Фото внедорожник кадиллак: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Cadillac Escalade — обзор, цены, видео, технические характеристики

Вслед за своими одноплатформенными родственниками из Chevrolet и GMC, в феврале 2020 года, дебютировал абсолютно новый Cadillac Escalade. Из этой американской троицы концерна GM он самый престижный и роскошный. Новинка является полноценным пятым поколением и получила массу изменений по всем фронтам. Отличить ее от прошлой генерации не составит труда. Дизайнеры отказались от устаревших вертикальных фар и применили более современные небольшие горизонтальные блоки. От прошлой модели осталось наследие в виде массивных вертикальных ходовых огней, оттеняющих массивную решетку радиатора. Последняя сохранила свою фирменную пятиугольную форму, однако, получила более тонкие и элегантные ребра. Основное достижение производителя находится в салоне. Перед глазами водителя располагается огромный изогнутый экран с органическими OLED светодиодами. Ранее такие технологии в серийных автомобилях не применялись. Суммарная диагональ панели составляет 32 дюйма. Виртуальная приборная панель пассивная на 14,2 дюйма, а сбоку от нее располагается 7,2-дюймовый сенсорный экран бортового компьютера, а справа 16,9-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Плотность пикселей больше чем у 4К монитора. Сам салон предлагается в восьми различных вариантах исполнения, причем помимо роскошной кожаной обивки, предлагается премиальная версия тканевой отделки. Аудиосистема также поражает, старшие варианты исполнения получат три усилителя, а также ансамбль из 36 динамиков и 28 каналов. Комплекс безопасности получил продвинутый радарный круиз-контроль. Помимо прочего, он способен самостоятельно менять полосу движения при включении указателя поворота и не требует, чтобы водитель держал руки на руле во время движения. Из прочих опций стоит отметить панорамную крышу, экраны для задних пассажиров, инфракрасную систему ночного виденья, а также систему кругового обзора, со специальным режимом, облегчающим стыковку с прицепом.

Размеры

Кадиллак Эскалейд – это большой внедорожник премиум класса с тремя рядами сидений. После смены поколений, он ощутимо подрос в размерах и насчитывает 5382 мм в длину, 2059 мм в ширину, 1948 мм в высоту и 3071 мм между колесными парами. Как и прежде, автомобиль построен на полноценной раме, однако, подвеска поменяла свою архитектуру. Спереди- независимая конструкция с двумя поперечными рычагами, а сзади, вместо архаичного неразрезного моста появилась независимая многорычажная архитектура. Автомобиль должен стать комфортнее и маневреннее. По умолчанию, по кругу устанавливаются обычные амортизаторы двустороннего действия, а за дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки Magnetic Ride и даже пневматическую систему.

Технические характеристики

Силовая палитра Cadillac Escalade также преобразилась. Основным двигателем является классическая бензиновая атмосферная V-образная восьмерка на 6,2 литра. У нее всего один распределительный на каждую головку блока и система частичного отключения цилиндров при малых нагрузках. Пиковая отдача составляет 426 лошадиных сил и 623 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы, впервые в истории, предлагается трехлитровая рядная дизельная шестерка Duramax. Она развивает 281 лошадь и 623 Нм. Коробка передач исключительно автоматическая на 10 передач, привод по умолчанию задний, за дополнительную плату полный подключаемый.

Видео

Cadillac XT6 — обзор, цены, видео, технические характеристики Кадиллак ИксТ6

Абсолютно новый Cadillac XT6 справил свой официальный дебют на родном детройтском автомобильном салоне зимой 2019 года. Модель расположилась в иерархической линейке производителя между более компактным XT5 и большим Escalade. Вместе со своим младшим братом, он приедет и на отечественный рынок и прошел официальную сертификацию, было опубликовано одобрение типа транспортного средства. Главным отличием от американского аналога станет менее мощный силовой агрегат, более привлекательный, с точки зрения налогообложения. Что касается дизайна, то он выполнен в лучших традициях американского производителя. Автомобиль выглядит монументально и роскошно. Передняя часть получила узкие светодиодные фары головного освещения, а также фирменную пятиугольную решетку радиатора с хромированной окантовкой и оформлением из множества маленьких ячеек. Передний бампер получил массивные рельефные секции с вертикальными секциями дневных ходовых огней. Что касается оснащения, то салон может похвастаться отделкой из полуанилиновой кожи, премиальной аудиосистемой Bose с 14 динамиками, шестью портами USB, восемью подушками безопасности, продвинутой мультимедийной системой способной соединяться со смартфоном по протоколу NFC. Сиденья первого и второго рядов могут оборудоваться подогревом и вентиляцией, а за дополнительную плату, можно заказать систему ночного виденья и адаптивный круиз-контроль. Из систем безопасности предлагается контроль мертвых зон и рядности движения, автоматический ассистент торможения с возможностью определения пешеходов и систему оповещения о поперечном трафике.

размеры

Кадиллак ХТ6 – это полноразмерный внедорожник премиум класса. Автомобиль имеет три ряда сидений и способен вместить до семи человек. За дополнительную плату, вместо обычного второго дивана можно заказать версию с двумя раздельными и более комфортабельными капитанскими креслами. В таком варианте исполнения, новинка сможет принять до шести человек. Она насчитывает 5050 мм в длину, 1964 мм в ширину, 1784 мм в высоту и 2863 мм между колесными парами. Подвеска полностью независимая. Спереди — стойки McPherson, а сзади более сложная многорычажная архитектура. Для внедорожника доступны адаптивные стойки с амортизаторами переменной жесткости. Объем багажника, при поднятых спинках заднего дивана, насчитывает 358 литров, однако, может быть увеличен до 2228 литров путем складывания пассажирских сидений.

Технические характеристики

Под капотом американского Cadillac XT6 располагается атмосферный V6, а для отечественного рынка предлагается турбированная рядная бензиновая четверка LSY. Точно такая же предлагается и на китайском рынке. В поднебесной она развивает 237 лошадиных сил при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту и 350 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Российские версии будут дефорсированы до 200 лошадей при неизменном крутящем моменте. Привод по умолчанию полный с подключаемой задней колесной парой. Коробка передач – классический гидромеханический автомат с девятью диапазонами работы.

Видео

Cadillac XT5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Кадиллак ИксТ5

Оригинальный Cadillac XT5 увидел свет в 2016 году. Модель, в первую очередь, метила на рынок Северной Америки и Китая. Так как автолюбители из этих стран имеют довольно разные вкусы, автомобиль на каждом рынке продавался с довольно значительными отличиями. В первую очередь отличались силовые агрегаты. К слову, в России предлагалась более американская версия. Летом 2019 года модель постепенно начала подвергаться обновлению. Первым в очереди стал рынок из поднебесной. Затем, в июле, была представлена версия для США с более глобальными изменениями, а под конец уходящего 2019 года стало известно о спецификации отечественной версии, а также открылся предварительный заказ. Обновленный автомобиль получил новый двигатель и трансмиссию. Отличить его от дореформенной версии не составит труда. В первую очередь, в глаза бросается новая решетка радиатора. Вместо тонких сплошных горизонтальных ребер она получила пунктирное оформление. С нижней кромки переднего бампера пропала массивная защитная накладка. Фары головного освещения получили более богатую начинку. Уже в базовом исполнении они полностью светодиодные с адаптивной секцией дальнего света. Изменился состав комплектаций. К нам приедут только два старших варианта исполнения: Premium Luxury и Sport. Из списка опций стоит выделить систему ночного зрения, экран в зеркале заднего вида, систему кругового обзора, климатическую систему с тремя зонами работы, а также радарный круиз-контроль, систему слежения за полосой движения и весь вытекающий комплекс безопасности.

размеры

Кадиллак ХТ5 – это полноразмерный пятиместный кроссовер премиум класса. Он насчитывает 4815 мм в длину, 1903 мм в ширину, 1675 мм в высоту и 2857 мм между колесными парами. Дорожный просвет довольно солидный и составляет 200 миллиметров. В основе автомобиля лежит недавно разработанная платформа C1. Компоновка более дорожная. Силовой агрегат расположен поперечно. Подвеска полностью независимая: стойки McPherson спереди и многорычажная архитектура сзади. Шасси крепится к кузову посредством подрамников с гидравлическими опорами. Амортизаторы адаптивные двухтрубные с вынесенным перепускным клапаном. Версия Sport дополнительно может похвастаться более драйверскими настройками подвески, рулевого управления и трансмиссии.

Технические характеристики

Ранее Cadillac XT5 оснащался V-образной атмосферной шестеркой. После рестайлинга, кроссовер получит рядную двухлитровую бензиновую четверку с системой турбонаддува. Для повышения привлекательности, с точки зрения налогообложения, его пиковая мощность была уменьшена до 200 лошадиных сил при 5000 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. На смену восьмиступенчатому гидромеханическому автомату Aisin пришла более продвинутая девятиступенчатая автоматическая коробка собственной разработки. На отечественном рынке все модели будут представлены с приводом на все четыре колеса. Задняя ось подключается необычным образом. В редукторе расположены две многодисковые фрикционные муфты, подключающие по отдельности колеса задней пары. В итоге, автомобиль способен разгоняться с места до сотни за 9 секунд и максимально достигать 210 км/ч.

Видео

Вышел новый Cadillac Escalade — Российская газета

Cadillac представил полноразмерный внедорожник Escalade нового, пятого по счету поколения.

Рыночный успех Escalade берет начало со второго поколения. Большая заслуга в нем — это яркая индивидуальность во внешнем облике. Новый Escalade, как и предписывает логика развития династий, славу предков приумножил: фамильный щит радиаторной решетки он несет выше, прибавил стати за счет увеличившейся на 238 мм длины и 22-дюймовых колес в «базе», и под строгим костюмом без топорщащихся сверх меры граней проступает атлетическая фигура.

Фото: Пресс-служба Cadillac.

Но главная достопримечательность новой машины, пожалуй, интерьер: монументальные формы (горизонтальная консоль, интегрированный в нее под прямым углом массив между сиденьями, обширная надстройка из мониторов), затянутые в кожу и щедро отделанные деревом, металлом и черным лаком, не раздражают деталями, наоборот, создают цельный умиротворяющий образ.

Главное новшество — 38-дюймовый вогнутый экран из трех (диагоналями 7,2, 14,2 и 16,9 дюймов) высококонтрастных 4К-мониторов на органических светодиодах. Они отображают навигацию в режиме дополненной реальности, картинку с камер кругового обзора и системы ночного видения и, конечно, показания бортовых приборов и данные активированных систем. Крайние мониторы имеют функцию «тачскрин» и являются частью интерфейса мультимедиасистемы.

Салон Escalade — настоящий концертный зал: акустика AKG (производитель оборудования для звукозаписывающей индустрии, впервые сотрудничает с автопроизводителем) с тремя усилителями на 28 каналов и 36 динамиками, обещает лучший опыт, какой может воспринять слух.

Фото: Пресс-служба Cadillac.

Система адаптивного круиз-контроля способна самостоятельно маневрировать на дороге по командам от включенных водителем поворотников.

По сравнению с машиной прошлого поколения колесная база выросла на 125 мм. Салон стал просторнее, особенно на третьем ряду, позади которого на 68% больше пространства для багажа (722 л), чем у предшественника. При сложенных сиденьях второго и третьего рядов, в распоряжении владельца — 3089 л. пространства с ровной площадкой.

Кучу пространства в салоне позволила выкроить независимая задняя подвеска — впервые на Escalade. На асфальте внедорожник обещает гораздо лучшую стабильность на прямой и в поворотах, а также комфорт, за счет значительно меньших неподрессоренных масс. В продвинутых комплектациях доступны электромеханические амортизаторы Magnetic Ride, мгновенно меняющие демпфирующие характеристики в зависимости от дорожных условий, а также пневмоподвеска (впервые на Escalade) с функцией принудительного изменения высоты посадки кузова.

Фото: Пресс-служба Cadillac.

Система полного привода в задней оси имеет дифференциал повышенного трения с принудительным включением механизма блокировки по сигналу электроники. На бездорожье он до определенных пределов имитирует заднюю механическую блокировку, но главное его назначение — стабильность траектории на покрытиях с разным сцеплением.

Для Escalade доступны два двигателя — бензиновая «восьмерка» рабочим объемом 6,2 л (420 л.с., 623 Нм), в экономичном режиме способная тянуть машину на одном цилиндре; и, впервые на Escalade, дизель — 3,0 л., шесть цилиндров в ряд, 277 л.с., 623 Нм. Трансмиссия — гидромеханическая автоматическая с 10 диапазонами.

В продажу новый Escalade начнет поступать летом. В России появится по всей вероятности в 2021 году.

Cadillac Escalade: цена Кадиллак Эскалейд, технические характеристики Кадиллак Эскалейд, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Cadillac Escalade

Cadillac Escalade, 2016 г

Роскошный автомобиль для всей семьи. Водитель в Cadillac Escalade чувствует себя очень комфортабельно, все видно, рулится отлично, обзор фантастический, ничего не мешает, радиус поворота как у Мерседеса (кто знает, поймет). Движок, пройдя обкатку, «дует» не хуже «суперчарджа» и G-500, в потоке машин чувствуешь себя реально на яхте, где «сверху видно всё, ты так и знай». Пассажирам не менее комфортно, в отличие от того же V-класса, где все-таки пассажирам на дальние расстояния ездить не так удобно. Через два дня после оформления Cadillac Escalade уехал всей семьей в Италию (дорога через Белоруссию, Польшу, Австрию и т. д.), всю обкатку проходил по Европе. И хочу сказать, это первая машина, где детей не видно и не слышно (троих). Наушники с bluetooth у каждого, для задних пассажиров отдельная система с 2-мя мониторами в потолке, для водителя отдельно. В результате — включил фильмы-мультфильмы и всю дорогу все заняты. По расходу топлива: на трассе реально 14-15 литров, по городу 17-18 л, больше ну никак не ест, даже если «педаль в пол». Отключаемые 4 цилиндра «рулят». За 2 недели по Европе проехали около 7000 км, в дороге не устаешь совсем, ехали по 1000 км в день, вообще никакого напряжения, причем ни у меня, ни у жены, которая рулит с таким же комфортом и удовольствием. Отличная система круиз-контроля, система контроля за полосой движения (начинает вибрировать водительское сиденье при приближении к впереди идущему автомобилю или съезде с полосы), освещение светодиодными фарами просто совершенное, видно все вокруг в любое время дня и ночи. Машина производит впечатление на всех и везде. Восторженные взгляды «загнивающей» Европы со своими малолитражками и дизельками забыть невозможно. Люди просто подходят и фотографируются рядом. Когда едешь мимо маленькой машинки, хочется взять ее и погрузить в багажник.

   Достоинства: все перечислил в отзыве.

   Недостатки: пока не найдены.

  Сергей, Москва


Cadillac Escalade, 2016 г

Брать однозначно. Машины у нас у всех американской сборки, после чего разобранные в Польше и собранные либо в Питере, кто брал в 2015 году, либо в Республике Беларусь. В отличие от предыдущего кузова протяжка не понадобилась, машина из первой апрельской партии 2015 года. Расход зимой по городу 22 литра, летом в пределах 20. Трасса на скорости до 140 км/ч около 15 литров, на европейском 95-м, где мы и катаемся 140 и больше -около 13 литров. Шумоизоляция без комментариев — выше всяких похвал, я не буду сравнивать с одноклассниками, чтобы они не расстраивались. Также очень достойная музыка, также не буду проводить параллели, но их есть у меня. Краткое резюме — в данном кузове в наличие есть все, что я хотел встроить в кузов предыдущий. Тормоза лучше, чем на предыдущей версии, но например, на Патруле в 62 кузове они лучше значительно, а у Cadillac Escalade они сильно напоминают «Финик», но как это лечить известно.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Вид.

   Недостатки: тормоза.

  Дмитрий, Москва


Cadillac Escalade, 2016 г

Внешность и внутренняя начинка в сравнении с прежним Cadillac Escalade — это целая пропасть. Каких только нет опций — сенсорные кнопки, системы безопасности, умный круиз. Также есть «пикалки», предупреждающие о съезде с полосы. Бардачок, открывающийся с кнопочки, но закрывающийся «по старинке», куча USB выходов, как будто в авто все семь человек садятся и начинают сразу чего-то одновременно заряжать слушать и т.д. Убирающийся и раскладывающийся с кнопок в пол третий ряд сидений. Регулировка по наклону спинки второго дивана (в «Тахо» 2012 года такой возможности не было). Открывание/закрывание задней двери без помощи рук — реально порадовало. Короче крутая машина, и это все очень конечно круто конечно, но вот что я вам скажу ребята. Уже бесит, что при выключенном двигателе через 10 минут отключается бортовая музыка, и вообще все отключается, кроме заднего прикуривателя в багажнике. И никак этот чудную функцию не отключить — сиди и тыкай кнопку запуска двигателя через каждые 10 минут или не глуши движок. Особенно эта функция бесит при необходимости зарядить телефон, если ты долго нет возможности зарядить в домашних условиях (ты спереди, а телефон на зарядке в багажнике). Климат работает по дурацки — выставил 22 градуса, то дует так, что мерзнешь, а то печку летом включает. В старом «Тахо», которым до этого владел, один раз выставил климат и забыл, что он существует. Есть еще одна непонятная мне функция — если на брелоке подержать секунды три кнопку открытия дверей, то все окошки открываются, а обратной функции нет. Ну или я ее еще не нашел, зачем это надо? На случай если у тебя там кто-то уснул и за время сна испортил воздух наверное. Скорость Cadillac Escalade набирает как самолет, при 140 комфортно. Но в сравнении с той же «Тахой» подвеска стала намного жестче и 22 диски добавляют своего. Зато управляемость намного выросла, в поворотах боковых кренов нет, проходит как легковое авто. Расход 92 порадовал, при объеме 6,2 кушает в городе около 18 литров, по трассе на круизе 110 км/ч — 13 литров. Стоит электронный ограничитель скорости — больше 185 не набирает скорость. Просто однажды решил проверить максимум. Первые ТО проходил при пробеге в 12 тысяч. Обошлось в 25 тыс.р. конечно у официалов.

   Достоинства: внешность. Комфорт салона. Эргономика. Множество опций.

   Недостатки: мелкие, но очень раздражительные. Читайте отзыв.

  Игорь, Москва


Cadillac Escalade, 2015 г

Фантастический автомобиль. Настоящий, большой, чёрный, американский. Cadillac Escalade 2015 года сочетается в себе все достоинства огромного внедорожника, плюс невероятный комфорт и стиль современного автомобиля. Огромная, широкая и высокая «морда», похожая на атомный ледокол. По бокам вертикальные фары главного света с 5 линзами и мощными светодиодами. Весь свет в автомобиле исключительно диодный, как в салоне, так внешний. Панель приборов жидкокристаллическая с проекцией на лобовое стекло «head up». Салон дерево, кожа и алькантара. И ни каких турбин, под капотом V8 объёмом 6.2 литра с достойной динамикой и сумасшедшим звуком.

   Достоинства: фантастический дизайн. Комфорт. Шумоизоляция. Плавность хода. Управляемость.

   Недостатки: нет.

  Николай, Москва

 

сколько стоит, фото и видео, комплектации и характеристики

Легендарный американский внедорожник Cadillac Escalade нового поколения отметился мировой премьерой еще в начале февраля 2020 года. И вот, спустя почти два месяца, дилеры Cadillac озвучили цены на новые Escalade и Escalade ESV, и открыли прием предварительных заказов на полноразмерный внедорожник премиум-класса. Читайте на Повозкар о том, сколько стоит новый Кадиллак Эскалейд 2020-2021 года.

Больше информации о новом Cadillac Escalade 2020-2021 года в нашем видео обзоре

Цена Cadillac Escalade 2021

Стоимость нового Cadillac Escalade стартует с отметки в 77,5 долларов. Длиннообразный Cadillac Escalade ESV оценивается на 3 тыс. долларов дороже. Первые клиенты получат свои машины к концу 2020 года.

Комплектации Cadillac Escalade 2021

Cadillac Escalade оснащается мощным бензиновым атмосферным мотором V8 6.2 (425 лс 623 Нм) с системами Dynamic Fuel Management и Stop/Start в паре с автоматической коробкой передач Hydra-Matic 10L80. По умолчанию привод на задние колеса, но в качестве опции предусмотрен и полный привод с задним дифференциалом с электронной блокировкой eLSD.

В дальнейшем под капотом американского гиганта пропишется экономичный шестицилиндровый турбо дизель 3.0 Duramax (281 лс 623 Нм).

Полноразмерный внедорожник предлагается в пяти фиксированных комплектациях Luxury, Premium Luxury, Sport, Premium Luxury Platinum и Sport Platinum. Цена варьируется от 77,5 тыс. долларов за Cadillac Escalade с задним приводом в базовой комплектации Luxury до 103 тыс. долларов за богатую версию Sport Platinum также с задними ведущими колесами.

Добавить в социальные сети

Новый Cadillac Escalade — первые фото с завода — журнал За рулем

Флагманский внедорожник Cadillac еще не был представлен официально, но уже начал выпускаться, о чем свидетельствуют снимки с предприятия.

Материалы по теме

В Сети появились фотографии Cadillac Escalade пятого поколения, пробная партия которого, судя по всему, уже сошла с конвейера. Профиль внедорожника практически идентичен профилю нового Chevrolet Tahoe, который, кстати, получил полностью независимую подвеску. Отличия заключаются в оформлении и обилии хромированных деталей.

Плечевая линия окон новинки, кажется, проходит немного ниже, чем у нынешнего поколения модели. Также исчезли вертикальные передние фары, а вместо них появились узкие горизонтальные, небольшого размера, как на новом кроссовере XT6. Но, в отличие от XT6, решетка у Escalade гораздо больше и смотрится внушительнее.

Передняя часть автомобиля стала выглядеть современнее, но общий дизайн угловат, а пропорции заставляют машину казаться узкой и высокой и несколько угловатой, похожей немного на новый Mitsubishi Pajero Sport.

Построен автомобиль на платформе GM T1, которая использовалась при создании новых Chevrolet Tahoe и Suburban, а также GMC Yukon следующего поколения. Это означает, что выпускаться будет и электрическая версия нового Escalade, но позже. Как и Tahoe, Escalade нового поколения должен получить независимую заднюю подвеску с адаптивной системой Air Ride, позволяющей регулировать высоту дорожного просвета.

Также можно ожидать, что новый Escalade станет больше предшественника и в длину, и по протяженности колесной базы, что произошло и с новым Tahoe.

Одна из главных причин, почему Escalade пользуется повышенным спросом — это его роскошный салон. Новое поколение автомобиля, судя по фото, имеет стильную, как, например, у Mercedes-Benz, двухэкранную компоновку панели приборов и центральной консоли с развернутыми к водителю мониторами. При этом рычаг переключения передач на рулевой колонке перестал быть уместным из-за того, что закрывает мониторы.

Ожидается, что Cadillac Escalade пятого поколения поступит в продажу в следующем году.

Фото: carscoops.com

стоковых изображений Cadillac — фото последних автомобилей Cadillac

Стоковые изображения Cadillac — седаны, внедорожники и спортивные автомобили

Cadillac — флагманская марка GM. Автомобили, которые производит компания, превосходят другие бренды GM, такие как Chevrolet и Buick, с точки зрения роскоши. Хотя компания осуществляет большую часть своих продаж на автомобильных рынках США, Канады и Китая, автомобили со значком Cadillac продаются еще в 34 странах мира.
Дополнительные изображения автомобилей Cadillac можно найти на сайте www.izmostock.com

Основанная 115 лет назад в 1902 году, Cadillac — одна из старейших автомобильных марок на планете и вторая по возрасту марка в Соединенных Штатах. Единственный американский производитель автомобилей старше Кэдди — это Buick, который также принадлежит группе General Motors.
Штаб-квартира компании находится в Детройте, штат Мичиган. Помимо того, что Cadillac является одним из ведущих американских производителей автомобилей, он также имеет другие заметные достижения в истории автомобилестроения, такие как внедрение полностью электрических систем и бесступенчатой ​​механической коробки передач.Компания также произвела фурор своим бензиновым двигателем V8, который установил стандарт, которому вскоре последовала большая часть американской автомобильной промышленности.
Модельный ряд автомобилей Cadillac
Cadillac Sedans

Cadillac внедорожники

Cadillac Sportscars

Cadillac Sedans
Седаны — это то, чем известен Cadillac, причем роскошные. Четыре седана Cadillac в настоящее время продаются в Соединенных Штатах, и проще всего купить Cadillac ATS, который может стать вашим за 34 595 долларов.За дополнительную плату в 3000 долларов по сравнению с седаном ATS также можно заказать как двухдверное купе.
Следующим идет Cadillac CTS, седан, который больше, чем ATS, и стоит чуть ниже 46 000 долларов. У этого автомобиля есть много спортивных достоинств благодаря трансмиссии, и он, безусловно, также выглядит со всеми своими острыми краями и угловатым дизайном. Если вам нужен комфорт, вы можете выбрать Cadillac XTS. Этот автомобиль стоит 45 595 долларов, и за эти деньги вы можете насладиться абсолютным комфортом, который сделал Caddy автомобилестроителем, которым он является сегодня.
Самый дорогой стандартный седан, который на данный момент продает Cadillac, — это седан CT6, который стоит чуть ниже 54000 долларов и выше. Автомобиль имеет американскую роскошь, написанную на всем экстерьере, и интерьер также блестяще обставлен. Cadillac CT6 также доступен в виде подключаемой гибридной модели.
Внедорожники Cadillac
На данный момент в модельном ряду Cadillac в США есть два внедорожника, меньший из которых — Cadillac XT5, кроссовер по цене от 39 395 долларов и выше. Внедорожник, которым на самом деле известна компания, — это их большой внушительный полноразмерный внедорожник Cadillac Escalade за 73 395 долларов.Этот автомобиль с его огромным присутствием на дорогах и мощным двигателем V8 завоевал множество наград за все время своего производства.
Cadillac Sportscars У
Cadillac нет спортивных автомобилей, сделанных на заказ. Вместо этого компания взяла три из своих существующих моделей и доработала их, чтобы выжать гораздо больше в отделе производительности.
Эти автомобили продаются как модели V-серии. В настоящее время в портфеле спортивных автомобилей Caddy есть двухдверное купе ATS-V, седан ATS-V и CTS-V, а их цены варьируются от 60 695 до почти 86 000 долларов.
Cadillac Продажи и специальные предложения
Совокупные продажи Cadillac в июле 2017 года на рынке США сильно снизились. Количество автомобилей, проданных компанией в прошлом месяце, составило 11 227 единиц, что на 21,7% меньше 14 341 единицы, проданной в июле 2016 года. Тем не менее, высокие показатели продаж марки на китайском автомобильном рынке — рост более чем на 37 единиц. %, компенсировав спад на рынке США, поскольку глобальные продажи Cadillac в июле выросли на 1.8%.
Чтобы сделать автомобили Cadillac более доступными для более широкого круга потенциальных покупателей автомобилей, компания предлагает различные планы лизинга и варианты финансирования с низкой годовой процентной ставкой для всех моделей Cadillac, которые в настоящее время представлены в выставочных залах. В дополнение к этому, Caddy также поможет обменять ваш существующий автомобиль и подать заявку на получение кредита для покупки нового Cadillac через GM Financial Services.
Для получения дополнительных изображений автомобилей Cadillac и просмотра галереи изображений всего модельного ряда Cadillac, Щелкните здесь

Обзор

роскошного внедорожника Cadillac Escalade 2021 с фотографиями и характеристиками

  • Cadillac одолжил мне Escalade Platinum ESV за 112 000 долларов, совершенно новую версию полноразмерного роскошного внедорожника марки.
  • Новый Escalade ожидался с нетерпением, поскольку обновленный Navigator от Lincoln очаровал покупателей, когда он появился на рынке несколько лет назад.
  • Мой полноприводный Escalade шел с 6,2-литровым 420-сильным двигателем V8 под капотом и новой подвеской для задних колес.
  • Но настоящий шедевр — это 38-дюймовая трехэкранная приборная панель и информационно-развлекательная система.
  • Мое первое впечатление от поездки заключается в том, что Cadillac сделал то, что ему нужно было сделать со своим флагманом, даже несмотря на то, что этот бренд стал лидером в области электричества для General Motors.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Cadillac наступает на пятки уже несколько лет.

Выпуск в 2018 году полностью переработанного Lincoln Navigator стал настоящим успехом для конкурента Cadillac на рынке роскошных полноразмерных внедорожников. В какой-то момент Lincoln изо всех сил пытался удовлетворить спрос дилеров, отзывы были восторженными, и было ясно, что Cadillac нужно улучшить свою игру с горячо ожидаемым Escalade, который не обновлялся с 2015 года.

Момент настал, и Cadillac представила совершенно новый Escalade пятого поколения. Он остается большим и ответственным, отличный неповоротливый кусок машины, но новый Navigator представляет собой значительное переосмысление общего пользовательского опыта, поэтому большой вопрос вокруг нового Caddy заключался в том, будет ли он хорош в том, что у него всегда было было, а скорее: «Было бы хорошо наметить путь в будущее, сильно отличающееся от мира 1999 года, когда Escalade впервые появился на улицах?»

То же, но с новыми поворотами

Кадиллак Эскалейд

Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Суть в том, что новый Escalade действительно более того же — огромный масштаб, могучая сила, безразличный к суждениям любого, кто когда-либо обнимал или даже ценил дерево — но это также четкое указание на то, где Cadillac хочет быть в течение следующего десятилетия.

В случае с Escalade, как и в случае с Navigator, преобразование в фандом зависит от расширенного тест-драйва. Я пробовал Escalade в различных обличьях на протяжении многих лет, но с запуском нового внедорожника во времена COVID Кэдди подбросила мне ключи от потрясающе хорошо оборудованного Escalade ESV Platinum за 112 340 долларов с двумя флэш-накопителями, подключенными к USB-портам и дал мне несколько дней, чтобы покататься, слушая, как люди Кэдди говорят о машине. (Escalade стартовал с 105 995 долларов, а базовая цена — около 76 000 долларов.)

Кадиллак Эскалейд

Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Это сработало очень хорошо, пока я путешествовал по пригородам Нью-Джерси, слушая лучшие и яркие рассказы Кэдди о различных функциях.Showstopper — это 38-дюймовый изогнутый OLED-дисплей, состоящий из трех групп: небольшой экран слева от комбинации приборов, сама группа и информационно-развлекательный экран в центре приборной панели.

Визуальный эффект впечатляет, а разрешение потрясающее. Но как это работает?

Обычно, когда дело доходит до обзоров, я оставляю информационно-развлекательные навороты напоследок, и это потому, что в отрасли произошло сближение стандартов. Некоторые системы превосходят другие по производительности, но лишь незначительно, и многое из того, что делает систему отличной или просто хорошей, сводится к интерфейсу.

Три экрана в хорошем состоянии

Кадиллак Эскалейд

Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Установка Escalade отличается своей комплексностью и интегрированностью. Материнская компания General Motors уже оснастила всю свою линейку автомобилей ведущей в отрасли информационно-развлекательной системой и возможностью подключения к сети Wi-Fi 4G LTE, а также набором услуг OnStar. Итак, то, что вы получили на старом Escalade, уже было лучше, чем у большинства конкурентов, за исключением Audi и ее системы MMI «Virtual Cockpit».

С помощью трех экранов в новом Escalade Cadillac отлично использовал внутренние размеры внедорожника, чтобы дать владельцам нечто выдающееся. Особый интерес представляет функция навигации с дополненной реальностью, которая использует передние камеры для создания изображения пути впереди транспортного средства, наложенного на направления, которые корректируются, когда система приближается, скажем, на левом повороте.

Кадиллак Эскалейд

Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Это круто, и работает как шарм.По общему признанию, если у вас есть эта функция, с обычной GPS-навигацией, работающей на центральном сенсорном экране и зеркалом заднего вида в дополнительном режиме камеры, вы обрабатываете много экранов.

Но я не нашел «максимальную» конфигурацию слишком отвлекающей, хотя в конце концов я переключил задний вид обратно в нормальный режим зеркала.

В остальном система основана на совершенстве.

Bluetooth
сопряжение устройств очень просто, есть несколько портов USB, беспроводная зарядка, а в моем тестере аудиосистема AKG Studio Reference с 36 динамиками, которая звучит великолепно и на самом деле является стандартной для этого престижного уровня отделки салона. Интерфейс сенсорного экрана подкрепляется поворотным контроллером и кнопками между сиденьями.

Самая дорогая дополнительная технология — это ночное видение, дополнение за 2000 долларов, которое я не смог смаковать за то короткое время, что у меня был Escalade. Но я тестировал его на других Caddys, и это лидер рынка, а его основным конкурентом является BMW.

Cadillac теперь является лидером в области информационно-развлекательной системы и связи

Кадиллак Эскалейд

Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Экраны — это новая особенность шатра Escalade, которая освещает интересную разработку для производителей автомобилей класса люкс.Четыре крупных бренда сделали информационно-развлекательные технологии своим коммерческим аргументом: Tesla с большим центральным сенсорным экраном в седане Model S и внедорожнике Model X; Мерседес, с заполняющей приборную панель, кластерно-развлекательной компоновкой, похожей на Cadillac; Audi с вышеупомянутой настройкой MMI / Virtual Cockpit; а теперь Кэдди.

Это обязательство добавить такую ​​амбициозную конфигурацию — Acura, Lexus, BMW и другие не сделали решающего шага — и обширные внутренние размеры кабины Escalade делают его идеальной платформой.Но разве это намного больше, чем менее драматическая система?

Не совсем. С другой стороны, добавить это не так уж и дорого: все роскошные автомобили имеют информационно-развлекательные экраны, а у Cadillac теперь просто, если вы меня простите, Cadillac экранов.

Кадиллак Эскалейд

Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Что касается внешнего дизайна, то Escalade был обновлен, но не изобретен заново. Помните, что мы, по сути, говорим здесь о гигантской коробке, поэтому мы не собираемся угрожать меньшим и красивым внедорожникам, таким как Jaguar F-PACE, Maserati Levante, Alfa Romeo Stelvio или Range Rover Velar.

Тем не менее, доработки значимы, хотя они сосредоточены на лицевой панели, с переработанной фарой и оформлением ходовых огней. Escalade всегда предлагал миру лицо, напоминающее плиту, с огромной, большой, в стиле Мондриана интерпретацией классического значка щита (венок, к сожалению, снят с производства несколько лет назад), парящего среди титанической решетки.

Кадиллак Эскалейд

Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Светильники максимально смягчают массивность, придавая образу некоторую элегантность.

Как только вы проедете переднюю часть, конечно, Escalade в профиль — это все колеса, и эти колеса должны быть большими, чтобы внедорожник выглядел как должное. У моего тестера были 22-дюймовые 10-спицевые легкосплавные диски, которые были включены в пакет отделки Platinum.

И, как знает любой студент, изучающий эскалейдологию, можно пойти дальше. Лично я бы пошел с 24s, чтобы лучше заливать колесные арки.

Великолепно внутри

Кадиллак Эскалейд

Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Мой тестер Black Raven поставлялся с интерьером в цвете Jet Black, но аспект черного на черном был добавлен элегантной текстурой и шикарной белой окантовкой для сидений (с подогревом и охлаждением спереди).

Салон был просторным и роскошно обставленным, с красивой деревянной отделкой, обрамляющей приборную панель, и разбросанной по всему внутреннему пространству.

Кадиллак Эскалейд

Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Двойной второй ряд представлял собой пару капитанских кресел, обеспечивающих легкий проход в довольно вместительный третий ряд.Это обеспечивает конфигурацию сидений 2 + 2 + 3, но скамья для трех человек доступна на более низких уровнях отделки салона для второго ряда.

My Escalade также имел развлекательную систему второго ряда с парой экранов, но за то ограниченное время, которое у меня было с автомобилем, я смог быстро изучить эту функцию с помощью пары беспроводных наушники.

Кадиллак Эскалейд

Мэтью ДеБорд / Инсайдер

В результате получился внедорожник, который с комфортом и стилем может легко перевозить семь или восемь взрослых человек.

Вот что привносит на вечеринку полноценный полноразмерный внедорожник, такой как Escalade (а также его братья и сестры Chevy Suburban и GMC Tahoe): бескомпромиссный самосвал. Меньшие трехрядные внедорожники и кроссоверы неизменно имеют место в последнем ряду только для детей и взрослых размером с пинту, а их грузоподъемность часто настолько снижается из-за третьего ряда, что вы в конечном итоге опускаете одно из сидений, чтобы разместить багаж или снаряжение, которое действительно требуется людям, которых перевозит внедорожник.

Кадиллак Эскалейд

Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Грузоподъемность Escalade 2021 года, как и ожидалось, великолепна.Он начинается с внушительных 26 кубических футов, но моим тестером был ESV с увеличенной колесной базой, так что я получил 42 кубических фута. Опустите все сиденья, и вы увидите 143 кубических фута — грузовой отсек фактически становится крытым пикапом.

Органы управления в грузовом отсеке позволяют пользователям поднимать и опускать сиденья, а у моего тестового Caddy есть задняя дверь с электроприводом и заднее окно, которое можно открыть самостоятельно.

Очень большой двигатель для очень большого внедорожника

Кадиллак Эскалейд

Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Мотивация для Cadillac Escalade 2021 года обеспечивается шестью. 2-литровый двигатель V8 мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 420 фунт-фут. Мощность передается на колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Также будет доступен вариант с дизельным двигателем — шестицилиндровый двигатель мощностью 277 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента.

Кадиллак Эскалейд

Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Переключатель передач — это раздражающий джойстик, который требует некоторой практики, чтобы освоить его, но он не занимает много места на центральной консоли.

Полусамостоятельная система вождения по шоссе Cadillac Super Cruise будет предлагаться на новом Escalade, но мой тестовый грузовик не поставлялся с этой функцией. Однако у меня было множество технологий помощи водителю, от экстренного торможения до помощи при удержании полосы движения и адаптивного круиз-контроля.

Кадиллак Эскалейд

Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Совершенно новый Escalade впечатляет прежде всего тем, чем он должен был быть наиболее впечатляющим: поражать пассажиров своим обширным, роскошным, высокотехнологичным интерьером.

В остальном, внедорожник предыдущего поколения легче управлять, благодаря новой независимой задней подвеске, которая создает дополнительное внутреннее пространство и придает большому грузовику за рулем более легковесный вид.

Очевидно, вы получаете мощность V8 и отличное присутствие на дороге с этим монстром транспортного средства, но с каждой итерацией Escalade, кажется, становится легче управлять, плавнее на дороге и аккуратнее на поворотах — более премиальное исполнение, которое подходит для роскошного мега-внедорожника.

В этом есть некоторая ирония, поскольку Cadillac теперь считается ведущим брендом электромобилей GM. Электрификация должна в конечном итоге прийти к Escalade — учитывая низкую топливную экономичность таких животных весом 6000 фунтов, как это, долгожданное развитие — но пока мы можем погрязнуть в вызывающей олдскульности Caddy.

Поклонники Escalade должны радоваться

Кадиллак Эскалейд

Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Очень большой внедорожник можно использовать для перевозки семей, друзей, снаряжения и домашних животных.Конечно, вы могли бы сделать это в новом Suburban за значительно меньшую сумму, но за ваши 112 000 долларов и мелочь Escalade, безусловно, не разочарует.

Технологический подход отличается от подхода Navigator — Lincoln отличается ненавязчивой информационно-развлекательной системой и более мягкой атмосферой. Но массивная 38-дюймовая установка вполне соответствует моде Caddy: будь то большой или уходящий домой. В свое время Escalade мог выйти на рынок вслед за Navigator, но он всегда был более зрелищным, и пятое поколение продолжает это наследие.

Ни один поклонник Escalade не должен быть разочарован новым внедорожником, и я подозреваю, что к тому времени, когда в следующем году этот здоровяк выйдет на рынок, Navigator может обнаружить, что его ждет очень жесткая конкуренция.

Кадиллак Эскалейд

Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Кадиллак Эскалейд

Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Кадиллак Эскалейд

Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Кадиллак Эскалейд

Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Кадиллак Эскалейд

Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Кадиллак Эскалейд

Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Кадиллак Эскалейд

Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Кадиллак Эскалейд

Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Кадиллак Эскалейд

Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Кадиллак Эскалейд

Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Кадиллак Эскалейд

Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Кадиллак Эскалейд

Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Кадиллак Эскалейд

Мэтью ДеБорд / Инсайдер

2021 Cadillac Escalade Изображения просочились в Instagram

Вчера вечером Chevy представила совершенно новые Suburban и Tahoe. Новые модели открывают новое поколение внедорожников для General Motors, и в ближайшие месяцы мы увидим, как GMC и Cadillac обновят своих уважаемых братьев и сестер. Но, похоже, мы можем увидеть Cadillac задолго до того, как люксовый бренд этого захочет. Три фотографии, опубликованные в Instagram, дают нам возможность впервые взглянуть на Cadillac Escalade следующего поколения.

Фотографии сделаны с завода — на заднем плане можно увидеть другие внедорожники GM. Полностью открытый Cadillac демонстрирует массивную решетку радиатора и тонкие фары, имитирующие дизайн передней части нового Suburban / Tahoe, который также имеет небольшие фары и массивную решетку радиатора.Новое изображение Cadillac также соответствует тому, что мы видели на шпионских фотографиях — выступающей решетке радиатора, крошечных фарах и яркой хромированной полосе на передней части капота.

На втором фото представлен вид внедорожника в профиль. У протекшего Escalade и нового Tahoe, похоже, один и тот же толчок вверх в листовом металле позади задних дверей. Хромированные акценты добавляют контраст к плоскому дизайну внедорожника, который окружает оранжерею, подчеркивает нижнюю часть дверей и закрывает зеркала.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Cadillac Escalade

Есть также фотография интерьера Escalade.Многое из этого прикрыто, но цифровая комбинация приборов видна вместе с частями приборной панели, которые выглядят совершенно иначе, чем интерьеры Chevys. Похоже, что он оснащен тем же моностабильным переключателем, что и XT6, что помогает очистить еще больше внутреннего пространства в огромном внедорожнике. Однако он выглядит иначе, чем предыдущие предполагаемые шпионские фотографии интерьера Cadillac.

С появлением новых Suburban и Tahoe, которые должны появиться у дилеров в середине 2020 года в качестве модели 2021 года, дебют Cadillac Escalade должен состояться в ближайшее время. Сезон автосалонов приближается, и любой из них станет отличной площадкой для роскошного внедорожника. Хотя, похоже, все, что нам понадобится, это информация о новой модели.

Полноразмерный роскошный внедорожник Caddy совершенно новый

Cadillac Escalade Полный обзор

В 2019 году мы отчаянно стремились увидеть Chevrolet Corvette, и ожидание казалось бесконечным. В этом году это противоположный конец спектра, который заставил нас зациклиться на большом шиках, Cadillac Escalade 2021 года, который заставлял нас ждать, удивляться и беспокоиться, что он может не соответствовать шумихе.

И не заблуждайтесь насчет ажиотажа. Escalade — флагман марки Cadillac, а Cadillac — единственный люксовый бренд, оставшийся у GM. Это также полноразмерный автомобиль, и это выгодное место для любой марки. Это лидер продаж в своем сегменте, и Cadillac также является техническим экспонатом GM. А новому Escalade 2021 года предстоит преодолеть высокую планку, а стильный Lincoln Navigator получил признание критиков.

Ожидания высоки, потому что руководители GM их создали.Все началось с бывшего президента Cadillac Йохана де Нисшена, который продолжал обещать, что новый Escalade стоит ожидания и поразит нас. Его преемник, Стив Карлайл, также был полон обещаний, хотя и в более спокойной манере.

Просмотреть все 109 фотографий

Генеральный директор GM Мэри Барра не скрывала своих чувств. На вопрос MotorTrend , сможет ли Escalade 2021 года выбросить Navigator из воды, она даже не моргнула: «Я очень уверен в следующем поколении Escalade.Позвольте мне сказать это так ». Escalade стал флагманом Cadillac в то время, когда у других брендов были большие седаны в этой роли. Escalade также сделал Cadillac снова крутым, и бренду нужно повторно вводить его, поскольку он работает Чтобы восстановить свое портфолио и репутацию.

Cadillac уже подводил нас. XT6, меньший трехрядный внедорожник, не впечатлил стилем, который бледнел по сравнению с новым Lincoln Aviator. Но некоторые компромиссы были сделаны в Разработка XT6, которая разделяет основы с XT5, тогда как новый Escalade имеет статус высокого приоритета и ресурсы, которые с ним связаны.Escalade пятого поколения, поступивший в продажу этим летом, — совсем другое животное, и наш первый взгляд обнадеживает.

2021 Escalade предлагает роскошные и спортивные модели

Стилизовать массивный внедорожник непросто, но Cadillac продолжил свою стратегию брендинга Y, предлагая как роскошную, так и спортивную версии для каждой таблички. Роскошные модели имеют ожидаемый хром и другие яркие элементы, но фактор блеска фактически уменьшен, и в результате получается более изысканный вид для зрелого автомобиля.

Первый набег нового Escalade на версию со спортивным оснащением предлагает достаточно затемненных функций, чтобы легко отличить модель, но с благословенно оформленной со вкусом сдержанностью. На и без того массивный автомобиль можно было бы легко поставить устрашающую решетку радиатора, но дизайнеры сохранили размеры размеренными. По мере того как решетка радиатора и колеса росли — 22-дюймовые колеса теперь входят в стандартную комплектацию — герб Cadillac также был увеличен в размерах. Сама Златовласка, вероятно, сочла бы новые пропорции правильными.

Дизайнеры знали, что покупателям Escalade нравится, что внедорожник выглядит мощным, но потребители также хотели более изысканного в эволюции внешнего дизайна.Фары имеют простые, но замысловатые слои, придающие им глубину, но не слишком украшенные.

Большие, плоские борта представляют собой проблему для любого трехрядного полноразмерного внедорожника, поэтому были предприняты усилия, чтобы добавить некоторые стройные характерные линии, вогнутые двери и веселый контур теплицы с подъемом в точке C. -столб. Это было важно, учитывая, что автомобиль становился длиннее и выше — а это версия с короткой колесной базой. Нам еще предстоит увидеть растянутый Escalade.

Лучший вид может быть сзади.В Escalade сохранились знакомые вертикальные задние фонари, ставшие визитной карточкой Cadillac, но внешний вид стал более современным и свежим.

2021 Cadillac Escalade: бензиновый и дизельный двигатели

Будет больше одной трансмиссии, но Escalade будет выпускаться с обновленной версией 6,2-литрового V-8 в стандартной комплектации, который уже выдает 420 и 460 лошадиных сил. Нм крутящего момента, и чья система активного управления подачей топлива заменяется более эффективной версией той же технологии Dynamic Fuel Management.Он также имеет регулируемые фазы газораспределения и автоматический запуск / остановку двигателя. Другие недавно модернизированные большие внедорожники GM, Chevrolet Tahoe / Suburban 2021 года и GMC Yukon / Yukon XL 2021 года, имеют 5,3-литровый V-8 в качестве базового двигателя и 6,2-литровый, доступный в качестве опции.

Просмотреть все 109 фотографий

Новым для всех трех внедорожников является 3,0-литровый турбодизель Duramax I-6 мощностью 277 л.с. и 460 фунт-футов, который будет добавлен позже в 2021 модельном году. Это не будет двигатель большого объема, но он обеспечивает повышение топливной экономичности и характер, который понравится некоторым клиентам.Ранние планы предоставить Escalade 4,2-литровый двигатель Blackwing V-8 с двойным турбонаддувом были отложены. Ожидается, что любые будущие рабочие или V-версии Escalade вместо этого будут иметь версию 6,2-литрового V-8 с наддувом от GM.

Все двигатели работают в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM с подрулевыми переключателями для ручного переключения передач и умным устройством для автоматического переключения на пониженную передачу при спуске с горы. Кроме того, новая электрическая архитектура GM обеспечивает более быстрые расчеты и реакцию, а также более надежные возможности для всего, от информационно-развлекательной системы и связи до систем безопасности.

Новый Escalade получит улучшенный Super Cruise

Escalade 2021 года будет иметь Super Cruise, полуавтономную систему помощи водителю без помощи рук, которая работает на 200 000 миль обозначенных шоссе. Он просматривает окрестности с помощью нового набора датчиков, с модулем фронтальной камеры, 360-градусными камерами, а также радаром дальнего и ближнего действия, которые реагируют на данные карты, улучшенной лидаром, и камерой на водителе, чтобы обеспечить готовность взять под контроль автомобиль внезапно, если необходимо.

Super Cruise не будет доступен при запуске, но он будет предложен вскоре после этого и был улучшен, чтобы включить смену полосы движения по запросу.Включите указатель поворота, чтобы начать движение, и система проверит окрестности и сменит полосу движения, когда это будет безопасно. Улучшенные датчики, информация о карте и программное обеспечение призваны сделать управление и контроль скорости более естественным.

Посмотреть все 109 фотографий

Кабина, подходящая для Escalade

Мы бы классифицировали экстерьер как эволюционное изменение дизайна, а это действительно все, что нужно. Большой проект заключался в улучшении интерьера, и мы рады видеть радикальные изменения в салоне, которые являются совершенно революционными.

Мы пролили слишком много чернил, критикуя материалы и дизайн GM. Escalade возрождает нашу веру с помощью восьми доступных видов древесины, сложной строчки и обвязки, которую можно вырезать и шить,, окружающего освещения, плавно закрывающихся дверей, воздухоочистителя, доступного холодильника / морозильника и появления первого в отрасли изогнутого OLED-экрана. На интерьер сильно повлиял концепт седана Escala, показанный на Пеббл-Бич в 2016 году.

Экран для водителя имеет 38 дюймов по диагонали, а плотность пикселей, вероятно, превосходит качество вашего домашнего телевизора. OLED-экраны не нуждаются в подсветке — технология органических светодиодов означает, что каждый пиксель подсвечивается индивидуально, когда это необходимо. Результат — более высокая контрастность, более яркие цвета и более черный цвет. Тонкая и гибкая конструкция экрана позволяет ему огибать водителя и позволяет опустить приборную панель в целом для лучшей видимости.

Хотя он описывается как один гигантский экран, он представляет собой три отдельных экрана. Слева от рулевого колеса находится 7,2-дюймовый сенсорный экран, ориентированный на водителя.За рулем находится 14,2-дюймовый дисплей, который можно настроить с помощью четырех кластерных макетов, включая датчики, инфракрасные изображения ночного видения и навигационную информацию с дополненной реальностью. 16,9-дюймовый экран информационно-развлекательной системы на центральной консоли отделан кожей и отображает такие элементы, как навигационная информация, детали звука, настройки HVAC и элементы управления для задних пассажиров.

Большой изогнутый экран Escalade с дополненной реальностью

Для тех, кто не знаком с дополненной реальностью, он накладывает навигационную графику на живые виды улиц, используя стрелки для анимации направлений во время движения в реальном времени, чтобы вы не пропустили конкретное очередь.Когда вы приближаетесь к месту назначения, булавка на канале камеры указывает точное местоположение.

Посмотреть все 109 фото

Информационно-развлекательным экраном можно управлять касанием или с помощью контроллера на центральной консоли; мы сказали, что команда упорно трудилась, чтобы получить вес, форму контроллера, и чувствовать себя хорошо. Внимание к этой детали окупается тем, с чем водитель постоянно общается. Он выглядит надежным и простым в использовании. При использовании сенсорного экрана значки отображаются горизонтально, но при использовании ручки представление меняется на карусель, имитирующую контроллер.

Задние пассажиры могут пользоваться 12,6-дюймовыми сенсорными экранами с индивидуальным управлением на спинках передних сидений. Они могут делиться развлечениями с другими экранами или воспроизводить уникальный контент, а USB-разъемы обеспечивают аудио- и видеосвязь. Пассажиры могут отслеживать поездку, так что больше никаких слов «мы еще не приехали?» вопросов. Водитель также может управлять задними экранами и блокировать контент. И наоборот, пассажиры могут найти такую ​​информацию, как ближайшая остановка для отдыха, и отправить информацию водителю, чтобы он принял или отклонил предложение.

Аудиосистема объемного звука AKG появилась в Escalade

Еще одна новинка: аудиосистема объемного звука AKG, эксклюзивная для Cadillac в автомобильной сфере. Стандартная система Studio имеет 19 динамиков; пакет Studio Reference обновляется до 36 динамиков и трехмерного звука. Динамики можно найти в дверях, потолке, приборной панели, центральной консоли, подголовниках и даже в передней стойке с подушками безопасности.

Классная функция — это возможность настраивать мелодию для водителя, но понижать громкость для спящих пассажиров.Система также автоматически регулирует громкость и качество звука в зависимости от скорости автомобиля и в ответ на внешний шум во время движения. А динамики и микрофоны также можно использовать для улучшения разговоров между рядами.

Улучшенная коммуникация пригодится, учитывая, насколько просторнее новый Escalade. Во втором ряду можно выбрать сиденье или раздвижные капитанские кресла, которые легко перемещаются и складываются с помощью рычага для лучшего доступа к третьему ряду. В третьем ряду теперь 34.9 дюймов места для ног — оно выросло на целые 10,4 дюйма — и пассажиры больше не сидят, упираясь коленями в грудь. А за третьим рядом грузовое пространство увеличилось на 68 процентов.

Посмотреть все 109 фотографий

Спасибо, независимая задняя подвеска

Большая часть этого дополнительного места для купания и хранения вещей стала возможной благодаря переключению на четырехрычажную независимую заднюю подвеску, которая дает Escalade более низкий и плоский пол, а также более плавный ход и обещание лучшего рулевого управления и управляемости.

Есть несколько вариантов подвески. В базовой подвеске используются винтовые пружины с пассивными амортизаторами. Следующим шагом будет создание винтовых пружин с четвертым поколением магнитореологической системы Magnetic Ride Control, теперь с новыми датчиками, собирающими более точные данные для корректировки для каждого дюйма дороги на скорости 60 миль в час. Верхний уровень — пневматическая адаптивная подвеска с магнитореологическими амортизаторами MRC. Регулируемый дорожный просвет может быть увеличен на 2 дюйма в режиме 4Low или на 1 дюйм в режиме Off-Road при других настройках привода.Его можно опустить на 2 дюйма, чтобы легче садиться и выходить из автомобиля, и он автоматически опускается на три четверти дюйма для улучшения аэродинамики во время движения.

Дифференциал повышенного трения обеспечивает лучший контроль тяги, передавая крутящий момент на колесо с максимальным сцеплением. Полный привод доступен на всех версиях Escalade 2021 года. Что касается буксировки, у нового Escalade есть девять камер для сцепки и прицепа, как у профессионала, а также функция тестирования фар прицепа, оповещение о краже прицепа и монитор давления воздуха.У нынешнего Escalade практически нет запасных частей.

Президент Cadillac Стив Карлайл говорит: «Это то, что мы всегда хотели сделать». Совершенно ясно, что Cadillac сделал все возможное.

Выглядит хорошо! Подробнее?

Подробнее 2021 Cadillac Escalade

2021 Cadillac Escalade Технические характеристики

БАЗОВАЯ ЦЕНА 77 500–102 000 долларов (оценка)
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, задний / полный привод, 8-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛИ 6.2 л / 420 л. с. / 460 фунт-фут OHV 16-клапанный V-8; 3,0 л / 277 л.с. / 460 фунт-фут DOHC 24-клапанный турбодизель I-6
ПЕРЕДАЧА 10-ступенчатая автоматическая
МАССА СТРЕЛКИ 5,650-6,350 фунтов (расчетная)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 120,9-134,1 дюйм
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА 211,0 x 81,0-81,1 x 76,4-76,6 дюйма
0-60 миль / ч 5.5-8,0 сек (расчетное время MT)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON Еще не проверено
ПРОДАЖА В США Лето 2020

Показать все

[ФОТО] 6 самых крутых моделей Cadillac Escalade 2021 года выпуска

Добавлено 6 февраля, 2020
Калеб Кук
2021 Cadillac Escalade, Cadillac, Cadillac Escalade, полноразмерный внедорожник, General Motors, GM, роскошный внедорожник, Cadillac Escalade следующего поколения, переработанный Cadillac Escalade

Комментариев нет

Фото: Cadillac

Компания General Motors только что представила Cadillac Escalade 2021 следующего поколения с лучшими в отрасли передовыми функциями и обновленным внешним видом.Вот шесть самых интересных изменений, которые водители найдут в совершенно новой версии этого культового полноразмерного роскошного внедорожника.


Лучшие причины для покупки Cadillac: Изысканный стиль, современные технологии и разнообразный модельный ряд


1. Первая в отрасли технология изогнутых OLED-дисплеев

  • Фото: Cadillac
  • Фото: Cadillac
  • Фото: Cadillac
  • Фото: Cadillac

В кабине Escalade 2021 года доминирует
первый в отрасли изогнутый OLED-дисплей, состоящий из 14.2-дюймовый кластерный дисплей и
информационно-развлекательный экран с диагональю 16,9 дюйма. Тонкие изогнутые экраны и качественные
графика делает эти дисплеи особенно удобными для просмотра, а кабина
с более интегрированным, ориентированным на водителя внешним видом.


Награды My Cadillac: Откройте для себя преимущества лояльности клиентов


2. Навигация с поддержкой дополненной реальности

Фото: Cadillac

Эта совершенно новая система упрощает перемещение с места на место.
место, сочетающее живые виды улиц с наложенной графикой, которая обеспечивает вождение
направления.


3. Технология Super Cruise

  • Фото: Cadillac
  • Фото: Cadillac

Усовершенствованная система вождения Cadillac впервые представлена ​​в Escalade и включает новые усовершенствования. Super Cruise позволяет водителям путешествовать без помощи рук по шоссе протяженностью более 200 000 миль в Северной Америке и даже позволяет автоматически менять полосу движения.


4. Первая в отрасли аудиотехнология AKG

  • Фото: Cadillac
  • Фото: Cadillac

Эта эксклюзивная технология Cadillac включает в себя доступный
Система AKG Studio Reference с 36 динамиками, пространственный объемный звук Studio 3D
улучшенный звук для пошаговой навигации и микрофоны, позволяющие
более легкая прямая связь.


5. Новые технологии подвески

Фото: Cadillac

В новом поколении Escalade оснащен независимой задней подвеской для более плавной и отзывчивой динамики. Автомобиль также оснащен доступной подвеской Air Ride Adaptive Suspension, которую можно опустить для облегчения доступа и улучшения аэродинамики или поднять для улучшения дорожного просвета.


6. Более просторный интерьер

  • Фото: Cadillac
  • Фото: Cadillac
  • Фото: Cadillac

Новый в 2021 году, более просторный Escalade может похвастаться 25 автомобилями.5 кубических футов грузового пространства за третьим рядом (увеличение на 68 процентов) и 34,9 дюйма пространства для ног в третьем ряду (увеличение на 40 процентов).


Другие особенности Cadillac Escalade 2021 года

Снаружи Cadillac Escalade 2021 года оснащен стандартными 22-дюймовыми колесами, новой затемненной спортивной отделкой и более смелыми очертаниями. Внутри Escalade представлены восемь вариантов расцветки и отделки, поворотный контроллер на консоли, доступные моторизованные двери с плавным закрыванием, технология ночного видения и зеркала заднего вида, девять доступных обзоров с камеры заднего вида и доступная развлекательная система для задних сидений с двойным 12 .6-дюймовые экраны. Под капотом Escalade предлагается на выбор новый 6,2-литровый V8 или 3,0-литровый турбодизельный двигатель, а также 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением.

По данным Cadillac, новый Escalade начнет поступать в дилерские центры в третьем квартале этого года.


2021 Cadillac Escalade фотографий:


Калеб Кук, давний редактор / писатель и недавно пересаженный Хузье, живет в Ксении, штат Огайо. Его любимые занятия — это чтение и прослушивание музыки, хотя иногда он выходит из груды книг и виниловых пластинок в своем подвале и стоит, моргая на солнце.После того, как он снова полностью адаптировался к внешнему миру, его можно наблюдать, гуляя с женой, пробуя новый рецепт на кухне, посещая кино, гуляя с собакой или бредя в местную пивоварню, чтобы узнать, что сейчас на разливе. См. Другие статьи Калеба.

Cadillac только что дразнил первые изображения своего электрического внедорожника

Electric Cadillac

Какой электрический внедорожник будет править ими всеми?

Когда Tesla выпустила свой внедорожник Model X еще в 2015 году, мир впервые увидел семиместный автомобиль потребительского уровня, который полагался только на электроэнергию, хотя и по более высокой цене.Но всего три года спустя рынок выглядит намного более конкурентоспособным.

General Motors (GM) только что впервые представила нам внедорожник Cadillac класса люкс, который выглядит как прямой ответ на Model X. Автопроизводитель дебютировал с пока еще неназванным автомобилем, который станет первым электромобилем бренда. на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.

Новая платформа

У Cadillac не было физического устройства в выставочном зале, и не были объявлены ключевые детали, такие как цена или возможная дата выпуска.

Но он поделился некоторой информацией. Он поделился изображением и сообщил, что внедорожник станет первым автомобилем на базе будущей платформы электромобилей GM под названием BEV3. GM надеется, что эта платформа упростит вывод электромобилей будущего на рынок, поскольку она «гибкая, позволяющая компании быстро реагировать на предпочтения клиентов с относительно короткими сроками проектирования и разработки», говорится в пресс-релизе Cadillac.

Растущий рынок

GM — далеко не единственный игрок на рынке электрических внедорожников.Такие бренды, как немецкий производитель автомобилей Audi и американский стартап электромобилей Rivian, недавно объявили о своих собственных конкурентах Model X.

Несмотря на всю шумиху, продажи электрических внедорожников по-прежнему уступают продажам их «прожорливых» собратьев — Tesla продала только 13 190 Model X в третьем квартале прошлого года, в то время как продажи таких брендов, как Toyota и Nissan, исчисляются сотнями тысяч. в течение года.

Но, по всей видимости, рынок только начинает заряжаться.

ПОДРОБНЕЕ: Cadillac публикует тизеры своего первого электромобиля [ Engadget ]

Подробнее об электрических грузовиках: Остерегайтесь Tesla: электрический грузовик Rivian появится в 2020 году

Как читатели футуризма, мы Приглашаем вас присоединиться к Singularity Global Community, форуму нашей материнской компании для обсуждения футуристической науки и технологий с единомышленниками со всего мира.Присоединяйтесь бесплатно, зарегистрируйтесь сейчас!

CADILLAC Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

История Cadillac восходит к началу 18 века. Хотя в те времена излюбленным средством передвижения были тренеры, верховая езда или пешие прогулки, а автомобили еще не производились, важно проследить происхождение бренда. Генезис Cadillac, широко известного сегодня, начался в 1701 году, когда группа французских исследователей во главе с Ле Сьер Антуан де ла Мот Кадиллак отправилась в северные части США и основала Ville d’Etroit.Поселок в конечном итоге стал известен как Детройт, процветающий промышленный город, изобилующий автомобильными и литейными заводами.

Однако сэр Кадиллак не имел никакого отношения к будущему автомобильных мастерских Cadillac. Его фактическое начало можно проследить до середины 19 века, когда родился мальчик по имени Генри Мартин Лиланд. Лиланд вырос на ферме недалеко от Бартона, штат Вермонт, где он получил хорошее рабочее образование, которое научило его важности правильного выполнения работы, независимо от ее важности.

Полученное им сельскохозяйственное образование в сочетании со склонностью к совершенствованию методов работы привело к его росту в качестве инженера. Однако Cadillac еще не стал автомобильным брендом. К 1890 году Лиланд основал свою собственную компанию в партнерстве с Робертом К. Фолконером и Нортоном, убедив первого в потребности города в механических мастерских. Сфера деятельности компании — шлифование зубчатых колес и разработка специальных инструментов.

Вскоре после того, как компания получила общую оценку качества продаваемой продукции и Лиланд зарекомендовал себя как талантливый инженер, произошел переход от паровых транспортных средств к бензиновым.Следуя работе дальновидных Daimler и Benz в Европе, человек по имени Рэнсом Эли Олдс из Мичигана объединился с группой инвесторов под названием Olds Gasoline Engine Works. Их основная цель заключалась в создании бензинового двигателя для установки на шасси автомобиля.

Проект увенчался успехом, но полученный продукт был несовершенным: шестерни трансмиссии работали слишком громко. Олдс обратился за помощью к Лиланду и Фолконеру. Эти двое вступили в прямое соревнование с братьями Додж, которые также поставляли двигатели для Olds.Хотя в конечном итоге разработанный Лиландом двигатель мощностью 10,25 л.с. был лучше, чем у Dodge, Олдс отказался от него из-за высоких продаж автомобилей, зарегистрированных его компанией в то время. В принципе, в новом двигателе не было необходимости.

Тем не менее, двигатель Лиланда вскоре должен был пригодиться. Вскоре после отказа Олдса использовать недавно разработанный двигатель, Лиланд был разыскан двумя мужчинами по поводу ликвидации компании, которая ранее производила автомобили. Его название было Detroit Automobile Company, и первоначально она была реорганизована Генри Фордом, который ушел вскоре после того, как компания снова начала разваливаться.Лиланд убедил инвесторов остаться в бизнесе, убедив их в полезности и важности автомобильной промышленности в ближайшем будущем.

С уже разработанным двигателем были привлечены Лиланд и Фолконер, и компания приняла название Cadillac, имя исследователя, основавшего город более двух веков назад. Герб Cadillac был принят в качестве нового логотипа компании, и эта компания по-прежнему получала международное признание своих автомобилей.

Двигатели Leland уже получили признание и были одними из самых точных агрегатов того времени.Фактически, двигатели были не только надежными и построенными с высокой точностью, но они также были очень универсальными, успешно удовлетворяя потребность во взаимозаменяемости. Эта особенность принесла Cadillac награду Dewer Trophy, поскольку впервые такая награда была вручена американскому производителю автомобилей.

Позже Cadillac станет частью более крупного предприятия, компании General Motors, которой тогда управлял Уильям Крапо Дюрант, который заплатил 4,5 миллиона долларов наличными за слияние компании Леланда с GM.С этого момента несколько моделей будут разработаны и введены в производство после ухода Леланда в 1917 году.

Брум, Флитвуд, Девиль и Эльдорадо — одни из самых известных моделей, созданных огромной ветвью GM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *