Фото волги 105: Фото GAZ Волга 31105 — фотографии, фото салона GAZ Волга 31105, I поколение

Содержание

ГАЗ 31105: цена ГАЗ 31105, технические характеристики ГАЗ 31105, фото, отзывы, видео

Одноклассники ГАЗ 31105 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ГАЗ 31105

ГАЗ 31105, 2007 г

Когда зашла речь о покупке авто, я ничего не представлял по этому поводу. Долго бродил по автосалонам, но так ничего и не нашёл, думая о том, сколько мне ещё ходить пешком, отец посоветовал отечественное авто. Поначалу я сомневался (российская сборка, детали, а тем более наш металл). Отец посоветовал ГАЗ 31105 «Волга». Я не хотел ходить пешком и поехал в Нижний Новгород (на автобусе, естественно). Тут мне предложили 31105 с Крайслером внутри. Я, не раздумывая, согласился. И тут началось. Через месяц, а заказ с апреля, машину доставили. Первое впечатление испортило лишь плёнка и малярный скотч (защита такая), пришлось отдирать и через 15 минут смог прокатится на ней. Первое достоинство (поначалу это был минус) — динамика. Нажимаешь на педаль газа и понеслась, все «лошадки», как ошпаренные. Подвеска подкачала — жестковато, на большинстве российских дорог это плохо. Порой едешь по трассе 120-130, держит на ура, а если подбавить и 150 держит, только штрафы надоело выплачивать (любишь кататься, так за «саночки» платить). Плавность хода ГАЗ 31105 на высоте («Волга» же). Парковаться тяжеловато. Иногда задняя часть царапается, приходиться замазывать, и только через полгода я смог укротить «американских лошадок». Про проходимость могу сказать одно — там, где надо, там проходит. Просвет я увеличил, поменяв резину (лишь кушать стала где-то на 1,5 литра больше). Что касается динамики, так всё устраивает даже очень. Что касается места спереди, то мне хватает, а вот сзади говорят маловато, сам сел и удивился, как так большая машина — места мало. Салон у ГАЗ 31105 ничего, без излишков, что надо — есть (огорчило, что магнитолу пришлось самому покупать). Освещение ещё то, одна лампочка посередине, и то трудно включить (я до сих пор не знаю). На счёт кузова были сомнения. И они подтвердились, прошла зима и зацвела. Всё началось с дверей снизу и накладках на бампер. Естественно, пытался бороться, но каждый год по новой. С этой зимы начал ржаветь передок (я думаю, что всё из-за химикатов от гололёда, у многих «Волг» и «ГАЗелей» такое). Общее впечатление прекрасное, я всё прощу лишь за динамику и двигатель.

   Достоинства: конечно же динамика. Наличие бортового компьютера. Багажник.

   Недостатки: ржавеет. Места сзади маловато.

  Игорь, Москва


ГАЗ 31105, 2006 г

С точки зрения комфорта «Волга» не идеал, но и не ужас. За рулем ГАЗ 31105 я с ростом 190 см могу разместиться вполне удобно – правда, из крайнего положения хочется совсем немного, на сантиметр, отодвинуть сиденье назад. После пары-тройки часов за рулем никакой усталости или дискомфорта не чувствуется. Эргономика – на твердую «четверку». Отсутствие кондиционера, конечно, сейчас уже воспринимается как большой минус. Машина достаточно шумная, особенно после 80 км/ч, когда рев двигателя и трансмиссионный гул настойчиво вторгаются в салон. Обзорность хорошая. Расход бензина по городу – в зависимости от пробок – гуляет в рамках 11-16 литров. Кстати, это не намного больше, чем у «Ниссан Теана». На дороге ГАЗ 31105 «Волга» тоже не доставляет отрицательных эмоций. Динамики в городском потоке вполне хватает. Передачи, правда, рассчитаны не очень хорошо, первая слишком короткая – «грузовая». «Дубовая» подвеска позволяет просто игнорировать разбитые рельсы, колдобины и выбоины – привычные черты наших улиц. Управляемость на хорошей резине вполне адекватная, правда, картину очень портит ГУР – совершенно «ватный», без малейшего намека на обратную связь. В этом плане мне есть с чем сравнивать – на моей «Волге» стоит немецкий гидроусилитель, ощущения от руления с ним на порядок приятнее. Как и многие другие машины, «Волга» не любит колею. Тормоза, конечно, не такие цепкие, как на той же «Теане», но достаточно эффективные. По крайней мере, за годы езды на «Волгах» я ни разу не приезжал никому в задний бампер, хотя ситуации на дороге бывали разные. Абсолютно неинтересна ГИБДД и угонщикам. И еще. Может, это кому-то покажется странным, но мне нравится ездить на этой машине. Есть в ней какой-то неповторимый шарм, какое-то очарование, которого нет у многих других.

   Достоинства: дешевизна машины и эксплуатации. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: архаичность. ГУР. Шумоизоляция.

  Сергей, Санкт-Петербург


ГАЗ 31105, 2008 г

Данную машину купил в автосалоне в июне 2008 года. По дороге на постановку на учёт обнаружилось, что перестал выключаться вентилятор печки. Крутил ручку регулятора оборотов на блоке климат-контроля – никакого эффекта. Мне пришлось вынуть предохранитель, стоящий в его цепи, чтоб его отключить. Чуть позже, приехав в сервис для заключения договора о постановки на гарантийное обслуживание, мне заменили по гарантии этот блок. Оказалось, что там оплавился провод и «коротил». Больше, на протяжении гарантийного обслуживания, особых «косяков» обнаружено не было. За почти 2,5 года эксплуатации ГАЗ 31105 других каких-либо поломок не было. Слабое место на «Волге» — это хромированные накладки на бамперах. У меня уже после года все хромированные накладки были в ржавых точках. Консультировался по этому поводу со многими владельцами «Волг», а именно можно ли как-то защитить хромовое покрытие каким-либо способом, ответ был – однозначно нет. Тогда я просто решил снять хромированные накладки, радиаторную решётку, зачистить на накладках ржавчину, покрасить их в цвет кузова и покрыть лаком. Получилось великолепно. Смотрится презентабельно, шикарно. Что касается ходовых качеств ГАЗ 31105, то лично я доволен. Подвеска мягче, чем в Subaru Legacy IV универсал, Renault Logan (вообще никакое сравнение), Nissan Primera, за рулём которых я был. По трассе не идёт, а плывёт как корабль. Крейсерская скорость 110-120 км/ч. Если давать больше, то расход топлива будет увеличиваться. В городе расход у меня получается примерно 11 л, на трассе, при скорости 100-110 км/ч, порядка 9 л. По трассе идёт ровно, как влитая. К дороге ГАЗ 31105 словно прилипает. Одним словом – корабль.

   Достоинства: комфорт. Просторная. Надёжность. Плавность хода.

   Недостатки: следить за кузовом, чтоб не гнил. Расход топлива.

  Сергей, Москва


ГАЗ 31105, 2008 г

Машина очень просторная как для передних, так и задних пассажиров. Также вместительный багажник, но вот запаска в нем ну мягко говоря, вообще некстати. Порадовала и передняя панель. Эргономика очень даже и неплохая. Все по моему находится на своих местах, приборы на ГАЗ 31105 считываются легко и в темное время суток. По сравнением с приборной панелью у Волги 3110 это шаг вперед. По поводу штатной магнитолы скажу пару слов. В салоне 4 динамика.2 впереди в дверях и 2 с сзади и еще 2 пищалки на панели. Звучит она не очень. Годится только для прослушивания радио. Но у меня отец не меломан, так что его все устраивает и он всем доволен. Среди улучшений — установлена регулируемая рулевая колонка, как по вылету так и по высоте, новая панель приборов, пульт управления электростеклоподъемниками и «джойстик» регулировок наружных зеркал. За относительно небольшие деньги мы приобрели большой автомобиль, причем не самый отсталый по конструкции, с просторным салоном, нормально окрашенным кузовом, который через пару лет не покроется рыжими пятнами. ГАЗ 31105 – самый дешевый седан в своем классе. Для города, может, великоват, зато семья усядется с комфортом. Динамика просто супер, крайслеровский движок разгоняет хорошо, на трассе скорость держит прекрасно. Мотор Крайслер совсем другой, мало чего общего с 406-тым. Он крутится. На низах особо ездить не хочет, хотя трогается очень плавно. Педаль придавил и обороты махом до 3500, переключился, снова до 3500 и так далее. Мотор работает гораздо мягче и тише, нежели ЗМЗ. Переключаются передачи мягче и удобно. Разгоняли мы ГАЗ 31105 до 160 км/ч. Идет хорошо. Запас хода педали газа еще оставался, но мы больше давать не стали. По поводу обслуживания скажу пару слов. Меняем только масло через каждые 10 тыс. км. Заменяли недавно выжимной диск сцепления, накладки на передние тормозные диски, топливный фильтр. Машина особых проблем не доставляет. Эксплуатируем бережно.

   Достоинства: просторная. Крайслеровский двигатель.

   Недостатки: не хочет заводиться в мороз.

  Максим, Чебоксары


ГАЗ 31105, 2005 г

ГАЗ 31105 располагает к спокойной езде, сегодня вот весь день ездил под радио. И да, места много в салоне, мне это, если честно, нравится, габариты ГАЗ 31105 меня не смущают, ездить на ней вполне удобно. Сиденье у меня стоит водительское так, как на фото, при этом места за мной самим мне хватает вполне. Девушке моей спереди ездить удобно, друзья, поездив со мной пассажирами, тоже сказали, что места много и вполне себе комфортно. Нет, с w140 сравнивать ее не буду. ГУР гудит тихонько, в него залили АТФ хорошее, так что гудение громкое только в крайних положениях. К КПП надо привыкнуть, она не для того чтобы на ней рвать. Я привык к тому, что в машине не слышно КПП, так что первое время боялся ее разгонять и ездил при оборотах не выше 2000, потом привык, ну ездил же я на старых американцах, там тоже определенный звук был. Двигатель хорош, не гоняет, или это я на нем не гоняю, но тянет очень ровно. Для города его хватает, на трассе я его еще не пробовал, но гнать, даже если будет дорога, больше 140 км/ч я бы не стал — звук коробки все равно будет слышен немного, несмотря на шумо- и виброизоляцию. Да и не нужно машину старой конструкции сильно разгонять. Расход топлива получается по Москве по пробкам 12-13 литров, по самым жутким пробкам все равно не больше 13 литров, может с холодами еще литр съедаться будет, но мне как-то все равно. Если по Москве же и без пробок, то литров 10. Если по МКАДу пустому ночью — то, наверное, 9 при скорости 100-120, говорят по трассе расход литров 8, но я по трассе не ездил никуда ни по какой еще. Подвеска. Вот она в машине ну прям совсем отличная, на все ей плевать, по трамвайным путям, по разбитому асфальту, по люкам канализационным, по всяким полицейским лежачим можно проезжать очень спокойно и не сбрасывать сильно скорость.

   Достоинства: внешний вид. Простота обслуживания и ремонта. Неприхотливость. Достаточный уровень комфорта. Вместительность.

   Недостатки: следить за кузовом, чтоб не гнил. Расход топлива.

  Юрий, Москва


ГАЗ 31105, 2007 г

В момент покупки мы сильно не задумывались, на что были деньги, то и приобрели. Настоял на покупки Волги ГАЗ 31105 отец, да и пришли к выводу, что за такой бюджет лучшей машины не купить. Это моя вторая машина, первая личная машина была ВАЗ-2106, все с нее начинали, я не был исключением. Панель продумана, руль приятный на внутренней стороне есть бороздки, имеется регулировка по углу наклона и вылету. Сиденья удобные тканевые, кожу даже за деньги сверху не куплю, летом липнешь, зимой катаешься, царапаема (проверено на Прадо 120, Мерседесе 1999 г.в.) так что сиденья нормальные, удобные, есть боковой подпор, есть 3 ручные регулировки: наклон по горизонтали и поясничный валик. Зимой на не прогретой машине сиденья становятся твердыми. Пластик панелей сверху мягкий снизу твердый (его каждый день не щупаю). Ходовые качества: а вот за это можно простить все опусы выше. На трассе машина огонь, устойчивое ускорение с 90 до 140. Дорогу ГАЗ 31105 держит, не рыскает, можно отпустить руль, она не собьется с курса. В городе все те кто говорит что Волга баржа и в городе ей не уютно, ребята, вы явно не правы, пока вы стартуете на автомате я уже переключаюсь на вторую, при ощущении габаритов автомобиля — вы и маневрировать будете нормально и пролазить где нужно. Угол поворота делает автомобиль нормально паркуемым. Комфорт: да он есть, климат-контроль не глючит, печь жарит, и даже без кондиционера летом вполне комфортно. Некоторые «шумят» полностью, я «зашумил» только панель за задним сиденьем стало тише. Расход: 9 трасса (90-100), 11 город зимой + 1 литр.

   Достоинства: ходовые качества. Комфорт.

   Недостатки: мелкие.

  Антон, Новосибирск


ГАЗ 31105, 2008 г

И так, первые впечатления были просто отличными. Салон ГАЗ 31105 куда красивее чем на предыдущей модели. Имелся климат-контроль, штатная магнитола. Имелись все 4 стеклоподъёмника с главным пультом на двери. Стояло сцепление Mopar, мягкое. Рычаг КПП переехал ближе к водителю и стал в два раза короче, и им можно было пользоваться держа руку на подлокотнике, переключение стало намного мягче и приятнее. К внешнему виду добавилась красивая решетка радиатора, повторители поворота в зеркалах и рестайлинг задних фонарей. Но в скором времени эйфория прошла, и я стал замечать, что качественная отделка только на уровне глаз. Всё что не на уровне глаз сделано из плохого пластика как на Ладе Приоре. Даже вставочки под дерево сделаны некачественно и гремят. Из-за этого гремят все 4 двери, потому что они не на уровне глаз. Шумоизоляции просто нет, поэтому уже на 80-ти приходится прибавлять музыку, на 120 уже приходится сильно повышать голос для общения. Сиденья без регулировок, жестковаты (но это уже мои придирки), но в целом дальнюю дорогу на них высидеть можно. В общем, в старой 105-й качество было выше на уровень. Ставлю салону 4 и то с натяжкой. Перейдём к самому вкусному, это двигатель Крайслер. По сравнению с 406-м просто ракета, а кушает меньше. Но КПП осталась той же, поэтому она его душит. Вот такая вот обида братцы. Всех лучше тянет 2-я, и 5-я. Вот такой парадокс, на второй передаче шустро набирает до 80-ти, поэтому в городе, если нужно будет сделать резкий манёвр, у вас это получится. На трассе 5-я передача не шустро, но уверенно разогнала меня до 195, и я видел изумлённое лицо владельца Форда Фокуса 3 на трассе М7, который хотел показать мне непревзойдённую динамику своего авто. Но Волга ГАЗ 31105 считается автомобилем D класса, и одноклассники из Европы и Азии легко оставят вас в пыли и в городе и на шоссе.

   Достоинства: недорогое обслуживание. Надежность.

   Недостатки: отсутствие шумоизоляции. Устаревшие технологии. Ужасное качество металла. Отвратительный материал салона. Отсутствие функционала. Тормоза.

  Артем, Павлово

 

Универсал «Волга», который ГАЗ мог, но не запустил в серию — Российская газета

В портфолио компании ГАЗ имеется множество интересных концептуальных работ, которым не суждено было встать на конвейер. Один из таких проектов — малоизвестный универсал ГАЗ 31022 «Волга» LX.

Разработкой данной модификации занимались специалисты компании «Автодизайн» из Набережных Челнов, а впервые этот необычный прототип был показан на Московском автосалоне в 2003-ом году. За основу был взята уже устаревшая к этому времени пятидверная «Волга» ГАЗ-31022 (ее производство началось в 1992 году и завершилось в 1998 году с заменой моделью ГАЗ-310221). Главный акцент при разработке был сделан на придании концептуальному универсалу обтекаемых форм.

По всей видимости, разработчики ориентировались прежде всего на немецких «одноклассников». В связи с этим ГАЗ 31022 «Волга» LX даже перепали фары от Opel Vectra. Обращают на себя внимание также современные бамперы (в передний интегрированы круглые «противотуманки», а задний образует характерную ступеньку и некое подобие диффузора в нижней части).

Кроме того, дизайнеры значительно увеличили площадь остекления пятой двери, изменили угол наклона ее нижней части, предусмотрели стоп-сигнал в ее верхней части, газовые упоры, стеклоочиститель и крупные фонари, заходящие на пятую дверь и формирующие вместе с черной окантовкой номерного знака единую горизонталь.

На крышу в свою очередь водрузили длинные черные рейлинги, были применены крупные и опять-таки обтекаемые внешние зеркала и расширенные колесные арки. В подполье багажника нашлось место для инструмента и «запаски», а за диваном установили перегородку с люком для длинномеров.

К сожалению, интересный и просчитанный в плане аэродинамики проект не был реализован. На «ГАЗе» предпочли разработке компании «Автодизайн» универсал ГАЗ-311052 (производное от седана ГАЗ-31105). Эту пятидверную модель выпустили в единственном экземпляре и показали на выставках, но она также не пошла в серию. Модернизированная же четырехдверная «Волга» (ГАЗ-31105) выпускалась исключительно как седан до окончания выпуска «Волг» в конце 2008 года.

Отзывы владельцев ГАЗ Волга 31105 (ГАЗ Волга 31105) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев ГАЗ Волга 31105 (ГАЗ Волга 31105) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Досталась она мне почти даром. Купил списанную на предприятии за 22 000 руб в 2019 году. 3 года стояла в холодном складе поэтому все резинки в хлам. Поменял все трубки в системе охлаждения, термостат…

11 комментарий

Я прошел все машины марки ГАЗ Волга до Крайслеровской и Сайбера и ни одна не подводила меня. Очень жаль, что прекратили выпуск.

61 комментарий

настоящий русский автомобиль!

43 комментария

Купил в 2013м году 2008г выпуска как временный авто с пробегом 40000 мотор крайслер. Езжу до сих пор в итоге. Классный современный салон с отделкой под коричневую кожу, легкая управляемость (не…

3

Купил подержанную 2006 года за 140000 р.В отличном состоянии.Пробег был130000 км.За1.5 года 40000 наездил.Ремонт только пару частей глушителя.ну и замена масла 2 раза.Таких денег она стоит с плюсом в…Удобный, хорошая проходимость, надежный. За десять лет эксплуатации не разу не подвел. Был и в горах и в песках. Пару раз менял задние амортизаторы.В моих руках 5-й год нареканий нет впечатления только хорошие, жаль что таких надёжных работяг сняли с производства…. Лепят одноразовые ВАЗы… В запасе стоит ГАЗ-31029 1995гв, до этого она верой и…

6

Нормальное авто. Только тяжеловат в управлении для женщин. Переключение передач даётся с большим трудом из-за малого хода педали сцепления, она часто упирается в пол и требуется большое усилие…

1

Я понимаю что все в прошлом, но с удовольствием взял бы опять новую "Волгу". На 31105 мне кажется только научились делать по современному. За 7 лет эксплуатации поменял только задний…

32 комментария

Раз подвела,и то по своему недогляду,масло не проверил торопился,в итоге раскол движка своими силами,прошла в итоге 720 тысяч,км.на данный.Доволен салоном,правда спать из-за передних седений…

2

Дифирамбы не пою. Обменял Соболь вездеход на 105 Волгу с доплатой,нужны были деньги и что-то под задницу до покупки новой машины.Маршруты разные от таксовых дёргалок по 30 раз в день до 1500 за сутки…

26 коментариев

Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.

1

Из отечественных авто самый крепкий,не боится ни нагрузок,ни состояния наших дорог.Ремонтно способный в любых условиях, не нуждаясь в станциях СТО.

4

Начну с того что у меня было 2-е Жигулей, Тойота-королла, Волга Газ-24, УАЗ- буханка, теперь Волга ГАЗ- 31105 и Грузовой УАЗ- 330365. Волга, машина неприхотливая, салон вместительный, сидеть за рулём…

3

Я мечтал о ВОЛГЕ давно еще в 80 годы но купил Жигули 21011 Волгу не было возможность купить Появилась когда выходил на пенсию 105 000 и нолевая машина проехал 70 000 км очень доволен апетит у…

2

Отличный авто, который стоит своих денег. За 6 лет эксплуатации не подвел ни разу. Езжу каждый день. Самая большая проблема — это гниение дверей и капота. Подвеска по высоте как у кроссовера. Нравится…

26 коментариев

Автомобиль ГАЗ 31105 с двигателем ЗМЗ 40621,10. 2006г.в. Купил машину в 2014 году.Второй хозяин. Машина большая, вместительная. Не сразу привык к габаритам. Очень мягкая. В общем — не для &quot…

16 коментариев

Одним словом — машина. Едет ровно, плавно разгон при необходимости до 160 в не зависимости от нагрузки. Зимой благодаря весу практически не буксует.
Сборка российская еще с элементами советской, так…

6

Хороший автомобиль

4

машина клас , теплая , мягкая , комфортная , удобная , недорогая быстроходная , зимой нигде не буксовал правда на хорошей резине , крепкая машина .
Купил 2008г. продал в 2014г. за весь период…

11 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

плюсы и минусы ГАЗ 31105

Вот решил написать свой отзыв на Волгу ГАЗ 31105, двигатель Крайслер,2006 года выпуска.Короче, я купил эту машину битую в перед.Причиной покупки было желание научится рихтовать и самому восстанавливать автомобили, решил типа заняться бизнесом на пенсии.Ну вот,приобрел её, битую в перед.Под замену бампер, капот, телевизор , фары,передние крылья.Короче запчасти купил, капот и одно крыло новое, в черной транспортной краске, правое крыло купил по объявлению,ну железо вылезло по цене 20 т, фары 7 т, новые Освар.Удар был сильный, лонжероны передние погнулись, но только до балки крепления двигателя.Дальше все было нормально,ни кузов, ни стекла не пострадали.Короче, именно на ней я начал свои первые опыт рихтовки и правки кузова.Ну железо на волге толще, чем на любой другой машине,правда, как все совковое гниет, со страшной силой, но зато рихтуется, очень хорошо и удобно, чего не скажешь о бюджетных иномарках, типа Рено Симбол и Логан, вот у этих машин, рихтовка трудная и напряжная, вот почему , как правило битое железо с них, как правило не рихтуют а просто меняют, или наносят кучу шпаклевки.А поскольку по своей натуре я мужик дотошный и въедливый, то решил ремонтировать её не спеша и дотошно.Снял двигатель, коробку,и начал с помощью гидроцилиндров восстанавливать поверхности, что интересно, волга очень хорошо ремонтируется, по кузову.Все детали, где были очаги ржавчины, а это двери, и кое где по кузову, были зачищены и промазаны герметиком кузовным, и покрашены, Пороги были в отличном виде, ну я тоже тщательно продул их пушсалом с мовилем, потратил две банки, по 5 кг, далее обработал все двери консервантом и прочие скрытые полости. Когда поставил двигатель, то он завелся, после пары тройки минут капризов.Короче я выехал на ней из гаража, не ездив на Волгах ни разу.Ну и какие эмоции.До этого у меня были москвич, и жигули от 05 и до 099.После них,поездка в волге показалась, роскошью,подвеска проглатывает неровности дороги, даже специально заезжал в ямку, чтобы сравнить, тот же Ваз099.Если каждая яма на вазе отдавалась ударом, то на волге их практически не замечаешь.Да и мотор,работает тихо, да так тихо, что стоя на светофоре, я по старой привычке газовал, думая, что мотор заглох, но он работал на холостых оборотах в пределах 800 оборотов, и его не было слышно, только стрелка тахометра показывала, что он работает.Ну а по мощности, огромная разница, с тазом, скорость набирает моментально,и притом при скорости 90-120, её абсолютно не замечаешь, кажется, что едешь со скоростью 60 км, но что интересно, из за этой обманчивости, недавно получил с Гаи письмо счастья, где меня сняла камера , а на ней я еду со скоростью 122 км час,хотя я не понял , что еду так быстро.Сейчас зима, машина заводится отлично, с полпинка, и что мне нравится, двигатель прогревается моментально, а на Вазе в мороз ниже 5 градусов, мотор прогревался, только через 10-20 минут.Печка работает отлично, особо радует климат контроль, какую температуру выставил, такая и будет.Руль у волги вообще сказка, кручу одним пальцем, ну а радиусы поворота такие, что могу заехать хоть куда с одного раза, куда на тех же жигулях, с 2-4 движений.Ну а оснащение салона, после жигулей это вообще сказка.Приводы стекол на всех дверях, зеркала боковые с подогревом и электрическим приводом,регулировка спинки сиденья передние,и самое главное размеры салона, места навалом и спереди и сзади.А про багажник я вообще молчу,засунуть туда можно пол квартиры при переезде.Хотел продать её, но покатавшись после неё на Рено логане, передумал.Рено, по большому счету тот же Ваз, только с кондиционером.А вот по ощущению в нем никакой разницы между Вазом нет.Сейчас занимаюсь тюнингом. Превращаю Волгу в Мерседес.Поставил в салоне мульт систему Пионер, парктроники, вещь очень нужная на волге из за её габаритов, скоро поставлю заднюю камеру, сделаю подсветку низа дверей, и «вежливый» свет в салоне.Поставил подогрев всех сидений, тем более, что на торпеде и консоли полно дырок, под новые клавиши.Да вот, когда я её привез в гараж, то жена, увидев Волгу,ну как все бабы, заскулила, И зачем волгу купил, она же не ПРЕСТИЖНАЯ.Сейчас,поездив на 3х разных машинах, предпочитает Волгу,говорит, в ней удобно и комфортно.Вот и я удивляюсь,как наш народ ни разу не поездив на этой машине, так пренебрежительно относится к ней, вопя, что тазы лучше.Нет ребята,если вы хотите комфорта, и солидности,а на Мерседес S класса у вас денег нет и не предвидится, то лучше Волги машины нет.Ну она ломается, я не спорю, но ломается все, особенно если за машиной не следить, а самое главное не любить её.

Волга 31105 | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Седан ГАЗ Волга 31105, это российский автомобиль, который вот уже восемь лет сходит с конвейера Горьковского автозавода. «105» модель представляет собой, по сути, модернизированную версию популярного ГАЗ-3110.

Помимо оснащения бесшкворневой подвеской передних колес, стабилизатором, который обеспечивает поперечную устойчивость задней подвески, а также усовершенствованной коробочки передач, автомобиль получил серьезные изменения головной оптики, экстерьера и дополнительного оборудования.

Вместо угловатой передней оптики теперь на Волге 31105 установлены каплевидные фары, обновлена решетка радиатора, а также капот, передние крылья и передний бампер. Основная задача модернизации заключается в придании авто свежего вида, повышении удобства пользования и безопасности.

В недалеком прошлом под заказ изготавливалась спецверсия «бизнес-класса» Волга 311055, которая имела удлиненную на 300мм платформу и удлиненные на 150мм двери.

Во внешнем дизайне Волги 31105 существенно изменился стиль переднего оперения. Совместно с новой каплевидной оптикой изменения затронули и облицовку радиатора. Освещение дорожного покрытия и обочины стало намного эффективнее, более интенсивным и равномерным, за счет оснащения авто современными фарами «Освар», кстати, российского производства при этом по заявлению разработчиков увеличился уровень безопасности автомобиля.

Седан Волга 31105, начиная с 2007 года, оснащается обновленным интерьером, который разрабатывался совместно с немецкими дизайнерскими студиями.

Среди новых улучшений обновленной версии авто можно выделить: новую панель приборов, в которую интегрирован силовой каркас, на панели удобно расположились пульт управления электрическими стеклоподъемниками и «джойстик» регулирующий положение наружных зеркал. Управлять наружным освещением, теперь можно с помощью подрулевых переключателей, которые позволяют более точно и мягко управлять режимами. Также была изменена форма рулевой колонки и внешний вид рулевого колеса.

Автомобиль обзавелся новыми передними сидениями. Новый стиль и измененный профиль подушек и спинок кресел повысили комфорт и удобство как водителя, так и переднего пассажира. Значительно увеличилось пространство над головой, а также между подушкой и спинкой сидения и рулевым колесом.

Начиная с 2006 года, Волга 31105 оснащается движком DOHC Daimler Chrysler (Крайслер) американского производства, объемом 2.4-литра и мощностью 137-лошадок. Данный агрегат способен разогнать авто до 100 км/час за 11 секунд и до максимальной скорости в 180 км/час. А уже с 2008 года Волга 31105 комплектуется силовыми агрегатами, которые модернизированы под требования EURO-3, к ним же можно отнести и двигатель отечественного производства ЗМЗ-40525 объем которого почти 2.5-литра и мощность 124-лошадки.

Помимо перечисленных новшеств, под заказ будут доступны и другие варианты комплектации и оснащения дополнительным оборудованием.

Фото Волга 31105:

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

Тест драйв Волга 31105:

Зимний дрифт на Волге 31105:

русская «Волга» с американским «сердцем»

ГАЗ-31105 с двигателем Chrysler: русская «Волга» с американским «сердцем»

На протяжении почти трех лет (с 2006 по 2009 годы) Горьковский автозавод выпускал модификацию автомобиля ГАЗ-31105 «Волга» с американским 2,4-л. мотором Daimler Chrysler. Об этом двигателе, его характеристиках и особенностях, а также об отдельной детали — коленчатом вале — рассказано в данной статье.

Общий взгляд на автомобили «Волга» с двигателем Chrysler

В начале 90-х годов прошлого века ГАЗ проводил эксперименты по оснащению своих автомобилей моторами иностранного производства, однако они были не слишком удачные, и такие машины в серию не пошли. И только спустя полтора десятилетия завод выпустил первую полноценную модель с зарубежным силовым агрегатом — в 2006 году ею стала «Волга» ГАЗ-31105, на которую установили американский 2,4-литровый инжекторный двигатель от Daimler Chrysler.

Внешне оба автомобиля практически не имели отличий, так как американский двигатель по габаритам мало чем отличался от «родного» ЗМЗ-406 (именно эти моторы устанавливались на ГАЗ-31105 в то время). Поэтому новый мотор легко встал в моторный отсек (хотя для этого и пришлось убрать одно из ребер жесткости), и потребовал минимальных доработок автомобиля.

Из существенных изменений можно выделить установку нового сцепления (хотя коробка передач осталась той же 5-ступенчатой, что и на остальных «Волгах» и «ГАЗелях»), изменение передаточных отношений в главной передаче и дифференциале ведущего моста, модернизацию различных приводов, приспособленных под новый мотор, изменение подвески двигателя, установку топливного насоса погружного типа и нового топливопровода, монтаж под КПП шумоизоляционного экрана и т. д. Также модернизированная «Волга» получила новую приборную панель, однако на работу автомобиля это нисколько не повлияло.

ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер» выпускался до 2009 года, когда этот автомобиль был полностью снят с производства. Это была последняя модель легкового автомобиля, серийно выпускавшаяся ОАО «ГАЗ», с тех пор и новые «Волги» заводом не производятся, и планов по возобновлению их выпуска нет.

Интересно отметить, что «Волга» с двигателем «Крайслер» получила не слишком широкое распространение в нашей стране и за рубежом (автомобиль экспортировался в ряд ближневосточных стран, с которыми традиционно «дружит» Россия). Все дело в том, что ГАЗ-31105 с американским мотором был не намного лучше модификаций с моторами ЗМЗ. Из достоинств модификации с двигателем Chrysler можно выделить лучшие динамические характеристики и лучшую экономичность. Также американские моторы, особенно выпуска после середины 2007 года, обладали большей надежностью и ресурсом, но при этом их цена незначительно превышала цену силовых агрегатов ЗМЗ.

По остальным показателям, особенно по комфорту, удобству управления и безопасности, «Волга» с двигателем Chrysler оставалась все той же старой «Волгой». Поэтому покупатели не видели особого смысла переплачивать деньги за русскую машину с американским мотором и сомнительными выгодами.

Характеристики двигателя Chrysler, устанавливаемого на ГАЗ-31105

Для модернизации автомобиля ГАЗ выбрал проверенный временем и зарекомендовавший себя с лучшей стороны двигатель Chrysler 2.4L EDZ. Этот бензиновый мотор выпускается компанией Daimler Chrysler с 1995 года, и почти за два десятка лет он использовался в качестве силовой установки на автомобилях Chrysler моделей Cirrus, Sebring и PT Cruiser, Dodge моделей Stratus и Caravan, Jeep моделей Liberty и Wrangler, и Plymouth моделей Voyager и Breeze.

Chrysler 2.4L EDZ — 4-цилиндровый рядный двигатель с многоточечной системой впрыска (инжекторный), он комплектуется двумя распределительными валами, расположенными в головке блока цилиндров (DOHC), и 16 клапанами (по 4 клапана на цилиндр). Рабочий объем двигателя — 2429 куб. см, мощность — 150 л.с.

Двигатель имеет ряд конструктивных особенностей. В частности, он комплектуется тонкостенным блоком цилиндров, изготовленным из чугуна, и алюминиевой ГБЦ. Такое решение обеспечивает приемлемую массу двигателя при довольно большом объеме — 179 кг (мотор ЗМЗ-406 объемом 2280 куб. см почти на десять кг тяжелее).

Из других особенностей нужно выделить широкое применение пластиковых деталей (крышка клапанов, впускной коллектор и другие), наличие двух чугунных балансирных валов, расположенных в нижней части двигателя, и ряд иных решений, снижающих вибрации и уровень шума силового агрегата. Также в целях борьбы с резонансными явлениями в моторе применен двухмассовый маховик, оборудованный демпфером крутильных колебаний. Эту же задачу решает и картер, изготовленный из двухслойной стали.

Привод валов ГРМ осуществляется посредством зубчатого ремня. Привод балансирных валов — с помощью цепи. Также двигатель рассчитан на установку насоса ГУР и компрессора кондиционера.

Работа двигателя обеспечивается электронным блоком управления. При поставке мотора на ГАЗ его оригинальный ЭБУ перепрограммировался для достижения характеристик, оптимальных для эксплуатации в России. Также двигатель подвергся и ряду иных изменений под российские условия, в том числе в нем был установлен «ГАЗовский» топливный фильтр (хотя воздушный фильтр остался оригинальным) и иные компоненты отечественного производства.

Интересно отметить, что, несмотря на свое американское происхождение, двигатель по современным меркам уже нельзя назвать экологически безопасным — он изначально удовлетворял требованиям экологических норм «Евро-2», а позднее, с применением каталитического нейтрализатора и некоторых иных доработок, был «подогнан» под требования «Евро-3». Сегодня такие моторы устанавливаются разве только на некоторых тракторах да дорожной технике.

Рассмотрим одну из наиболее ответственных деталей двигателя Chrysler 2. 4L EDZ — коленчатый вал, его особенности и связанные с ним проблемы.

Коленчатый вал 2,4-литрового двигателя Chrysler

Двигатель Chrysler 2.4L EDZ оснащается сложным коленчатым валом, конструкция которого обусловлена как особенностями системы впрыска топлива, так и теми мерами, которые приняты для снижения вибраций и резонансных явлений.
Конструкция коленвала традиционна: он состоит из четырех шатунных и пяти коренных шеек, которые соединены между собой щеками. Коренные шейки расположены на одной (центральной) оси, также на одной оси находятся шатунные шейки 1-го и 4-го цилиндров и шатунные шейки 2-го и 3-го цилиндров, их оси расположены под углом 180° друг относительно друга. То есть конструктивно это стандартный коленвал обычного четырехцилиндрового двигателя.

Однако вал имеет и ряд особенностей. Во-первых, его щеки с противоположных от шеек сторон имеют расширения, играющие роль противовесов (всего восемь штук) — такое решение обеспечивает балансировку вала, компенсируя массу шатуна. Во-вторых, во всех шатунных шейках имеются масляные грязеуловители, закрытые пробками — они обеспечивают очистку масла от механических примесей под действием центробежных сил. В-третьих, все шейки упрочнены галтелями, что положительно влияет на прочность вала.

Со стороны фланца, на который монтируется маховик, вал имеет демпфер (диск с квадратными зубцами и выемками), необходимый для работы датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). С обратной стороны (у хвостовика) монтируется звездочка привода агрегатов двигателя. Демпфер и звездочка — съемные, при необходимости они могут быть демонтированы и заменены.

Коленчатые валы для двигателя Chrysler 2.4L EDZ производятся американской компанией Mopar, которая является подразделением Chrysler Group LLC. Оригинальные коленвалы имеют каталожный номер 4781643AA.

Неисправности коленчатого вала двигателей Chrysler

Конструктивно коленвал двигателя «Крайслер» мало отличается от других валов, поэтому в нем возникают те же неисправности, что характерны для коленчатых валов в целом.

Наиболее часто приходится сталкиваться с износом шатунных и коренных шеек — в этом случае производится шлифовка шеек (в ходе которой устраняются глубокие борозды и восстанавливается геометрия шеек), а для компенсации уменьшения диаметра используются вкладыши того или иного ремонтного размера. Допустимое уменьшение диаметра шеек при шлифовке — 0,305 мм. При достижении максимально возможного ремонтного размера, а также при появлении трещин и иных поломок, коленвал необходимо полностью заменить.

Также зачастую возникают проблемы, вызванные износом деталей, контактирующих с коленчатым валом. В частности, интенсивному износу подвергаются упорные полукольца, в результате которого увеличивается осевое смещение вала (осевой люфт). Осевое смещение также возрастает вследствие износа упорных поверхностей на коленчатом валу (упорный подшипник располагается на третьей коренной шейке, в центре вала). При чрезмерном износе упорных поверхностей производится замена коленчатого вала.

Важно отметить, что наиболее остро проблема осевого смещения коленчатого вала стоит для двигателей Chrysler 2.4L EDZ, выпущенных примерно до середины 2007 года. Дело в том, что двигатель был рассчитан на совместную работу с АКПП, а при работе с МКПП вал испытывал постоянные осевые удары и смещения, которые приводят к его интенсивному износу. В результате, ресурс коленвала без регулярной проверки и корректировки осевого смещения составлял менее 100 тысяч км пробега, что для данной детали слишком мало.

В двигателях, ставившихся на «Волгу» с середины 2007 до 2009 года, такой проблемы нет — их коленчатые валы обладают значительным ресурсом и не доставляют проблем автовладельцу.

В целом, двигатели «Крайслер» и их коленчатые валы обладают высокой надежностью и приемлемой ремонтопригодностью, поэтому оборудованные ими автомобили ГАЗ-31105 «Волга» еще долго будут занимать свое место на российских дорогах.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14. 10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Тюнинг и доработка ГАЗ-31105 своими руками: фото и видео

Модель ГАЗ-31105 считается венцом развития Волги, снискавшей славу автомобиля бизнес-класса ещё во времена СССР. По сути, это последняя оригинальная модель завода. Несмотря на оригинальность и качественный дизайн, многие автомобилисты желают выделить своё авто, а сделать это можно благодаря качественному тюнингу. С его помощью скрываются слабые стороны и подчёркиваются сильные.

Тюнингованная Волга ГАЗ 31105

Волга ГАЗ-31105 – автомобиль бизнес-класса, а значит, лучше всего подойдёт строгий ретро стиль. Спортивный дизайн потребует значительно больших затрат и навыков, если речь идёт не только о наклейках.
Вернуться к оглавлению

Салон

Отличительной чертой автомобиля всегда был объём салона. Здесь с комфортом могло разместиться несколько человек, при этом были созданы все условия для длительных переездов. Тем не менее автомобиль уступал своим иностранным собратьям того же класса в плане комфортабельности.

Вариант тюнинга салона Волги ГАЗ 31105

К тому же тюнинг салона – это самая простая вещь, которая часто выполняется своими руками. Важным моментом является наличие хорошего чувства вкуса у владельца, иначе результат окажется не совсем таким, который ожидался.
Существует несколько универсальных решений, которые были испытаны уже не одним мастером. Среди них:

  • замена сидений;
  • улучшение шумоизоляции;
  • смена отделки;
  • диодные вставки;
  • замена ручек;
  • замена панели приборов.

Даже частичный тюнинг в таких случаях приводит к значительным положительным результатам, но чувство меры и вкуса должно присутствовать.

Сидения

Многие владельцы автомобиля модели 31105 отмечают факт низкой посадки водительского сидения. Волга предыдущей модели обладала большей высотой, что обеспечивало водителю лучший обзор. Особых проблем с переустановкой передних сидений возникнуть не должно, это легко можно выполнить своими руками.

Модель ГАЗ-31105 является заводским улучшением модели ГАЗ-3110, что означает повышение комфортабельности и престижности, но всё же, при желании можно установить более комфортабельные сидения от иномарок.

Однако за это придётся выложить солидную сумму. Отличным выбором для отделки сидений будет натуральная кожа строгих тёмных цветов.

Шумоизоляция

Отличительной чертой отечественного автопрома выступает плохая шумоизоляция салона.

Процесс шумоизоляции салона ГАЗ 31105

С этим можно и нужно бороться! Только так можно обеспечить себе и своим пассажирам приятную поездку не хуже, чем в именитых европейских автомобилях.

  1. Первым шагом в этом направлении станет полная замена шумоизоляционного покрытия кузова. Особое внимание нужно уделить передней части салона.
  2. Второй шаг – двери. Они должны плотно закрываться, дабы максимально исключить попадание любого звука, а любой люфт должен быть устранён. Карты боковых дверей выполняют не только декоративные функции, но и снижают уровень шума внутри автомобиля. Сочетание карт, отделки и чехлов сидений – важнейшее правило при модернизации салона.
  3. Шаг третий – устранение шума кузова. Чтобы не испортить презентабельный внешний вид постоянным скрипом, нужно своевременно выявить причину и устранить её. Самостоятельные поиски займут много времени, но если оно есть, то посторонняя помощь не потребуется.

Отделка

Классическим вариантом внутренней отделки уже давно является дерево. Разумеется, что речь идёт о пластиковой имитации дерева. Чтобы не тратить время на тщательный замер и изготовление элементов, можно обратиться в ближайшие автомагазины. Вполне вероятно, что там будет возможно купить уже готовую отделку для всего салона.

В такие комплекты входят следующие виды накладок:

  • дверные;
  • рулевые;
  • чехол на рычаг КПП;
  • отделка торпеды и панели приборов.

    Пример отделки торпеды приборов в Волге

Не будут лишними ручки, подлокотники и прочие элементы салона, выполненные в этом же стиле.

Диоды

Светодиоды выступают отличной альтернативой стандартным лампочкам. Эффект свечения придаст престижности и сделает управление автомобилем ещё удобнее.

Подсветку из светодиодов размещают на любом подходящем участке:

  • панель приборов;
  • торпеда;
  • бардачок;
  • зеркала;
  • крыша;
  • сидения;
  • задняя полочка;
  • автомобильные колонки.

Процедура замены лампочек очень простая и легко выполняется своими руками. Нужно помнить, что избыток освещения не всегда уместен.

Панель приборов

Базовая панель приборов выглядит оригинально и не вызывает нареканий. Основная сложность замены связана с поиском подходящего аналога. В любом случае подбор и установку панели лучше доверить профессионалам.

Вариант тюнинга панели приборов в Волге 31105

Альтернативой замены может стать бортовой компьютер. Сегодня их можно купить в любом магазине, а разнообразие форм, дизайна и функциональность удовлетворят любые требования.
Вернуться к оглавлению

Двигатель

К работе двигателя автомобиля газ 31105 бизнес-класса нужно подходить основательно. Шикарный внешний вид, комфорт салона легко перечёркиваются неровной работой двигателя. В зависимости от финансовых возможностей владельца можно сделать следующее:

  1. Замена установленного двигателя на более совершенный. Внутреннего пространства под капотом достаточно для установки практически любого варианта, но это потребует дополнительную установку переходников и прочих связующих частей.
  2. Перенастройка ЭБУ (чип-тюнинг) для более корректной работы (может привести к росту потребления топлива).
  3. Улучшение или замена отдельных деталей.

Завод-изготовитель практически не оставил вариантов для быстрого апгрейда автомобиля. Существует два варианта двигателя: стандартный и двигатель компании «Крайслер». В целом, они имеют схожую динамику, однако есть и свои отличия:

  • двигатель «Крайслер» имеет больше мощности;
  • лучшие динамические характеристики;
  • рассчитан на использование только качественного топлива, что не всегда гарантируется на заправках;
  • родной двигатель более неприхотливый, но менее надёжный.

Автомобили «Крайслер» имеет много схожих аппаратов с Волгой-31105. Частичная установка деталей может решить некоторые недочёты отечественного производителя.

Перенастройка ЭБУ

Практически единственным способом чип-тюнинга является перепрошивка устройства более новой версией. Какие-либо другие манипуляции с чипом провести просто невозможно.

Чтобы это сделать, требуется заменить всю электронную систему и установить другой двигатель. На сегодняшний день чип-тюнинг проводится исключительно народными умельцами. Для этого чаще всего заглушают работу нескольких датчиков, что позволяет коренным образом изменить работу всей системы.

Нужно помнить, что некорректная работа датчиков или изменения конструкции деталей приводят к их быстрому выходу из строя. При этом может пострадать целый блок и мотор автомобиля. Делать подобные манипуляции должен только опытный специалист, а попытка «улучшить» автомобиль своими руками может привести к масштабным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Самостоятельная перенастройка ЭБУ ГАЗ 31105

Потому чип-тюнинг, хоть и является неплохим способом развить дополнительную мощность и плавность работы, всё же нежелателен.
Вернуться к оглавлению

Внешний вид

Презентабельный автомобиль, которым является Волга-31105, практически не нуждается во внешних изменениях, если только речь не идёт о спортивной модификации. Вот как можно подчеркнуть статусность автомобиля:

  • заменить оптику, но не на узкий японский манер;
  • заменить передний и задний бампер;
  • установить литые спицованные диски;
  • поставить низкопрофильную резину;
  • заменить решётку радиатора.

Вполне очевидно, что устанавливать антикрыло, спортивный капот и наклейки при использовании классического стиля нельзя.

Вариант тюнинга кузова Волги 31105

Купить готовый тюнингованый заводской бампер для ГАЗ-31105 будет сложно. Большая часть предложенного товара изготавливается всё теми же народными умельцами, но проблемы часто появляются и при установке более качественного продукта. Увы, брак встречается часто. Потому нужно заранее оговорить с продавцом условия возврата.

Автолюбители часто используют стиль автомобилей «Крайслер», подчеркивая внутреннее сходство ещё и внешним. Это сложный процесс, требующий определённых навыков и умений. К тому же придётся изрядно попотеть, чтобы бампер или решётка радиатора стали на своё место. Делать это своими руками или же отправиться на СТО – индивидуальный выбор любого автомобилиста. Важнее всего конечный результат.


Вернуться к оглавлению

В заключение

Автомобиль Волга – легенда советского автопрома, обладающий своей славной историей. Он неидеальный, но своя изюминка в нём есть, а широкий спектр возможностей модернизации делает его привлекательным для любителей тюнинга. Но качественный тюнинг потребует значительных финансовых затрат.

миноциклин перорально: применение, побочные эффекты, взаимодействия, изображения, предупреждения и дозировка.

Может возникнуть тошнота, рвота, диарея, головокружение, головокружение или чувство вращения. Если какой-либо из этих эффектов сохраняется или ухудшается, немедленно сообщите об этом своему врачу или фармацевту.

Помните, что ваш врач прописал это лекарство, потому что он или она посчитали, что польза для вас больше, чем риск побочных эффектов. Многие люди, принимающие это лекарство, не имеют серьезных побочных эффектов.

Немедленно сообщите своему врачу, если у вас есть какие-либо серьезные побочные эффекты, в том числе: болезненное / затрудненное глотание, изменения слуха (например, звон в ушах, снижение слуха), жесткость / боль / отек суставов, признаки проблем с почками (например, изменение количества мочи, розовая моча), признаки проблем с печенью (например, потеря аппетита, боли в животе / животе, пожелтение глаз / кожи, темная моча), изменение цвета зубов желто-серо-коричневое, сине-серая кожа / язык / губы / десны.

Миноциклин в редких случаях может вызывать серьезное повышение давления внутри черепа (внутричерепная гипертензия — IH).Риск этого побочного эффекта выше для женщин детородного возраста с избыточным весом или у которых в прошлом была ГГ. Если ИГ развивается, она обычно проходит после прекращения приема миноциклина; однако существует вероятность необратимой потери зрения или слепоты. Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если у вас: сильная / продолжительная головная боль, изменения зрения (например, нечеткость / двоение в глазах, снижение зрения, внезапная слепота), тошнота / рвота, которая не прекращается.

Этот препарат в редких случаях может вызывать тяжелое кишечное заболевание, вызванное бактериями C.difficile. Это состояние может возникнуть во время лечения или через несколько недель или месяцев после его прекращения. Немедленно сообщите своему врачу, если у вас возникнут: непрекращающаяся диарея, боль / спазмы в животе или животе, кровь / слизь в стуле.

Если у вас есть эти симптомы, не используйте средства от диареи или опиоиды, потому что они могут ухудшить симптомы.

Использование этого лекарства в течение продолжительных или повторяющихся периодов может привести к молочнице полости рта или новой инфекции дрожжей. Обратитесь к врачу, если вы заметили белые пятна во рту, изменение выделений из влагалища или другие новые симптомы.

Очень серьезные аллергические реакции на этот препарат возникают редко. Тем не менее, немедленно обратитесь за медицинской помощью, если вы заметили какие-либо симптомы серьезной аллергической реакции, в том числе: не проходит лихорадка, новый или ухудшающийся отек лимфатических узлов, сыпь, зуд / отек (особенно на лице / языке / горле). , сильное головокружение, затрудненное дыхание.

Это не полный список возможных побочных эффектов. Если вы заметили другие эффекты, не указанные выше, обратитесь к врачу или фармацевту.

В США —

Обратитесь к врачу за медицинской консультацией по поводу побочных эффектов.Вы можете сообщить о побочных эффектах в FDA по телефону 1-800-FDA-1088 или на сайте www.fda.gov/medwatch.

В Канаде — Обратитесь к врачу за медицинской консультацией по поводу побочных эффектов. Вы можете сообщить о побочных эффектах в Министерство здравоохранения Канады по телефону 1-866-234-2345.

Советские автомобили были странными: Волга ГАЗ-24

Что это?

Это Волга ГАЗ-24, представительский салон российского автопроизводителя ГАЗ, который впервые был представлен на Лондонском автосалоне 1970 года.Автомобиль экспортировался во многие страны за пределами СССР, в том числе в страны Западной Европы, Латинской Америки и Индонезии.

Где и когда это было сделано?

Серийное производство ГАЗ-24 началось 15 июля 1970 года, экспортные продажи начались годом позже. Модель также собирала в Бельгии компания Scaldia-Volga, и эти автомобили предлагались с дизельными двигателями и продавались до середины 1980-х годов.

Технические данные:

В стандартной комплектации Волга ГАЗ-24 оснащалась 2.4-литровый бензиновый двигатель без наддува в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Дизельные версии в Европе использовали 2,1-литровый двигатель Peugeot, замененный более крупным 2,3-литровым агрегатом в 1980 году.

В 1974 году была представлена ​​сильно ограниченная версия V8, оснащенная 5,5-литровым двигателем мощностью 190 лошадиных сил (140 киловатт) в сочетании с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя он по-прежнему оснащался барабанными тормозами, как и стандартная Волга, он отличался гидроусилителем рулевого управления от ГАЗ «Чайка», а также модифицированной подвеской и топливным баком объемом 28 галлонов (105 литров).

Что в нем такого особенного?

Разработка ГАЗ-24 завершилась в 1966 году, и в последующие годы производитель выпускал только опытные образцы автомобиля. Лимузин был разработан на замену стареющему ГАЗ-21 и был лучше своего предшественника почти во всех возможных элементах. Несмотря на то, что, например, ГАЗ-24 был немного короче, чем, например, ГАЗ-21, он предлагал улучшенное внутреннее пространство с местом для пяти или шести пассажиров.

Хотя это был роскошный автомобиль, он никогда не предлагался с дополнительным оборудованием.Тем не менее, в стандартной комплектации были барабанные тормоза с усилителем, трехволновое радио с антенной, передние и задние центральные подлокотники, трехскоростной стеклоочиститель и ножной омыватель лобового стекла, обогреватель с обогревателем, обогреватель заднего стекла, электрические часы, багажник и подсветка моторного отсека.

И вот ирония. Волга ГАЗ-24 не была общедоступной на протяжении большей части своего серийного производства, но в то же время она была самым популярным автомобилем такси в Советской России.Он был дешевым в обслуживании и чрезвычайно прочным — у большинства такси на одометре было более 620000 миль (1 миллион километров), и они все еще использовались после нескольких ремонтов двигателя.

Была даже хардкорная полноприводная версия, из которых зимой 1973–1974 было выпущено всего пять. Они были оснащены раздаточной коробкой, предоставленной УАЗом, что делало автомобиль на 90 кг тяжелее стандартной модели.

В 1985 году модель была пересмотрена, чтобы оставаться в продаже до 1992 года и получила улучшенный мотор мощностью 98 л.с., сильно модифицированный интерьер с использованием более качественных материалов и внешние отличия, включая новую решетку радиатора, дверные ручки, бамперы и другие.

Если сравнивать «Волгу ГАЗ-24» с современным автомобилем, то это были Mercedes-Benz E Class, BMW 5 Series и Audi A6 своего времени — в них использовались все новейшие технологии производителя, но на самом деле они позиционировались. ниже флагманских моделей для политической элиты.

Массивный коммерческий самолет Ан-124-100 «Волга-Днепр» демонстрируется с открытой носовой частью и выдвинутой грузовой рампой на Дне открытых дверей Объединенной базы ВВС США Эндрюс, штат Мэриленд — 20 | Фотоконкурс журнала Air & Space

Просмотреть все категории голосования

1-й ежегодный конкурс авиационной и космической фотографии

Массивный коммерческий самолет «Волга-Днепр» Ан-124-100 демонстрируется с открытым носом и выдвинутой грузовой рампой во время демонстрации на Дне открытых дверей Объединенной базы ВВС США Эндрюс, Мэриленд — 20

Огромный коммерческий самолет Ан-124-100 «Волга-Днепр» с открытым носом и выдвинутой грузовой рампой на выставке Joint Services Open House на Объединенной базе ВВС США Эндрюс, Мэриленд — 20 мая 2011 года.

ТЕГИ:

Мэриленд,

Соединенные Штаты

Информация о фото

Авторское право:

© Джейсон Бо.
Все права защищены.

Источник изображения: цифровой
Дата съемки: 05.2011
Всего просмотров: 161
Подано под: Гражданское

Информация о камере

Дата загрузки: 15 сентября 2013 г. 12:43:59
Марка камеры:
Модель камеры: NIKON D60
Фокусное расстояние: 18 мм
Выдержка: 1/1000
Диафрагма: f4
ISO: ISO160

AIRSPACEMAG.COM КОЛЛЕКЦИИ

Аукцион недвижимости — Генри Авеню 601, Волга, SD — Burlage Peterson Auctioneers & Realtors, LLC

Этот двухуровневый дом имеет ок. 2 660 кв. Футов готовой жилой площади, расположенной на красивом угловом участке 105 х 125 футов с местом для возможного расширения гаража. Главный уровень включает в себя кухню с холодильником, плитой, посудомоечной машиной, столовую с выходом на террасу, гостиную, ванную комнату, 2 спальни и большой туалет.На нижнем уровне есть семейная комната с камином, 2 спальни, ванная комната, кладовая и прачечная с кухней. Рядом с обеденной зоной есть большая терраса с хорошим видом, а также много дополнительных мест для хранения вещей по всему дому. В доме есть электрическое отопление, система кондиционирования и морозильный ларь. К дому прилегает гараж на две машины с дополнительным местом для хранения вещей. Этот дом расположен в очень красивом месте, рядом с полем для гольфа и школами.

ЮРИДИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ: Lot 5, Blk 3, Bertelsen’s Addn. , Город Волга, округ Брукингс, SD

УСЛОВИЯ: 10% невозвратный задаток в день продажи с остатком до 24 июня 2020 г. Страхование титула и заключительный взнос делятся между покупателями в соотношении 50/50 и продавец. Налоги на недвижимость в 2020 году будут рассчитаны пропорционально дате закрытия. Недвижимость продается «как есть и где есть», без каких-либо гарантий и обязательств. Информация и утверждения, содержащиеся в данном документе, считаются точными, но не гарантируются.Заявления, сделанные в день продажи, имеют приоритет над всеми письменными материалами. Продается при условии подтверждения личного представителя. Аукционисты и риэлторы представляют продавца в этой сделке. Мы будем следовать государственным правилам социального дистанцирования при показах и в день аукциона.

Для демонстраций, дополнительной информации и изображений посетите наш веб-сайт www.burlagepeterson.com
или свяжитесь с аукционистами и риэлторами. ПРИХОДИТЕ ГОТОВЫ К ПОКУПКЕ.

EUNICE J. LEARY ESTATE — ВЛАДЕЛЬЦА

АУКЦИОНЕРЫ
Larson Auction Service
Don Larson — 605-695-4210
Burlage Peterson Auctioneers & Realtors, LLC
Jim & Scott Peterson Tyler, Lenny &
317 4th St, Brookings, SD 605-692-7102

Магазин | Группа девелопмента округа Клейтон

Autotek Graphic Design

314 Goethe Street
Guttenberg, IA 52052 US

563-252-1336

Blooming Branch

511 S First Street
Guttenberg 9203, IA 5000 -252-3800

Brown’s Sales and Leasing

202 Hwy 52 S
Guttenberg, IA 52052 US

563-252-1611

Be Reiki

222 S.River Park Drive
Guttenberg, IA 52052 US

563-599-3007

Divine Current Massage & Natural Gifts

508 S River Park Drive
Guttenberg, IA 52052 US

563-880-7423

Esser’s Shoe & Одежда и одежда Конни

502 S River Park Drive
Guttenberg, IA 52052 US

563-252-2095

Одежда и товары

420 S River Park Drive
Guttenberg, IA 52052 US 563

-252-3287

Магазин наживок, снастей и охоты Guttenberg

1402 S Hwy 52
Guttenberg, IA 52052 US

563-252-1838

Guttenberg Electronics

7 Goethe St.
Guttenberg, IA 52052 US

563-252-1191

Guttenberg Embroidery & More

602 S River Park Drive
Guttenberg, IA 52052 US

563-252-1297

Галерея Guttenberg

& 9000 Центр творчества 2

214 S River Park Drive
Guttenberg, IA 52052 US

563-252-2787

Guttenberg Marine & RV Center

31378 Hwy 52
Guttenberg, IA 52052 US

563-2628 Guttenberg Магазин подарков муниципальной больницы

200 Main Street
Guttenberg, IA 52052 US

(563) 252-1121

Heavens Hill Antiques & More

27793 Hwy 52 N
Guttenberg, IA 52052 US 56

252-2185

Ideal Decorating

422 S River Park Drive
Guttenberg, IA 52052 US

563-252-6010

J & L Marine

903 S Hwy 52 90 082 Guttenberg, IA 52052 US

563-252-2020

Kann Imports

527 S River Park Drive
Guttenberg, IA 52052 US

563-252-2072
800-252-2072
866-252- 1120

Kuempel Hardware

430 S River Park Dr
Guttenberg, IA 52052 US

563-252-1824

Meuser Lumber Company

918 S.River Park Dr
Guttenberg, IA 52052 US

563-252-1030

Загородный сад и уличный магазин Murray’s

1402 S Hwy 52
Guttenberg, IA 52052 US

563-252-3138

Picket Fence Cafe

531 S River Park Drive
Guttenberg, IA 52052 US

563-252-3820

Promiseland Winery

39053 Great River Road
Guttenberg, IA 52052 US

563-252

653-252

224 S River Park Drive
Guttenberg, IA 52052 US

(563) 880-4722

Sodes Green Acre Country Market & Cafe

7 Goethe Street
Guttenberg, IA 52052 US

-2

563 -3301

Winegar Works Marina

703 US-52
Guttenberg, IA 52052 US

563-252-2050

Nexus Holidays — Россия Круиз по Волге 12/13 дней

О Персонале

На каждой доске сформирована группа профессионалов, чтобы предоставить нашим клиентам быстрое, хорошо управляемое и организованное обслуживание. Туристический персонал на борту обычно представлен:

Директор круиза (все вопросы по круизу, точная и достоверная дополнительная информация)

Hotel Manger (вопросы, в основном связанные с питанием и проживанием)

Администраторы (вопросы, связанные, в основном, с оплатой на борту, бортовыми услугами, расписанием и т. Д.)

Гиды на борту (каждую группу на борту корабля будет сопровождать гид, который будет помогать руководителю группы на борту и сопровождать гостей во время береговых экскурсий и повседневных мероприятий.В случае, если клиенты путешествуют как индивидуальные путешественники или у группы нет собственного руководителя тура, гиды будут выступать в качестве руководителей тура)

О судне

 Каюты

Все каюты оснащены удобствами, 1-4 кроватями (в зависимости от типа каюты), шкафом для одежды, книжными полками, радио, холодильником и кондиционером. На полу уютное ковровое покрытие. Из большого панорамного окна открывается живописный вид (кроме кают нижней палубы).

 Рестораны и бары

Кейтеринг

Время приема пищи указано в дневных программах. Ежедневное меню вывешивается при входе в ресторан и присутствует на столах во время еды. Стремясь удовлетворить самые изысканные вкусы, мы включили в меню наших досок блюда не только русской, но и международной кухни.

Во время круиза (кроме дней в Москве и Санкт-Петербурге) предоставляется возможность выбора между тремя основными типами блюд (мясное блюдо / рыбное блюдо / овощное блюдо).Наши рестораны в первую очередь стремятся учесть предпочтения наших клиентов, поэтому, если вы по какой-то причине придерживаетесь особой диеты, пожалуйста, сообщите об этом метрдотелю, менеджеру отеля или персоналу рецепции. Специальное меню предлагается на прощальный ужин капитана.

Напитки

Чай и кофе включены в каждый прием пищи. Напитки из бара (безалкогольные напитки, минеральная вода, алкогольные напитки) можно приобрести у барменов в баре или в ресторане во время еды. Здесь представлен широкий выбор алкогольных напитков (популярные марки российских и импортных вин, водка, виски, ликеры и т. Д.) И несколько видов безалкогольных напитков. Обращаем ваше внимание, что водопроводную воду можно использовать только для мытья и

чистить зубы, но не пить. Питьевую воду можно получить в любом баре или ресторане, а также из бака с горячей водой.

 Услуги на борту

Медицинское лечение

Судовой врач доступен на борту 24 часа в сутки.Если возникнут какие-либо проблемы со здоровьем, обратитесь на стойку регистрации для получения дополнительной помощи. Имейте в виду, что судовой врач оказывает только бесплатную неотложную медицинскую помощь. Однако дальнейшее лечение может потребовать дополнительной оплаты. В случае необходимости судовой врач вызывает наземную медпункт.

Почтовое отделение и телефон

На стойке регистрации можно приобрести марки, конверты. Сотрудники стойки регистрации отправят ваши письма из ближайшего порта. Телефонная связь предоставляется на борту.Для международных звонков рекомендуется приобрести SIM-карту местного оператора связи или арендовать мобильный телефон на стойке регистрации. Все телефонные услуги на борту специально ориентированы на международных клиентов с доступными тарифами на международные звонки.

Прачечная

Пакеты для стирки с надписью «Для стирки» имеются в вашем номере. Услуги прачечной выполняются в течение 24 часов. Стоимость указана в прайс-листе, который вы можете найти в информационной папке в каждой каюте.Чтобы воспользоваться услугами прачечной, воспользуйтесь мешком для стирки и заполните форму. Стюардесса заберет сумку и вернет выстиранную одежду.

Парикмахерские

На борту есть женская / мужская парикмахерская. Если вам требуются услуги парикмахера, запишитесь на прием на стойке регистрации. Все ставки выставлены на ресепшн.

Кондиционер / Отопление

Чтобы управлять кондиционером / обогревом в вашей кабине, обратитесь к инструкциям по эксплуатации, которые размещены на передней панели кондиционера.

Фен

Если вам понадобится фен, обращайтесь на стойку регистрации, где можно взять напрокат фен. (На теплоходе «Чернышевский» фен есть в каждой каюте).

Сауна

Чтобы записаться в сауну, пожалуйста, запишитесь на прием на стойке регистрации. Будут учтены все ваши предпочтения (например, время, температурный режим, количество полотенец и т. Д.)

Продажа товаров на ресепшн

Для вашего проживания на ресепшн продается ряд товаров.Обращаем ваше внимание, что точный список может отличаться на каждой доске и в основном включает: марки, конверты, товары (календари, ручки, футболки, ветровки, кепки, зонтики), гигиенические косметические продукты (зубная паста, зубная щетка, шампунь, расческа, так далее.)

Сувенирный магазин

В нашем сувенирном магазине вы можете приобрести традиционные русские сувениры, поделки и самые популярные поделки. Расписание обычно указано в ежедневной программе или вывешивается рядом с магазином.

Солнечная палуба

Приглашаем приятно провести время на солнечной палубе. В случае необходимости вам предоставят все необходимое (шезлонги, полотенца).

Фото и видео

Наши фотографы будут сопровождать вас на протяжении всего круиза, чтобы запечатлеть самые яркие и запоминающиеся моменты вашего пребывания в России. Вы можете приобрести фотографии у фотографов в конце круиза, а также компакт-диск с фильмом о круизе.Все ставки указаны в специальных формах, которые необходимо заполнить и передать фотографам.

Обмен валюты

Обращаем ваше внимание, что на борту нет службы обмена. Все обменные операции производятся в банках на берегу. Не стесняйтесь обращаться к своему гиду по поводу ближайшего пункта обмена валюты. Имейте в виду, что все остановки обмена во время экскурсий не рекомендуются, так как они влияют на время проведения экскурсионной программы.Специальные остановки должны быть запрошены и согласованы с вашим

гид перед каждой экскурсией.

Ежедневная программа

Подробная программа на следующий день всегда предоставляется в вашей каюте каждый вечер. Если вы потеряли свою программу, не стесняйтесь попросить другую у своего гида или сотрудников стойки регистрации. Не забудьте ознакомиться с программой, которая включает в себя полезную и точную информацию (особенно расписание экскурсий, время отправления и прибытия судов, развлекательную программу, питание и т. Д.)Обратите внимание, что информация о маршруте размещена на доске объявлений. Радиообъявления для гостей будут передаваться через систему адресации пассажиров.

Развлечения на борту

Развлекательная программа на борту разнообразная, красочная и познавательная. Каждая развлекательная программа может отличаться на разных досках. Основные развлекательные мероприятия:

Урок русского языка;

Класс русской песни;

Класс русских танцев;

Лекция в Сувенирном магазине (Самое интересное о традиционных русских ремеслах)

Экскурсия по капитанскому мостику;

Русское чаепитие;

Концерты бортовых музыкантов;

Фольклорная музыка;

Если вы предпочитаете спокойные игры, вы можете взять настольные игры на стойке регистрации.

Библиотека

Вы можете взять книги на нескольких иностранных языках на стойке регистрации. Хотя на борту нет специального помещения, которое служило бы библиотекой,

На всех палубах (внутри и снаружи корабля) установлены стулья и столы для организации спокойного времяпрепровождения наших клиентов за чтением.

Экскурсионная программа

Экскурсионная программа на борту специально подготовлена, чтобы познакомить клиента с самыми яркими и известными достопримечательностями маршрута.В ваш круизный пакет включены туры. Если вы хотите расширить свою программу, мы рады предложить вам несколько дополнительных туров за дополнительную плату на борту.

Часто задаваемые вопросы

Дресс-код

Дресс-код на борту, как правило, неформальный. Большинство туров предполагает длительную пешую прогулку, поэтому рекомендуется удобная обувь для ходьбы. Во время посещения православных церквей или монастырей рекомендуется соблюдать определенные правила, например, носить брюки для мужчин, запрещение шорт, длинных юбок или брюк и платков для женщин.На ужин капитана вы можете предпочесть более нарядную одежду.

Личная безопасность

Никогда не оставляйте личные вещи без присмотра. Выйдя из комнаты, убедитесь, что вы закрыли окно и заперли дверь.

Для вашей безопасности ваш паспорт на протяжении всего круиза хранится в сейфе. В целях безопасности мы установили систему видеонаблюдения во всех общественных местах. Настоятельно советуем не брать с собой какие-либо документы.В случае, если вы заблудились, вы можете предъявить гостевую карту. Пожалуйста, не забывайте идти прямо к стойке регистрации каждый раз, покидая корабль, и забирать гостевую карту, которая служит вашим личным документом во время вашего пребывания в России.

Чаевые

На круизных лайнерах принято оставлять чаевые, чтобы отметить хорошее обслуживание. Бассейн для чаевых будет размещен у стойки регистрации за несколько дней до окончания круиза, а также будут предоставлены инструкции по размеру чаевых.Тем не менее чаевые остаются на ваше усмотрение, если вы их удовлетворите. (Рекомендуется 7-8 евро в день на человека)

Посадка

Во время посадки вас любезно приглашают к стойке регистрации для регистрации и подтверждения вашего проживания на борту. Убедительно просим вас предъявить паспорт для регистрации. Пожалуйста, обратите внимание, что паспорта хранятся в сейфе на борту в течение всего тура. При регистрации вам выдадут ключи и бортовую кредитную карту, специально для оплаты питания.

Порты захода

В каждом порту захода вас просят соблюдать время отправления судна. Убедитесь, что вы находитесь на борту не позднее, чем за 15 минут до высадки корабля. Каждый раз, когда вы выходите на берег, проверьте ключи от каюты на стойке регистрации. Он сообщит нам, что вас нет на борту. Обратите внимание, что ваш ключ, полученный на стойке регистрации, сообщает нам, что вы находитесь на борту. Каждый раз, покидая судно, убедитесь, что вы взяли с собой гостевую карточку, которая содержит такую ​​необходимую информацию, как название корабля, номер телефона круизного директора и адреса портов.

Платежи на борту

При посадке каждый клиент получит свою бортовую кредитную карту, на которую будут зачислены все его бортовые расходы (дополнительные туры, марки, напитки, барные продукты); он может заплатить полную сумму в конце тура. Visa или Master Card принимаются на борт для большинства услуг, за исключением некоторых, которые принимают только наличные. Обратите внимание, что при оплате наличными используются только российские рубли. Имейте в виду, что дебетовая

карты типа «V-Pay» могут быть недействительными для оплаты на территории Российской Федерации и заблокированы вашим европейским банком за пределами Европы.Настоятельно рекомендуем перед поездкой проконсультироваться в банке.

Для пассажиров с ограниченными физическими возможностями

Судно не предназначено для людей с серьезными ограничениями передвижения или пассажиров, зависимых от инвалидных колясок, и не может принимать инвалидные коляски, мотороллеры или ходунки. Санузлы в каютах имеют высокие пороги, которые необходимо переступать. Кроме того, большинство береговых экскурсий включают пешие прогулки, а некоторые экскурсии являются только пешеходными. Обращаем ваше внимание, что на борту нет лифтов и кресельных подъемников.

Курение

Имейте в виду, что курение запрещено внутри корабля. Курение разрешено только в специально отведенных местах на внешних палубах.

Правила техники безопасности

Все клиенты проинформированы о правилах безопасности на борту. В начале круиза проводится краткий инструктаж по технике безопасности. В каждой каюте есть специальный плакат с правилами безопасности на нескольких языках (английском, французском, испанском, немецком, итальянском).Убедительно просим вас внимательно соблюдать все правила. При ходьбе по палубе будьте очень осторожны, так как в мокром состоянии палуба может быть скользкой, будьте очень осторожны.

по крутым лестницам. В случае возникновения аварийной ситуации на борту судна следуйте указаниям членов экипажа. Используйте спасательный жилет, который хранится под кроватью или в шкафу. Вы путешествуете на корабле, соответствующем принятым в мире стандартам безопасности. Экипаж корабля хорошо подготовлен к действиям в аварийных ситуациях.

Высадка

Всем гостям следует покинуть свои каюты после завтрака в день высадки. Обратите внимание, что после этого времени каюты не будут в вашем распоряжении. Пожалуйста, поставьте чемоданы перед дверью кабины — ваш багаж доставят к трансферному автобусу. Время трансфера будет объявлено в ежедневной программе. После того, как вы освободите свою каюту, вы можете пользоваться всеми общедоступными услугами на борту (например,

как туалеты, бары) и все общественные места.

Россия страдает от сильной жары и засухи

Сильная жара, усугубившаяся засухой в некоторых районах, уже охватила широкий кругозор.
с первого лета в глубинке России, и перспективы открыты для
еще больше ненормального тепла.

Здравоохранение, водоснабжение и урожай пострадали во многих областях.


Мужчина любит водные струи, ища прохлады в
фонтан в Александровском саду у Кремля в Москве, вторник,
13 июля 2010 года. На город обрушилась волна тепла, температура поднялась выше 30 градусов.
С (86 F). (AP Photo / Михаил Метцель)
Средняя температура летом была как минимум на 10 F выше.
Нормально между западными границами и Уральскими горами. Москва, для
Например, набрал более чем на 10 F выше нормы на 13 июля.В святом
В Петербурге средняя температура с начала лета почти
На 12 F выше нормы.

Показания достигли 92 F в Москве и 90 F в Санкт-Петербурге.
записи.

В других регионах дела обстоят хуже.

Районы между Москвой и Кавказским регионом достигли 95 ° F и вдоль
низовья Волги, даже до 105 F, в июле с большей такой жарой
прогноз на ближайшие дни. Обычно скудные ранние летние дожди на юге
Россия отстает еще больше от обычного.

Некоторые крупные города, выдерживающие самые высокие температуры, — это Липецк, Тамбов,
Рязань, Курск и Воронеж.

Премьер-министр России произнес слова «катастрофа» и «засуха» в
описывая ситуацию.

Правительственные чиновники здравоохранения призвали людей занять послеобеденное время
перерыв или сиеста, чтобы ограничить напряженную работу и пребывание на солнце в самые жаркие
часть дня. Уже сейчас к последствиям для здоровья относятся тепловой удар и тяжелые
солнечный ожог, а также сочетание эффектов от таких состояний, как диабет
и проблемы с сердцем.

Российская армия даже временно прекратила применение зажигательных
боеприпасы в учебных упражнениях. Это также смягчило дресс-код для солдат.
чтобы уменьшить тепловой дискомфорт.

Потери урожая увеличились на одной из главных житниц в мире,
сельскохозяйственная лента, собравшая 97 миллионов метрических тонн зерна в
2009. Представитель российского сельского хозяйства заявил, что засуха усугубила ситуацию.
жара опустошила 9 миллионов из 48 миллионов гектаров засеянных земель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *