Фото салона рено каптур: Фото Renault Kaptur — фотографии, фото салона Renault Kaptur, I рестайлинг поколение

Содержание

Представлен кроссовер Renault Captur второго поколения — Авторевю

Российский Kaptur в строю лишь три года, и замена ему подоспеет не скоро. А вот его европейский собрат Renault Captur на конвейере уже шесть лет и готов уступить место новой модели. Рассекреченный во Франции кроссовер второго поколения создан на модульной платформе CMF-B, которая архитектурно повторяет прежнюю «тележку» (спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска, только передний привод), но на 85% состоит из новых компонентов.

В случае с родственным хэтчбеком Renault Clio дизайнеры при смене поколения сохранили пропорции и общую форму кузова, однако новый кроссовер сильнее дистанцировался от предшественника. У него новая форма бокового остекления, более мускулистый передок со светодиодными фарами (они есть уже в базовой комплектации), а еще это первая модель Renault с С-образными «скрепками» задних фонарей: вскоре они распространятся по всей гамме.

Captur заметно подрос. Длина увеличилась с 4122 до 4228 мм, ширина — с 1778 до 1797 мм, но высота осталась неизменной (1566 мм). Колесная база тоже растянута с 2606 до 2639 мм. Впрочем, российский Kaptur по-прежнему чуть крупнее. Поскольку 80% проданных в Европе Каптюров имеют двухцветную окраску, разработчики расширили возможности персонализации: теперь для паркетника доступны 90 комбинаций цвета кузова, окраски крыши и декоративных пакетов.

Интерьер имеет 18 вариантов расцветки. Он полностью новый, а главной фишкой стала двухуровневая центральная консоль: на верхнем этаже расположен селектор роботизированной коробки передач, а под ним — большой лоток для мелких вещей. Правда, машины с «механикой» такой причудливой конструкции лишены.

Центральная консоль повернута к водителю, можно выбрать из двух размеров экрана медиасистемы (7 или 9,3 дюйма), а также из двух вариантов приборного дисплея (7 или 10,2 дюйма). Машинам с навигатором крупный экран приборов положен по умолчанию, чтобы разместить на нем карту с подсказками. По салону разбросаны тайники и лотки общей емкостью 27 литров.

Подушки передних сидений стали длиннее на 15 мм, а максимальное расстояние между рядами увеличено на 17 мм. При этом задний ряд можно двигать в продольном направлении на 160 мм, отдавая приоритет пассажирам или багажу. Максимальный объем багажника вырос на 81 л и теперь достигает 536 литров.

Набор опций стал богаче: есть обогрев руля, камеры кругового обзора, аудиосистема Bose и многое другое. Будет и простенький автопилот второго уровня, то есть адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, хотя убрать руки с руля можно не более чем на 13 секунд. А на вершине гаммы, как и у других европейских моделей Renault, находится комплектация Initiale Paris с обивкой сидений настоящей кожей, с 18-дюймовыми колесами и хромированным декором.

Базовый Captur имеет новый трехцилиндровый турбомотор 1.0 TCe (100 л.с.) с пятиступенчатой механической коробкой передач. У этого двигателя будет и газовая версия. Ступенькой выше — турбочетверка 1.3 TCe в версиях мощностью 130 или 155 л.с., а еще есть турбодизель 1.5 Blue dCi (95 или 115 л.с.). Коробки передач для них шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» EDC с двумя сцеплениями.

В 2020 году гамму пополнит подзаряжаемый гибрид — это будет первая серийная модель Renault с силовой установкой E-Tech. Она состоит из атмосферного двигателя 1.6 и двух электромоторов, но отдача пока не названа. Зато объявлено, что тяговой батареи емкостью 9,8 кВт∙ч хватит на 45 км пробега. В чисто электрическом режиме Captur сможет разогнаться до 135 км/ч.

Но даже без модной гибридной версии уходящий Captur первого поколения стал бестселлером в своем классе: с 2013 года реализовано 1,2 млн машин. А результат прошлого года — 215 тысяч автомобилей: среди кроссоверов впереди лишь более крупные Qashqai (233 тысячи) и Tiguan (225 тысяч). С новой моделью Renault рассчитывает на успех не только в Европе, но и в Китае: местное СП Dongfeng Renault также готовится к производству нового евро-Каптюра. Выход на рынок состоится осенью.

Что с этого нам? Пока ничего. Но не исключено, что стиль нового кроссовера будет использован во время рестайлинга российского кроссовера Renault Kaptur.

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Рено Каптур) фотографий машины Renault Kaptur в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Renault

Цены на все автомобили Renault

Фото отчет по шумоизоляции Renault Kaptur (Рено Каптур)

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесные арки снаружи.

Сделано более
80
Renault Kaptur

За 9 часов
В вашем присутствии

52.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Renault Kaptur выполняется в нашем спеццентре в присутствии владельца автомобиля в течение одной рабочей смены, это примерно 9 часов. Располагая всеми лекалами, мы заранее нарезаем шумоизоляционный материал и размещаем его разогреваться в специальной печке до температуры 50 градусов. Это дает нам возможность не только повысить красоту и эстетичность работы, но и существенно ускорить весь процесс, не тратя время и боевой дух на разогрев каждого листа. Мы не предлагаем нашим клиентам варианты шумоизоляции, такие как экономичный или стандартный, а твердо уверены в том, что если вы решились делать звукоизоляцию — делать ее нужно максимально эффективными материалами премиум класса.

Ежедневно процесс шумоизоляции мы выполняем сразу на нескольких автомобилях, поэтому автовладельцы в уютной обстановке могут обменяться впечатлениями не только о своих автомобилях, но и о нашей работе. К вашим услугам удобные диванчики прямо напротив автомобилей, бесплатный чай, кофе, а так же WiFi. Ну что, поехали?

Шумоизоляция капота Renault Kaptur производится в два слоя с применением вибродемпфирующего легкого материала Comfort mat Dark D3, который наносится на внешний лист металла капота, а так же шумотеплоизолятора на основе ППУ (например, K-Flex).

Шумоизоляция потолка Renault Kaptur проводится опытным мастером, который, работая в чистых перчатках и чистым инструментом, не оставит ни единого следа после своей работы. Это очень важно, поскольку подавляющее большинство автомобилей имеет деликатное светлое покрытие потолочной обивки. После демонтажа обшивки потолка мы обезжириваем металл крыши и готовимся наносить уже заранее раскроенную и нарезанную шумо-виброизоляцию.

Металл крыши Kaptur покрыт премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который обладает не только высокими характеристиками вибропоглощения, но и низким весом, относительно остальных 3-миллиметровых вибродемпферов. Поперечный усилитель заклеивать нельзя, поскольку он полый и через отверстия осуществляется вентиляция скрытых полостей.

Толстый шумопоглотитель толщиной 10 мм. занимает свое место на потолке. Это высокоплотный войлочный поглотитель звука Felton, который позволит избавиться от гуляющей под обшивкой потолка звуковой волны.

Шумоизоляция дверей Renault Kaptur начинается после того, когда работы по потолку завершены. После аккуратного демонтажа обшивок дверей, мы обезжириваем рабочие поверхности металла и начинаем многослойную оклейку.

Легкий (до 1500 г. на лист) и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 наносим на внешнюю стенку двери и тщательно раскатываем материал по металлу. Мы располагаем всем необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Шумоотражатель Start Fi от Comfort mat наносится вторым слоем и имеет толщину 6 мм. Но, главной особенностью этого материала считается его 100% влагостойкость за счет отсутствия клея в монтажном слое. Роль клея выполняет тончайший слой мастики, нанесенный на заводе на шумоизолятор. Именно влагостойкость в этой части двери играет определяющую роль при выборе материала.

Продолжаем демпфировать металл двери, на этот раз сам каркас. Материал все тот же — премиальная линейка Dark D3 толщиной 3 мм.

Финальным слоем наносится рельефный шумопоглотитель от Comfort mat, который поможет не только задержать проникающий в салон шум, но и обеспечить плотную посадку дверной обшивки за счет толщины и упругости материала.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Renault Kaptur — это финальный и самый важный тап шумоизоляции салона, который принесет максимум эффекта. Для этого мы должны вынести из салона абсолютно все, что может нам помешать — сидения, консоль, ковры, обшивки.

Поскольку все вибродемпфирующие материалы у нас уже заранее нарезаны и разогреты в специальной печке, процесс установки виброизоляции на пол и багажник занимает у нас не более 1 часа. На полу в салоне, а так же колесных арках мы использовали мощнейшую 5,2 миллиметровую виброизоляцию Comfort mat Ultra Loker.

За дополнительную оплату мы делали на этом автомобиле и шумоизоляцию торпедо (об этом ниже), обратите внимание как удачно получается обработать переднюю колесную арку в этом случае.

Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм. — это эксклюзивный вибродемпфирующий материал, который производится только для установки в спеццентре Авто-Локер. Мы являемся флагманским установочным центром Comfort mat в Москве, поэтому обладаем приоритетным условиями получения самых эффективных материалов. Главной особенностью этого вибродемпфера является высочайшая эффективность, а так же вес, сравнимый с материалами 3-4 миллиметровой толщины. Данный материал доступен для установки только в Авто-Локер и только для наших клиентов.

Пол в багажном отсеке, а так же задние крылья, мы обработали материалом Comfort mat Dark D3.

На этапе нанесения шумопоглощающего слоя мы используем Comfort mat ProLock 6 мм. на горизонтальных участках пола в салоне. Это очередное поколение шумопоглощающих материалов, имеющее высокую плотность (а значит и эффективность), а так же влагозащитный лицевой слой, защищающий шумоизоляцию от пропитки водой.

Любая работа должна быть сделана не только эффективна, но и аккуратно и эстетично. За этим мы следим.

Никакая шумоизоляция не была бы такой хорошей, не будь финального слоя из звукоизолирующей мембраны. Благо, мы исповедуем максимальный подход к шумоизоляции и каждый наш клиент получает только максимум. Звукоизоляционная мембрана Блокатор наносится на самые шумонагруженные участки салона и позволяет существенно повысить эффективность шумопоглотителя, отражая остаточную звуковую волну обратно в шумопоглотитель.

Блокатор мы так же наносим и на задние колесные арки. Данный материал эксклюзивно производится для Авто-Локер в толщине 4 мм., для всех остальных студий 3 мм.

Не забываем и про крышку багажника. Металл крышки вибродемпфируем, а обшивку обрабатываем вязкоэластичным шумопоглощающим и уплотнительным материалом Ultra Soft.

Шумоизоляция торпедо и моторного щита Renault Kaptur это дополнительная услуга и ее стоимость не включена в стоимость шумоизоляции салона. Данная операция позволяет не только избавиться от скрипов и сверчков в панели приборов, но и снизить шум двигателя, а так же передних колес. Начинаем мы со снятия панели приборов. Работают только опытные сотрудники, которые знают машину до последнего винтика. После снятия панели приборов мы обрабатываем доступное пространство под ней вибро- и шумопоглощающими материалами. Перед вами один из самых эффективных звукопоглотителей — вязкоэластичный Ultra Soft толщины 5 и 10 мм, который мы используем для обработки подторпедного пространства.

Так выглядит каркас панели приборов еще до обработки. Все навесные детали с панели сняты и каждая из них будет отдельно обработана антискрипом.

Так выглядит каркас торпедо после обработки. Comfort mat Ultra Soft 10 мм. невероятно эффективен не только как уплотнительный и антискрипный материал, но и как прекрасный поглотитель звука.

Каждая из составных частей панели приборов обрабатывается отдельно.

После аккуратной сборки панелей, мы приступаем к финальной части — сборке обшивок дверей и установке сидений.

После того, как шумоизоляция автомобиля будет закончена, мы протрем салон, а так же проведем проверку всех узлов и приборов в автомобиле. Работая на рынке услуг шумоизоляции с 2007 года, мы научились идеально вызубривать каждую модель автомобиля, его особенности сборки и разборки и гарантируем нашим клиентам такое качество работы, при котором у вас не будет щелей, зазоров, зацепов, сломанных обшивок или пистонов. Мы гарантируем сборку салона в полном соответствии с заводскими стандартами, именно так, как это сделано на заводе с использованием оригинального крепежа.

Шумоизоляция Renault Kaptur происходила в нашем спеццентре 9 часов на глазах у владельца, который в уютной обстановке все это время наблюдал за работой наших мастеров. После окончания работ автомобиль потяжелел на 50 килограммов премиальной шумоизоляции Comfort mat, что, несомненно, сказывается на акустическом комфорте в салоне автомобиля. Помимо снижения уровня шума на средних и высоких скоростях, следует отметить улучшение звучания штатной акустики и общие изменения ощущений от вождения автомобиля. Теперь мы будем уверены — пассажиры и водитель этого автомобиля находятся в комфорте независимо от температуры и скорости за бортом.

Не забудьте посмотреть наше видео по шумоизоляции Рено Каптур


Renault Captur Цена в Индии 2021

Renault наконец-то запустила Captur в Индии по цене от 9,99 рупий. Внедорожник Renault Captur претерпел множество изменений, чтобы сделать его новым, но в то же время удобным по сравнению с европейской версией. Внедорожник делит основу с внедорожником Duster, обе модели основаны на платформе MO. Тем не менее, Captur более премиальный из двух и обладает дополнительными функциями. Вот все, что вам нужно знать о последних предложениях Renault.

Renault Captur Exterior

Renault Captur спроектирован как кроссовер с использованием глобального языка дизайна французского автопроизводителя и позиционируется как предложение премиум-класса. Индия получает прозвище Captur (с буквой C), такое же, как и в европейской версии, в отличие от русской версии, в названии которой используется буква «K». У компактного внедорожника необычный дизайн со смелой решеткой радиатора и ромбовидным логотипом спереди, но он выглядит элегантно, симпатично и очень урбанистически. В то время как стандартное название — Captur, Renault India добавила суффикс Platine к топовым вариантам, чтобы дифференцировать их более эффективно.

Renault Captur — это много премиум-класса, он отличается смелым стилем и множеством премиального оборудования. Спереди у нас есть стильная хромированная решетка радиатора, окруженная светодиодными фарами со встроенными дневными ходовыми огнями и основным набором С-образных светодиодных ДХО на переднем бампере. Внедорожник получил защитную пластину из искусственного серебра, а также несколько тонких линий на капоте, которые придают Captur внушительный вид.

Renault Captur Interior

Наряду с конкурентами в премиальном УФ-пространстве, внедорожник также будет доступен в семиместной компоновке и обычной пятиместной конфигурации. Стиль будет более престижным в тандеме с бразильской моделью, а внутри будет множество технологий.

Renault Captur Технические характеристики двигателя и трансмиссия

Технические характеристики Бензин Дизель
Рабочий объем 1498 куб.см 1461 куб.см
Максимальная мощность 105 л.с. при 5600 об / мин 108 л.с. при 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент 142 Нм при 4000 об / мин 240 Нм при 1750 об / мин
Трансмиссия 5-ступенчатая МТ 6-ступенчатая МТ
Топливный бак 50 литров 50 литров

Renault Captur получает мощность от того же 1.5-литровый четырехцилиндровый дизельный и 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатели делятся с Дастером. Дизельный двигатель развивает мощность 108 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 240 Нм при 1750 об / мин. С другой стороны, бензиновый двигатель выдает мощность 105 л.с. при 5600 об / мин и максимальный крутящий момент 142 Нм при 4000 об / мин. Дизельный двигатель идет в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а бензиновый двигатель — с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Вероятно, будет предложен вариант с автоматом.

Цены Renault Captur (выставочный зал, Дели)

рупий

рупий

RXE Petrol 999999
RXL Бензин рупий 1107999
RXT Моно бензин рупий 1169999
RXT Бензин рупий 1186999
RXE Дизель рупий 1139999
RXL Дизель рупий 1247999
RXT Моно Дизель рупий 1309999
RXT Дизель рупий 1326999
Платиновый моно дизель рупий 1388999
Platine Diesel 1405999

Renault Captur Размеры

Длина 4329 мм
Ширина 1813 мм
Высота 1619 мм
Колесная база Бензин 1498 куб. см
Колесная база Дизель 1461 куб.см
Размер шин 215/60 R17
Чистота грунта 210 мм
Загрузочное пространство 392 л

Captur нового поколения имеет длину 4329 мм, ширину 1813 мм и высоту 1619 мм.Автомобиль немного длиннее, но немного уже и короче по высоте по сравнению с пропорциями Дастера. Колесная база равна 2673 мм, как у Дастера. С другой стороны, у Captur клиренс 210 мм (без груза). В таких пропорциях внедорожник Captur выглядит элитно и стильно с передней решеткой радиатора семейства Renault, двухцветными легкосплавными дисками, полностью светодиодными фарами и задними фонарями.

Renault Captur Competition

В премиальном УФ-пространстве Renault Captur сразится с сильными соперниками, включая Hyundai Creta, Mahindra XUV500 и Toyota Innova Crysta.Считается, что варианты с более высокими техническими характеристиками в линейке будут до краев наполнены функциями и в этом пространстве будут конкурировать с Hyundai Tucson.

Автомобильный интерьер 2PCS Передняя дверная ручка Пластиковая рамка для Renault Captur 2014-2016 bostwickcourt

Автомобильный интерьер 2PCS Передняя дверная ручка Пластиковая коробка для Renault Captur 2014-2016 bostwickcourt

Внутренняя 2PCS Передняя дверная ручка Пластиковая коробка для Renault Captur 2014-2016, Дверная ручка Пластиковая коробка для Renault Captur 2014-2016 Интерьер 2PCS Front, Найдите много новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения для Внутренней 2PCS Передняя дверная ручка Пластиковая Облицовка коробки для Renault Captur 2014-2016 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Онлайн Лучший выбор Бесплатная доставка и бесплатный возврат Самый популярный дизайн Тысячи продуктов мы предлагаем быстрое и качественное обслуживание.2PCS Передняя дверная ручка Пластиковая коробка для салона Renault Captur 2014-2016.

Пропустить навигацию

Интерьер 2PCS Передняя дверная ручка Пластиковая коробка для Renault Captur 2014-2016

Изготовлено в соответствии со спецификациями GM OE для подгонки. Описание продукта Всесезонные автомобильные коврики на заказ.1 свеча с беспламенным изменением цвета из настоящего воска (3 «X 6»), мужские лоферы GM GOLAIMAN без шнуровки, замшевые ботинки для ходьбы, устойчивые к скольжению, вам просто нужно убедиться, что они прямые. складчатые манжеты с замысловатой цветочной вышивкой и контрастной строчкой по швам. для прямого ощущения педали и улучшенной защиты ног. ACDelco 13470638 GM Оригинальное оборудование Датчик скорости переднего колеса ABS: Автомобильный. Высокоэффективные фильтры, предназначенные для улавливания перхоти и мелких частиц пыли, Внутренняя отделка пластиковой коробки ручки передней двери 2PCS для Renault Captur 2014-2016 гг. , 5-дюймовый рукав: 58 см / 22, подходит для всех спортивных мероприятий, США X-Small = China Medium : Длина: 55, Ускоренная доставка не влияет на время изготовления вашего заказа, 15 дюймов (это однодюймовая оборка заголовка.Dice Cup имеет дно с защелкой, на котором хранятся 5 кубиков, ************************************ ******** Сделано из дышащего 100% хлопкового джерси с удобной свободной посадкой и специально для этого, каждая наклейка изготовлена ​​из высококачественного материала. Интерьер 2PCS Передняя дверная ручка Пластиковая коробка для Renault Captur 2014-2016 , Спасибо за посещение нашего магазина. В комплект входит: 1 основная кисть, 5 фильтров, 8 боковых щеток, из-за разницы в настройках света и экрана. Среднее напряжение: Музыкальные инструменты — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Защелка с отличными антикоррозийными свойствами.0 / дБ — Летние шины: автомобили и мотоциклы. Прямая замена OEM (модификация не требуется). Материал: термопластическая смола PP5. часто настолько изнурительно, что мешает повседневной жизни больных, Внутренняя 2PCS Передняя дверная ручка Пластиковая отделка коробки для Renault Captur 2014-2016 .

Внутренняя отделка пластиковой коробки ручки передней двери 2PCS для Renault Captur 2014-2016

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на внутреннюю отделку пластиковой коробки ручки передней двери 2PCS для Renault Captur 2014-2016 по лучшим онлайн-ценам на ! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Размещение на транспортном средстве: : слева, справа, спереди , Марка: Без марочного обозначения Номер детали производителя: : Не применяется ,。

интерьер 2 шт. Передняя дверная ручка пластиковая коробка отделка для Renault Captur 2014-2016

X-версия: general_v14.1
Внутренняя отделка пластиковой коробки ручки передней двери 2PCS для Renault Captur 2014-2016
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на внутреннюю отделку пластиковой коробки ручки передней двери 2PCS для Renault Captur 2014-2016 по лучшим онлайн-ценам на , Бесплатная доставка для многих продуктов. Лучший выбор в Интернете. Бесплатная доставка и бесплатный возврат. Самый популярный дизайн. Мы предлагаем быстрые и качественные услуги.

2021 Renault Captur рестайлинг салон и задняя часть показаны

В марте был частично раскрыт рестайлинг Renault Captur 2021 года для развивающихся рынков.Теперь он полностью раскрылся в преддверии рыночной премьеры в России.

Renault Captur перешел на новую платформу B0 + с обновлением в середине цикла.

Самым большим изменением в Renault Captur или Renault Kaptur, как они его называют на своем первом рынке, с обновлением в середине цикла является переход на новую платформу, что довольно необычно. Нет, версия для развивающихся рынков не перешла на платформу CMF-B, как версия для развитых рынков. Он перешел на улучшенную версию платформы B0 под названием B0 +.

Платформа B0 + дебютировала в купе-кроссовере Renault Arkana, в котором также существует версия CMF-B, предназначенная только для Южной Кореи. Более 55% компонентов платформы B0 + новые. Помимо платформы B0 +, в Renault Captur попали 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель HR13 с турбонаддувом, разработанный совместно с Daimler, а также вариатор X-Tronic нового поколения. Новый двигатель развивает максимальную мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм, и его можно использовать с новым вариатором.

Визуальные изменения, внесенные в Renault Captur с обновлением среднего возраста, довольно незначительны.

Визуальные изменения, внесенные в Renault Captur с обновлением среднего возраста, довольно незначительны. Снаружи — хромированная решетка радиатора и набор новых легкосплавных дисков. Внутри была применена более блестящая отделка для улучшения стиля. Изменены рулевое колесо и информационно-развлекательная система.

В то время как старая информационно-развлекательная система имела 7-дюймовый дисплей, новая — 8-дюймовый.Безрамочный дисплей и четкая графика придают интерьеру более престижный вид. Кроме того, новая система позволяет обновлять данные по беспроводной сети и поддерживает различные сервисы подключенных транспортных средств, включая удаленный запуск двигателя.

Также читайте: Renault HBC прибывает в автосалоны рядом с вами в июле

Будет ли Renault Captur, произведенный в Индии, также перейти на платформу B0 + с фейслифтингом среднего возраста? Вероятно, не. Учитывая низкие продажи, высокие затраты на внедрение новой платформы в середине жизненного цикла могут оказаться неприемлемыми на нашем рынке.Вместо этого основное внимание может быть уделено внесению комплексных изменений в дизайн и оборудование. Следите за обновлениями на IndianAutosBlog.com, чтобы узнать больше о Renault и других новостях о четырехколесных транспортных средствах.

Внешний вид, интерьер и особенности

  • Nissan Kicks будет выпущен в январе 2018 года.
  • Предварительные заказы начнутся с 14 декабря 2018 года.
  • Индия получит эксклюзивную версию, которая по габаритам больше международной модели.
  • Будет делить дизельный и бензиновый двигатель со своим братом Renault, Captur.

После того, как пару месяцев назад мы впервые увидели индийскую спецификацию Nissan Kicks, мы наконец-то взглянули на нее изнутри. Есть некоторые существенные различия между Nissan Kicks, выпускаемым в Индии, и тем, который продается по всему миру. Давайте подробно расскажем об автомобиле на фотографиях.

Индийский Nissan Kicks основан на платформе B0, как и другие компактные внедорожники Renault-Nissan в Индии.Так что он больше и немного внушительнее, чем Kicks мирового уровня, который основан на платформе V, которая также лежит в основе Micra.

Спереди он выглядит как внедорожник благодаря высоко посаженному капоту и сильному хромированию V-образной решетки радиатора. Решетка обрамлена загнутыми вверх фарами, состоящими из затемненных автомобильных светодиодных проекторов и мультиотражателей. Дополнительным преимуществом этой модели являются светодиодные дневные ходовые огни. Также есть искусственная защитная пластина и прямоугольные противотуманные фары с функцией поворота.

Kicks получил слегка расширенные колесные арки с черной облицовкой, что подчеркивает его характеристики внедорожника. Его клиренс составляет 210 мм, это самый высокий клиренс в сегменте, как и у Renault Captur.

Более высокие варианты получают 17-дюймовые легкосплавные диски со сдвоенными спицами, обутые в шины сечением 215/60.

Что особенно привлекает внимание, так это конструкция плавающей крыши с рейлингами и характерный изгиб над задней стойкой, идентичный глобальной версии.

Чтобы получить больше шика, вы также можете выбрать двухцветную окраску.

В задней части салона выделяются задние фонари в форме бумеранга, но с лампами накаливания вместо светодиодных вставок, которые можно было увидеть на Renault Captur. В целом, дизайн довольно впечатляющий, с прорезями и складками почти на каждой части внедорожника.

Уловка для вечеринок в Nissan Kicks — это 360-градусная камера, которая означает, что камеры размещены на переднем значке Nissan, на дверных наружных зеркалах заднего вида и под хромированной полосой, проходящей через заднюю часть.Он предлагает виртуальный вид с высоты птичьего полета, вид спереди, вид сбоку и вид сзади внедорожника, и все это пригодится при парковке.

Попасть в удары ногами довольно просто, как и должно быть для высокого райдера. Внутри он имеет двухцветную коричнево-черную тему с отделкой из углеродного волокна в некоторых местах.

Кожа была щедро использована для точек касания, чтобы сделать их более премиальными. Таким образом, вы получите его на сиденьях, рулевом колесе, ручке переключения передач и даже в качестве дверных вставок.Кожаная обивка сидений перфорирована и также имеет стеганый узор.

Центральное место на приборной панели занимает 8-дюймовый плавающий сенсорный экран, который является самым большим в своем сегменте. Он поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, а также телематическое управление Nissan Connect.

Телематические службы Nissan информируют владельцев различных статистических данных об их автомобиле в режиме реального времени через приложение. В Kicks Nissan добавляет поддержку умных часов для приложения Nissan Connect.

Панель приборов состоит из аналоговых циферблатов тахометра и температуры двигателя, а спидометр и MID являются цифровыми. В целом установка очень похожа на ту, что есть в Captur.

Блок управления микроклиматом, который предлагается в стандартной комплектации, расположен прямо под сенсорным экраном, а кнопка запуска / остановки расположена довольно странно в правом нижнем углу.

Задние пассажиры также получат специальные вентиляционные отверстия для кондиционера и складной подлокотник с двумя подстаканниками.

400-литрового багажника Nissan Kicks должно хватить, чтобы сожрать багаж вашей семьи на выходных. Он немного больше Captur (392 литра) и идентичен Creta.

С базовыми сведениями и конкурентоспособным списком функций Kicks действительно кажется многообещающим продуктом.


Источник: cardekho.com


Для углубленной, объективной и, что более важно, сбалансированной журналистики, нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал Outlook


Renault Captur 2020: шпионские фото, интерьер, гибрид — 2021

Новый Renault Captur 2020 модернизируется.Французский автопроизводитель вступает в игру гибридов. Captur станет первой подключаемой моделью компании. Renault Captur был заснят на камеру во время дорожных испытаний в холодную погоду. Помимо гибридного варианта, этот кроссовер представит дальнейшие внешние обновления.

Больше всего пострадает задняя часть, она будет похожа на модель Clio. Изнутри мы можем ожидать освежения в середине цикла. Captur 2020 года будет использовать архитектуру CMF-B, как Clio и новый Nissan Juke.Этот кроссовер будет длиннее своего предшественника и предложит больше места в салоне, чем раньше. Новый Captur поступит в продажу в начале 2020 года.

Шпионские выстрелы

Предстоящий Renault Captur 2020 года прибудет со значительными внешними обновлениями. Новые шпионские снимки показывают нам кардинальные изменения в задней части. Теперь новый Captur будет выглядеть ближе к новой модели Clio. Форма остается неизменной, как и боковой профиль. Однако даже передняя часть приобретет более выразительный вид благодаря измененным фарам.

Передний бампер и решетка радиатора будут такими же, как на текущей модели. Панели новые, а сзади мы видим новую пару задних фонарей. Кроме того, Captur 2020 года будет длиннее, чем текущая модель. Последние размерные изменения немного улучшат интерьер комнаты. Captur будет ездить на платформе CMF-B, как Renault Clio и новый Nissan Juke.

Интерьер Renault Captur 2020 модельного года

В отличие от экстерьера, интерьер претерпит менее кардинальные изменения.Однако французский автопроизводитель представит прохладительные напитки в середине цикла. Мы уже писали, что в салоне станет больше места для ног. Кроме того, приборная панель представит новый макет, выполненный в портретном стиле. Сенсорный экран информационно-развлекательной системы такой же, как и в текущей модели.

Этот блок будет располагаться в центре приборной панели. Платформа длиннее, поэтому задние пассажиры могут наслаждаться немного большим пространством для ног. С технической точки зрения Renault Captur 2020 года получит множество обновлений. Renault будет предлагать множество технологических функций, как Nissan.Все системы получат обновления, а рейтинг безопасности станет еще лучше. Кроме того, Captur теперь поставляется с более стандартным оборудованием.

Первый гибрид Renault в истории

Совершенно новый Renault Captur 2020 года станет первой гибридной моделью компании. Альянс Renault-Nissan представит новую гибридную систему с подключаемым модулем. Система включает в себя комбинацию 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя и электродвигателя. Это сочетание и аккумуляторная батарея на 9,8 кВтч обеспечат большую мощность и удивительный пробег.

Электродвигатель развивает больше мощности и крутящего момента. Электрический диапазон будет рассчитан на более чем 30 миль. Помимо гибридного варианта, Captur по-прежнему будет предлагать в стандартной комплектации 1,3-литровый трехцилиндровый двигатель. Кроме того, Captur оснащен великолепными дизельными двигателями, которые обеспечивают снижение выбросов CO2. Это означает, что модельный ряд дизельных двигателей будет доступен в Европе, где правила выбросов CO2 очень строгие.

2020 Renault Captur Цена и дата выпуска

Новая модель будет стоить немного дороже нынешней.В конце концов, французский автопроизводитель вводит множество обновлений. Renault Captur 2020 года будет стоить 16000 долларов.

Гибридный вариант будет доступен по цене 20 500 долларов. Новейший кроссовер компании поступит в продажу в начале 2020 года.

Обзор

Renault Captur — компактный кроссовер набирает обороты

Сразу скажу, что последнее поколение Renault Captur не было одним из моих любимых автомобилей. Фактически, это была одна из моих нелюбимых машин последних лет. Итак, сразу скажу, что новый намного лучше во всех отношениях.

Как и недавно выпущенный Clio, Captur выглядит как постепенная эволюция предыдущей модели, но на самом деле является совершенно новой. Лишь 15% платформы CMF-B используется совместно со старым Captur, а новый легче и прочнее, чем раньше, и вмещает больше технологий безопасности и трансмиссии.

На первый взгляд новый Captur — это немного более острая, немного более зрелая версия старой модели. Но он на 11 см длиннее, имеет более напористый вид с меньшим количеством пятен, а хромированные детали больше используются для придания более качественного вида. Renault считает, что с целым рядом одно- и двухцветных вариантов отделки, а также с пакетами индивидуальной настройки существует 90 возможных цветовых сочетаний кузова, которые сделают ваш Captur неповторимым.

Самые свежие эксклюзивы и подробнейший анализ для вашего почтового ящика

Интерьер выглядит и ощущается на улицах впереди старого автомобиля и может выдержать конкуренцию с такими автомобилями, как Ford Puma и Kia Stonic. Материалы сверху вниз кажутся более прочными и высококачественными, а общая посадка и отделка хороши, хотя некоторые переключатели не кажутся такими жесткими, как в конкурирующих моделях, а портретный сенсорный экран выглядит так, как будто он приклеен к приборной панели. запоздалая мысль.По крайней мере, это означает, что для адаптивной мультимедийной / навигационной системы достаточно места.

Новый Captur будет доступен как гибрид этим летом (Фото: Renault

. Сиденья по-прежнему маловаты для более крупного водителя, который также будет бороться за пространство для ног, но они довольно удобны, и есть разумное количество места. для задних пассажиров. Этому способствует выдвижная задняя скамья, которая позволяет вам уделять приоритетное внимание пространству для ног или багажника сзади. А с регулируемым полом багажник вмещает до 536 литров — больше, чем даже Ford Puma с его умным Megabox.

На дороге Captur также намного лучше, чем раньше, но все же отстает от подобных Puma и даже родственного Nissan Juke.

В отличие от предыдущего поколения, здесь рулевое колесо действительно похоже на что-то подключенное. Управлять этим автомобилем по-прежнему неинтересно, даже в спортивном режиме, но рулевое управление не такое легкое, как у старой модели. Captur высокий и имеет короткую колесную базу, характеристики, которые вы можете почувствовать с сиденья водителя, и означают, что вы никогда не почувствуете склонность бросать его.Он, по крайней мере, едет хорошо, хорошо сглаживая дорожное покрытие, во многом как Clio, с которым он делит платформу.

1,3-литровый двигатель мощностью 128 л.с. на удивление жив, и ему даже удалось добиться приличного прогресса с пятью людьми на борту. 42 мили на галлон на несколько сотен миль, включая гору и спуск в Озерном крае, тоже не так уж и плохо.

Интерьер — заметное улучшение по сравнению с предыдущим поколением (Фото: Renault).

Доступен 1,0-литровый вариант с меньшим турбонаддувом мощностью 99 л.с. и 153-сильный вариант 1.3, плюс дизели мощностью 94 и 114 л.с. Captur станет первым автомобилем Renault, оснащенным гибридной технологией, когда в июле будет запущена трансмиссия E-Tech.

В целом новый Captur — приличный автомобиль, но моя главная проблема с этой конкретной версией заключается в том, что без учета опций она стоит более 23 000 фунтов стерлингов, а на момент тестирования она стоит 55 фунтов стерлингов к северу от 27 000 фунтов стерлингов. Для немного странного компактного внедорожника.

В эту лучшую цену S Edition входят круиз-контроль, система помощи при удержании полосы движения, AEB и распознавание дорожных знаков, а также автоматическая система кондиционирования воздуха в одной зоне, передние и задние датчики парковки, бесключевой доступ и зарядное устройство для беспроводного телефона. Варианты стоимостью около 4000 фунтов стерлингов включают частично кожаные сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, камеру с обзором на 360 градусов; 18-дюймовые легкосплавные диски и краска Flame Red. Комфортный пакет стоимостью 1000 фунтов стерлингов, забавно названный «полу-панорамным» люком на крыше (обычный люк на крыше), регулируемое по высоте пассажирское сиденье и «летающая консоль», вряд ли стоит потраченных средств.

Что касается B-SUV, в новом Captur нет ничего плохого, и он намного опережает старый. Он довольно изысканный, хорошо едет, имеет приличный объем и мощный двигатель.Но если бы я хотел маленький Renault, отвечающий всем этим требованиям, я бы купил Clio. Весь сегмент B-SUV заполнен моделями от всех брендов, и хотя каждый из них делает некоторые вещи лучше, чем другие, Captur мало что делает, чтобы подняться над массами.

Renault Captur S Edition

Цена: 23 395 фунтов стерлингов (27 055 фунтов стерлингов при испытании)
Двигатель: 1,3-литровый, трехцилиндровый, с турбонаддувом, бензин
Мощность: 128 л. с.
Крутящий момент: 177 фунтов / фут
Коробка передач: Семиступенчатая АКПП
Максимальная скорость: 120 миль / ч
0-62 миль / ч: 9.6 секунд
Экономия: 44,8 миль на галлон
Выбросы CO2: 124 г / км (коррелировано с NEDC)

Captur значительно улучшен, но не выделяется из толпы (Фото: Renault)

Эта статья впервые появилась на The Scotsman

Renault Arkana 2021: фотографии, цены и характеристики

Renault запускает новый Внедорожник-купе получил название Arkana. Выход на рынок Германии состоится в марте 2021 года.Кроссовер спортивного дизайна требует много места и гибридных технологий. У нас есть для вас самая свежая информация!

Renault позиционирует себя еще шире в секторе внедорожников и запускает на рынок Arkana. Arkana станет первым внедорожником-купе производителя и впечатлит своим современным дизайном и гибридными технологиями.

Renault Arkana 2021 Цены

Теперь известно, что Arkana отпразднует свой выход на рынок в марте 2021 года и может быть заказана как 140 EDC с микрогибридом и как полный гибрид E-Tech 145.Дальнейшие двигатели будут чуть позже. Renault пока не предоставила никакой информации о ценах. По нашим оценкам, базовая цена Arkana может составить около 30 000 евро.

Двигатели

На выбор будет три гибридных варианта Arkana. На момент выхода на рынок внедорожник Renault первоначально будет доступен только как TCe 140 EDC с микрогибридной технологией и как полный гибрид E-Tech 145. Позже, вероятно, во второй половине 2021 года, микрогибридная версия гибридный вариант TCe 160 EDC последует.

E-Tech 145 очень эффективен и быстро и надежно восстанавливается в случае задержек. Это означает, что в лучшем случае до 80 процентов всех маршрутов в городе можно будет покрыть чисто электрическими путями. Если сравнить расход топлива полного гибрида с обычной бензиновой моделью, то расход Арканы должен быть на 40 процентов ниже.

В двигателе E-Tech 145 используется сочетание 1,6-литрового бензинового двигателя и двух электродвигателей. Двигатели соединены с безмуфтовой многорежимной коробкой передач.

В моделях TCe 140 EDC и TCe 160 EDC 12-вольтовые батареи устанавливаются под сиденьем переднего пассажира. Кроме того, 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель выполняет свою работу и обеспечивает эффективную рекуперацию энергии при замедлении.

Внешний вид

Сразу видно, что Arkana и Citroen C4 — братья и сестры группы. Как и Peugeot, у Arkana пологая линия крыши и яркий дизайн, который одновременно выглядит современным и надежным. Вы можете сказать, что Arkana не только красиво выглядит, но и хочет быть внедорожником, по тому факту, что у нее высокий клиренс в 19 сантиметров, защита днища и протекторы в колесных арках, которые различаются по цвету.

Если вы посмотрите на световую подпись на передней части Arkana, вы увидите, что C-образные фары типичны для Renault. Передняя часть также очень характерна и оснащена большой решеткой радиатора. В целом Arkana выглядит современно и уверенно, линии подчеркивают это впечатление.

При длине 4,57 метра Arkana будет располагаться между двумя внедорожниками Kadjar и Koleos.

Renault Arkana 2021 Интерьер

Благодаря большой колесной базе в салоне достаточно места для ног и коленей как передних, так и задних пассажиров.Что касается высоты, она может стать немного теснее из-за формы купе, но в целом вы не должны жаловаться на доступное пространство.

Как видно на рисунке, багажник также предлагает достаточно места. Заднее многоместное сиденье можно разделить, чтобы можно было легко и без проблем перевозить более крупные предметы. Объем багажника вариантов E-Tech составляет 480 литров, в противном случае 513 литров помещаются в багажное отделение с поднятым задним сиденьем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *