнительно оснащена сливным насосом, топливораздаточным краном, представленным в виде пистолета, а также счетчиком. Это позволяет использовать бензовоз не только для хранения и транспортировки топлива, но и как передвижную автозаправочную станцию.

Цистерна топливозаправщика МАЗ 5334 имеет односекционное исполнение.

Благодаря особой конструкции емкости, внутри поддерживается постоянный температурный режим. Вследствие этого вероятность возгорания топливной смеси сводится к минимуму. Кроме этого, поддержание температуры на одном уровне исключает испарение жидкости во время транспортировки.

Технические характеристики бензовоза МАЗ-5334:

Характеристики Показатели
Объем цистерны, м3 9,2
Количество секций цистерны 1
Колесная формула 4х2
Количество осей 2
Тип КПП механический
Тип тормозов барабанные
Тип подвески рессорная

Фото бензовоза МАЗ-5334

МАЗ 500

Бензовоз построен на базе грузовика МАЗ 500. Особенности расположения силовой установки способствуют уменьшению габаритов транспортного средства при сохранении высокого уровня грузоподъемности. Надежная конструкция шасси такой машины облегчает её эксплуатацию на дорогах с низким качеством покрытия.

Технические характеристики бензовоза на базе МАЗ-500:

Характеристики Показатели
Грузоподъемность, кг 8000
Колесная формула 4х2
Количество осей 2
Мощность двигателя, л.с. 243
Тип КПП механический
Тип тормозов барабанные
Тип подвески рессорная
Объем цистерны, м3 11

Фото бензовоза МАЗ-500

Возможно вас заинтересует:Выгодные цены на бензовозы в Ростове-на-Дону.

Коробки отбора мощности на бензовоз, цементовоз, муковоз

























Хар-ка Наименование Цена с НДС
Фото Коробка отбора мощности ГАЗ-3507(53) самосвал 53б-4202010 /под насос НШ32/ 4500
Фото Коробка отбора мощности ГАЗ 3507(53) бензовоз 3507-4202010-08 (шлиц) 6200
Фото Коробка отбора мощности ГАЗ 3507(53) бензовоз 3507-4202010-09 (флан) 6400
Фото Коробка отбора мощности ГАЗ-3309(08) самосвал 4509-4202010 /под насос НШ32/ 5500
Фото Коробка отбора мощности ГАЗ-3309(08) бензовоз 4509-4202010-08 (шлиц) 6800
Фото Коробка отбора мощности ГАЗ-3309(08) бензовоз 4509-4202010-09 (флан) 6800
Фото Коробка отбора мощности ГАЗ-3307 самосвал 3509-4202010 (5-ст. КПП) /под насос НШ32/ 5500
Коробка отбора мощности ГАЗ 3307 бензовоз 3509-4202010-08 (5-ст. КПП) (шлиц) 6800
Фото Коробка отбора мощности ГАЗ 3307 бензовоз 3509-4202010-09 (5-ст. КПП) (флан) 6800
Коробка отбора мощности ЗИЛ-130 самосвал 555-4202010 /насос НШ-32/ 6400
Фото Коробка отбора мощности ЗИЛ-130 бензовоз 555-4202010-08 (шлиц) 9000
Фото Коробка отбора мощности ЗИЛ-130 бензовоз 555-4202010-09 (флан) 9000
Фото Коробка отбора мощности ЗИЛ бензовоз 157к-4206008 (реверс) 6000
Фото Коробка отбора мощности ЗИЛ-130 пневмо вкл. самосвал 555-4202010 /насос НШ-32/ 7500
Коробка отбора мощности ЗИЛ-130 пневмо вкл. бензовоз 555-4202010-08 (шлиц) 10500
Коробка отбора мощности ЗИЛ-130 пневмо вкл. бензовоз 555-4202010-09 (флан) 10500
Коробка отбора мощности МАЗ самосвал 503-4202010 /под насос НШ32/ 5500
Фото Коробка отбора мощности МАЗ бензовоз 503-4202010-08 (шлиц) 9000
Фото Коробка отбора мощности МАЗ бензовоз 503-4202010-09 (флан) 9000
Коробка отбора мощности КАМАЗ самосвал 55111-4202010 /под насос НШ32/ 4400
Фото Коробка отбора мощности КАМАЗ бензовоз 55111-4202010-09 (флан) 8500
Коробка отбора мощности МАЗ бензовоз 500 ТЗА 7,5 с электромагнитным клапаном 9500
КДОМ УРАЛ 4320-4202010 (мех, фланец) на раздатку 14700

Маз 6317F9 Топливозаправщик бензовоз АТЗ-20

Топливозаправщик на шасси МАЗ 6317F9

Цистерна

Вместимость цистерны

20м3

Профиль цистерны

чемоданной формы

Количество секций

от 1 до 4

Материал цистерны

сталь 09Г2С

Заливная верхняя горловина, мм

от 300 до 500

Крышка заливной горловины

алюминиевая

Донный клапан

наличие

Узел раздачи

кран шаровый Ду-80/60, быстроразъемное соединение Camlock

Пеналы

оцинкованные либо пластиковые

Отстойник

наличие

Лестницы

Лестница заднего расположения для подъема на площадку обслуживания

Площадка обслуживания

Площадка обслуживания люка цистерны с двух сторон со складным поручнем. Из просечного листа с противоскользящим эффектом

Крепление цистерны к шасси

ложемент с резиновым демпфером, стяжные ленты

Лакокрасочное покрытие

цвет – по согласованию с заказчиком

Реклама/наклейки

да/по ДОПОГ

Поверка

Да

Насос топливозаправщика

Модель

СЦЛ-01 либо СВН-80

Система безопасности и предохранения

клапан дыхательный УД-2

Узел выдачи

Место расположения

между кабиной и цистерной либо в задней части цистерны

Раздаточный пистолет

PIUSI 2000 либо РКТ

ДОПОГ

Экранирование проводки.

Проблесковый маячок – 2шт.

Цепь заземления на отбойник.

Катушка заземления.

Защита кнопки массы в кабине и на улице.

Защита топливных баков (снизу, спереди и сзади).

Ящик песок.

Ящик кошма.

Огнетушитель ОП-6 в пластиковом контейнере – 2шт.

Обязательные надписи:«ОГНЕОПАСНО», «Знак опасности», «Знак вещества, опасного для окружающей среды» — слева, справа, сзади цистерны;«Ограничение скорости» — сзади цистерны.

Кронштейны под информационные таблицы опасного груза.

Электрооборудование

Освещение рабочей зоны

фара прожектор

Верхние габариты

2шт.

Включение КОМ

наличие

Освещение узла выдачи

наличие

Комплектация при монтаже

Локеры/крылья

Пластиковые

Отбойник

наличие


Назад в . Вы можете купить автотопливозаправщик на новом шасси с доставкой в любой регион, заказать монтаж навесного оборудования на Ваше шасси, как новое, так и с пробегом.

Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси МАЗ 5340C2 (11 м3) — «ООО «ВЕКТОР»»

Базовое шасси

Производитель

МАЗ

Модель

5340C2-525-000

Колесная формула

4х2

Цистерна

Общая номинальная вместимость, л

11000

Плотность, т/м

0,86

Материал цистерны

Сталь 09Г2С

Количество секций

1-2

Поперечное сечение

чемоданного типа

Продольное сечение

постоянное

Налив цистерны

Верхний и нижний

Экологический короб / Слив воды из ограждения горловин от пролива нефтепродуктов

Да

Крышки горловин

Алюминиевые (Промприбор)

Устройство дыхательное

УД-280 с огнепреградителем на каждый отсек

Донный клапан

Пневматический (Civacon)

Напорно-всасывающие рукава

Диаметр 75 мм, длина 3м (Technoflex)

Пеналы для напорно-всасыающих рукавов

Пластиковые, 2шт

Насос

СВН-80

Фильтр грубой очистки

ФСП-80

Фильтр тонкой очистки

ФСП-50

Блок подготовки воздуха для привода донных клапанов

Civacon

Блок пневмоуправления донными клапанами

Civacon

Счетчик жидкости

ППО-40-0,6 СУ (Промприбор)

Раздаточный рукав

Диаметр 25мм, длина 5м

Раздаточный кран

Диаметр 25мм

Площака обслуживания

Из оцинкованного (или алюминиевого) просеченного профилированного настила

Лестница со складным поручнем безопасности

Стальная, расположена в задней части цистерны, с ступенями, исключающими скольжение.

Комплектация

  • Огнетушитель ОП-6 (2 шт)

  • Пеналы для огнетушителя

  • Ящик для песка

  • Противооткатные упоры

  • Знак аварийной остановки

  • Цепь заземления

  • Трос заземления

  • Проблесковый маячок

  • Световозвращающее оборудование

  • Знак опасности груза

Ящик под песок на бензовоз в Нижнем Новгороде от «Интерпарт»

В случае аварийного разлива нефтепродуктов на почву или любую другую поверхность, под рукой у водителя должен быть песок. Именно поэтому для ликвидации утечки и предотвращения возгорания спецтехнику оснащают пожарным ящиком для песка или сорбента. Его нередко используют в качестве контейнера дренажной ловушки.

Для огнеопасников, согласно ДОПОГ, правилом номер один является обязательное наличие пожарного ящика под песок на бензовоз. Его следует купить и добавить в необходимый перечень комплектующих каждому, кто занимается перевозкой опасных грузов и взрывчатых веществ. Крепить установку стоит в легкодоступном месте транспорта, для возможности оперативного использования водителем.

Надежность пожарных ящиков для песка для огнеопасников

В нашем интернет-магазине можно купить пожарный ящик для песка, который отвечает всем необходимым требованиям, а именно:

●      простой в эксплуатации;

●      долговечный и надежный;

●      легкий по весу;

●      вместительный.

Наши пожарные ящики под песок на бензовоз соответствуют нормам ДОПОГ и являются оптимальными для огнеопасников. Их производят из прочного пластика, предназначенного для перевозки сыпучего сорбента. Конструкция ящиков состоит из емкости, в которой его хранят, а также крышки, плотно закрывающей содержимое. Благодаря этому песок надежно скрыт от влаги и воздействия других посторонних веществ.

Может входить в набор ДОПОГ. Комплектация комплектом ADR является необходимым условием при перевозке легковоспламеняющихся, взрывчатых веществ. Данная модель входит в обязательный перечень первичной комплектации заводов-изготовителей спецтехники.

Объем  — 21  литр. Внешние габариты —  418ммХ348ммХ209мм.

Подходит для спецтехники таких производителей как :

-ЗАО «Граз», ПАО «Нефаз», ЗАО «Сеспель», ПАО «ГАЗ»,

-ЗАО «Капри», ЗАО «Бецема», ПАО «Камаз, МАЗ  

-ПАО «Камаз, МАЗ, НПП «Автомаш» 

-ТОНАР, ЧМЗ, Нефтемаш

-НПП «Автомаш», ЗАО «БОНУМ» и др.

💰 Оплата заказа.

✔Онлайн-оплата товаров.

✔Оплата наличными и картой в офисе компании.

✔Оплата по безналичному расчету с НДС для юридических лиц.

🚙 Доставка.

✅Доставка во все регионы РФ и СНГ (Деловые Линии, СДЭК, Кашалот, Почта России и др).

✅Отправка товара на следующий день после заказа.

✅Доставка по Н.Новгороду по согласованию с менеджерами компании.

♻️ Гарантия.

✻На весь товар распространяется гарантия 1 год.

✻Если Вам товар не подошел, то в течение 2 недель мы вернем Вам деньги.

🔥ООО «Интерпарт» -конвейерный поставщик российских заводов-изготовителей спецтехники.

📍Переходите в наш профиль и смотрите весь ассортимент

❤️Добавляйте  в Избранное, чтобы не потерять.

📞Звоните или пишите нам в сообщения! Ответим на все вопросы!

Русский Автоцистерна Маз. На улице. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Фото 36429788.

Русский Автоцистерна Маз. На улице. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 36429788.

Российская цистерна маз. На улице.

M

L

XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать

Электронный

Всесторонний

4256 x 2832 пикселей
|
36.0 см x
24,0 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4256 x 2832 пикселей
|
36,0 см x
24,0 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

.
Принимать

МАЗ-7907, 24-колесный советский грузовик, предназначенный для перевозки 100-тонных ядерных ракет

Русские известны тем, что производят вещи в гигантских масштабах. Назовите это манией величия, но бывший Советский Союз оставил после себя несколько изумительных вымерших творений, которым мы можем удивляться, прямо как динозавры. Они сделали самые большие вертолеты, самые большие реактивные самолеты, а сегодня мы узнали и о самом большом грузовике.

Он называется МАЗ-7907 и был разработан в 1980-х годах Минским автомобильным заводом, известным как МЗКТ. Он был разработан для одного: нести новую ядерную ракету РТ-23. Межконтинентальная баллистическая ракета могла нести до десяти отдельных боеголовок и преодолевать расстояние до 10 000 километров, то есть расстояние между Москвой и Лос-Анджелесом.

Но возникла проблема: РТ-23 весил более 100 тонн, логистический кошмар. Первоначально он был спроектирован для перевозки и запуска с поезда, но в 1983 году для его перевозки был также заказан грузовик.

К 1985 году были построены первые два МАЗ-7907. Гиганты имели общую длину 28,1 метра, длину 4,1 метра по бокам и высоту кабины 4,45 метра. На этих голиафов можно было поместить до 150 тонн, у которых был большой ход подвески, чтобы справляться с неровными дорогами.

Установлены два газотурбинных двигателя, как в авиации. Но вырабатываемые ими 1250 лошадиных сил использовались для выработки электричества, а не для прямого питания грузовика. Это, в свою очередь, питало 24 отдельных электродвигателя, по одному на каждое колесо.

Для возможности крутых поворотов МАЗ-7907 имел 8 подвижных осей. Как и на вилочном погрузчике, колеса могут вращаться синхронно (резкое движение) или асинхронно (первые четыре оси в одном направлении, а последние четыре — в противоположном).

По данным Mail.ru, этот удивительный и уединенный автомобиль использовался в 1996 году для перевозки 88-тонного корабля из реки Березина в озеро Нарочь (в Беларуси). Он хорошо справился со своей задачей и на некоторых участках 250-километрового пути достиг крейсерской скорости 20 км / ч, но впоследствии сломался, и его пришлось буксировать.

Тяжелый внедорожник МАЗ-6317 | Military-Today.com

Страна производитель Беларусь
Введен в сервис 1995
Конфигурация 6×6
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчин

Размеры и вес
Масса (снаряженная) 14 т
Максимальная нагрузка 11 т
Длина 9.4 м
Ширина

2,7
м

Высота 3,35 м
Мобильность
Двигатель ТМЗ-8424 дизель
Мощность двигателя 425 лс
Максимальная скорость по шоссе 85 км / ч
Диапазон свыше 1000 км

Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька ~ 0.6 м
Траншея до 2 м
Брод более 1 м

В
Белорусский тяжеловоз МАЗ-6317 разработан в конце
80-е годы, чтобы соответствовать требованиям советских военных. Первый прототип
был завершен в 1986 году. Новый грузовик должен был заменить
КрАЗ-255Б тяжеловоз. Этот грузовик успешно прошел испытания
однако после распада Советского Союза не было принято
услуга.Его мелкосерийное производство для белорусских вооруженных сил началось в 1995 году. В настоящее время этот военный грузовик находится в
произведено в количестве. Он был экспортирован в некоторые страны,
включая Азербайджан и Северную Корею.

МАЗ-6317 предназначен
для перевозки войск и военного снаряжения по всем видам дорог.
Автомобиль имеет грузоподъемность 11 000 кг. Он также может буксировать
трейлеры или артиллерийские орудия.

Стандарт
Военный / грузовой корпус имеет складные скамейки для перевозки войск.Тело
прикрыта съемными дугами и брезентом.

Исходный уровень
двухместная кабина имеет спальное место. Кабина наклонена вперед для
доступ к двигателю и обслуживание.

Исходный уровень
Вариант оснащен дизельным двигателем ТМЗ-8424, развивающим 425 л.с.
Еще один дизель ТМЗ-8421, развивающий 360 л.с., был установлен на некоторые
модели. Похоже, что более поздние серийные модели были оснащены
Русский ЯМЗ-238ДЕ2
дизели, развивающие 330 л.с. Этот двигатель очень экономичен и
позволяет проехать до 1 350 км на заправленных баках.Эта военная
грузовик имеет штатный полный привод. Автомобиль имеет значительный дорожный просвет
и хорошая проходимость по пересеченной местности. Самовосстанавливающаяся лебедка и
центральная система подкачки шин входит в стандартную комплектацию.

МАЗ-6317 используется как шасси
для
Белорусский
БМ-21А Белград
и многократный пуск Ураган-М
ракетные системы. Варианты этого военного грузовика включают МАЗ-63172.
с увеличенным грузовым пространством, укрытие МАЗ-631705, МАЗ-6425
Тягач 6х6, самосвал МАЗ-6517 и
МАЗ-5316 4х4 генерал
служебный грузовик.Также существует коммерческая версия этого грузовика.

МАЗ 64229: характеристика, фото и перечень достоинств

Когда речь идет о действительно тяжелых вещах, стоит вспомнить МАЗ 64229. Трактор таких габаритов и конфигураций просто не может оставаться в стороне. Его преимущества — высокая мощность, надежность, невысокая стоимость и хорошая производительность. Вот критерии успеха, которым, к счастью, обладает МАЗ 64229. Этот тягач уже успел снискать поклонников, известность и доброе имя за весь период своего выпуска.Все это не случайно. Автомобиль при правильной эксплуатации может прожить долгую и насыщенную жизнь и не раз подтвердить свой высокий статус короля тягачей.

Немного истории

Минский автомобильный завод верен своим принципам: качество, надежность, долговечность. Это влияет на автомобили. МАЗ 64229 впервые сошел с конвейера в 1987 году и по сей день не прекращает выпускаться. Это говорит о достойном качестве и конкурентоспособности грузовика.

Ведь далеко не каждому удастся удерживать лидирующие позиции так долго.Конечно, конструкторы внесли некоторые изменения. Но в основном они касались двигателя трактора. После нескольких изменений он стал мощнее и экономичнее.

Сфера использования

Каждому свое — это правило касается автомобилей. Так для чего нужен этот трактор? МАЗ 64229 может осуществлять междугородние перевозки. Однако в городе чувствует себя хорошо. Конечно, большие размеры влияют на комфорт, но это не является существенным препятствием.

Теперь другой вопрос: что перевозить? МАЗ 64229 — типовой тягач.

Этот вид многофункциональный. Что к нему привязано, то ему везет. Это «что» может быть чем угодно. МАЗ 64229 способен буксировать автоцистерны, специальные установки, платформы, рефрижераторы, кузова и многое другое, на этом список не заканчивается. Соответственно, каждому типу прицепа присваивается свой продукт. Топливо, жидкость, приборы, грузовые материалы, продукты и т. Д. МАЗ способен на многое, поэтому его уважают.

Плюсы грузовика

О плюсах можно говорить долго.Качество, надежность и ремонтопригодность — вот козыри данной модели. Также относительно небольшой расход топлива. Поэтому к плюсам МАЗа можно отнести и экономичность. Но топливо — не единственный фактор расхода.

Первоначальная стоимость, которая, кстати, не превышает трех миллионов рублей, играет большую роль. Запчасти, ремонт, запчасти тоже нельзя оставить без внимания. Дешевый ремонт никто не отменял. В целом МАЗ 64229 — отличный грузовик, который оправдывает свою покупку.

Минусы грузовика

Нет ничего идеального, даже данный трактор. Как его не хвалить, а у него критический узел. Электропроводка — злейший враг МАЗ 64229. Электросхема автомобиля встречается довольно часто, особенно в сложных ситуациях (перегрузка, сильный мороз), выходит из строя. Поэтому перед каждым серьезным выездом стоит «залезть под капот», сделав поверхностный анализ специальными приборами. Из вышесказанного можно сделать вывод: каждый водитель МАЗа обязан разбираться в электрических схемах грузовика, иметь при себе инструкцию и ремкомплект.

Без этого перерыв в какой-нибудь глуши может надолго сбить график перевозки.

МАЗ 64229 — фото много расскажет

Стоит также отметить внешний вид этого грузовика. Он ясен, лаконичен и сдержан. Вот так и хочется увидеть этого героя. Квадратная кабина имеет несколько вариантов цветового решения, которые уже считаются классическими для продукции концерна МАЗ. Синий, белый, красный и даже оранжевый: выбор на любителя.Что касается характеристик. Не узнать большую, полукруглую квадратную решетку просто невозможно. У многих других моделей он хромированный, но МАЗ 64229 (фото доказывает) довольствуется лишь скудной черной решеткой радиатора.

Внизу виден массивный железный бампер. Помимо своих прямых обязанностей, связанных с обеспечением безопасности, он также выполняет функцию освещения, потому что именно на бампере расположены фары. Квадратные осветители расположены ровно по бокам.Чего не скажешь о зеркалах. Это довольно крупные объекты, которые установлены в разные стороны. На первый взгляд не очень привлекательный, но многофункциональный. Такое «кривое» расположение помогает уменьшить «слепую» зону, которая среди грузовиков славится большой площадью.

Кабина: интерьер, отделка, модули

В характеристике МАЗ 64229 просто не может не быть такого важного объекта, как кабина. Ведь от этого зависит удобство водителя и пассажиров.Интерьер трактора ничем особенным не выделяется: скудная дешевая тканевая обивка, примитивные, но удобные кресла. К тому же для всего этого в салоне есть два спальных места, на которых отдыхают водители. Кстати, у МАЗ 64229 есть одна приятная особенность — панорамное остекление. Если конкуренты МАЗа делают два отдельных лобовых стекла, то 64229 предлагает свой дизайн. Перед водителем открывается большое пространство спереди и по бокам. А это важно в городских условиях.

МАЗ 64229 технические характеристики

МАЗ давно хвалят за прочность и мощь.Виновником слуха стал двигатель. Бензиновый восьмицилиндровый двигатель имеет систему турбонаддува. Это гордость МАЗ 64229. Технические характеристики силового агрегата благодаря ей вырастают на значительные десять процентов. Что ж, этот трактор много ест. На сто километров он расходует сорок два литра бензина. Эти данные могут отличаться в зависимости от нагрузки самого трактора и состояния дороги.

The Badass Vehicles of Mad Max: Fury Road

Требовательный режиссер, без компьютерной графики и трудности съемки в пустыне, бросили захватывающий вызов Колину Гибсону, художнику-постановщику, стоящему за всеми возмутительными, полностью функциональными автомобилями Безумный Макс: Дорога ярости .Чтобы обратиться к величайшей апокалиптической автомобильной погоне в фильме, дизайнер потратил 15 лет на планирование, а затем на бесчисленные часы рыскания на свалках по всей Австралии, чтобы найти культовые автомобили и запчасти, используемые для поддержки видения режиссера Джорджа Миллера. Гибсон и его команда изготовили для фильма 150 автомобилей и грузовиков. В это число вошли 88, которые попали на экран, и те, которые были уничтожены во время работы сценария, а также двойные или тройные, созданные на случай механических проблем.Посетите галерею, чтобы увидеть семь самых знаковых автомобилей и грузовиков в фильме.

Перехватчик Безумного Макса

Intercepter, управляемый главным персонажем из фильмов Warner Bros. Pictures и Village Roadshow Pictures ‘Безумный Макс: Дорога ярости (Все фотографии: Джасин Боланд / Warner Bros.)

Макс (Том Харди) до сих пор водит черный XB Ford Falcon Coupe 1974 года, прославившийся по первым фильмам. Автомобиль действительно преобразился в Цитадели (дом злодея) с полным приводом и десятками оружия, а также массивным новым двигателем, новым шасси и полировкой до матового серебра.

Гигахорс Бессмертного Джо

Гигаконь злодея Бессмертного Джо (Хью Кейс-Бирн), лидера боевых парней.

Автомобиль Бессмертного Джо состоит из двух Cadillac Devilles 1959 года выпуска, расширенных и оснащенных плавниками. Gigahorse, у которого есть нестандартная коробка передач, два двигателя V16 и двухметровые колеса двойной ширины, вооружен китобойным гарпуном и огнеметом в задней части.

Фургон War Boys ‘Doof

The Doof Wagon, «моральная машина» Immortan Joe’s War Boys

Создан на основе МАЗ 543 «Ураган» (рус. «Ураган»), советско-белорусского артиллерийского грузовика 8 × 8, автомобиля Бессмертного Джо, который Warner Bros.называемый «sonic carmaggedon» — отличается сильно измененной кабиной и двигателем V8 с наддувом. Doof Wagon наиболее известен как транспортное средство, на котором находится Doof Warrior (iOTA), который раскачивается на огнедышащей гитаре, будучи подвешенным на тросе. Были установлены каналы для кондиционирования воздуха, чтобы усилить звук аккомпанирующих барабанщиков Taiko.

Chevrolet Coupe

Nux

Автомобиль Нукса, где Макс проводит большую часть фильма, выступая в роли «мешка с кровью» (идея War Boys об украшении капота).

У этого пятиоконного купе Chevy есть супер-турбонаддув, закись азота, стальной спиральный двигатель V8, а также скошенные колеса и выхлопные трубы. Детали, такие как кукольное рулевое колесо, представляют собой предметы, которые War Boy Nux (Николас Холт) собирал на протяжении многих лет.

Большая стопа Rictus Erectus

The Big Foot, грузовик-лошадка Fargo 1940-х годов из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости», выпущенного Warner Bros. Pictures.

Сын Бессмертного Джо Риктус Эректус (Натан Джонс) является водителем Bigfoot, грузовика Fargo 1940-х годов с гарпуном, пулеметом с ременным приводом и двигателем V8 с наддувом.66-дюймовые вездеходные шины и тяжелые оси взяты у военного супертанкера. Big Foot имеет четыре фута подвески и 600 кубических дюймов рабочего объема внизу.

Экскаватор Buzzard

Экскаватор Buzzard был построен компанией M.A.N. Трактор 6 × 6 и 1757 стальных шипов, покрывающих его корпус — ровно столько же игл, что и на шкуре австралийского муравьеда, — которые используются для разрушения вражеской техники в бою.

Военная установка Императора Фуриозы

Военная установка, управляемая Императором Фуриосой (Шарлиз Терон).

Установка

Furiosa — это чехословацкая Tatra и Chevy Fleetmaster, слитые вместе в шестиколесный 18-колесный автомобиль с двумя двигателями V8. У War Rig длинный топливный бак и прицеп с топливным баком. Корпуса кабины Volkswagen Beetle и Track приварены к корпусу, вдоль корпуса которого спрятаны стеллажи с инструментами и оружием.

Газовый КАМАЗ вошел в пятерку лучших грузовиков в международном ралли «Шелковый путь-2019»

Фото

Сегодня в китайском городе Дуньхуан завершился международный ралли «Шелковый путь-2019».Бригада газового КАМАЗа во главе с Сергеем Куприяновым вошла в пятерку лучших в категории грузовиков.

В категории вошли 15 грузовиков отечественных и зарубежных производителей, таких как КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, Renault, HINO, DAF, IVECO. КАМАЗ был единственным автомобилем, работающим на природном газе.

Маршрут ралли пролегал через Россию, Монголию и Китай. За десять дней гонщики преодолели более 5000 километров, преодолев чрезвычайно сложные участки в таежных лесах, степях и пустынях.

Решением оргкомитета ралли «Шелковый путь» экипаж Сергея Куприянова награжден специальным призом за вклад в охрану окружающей среды.

«Газовый КАМАЗ в очередной раз успешно выдержал серьезный вызов. Мы доказали, что газомоторные автомобили — мощные, надежные и экологически чистые », — сказал Сергей Куприянов.

Фон

Добыча и реализация природного газа (метана) в качестве моторного топлива — одно из приоритетных направлений деятельности Газпрома.Для обеспечения непрерывного развития рынка газомоторного топлива создано специализированное предприятие «Газпром газомоторное топливо».

Сегодня у «Газпрома» более 300 заправочных станций по всей России.

Природный газ — одно из самых экологически чистых и экономичных видов моторного топлива, с выбросами до 10 раз меньше, чем с другими видами топлива, и со средней ценой около 16 рублей за кубический метр. «Газпром» создал специальную торговую марку EcoGas для природного газа, реализуемого на собственных АЗС.

Газовый КАМАЗ — особая модель спортивного грузовика, работающего на сжатом природном газе. Проект инициирован в 2013 году командой «КАМАЗ-Мастер» при поддержке «Газпрома» и банка ВТБ. В 2019 году появилась третья модификация машины, участвующей в гонке. Цель проекта — продемонстрировать преимущества использования природного газа в качестве автомобильного топлива.

Международное ралли «Шелковый путь-2019» стартовало 6 июля в Иркутске. «Газпром» был генеральным партнером в гонке.

Управление информации, Газпром

+7 812 609-34-21
+7 812 609-34-05
+7 812 609-34-31
+7 812 609-34-27

Инвестиционное сообщество

Газпром в социальных сетях

ISUZU: пикап Isuzu D-MAX впервые за 8 лет претерпел полную смену модели

11 октября, 2019

Пикап Isuzu D-MAX впервые за 8 лет претерпел полную смену модели

Isuzu Motors Limited (штаб-квартира в Синагаве, Токио; Масанори Катаяма, президент и представитель-директор; далее «Isuzu») полностью сменила однотонный пикап Isuzu D-MAX (далее D-MAX) и запустит распродажа с 19 октября.

Пикап хорошо спроектирован не только как легковой автомобиль для личного пользования, но и как транспортное средство типа универсал для коммерческого использования, и широко популярен, особенно в Таиланде. D-MAX остается ведущим брендом в Таиланде, и награды, которые он получил, включают в себя самый популярный пикап 2019 года, лучший пикап с экономичным расходом топлива, лучший пикап в стиле жизни и т. Д.

В сочетании с полным изменением модели была сформулирована концепция развития «Эффективность и надежность», направленная на создание автомобиля, обеспечивающего более высокую топливную экономичность и безопасность, при этом реагируя на различные условия и цели использования.Более того, его внешний вид настолько нов, что он превосходит обычные пикапы.

С тех пор, как Isuzu Motors Co., (Таиланд) Ltd. (IMCT), головной завод по производству пикапов, начал локализованное производство в 1974 году, он выпустил более 4 миллионов автомобилей, превратив себя в мирового поставщика пикапов. обслуживает не только Таиланд, но и более 100 стран мира.

Укрепление бизнеса легких коммерческих автомобилей — это одна из ключевых задач, которые Isuzu поставила в среднесрочном бизнес-плане, опубликованном в мае 2018 года.Основная цель изменения модели на этот раз — удовлетворить различные потребности клиентов, предлагая широкий диапазон вариаций. Одновременно Isuzu будет использовать свои основные бизнес-операции, разработанные в течение предыдущих лет бизнес-плана, чтобы увеличить продажи и занять лидирующую позицию на рынке легких коммерческих автомобилей.

* Изображение Crew Cab Hi-Ride 4 × 2 MT

Ниже приведены основные характеристики нового D-MAX

.

Политика развития

· Основная структура
Изящная, рациональная конструкция сборки и широкое использование листов из высокопрочной стали позволили добиться легкого, но прочного кузова автомобиля.Чтобы соответствовать популярности D-MAX в Таиланде, где постоянно идут дожди, его антикоррозионная способность значительно улучшена, и он способен проезжать по дну реки на 800 мм. Более того, он спроектирован таким образом, что его электрическая архитектура гибко учитывает эволюцию безопасности и подключенных технологий.
· Экономия топлива
Новый D-MAX отличается лучшим на рынке низким расходом топлива и выбросами CO 2 .
· Безопасность
D-MAX активно внедряет передовые функции безопасности, отвечающие потребностям рынка.
Его устойчивость и комфорт при вождении также улучшаются вместе с его характеристиками торможения.
· Удобство и особенности
В дополнение к расширению содержимого информационно-развлекательной системы D-MAX добавлены различные функции для повышения удобства. Также улучшены технология и качество внутренних компонентов, а также значительно снижен внутренний шум.

Стайлинг

· Концепция
Разработанный в рамках концепции Beyond the Pick-up Truck, дизайн D-MAX настолько нов, что он превосходит обычные пикапы, превращая его в совершенно новый пикап, чтобы отразить ключевые слова: Bold , Эмоциональный и умный.
· Внешний вид
Массивный внешний профиль с клиновидной формой кузова представляет собой более мощный, плавный силуэт, чем когда-либо прежде. В фарах установлены проекторы с двумя светодиодами в сочетании со стильными фирменными лампами, что придает яркий, насыщенный вид. В задних фонарях используются двойные светодиодные габаритные огни. Эти новые световые конструкции создают уникальный стильный внешний вид как спереди, так и сзади.
Аккуратно интегрированный ступенчатый бампер, установленный сзади, придает совершенно новый изысканный вид.
· Интерьер
9-дюймовый дисплей установлен в центре горизонтально расположенной инструментальной панели. Поразительно контрастный дизайн создают четкие и насыщенные текстуры поверхности. Интерьер нового D-MAX призван создать первоклассный внешний вид с появлением напольной консоли, которая теперь стала выше и шире. Кроме того, он спроектирован так, чтобы водитель и пассажир находились в кабине самолета.
Подробное внимание уделяется внутренним компонентам с рельефными и текстурированными поверхностями для достижения высококачественного спортивного вида.
В качестве рабочих лошадок можно выбрать простой и практичный дизайн приборной панели и дверной обшивки.

Что улучшено?

· Двигатель

Двигатель

4JJ3 является новой разработкой на основе надежного и хорошо зарекомендовавшего себя дизельного двигателя 4JJ1 (рабочий объем 3 л). Комбинированное воздействие высокого давления впрыска 250 МПа, турбонагнетателя VGS с электронным управлением, теплоизоляционного покрытия на поршне, двойного ножничного механизма и т. Д. Позволило создать двигатель с высокой мощностью, низким расходом топлива и низким уровнем шума.
Производительность дизельного двигателя RZ4E (рабочий объем 1,9 л) также улучшена за счет оптимизации передаточного числа и систем управления.
· Трансмиссия
Рычаг переключения передач с натяжным кольцом выбран для механической коробки передач, чтобы облегчить водителю движение задним ходом, а также улучшить ощущение вождения и повысить вовлеченность.
Что касается автоматической коробки передач, разработанной для дизельного двигателя RZ4E, преобразователь крутящего момента уменьшенного размера и блокирующая муфта, интегрированная с широкоугольным демпфером, обеспечивают улучшение расхода топлива и реакции.
Один карданный вал из алюминия теперь встроен в автомобиль 4×4 для значительного снижения веса. Новый D-MAX также оснащен электромагнитной блокировкой заднего дифференциала.
Благодаря улучшенной передаче мощности на колеса теперь требуется меньше времени для переключения между 2-х и 4-х колесным приводом, а также между высоким и низким.
· Подвеска
Модель D-MAX High-ride использует высоко установленную переднюю подвеску с верхними тягами для повышения устойчивости движения и соответствия.Задняя подвеска, с другой стороны, имеет более широкий задний протектор и уменьшенный угол установки амортизатора, благодаря чему достигается лучшая устойчивость при движении.
· Рулевое управление
Рулевое управление / управляемость улучшились в результате увеличения угла поворота шины и уменьшения минимального радиуса поворота.
Что касается модели повышенной проходимости нового D-MAX, то не только его рулевое управление было переработано, чтобы уменьшить усилие, необходимое для рулевого управления, но и изменение передаточного числа улучшило его характеристики рулевого управления.
Он оснащен регулируемой / телескопической рулевой колонкой для водителей любого роста.
· Тормоз
Увеличение размера тормозного ротора D-MAX и изменение передаточного числа сервопривода позволило улучшить его характеристики торможения, ощущение торможения и уровень шума / вибрации.
· Рама
В результате увеличения поперечного сечения, оптимизации расположения поперечин и улучшения амортизации ударов обеспечивается большая жесткость и безопасность рамы при одновременном уменьшении веса.Кроме того, вместо крепления кузова используется срезное крепление для повышения устойчивости движения и снижения уровня шума / вибрации.
· Кузов
В дополнение к разработке компактной и рациональной конструкции сборки нового D-MAX, использование листов из высокопрочной стали с давлением 980 МПа и других элементов позволило добиться большей жесткости кузова при сохранении его легкости. Применение листов из высокопрочной стали с давлением выше 390 МПа увеличилось с 30% до 46%.
На 20% увеличена не только жесткость кузова, но и усилена крыша. Благодаря улучшениям, внесенным в конструкцию упаковки, кабина каждого типа теперь оснащена увеличенной погрузочной платформой.
· Внутренняя отделка
Полиуретан MDI с низким коэффициентом отскока выбран для подушек передних сидений, чтобы снизить усталость, с которой приходится сталкиваться водителям-дальнобойщикам. Кроме того, дополнительное сиденье с электроприводом с восемью направлениями помогает поддерживать физическое состояние, особенно бедра.
Переднее сиденье, разработанное для нового D-MAX для предотвращения хлыстовых травм, входит в стандартную комплектацию всех моделей.
Кроме того, была принята во внимание безопасность, такая как напоминание о ремне безопасности, чтобы стимулировать пристегивание ремня.
Конструкция заднего сиденья в кабине экипажа оптимизирована для повышения комфорта езды. Для облегчения посадки и высадки проем в средней стойке смещен вперед и добавлена ​​вспомогательная ручка.
· Электрокомпонент
Архитектура EE сконфигурирована с использованием центрального шлюза, чтобы проложить путь к новой эре CASE.
Технологии, разработанные для оптимизации удобства и комфорта, широко используются, например, вход без ключа, информационно-развлекательная система, освещение, дворники и т. Д.
Вход без ключа Дистанционный запуск двигателя, приветственный свет, блокировка от двери
Информационно-развлекательная система Антистатическая сенсорная панель WXGA 7/9 «, совместимая с Apple Carplay / Android Auto, распознавание голоса, связь с 4,2» MID и т. Д.
Свет Автоматическая система фар, сигнал аварийной остановки, фары «Follow me home» и т. Д.
Стеклоочиститель Стеклоочистители с двигателем заднего хода (мокрые дворники), Стеклоочистители автоматические
Другое Двухзонный кондиционер, дистанционное управление парковкой (передний и задний гидролокаторы)
· Техническое обслуживание

Передний подшипник ступицы

D-MAX теперь не требует обслуживания, поскольку он является частью подшипникового узла.Графики технического обслуживания для других элементов расширены, а частота технического обслуживания и затраты значительно сокращены.

Снимок спецификации

· Модель автомобиля: Crew Cab Hi-Ride 4 × 2 MT, разработанный для Таиланда
Модель автомобиля Crew Cab Hi-Ride 4 × 2
Общая длина, включая задний бампер (мм) 5,265
Общая ширина (мм) 1870
Общая высота, включая рейлинги (мм) 1,790
Колесная база (мм) 3,125
Протектор (передний / задний) (мм) 1,570
Минимальный радиус поворота (м) 6.1
Шина 265 / 60R18
Двигатель
4JJ3
Объем двигателя (куб.см) 2 999
Мощность (кВт / об / мин) 140/3 600
Крутящий момент (Нм / об / мин) 450 / 1,600-2,600
Трансмиссия МВЛ 6МТ
Снаряженная масса (кг) 1890
CO 2 Выбросы (г) 181

Основные модели

· Обычная кабина

· Space Cab

· Кабина экипажа (4 × 4)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *