Фото порше машины: Обзор всех моделей Porsche – Porsche Россия

Содержание

Porsche Taycan — Porsche Россия

Адаптивная пневмоподвеска.

Адаптивная пневмоподвеска¹ обеспечивает идеальный баланс между комфортом и ходовыми качествами. Она гарантирует оптимальную аэродинамику и низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, что влечет за собой увеличение запаса хода при максимальной динамике.

Porsche Active Suspension Management.

Дополнительную устойчивость обеспечивает подвеска с Porsche Active Suspension Management (PASM): электронной системой регулировки амортизаторов, которая меняет усилие демпфирования в зависимости от состояния дороги и Вашего стиля вождения. Это позволяет предотвратить нежелательные крены кузова и тем самым повысить комфорт.

Интеллектуальная функция подъема передней части.

Дополнительный комфорт обеспечивает новая интеллектуальная функция подъема передней части кузова¹. Она автоматически увеличивает дорожный просвет в заранее определенных местах. На скоростных магистралях используется стратегия регулировки высоты кузова, ориентированная на максимальную эффективность.

Система управления задними колесами.

Система управления задними колесами¹ действует в зависимости от скорости, поворачивая задние колеса в одном направлении с передними или в противофазе с ними. Это означает, что в зависимости от ситуации происходит виртуальное увеличение или уменьшение колесной базы. Как результат: больше устойчивости на высоких скоростях, более высокие поперечные ускорения на поворотах загородных дорог и меньший диаметр разворота в обычных условиях.

Porsche Dynamic Chassis Control Sport.

Спортивную динамику обеспечивает также система Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport)¹. Она почти полностью компенсирует крены кузова, улучшая сцепление колес с дорогой, повышая тягу и сокращая раскачку автомобиля на волнистой поверхности.

Porsche Torque Vectoring Plus.

Система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)¹ повышает динамику и устойчивость движения. В зависимости от угла и быстроты поворота руля, положения педали акселератора, а также поворота относительно вертикальной оси и скорости эта система улучшает управляемость и точность движения благодаря целенаправленному притормаживанию правого или левого заднего колеса.

4D-Chassis Control.

А для идеального взаимодействия всех этих систем мы разработали Porsche 4D-Chassis Control – интегрированную регулировочную систему, которая координирует работу блоков управления отдельных компонентов ходовой части и в любой ситуации обеспечивает оптимальное функционирование силовой электроники автомобиля.

Увеличенный дорожный просвет.

Taycan Cross Turismo отличается дорожным просветом, увеличенным на 20 мм. А опциональный пакет Offroad Design позволяет поднять автомобиль на целых 30 мм. Так что Вашей тяге к свободе уже ничто не помешает – в том числе и в стороне от дорог с твердым покрытием.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Porsche (Порше)

По-русски

Порше

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1931
Основатели:
Фердинанд Порше
Количество моделей:
55
Принадлежит:
Volkswagen
Новостей на сайте:
350 перейти
Наших тест-драйвов:
86 перейти



Автомобили Porsche

  • 718 Boxster

    1 поколение, 2017 — сегодня

  • 718 Cayman

    1 поколение, 2017 — сегодня

  • 718 Spyder

    1 поколение, 2020 — сегодня

  • 911 Carrera

    4 поколения, 2004 — сегодня

  • 911 Carrera 4

    2 поколения, 2004 — сегодня

  • 911 Carrera 4 Cabriolet

    1 поколение, 2011 — сегодня

  • 911 Carrera 4 GTS

    1 поколение, 2015 — сегодня

  • 911 Carrera 4 GTS Cabriolet

    1 поколение, 2004 — 2011

  • 911 Carrera 4S

    3 поколения, 2004 — 2018

  • 911 Carrera 4S Cabriolet

    1 поколение, 2011 — сегодня

  • 911 Carrera Cabriolet

    1 поколение, 2011 — сегодня

  • 911 Carrera GTS

    2 поколения, 2004 — сегодня

  • 911 Carrera S

    3 поколения, 2004 — сегодня

  • 911 Carrera S Cabriolet

    1 поколение, 2011 — сегодня

  • 911 GT2 RS

    2 поколения, 2010 — сегодня

  • 911 GT3

    2 поколения, 2013 — сегодня

  • 911 GT3 RS

    1 поколение, 2019 — сегодня

  • 911 R

    1 поколение, 2017 — сегодня

  • 911 Speedster

    1 поколение, 2019 — сегодня

  • 911 Targa 4

    2 поколения, 2004 — сегодня

  • 911 Targa 4S

    1 поколение, 2004 — 2011

  • 911 Turbo

    3 поколения, 2004 — сегодня

  • 911 Turbo S

    2 поколения, 2009 — сегодня

  • 918 Spyder

    1 поколение, 2013 — сегодня

  • Boxster

    3 поколения, 1996 — сегодня

  • Boxster GTS

    1 поколение, 2014 — сегодня

  • Boxster S

    3 поколения, 1996 — сегодня

  • Cayenne

    5 поколений, 2002 — сегодня

  • Cayenne Coupe

    1 поколение, 2020 — сегодня

  • Cayenne Diesel

    2 поколения, 2008 — сегодня

  • Cayenne GTS

    1 поколение, 2015 — сегодня

  • Cayenne S

    4 поколения, 2002 — сегодня

  • Cayenne S Diesel

    1 поколение, 2012 — сегодня

  • Cayenne S Hybrid

    1 поколение, 2010 — сегодня

  • Cayenne Turbo

    3 поколения, 2002 — сегодня

  • Cayman

    2 поколения, 2009 — сегодня

  • Cayman GTS

    1 поколение, 2014 — сегодня

  • Cayman R

    1 поколение, 2011 — сегодня

  • Cayman S

    2 поколения, 2009 — сегодня

  • Macan

    3 поколения, 2013 — сегодня

  • Mission E Cross Turismo

    1 поколение, 2018 — 2018

  • Panamera

    3 поколения, 2009 — сегодня

  • Panamera 4

    1 поколение, 2009 — сегодня

  • Panamera 4 E-Hybrid

    1 поколение, 2017 — сегодня

  • Panamera 4S

    1 поколение, 2009 — 2016

  • Panamera Diesel

    1 поколение, 2011 — сегодня

  • Panamera Executive

    1 поколение, 2017 — сегодня

  • Panamera GTS

    1 поколение, 2011 — сегодня

  • Panamera S

    2 поколения, 2009 — сегодня

  • Panamera S E-Hybrid

    2 поколения, 2013 — сегодня

  • Panamera S Hybrid

    1 поколение, 2011 — сегодня

  • Panamera Sport Turismo

    1 поколение, 2018 — сегодня

  • Panamera Turbo

    2 поколения, 2009 — 2017

  • Panamera Turbo S

    2 поколения, 2011 — сегодня

  • Taycan

    1 поколение, 2020 — сегодня


О Porsche

Компания Porsche является известным немецким предприятием, которое специализируется на выпуске престижных и дорогих спортивных машин. Большинство моделей этого производителя имеют заднемоторную компоновку и оснащены оппозитными двигателями. Основной завод расположен на территории Германии в городе Штутгарт. Непростая, но интересная история компании началась в 1900 году. В то время подающий надежды инженер-конструктор Фердинанд Порше на французской выставке Экспо представил собственную разработку – привод для электромобиля Lohner-Porsche. Через небольшой промежуток времени он создает собственное дизайнерское ателье F. Porsche AG. После этого, при государственной поддержке, Порше спроектировал будущую народную машину Фольксваген Жук. Именно на базе этой модели были созданы 3 версии прототипов Porsche. В конце 40-х годов XX в. было запущено серийное производство небольшого спортивного автомобиля Porcshe 356, который оснащен форсированным мотором производства Volkswagen. К началу 50-х годов специалисты компании разработали будущего лидера ралли Порше-550 Спайдер (Carrera Panamericana), который немного позже получил название Carrera. Спортивный дизайн и характер – суть марки Porsche. Эта черта ярчайшим образом выражена даже в представительском флагмане компании Porsche Panamera с необычным для представительского авто типом кузова, четырехдверным купе, и кроссовере премиум класса Cayenne, внешне так напоминающем спортивные автомобили этой марки.


Все модели Porsche

Porsche 911 Carrera 4S — обзор, цены, видео, технические характеристики

Наряду с остальными модификациями, Porsche 911 Carrera 4S пережила довольно знаковое обновление в октябре 2015 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом седьмого поколения, вышедшего еще в 2011 году. Она носит индекс 991, получила довольно серьезные изменения в технической части, перекроенный интерьер и несколько приятных косметических изменений. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются округлые фары головного освещения с несколькими крошечными светодиодами, расположившимися вокруг крупных блоков фокусирующих линз. На корме расположились новые вытянутые, полностью светодиодные стоп-сигналы. Они соединены тонкой полосой, что является отличительной чертой моделей с системой полного привода. Более того, изменилось оформление решетки на крышке багажника. Отныне она состоит из множества тонких вертикально ориентированных ребер. В салоне можно увидеть мультимедийную систему с семидюймовым экраном и новое мультифункциональное рулевое колесо.

Размеры

Порше 911 Каррера 4 Эс- это четырехместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4499 мм, ширина 1808 мм, высота 1302 мм, а колесная база- 2450 мм. Дорожный просвет ожидаемо невелик. В стандартном положении, он составляет всего 129 миллиметров. Сама подвеска практически полностью выполнена из сплавов крылатого металла и обладает независимой компоновкой. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная конструкция с отдельным подрамником. Как и у всех моделей, носящих индекс S, в базовую комплектацию входят адаптивные стойки с системой PASM. Она способна менять жесткость амортизаторов в реальном времени, для улучшения устойчивости и управляемости.

Технические характеристики

Основным отличием обновленной Porsche 911 Carrera 4S является принципиально новый силовой агрегат. Это трехлитровая оппозитная бензиновая шестерка с системой турбонаддува. Ранее эта модель оснащалась атмосферными двигателями. Работа на избыточном давлении позволила инженерам выжать 420 лошадиных сил при 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии можно выбрать семиступенчатую механику или фирменную роботизированную коробку с аналогичным количеством передач и двумя сцеплениями. Привод исключительно полный. В зависимости от типа коробки, купе выстреливает до первой сотни за 4,1-4,2 секунды и максимально разгоняется до 305-306 километров в час. Несмотря на возросшую мощность, расход топлива снизился, по сравнению с прошлой моделью. Каррера потребляет 10,1-12,4 литра бензина на 100 км пути в городском темпе, 6,4-6,8 литра по трассе и 7,7-8,9 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Уже в базовой комплектации, автомобиль будет оснащаться фронтальными и боковыми подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, би-ксеноновыми фарами, легкосплавными литыми дисками диаметром 19 дюймов и продвинутой мультимедийной системой с семидюймовым сенсорным экраном и восемью динамиками.

Видео

Porsche 911 GT3 RS — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше 911 ЖТ РС

В 2018 году, на подмостках весеннего международного женевского автосалона, дебютировала новая версия Porsche 911 GT3 RS. Новинка получила внутризаводской индекс 911.2 и является самым мощным автомобилем с атмосферным двигателем, в модельной линейке немецкого производителя. Она получила форсированный мотор, спортивные ковшеобразные сиденья, облегченный кузов и массу интересных опциональных пакетов. Отличить такую версию от предшественника не составит труда. В первую очередь, хочется отметить облегченный капот со специальными воздухозаборниками, направляющими потоки холодного воздуха к тормозным механизмам. Также стоит отметить спортивные легкосплавные диски уникального дизайна. В остальном, у модели все тот же фирменный неоклассический дизайн, отлично сочетающий в себе плавные изящные обводы и агрессивные спортивные элементы.

Размеры

Порше 911 Джи-ти 3 Эр-Эс- это двухместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4557 мм, ширина 1880 мм, высота 1297 мм, а колесная база- 2453 мм. Клиренс у модели ожидаемо низкий- всего 93 миллиметра. Такая посадка идеально подходит для заездов по гоночному треку или скоростной магистрали. Низкий центр тяжести вкупе с заднемоторной компоновкой даруют автомобилю великолепную управляемость и потрясающую устойчивость, даже на высоких скоростях. Что касается самой подвески- она обладает полностью независимой компоновкой, а, за дополнительную плату, можно заказать пакет Weissach. Он включает в себя замену некоторых элементов шасси, кузова, салона на аналоги из более легких материалов. В общей сложности, масса автомобиля снижается на 29 килограмм.

Технические характеристики

Porsche 911 GT3 RS оснащается оппозитной атмосферной бензиновой шестеркой на 3996 кубических сантиметров. От своего предшественника он отличается модернизированным впускным коллектором, доработанной программой управляющей электроники и более производительной выхлопной системой. В итоге, инженерам удалось выжать 520 лошадиных сил при 8250 об/мин и 470 Нм крутящего момента при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она транслирует тягу исключительно на заднюю ось, оборудованную дифференциалом с электронной блокировкой и системой активного распределения крутящего момента. В итоге, купе срывается с места до сотни за 3,2 секунды и максимально набирает 312 километров в час.

Итог

GT3 RS является воплощением спортивных технологий. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на фоне конкурентов и будет отлично смотреться на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже агрессивный стиль вождения не сможет принести владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, купе оснащается великолепным силовым агрегатом, представляющим из себя квинтэссенцию передовых разработок и легендарного немецкого качества. Porsche 911 GT3 RS способен принести массу незабываемых эмоций истинному фанату вождения.

Видео

Porsche 911 R — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше 911 Р

В честь 50-летия легендарной модели Porsche 911 R образца 1967 года, производитель выпустил особую версию, выполненную в духе оригинального автомобиля. Она дебютировала на международном весеннем автосалоне в 2016 году. По факту, это глубоко модернизированный GT3 RS с некоторыми довольно радикальными доработками. У него такая же техническая начинка, меньшая масса, перекроенный салон и уникальный дизайн. В глаза бросаются две яркие полосы проходящие через капот, крышу и корму. Фары головного освещения получили затемненную оптику, отлично гармонирующую с крупными блоками фокусирующих линз. В отличие от исходника, специальная версия отличается компоновкой аэродинамических элементов. Вместо крупного статичного антикрыла, производитель установил аккуратный выдвижной спойлер, открывающийся в нужные моменты. С капота, передних и задних крыльев пропали воздухозаборники, кроме того, передний бампер получил несколько иное оформление. В общем и целом, модель выглядит более утонченно и менее агрессивно, чем ее исходник.

Размеры

Порше 911 Р- это спортивное двухместное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4532 мм, ширина 1852 мм, высота 1276 мм, а колесная база- 2475 мм. Дорожный просвет ожидаемо маленький- всего 93 миллиметра. Такая посадка, вкупе с заднемоторной компоновкой, дарует автомобилю потрясающе низкий центр тяжести и великолепный баланс веса по осям, так необходимые для поездок на гоночный трек и прохождения поворотов в управляемом заносе. Что касается подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Производитель серьезно поработал над облегчением 911 R. Капот и крылья выполнены из углеродного волокна, а крыша из магния. Из прочих интересных особенностей, хочется отметить карбон-керамические тормоза, титановую выхлопную систему и 20-ти дюймовые легкосплавные колесные диски уникального дизайна.

Технические характеристики

Porsche 911 R получил двигатель от GT3 RS. Это большая оппозитная атмосферная бензиновая шестерка на 3996 кубических сантиметров. Большой литраж, продвинутые головки блока и система непосредственной подачи топлива позволили инженерам выжать 500 лошадиных сил при 8250 об/мин и 460 Нм крутящего момента при 6250 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется исключительно с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, передающей тягу только на задние колеса. В итоге, купе выстреливает до первой сотни всего за 3,8 секунды и максимально набирает 323 километра в час. Что касается расхода топлива, то он ожидаемо высок. Автомобиль потребляет 20,1 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в городе, 9,3 по трассе и 13,3 в смешанном цикле.

Итог

Порше 911 R- достойный преемник своего легендарного предка. У него стильный и запоминающийся дизайн, великолепно подчеркивающий горячую техническую начинку и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет великолепно выглядеть на гоночном треке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки и спортивной эргономики. Даже агрессивный стиль вождения не должен доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем подобных модификаций является их двигатель. Именно поэтому, купе оснащается потрясающим силовым агрегатом, представляющим из себя квинтэссенцию спортивных технологий и непревзойденного мастерства немецких инженеров.

Видео

Porsche Taycan — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Тайкан

Дебют полностью электрического Porsche Taycan прошел в начале сентября 2019 года, а его натурная презентация состоится на подмостках международного франкфуртского автомобильного салона осенью этого же года. Стоит отметить, что новинка получила принципиально новую, для немецкого производителя, конструкцию. Разработка велась с начала десятых годов, а предшествующий концепт Mission E увидел свет в 2015. Львиная доля решений, включая общую компоновку, пропорции и экстерьер достались серийной версии. Новинка получила разработанную нуля платформу с низким центром тяжести и продвинутой подвеской, инновационную силовую установку с уникальными параметрами, ощутимо ускоряющими процесс зарядки, а также необычный салон. Несмотря на инновационный характер модели, производитель не сделал интерьер футуристичным. Он получил все фирменные черты производителя и несколько новых решений, отлично вписавшихся в общую концепцию. С центральной консоли пропали почти все аналоговые и механические элементы управления. Перед глазами водителя- изогнутая 16,8-дюймовая виртуальная приборная панель. Она имеет несколько режимов отображения информации, а также сенсорные «кнопки» по бокам, отвечающие за работу светотехники и прочие режимы. Посередине торпедо можно увидеть 10,9-дюймовый экран мультимедийной системы. За дополнительную плату, можно купить точно такой же, но только перед сиденьем переднего пассажира. У обоих экранов функционал одинаковый. Помимо прочего, автомобиль получил голосового помощника. На центральной консоли находится еще один экран на 8,4 дюйма, отвечающий за работу климатической установки. Задние пассажиры также не останутся без экрана, за дополнительную плату, на галерке может расположится еще один 5,9- дюймовый тачскрин.

размеры

Порше Тайкан- это полностью электрический спорткар. Несмотря на то, что он отдаленно напоминает Panamera, тип кузова у них разный. Taycan- это четырехдверный седан. Крышка багажника вместе со стеклом не поднимается. Что касается габаритных размеров, то он насчитывает 4963 мм в длину, 1966 мм в ширину, 1381 мм в высоту и 2900 миллиметров между колесными парами. Дорожный просвет в стандартном положении насчитывает 130 миллиметров. Шасси полностью независимое- два поперечных рычага спереди и многорычажная сзади. Подвеска пневматическая с трехкамерными элементами. Принудительно автомобиль можно поднять на 20 мм. Помимо прочего, автомобиль получил активные стабилизаторы поперечной устойчивости с варьируемой жесткостью. Багажника два: отсек на 81 литр спереди и классическое отделение сзади на 366 литров.

технические характеристики

В основе Porsche Taycan лежит платформа PPE (Premium Platform Electric). Она представляет из себя стальную раму с встроенным хранилищем аккумуляторной батареи, навесные элементы преимущественно алюминиевые. Электромотора у модели два, оба синхронные с постоянными магнитами. Расположены поперечно спереди и сзади. Передний двигатель работает напрямую и задействуется по большей части в экономичных режимах. Задний агрегат оснащается двухступенчатой планетарной коробкой передач и работает, в основном, во время ускорения и в спортивных режимах. Суммарная мощность такого тандема составляет 625 лошадиных сил. Для наиболее быстрого ускорения, кратковременно, в зависимости от комплектации, автомобиль может выдавать 680 или 761 лошадиную силу, но только на протяжении 2,5 секунд. В итоге, разгон с нуля до первой сотни займет 2,8-3,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 260 км/ч из-за ограничения по скорости вращения электромоторов. Суммарная ёмкость батарей составляет 93,4 кВт*ч. Максимально их хватает на 381-450 км пути. Одним из главных преимуществ Taycan является 800-вольтовая бортовая сеть. Она позволяет использовать провода меньшего сечения, а также ускорить процесс зарядки. Чтобы восполнить уровень с 0 до 80% потребуется всего 23 минуты, при использовании специальной станции.

Видео

Porsche — все модели Порше 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Porsche 2021 года: модельный ряд автомобилей Порше, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Porsche, история марки Порше, обзор моделей Porsche, архив моделей Порше. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Porsche.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Porsche. Если Вы хотите приобрести определенную модель Порше из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Porsche в вашем городе или регионе.

От 5 609 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 5 680 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От 7 226 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 8 050 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2018

От 19 245 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 13 331 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 4 999 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 5 877 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 4 128 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2018

От 6 651 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 7 121 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 10 643 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019

Архив моделей марки Porsche

История марки Porsche / Порше

Porsche AG – немецкий производитель автомобилей люкс класса, штаб-квартира расположена в г. Штутгарт. История Porsche начинается в 1931-м году, когда гениальный инженер Фердинанд Порше (1875-1951) основывает свое автомобильную фирму в Германии. До этого события знаменитому конструктору удалось накопить немалый опыт в производстве авто. Так, например, Порше принимал участие в разработке спортивной модели Auto Union и легендарного «Жука» Volkswagen Kafer/Beetle. Первым автомобилем Porsche в 1948 году стало заднемоторное гоночное купе с индексом 64, выпущенное в 1939 году всего в 3-х экземплярах. Следующая модель Porsche 356 появилась лишь в 1948-м. Этот автомобиль использовал многие узлы от Volkswagen Kafer, включая двигатель, подвеску и КПП. Производство Porsche 356 продолжалось до 1965 года, на его базе разрабатывалась модель Carrera. В 1953 году выпускается автомобиль Порше-550 Спайдер, который одержал ряд побед в гоночных соревнованиях.

В 1955 году сходит с конвейера легендарный автомобиль Порше 356 Каррера, названный в честь гонки «La Carrera Panamericana». В 1961 году автомобиль 356 GS Каррера успешно показал себя в соревнованиях класса «Гран Туризмо». В этом же году создается модель Каррера 2, которая была самой скоростной в семействе Carrera. В 1963-м во Франкфурте дебютировал Porsche 911 – наиболее успешный автомобиль марки, одержавший немало побед в различных гонках. В 1967 году поступает в продажу модель Порше 911 «Тарга», ее спортивная модификация S поставлялась в Соединенные Штаты. В 1984 году на Франкфуртском автосалоне появляется Порше 959, который был в свое время олицетворением всех лучших технических достижений для спортивных автомобилей. В 1988 году фирма расширяет свой модельный ряд, выпуская Porsche 944 S2 Кабриолет. В 1993 году разрабатывается автомобиль Porsche 993.

15 июля 1996 года выпускается автомобиль 911 Каррера, который стал миллионным Porsche. Одним из самых значимых событий на Женевском моторшоу 2000 стал дебют спорткара Porsche Carrera GT, который показал рекордные результаты на коварной трассе в Нюрбургринге. Свой первый кроссовер Cayenne, созданный при тесном сотрудничестве с концерном Volkswagen, компания выпустила в 2002 году. Отличное качество автомобилей компании Porsche позволило ей в 2006 году, выпустив 98500 автомобилей, получить прибыль в 2.1 миллиарда евро. В 2009-м немецкая компания запустила производство 5-дверного спорткупе Panamera. В 2014 году появляется субкомпактный спортивный кроссовер Macan с купеобразным силуэтом. В настоящее время Porsche динамично развивается, постоянно внедряя инновационные технологии в свои автомобили. Кроме того, немецкая компания является наиболее успешной в автоспорте, сумев одержать в общем счете более 28 тыс. побед в различных соревнованиях, включая сложнейшие гонки «24 часа Ле-Мана».

стоковых изображений Porsche — фото последних автомобилей Porsche

Стоковые фотографии Porsche — последние фотографии автомобилей Porsche

Porsche — это торговая марка, известная выпуском спортивных автомобилей и суперкаров, которые настолько красиво спроектированы, что будут ездить как мечта, независимо от того, используются ли они на гоночном треке или на дорогах общего пользования. В отличие от многих спортивных автомобилей, которые требуют деликатного обращения и нескольких часов подготовки перед вождением, автомобили Porsche за долгие годы заработали репутацию «заводи и начинай».
Компания стремится годами придерживаться одной линейки продуктов, совершенствуя ее до такой степени, что приближается к автомобильному совершенству. Речь идет о звездном Porsche 911, который производит фурор уже более полувека.
Дополнительные изображения автомобилей Porsche можно найти на сайте www.izmostock.com

Хотя Porsche возникла в 1931 году, с самого начала компания не производила автомобилей под своим именем. Вместо этого одним из первых заданий основателя компании Фердинанда Порше было создание доступного по цене «автомобиля для народа», что буквально переводится с немецкого как «Volkswagen».Получился оригинальный VW Beetle. Первый в истории автомобиль Porsche был выпущен 8 лет спустя. Компания всегда поддерживала тесные отношения с Volkswagen, а в последнее время она стала полностью дочерней компанией VW Group.
Модельный ряд автомобилей Porsche
Спортивные автомобили Porsche

Порше Седаны

Porsche Sportscars
Несмотря на то, что все модели Porsche имеют богатое спортивное наследие и могут превосходить многие специализированные спортивные автомобили, есть 3 различные модели, созданные Porsche специально для этой цели.Автомобили серии 718, в которую входят 718 Cayman и 718 Boxster, демонстрируют характеристики Porsche в относительно удобной для кошелька упаковке. Цены на эти автомобили колеблются от чуть выше 55 000 долларов США до 57 400 долларов США.
Вершиной творений Porsche является Porsche 911. Хотя он был построен нетрадиционным способом с расположенным сзади двигателем, подвешенным над задней осью (вызывая сильную избыточную поворачиваемость), 911 существует так долго, что инженеры Porsche смогли чтобы настроить каждый аспект до безупречности.В результате Porsche 911 теперь считается (и будет долгое время) эталоном, по которому будут оцениваться все другие спортивные автомобили.
Седаны Porsche
Porsche всегда придерживался консервативного подхода к созданию своих автомобилей и считал, что им нужно делать только настоящие спортивные автомобили, — видение, разделяемое многими сторонниками Porsche. Поэтому компании потребовалось очень много времени, чтобы войти в сегмент четырехместных седанов, и наконец в 2009 году она совершила набег, выпустив Panamera.
Несмотря на то, что многим людям не понравился внешний вид автомобиля, нельзя было отрицать, что его динамика движения была намного выше, чем у любого другого автомобиля в этом сегменте.Автомобиль также очень хорошо оборудован и роскошно обставлен. Диапазон Panamera начинается от 85 000 долларов и также доступен в гибридной версии.
Внедорожники Porsche
Впервые увиденный в 2002 году, первым внедорожником из конюшни Porsche стал Cayenne. Этот полноразмерный бегемот мог преодолевать практически любую местность, брошенную на него, и как только он прошел через все препятствия, он мог вести себя как спортивный автомобиль на треке. Эта невероятная универсальность Cayenne сделала его любимцем всех, кто мог его купить.У Porsche есть много вариантов и уровней отделки салона Cayenne, от чуть более 60 000 долларов до почти 120 000 долларов, что обеспечивает широкую целевую аудиторию.
В 2014 году, в ответ на растущий спрос на внедорожники во всем мире, Porsche выпустила внедорожник меньшего размера под названием Macan. Этот автомобиль оказался настолько популярным, что его продажи многократно превышали продажи его более крупного собрата, Cayenne. Цены на Porsche Macan начинаются от 48 000 долларов и выше.
Продажи и специальные предложения Porsche
Porsche Cars North America недавно объявила о продажах в июне 2017 года, которые составили 4516 автомобилей.Это на 0,8% больше по сравнению с тем же месяцем 2016 года.
Как и в июне 2016 года, в прошлом месяце больше всего продавался внедорожник Porsche Macan. Macan продемонстрировал особенно сильный рост в период с июня 2016 по 2017 год, поднявшись более чем на 53%. Продажи компании с начала года (с начала года) также показали значительный рост на 3,22% с 26 708 единиц в июне прошлого года до 27 568 единиц, проданных в июне 2017 года.
Компания разработала планы лизинга для всех своих автомобилей с ежемесячными суммами лизинга, которые варьируются от 599 до 1199 долларов, в зависимости от интересующей вас модели.Срок аренды автомобилей Porsche обычно составляет от 24 до 36 месяцев.
Для получения дополнительных изображений автомобилей Porsche и просмотра галереи изображений всего модельного ряда Porsche Щелкните здесь.

Porsche учит нас делать качественные фотографии автомобилей с помощью наших смартфонов

Если вы считаете себя фотографом-любителем или просто хотите научиться делать красивые снимки своего автомобиля с помощью смартфона, это новое видео от Porsche может вам подойти.

Этот клип является частью новой серии Porsche Passion School и посвящен фотографии со смартфона. Хотя видео посвящено съемке Porsche, в частности полностью электрического Taycan, все эти принципы можно использовать при фотографировании любого типа автомобиля.

Первое, что нужно сделать при фотографировании автомобиля на смартфон, — это переключить приложение камеры в ручной режим. Это даст вам контроль над такими вещами, как экспозиция и фокусировка, и позволит вам делать высококачественные фотографии с гораздо меньшими усилиями, чем при использовании традиционной зеркальной или беззеркальной камеры.

Смотрите также: Может ли 750-сильный Porsche Taycan Turbo S произвести впечатление на профессионального гонщика?

Еще один ключевой аспект в получении идеального снимка — это место, которое ведущий в этом ролике отмечает, что оно является ключевым. Вы должны делать фотографии, которые позволят локации и машине работать вместе, чтобы запечатлеть суть местности. Вы можете сделать это, сделав четкие и широкоугольные фотографии автомобиля с разных ракурсов. Вы также можете снимать снизу, чтобы подчеркнуть присутствие автомобиля, или сверху, чтобы выделить мелкие детали.

Освещение — еще одна важная вещь, которую следует учитывать. В идеале вы не хотите, чтобы тени покрывали части автомобиля, а расположите его под углом к ​​источнику света. Если вы хотите проявить особый творческий подход, подумайте о съемке на восходе или закате, обычно известном как «золотые часы», когда солнце мягче и ниже в небе.

Семь десятилетий Porsche в Америке: с 356 по 911

Porsche, возможно, никогда не выжил бы достаточно долго, чтобы пробиться в Соединенные Штаты, если бы не Максимиллиан Э.Хоффман. Владелец нью-йоркской Hoffman Motor Car Company, Хоффман приветствовал первые два Porsche, импортированные в США с завода, в свой дилерский центр осенью 1950 года. Два купе 356 были частью импортного контракта на 15 автомобилей в год. случился между Фердинандом Порше и Хоффманом. Немецкий автопроизводитель вскоре увеличил количество автомобилей, которые он отправил через Атлантику, и Hoffman Motor Car Company продала в среднем 11 Porsche за недель к 1954 году.

В то время как Хоффман был первым, кто увидел потенциал спортивного автомобиля Porsche в Америке. , он, конечно, был не единственным.Джон фон Нейман, владелец Competition Motors в Лос-Анджелесе, почувствовал вкус маленького 356, посетив Хоффмана в 1951 году. Вскоре после этого Нойман начал продвигать и продавать Porsche на западе, где автомобиль оказался популярным среди тех, кто в этом районе процветал. сцена (автомобили также привлекали внимание разных знаменитостей). Аппетит Америки к спортивным автомобилям Porsche был безудержным, и к 1965 году, последнему году выпуска модели 356, на США приходилось почти 75 процентов мировых продаж компании.Спустя семь десятилетий американцы по-прежнему восхищаются Porsche и его автомобилями, будь то участие в гонках или просто поездка по городу. Посмотрите на 70-летнюю историю Porsche в США, благодаря стайке исторических фотографий с первых дней работы компании в Америке.

Посмотреть все 18 фотографий

Porsche 356: оригинал

За несколько лет до своего дебюта в США Porsche 356 был запущен в производство в Европе. На этом снимке, сделанном в 1948 году в Австрии, показаны первые 356 самолетов, вышедших из строя.Рядом — Фердинанд Порше, Ферри Порше и Эрвин Коменда.

Посмотреть все 18 фотографий

Porsche 356: оригинал

Оригинальный 356 с алюминиевым кузовом весил чуть менее 1200 фунтов. Двигатель мощностью 35 л.с. позволял маленькому Porsche развивать максимальную скорость почти 84 мили в час. Сегодня это может показаться не таким уж большим, но в 1948 году это было нечто. дилерский центр в Нью-Йорке в середине 1950-х годов.

Просмотреть все 18 фото

Competition Motors

Внешний вид представительства Джона фон Неймана, Competition Motors. Нойману явно не нравились немецкие автомобили с задним расположением двигателя.

Посмотреть все 18 фотографий

Marshall Motors

Поклонники Porsche, которые позвонили во Флориду, могли забрать один из автомобилей компании в Marshall Motors в Майами.

Посмотреть все 18 фотографий

Porsche 356 America

Porsche 356 America, созданный для удовлетворения потребностей американских клиентов в поисках легального гоночного автомобиля, представлял собой легкий и простой вариант спортивного автомобиля компании 356, который предшествовал лучшему. -известен 356 Speedster.

Посмотреть все 18 фотографий

Porsche: Выбор гонщика

Джон фон Нейман сел за руль Porsche 356 America в 1953 году.

Посмотреть все 18 фото

Porsche: Выбор гонщика

Джон фон Нейман не был первым единственный человек в Америке, который вывезет на трассу 356 America, поскольку Джек Макафи запечатлен здесь, управляя этим на калифорнийском стадионе Моффетт Филд.

Посмотреть все 18 фото

Porsche: Выбор гонщика

Porsche 356 America выходит на гоночную трассу в Канзасе в 1953 году.

Посмотреть все 18 фотографий

Porsche: Выбор гонщика

Нойман участвовал в гонках на всех типах Porsche, включая модифицированный Glöckler-Porsche. Этот снимок был сделан в 1953 году в Бриджхэмптоне, штат Нью-Йорк.

Просмотреть все 18 фотографий

Porsche: Выбор гонщика

Просмотреть все 18 фотографий

Porsche: Выбор гонщика

Как и 356, модель 550 для мотивации полагалась на малолитражный четырехцилиндровый двигатель.

Посмотреть все 18 фото

Porsche: Выбор пилота

Летчик-испытатель Мартин Л.Тейлор стоит между реактивным самолетом ВВС США и Porsche 356 Speedster на базе ВВС Лэнгли в Вирджинии в 1953 году.

Посмотреть все 18 фотографий

Porsche: Народный спортивный автомобиль

Porsche 356 продолжал привлекать любителей гонок, но он также вызвала фанфары менее помешанных на автомобилях потребителей.

Посмотреть все 18 фотографий

Porsche 911

После более чем десятилетних продаж в США Porsche 356 был окончательно снят с конвейера после выпуска модели 1965 года.В то же время Porsche выпустил замену 356: Porsche 911.

Посмотреть все 18 фото

Porsche 911

Как и 356, у 911 двигатель расположился позади задней оси. Однако, в отличие от четырехцилиндрового 356, 911 опирался на шестицилиндровую силовую установку.

Посмотреть все 18 фотографий

Porsche 912

Тем не менее, те, кто ищет Porsche с четырехцилиндровым двигателем, всегда могут остановить свой выбор на 912, который разделяет его кузов с более мощным 911.Некоторые полагают, что эти менее дорогие и легкие 912 имеют особую привлекательность, возможно, больше, чем шестицилиндровый 911, и их стоимость все выше и выше, поскольку цены на 911 взлетели до небес.

Porsche научит вас делать отличные фотографии автомобиля с помощью камеры телефона

Есть и другие способы получить удовольствие от машины помимо вождения, и один из них — фотография. Вам также не понадобится дорогая камера, чтобы делать хорошие снимки машины. Это видео от Porsche дает несколько полезных советов по съемке автомобилей камерой вашего телефона.

В видео автомобильный фотограф Джордан Ленссен объясняет, что первое, что нужно сделать при фотографировании, — заблокировать автофокус и экспозицию камеры. Обычно это делается путем прикосновения к экрану в той области, на которой вы хотите сделать основной фокус изображения. Это гарантирует, что область находится в фокусе, а настройки экспозиции не оставляют ее слишком темной или слишком светлой. Также, как правило, хорошо держать горизонт на одном уровне, но есть исключения из этого правила, отметил Ленссен.

Если вы снимаете собственную машину, найдите подходящее место.Ищите интересный фон без отвлекающих помех, таких как линии электропередач, и с достаточным пространством для маневрирования автомобиля, если это необходимо. Lenssen рекомендует снимать под разными углами, включая лобовой, прямой, а также передний и задний три четверти.

Porsche Passion School фотография видео скриншот

Высота тоже важна. Низкая высота съемки придает автомобилю более драматический вид, но при съемке сверху можно также продемонстрировать детали, которые могут не отображаться на более традиционно скомпонованных кадрах, например, интерьер кабриолета с опущенным верхом.Конечно, это требует немного большей изобретательности, чтобы получить необходимую высоту.

Следующее, что нужно учитывать, — это свет. Самая простая установка — это прямой свет, когда солнечный свет освещает всю машину более или менее равномерно. Кроме того, вы можете припарковать автомобиль под углом к ​​солнцу для поперечного освещения, которое отбрасывает тени на некоторые части автомобиля, чтобы выделить детали кузова. Также можно использовать подсветку сзади, когда источник света находится позади автомобиля и обращен к камере, но получить правильную экспозицию бывает непросто.Следует избегать теней, если вы не хотите проявить творческий подход. Для получения детализированных снимков Lenssen предлагает сфокусироваться на областях в светлых очагах и вручную уменьшить экспозицию, чтобы затемнить окружающие области.

После того, как вы сделали снимок, следующим шагом будет редактирование. На большинстве телефонов есть программное обеспечение для редактирования, как и в приложениях для социальных сетей, таких как Instagram. Ленсен предлагает начать с «глобальных» правок, которые влияют на все изображение, регулируя яркость, тени и контраст, чтобы выделить больше деталей. Баланс белого может подчеркнуть погодные условия.Желтый делает изображения более теплыми и солнечными, а синий усиливает эффект облаков. Наконец, обрежьте изображение, чтобы выделить автомобиль.

Эти 17 советов помогут вам сделать отличные фотографии автомобилей

Ричард Пардон

Мы все застряли дома (по крайней мере) на несколько недель, и первым побуждением многих было попробовать что-то новое: язык, художественную среду, подкаст (правда, родители среди нас просто стараются не тонуть).Porsche добавляет к этому списку возможных новых увлечений серию мастер-классов по фотографии, дизайну, деталям и даже вождению. Сегодняшний урок: сфотографируйте свою машину с Ричардом Пардоном, официальным фотографом команды Tag Heuer Porsche Formula E. Ознакомьтесь с этими советами по фотографии автомобилей, а затем примените их к действию! Отметьте @autoweekusa в Твиттере или #autoweekUSA в Instagram, разместив свои новые великолепные автомобильные снимки.

Реклама — продолжить чтение ниже

1

На мобильном

«У большинства людей есть мобильный телефон с камерой, и я часто считаю, что фотографии, которые я делаю на свой телефон, более креативны.Слишком большой выбор между объективами, диафрагмой, выдержкой и т. Д. Иногда может стать обузой: если вы слишком много думаете о кадре, вы можете упустить момент, но с телефоном вы всегда готовы сделать снимок ».

2

На мобильном

«Камеры для телефонов в последние годы стремительно развивались, и, хотя вы, возможно, не сможете увеличить изображение телефона до размера рекламного щита, они отлично подходят для того, как мы чаще всего просматриваем изображения: в социальных сетях.Существуют тысячи приложений для редактирования, которые могут превратить хорошее изображение в блестящее. Я обычно использую мобильное приложение Lightroom, так как оно синхронизируется с моей версией для Mac (полезно для отправки снимков с камеры на телефон и редактирования на лету). Он предлагает те же функции, что и настольная версия, но вы должны помнить, что это не необработанные файлы, и у них не будет такой же возможности для редактирования, как необработанный файл с беззеркальной / зеркальной камеры. «

3

На мобильном

«Unfold — это приложение, которое позволяет мне создавать макет для историй в Instagram.Моя стена в Instagram (@richardpardon) действует как портфолио, поэтому использование функции Stories — это выход для меня, позволяющий публиковать что угодно или все. На выходных, посвященных гонкам Формулы Е, я часто публикую по 10–15 историй в день ».

4

На мобильном

«VSCO отлично подходит для добавления фильтров и очень быстрого создания определенного внешнего вида. Наверное, это мое любимое приложение для тонирования мобильных изображений ».

5

Скорость затвора

«Выдержка зависит от того, как долго затвор внутри камеры открыт: от 1/8000 секунды до получаса.Пока затвор открыт, свет льется внутрь и раскрывает ваше изображение. Когда дело доходит до фотографирования движущихся автомобилей, чего в данный момент никто из нас не может сделать, изменение выдержки позволяет нам «заморозить» изображение (быстрый затвор) или добавить движение / размытие (медленный затвор) для создания динамического эффекта. Во всех современных камерах есть режим, который позволяет вам регулировать выдержку, а затем камера будет обрабатывать все остальные переменные за вас ».

6

Скорость затвора

«Для статического изображения я использую короткую выдержку (1/500 или больше).Это замораживает любое движение и устраняет размытость. «

7

Скорость затвора

«Чтобы добавить движение к изображению, то есть для иллюстрации проезжающего мимо автомобиля, требуется более длинная выдержка (от 1/250 до 1/30). Здесь требуется немного практики, так как вам нужно активно панорамировать камеру вместе с объектом — в основном, следя за ним по мере его движения. Когда вы почувствуете, что скорость сковороды соответствует скорости машины, стреляйте! По мере практики вы сможете панорамировать на более медленных скоростях.Не существует волшебной формулы: скоро вы научитесь определять, с какой скоростью движется машина, поворачивает ли она на повороте и так далее ».

8

Скорость затвора

«Вы часто увидите, что журналы или производители используют снимки от машины к машине или снимки слежения. Это когда вторая машина используется для «погони» или бега рядом с машиной, которую вы фотографируете. Применяется тот же принцип — требуется более длинная выдержка, чтобы добавить движения, — но вам также нужно оставаться как можно более неподвижным.Очень важно, чтобы две машины двигались как можно чаще в унисон, а когда они это делают, вы стреляете. Затвор открывается, дорога размывается, и, если повезет, если машина сзади или впереди движется с одинаковой скоростью по точно такой же дуге, она будет резкой. В обоих случаях — при панорамировании или от машины к машине — лучше стрелять очередями: сделайте как можно больше выстрелов, не все из них будут резкими ».

9

Свет

«Дизайнеры автомобилей проводят бесчисленные часы, создавая формы и линии, которые мы часто принимаем как должное.Когда производитель просит меня сфотографировать новенький автомобиль перед тем, как он будет представлен публике, это настоящая привилегия. Поскольку это часто первые изображения транспортного средства, которые видит мир, важно использовать свет, чтобы максимально продемонстрировать дизайн «.

10

Свет

«Естественно, свет исходит сверху (солнце), поэтому мое первое практическое правило — освещать машину под более высоким углом. Для меня свет не самое интересное, а тень.Тень рассказывает историю: откуда пришел свет, насколько высоко или низко он был и как далеко он был. Удивительно, насколько по-разному можно придать автомобилю форму с помощью света ».

11

Свет

«Мой стиль фотографии — всегда снимать с контровым светом. Мне нравится смотреть на солнце / свет, поскольку это означает, что тень приближается к камере и помогает рассказать историю. Вы также получаете блики, которые при правильном использовании — одна из моих любимых вещей на изображении.Но для этого мне обычно приходится улетать из Великобритании, чтобы найти солнечный свет …
Одна из самых захватывающих вещей в фотографии для меня — это возможность показать мир своими глазами. Если вы попросите двух фотографов запечатлеть одно и то же, результаты всегда будут разными.

12

Состав

«Одна из самых захватывающих вещей в фотографии для меня — это возможность показать мир своими глазами.Если вы попросите двух фотографов запечатлеть одно и то же, результаты всегда будут разными. Нет двух одинаковых изображений, и если кто-нибудь спросит меня, какое из моих любимых фото я сделал, я всегда отвечу, что это будет следующий ».

13

Состав

«На этой неделе в ленте новостей Instagram в Instagram я поделюсь некоторыми рекомендациями, которые помогут создавать« более сильные »изображения; от изображения линий сетки на фотографиях, чтобы помочь разместить объект в лучшем положении, до избегания отвлекающих элементов, таких как уличные фонари, выходящие из верхней части автомобиля.Ключ в том, чтобы направить взгляд вашего зрителя на объект «.

14

Состав

«Подумайте, снимаете ли вы снизу или сверху: например, снимать GT3 лучше всего из нижнего положения, чтобы подчеркнуть крыло. Добавление объектов на передний план также может помочь добавить глубины. Почему бы не прострелить листья, чтобы добавить цвета? Или через камень, чтобы добавить текстуру? »

15

Состав

«Некоторые из моих лучших изображений автомобилей — это те, которые сделаны под углом, с которого вы обычно не смотрите на автомобиль.Вместо того, чтобы просто стрелять с высоты головы, попробуйте залезть на что-нибудь поблизости, чтобы получить выгодную позицию, или поэкспериментируйте с дроном (где разрешено) »

16

Использование всего дня

«Ближе к концу 2019 года меня попросили сфотографировать запуск в Великобритании Porsche 718 Spyder для журнала Evo в Килдерском лесу — крупнейшем парке темного неба в Европе. В сюжете рассказывалось о ночном вождении под звездным небом под звуки знаменитого шестицилиндрового Porsche для компании 718 Spyder.Установив выдержку камеры на 30 секунд, мы использовали задние фонари Spyder, чтобы «нарисовать» дорогу, создавая ощущение путешествия / движения, известное как световой след. Чем дольше открыт затвор, тем больше света (в данном случае от звезд) образуется, чтобы создать силуэт горизонта ».

17

Использование всего дня

«Пока ваша камера установлена ​​на штативе, вы можете смотреть на нее, используя источник искусственного света. Это не обязательно означает дорогую вспышку камеры, а постоянный свет, например фонарик.При длительной выдержке начните светить фонариком на объект съемки. Мы называем это световой картиной. Вы можете пройти через кадр / вокруг машины, и пока свет не падает на вас, на последнем кадре вас не выставят. Подумайте о направлении света, создайте форму, стоя на месте и создавая свет / тень. Вы также можете пройтись по машине, свет будет отражаться в ее краске и создавать непрерывный световой эффект ».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Американский клуб Porsche

Американский клуб Porsche

Этот веб-сайт использует файлы cookie
Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, для предоставления функций социальных сетей и для анализа нашего трафика.
Мы не передаем вашу личную информацию.Мы передаем данные об использовании вами нашего сайта нашим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитике, которые могут объединить их с другой информацией, которую вы им предоставили или которую они собрали в результате использования вами их услуг.
Учить больше

Я согласен и согласен

Смотрите и читайте лучшие обзоры Porsche 992 GT3

Все лучшие обзоры GT3 в одном месте.

Секреты детализации от профессионала: Tech Tactics LIVE

От автомобилей и кофе до зала галечных пляжей.

2022 Porsche 911 GT3 Первая поездка

Цивилизованно, плавно, комфортно — и быстро.

Вернемся к Верксу!

Зарегистрируйтесь для участия в Werks Reunion, остров Амелия.

Примите участие в розыгрыше Весны 2021 только для участников, чтобы получить шанс выиграть Porsche

Мы раздаем 718 Cayman GT4 & GTS 4.0.

Panorama Апрель 2021 г.

935 выиграл 123 из 370 гонок, в которых он участвовал, по-настоящему доминируя в спорте.В этом месяце мы рассмотрим «Акулу», 935 1977 года, который трижды участвовал в гонках в Ле-Мане и был назван «Лучшим отреставрированным Porsche» на Rennsport Reunion VI в 2018 году.

Читать издание

САМЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ, САМЫЙ РАЗЫСКИВАЕМЫЙ И САМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ ОТ PORSCHE DIESEL FRIEDRICHSHAFEN НА ПРОДАЖУ — TOP…

НОВОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!

БЕЗУПРЕЧНЫЙ. НЕДАВНО ВОССТАНОВЛЕННЫЙ НАБОР ДИСКОВ BBS RS 16 ДЮЙМОВ ОТ МОИХ МАЛЫХ МИЛЬ 1986 CARRERA.НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЛ …

НОВОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!

ПРИОБРЕНЕН В СЕНТЯБРЕ 2017 ГОДА В НЕДВИЖИМОСТИ.ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ В 2020 ГОДУ. НА ВОССТАНОВЛЕНИИ ОКОЛО 3000 МИЛЬ …

НОВОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!

4 Б / У ШИНЫ PIRELLI ZERO НА ПРОДАЖУ:
2 х 315/30 ZR 21
2 х 275/35 ZR 21

НОВОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!

1973 PORSCHE 914-4 2.0L НА ПРОДАЖУ В ТАМПА, Флорида.23 500 долл. США OBO. ОТЛИЧНЫЙ ВОДИТЕЛЬ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ. ХОРОШАЯ ЛЮБОВЬ …

НОВОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР ЭТОЙ CARRERA 1985 года.ЭТА CARRERA ИМЕЕТ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ПЛАН И ЗАРЕГИСТРИРОВАНА ДЛЯ ST …

НОВИНКА В КОРОБКЕ, ТОЛЬКО ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ.ЭКОНОМИЯ ДЕНЬГИ И 8-НЕДЕЛЬНУЮ ОЖИДАНИЕ. ЦЕНА ВКЛЮЧАЕТ S …

MICHELIN PILOT SUPER SPORT 255 / 35ZR19.1 НОВАЯ ШИНА, НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗОВАННАЯ. ИДЕАЛЬНО В КАЧЕСТВЕ ЗАПАСНОЙ ШИНЫ ИЛИ ЗАМЕНА …

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Как это сбросить?
Каймановы острова | Электроника

У меня следующая «ИНФОРМАЦИЯ 1.Па б. застрял «Я думаю, это связано с подушкой безопасности пассажира, так как это предупреждение тоже есть — Есть идеи, как сбросить это или отремонтировать, не обращаясь к дилеру?

944 Утечка охлаждающей жидкости
944 (1983–1985) | Двигатель

Я только что завершил замену обеих подушек двигателя и снова запечатал рулевую рейку с гидроусилителем. При этом машина стояла на домкратах около 6 месяцев без пробега.Во время моей первой поездки я припарковал машину на мероприятии, где …

КЛУБНЫЕ ГОНКИ — СЛЕДУЮЩАЯ ГОНКА
Кубок PCA NOLA 2021

14.05.21 — 16.05.21

невидимых изображений Porsche показывают автомобили, которые могли быть

Невидимые изображения Porsche показывают автомобили, которые могли быть

Porsche раскрывает свой творческий процесс в новой книге Porsche Unseen , в которой представлены неизданные образцы автомобилей.

Грязный секрет большинства студий автомобильного дизайна заключается в том, что 90 процентов созданного редко показывают публике.Хорошо зарекомендовавший себя способ использования концепт-каров для демонстрации идей и новых направлений, которые в конечном итоге появятся в серийных моделях, скрывает огромный объем работы, которая проводится за кулисами. От эскизных моделей до грубой глины, конкурсов дизайна, вариаций, учебных моделей и любого количества промежуточных итераций — типичная студия изо всех сил работает над изучением каждого поворота, поворота и угла в своем эстетическом арсенале.

Несмотря на то, что цифровое моделирование сокращает неизбежные тупики дизайна, все еще существует множество идей, которые позволяют довести его до окончательной модели 1: 1 (хотя обычно они создаются из пластилина и фольги, а не из готовой рабочей машины).И там они задерживаются, их судьба отрицается из-за спада на рынке, смены руководства, споткнувшегося конкурента или даже из-за простой нехватки ресурсов, необходимых для воплощения этой мечты в реальность. Однако ничего не пропадает зря, поскольку каждое исследование дизайна оказывает какое-то влияние, возможно, через много лет.

Porsche раскрыл свой творческий процесс в новой книге Porsche Unseen . В нем представлены автомобили, созданные в период с 2005 по 2019 год, и он охватывает благодатный период дизайна Porsche после того, как Майкл Мауэр стал главным дизайнером в 2004 году.Мауэр появился, когда состояние компании возродилось благодаря Cayenne и новым предприятиям в области гиперкаров, таких как Porsche 918 Spyder 2013 года, и электрификации повысили ее технологический статус. На его страницах есть много чего, если — мы выбрали семь наших любимых.

1. Porsche 917 Живая легенда (2013)

Эта глиняная модель, выполненная в гоночных цветах 70-х годов, является прямой данью уважения первому победителю Ле-Мана компании, Porsche 917 KH 1970 года.

2.Porsche 906 Живая легенда (2015)

Еще одна дань уважения модели 1: 1, 906 Living Legend окунулась в славное прошлое компании, на этот раз Porsche 906 1966 года выпуска, гоночный автомобиль с футуристическим обтекаемым кузовом. Концепт 2015 года имитирует высокие колесные арки оригинала и низкую центральную кабину.

3. Porsche 919 Street (2017)

Гибридный Porsche 919 был чрезвычайно успешным гоночным автомобилем на выносливость, который участвовал в соревнованиях с 2014 по 2017 год. Компания играла над созданием уличной версии, и эта глиняная модель 1: 1 показала, как гонщик может превратиться в современный гиперкар.

4. Porsche Vision Renndienst (2018)

Спасибо за подписку на информационный бюллетень

Этот впечатляющий концепт универсального автомобиля, возможно, является самым неожиданным предложением, он также изображен сверху вместе с оригинальным VW Transporter из коллекции Porsche. Электрический шестиместный автомобиль предлагался в качестве альтернативы доминирующему положению внедорожников, но, по-видимому, считался слишком большим шагом для бренда.

5. Porsche Vision Spyder (2019)

Spyder — это автомобиль без лишних деталей для водителя, который является явным отсылкой к самым ранним гоночным Porsche 50-х годов.Номерной знак «Little Rebel» — это явный ответ на роковое влечение Джеймса Дина к его 550 Spyder, машине, которую он назвал «Little Bastard». Концепция спартанская и простая.

6. Porsche Vision 918 RS (2019)

Vision 918 RS, еще более хардкорная версия серийного автомобиля 918 Spyder, был разработан для изучения языка будущих гиперкаров Porsche.

7. Porsche Vision 920 (2019)

Созданный для экстремальных характеристик, Vision 920 синтезировал язык дорожных автомобилей и гусеничных машин, видение гиперкара для эпохи, которая может никогда не наступить.§

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *