Фото новой мазды 6: Новая Мазда 6 2021 скоро в России! Цена, фото, когда выйдет

Содержание

Mazda 6 2019 года | Фото, характеристики, цена новой модели

На чтение 5 мин.

Модель легкового автомобиля Mazda 6 выпускается японской корпорацией уже 15 лет, с 2002 года. Настоящее третье поколение «шестерки» производится с 2012 года. За это время автомобиль стал не только самым продаваемым представителем японской компании нашей стране, но и наиболее популярной моделью Мазда в мире. Данный факт подтверждается тем, что сборка автомашины осуществляется сразу на шести заводах корпорации в разных странах мира. Несмотря на этот факт, компания решила разработать и запустить в продажу в 2019 году новую модель Mazda 6.

Свою популярность автомобиль завоевал благодаря следующим достоинствам:

  1. яркому дизайну;
  2. возможности выбора различных вариантов кузова;
  3. динамическим показателям;
  4. широкому применению современных автомобильных систем;
  5. надежности;
  6. безопасности.

Поэтому при разработке нового поколения автомашины конструкторы и дизайнеры компании стремились не только сохранить существующие положительные качества автомобиля, но и развить их. Результаты работы оценят почитатели марки, когда выйдет новая Мазда 6 образца 2019 года.

Внешний вид

Новая модель сохранит как общие черты, так и габариты от прошлого поколения. Но даже на фото видны несколько деталей, благодаря которым автомобиль стал выглядеть более стильно. Передняя часть поменялась слабо – тут имеется все такой же длинный капот, у которого сильно возвышена центральная часть, громадная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированной отделкой, а также острая прямоугольная оптика, отлично вписывающаяся в облик авто.

С обвесом уже не все так просто. Здесь теперь можно наблюдать дополнительные воздухозаборные вырезы, самый большой из которых расположен под основной решёткой и представляет собой тонкую полосу. Рядом с ним размещаются линии ближнего света.

Все так же лаконичен вид в профиль. Кроме волнообразного рельефа, больших стекол, разделенных псевдостойками и окантованных хромом, а также спортивного типа юбки, тут и выделить нечего. Все остальные детали пережили совсем незначительные преобразования.

Такая же ситуация и с задним бампером. Новый кузов тут может похвастаться только аэродинамическим выступом на багажнике, увеличенной оптикой и, наконец-то, двойным выхлопом, размещенным в обвесе.

Интерьер

Запланированные изменения в интерьере новой модификации Мазда 6 2018 2019 года носят минимальный характер.

Это обусловлено тем, что салон автомобиля текущего поколения является одним из самых лучших в своем классе, поэтому конструкторы компании постарались сохранить следующие ключевые достоинства:

  • высокую эргономику, которая позволяет уверенно управлять автомобилем;
  • наличие многофункционального комплекса с сенсорным дисплеем, разрешающим управлять значительным количеством функций автомашины;
  • особую конструкцию передних сидений, оборудованных большим количеством настроек с увеличенной боковой поддержкой, позволяющей комфортно себя чувствовать при поездках на дальние расстояния и при движении с высокой скоростью;
  • удобное расположение на заднем сидении трех пассажиров за счет дополнительного объема, полученного в результате расширения колесной базы;
  • уникальную шумоизоляцию, что очень важно для спортивного динамичного автомобиля с мощным мотором;
  • увеличенную толщину переднего стекла;
  • высококачественную отделку, в которой использованы премиальные материалы, соответствующие статусу модели.

К особенностям Mazda 6 следует отнести наличие в салоне специального цветного дисплея, расположенного над панелью приборов для отображения технической и другой информации необходимой водителю вовремя движения, а также отдельного климатического комплекса для пассажиров на заднем ряду кресел.

Технические параметры и оснащение

Для комплектования силовыми агрегатами новой Mazda 6 предусмотренного два бензиновых двигателя со следующими техническими характеристиками:

  1. Четырехцилиндровый с рядным расположением, объемом в 2,20 л. и мощностью 215,0 л. с.
  2. Шестицилиндровый с V-образной компоновкой, объемом в 3,0 л и мощностью 350,0 сил.

В трансмиссии с обоими моторами предназначено применение шестискоростной коробки автомат или МКПП.

Традиционно японские автомобили комплектуются большим количеством вспомогательных систем и дополнительного оборудования, что характерное и для новой модели. При этом необходимо выделить:

  • комплекс комфортного вождения GVC;
  • бесключевой доступ;
  • многофункциональный руль;
  • контроллеры дождя, света, парковки;
  • камеру заднего обзора с динамическими параметрами;
  • комплекс самостоятельного торможения;
  • светодиодные головные фары, противотуманные, ходовые огни;
  • адаптивный комплекс освещения с возможностью переключения света фар;
  • аудиосистему с одиннадцатью динамиками.

Полный список оборудования, а также варианты комплектации Mazda 6 2019 года компания представит непосредственно перед началом серийного производства.

Комплектации и цены

Как заверяют представители компании, цена на Мазда 6 2019 останется на том же уровне, что и раньше. Базовую конфигурацию оценивают в 1.3 миллиона. В ней можно будет найти несколько подушек безопасности, систему кондиционирования воздуха, усилитель руля, датчик давления воздуха в шинах, полный набор стеклоподъемников на электроприводах, противотуманные фары, обогрев и регулировки зеркал, кресел первого ряда, центральный замок и противоугонную систему.

Почти 2 миллиона придется отдать дилеру за топовый вариант исполнения автомобиля. Зато в этом случае машина дополняется еще и люком, системой контроля слепых зон, экстренным торможением, контролем за движением в полосе, круиз-контролем, функцией «старт-стоп», парковочными ассистентами со всех сторон, камерой заднего вида, бесключевым доступом, подогревом руля и лобового стекла, вентиляцией и памятью регулировок первого ряда сидений, датчиками света и дождя, адаптивным освещением, омывателем оптики и навигацией.

Дата выхода в России

В Европу эта красота поступит только летом 2018 года. Чтобы купить ее у нас, придется ждать еще больше – старт продаж в России начнется только осенью 2018 года.

Конкуренты

Подобным уровнем оснащения и столь низкой стоимостью похвастаться может не так много достойных аппаратов. Особого внимания из них стоят только такие представители, как БМВ 2-й серии, Ауди А4, Тойота Королла и Хендай Соната.

Также смотрите видео презентации новой Mazda 3, по всей логике Mazda 6 будет похожа на этот автомобиль:

Обновленная Mazda 6 2017-2018 цена фото видео, Мазда 6 характеристики

Рестайлинговая Мазда 6 в новом кузове седан и универсал будет презентована зрителям в октябре 2016 года на Парижском автошоу. Автомобиль не только изменился внешне, но и получил множество новых современных опций, делающих управление более комфортным и безопасным.

Новый седан и универсал Мазда 6 2017-2018 года

Дизайн Mazda 6 2017-2018

Внешне автомобиль изменился незначительно. В наружных зеркалах заднего вида теперь присутствуют светодиодные указатели поворотов. Также изменена форма задних габаритных фонарей. Кроме того, появился новый вариант окраски кузова автомобиля — Machine Grey.

Мазда 6 седан 2017-2018

В целом силуэт кузова «шестерки» остался таким же спортивным и динамичным. Он выполнен в фирменном стиле японского производителя, имеет широкую решетку радиатора с хромированной окантовкой, фары головного освещения зауженной формы, а также мужественные ребра жесткости на капоте и стильный рельеф боковой части кузова.

новый универсал Мазда 6 2017-2018

Интерьер обновленной Mazda 6

В салоне автомобиля изменения более заметны. Модернизирована форма рулевого колеса, оно стало более удобным и функциональным. Приборная панель обзавелась информативным полноцветным дисплеем диагональю 4,6 дюйма.
Также большое внимание производители уделили шумоизоляции салона автомобиля. Для того чтобы максимально улучшить этот показатель, было установлено звукоизолирующее покрытие в дверях, потолке и под полом, улучены уплотнители дверей, а также установлено лобовое стекло увеличенной толщины.

салон Mazda 6 2017-2018 года

Для отделки салона традиционно используются натуральные и искусственные материалы высшего качества. Кресла водителя и переднего пассажира отличаются особой комфортностью, а задний ряд сидений легко вмещает троих взрослых пассажиров.

Габаритные размеры Maxda 6 2017-2018 модельного года

Размеры кузова автомобиля остались неизменными по сравнению с дорестайлинговой версией.
Габаритные размеры Мазда 6 в кузове седан:

  • габаритная длина – 4,870 м;
  • ширина без учета наружных зеркал– 1,840 м;
  • высота – 1,450 м;
  • колесная база – 2,830 м;
  • колея передних/задних колес – 1,585/1,575 м;
  • клиренс – 16,5 см.

Габаритные размеры Мазда 6 в кузове универсал:

  • габаритная длина – 4,865 м;
  • ширина без учета наружных зеркал – 1,840 м;
  • высота – 1,480 м;
  • колесная база – 2,750 м;
  • колея передних/задних колес – 1,585/1,575 м;
  • клиренс – 16,5 см.

багажник универсала Мазда 6 2017-2018

Комплектации обновленной Мазда 6

Для потенциальных покупателей доступна широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, а также богатый список стандартного и дополнительного оборудования. В различных модификациях обновленной «шестерки» доступны следующие опции:
— различные варианты отделки салона;
— мультимедийное устройство с множеством различных дополнительных опций и элементами управления на рулевом колесе;
— подогрев передних сидений, зеркал заднего вида и рулевого колеса;
— электропривод регулировок передних сидений и память настроек;
— система контроля мертвых зон;
— функция контроля движения по полосам и считывания дорожных знаков;
— система распознавания пешеходов, оборудованная камерой;
— интеллектуальный круиз-контроль;
— функция контроля ограничений скорости.

Технические характеристики Мазда 6 2017-2018

Для рестайлинговой Мазды 6 доступны следующие варианты бензиновых и дизельных моторов:
· Бензиновые 2,0 литра, мощностью 145 и 165 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией либо 6-диапазонным автоматом;
· Бензиновый 2,5 литра, мощностью 192 л.с. с автоматической коробкой передач;
· Дизельные 2,2 литра мощностью 150 и 170 л.с.
Для дизельных версий автомобиля опционально доступен полный привод. Все силовые агрегаты обладают низким расходом топлива и соответствуют экологическому стандарту Евро 6. Расход топлива в смешанном цикле для дизельных моторов составляет около 5 л/100 км. Кроме того, дизельные двигатели оснащены специальной системой, которая придает им приятное звучание во время работы.

Цена рестайлинговой версии Мазда 6 2017-2018

цена Mazda 6 седан 2017-2018:

Версия Цена Двигатель Коробка
2. 0 Drive MT 1 304 000 бензин 2.0 -150 л.с. 6ст. АКП
2.0 Active AT 1 355 000 бензин 2.0 -150 л.с. 6ст. АКП
2.5 Active AT 1 465 000 бензин 2.5 -192 л.с. 6ст. АКП
2.0 Supreme AT 1 576 500 бензин 2.0 -150 л.с. 6ст. АКП
2.5 Supreme Plus AT 1 602 000 бензин 2.5 -192 л.с. 6ст. АКП
2.0 Supreme Plus AT 1 604 600 бензин 2.0 -150 л.с. 6ст. АКП
2.5 Supreme AT 1 685 500 бензин 2.5 -192 л.с. 6ст. АКП
2.5 Executive AT 1 847 200 бензин 2.5 -192 л.с. 6ст. АКП

Видео тест Mazda 6 2017-2018 года:

Новый Мазда 6 седан и универсал 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

Mazda 6 — 2015 года рестайлинг.

Достоинства и недостатки авто

Mazda 6 в деталях

Рестайлинг явно пошел на пользу экстерьеру авто. Благодаря умелому сочетанию линий и форм, внушительная (4.7 метра) длина кузова не бросается в глаза и «шестерка» выглядит очень пропорционально, стройно и подтянуто. Пусть посадка довольно низкая, это не мешает ей оставаться весьма комфортабельной. В машине более чем достаточно места даже для длинных ног, будь то рослый водитель, или пассажиры, как спереди так и сзади. В третьем поколении «шестерок» доступен салон исключительно черного цвета, выполненный из жесткого пластика.

Такова новая дизайнерская концепция, по словам разработчиков, иные цвета неприемлемы – именно черный цвет позволяет создать неповторимый антураж нового дизайна Mazda. Для тех, кто внимательно следил за анонсами третьего поколения, это давно не новость, решение о цвете неоднократно проскакивало в новостях. Тотальному рестайлингу подверглось и рулевое колесо, оно теперь смотрится куда более спортивно во многом благодаря новым тонким спицам. Приборы теперь расположены несколько глубже в более узких колодцах, что, впрочем, ни на йоту не убавило общей информативности приборной доски.

Впрочем, те счастливчики, что уже успели ознакомиться с поведением новой системы приборов в Mazda 6, нередко отмечают стремление бортовой электроники к тотальному контролю всего и вся, будь то климатическая система или, например, акустика. Усложняет борьбу с «восстанием машин» и то, что интерфейс системы не слишком наглядный, например, различные цвета и шрифты для надписей просто не предусмотрены. И водитель, решивший поотключать навязчивую автоматику будет вынужден продираться сквозь дебри однотипных меню.

Новая передняя оптика, изменённые радиаторная решётка и капот — эти дизайнерские решения улучшили «внешность» новинки.

Фары новой Mazda – ALH, являются адаптивными, и состоят из четырёх блоков светодиодов, которые не зависят друг от друга.

В салоне новой «6-ки» трудно не заметить «свежей» панели приборов и более качественных отделочных материалов. Разработчики также расширили список «полезностей».

Новая Мазда получила тормозную систему SCBS (усовершенствованную), которая «на автомате», в случае нужды, усиливает тормозное усилие. Также автомобиль оснащается двумя новыми системами: контроль за разметкой на дороге и контроль за слепыми зонами.

«Свежую» Mazda6 официально покажут в марте в Женеве на местном автошоу.

2020 Mazda MAZDA6 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Выберите модель (все модели) CX-3CX-30CX-5CX-7CX-9MAZDA2MAZDA3MAZDA5MAZDA6MAZDASPEED3MX-5 MiataTribute121323626808929B-SeriesBongoCapellaCosmoDemioFamiliaGLCMAZDASPEED MX-5 MiataMAZDASPEED ProtegeMAZDASPEED6MilleniaMPVMX-3MX-6NavajoProtegeProtege5RX-3RX-4RX-7RX-8Tribute HybridXedos 6

Выберите год2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003

Новая Mazda 6 2022 года | Журнал CAR

Следующая Mazda 6 должна появиться в 2022 году
В связи с переходом на задний привод
Часть более премиального толчка

Те из вас, у кого долгая память, помнят Xedos, злополучный премиальный бренд, запущенный Mazda в 1989 году и закрытый только семь лет спустя в 1996 году.

Он остается исторически значимым по одной причине — он показал, что еще в конце 80-х Mazda имела амбиции конкурировать в премиальном сегменте и явно считала, что только слегка банальное название бренда Mazda, присущее всему, начиная с легких малолитражек. к пикапам, сдерживал роту.

Что ж, если наша информация о следующем поколении 6 верна, амбиции Mazda не притупились, и компания, похоже, считает, что не потребуется никакого ребрендинга, чтобы переместить флагманскую модель среднего размера в более престижное пространство.

Think: просторный заднеприводный седан, оснащенный рядной шестеркой и готовый сразиться с такими, как Mercedes-Benz C-Class начального уровня, BMW 3-й серии, Audi A4 и Lexus ES.

Лучшие автомобили представительского класса: наш гид

Почему следующая Mazda 6 может пойти заднеприводной

Источником этой утечки стала презентация для инвесторов, раскрытая Jalopnik, в которой японский производитель представил исчерпывающий план будущих инициатив, которые он планирует реализовать в период с 2020 по 2025 год. Это включало новую «большую архитектуру», все индикаторы которой указывали на то, что она заднеприводная.

Презентация также подтверждает, что два рядных шестицилиндровых двигателя находятся в стадии разработки; один дизельный Skyactiv-D и другой с технологией Mazda Skyactiv-X Spark Plug Controlled Compression Ignition (SPCCI). Электрификация также является частью плана, поскольку упоминаются 48-вольтовые умеренно-гибридные и подключаемые гибридные системы.

Существует еще одно подтверждение теории о том, что первыми автомобилями с новой платформой и двигателями будут следующие 6 автомобилей, которые должны появиться в конце 2022 года.

Mazda Kodo: что дальше с языком дизайна

Mazda недавно подтвердила, что она будет продолжать развивать свой язык дизайна Kodo, как это показано на концептуальных автомобилях, таких как Mazda Vision Coupe (на фото выше), которые дают представление о том, как может выглядеть следующее поколение 6 с кабиной. Задние пропорции с длинным капотом подходят для установки рядной шестерки, ведущей задние колеса.

А если вы уже заметили возможности спортивного автомобиля, которые открывает новая заднеприводная платформа Mazda, молодец, дайте себе бонусный балл.

Внезапно язык дизайна концепции RX Vision (впервые показанной в 2015 году) приобретает совершенно новое значение, и даже если серийная версия была построена с рядным шестицилиндровым двигателем вместо роторного двигателя, это, конечно, все равно была бы машина. достойный празднования.

Дело в том, что Mazda нужна новая 6, чтобы переломить неудачи нынешнего автомобиля. В США, например, — безусловно, крупнейшем рынке Mazda — 6 автомобилей продали 33 400 единиц только в 2017 году. В 2019 году это число упало до 21 500, и в этом году снижение, похоже, продолжится.Здесь, в Великобритании, шестерка отстает от своих конкурентов Insignia, Mondeo, Passat и Superb, а в Австралии в 2019 году шестерка снизилась примерно на 13 процентов по сравнению с 2018 годом в сокращающемся среднем классе.

Mazda не скрывала своих амбиций по продвижению своих моделей на более престижный рынок, при этом генеральный директор США Масахиро Моро несколько раз подтверждал СМИ, что компания нацелена на «путь к премиум-классу», сохраняя при этом свою основную философию участия водителей. .

Естественно, нет официального подтверждения деталей о замене 6, и вполне возможно, что разработка может быть отложена из-за срыва пандемии Covid-19, но признаки убедительные.

Просмотрите наши обзоры автомобилей Mazda

Эта статья впервые появилась на сайте whichcar.com.au

Mazda 6 Sedan 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

В модельном ряду 2020 года пять моделей Mazda 6: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature. Механически Sport и Touring оснащены 2,5-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем, остальные три модели — 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Выходы направляются на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач во всех спецификациях.

Стандартные функции на Sport включают 17-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодное внешнее освещение, включая светодиодное автоматическое включение / выключение и регулировку фар, а также светодиодные задние фонари. Дистанционный вход без ключа и запуск с помощью кнопки входят в стандартную комплектацию наряду с кожаным многофункциональным рулевым колесом, телескопической рулевой колонкой, регулируемой вручную в шести направлениях и двухзонным автоматическим климат-контролем.Восьмидюймовый сенсорный экран покрывает информационно-развлекательную систему вместе с аудиосистемой с шестью динамиками, с различными приложениями, включая Aha, Stitcher и Pandora, а также с функциями громкой связи и потоковой передачи звука по Bluetooth. Вспомогательные средства для водителя включают камеру заднего вида, радарный круиз-контроль с функцией остановки и движения, мониторинг слепых зон, помощь при трогании с холма, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения и расширенную поддержку городских тормозов с обнаружением пешеходов. .

Touring модернизируется 19-дюймовыми легкосплавными дисками и люком с электроприводом, он получает усовершенствованную систему входа без ключа, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя и передние сиденья с трехуровневым подогревом. Также есть дополнительные функции Android Auto и Apple CarPlay.

Grand Touring оснащен подрулевыми переключателями на рулевом колесе, а также боковыми зеркалами заднего вида и зеркалами заднего вида с автоматическим затемнением. Информационно-развлекательная система дополнена спутниковой радиосвязью SiriusXM и системой объемного звучания Bose с 11 динамиками.

Grand Touring Reserve оснащен цветным проекционным дисплеем, сиденьем водителя с механической регулировкой в ​​восьми направлениях, сиденьем переднего пассажира с регулировкой в ​​шести направлениях, вентилируемыми передними сиденьями и задними сиденьями с подогревом.

Рулевое колесо с подогревом, безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, 360-градусный монитор, передний и задний датчики парковки и распознавание дорожных знаков входят в стандартную комплектацию Signature.

Mazda 6 (2016) — изображения, информация и характеристики

Mazda 6

Дебютировав в 2012 году в качестве флагманской модели в линейке продуктов Mazda нового поколения, Mazda6 заслужила высокое признание на рынках по всему миру благодаря манящей жизнеспособности язык дизайна KODO-Soul of Motion и баланс технологии SKYACTIV: удовольствие от вождения, экологические характеристики и безопасность. Обновление этого раунда направлено на то, чтобы полностью оправдать ожидания клиентов, и Mazda приложила невероятные усилия, чтобы вывести каждый аспект модели на новый уровень глубины и зрелости. В дополнение к инновационному дизайну интерьера обновленная обновленная Mazda6 предлагает покупателям большую изысканность и ценность с улучшенным внешним дизайном, функциональностью, комфортом езды, бесшумностью и безопасностью.

Mazda6 2016 имеет следующие усовершенствования. Смелые изменения формы приборной панели и напольной консоли придают интерьеру свежий вид.Он сочетает в себе ориентированный на водителя дизайн кабины, основанный на уникальной концепции Mazda Heads-up Cockpit, с просторным пассажирским салоном на переднем сиденье. Кроме того, особое внимание было уделено минимизации зазоров между деталями и достижению общего унифицированного внешнего вида, что значительно усилило ощущение качества, как и положено флагманской модели в линейке продуктов Mazda. Внешние особенности включают новую решетку радиатора и фирменный дизайн крыльев. В сочетании с новыми светодиодными фарами они создают смелое и элегантное выражение, которое оставляет отчетливое впечатление об эволюции бренда.Детальные усовершенствования динамических характеристик включают улучшенную звукоизоляцию всего кузова и улучшенные характеристики передних и задних сидений. Эти усовершенствования обеспечивают более тихую и комфортную езду, как и подобает флагманской модели линейки продуктов Mazda нового поколения.

2016 Mazda 6

Внешний вид

Mazda6 стала воплощением концептуального автомобиля TAKERI и является чистым выражением языка дизайна Mazda KODO. В дизайне соединились интеллект, элегантность и эмоциональная, динамичная форма, чтобы реализовать сильное присутствие в качестве флагманской модели.В результате он получил высокую оценку, в том числе вошел в тройку финалистов конкурса World Car Design of the Year 2013.

При обновлении этого раунда особое внимание было уделено дальнейшей полировке отмеченного наградами дизайна Mazda6 и созданию более глубокого и сильного выражения дизайна. Это включает добавленную текстуру и увеличенную трехмерность передней решетки радиатора и фирменного крыла; сильное ощущение живости новых фар, которые выглядят как глаза, смотрящие прямо перед собой; и новое выражение дизайна, созданное фирменной подсветкой крыла.В то время как утонченный воздух, рожденный дизайном KODO, остается, обновленная Mazda6 знаменует собой эволюцию к более смелому и элегантному внешнему виду, который придает ей более сильное присутствие в качестве флагманской модели и четко отражает дальнейшее развитие бренда.

  • Ребра на передней решетке, которые имеют более сильный вид горизонтального потока, в сочетании с динамичной формой и трехмерностью фирменного крыла создают более смелую переднюю поверхность с элегантным внешним видом.
  • Светодиодная подсветка задних комбинированных фонарей делает вид сзади резким и напряженным.
  • Новая компактная антенна из акульего плавника подчеркивает плавную форму и стильный внешний вид автомобиля.
  • 19-дюймовые алюминиевые диски с глянцевой краской имеют более темный цвет, что подчеркивает яркость и большую глубину его металлического вида.
  • Линейка из девяти цветов корпуса включает недавно разработанные Sonic Silver Metallic и Titanium Flash Mica, которые впервые были представлены на Mazda3.

Дизайн интерьера и функции

Интерьер Mazda6 уже отличался утонченным дизайном и координацией, а также изящными формами.Тщательный выбор каждого материала, включая кожу высшего качества, покрывающую рулевое колесо, и первое использование Mazda не совсем белой кожи, воплотили в себе чувство вкуса и прекрасную текстуру, подобающую флагманской модели.

В обновлении этого раунда каждая деталь, связанная с текстурой и качеством, была доведена до совершенства, что еще больше повысило уровень качества в интерьере. Команда дизайнеров стремилась к красоте, рожденной прекрасным сочетанием и объединением тщательно изготовленных деталей. Для достижения этой цели они смело изменили формы приборной панели и напольной консоли, уделяя при этом особое внимание формам, выражениям и использованию цветов для деталей и орнаментов, расположенных в этих областях. Он также включает в себя использование Mazda Connect, системы автомобильной связи нового поколения Mazda и электрического стояночного тормоза (EPB). Mazda повысила удобство и комфорт, а также усилила ощущение высокого качества, как и положено флагманской модели.

  • Смелые изменения формы приборной панели и напольной консоли придают интерьеру свежий вид.
  • Тщательное внимание, уделяемое минимизации зазоров между деталями и достижению общего единого внешнего вида, значительно усиливает ощущение качества, как и положено флагманской модели в линейке продуктов Mazda.
  • Интерьер сочетает в себе ориентированный на водителя дизайн кабины на основе Heads-up Cockpit и приборную панель, которая простирается по горизонтали, чтобы создать атмосферу простора и открытости для пассажиров.
  • Обновленная Mazda6 по-прежнему предлагает выбор материалов салона из черной или белой кожи, а также из черной или песочно-бежевой ткани. Тем не менее, кожаный салон приобрел новое цветовое решение.
  • Mazda первая реализация электрического стояночного тормоза (EPB).
  • Отдельно стоящий семидюймовый центральный дисплей установлен в верхней части нижней приборной панели.
  • Активный дисплей вождения отображает скорость автомобиля и другую важную информацию о вождении, например, от передовых систем безопасности, в режиме реального времени.
  • Автомобильная система подключения Mazda Connect, сопряженная со смартфоном, упрощает использование таких функций, как подключение к Интернету и доступ к службам социальных сетей.

Динамика движения

Плавный, линейный отклик и ощущение единства между автомобилем и водителем, реализованное с помощью технологии SKYACTIV, обеспечивает легкое и приятное вождение.При обновлении этого раунда команда разработчиков приложила особые усилия для того, чтобы добавить еще большей глубины удовольствия от вождения за счет дальнейшего повышения уровня всестороннего комфорта, включая комфорт и бесшумность езды. С этой целью Mazda усовершенствовала характеристики NVH и сиденья, а также приняла решение Drive Selection для автоматической коробки передач SKYACTIV-DRIVE.

Mazda6 2016 продолжает предлагать 2,5-литровый бензиновый двигатель SKYACTIV-G с непосредственным впрыском. Также перенесены шестиступенчатая автоматическая коробка передач SKYACTIV-DRIVE и шестиступенчатая механическая коробка передач SKYACTIV-MT.В сочетании с системой остановки на холостом ходу Mazda i-stop и системой рекуперации энергии торможения i-ELOOP трансмиссии обеспечивают правильный баланс линейного мощного ускорения, а также отличную экономию топлива и экологические характеристики.

  • Превосходные характеристики NVH подходят для более качественного интерьера. Уровень шума, передаваемого в кабину, снижается примерно на 10 процентов при движении по неровной дороге и примерно на 25 процентов на шоссе.
  • Усовершенствованная конструкция передних и задних сидений обеспечивает ощущение комфортного уюта и хорошей посадки, отличные удерживающие характеристики, а также комфорт езды, соответствующий флагманской модели Mazda.
  • Mazda6 с бензиновым двигателем в паре со SKYACTIV-DRIVE использует функцию Drive Selection, которая позволяет водителям переключать режимы движения для более отзывчивого вождения.

Безопасность

Как и положено флагманской модели, безопасность Mazda6 мирового класса заслужила высокую оценку. Внедрение передовых технологий безопасности Mazda i-ACTIVSENSE, основанных на Mazda Proactive Safety, играет важную роль в достижении этого уровня безопасности.Mazda6 2016 предлагает широкий спектр передовых технологий безопасности и еще больше повышает безопасность. Это доставляет больше удовольствия от вождения и душевное спокойствие, а также повышает ценность флагманской модели Mazda.

2020 Mazda 6 Grand Touring Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Какие новости:

Год тихий для Mazda6, 2020 год ознаменуется новым дизайном брелока и повышением цены на 100 долларов. Да, и механическая коробка передач вышла из строя.

Что горячего:
  • Великолепный, богато обставленный интерьер выделяется.
  • Не так уж плохо и хитроумный внешний вид.
  • Ловкая настройка шасси сочетает в себе управляемость и спокойную езду.
Чего нет:
  • Отсутствует графика и логика меню информационно-развлекательной системы.
  • У большинства участников больше места, чтобы растянуться сзади.
  • Нет варианта с полным приводом.

Иногда нужно немного покопаться, чтобы найти настоящую жемчужину. Возьмем, к примеру, Mazda6. Он не получил такого же признания, как у лидеров сегмента седанов среднего размера, таких как Honda Accord и Toyota Camry. Кроме того, об этом обычно не заявляют о сверхнизких ежемесячных сделках по аренде, как это часто бывает с Nissan Altima и Hyundai Sonata. В результате эти модели в несколько раз превышают объем продаж Mazda.Но для тех, кто его ищет, менее известная Mazda6 — это находка с утонченным дизайном, шикарным интерьером и спортивным обликом, которые опровергают ее статус основного седана среднего размера.

Mazda6 производит большое впечатление своим внешним видом. Инженеры Mazda обрезали передний свес в этом поколении 6-го поколения, устранив тяжелый вид, который веками преследовал автомобили с передним приводом. У этого седана длинный капот, который ведет к решетке с острыми краями и замысловатым сетчатым узором, а нижний воздухозаборник внизу тонкий и сдержанный.Складка по бокам кузова начинается у основания фар и образует изящную дугу над передними колесами, прежде чем переходить в передние двери. Экстерьер без излишеств привлекает внимание, особенно в Soul Red Crystal Metallic моего тестового автомобиля, оттенке за дополнительную плату (595 долларов США) с особой глубиной.

Вы откроете для себя больше добра, если откроете дверь и заглянете внутрь. Интерьер — это то место, где Mazda действительно выкладывается на все 100%, особенно в топовой модели Signature, которая была моей тестовой машиной.В результате получился самый роскошный салон в своем сегменте. Современный минималистский стиль — это тот вид, который вы ожидаете увидеть от Audi, и здесь не нужно экономить на исполнении или материалах. На приборной панели и дверных панелях есть богатая кожа наппа и замшевые вставки, которые так хочется прикоснуться. Моя тестовая машина имела цветовую схему «Пергамент» и «черный», также доступен каштаново-коричневый с черным цветом. Здесь нет скучных однотонных бежевых или серых. Элементы управления кажутся дорогими, и Signature сочетает в себе японское дерево сен с глянцевой черной отделкой и матовым алюминием.Дверные подлокотники и центральный подлокотник имеют богатую обивку, как и боковые стороны центральной консоли, которые в автомобилях основных брендов часто изготавливаются из твердого пластика.

В то время как передние сиденья имеют хорошую форму и удобное положение водителя, места на заднем сиденье достаточно для шестифутника, хотя в Accord нет большого зазора для колен. Пассажиры задних сидений получают обогреватели сидений в двух верхних отделках, которые также включают вентилируемые передние сиденья и рулевое колесо с подогревом.Между тем, обогреватели передних сидений входят в стандартную комплектацию всех автомобилей, кроме базового.

Единственный недостаток в высококлассном салоне — это низкое качество графики на информационно-развлекательном экране и временами разочаровывающие меню. Хотя мне нравится тактильность колесика управления, мне не нравится логика меню, с помощью которого можно перемещаться по нему. В автомобиле также есть сенсорный экран, но только когда он остановлен. (Mazda считает, что сенсорный экран отвлекает больше, чем использование физических элементов управления, таких как колесо управления, и они, вероятно, правы).Apple CarPlay и Android Auto включены во все модели, кроме базовой, и они понадобятся вам для навигации, если только вы не получите Signature высшего качества, которая является единственной отделкой, которая поставляется с заводской навигацией. Вы также захотите использовать телефонные приложения для прослушивания музыки, что определенно проще, чем слушать радио. Но ничего не помогает разрешение экрана. Резервная камера Signature может отображать вид сверху и сзади одновременно, но эта высокоразвитая функция снижается из-за нечеткого разрешения дисплея.

Комбинация приборов представляет собой сочетание экранного центрального спидометра и физических датчиков с обеих сторон, и там исполнение лучше.Хорошо читаемые белые по черному метки спидометра, отображаемого в цифровом виде, соответствуют таковым на реальных датчиках, но цифровой характер спидометра позволяет отображать различную информацию в центре (например, счетчик пройденного пути, экономию топлива или звуковую информацию). Mazda также показывает цифры, за исключением тех, которые близки к текущей скорости, а установленная скорость для круиз-контроля отображается со слабым отображением стрелки индикатора. Два верхних уровня отделки салона дополнительно имеют проекционный дисплей — особенность высокого класса, необычная для этого ценового класса.

Те, кто знаком с другими продуктами Mazda более чем мимолетно — конечно, с Miata, но также с последними версиями Mazda3 compact и даже с кроссовером CX-5 — не удивятся, обнаружив, что Mazda6 ездит с большим воодушевлением, чем его одноклассники. Чтобы в полной мере ощутить это, вы захотите выбрать двигатель высшего класса — 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Базовые комплектации Sport и Touring обходятся безнаддувным 2,5-литровым двигателем, а его 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента находятся в непосредственной близости от того, что вы найдете в Camry и Altima с их двумя.5л четверки. Турбодвигатель, установленный в Mazda6 Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature, предлагает больше возможностей, но то, что вы получаете от турбомотора, зависит от того, что вы в него вкладываете. Подаем его штатным газом, а отдача составляет 227 лошадиных сил. Диета с октановым числом 93 открывает еще 23 лошади. В любом случае, выходной крутящий момент — лучший в своем классе 310 фунт-фут.

Несмотря на весь этот крутящий момент, рулевое колесо Mazda6 никогда не дергается в ваших руках при резком ускорении, а наддув от турбонагнетателя органично интегрирован.Большинство водителей никогда не узнают, что здесь работает турбонаддув. Тем не менее, хотя 250 лошадиных сил — впечатляющая цифра для этого класса, Mazda не так быстро, как такой же мощный 2,0-литровый двигатель Accord с турбонаддувом или Camry V6. Оценки EPA для Mazda6 с базовым двигателем составляют 26/35 миль на галлон, в то время как показатели турбонаддува составляют 23 мили на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе. Я проехал 27 миль на галлон чуть больше 200 миль.

Оба двигателя Mazda6 теперь работают в паре исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и она более удовлетворительна по своей реакции, чем вариатор, но менее эффективна, чем обычная автоматическая коробка передач с большим количеством передач.Кнопка на консоли активирует спортивный режим, который изменяет программу трансмиссии, чтобы дольше удерживать пониженные передачи, но на самом деле в этом нет необходимости. Десятки покупателей могут быть разочарованы тем, что в этом году отказались от шестиступенчатой ​​механической коробки передач, которая ранее предлагалась для Sport. Многие, вероятно, пропустят полный привод, который по-прежнему недоступен, хотя Camry и Altima присоединились к Subaru Legacy, предлагая его.

Помимо приятного воодушевления, трансмиссия подтверждает стремление салона к роскоши и его бесшумность.В целом этот автомобиль представляет собой безмятежный круизер, отчасти благодаря серьезному обновлению звукоизоляционного оборудования, предоставленного Mazda6 в рамках обновления 2018 модельного года.

Энергичный отклик турбонагнетателя делает его идеальным компаньоном для этого уравновешенного и отполированного шасси. Как и другие Mazda, Mazda6 использует G-Vectoring Control Plus, причудливое название технологии, которая снижает мощность двигателя, когда автомобиль входит в поворот, чтобы переносить вес на передние колеса для облегчения поворота. Он также может тянуть тормоз на одном колесе, чтобы облегчить автомобилю выход из поворота.Ничего из этого водитель не замечает — автомобиль просто кажется очень отзывчивым. Тот факт, что он сделан без сверхпрочных пружин и жестких стабилизаторов поперечной устойчивости, означает, что Mazda сохраняет приемлемые ходовые качества. Подвеска кажется натянутой, но не резкой даже на потрепанном асфальте, который приход весны принес в Нью-Йорк. Идеально взвешенное, точное и линейное рулевое управление не привлекает к себе особого внимания и вместо этого кажется естественным продолжением водителя. И действие педали тормоза приятно твердое.

В прошлом году Mazda сделала все функции системы активной безопасности для водителя стандартными для всей модельной линейки. В этот список входят предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Mazda6 также получила рейтинг Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности (IIHS), подняв планку, которую организация установила для достижения этого рейтинга на 2020 год.

Базовая версия Sport стоит 24 100 долларов (+ 945 долларов) и довольно хорошо оборудована, хотя в ней отсутствуют подогрев сидений и Apple CarPlay / Android Auto, что могло бы стать главной причиной перехода на Touring за 26 700 долларов. И хотя любая из этих моделей будет иметь динамичное шасси и гладкий внешний дизайн, вам нужно перейти на Grand Touring (29 800 долларов США), чтобы получить лучший двигатель. Grand Touring Reserve (32 300 долларов) добавляет гораздо больше высококачественного оборудования, а у Signature есть полностью реализованный интерьер за все еще неплохие 35 400 долларов.Даже на высоком уровне Mazda6 ненамного дороже своих более известных аналогов. Для тех, кто ценит его очарование, этот недорогой седан предлагает нечто, выходящее за рамки обычного стиля и дорожных манер.

Отделка салона протестирована — Mazda6 Signature 2020 года

2020 Mazda 6 Технические характеристики, цены и фото

2 На основе оценок EPA для Mazda6 с двигателем 2,5 л, расход 26 городских / 35 миль на галлон. Фактические результаты могут отличаться.

3 На основе оценок EPA для Mazda6 с 2.Двигатель 5Т, город 23 / трасса 31 МИЛЬ на галлон. Фактические результаты могут отличаться.

4 Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор в размере 920 долларов США (965 долларов США на Аляске). Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

5 Средства безопасности i-Activsense ® не заменяют безопасное и внимательное вождение. Существуют ограничения на диапазон и обнаружение каждой функции безопасности. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения более подробной информации.

6 Монитор с обзором 360º может не обеспечивать полный обзор всей области, окружающей автомобиль.Всегда проверяйте свое окружение визуально. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения более подробной информации.

7 Всегда проверяйте зеркала. Осознавайте свое окружение. Существуют ограничения дальности действия и обнаружения системы. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения более подробной информации.

8 250 л.с. на топливе с октановым числом 93. 227 л.с. с октановым числом 87.

9 Не садитесь за руль, если отвлеклись. Даже с голосовыми командами используйте Mazda Connect / другие устройства только тогда, когда это безопасно.Для некоторых функций может потребоваться сотовая связь или Wi-Fi; некоторые функции могут быть заблокированы во время движения автомобиля. Не все функции совместимы со всеми телефонами. Могут применяться скорости передачи сообщений и данных.

11 Всегда проверяйте зеркала. Обратите внимание на движение вокруг вас. Существуют ограничения дальности действия и обнаружения системы. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения более подробной информации.

12 Система предупреждения о выезде с полосы движения работает при определенных условиях движения на скорости выше 37 миль в час.Это не заменяет безопасное и внимательное вождение. Существуют ограничения дальности действия и обнаружения системы. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения более подробной информации.

13 Система удержания полосы движения работает при определенных условиях движения на скорости выше 37 миль в час. Это не заменяет безопасное и внимательное вождение. Существуют ограничения дальности действия и обнаружения системы. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения более подробной информации.

14 Всегда проверяйте зеркала. Обратите внимание на движение вокруг вас.Существуют ограничения дальности действия и обнаружения системы. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения более подробной информации.

15 Advanced Smart City Brake Support при определенных условиях работает на скорости от 2 до 50 миль в час. Обнаружение пешеходов работает на скорости выше 6 миль в час. Не заменяет безопасное и внимательное вождение. Существуют ограничения дальности действия и обнаружения системы. Факторы, включая движение и форму объекта перед автомобилем, погодные и дорожные условия, могут повлиять на автоматическое управление тормозом и предупреждение о столкновении.Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения более подробной информации.

16 Smart Brake Support при определенных условиях работает на скорости выше 10 миль в час. Это не заменяет безопасное и внимательное вождение. Существуют ограничения дальности действия и обнаружения системы. Факторы, включая движение и форму объекта перед автомобилем, погодные и дорожные условия, могут повлиять на автоматическое управление тормозом и предупреждение о столкновении. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения более подробной информации.

17 Mazda Radar Cruise Control (MRCC) с функцией Stop & Go не заменяет безопасное и внимательное вождение.Существуют ограничения дальности действия и обнаружения системы. Требуется действие водителя для возобновления MRCC с помощью Stop & Go после полной остановки. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения более подробной информации.

18 Система распознавания дорожных знаков не заменяет безопасное и внимательное вождение. Факторы, в том числе погода и состояние дорожного знака, могут повлиять на распознавание или отображение знака. Всегда проверяйте дорожные знаки визуально во время вождения. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения более подробной информации.

19 Монитор с обзором 360º может не обеспечивать полный обзор всего окружающего пространства этого автомобиля. Всегда проверяйте свое окружение визуально. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения более подробной информации. Смоделированный экран.

20 Система удержания полосы движения работает при определенных условиях движения на скорости выше 37 миль в час. Это не заменяет безопасное и внимательное вождение. Существуют ограничения дальности действия и обнаружения системы. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения более подробной информации.

Mazda Mazda6 MPG

2021 года, цена, отзывы и фото

Стоимость

Рекомендуемая производителем розничная цена *
24 475–35 900 долларов

Выставленный счет*
23 235–33 892 долл. США

MPG

Город 23 — 26
Шоссе 31-35

Не переплачивайте за новую Mazda Mazda6

Mazda6 2021 года — седан среднего размера премиум-класса, который конкурирует с Acura TLS, Infiniti Q50 и Genesis G70.

Доступны шесть уровней отделки салона: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve, Carbon Edition и Signature. Новый Carbon Edition имеет черную внешнюю отделку, 19-дюймовые легкосплавные диски с черным металликом и сиденья с красной кожаной отделкой.

Под капотом он оснащен стандартным 187-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Более мощный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. установлен в Grand Touring и более высоких комплектациях.Экономия топлива для базовой модели с ручным управлением — оцененная EPA оценка 26/35 миль на галлон по городу / шоссе. Модель Turbo 2.5L получает более низкий рейтинг 23/31 миль на галлон.

Общий рейтинг:

5 (из 5)

100% потребителей (4 из 4) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.

Том Брэди седанов среднего размера.

от Mazda человек из Эллерсли, штат Джорджия | 13 мая 2021 г.

Mazda 6 — настоящий спортивный седан среднего размера. Езда комфортная, двигатель достаточно мощный. Интерьер так же удобен, как и у дорогих люксовых брендов. Mazda 6 хорошо состарилась и все еще может закончить и побеждать в соревнованиях.

Очень доволен

Кейтлин Шоу из Джексонвилля, Флорида | 09 мая 2021 г.

Мне понравился мой опыт покупки.Я понятия не имел, что могу получить такую ​​же низкую процентную ставку и получить столько же стоимости за машину. Очень доволен его прочностью. Идеально подходит для меня и моего новорожденного. Надежно и стильно!

Максимальный вклад в ваши деньги

от RoxxieCo из Сан-Антонио, Техас | 09 февраля 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *