Фото поло: Новый Volkswagen Polo 2020/2021 года — фото, цены, характеристики и комплектации Фольксваген Поло в новом кузове

Содержание

Volkswagen анонсировал премьеру обновленного Polo. Первое фото :: Autonews

Компания Volkswagen в ходе онлайн мероприятия представит обновленный Polo 22 апреля. Также немцы опубликовали первое изображение будущей модели. На снимки пока лишь можно увидеть фару машины в стиле нового «Гольфа» и обновленного кроссовера Tiguan. Судя по изображению, переднюю оптику машины будет соединять диодная полоса, которую прерывает эмблема Volkswagen.

Ранее автомобиль уже не раз попадал в объективы фотошпионов. Судя по их снимкам, машина также получит новые бамперы и модернизированную решетку радиатора. Что касается салона, то там, по предварительным данным, появится усовершенствованная информационно-развлекательная система и полностью цифровая приборная панель с улучшенной графикой.

Все технические характеристики рестайлингового Polo пока держатся в секрете. Не исключено, что в линейку двигателей добавят силовые установки с умеренно-гибридной технологией, которая позволит снизить расход горючего и количество вредных выбросов.

Вслед за этой моделью дебютируют Skoda Fabia нового поколения, которую создадут на той же самой платформе. Базовым мотором для этой машины станет трехцилиндровый атмосферный бензиновый агрегат рабочим объемом один литр, доступный в двух вариантах мощности: 65 и 80 лошадиных сил. Кроме того, будут доступны наддувные версии этого агрегата мощностью 95 и 110 лошадиных сил. На вершине линейки окажется 1,5-литровая «турбочетверка», развивающая 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента.

В России продают другую версию Volkswagen Polo, доступную исключительно с кузовом лифтбек. Модель доступна с 1,6-литровыми атмосферными двигателями. Мощностью агрегатов — 90 и 110 лошадиных сил. Для таких моторов предлагается пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат». Кроме того, автомобиль предлагают с 1,4-литровым турбомотором. Мощность агрегата составляет 125 лошадиных сил. Двигатель работает вместе с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

Фольксваген Поло (37 фото)

Автомобиль, идеальный для городских условий, компактный, маневренный, устойчивый — все это об авто немецкого происхождения Фольксваген Поло.

Его преимущества перед другими автомобилями неоспоримы: автомобиль расходует около 5 литров топлива при передвижении в черте города; наличие переднего привода удобно для управления и сложных маневров; дизайн и отделка продуманы до мелочей.

 

Красный пятидверный седан Фолькваген Поло

 

Оранжевый седан Фольксваген Поло мчится по улице города

 

Фольксваген Поло в лучах заката на морской набережной

 

Серебристый Фольксваген Поло в рекламной фотосессии в порту

 

Фольксваген Поло 2018 оранжево-красного цвета в динамичном ракурсе

 

Ярко-синий Фольксваген Поло на морском берегу

 

Синий седан Фольксваген Поло мчится по ночному городу

 

Серебристо-серый Фольксваген Поло на фоне вечернего морского порта

 

Алый Фольксваген Поло GT на фоне вечернего мегаполиса

 

Тёмно-синий Фольксваген Поло Юнайтед в динамичном ракурсе

 

Два Фольксвагена Поло Джой в рекламной фотосессии на фоне стены с граффити

 

Фольксваген Поло синего цвета на сухом асфальте

 

Руль и торпеда пятидверного Фольксвагена Поло шестого поколения

 

Чёрный седан Фольксваген Поло на стенде салона бу авто

 

Синий Фольксваген Поло в комплектации GT

 

Седан Фольксваген Поло мчится через берёзовый лес

 

Седан Фольксваген Поло цвета мокко мчится по загородной дороге

 

Фольксваген Поло оранжевого цвета в комплектации Драв на фоне мегаполиса

 

Дама за рулём пятидверного Фольксвагена Поло мчится по тоннелю

 

Интерьер Фольксвагена Поло 2019

 

Руль и торпеда Фольксвагена Поло в комплектации Комфортлайн

 

Белый Фольксваген Поло в профиль на фоне офисного здания

 

Золотисто-бежевый седан Фольксваген Поло на европейской улочке

 

Тёмно-бирюзовый Фольксваген Поло Фан 2005 года

 

Новый Фольксваген Поло 2019 в рекламной фотосессии на улице европейского курорта

 

Тюнингованный Фольксваген Поло, подготовленный к гонкам

 

Седан Фольксваген Поло пятого поколения в фотосессии на берегу моря

 

Реклама Фольксвагена Поло Битс 2016 года

 

Девушка за рулём Фольксвагена Поло третьего поколения 2002 года

 

Фольксваген Поло в динамичном ракурсе на городской набережной

 

Фольксваген Поло GTI 2019 на вечерней улице

 

Мужчина за рулём оранжевого Фольксвагена Поло на сельской трассе

 

Парочка в оранжевом Фольксвагене Поло едет по деревянному мосту в туристическом местечке

 

Седан Фольксваген Поло в комплектации GT на фоне морских контейнеров

 

Фотосессия Фольксвагена Поло на крыше здания на фоне ночного мегаполиса

 

Бестселлер Фольксваген Поло анфас на фоне вечернего морского берега

 

Фольксваген Поло Трендлайн в динамичном ракурсе

 

Поло оценили не только автолюбители Европы, поэтому немецкие производители концерна Фольксваген, стараясь угодить каждому, выпустили пять поколений транспортного средства различной модификации на любой вкус и кошелек.


Поделитесь в соцсетях:


Транспорт автомобиль • поло • седан • транспорт • фольксваген


Новый Volkswagen Polo 2020 для России

Новое поколение бюджетной модели будет предлагаться в четырёх комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Российский «Фольксваген Поло» ожидаемо сменил кузов с седана на лифтбек и стал первой моделью марки на нашем рынке, которая получила новый логотип VW.

Кузов модели полностью новый, спереди машина стала выглядеть более солидно, благодаря более массивной решётке радиатора и новой головной оптике. Сзади теперь расположен «дворник» на пятой двери (опциональный), название модели на ней теперь расположено под логотипом.

Габаритные размеры Volkswagen Polo 2020, по сравнению с предшественником увеличились: 4483x1706x1484 см против 4390x1699x1467 см у старой модели с кузовом седан. Это сказалось на увеличившемся пространстве для задних пассажиров, объём багажника вырос на 90 литров, с 460 до 550 литров. Клиренс теперь составляет 170 мм, это на 7 мм больше, чем у предшественника.

Под капотом нового «Поло» располагаются бензиновые двигатели: 1,6 л собранный в России (90 и 110 л.с.) и 1,4 л (125 л.с.). Более слабый мотор в обоих вариантах сочетается с 5- ступенчатой механической коробкой передач, его 110-сильная версия также может иметь 6-ступенчатый «автомат». Самый мощный 125-сильный мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG.

Топовая комплектация Exclusive отличается хромированной полосой на радиаторной решётке, хромированными вставками для заднего диффузора и хромированной окантовкой боковых стекол.

Начиная с базовой версии Origin новый VW Polo оснащается головными светодиодными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии, галогеновый свет ушёл в прошлое. Функция противотуманных фар теперь интегрирована в общих блок. Задние фонари теперь состоят из двух секций, при этом вторая, расположенная на крышке багажника, также является активной.

Для «Поло» предложат 5 новых моделей колёсных дисков, в более доступных версиях Origin и Respect предлагаются стальные диски с декоративными колпаками, а начиная с версии Status идут 15-дюймовые легкосплавные диски. «Литые колёса» на 16 дюймов предлагают опционально.

Интерьер полностью новый, в нём появились новые декоративные панели отделки. В каждой комплектации теперь свой уникальный вариант вставок в отделке передней панели, дверей и центральной консоли и дизайн отделки сидений.

Рулевое колесо стало другим, оно мультифункциональное и начиная с комплектации Status имеет кожаную отделку и подогрев. Богатая версия Exclusive имеет атмосферную подсветку пространства для ног в передней части салона.

В салоне Volkswagen Polo 2020 во всех исполнениях появилась мультимедийная система с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6.5 или 8.25 дюйма, в зависимости от комплектации.

Комплектации Origin, Respect и Status имеют мультимедиа-систему с сенсорным экраном 6.5 дюймов, 4 динамиками, интерфейсом подключения мобильного телефона через Bluetooth, разъёмом USB-C и интерфейсом App-Connect для синхронизации смартфона с автомобилем при помощи Apple CarPlay и AndroidAuto. Топовая Exclusive оснащена мультимедиа Composition с экраном диагональю 8.25 дюймов, 6 динамиками.

Для версии Exclusive доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display 10.25 дюйма.

Имеется система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY, с версии Status, на новую модель ставят круиз-контроль. Задние пассажиры могут получить персональный USB-разъём, он является опцией.

Топовая версии стандартно оснащена датчиками парковки спереди и сзади, датчиками света и дождя (опции для других версий), камерой заднего вида, интегрированной под логотип VW (опция для Status и Exclusive), климат-контролем Climatronic (он также доступен с версии Status).

«Фольксваген Поло» российской сборки традиционно получил пакет для плохих дорог и опции опций для холодного климата: подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (серийно — с версии Respect), подогрев рулевого колеса (с версии Status), подогрев лобового стекла (серийно — с версии Exclusive, опция для других версий), подогрев задних сидений (опция, с версии Status).

Все VW Polo оборудованы фронтальными подушками безопасности, ESP, креплением Isofix для установки сзади детских кресел, системой контроля давления в шинах.

Опционально доступны функция отключения передней подушки для пассажира, боковые шторки безопасности спереди, передние боковыми подушки, иммобилайзер и противоугонная система.

Российские цены на новый Volkswagen Polo 2020 будут объявлены позже, также станет известна дата начала продаж.

Volkswagen Polo I: цена Фольксваген Поло I, технические характеристики Фольксваген Поло I, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Volkswagen Polo I

Модельный год 1975
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3604
Ширина, мм 1559
Высота, мм 1343
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 285
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Polo I

Volkswagen Polo I 0.

9 MT

Максимальная скорость, км/ч 130
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 895
Мощность, л.с. / оборотах 39/5900
Момент, Н·м / оборотах 61/3500
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo I 1.1 MT

Максимальная скорость, км/ч 135
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1093
Мощность, л. с. / оборотах 50/5600
Момент, Н·м / оборотах 76/3500
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo I 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 152
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1272
Мощность, л.с. / оборотах 60/5600
Момент, Н·м / оборотах 93/3400
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Polo I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Volkswagen Polo I

Volkswagen Polo I, 1977 г

Дебют Polo первого поколения состоялся в 1975 году на автомобильной выставке в Ганновере. Volkswagen Polo I создан на базе Audi 50, а автором дизайна являлся знаменитый Кутюрье Марчелло Гандини. Только за период с 1977 по 1981 г. было выпущено около полумиллиона автомобилей. К сожалению, сейчас на дорогах Volkswagen Polo I почти не встретить (особенно в России), и это придает машине своеобразную индивидуальность. До сих пор жалею, что продал его. Первый мой автомобиль. С тех пор я полюбил «Фольксвагены». Отличный городской автомобиль. Приёмистый, лёгкий, маневренный, вполне для города вместительный. С запчастями никаких проблем. Мой ещё был слегка приподнят, так что и бордюры ему были нипочём. Сейчас он, по всей видимости, «умер». Или где-то в деревне гоняет. В городе, по крайней мере, его давно не видел. Как и вообще старых «Поло» (хотя два я знаю — ещё на ходу). А жаль: очень уж симпатичные машинки. На разгон мой Volkswagen Polo I шел очень легко – до сотни по ощущениям секунд 9. Если в салоне 3 пассажира – динамика, естественно, становится хуже, ну оно и понятно почему. Хорошие когда-то машины делали, не то, что сейчас.

   Достоинства: надежность. Неприхотливость. Маневренность. Динамика.

   Недостатки: возраст.

  Алексей, Петрозаводск

 

Обои рабочего стола Volkswagen Polo I

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Volkswagen Polo I

 

Volkswagen Polo I / Фольксваген Поло I

Volkswagen Polo I — первое поколения компактных автомобилей городского типа от компании Audi. Дебют Polo I состоялся в 1975 году. Название модели связано со спортивной игрой Поло (как у варианте с VW Golf). Подтверждением этому является одна из модификаций Volkswagen Polo — модель Derby. Но поначалу Поло носил имя марки Audi, точнее Audi 50. Этот 3-дверный хэтчбек сошел с конвейера в 1974 году и продавался только в Европе. Таким образом, VW Polo I «родился» на заводе в Вольфсбурге в 1975 году, как продукт банального бедж-инжиниринга и стал наименьшей моделью компании Фольксваген.

Всего было произведено порядка 500 000 экземпляров Volkswagen Polo первого поколения. В 1979 году модель получила легкий рестайлинг: обновлены бампера, оптика и торпедо. В 1981 году производство Volkswagen Polo I полностью остановлено.

Фото отчет по шумоизоляции Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) за 1 день

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
350
Volkswagen Polo

За 9-10 часов
В вашем присутствии

52. 000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляцию Volkswagen мы делаем довольно часто. Это и Амарок и Тигуан, как самые популярные, а так же Джетта, Пассат и Туарег. Абсолютно все модели Фольксваген получают у нас качественную шумоизоляцию салона по самой современной технологии. Одними из самых популярных в поисках тишины и комфорта в салоне автомобилей в линейке VW у нас являются автомобили Volkswagen Polo. Бюджетный седанчик Поло в шумоизоляции является одним из Российских бестселлеров долгие годы и остро нуждается в улучшении акустического комфорта в салоне, поскольку Фольксвагеновский вариант народного автомобиля очень сильно шумит на скоростях выше средних. Работать мы будем только по самому топовому варианту, у нас нет и не будет вариантов эконом и стандарт. Мы твердо убеждены в том, что если вы собрались разбирать салон, то не пожалейте денег сразу сделать все как полагается, чтобы потом не кусать локти с мыслями — а могло бы быть лучше.

К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее — за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 9-11 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Volkswagen Polo. Крышка капота — голый металл, в прочем как и у большинства автомобилей. Однако, стоит понимать, что капот — это полтора квадратных метра металла, который вибрирует на ходу и издает звуки, которые мы явно не слышим. Поэтому, крышкой капота пренебрегать не стоит. И мы оклеиваем ее виброизолятором Comfort mat Dark D3 Premium, тщательно раскатав по металлу капота. А на штатную теплоизоляцию с обратной ее стороны мы наносим изоляцию Vision Red 6.

Шумоизоляция крыши Volkswagen Polo. На потолке нового Фольксваген Поло наклеен оригинальный шумопоглотитель и виброизолятор в одном флаконе, который похож на картон. Мы аккуратно отклеиваем этот материал, подготавливая крышу к нанесению виброизоляции и шумопоглотителя.

На металл крыши мы наносим толстую (3 мм.), легкую (не более 1500 г. на лист) и теплую виброизоляцию Comfort mat Dark D3 Premium, тщательно прикатывая ее металлическими роликами для достижения максимальной адгезии к металлу.

В качестве шумопоглотителя на потолке мы используем шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 Expert.

Шумоизоляция дверей Volkswagen Polo. Двери оклеиваем по собственной технологии в четыре слоя. После разборки дверных обшивок мы производим очистку и обезжиривание дверных полостей.

Первый слой в двери — премиальный и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, толщиной 3 мм. Это современный, легкий и эффективный материал, который мы широко используем на всех плоскостях кроме пола.

В качестве изоляции мы используем легкую мембранную звукоизоляцию Comfort mat Integra 6. Этот материал легкий, спроектирован специально для дверей, а так же на 100% влагостоек.

Внутренний каркас двери VW Polo тоже нуждается в виброизоляции и мы делаем это все тем же легким и эффективным (КМП 0,41) Comfort mat Dark D3 Premium. В то же время обшивка двери обрабатывается лучшим шумопоглотителем в линейке Comfortmat — Soft Wave Expert 15.

Каждый день в нашем боксе производится шумоизоляция сразу нескольких автомобилей, владельцы которых с удовольствием могут обменяться впечатлениями не только о нашей работе, но и о своих автомобилях.

Шумоизоляция пола, арок и багажника Volkswagen Polo. В багажнике и на полу в салоне видны следы штатной виброизоляции, но это ничто по сравнению с тем, что мы сейчас сделаем. На данный момент работы по потолку и дверям окончены и на наших часах прошло примерно 4 часа.

Мы выносим из салона все, что помешает сделать нам свою работу качественно и эффективно: сидения, консоль, ковры, обшивки.

Пол в салоне, а так же колесные арки обработаны горячим и заранее нарезанным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker, который имеет толщину 4,2 мм. Это мощнейший и современный материал, который мы используем для любого автомобиля, независимо от его стоимости и класса. Пол под ногами передних пассажиров поднят максимально высоко для улучшения эффекта. Мы подлезаем в самые укромные уголки подторпедного пространства, насколько это возможно. Так же у нас есть дополнительная услуга шумоизоляции моторного щита и торпедо с демонтажом последней. Такая работа выполняется нами за дополнительную оплату.

Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм. это современный результат сотрудничества нашей испытательной площадки и завода Comfort mat. В основе материала заключена комбинация 2х мастик, которая при такой толщине обладает низкими весовыми показателями, высоким КПД (КМП более 0,63), а так же высокой эластичностью даже при отрицательных температурах, что гарантирует работу материала даже в самые лютые морозы. Мастики разделены дополнительным слоем фольги 100мкм, что гарантированно убивает структурный шум в любом металле. Материал эксклюзивно производится только для Авто-Локер и установить его можно только у нас. Наш спеццентр является флагманским установочным центром Comfort mat в Москве, поэтому мы первыми получаем на испытания самые новые и динамично развивающиеся материалы.

Не забываем про обработку задних крыльев и задних арок со стороны ниш крыльев.

Этап нанесения шумоизоляции на пол сопровождается укладкой вспененной резины Comfort mat Vision Red 6 на пол и колесные арки.

Завершает изоляцию пола звуковая мембрана Comfort mat Блокатор 3 мм. Этот слой усиливает изолирующие свойства второго слоя, тем самым выводя такой сендвич на самый высокий уровень по эффективности.

Таким образом, в результате шумоизоляции пола и арок, наш Поло получил 3 слоя с финальным покрытием звукоизолирующей мембраной (черная и синяя) по всей площади. Это на 100% отвечает самым высоким стандартам шумоизоляции на момент публикации фото отчета и мы за актуальностью материалов тщательно следим.

Облицовку крышки багажника обклеиваем антискрипом-шумопоглотителем. А металл крышки багажника виброизолируем.

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок и подкрылков VW Polo предназначена для повышения эффективности борьбы с шумом от дороги. Работа выполняется со снятием колес и штатных подкрылков, и выполняется за дополнительную плату.

После очистки металла арок от грязи, наносим горячий (температура 55-60 градусов) мощный двухфольговый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4,2 тот же самый, который был нами использован внутри салона на полу и колесных арках.

После нанесения вибродемпфера, мы напыляем шовный герметик на всю поверхность виброизоляции и в швы. Этот материал 100% полимер, который используется на производстве кузовов автомобилей после сварки для герметизации сварных швов. Подкрылок при этом обрабатывается вибродемпфеом (если он пластиковый), а так же вспененной резиной Comfort mat Vision Red.

Начинается сборка салона и мы делаем это с предельной аккуратностью и знанием того, что и как должно собираться. После сборки мы обязательно протираем салон и производим проверку работоспособности всех узлов и систем. Работая на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года наша команда наработала громадный опыт практически по любому автомобилю. Большинство моделей автомобилей разных марок мы сделали не один десяток раз, поэтому знаем все тонкости правильной разборки обшивок и гарантируем вам отсутствие щелей, царапин и сломанных пистонов. Другими словами, вы можете быть полностью уверены в заводском качестве сборки салона вашего автомобиля.

Шумоизоляция Volkswagen Polo. Наша работа продлилась чуть более 9 часов, в результате чего наш VW Polo прибавил в весе примерно 55-58 килограммов самых актуальных и премиальных шумоизоляционных материалов Comfort mat серии Premium и Expert. Автомобиль теперь надежно и тихо глотает дорожные неровности, радует водителя и пассажиров комфортом в салоне и приятным звучанием музыки. Теперь пассажирам не придется общаться на повышенных тонах на высоких скоростях и общий шумовой фон снижается как минимум в 2 раза. Жесткость металла прилично возросла за счет использования «злой» двухфольговой виброизоляции, и автомобиль стал восприниматься как более крепкий и сбитый, будто классом выше, если хотите. Программа максимум выполнена, и теперь можно перевести дух. Мы никогда не отвлекаемся во время шумоизоляции — это позволяет предельно внимательно и сплоченно проводить работы такого уровня в такие сроки. Надеемся, этот фото отчет по шумоизоляции Volkswagen Polo развеял у вас все сомнения по поводу того, кому же отдать и доверить на шумоизоляцию своего железного коня! Заезжайте к нам в Авто-Локер и сами все увидите.

Фольксваген Поло седан — тюнинг, фото


От немцев такого не ждал никто. Зачем им там седан, причем бюджетный, да еще такой маленький? Оказалось все проще. Фольксваген Поло седан на родине особенно никто и не собирался продавать. Им хватает хэтчбэка, который отвечает всем немецким и европейским требованиям полностью. А машины с багажниками особенной любовью пользуются в странах бывшего союза, вот именно поэтому Фольксваген и сделал такой финт. Как бы там ни было, Поло — отличная машина.

Содержание:

  1. Концепция Фольксваген Поло Седан
  2. Обвесы и внешний тюнинг
  3. Оптика и светодиодные ДХО
  4. Тюнинг подвески и ходовой

Концепция Фольксваген Поло Седан

Со времен Джетты у компании не было маленьких седанов в бюджетном сегменте рынка, и в принципе, не должно было быть. Volkswagen Polo sedan создавался специально по нашим стандартам, под наши условия и под нашу покупательскую способность, что вполне закономерно. Поэтому если в Поло, в нормальном Поло хэтч, можно встретить довольно широкий диапазон опций и наворотов, то Volkswagen Polo sedan особенными архитектурными излишествами похвалиться не может. Здоровая логика подсказывает, что то, чего недодали немцы, додадут наши в гаражах и автосервисах, и будут пытаться превращать бюджетный седанчик в скоростной истребитель.

Ни на какое звание истребителя малыш вовсе не претендует, поскольку с его 85 силами дотянуть бы до хлебного магазина. Правда есть и более заряженная версия, в которой есть 105 сил, но эти автомобили заточены только под городскою езду, как и Шкода Фабия и еще с десяток автомобилей, с которыми Volkswagen Polo sedan делит платформу. Это, однако, не мешает седанчику чувствовать себя очень уверенно не только в городе, но и на трассе. Это не динамичная и слегка тяжеловатая для класса В машина, но едет он хорошо, несмотря на свои 1200 кг, которые получил из-за прилепленного багажника. Словом, без тюнинга — никуда.

Обвесы и внешний тюнинг

Как и для всех нормальных автомобилей, в спецмагазинах для Volkswagen Polo sedan продаются спецкомплекты для улучшения, или по крайней мере, изменения внешнего вида. Кому чего не хватает от маленького седанчика, тот может выбрать любую стилистику, только нужно помнить о том, что дизайнеры в германии тоже не ботфортами шнапс хлебают, поэтому и изменили дизайн автомобиля в корне. По сравнению с безобидным позапрошлогодним глазастиком, на нас теперь смотрит, как-то даже с подозрением, маленький Гольф. А злится он от того, что не поставили ему на заводе специальных обвесов и функциональных сеток на спойлер.

Сетка не просто для красоты. Зная наши дороги и постоянно разбросанный гравий, не придется красить бампер из-за сколов и царапин. Так, по крайней мере, думают производители этого комплекта. А выглядит экстерьер действительно неплохо. Главное, что остался шкодный характер маленького Поло.

Оптика и светодиодные ДХО

Что касается дневных ходовых огней, то до сих пор непонятно, нужны ли они по правилам, но водители ставят их охотно. Огромное количество оптики появилось и для малыша Volkswagen Polo sedan. Ходовые огни реализованы как в светодиодном исполнении, так и с обычной колбой. Только при их выборе нужно быть внимательным и обязательно перед покупкой прочитать тот раздел дополнений к ПДД, в котором указана яркость ДХО. Характеристики могут запросто поменять, а огни, не соответствующие нормам, это уже нарушение.

Что касается противотуманок, то тут выбор довольно велик. Самые дорогие, Hella, идут уже в комплекте с накладками на бампер. Смотрятся они здорово, но стоят около 10 тысяч. Правда, они линзованные, а к качеству Хелла никаких претензий быть не может. Можно поставить попроще, за 6 тысяч нелинзованные, но разница не такая уж и большая. Все-таки противотуманки вещь полезная, к фирменные, еще и красивые.

Тюнинг подвески и ходовой

Подвеску Volkswagen Polo sedan адаптировали специально под наши дороги. Правда, после адаптации никто ничего не испытывал. Сделали подвеску немного жестче, усилили пружины, собственно, и вся адаптация. В продаже есть неплохие тюнинг-комплекты для Volkswagen Polo sedan, которые позволяют изменять характеристики подвески. Радикально ничего мы не поменяем, и раллийный автомобиль из Поло седан не получится. Зато можно немного занизить клиренс и подстроить пружину преднатягом под нужные условия эксплуатации.

Что касается колесных дисков, то тут главное — не жалеть денег. Дисков для малыша столько, что разбегаются глаза. Причем есть специальное литье именно для Поло от Фольксваген. Правда, диаметр у них 14 дюймов максимум, но таких каточков ему хватит вполне.

Фольксваген Поло седан тюнинг фото которого мы разместили в разделе снимает все обвинения с автомобиля по поводу того, что Поло скучный и женский угодник. Ничего подобного. Если правильно приложить руки и к тому же вложить душу, автомобильчик посмотрит на вас совсем другими глазами.

Читайте также Тойота Витц — технические характеристики, Дэу Джентра — фото,  Мерседес А-класса, технические характеристики, Фольксваген Кадди, технические характеристики, Фольксваген Тигуан 2015 — комплектации и цены, технические характеристики

Читайте также:


Тери Поло (Teri Polo) 14 фото | ThePlace

Фотогалерея Тери Поло содержит 14 фото высокого качества.
Дата последнего обновления в галерее 01 май. 2017

Самые популярные фотографии Teri Polo (на основе голосования посетителей нашего сайта)

Тери Поло / фотогалерея


Если у вас есть интересные фото Тери Поло (Teri Polo),
Вы можете загрузить их на нашем форуме. Качественные фото будут добавлены в фотогалерею.









1470×2208









1470×2260









1470×2208









1470×2208







1



800×1549







3



2000×3000







1



2000×3000









2000×3000









2000×3000









2000×3000







5



820×1248







7



810×1024







4



817×1024







4



768×1024


— проголосуй за фото
Тери Поло (Teri Polo)
(фото-рейтинг)

фотографий Поло | PoloZONE

Фотографы со всего мира представлены здесь. Используйте ссылки в их профилях, чтобы просмотреть их фотогалереи поло.

Джим Бремнер

Джим Бремнер — фотограф. Джим живет в Сан-Диего и ездит в Индио по выходным в течение сезона, чтобы фотографировать игры в поло в Empire Polo Club. Он также фотографирует матчи поло в Повей, Лейксайд и Темекула. Щелкните здесь, чтобы просмотреть фотогалерею Джима Бремнера.

Ами Де Ла Мер

Ами Де Ла Мер
Жительница Веллингтона, Флорида, член International Polo Club и владелец Closeoutsconcepts.com
Посмотрите фотографии поло, сделанные Ами, в его онлайн-портфолио на PoloPaparazzi. com.
561 662-1111
Ами Де Ла Мер
561-662-1111
PoloPaparazzi.com

Дункан Хайлер

Дункан Хайлер — Дункан снимает игры в поло в Нью-Йорке, Коннектикуте и других регионах.Он живет в Мальборо, штат Нью-Йорк, и его жена Эрика также фотографирует игры. Они также много снимают в студенческое поло и на аренах. Фотогалерея Дункана.
Дэвид Ломинска — Дэвид живет в Веллингтоне, Флорида, в зимние месяцы. Он фотографирует все турниры с высокими голами и другие заголовки во Флориде. В летние месяцы он едет в Санта-Барбару, Калифорния, чтобы прикрыть турниры с 20 голами в июле и августе. Осенью Дэвид возвращается на восток в Айкен, Южная Каролина, чтобы прикрыть турниры с высокими голами.Фотогалерея Дэвида.

Тони Рамирес

Тони Рамирес — фотограф-поло из Англии. Он торгует под именем Images of Polo и освещает все самые важные турниры по поло в Великобритании, снежное поло в Швейцарии и Италии, а также некоторые из самых актуальных турниров по всей Европе, такие как летний сезон в Сотогранде, Испания, трасса Gold Cup. в Италии и т. д. Он также ездил в Аргентину на Open и другие турниры. Чтобы просмотреть фотографии Тони, посетите его веб-сайт www.imagesofpolo.com

Лейси Винтертон

Лейси Винтертон — Лейси Винтертон — писатель-фрилансер, фотограф и консультант по связям с общественностью. В настоящее время она работает фотографом клуба поло Эльдорадо в Калифорнии. Фотогалерея Лэйси.

Volkswagen Polo Фотогалерея: Изображения Volkswagen Polo

Посмотреть последние изображения Polo. Автомобиль Polo имеет 21 изображение интерьера и экстерьера.Также Volkswagen Polo доступен в 7 различных цветах.

Ex-Showroom Цена

₹ 6,27 — 10 лакх

Запуск EMI

₹ 11,7089% / 5 лет

Хэтчбек

Бензиновый

Автомат, Механика

    Все фотографии семей Меган Маркл и Кейт Миддлтон, посещающих футболку Polo

    Getty Images

    День королевского благотворительного поло King Power в среду, 10 июля, превратился в семейное мероприятие для британской королевской семьи.Вместе с принцами Уильямом и Гарри присутствовали герцогиня Кембриджская и герцогиня Сассекская вместе со своими семьями, чтобы подбодрить принцев. Герцогиня Кейт вывела принца Джорджа, принцессу Шарлотту и принца Луи на день, а герцогиня Меган присоединилась к малышу Арчи Харрисону Маунтбеттен-Виндзор для его первого публичного выступления. Матч по поло, который прошел в Billingbear Polo Club в Вокингеме, принесет пользу благотворительным организациям, близким сердцам семьи, в том числе Invictus Games Foundation и Queen’s Commonwealth Trust.Щелкните здесь, чтобы увидеть все фотографии с радостного дня.

    Просмотр галереи

    28 Фотографии

    2 из 28

    Принц Луи пристально наблюдает за происходящим со стороны.

    3 из 28

    Герцогиня Кейт и принц Луи играют вместе на матче по поло.

    4 из 28

    Еще один взгляд на то, как принц Луи исследует мир с герцогиней Кейт.

    6 из 28

    Меган вместе с другом принца Гарри Адамом Бидвеллом смотрят на малыша Арчи.

    7 из 28

    Меган улыбается, держа на руках младенца Арчи.

    8 из 28

    Вот милый крупный план дремлющего Арчи.

    9 из 28

    Герцогиня Кейт и герцогиня Меган смотрят матч по поло с принцем Луи и младенцем Арчи.

    10 из 28

    Герцогиня Сассекская разделяет момент с Арчи и племянником принцем Джорджем.

    11 из 28

    Принц Луи смотрит на свою маму, а Меган смотрит на нее.

    13 из 28

    Кейт поправляет их, чтобы они были идеальными.

    14 из 28

    Принц Луи показывает их тете Меган…

    15 из 28

    Пока герцогиня Кейт смеется над сценой.

    16 из 28

    А вот крупный план того прекрасного момента.

    17 из 28

    Принц Джордж достает молоток для поло.

    18 из 28

    Принц Уильям усмехается, принимая участие в матче.

    19 из 28

    Принц Гарри выходит на поле боя.

    20 из 28

    Принц Уильям и принц Гарри соперничают за трофей памяти Вичаи Шриваддханапрабхи во время турнира по поло.

    21 из 28

    Герцогиня Кейт держится за принца Луи, присматривая за принцем Джорджем и принцессой Шарлоттой.

    22 из 28

    Принц Джордж, кажется, прекрасно проводит время…

    23 из 28

    Пока принцесса Шарлотта перекусывает.

    24 из 28

    Принц Луи также участвует в закусках.

    25 из 28

    Принц Гарри и герцогиня Меган проводят время со своим сыном после матча.

    26 из 28

    Герцогиня Меган качает малыша Арчи…

    27 из 28

    Перед тем, как поцеловать его после матча по поло.

    28 из 28

    Принц Гарри покидает поле с герцогиней Меган и младенцем Арчи.

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Land CMA CGM Марко Поло тур с «самыми красивыми» фотографиями

    Самый крупный контейнеровоз, заходящий на восточное побережье Северной Америки, во время своего первого посещения привлекает толпы туристов. CMA CGM даже предлагает туры по Марко Поло тем, кто публикует «самые красивые» изображения гигантского контейнеровоза в Instagram.

    Следующая возможность захватить причал CMA CGM Marco Polo, грузоподъемностью 16 022 двадцатифутовых эквивалента (TEU), наступает в среду утром, когда судно заходит в порт Саванны. Управление портов Джорджии (GPA) будет транслировать прибытие Марко Поло в прямом эфире на своей странице в Facebook.

    GPA сообщил, что Marco Polo должен пройти Тайби-Айленд в 6:15 утра в среду и оказаться напротив Ривер-стрит в Саванне примерно в 8:30 утра

    Массивный CMA CGM Marco Polo несложно заметить с берега.

    Группа CMA CGM со штаб-квартирой во Франции объявила о проведении конкурса «на самые красивые фотографии в каждом портовом городе», размещенном в Instagram.Чтобы войти, отметьте @CMACGM хотя бы одним из следующих хэштегов: #CMACGMRecord, #CMACGMMarcoPolo, #CCMarcoPoloHalifax, #CCMarcoPoloNYC, #CCMarcoPoloNorfolk, #CCMarcoPoloSavannah или #CCharcoPolo.

    CMA CGM выберет по три победителя из каждого портового города. 15 победителям будет предложена экскурсия по Marco Polo во время следующего захода судна в порт.

    CMA CGM заявила, что массивный Marco Polo установит рекорды больших кораблей на всем Восточном побережье. Первой остановкой Marco Polo был порт Галифакс в Новой Шотландии 17 мая, за ним следовали порты Нью-Йорка и Нью-Джерси в прошлый четверг и порт Вирджиния в воскресенье. Следуя за портом Саванны, в пятницу Marco Polo зайдет в порт Чарлстон в Южной Каролине.

    Управление портов Южной Каролины (SCPA) будет предоставлять обновленную информацию о продвижении Marco Polo в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn. SCPA заявило, что отличными точками обзора для фотографирования Marco Polo, когда он приближается к порту Чарльстона, является остров Салливана, Патриотс-Пойнт, аквариум Южной Каролины, парк Чарльстон-Уотерфронт, мост Равенел, парк Маунт-Плезант-Шем-Крик, мост на Питт-стрит, улица Шарлотт. Парк Ирландский Мемориал, Парк Мелтона Питера Деметра и Парк Уотерфронт Мемориал Маунт-Плезант.

    CMA CGM Marco Polo должно быть легко замечено зрителями. На высоте 1300 футов он длиннее трех с половиной футбольных полей из конца в конец. Его 16 022 TEU, уложенные в одну линию, простираются почти на 61 милю.

    Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси сообщил, что во время захода Marco Polo в терминалы APM на морском терминале администрации порта Элизабет он выгрузил около 5000 TEU одежды, фармацевтических препаратов, мебели, бытовой техники, строительных материалов, бытовой техники и продуктов питания.

    Marco Polo развернут на сервисе Columbus JAX CMA CGM между Южной Азией и Восточным побережьем.

    Ранее крупнейшим контейнеровозом, заходившим на Восточное побережье, был CMA CGM Brazil вместимостью 15 072 TEU, который совершил свой первый визит в сентябре прошлого года.

    Порты восточного побережья приветствуют крупнейшее судно

    Пожар обвинен в последней задержке демонтажа Golden Ray

    Среди пирсов: пустые контейнеры продолжают вызывать волну

    Щелкните здесь, чтобы узнать больше об американских грузоотправителях / FreightWaves, написанных старшим редактором Ким Линк-Уиллс.

    Как использовать, Советы и хитрости: ФОТО

    Reuters / Люси Николсон

    Если в детстве вы когда-нибудь хотели заново ощутить волшебство игры в рации, есть приложение, предназначенное именно для этого — в стиле 2017 года.

    Marco Polo позиционирует себя как «видео-рация», приложение для видеочата, которое позволяет отправлять быстрые сообщения с друзьями.

    Как и Snapchat, Марко Поло передает сообщения длиной всего несколько секунд. Однако, в отличие от Snapchat, приложение сохраняет ваши видео, чтобы вы могли вести беседу со своим другом или группой друзей.

    Marco Polo была создана компанией Joya Communications, которая на своем веб-сайте заявляет, что ее миссия — «помогать людям чувствовать себя близкими независимо от расстояния, позволяя людям оставаться на связи удобными и значимыми способами.»

    Приложение существует уже больше года, но начинает завоевывать популярность: сейчас оно № 3 в рейтинге лучших бесплатных приложений App Store. Приложение имеет рейтинг 4,5 в Google Play Store (из 5) и более 133 000 отзывов, а также 4,5 из 5 в App Store.

    А быстрый поиск в Twitter выявляет сотни твитов о приложении. Некоторые пользователи жалуются на то, что Марко Поло рассылает спам их контакты — приложение действительно просит доступ к вашим контактам во время настройки, но, по-видимому, в прошлом он переписывался с контактами некоторых пользователей, но большинство твитов очень похоже на этот:

    —LoveYourLife👑 (@MemeLovesLife) 23 декабря 2016 г.

    Большинство пользователей также упоминают об использовании приложения для общения со своими семьями, что означает, что Марко Поло предназначен не только для подростков.

    Вот как им пользоваться:

    U.S. Polo Assn. Запуск летней кампании бренда и коллекции с фотосессией на пирсе Санта-Моники — Pacific Park®

    Знаменитый пирс Санта-Моники и пляж Малибу служат фоном для кампании бренда

    US Polo Assn., Официальный бренд США Polo Association (USPA) выпустила веселую, красочную коллекцию в спортивном стиле, включающую яркие и нежные пастельные тона для лета с добавлением денима.Все эти свежие образы можно увидеть на снимках из глобальной фотосессии, которая прошла в январе 2020 года на всемирно известном пирсе Санта-Моники и вдохновляющем пляже Малибу.

    В Малибу яркие поло снимались рядом с очаровательными пляжными коттеджами и красочными досками для серфинга, а красивые пастельные тона идеально сочетались с снимками на пирсе Санта-Моники с оттенками лаванды, синего и зеленого цвета морской пены. Съемки также включали US Polo Assn. Послы бренда и игроки в поло в сказочных сценах на закате на пляже вместе со своими прекрасными пони в поло.

    По словам Брайана Каминера, старшего вице-президента по бренду и продукции US Polo Assn., «Наиболее запоминающимися в нашей коллекции в этом летнем сезоне были неоновая отделка, вышивка и уникальные текстуры, которые придают этому дополнительному веселью. Мы также стали свидетелями возрождения тай-штампа и махровой ткани в современной интерпретации для мужчин и женщин ».

    В то время как U.S. Polo Assn. известен своим спортивным классическим американским стилем, в котором всегда подчеркивается джинсовая ткань. В этом сезоне джинсовая ткань вышла на новый уровень благодаря уникальной стирке и деталям, а также использованию экологически чистых и экологически чистых тканей.

    «В эти беспрецедентные для всех нас времена на столь многих фронтах мы думали, что очень важно, чтобы наша кампания бренда летом 2020 года была еще более вдохновляющей и вдохновляющей, чем предыдущие кампании, поскольку мы приветствуем сезон», — сказал Дж. Майкл Принс. , Президент и генеральный директор USPA Global Licensing, которая управляет глобальной многомиллиардной компанией Polo Assn в США. бренд. «НАС. Polo Assn. продолжает набирать обороты с нашей спортивной продукцией, которая подчеркивает яркий и красочный классический американский стиль.Дизайн этого сезона не только отражает подлинную связь нашего бренда с поло, но и отражает образ жизни наших потребителей во всем мире ».

    Чтобы увидеть больше коллекции, посетите www.uspoloassnglobal.com, одну из наших 1100 ассоциаций Polo Assn. розничные магазины по всему миру, а также универмаги и независимые розничные партнеры.

    U.S. Polo Assn. является официальным брендом Ассоциации поло США (USPA), некоммерческого руководящего органа по спорту поло в Соединенных Штатах, основанного в 1890 году, что делает его одним из старейших спортивных руководящих органов.С глобальным присутствием в 1,7 миллиарда долларов и распространением по всему миру через более чем 1100 американских Polo Assn. розничные магазины, универмаги, независимые розничные торговцы и электронная коммерция, U.S. Polo Assn. предлагает одежду для мужчин, женщин и детей, а также аксессуары, обувь, товары для путешествий и дома в 180 странах мира. Недавно занял 4-е место в списке крупнейших лицензиаров спорта и 36-е место в рейтинге « License Global » журнала «Top 150 Global Licensors» за 2019 год, US Polo Assn. теперь занимает свое место рядом с такими знаковыми спортивными брендами, как Высшая лига бейсбола, Национальная футбольная лига и Национальная баскетбольная ассоциация.Посетите www.USPOLOASSNGLOBAL.com.

    Узнайте больше о заказе фотосессии в Pacific Park на пирсе Санта-Моники.

    Сообщение навигации

    Polo Grounds — история, фотографии и многое другое бывшего стадиона New York Giants

    Когда-то между рекой Гарлем и Куганс-Блафф в верхнем Манхэттене был один из самых священных, но необычных стадионов для игры в поло. Этот уникальный и легендарный стадион был домом для многих легендарных игроков, чемпионских команд и памятных спортивных моментов на протяжении всей своей истории. Название Polo Grounds использовалось на нескольких стадионах, начиная с 1880-х годов. Первое воплощение Polo Grounds было расположено в северо-восточном углу Центрального парка между 100-й и 112-й улицами, где играли в поло. В 1880 году Джон Дэй арендовал участок для строительства одноярусной трибуны для своей бейсбольной команды «Метрополитанс», где с 29 сентября 1880 года будет играть в мяч. В 1883 году Нью-Йоркские Готэмы были созданы как члены Национальной лиги. В том же году к стадиону была добавлена ​​вторая площадка, и первая площадка для игры в поло вмещала 12000 мест.Здесь находились два бейсбольных ромба, которые были разделены между обеими командами. В 1887 году Metropolitans свернули, и в следующем году официальные лица Манхэттена выселили команду, поскольку 111-я улица была построена через периферию. В 1885 году команда была переименована в «Гиганты», а 13 октября 1888 года здесь сыграла последняя игра.

    В 1889 году «Джайентс» перебрались в Куганс Холлоу, луг ниже Кугановского утеса в Гарлеме, где команда играла на нескольких стадионах, известных как поля для игры в поло, более семи десятилетий. Расположенные на 155-й и 157-й улицах вдоль 8-й авеню, Giants сыграли свою первую игру в следующем воплощении Polo Grounds 8 июля 1889 года.Расположенный вдоль 157-й и 159-й улиц был Парк Братства, дом лиги игроков New York Giants. Рядом находились две бейсбольные площадки с двумя разными командами, носившими одно и то же название. Гиганты сыграли свою последнюю игру на втором поле для игры в поло 30 сентября 1890 года. В 1890 году Лига игроков объединилась с Национальной лигой и Национальной лигой. Гиганты купили и переехали в Парк Братства в 1891 году. Переименованные в Polo Grounds, Гиганты сыграли здесь свою первую игру 22 апреля 1891 года. Следующая версия Polo Grounds вмещала 16 000 мест.Основная двухэтажная трибуна огибала дом и спускалась по базовым линиям. Трибуны были расположены в центре поля, и в 1908 году было добавлено 7000 мест. К 1911 году стадион вмещал 31 000 человек и был самым большим стадионом в бейсболе. Построенный в основном из дерева, стадион в то время постигла та же участь, что и почти любой другой стадион. 14 апреля 1911 года пожар охватил стадион, уничтожив все, кроме трибун.

    • Мировая серия: 1905, ’11, ’12, ’13, ’17, ’21, ’22, ’23, ’24, ’33, ’37, ’51, ’54
    • Матч всех звезд: 1934-1942 гг.
    • Уилли Мейс замечательный улов в Мировой серии 1954 года.
    • «Выстрел, который слышали во всем мире» Бобби Томсона 3 октября 1951 года.
    • 500-летие Мела Отта, 1 августа 1945 года.
    • Гиганты 26 победная серия завершилась 30 сентября 1916 года.
    • Легендарный менеджер Джон Макгроу.

    В это время другие бейсбольные команды строили новые стадионы из стали и бетона. Гиганты наняли архитектора Генри Бомонта Хертса, чтобы спроектировать для команды новый грандиозный стадион.Строительство нового поля для игры в поло стоимостью 500 000 долларов началось быстро и было частично завершено, с 16 000 мест, когда New York Giants сыграли свою первую игру на новом стадионе 28 июня 1911 года. Строительство стадиона продолжалось в течение всего сезона 1911 года. вместимость увеличилась до 34 000 к тому времени, когда гиганты сыграли в Мировой серии. На новом поле для гольфа Polo Grounds была установлена ​​двухъярусная трибуна, которая простиралась от домашней пластины до середины левой линии поля и вокруг правой стойки поля.У него было несколько декоративных и уникальных особенностей, в том числе богато украшенные мотивы барельефа, выстилающие основание верхней палубы, декоративные барельефы всех команд Национальной лиги на фасаде верхней палубы и металлический забор на крыше, на котором каждые 20 футов были изображены статуи орлов.

    Через два года после открытия Polo Grounds унаследовал нового арендатора, когда New York Yankees переехали на стадион в 1913 году. Размеры Polo Grounds были одним из самых причудливых атрибутов стадиона, и с тех пор их никогда не видели.Расстояние до полюсов фола было коротким, 277 футов в левом поле и 258 футов в правом поле, расстояние до центрального поля было чудовищным: от 433 футов от домашней площадки, когда стадион открывался до 505 футов за всю свою историю. Поло Граундс был раем для нападающих, за исключением центрального поля. Поп-муха по любой линии легко может превратиться в хоумруна. После того, как янки приобрели Бейб Рут в 1920 году, они выиграли вымпелы Американской лиги 1921 и 1922 годов. Они легко переиграли Giants, к большому огорчению владельца Giants Джона Макгроу.После сезона 1922 года Макгроу выгнал янки с футбольного поля, что привело их к постройке величайшего стадиона в спорте, стадиона Янки, всего в четверти мили к югу от поля для игры в поло.

    Не уступая янки, построившим стадион Янки на 58 000 мест, Giants расширили Polo Grounds в 1922 году, чтобы вместить почти 55 000 фанатов. Вся площадка была двухэтажной и закрытой, за исключением центрального поля. Трибуны были расширены до 2300 трибун, которые находились по обе стороны от здания клуба в центре поля.Верхняя колода левого поля нависала над игровым полем на 20 футов, уменьшая размеры второй колоды левого поля до 257. После этого расширения Polo Grounds выглядело как подкова. Вокруг за пластиной хозяев стороны проходили не параллельно линиям фола, а скорее к линии, проведенной от хозяев ко второй, простирающейся прямо в переулки власти, а затем изгибались к середине в глубоких левом и правом центральных полях. Стена в центре поля проходила прямо, за исключением большой квадратной вырезки в мертвой точке, которая была входом в здания клуба.Поскольку стена центрального поля находилась в 450 футах от дома, одно время в центре поля была клумба, пока менеджер Джон Макгроу не приказал ее убрать. КЗИ были расположены в дальней зоне игры.

    Polo Grounds очень мало изменился за оставшееся время своего пребывания в качестве бейсбольного стадиона. К 1950-м годам Giants изо всех сил пытались привлечь поклонников, Polo Grounds приходил в упадок, а вокруг стадиона были построены многоквартирные дома. Из-за этих проблем и неспособности получить поддержку для нового стадиона, владелец Giants Гораций Стоунхэм объявил 19 августа 1957 года, что команда переедет в Сан-Франциско в следующем году вместе с Brooklyn Dodgers, которые переедут в Лос-Анджелес. Giants сыграли свою последнюю игру на Polo Grounds 29 сентября 1957 года. Polo Grounds была отсрочена, когда MLB предоставила Нью-Йорку привилегию расширения, Mets, которые будут играть на стадионе, пока их новый стадион, Shea Stadium, был построен. Около 350 000 долларов было потрачено на обновление Polo Grounds, которое включало установку нового поля, обновленное освещение и окраску стадиона в синий и оранжевый цвета Mets. Мец провел здесь сезоны 1962 и 1963 годов. Последняя игра в Polo Grounds состоялась 18 сентября 1963 года.Поло Граунд был снесен 10 апреля 1964 года. Несколько 30-этажных жилых домов расположены на том месте, где располагалось Поло Граундс. Мемориальная доска увековечивает то место, где когда-то стояла стадион. Единственное другое напоминание о Поло Граунд — это лестница Джона Т. Браш, которая ведет вниз Куганс-Блафф к тому месту, где находился стадион.

    Polo Grounds был не только домом для пяти чемпионских бейсбольных команд New York Giants, но и домом для New York Yankees с 1913 по 1922 год, футбольной команды New York Giants с 1925 по 1955 год, New York Titans / Jets с 1960 по 1963 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *