Фото тюнинг форд фокус 3 седан: Тюнинг Ford Focus 3 поколение

Содержание

Тюнинг Форд Фокус 3 2011-2018 аксессуары

Аксессуары Форд Фокус 3 2011-2018

Тюнинг Ford Focus 3 2011-2018 — изменение базовых моделей этой марки. Улучшать можно:

  • Внешний вид, аэродинамические характеристики;
  • Внутреннее пространство – повышать комфортность;
  • Технические характеристики машины Ford Focus 3 2011-2018.

Что предлагает магазин Автошара для Форд Фокус 3 2011-2018?

Аксессуары для интерьера Форд Фокус 3 2011-2018.

Улучшенные автотовары — повышают комфорт, стиль, статус и эстетическое удовольстиве от авто.

  • Коврики для Форд Фокус 3 2011-2018 таких производителей: AILERON, AVTO-Gumm, EVA, Frogum, Geyer & Hosaja, GledRing, LADA LOCKER — EXTRUZION, NORPLAST, NOVLINE, Petex, Petroplast, Polytep, REZAW PLAST, SEINTEX, STINGRAY, WeatherTech, Оригинал.
  • Авточехлы для Форд Фокус 3 2011-2018. Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Avto Mania, ELEGANT, MW BROTHERS, SEINTEX, VIRTUS, АВ-Текс, Союз Авто.
  • Подлокотники для Форд Фокус 3 2011-2018 — Armster и ASP.
  • Накладки на пороги и бампер на Форд Фокус 3 2011-2018 Nataniko, ASP.

Дополнительные товары для Форд Фокус 3 2011-2018

Фирменные аксессуары форд облегчают жизнь водителю. Повышают комфортность, безопасность, удовольствие вождения.

  • Пылесос – необходимый аппарат. Пыль, грязь, пролитая вода требуют уборки. Более дорогие – более функциональны, высокая мощность вычищает мусор быстро и глубоко. Работает от прикуривателя;
  • Аксессуары таких производителей: ARMSTER, ASP, AVTM, Botec, Omsa Line, AVTM, FPS, NOVLINE, NOVLINE, Poligon, КОЛЬЧУГА, ASP, AVTM, LADA LOCKER — EXTRUZION, NORPLAST, NOVLINE, wCar, Оригинал, AUTO-HAK, Galia, Hakpol, Poligon, DEPO, FPS, Junyan, AVTM, AVTM, AVTORS, AMOS, THULE, Десна Авто, OXIMO, AMOS, THULE, CRVC, EGR, SIM, ASP, AVTM, CARMOS, Omsa Line, ASP, CARMOS, NataNiko, ASP, AVISA, NataNiko, DEPO, FPS, Junyan, Оригинал, AVTM, AVTM, AVTM, Оригинал помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля.
  • Домкрат – необходим. Резьбовой входит в комплект каждого автомобиля. Но крутить ручку, управляться им – трудоемкая работа, особенно для женщины. Наиболее применяемые в практике – гидравлические – надежны, просты в использовании. Есть и другие виды;
  • Компрессор – необходим. Номинальное давление в шинах обеспечивает нормальный ход машины. Компрессоры с функцией автоматической остановки стоят дороже, они создают заданное давление и отключаются. Цифровые манометры светятся в темноте, что не маловажно при поездках ночью;
  • Насос – можно взять вместо компрессора. Он более надежен, т.к. механический. Лучше купить ножной, чем ручной. Легче будет накачивать шину всем весом тела;
  • Аптечка – без нее нельзя пользоваться автомобилем. Чем больше состав аптечки, тем безопаснее ездить по дорогам;
  • Багажники на крышу Ford Focus 3 2011-2018 — Thule, Amos, Terra Drive, Дорожная карта, Десна Авто;
  • Трос буксировочный – необходим. По регламенту ПДД длина троса должна быть 4 – 6 м. Лучше брать подлиннее, чтобы успеть затормозить;
  • Знак аварийной остановки – необходим по ПДД. В этом вопросе цена не всегда права. Выбирайте в пластиковом футляре с крепкими ножками;
  • Огнетушитель – необходим по ПДД. Применимы порошковые или углекислотные. Ими можно тушить электрооборудование. Объем не менее 2 л. Учтите температурный диапазон, внутри которого вы будете ездить;
  • Пусковые провода – желательно иметь. Если аккумулятор разрядился, то завести машину можно «прикурив» от аккумулятора другого авто. Диаметр провода зависит от пускового тока аккумулятора. Лучше брать потолще, чтобы провода не перегорели в случае прикуривания от мощной машины. Длина – чем меньше, тем лучше отдача мощности. Учитывайте габариты своей машины;
  • Автомобильное зарядное устройство – желательно иметь для зарядки мобильных устройств (смартфоны, планшеты, ноутбуки). Подключается к прикуривателю, имеет один или два USB выхода.  

Запчасти Форд Фокус 3 2011-2018

Фирменные запчасти форд – наиболее подходящие детали для машины. Они не вызовут неожиданных проблем при эксплуатации.

  • Защита картера – нужна. Металлическая – предотвратит слом картера двигателя, если автомобиль попадет в яму или ударится о жесткий предмет (бордюр, камень). Пластиковая – предохраняет только от грязи. Карбоновая – наилучший вариант, но самый дорогой;
  • Фаркоп – важная деталь, к установке и качеству которой высокие требования. Ставить нужно «родной» фаркоп, чтобы не иметь проблем с ГАИ в случае аварийной ситуации. Иначе можно лишиться страховки;
  • Замок КПП – надежное средство для защиты от угона. Малозаметное устройство – механически блокирует рычаг КПП. Покупайте замки высокого качества. Их трудно высверлить, сломать проворотом, спилить;
  • Брызговики для Форд Фокус 3 2011-2018 таких производителей — Novline, ASP, Avtm, Оригинал.
  • Так же предлагаем подкрылки для Форд Фокус 3 2011-2018

Тюнинг Форд Фокус 3 — практические рекомендации + видео

Вы видели новый Ford Focus? Нет?! А он уже есть. Более того, на него уже начали появляться различные тюнинг-аксессуары, некоторые из которых мы и предлагаем вашему вниманию… И так тюнинг Форд Фокус 3.

Чип тюнинг от «B-Tuning»

Информация: www.b-tuning.ru Стоимость: 11 000 р. Усилить эффект оттюнинговой выпускной системы можно с помощью прошивки стандартного блока управления двигателем. На данный момент программа для обновленных двигателей Ford Focus последнего поколения находиться лишь на стадии разработки. По крайней мере так ситуация обстоит в компании B — Tuning. Однако, по заверениям разработчиков, прошивка выйдет уже к лету и будет стоить в пределах 5400.

Юбка переднего бампера «LODER»

Информация: www. loder1899.de Стоимость: 262 € . Форд Фокус нового поколения, кстати, здесь тест драйв Форд Фокус 3, начал осваивать мировые рынки сравнительно недавно, но серьезные тюнинг ателье не были бы серьезными тюнинговыми ателье, если бы они не подготовили комплектующие для внешней доводки бестселлера. Немецкая фирма Loder1899 сработала на опережение, оперативно предложив для третьего Focus элементы аэродинамики. Помимо обычной юбки переднего бампера, доступна карбоновая, а также накладки на пороги, юбка заднего бампера.

Шумоизоляция «NOISEBUSTER»

Информация: www.noisebuster.ru Цена: 4400 р. В третьем Focuse заводская шумоизоляция  далеко не эталон, но это можно исправить. Грамотно подобрав материалы, вы значительно улучшите акустический комфорт и в качестве бонуса получите более качественное звучание даже штатной аудиосистемы. Материалов для этих целей сегодня предостаточно на любой вкус, причем их можно купить как по отдельности, так и комплектами, составленными для оптимального решения конкретных задач. Например, мэтр индустрии шумоизоляции, компания Technical Consulting, предлагает комплекты Noisebuster Комфорт, Noisebuster Комфорт плюс и Noisebuster Автозвук. Более подроно о шумоизоляции автомобиля тут.

Переходная Рамка

Информация: www.ebay.com Цена: 6500 р. Ford Focus III имеет комплектации с неплохими аудио и мультимедийными системами Sony и более продвинутой MyFord Touch. Однако тем, у кого авто оснащен лишь скромной аудиосистемой можно рассмотреть вариант установки головного устройства стандартного размера 1 или 2DIN через переходную рамку. Кстати, подбирая подходящую магнитолу, позаботьтесь и об адаптере, который позволит сохранить управление с кнопок на руле.

Диски «OZ RACING»

Информация: www.tuning.su Стоимость: 16 416 р. Классика современности. Эта модель подходит как уже классическим моделям машин, так и новинкам, таким как Фокус 3. Ажурные спицы, максимально удачно будут смотреться, если не стесняться ухода от стандартных параметров диска. Но не забывайте о гарантийных вопросах и возможных арочных работах. Правда, на фоне гордых 8×18 с хорошей резиной, летом эти вопросы покажутся мелкими. Также рекомендуем прочитать статью об автомобильных дисках.

 

Разведенная система выпуска «LODER»

Информация: www.loder1899.de Стоимость: 763 $. Раздвоенная система выпуска незаменимый атрибут для горячих хетчбэков. Система производства немецкого ателье Loder1899 удачно дополняет агрессивный облик нового Focus, ну и, конечно, немного повлияет на характер поведения машины.

Кресло «RECARO»

Информация: www.atomic-shop.ru Стоимость: 59 400 р. Если ты любишь себя и свою спину, то самое время обратиться к признанным гуру в производстве качественных автомобильных кресел. Спортивное сиденье Recaro серии Sportster CS помимо великолепного выполнения своих прямых обязанностей украсит ваш салон своими кожей и алькантарой.

Фильтр «K&N»

Информация: www.atomic-shop.ru Стоимость: 3300 р. Вне зависимости от того какой двигатель завод Ford поставил под капот вашей машины воздушный фильтр K&N для вас. Все фильтры делаются с использованием прочных гибких резиновых фланцев, которые поглощают вибрацию и позволяют безопасно установить фильтр. При установке фильтра он также может быть растянут до 1/6″, чтобы поместится в месте установки. Если вы задумали что-то масштабное, то вне зависимости от угла и диаметра нужного вам фильтра, у K&N скорее всего есть такой, который вам подойдет.

Тюнинг Форд Фокус 3 Видео

Рекомендую прочитать:

Тюнинг форд фокус 3 4 седан хэтчбек st от KIBERCAR

Хотите прокачать возможности Ford Focus 3? Тюнинг от Киберкар расширит стандартный функционал!


Форд Фокус – современный автомобиль, идеально подходящий для городской трассы. Владельцы ценят его за маневренность и проходимость, но даже самую современную машину можно сделать еще лучше. В Киберкар представлено огромное разнообразие сертифицированного оборудования и авторских технологий для расширения стандартного функционала, данного производителем Ford Focus седан. Тюнинг может быть направлен на апгрейд штатной системы мультимедиа, защиту кузова от повреждений или самой машины от угона. Также мы предлагаем наладить удаленный запуск и скорректировать стандартные параметры работы мотора.


Вам не придется переживать о качестве! Тюнинг Форд Фокус 3 выполняется с использованием сертифицированного оборудования, у нас работают грамотные специалисты, и имеется лицензия на дооснащение. Такой набор позволяет гарантировать долговечный результат всех видов услуг. Выбирайте тюнинг Фокус седан в зависимости от представлений об идеальном авто! Мы профессионально выполним работы и предоставим собственный гарантийный срок. 


Условия сервисного обслуживания останутся прежними, ведь все наши технологии основаны на щадящих методах. Даже чип-тюнинг Фокус хэтчбек не подразумевает вмешательства в функционирование двигателя. Манипуляцию не заметят при обслуживании, а при необходимости мы выполним повторные настройки бесплатно. Хотите подробно узнать про Ford Focus ST тюнинг? Оставьте заявку на обратный звонок. Оператор расскажет о стоимости и сроках выполнения работ, посоветует оптимальные способы усовершенствования под вашу модель.


Сомневаетесь, стоит ли отдавать машину на модернизацию, так как не хотите надолго оставаться без средства передвижения? Тюнинг автомобиля в Киберкар занимает минимум времени: от 2 часов на чип-тюнинг до нескольких дней на более сложные процедуры. В любом случае, вы будете точно знать, когда можно забрать машину. Другой важный нюанс – уровень профессионализма специалистов, которым вы заказываете тюнинг Форд Фокус 3. Екатеринбург, Санкт-Петербург, Москва и другие крупные города полны предложений о дооснащении. Но нужно понимать, что манипуляции в кустарных условиях приведут к потере дилерских гарантий. Но доверив Киберкар Форд 3, тюнинг не обернется негативными последствиями. Вы получите надежный и качественный результат!

Тюнинг Форд Фокус 3 – совершенствуем машину своими силами + Видео

Тюнинг Форд Фокус 3, при условии его правильного выполнения, поможет сделать машину не только динамичнее, но и поможет неплохо сэкономить на топливе. При улучшении авто особое внимание стоит обратить на его двигатель. Настроив его под свои потребности, можно перейти к тюнингу салона популярной иномарки.

1 Настройка мотора авто – без чип-тюнинга не обойтись

Чип-тюнинг сегодня это самый популярный метод увеличения мощности американского авто. Сделать его очень просто, и он не потребует от вас больших затрат. Вначале потребуется подготовить новую прошивку для блока и программу 7-zip на компьютере. Также для работы нужен ПАК-Загрузчик Combiloader с драйвером к нему, K-Line адаптер и ноутбук с Windows XP.

Настройка мотора Форд Фокус 3

Похожие статьи

Перед тем как самостоятельно сделать чип-тюнинг, нужно подготовить машину: поменять моторное масло, фильтры и промыть дроссель. После этого переходим непосредственно к работе. Ищем ЭБУ авто. Независимо от того, водите вы Фокус 3 седан, или вы владелец Focus 3 хэтчбек, блок находится под рулевым колесом машины. Вам потребуется снять пластиковую накладку и несильно потянуть блок на себя. Будьте осторожны, чтобы не повредить соединения проводов! Дальнейшая работа выполняется по такому алгоритму:

  1. Переносим в салон авто ноутбук и оборудование;
  2. Подключаем адаптер к OBD-разъему ЭБУ;
  3. Второй конец адаптера подключаем к ноутбуку;
  4. Заводим авто и ждем около минуты;
  5. Заходим в папку с данными ЭБУ Форд;
  6. Подключаем к блоку и ноутбуку ПАК Загрузчик;
  7. Выделяем штатную прошивку, нажимаем правой кнопкой мыши по ней и выбираем «Открыть в указанную папку»;
  8. Выбираем папку со штатной прошивкой авто, она имеет расширение .zip;
  9. Нажимаем на «Копировать с заменой»;
  10. Начинаем настраивать детали машины согласно своим предпочтениям;
  11. Жмем «ОК» и ожидаем около 10 минут;
  12. Снова нажимаем «ОК» и глушим мотор;
  13. Отключаем провода и ставим ЭБУ на место.

После чип-тюнинга автомобиль сильно прибавит в мощности и динамике. Машина получит прибавку в 30–40 л. с. и примерно 25 % к крутящему моменту. Кроме того, авто будет гораздо реже глохнуть на первой-второй передаче и быстрее заводиться в мороз. Изменится и потребление топлива – вместо привычных 7 л авто будет расходовать 6–6,5 л/100 км.

2 Флокирование салона – оригинальное оформление привычного интерьера

Чтобы тюнинг салона дал значительные результаты, не обязательно месяцами перерабатывать кабину и вкладывать в работу сумасшедшие деньги. Если вы начали тюнинг Ford Focus 3, можно использовать метод флокирования салона. Давайте разберем порядок работы на примере универсала.

Советуем вам перед началом работы попросить о помощи своего друга или знакомого. Помимо этого вам потребуется приобрести тюнинговый набор. В первую очередь для работы понадобится флокатор – специальное устройство для нанесения флока. Также нужно подготовить материалы – флок и специальный клей. И оборудование, и материалы продаются во многих тюнинг-ателье. Для работы нужен металлический лист, к которому мы будем подключать контакт «+» флокатора.

Салон Форд Фокус 3

Итак, вначале нужно демонтировать те детали салона, которые будут подвергаться флокированию. Затем обезжириваем и зачищаем поверхности деталей. Подключаем флокатор согласно инструкции и наносим на очищенную деталь равномерный слой клея. Разводим флок с красителем в бачке флокатора и начинаем наносить смесь. Как только вы закончите с одним элементом салона, можно сразу же переходить к другой детали.

По окончании работы оставляем элементы салона в теплом сухом помещении примерно на сутки. После высыхания деталей их можно устанавливать обратно в кабину универсала. В процессе эксплуатации советуем обращать внимание на состояние флока. Он очень прост в уходе и очистке. Однако если вовремя не удалить жирное пятно, то оно может впитаться в материал и испортить его. Для очистки потребуется протереть флок сухой ветошью. Ни в коем случае не используйте бытовые моющие средства.

3 Диоды для штатных габаритов Форд – эффективный тюнинг фар «американца»

Можно по-разному доработать штатные фары Форд Фокус. Среди самых распространенных методов – «ангельские глазки» и монтаж светодиодных фонарей на авто. Так как первый способ играет строго эстетическую роль, то мы рассмотрим второй метод. Установка диодов в штатные габариты не только сделает машину красивее. Оптика с такими излучателями гораздо эффективнее освещает дорогу ночью и сигнализирует о маневрах в дневное время. Не зря многие автоконцерны один за другим переходят на оснащение своих моделей светодиодными фонарями.

Обновленный Форд Фокус 3

Первое, что нужно для работы – это 2 метра качественной силиконовой диодной ленты, работающей от напряжения 15 V.  Используя такие осветители, вам не потребуется покупать дополнительные стабилизаторы. В процессе покупки ленты нужно убедиться, что провода выведены на обоих ее концах.

После покупки ленты, вам потребуется узнать диаметр габарита. Для этого нужно свернуть ленту так, чтобы она повторила форму и размер штатного фонаря.

Далее необходимо отрезать от ленты 27 лампочек. Обрезать изделие нужно строго по белой отметке на поверхности ленты. Затем сворачиваем полученный кусок в круг и соединяем оба его конца при помощи проволоки. Для установки диодов не стоит полностью разбирать фару. Таким образом вы нарушите герметичность оптики. Лучше всего аккуратно вытащить габаритный фонарь сзади и в полученное отверстие вставить скрученную ленту.  После этого выравниваем ленту так, чтобы она повторяла форму фары. Далее аккуратно высверливаем дырку в цоколе габарита и в отверстие просовываем провода от ленты. Затем устанавливаем штатный габарит и цоколь обратно в фару. Аккуратно приклеиваем детали оптики и проверяем на прочность. Все описанное выше проделываем со вторым габаритом Фокуса.

Как только клей полностью высохнет, можно приступать к подключению фар. Для этого сначала зачищаем синий провод штатного габарита. Затем припаиваем к нему провод «+» от диодной ленты. Надежно изолируем участок соединения. После этого зачищаем черный провод габарита и припаиваем к нему минусовый провод от ленты. Соединения этих проводов также нужно изолировать.

После проделанной работы необходимо поставить фары на место и проверить их работу. Если вы заметите, что лента не работает или моргает, необходимо снова зачистить проводку и проверить изоляцию.

Тюнинг Форд Фокус 3 хэтчбек: фото тюнинга, последовательность действий

С того момента как Форд Фокус 3 вышел на российский рынок, он получил репутацию практичного и надежного автомобиля с отличными скоростными характеристиками, и такую репутацию он старается держать до сих пор.

Форд Фокус был выпущен весьма удачной моделью, уже тогда она показывала отличные динамические характеристики, мощный внешний вид, что заслужило внимания российский автолюбителей. Не удивительно, что данная модель все чаще появлялась у большинства людей, поэтому хозяева решились на отважный шаг – выделить авто из общей массы с помощью улучшенных технических и эксплуатационных характеристик.

Простая модернизация базовых элементов машины

Технические характеристики автомобиля Форд Фокус 3 могут удивить даже самого критичного водителя, именно поэтому данная марка пользуется таким спросом. Но, как и любой другой вид техники, по истечению времени требует своей замены, обновление технических характеристик или модернизация существующих. Такие действия необходимы, чтобы снова ощущать те же эмоции как в начале покупок.

Так как двигатель уже имеет неплохие внутренние характеристики, Форд Фокус 3 тюнинг в основном делают во внешности и салоне автомобиля. В экстерьер машины устанавливаются обвесы, спойлера, пороги и бампера. Установку данных приборов можно произвести самостоятельно с использованием программы 3d моделирования, однако, чтобы модернизация прошла успешно рекомендуется обратиться за помощью опытных специалистов.

Устанавливая обвес в Форд Фокус, не забудьте установить колеса увеличенного диаметра с легко сплавными дисками, так автомобиль будет выглядеть оригинально и значительно отличатся во внешних характеристиках. Именно обвесы и спойлер создают аэродинамический эффект автомобиля, влияют на скорость и управляемость, а сам агрегат набирает характеристик спортивности. В комплект с обвесами идут пороги и декоративная накладка на спойлер, что экономит средства и время на покупку этих же деталей по отдельности.

Часто оптика Ford Focus 3 не тюнингуется, а насыщается хромированными накладками и ресничками. Гибкая неоновая подсветка на днище автомобиля и на колесах существенно выделит автомобиль среди всех серых копий.

Установка регулируемой подвески, улучшит управляемость авто особенно при экстремальном вождении, а также сохранит комфортное нахождение в салоне. С такой подвеской Вы будете чувствовать себя уверенно на дороге, а уменьшенный клиренс создаст эффективный вид авто. Такие регулируемые подвески применяются в спортивных авто, они настраивают дорожный просвет от 0 до 120 мм. Демонстрация Форд Фокус 3 тюнинг фото приведена далее.

Техническая модернизация и изменение салона

Модернизация салона может включать в себя изменения формы сидений, цвета в обивке интерьера или изменение приборной панели. Салонный тюнинг Форд Фокус 3 хэтчбек делается для создания дополнительной гармонии и комфорта пассажирам транспорта. Салон и центральную консоль можно обтянуть натуральной кожей одного цвета. Привлекательно смотрится контраст черного с белым цветом материала кожи, он будет переливаться и создавать необычную атмосферу внутри машины. Просмотреть Форд Фокус 3 хэтчбек фото тюнинг салона можно далее.

Для тех, кто хочет немного улучшить технические характеристики двигателя, можно провести замену распределительного вала. Если заменить распределительный вал на спортивный, можно добиться улучшенных качеств вентиляции цилиндров и увеличить скорость подачи топлива в камеру сгорания. Изменив фазы открытия и закрытия клапанов, их ход увеличится, и улучшится приемистость двигателя. Такая модернизация не обходится также без установки прямоточного глушителя.

Когда возрастает мощность двигателя, необходимо позаботится о тюнинге трасмиссии Форда Фокуса, заменив штатное сцепление усиленным. Установив керамическое сцепление, можно ускорить передачу крутящего момента на колесах, но из-за такой модернизации автомобиль теряет возможность плавного старта. Сцепление подходит для настоящих гонщиков. Можно установить усиленную органику, которая изготавливается с тех же материалов что и стандартное сцепление, но и эффективность крутящего момента здесь будет больше. Так штатный маховик меняется на облегченный, при этом обороты в машине набираются намного легче. Если позаботиться о модернизации коробки переключения передач и установить сайлентблок с усилением, он улучшит привод тяговой колесной пары.

Возможности чип-тюнинга Ford Focus

Увеличивая мощность автомобиля, необходимо позаботится о кислороде в двигателе, поэтому необходимо устанавливать воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Мощность двигателя с такими изменениями увеличится на 10-15%. Если установить турбокомпрессор, мощность двигателя увеличится на 20-25 процентов. Помните с увеличением мощности двигателя, автоматически будет расходоваться больше топлива, поэтому чтобы уменьшить такой важный показатель проводят Ford Focus 3 чип тюнинг. Если это словосочетание мгновенно вызывает в вас страх, то попробуйте справиться с этим, почитав, насколько просто делается, например, чип-тюнинг Фольксваген Поло. С такой системой заводская программа по электронному управлению двигателя будет изменена, для увеличения мощности двигателя и уменьшения расхода топлива. Изменение характеристик системы, исправит многие заводские ошибки конструкторов.

Чип тюнинг форд фокус 3 происходит через диагностический разъем без разбора блока управления. Если в автомобиле установлена автоматическая коробка переключения передач модели PowerShift, необходима дополнительная прошивка данного блока. Прошивка значительно влияет на показатели при разгоне, на динамику машины и эластичность на малых и частичных нагрузках. Также смещается крутящий момент в области низких и средних оборотов. Если не менять стиль вождения, особенно это касается городской местности, то снизится расход топлива.

Если провести чип тюнинг, получатся такие показатели от двигателя объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил:

  1. Мощность возрастет до 168 лошадиных сил (в процентах получилась прибавка в 12%).
  2. Крутящий момент возрастет от 202 об/мин до 230 об/мин, получая прибавку 14%.

Чип тюнинг Форд Фокуса улучшить динамические характеристики авто и сократит расход топлива. Машина будет быстро стартовать и также же моментально разгоняться. Правильных изменений можно достичь, только если их будет проводить специалист, который знает все нюансы работы.

Грамотно проведенный тюнинг Ford Focus будет гордостью хозяина авто, а других автолюбителей заставит обзавидоваться.

Немного о тюнинге фар Форд Фокус:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 18 июня, 2014

Опубликовано в: Американские автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: Ford, Американские авто, Легендарные автомобили, Тюнинг, Тюнинг иномарок, хэтчбеки, хэтчбэк

Тюнинг Форд Фокус 3: чип-тюнинг, обвес, фото, видео

На чтение 6 мин. Просмотров 453

Большой популярностью на отечественном автомобильном рынке пользуется Форд Фокус 3. Авто пришлось по вкусу отечественным автолюбителям благодаря отличному качеству и относительно невысокой цене. Поэтому модель не является редкостью на наших дорогах. И вот этот факт несколько удручает и огорчает некоторых автовладельцев. И их можно понять, не каждому хочется ездить в такой же машине, как у всех. Этим и вызван спрос на тюнинг Форд Фокус 3.

Часто тюнинг авто воспринимается, как изменение внешности машины, придание ей неповторимого экстерьера. Однако, в широком смысле понятие включает в себя и функциональное улучшение качеств и характеристик автомобиля по сравнению с заводскими. Апгрейд Форд Фокус может выполняться в двух основных направлениях:

  • технический тюнинг, как доработка именно начинки авто с целью повышения его качеств: проходимости, скорости, маневренности, мощности и прочих;
  • стайлинг, подразумевающий как раз изменения вида машины, придание ей неповторимого персонального стиля, выделяющего из общей массы аналогов для привлечения внимания.

Тюнинг Форд Фокус 3

Несмотря на то что Форд Фокус 3 обладает превосходными ходовыми качествами и техническими характеристиками, умельцы нашли множество способов их «разогнать». Никому не запрещено стремиться к совершенству. Причем, в отличие от придания внешнего лоска, с которым справится любой мастер, технический тюнинг под силу лишь настоящим профи. Но когда за дело берется технический гений, из привычного авто может получиться настоящее чудо техники.

Тюнинг может осуществляться для:

  • двигателя;
  • трансмиссии;
  • подвески;
  • тормозов;
  • салона;
  • программного обеспечения, отвечающего за работу инжекторов.

Тюнинг двигателя

Некоторые секреты профессионального тюнинга важнейших механизмов доступны каждому. Существенно улучшить тягово-динамические показатели вашего Форда Фокус 3 можно, изменив конструкцию газораспределительного механизма и усовершенствовав поршневую группу.

Например, ускорить подачу горючего в цилиндр и улучшить его вентиляцию можно, заменив заводской распредвал спортивным вариантом.

Ускорить изменение режима работы двигателя при увеличении оборотов можно откорректировав соответствующим образом фазы открытия-закрытия клапанов. Их, кстати, нужно будет заменять вместе с валом. При тюнинге мотора клапана ставят более массивные и износостойкие.

Эффективным способом повышения работоспособности двигателя Форд Фокус 3 является установка турбины. Опытный мастер может самостоятельно вмонтировать ее нужным образом. Корректная установка турбины позволяет значительно поднять мощность мотора, крутящий момент без риска снижения ресурса механизма.

Не стоит забывать, что серьезные изменения, вносимые в тонкий механизм двигателя должны учитываться для дальнейшей балансировки. Так, установка турбоподдува влечет за собой увеличение нагрузки на поршни, а потому требует замены стандартных заводских деталей более прочными, кованными. Они легче переносят выросшие термические и механические перегрузки, обладают меньшим расширением при воздействии тепла, а также высокой износостойкостью. Кроме того, кованные поршни выпускаются облегченными, это позволяет их твердость, а потому их замена не провоцирует потерь мощности.

Динамику разгона автомобиля можно улучшить, установив специальные шатуны и шатунные пальцы при замене поршней.

Добиться некоторого повышения мощности можно также, настраивая подачу кислорода и вывод отработанных газов.

Все изменения, направленные на повышение мощности двигателя Форд Фокус 3, будут связаны, однако и с повышением, как правило, расхода топлива, откорректировать которое поможет чип-тюнинг.

Чип-тюнинг

Этот вид тюнинга, позволяет откорректировать заводское программное обеспечение, управляющее двигателем. Грамотно обновленная программа повысит эффективность работы мотора и позволит прибавить мощности при одновременном уменьшении расхода горючего. Кроме того, апгрейд заводского программного обеспечения позволяет исправить возможные ошибки, возникающие из-за некорректной установки или при эксплуатации автомобиля.

Тюнинг трансмиссии

Как уже упоминалось, автомобиль – это сложная и тонко настроенная система механизмов. Изменение в одном влечет, как правило, изменение всей системы. Итак, увеличив эффективность работы двигателя, стоит задуматься над усовершенствованием трансмиссии. Для начала стоит заменить стандартное сцепление на усиленное.

Здесь автовладельцу предлагаются на выбор такие варианты:

  • керамика;
  • усиленная органика.

Преимуществом первого можно считать ускорение передачи крутящего момента, однако минусом будет то, что с таким сцеплением практически невозможно тронуться плавно. Второй же вариант выполнен из того же, что и заводские детали, однако с возможностью передачи большого крутящего момента.

Следующим изменением в трансмиссии, улучшающем ходовые качества Форд Фокус 3, можно считать замену стандартного маховика. Если поменять его на облегченный аналог, двигатель будет легче набирать обороты.

Установка усиленного сайлентблока сократит вероятность непроизвольного выключения передач.

Тюнинг подвески

Повышение мощности стоит сочетать с усовершенствованием управляемости автомобиля. В этом деле поможет замена штатного крепления колес спортивной регулируемой подвеской. Она позволит машине уверенно держаться на дороге, качественно реагировать на манипуляции водителя в экстремальных ситуациях. Кроме того, сниженный клиренс, который можно отрегулировать самостоятельно, выставив от 0 до 120 мм, придаст машине спортивный и эффектный вид.

Пружины с большей жесткостью лучше удерживают автомобиль на поворотах, а также позволяют повысить управляемость.

Электроника и оптика

Современные достижения науки и техники в области электроники делают эту область безграничной. Но для начала стоит подумать о том, что дополнительное электрооборудование потребует повышенной мощности. Поэтому начать следует с подсчета необходимой мощности и, в случае ее недостатка, со смены генератора.

Электронное оснащение можно делать по своему вкусу. От банальной подсветки до установки дополнительных электронных датчиков и приборов, контролирующих и улучшающих работу систем автомобиля. Можно сменить штатное освещение, установить систему парктроник, антирадар, что позволит не просто повысить комфорт водителя при езде, но и избежать ряда неприятностей. Отдельным элементом электротюнинга может стать установка высококачественной мультимедиа системы.

Тюнинг салона

Здесь нужно помнить не только о красоте, но и о комфорте. Первым делом нужно позаботиться о качественной и эффективной шумоизоляции. Большое предложение шумоизоляционных материалов любой формы и вида позволят подобрать наиболее подходящие для любого места салона.

Существенно повысить комфорт пребывания водителя и пассажиров в салоне можно, установив современные анатомические кресла. Таким элементом можно достичь тройного эффекта: повысить комфорт, безопасность и улучшить эстетику интерьера.

Тюнинг кузова

Безусловным лидером по видимой части тюнинга является модификация кузова. Покраска, нанесение рисунков, нанесение пленочного покрытия, установка обвесов и многие другие изменения внешности Форд Фокус 3 доступны даже для начинающего автолюбителя.

Эти элементы придают автомобилю оригинальный внешний вид и могут быть вполне функциональны. Например, дефлекторы боковых окон помимо эффективного вида обладают и полезными свойствами: препятствуют попаданию в салон воды и грязи.

Наиболее эффектный тюнинг авто появляется при взаимодействии неординарной технической мысли с креативным дизайнерским взглядом. Такая связка способна создать поистине неповторимые экземпляры.

Тюнинг Форд Фокус 2 своими руками. Кузов, салон, двигатель

Тюнинг кузова Ford Focus 2

 

Новый хетчбэк Ford Focus 2 был куплен в 2007 году, в октябре месяце. Сначала в более динамичном втором Ford Focus, нежели в своём предшественнике, всё устраивало, но потом стало скучно на нём ездить.

Пришло время что-то поменять, и было принято решение начать изменения с музыкальной системы, и понеслось… А потом машина была переобута в новые колеса. В последующем была заменена подвеска, выхлопная система, был установлен развитый обвес кузова. И в конечном итоге, дело дошло и до логического завершения – повышения мощности двигателя и установки турбокомпрессора.

Первое что бросается в глаза – это облик любой машины. Кузов-универсал Ford Focus 2 был раздут при помощи жёстких накладных элементов. Все комплектующие кузовного обвеса были приобретены от производителей из Италии и Бельгии.

В первую очередь были подогнаны новые бамперы по посадочным местам.

Одета низкая передняя юбка, да и задняя юбка заодно.

Затем пришла очередь припасовывать вровень с юбками боковые пороги.

Завершает облик Фокуса спойлер-козырёк ST, установленный на пятую дверь.

Декорация узором кузова Ford Focus 2 была сделана с помощью виниловой плёнки.

Ещё одна маленькая тюнинговая мелочь – наклеечки на стёкла боковых дверей.

 

Современные фары.

Самое главное, что было сделано – это установка двух комплектов ксенона Sho-Me. В передние фары установлены ксеноновые лампы 5000 К по 35 Вт. В противотуманки вставлены такие же лампы 5000 К по 35 Вт.

Задние фары заменены на более современную оптику со светодиодными источниками света.

Передние фарки были украшены ресничками.

 

Тюнинг салона Ford Focus 2

 

Интерьер оформлен в светло-голубых тонах. Все раскройки с синими накладками на рулю, дверях сидения были сделаны вручную и с творческим энтузиазмом специалистов.

Отдельные, а именно синие элементы выполнены из окрашенной натуральной кожи.

На стойках и крыше был заменён старый материал на новую алькантару серого цвета.

 

Звуковая система

 Музыке было уделено наибольшее внимание.

Достаточно сказать, что головным устройством выбрана магнитола, которую чаще всего выбирают участники соревнования в автозвуке — Carrozzeria RS d2x с процессором Dex p50.

В качестве передних усилителей в машине установлены DLS RA40 на четыре канала по 75 Вт и DLS MA23 на два канала по 135 Вт. Эти усилители делят между собой разночастотную нагрузку: четыре динамика DLS R6 по 80 Вт в дверях, и пищалки DLS Scandinavia в передних стойках.

А дальше звуковая система оснащена ещё более серьёзно, в частности усилителем для сабвуфера DLS MAD15 номинальной мощностью 550 Вт. Для воспроизведения басов выбраны две колоночки Polk Audio DB 1240 по 360 Вт. А ещё под передними сидениями находятся сверхкомпактные сабвуферы µ-Dimension со встроенным усилителем мощности до 160 Вт.

Нарастание басов получилось линейным начиная от 35 Гц.

Также, для подключения USB устройств к головному устройству использован адаптер-ресивер Pioneer CD-UB100.

Салон был заглушён как надо – при максимальной громкости звук от сабов не искажается, призвуков в салоне машины практически не слышно. Особо тщательно шумкой набиты двери.

 

 

Тюнинг двигателя Ford Focus 2

 

Операция на двигателе.

Наращивание мощности двигателя Форда начиналось с замены родного топливного насоса на более производительный Walbro 255. А следом пришло время значительно доработать двигатель.

Использовать по максимуму все доработки двигателя позволила программная настройка электронного контроллера – чип тюнинг.

Результат тест драйва, который показал перепрошитый двигатель в 2.0 литра, равен 300 л.с. с небольшим значением при давлении турбины от 1,2 до 1,4 бар.

На двигателе были заменены родные детали на более крепкие железяки:

  1. кованые поршни CP с двойными масляными каналами;
  2. облегчённые шатуны Carrillo, которые выдерживают нагрузку двигателей до 600 л.с.;
  3. усиленные клапанные пружины Cosworth;
  4. выпускной ресивер Cosworth для турбированных автомобилей;
  5. коренные и шатунные усиленные вкладыши Cosworth;
  6. топливные форсунки большего диаметра Simens Deka 630cc;
  7. усиленные шпильки пастели от производителя ARP;
  8. усиленные болты головки блока цилиндров от ARP;
  9. усиленные шпильки ГБЦ от ARP;
  10. новые клапана;
  11. новые опоры двигателя с усиленным сайлентблоком;
  12. увеличенного диаметра патрубок дроссельной заслонки – теперь можно с меньшей силой давить на педаль газа, чтобы получить отзыв двигателя.

 

Установка навесного оборудования.

Снаружи двигатель был обвешан разными нужными устройствами.

Установлен маслоуловитель картерных газов Cusco – незаменимое устройство для спортивных автомобилей, работающих на высоких оборотах, если не хотите забить впускной коллектор маслом.

Поставлен на своё место – прямо перед дроссельной заслонкой клапан TIAL (blow off). Этот клапан был поставлен не для красивого звука при сбросе газа, а для удаления в атмосферу избытка воздуха, давящего на крыльчатку турбину.

Пока не был подключён электронный регулятор Pedalbooster, приходилось постоянно играться с педалькой газа, чтобы отыскать нужное положение. Потому что электронная педаль газа на Ford Focus 2 раздражает своей вялостью, и не понятно при каком её положении машина рванёт.

И наконец, дошло дело до установки турбины Garrett GT2876R со встроенным клапаном управления потоком – вестгейтом. Хотя первые полгода после покупки нового Ford Focus 2 в голову даже не приходила мысль об установке турбонаддува.

Новопоставленная турбина была снабжена:

  • интеркулером – теплообменником-радиатором, для охлаждения надувочного воздуха;
  • сухим фильтром нулевого сопротивления AEM с впускным диаметром 76 мм.

 

Ну а далее был подключён буст контроллер HKS – электронный прибор предохраняющий турбину, ну и двигатель, от повреждений при перенаддуве.

 

Доработка трансмиссии.

Само собой разумеется, дальше понадобилось заменить сцепление на Фокусе, чтобы оно справилось с возросшей мощностью двигателя. Вот и было поставлено усиленное сцепление EXEDY Racing Clutch.

Для лучшей отдачи мощности от двигателя через сцепление был поставлен облегчённый маховик EXEDY.

Чтобы иметь возможность влетать в повороты на большей скорости, была поставлена КПП с блокировкой дифференциала. После этого бесконтрольное поведение Форда в поворотах изменилось в лучшую сторону.

 

Тюнинг выхлопной системы.

Дабы сократить потери мощности на выходе была установлена прямоточная система, имеющая диаметр на общей трубе 76 мм. Прямоток разведён на две ветки с новыми резонаторами.

В качестве самих глушителей были выбраны банки Atiho. Из диффузора задней юбки видна только небольшая часть выхлопной системы – насадки на трубы глушителей Ulter.

 

Тюнинг ходовой Ford Focus 2

 

Адаптивная подвеска.

После установки низких юбок на Форд, а ещё и порогов, низ автомобиля вплотную приблизился к поверхности асфальта. Не желая срезать дорогой обвес на лежащем полицейском, да и чтобы в повороте не черкнуть боком об асфальт, было принято очевидное решение – установить адаптивную подвеску.

При установке активной подвески на Форд Фокус пришлось повозиться – нужно было подобрать много комплектующих системы подрессоривания.

На Ford Focus 2 были установлены укороченные газонаполненные амортизаторы Bilstein B8 Sprint, предназначенные специально для спортивных машин с низкой посадкой кузова.

Для передних рычагов выбраны усиленные сайлентблоки HardRace.

Кузов на Фордах тонкостенный, поэтому пришлось его укрепить цельной распоркой ST.

Поставлен передний стабилизатор H&R, чтобы уменьшить раскачивания по сторонам.

На заднюю часть автомобиля поставлена внутренняя распорка Summit.

Для задних опор Фокуса были выбраны заниженные пружинки H&R, радиусом 50 мм.

 

Надёжные тормоза

Само собой разумеется, что после прибавки у двигателя мощности, родные тормоза уже не могли быстро остановить, к тому же достаточно тяжёлый, хетчбэк Ford Focus 2.

Поэтому для обуздания прибавленной мощности двигателя, понадобилось собрать новые тормоза: передние вентилируемые диски диаметром 320 мм; задние диски диаметром 300 мм. Спереди на суппортах по четыре поршня, а сзади по два.

 

Колеса

Для ходовой были выбраны легкосплавные диски Tomason TN1 R19. Эти литые диски являются лучшим выбором для Фокуса, хотя они несколько тяжеловаты, но зато смотрятся очень агрессивно – просто классно.

На данный момент, колёса обуты в зимнюю резину Bridgestone Blizzak – эти покрышки отштампованы для малых и средних авто со спортивным характером.

 

 

Четыре Tuned Focus ST появятся на выставке SEMA 2015 — Новости — Автомобиль и водитель

Майкл Симари

А! Наступила осень, и нас ждет великолепная автомобильная вакханалия в конференц-центре Лас-Вегаса. С радостью в наших сердцах, мы думаем о наших кошачьих спинах и наших кошачьих спинах в нашем сознании, мы представляем вам четыре Ford Focus ST, которые вызовут трепет перед толпой с отвисшей челюстью, которая гарантированно соберется. После тяжелого дня уклонения от их сумок мы отправимся на Бурбон-стрит, чтобы попробовать фирменные стейки и лобстеры.Если они не взорвали Бурбон-стрит. Подождите, у они взорвали Бурбон-стрит? Мы только что проверили. Его снесли десять лет назад, через год после того, как SVT Focus был снят с производства. Мы бы солгали, если бы сказали, что пропустили свалку, но ваше сердце может не выдержать, если вы не остановитесь и не взглянете на эти четыре люка тюнера. Селин все еще живет у себя дома? Мы сильно отстаем в делах Лас-Вегаса. Однако мы в курсе следующих четырех фокусов.

Focus ST от CJ Pony Запчасти

Оранжевое чудо от CJ Pony Parts (на фото вверху) включает в себя сочные детали от Cobb Tuning, в том числе воздухозаборник, передний интеркулер, полный выхлоп и специальную настройку для работы с турбонаддувом, обновленным ATP.Он ездит на колесах Fifteen52 Tremac 19 x 8,5, обтянутых резиной Nitto NT01 235/35. Подвижной состав соединяется с кузовом House of Kolor, окрашенным в ультра оранжевый жемчуг, с помощью полностью регулируемой подвески Air Lift со стабилизаторами поперечной устойчивости Cobb. Четырнадцатидюймовые передние и 13-дюймовые задние тормоза от Wilwood тянут огненный шар C-сегмента вниз с предельной скорости. Светодиодные фонари Diode Dynamics прорезают полосу в ночи, в то время как молдинги рокеров Street Scene и специальный передний сплиттер от CJ Pony Parts завершают модификации кузова.

Майкл Симари

Focus ST от Cobb Tuning

Рукоделие

Cobb Tuning занимает видное место в трех автомобилях, которые не были произведены техасским концерном . Итак, что они будут делать, если их предоставят самим себе? Да ведь для велосипедистов сделали хот-хэтч! Обладая устройством преобразования / регистрации данных ЭБУ Accessport V3 и выхлопной системой с турбонаддувом, Cobb’s Focus также использует один из передних промежуточных охладителей, воздухозаборник и турбо-комплект.Они также отказались от звукового симпозиума, по-видимому, потому, что только что заправленный двигатель сам по себе производит достаточно шума. Этот ST ездит на колесах Rotiform 18 x 9,5, обутых в шины Michelin Pilot Super Sport. Система пневматической подвески Accuair TWR справляется с неровностями, а тормоза StopTech снижают скорость. Все это окрашено в специально изготовленный цвет Cobb Race Red от BASF.

Майкл Симари

Focus ST от FSWerks

Как и другие три машины, FSWerks ‘ST оснащен устройством Cobb’s Accessport V3.В отличие от других автомобилей, он золотой. Оснащенный койловерами H&R Special Springs и остановленный комплектом больших тормозов StopTech с нержавеющими стропами FSWerks, этот Focus оснащен моноблочными колесами Rotiform LVS 19 x 8,5, оснащенными шинами Continental ExtremeContact DW 235/35. Под капотом есть воздухозаборник Cool-Flo, трехдюймовый выхлоп с турбонаддувом из нержавеющей стали, передний интеркулер и модернизированная задняя опора двигателя. Снаружи юбки и сплиттер, предоставленные Triple R Composites, украшают кузов.

Майкл Симари

Focus ST от Rally Innovations

Focus ST от

Rally Innovations может стать первым случаем, когда Ford упомянул Mobile Suit Gundam в пресс-релизе.Хотя почему-то нам легче представить себе злодея Чар Азнабля за рулем этой штуки, чем героя Амуро Рэя. Во всяком случае, у этой штуки есть впуск, выпуск и интеркулер GReddy, а также мелодия Кобба. От стандартной подвески отказались в пользу подвески RS-R Sports с койловером с комплектом передних и задних втулок регулировки развала колес Whiteline. Колеса от Rays размером 19 x 8,5, а шины — 245/35 Nitto NT555. Для ночных этапов и космических сражений на Rally Innovations Focus установлено светодиодное внедорожное освещение Baja Designs.Расширители крыльев в стиле RWB имеют собственный дизайн Rally Innovations и изготовлены из металла. Внутри изготовленная на заказ четырехточечная клетка удерживает пассажиров от удушья, а гоночные сиденья Cusco / Bride удерживают их на месте.



    Однако один вопрос: почему они отказались от наклейки с номером соревнования RX-78-2? Гандамские придурки будут знать, почему мы спрашиваем. Остальные из вас заняты тем, что ищут выгодную сделку по стейку с лобстером. В конце концов, это Вегас. Это правда, что Город грехов — это место, где смертные могут жить как менее известные божества, но наши расходы ограничены.

    Майкл Симари и производитель

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Аксессуары и запчасти Ford Focus

    Ford Focus появился на улицах в 2000 году как седан, хэтчбек и универсал.Он был разработан как экономичный седан, который Ford мог продавать не только в США, но и по всему миру. Первоначально модель была оснащена рядным четырехцилиндровым двигателем SOHC объемом 2,0 л, мощностью около 110 лошадиных сил, в то время как предлагался чуть более мощный Zetec, который давал дополнительные 20 л.с. Двигатели были соединены либо с пятиступенчатой ​​механической, либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ранние уровни отделки салона состояли из базовых LX, SE и ZTS. В 2001 году модель была обновлена ​​такими деталями Ford, как дополнительные антиблокировочные тормоза, передние подушки безопасности и система стабилизации.Год спустя был представлен четырехдверный хэтчбек (ZX5), предоставивший модели четыре стиля кузова на выбор водителей. В 2004 году Ford представил рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 л и мощностью 145 лошадиных сил. Вскоре после этого Ford представил хэтчбек SVT, который был ориентирован на молодежь и поставлялся с четырехцилиндровым двигателем, который выдавал до 170 лошадиных сил, передаваемых через шестиступенчатую коробку передач. Хотя вначале, возможно, не было никаких кардинальных изменений, компания постоянно совершенствовала детали Ford Focus, чтобы модель оставалась привлекательной.

    В 2005 году некоторые детали Focus были пересмотрены, включая такие варианты двигателей, как четырехцилиндровый 2,0 л (136 л.с.) и четырехцилиндровый 2,3 л (151 л.с.), предлагаемые только для седана. Уровни отделки салона теперь были обозначены как S, SE и SES. Базовая модель S состояла из таких аксессуаров Ford, как складывающееся заднее сиденье, 15-дюймовые колеса и подушки безопасности водителя и пассажира. SE не слишком сильно отклонялся, вместо этого добавив кондиционер, совместимость с CD / MP3, зеркала с электроприводом, На ступеньку выше была ступенька SES, которая продемонстрировала такие дополнительные удобства и обновления, как управление аудиосистемой на рулевом колесе, обтянутый кожей руль, противотуманные фары и 16-дюймовые легкосплавные диски.Также была предложена отделка ZX4 ST со следующими деталями и аксессуарами Ford: спортивно настроенной подвеской, выхлопной системой, антиблокировочной системой тормозов всех колес, контролем тяги, хромированной выхлопной системой, спойлером на крышке багажника и другими спортивными функциями, привлекающими внимание водителей для современного образа типа «тюнер». Однако после 2007 модельного года из модельного ряда были исключены кузова универсал и хэтчбек.

    Третье поколение Ford Focus появилось в салонах дилеров в 2008 году, доступное как седан, так и купе.Уровни отделки салона зависят от типа кузова и варьируются от базового уровня S до верхнего уровня отделки SEL. Купе Focus предлагается только в комплектациях SE и SES. Каждый вариант Focus оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л, который выдает около 140 лошадиных сил (в штатах с жесткими выбросами выхлопных газов Focus оснащается сертифицированным PZEV двигателем мощностью 130 л.с.). Все конфигурации двигателя сочетаются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, снова предлагаемой в качестве опции. На протяжении всего времени пробега Ford Focus пользовался солидным успехом, получая похвалы от всей отрасли.Он был включен в список «Десять лучших автомобилей и водителей», «Список самых разыскиваемых пользователей сайта Edmunds.com», признан «Рекомендуемой покупкой» (2005 г.) и назван соискателем престижной награды журнала Motor Trend «Автомобиль года» (2008 г.).

    Стильный спортивный Focus удовлетворяет широкий спектр потребностей многих водителей. От утомленного дорогами загородного дома до тюнера уличных гонок, последняя суперзвезда Ford расправляет свои крылья по всей стране, и CARiD здесь с аксессуарами Ford Focus, которые сделают вашу версию еще более заметной.Ford Focus сочетает в себе бодрую производительность с отзывчивым управлением, которое привлекло внимание всей отрасли, и охватывает все аспекты, обеспечивая сочетание экономичности, стиля и надежности. С таким количеством довольных водителей, разъезжающих по улицам этого мирового фаворита, легко понять, почему Focus так быстро продвинулся вперед.

    Некоторым водителям нужна самая модная мода. Другие хотят, чтобы на их аттракционах использовались новейшие методы защиты. На сайте CARiD.com есть все! Решетки, колеса, приборные панели, хромированная отделка, спойлеры и многое другое можно найти прямо здесь по лучшей цене в Интернете.В нашем ассортименте аксессуаров и запчастей Ford Focus вы пройдете каждый этап пути с гарантированным качеством! Это автомобиль, который полон потенциала. Пришло время его разблокировать. Подключайтесь к аксессуарам Ford Focus, которые сделают вашу работу.

    Независимо от того, чего вы ожидаете от своего Ford Focus — смелого внешнего вида, ошеломляющих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния.Мы знаем, как сделать ваш Ford Focus стильным и обеспечить его максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!

    Тюнинг хэтчбека форд фокус 3: хитрости тюнинга

    С момента выхода Ford Focus 3 на российский рынок он приобрел репутацию практичного и надежного автомобиля с отличными скоростными характеристиками, и эту репутацию он пытается сохранить до сих пор.

    Ford Focus был выпущен очень удачной моделью, уже тогда он показал отличные динамические характеристики, мощный внешний вид, что заслуживало внимания российских автолюбителей. Неудивительно, что эта модель все чаще встречается у большинства людей, поэтому владельцы решили пойти на смелый шаг — выделить из толпы автомобиль с улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками.

    Простая модернизация основных элементов машины

    Технические характеристики автомобиля Ford Focus 3 могут удивить даже самого критичного водителя, поэтому данная марка пользуется таким спросом.Но, как и любой другой вид техники, по истечении времени требуется ее замена, обновление технических характеристик или модернизация существующих. Такие действия необходимы, чтобы снова ощутить те же эмоции, что и в начале покупки.

    Так как двигатель уже имеет хорошие внутренние характеристики, Форд Фокус 3 тюнинг в основном выполнен в экстерьере и автомобиле. В экстерьере автомобиля установлены пороги, спойлеры, пороги и бампер. Установку этих устройств можно произвести самостоятельно с помощью программы 3d моделирования, однако для успешного завершения обновления рекомендуется обратиться за помощью к опытным специалистам.

    При установке обвеса в Ford Focus не забудьте установить колеса увеличенного диаметра с легкосплавными дисками, так автомобиль будет выглядеть оригинально и существенно отличаться внешними характеристиками. Именно юбки и спойлер создают аэродинамический эффект автомобиля, влияют на скорость и управляемость, а агрегат приобретает характеристики спортивности. В комплект с обвесами входят пороги и декоративная накладка на спойлер, что позволяет сэкономить деньги и время на приобретение этих деталей по отдельности.

    Рекомендуемый артикул: Легендарный Maclaren F1 (Макларен F1)

    Часто оптика Ford Focus 3 не тюнингована, а пропитана хромированными накладками и ресничками. Гибкие неоновые фонари на днище автомобиля и на колесах существенно выделят автомобиль среди всех серых экземпляров.

    Установка регулируемой подвески улучшит управляемость автомобиля, особенно в экстремальных условиях вождения, а также обеспечит комфортное пребывание в салоне. С такой подвеской вы будете чувствовать себя уверенно на дороге, а уменьшенный дорожный просвет создаст эффектный облик автомобиля.Такая регулируемая подвеска применяется в спорткарах, регулируют дорожный просвет от 0 до 120 мм. Демонстрация тюнинга Ford Focus 3 фото приведена ниже.

    Техническое обновление и модификация интерьера

    Модернизация салона может включать изменение формы сидений, цвета обивки или замену приборной панели. Салон тюнинг Форд Фокус 3 хэтчбек сделан для создания дополнительной гармонии и комфорта для пассажиров. Салон и центральную консоль можно обтянуть натуральной кожей такого же цвета.Контраст черного и белого материала кожи выглядит привлекательно, он заиграет и создаст необычную атмосферу внутри автомобиля. Посмотреть Форд Фокус 3 хэтчбек фото тюнинг салона можно дальше.

    Для желающих немного улучшить технические характеристики двигателя можно заменить распредвал. Заменив распредвал на спортивный, можно добиться улучшенных качеств вентиляции цилиндров и увеличить скорость подачи топлива в камеру сгорания.Меняя фазы открытия и закрытия клапанов, их ход увеличится, а реакция двигателя улучшится. Такой апгрейд не обходится без установки проходного глушителя.

    При увеличении мощности двигателя нужно заняться тюнингом трансмиссии Форд Фокус, заменив штатное сцепление усиленное. Установив керамическое сцепление, можно ускорить передачу крутящего момента на колеса, но из-за такой модернизации автомобиль теряет возможность плавного пуска.Клатч подходит для настоящих гонщиков. Можно установить усиленную органику, которая сделана из тех же материалов, что и стандартное сцепление, но КПД крутящего момента здесь будет больше. Так штатный маховик заменен на облегченный, а обороты в машине набирать намного легче. Если позаботиться о модернизации КПП и установить сайлентблок с усилением, это улучшит привод тягово-сцепной колесной пары.

    Рекомендуемая статья: Классические американские автомобили красивее многих современных автомобилей.

    Возможности чип-тюнинга Ford Focus

    Увеличивая мощность автомобиля, нужно позаботиться о кислороде в двигателе, поэтому нужно установить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Мощность двигателя при таких изменениях увеличится на 10-15%. Если установить турбонагнетатель, мощность двигателя увеличится на 20-25 процентов. Помните, что с увеличением мощности двигателя будет автоматически расходоваться больше топлива, поэтому для снижения этого важного показателя проведен чип-тюнинг Ford Focus 3 .Если эта фраза моментально вызывает у вас страх, то попробуйте справиться с ней, прочитав, как просто сделать, например, чип-тюнинг Volkswagen Polo. С такой системой заводская программа электронного управления двигателем будет изменена для увеличения мощности двигателя и снижения расхода топлива. Изменение характеристик системы исправит многие заводские ошибки конструкторов.

    Чип-тюнинг Ford Focus 3 происходит через диагностический разъем без разбора блока управления.Если в автомобиле установлена ​​модель с автоматическим переключением передач модели PowerShift, для этого устройства требуется дополнительная прошивка. Прошивка существенно влияет на производительность при разгоне, динамику машины и эластичность при малых и частичных нагрузках. Также переключает крутящий момент в области низкой и средней скорости. Если не менять стиль вождения, особенно в городских условиях, расход топлива снизится.

    Если провести чип-тюнинг, для двигателя объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил вы получите следующие цифры:

    1. Мощность увеличится до 168 лошадиных сил (в процентах увеличение на Было получено 12%).
    2. Крутящий момент увеличится с 202 до 230 об / мин, увеличившись на 14%.

    Чип-тюнинг Ford Focus для улучшения динамических характеристик авто и снижения расхода топлива. Автомобиль будет быстро заводиться, а также мгновенно ускоряться. Правильных изменений можно добиться только в том случае, если их проведет специалист, знающий все нюансы работы.

    Рекомендуемая статья: Тюнинг Volkswagen Polo Sedan — чип-тюнинг с хорошими результатами

    Грамотно проведенный тюнинг Ford Focus будет гордиться владельцем автомобиля, а остальные автолюбители увидят.

    Немного о тюнинге фар Форд Фокус:

    COBB Tuning — Ford Focus Stage 1 Power Package с V3

    Простая установка: Все включено для простой установки! Интуитивно понятные инструкции на экране точно определяют ваш автомобиль и доступные карты.

    Простая деинсталляция: Верните ваш ECU в прежнее состояние с помощью простой в использовании опции «Удалить» в главном меню.

    Устранение неисправностей: Чтение кодов, очистка кодов, идентификация автомобиля, готовность I / M, сохранение активной памяти, снимок памяти, сброс ЭБУ.

    Изменить карты: Храните до 100 карт из нашей базы данных карт OTS или из вашего любимого тюнера COBB и быстро переключайтесь между ними при любой необходимости.

    Приборы: Используйте порт доступа в качестве прибора для контроля наддува или любой другой информации в реальном времени, напрямую от ЭБУ.

    Регистрация данных: Одновременная запись нескольких каналов данных для углубленной оценки работы двигателя.Хранит до 10 часов.

    Измерение производительности: Добро пожаловать в ваш собственный пакет для оценки производительности! Измерьте время 0-60 миль в час, время ET в 60 футов и ¼ мили. и скорость ловушки.

    Shift Light: Установите специальные сигнальные лампы RPM для идеального переключения каждый раз.

    AP Manager: Используйте свой ПК или Mac для управления картами, загрузки записанных журналов данных или быстрого обновления Accessport. Скачать бесплатно прямо ЗДЕСЬ.


    Ford Особенности:

    COBB Регулируемый контроль тяги: Регулируйте целевое проскальзывание сцепления на лету (слоты 1-8) и увеличивайте сцепление шин с дорогой в соответствии с условиями трека (мокрый / влажный / сухой / улица / проскальзывание / выгорание и т.Примечание: для использования функция должна быть включена в калибровке ЭБУ. (Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)

    COBB Flat Foot Shift (только MT): Сократите время смены и сохраните форсировку во время смен. При переключении передач с плоской ножкой частота вращения двигателя может удерживаться на установленном уровне между 3000-8000 об / мин. Эта функция включена в картах COBB OTS. (Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)

    COBB Launch Control: Регулируйте Launch Control на лету с 6 предварительно сконфигурированными слотами оборотов в минуту для набора номера запуска в зависимости от условий гусеницы и конфигурации транспортного средства.Включено в OTS Maps и настраивается в Accesstuner Pro. (Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)

    COBB Change Map Слот: Переключение карты позволяет мгновенно изменять несколько таблиц внутри калибровки транспортных средств без необходимости повторной прошивки ECU! Каждый «Слот карты» сгруппирован в папку внутри группы функций переключения карты. Когда водитель выбирает слот карты, ЭБУ будет использовать соответствующие значения, определенные в каждой папке. Дополнительную документацию можно найти здесь.

    COBB Burnout Mode: Включено в OTS (Off the Shelf Maps) Эта функция позволяет удерживать автомобиль на заданных оборотах и ​​выполнять выгорание. Режим Burnout предотвращает чрезмерное увеличение оборотов двигателя во время выгорания! (Только Fiesta ST, Focus ST и Mustang.)


    Подробнее об этих функциях см. В Руководстве пользователя Ford, расположенном здесь.

    Ценности и автомобили Ford Focus 2007 на продажу

    Когда компактный Ford Focus заменил почтенный Escort в 2000 модельном году, это был ультрасовременный маленький автомобиль Америки.Его отличительный внешний вид, вместительная упаковка, живые характеристики и маневренность и легкость в управлении вызвали восторженные отзывы критиков и похвалы, начиная с конкурса Motorweek «Лучший малолитражный автомобиль» и заканчивая автомобилем года в Северной Америке, за последний проголосовало жюри из 49 журналистов из Северной Америки. Серия качественных сбоев и отзывов на некоторое время испортила репутацию компании, но в конце концов была преодолена. В 2007 году, стареющий, но все еще сильный, он по-прежнему заслуживает места в списках покупателей небольших автомобилей.

    Вождение подержанного Ford Focus 2007 года

    Не так много экономичных компактных автомобилей доставляют много удовольствия от вождения, особенно в базовой комплектации.Этот, особенно со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Стандартный двигатель крутящий и сильный, рулевое управление точное, и даже базовая подвеска удивительно маневренна. «Улучшенная» версия SES может быть столь же интересной на извилистых дорогах, как и бюджетные передние водители, а подвеска ST мощностью 151 л.с., настроенная на производительность, кажется, почти готова к гоночным трекам. Единственная слабость шасси на бумаге — это задние барабанные тормоза, которые входят в стандартную комплектацию, но они отлично справились с задачей снизить скорость нашего тестового трехдверного SES на извилистых двухполосных дорогах.

    Любимые функции

    Подвеска SES
    Более плавная и менее жесткая, чем у седана ST, «улучшенная» подвеска на моделях SES добавляет 16-дюймовые колеса и задний стабилизатор поперечной устойчивости для удивительно хорошей управляемости с европейскими автомобилями. персонаж.

    Двигатель Duratec
    Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Duratec обеспечивает отличные характеристики с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, 2,3-литровый двигатель ST еще сильнее, а 2,0-литровая версия автомобиля с частичным нулевым выбросом (PZEV) (для Калифорнии, новая Йорк, Массачусетс, Вермонт и Мэн) теряет немного этого спирта, несмотря на то, что выбросы чище, чем у некоторых газовых / электрических гибридов.

    Б / у Ford Focus Интерьер 2007 года

    Немного устаревший интерьер Focus относительно просторен, но мягок и почти монохроматичен в большинстве моделей. Передняя панель и дверные панели сделаны из твердого пластика с приятной текстурой, а органы управления удобно расположены. Над магнитолой — двойные прямоугольные воздуховыпускные отверстия; под ним — три круглых шкалы климат-контроля, а под ними — небольшой открытый ящик для хранения вещей. Пара подстаканников находится перед переключателем между передними ведрами.Мы обнаружили, что наш тестовый трехдверный подлокотник для хранения вещей SES немного мешает руке при переключении или установке стояночного тормоза, а несъемная съемная крышка одиночной 12-вольтовой розетки легко потеряется.

    Б / у Ford Focus Exterior 2007 года

    Дизайн Focus остается относительно современным, особенно это касается трехдверного хэтчбека с установленными на стойках вертикальными задними фонарями. Три других стиля кузова (четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал — больше, чем предлагает любой из конкурентов) имеют более традиционный вид, но все они имеют приятное лицо Focus в виде улыбающейся решетки с сетчатым узором между прозрачными стеклами фар. по углам капюшона.Пакеты Street Appearance, доступные для всех, кроме базовой модели S, включают задний спойлер, противотуманные фары и панели в цвет кузова, с нижним воздушным дефлектором спереди и колоритной черной вставкой «диффузор» и ярким выхлопным патрубком сзади.

    Б / у Ford Focus 2007 Стандартные характеристики

    Базовый Focus S поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, всесезонными шинами на 15-дюймовых стальных дисках, стеклоочистителем и омывателем заднего стекла, а также AM / FM / CD / Звук в формате MP3 с чувствительным к скорости регулятором громкости.SE среднего класса добавляет кондиционер, бесключевой доступ, дворники с регулируемой скоростью, передний подлокотник и электрические стеклоподъемники, замки и зеркала. Спортивный SES добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски (15-дюймовые на универсал), противотуманные фары, спортивную подвеску с задним стабилизатором поперечной устойчивости, круиз-контроль, боковые молдинги в цвет кузова, наклонное и телескопическое кожаное рулевое колесо и тахометр. Топовый спортивный седан ST предлагает 151-сильный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, 16-дюймовые алюминиевые диски с механической обработкой, настроенную подвеску, решетку из сатинированного сплава, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, спортивные ковшеобразные сиденья. и обшивка дверей (на выбор: замша или вставки из черной и красной ткани), а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач.

    Подержанные 2007 Ford Focus Опции

    Относительно короткий список опций Focus включает в себя боковые подушки безопасности на сиденьях, контроль тяги, четырехступенчатую автоматическую коробку передач, люк с электроприводом, кожаные сиденья, сигнализацию по периметру и улучшенную аудиосистему с CD-чейнджером на шесть дисков и органами управления на рулевой колонке. Также для всех моделей, кроме универсала, предлагаются пакеты Street Appearance с уникальными задними спойлерами, противотуманными фарами, окрашенными в цвет кузова передними панелями и задними бамперами, черными вставками заднего диффузора и яркой насадкой на выхлопную трубу.

    Подержанный двигатель Ford Focus 2007 года

    Алюминиевые четырехцилиндровые двигатели Duratec с двойным верхним распределительным валом (DOHC) Ford без системы изменения фаз газораспределения (VVT) не являются современной технологией, но обеспечивают конкурентоспособность экономичность и производительность по разумной цене.

    2,0-литровый рядный 4
    136 лошадиных сил при 6000 об / мин
    136 фунт-фут. крутящего момента при 4250 об / мин
    EPA экономия топлива город / шоссе: 27/37 (ручная), 27/34 (автоматическая)

    2,0-литровый рядный 4 (PZEV)
    130 лошадиных сил при 6000 об / мин
    129 фунтов.-фт. крутящего момента при 4000 об / мин
    EPA экономия топлива город / шоссе: 27/37 (ручная), 27/34 (автоматическая)

    2,3-литровый рядный 4
    151 л.с. при 5750 об / мин
    154 фунт-фут. крутящего момента при 4250 об / мин
    EPA экономия топлива город / шоссе: 23/32 (ручной)

    Сколько стоит подержанный Ford Focus 2007 года выпуска?

    Базовый Focus S 2007 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 14 130 долларов США и справедливую закупочную цену примерно на 200 долларов меньше. Это сопоставимо со значениями NCBB примерно в 13 500 долларов для Chevrolet Cobalt 2007 года выпуска, 14 300 долларов для Toyota Corolla и 15 200 долларов для Honda Civic.Что касается перепродажи, прогнозируемая пятилетняя остаточная стоимость составляет всего 29 процентов для Focus против 28 процентов для Cobalt, 44 процентов для Corolla и 46 процентов для Civic. Хорошо оснащенные модели SE примерно на 1300 долларов дороже, что может быть компенсировано стимулом в размере от 1000 до 1500 долларов. Не забудьте проверить справедливые закупочные цены, чтобы узнать, сколько на самом деле платят клиенты в вашем регионе.

    Ford Focus — худший подержанный автомобиль Ford, который нельзя покупать

    Ford EcoSport может быть не лучшим предложением Ford, но, как и Toyota 4Runner, по крайней мере надежен.Однако в прошлом Ford часто сталкивался с проблемами качества. И, в частности, есть одна недавняя модель, которая, возможно, послужила примером для этого. Если вы ищете подержанный Ford, произведенный в последнее десятилетие, лучше не покупать Ford Focus с автоматической коробкой передач.

    Проблемы Ford Focus 2014 года

    Ford Focus 2011 года | Ford

    В рамках обновления Ford Focus в 2011 году и он, и Fiesta получили новые автоматические коробки передач PowerShift. И, к сожалению, коробка передач с двойным сцеплением оказалась крайне проблемной.В частности, у Ford Focus 2014 года было столько проблем, связанных с трансмиссией, что он занял 9-е место в рейтинге CarComplaints .

    Двойное сцепление может быть более грубым, чем более обычная автоматика с гидротрансформатором, сообщает Car and Driver . Однако решение Ford использовать сухие сцепления вместо более гладких мокрых сцеплений из соображений экономии топлива усугубило проблему.

    Многочисленные владельцы жаловались на чрезмерную вибрацию,
    дрожь и скрежет.Ford Focuses с двойным сцеплением также испытает
    резкое переключение передач, пробуксовка сцепления, а иногда и полный отказ
    снаряжение вообще. Ford попытался решить проблемы с обновлениями программного обеспечения и
    полная замена трансмиссии автомобилей. Праздники 2011-2016 гг. И 2012-2016 гг.
    Все Focuses были частью многочисленных отзывов и бюллетеней технического обслуживания.

    Ford даже выкупил автомобилей на сумму примерно 47,4 миллиона долларов, сообщает Car and Driver .Однако проблемы все равно появлялись. И Форд, возможно, знал, что они будут с самого начала, согласно внутренним документам, полученным Detroit Free Press .

    После расширенного коллективного иска Форд согласился урегулировать сделку с примерно 2 миллионами владельцев пострадавших Фиест и Фокусов, сообщает Autoblog . Они смогут продать свои автомобили обратно Ford за 22 000 долларов и потенциально получить дополнительную финансовую компенсацию за свои проблемы.

    Тем не менее, лучше избегать любых автомобилей Ford Focus 2014 года выпуска.
    с трансмиссией PowerShift.

    Ford Focus других лет выпуска, которых следует избегать

    Салон Ford Focus 2011 года | Ford

    Хотя Ford Focus 2014 года занимает высокое место в рейтинге CarComplaints
    В списке худших автомобилей есть еще один Ford Focus. Фокус 2012 года
    находится на 13 месте в этом списке.

    Помимо проблем с трансмиссией, владельцы Focus 2012 года сообщают, что автомобиль подвержен проблемам с рулевым управлением.Газета New York Times сообщает, что было подано множество жалоб на его электроусилитель руля, который мог выйти из строя как на низких, так и на высоких скоростях и потенциально привести к аварии. Ford действительно отозвал связанные с рулевым управлением многие другие автомобили, сообщает Consumer Affairs , но не Focus.

    Кроме того, были отозваны автомобили Ford Focuses 2012-2018 гг., Связанные с топливной системой. Consumer Reports объясняет, что клапан в выхлопной системе может выйти из строя, что приведет к остановке автомобиля.Неисправность также может деформировать пластиковый бензобак Focus.

    Исключения

    2015 Ford Focus ST | Ford

    Однако, как и в случае с Fiesta, есть некоторые модели Focuses, которые заслуживают внимания. В частности, фокусировки с ручным управлением, особенно Focus ST.

    Хотя Focus ST был частью отзыва, связанного с клапанами, в остальном модель довольно надежна. Пользователи форума владельцев Focus ST сообщают о проблемах с топливным насосом 2014 и более ранних моделей, но Car and Driver сообщает, что Ford исправил проблему в более поздних моделях и отозвал более ранние.

    r / FocusST Пользователи Sub-Reddit сообщают, что автомобиль может пострадать от предварительного зажигания на низкой скорости. По словам Джейсона Фенске из Engineering Explained , это когда топливо внутри цилиндра воспламеняется до того, как загорится свеча зажигания. Это может вызвать повреждение поршней и других внутренних деталей автомобиля. Однако это проблема, которая затрагивает практически любой автомобиль с турбонаддувом, а не только Focus ST. Этого не произойдет, пока водители не тянут двигатель, заставляя его работать на высокой передаче при низких оборотах.

    Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

    Подержанный Ford Focus Sedan Green на продажу рядом со мной: проверьте фотографии и цены

    Chevrolet Cobalt Sedan б / у

    397 сделок от 1000 $

    Chevrolet Cruze Седан б / у

    4888 сделок от $ 1950

    Подержанный Chevrolet Cruze Limited

    470 сделок от $ 4900

    Подержанный Chevrolet Sonic Sedan

    787 сделок от $ 1750

    Подержанный Dodge Dart

    1047 сделок от $ 2,500

    Ford Fiesta Седан б / у

    997 сделок от 1000 $

    Ford Focus Хэтчбек б / у

    1763 сделки от $ 900

    Подержанный Ford Fusion

    9395 сделок от $ 795

    Honda Civic Sedan б / у

    7569 сделок от 840 $

    Подержанный Honda Civic Hybrid

    161 сделка от $ 1,450

    Honda Civic Si Sedan б / у

    328 сделок от $ 5 900

    Подержанный Honda Fit

    1372 предложения от 950 $

    Hyundai Accent б / у

    1652 предложения от 1300 $

    Hyundai Elantra б / у

    13 337 сделок от $ 795

    Подержанный Kia Forte

    2637 сделок от $ 1 995

    Mazda 3 Седан б / у

    1793 сделки от 1000 $

    Митсубиси Галант б / у

    191 сделка от 795 $

    Mitsubishi Lancer Седан б / у

    393 предложения от 1050 $

    Подержанный Nissan Sentra

    6185 сделок от 1100 $

    Подержанный Nissan Versa Sedan

    2065 сделок от $ 950

    Subaru Impreza Sedan б / у

    981 сделка от $ 1,250

    Subaru Impreza WRX Седан б / у

    183 сделки от $ 5 495

    Подержанный Subaru WRX Седан

    652 сделки от $ 8 400

    Toyota Corolla Седан б / у

    8201 сделка от $ 1,500

    Volkswagen Jetta б / у

    4484 сделки от $ 995

    Volkswagen Jetta GLI б / у

    213 сделок от $ 3 995

    Volkswagen Jetta Hybrid б / у

    32 предложения от $ 4 950

    Подержанный Suzuki SX4 Седан

    36 предложений от 950 $

    Подержанный Volkswagen GLI

    3 предложения от $ 5 995

    Подержанный Kia Spectra

    26 предложений от $ 500

    Suzuki Forenza Седан б / у

    34 предложения от 1300 $

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *