Фото салона кадиллак эскалейд: Фото Cadillac Escalade — фотографии, фото салона Cadillac Escalade, V поколение

Содержание

Cadillac Escalade 2020-2021, фото, цена, комплектации и характеристики

Поговорим про новые модели Кадиллака 2020-2021 года, а именно культовый внедорожник Эскалейд. В обзоре — подборка фотографий, сколько стоит, комплектации и технические характеристики.

Роскошный американский внедорожник Cadillac Escalade нового поколения представлен официально в начале февраля 2020 года. С выходом в свет нового Эскалейда концерн GM полностью завершил обновление своих больших внедорожных моделей. Сначала дебютировали новые генерации Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban. Вслед за ними были показаны новые GMC Yukon и GMC Yukon XL. И вот очередь дошла до роскошного флагмана компании General Motors – полноразмерного внедорожника класса люкс Cadillac Escalade.

Цена Кадиллак Эскалейд 2020-2021

Старт продаж нового Кадиллак Эскалейд 2021 модельного года на американском рынке запланирован на третий квартал 2020 года. До России флагман GM доберется не раньше, чем через год. Точная цена нового Cadillac Escalade пока не озвучена производителем. Предыдущая версия стоит от 76,5 тыс. долларов. Новый, с учетом новой многорычажки сзади, будет дороже на 1,5-2 тысячи. Цена Кадиллак Эскалейд 2020 в рублях составит порядка 5 млн. Производство нового роскошного внедорожника Cadillac, как и прежде, возлагается на завод Arlington Assembly (Арлингтон, штат Техас, США). Здесь же, к слову, собирают и родственные модели Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban, GMC Yukon и GMC Yukon XL.

Дизайн кузова

Сменив поколение роскошный внедорожник Cadillac Escalade переоделся в абсолютно новый костюм, созданный дизайнерами в фирменном стиле бренда. Главные фишки нового кузова — высоко расположенные фары головного света (компактные, горизонтальные и полностью светодиодные). Огромные фальшрадиаторная решетка и бампер с вертикальными водопадами светодиодных ДХО. Строгий рельеф навесных панелей кузова. Высокая подоконная линия с небольшим уступом в зоне задних дверей. Безразмерная крыша и корма с большими вертикальными стойками габаритных фонарей. А в дополнение большие 22-дюймовые колеса, предлагаемые для всех версий внедорожника по умолчанию.

Комплектаций пять. Помимо привычных Luxury, Premium Luxury и Platinum добавлена версия Sport (радиаторная решетка затянута сеткой, а вместо хромированных деталей установлены элементы черного цвета).

Внешние габаритные размеры

Кузов Cadillac Escalade 5 поколения заметно увеличился в размерах по сравнению с предшественником. Размеры колесной базы стандартной версии выросли до 3071 мм (прибавка 125 мм), а общая габаритная длина до 5382 мм (плюс 203 мм). Удлиненный Escalade ESV подрос в длину на 69 мм до 5766 мм. При этом расстояние между осями увеличилось на 105 мм до 3407 мм. Ширина кузова — 2059 мм и высота — 1948 мм (у Cadillac Escalade 4 поколения соответственно 2045 мм и 1890 мм).

Дизайн экстерьера кузова нового Кадиллак Эскалейд изменился, но новации носят скорее эволюционный характер. Флагман-внедорожник при смене поколений окончательно утратил индивидуальность, и стал довольно сильно походить на младшие модели марки — Cadillac XT6 и Cadillac XT5. Однако стоит только открыть двери и заглянуть в салон нового Escalade, о внешнем виде сразу забываешь. Так как самое интересное у этой машины — внутри.

Дизайн и комплектация салона

Интерьер машины — настоящий шедевр современного автомобилестроения. И открывает новую страницу в истории американского бренда. А главная изюминка внутреннего мира большого внедорожника премиум-класса инновационная панель на органических светодиодах (OLED). Такой гаджет впервые установлен в серийном автомобиле. Панель гнутая и состоит из трех отдельных блоков, объединенных в единый комплекс. По центру расположена цифровая панель приборов с экраном диагональю 14,2 дюйма. Слева от приборки компактный 7,2-дюймовый тачскрин. А с правой стороны на месте центрального дисплея 16,9-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса. Производитель гордо заявляет, что суммарная диагональ всей гнутой панели 38!!! дюймов. При этом экраны с разрешением в два раза больше, чем по стандарту 4К. Мало того, способны обеспечить самый широкий цветовой диапазон среди всех ныне представленных на рынке автомобильных дисплеев.

Подрулевой селектор-кочерка управления АКПП отправлен в отставку. Так что теперь Escalade оснащается более привычным для европейцев нефиксируемым джойстиком на центральном тоннеле. Рядом с ним расположилась шайба, отвечающая за управления медиасистемой. Круто, стильно и удобно. Вот только не понятно, почему блок климатической установки с аналоговыми кнопками. А перчаточный ящик с механической кнопкой, а не с электрическим замком, как у предшественника.

На самом деле, все это мелочи, и салон нового внедорожника роскошный. На выбор 8 вариантов отделки интерьера. Впервые для Эскалейда предлагается дорогая тканевая отделка внутренних панелей салона (альтернатива кожаной отделке). Новейшая аудиосистема премиум-класса от австрийской фирмы AKG. Музыка доступна в двух вариантах. Базовый уровень: 19 динамиков и 14 каналов. Продвинутый уровень: 36 динамиков и 28 каналов.

В обширном списке оборудования трехзонный климат-контроль и камеры кругового обзора. Панорамная крыша и два цветных экрана для пассажиров задней части салона. Система ночного видения, адаптивный круиз-контроль и даже автопилот третьего уровня Super Cruise.

Увеличение размеров колесной базы и общей габаритной длины кузова 5 поколения внедорожника Cadillac Escalade позволили существенно добавить места в салоне новинки, по сравнению с моделью прошлой генерации. Пассажирам третьего ряда сидений (авто со стандартной базой) выделено на 40% больше места в области ног. Полезный объем багажного отделения от 722 до 3089 литров у стандартного Эскалейда. И от 1214 до 3585 литров у удлиненной версии Escalade ESV.

Технические характеристики

Новый Cadillac Escalade, как и соплатформенные модели от Chevrolet и GMC, получил усиленную раму и независимую заднюю подвеску. Покупатели могут выбрать стандартную пружинную подвеску с пассивными амортизаторами, более продвинутую Magnetic Ride Control (амортизаторы с регулируемой жесткостью) и пневматическую с изменяемым на 102 мм дорожным просветом. Также традиционно на выбор задний или полный привод.
Для пятого поколения внедорожника предусмотрены два мотора в компании с автоматической коробкой передач 10 АКПП Hydra-Matic 10L80.

Бензиновый атмосферный 6,2-литровый V8 с непосредственным впрыском, системой отключения нескольких цилиндров и системой старт-стоп достался новой модели от предшественника. Мотор выдает 426 лс и 623 Нм.

А вот второй мотор стал настоящим сюрпризом. Это шестицилиндровый 3,0-литровый турбо дизель Duramax (281 лс и 623 Нм). Дизельный двигатель ранее никогда не устанавливался на внедорожник Cadillac Escalade за всю 22-х летнюю историю модели.

Технические характеристики Cadillac Escalade

Описание автомобиля Cadillac Escalade

 

 

Презентация автомобиля Cadillac Escalade состоялась в 1999 году. На разработку этого внедорожника автопроизводитель потратил более пяти лет. Создание машины осуществлялось на основе модели Chevrolet Tahoe. От своего прототипа внедорожник перенял некоторые особенности дизайна кузова, в который били внесены фирменные элементы.

Передняя часть машины массивная, на ней устанавливается светотехника прямоугольной формы, под ней смонтированы L- образные сигналы поворотов. Трапециевидная радиаторная решетка украшена фирменным логотипом, в нижней части широкого бампера размещаются прямоугольные ходовые огни и такой же формы компактные воздухозаборники. На крыше машины имеются рейлинги, задняя часть кузова удлиненная, на ней располагается широкая дверь багажного отсека. Кузов обладает габаритными размерами 5116х1956х1905 миллиметров, при колесной базе 2985 миллиметров.

Салон внедорожника даже в базовой комплектации оформляется натуральной кожей, вставками из светлого металла. Между передними креслами имеется вместительный бокс-подлокотник. На подлокотник заднего дивана монтируются клавиши управления стереосистемой, регуляторы климатического оборудования. Обод руля крепится на четыре спицы, приборная панель обладает прямоугольной формой, визуально объединяется с консолью. Внедорожник комплектуется бензиновым 255-сильным мотором. Характеристики двигателя искусственно снижены, поэтому разгон до сотни машина набирает за десять секунд, максимальная скорость 177 км/час.

Модификации 2001-2002 года

В 2001 году концерн Cadillac представил модификацию Escalade EXT с кузовом пикап. Как и у стандартной версии, салон машины оформляется натуральной кожей, оснащается стереосистемой, климатическим оборудованием высокого класса. Кузов автомобиля закрывается пластиковым верхом и может трансформироваться при помощи электрического привода в различных комбинациях. Благодаря этому внутри пикапа можно без каких-либо затруднений разместить спортивный или туристический инвентарь. Из особенностей технического оснащения стоит отметить наличие подвески Nivomat, которая выравнивает высоту дорожного просвета по мере загрузки пикапа.

В 2002 году кузов Cadillac Escalade был полностью модернизирован и в результате получил несущую лонжеронную раму, на которую устанавливается двигатель, трансмиссия, подвесная система. Задний мост оснащен системой рычагов, за счет них внедорожник отлично компенсирует неровности дороги, крены. Поэтому даже на сильно пересеченной местности машина передвигается достаточно плавно.

Cadillac Escalade-2002 может комплектоваться задним или полным приводом. В первом случае внедорожник будет оснащен бензиновым мотором на 295 лошадиных сил. С полным приводом устанавливается 345-сильный агрегат. В пару к моторами устанавливается 4-х диапазонная автоматическая трансмиссия или 6-ти ступенчатая «механика». В базе внедорожник поставляется с кожаным салоном, полным пакетом средств активной и пассивной защиты, мультимедийной системой способной проигрывать DVD-диски, выполнять функции навигатора.

Модификации 2007 года

В 2007 году концерн Cadillac выпустил сразу две модификации Escalade в кузове пикап и универсал с удлиненной базой. Новое поколение внедорожников приобрело более плавные, утонченные линии. Угол наклона лобового стекла составляет 57 градусов, благодаря чему коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,36. Кузовные элементы машины собираются на замкнутой раме, и такое техническое решение позволило повысить жесткость корпуса на 35 процентов. В передней части автомобиля выделяется трехкомпонентная светотехника, оснащенная би-ксеноном и светодиодными элементами. Задняя и передняя части корпуса украшены хромом.

Интерьер внедорожника оформляется в двух вариантах – «Элегант» и «Спорт», последний является базовым. При выборе комплектации «Спорт» вы получите машину с электрическим приводом дверей багажного отсека, продвинутой стереосистемой, системой помощи движения задним ходом с ЖК-экраном, кресла первого и второго ряда обеспечиваются подогревом. Более дорогая версия дополнительно комплектуется подогревом рулевого колеса, на спинки передних кресел устанавливаются мониторы для просмотра видео. Независимо от варианта оснащения салон отделывается кожей, вставками из светлого металла.

Под капотом внедорожника устанавливается двигатель на 409 лошадиных сил. Он практически полностью изготавливается из алюминиевого сплава, детали мотора тщательно подогнаны друг к другу. Функционирование двигателя осуществляется совместно с несколькими электронными системами, которые способствуют экономии топлива без потери мощности.

 

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Кадиллак Эскалад) фотографий машины Cadillac Escalade в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Cadillac

Цены на все автомобили Cadillac

Засвечен удлиненный Cadillac Escalade ESV нового поколения — Авторевю

Фото:
компания Cadillac

Удлиненная версия ESV неизменно присутствует в гамме Эскалейда с 2002 года, поэтому и у внедорожника нового поколения она появилась без задержки. Строго говоря, всю информацию о длинном варианте рассекретили еще на первой презентации модели в феврале, однако первая фотография появилась только сейчас. А вдобавок посмотреть на новый Escalade ESV можно в недавно открытом 3D-конфигураторе Кадиллака.

Если стандартный Escalade сделан на базе Chevrolet Tahoe, то удлиненный Escalade ESV — это «переодетый» Suburban. Колесная база растянута на 336 мм (до 3407 мм), а габаритная длина — на 384 мм (до 5766 мм). Прибавка, по сравнению с прошлым поколением, — 105 и 69 мм соответственно. Сохранилась характерная черта предшественников — это почти прямоугольные проемы задних дверей, которым не мешают задние колесные арки.

При таких габаритах говорить о просторе в салоне даже как-то неловко. На втором ряду могут быть как два раздельных кресла, так и трехместный диван. Объем багажника за третьим рядом — 1214 литров (по американскому стандарту SAE), а со сложенными сиденьями второго и третьего рядов — 3585 литров.

Технически Escalade ESV полностью повторяет «короткую» версию. На выбор — бензиновый атмосферник V8 6.2 (426 л.с., 623 Нм) или рядный шестицилиндровый турбодизель 3.0 (281 л.с., 623 Нм), оба мотора — с десятиступенчатым «автоматом». Особенности нового поколения — независимая задняя подвеска вместо прежнего неразрезного моста и опционные пневмобаллоны вместо пружин.

В продажу стандартные и удлиненные версии поступят одновременно. На американском рынке это случится в третьем квартале этого года. До России новый Cadillac Escalade доберется только в начале 2021-го.


Новый Cadillac Escalade 2021: живые фото и обзор большого внедорожника

В Калифорнии презентовали новый Cadillac Escalade пятого поколения. Полноразмерный внедорожник поступит в продажу с третьего квартала 2020 года и ему действительно есть чем удивить.

Дизайн Cadillac Escalade 2021

Во внешнем виде – без революций, внедорожник сохраняет знакомый граненый дизайн. Остались и широкая решетка радиатора, и тоненькие фонари. Кстати, стандартными теперь являются 22-дюймовые диски.

Как и родственные Chevrolet Tahoe и Suburban, Cadillac Escalade 2021 построен на новой платформе. Авто по-прежнему предлагают в стандартной 5,36-метровой версии и удлиненном 5,76-метровом варианте ESV.

Салон и комплектация Cadillac Escalade 2021

В отделке салона традиционно сочетаются кожа и дерево. Cadillac Escalade 2021 получил виртуальную приборку, изогнутый 16,9-дюймовый тачскрин и отдельный дисплей бортового компьютера слева от руля. Кнопки на центральной панели – сенсорные.

Как и ранее, предложены версии на 7 и 8 мест. Новый Кадиллак Эскалейд стал значительно просторнее внутри. Даже в короткой версии на третьем ряду стало на 40% больше места, а объем багажника равен 722-3090 л. В ESV со сложенными задними креслами получается 3585 л.

Базовая комплектация Cadillac Escalade теперь включает камеры 360-градусного обзора, аудиосистема с 19 динамиками и навигация с дополненной реальностью. Среди опций есть система ночного видения, автопилот, пара 12,6-дюймовых сенсорных экранов для задних пассажиров и аудиосистема с 36 динамиками и микрофоном для общения с третьим рядом.

 

Характеристики Cadillac Escalade 2021

Кадиллак Эскалейд 2021 сохранил знакомый 6,2-литровый V8 мощностью 420 л. с. с системой отключения цилиндров. Но теперь внедорожник можно выбрать и с трехлитровым 277-сильным турбодизелем, что неожиданно для США.

Обе версии получили 10-ступенчатую АКПП и полный привод, предусмотрены и адаптивные амортизаторы. Впервые у Cadillac Escalade независимая подвеска всех колес, а в списке опций появилась пневмоподвеска с изменяемым клиренсом.

Кадиллак Эскалейд 2018 года: фото-обзор с характеристиками

Кадиллак — это любимое детище крупнейшей американской автомобильной компании General Motors. Сегодня производители этого автоконцерна решают улучшить данную марку Cadillac Escalade и работают над ее новым видом, чтобы он не считался машиной только для богатых пенсионеров и появился на свет уже в 2018 году.

Сегодня у обывателей сложилось мнение, что автомобили марки Кадиллак больше подходят богатеньким и пожилым. Но представителей концерна General Motors такое мнение автолюбителей совершенно не устраивает, и они предпринимают все возможные меры, чтобы разрушить данный стереотип. Поэтому постоянно усовершенствуют и модернизируют свое детище из данного ряда. Еще совсем недавно Cadillac Escalade предстал перед покупателями обновленным, но уже сегодня производители заявляют о появлении очередной, более усовершенствованной линейки этого ряда, которая должна вызвать ошеломляющий восторг при сравнении с такими конкурентами, как:

Внешний вид нового образца Кадиллак останется без изменений

Но Cadillac Escalade 2018 – это неоспоримый конкурент с полноразмерным SUV в сегменте премиум класса. Хотя по своим шикарным размерам он на любителей, но вот в части комфорта и роскоши не уступит никому.

Внешний вид Кадиллак Эскалейд 2018

Как утверждают производители General Motors, данный внешний вид автомобиля уже хорошо зарекомендовал себя и вносить какие-либо изменения нет необходимости. А вот добавить к облику световое оформление можно для придания ему элегантной ослепительности. Поэтому эмблема данной фирмы будет подсвечиваться светодиодным светом. Передние фары приобретут иную форму и светодиодную начинку. Модернизируются и противотуманные фары. Решетка радиатора приобретет более значительный блеск за счет увеличения хромированных деталей. А вид модели сзади получит LED освещение.

Единственное, чем можно будет отличить модель от предыдущей — это на выбор заказать колесные диски, двадцати- или 22-дюймовые, в хромированном оформлении. По предположениям разработчиков, это придаст будущей модели шикарности и сделает ее более элегантной.

Технические характеристики Cadillac Escalade 2018

Для любителей данной линейки автомобиля производитель представит на выбор четыре комплектации:

  •  Platinum;
  •  Base;
  •  Luxury;
  •  premium luxury.

Так что при покупке внутренняя основа выбранного вами экземпляра будет полностью зависеть от одной из них. Создатели, в свою очередь, обещают оснастить новые модели Кадиллака V-образным восьмицилиндровым двигателем емкостью 6,2 литра. Это как раз то, что надо для автомобилей таких размеров.

Он идет как силовая составляющая при таких размерах. Тем более что для американцев большие объемы двигателей не препятствие в создании автомобилей такого типа. Они не видят причин в усложнении производства двигателя, если бензин у них только дешевеет. А за счет емкости они увеличат мощность на 0,5% от сегодняшних 409 лошадиных сил. Мало того, по предположениям разработчиков будущая модель усовершенствуется десятиступенчатой коробкой передач, что позволит уменьшить расход топлива и увеличить тягу при буксировании.

Например, модель 2014 года могла взять на буксир 3,75 тонн, а значит, в новой модели этот показатель увеличится.

Интерьер салона Кадиллак 2018

Оснащение современной мультимедийной системой создаст особенный микроклимат во время поездки

Все, кто хоть раз побывал в салоне Cadillacа Escalade, наверное, заметили, что ничего более комфортнее уже и придумывать не стоит. Кожаный вариант отделки несет в себе галантность и практичность. Удобство сидений отменное. Настройка их положения, объем и мягкость притягивают. Сиденья спереди по вашему желанию могут становиться как теплее, так прохладнее благодаря специальной системе обогревания и охлаждения. В общем, здесь уже все продумано до мелочей. И преодолевать довольно длительные расстояния в таком авто будет вам в удовольствие и без особых трудностей.

Усовершенствованая система безопасности Кадиллака нового поколения

Усовершенствование модели нового поколения Cadillac Escalade 2018 произойдет за счет внедрения современных фирменных пакетов безопасности Driver Awareness и Driver Assist. Предвидится также установление прогрессивного пакета круиз-контроль, который успешно применяется на моделях Tesla, что даст возможность самостоятельного автопилотирования. Скорее всего, он будет частично автономным. Повысится уровень безопасности при вождении за счет установки телематической системы OnStar 4G LTE. А расширенная камера заднего вида будет сразу заложена при сборке автомобиля.

Современные функции в модели 2018 года

Новый Cadillac Escalade 2018 должен покорить покупателей своей сверхсовременной информационной и развлекательной системой, как для водителя, так и для пассажиров. Настоящий прорыв в будущее – это голосовое и сенсорное управление автомобиля, по желанию еще и установка экрана над головой.

Отменный звук в салоне будет исходить из колонок аудиосистемы Centerpoint 2.0. Использование функции Apple CarPlay и Android Auto придаст вождению комфортность и современность. Установка системы OnStar 4G LTE позволит пассажирам оставаться в социальных сетях, а также смотреть фильмы или играть в игры при поездках. Все это сделает новую модель еще элитнее.

Видео отзыв о Кадиллак Эскалейд 2018

Когда ожидать выпуск обновленного Кадилака Escalade 2018

В нашей стране автомобили Cadillac не пользуются особым спросом у автолюбителей. Он больше распространен в Соединенных Штатах Америки и за рубежом. Машина, хотя и классная по своим показателям, но очень дорогая, и не все наши соотечественники ожидают появление данной модели в продаже. Но все-таки есть и такие, кто хотел бы приобрести улучшенный великолепный Cadillac Escalade 2018 так как он, несомненно, по своим приобретенным техническим характеристикам и внутреннему оснащению останется самым представительским и эксклюзивным вариантом полноразмерного SUV. Вероятнее всего, из новостных сообщений, высказываемых производителями, мы увидим это ослепительное совершенство в 2018 году.

Тест-драйв Cadillac Escalade 2018

Обзор нового Cadillac Escalade ESV 2021 модельного года

Автор: Андрей Семенов

Октябрь 22, 2020
Нет комментариев

Пока тестеры забежали в магазин за водой, сотрудники ближайшего аптеки вышли на улицу, чтобы посмотреть на нашу машину: Cadillac Escalade ESV 2021 модельного года. Судя по тоске в их глазах, они либо были, либо в восторге от этого внедорожника, либо были под просто не понимали, что это такое. Возможно и то, и другое.

Ранние модели Escalades были слегка подогнаны под GMC, но оказались более успешными в инженерии значков. Несколько косметических отличий, венец и герб, сиденья с кожаной отделкой, дерево Zebrano на приборной панели, стандартный большой V-8 и высокая цена сделали внедорожник Cadillac символом статуса. Маржа прибыли позволила руководителям GM купаться в золоте. Более поздние версии добавили больше эксклюзивных деталей для Cadillac, но формула Escalade остаётся в основном такой же и сегодня.

Плюсы: самые последние технические новинки, которые предлагает GM, прекрасный интерьер, гарантированный статус.

Что нового

Новая модель продолжает разделять свою основу с Chevy Tahoe и Suburban и GMC Yukon. И, как и в случае с этими внедорожниками, большим достижением Escalade 2021 года является добавление независимой задней подвески, которая освобождает место для груза и пассажиров третьего ряда.

Cadillac стандартно поставляется с длинным списком стандартного оборудования, включая рулевое колесо с подогревом, аудиосистему с 20 динамиками, систему запуска без ключа и 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 420 лошадиных сил. Удивительно, но одна вроде обязательная вещь, не включена в базовую цену в 77 490 долларов — это кожаные сиденья. Вам придётся выбрать комплектацию Premium Luxury или лувыше, если вы хотите натуральную, хорошо выделанную кожу вместо кожзаменителя.

Минусы: не очень современный внешний вид, чрезмерно агрессивный контроль устойчивости, в этом плане Suburban или Yukon XL — гораздо лучшая сделка.

Это не значит, что Escalade не хватает излишеств. Как и его предшественники, которые представили такие вещи, как адаптивные магнитореологические демпферы для полноразмерных внедорожников GM, новый Slade представляет некоторые технологии, которые должны проникнуть в его платформенные аналоги.

Интерьер

Один из таких элементов можно найти в интерьере нового Кадиллак Эскалейд, который превращает его из красивого грузовика в настоящий роскошный внедорожник. В дополнение к богато выглядящим материалам, есть изогнутый OLED-дисплей, охватывающий большую часть приборной панели. На самом деле он состоит из трёх экранов общим размером 38,3 дюйма.

Перед водителем 14,2-дюймовый дисплей показывает различные приборы и датчики. Справа от него находится 16,9-дюймовый монитор, который управляет информационно-развлекательной системой, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а также различными настройками автомобиля.

На 7,2-дюймовом экране слева от дисплея датчика отображается информация о поездке и элементы управления для отображения доступного обзора ночного видения или навигации дополненной реальности на среднем экране.

Экономичность

На старте не будет двух громких опций: полуавтономная система Super Cruise Cadillac и 3,0-литровый турбодизель. Сочетание этих двух опций может сделать Escalade королём путешествий. Результатов по экономии топлива для дизеля ещё нет, но мы ожидаем, что оценка EPA на шоссе составит менее 10 литров на 100 километров пути. С 6,2-литровым V-8 наш полноприводный Escalade ESV на 2844 килограмма (в длину как Suburban) потребляет горючего 12.3 литра на 100 километров на шоссе, но в среднем он кушает 16 литров на 100 километров, что соответствует оценке EPA при езде в городском режиме.

Акустика

Модели комплектации Platinum оснащены звуковой системой с 36 динамиками от AKG, подразделения Harman, наиболее известного своими студийными микрофонами и наушниками. Аудиофилы могут справедливо сомневаться в необходимости такого количества динамиков, учитывая, что мобильный звук настолько сжат, и добавление динамиков не может восстановить утраченную точность воспроизведения. Cadillac понимает это, но указывает, что установка AKG может создавать дифференциальные уровни звука в салоне. Это означает, что дети во втором ряду могут раскачиваться под все, что им нравится, в то время как взрослые впереди будут не так раздражены, потому что звук будет направлен точно в заднюю часть и приглушаться шумодавом впереди.

Экстерьер, шасси

Любители хромированного декора захотят пропустить любую модель со словом «Sport» в названии, так как в этих комплектациях блестящие элементы заменены черными вставками. Спортивные модели также оснащены магнитореологическими амортизаторами и задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением.

Но прежде чем вы начнёте проверять законность этого прозвища, знайте, что все спортивные версии GM 2021 на этой платформе имеют агрессивную систему контроля стабильности. При выезде на автостраду из грунтовки система Escalade отключила мощность на очень мягкой скорости 38 миль в час. А максимальное сцепление с дорогой у Slade 0,71g хуже, чем у Jeep Gladiator Rubicon.

Цена, целесообразность

Первоклассная версия Cadillac Escalade ESV 2021 модельного года Sport Platinum, стоит от 107 290 долларов США с удлинённой колёсной базой. Если отбросить все шильдики и прочее, то аргументы в пользу покупки версии с шестизначным ценником очень похожих внедорожников Chevrolet и GMC довольно слабые. Разгонная динамика Escalade 5,9 секунды не быстрее, чем 6,2-литровый Yukon, а новые Suburban и Yukon могут похвастаться в классе роскошных автомобилей с уровнем шума 65 децибел на скорости 70 миль в час, как и Slade. Все они тоже хороши и комфортны, но символы статуса не основаны на рациональности, и статус Escalade неоспорим.

Загрузка…

Похожие материалы:

фотографий экстерьера, фотографий интерьера, приборной панели, сидений, колес и прочего —

Внедорожник Cadillac Escalade 2021 года может многое предложить — комфортную езду, огромное грузовое пространство, изысканный салон и элегантный внешний вид. К 2021 году Cadillac был полностью переработан, с увеличенной решеткой радиатора и новыми фарами.

Внедорожник Cadillac Escalade 2021 г. Стоковая Фотография: Угловой вид спереди

Известный своим гладким внешним видом, Cadillac оснащен массивными 22-дюймовыми колесами, которые гармонируют с общим внешним видом внедорожника.

Внедорожник Cadillac Escalade 2021 года Стоковая Фотография: Вид спереди

Задние светодиодные фонари тонкие, высотой три фута. Фары тонкие и современные, и на них выгравировано слово «Cadillac».

Внедорожник Cadillac Escalade 2021 г. Стоковая Фотография: Угловой вид сзади

Мы не можем начать с интерьеров Cadillac. Предыдущие модели Escalade подвергались критике за использование материалов кабины не премиум-класса.Но так было в прошлом году.

Внедорожник Cadillac Escalade 2021 г. Стоковая Фотография: вид изнутри

Escalade оснащен трехэкранным цифровым дисплеем размером около 38 дюймов. Они объединяются, чтобы создать иллюзию полностью оцифрованной приборной панели.

Стандартные информационно-развлекательные функции включают 16,9-дюймовый сенсорный экран, 7,2-дюймовую цифровую панель управления, 14,2-дюймовую цифровую приборную панель, беспроводные Android Auto и Apple CarPlay, стереосистему AKG Studio с 19 динамиками, беспроводную зарядку устройства, Bluetooth, два USB-порты, навигация, точка доступа Wi-Fi, спутниковое радио и HD Radio.

Внедорожник Cadillac Escalade 2021 г. Стоковая Фотография: Передние сиденья

Вы можете выбрать одну из нескольких цветовых схем интерьера, от светло-бежевого до темно-каштанового или угольно-черного. Кроме того, доступно внешнее освещение, которое можно настроить, с выбором из 18 различных цветов.

Совершенно новый Caddy — прекрасный образец изысканности. Каждая поверхность этого автомобиля — высшего качества. Отделка из натурального дерева вокруг сидений дополняет кожаные сиденья премиум-класса, которые могут вентилироваться и обогреваться.

Доступные информационно-развлекательные функции включают стереосистему объемного звука AKG Studio Reference с 36 динамиками и развлекательную систему для задних сидений с двумя 12,6-дюймовыми сенсорными экранами.

Чтобы получить лицензию на стоковые фотографии автомобилей Cadillac Escalade 2021 года, свяжитесь с нами!

2021 Cadillac Escalade Цены, обзоры и обзор автомобиля

Полностью отремонтирован. Забудьте все, что вы знаете о больших внедорожниках, потому что Cadillac Escalade 2021 года практически переписывает всю книгу о них. Все еще Cadillac с блочным дизайном, большим количеством хрома и огромной решеткой радиатора, новый Escalade входит в свое пятое поколение как впечатляющий символ статуса.

Обновленный Escalade, конечно, не слишком уходит далеко от нынешней модели снаружи, но это неплохо. Большой внедорожник по-прежнему доминирует, он примерно на 8 дюймов длиннее и имеет гораздо более впечатляющую переднюю часть. В передней части находится последняя версия Cadillac с защитной решеткой, тонкими фарами и вертикально ориентированными светодиодными дневными ходовыми огнями. Задняя часть не сильно отличается, хотя ее немного почистили.

Больше всего изменений в Escalade Cadillac внесла внутри.Массивные экраны доминируют над обширной приборной панелью, в то время как линии были очищены благодаря современному электронному переключателю передач, установленному на центральной консоли, вместо древнего переключателя на колонке. Прошлогодний Escalade с трудом мог оправдать более высокую цену по сравнению с другими продуктами GM, но новая модель излучает роскошь.

Удобен во всех рядах. Несмотря на большие размеры старого Escalade, прошлогодняя модель все еще не чувствовала себя комфортно для пассажиров третьего ряда.Переход на независимую заднюю подвеску вместо ведущей оси позволил инженерам Cadillac опустить два ряда задних сидений, сделав салон более просторным.

Пространство сзади значительно увеличилось по сравнению с прошлогодней моделью. Теперь в нем больше места для головы и ног во втором и третьем ряду, а в третьем ряду места для ног увеличилось на 10,1 дюйма, что делает его более удобным для взрослых. Помимо предоставления большего пространства, Cadillac увеличил дверные проемы, чтобы облегчить вход и выход.

Кроме того, Escalade может вместить больше груза, чем раньше.Грузовместимость составляет 25,5 кубических футов за третьим рядом, 72,9 за вторым рядом и 121 за первым рядом. Модель ESV с длинной колесной базой может вместить до 126,6 кубических футов груза.

Загружено с тех. Количество технологий, которые Cadillac предлагает в новом Escalade, ошеломляет. Даже базовая комплектация Luxury оснащена массивным 16,9-дюймовым информационно-развлекательным экраном, который занимает большую часть приборной панели и ведет к 14,2-дюймовой цифровой приборной панели.В дальнем левом углу приборной панели находится 7,2-дюймовая панель управления, в результате чего общая площадь OLED-экранов Escalade составляет 38 дюймов. Другие стандартные технические функции включают беспроводную совместимость со смартфонами, аудиосистему с 19 динамиками и беспроводное зарядное устройство для смартфона.

Cadillac снабдил Escalade множеством функций безопасности. Несмотря на то, что он поставляется со всеми обычными функциями, которые можно было бы ожидать, заслуживающие внимания варианты включают ночное видение и полуавтономную систему Super Cruise Cadillac.К сожалению, Super Cruise недоступен в базовой комплектации Luxury, а за премиум-роскошь взимается дополнительная плата в размере 8 850 долларов. Так что это не совсем дешево.

Еще есть V8. Это не было бы Escalade, если бы у него не было двигателя V8, и, к счастью, Cadillac все еще предлагает его. Стандартный двигатель для Escalade — 6,2-литровый V8 мощностью 420 лошадиных сил. Это остаток с прошлого года.

Новинкой 2021 года является рядный шестицилиндровый 3,0-литровый турбодизель мощностью 277 л.с., соответствующий крутящему моменту V8 в 460 фунт-фут.При оснащении V8 Escalade может буксировать до 8 200 фунтов, в то время как дизель оценивается в 8 000 фунтов.

В то время как V8 остается таким же, как и в прошлом году, независимая конструкция подвески нового Escalade обеспечивает гораздо более комфортную езду. Теперь одна его сторона изолирована от другой, что означает, что дорожные дефекты не переносятся по всей кабине. Превосходная адаптивная система подвески GM доступна начиная с комплектации Premium Luxury за дополнительные 2700 долларов. Также доступна адаптивная пневмоподвеска, но она стоит 6350 долларов за комплектацию.

Заключительные мысли. Роскошные внедорожники никогда не были так популярны, поэтому появление Cadillac Escalade 2021 года не могло быть более удачным. Предлагая одни из самых технологических функций, доступных на рынке, в высококлассном, но культовом дизайне, Escalade — это настоящий роскошный автомобиль.

Благодаря большему количеству технологий, высококлассным функциям и пространству, Escalade стоит дороже, чем раньше. Добавление нескольких пакетов поднимает его цену на тревожную величину, а максимальная комплектация Sport Platinum теперь начинается с шестизначной цифры перед любыми доступными опциями.Конечно, с таким большим автомобилем, как Escalade, управлять им не так просто или эффективно.

Lincoln Navigator — главный конкурент Escalade. Он оснащен более мощным двигателем V6 и немного более доступен по цене, чем Cadillac, но не обладает такими техническими характеристиками или просторной кабиной. Mercedes-Benz GLS-Class имеет такое же количество технологий, что и Escalade, отличается более высококлассным стилем и более доступным по цене, но не таким просторным, как Cadillac.

Проверить цены на Cadillac Escalade 2021 года »

Новый Cadillac Escalade — характеристики, фото, видео, обзор, цена

Cadillac Escalade — небольшой внедорожник от GM.Новинка была представлена ​​осенью 2013 года на специализированной дилерской конференции в Нью-Йорке. Когда наступила новая весна 2014 года, миру был официально представлен Cadillac Escalade 4.

В Российской Федерации презентация американского полноразмерного люксового внедорожника прошла в последний месяц лета 2014 года — в августе на Международном автосалоне в Москве. С началом нового 2015 года GM приступила к выпуску нового Escalade 4-го поколения на своем заводе в Санкт-Петербурге, а приобрести его можно будет с весны этого года.Весь модельный ряд — Кадиллак.

Внешний вид

Прежде чем американские дизайнеры вместе с автомобильными художниками начали свою работу, у них была цель создать современный и стильный внешний вид. Cadillac Escalade 4-го поколения смог сохранить свой привычный внешний вид, если сравнивать его с предыдущей моделью, но получил новую «одежду», которая была соткана из рубленых форм и граней, имеющих острый вид.

Внедорожник выглядит весьма эффектно и эффектно, а его премиальные качества подчеркнуты наличием большого количества деталей из хрома и жизненным дизайнерским исполнением.

Носовая часть роскошного американского внедорожника — самая яркая перед нами, которую венчала «продвинутая» крупногабаритная решетка радиатора с дверцами, которые умеют закрываться, а также элегантная передняя система оптического освещения. с наличием светодиодной конструкции и бампера, который выглядит как полноценная скульптура.

В переднем бампере небольшой воздухозаборник и уголки противотуманок. Передние фары выглядят как глыбы горного хрусталя и демонстрируют собственные светодиодные линзы и лампы под названием Cadillac для большей видимости.Интересно, что система светодиодного освещения американской новинки обеспечивает полное оснащение абсолютно всеми лампами.

Даже подсветка ручки на дверях Premium Collection светодиодная. Если посмотреть на американца со стороны, создается впечатление, что джип вырезан из цельного куска камня — вот насколько это впечатляет. Внешний вид Cadillac Escalade четвертого поколения, который без сомнения можно назвать солидным, был разработан высокой и плоской крышей, множеством дверей по бокам, пробивками на арках колес и 22-дюймовыми колесами из легкого сплава.

Поистине величественная задняя часть роскошного джипа скрывает наличие светодиодных фонарей, по форме напоминающих световой меч, и атлетическое телосложение заднего бампера. Наличие светодиодной системы освещения придает автомобилю современность и элегантность.

Интерьер

Салон четвертого семейства Cadillac Escalade полностью соответствует внешнему виду — он современный, презентабельный и роскошный. Красиво и функционально смотрится большой руль с четырьмя спицами. Помимо шильдика автомобильной компании, есть ключи для управления музыкальной системой, круиз-контролем, а также маршрутным компьютером.

Приборная панель представлена ​​перед нами в виде 12,3-дюймового графического экрана, на котором возможен один из 4-х вариантов электронной приборной панели. Дизайнерская составляющая торпеды плавно перетекает с другими автомобилями Cadillac и отлично вписывается в составляющую роскошного внедорожника.

Центрально расположенная консоль имеет хромированную рамку и украшена большим 8-дюймовым цветным экраном мультимедийной системы CUE, уникальным блоком климат-контроля и массивными дефлекторами системы вентиляции нестандартной формы.Ручки переключения КПП между передними сиденьями нет — она ​​нашла свое место на рулевой колонке. Приятно, что в списке автомобиля было установлено много современных служб безопасности, таких как центральная подушка безопасности, наличие адаптивного круиз-контроля, функции отслеживания инерции движения, а также службы, призванные предупреждать о вероятном столкновении и автомат. торможение при движении с малой скоростью.

Кроме того, Cadillac Escalade 4-го поколения был разработан с усиленной системой безопасности со спутниковым слежением.В общем, все, что есть внутри американского люксового внедорожника, буквально пропитано роскошью и комфортом. Отчасти это связано с использованием отделочных материалов премиум-класса, таких как кожа, премиальный пластик, ковролин, дерево и металлические вставки.

Вся внутренняя часть собирается вручную, что повышает эффективность благодаря тщательно подобранным деталям и выверенным зазорам между панелями. Устанавливаемое в передней части сиденья, оно обеспечивает хороший уровень комфорта и рассчитано на людей любого роста.Электрическая регулировка в 12 направлениях также доставляет удовольствие, так что вы можете выбрать наиболее подходящий вариант.

Но стоит заметить, что боковая поддержка здесь развита не лучшим образом, а выдвижная добавляет кожаную обивку сиденья. Для повышения уровня комфорта сидящего рядом водителя и переднего пассажира был предусмотрен центральный подлокотник, память настроек, функция обогрева и вентиляции.

Во втором ряду мы видим пару сидений, которые отделены друг от друга, с плоской компоновкой, возможностью обогрева и собственной системой климат-контроля.По желанию можно заказать диван на троих пассажиров, но при любой планировке свободного места хоть отбавляй.

Хотя задний ряд рассчитан на трех пассажиров, максимальный комфорт для них будет доступен только при выборе версии ESV с удлиненной колесной базой. В базовом снаряжении более высокие люди будут немного ниже ростом, особенно в ногах. Три ряда сидений дают американцу дополнительно 430 литров свободного места в багажном отделении.

В «расширенном» варианте уже есть 1113 литров полезного пространства.Третий ряд складывается вместе с электроприводом, в результате чего остается 1461 и 2172 литра свободного пространства соответственно. Если необходимо перевозить большие или тяжелые грузы, можно трансформировать все два задних ряда сидений, что в конечном итоге увеличивает объем свободного пространства до 2667 литров в базовой конфигурации и 3424 литров в версии ESV.

«Трюмная» часть американского внедорожника имеет правильную форму и качественную отделку. Все модификации имеют полноценную запаску диаметром 17 дюймов. За комфорт в салоне автомобиля отвечают:

  • ГУР;
  • Регулировка руля в одной плоскости;
  • Датчик дождя;
  • Дистанционное открывание багажника;
  • Электропривод стеклоподъемников;
  • Электропривод зеркал;
  • Регулировка водительского сиденья;
  • Регулировка сидений пассажиров;
  • Кондиционер;
  • Обогрев зеркал;
  • Подогрев сидений;
  • Бортовой компьютер;
  • Система навигации;
  • Сабвуфер;
  • Акустическая система.

Технические характеристики

Силовая установка

На американский роскошный внедорожник Cadillac Escalade установлен атмосферный двигатель V8 EcoTec3 с рабочим объемом 6,2 литра. Двигатель оснащен технологией адаптивного управления подачей топлива Active Fuel Management, которая «отключает» оставшиеся четыре цилиндра при малой нагрузке.

Также доступны регулируемые фазы газораспределения и прямой впрыск топлива. По мощности этот силовой агрегат развивает 409 лошадиных сил. V-образная восьмерка синхронизирована с 6-диапазонной автоматической трансмиссией Hydra-Matis 6L80, куда можно буксировать прицеп и подключить полный привод, который в свою очередь имеет три режима работы: 2H, 4Auto и 4H.

Трансмиссия

Полноприводная трансмиссия оснащена 2-х ступенчатым дозатором и автоматической блокировкой межколесного дифференциала, который находится сзади. Таким образом, с таким мощным двигателем и «универсальной» коробкой передач тяжелый американский автомобиль достигает отметки 100 км / ч всего за 6,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 170 км / ч (независимо от версии).

Если говорить о расходе топлива, то, по данным производителя автомобилей, Cadillac Escalade 4-го поколения в городском режиме потребляет около 18 литров бензина, а в городском режиме — 10.3 литра на 100 км за городом. Роскошный каркасный автомобиль построен на базе K2XX, а его общий вес составляет от 2649 до 2739 кг в зависимости от версии.

Чтобы уменьшить его и без того немалый вес, было решено сделать каркас безопасности из высокопрочных алюминиевых сплавов, а капот и дверь багажного отделения — из алюминия.

Ходовая часть

На передней оси видна независимая подвеска с парными А-образными рычагами, на задней оси — зависимая подвеска с неразрезным мостом, которая подвешена на 5 рычагах.С завода Cadillac Escalade может заметить наличие адаптивных амортизаторов Magnetic Ride Control, которые, в свою очередь, управляются электроникой.

С помощью этой функции жесткость подвески в реальном времени можно регулировать в зависимости от типа дорожного покрытия. Управлять рулевым колесом в джипе помогает электрический усилитель с переменной силой в зависимости от того, что присутствует за рулем. Все колеса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами, 4-канальной АБС, вакуумным усилителем и технологиями EBD и BAS.

Габаритные размеры

Впечатляющий внешний вид Cadillac Escalade 4-го поколения подтверждается его большими размерами кузова. Длина американца составляет 5 179 мм, высота — 1889 мм, а ширина автомобиля равна 2 044 мм.

Колесная база составляет 2 946 мм, а клиренс находится на высоте 205 мм. Даже если этого недостаточно, существует вариант с удлиненной колесной базой ESV, где нужно добавить дополнительные 518 мм к длине и 356 мм к колесной базе.

Безопасность

В перечень услуг, призванных повысить безопасность внедорожника американский роскошный автомобиль Cadillac Escalade 4-го поколения, можно включить функцию автоматического торможения при малой скорости движения не только вперед, но и назад, систему предупреждения на предмет вероятного удара, функция, которая контролирует диапазон движения, центральная подушка безопасности, предусмотренная для водителя и сидящего рядом с передним пассажиром, а также наличие адаптивного круиз-контроля.

Отдельно можно приобрести функцию Luxury Collection в качестве дополнительной опции, где автомобиль будет оборудован другой противоугонной системой, новейшей внутренней отделкой и большим количеством служб безопасности: системой контроля жалюзи Spot, система, предупреждающая о возможном столкновении и выезде с полосы движения.

Комплектации и цены

Новый модернизированный Cadillac Escalade 4 поколения 2016 года в РФ будет оценен в $ 71338.Кроме того, российским покупателям будет предложена стандартная и удлиненная колесная база с тремя уровнями оснащения: Luxury, Premium и Platinum.

В базовую комплектацию входят 7 подушек безопасности, 3-х зонный климат-контроль, светодиодные фары и фонари, адаптивная подвеска, кожаная отделка салона, пакет систем активной безопасности, премиальный «музыкальный» Bose с 16 динамиками, информационно-развлекательный комплекс CUE, цифровой приборная панель, полный электропакет и 22-дюймовые алюминиевые диски.

Версия Premium в минимальной сборке будет стоить 75936 долларов, а более дорогая версия ESV Premium будет стоить 80058 долларов.Помимо перечисленного, в более дорогостоящее оборудование входит пакет «Комплексная безопасность», подсветка дверных ручек снаружи, развлекательная система для задних пассажиров со складывающимся 9-дюймовым экраном и четыре комплекта беспроводных наушников.

Топовая версия Platinum оценивается от 94325 $ за стандартную базу и 101063 $ за удлиненную. В этой версии, помимо вышеперечисленных устройств, в центральную консоль встроен холодильник, водительское кресло имеет настройки по 18 направлениям и имеет возможность массажа.Также можно найти наличие автоматических подножек и пару экранов, рассчитанных на 9 дюймов для задних пассажиров, в спинках передних сидений.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Приятный доработанный, но узнаваемый внешний вид автомобиля;
  • Дорожный просвет приемлемый;
  • Имеется светодиодная система освещения;
  • Применение высокопрочных алюминиевых сплавов;
  • Качественный салон;
  • Панель приборов электронная;
  • Достаточно свободного места;
  • Возможность перевозки крупногабаритных и весовых грузов;
  • Возможность буксировки прицепа;
  • Хороший уровень безопасности;
  • Неплохая степень оснащенности даже в базовой комплектации;
  • 20-дюймовые легкосплавные диски;
  • Большое багажное отделение;
  • Система с полным приводом;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Неплохая коробка передач;
  • Хорошая динамика.

Минусы авто

  • Стоимость машины;
  • Этот автомобиль часто угоняют в Соединенных Штатах Америки;
  • Стоимость ремонта;
  • Пассажирам в третьем ряду не будет комфортно из-за
  • Недостаток свободного места у ваших ног и головы;
  • За счет полного привода максимальная скорость не рекордная;
  • Большой расход топлива.

Подводя итоги

Cadillac Escalade 4-го поколения намного лучше, хотя и сохранил сходство с предыдущими моделями.Автомобиль этой марки всегда был на высоких позициях, а с выпуском 4-го поколения сможет покорить сердца многих водителей мира. Автомобиль отлично подойдет тем, у кого есть семья или кто любит путешествовать, так как он будет вам только хорошим другом.

Его объем багажного отделения позволит вам перевезти много ценного груза, а если его мало, можно сложить третий ряд сидений, а при необходимости убрать средний ряд кресел, и вы будете почти есть грузовик.Добавьте сюда возможность буксировки прицепа и чем эта машина не домик на колесах?

Мощности двигателя, установленного на капоте, более чем достаточно, чтобы вы чувствовали себя уверенно при крутых подъемах или обгоне других машин. Полноприводная система позволит вам ехать там, где простые автомобили не смогут проехать. Большие колеса только облегчат преодоление легкого бездорожья. Приятно, что автомобиль получил светодиодную систему освещения как спереди, так и сзади.

Находиться внутри Cadillac Escalade очень приятно, ведь все качественно, интуитивно понятно и на своих местах. Даже в базовой комплектации есть большой арсенал всевозможных головоломок и полезных приспособлений. Конечно, использовать его только в городе будет немного сложно, учитывая его небольшие размеры и немалый вес. Но в целом этот автомобиль — отличное продолжение модели американской компании Escalade.

Советуем прочитать статью: История Cadillac

Cadillac Escalade 2015 фото

Видеообзор

Тест-драйв

Cadillac Escalade Platinum Stock Image | Стоковые фотографии и лицензионные изображения, векторы, видеозаписи

по:
Eans

Описание

Москва-6 сентября: Cadillac Escalade Platinuml на Московском международном автомобильном салоне 6 сентября 2012 года в Москве

Юридический

Ключевые слова

  • 2012 г.
  • авто
  • автомобиль
  • кадиллак
  • машина
  • редакционная
  • эскалада
  • европейский
  • выставка
  • Международный
  • Москва
  • мотор
  • автосалон
  • новый
  • платина
  • Россия
  • салон
  • показывать

2006 Cadillac SRX — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Выбор модели (Все модели) ATSATS CoupeCT4CT5CT6CT6-VCTSCTS CoupeCTS-VDeVilleDTSEldoradoEscaladeEscalade ESVEscalade EXTSRXSTSXT4XT5XT6XTS370CAllanteATS-чанов-V CoupeBLSBroughamCalaisCateraCimarronCT4-V BlackwingCT5-V BlackwingCT6 Hybrid Plug-In CTS Sport WagonCTS-V CoupeCTS-V WagonELREscalade HybridFleetwoodLaSalleSeries 355Series 370Series 61Series 62Series 75Series 90SevilleSixty SpecialSTS-VTouringType 55XLRXLR -V

Выберите год2016201520142013201220112010200920082007200620052004

Модельный ряд Cadillac может быть полностью электрическим к 2030 году

К 2030 году весь модельный ряд люксового бренда General Motors Cadillac может быть электрическим.Это означает, что производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и внедорожников может быть перенесено с заводов, где GM в настоящее время их производит.

Все это будет происходить в медленном переходе с некоторым перекрытием, поскольку двигатели внутреннего сгорания (ДВС) будут выведены из эксплуатации и появятся электромобили (электромобили), — сказал Стив Карлайл, президент подразделения Cadillac.

«Никто из нас не знает, сколько времени займет этот переход. Какое-то время мы будем использовать как двигатели внутреннего сгорания, так и электрические», — сказал Карлайл на мероприятии для СМИ на прошлой неделе. «Но большинство, если не все, Cadillac к 2030 году будут электрическими.«

Карлайл назвал это «концом эпохи ICE для Cadillac».

Популярные модели

Cadillac, такие как Escalade, вероятно, будут и дальше, но полноразмерный внедорожник будет приводиться в движение электрическим двигателем.

«Мы не собираемся выходить из этого сегмента», — сказал Карлайл о Escalade.

Но несколько электромобилей Cadillac получат новые имена.Исчезнут числа, подобные нынешним прозвищам, замененные словами.

Он сказал, что у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания все еще есть потенциал роста. В третьем квартале общие глобальные продажи Cadillac выросли на 8.8%; в Китае общий объем продаж вырос на 10,9%.

В США продажи резко упали из-за 40-дневной общенациональной забастовки UAW, которая прервала производство. Общий объем продаж в США с начала года до настоящего времени вырос всего на 2,4%, но бренд должен закончить год с приростом продаж впервые за пять лет.

В целом, «мы чувствуем, что приближаемся ко второму рекорду продаж в этом году в мире», — сказал Карлайл.

Escalade завершит год лидером в сегменте полноразмерных внедорожников, сказал Карлайл.Cadillac также продал 4351 новый внедорожник XT6, который был запущен в августе. Карлайл рассчитывает продать 10 000 штук к концу года.

Но Cadillac лучше всего проявляет себя, когда он является лидером брендов GM в области технологий и инноваций, сказал Карлайл.Большинство покупателей роскоши открыты для электромобилей. Вот почему в январе GM заявила, что Cadillac будет брендом электромобилей, сказал он.

В январе Cadillac дебютировал с концепцией полностью электрического кроссовера, который будет выведен на рынок в 2022 году.Неясно, где GM будет его строить, но, скорее всего, это будет в Детройте-Хамтрамке, где GM заявила, что инвестирует 3 миллиарда долларов в создание нового полностью электрического пикапа, который поступит в продажу осенью 2021 года. Этот пикап еще не поступил. присвоил бренд или имя, сказал Карлайл.

«Наши производственные площади будут перемещаться», поскольку GM переходит с автомобилей внутреннего сгорания на электрические, — сказал Карлайл.Компании также необходимо обсудить с UAW, как изменится заводская работа и какие автомобили могут изменить заводы.

Скорее всего, сказал он, в течение следующего десятилетия некоторые заводы, производящие автомобили с ДВС, будут переоборудованы для производства электромобилей.

«Мы собираемся войти в десятилетие как бренд внутреннего сгорания», — сказал Карлайл. «Но мы выйдем из десятилетия как бренд, производящий аккумуляторные батареи».

2011 Cadillac Escalade Hybrid Эффективность, технологии и роскошь в большом внедорожнике

04.03.2010 : Cadillac Escalade Hybrid — первая в мире реализация экономичной двухрежимной гибридной системы в полноразмерном роскошном внедорожнике. Escalade Hybrid значительно снижает расход топлива и выбросы выхлопных газов.

Cadillac Escalade Hybrid — первая в мире реализация экономичной двухрежимной гибридной системы в полноразмерном роскошном внедорожнике. Escalade Hybrid значительно снижает расход топлива и выбросы выхлопных газов: он обеспечивает более чем 20-процентное улучшение комбинированного расхода топлива и комбинированных выбросов CO2 по сравнению с негибридной моделью.

Двухрежимная гибридная технология позволяет управлять автомобилем исключительно от аккумуляторной батареи во время простоя или движения на низкой скорости. Escalade Hybrid также включает технологию Active Fuel Management, которая позволяет двигателю Vortec 6.0L V8 работать только с четырьмя цилиндрами в определенных условиях движения для экономии топлива.

Cadillac Escalade Hybrid имеет постоянный полный привод.
Гибридная модель включает в себя почти все стандартные функции комфорта и удобства Escalade, включая восьмидюймовую навигационную систему с сенсорным экраном, которая отображает показатели производительности гибридной системы.


Двухрежимная гибридная технология, запатентованная GM.

Запатентованная GM двухрежимная гибридная система состоит из усовершенствованной трансмиссии с электрически регулируемой передачей (EVT) и системы накопления энергии на никель-металлогидридном напряжении 300 В (ESS). Эти системы работают совместно со стандартным 6,0-литровым бензиновым двигателем V-8 Gen IV с технологией Active Fuel Management (AFM) и позднего закрытия впускных клапанов (LIVC).
Ключом к двухрежимной гибридной системе Escalade является то, что гибридная система сама генерирует электроэнергию, используемую для приведения в движение транспортного средства.Когда включаются тормоза или автомобиль движется по инерции, электродвигатели в гибридной системе вырабатывают электричество, которое накапливается в 300-вольтовой батарее. Эта накопленная энергия используется для движения автомобиля, и цикл рекуперативного торможения возобновляется.

Два электродвигателя гибридной трансмиссии с электрически регулируемой трансмиссией (EVT) обеспечивают энергией 300-вольтную никель-металлогидридную систему накопления энергии (ESS). Этот аккумуляторный блок находится под сиденьем второго ряда, где он практически не занимает дополнительного места и не мешает входу / выходу пассажиров второго или третьего ряда.


Дополнительные характеристики гибридной трансмиссии и вспомогательных систем включают:

• Полностью смешанное рекуперативное торможение улавливает энергию, которая в противном случае была бы потеряна во время замедления автомобиля.

• Двигатель V-8 объемом 6,0 л с активной системой управления подачей топлива и поздним закрытием впускного клапана (процесс сгорания по циклу Аткинсона) для снижения насосных потерь и повышения общей экономии топлива. Он рассчитан на 337 лошадиных сил (248 кВт) и 498 Нм крутящего момента и работает на обычном неэтилированном топливе.

• Режим автоматической остановки. Когда транспортное средство достигает 0 км / ч, бензиновый двигатель автоматически выключается, двигатель остается выключенным и позволяет транспортному средству двигаться только на электрической тяге, например, во время движения по городу или интенсивного движения с частыми остановками.

• Выхлопная система и резонатор, специально настроенные для работы двигателя 6.0L LIVC с активной системой управления подачей топлива. Он обеспечивает комфортную акустику салона и приятный звук выхлопа как при работе с двигателями V-4, так и с V-8.

• Компрессор кондиционера с электрическим приводом, 300 вольт снижает вибрацию и позволяет системе HVAC охлаждать салон даже при включенном бензиновом двигателе. отключен.В него входит штатная трехзонная система климат-контроля.

• Система рулевого управления с регулируемым усилителем на 42 В с электрическим приводом снижает вибрацию и улучшает расход топлива за счет снижения паразитных потерь, типичных для гидравлических систем с ременным приводом.

• Внутренний вентилятор системы накопления энергии настроен на бесшумную работу на низких скоростях автомобиля, когда пассажиры могут его лучше слышать.

Долговечность и надежность аккумуляторной батареи Escalade Hybrid поддерживаются за счет оптимизированных циклов зарядки и разрядки, а также специальной системы охлаждения, которая забирает воздух из салона.Гарантия на систему хранения энергии как часть системы контроля выбросов автомобиля составляет восемь лет / 100 000 миль.

Hanspeter Ryser, Cadillac Europe — фото Рона Дюбуа GM

Cadillac SRX 2011 года: отличительная альтернатива в современном сегменте рынка роскошных кроссоверов

04.03.2010 • Cadillac SRX выходит на европейские рынки с модельным годом 2011 • Новый двигатель 3,0 л V6 с непосредственным впрыском топлива развивает мощность 198 кВт / 269 л.с. • Кроссовер с характерным дизайном оснащен новейшими технологиями и развлекательными системами.
подробнее >> 2011 CTS-V Cadillacs — высшее выражение производительности и технологий

04.03.2010 Совершенно новый CTS-V сочетает в себе серьезные характеристики элитного спортивного автомобиля с уравновешенностью и элегантностью престижного роскошного седана. Одна из знаменитых высокопроизводительных моделей Cadillac серии V, она развивает мощность в 564 лошадиных силы (415 кВт). Автомобиль предлагает полный набор технических и дизайнерских усовершенствований, включая магнитную систему управления ходом и новую автоматическую коробку передач с более >> 2011 Cadillac CTS Coupe: Новое спортивное купе — самый драматичный дизайн Cadillac

04.03.2010 Cadillac представила на Женевском автосалоне CTS Coupe 2011 года, последний и самый впечатляющий из серии новинок бренда, готовящихся к серийному производству. CTS Coupe, который появится в салонах Cadillac в Северной Америке весной 2010 года, представляет собой новое роскошное спортивное купе, призванное стать центральным элементом обновленной линейки автомобилей. Он будет запущен в Европе осенью 2010 года. Подробнее >> Cadillac Премьера купе CTS в Женеве

04.03.2010 • Cadillac CTS Coupe: европейский дебют последней новинки Cadillac, CTS Coupe с 3,6-литровым двигателем V6 с непосредственным впрыском 227 кВт (309 л.с.) • Cadillac SRX: кроссовер с уникальным дизайном, новейшими технологиями и развлечения системы • Cadillac CTS Sport Wagon: New CTS подробнее >> Honda начинает продажи нового симулятора вождения автомобиля, разработанного для обучения правилам безопасности дорожного движения

04.03.2010 Honda Motor Co., Ltd. начала продажи по всей Японии совершенно нового симулятора вождения автомобиля, модель которого претерпела полную смену и была разработана с целью обучения правилам безопасности дорожного движения. understa подробнее >> Honda демонстрирует опыт нулевых выбросов с концепциями 3R-C и EV-N

04.03.2010 Женевский автосалон 2010 Honda представила в Женеве два концептуальных городских концептуальных автомобиля с аккумулятором: стильный EV-N и трехколесный 3R-C, который предусматривает использование одного пассажира для поездок на работу с нулевым уровнем выбросов.Радикальные концепции опираются на бывшую модель Honda подробнее >> Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro чистое очарование

04.03.2010 Очарование поднялось на новый уровень яркости: Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro сочетает в себе потрясающую динамику с ощущением от вождения с открытым верхом. Двигатель V10 мощностью 386 кВт (525 л.с.) разгоняет высокопроизводительный спортивный автомобиль с легким тканевым верхом до 100 км / ч (62,14 миль / ч) за 4,1 секунды на пути к максимальной скорости 313 км / ч (194 км / ч).49 миль / ч). R8 Spyder 5.2 FSI quattro имеет внешний вид больше >> Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro — Краткий обзор

04.03.2010 Складной верх и кузов * Легкий тканевый мягкий верх весом всего около 42 кг (92,59 фунта) * Электрогидравлический двигатель, открывается и закрывается за 19 секунд, даже при движении со скоростью до 50 км. Подробнее >> SEAT и Шакира сияют на Женевском автосалоне

03.03.2010 • Председатель автомобильной компании Джеймс Мьюир появляется на стенде компании с международной поп-звездой • SEAT, спонсор европейского турне Шакиры, объявляет о поддержке солидарности колумбийской певицы с ее фондом Barefoot. • Исполнение певицей одного из треков ее последнего альбома She Wolf доводит мероприятие до финала. подробнее >> Совместное заявление Mitsubishi Motors Corporation и PSA Peugeot Citroën

03.03.2010 Филипп Варин, генеральный директор PSA Peugeot Citroën, и Осаму Масуко, президент Mitsubishi Motors встретились 2 марта в Женеве по случаю автосалона и подтвердили намерение расширить текущее успешное сотрудничество двух компаний. Они также пришли к выводу, что капиталистический союз неуместен в нынешних обстоятельствах. подробнее >> Модельный ряд Mitsubishi Motors на Женевском международном автосалоне 2010

03.03.2010 Корпорация Mitsubishi Motors (MMC) сегодня представила новый компактный кроссовер ASX своим глобальным дебютом на 80-м Международном автосалоне в Женеве, который пройдет со 2 по 14 марта в выставочно-конференц-комплексе Geneva Palexpo (op more >>
DACIA DUSTER, внедорожник с низким уровнем выбросов от 11,900

03.03.2010 · Dacia продолжит пересматривать автомобильный ландшафт на Женевском автосалоне в этом году, представив свою шестую модель: Dacia Duster, компактный внедорожник.· Dacia Duster — это особенно доступный автомобиль с низкими эксплуатационными расходами: — Для покупки: Dacia Duster поступит в продажу в Европе по ценам с уплатой налогов, начиная с 11 900 евро за полноприводный автомобиль. Подробнее >> SEAT приветствует поп-звезду Шакиру

03.03.2010 3 марта в 12:00 SEAT встретит звезду мировой эстрады Шакиру на своем стенде на Женевском международном автосалоне.
Это событие ознаменует объявление SEAT главным спонсором европейского тура Шакиры.подробнее >> Новый Audi A1 — краткий обзор

03.03.2010

Дизайн и кузов — отчетливо прогрессивный дизайн в стиле купе, охватывающая плечевая линия, большие колесные арки, контрастная арка крыши нестандартного вида в качестве опции — фары с характерным внешним видом, опциональный ксеноновый плюс со светодиодной подсветкой дневного света подробнее >> Новый Audi A1

03.03.2010 Спортивность и индивидуальность в компактном классе
Этим летом Audi представляет новое измерение в классе компактных автомобилей.Он динамичный и качественный, эмоциональный и индивидуальный. Он концентрирует все достоинства бренда на глубине менее четырех метров — и более >> Die Marke Opel schärft ihr Profil

03.03.2010 • Nick Reilly stellt in Genf ein umfassendes Produktkonzept vor • Schwerpunkte Flexibilität, Design и Umweltverträglichkeit • Мировая премьера новой Meriva в Mittelpunkt des Opel-Stands-ESCROW • Studie Designs Opel Flextrieglichkeit GT / E Michelin und Porsche entwickeln gemeinsam rollwiderstandsarme High-Performance-Reifen

03.03.2010 Enge Entwicklungskooperation für neue Cayenne-Bereifung Ob auf der Straße или Rennsport: Das Streben nach höchster Effizienz steht stets im Mittelpunkt der Entwicklung von High-Performance-Fahrzeugen. Und das bedeutet heutzutage nicht mehr bloß eine Optimierung von Handling und Rundenzeiten, sonder подробнее >> Официальный дебют Maserati Quattroporte Sport GT S «Awards Edition»

03.03.2010 … на автосалоне в Женеве.
За шесть лет своей жизни Maserati Quattroporte получил 56 наград от самых престижных автомобильных изданий в 14 странах на четырех континентах. Подробнее >> Citroen Survolt — Гламур, трансгрессивный и неповторимый!

02.03.2010 Выдержите продолжение отражения CITRON на различных транспортных средствах и деталях, начав с концептуального автомобиля Revolte présenté lors du dernier salon de Francfort.Survolt renverse les idées reçues et propose une vision radicalement différente: l’alliance parfait подробнее >> Porsche zeigt в Genf Hochleistungs-Mittelmotorsportwagen 918 Spyder

02.03.2010 Höchst effizient und schnell: Konzeptstudie mit Plug-in-Hybrid-Technik

Mit der Konzeptstudie eines Hochleistungs-Mittelmotorsportwagens mit höchst effizienter, эмиссионный агент Antriebstechnik baut die Dr. Ing.h.c. F. Porsche AG, Штутгарт, i подробнее >> Всегда прирожденный победитель — 30 лет Audi quattro

02.03.2010 Технология quattro от Audi отмечает годовщину: все внимание было уделено первому Audi quattro на автосалоне в Женеве 3 марта 1980 года. Его появление ознаменовало начало серии побед в автоспорте и на обычных дорогах. все еще продолжается сегодня. Теперь, спустя 30 лет, Audi снимает обертку с успешной технологией следующего поколения.подробнее >> Audi A1 e-tron вождение на электротяге по городу

02.03.2010 Новый модельный ряд Audi e-tron на Женевском автосалоне получит еще одного нового участника: Audi A1 e-tron — это мегагородский автомобиль (MCV) с инновационной технологией привода. Он оснащен мощным электродвигателем для езды по городу с нулевым уровнем выбросов. На борту также есть двигатель внутреннего сгорания, который в исключительных случаях подзаряжает аккумулятор.A1 e-tron очень больше >> Стандарт эффективности Audi A8 hybrid

02.03.2010 Мощность, как у большого двигателя V6, экономия топлива, как у скромного четырехцилиндрового двигателя — Audi представляет гибрид A8 в качестве технологической концепции на Женевском автосалоне. Его два силовых агрегата — 2,0 TFSI и электродвигатель — развивают общую мощность системы 180 кВт (245 л.с.) и крутящий момент 480 Нм (354,03 фунт-фута). Это позволяет Audi A8 hybrid разгоняться за 7 секунд.6 секунд с нуля до 1 подробнее >> AUDI AG: стратегия трансмиссии для электромобильности будущего как интегрированная концепция

02.03.2010 * Гибрид Q5 будет представлен в 2010 году, гибрид A8 можно будет заказать с конца 2011 года * Мировая премьера исследования A1 e-tron на Женевском автосалоне * «e-tron» станет торговой маркой Audi в области электромобильности
подробнее >> Ford на Женевском автосалоне 2010

02.03.2010 Ford Focus следующего поколения дебютирует в Европе на Женевском автосалоне 2 марта 2010 года, всего через несколько недель после глобальной презентации на Североамериканском международном автосалоне в январе. Это будет первый шанс для европейских покупателей увидеть автомобиль, который является лидером нового поколения глобальных моделей Ford на платформе C. Занимает свое место рядом с Focus следующего поколения подробнее >> Toyota und Lexus präsentieren neue Vollhybrid-Modelle

02.03.2010 80. Международный автомобильный салон в Genf- Всемирная премьера Toyota Auris Hybrid: Erster Vollhybrid für das Kompaktklasse- Auris Hybrid с классом CO2-Wert от 89 г / км- Lexus CT 200 festigt die Hybrid-de Vorreiters. Premiummarkt — Toyota FT-86 и Lexus LFA: спортивный и эмоциональный — Beitritt zur Clean Energy подробнее >> MINI на 80-м автосалоне в Женеве 2010.

02.03.2010 Отмечая мировой дебют четвертой модели бренда, MINI представляет собой одно из ярких событий 80-го Женевского автосалона 2010 года.MINI Countryman переносит удовольствие от вождения, столь характерное для марки, в новое измерение. Это первый MINI с четырьмя дверями и большой задней дверью, а также с изменяемым интерьером, в котором могут разместиться до пяти человек >> Porsche präsentiert Supersportwagen в Genf

02.03.2010 Konzeptstudie 918 Spyder mit Bestwerten bei Emission und Verbrauch
Майкл Махт, Vorsitzender des Vorstandes der Dr. Ing.h.c. F. Porsche AG, Штутгарт, верхняя часть Abend в Genf erstmals die Konzeptstudie Porsche 918 Spyder gezeigt. Der Mittelmotor подробнее >> Мировая премьера нового автомобиля Volkswagen Sharan — Ausstattungsversionen

02.03.2010 Der neue Sharan wird auf allen Märkten in den Ausstattungsversionen Trendline (Basis), Comfortline (mittleres Niveau) и Highline (exklusivste Variante) sowie neun verschiedenen Farben angeboten. In der Normalkonfiguration подробнее >> Мировая премьера VW Sharan — Interieurkonzept

02.03.2010 Volkswagen hat für den Sharan eine völlig neue Innenraumkonfiguration entwickelt. Zur Wahl stehen dabei künftig drei Interieur-Grundversionen mit fünf, sechs oder sieben Sitzplätzen.

Die Einzelsitze der zweiten und dritten Sitzreihe подробнее >> Мировая премьера нового VW Sharan — Vier sparsame Motoren

02.03.2010 Die vier direkteinspritzenden Turbobenzin- (TSI) und Turbodiesel-Motoren (TDI) des Sharan sind bis zu 21 Prozent sparsamer! 110 кВт / 150 л.с. и 147 кВт / 200 л.с. leisten die zwei TSI; 103 кВт / 140 л.с. и 125 кВт / 170 л.с.Bis zu einer Leistung von 170 PS kommen serienmäßig ein Start-Stop-System und die Rekuperation (Rückgewinnung kinetischer Energie, die in der B подробнее >> Мировая премьера нового VW Sharan — Design und Dimensionen

02.03.2010 Der neue Van hat dank seiner aufgeladenen Benzin- und Dieselmotoren in allen Leistungsklassen mächtig an Agilität gewonnen. Und das strahlt dieser Van auch optisch aus. Insbesondere seine prägnanten Konturen im Front- und Heckbereich sowie die deutlich ausgestellten Radläufe schaffen souveräne Präsenz im Straßenbild.Dynamischer wirkt darüber hinaus das подробнее >> Weltpremiere des neuen Sharan — Vier sparsame Motoren

02.03.2010 Die vier direkteinspritzenden Turbobenzin- (TSI) und Turbodiesel-Motoren (TDI) des Sharan sind bis zu 21 Prozent sparsamer! 110 кВт / 150 л.с. и 147 кВт / 200 л.с. leisten die zwei TSI; 103 кВт / 140 л.с. и 125 кВт / 170 л.с. Bis zu einer Leistung von 170 PS kommen serienmäßig ein Start-Stop-System und die Rekuperation (Rückgewinnung kinetischer Energie, die in der B подробнее >> Premier Volkswagen Sharan — Neuer Sharan ist der weltweit sparsamste Van seiner Klasse

02.03.2010 Premiere für ein Leben in Fahrt: — Volkswagen Van setzt mit 5,3 Litern Verbrauch Weltbestwert im Segment- Neues Sitzkonzept «EasyFold» mit bis zu sieben Sitzplätzen- Erster Van mit automatischer Fernlichtsteuerung (Light Automatischer Fernlichtsteuerung)
подробнее >> Opel-Chef Reilly fährt im Ampera zum Genfer Automobilsalon

02.03.2010 • Elektrofahrzeug von Opel besteht erfolgreich ersten Langstreckentest • «Vorbereitungen des Serienstarts Ende 2011 liegen gut im Zeitplan.«
Der erste Prototyp des Serien-Ampera von Opel h подробнее >> Carlsson Super-GT C25 — Weltpremiere auf dem Auto-Salon Genf

28.02.2010 Auto-Salon Genf, Halle 5, Stand 5130Weltpremiere: Dienstag, 2. März 2010, 14.15 Uhr • Automobilmanufaktur präsentiert das erste eigene Fahrzeug • Pro Land nur ein Carlsson C25 sichert höchsä Bit-km2 • 75123 / hDie подробнее >> BMW на 80-м международном автосалоне в Женеве 2010

27.02.2010 Тщательно обновленная и модернизированная линейка моделей, сочетающих уникальное удовольствие от вождения с выдающейся эффективностью — это то, что производитель автомобилей премиум-класса BMW с гордостью представляет на 80-м автосалоне в Женеве 2010. Новые модели в различных сегментах подробнее >> LEXUS mit CT 200h и LFA auf dem Genfer Salon 2010

26.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *