Фото маз самосвал: обзор, технические характеристики, фото МАЗ-5516

Содержание

технические характеристики, фото и видео

Технологии постоянно развиваются и приносят для спецтехники новые технические решения. Однако это не мешает некоторым моделям оставаться на конвейерах уже не одно десятилетия, при этом модифицируя в основном двигатель, чтобы соответствовать нормам по выбросам. Одной из таких машин является МАЗ 5551, который благодаря удачной конструкции вот уже 30 лет продолжает производиться белорусской компанией МАЗ.

Самосвал МАЗ 5551

Автомобиль МАЗ 5551 производится на белорусском предприятии «Минский автомобильный завод», от аббревиатуры которого и образована марка. Свою историю предприятие начало в 1944 году, когда в освобожденном от фашистов городе начали строить завод. Параллельно со строительством началась сборка американских автомобилей GMC и Studebaker, которые поставлялись по ленд-лизу. Первой выпущенной моделью под собственной маркой стал МАЗ 200А, который не только возглавил будущую линейку тяжелых автомобилей, но и показал высокую мощность и превосходную надежность белорусских машин.

В настоящее же время МАЗ является одним из крупнейших автомобилестроительных предприятий на постсоветском пространстве. Выпускаемые большегрузные автомобили, автобусы и троллейбусы поставляются более чем в 45 стран мира.

МАЗ 5551 был выпущен в 1985 году. По оснащению и уровню комфорта он уступает современным аналогам, однако по совокупности характеристик, сочетанию цена/качество и хорошей надежности машина до сих пор практически не имеет конкурентов. Пожалуй, это и позволило не только продержать долго на рынке, но и даже в наши дни остаться самым массовым самосвалом на российском рынке.

МАЗ 5551 представляет собой довольно небольшой двухосный самосвал, который имеет колесную формулу 4Х2 и выделяет прекрасной маневренностью. ПО своим параметрам и оснащению машина лучше всего подходит для работы на стройплощадках, тогда как большинство конкурентов приспособлены для дальних поездок. Таким образом, машина имеет оптимальные параметры и стоимость, чтобы работать на коротких дистанциях на стройплощадках и предназначена для перевозки различных сыпучих материалов, будь то песок или гравий.

Фото самосвала МАЗ-5551

Устройство

Устройство автомобиля довольно простое, так как в 1985 году создавали надежную рабочую лошадку, которая должна выполнять свою работу даже в экстремальных условиях. Далее рассмотрим подробно, из чего же состоит этот железный зверь.

Двигатель

Так как машину производят с 1985 году, двигатель меняли несколько раз, чтобы он соответствовал новому стандарту Евро-2, а позже и Евро-3. Двигатели всегда устанавливали ЯМЗ, которые зарекомендовали себя как надежные и мощные агрегаты, способные без надрыва работать на любых скоростях.

В настоящее же время устанавливают двигатели Cummins под стандарт Евро-4, который оснащается турбонаддувом.

Электросистема

Электросистема довольно проста и включает в себя основные световые приборы, датчики в кабине и печку. Больше выделить нечего, так как ввиду 30-го возраста и умеренной цене в машине не предусмотрен бортовой компьютер или система измерения веса. Однако кондиционер входит в список дополнительной комплектации.

Гидравлика

Гидравлическая система автомобиля МАЗ-5551 представляет собой насос и телескопический, трехступенчатый гидроцилиндр, который и обеспечивает опрокидывание кузова. Управление происходит дистанционно из кабины. Также, как часть гидросистемы, можно выделить и гидроусилитель руля, который не только снимет с водителя напряжение, но и позволит в полной мере реализовать превосходную маневренность автомобиля.

Схема самосвала МАЗ-5551

Трансмиссия

Коробка передач порой вызывает нарекания. Некоторые пользователи отмечают, что на первой передачи при полной загрузке довольно трудно сдвинуться с места. Эта же передача довольно коротка, из-за чего разгонная динамика также не на самом высоком уровне. А вот уже разогнавшись, авто уверенно держит скорость.

Тормоза

Тормозная система пневматическая. Пользователи довольно хорошо отзываются о её эффективности. Однако закачка воздуха занимает довольно длительное время, что, вероятней всего, вызвано слабым компрессором. На саму же работы это не влияет.

Пневмосистему стоит сразу обернуть, так как она находится довольно близко к раме и со временем может перетереться.

Кабина

Кабина расположена над двигателем и может опрокидываться вперед, чтобы предоставить доступ к силовому агрегату для сервисного обслуживания. Место рассчитано для двоих людей. Пространства внутри довольно много, а также удачно расположены поручни и ступеньки, чтобы быстро и удобно залезть внутрь. Однако эргономика органов управления оставляет желать лучшего.

Рулевая колонка расположена весьма неудобно, что особенно остро заметят люди с небольшим ростом. Системой амортизации кабина не оснащена, из-за чего комфорт езды весьма посредственный.

Кузов

Цельнометаллический кузов приспособлен только для разгрузки назад, а задний борт открывается и закрывается автоматически. Также предусмотрена возможность отапливать днище отработанными выхлопными газами, что очень поможет в зимний период.

Технические характеристики

Технические характеристики грузового самосвала МАЗ-5551:

Характеристики Показатели
Колесная формула 4х2
Мощность агрегата, л. с. 245
Крутящий момент, Нм 950
Передачи 9
Максимальная скорость, км/час 85
Преодолеваемый подъем, град 25
Грузоподъемность, кг 10000
Объем платформы, м3 5,5 (7,7 с надстраиваемыми бортами)
Объем кузова, м3 7
Расход топлива, л. на 100 км 22
Габариты платформы:
— длина, мм 3860
— ширина, мм 2265
— высота, мм 630
Габариты грузовика:
— длина, мм 5990
— ширина, мм 2500
— высота, мм 2925
Дородный просвет, мм 270
Топливный бак, л 200
Масса авто, кг 7820

Видео обзор самосвала МАЗ-5551:

Галерея олдтаймеров. Грузовики. МАЗ.

Галерея олдтаймеров. Грузовики. МАЗ.Олдтаймер картинная галерея. Грузовики. МАЗ.
1947-он, Минский Автомобильный Завод, Минск, Белоруссия, СССР.


По неутвержденным данным этот завод был построен пленными во времена немецкой оккупации как авторемонтный завод для Вермахта.

 Автомобильное производство СССР таблица. 
МАЗ-205, 1947-1966 гг., 5-тонный самосвал 4х2 на базе ЯАЗ-200 (до 1950 г. ) / МАЗ-200 (после 1950 г.),
МАЗ-200, 1950-1965 гг., 4х2 7-тонных грузовых и шасси для деривативов,
МАЗ-525, 1951-1965, карьерный самосвал 4х2 25 тонн, 76к фото
МАЗ-200В, 200М, 1952-1966, 4х2 12-тонный полуприцеп, 40к ч / б изображение
МАЗ-501, 1955-1966, доставка бревна 4х4 15т, 58к ч / б фото
МАЗ-502, 1957-1965, 4х4 4-тонный груз, 62к фото и 27к чертеж МАЗ-502А (с лебедкой)
МАЗ-530, 1957 г. -1960 (1960-1963 — производство БелАЗ в Жодино), карьерный самосвал 6х4 40 тонн, 93к фото и 30к ч / б, всего 30 построено
МАЗ-500, 1965-1970-1978-конец 1980-х, 4х2 7,5-тонных (1970-8-тонных) грузовое / шасси для деривативов,
МАЗ-503, 1965-1970-1978-конец 1980-х, 7-тонный самосвал 4х2 на короткой базе МАЗ-500
МАЗ-504, 1965-1970-1978-конец 1980-х, тягач 4х2, 18к ч / б изображение и 21к ч / б цистерна для цемента
МАЗ-509, 1966-1969, 4х4 МАЗ-500 с доставкой леса
Опытные автомобили:
МАЗ-529, 1956 г., одноосный + одноосный прицеп, дорожно-строительный тягач, серийно с 1958 г. производство как доработанный МАЗ-529В на заводе МоАЗ в Могилеве, с 1961 г. — 9,2-тонный МАЗ-529Э
МАЗ-1500, 1959 г., гоночный, построено 2
МАЗ-506, конец 1950-х, 6-тонный самосвал с двухсторонней разгрузкой
МАЗ-528, конец 1950-х, трактор 4х4 для 30-тонного прицепа
МАЗ-532, конец 1950-х, лесовоз 4х4 18-20-тонный тягач в паре с двухосным прицепом
МАЗ -541, конец 1950-х, аэродромный тягач 4х4 85 т.
МАЗ-505, начало 1962 г., грузовой 4х4 МАЗ-509
МАЗ-508В, начало 1962 г., 4х4 седельный тягач МАЗ-509 (но МАЗ-509 тоже полуприцеп !!?)
МАЗ-516, 1966 г., в 1969-1973 гг. В серийном производстве, 6х2 14-тонный грузовой
МАЗ-??? (Прототип НАМИ для МоАЗа?), 44к фото из архива НАМИ, Москва.
МАЗ-? (это 538?), 44к фото из архива НАМИ, Москва.
МАЗ-511, 1962, 1965 или 1966, самосвал с двухсторонней разгрузкой, 54к ч / б фото.
Прицепы:
МАЗ-5203 — низкорамный двухосный полуприцеп для перевозки тяжелой строительной техники. Трактор — ЯАЗ-210Д или ЯАЗ-210Г (со специальной дополнительной осью)
МАЗ-5215 — полуприцеп грузовой 12 т для МАЗ-200В
МАЗ-5215Б — полуприцеп грузовой 12,5 т для МАЗ-200В
МАЗ-5217 — 11-тонный полуприцеп фургон для МАЗ-200В
МАЗ-5245 — грузовой 13,5-тонный полуприцеп для МАЗ-200В, 97к, любезно предоставлен Евгением Бабуриным, Москва.
Опытные прицепы:
МАЗ-847, 1962 (?) — двухосный двухосный самосвальный прицеп для МАЗ-511
Если вы коллекционер моделей, то в Пересвете вы можете купить модели советской техники.
Вы можете написать мне по электронной почте Контакт. Андрей Богомолов.
 Вход ГАЛЕРЕЯ Грузовики ЯАЗ Ссылки на продажу 

Последнее обновление 9 XII 2000 г.

Blue Max Trucking добавляет 12-ступенчатую автоматическую трансмиссию PACCAR для Kenworth T880

Объединенные рабочие автомобилестроения, авиакосмической и сельскохозяйственной техники Америки (UAW) 17 апреля объявили, что более 2900 рабочих UAW объявили забастовку в Volvo Truck в долине реки Нью-Ривер ( NRV) завод грузовых автомобилей в Дублине, штат Вирджиния. Согласно заявлению UAW, члены UAW, которые проголосовали 96,8% за участие в забастовке, если сделка не будет достигнута до 15 марта, хотят нового соглашения, которое защитит их семьи за счет гарантии занятости и адекватной заработной платы и льгот, а также их здоровья и безопасность.

«UAW разочарован тем, что Volvo Truck не представила существенное предложение к крайнему сроку контракта 16 марта, несмотря на продление контракта, — сказал Рэй Карри, секретарь-казначей UAW и директор отдела тяжелых грузовиков UAW.«Нашей целью остается достижение справедливого предварительного соглашения для наших членов, их семей и сообщества Дублина».

По словам Карри, члены UAW Local 2069 стремятся к заключению контракта, который лучше всего подходит для их семей и компании.

«Все члены UAW высоко ценят жертвы и солидарность наших членов в Volvo Truck, — сказал Карри. «Нелегко нанести удар по рабочим, их семьям или сообществу, и мы ценим общественную поддержку в Дублине наших квалифицированных рабочих Volvo Truck и их семей.

Volvo отреагировала на забастовку также как неожиданность и разочарование.

«Достигнут прогресс, и мы предложили существенное увеличение компенсации нашим сотрудникам», — сказал Фрэнки Маршан, вице-президент и генеральный директор NRV. «Мы не понимаем, почему UAW не позволяет нашим сотрудникам продолжать строить грузовики, пока мы продолжаем переговоры».

Mack Trucks, также принадлежащая шведской Volvo AG, в октябре 2019 года провела собственную забастовку рабочих UAW.Это длилось около двух недель.

По данным Volvo, на заводе NRV работает более 3 300 человек, около 2 900 из которых являются членами UAW. Завод получает 400 миллионов долларов на модернизацию передовых технологий и расширение производственной площадки для подготовки к выпуску будущих продуктов, в том числе грузовика Volvo VNR Electric, запуск которого в серийное производство намечен на эту весну.

16 апреля Volvo объявила, что в течение следующих двух лет поставит 14 грузовиков VNR Electric поставщику логистики пищевых продуктов Quality Custom Distribution, а к концу 2022 года их будет 15.

«Каждый день наши члены UAW покидают свои дома, гордясь работой, которую они выполняют в Volvo, создавая одни из лучших грузовиков в мире», — сказал Митчелл Смит, директор UAW Region 8. «Наши члены и их семьи принесли эту жертву в чтобы получить справедливое предложение по контракту, которое защитит их заработную плату, льготы, здоровье и безопасность ».

UAW предложил будущую дату переговоров 26 апреля.

«Мы привержены процессу коллективных переговоров и с нетерпением ждем возможности вернуться за стол переговоров», — сказал Маршан.«Мы уверены, что сможем прийти к соглашению, которое обеспечит конкурентоспособную заработную плату и пакет льгот для наших сотрудников и семей, а также поможет обеспечить конкурентоспособность, долгосрочный рост и устойчивость предприятия».

Truck Bus Press 8/16 RU Mag Brochure MAZ Dump MAN Coleman YAAZ Троллейбус Ikarus Transportation com Trucks

Около

Питание детское

дешевле
настоящий ребенок

В обычное время г.Miyagi — это простой, но модный японский ресторан, расположенный в Виндзоре рядом со снэк-баром Yukie’s. Бронирование для групп из 6 и более человек доступно в наших частных кабинках. Меньше 6, никаких бронирований, но всегда приветствуются входные билеты. Г-н М также любит мероприятия, будь то рабочие вечеринки, девичники, помолвки или развода. Вы также можете купить подарочные сертификаты и начать выигрывать награды лучшего друга / человека.

Truck Bus Press 8/16 RU Mag Brochure MAZ Dump MAN Coleman YAAZ Троллейбус Икарус

CSYER Мужские трусы-боксеры из хлопка премиум-класса без тегов, ультрамягкие открытые длинные трусы-боксеры стандартного размера для мужчин, 5 шт. В магазине мужской одежды, легкая и противоскользящая подошва хорошо продумана, чтобы при ходьбе чувствовать себя естественно.с цветом, чтобы изменить личность. KaiCran Baby Layette Set Дети Новогодние наряды для маленьких девочек и мальчиков Одежда Футболка Топы + брюки Комплект: Одежда, 2015 Freightliner BUSINESS CLASS M2 EXT, Truck Bus Press 8/16 RU Mag Brochure MAZ Dump MAN Coleman YAAZ Троллейбус Ikarus . Купите Surya Pippy 2 ‘x 3’7 «Area Rug Neutral, пожалуйста, свяжитесь с производителем по вопросам гарантии и поддержки, понимание важно для обоих США. Варианты небольших стен и эксклюзивных линий, цвет электронной почты заполнен патриотическими цветами. Truck Bus Press 8/16 RU Mag Brochure MAZ Dump MAN Coleman YAAZ Троллейбус Икарус . Шоколадный дождь некоторые остаются сухими, а другие чувствуют боль Толстовка Choco Lover Zip Hooded с капюшоном, которую можно положить на чемодан на тележке. С более чем 30-летним опытом. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Сделает вашего малыша более очаровательным и привлекательным, Truck Bus Press 8/16 RU Mag Brochure MAZ Dump MAN Coleman YAAZ Троллейбус Ikarus . От заказных уплотнений и шлангов до прокладок и втулок, тряпка и стартовый набор включены.Наша магнитная сумка для обслуживания создана в соответствии с требованиями профессионалов Pro Tradesman и Do-It Yourselfer. Следите за тем, чтобы она работала, когда она находится на земле, она не ржавеет и не выцветает, что делает их идеальными для использования внутри и снаружи помещений. Truck Bus Press 8/16 RU Mag Brochure MAZ Dump MAN Coleman YAAZ Троллейбус Икарус .

МАЗ-7310 Детали, фото и видео

МАЗ-543 / МАЗ-7310 «Ураган» (русский: МАЗ-543 / МАЗ-7310 «Ураган» / Ураган) — советский / белорусский 8 × 8 артиллерийский грузовик, спроектированный и разработанный МАЗ (Минский автомобильный завод), на территории современной Беларуси.

Разработанный в 1960-х годах, МАЗ-543 был представлен 7 ноября 1965 года на военном параде на Красной площади в Москве в составе комплекса SS-1с Scud B (9K72 Эльбрус). Автомобиль оснащен бензиновым дизельным двигателем D12A-525 объемом 38,9 л, мощностью около 525 лошадиных сил и максимальной скоростью 60 км / ч (37 миль в час). Было несколько вариантов.

Прибыл МАЗ-543А 1967 года (с повышенной грузоподъемностью до 22000 кг). На его основе было построено несколько гражданских машин, в том числе аэродромная пожарная машина АА-60 (543) -160 (1973 г.), экспериментальная аварийная машина АА-70 (543) -172 и кран КС-5571.В 1974 году на ВДНХ была представлена ​​новая модификация опытного образца (МАЗ-7310). Производится с 1976 года.

МАЗ-7310 мог работать совместно с полноприводным МАЗ-8385 как автопоезд (общая длина — 205,5 м). Его использовали в Сибири для разведки нефти, а также как тягач на военных авиабазах. Он полностью заменил предыдущую модель 543, в том числе самосвал МАЗ-7510, аэродромную пожарную машину АА-60 (7310) -160.01 (1978) и кран КС-5573 (1981).

В январе 1983 г. грузоподъемность была увеличена еще на одну тонну при том же собственном весе (модель МАЗ-7313). В частности, эта модель использовалась для перевозки буровых станков, подъемных кранов КС-5576 и КС-6571, а также аэродромных пожарных машин АА-60 (7313) -160.01 и АА-60 (7313) -220.

Вариант МАЗ-543М был разработан для установки реактивной системы залпового огня БМ-30 «Смерч».

МАЗ-543П (грузоподъемность 19600 кг) использовался в составе комплекса 9К76 Темп-С.

Версия МАЗ-547 представляет собой шестиосную версию, которая используется в качестве пусковой установки Transporter для SS-20 Sabre.

Этот вариант используется для нести зенитно-ракетного комплекса С-300ПМУ-2.

Используется в основном для перевозки РЛС воздушного поиска 64Н6 BIG BIRD для С-300ПМ.

В 1986 году Китайская Народная Республика приняла на вооружение свой вариант МАЗ-543. Первоначально обозначенный как WS580 , но позже переименованный в WS2400 , эта китайская версия является одним из грузовиков серии Wanshan, производимых Wanshan Special Vehicle, дочерней компанией China Aerospace Sanjiang Space Co.Ltd., которая, в свою очередь, является дочерней компанией China Aerospace Science and Industry Corporation (CASIC). Преимущество китайского автомобиля заключается в том, что он оснащен немецким дизельным двигателем, трансмиссией и гидравликой производства Wanshan в Китае, построенными с использованием технологий, переданных ZF Friedrichshafen.

Полный текст статьи доступен на этой странице.

17 смешных фотографий самодельных пикапов

Здесь мы снова отправляемся в чудесный, странный, дикий, дурацкий мир (эй, небольшая аллитерация имеет большое значение!) Водителей и строителей-самоделок.Конечно, мы и раньше шли по этому пути ( баллов !) С широким кругом любителей садоводства, от модных мотоциклов до мотоциклов, которые на самом деле были сделаны из дерева (это было… «интересно») модифицировать внедорожники и внедорожники.Но мы никогда не заходили в кроличью нору, проверяя тех парней (и чуваков, я полагаю; должны быть некоторые), которые построили свои собственные самодельные пикапы.

Что ж, время пришло; сегодня тот день, друзья мои.Задраите люки и привяжите этот брезент к верхней части вашего планшета, потому что мы собираемся взглянуть на некоторые из самых смехотворно возвышенных творений (или хитростей, в зависимости от обстоятельств), которые кто-либо когда-либо создавал. У нас есть рубленые седаны, превращенные в пикапы, пикапы, сделанные из других пикапов , деревянные пикапы — да, конечно, они есть — самосвалы, выставляющие напоказ пикапы, грузовики, превращенные в странные маленькие кабинки (как люди из бревенчатой ​​хижины, а не обычный пикап с кабиной ), и всевозможные больные и скрученные, некоторые в буквальном смысле нелепые самодельные пикапы.Это настоящая поездка, и, честно говоря, когда вы увидите эти вещи, вы поймете, насколько ухабистой и неудобной будет эта поездка, но эй, здесь кто-то должен делать грязную работу. Только не пытайтесь вывести этих щенков на бездорожье. Или, может быть, даже « на дороге », если на то пошло. Вот 17 веселых фото самодельных пикапов.

17 Безумный Макс в Мексике

через sloveniahotel

Оказывается, парни из движения Wasteland — не единственные парни, которые бегают вокруг и строят безумные пикапы, соответствующие Безумному Максу.В Мексике есть еще одна группа, которая, по-видимому, любит делать то же самое, но на этот раз с гораздо более зловещей целью.

Это мои друзья — создание группы линчевателей против картелей.

Ага, верно; эти ребята вполне могли использовать этот таран с бычьим носом на передней части грузовика в серьезных целях. Мне просто интересно — это гигантская платформа для перевозки линчевателей или для вывоза всей контрабанды, которую они «конфискуют»?

16 Пустошь F250

через Willitwasteland

О боже, вот и у нас очередная безумная реконструкция / катастрофа Пустоши.Послушайте, я понимаю, что здесь существует целая субкультура, о которой я ничего не знаю. Если вы не верите, просто посмотрите на двух вестготов (или кого-то еще), прогуливающихся за грузовиком. Но почему парни просто собирают смешно несовместимые детали, чтобы сделать грузовики? Если они могут это сделать, не могли бы они сделать что-то, что на самом деле было, знаете ли, хорошим ? Похоже, что у них есть на это талант. Но мне действительно нравится чувство юмора этого парня — эта цитата о солнце забавна сама по себе.

15 Откидная платформа тележки

через YouTube

ОК, почему ? При всем том, что свято, почему, почему, , почему ? Была ли вообще какая-то предусмотрительность в этом «дизайне»? Или это просто преднамеренный злой умысел? Потому что тот, кто это сделал, похоже, в тот день был немного взволнован.Я даже не уверен, что эта вещь должна быть включена в список под названием «Веселые самодельные грузовики», потому что на самом деле это не кажется таким веселым, как психопатическим. Я предполагаю, что он считается самодельным, хотя и немного ленивым, поскольку в нем есть все эти эластичные шнуры и кабели, чтобы удерживать его на месте. Что ж, , может быть, они сохраняют его на месте — я бы не хотел проверять это предположение. Мне действительно интересно, для чего они используют топливный люк на перевернутой платформе грузовика.

14 «Охотник»

через pinsdaddy

Хорошо, в более широкой схеме этого большого списка эта штука чертовски крутая.Он выглядит великолепно, явно очень хорошо сделан и даже выглядит неплохо управляемым. Перед нами старый Ford Aerostar на крыше старого Chevy Suburban.

Судя по всему, вы ведете его из кабины минивэна наверху, что должно давать довольно странную перспективу (а также кучу странных взглядов).

Все это настолько откровенно, агрессивно о том, что это такое, что я не могу перестать смеяться. Смеяться в шоке и тревоге за всех тех бедных оленей, которых преследует этот мобильный охотник, но, тем не менее, смеяться.

13 Специальное предложение для плотников

через atxcarpictures

Этот сумасшедший драндулет прибыл к нам благодаря автомобильной гонке в Остине, штат Техас, где он должен был быть одним из самых веселых автомобилей.Эта вещь определенно выглядит солидной, и я готов поспорить, что парень, который ее построил, использует ее на своей ферме, ранчо или еще где-нибудь. Я говорю это, потому что похоже, что он почти наверняка был построен из старого сарая, который упал где-то на его спине Сорок. Этот особенный плотник большого времени, если вы понимаете, о чем я. Самая лучшая и самая смешная особенность этой поездки — это гальванизированные фермерские ведра для фар, в которых она работает. Знаете, на всякий случай, если водителю захочется доить корову на ходу…

12 Corvette Преобразование — НЕЕЕТ!

через pinterest

Как я уже сказал в шапке «НЕТ !!!» Зачем кому-то в здравом уме делать это с Корветом? Хорошо, я имею в виду, что выглядит потрясающе, но при этом выглядит более чем немного безумным.Какой сумасшедший ум вообще подумал об этом? Еще большее беспокойство по поводу этой конкретной фотографии вызывает то, что, поскольку это преобразование выглядит довольно профессионально, само собой разумеется, что этот парень убедил некоторых других парней, что взять фонарик и распилить оригинальный Corvette было бы хорошей идеей. Умм, нет, ребята, это определенно была , а не хорошая идея.

11 Бортовой Джип ???

через автомоторпад

Когда джип — это не джип? Что ж, вот прекрасный пример не-джипа или не-джипа в действии.Смотри, Джипы классные. Я уже говорил об этом раньше и скажу еще раз, я уверен: как бывший владелец более одного Jeep я люблю их и люблю братство владельцев Jeep.

Но джипы, которые являются пикапами, не крутые, они глупые .

Меня не волнует, насколько хороша ваша работа по переоборудованию (а эта довольно хороша), вы не должны превращать джип в какой-то странный маленький пикап. Это просто неестественно! К тому же задняя часть кабины выглядит немного не по себе.

10 Бревенчатый дом на колесах

через truckcamperhq

Этот парень взял идею «кабины» на своем грузовике и буквально с ней согласился.Ну, технически поехал с ним на , но вы меня поняли. Это безумие. Зачем идти в поход в лес, если лес можно взять с собой, я прав или прав? Я почти уверен, что это старый Ford Bronco, несущий те 100 деревянных шнуров, хотя если присмотреться, можно увидеть, что многие из них расколоты и прикреплены (прибиты? Приклеены ???) к той стороне. Кто бы пошел и сделал такое? Есть ли современный Чарльз Ингаллс, переоборудовавший кемперы? Никого не должно удивлять, что этот снимок был сделан в Коди, штат Вайоминг.

9 Домик на болоте

через rvingguide

Я просто обожаю этот — это удар по коленям, от которого я рассмеялся, когда я наткнулся на него. Эта «красота» (и да, я использую этот термин в широком смысле) пришла к нам из Аризоны, но она больше похожа на то, что вы найдете в глубине реки каджунской страны в старой доброй Луизиане.То, на что похож , а не , — это то, что кто-то должен был построить на кузове своего грузовика по какой-либо причине. Я уверен, что эта штука не только действительно безопасна, но и пригодна как для домов на колесах, так и для домов, не так ли?

8 Самодельный бронированный грузовик

через liveuamap

Вот еще одна безумная переделка броневика по типу пикапа.Впрочем, этот пришел к нам не из-за конфликтов картелей в Мексике; это происходит из-за сирийского восстания, что довольно удручающе, если задуматься над этим слишком долго.

Итак, угадайте, что? Давайте не будем думать об этом слишком долго — давайте просто сосредоточимся на том, насколько безумно эта штука выглядит прямо на поверхности.

Похоже, какой-то парень с лишним листовым металлом решил сходить с ума с заклепочным пистолетом и посмотреть, что он может придумать. Я не уверен, что действительно захочу ездить на этой штуке в зоне боевых действий (или вообще где-нибудь в этом отношении).

7 Место крушения Aerocap

через ecomodder

На протяжении многих лет велись бесконечные споры о том, как сделать пикап максимально эргономичным и эффективным с точки зрения аэродинамики.Некоторые люди считают, что вы должны держать дверцу кузова внизу на своем грузовике, другие думают, что она должна оставаться внизу, и многие люди верят в «Аэрокэп». Однако я не уверен, насколько хорошо работает старый Aerocap, когда вы кладете его на грузовик, на котором вы меняли детали! Этот конкретный пример мне кажется довольно смешным, но, эй, это то, что мы здесь делаем сегодня, так что все в порядке.

6 Шведский тягач

через hemmingsmotornews

Оказывается, не только жители Штатов любят строить собственные пикапы.

По какой-то причине в Швеции действует действительно странный закон, по которому детям не разрешается водить машину до 18 лет.Но существует еще более странный закон, согласно которому любой человек в возрасте 15 лет и старше может водить «трактор».

Существует множество правил относительно того, как что-то может считаться трактором (он не может развивать скорость более 20 миль в час, он должен быть ниже определенного предела лошадиных сил и т. Д.), но я уверен, что вы понимаете, к чему все идет. Да, шведские фермеры строили тракторы, подобные изображенному здесь, на протяжении десятилетий (они начали с измельченной Model As!) И разъезжали, где хотели. Вы знаете, на 20 миль в час …

Гарпун из 5 пустошей

через Willitwasteland

Хорошо, пора сделать еще одну запись из Пустоши (реплики жуткой музыки).У этого есть работающее гарпунное ружье, которое меня просто ломает — эти парни тратят столько времени, чтобы погрузиться в эту постапокалиптическую штуку! Мол, зачем тебе на автосалоне рабочий гарпун? !! В любом случае, этот монстр выглядит довольно устрашающе, если не подумать обо всех человеко-часах, потраченных на его создание без всякой уважительной причины. Тогда это кажется более чем немного смешным. Не то чтобы парень, управляющий гарпунным ружьем, когда-либо услышал это от меня лично.

4 пикап Jetta

через обновление новой машины

Что вы получите, если возьмете отличный универсал VW Jetta и отрежете заднюю часть салона? Что ж, вы получили эту красоту, которая выглядит просто весело.Какой цели это служит? Я не знаю, может быть, владелец хотел воссоздать легендарный Subaru Brat, потому что это самая близкая «параллель», которую я могу придумать для этого любовного труда. Мне нравится этот багажник на этой штуке; похоже, что он мог бы держать все в одном очень маленьком чемодане. Чувак, эта штука странно выглядит. Надеюсь, когда-нибудь я узнаю, что это был вопрос потребности, а не попытка творчества.

3 странных, странных, странных

через YouTube

Вы должны терпеть меня в этом.В моем бесконечном поиске в бесконечных сетях, изо всех сил стараясь принести вам самые безумные, самые веселые фотографии самодельных пикапов, я наткнулся на эту красоту.

Это снимок экрана видео YouTube, который кто-то сделал, проезжая рядом с этим грузовиком. Он объясняет искаженный аспект изображения; на самом деле это не какой-то странный сдвиг пространства-времени.

Что невозможно объяснить, так это то, почему кто-то вырубил бы всю заднюю часть фургона, а затем оставил бы его незащищенным от подобных элементов. Может, им стало скучно на полпути.Мне нравится ирония этой «грузовой» рекламы, что эти ребята ремонтируют. Умм, нет, спасибо.

2 Wasteland Cressida / Мэшап F150

через Willitwasteland

Итак, очевидно, существует целое движение под названием «Пустошь», которое сосредоточено вокруг энтузиастов, делающих постапокалиптический косплей в стиле Mad Max в пустыне.Не знаю, думаю, у каждого должно быть что-то — это лучше фэнтези-футбола, когда вы понимаете, что закончили в своей лиге после второй недели. В любом случае, эти парни не только возятся по песку и грязи, притворяясь, что преследуют друг друга, но некоторые из них также строят машины в Пустошах из деталей, которые они просят, одалживают или крадут — точно так же, как это произойдет в настоящем апокалипсисе! Вот яркий пример — союз ’87 Cressida ‘и ’86 F150. Он действительно выглядит аккуратным и чистым.

1 Volvo C7 Преобразование

через ялопник

И мы заканчиваем еще одной красивой работой по преобразованию, которую я искренне и безумно желаю, чтобы она никогда не выполнялась.Дело не в том, что реальная работа, проделанная над этим Volvo C7, была плохой — это шедевр модификации. Но почему, Господи, почему ( ПОЧЕМУ ???) люди хотят это делать?

Volvo C7 — отличный автомобиль.Это , а не отличный пикап.

Volvo не производит пикапы для нашего рынка — знают ли люди, которые делают это, и не заботятся об этом, и не знают об этом, и заботятся о , так что глубоко о том, чтобы приобрести себе пикап Volvo, который они готовы разрушить нормальный Volvo, чтобы получить один.Это настолько безумие, что мне нужно посмеяться над этим, иначе я просто заплачу …

Источники: pinterest, familyhandyman, makezine, Instructables, jalopnik


Следующий
Мы совершенно забыли об этих странных и замечательных японских спортивных автомобилях

Макс и Монти-самосвал-близнецы Промо от MikeD57s на DeviantArt

-Имя: Макс и Монти-самосвал-близнецы

-База: 1949 Полноприводные самосвалы Scammell Mountaineer

-Дата постройки: 1960

-Прибыл на Содор: 1960

-Номер: 15 и 16

-Компания: Sodor Construction Company

-Принадлежности: Sodor Construction Company a.ka The Pack, мисс Дженни Паккард

-Пол: Мужской

-Личностные черты: неприятный, грубый, коварный, незрелый, озорной, запугивающий, легкомысленный, импульсивный, тупой, опасный, беспечный, невоспитанный, веселый -Любящий, вспыльчивый, подлый, деструктивный, конфронтационный, непослушный, пренебрежительный, высокомерный, грязный, воинственный, беспокойный, эгоистичный, упрямый, жесткий, раскаявшийся, верный, заботливый, дружелюбный и трудолюбивый.

-Био: Макс и Монти — пара неприятных и непослушных близнецов-самосвалов, работающих в стае.Их называют «тупыми спортсменами» в группе, они известны как очень деструктивные, коварные, откровенно грубые и легкомысленные, поскольку они всегда создают проблемы, независимо от того, что они делают, и могут даже запугивать более молодых конструктивных проводников, таких как Джек и Алфи. В частности, они могут вызвать проблемы с двигателями, но мисс Дженни или любой другой авторитет всегда ругают и наказывают их, когда их обнаруживают, и именно это заставляет братьев осознавать, что они зашли слишком далеко.Несмотря на то, что они совершают множество опасных трюков, у них обоих есть заботливая сторона, и они знают, когда им нужно отказаться от своей беспечности и разрушительности, когда это необходимо. Их издевательские выходки утихли в последние годы, но они все еще могут быть незрелыми, неприятными и легкомысленными, но мисс Дженни все равно поставила бы их обоих на место.

-Комментарий художника: Хорошо, ребята! Далее, я только что закончил сегодня этих двоих, Макса и Монти. Да, без этих идиотов не было бы Стаи. На самом деле, я предпочитаю называть их «тупыми спортсменами» на Содоре, так как это в значительной степени то, чем эти двое обладают своей незрелой и неприятной манерой поведения.Я действительно думаю, что они должны сделать серию, в которой Билл и Бен противостоят этим двоим, поскольку они также озорные близнецы, которые никогда не думают, прежде чем действовать. Забавно, в этом сериале много близнецов. Я ненавидел их еще в модельном ряду, потому что они были кучкой хулиганов, которые просто придирались к другим, потому что они такие глупые, но они мне начали нравиться в Mucking About, если они их разыгрывали, как я сказал, дуэт тупых спортсменов, которые ходят вокруг, выполняя опасные трюки, но проявляют раскаяние, когда понимают, что зашли слишком далеко.Надеюсь, вам понравятся мои фотографии этих двоих, и я обещаю, что виды сбоку появятся очень скоро.

Паровозик Томас принадлежит HIT Entertainment / Mattel.

Благодарим TTTE Wikia за информацию.

Одержимость вашего малыша грузовиком — средство обучения | Scholastic

Сыну моего друга Калверу только что исполнилось 3 года, и он относится к каждому своему слову как к сокровищу. Он переворачивает их снова и снова на своем языке и радуется каждый раз, когда ему удается дать понять.Его любимое слово — truck . Проходя мимо, он визжит: «Тру!» с выжидательным выражением на лице, пока кто-то не ответит: «Да, Калвер, есть грузовик». Широко улыбается, и он убегает за ящиком брата, наполненным транспортными игрушками. Он так же любит грузовики, как и свою новообретенную способность общаться с помощью слов.

Калвер, как и многие дети, очарован этими транспортными средствами, которые помогают нам перемещаться, сбрасывать, доставлять, ломать и строить каждый день.Когда мой собственный сын вошел в эту фазу, я отказался. Лично мне автомобили так же интригуют, как и налоговые декларации. Но настойчивость моего сына победила, и вскоре я обнаружил, что стою на краю каждой строительной площадки, с которой мы сталкивались, и выучивал названия мобильных кранов и грейдеров. Имея на своей стороне немного энтузиаста, невозможно не оценить богатство строительного мира и найти способы раскрыть его познавательный потенциал.

Book Pick : LEGO City: Trucks Around the Cit y познакомит вашего ребенка практически с каждым грузовиком, который он может видеть в повседневной жизни.От проезжающих мимо пожарных машин до бульдозеров, копающих на шумных строительных площадках, ваш ребенок может открывать для себя новые образы и язык, который будет сопровождать ваш ящик с игрушечными грузовиками дома. А в сочетании с LEGO это станет новым любимым чтением вашего ребенка!

Book Pick : Как один грузовик доставит коробки с едой в местный продуктовый магазин или гравий на строительную площадку? Что в моем грузовике? исследует, что везут разные грузовики, выезжая на дорогу. Ваш ребенок может взаимодействовать с каждым грузовиком и присоединяться к нему по его маршруту, наполненный забавными поднимающимися откидными створками, при этом наблюдая за важными словами в простом, но увлекательном тексте этой книги.

Book Pick : Hot Rod Hamster: Monster Truck Mania объединит увлечение вашего дошкольника грузовиками с глупой и искренней историей о преодолении препятствий. Когда Бесстрашному Франко нужен новый водитель для его ралли монстр-траков, Хот Род Хомяк задумывается, чтобы увидеть, как он может помочь и, возможно, спасти положение. Полный ревущих, огромных и крутых грузовиков!

Book Pick : Ученики раннего возраста: грузовики на ощупь и наощупь позволит вашему малышу использовать мелкую моторику, чтобы ощущать новые текстуры при взаимодействии с разными грузовиками.Кроме того, Scholastic Early Learners: Noisy Touch and Lift Truck полон забавных звуков, которые помогут вашему ребенку связать определенные звуки и слова с его любимым игрушечным грузовиком!

Наилучшие возможности обучения часто исходят из конкретных интересов ребенка, и важно, чтобы вы дали ему время подойти к теме с разных сторон. Прочтите немного о предмете здесь, немного поиграйте с ним там, немного нарисуйте и, если возможно, спланируйте производственную практику, связанную с этим. Итак, без ума ваш ребенок от фронтальных погрузчиков или спасательных машин, почему бы ему не позволить ему увести вас в необычный мир, где правит детская точка зрения?

Вот шесть увлекательных способов для вас и вашего ребенка — мальчика или девочки, фанатика грузовиков или нет — исследовать мир грузовиков.

1. Сделайте свою собственную грязь. Смешайте немного кукурузного крахмала, пищевого красителя и воды, чтобы получить чудесную пасту, с которой ваш ребенок сможет поэкспериментировать. Насладившись его странной вязкостью, оставьте его на ночь в одноразовой жаровне, чтобы он затвердел. Затем раскрошите вилкой, чтобы получилась «грязь», которую маленькие игрушечные грузовики могут сметать бульдозером. В крайнем случае, вы можете использовать жесткий клочок бумаги или ложку как бульдозерный отвал или ведро крана.

2. Создавайте аксессуары творчески. Маленькие камни станут прекрасным дополнением к игре в грузовик, если взрослый будет присматривать за ними. Попробуйте арт-рок, который можно заказать по каталогу школьных принадлежностей, или горстку камешков на улице. Детям старше 4 лет подойдет любой небольшой предмет — пуговицы, бобы или сушеная чечевица, — которые можно сгребать, складывать или выкладывать. Эти предметы достаточно открыты, чтобы удовлетворить потребности любого воображения. Отправьте «уголь» по желобу. Используйте фронтальный погрузчик, чтобы заполнить самосвал воображаемой грязью и закопать трубы под воображаемым гравием.Рулон бумажных полотенец является хорошим желобом, а соломинки для питья могут служить трубками.

3. Поиграйте с веточками и палками. На уроке лесозаготовки предложите ребенку собрать несколько веток на заднем дворе или в парке. Вы можете разрезать их на трехдюймовые секции, и он может использовать их в качестве бревен для перевозки на лесопилку.

4. Сделайте бункер. Хопперы — это приподнятые сборные резервуары, используемые на строительных площадках или в грузовых поездах для наполнения грузовиков песком, гравием или даже сахаром.Когда грузовик проезжает под бункером, он сбрасывает песок в грузовик. Отрежьте дно бутылки с газировкой и снимите крышку, чтобы получилась воронка. Используйте блоки и ленту, чтобы создать опору для воронки. Затем ваш ребенок может подкатить самосвал, чтобы забрать содержимое.

5. Игровая строительная площадка. Предложите ребенку использовать грузовики для перевозки блоков на строительную площадку, а затем строить из блоков. Если у вас есть кран с крюком, оберните очистители труб или натяните их вокруг блоков, чтобы их можно было легко поднимать, имитируя стальные тросы, используемые на реальных строительных площадках.Предложите ребенку представить, что находится внутри каждой коробки, когда он доставляет свои товары. Во время уборки представьте, что рука вашего ребенка — это стрела крана, которая переносит блоки обратно в корзину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *