Фото мерседеса класса s: Фото Mercedes-Benz S-Class — фотографии, фото салона Mercedes-Benz S-Class, W223 поколение

Содержание

Мерседес S-класс 2020 (W223) СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, дата выхода новой модели

Выход нового Mercedes S-class 2020 – это всегда событие, поскольку эта модель для большинства экспертов и обычных автолюбителей продолжает оставаться показательным образцом роскоши, технологичности и комфорта.

До официальной презентации представительского седана седьмого поколения остаются считанные месяцы, но уже сейчас автомобильный мир активно обсуждает то, каким будет новый немецкий премиум класса S, благо хорошую пищу для размышлений и прогнозов дают многочисленные шпионские фотографии.

К слову, не все из них демонстрируют привычный камуфляж, вызывая сомнения в своей реальности, и это в наибольшей степени относится к первым изображениям интерьера салона нового Mercedes S 2020 года.

В статье все подробности о новой модели Мерседес S класса 2020, фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.

Абсолютно новый интерьер

Первые подробности нового кузова

Модернизированная платформа MRA, которая уже использовалась при постройке последнего представителя C-Class (в 2014 году), на этот раз станет базой и для нового S-класса 2020, что вряд ли приведет к увеличению общих габаритов новинки.


Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении для России – Mercedes S Класс W223 2021 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости о новом немецком кроссовере.

Напомним, предыдущая версия предлагала кузов длиной 5246 мм., шириной 1899 мм., высотой 1491 мм. при колесной базе в 3035 мм. и клиренсе в 130 миллиметров.

Первые официальные фото салона нового поколения S-класса W223 кузова.

Известно, что основные усилия конструкторы направили на снижение веса нового кузова Мерседеса S-класса, из-за чего в конструкции существенно увеличится количество алюминиевых и углепластиковых деталей. Так, более легкими станут капот, крышка багажника, все четыре двери и крыша, причем новые материалы позволят увеличить жесткость кузова и повысить стойкость всей конструкции на кручение.

Новый Мерседес S-класс 2020 года также должен получить расширенную линейку силовых агрегатов, которая будет дополнена преимущественно гибридными версиями.

Пока же можно прогнозировать, что в списке останутся прежние двигатели, которые устанавливались на седаны версии 2017 года:

  • 3.0, дизель, 286 л. с.;
  • 3.0, турбодизель, 340 л. с.;
  • 4.7, бензин, 455 л. с.

Гибриды традиционно будут включать в себя ДВС и один-два электромотора, но в случае с S-class 2020 производитель пообещал разработать и полноценный электрокар.

Ориентировочное время выхода такой модификации – 2020-2022 гг., модель получит индекс EQS, а в качестве платформы будет использована «тележка» MEA2, обещающая в автомобиле абсолютно ровный пол.

Немцы утверждают, что электроверсия представительского седана сможет преодолевать на одной зарядке не менее 500 км., что станет первым подобным «прецедентом» для автомобилей S-класса.

Экстерьер

Шпионские фото Мерседеса W223 S 2020 скрывают все наиболее важные участки обновленного кузова, и лишь благодаря «утечкам» информации энтузиастам удается составлять списки изменений, собирая имеющуюся информацию воедино.
Mercedes-Benz S-Class

Прогнозы говорят об изменении габаритов передней оптики, которая станет тоньше и будет размещена чуть ниже, чем это было в авто предыдущей генерации.

Для радиаторной решетки приготовлена новая трапециевидная форма, а боковые воздухозаборники бампера, возможно, приобретут более округлые формы.

Дизайн задней части новой модели Мерседес S-класса 2020 модельного года будет подвергнут минимальной редакции: изменятся лишь линии выштамповки на пятой двери, которые станут более строгими. Кроме того, в меньшую сторону изменится межосевое расстояние между отверстиями патрубков выхлопной системы. Боковая часть нового кузова сохранит купеобразный профиль, притом, что производитель обещает выпуск исключительно Long-версий кузова.

Салон

В Сети появилась фотография – реальная или являющаяся предметом чьих-то Photoshop-фантазий – приборной панели нового Мерседес S-класса 2020, где на всей центральной консоли можно обнаружить лишь несколько воздуховодов, непривычно размещенных в верхней части, и двух огромных сенсорных дисплеев.

Один из них – цифровая панель приборов, второй – поистине огромный планшет, закрывающий собой часть центрального тоннеля. Не нужно быть экспертом в автомобильном дизайне, чтобы понять, что все это сильно смахивает на интерьер Tesla S!

Электронная начинка также обещает самый передовой уровень и, разумеется, дело не обойдется без поистине «шикарных» опций, свойственных только непревзойденному S-классу от Mercedes 2020 модельного года. Достаточно вспомнить, что уже в предыдущей версии S-ки использовалось электрическое отопление подлокотников…

Когда выйдет в России Mercedes S-Class?

Mercedes S 2020 обещает одну из самых ярких презентаций, запланированных на весну следующего года, а уже к лету новинку ждут российские дилерские центры, которые, наверняка, не будут испытывать недостатка в первых предзаказах.

Авто в новом кузове W223 Mercedes S 2020 имеет все шансы продолжить славную традицию первенства в своем классе и снова обойти ближайших записных конкурентов по объемам продаж.

Так же, как это произошло и в 2018 году, когда Mercedes-Benz S-Class в России в очередной раз продавался гораздо лучше Audi A8, BMW 7 и Lexus LS.

Mercedes S-Klass текущего поколения

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель Mercedes S-класса 2020 объявят после официального дебюта в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв


Фото

Мерседес S класс 2020 года, новая модель, фото, цена и дата выхода.

 

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Новый Mercedes S-Класса: появились свежие шпионские фото

Полноценная презентация Mercedes-Benz S-Класса 2021 года состоится в этом сентябре. А пока немецкая компания раскрывает некоторые подробности об автомобиле и проводит финальные обкатки прототипов.

На днях новый S-Класс заметили на дорогах с небольшим количеством камуфляжа спереди и сзади. Судя по фотографиям, автомобиль получил спортивные передние и задние боковые панели — более широкие и угловатые, чем у предыдущей модели, и похожие на те, что у нынешнего Mercedes-Benz CLS.

Кроме того, у этого прототипа можно заметить выдвижные дверные ручки, которые плотно прилегают к кузову. Ранее фотошпионы видели новый S-Класс с традиционными дверными ручками, благодаря чему можно предположить, что выдвижные ручки включат в более дорогие комплектации.

Ранее Mercedes рассказала о цифровом интерьере S-Класса. В салоне количество переключателей и кнопок уменьшилось почти на три десятка, а управление различными системами вывели на центральный экран с системой MBUX.

Всего в новом S-Классе будет до пяти дисплеев: цифровая приборная панель, центральный сенсорный экран мультимедиа и три дисплея сзади. Также будет доступна система дополненной реальности для навигации и помощи при вождении — причем реальный 3D-эффект будет достигаться без необходимости носить специальные очки.

Теперь управлять функциями можно как с помощью касания, так жестами или голосовыми командами — система поддерживает 27 языков и может определять, от какого именно пассажира поступил запрос. Голосовым управлением можно даже настраивать подогрев сидений и функции массажа.

Мировая премьера нового S-Класса состоится в сентябре. 29 июля Mercedes расскажет о безопасности и комфорте автомобиля, а 12 августа — об интерьере.

Ожидается, что S-Класс будет доступен со следующими силовыми установками: гибридная 3,0-литровая рядная «шестерка» с 362 л.с. и 500 Нм; гибридный 4,0-литровый твинтурбо V8 с 483 л.с. и 699 Нм, а также 6,0-литровый V12, выдающий около 621 л.с. и 1000 Нм.

P.S. Как вы думаете, а сколько ежегодно покупатели S-класса платят за полис каско? А вы знаете во сколько обойдется каско для вашей машины? На самом деле страховка далеко не всегда стоит безумно дорого — компании сейчас ведут ценовые войны и сражаются за клиентов. А найти лучшее предложение помогут специальные сервисы по подбору страховок.

Mercedes-Benz рассекретил новый S-Class — Новости – Коммерсантъ

Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz

Автомобиль получил дизайн в стилистике современных моделей немецкого автопроизводителя, причем в качестве опции для седана впервые доступны выдвижные ручки дверей. S-Class поколения W223 стал длиннее, шире и выше своего предшественника. В качестве опции доступны фары Digital Light, каждая из которых содержит 1,3 млн подвижных микрозеркал и может проецировать на дорогу различные символы и предупреждения.

У модели полностью поменялся интерьер, который включает в себя теперь несколько сенсорных дисплеев. Новинка отличается улучшенной отделкой и более технологичным оснащением. Во второй половине 2021 года обещано появление трассового полуавтопилота Drive Pilot.

В основу S-Class (W223) легла новая платформа, что позволило реализовать ряд технологических новинок, включая полноуправляемое шасси и адаптивную подвеску с новыми функциями. В оснащение также вошли инновационные фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров.

Линейка моторов нового седана будет включать в себя рядные 6-цилиндровые агрегаты, дизельные (286-сильная S350d с 2,9-литровым мотором и S400d с 330-сильным вариантом этого же двигателя) и бензиновые (367-сильный S450 с 3-литровым мотором, S500 с 435-сильной модификацией двигателя, причем оба мотора дополнены 22-сильным электрогенератором EQ Boost). Все моторы сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом (задний доступен только для базового дизельного варианта).

Позднее появятся модификации с подзаряжаемыми гибридными силовыми установками, позволяющими проезжать дистанцию до 100 км на электротяге, а также в гамму агрегатов войдут двигатели V8 и мотор V12. Подтверждено создание «заряженной» модификации AMG S63 с гибридным мотором, флагманского исполнения Maybach и бронированного варианта Guard.

Продажи нового Mercedes-Benz S-Class в Германии начнутся до конца 2020 года. На других рынках, включая Россию, модель появится в 2021 году.

Главные события дня в рассылке «Ъ» на

e-mail

Mercedes-Benz показала официальные фото салона нового S-Class

MBUX в новом S-Class
Фото Mercedes-Benz

Иван Бахарев,
13 августа 2020, 14:11

Новый Mercedes-Benz S-Class, удививший всех технологичностью и передовой электроникой еще месяц тому назад, теперь открылся под другим «углом». На сей раз флагманский седан предстал на еще одной порции тизеров, посвященных деталям и фактуре его интерьера.

Первым делом немцы похвастались уникальной системой подсветки салона нового S-класса, созданной на основе оптоволокна с рассеивателями и светодиодами, суммарная яркость которых в десять раз выше, чем раньше. Новая подсветка окружает спинки кресел, проходит через всю переднюю панель и двери, а из-за того, что на каждые 16 миллиметров света приходится 250 мельчайших светодиодных элементов, ее хорошо видно даже днем.

Интерьер Mercedes-Benz S-Class. Фото Mercedes-Benz
Интерьер Mercedes-Benz S-Class. Фото Mercedes-Benz
Интерьер Mercedes-Benz S-Class. Фото Mercedes-Benz
Интерьер Mercedes-Benz S-Class. Фото Mercedes-Benz

Но и это еще не все. Разработчики уверяют, что окружающее освещение может создавать настоящие анимированные огни (так называемый «преследующий свет») и интегрироваться с другими узлами автомобиля – например, изображать работу электронных помощников или настроек климат-контроля.

При необходимости машина может взбодрить водителя или расслабить его, если он устал или излишне напряжен, а доработанная система ECC (Energizing Comfort Control), в которую по-прежнему входят предустановленные программы работы климат-контроля, обогрева сидений, руля и подлокотников, вентиляции, массажа, ароматизатора, контурной подсветки салона и «зашитой» в память музыки, научилась считывать информацию с фитнес-браслета и смартфона владельца (из раздела «Здоровье», куда передаются данные об активности и качестве сна человека).

Интерьер Mercedes-Benz S-Class. Фото Mercedes-Benz
Интерьер Mercedes-Benz S-Class. Фото Mercedes-Benz
Салон Mercedes-Benz S-Class. Фото Mercedes-Benz
Интерьер Mercedes-Benz S-Class. Фото Mercedes-Benz

Кроме всего прочего, в новой «Эске» появилась более совершенная система фильтрации воздуха, увеличилось число настроек кресел и их диапазон, а новая система ADAPT может автоматически подстраивать кресло, руль и зеркала под рост водителя (если он сообщит его голосовому помощнику). Наконец, седан получил дополнительные, встроенные в спинки передних кресел динамики и усовершенствованный «шестикамерный» массаж на втором ряду, который в зависимости от версии может быть рассчитан на двух или трех человек.

Больше подробностей о 223-м S-классе узнаем примерно через месяц – на официальной премьере модели, предшествующей старту ее производства.

Mercedes Benz S-класс 220 кузов фото, технические характеристики

Автомобиль Mercedes-Benz S-класса в кузове W220 производился с 1998 по 2005 годы. Также же, как и модель W140, которую сменила на конвейере 220-я, она отличалась повышенным уровнем комфорта и безопасности. Несмотря на более современный для своего времени дизайн и обилие электронной «начинки», первые три года после начала продаж значительного спроса на автомобиль не было, а широкий успех и стабильная популярность пришли в 2001г. Тогда же на конвейер встала 12-цилиндровая 6-литровая версия, называемая в народе «шестисотый». Всего было произведено 485 тысяч машин.

Дизнельный Mercedes Benz W220

Самыми экономичными были модификации с дизельными двигателями, производимыми по новой тогда технологии Common Rail. Из них наиболее популярной принято считать турбодизельную S320 c литером CDI. Ее 197-сильный V-образный мотор в 6 цилиндров имел рабочий объем в 3222 см3 и 470 Нм крутящего момента. Следующим в «табели о рангах» среди дизелей шел тоже турбонаддувный, но уже 4-литровый 8-цилиндровый двигатель мощностью 247 л.с. и моментом 660 Нм.

Бензиновый Mercedes Benz W220

Из бензиновых версий самой скромной была S320 c 6-линдровым 224-сильным мотором в 3200 «кубиков» и 270 Нм крутящего момента. А 8-цилиндровыми двигателями комплектовались две модификации S430 и S500. Первый имел рабочий объем 4,3 литра, мощностью 280 л.с., а второй – 5,0 л при 306 л.с.

Мерседес Бенц S-класс W220 S600 “шестисотый”

Особое место в конкурентной борьбе марки занимала модель Mercedes-Benz S600. Ее 12-цилиндровый мотор обладал самым высоким уровнем плавности работы и эластичности, развивая мощность 367 л.с. при объеме 5786 см3 и крутящем моменте 530 Нм. В результате рестайлинга в 2002 году, «шестисотый», как и все остальные модификации, получил не только обновленные дизайн и электронику, но и другой двигатель. Теперь флагман имел под капотом двойную турбину, позволившую поднять его мощность до 500 л.с. при 700 Нм.

На W220 компания Mercedes-Benz впервые в своей практике стала устанавливать пневматическую систему Airmatic, умеющую изменять мягкость независимой подвески и дорожный просвет в зависимости от условий езды и покрытия полотна. В традициях класса, уже в базовых комплектациях все 220-е комплектовались автоматической трансмиссией и система ESP, регулирующей курсовую устойчивость автомобиля. Кроме того, в арсенале модели имелись передовые для тех лет новшества:

  • система помощи торможения BAS, регулирующая усилие на педаль тормоза в зависимости от состояния дороги;
  • специальные ящики столкновения Crash-Box, изготовленные из легких сплавов и вмонтированные сзади и спереди автомобиля и сминаемые, чтобы при несильных ударах без вреда для кузова;
  • система электронного контроля дистанции Distronic, поддерживающая безопасное расстояние до впереди едущего попутного транспорта, путем автоматического разгона или торможения;
  • система Keyless-Go, считывающая данные владельца с карточки в его кармане, позволяя открывать автомобиль без ключа и заводить его с кнопки в салоне;
  • оригинальная акустика, состоящая из магнитолы, CD-проигрывателя, 8 динамиков и усилителя.

Экстерьер легендарного s-класса

Выглядел автомобиль довольно футуристически и весь его облик был подчинен тенденциям дизайна того времени: плавные обводы сменялись закругленными краями. Флагман марки выпускался в двух версиях кузова седан – удлиненной и обычной. У первой в глаза бросались очень широкие задние двери. Несмотря на то, что 220-й Mercedes был короче и легче предыдущего W140, внутри он оказался просторнее.

Интерьер

Здесь, наряду с сервоприводами регулировки рулевого колеса и сидений и их автоматически программируемым положениям с памятью, а также само собой разумеющимися обогревом сидений, климат- и круиз-контролем, присутствовали другие интересные и новые особенности. Например, автоматически затемняемое зеркало заднего вида, вентилируемые кресла, «умные» преднатяжители ремней безопасности, управляемая голосовыми командами единая система навигации и телефонии.

Считается, что Mercedes-Benz W220, со всеми своими достоинствами и недостатками, стал первым автомобилем, спустившимся из элитного класса в разряд просто больших седанов, чего не скажешь о его шикарных наследниках S-класса w221 и w222. И это явилось толчком в автомобилестроении к массовости в применении многих дополнительных удобств на автомобилях значительно ниже классом, сделав тем самым общедоступными те опции, которые прежде могли пользоваться лишь немногие.

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Интересные материалы

Эти автомобили признали лучшими в 2021 году!

Какой автомобиль лучший? Ответов на этот вопрос, наверное, столько же, сколько автовладельцев. Однако, мнения экспертов тоже имеют вес. Нередко устраиваются конкурсы, где оцениваются автомобили в разных номинациях. Один конкурс завершился буквально недавно. Строгое жюри среди других результатов объявило лидера в номинации «Всемирный автомобиль года — 2021». Победителем стал кроссовер Volkswagen ID.4., обошедший двух других претендентов на этот титул — электрокар Honda E и хэтчбек Toyota Yaris. Разрыв между ними был незначительный, но лидирует продукт немецкого автопрома.

Volkswagen ID.4. Фото: VolkswagenVolkswagen ID.4. Фото: VolkswagenVolkswagen ID.4. Фото: VolkswagenVolkswagen ID. 4. Фото: Volkswagen

Объявлены и другие результаты. Так, в категории «Премиальный автомобиль года» победа досталась Mercedes-Benz S-Class, а Polestar 2 и Land Rover Defender оказались в паре шагов от победы.

Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-BenzMercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-BenzMercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-BenzMercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz

А вот Honda E, не добившись успеха в одной номинации, уверенно победила в другой, став «Автомобилем года для города».

Honda E. Фото: HondaHonda E. Фото: HondaHonda E. Фото: HondaHonda E. Фото: Honda

С ней конкурировали Тoyota Yaris и «родственник» Honda Jazz/Fit. Лидером в категории «Спорткар года» строгие, но справедливые судьи назвали Porsche 911 Turbo.

Porsche 911 Turbo. Фото: PorschePorsche 911 Turbo. Фото: PorschePorsche 911 Turbo. Фото: PorschePorsche 911 Turbo. Фото: Porsche

Этот автомобиль выиграл с большим отрывом у Audi RS Q8 и Toyota GR Yaris. Приз за лучший дизайн получил Land Rover Defender, обойдя Honda E и Mazda MX-30.

Land Rover Defender. Фото: Land RoverLand Rover Defender. Фото: Land RoverLand Rover Defender. Фото: Land Rover

Такие конкурсы позволяют оставаться в курсе новаций и следить за современными трендами в автомобилестроении. Для участия в конкурсе в качестве судей были приглашены 93 автоэксперта из 28 стран. Такой подход исключает предвзятость, что вполне соответствует главной цели конкурса – определить лучшие автомобили. В прошлом сезоне безусловным лидером жюри назвало Kia Telluride, вырвавший успех у Mazda3 и Mazda CX-30.

Kia Telluride. Фото: KiaKia Telluride. Фото: KiaKia Telluride. Фото: KiaKia Telluride. Фото: Kia

Добавьте «Нескучные технологии» в источники

Седан премиум-класса S-класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

4

Некоторые системы не являются обязательными.

5

Доступен только для заднеприводного седана S 560.

6

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc.Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto.Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

7

Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

8

Некоторые функции ENERGIZING Comfort могут быть дополнительными.

9

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

10

Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия.Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

11

2020 EPA по оценкам экономии топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Оценка шоссе дана с полностью заряженным аккумулятором.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.

Mercedes S-Class 2021 года становится официальным: приветствую нового короля роскоши (+250 фото и видео)

После бесчисленных шпионских снимков, утечек и официальных тизеров настало время, чтобы новый Mercedes-Benz S-Class 2021 года показал себя миру.

Mercedes проводит дебют своего нового роскошного флагманского седана на специальном мероприятии с прямой трансляцией, демонстрируя очень длинный список новых функций, призванных подарить водителю и пассажирам совершенно новое ощущение роскоши.

Подробнее: Mercedes подумал о разработке 8,0-литрового двигателя W18 для S-класса, но изменил свое мнение

Внешний дизайн нового Mercedes S-Class не собирается в ближайшее время переписывать свод правил, предлагая вместо этого стильный и безопасный внешний вид большого немецкого седана. Большинство дизайнерских решений характерно для других моделей этой линейки, включая фары и задние фонари, а также переднюю решетку в новом стиле, благодаря чему такие функции, как новые выдвижные дверные ручки, выделяются при поиске акцентов снаружи.

Новый интерьер S-класса — это салон высоких технологий

Радикальное изменение S-класса нового поколения происходит под кожей и внутри салона, но это неудивительно, учитывая разоблачительную кампанию компании.

Начнем с нового поколения информационно-развлекательной системы MBUX, которая дебютирует в новом S-классе с новым оборудованием и программным обеспечением. Центральный дисплей теперь представляет собой 12,8-дюймовый сенсорный OLED-дисплей с портретной ориентацией и тактильной обратной связью, а голосовой помощник «Привет, Мерседес» теперь доступен на каждом сиденье.

Цифровая приборная панель имеет диаметр 12,3 дюйма и может быть дополнительно оснащена новым режимом 3D, не требующим специальных очков. Эта функция поставляется с двумя встроенными камерами, которые точно определяют положение глаз пользователя, чтобы создать 3D-эффект с чрезвычайно низкой задержкой.

Новая система MBUX может поддерживать до пяти дисплеев внутри нового Mercedes S-Class, включая комбинацию приборов, центральный дисплей и твин 11.6-дюймовые развлекательные экраны на задней панели и планшет MBUX на задней панели.

Кроме того, Mercedes удалось превратить внутреннее освещение нового S-класса в активную часть функций безопасности модели. Количество светодиодов увеличено с 40 до 250, и теперь они могут взаимодействовать с различными системами помощи при вождении для визуального усиления предупреждений. Например, когда система Active Blind Sport Assist отправляет предупреждение, система внешнего освещения включается с анимацией красного света.

Автоматическое вождение уровня 3

Как и ожидалось, Mercedes S-Class 2021 года будет иметь надлежащую функцию условно-автоматизированного вождения 3-го уровня. Ожидается, что со второй половины 2021 года новая система Drive Pilot компании сможет управлять новым S-классом в определенных дорожных условиях, в том числе в условиях интенсивного движения или на подходящих участках автомагистралей в Германии, первоначально до разрешенной законом скорости 60 км / ч (37 миль / ч). Система Daimler Drive Pilot использует лидар вместе с рядом других датчиков и цифровой картой высокого разрешения.Mercedes отмечает, что водитель должен оставаться готовым вернуть управление и возобновить движение, когда система предложит ему это сделать.

Диапазон двигателей

Новый Mercedes S-Class будет запущен с линейкой электрифицированных шести- и восьмицилиндровых двигателей, а через несколько месяцев появится новая гибридная модель S580e с пробегом около 62 миль. В Европе покупатели смогут выбирать между шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными моделями, включая S450, S500, S350d, S350d 4Matic и S400d 4Matic.Бензиновые S450 и S500 оснащены 3,0-литровым умеренно-гибридным рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 362 л.с. (367 л.с.) и 429 л. с. (435 л.с.) соответственно.

С другой стороны,

клиентов из США смогут выбирать между моделями S500 4Matic и S580 4Matic на начальном этапе запуска нового Mercedes S-Class. S580 4Matic приводится в движение 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и 48-вольтовой мягкой гибридной системой мощностью 496 л.с.

Маневренность как у A-класса

Mercedes S-Class 2021 года также поставляется с подвеской E-Active Body Control Suspension в качестве опции с подвеской Airmatic с плавно регулируемыми амортизаторами в стандартной комплектации.Кроме того, Mercedes добавил новую систему рулевого управления задней осью, которая позволяет задним колесам поднять угол наклона до 10 градусов, чтобы сделать новый S-класс таким же маневренным, как и A-класс.

Рулевое управление задней осью интегрировано в системы рулевого колеса, тормозов и подвески и обеспечивает радиус поворота всего 10,5 метров в случае S-класса с короткой колесной базой. Mercedes предложит два варианта системы рулевого управления задней осью: первый предлагает угол наклона до 4,5 градусов, а другой — 10 градусов.Если вы выберете последнее, размер колес ограничен 255/40 R20.

Ожидается, что первые образцы нового Mercedes S-класса поступят на рынок США в первом квартале 2021 года.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографий …

2021 Mercedes-Benz S-Class Шпионские снимки

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Прокрутите влево в сообщении выше, чтобы просмотреть все фотографии.

В сети появились фотографии слегка замаскированного прототипа совершенно нового Mercedes-Benz S-Class 2021 года. На изображениях, опубликованных пользователем Instagram cochespias, показана современная лицевая панель и задняя часть в стиле CLS, а также обновленный интерьер.

Передняя решетка радиатора была полностью переработана, чтобы отразить современный корпоративный стиль Mercedes, с более агрессивными фарами и более тонкими нижними секциями воздухозаборника. Проще говоря, он похож на больший E-Class.Обтекаемый дизайн задней части заднего фонаря выглядит так, как будто он был снят непосредственно с седана CLS Fastback.

Но самые интересные снимки — это интерьер машины. Ушли в прошлое двойные широкоформатные дисплеи в нынешнем S-классе, их заменила новая центральная группа цифровых датчиков, дополненная тем, что выглядит как еще один дисплей прямо за ним, установленный дальше на приборной панели. Большинство элементов управления на центральной консоли заменены вертикально установленным сенсорным экраном.Среди других особенностей — новое рулевое колесо и тонкие вертикальные вентиляционные отверстия. Видео из той же учетной записи Instagram показывает, как автомобиль движется, что дает лучшее представление о функциях, которые выполняет центральный экран:

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Если это действительно следующий S-Класс, мы не удивимся, увидев его анонсирование где-то в этом году. Что касается трансмиссии, он, вероятно, получит версию нового гибридного рядного шестицилиндрового двигателя, а версия AMG получит версию 4.0-литровый твин-турбо V-8, который можно найти почти в каждом новом высокопроизводительном Mercedes. Но мы не узнаем наверняка, пока машина не станет официальной.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

через Motor1

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes дразнит следующий S-класс так же, как в Интернете просачиваются фотографии немаскированного автомобиля

Mercedes-Benz находится в нескольких месяцах от того, чтобы представить новое поколение своего S-класса, и автопроизводитель только что дразнил автомобиль в видео, представленном генеральным директором Олой Каллениус где он приветствует рабочих, вернувшихся после отключения коронавируса. Замаскированный образец нового S-класса появляется на отметке 2:07.

Mercedes опубликовал видео во вторник, в тот же день, когда Cochespias опубликовал в Instagram несколько фотографий почти полностью разоблаченного экземпляра.

На фотографиях новый S-Класс показан с самых разных сторон, а также раскрывается интерьер, который выглядит очень современным. Большой экран, похожий на планшет, занимает почти всю центральную панель, а на рулевом колесе находится большинство реальных физических кнопок автомобиля. Что, пожалуй, наиболее интересно, так это большая пустота за цифровой приборной панелью, которая могла бы использоваться для продвинутого проекционного дисплея.

Внешний вид автомобиля выглядит эволюционным, хотя решетка радиатора, похоже, выросла в размерах, а задние фонари выглядят наоборот. Дизайн задних фонарей напоминает дизайн последних седанов Mercedes, таких как CLA и CLS.

Mercedes еще не раскрыл каких-либо подробностей о своем новом S-классе, но мы знаем из наших собственных шпионских снимков прототипов, что размер и пропорции будут соответствовать текущей модели, но будет немного шире.Также похоже, что капот будет ниже и длиннее, что должно придать автомобилю внушительный вид.

Шпионские снимки Mercedes-Benz S-класса 2021 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Автомобиль, вероятно, основан на платформе Mercedes MRA (Modular Rear-Wheel Architecture) для заднеприводных автомобилей, и каждая трансмиссия должна быть электрифицирована либо с использованием умеренно-гибридной технологии, либо с использованием технологии подключаемого гибрида.

Версии с аккумуляторной батареей не будет, так как Mercedes запустит систему EQS для поклонников электромобилей.EQS, анонсированный на Франкфуртском международном автосалоне в 2019 году концепт-каром Vision EQS, также ожидается в этом году.

Ожидается, что новый S-Class и EQS появятся в виде моделей 2021 года. Также появится новое поколение удлиненного Mercedes-Maybach S-Class.

Mercedes-Benz S-Class 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Для состоятельных людей, которым нравится выбор в роскошных поездках, у Mercedes есть полноразмерный полноприводный S-класс, предлагаемый в версиях седан, купе и кабриолет, каждая с несколькими вариантами трансмиссии.Эксклюзивным для линейки седанов является S 450 4Matic начального уровня, оснащенный 3,0-литровым двигателем V6 с твин-турбонаддувом мощностью 362 л.с. Кроме того, седан S 560 4Matic доступен в моделях с короткой или длинной колесной базой. Обозначение S560 4Matic также используется для купе и кабриолета, как и для версий S 63 4Matic + и AMG S 65. «Абсолютную» эксклюзивность можно получить с Mercedes-Maybach, роскошным автомобилем, сочетающим в себе S-класс и роскошь Maybach. Эта топ-модель Mercedes-Benz с новой решеткой радиатора, опциональным двухцветным лакокрасочным покрытием и эксклюзивными цветовыми сочетаниями салона предлагается в комплектациях S 560 и S 650.

Экономия топлива

Городской — 12,8 л / 100 км

Hwy — 8,5 л / 100 км

Опции трансмиссии

9-АКПП, 7-АКПП

Опции двигателя

Твин-турбо 3.0L V6 (362 л.с. / 369 фунт-футов), твин-турбо 4,0 л V8 (463/603 л.с., 516/664 фунт-фут), твин-турбо 6.0 л V12 (621 л.с., 738 фунт-фут)

Mercedes-Benz S-Class

Новости и обзоры

2021 Mercedes-Benz S-Class Цены, обзоры, комплектации и фото

Флагманский седан модельного ряда Mercedes-Benz, S-Class поставляется в двух основных комплектациях: S 500 и S 580.Немецкий автопроизводитель также производит высокопроизводительные и ультра-роскошные варианты. Однако эти версии последнего поколения еще не дебютировали на момент написания этой статьи.

Цена на седан S-класса начинается от 111 000 долларов. Покупатели могут ожидать, что грядущие купе и кабриолет будут стоить около 135 000 и 140 000 долларов соответственно.

S-Class выполнен из высококачественных материалов, включая плюшевую кожу и декоративные вставки, такие как настоящий алюминий и дерево с открытыми порами.

В стандартную комплектацию входят усовершенствованные средства безопасности водителя, такие как предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.Стандартные светодиодные внешние фонари полностью автоматические с автоматическим включением дальнего света. Стеклоочистители активируются, когда чувствуют дождь.

S-Class включает в себя множество информационно-развлекательных функций, в том числе аудиосистему с 9 динамиками, 12,8-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Информационно-развлекательная система второго поколения MBUX, управляющая экранами, использует технологию голосовой поддержки. Пользователь может сказать «Привет, Мерседес», а затем задать вопрос или дать команду в своем естественном стиле разговора.Например, можно сказать: «Мне тепло», и автомобиль соответствующим образом настроит климат-контроль.

Точка беспроводного доступа в Интернет обеспечивает высокоскоростной доступ в Интернет. Потоковая передача музыки позволяет пассажирам воспроизводить миллионы песен голосом или касанием с помощью встроенных Spotify, Apple CarPlay и Android Auto. Приложения Amazon Music и TIDAL доступны по ежемесячной подписке.

Одной из самых инновационных функций S-класса является опциональная подвеска E-Active Body Control, которая анализирует условия движения и регулирует подвеску 1000 раз в секунду.При обнаружении неизбежного бокового столкновения подвеска может поднять кузов автомобиля на три дюйма.

S-Class предлагает два варианта аудио премиум-класса Burmester, включая систему объемного звука 4D мощностью 1750 Вт с 30 динамиками и двумя усилителями. Также доступен проекционный дисплей дополненной реальности, который использует лобовое стекло для имитации изображений с расстояния 32 фута перед автомобилем. Это помогает в навигации и функциях помощи водителю.

Неофициально раскрыт новый Mercedes-Benz S-Class | Автомобильные новости

Mercedes-Benz S-Class 2021 года следующего поколения появился в последние дни, по крайней мере, неофициально. В сети все сходятся во мнении, что изображения, размещенные в Instagram, действительно являются изображениями следующего выпуска флагманского седана люксового бренда.

Учитывая, что Mercedes-Benz ранее объявил, что модель будет модернизирована к 2021 году, консенсус кажется вполне обоснованным.

Текущее поколение S-Класса было представлено в Гамбурге, Германия, еще в мае 2013 года. В июле того же года глобальный запуск модели состоялся в районе Торонто.

Что касается нового урожая, то на опубликованных изображениях видны современные передняя и задняя части, вдохновленные моделью CLS.Интерьер тоже, похоже, полностью переработан.

Передняя решетка радиатора была изменена, чтобы отразить текущую подпись компании, включая более агрессивные фары и более тонкие нижние секции воздухозаборника. Таким образом, новый S-класс выглядит как более крупный E-Class. Сами фары во многом вдохновлены фарами седана CLS.

Копье Auto123 Shopicar! Tous les modèles de l’année et toutes les promotions en Cours.

2021 Mercedes-Benz Classe S, задний

2021 Mercedes-Benz S-Class, интерьер

Но самые интригующие фотографии — это интерьер.Двойных широкоформатных дисплеев нынешнего S-класса здесь нигде не видно, их заменила новая центральная цифровая приборная панель, дополненная тем, что выглядит как еще один экран прямо за ним, установленный смещением на приборной панели. Большинство элементов управления на центральной консоли, похоже, были заменены вертикальным сенсорным экраном. Среди других отличительных особенностей — новое рулевое колесо и тонкие вертикальные дефлекторы.

На первый взгляд, мы не в восторге. Для традиционалистов и энтузиастов бренда эта модель представляет собой искаженную внутреннюю планировку.

Mercedes-Benz S-Class 2021 года, интерьер, другой вид

Если это действительно следующий S-класс, то его анонсирование в этом году не должно вызывать удивления. Однако, учитывая текущую ситуацию, следует проявлять осторожность при работе с любыми графиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *