Фото тойота венза: Фото Toyota Venza — фотографии, фото салона Toyota Venza, II поколение

Содержание

Тойота Венза 2020-2021 — фото и цена, характеристики Toyota Venza в новом кузове

В США состоялась премьера кроссовера Toyota Venza 2021 второго поколения. Впрочем, полноценной новинкой последняя не является, поскольку представляет собой адаптированный для североамериканского рынка вариант вседорожника Toyota Harrier четвертой генерации.

В плане дизайна новая Венза практически полностью повторяет Харриер. Здесь такие же узкие фары и фонари, при этом передняя часть модели примечательна каскадообразной решеткой радиатора и обтекаемыми боковыми секциями бампера с вертикальными прорезями. На авто покатая линия крыши, а в крупных колесных арках могут быть установлены легкосплавные диски на 18 или 19 дюймов.

Модельный ряд Toyota

Для интерьера Тойота Венза 2020-2021 в новом кузове характерно наличие трехспицевого мультируля и современной мультимедийки с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. В базе развлекательный комплекс имеет 8,0-дюймовый планшет, а на более дорогих — 12,3-дюймовый.

В зависимости от комплектации варьируется и диагональ экрана бортового компьютера в комбинации приборов. По умолчанию она 4,2 дюйма, но может быть и на 7,0″. Стандартное оснащение предусматривает полностью сенсорный блок климат-контроля и аудиосистему с шестью динамиками. Из опций предложены 10,0-дюймовый проекционный дисплей, вентиляция передних кресел и премиальная музыка JBL с девятью динамиками и сабвуфером.

Плюс за доплату новую Toyota Venza 2021 года можно доукомплектовать дисплеем вместо салонного зеркала заднего вида, на который выводится картинка с установленной в верхней части кормы камеры, а также панорамной крышей «Star Gaze» с электрохромным стеклом. Последнее можно сделать непрозрачным одним лишь нажатием кнопки.

Будучи построенным на базе модульной платформы GA-K, кроссовер Тойота Венза имеет стойки МакФерсон спереди и многорычажную конструкцию сзади. Длина машины составляет 4 740 мм (- 60 мм, по сравнению с предшественником), колесная база — 2 690, ширина — 1 855 (- 50), высота — 1 660 (+ 50). Объем багажника заявлен на уровне 1 028 литров (по американской методике EPA).

Новая модель Тойота Венза 2021 представляет собой полноприводный гибрид, силовая установка которого состоит из 2,5-литрового четырехцилиндрового атмосферника, электромеханического вариатора и двух электромоторов, один из которых установлен на передней оси, а другой — на задней.

Суммарная отдача агрегатов достигает 222 л.с., при этом литий-ионную тяговую батарею японцы разместили под задним диваном. Подзаряжать последнюю от сети нельзя, и ее заряд восполняется самостоятельно непосредственно во время движения. Помимо чисто электрического режима, паркетник также имеет ездовые пресеты Normal, Eco и Sport.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Новая Toyota Venza укомплектована фирменным комплексом электронных ассистентов Toyota Safety Sense с адаптивным круиз-контролем, мониторингом «слепых» зон и системой предотвращения столкновений, умеющей распознавать пешеходов и велосипедистов. Также в арсенале значится электронная система Active Cornering Assist (ACA), призванная бороться со сносами при торможении в поворотах.

Еще нельзя не отметить любопытную функцию Predictive Efficient Drive (PED). Благодаря последней навигационная система запоминает места, в которых водитель чаще всего сбрасывает скорость, и во время последующих поездок начинает заранее включать режим рекуперации при подъезде к данным участкам.

Начало продаж Тойота Венза в США запланирован на лето 2020 года, при этом в модельном ряду компании автомобиль займет промежуточное положение между кроссоверами RAV4 и Highlander. Ожидается, что цены на вседорожник будут начинаться от 30 000 долларов. В дальнейшем модель появится и в Китае, а вот перспективы касательно других рынков пока туманны.

Паркетник Harrier стал моделью Toyota Venza для Америки — ДРАЙВ

Если сравнивать эту Вензу с прошлой, то окажется, что модель стала короче на 60 мм (4740), а колёсная база уменьшилась на 85 мм (2690). Ширина и высота равны 1855 (-50) и 1675 (+65).

Американское отделение Тойоты представило второе поколение кроссовера Toyota Venza. Правда, на сей раз это оказалась не самостоятельная модель, а новый Harrier (он был показан японцами в апреле), переименованный и подготовленный для рынка США. Силовой агрегат за океаном предложен всего один: полноприводная гибридная установка на базе атмосферника 2.5 с тремя электромоторами (спереди ДВС помогает мотор-генератор и основной тяговый электромотор, а на задней оси стоит свой электродвигатель). Комбинированная отдача системы составляет 222 л.с., средний расход топлива по американскому циклу EPA — 5,88 л/100 км.

Автомобиль построен на модульной платформе TNGA-K, уже используемой в ряде моделей Тойоты и Лексуса.

Гибридную систему тут можно переключать между режимами Normal, Eco, Sport, соответственно, с акцентом на снижение расхода топлива или рост разгонной динамики. Помимо того, кнопкой EV можно активировать движение на одной электротяге, правда, на небольших скоростях и коротких дистанциях. Ведь данная модель не относится к заряжаемым от сети гибридам, и тяговый аккумулятор тут сравнительно невелик.

Зато в Вензе есть предиктивная система оптимизации расхода горючего Predictive Efficient Drive, которая обучается часто повторяющимся маршрутам и подстраивает работу ДВС и электромоторов, исходя из дорожных условий и данных от навигационной системы. Ещё один плюс Вензы: система Electronic On-Demand AWD, гибко перераспределяющая тягу между осями от 100:0 до 20:80 (вперёд/назад). Напомним, карданного вала тут нет, так что тяга назад идёт исключительно за счёт работы отдельного электродвигателя. Текущее распределение тяги можно вывести на приборку и на центральный дисплей.

В зависимости от комплектации, в салоне можно найти центральный дисплей на восемь или 12,3 дюйма, цветной информационный экран в приборке на 4,2 или семь дюймов, проекционный дисплей на десять дюймов. Интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa, Bluetooth прилагаются, как и радио SiriusXM, спутниковое и HD.

Кроссовер получил комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 в качестве стандартного оборудования. Сюда входит автоматическое торможение с детекцией пешеходов и машин днём и ночью, а также велосипедистов днём, адаптивный радарный круиз-контроль, система удержания в полосе, автоматическое переключение дальнего света и распознавание дорожных знаков.

Аудиосистема в базовой версии располагает шестью динамиками, а в старших комплектациях появляется JBL Premium с девятью динамиками и 1200-ваттным усилителем. Среди опций есть цифровое салонное зеркало и панорамная крыша Star Gaze с электрохромным стеклом, переключающимся нажатием кнопки между прозрачным и затуманенным, матовым режимом.

В набор также включены мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади. А в комплектациях XLE и Limited есть ещё парковочные датчики спереди и сзади с функцией автоматического торможения перед препятствиями. Новая Toyota Venza будет поступать в США из Японии, с завода Takaoka в Тойоте-сити. Продажи паркетника начнутся нынешним летом. Добавим, что новый Harrier должен ещё стать Тойотой Frontlander в Китае.

История

Первое поколение модели Toyota Venza было представлено в 2008 году и выпускалось до 2017-го. Внешность Вензы подражала концепту Toyota FT-SX 2005 года. В основу модели легла платформа Toyota K, так что кроссовер был близким родственником Лексуса RX (поколение AL10) и Тойоты Camry (XV40). Имя Venza было образовано слиянием слов Venture и Monza.

Выпуск Вензы был налажен на американском заводе TMMK в Джорджтауне (штат Кентукки). Продажи на основном рынке, в США, в лучший год (2009) составили 54 410 штук, но в 2015-м упали до 21 351, когда модель перестали выпускать для рынка США (но до 2017-го ещё шла сборка на экспорт).

Автомобиль комплектовался 185-сильной «четвёркой» 2. 7 и 272-сильным мотором V6 3.5. Оба сочетались с шестиступенчатым «автоматом». Привод мог быть передний и полный. В 2012 году был проведён рестайлинг (правое нижнее фото в коллаже), затронувший в основном фронтальную часть и ассортимент доступных колёсных дисков. Он же принёс модели новую мультимедийную и навигационную систему Toyota Entune с информацией о трафике, погоде, ценах на заправках, информацией с бирж и спортивных состязаний.

Новый Toyota Venza 2021, фото и видео, цена и комплектации, характеристики

Новый кроссовер Toyota Venza представлен официально 18 мая 2020 года и готовится к выходу на американский рынок уже летом текущего года. Премьерой нового кросовера компания Тойота не ограничилсь и показала еще минивэн Toyota Sienna 4 поколения. Необходимо сразу отметить, что новинка японской компании это брат близнец паркетника Toyota Harrier 4 поколения, отметившегося официальной премьерой 13 апреля 2020 года. В обзоре на Повозкар Toyota Venza 2021 модельного года – официальное видео, фото, цена, комплектации и технические характеристики стильного гибридного кроссовера.

Больше про новый кроссовер Toyota Venza 2021 года в официальном видео

 

Цена

Стоимость нового кроссовера Toyota Venza Hybrid в богатой комплектации Limited составит более 45 тыс. долларов. Цена начальных комплектаций LE и XLE производитель озвучит позже.

Технические характеристики

Внешние габаритные размеры кузова нового Toyota Venza 2021 года составляют в длину 4740 мм, в ширину 1855 мм, в высоту 1660 мм с размерами колесной базы в 2690 мм и 195 мм под днищем (клиренс). Колея передних колес – 1605 мм, колея задних колес – 1625 мм. Стандартно устанавливаются 18-дюймовые колеса, а более крупные 19-дюймовые с резиной 225/55 R19 предлагаются за доплату.

Новая Тойота Венза базируется на платформе TNGA-K и предлагается исключительно с самой продвинутой гибридной силовой установкой. Так что Toyota Venza hybrid E-Four — это полноприводный гибридный кроссовер с 222-сильной силовой установкой в составе бензинового 2,5-литрового мотора и трех электрических двигателей. К слову, два электромотора установлены на передней оси и один на задней.

В длинном списке оборудования 8 подушек безопасности, системы VSC, TRAC, EBD, BAS и ABS. Панель приборов с 4,2 или 7-дюймовым цветным экраном и мультимедийный комплекс с 8 или 12,3-дюймовым дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto). 10-дюймовый цветной дисплей Head-Up и аудиосистема премиум класса JBL с 9 точками звука. Кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок. Подогрев и вентиляция передних и задних сидений. Трехзонный климат-контроль и динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей. Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense и масса прочих современных примочек.

Добавить в социальные сети

Toyota представила кроссовер Venza — Ведомости

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении

правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в

Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении

правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в

Политике по защите персональных данных

Toyota Venza фото — 54 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Toyota
  3. Venza


Фотогалерея Toyota Venza насчитывает 54 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 27 июл. 2020




388кб. 1600 x 1200


22

2009

Фотогалерея Toyota Venza




290кб. 1600 x 1200

Toyota Venza (2021)




327кб. 1600 x 1200

Toyota Venza (2021)




441кб. 1600 x 1200

Toyota Venza (2021)




368кб. 1600 x 1200

Toyota Venza (2021)




466кб. 1600 x 1200

Toyota Venza (2021)




348кб. 1600 x 1200

Toyota Venza (2021)




480кб. 1600 x 1200

Toyota Venza (2021)




361кб. 1600 x 1200

Toyota Venza (2021)




456кб. 1600 x 1200

Toyota Venza (2021)




454кб. 1600 x 1200

Toyota Venza (2021)




310кб. 1600 x 1200

Toyota Venza (2021)




355кб. 1600 x 1200

Toyota Venza (2021)




489кб. 1600 x 1200

Toyota Venza (2021)




251кб. 1600 x 1200

Toyota Venza (2021)




1616кб. 2048 x 1536


6

2012




1758кб. 2048 x 1536


7

2012




885кб. 2048 x 1536


1

2012




1130кб. 2048 x 1536

2012




1444кб. 2048 x 1536


2

2012




832кб. 2048 x 1536

2012


Если у вас есть интересные фото Toyota Venza,
вы можете разместить их в фотофоруме.

первый взгляд Автомобили статья на JcNews.ru

Как и в первом поколении, Venza с трудом вписывается в стандарты класса и сегмента: прежняя версия была на границе универсала и кроссовера, а нынешняя однозначно кроссовер внешне, но набор качеств заметно отличает ее от одноклассников. И в лучшую сторону, и наоборот.

В последние годы Toyota редко применяет рецепт, которым удачно пользовалась десятилетиями: использование модели, созданной для внутреннего рынка для расширения внешней линейки. У Toyota Harrier в этом плане богатая история. Несколько поколений модели служили основой для Lexus RX, но теперь Harrier призван возродить модель Venza. Около пяти лет назад она ушла, не оставив преемника. Автомобиль оказался удачным, но нынешнюю Venza с прежней не связывает ничего, кроме имени.

Первое поколение было построено на основе Camry, а второе ближе к RAV4, хотя модульная платформа TNGA роднит многие современные Toyota. У RAV4 и Venza та же версия платформы – TNGA-K и даже колесная база совершенно идентична: 2 690 мм. При этом Venza длиннее на 145 мм и на 59 кг тяжелее. У Venza та же комбинированная силовая установка на основе 2,5-литрового бензинового двигателя, что у RAV4. Компания утверждает, что настройки были скорректированы, однако общая мощность та же – 219 л.с. Более того, показатели экономичности у Venza почти такие же, что и у RAV4 Hybrid: 5,9 л/100 км в городе, 6,4 л/100 км на шоссе.

В Японии у Harrier есть бензиновая версия с 2,0-литровым турбодвигателем. Venza сориентирована на американский рынок и позиционируется выше RAV4, поэтому 2,0-литровый двигатель не подходит. Более мощных бензиновых вариантов для Venza не запланировано, подключаемого гибрида Prime также не будет. У этой модели только один вариант – гибридный, с такой же установкой, как у более доступной RAV4. Конкурировать Venza будет с Hyundai Santa Fe, Nissan Murano, Ford Edge, Chevrolet Blazer и Honda Passport. Никто из данных конкурентов не предлагает гибридных версий, но в бензиновом исполнении все они мощнее.

Не слишком ли самонадеянно предлагать Venza только в качестве гибрида, да еще и с учетом того, что этого не делают конкуренты? Отчасти да, но у Toyota одни из сильнейших позиций среди гибридов, а по экономичности Venza лидер в своем сегменте. Есть несколько моментов, которые делают перспективы Venza неоднозначными.

Дизайн автомобиля своеобразен и воспринимается по-разному, а зависимости от цвета. Белый привлекателен на фото, но в реальности передняя часть авто выглядит дешевле: особенно бросаются в глаза ложные воздухозаборники в переднем бампере. Сбоку и сзади авто красив и современен: главный инженер модели Тосияки Кодзима ранее говорил, что Venza (Harrier) будет напоминать купе, так оно и оказалось, правда с оговоркой – кроссовер-купе. Это накладывает определенные клише в виде ниспадающей крыши, а она способна сделать тесной заднюю часть салона. Так вышло и с Venza.

Даже в сравнении с одноплатформенным RAV4 сзади в Venza теснее, а запас над головой невелик. Он практически исчезнет в верхних комплектациях, в которых можно установить стеклянную крышу Star Gaze. Она «съедает» 50 мм, при этом не открывается. Впрочем, это не просто стекло, а высокотехнологичный продукт с электрохромным покрытием, при помощи которого можно регулировать светопроницаемость. Есть, правда, и обычная шторка, регулирующая световой поток радикально. Но какими-бы высокими технологиями не обладала Venza, сзади в ней теснее, чем в большинстве конкурентов и даже чем в RAV4.

Багажник Venza тоже меньше, чем у RAV4: 815 л против 1 062 л. Это при том, что Venza длиннее на 145 мм.

Интерьер Venza изящнее, чем в RAV4, да и чем у большинства одноклассников. Спереди просторно, обзор отличный, в т.ч. и назад, а в верхней комплектации Limited есть видеокамера, выводящая изображение на зеркало заднего вида. В начальных LE и XLE установлен 8-дюймовый экран мультимедийной системы, но в качестве опции в XLE и стандартно в Limited можно получить 12,3-дюймовый: такой же, как в Highlander. На приборном щитке еще один экран – 7-дюймовый, только в базовой LE его диагональ 4,5 дюйма.

Мультимедийная система современная, но к ней есть серьезные претензии: сенсорное управление. Физические кнопки и крутилки есть только в базовой LE – в верхних уровнях гладкий экран выглядит элегантнее, но регулировать громкость и управлять простейшими настройками крайне неудобно и даже опасно: взгляд от дороги однозначно придется оторвать, чтобы попасть в нужную иконку или сектор. Странное решение, тем более, что другие компании, в т.ч. Honda, постепенно отходят от сенсорного управления базовыми функциями после многочисленных жалоб покупателей.

При внешности купе, Venza мало что может предложить по части спортивности. Точнее предоставить она может даже меньше, чем RAV4 Hybrid, поскольку снаряженная масса у Venza на 59 кг больше. RAV4 Hybrid до 100 км/ч разгоняется за 7,8 с, для Venza цифр не приводится, но и без этого понятно, что все одноклассники быстрее.

В настройках подвески также хорошо заметен акцент на комфорт, а не на управляемость. Словом – внешность действительно обманчива. Положение могла бы исправить мощная бензиновая версия, но ее у Venza не будет, согласно текущим планам Toyota.

Стоимость Venza на американском рынке начинается от 33 645 долларов за базовую LE, максимальная комплектация Limited стоит 40 975 долларов, пакеты оснащения поднимут цену еще выше. Во всех комплектациях Venza дороже RAV4 Hybrid, что логично, согласно позиционированию, но не слишком привлекательно, с точки зрения покупателя. Не совсем ясно, на кого сориентирована Venza. Возможно, на тех, кто ставит экономичность в данном сегменте превыше всего? Выглядит Venza изящно и снаружи и в салоне, это плюс на фоне ряда конкурентов и RAV4 с его резковатыми чертами.

По уровню оснащения Venza не хуже большинства одноклассников, а по качеству материалов отделки лучше многих. Все же есть вероятность, что главным конкурентом для Venza станут не одноклассники от Ford, Hyundai, Chevrolet и Honda, а RAV4. Техническая идентичность силовых установок и одинаковая колесная база тому подтверждение. Продажи Venza на североамериканском рынке начнутся в сентябре, и вскоре станет понятно, насколько удачным станет возвращение этой модели.

Toyota Venza (Тойота Венза) в Волгограде

Toyota Venza – автомобиль с отточенной управляемостью, который великолепно подходит для города и для загородных дорог. Великолепная управляемость при различных погодных условия обеспечивается ATC – системой активного распределения крутящего момента и возможностью AWD – подключаемого полного привода. Toyota Venza – великолепная машина для ежедневных поездок и дальних путешествий.

Главная черта этой модели «Тойота» — уникальный дизайн кузова, сочетающий в себе довольно крупные размеры и элегантную утонченность. Кроссовер не только привлекателен внешне, но и необычайно практичен и функционален внутри. Все благодаря просторному салону и возможностям трансформации.

Toyota Venza несет в себе большое число преимуществ перед многочисленным конкурентами. Это и тщательно продуманная высота дверного проема, и большое свободное пространство над головой, и панорамная крыша с люком, оснащенным электроприводом, а также подсветка боковых зеркал и закрываемые пороги. Люк на крыше подарит ощущение свободы, а большое пространство салона позволит пассажирам чувствовать себя комфортно, даже если путь очень долгий. То же самое обеспечивает и приличное расстояние между сидениями пассажира и водителя.

Посадка в салон очень удобная. Она напоминает о седанах бизнес-класса. Замечательные кожаные сиденья помогут вам расслабиться и просто наслаждаться движением вперед в окружении комфорта и уюта. Удобный подлокотник и регулировка наклона спинки в Toyota Venza доступны и для задних кресел. Помимо этого, кроссовер предлагает массу полезных функций.

Цветной дисплей с диагональю 3,5 дюйма в режиме реального времени отображает температуру на улице, время, настройки климат-контроля и текущий расход топлива. Интеллектуальная система «Smart Entry / Push Start» позволит запустить двигатель автомобиля или просто открыть двери одним прикосновением. Нет больше нужды рыться в сумке или по карманам в поисках ключей. А благодаря камере заднего вида парковка навсегда перестанет быть чем-то сложным.

Автомобиль снят с производства

Фото Toyota Venza

Фото автомобилей

Подробные фотографии Toyota Venza Limited 2021 года

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Toyota Venza возвращается в 2021 году как кроссовер среднего размера с двумя рядами сидений и стандартной полноприводной гибридной системой. Он тесно связан с гибридом RAV4, разделяя его платформу и трансмиссию, но сходство между двумя внедорожниками настолько велико, что Venza изо всех сил пытается быть значимым, лучшим автомобилем.

Прочитать обзор полностью

Просмотр галереи

47 Фото

1 из 47

В отличие от предыдущей Venza на базе Camry, которая была создана специально для рынка США, новая модель по сути является тем же автомобилем, что и Toyota Harrier для японского рынка.

2 из 47

Чистый вид Venza придает ему привлекательный внешний вид без крупной решетки радиатора или излишних линий, характерных для многих других моделей Toyota.

3 из 47

Единственная трансмиссия, доступная в Venza, — это гибридная система, в которой используется 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель и три электродвигателя. Суммарная отдача составляет 219 лошадиных сил.

4 из 47

Полный привод входит в стандартную комплектацию, благодаря электродвигателю, который приводит в движение заднюю ось.

5 из 47

Venza вернул 36 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час.Хотя это на 1 милю на галлон меньше, чем у гибрида RAV4, он отлично подходит для компактного внедорожника.

6 из 47

Venza разделяет платформу TNGA с Toyota RAV4, хотя наши измерения показывают, что Venza фактически вмещает меньше груза, чем его менее дорогой собрат.

7 из 47

Внутренняя отделка Venza, соответствующая более высокой цене, выглядит немного более высококлассной, чем у RAV4, и отличается удачным сочетанием материалов.

8 из 47

Дизайн приборной панели Venza ставит форму над функцией, так как ее сенсорные элементы управления неприятнее использовать, чем физические кнопки и ручки RAV4.

9 из 47

2021 Toyota Venza Limited

10 из 47

2021 Toyota Venza Limited

11 из 47

2021 Toyota Venza Limited

12 из 47

2021 Toyota Venza Limited

13 из 47

2021 Toyota Venza Limited

14 из 47

2021 Toyota Venza Limited

15 из 47

2021 Toyota Venza Limited

16 из 47

2021 Toyota Venza Limited

17 из 47

2021 Toyota Venza Limited

18 из 47

2021 Toyota Venza Limited

19 из 47

2021 Toyota Venza Limited

20 из 47

2021 Toyota Venza Limited

21 из 47

2021 Toyota Venza Limited

22 из 47

2021 Toyota Venza Limited

23 из 47

2021 Toyota Venza Limited

24 из 47

2021 Toyota Venza Limited

25 из 47

2021 Toyota Venza Limited

26 из 47

2021 Toyota Venza Limited

27 из 47

2021 Toyota Venza Limited

28 из 47

2021 Toyota Venza Limited

29 из 47

2021 Toyota Venza Limited

30 из 47

2021 Toyota Venza Limited

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Toyota Venza Фото интерьера

2021 Toyota Venza Приборная панель

2021 Toyota Venza Детали рулевого колеса

Датчик

2021 Toyota Venza

2021 Toyota Venza Информационно-развлекательная система

2021 Экран камеры заднего вида Toyota Venza

2021 Toyota Venza Центральная консоль

2021 Toyota Venza Центральная панель управления

2021 Toyota Venza Зеркало

2021 Toyota Venza передние кресла

2021 Toyota Venza Обивка сиденья

2021 Toyota Venza Подстаканник

2021 Toyota Venza Спикер

2021 Toyota Venza Группа датчиков 1

2021 Toyota Venza Люк на крыше

2021 Toyota Venza Люк на крыше 1

2021 Toyota Venza задние пассажирские сиденья

2021 Toyota Venza Задние пассажирские сиденья опущены

2021 Toyota Venza Приборная панель 1

2021 Toyota Venza Центральная консоль 1

2021 Toyota Venza Группа датчиков 2

2021 Toyota Venza Приборная панель

2021 Toyota Venza передние сиденья

2021 Toyota Venza Задние пассажирские сиденья 1

2021 Toyota Venza Дверное управление

2021 Toyota Venza Люк 2

2021 Toyota Venza цена, характеристики, фото

Посмотреть отказ от ответственности

* Заявление об ограничении ответственности — рекомендованная производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 995 долларов США для автомобилей (86, Avalon, Avalon HV, Camry, Camry HV, Corolla, Corolla HV, Corolla HB, Mirai, Prius, Prius Prime, Supra) , 1175 долларов за внедорожник / фургон / малые грузовики (4Runner, C-HR, Highlander, Highlander HV, RAV4, RAV4 HV, RAV4 Prime, Sienna, Tacoma, Venza), 1365 долларов за большие внедорожники (Land Cruiser, Sequoia) и 1595 долларов за Большой грузовик (тундра). (Исторически сложилось так, что производители и дистрибьюторы транспортных средств взимали отдельную плату за обработку, обработку и доставку автомобилей дилерам. Плата Toyota за эти услуги называется «Плата за доставку, обработку и погрузку» и основывается на стоимости обработки, обработки и доставки автомобилей). Услуги по доставке, предоставляемые Toyota, а также общая структура цен Toyota, которые могут быть изменены в любое время. Toyota может получать прибыль за счет платы за доставку, обработку и обработку.) Не включает налоги, лицензию, право собственности и доступное или необходимое для региона оборудование.Плата за доставку, обработку и обработку в AL, AR, FL, GA, LA, MS, NC, OK, SC и TX будет выше. Опубликованные цены не относятся к Пуэрто-Рико и Виргинским островам США. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

** Заявление об отказе от ответственности на миль на галлон — по оценкам EPA, 40 городских / 37 автомобильных дорог / 39 комбинированных миль на галлон для Venza 2021 года. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет отличаться по многим причинам, включая состояние вашего автомобиля и то, как / где вы водите. См. Www.fueleconomy.gov.

1. SofTex® является зарегистрированным товарным знаком Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.

.

2. Изображение на экране точно на момент публикации.

3. Сосредоточенность на дороге всегда должна быть вашим главным приоритетом во время вождения.

4. Вода, погодные условия, грязь и другие условия могут привести к неправильной работе датчика задней двери с электроприводом без помощи рук. См. Ограничения в Руководстве пользователя.

5.Система Smart Key может мешать работе некоторых кардиостимуляторов или дефибрилляторов сердца. Если у вас есть одно из этих медицинских устройств, поговорите со своим врачом, чтобы узнать, следует ли вам отключить эту систему.

6. Может быть несовместим со всеми мобильными телефонами, плеерами MP3 / WMA и подобными моделями.

2021 Toyota Venza Limited Обзор

Фирменная табличка Venza возвращается в модельный ряд Toyota 2021 года в Северной Америке через пять лет, переосмысленный как двухрядный пятиместный внедорожник с амбициями премиум-класса.Новая модель, продаваемая в Японии как Harrier, разделяет основы успешного RAV4 Hybrid, но выглядит и ощущается совершенно по-другому, с целью привлечь более молодых, более техничных и ориентированных на стиль клиентов.

Сколько стоит Toyota Venza 2021 года?

Линейка Venza из трех моделей начинается с 32 470 долларов США / 38 490 канадских долларов для LE, повышаясь через XLE с 36 000 долларов США / 44 490 канадских долларов до 39 800 долларов США / 47 690 канадских долларов для Limited. Все три автомобиля идентичны по механике и входят в стандартную комплектацию Toyota Safety Sense 2.0 набор систем помощи водителю.

Мы ездили на Limited, единственной дополнительной опцией которой был слой привлекательной краски Blizzard Pearl (255 канадских долларов / 425 долларов США), но некоторые из стандартных функций Canadian Limited доступны только за дополнительную плату в США.

Полностью переработанный внешний вид

Toyota Venza 2021 года. Фото: Toyota

Как и в случае с Ford Escape и грядущим Bronco Sport, в Venza, Toyota создала автомобиль, который полностью отличается от своего кузена RAV4.Внешний вид элегантно дополняет угловатую эстетику RAV4. Стиль, возможно, больше похож на Lexus, чем на Toyota, с закругленной задней частью в стиле F-Pace со светодиодной полосой во всю ширину. Сложные 19-дюймовые легкосплавные диски Limited — самые большие из доступных на Venza.

2021 Venza интерьер и оборудование

Дифференциация продолжается внутри, где Toyota делает акцент на дизайне и качестве. Несомненно, приборная панель и центральная консоль Venza являются одними из самых оригинальных и стильных в своем классе.Качество материалов в нашем автомобиле Limited не было бы неуместным для роскошного автомобиля — мягкие дверные накладки стали неожиданным акцентом — а отделка и подгонка превосходны. Нам также понравилась стильная комбинация черного / java (коричневого) цветов.

Toyota Venza 2021 года. Фото: Toyota

Бывают времена, когда стиль побеждает содержание, особенно в сенсорных кнопках — концепция, которую когда-то опробовала и от которой отказалась Cadillac. Вы получаете чистый, минималистский вид, но, на наш взгляд, массивные тактильные переключатели всегда лучше подходят для наиболее часто используемых элементов управления.На приборной панели или центральной консоли нет ручки для регулировки громкости — сенсорные кнопки обеспечивают регулировку +/-, но, по крайней мере, у водителя есть кнопки регулировки громкости на рулевом колесе.

Цифровое зеркало заднего вида — передовая технология, обеспечивающая заметно более широкий обзор, чем обычное зеркало, но его недостатки были такими, что мы вскоре щелкнули переключателем, чтобы вернуться к физическому зеркалу. В частности, мы обнаружили, что цифровое зеркало подвержено слишком большому количеству отражений, что создавало запутанную картину дороги позади, особенно ночью.

Toyota Venza 2021 года. Фото: Toyota

Более успешной является умная фиксированная панорамная стеклянная крыша Star Gaze, которая трансформируется из прозрачной в матовую, чтобы обеспечить тень одним нажатием кнопки. Как и проекционный дисплей, он является стандартным в Канаде, но стоит 1400 долларов к югу от границы.

Как и следовало ожидать от автомобиля, который делит платформу с Camry и RAV4, в нем достаточно места для пассажиров как спереди, так и сзади. Однако нас не убедила доступная вместимость багажа, несмотря на то, что на бумаге она лишь немного ниже, чем у RAV4 — 1028 л (36.3 куб. футов).

Гибридная трансмиссия: каковы результаты Venza 2021 года?

Проверенная гибридная трансмиссия Venza с полным приводом, состоящая из 2,5-литрового бензинового двигателя и двух электродвигателей общей мощностью 219 л. Мы зафиксировали здоровый расход 7 л / 100 км (33,6 миль на галлон) на 250 км езды, при этом около 30% нашего времени проводилось за рулем электромобиля по городу, согласно удобному счетчику на панели приборов.

Впечатления от вождения

Toyota Venza Limited 2021 года. Фото: Toyota

Глядя на Venza, вы можете догадаться, что удовольствие от вождения будет большим при плавном, утонченном движении — и именно так оно и происходит. Он тихий и удобный, с точным, но безупречным рулем. Это машина не для водителей-энтузиастов, и она не предназначена для этого, и это нормально. Наш тестовый автомобиль был оснащен зимними шинами Yokohama iceGUARD G075, которые обеспечивали безопасность в холодных и снежных условиях.В нашем обзоре вы найдете больше информации о некоторых из лучших зимних шин.

— Реклама —

Единственным разочаровывающим аспектом вождения была агрессивная система помощи при отслеживании полосы движения Venza, которая, стремясь удерживать автомобиль в центре полосы движения, слишком сильно боролась с противодействием рулевому управлению со стороны водителя. Как мы уже говорили ранее, проблема с плохо настроенными системами безопасности заключается в том, что если водитель теряет уверенность в них или находит их вмешательство раздражающим, они отключаются, и в этом случае никакой выгоды для безопасности не возникает.

Вывод: стоит ли новый внедорожник Venza?

Venza — интересное дополнение к модельному ряду Toyota и рынку в целом, являющееся отличительной альтернативой широко продаваемому RAV4 и своего рода мостом к более дорогому Lexus. Toyota позиционирует его как нишевый продукт, который будет продаваться в меньших количествах, чем RAV4, другой группе клиентов. Мы думаем, что Venza, сфокусированная на премиальном дизайне и технологиях, имеет все шансы соответствовать этому требованию.

Плюсы

  • интересная альтернатива массовым внедорожникам
  • оригинальный, стильный, качественный интерьер
  • умная, переключаемая стеклянная крыша Star Gaze

Минусы

  • сенсорные кнопки не всегда ответ
  • неисправное цифровое зеркало заднего вида
  • агрессивный ассистент отслеживания полосы движения

Экстерьер и интерьер 2021 Venza фото:

2021 Toyota Venza MPG, цена, отзывы и фото

Стоимость

Рекомендуемая производителем розничная цена *
32 570–39 900 долл. США

Выставленный счет*
30 616–37 507 долл.

Не переплачивайте за новую Toyota Venza

Toyota Venza 2021 года возвращается в качестве нового гибридного внедорожника среднего размера после долгого отсутствия.В отличие от своего прочного собрата RAV4, Venza имеет чистые, плавные линии кузова и минималистский орнамент. Внутри он поставляется с зарядным устройством для беспроводного телефона Qi, четырьмя USB-портами для зарядки и стандартным восьмидюймовым мультимедийным сенсорным экраном с возможностью подключения Bluetooth и совместимостью с Apple CarPlay / Android Auto / Amazon Alexa. Максимальная грузоподъемность составляет 55,1 кубических футов при сложенном заднем сиденье.

Доступны три комплектаций: LE, Limited и XLE.

В основе Venza — комбайн мощностью 219 л.с., 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель в паре с вариатором с электронным управлением и полным приводом.

Общий рейтинг:

4,2 (из 5)

88% потребителей (38 из 43) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.

Не идеально

by Roman из Остина, Техас | 12 апреля 2021 г.

Сдавал Вензу XLE в аренду жене, ей многое в нем нравится.Комфортные сиденья, приятные технические характеристики, полный привод, который даже может казаться, что он работает должным образом в плохих дорожных условиях.
Но есть несколько вещей, которые могут заставить вас подумать, что вы совершили ошибку, покупая его, и первое и самое худшее — это звукоизоляция. У меня было несколько разных автомобилей из этого ценового диапазона, и я ездил на нем гораздо больше. Плохое шумоподавление снижает восхищение этим автомобилем. Шум ветра проникает в салон сразу после 40 миль в час, а при езде на 70 км по шоссе в дополнение к гудению колес по крупноразмерному асфальту или свисту по бетону у вас будет удар головой всего за пару часов.Я чувствовал себя пилотом реактивного самолета. На тест-драйве мы не обратили на него особого внимания и пожалели об этом. В остальном салон начал скрипеть менее чем через 3 месяца и 3 км миль. Не ожидал такого от Тойоты. Если вы едете на нем по городу с включенным радио, это не проблема, но это не так для длительных поездок по шоссе и не то, что вы ожидаете от автомобиля этого ценового диапазона.
Вторая сложность — это навигация. Плохая точка доступа, сложный маршрут по сравнению со смартфоном, а иногда и опасные маршруты: это привело меня к НЕСТРОЕННОЙ рампе в Корпус-Кристи на скорости 65 миль в час, что могло быть фатальным, если бы я ехал ночью и доверял навигации.К счастью, был день, я был сосредоточен и знал, что навигация ужасна. Строительные шлагбаумы не были видны до последних секунд из-за пробок. Это ерунда, но Toyota думает, что эта конкретная дорога полностью построена, однако там есть только каркас пандуса, а дороги не было, потому что пандус переходит другую трассу. После этого мы с женой пользуемся только навигацией на смартфоне. Бьюсь об заклад, это не единственный опасный путь в этой навигационной системе, и другие последние модели Toyota могут быть затронуты.Кстати, единственное место, куда вы можете положить телефон, не загораживая обзор или экран, — это вентиляционное отверстие слева от рулевого колеса, что не так удобно. Или используйте CarPlay. И вы не можете купить нормальный техпакет без навигации, по крайней мере, такой возможности не было, когда мы брали нашу Venza в аренду, поэтому мы платим за вещи, которые опасны для использования в определенных обстоятельствах.
Помощь при удержании полосы движения тоже глючит, я проехал тонны взятых напрокат Corollas, и они просто держат вас в центре внимания, как и должны. Наша Venza перескакивает с одной строки разметки на другую, и вам нужно каждую секунду принудительно крутить руль с включенным LKA, что не имеет смысла даже по сравнению с более дешевой Corolla. Другие функции безопасности отлично работают: распознавание знаков ограничения скорости, мониторы слепых зон, адаптивный круиз и т. Д. Отлично работают в любую погоду и при любой освещенности. Но Lane Keep Assistance — это то, что мы отключили в первые пару дней и никогда больше не использовали.
Интерьер отлично смотрится как с первого взгляда, так и со второго.Но через 3 месяца черный салон покрывается царапинами на дешевом дерьмовом пластике ниже прямой видимости. Малыши очень быстро повредят интерьер. Виниловые сиденья также получают гораздо больше повреждений от детей, чем любая кожа или ткань. Это не большая проблема, но это то, что определенно могло бы быть лучше, особенно в самой нижней отделке. Также нет люка, который можно было бы открыть, чтобы впустить свежий воздух, такой возможности нет вообще. Я не знаю, почему дизайнеры думали, что смотреть в небо гораздо важнее, чем свежий воздух без кондиционера, но это факт.Вы определенно можете открыть окна, но на скорости по шоссе они будут издавать намного громче, чем любой средний люк на крыше.
В остальном он выглядит красиво, ездит так, как вы ожидаете, и ощущается надежным. По крайней мере, кажется, время покажет, но раньше люди доверяли Toyota и надеялись, что эта модель не станет исключением. Даже такая простая вещь, как запаска, которой нет во многих современных внедорожниках этого класса, заставляет чувствовать себя комфортнее в дальних поездках. У него хороший и достаточно большой багажник, на заднем сиденье удобно сидеть даже людям ростом более 6 футов, а обзорность для водителя намного лучше, чем у некоторых конкурентов этого класса и даже высшего класса.

Очень разочарован новой Венцой.

Кристин из Порт-Вашингтона | 11 апреля 2021 г.

Нет проигрывателя компакт-дисков, нет места для ног. подстаканники мешают вам по рукам и ногам. По экрану компьютера сложно ориентироваться, места для хранения крайне мало. Сиденья не удобны в длительных поездках. Небольшое внутреннее пространство. На заднем сиденье нет места для ног.

Нам это нравится!

, автор — Шри из Парсиппани, штат Нью-Джерси | 10 апреля 2021 г.

Нравится цвет кузова и двухцветный цвет салона, форма фар и складывание зеркал при парковке авто! При вождении ассистент движения по полосе и автоматический дальний свет тоже великолепны!

Прочитать больше отзывов

2021 Toyota Venza Дневной привод

Если Toyota Venza вам не кажется знакомой, не волнуйтесь; ты не одинок.Первоначально представленный в 2009 модельном году, Venza первого поколения представлял собой пятиместный внедорожник среднего размера, основанный на той же платформе, что и седан компании Camry. Покупатели могли выбрать вариант с двумя двигателями, 2,7-литровым I4 или 3,5-литровым V-6, и он был оснащен шестиступенчатой ​​коробкой передач. Передний привод был стандартным с опциональным полным приводом. Прием внешнего стиля был неоднозначным, поскольку Venza больше походила на заросший хэтчбек, чем на настоящий внедорожник. Путаницу усугубляло то, что Toyota перечислила основными конкурентами Venza как Honda Accord и Nissan Versa, продавая его как универсал Camry, а не внедорожник, хотя и под маркой U.Обозначение S. EPA было классифицировано как таковое.

На момент запуска Toyota предполагала продать 100 000 автомобилей в США и Канаде (Venza был одним из двух автомобилей Toyota, построенных в Северной Америке и не проданных в Мексике). На пике в 2009 году Toyota продала всего 66 000 Venzas. После небольшого обновления в 2012 году Toyota тихо прекратила выпуск Venza после 2015 модельного года. Теперь, после пятилетнего перерыва, Венза вернулся — с удвоенной силой.

Фото 2/25

| 003 2021 Toyota Venza Driven

Помимо того, что это все еще двухрядный среднеразмерный внедорожник с пятью пассажирами, Toyota Venza 2021 года полностью отличается от первого поколения.Эта новая Venza — полностью внедорожник, что исключает любую возможную путаницу. Он также построен в Японии, а не в США, и основан на японском рынке Harrier. Venza 2021 года оснащается только одной трансмиссией — Toyota Hybrid System II. И это доступно только с системой электронного полного привода Toyota по требованию.

Недавно у нас была возможность провести четыре дня с новым Venza, и мы можем честно сказать, что мы были потрясены этим новым автомобилем. Поскольку мы уделяем основное внимание пикапам и полноразмерным внедорожникам, мы не особо сталкивались с автомобилями с гибридными силовыми агрегатами.Но надо сказать, Venza 2021 года действительно хороша. Гибридная система, используемая Toyota на Venza, состоит из бензинового двигателя объемом 2,5 л I-4 в паре с трансмиссией CVT и трех электродвигателей. Двигатель развивает 176 л.с. и 163 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с электродвигателями общая мощность системы возрастает до 219 л.с. В режиме электромобиля электродвигатели вырабатывают в совокупности 172 л.с. и 238 фунт-фут крутящего момента. Проще говоря, Venza бодрая; однако, имея почти 4000 фунтов, вы не выигрываете очень много гонок на светофоре.

Фото 3/25

| 006 2021 Toyota Venza с приводом

За несколько дней тестирования мы сделали почти все, что, по нашему мнению, может сделать владелец Venza. Мы ездили в школу на попутной машине, совершили однодневную поездку в горы, больше детей играли в игры, катались по городу, по шоссе и повсюду между ними. При этом мы ни разу не обнаружили, что Venza испытывает недостаток мощности, а работа гибридной системы привода была полностью безупречной. Если бы не дисплей на приборной панели, мы бы никогда не узнали, работает бензиновый двигатель или нет (хотя было очень интересно наблюдать за изменением отображения состояния гибридной системы во время работы автомобиля).Даже поднимаясь по крутым горным дорогам, мы могли без труда преодолевать более медленное движение — конечно, по обозначенным полосам для обгона. Хотя мы по-прежнему не любим вариаторные трансмиссии, та, что в Venza, работала так плавно, что мы не особо возражали против ее присутствия, что о многом говорит о нас.

Вручение было еще одной областью, где Venza произвела впечатление. Несколько месяцев назад мы протестировали Toyota Highlander 2020 года выпуска. Хотя он был действительно хорош, мы остались довольно разочарованы его управляемостью, несмотря на то, что он был полноприводной моделью.Venza полностью компенсирует недостатки Highlander. На извилистых горных дорогах он плотно проходил повороты, имел очень небольшой крен кузова и ни грамма недостаточной поворачиваемости. Мы уверены, что это единственное транспортное средство, которое может доставить детей в летний лагерь, не вызывая у людей тошноты.

Фото 4/25

| 007 2021 Toyota Venza Driven

Модель, которую мы тестировали, была топовой Limited. Тем не менее, Venza 2021 также поставляется в комплектациях LE и XLE. Оформить заказ достаточно просто, так как почти все функции стандартные.Базовая модель LE начинается с 33 470 долларов и не имеет других доступных вариантов, кроме цвета. XLE среднего класса начинается с 36000 долларов и дает возможность перейти на сиденья SofTex и аудиосистему JBL премиум-класса. Top Spec Limited начинается с 39 800 долларов и имеет возможность добавить пакет передовых технологий, который включает в себя проекционный дисплей, чувствительные к дождю дворники и новую фиксированную панорамную крышу Star Gaze от Toyota.

Мы нашли интерьер Venza Limited невероятно комфортным.Сиденья с покрытием SofTex были мягкими и поддерживающими, а охлаждение сидений было настолько точным, что должно быть золотым стандартом, по которому оцениваются все остальные. Благодаря тому, что Toyota использовала обильный звукопоглощающий материал и акустическое стекло, Venza была невероятно тихой. Это было здорово, потому что Limited поставляется с самой мощной аудиосистемой Toyota — системой JBL мощностью 1200 Вт, которая имеет 12 каналов, 8 динамиков и сабвуфер. Аудиосистема управляется массивным цветным сенсорным экраном диагональю 12,3 дюйма. В дополнение к центральному элементу 12.3-дюймовый дисплей Venza также имел 7-дюймовый мультиинформационный дисплей для водителя, а также 10-дюймовый цветной проекционный дисплей.

Фото 5/25

| 008 2021 Toyota Venza Driven

Если бы мы нашли что-то, на что можно пожаловаться, это было бы следующее: мы очень не любим приборные панели, на которых отсутствуют физические кнопки. Хотя центральная стойка Venza чиста и элегантна, она не совсем полезна. Мы обнаружили, что емкостные сенсорные элементы управления медленно реагируют и их легко случайно нажать.Попытка увеличить или уменьшить громкость радио, или изменить скорость или температуру вентилятора HVAC, это был медленный и преднамеренный процесс. Это означало, что быстрое увеличение скорости вращения вентилятора переменного тока для быстрого охлаждения или уменьшение громкости звука для разговора занимало намного больше секунд, чем следовало бы. Поэтому мы предпочитаем дублирующие кнопки и ручки, как и у большинства других автомобилей Toyota.

Отсутствие кнопок было нашим самым большим источником раздражения, но самый большой момент «вау» наступил, когда мы впервые опробовали новую крышу Star Gaze.К настоящему времени мы привыкли к большим панорамным люкам на крыше и немного удивлены, когда в автомобиле их нет. Итак, нас очень заинтриговало то, что компания Toyota подняла эту концепцию на новый уровень. Вот как это работает: после нажатия кнопки убрать штору, нас встретили огромным оконным стеклом и прекрасным видом на небо над головой. Однако при нажатии кнопки специальное электрохромное стекло переходит в «матовый» режим, который уменьшает видимость и солнечные блики, сохраняя при этом ощущение открытости и простора в салоне.Вы можете увидеть это на картинках ниже, но увидеть, как это работает в реальной жизни, просто потрясающе; наши друзья до сих пор думают, что это колдовство.

Хотя наше время с Toyota Venza 2021 года было коротким, оно было не чем иным, как приятным. В новейшем среднеразмерном внедорожнике Toyota есть что полюбить: от его гибридной системы привода и удобного и просторного салона до полного набора стандартных передовых функций безопасности и великолепного внешнего дизайна. И одно можно сказать наверняка: в ближайшее время никто не станет путать эту Venza с Camry.

Фото 6/25

| 002 2021 Toyota Venza Driven

2021 Тойота Венза

Базовая цена: 39 800 долларов США
Цена на момент тестирования: 41 925 долларов США (оценка)
Двигатель: 2,5 л I-4 Hybrid
Трансмиссия: вариатор
Мощность: 176 при 5700 об / мин
Крутящий момент: 163 фунт-фут при 5200 об / мин
Передний двигатель л.с.: 118
TQ переднего мотора: 149 фунт-футов
Задний мотор HP: 54
TQ заднего мотора: 89 фунт-футов
Совмещенная мощность: 219
Тяговое усилие: н / д
Рейтинг экономии топлива EPA: 40 город, 37 шоссе, 39 комбинированный
Фактический расчетный экономия, 299.Поездка на 9 миль: 37,71 миль на галлон

В каких цветах будет Toyota Venza 2021 года?

2021 Toyota Venza Варианты окраски кузова

В каких цветах будет представлена ​​Toyota Venza 2021 года? Когда дело доходит до ваших цветовых вариантов, мы знаем, что вы захотите найти время, чтобы просмотреть каждый вариант и обдумать свой выбор. Вот почему у нас есть списки всех вариантов окраски кузова и салона Toyota Venza 2021 года, а также фотогалереи каждого варианта.


Список вариантов окраски кузова Toyota Venza 2021 года

Внешний вид Toyota Venza 2021 года представлен в семи отличных вариантах. Не все варианты могут быть доступны на всех уровнях отделки салона, а цены могут отличаться. Каждые 2021 года вариант окраски кузова Toyota Venza выглядит следующим образом:

  • Черный
  • Blizzard Pearl
  • Blueprint
  • Celestial Black
  • Coastal Grey Metallic
  • Ruby Flare Pearl
  • Titanium Glow

Список вариантов окраски салона Toyota Venza 2021 года

Интерьер вашей Toyota Venza 2021 года может быть отделан разными цветами и материалами.У нас есть более подробная информация о них ниже, а также фотографии каждого из них. Краткое изложение вариантов расцветки салона Toyota Venza 2021 года выглядит следующим образом:

  • Сиденье и отделка SofTex из черной ткани и Java
  • Сиденье и отделка SofTex из черной ткани
  • Сиденье и отделка из ткани черного цвета
  • Сиденье и отделка из ткани Boulder
  • Сиденье и отделка из ткани Boulder
  • Сиденье и отделка SofTex из ткани Boulder

Какие варианты цвета кузова стоят дороже?

Некоторые варианты окраски кузова входят в стандартную комплектацию, а другие могут потребоваться за дополнительную плату.Используя в качестве примера Toyota XLE 2021 года, мы видим, что стандартные варианты цвета включают прибрежный серый металлик, черный, Titanium Glow и Blueprint. За остальные варианты цвета взимается дополнительная плата в размере 425 долларов.

Какие варианты цвета интерьера стоят дороже?

Что касается внутренних цветовых вариантов, у нас есть три варианта цвета, в которых используются материалы SofTex, и три, в которых используется комбинация ткани и материалов SofTex. Каждая группа имеет три одинаковых цветовых варианта: черный, черный и Java, а также валун.Три варианта интерьера с материалами SofTex, используемыми повсюду, более дороги, потому что вам нужно будет добавить пакет SofTex к вашему автомобилю за дополнительные 510 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *