Фото салона renault kaptur: Фото Renault Kaptur — фотографии, фото салона Renault Kaptur, I рестайлинг поколение

Содержание

Новый Renault Kaptur: Это вам не это! | Тест-драйвы


На самом деле отличий три: слегка припорошенная хромом решетка радиатора, светодиодные фары (правда, не во всех комплектациях) и новые цвета кузова. Скажем, ярко-синий в сочетании с серебристой крышей — таким шикарным нарядом как раз и щеголял тот Kaptur, на котором мы отправились колесить по покрытым разной степени паршивости асфальтом подмосковным дорогам. Очевидно, французы решили, что за четыре года, прошедшие с дебюта машины в России, ее экстравагантная внешность не успела устареть. Поэтому дизайнеры направили все свои усилия на улучшение интерьера. И мастера не подкачали!



Цепочки хромированных вставок украсили черный пластик радиаторной решетки


Первое, что привлекло мое внимание в салоне, — водительское кресло. На редкость приятный на ощупь материал обивки не хочется называть кожзамом — и действительно, сиденья топовой версии обшиты не только искусственной, но и натуральной кожей. А аккуратная контрастная прострочка делает их и вовсе шикарными, чего совсем не ждешь от столь доступной модели.



Доступный в версии Edition One дизайн-пакет Blue Pack — ярко-синие вставки на передней панели, центральной консоли и на подголовниках — делает салон еще интереснее


И вообще, салон «Каптюра» производит впечатление дорогой, качественно сделанной вещи. Оптимальный в сечении руль тщательно укутан тонкой кожей, а передняя панель, козырек приборки, подлокотники отделаны мягким пластиком. Цвет и дизайн вставок подчеркивают элегантность и стиль. Не забыли французы и об эргономике. Руль наконец-то получил регулировку не только по углу наклона, но и по вылету. Кнопки обогрева сидений из неудобнейшего места в основании подушки переехали на центральную консоль. А сама она обзавелась подлокотником и модным поручнем со стороны пассажира, стала куда интереснее и удобнее.



Впечатляет и уровень оснащения этого прежде столь непритязательного салона. Здесь не просто камера заднего вида с высоким разрешением, а система кругового обзора — ее преимущества я мог оценить в песчаном карьере под Воскресенском, где мы лишний раз убедились, что своих внедорожных качеств щеголь-«Каптюр» нисколько не растерял. А пока мы с ветерком неслись по Новорязанскому шоссе в Коломну, нас радовала не просто хорошая «музыка», а аудиосистема Bose с полудюжиной динамиков, усилителем и сабвуфером — ее специально проектировали для «Каптюра». Кроме того, к услугам водителя — системы дистанционного запуска, безключевого доступа и контроля слепых зон, обогревы руля и задних боковых сидений (передние кресла, понятное дело, тоже оснащены грелками), электропривод складывания зеркал, два USB-разъема для задних пассажиров, атмосферная подсветка на восемь цветов и две мультимедийных системы, о возможностях которых можно отдельную рассказку писать.


Меня бы лично и базовое радио устроило — в начальном Kaptur Life и USB-вход есть, и Bluetooth. Но уже в средней версии Drive водитель может подключить к своему «Каптюру» смартфон через приложение R&GO — так вы получите информацию о пробеге и запасе хода, обзор пройденного маршрута и времени в пути, анализ стиля вождения с полезными советами по повышению эффективности и экономичности. Приложение запомнит, где стоит автомобиль, и поможет найти его на парковке с помощью Яндекс.Навигатор, Google Maps, CoPilot или Waze. Встроенный плейер позволит слушать радио и музыку с вашего смартфона, создавать плейлисты из любимых песен, корректировать настройки аудиосистемы.



Мультимедийка Easy Link, положенная топовому исполнению Style, еще круче. У нее 8-дюймовый сенсорный multi-touch экран, которым можно управлять жестами, как на планшете или смартфоне. Поддержка Android Auto™ и Apple CarPlay означает возможность вывести на дисплей любимые приложения: навигацию в режиме реального времени, музыкальные сервисы, принимать и передавать звонки. Доступны голосовые команды, управление системой дистанционного запуска и встроенная навигация. А доступ к Яндекс.Авто освободит от необходимости приспосабливать смартфон на торпедо — система с адаптированным интерфейсом может использоваться с голосовым помощником Алиса. Яндекс.Авто не просто подключается к «Каптюру», как к внешней гарнитуре — платформа системно в него интегрирована. Скажем, навигация определяет местоположение не только по сигналу GPS, но и по вращению колес, и будет работать точнее даже в местах со слабым GPS-сигналом.


Пока торчали в почти часовой пробке на выезде из столицы, мы с удовольствием изучали бесконечные электронные игрушки «Каптюра». Реагируя на датчик освещенности, «Изи линк» умеет автоматически включать дневную или ночную графическую схему. Нажимаешь кнопку на руле, и умная Алиса начинает строить маршруты в Музей калача или к месту рыбалки, а звук аудиосистемы в это время автоматически приглушается. Можно составить маршрут и на своем смартфоне: при подключении к бортовому компьютеру он отобразится на экране головного устройства.


Для городского кроссовера у «Каптюра» завидная геометрическая проходимость: клиренс 205 мм, угол въезда составляет 23 градуса, угол съезда — 31 градус


Все это представляет такой контраст с прежней нарочитой простотой интерьера «Каптюра», что поневоле вызывает ощущение абсолютно нового автомобиля. Но ведь так оно и есть на самом деле. Ведь первый Kaptur был построен на шасси «Дастера», а в основе нынешнего лежит «модульная SUV-платформа», то есть шасси Duster второго поколения. Эта машина пока никак к нам не доберется, однако познакомиться с прелестями новоявленной платформы мы могли на примере ближайшей родственницы — «Арканы».



Даже базовый Kaptur оснащен светодиодными ходовыми огнями, а в качестве опции доступны светодиодные фары

В режиме 2WD ведущими остаются передние колеса, в режиме Auto крутящий момент распределяется автоматически в зависимости от условий движения. А Lock можно включать на скорости до 80 км/ч: муфта блокируется, распределяя момент в соотношении 50:50


Нужно сказать, что русский «Каптюр» (не путать с Captur французским, автомобилем куда более легковым и нежным) и раньше радовал своими ездовыми повадками. Точнее, их почти идеальной приспособленностью к нашим дорогам. С первых же километров по многострадальной «бетонке», которую перманентно ремонтируют чуть ли не со времен Юрия Деточкина, я понял, что модернизированная машина мне нравится еще больше. Как и построенная на той же платформе Arkana, с которой удалось познакомиться накоротке еще годом раньше, новый «Каптюр» отличается отменной энергоемкостью подвески, сглаживая большинство мелких и крупных неровностей. При этом благодаря новому переднему подрамнику и, возможно, электроусилителю, установленному на рулевой рейке (прежде была гидравлика), на руль не передается «дрожь земли», и машина ощущается более благородной, дорогой на ходу.


Немалую роль в этом субъективном впечатлении играет новый силовой агрегат. Если базовый «Каптюр» остался прежним — это 1,6-литровая «четверка» о 114 силах, которая сочетается с 5-cтупенчатой «механикой» или с вариатором, то топовый кроссовер получил абсолютно новые двигатель и коробку. Собственно, этот дуэт достался машине от «Арканы» — 150-сильная бензиновая турбо-«четверка» ТСе 150 и бесступенчатая трансмиссия.


Мотор рабочим объемом 1330 см³ с блоком из алюминиевого сплава создан инженерами «Рено» в сотрудничестве с коллегами из «Даймлера» в полном соответствии с новейшими веяниями. Трапециевидная, зауженная в верхней части головка позволила сделать конструкцию компактнее и легче. Система изменения фаз газораспределения с роликовыми толкателями и электронным управлением регулирует работу клапанов на впуске и выпуске в зависимости от оборотов и нагрузки. Что означает высокий крутящий момент на низких оборотах — максимальные 250 Н•м в моем распоряжении уже при 1700 об/мин. Перепускной клапан с электронным управлением обеспечивает быстрый и точный отклик на педаль газа. Непосредственный впрыск топлива под давлением 250 бар, особая форма камер сгорания, плазменное напыление покрытия стенок цилиндров — все эти ухищрения делают мотор бодрым и экономичным одновременно: к вечеру борткомпьютер нарисовал весьма симпатичные 8,5 л/100 км.


Правда, у старых ворчунов, типа меня, обилие технических инноваций всегда вызывает некоторые сомнения — насколько надежным окажется такой сложный агрегат в наших условиях? Создатели TCe 150 утверждают, что уделили этому вопросу особое внимание. Турбомоторы по 40 000 часов гоняли на стендах (это, между прочим, 14 лет работы по 8 часов в день), испытывали по 300 000 км в самых экстремальных дорожных условиях.


Не стоит переживать, похоже, и за надежность трансмиссии. Установленный на новом «Каптюре» CVT X-Tronic — это совсем другой вариатор, пусть и той же японской фирмы Jatco. У агрегата восьмого поколения с 6,0 до 7,0 увеличен диапазон передаточных чисел (хороший плюс в динамике), новый ремень на 40% снизил потери на трение и вместе с большим диапазоном блокировки гидротрансформатора на 10 процентов снизил аппетит машины. И уж во всяком случае, такой вариант на порядок интереснее прежнего 2-литрового Kaptur со старым 4-диапазонным «автоматом», который отличался на редкость меланхоличным характером и изрядной прожорливостью.



За целый день у меня не нашлось повода придраться к работе силового агрегата — 150-сильный «Каптюр» показал себя похвально бодрым при обгонах на узких подмосковных дорогах и при этом на удивление тихим. А ведь французы и не заикались о том, что существенно улучшили шумоизоляцию. И я снова вспоминал героев фильма ДМБ: «Это вам не это», как говаривал Дикий прапор.

Коротко о главном


Во втором своем воплощении русский «Каптюр» стал безусловной удачей. Его создателям удалось практически полностью устранить немногие недостатки предшественника, сохранив в неприкосновенности достоинства. Пожалуй, единственный на сегодня минус кроссовера исключительно субъективного свойства — внешне новая машина почти не отличается от старой.


Новый Renault KAPTUR 2020 по выгодной цене. Фото и тех. характеристики Каптур у официального дилера в Томске

Купите новый Renault KAPTUR у официального дилера АТОМ АВТО в Томске

Ощутите полную свободу самовыражения! Новый Рено KAPTUR — городский кроссовер, который приковывает внимание, выделяет, впечатляет и вдохновляет!.Самобытный яркий автомобиль восхищает динамикой, манёвренностью и прекрсной управляемостью. Каждая минута поездки в любое время года и погоду приносит наслаждение.

Приглашаем оценить достоинства модели Каптюр 2020 года и купить автомобиль с максимальной выгодой в Томске у нас в АТОМ АВТО.

Новый фирменный стиль

Обновленная версия KAPTUR имеет броскую и необычную внешность: экстерьер кроссовера выполнен в новой фирменной стилистике Renault. Первой фиксирует внимание решетка радиатора. Хромированный кант снизу подчёркивает её оригинальную форму. Черные и серебристые глянцевые зубья переплетаются и в эстетически привлекательный ячеистый рисунок. Он обрамляет крупную эмблему Рено.

Выразительная светодиодная оптика делает KAPTUR заметным в любое время суток. Яркие световые линии подчёркивают выразительно дерзкий взгляд заостренных фар. В рисунке колёсных дисков тоже есть ломаные линии. Как и все элементы экстрерьера, они отлично сочетаются и создают впечатляющий, самобытный образ.

Гостеприимный как никогда

Впервые сев за руль нового Renault KAPTUR, вы удивитесь эргономичности и комфортности салона. Интуитивно понятно скомпонованные кнопки управления и приборы помогают следить за дорогой во время езды. Новый городской кроссовер обладает разнообразными продуманными опциями, в том числе автоматизированным включением/выключением фар, системой кругового обзора, функциональным подлокотником со встроенным подстаканником, дополнительными портами USB для пассажиров обоих рядов, и многим другим. Каждую секунду вы будете чувствовать заботу и внимание, проявляющееся в каждой детали автомобиля.

Поддержка водителя в любой ситуации

Системы нового Рено Каптюр спроектированы для максимально безопасных поездок. И опытный, и начинающий водитель будет уверен в автомобиле. Судите сами: система кругового обзора и парковочный помощник сделают поиск места для авто на заполненной стоянке лёгким. При помощи системы освещения поворотов и контроля слепых зон заметно повышается безопасность маневрирования и перестроения между рядами. А эффективность тормозной системы при неожиданной остановки обеспечит усиленная система экстренного торможения. В случае же столкновения энергию удара поглотят точно спроектированные зоны деформации кузова. Это позволит сделать риск травм минимальным, защищая здоровье и жизнь водителя и пассажиров.

Технические характеристики

Новый Renault KAPTUR 2020 года можно приобрести с двумя вариантами бензиновых моторов: 1,6-литровым мощностью 114 л.с. и турбированным двигателем TCe со 150 л.с. Трансмиссия существует в версиях пятиступенчатой механики и роботизированной CVT X-Tronic. Предпочтя автомат, вы получите динамику и манёвренность даже на бездорожье, низкий расход бензина и плавный набор скорости.

Интеллектуальный полный привод, которым комплектуется ряд версий нового KAPTUR, даёт возможность оптимально настраивать подвеску и двигатель. Автомобиль идеально подстраивается под ситуацию, переключаясь в один из трёх режимов: это может быть городская поездка, неровное покрытие или преодоление бездорожья.

Оставьте заявку или посетите автосалон АТОМ АВТО — официального дилера Renault в Томске, чтобы купить новый Каптюр 2020 с максимальной выгодой!

Обновлённый Renault Kaptur для РФ: «европейский» хром и силовой агрегат от Арканы

Компания Renault обнародовала первые фотографии модифицированного кроссовера Kaptur московской сборки. Полноценная премьера состоится в этом полугодии.

Снимки обновлённого Kaptur опубликованы вдогонку обновлённой Крете, которую Hyundai анонсировала на прошлой неделе, и это подчёркивает вторичный статус обрусевшего французского кроссовера. Локализованные Kaptur и Creta дебютировали в 2016 году, и тогда многим казалось, что между ними развернётся жесточайшая борьба за российского потребителя, но потребитель быстро обнаружил вопиющие слабые места Каптюра, и дуэли не получилось, Creta оказалась намного успешнее, ушла в отрыв и стала самым популярным SUV в РФ: в прошлом году при падающем рынке продано 71 487 шт., на 5,8% больше, чем в 2018-м, тогда как Kaptur разошёлся тиражом 25 799 шт. (-14,1%).

Что же помешало Kaptur стать достойным соперником Креты? Прежде всего неудачная линейка силовых агрегатов: устаревшие бензиновые моторы объёмом 1,6 л (114 л.с) и 2,0 л (143 л.с.) оказались не такими резвыми, как у «корейца», а двухпедальные модификации в ответ на вполне надёжную и скорострельную 6АТ Креты предлагают унылый вариатор либо совсем уж допотопную 4-ступенчатую гидромеханическую коробку приснопамятного семейства DP0, которая с трудом выкатывает гарантийный ресурс и становится головной болью владельца при перепродаже автомобиля. Добавим к этому «ватное», лишённое какого-либо азарта шасси В0 и получаем чрезвычайно скучный в езде, но при этом весьма стильный снаружи городской кроссовер. Kaptur стал звездой каршеринга, но частники его недолюбливают – оттого продажи и падают.

Российский Renault Kaptur после рестайлинга.

Обновление призвано вдохнуть в российский Kaptur вторую жизнь и выправить кривую продаж. Renault сообщает, что подкатила под него «модульную SUV-платформу нового поколения», но речь идёт не о действительно новой модульной «тележке» CMF-B, на которой построен совершенно европейский Captur второго поколения, дебютировавший в прошлом году, а о слегка переработанной В0, которая теперь именуется Global Access.

Платформу Global Access уже успешно освоил московский завод Renault – она лежит в основе купеобразного паркетника Arkana, вышедшего на рынок в середине прошлого года. Теперь на Global Access переехал Kaptur, и это обещает более весёлую управляемость. Кроме того Kaptur получит от Арканы топовый силовой агрегат – 1,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. в паре с новым, более расторопным CVT X-Tronic, так что по крайней мере топ-версия сможет предложить потребителю более-менее приличную динамику. 2,0-литровый «атмосферник» вместе с 4-ступенчатым «автоматом», скорее всего, будет отправлен в отставку, а младший 1,6-литровый мотор в гамме наверняка сохранится.

Интерьер дорестайлингового Renault Kaptur.

Детали технической модернизации Renault обещает рассказать позднее, а пока нам предложено оценить дизайн обновлённого Каптюра. На фотографии экстерьера заметны лишь два отличия от предшественника: новые колёсные диски и хромированные прямоугольнички в оформлении фальшрадиаторной решётки, позаимствованные у нового европейского Captur. Заметим, кстати, что у «европейца» такие же прямоугольники есть в нижней секции переднего бампера, но у российского Kaptur бампер прежний, без бижутерии.

Интерьер обновлённого Renault Kaptur.

Интерьер пока что показан только сбоку: на снимке можно увидеть более высокий, чем у предшественника, центральный тоннель между передними сиденьями, новые дверные карты и синий контурный декор. Кроме того заявлена новая мультимедийная система – очевидно, такая же, как у Арканы.

Можно ожидать, что с переездом на Global Access цены на Kaptur вырастут, но даже если Renault каким-то чудом удержит их на прежнем уровне, вряд ли Kaptur сможет приблизиться на дистанцию атаки к Крете – для этого ему нужен современный атмосферный мотор и современный, надёжный гидромеханический «автомат», а их у агонизирующего альянса Renault-Nissan нет и не предвидится. В итоге максимум, на что может рассчитывать Kaptur после обновления, – это закрепиться в середняках бюджетного сегмента SUV, что в новых реалиях российской экономики можно будет считать большим достижением.

Российские Renault подключили к смартфону. Но не все — Рамблер/авто

Компания Renault подхватила тренд на цифровизацию, получивший новый виток развития во время пандемии, и представила в России подключаемые сервисы Renault Connect. Они позволяют управлять автомобилем через смартфон и пользоваться расширенным функционалом штатного навигатора. Однако досталось новшество не всем: его устанавливают только на новые кроссоверы Duster, Arkana и Kaptur, оснащенные мультимедийной системой EasyLink.

Фото: MotorMotor

Французская марка называет себя первой в массовом сегменте, запустившей полноценные подключаемые сервисы «как заводское решение» – то есть, их устанавливают до продажи. Набором сервисов с похожим функционалом по умолчанию комплектуются премиальные Mercedes-Benz (Me Connect) и BMW (Connected Drive), и отечественные Lada (Lada Connect) – но только за доплату. Свои сервисы есть у Hyundai, Kia и Toyota, однако список их возможностей меньше.Сервисы Renault Connect – разработка альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. В так называемую «цифровую экосистему» входят телематический блок автомобиля, мультимедийная система EasyLink, обновляющаяся «по воздуху», приложение MY Renault, дистанционные сервисы и облачная система с 28 серверами, связь с которыми обеспечивает «Билайн». По словам представителей Renault, пользователям не стоит волноваться о сохранности данных: в целях безопасности машина подключена только к «облаку» и лишена возможности прямого выхода в открытый интернет.

Чтобы система заработала, нужно установить приложение MY Renault, доступное для iOS и Android, зарегистрироваться, привязать к аккаунту автомобиль, внеся VIN-номер, а потом придумать PIN-код для мультимедийной системы.

С помощью приложения владелец «Рено» может дистанционно блокировать и разблокировать двери и багажник, а также запускать двигатель. Последняя функция была разработана российскими инженерами Renault и пока недоступна за пределами страны. Однако без ключа уехать не получится: при попытке тронуться с места двигатель, запущенный через приложение, заглохнет. Вместе с мотором также можно включить климатическую систему, которая прогреет или, наоборот, охладит салон до комфортной температуры.

В обновленном приложении также можно узнать актуальный пробег автомобиля и отследить его местоположение. Кроме этого, заметно «обогатился» штатный навигатор, использующий данные нидерландской TomTom: теперь в режиме онлайн можно получить данные о пробках, стоимости бензина на ближайших АЗС, ремонте дорог, скоростных ограничениях, дорожных камерах и погоде. Имеется и быстрый поиск мест по ключевым словам, за который отвечает Google.

Маршрут, построенный в приложении MY Renault, теперь можно отправить на EasyLink. Если автомобиль по какой-то причине не сможет добраться до места назначения, навигатор подскажет, как лучше дойти до него пешком.

Сервисами Renault Connect можно дооснастить кроссоверы Arkana, Duster и Kaptur с медиасистемой EasyLink, проданные в России после 11 марта. Бесплатно сервисы будут работать до истечения гарантии – то есть, в течение трех лет. Станут ли они платными по истечении этого периода, в Renault пока не загадывают.

Авто с пробегом в Воронеже | Подержанные автомобили в кредит

Купить авто с пробегом в Воронеже

У нас вы можете купить авто с пробегом от автоброкеров – профессионалов автомобильного рынка, объединившихся в Автоброкер Клуб. Только проверенные компании продавцы могут быть допущены для продажи легковых машин на нашем маркетплейсе.

Авто с пробегом, представленные на маркетплейсе, — это не просто б/у автомобили, которые в избытке предлагаются в интернете и у различных продавцов в Воронеже. Каждая машина, предлагаемая на нашем сайте, проходит обязательную экспертизу в соответствии со стандартами автоброкера. Каждая компания продавец обязана предоставить вам полную подробную информацию об автомобиле.

Автоброкеру не выгодно скрывать информацию, потому что он ставит в приоритет долгосрочные отношения с покупателями.

Продажа авто с пробегом в Воронеже

Для продавца есть уникальный спектр услуг комиссионных продаж – это реализация вашего авто через автоброкера. Вы можете продать свою машину офлайн – разместив её на бесплатную выставочную площадку или онлайн – ездя на ней, пока компания активно продаёт ваш автомобиль. Средний срок сбыта автомобиля составляет 14 дней.

Каждый продавец оставивший автомобиль автоброкеру – получает личный кабинет, в котором он может отслеживать процесс продажи своего автомобиля – камеры видеонаблюдения на выставочной площадке, статистику просмотров и звонков с маркетплейса и других классифайдов, статистику заявок, которые оставляют потенциальные покупатели.

Купить авто в кредит в Воронеже

Все автомобили с пробегом, которые представлены на нашем сайте, можно купить в кредит. Автоброкеры плодотворно и эффективно сотрудничают с более чем 15-тью банками в Воронеже. Получить одобрение на автокредит в одном из банков-партнеров Вы сможете, не покидая офиса автоброкера или в режиме онлайн, в течение часа.

Если Вам нужно быстро и без проблем купить или продать авто с пробегом в кредит, — обращайтесь к автоброкерам!

Дополнительные услуги, которые предоставляют наши партнеры:

  • Автокредит;
  • Обмен автомобилей с доплатой со стороны автоброкера или Вашей стороны;
  • Подбор авто в соответствии с заявленными техническими характеристиками;
  • Срочная продажа или обмен авто;
  • Комиссионная продажа машин;
  • Продажа с гарантией и обеспечительным платежом;
  • Online-комиссия легковых авто;
  • Комплексная предпродажная подготовка и оценка состояния автомобиля;
  • Автострахование;
  • Юридическая консультация.

Все операции по купле-продаже машин осуществляются в официальном порядке. Вы получаете полный пакет документов на машину, которые профессионально и оперативно готовят штатные юристы автоброкеров.

Обзор

Renault Captur E-Tech: кроссовер PHEV в духе F1

Что же у нас тут?
Что ж, первое, на что следует обратить внимание, прежде чем у вас разовьется внезапная нарколепсия, это то, что это не просто стандартный Renault Captur второго поколения. Уф.
С точки зрения стиля почти ничего не выделяет (кроме крышки заливной горловины на обоих задних бедрах), но на самом деле это подключаемый гибрид Renault Captur E-Tech.
А, я уже слышал об электронных технологиях, не так ли?
Конечно, есть.E-Tech — это вдохновленная Формулой 1 гибридная система Renault, в которой два электродвигателя сочетаются с 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
Однако упомянутая коробка передач весьма интересна. Это многорежимный бокс-бокс без сцепления, похожий на те, что используются в F1. Меньший из двух электродвигателей затем используется для согласования скорости двигателя со скоростью движения для плавного переключения. Да, и этот меньший двигатель также запускает двигатель внутреннего сгорания всякий раз, когда это необходимо (но только в движении — включите машину, и вы всегда начнете движение в режиме EV).Это чертовски умная система.
Звучит интересно. Расскажите подробнее…
С удовольствием. Более крупный из двух вышеупомянутых электродвигателей приводит в движение передние колеса либо самостоятельно на расстояние 30 миль со скоростью до 83 миль в час, либо в сочетании с бензиновым двигателем, в зависимости от выбранного вами режима движения.
Сверхразумный блок управления двигателем, по-видимому, обеспечивает до 15 различных комбинаций источника мощности и передаточного числа. В этой навороченной коробке передач тоже нет передачи заднего хода — здесь используется только электричество.Емкость аккумулятора составляет 9,8 кВт / ч, полная зарядка которого занимает от трех до четырех часов благодаря максимальной мощности питания 3,6 кВт.
Это может быть сложно, но Renault также уверяет нас, что это система с оптимальным соотношением цены и качества. Тем не менее, E-Tech PHEV в комплектации S Edition стоит 30 495 фунтов стерлингов, что примерно на 5000 фунтов стерлингов больше, чем 1,3-литровый бензиновый Captur со 128-сильным бензиновым двигателем. Ой.
Как ездит?
Ну, первое, что нужно отметить, это то, что E-Tech теперь является самым мощным Captur, доступным для покупателей из Великобритании. Гибридная система в сумме обеспечивает 158 л.с. и 257 фунт-фут крутящего момента, что, в свою очередь, означает максимальную скорость 107 миль в час и время 0-62 миль в час 10.1 секунда.
Это может показаться не самым подходящим показателем здесь, но переведите Captur в спортивный режим, и центральный экран покажет его изображение на треке. Амбициозный.
В любом случае, этот спортивный режим раскрывает весь передовой потенциал трансмиссии. Тем не менее, вы чаще всего будете использовать автоматическую настройку MySense, которая по-прежнему предлагает разумное линейное ускорение с меньшим количеством звуков резиновой ленты, которые вы получаете в гибриде с коробкой передач CVT. Pure — это название Renault для полностью электрического привода, в то время как E-Save позволяет вам работать на одном (довольно резком) двигателе и сэкономить не менее 40 процентов мощности электромобиля для дальнейшей езды по городу.Все это очень хорошо продумано, и Captur отражает это по манере езды и управляемости. Это кроссовер, так что это далеко не то, что вы бы назвали захватывающим, но это второе поколение достаточно цивилизовано и более чем приемлемо для повседневной жизни.
Каковы претензии по расходу топлива на галлон?
Гениально разумный вопрос. Renault заявляет 188,3 миль на галлон и 34 г / км по циклу WLTP, но тогда это PHEV, так что это совершенно бессмысленный ответ. В реальном вождении это будет зависеть от того, насколько часто вы совершаете поездки на расстояние более 30 миль.Тем не менее, вы получаете бесплатный настенный ящик от BP Chargemaster.
А как там внутри?
Что ж, как и внешний вид, нет большой разницы от Capturs с двигателем внутреннего сгорания. Все E-Tech получат этот (удручающе невосприимчивый) центральный 9,3-дюймовый портретный сенсорный экран, а также 10-дюймовый экран с цифровым набором номера и зарядное устройство для беспроводного телефона на приборной панели.
Однако 379-литровый багажник немного уступает двигателям внутреннего сгорания.
Заключительные мысли, затем…
Что ж, это неплохой плагин от Renault, но трудно избавиться от ощущения, что трансмиссия E-Tech работает лучше в меньшем (не PHEV) Clio.Отсутствие какой-либо возможности быстрой зарядки тоже немного разочаровывает, но есть и цена. Стандартный Captur второго поколения получает оценку TG 6/10, так что это середина пути …
5/10

Renault Captur au Salon de Genève: все фотографии!

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — N.Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — N.Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — N.Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — N.Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — N.Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — N.Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — N.Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — N.Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — N.Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — N.Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — N.Менье

Renault Captur 2020 — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея

₹ 9,5 лакха

— ₹ 13 лакхов
(Бывший выставочный зал)

₹ 10.9 лакхов

— 15,61 ₹ лакха
(На дороге)

₹ 9,5 лакха

— 13,09 ₹ лакха
(Бывший выставочный зал)

₹ 11.84 лакха

— 16,53 ₹ лакха
(На дороге)

₹ 9,5 лакха

— ₹ 13,06 лакха
(Бывший выставочный зал)

₹ 10.95 лакхов

— 14,86 ₹ Лаха
(На дороге)

₹ 9,5 лакха

— 13,05 ₹ лакха
(Бывший выставочный зал)

₹ 11.19 лакхов

— ₹ 16 лакхов
(На дороге)

Новый Renault Captur с особой привлекательностью

02.03.2017 : Renault New Captur покажут на автосалоне в Женеве 7 марта

• Renault New Captur будет представлен на автосалоне в Женеве 7 марта.

• Самый продаваемый городской кроссовер приобрел еще большую привлекательность благодаря своей световой форме C-образной формы, новым цветам кузова и стеклянной крыше

• Узнайте больше о новом интерьере, переработанном для повышения качества, и о новой версии Captur на Женевском автосалоне.

New Captur будет представлен на Женевском автосалоне 7 марта.Благодаря обновленному дизайну внутри и снаружи и появлению нового оборудования самый продаваемый кроссовер B-сегмента в Европе (215 670 единиц в 2016 году) намерен полностью сохранить свое лидерство.


Еще больше возможностей персонализации

Captur сохраняет все самое необходимое для успеха, включая его двухцветный корпус. Возможности индивидуальной настройки были расширены двумя новыми цветами кузова, оранжевым Атакама и синим океаном, и новым цветом крыши, платиновым серым.Автомобилисты могут выбирать из более чем 30 различных комбинаций, чтобы создать свой собственный Captur.

Captur расширяет границы дифференциации с шестью пакетами внутренней персонализации, включая различные цвета — слоновая кость, синий океан, карамельный, красный, атласный хром и патина хром, — и пятью внешними пакетами: слоновая кость, синий океан, капучино, красный и атакама. Оранжевый (для колесных болтов и планок дверных панелей).

Фирменная световая подпись

Как и последние модели марки, New Captur оснащен полностью светодиодными фарами Pure Vision (в зависимости от версии).Эта технология улучшает внешний вид автомобиля и повышает безопасность, обеспечивая при этом большую эффективность.

Светодиодные дневные ходовые огни в форме буквы C встроены в нижний бампер и образуют световой знак бренда. Задние фонари имеют одинаковую окраску, видимую днем ​​и ночью.

Более выразительный дизайн кроссовера

Captur был переработан, чтобы усилить родство со своим старшим братом Каджаром. Решетка радиатора была модернизирована, чтобы больше походить на решетку других кроссоверов Renault, особенно с хромированной полосой.

Передний и задний бампер с новыми защитными пластинами, подчеркивающими авантюрный характер Captur.

Четыре типа колес доступны для первых трех уровней отделки салона: два 16-дюймовых, Extreme и Adventure, и два 17-дюймовых, Emotion и Explore.

Фиксированная стеклянная крыша

Начиная с третьего уровня комплектации Captur может оснащаться фиксированной стеклянной крышей. Доступная только в двухцветной конфигурации, новая функция улучшает окружающее освещение в салоне.

Присоединяйтесь к Renault на своем стенде на Женевском автосалоне 7 марта в 12:15, чтобы узнать обо всех новых функциях New Captur.

Vincent FRAPPREAU- фотографии Renault

BRABUS 650 Cabrio- Weltpremiere auf dem Genfer Auto Salon 2017

02.03.2017 478 кВт / 650 л.с., 820 Нм, 320 км / ч Vmax, Carbon und Hightech-Schmiederäder für den offenen Mercedes C 63 S BRABUS 650 Cabrio, das neue kompakte High Performance Erlebnis unter blauem Himmel: Auf dem Genfer Auto Salon 2017 feiert auf Basis des neuen Mercedes C 6 подробнее >> Мировая премьера в Женеве: Porsche Sport Turismo расширяет модельный ряд Panamera

02.03.2017 Новая версия кузова Porsche Panamera Porsche расширяет семейство Panamera, добавляя новую версию кузова: Panamera Sport Turismo празднует свою мировую премьеру на Женевском автосалоне (7-19 марта 2017 г.), где представлены пять различных подробнее >> Weltpremiere für den neuen SEAT Ibiza * в Genf

02.03.2017 Genfer Autosalon 2017Vorhang auf für den Bestseller! Der neue SEAT Ibiza feiert beim 87.Genfer Autosalon (9. bis 19. März) seine Weltpremiere. Das mit 5,4 Millionen verkauften Einheiten absatzstärkste Modell der Spanier geht bereits i more >> Новый Lamborghini Huracán Performante побеждает рекорд круга на Нюрбургринге Нордшляйфе

01.03.2017 Lamborghini Huracán Performante уже доказал свои исключительные возможности перед его представлением на Женевском автосалоне на следующей неделе. 5 октября 2016 года Huracán Performante установил новый рекорд круга серийных автомобилей — 6:52.01 мин. Подробнее >> AC Schnitzer представляет BMW i8 с карбоновыми аэродинамическими аксессуарами

28.02.2017 … на автосалоне в Женеве Самый продвинутый спортивный автомобиль нашего времени теперь был дополнительно оптимизирован с помощью некоторых инноваций AC Schnitzer. На Женевском международном автосалоне в марте 2017 года тюнинговый специалист из Аахена представит подробнее >> Alpine представляет первые изображения своего нового серийного автомобиля: нового A110

28.02.2017 В преддверии Женевского автосалона компания Alpine сегодня представляет первые изображения нового двухместного спортивного автомобиля, премьера которого состоится на Женевском автосалоне. Его имя — A110, отражающее вечные принципы компактности и легкости. > Новый 2017 Lexus RC F GT3 на Женевском автосалоне

28.02.2017 …. в преддверии напряженного гоночного сезона Новый RC F GT3 2017 года участвует в гоночных чемпионатах США и Японии, а также на некоторых европейских соревнованиях. Европейская премьера на Женевском автосалоне.
Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo от Pininfarina для дебюта на Женевском автосалоне

28.02.2017 УЛЬТРАЛЁГКИЙ И СУПЕР БЫСТРЫЙ Преодоление границ между профессиональными гонщиками и джентльменами с помощью снисходительного, но стойкого сверхлегкого гоночного автомобиля с функциями, которые создают новый уровень восторга водителя. Подробнее >> Мировая премьера Porsche в Женеве: запущен второй гибридный вариант Panamera

24.02.2017 Turbo S E-Hybrid становится самой сильной моделью в линейке Panamera Porsche продолжает добиваться высоких показателей производительности в долгосрочной перспективе.В новом Panamera Turbo S E-Hybrid производитель спортивных автомобилей выпускает подключаемую гибридную модель более >> автомобилей Mercedes-Benz на Женевском международном автосалоне 2017

23.02.2017 Семейство E-Class теперь укомплектовано • В центре внимания присутствия Mercedes-Benz находится мировая премьера кабриолета E-Class • Mercedes-AMG дает представление о производительности больше >> Семья Stepway приветствует новый Dacia Logan MCV Stepway

22.02.2017 Основываясь на своей популярности, семейство Stepway было расширено и теперь включает новую модель: новый Logan MCV Stepway. Dacia представит этот современный, просторный и доступный универсал с авантюрным духом на Женевском автосалоне 7 марта вместе с новой ограниченной серией, доступной для нескольких моделей. подробнее >> Многоступенчатая гибридная система Lexus для нового флагманского седана LS500h

22.02.2017 Многоступенчатая гибридная система Lexus будет использоваться в трансмиссии нового флагманского седана LS 500h, который дебютирует на Женевском автосалоне. Высокопроизводительная гибридная система обеспечивает новый уровень управляемости. Подробнее >> GEMBALLA представляет первые подробности о третьем поколении AVALANCHE

21.02.2017 Шедевр в производстве автомобилей на заказ МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА на GENEVA INTERNATIONAL MOTOR SHOW9.- 19. марта 2017 г.

GEMBALLA представляет первые подробности о третьем поколении AVALANCHE подробнее >> Vorhang auf für den neuen Opel Insignia

21.02.2017 Weltpremiere auf dem Genfer Automobilsalon: • Поколение Zweite Insignia: Neuer Grand Sport und Sports Tourer im Rampenlicht • Сохраните дату: Opel-Pressekonferenz am 7. März um 11 подробнее >> Toyota auf dem Genfer Automobilsalon 2017 г.

20.02.2017 — Weltpremiere für autonom fahrendes i-TRIL Concept — Start Unternehmen Toyota auf dem Genfer Automobilsalon 2017 Innovativer 1 + 2-Sitzer versprüht vollektrischen Fahrspaß & nbs подробнее >> Falken представит новый гоночный автомобиль премиум-класса и инновационные шины для электромобилей

20.02.2017 … на 87-м международном автосалоне в Женеве Falken впервые примет участие в предстоящем 87-м международном автосалоне в Женеве, который состоится в Palexpo в Женеве, Швейцария, 7-19 марта 2017 года.Falken wi подробнее >> Scuderia Cameron Glickenhaus собирается представить SCG003S во всем мире

17.02.2017 …. на автосалоне в Женеве Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) представляет миру свой первый дорожный автомобиль SCG003S на автосалоне в Женеве. SCG003S произошел от настоящего гоночного автомобиля SCG003C, который h подробнее >> Мировая премьера нового спортивного автомобиля NanoFlowcells QUANT 48VOLT на GIMS 2017

16.02.2017 ПЕРВЫЙ В МИРЕ СПОРТИВНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ С ПРИВОДОМ НИЗКОВОЛЬТНОЙ ЯЧЕЙКИ НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ 48 В ПРОХОДИТ ОТ 0 ДО 100 КМ / Ч ЗА 2,4 СЕКУНД • nanoFlowcell представляет концепцию спортивного автомобиля QUANT 48VOLT с уникальным низковольтным приводом nanoFlowcell® 48VOLT bas подробнее >> Ferrari 812 Superfast: мировая премьера в Женеве

16.02.2017 … для нового, экстремального V12 berlinettaСамый мощный серийный двигатель 800 cv Маранелло, 16 февраля 2017 г. — Ferrari выбрала 87-е издание Женевского международного автосалона для мировой премьеры n. Подробнее >> McLaren Super Series поднимет границы суперкаров

15.02.2017 Новый 4,0-литровый двигатель второго поколения McLaren Super Series V8 с двойным турбонаддувом обеспечивает потрясающую производительность: разгон до 200 км / ч (124 мили в час) занимает 7,8 секунды, а пробег на четверть мили — 10,3 секунды. саундтрек, соответствующий экстремальным условиям. подробнее >> Mitsubishi Motors назвала новый компактный внедорожник: Eclipse Cross

14.02.2017 Компания Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявила сегодня, что выбрала название Eclipse Cross для своей новой компактной модели внедорожника, которая будет представлена ​​на 87-м международном автосалоне в Женеве *, который состоится в Женеве, Швейцария, с 7 по 19 марта 2017 года.Eclip подробнее >> Lexus представит совершенно новый LS 500h на автосалоне в Женеве в 2017 году

14.02.2017 Мировая премьера флагманского гибридного седана Lexus LS 500h Европейская премьера гоночного автомобиля RC F GT3 2017 г. Совершенно новый дизайн стенда Lexus, отражающий следующий шаг в Lexus br Подробнее >> BMW на 87-м международном автосалоне в Женеве 2017.

02.02.2017 На Международном автосалоне в Женеве 2017 года компания BMW представит актуальные новинки своего модельного ряда, а также последние достижения в области экологичной мобильности с полностью электрическими и гибридными автомобилями с подключаемым модулем.подробнее >> Мировая премьера nanoFlowcell на Женевском автосалоне 2017

31.01.2017 QUANT 48VOLT — спортивный электромобиль со скоростью 300 км / ч с низковольтной проточной ячейкой Компания DrivenanoFlowcell Holdings представляет новейшие достижения в области исследований топливных элементов на Женевском международном автосалоне в этом году. The QUA подробнее >> LARTE präsentiert zwei aufregende Mercedes SUVs auf dem Auto-Salon Genf

23.12.2016 Vom 9. bis 19. März 2017 wird der 87. Auto-Salon Genf wieder zum Hotspot der internationalen Automobilindustrie. Für einige Autofans sind aber selbst die aufregendsten Serienfahrzeuge nicht Individual genug. Aus diesem Grund verwand подробнее >> Предложить билет на Женевский автосалон 2017

06.12.2016 Ищете рождественский подарок? Предложите билет на Женевский автосалон! На данный момент доступны входные билеты на 87-ю выставку, которая пройдет с 9 по 19 марта 2017 года в Palexpo Geneva.Купите их онлайн и сделайте больше >> Водители Audi и гоночный автомобиль в Женеве

07.03.2016 Четверо водителей Audi посетили Женевский автосалон. Пилот DTM Нико Мюллер присутствовал на стенде Audi с R8 LMS, на которой он выиграл гонку «24 часа Нюрбургринга». Из WEC на мероприятие приехали Лоик Дюваль и Марсель Фесслер. подробнее >> Honda представляет прототип Civic Hatchback: следующий шаг к 200000 продажам в Европе

05.03.2016 Генеральный директор Honda Такахиро Хачиго представляет совершенно новый прототип Civic Hatchback на Женевском автосалоне 2016 Генеральный директор Honda Такахиро Хачиго представляет совершенно новый Civic Hatchback Prototype на Женевском автосалоне 2016 & nb подробнее >> Стивен Хунг представил первый из 30 сделанных на заказ фантомов Rolls-Royce

02.03.2016 … на Женевском автосалоне 2016 Первый из 30 уникальных автомобилей Rolls-Royce Phantom с увеличенной колесной базой, изготовленных исключительно вручную для отеля THE 13 в Макао, сегодня был передан Стивену Хунгу, совместному председателю Louis XIII Holdings. The 2016 Ge подробнее >> Lamborghini Centenario на международном автосалоне в Женеве

02.03.2016 — футуристический дизайн отдает дань уважения легенде Lamborghini Automobili Lamborghini представляет Lamborghini Centenario на Женевском автосалоне, в год, когда компания отмечает столетие со дня основания Ферруччо Ламборгини больше >> Der neue SEAT Ateca Stil, Dynamik und Nutzwert für das urbane Abenteuer

01.03.2016 Der vielseitige Sportwagen unter den SUVSEAT präsentiert sein erstes SUV-Modell: Der neue Ateca * verbindet unverwechselbares Design, Dynamischen Fahrspaß, urbane Vielseitigkeit und überzeugenden Nutzwertiger Weinzigartiger.Подробнее >> Lotus 3-Eleven

01.03.2016 Представляя следующее поколение высокопроизводительных спортивных автомобилей Lotus, 3-Eleven является самым быстрым и самым дорогим серийным автомобилем компании за всю историю. В Lotus 3-Eleven используется совершенно новый легкий композитный корпус, созданный для незабываемых ощущений. Подробнее >> Lotus Elise Cup 250

01.03.2016 Легендарная Elise возвращается в Женеву в своем самом быстром облике: Elise Cup 250.Сбросив 21 кг и набрав 26 л.с., Elise Cup 250 может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 3,9 секунды и развить максимальную скорость до 154 миль в час. Подробнее >> Lotus Exige Sport 350 Родстер

01.03.2016 Как логическое развитие одной из последних историй успеха Lotus, Женевское автосалон в этом году станет мировым дебютом нового родстера Exige Sport 350. По пятам за версией купе, анонсированной в конце 2015 года, это Родстер производная подробнее >> Lotus Evora Sport 410

01.03.2016 Эта новая, топовая Evora была тщательно пересмотрена: снаряженная масса уменьшилась на 70 кг, а мощность увеличилась благодаря двигателю с наддувом, который она разделяет с гусеничным Lotus 3-Eleven. С множеством высокопроизводительных компонентов из углеродного волокна, начиная с более >> Lotus: Скорость #LightisRight

01.03.2016 Подпись к фотографии: Жан-Марк Гейлс, генеральный директор Group Lotus plc (справа) с Асламом Фарикуллахом, главным операционным директором Group Lotus plc • Самая быстрая линейка автомобилей Lotus • Инженерное внимание уделяется дополнительному освещению подробнее >> Opel auf dem Genfer Automobilsalon

01.03.2016 «Emotionaler, Innovativer und Stärker als jemals zuvor!» • Генеральный директор Opel Group доктор Нойманн präsentiert в Genf die Zukunft der Marke • Weltpremieren, die begeist подробнее >> Мировой дебют Spyker C8 Preliator

01.03.2016 .. на Международном автосалоне в Женеве Spyker, создатель тщательно собранных вручную спортивных автомобилей с 2000 года, сегодня с гордостью представляет свой спортивный автомобиль третьего поколения: Spyker C8 Preliator.Виктор Р. Мюллер, основатель Spyker. Подробнее >> Pirelli на Женевском автосалоне с новым рекордом омологации

01.03.2016 — Один раз в день в 2015 году в первые месяцы 2016 года — Быстрое развитие идеально подходящих шин означает, что сейчас на автомобили последнего поколения установлено около 2200 деталей Pirelli — Среди них — некоторые из звезд Женевского салона: Audi R8 Spyder Ferrari подробнее >>

Nouveau Renault Captur (2019): информация и фотографии официальных

Le Renault Captur 2 livre ses secret.Плюс grand qu’auparavant et bientôt converti à l’hybridation, перезаряжаемый, il affiche de grandes амбиции.

(Mise à jour le 03.07.2019 à 10h08) Nouveau Renault Captur (2019) — Премьера, с синдромом Clio похож на новый компактный внедорожник. De 3/4 avant, le look de cette second génération évolue en douceur, à la manière de la mue observée entre les Clio 4 et 5 . Mais dans le détail, le nouveau Captur progresse beaucoup plus.

Leader du marché

Шесть дней после премьеры на сегмент городских внедорожников, Renault Captur nous revient, Fort des 1,2 миллиона экземпляров, которые прошли через мир. N ° 1 des ventes en France по Европе, il a toujours su garder une longueur d’avance sur son concurrent direct, le Peugeot 2008. Précurseur sur son совпадение. Derniers en date: les Citroën C3 Aircross , Volkswagen T-Cross or encore Ford Puma , dont les gabarits se situent en moyenne aux alentours de 4,15 m de long, quand le Captur s’allongeait jusqu ‘ сейчас на 4,12 m.

Prétentions familiales

Pour ne pas laisser la concurrence prendre la large, le nouveau Captur a biberonné au lait de croissance . Длина 11 см в длинной (4,23 м) для сближения моделей верхней категории. C’est d’ailleurs с точной привязкой к Volkswagen T-Roc , имеет место, s’apparente aux Opel Mokka X et Mazda CX-3, длина 4,28 м . Un autre concurrent connaît une même crise de croissance, au même moment: le nouveau Peugeot 2008 qui peut s’enorgueillir de l’encombrement le плюс важный сегмент, средняя длина 4,30 м.Une cote avec laquelle nouveau Captur garde ses Distance, за ne pas faire d’ombre à son cousin, le Dacia Duster (4,34 м).

Plus malin que le Peugeot 2008

Dès lors, le fossé se creuse face au nouveau Peugeot 2008 (+7 см), quand les précédentes générations n’étaient séparées que de 4 см . Mais il semblerait que Renault ait tiré un meilleur parti de l’architecture de son Captur, au profit de l’habitabilité . La lecture de sa fiche method est sans appel: 2,63 m d’empattement, contre seulement 2,60 m pour le SUV du Lion , promettant une générosité supérieure aux places arrière du Renault.Même constat s’agissant du volume de coffre, способный к использованию с объемом 536 л , en prenant soin d’avancer la banquette arrière coulissante au maximum. C’est 102 l de plus compare au nouveau 2008 , dont le second rang demeure désespérément fixe. На верхних ступенях увеличен запас 81 л при взаимопонимании с захватом.

Le nouveau Captur justifie ses meilleures aptitude familiales par une architecture mieux pensées . D’une génération à l’autre, в консервированном виде в монотомном силуэте для оптимизатора l’espace dévolu à l’habitacle, quand le nouveau 2008, reculé son pare-brise pour obtenir un capot plat, au bénéfice du style.Bref, avec les nouveaux Captur et 2008, c’est «deux salles, deux ambiances».

Подтверждение… на улице

Extérieurement, le dessin de la cuvée 2019 du Renault Captur rassurera la clientèle conservatrice , пытается реконструировать начальные темы. La proue se montre d’ailleurs plus proche de celle de la Clio 5 que ne l’était l’ancien Captur par rapport à la Clio 4. Pour наблюдатель за важными эволюциями, il faut se diriger vers l’arrière du véhicule , largement plus démonstratif.Les feux globuleux laissent place à des optiques affûtées de la thématique «C-Shape» , chère à la marque. Mais c’est la première fois qu’elle s’affirme de la sorte à l’arrière d’un modèle de serrie, après été initiée par le concept-car Renault SymbioZ en 2017.

Tours de magie à bord

Assis derrière le volant, le conducteur pourra témoigner d’une véritable révolution. Bien qu’elle soit étroitement dérivée de la Clio 5, la planche de bord du nouveau Captur fait table rase de l’encombrant dessin du précédent .Сенсация регенерации на границе, avec des lignes qui privilégient l’horizontalité, bien que l ‘»effet bouches d’aération barrant la totalité du cockpit» n’ait pas été poussé à son paroxysme, com sur la Clio. A Contrario, l’artifice de la console centrale en lévitation joue pleinement son role. Il est rendu possible sur les versions àboîte automatique, gâce à un système «by wire», sans liaison mécanique , для акцента на футуристическом аспекте. Оригинальная имплантация с использованием эргономики и умножения зон.

GPS sous les yeux

Au chapitre de la connectivité, le nouveau Captur представляет dalle centrale au format portrait de la Clio 5 . D’une diagonale de 9,3 ”, cet écran tactile est Suppléé par un second combiné de 10,2” (по верхним версиям) qui se replace aux compteurs analogiques. Il a l’avantage, par rapport à la Clio, de relayer les données de navigation.

Pour mouvoir son nouveau Captur, Renault lui implante les motorisations hautes de la Clio 5 .Le panel démarre avec le 3-цилиндровый 1,0 л, 100 каналов , полный 4-цилиндровый 1,3 л, деклине 130 и 155 каналов . Un échelonnement des puissances similaire à la gamme sans-plomb du Peugeot 2008. Côté diesel, il faut se contenter du 4-цилиндровый 1,5 л Blue dCi en 95 et 115 ch.

Гибридный аккумулятор Bientôt

Mais le groupe motopropulseur le plus Attentionu Attentionra l’an prochain. Заготовка премиум-класса с перезаряжаемым гибридным двигателем для Renault и этой категории внедорожников.Nommé E-Tech Plug-In , на бис не вышло, больше не нужно, больше до 160 и 200 на больше, чем на новый , блок 1,6 л, сущность , на из электриков. Sa аккумуляторная батарея 9,8 кВтч autorisera 45 км автономной работы 100% электрическая. Альтернативный гибрид qu’il sera intéressant de comparer au Peugeot e-2008, qui fait le choix risqué du tout électrique.

Prix Renault Captur

Lancé d’ici à la fin de l’année 2019 , le nouveau Renault Captur fera вероятный дебют с тарифами au delà des 18 000 €, en raison de son gabarit.

Актуальность внедорожников:

Peugeot 2008 (2019): новое поколение обновленных в ВИДЕО

Essai Volkswagen T-Cross — ВИДЕО: Cross défi

: Ford Puma 2019 gare aux apparences

фото концепт-кар RENAULT CAPTUR 2011

Recherche par tag ou par moteur

montrer навигации
cacher навигация

  • журнал

    • Accueil
    • Актуальный автомобиль
    • Essai
    • Guides d’achat
    • Салон авто
    • Репортажи
    • История
    • Техника
    • Endurance
  • объявления

    • Accueil
    • Ахат голос
    • Vente Voiture
    • Annonces de la semaine
    • Annuaire pro
    • Conseils d’achat
    • Vente aux encheres
  • avis

    • Accueil
    • Avis par carrosserie
    • Avis par marque
  • Communaute

    • Accueil
    • Форумы
    • Пронестическая выносливость
    • Мембров
    • Retrouver / inviter des amis
  • Фото

    • Recherche фото
    • Диапорама
    • Фото конструктора
  • видео
  • маркиз

    • Все марки
    • Allemande
    • Америка
    • Английский
    • Coréenne
    • Espagnole
    • Franaise
    • Голландский
    • Итальянский
    • Японский
    • Suédoise
  • блог

    • Моторшифт
    • Автофокус
  • моторзеленый
  • Top’s Cars

    • Accueil
    • Découvrir le magazine
    • Achat au numéro
    • Abonnez-vous
  • САЛОН
  • ЖЕНСКИЙ САЛОН
  • ЖЕНСКИЙ САЛОН 2011
  • ФОТО САЛОН

Салон Женевы 2011

du 3 au 13 марта 2011 г.

  • ACCUEIL
  • ФАКТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
  • NOUVEAUTÉS
  • КОНЦЕПЦИЯ-МАШИНЫ
  • НОСИТЕЛИ
  • ФОТО
  • VIDÉOS

Твитнуть

© Лоик Байяр

16/350

Галерея Autres Salon de Genève 2011

20 фото

АЛЬФА РОМЕО 4С

20 фото

АСТОН МАРТИН ВИРАЖ

16 фото

AUDI A3

12 фото

BERTONE B99

17 фотографий

BMW VISION ПОДКЛЮЧЕННЫЙ ПРИВОД

15 фото

FERRARI FF

11 фото

FIAT 500

12 фото

GUMPERT TORNANTE

12 фото

ИНФИНИТИ ЭФИР

12 фото

ITAL DESIGN TEX

16 фото

JAGUAR XKR

35 фото

ЛАМБОРГИНИ АВЕНТАДОР

12 фото

MERCEDES CLASSE SLK

13 фотографий

МИНИ-РАКЕТМАН

11 фото

ТРЕХКОЛЕСНЫЙ МОРГАН

11 фото

НИССАН ЭСФЛОУ

26 фотографий

PAGANI HUAYRA

47 фото

PORSCHE 918

30 фотографий

PORSCHE PANAMERA

21 фото

RENAULT CAPTUR

13 фотографий

RENAULT R-SPACE

17 фотографий

БАМБУК

12 фото

РОЛЛС-РОЙС 102EX

12 фото

SAAB ФЕНИКС

8 фотографий

SMART FORSPEED

14 фотографий

ТОЙОТА FT-86

12 фото

VOLKSWAGEN BULLI

10 фото

ВИЗМАН СПАЙДЕР

Je m’inscris à la информационный бюллетень

  • АЛЬФА РОМЕО
  • АЛЬПИЙСКИЙ
  • АСТОН МАРТИН
  • AUDI
  • BENTLEY
  • BMW
  • БУГАТТИ
  • CADILLAC
  • ШЕВРОЛЕ
  • CITROEN
  • КУПРА
  • DS
  • FERRARI
  • ФИАТ
  • FORD
  • FORD MUSTANG
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • INFINITI
  • JAGUAR
  • JEEP
  • LAMBORGHINI
  • LANCIA
  • ЛЕНД РОВЕР
  • LEXUS
  • LOTUS
  • MASERATI
  • MAZDA
  • МАКЛАРЕН
  • MERCEDES
  • МИНИ
  • MITSUBISHI
  • НИССАН
  • ОПЕЛЬ
  • PEUGEOT
  • POLESTAR
  • PORSCHE
  • RENAULT
  • РОЛЛС-РОЙС
  • СИДЕНЬЕ
  • ТЕСЛА
  • ТОЙОТА
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • + DE MARQUES

En kiosque actuellement

J’achète ce numéro

Авторские сайты: Исключительные автомобили и автомобили Top |
Motor Digital Services

  • План дю сайта
  • Контакты
  • Espace de confidentialité
  • Упоминает легальные
  • © 1999-2021 Motor Digital Publishing

Renault Captur 2017 — Представлены новые характеристики, дизайн и фотографии внедорожника

PH

Совершенно новый Renault Captur 2017 подвергся фейслифтингу и обновленным характеристикам

Абсолютно новый Renault Captur дебютировал на Женевском автосалоне 2017 на прошлой неделе раскрывая его обновленные характеристики, технологии и новый дизайн.

Самый продаваемый городской кроссовер в Европе в 2016 году, на который было продано 216 670 автомобилей, был обновлен, чтобы еще больше повысить его привлекательность.

Captur сохраняет двухцветную цветовую схему модели 2016 года, но добавляет три новых цвета — Desert Orange, Ocean Blue и Amethyst, а также новый вариант Mercury Silver для крыши.

Эти новые цвета добавляют к ассортименту, который теперь насчитывает 36 различных возможных цветовых конфигураций.

В дополнение к этому есть пакеты цветов как для интерьера, так и для экстерьера, которые дополняют друг друга, создавая более уникальный вид автомобиля.

Renault также изменила внешний вид Captur, чтобы сделать его более похожим на другие более крупные внедорожники в линейке, такие как Kadjar.

Renault Captur 2017 в фотографиях

Вс, 12 марта 2017 г.

Новый Renault Captur 2017 в фотографиях.

PH

1 из 19

Девочки радиатора были обновлены и теперь обведены хромом, что делает его более заметным. Спереди и сзади к бамперам прикреплены защитные пластины, подчеркивающие внедорожный характер автомобиля.

Captur был первой моделью в новой линейке кроссоверов Renault.

Марио Полла Менеджер проекта по дизайну Captur

Фары также были усилены и теперь полностью светодиодные, а также дневные ходовые огни, которые включают фирменный C-образный дизайн бренда.

Потенциальные покупатели также будут иметь возможность выбрать фиксированную стеклянную крышу, которая пропускает больше света в салон.

В салоне Rneault использовала более качественные пластмассы и хром, чтобы сделать интерьер более роскошным.

Автопроизводитель Frecnh также изменил дизайн и утверждает, что они предлагают больше комфорта, чем раньше.

PH

Renault Captur был самым продаваемым городским кроссовером в Европе в 2016 году.

«Captur был первой моделью в новой линейке кроссоверов Renault. Для нас было важно обновить его внешний вид в соответствии с новыми моделями линейки — Kadjar и грядущим Koleos.

«Мы также повысили качество внутри кабины, заменив пластик, полученный литьем под давлением, на отделанные материалы, а выбор цветов и тканей теперь также стал более изысканным.Мы уделили большое внимание каждой детали в целом и прочности автомобиля.

«Мы улучшили комплектацию и отделку автомобиля», — Марио Полла Captur, менеджер проекта по дизайну.

PH

Верхняя часть комплектаций предлагает возможность подключения к Android Auto.

Дополнительным дополнительным элементом является введение аудиосистемы Bose Premium Sound, которая улучшает аудиовыход автомобиля.

Это стандартная функция отделки Renault Signature S Nav, которая включает в себя более роскошные материалы интерьера и системы помощи водителю.

Есть три других уровня отделки салона — R&GO, Media Nav и R-Link — которые предоставляют ряд различных функций и оборудования в стандартной комплектации.

Возглавляет модельный ряд R-Link с 7-дюймовым сенсорным экраном, подключением к сети 3G, Bluetooth, воспроизведением мультимедиа и приложениями через магазин Renault R-LINK и Android Auto.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *