Фото вольво грузовик: Грузовик Volvo FH16: характеристики, фото, спецификации

Содержание

Грузовик дождя — Авторевю

В прошлом выпуске рубрики мы уже упоминали, что новый Volvo FH получил самый престижный в «грузовом» мире титул International Truck of the Year, «Международный грузовик года». А значит, пришло время рассказать, как победитель ведет себя на дорогах — тем более что я ездил на автопоездах с такими тягачами и по Швеции, и по России.

Итак, новый Volvo FH — Truck of the Year 2014, Грузовик 2014 года. А для меня это еще и Truck of the Rain, «Грузовик дождя».

Сначала я целый день ехал с колонной новых Volvo FH по дождливой Швеции: водил тягачи с 13-литровым двигателем, и с 16-литровым, и даже самый мощный — 750-сильный. 

Потом, во время празднования дня Volvo в Москве, я катал свою семью по автодрому в кабине роскошного Fh26, но сразу после этого небеса разверзлись так, что палатку, где собрались гос­ти компании, пришлось загораживать от ливня бортом автопоезда.

Кстати, жена, которая до этого из грузовиков ездила только в КАМАЗе (мой недосмотр!), была поражена тем, насколько просторными, тихими и комфортабельными могут быть современные тягачи. «Это как огромная легковушка: ты даже передачи не переключаешь!»

И, наконец, стоило прибыть в подмосковный Вольво Трак Центр Юг, чтобы забрать для испытательной поездки по трассам Московской области новенький 460-сильный FH с полуприцепом Schmitz (в нем лежало около 19 т балласта), как начался такой ливень, что щетки еле успевали смахивать воду со стекла. Заодно и новомодный датчик дождя испытал.

Как выбирали Грузовик года

В этом году награждение международного Грузовика года впервые прошло на московской выставке Комтранс — по инициативе Авторевю, которое с 1998 года представляет в жюри Россию. Представители жюри выбирали между Комтрансом и аналогичной французской выставкой Solutrans, но мы убедили коллег-иностранцев приехать именно в Москву. Ведь у нас полно неизвестных европейцам машин: МАЗов, КАМАЗов, «американцев», «китайцев» и прочих «азиатов»… Да и вообще, «Москва, Кремль» — как много в этом звуке!

Битва за титул «Грузовик 2014 года» оказалась нешуточной: на это звание претендовали сразу пять новых и обновленных моделей. О них мы уже рассказывали в предыдущих выпусках рубрики: это рестайлинговый DAF XF, MAN в исполнении Euro 6, новый строительный Mercedes Arocs и два «шведа» — модернизированная Scania Streamline и новый Volvo FH.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Грузовики Вольво (Грузовики Volvo) — модельный ряд, фото, отзывы

Один из основных мировых лидеров в производстве тяжелых грузовиков – компания Volvo Trucks Corporation начинала свою деятельность в конце 1920 года как автомобилестроительный филиал знаменитой подшипниковой компании SKF. Первыми в серию с апреля 1927 года были запущены легковые автомобили, а уж в феврале 1928 года с конвейера завода сошел первый 1,5-тонный грузовик Volvo.

Грузовые автомобили Вольво сразу же прославились очень высоким качеством сборки и отменной надежностью, что выгодно их отличало от моделей конкурентов. Не удивительно, что при таком отношении к делу, марка Volvo заняла свое место под солнцем.

Модельный ряд грузовиков Вольво (Volvo Trucks)


Группа компаний Вольво, помимо одноименного бренда, является еще и владельцем таких марок производителей грузовых авто как Renault Trucks (Грузовики Рено) и Mack Truck (широко известный американский бренд). Volvo также являлась совладельцем известной компании-производителя грузовиков Скания, однако, в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза реализовала свою долю акций этой компании на рынке.

Глобальная международная корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а так же большое количество сборочных предприятий по всему миру, в одних из которых корпорация представлена в качестве соучредителя вместе с местными промышленными группами, в других – напрямую пренадлежат Volvo Group.

Грузовики Вольво имеют представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Свыше 1 000 местных дилерских представительств в разных частях света и 1 800 технических центров обеспечивают продажи и техобслуживание грузовиков. Вольво производит преимущественно (95%) большегрузную коммерческую технику (в классе свыше 16 тонн) и по объемам производства Volvo Truck Corporation занимает второе место на мировом рынке. В 2006 году Volvo Trucks реализовно 105 519 единиц грузовой техники.

Почти половину общего объема продаж своей новой техники Вольно осуществляет в странах Западной Европы, свыше трети – в Америке. На долю Восточной Европы приходится 6% валовых продаж, однако, рынок этот является на данный момент самым быстро растущим для Volvo Trucks.

Немалую лепту в коммерческий успех компании внес получивший широкое распространение грузовик Вольво FH. В структуре производства грузовой техники Volvo этим автомобилям принадлежит наибольшая доля.

Младше серии FH в нынешней линейке грузовиков Вольво расположена модель FM. Вольво FM прекрасно подходит для перевозок на короткие и средние расстояния. Двигатели серии D9 и D13 и наши надежные коробки передач гарантируют высокие ездовые качества и низкий расход топлива. Обычно грузовой автомобиль Volvo FM используется для развозки товаров или для строительных работ, для вывоза отходов и перевозок на большие расстояния.

Развозные грузовики компании Volvo Trucks – это Вольво FL. Эти грузовые авто преимущественно служат для осуществления быстрых доставок по городу и в пригороде, вывоза бытовых отходов и предоставления других коммунальных услуг.

Помимо подразделения, работающего над созданием грузовой техники, в состав корпорации Вольво входит также подразделение, занимающееся разработкой и производством дорожно-строительной техники: погрузочных машин с задней разгрузкой, колесных погрузчиков, автогрейдеров, экскаваторов на колесном и гусеничном ходу, большегрузных тягачей.

rostek-terminal.ru

Завод Volvo в Калуге сократит персонал на 30% :: Бизнес :: РБК

Завод Volvo в Калуге с 11 февраля временно приостановит производство грузовиков и сократит штат сотрудников на 30%. Компания объяснила свое решение неблагоприятной ситуацией на рынке и снижением спроса на продукцию

Линия сборки грузовых автомобилей на заводе Volvo в Калуге

(Фото: ТАСС)

О планах приостановить производство грузовиков и сократить около 30% сотрудников калужского завода Volvo в пятницу сообщил представитель пресс-службы компании Volvo Group.  «В связи с неблагоприятной рыночной ситуацией и продолжительным снижением спроса на коммерческую технику руководством Volvo Group было принято решение о временной приостановке производства на заводе грузовых автомобилей компании в Калуге», – сообщил представитель компании агентству ТАСС. По его словам, по той же причине компания вынуждена пойти на сокращение около 30% персонала своего калужского предприятия из числа офисных сотрудников и работников производственных линий. Все сокращенные сотрудники завода получат компенсации в соответствии с российским Трудовым кодексом.

Представитель по связям с общественностью Volvo Group в России Олег Васильченко подтвердил РБК, что с 11 февраля завод Volvo в Калуге временно приостанавливает свою деятельность.

«Завод не закрывается, просто временно приостанавливаем работу, как и многие другие предприятия нашей отрасли. Мы не говорим о каких-то временных рамках – все будет связано с восстановлением спроса и возобновлением приема заказов на грузовики», – пояснил РБК Васильченко.  До возобновления производства в Калуге поставка грузовых автомобилей клиентам будет осуществляться с европейских предприятий Volvo Group в Швеции, Бельгии и Франции.

Завод грузовиков Volvo в Калуге был запущен в 2009 году. К моменту открытия завода кабин в Калуге 27 ноября 2014 года на двух этих предприятиях в калужском отделении работало около 500 сотрудников. Таким образом, грядущее сокращение коснется около 150 сотрудников калужского отделения Volvo.

Остальной персонал останется на предприятии с сохранением оклада, отметил Васильченко. Примерно треть из тех, кто останется в штате, будет занята в текущих рабочих процессах на заводе, напрямую не связанных с производством, добавил он.

Электрические грузовики Volvo Trucks | InsideEVs.ru Фотографии

Russia

Международные редакции

  • InsideEVs: USA / Global

  • InsideEVs: France

  • InsideEVs: Italy

  • InsideEVs: Brasil

  • InsideEVs: Russia

  • InsideEVs:Deutschland

  • InsideEVs:Turkey

Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения

Калужский завод Volvo Group 19 мая выпустил первые грузовые автомобили Volvo FM нового модельного ряда. Автомобили отправились в парк белореченской транспортной компании «БелАвтоСервис», сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Напомним, премьера нового поколения грузовых автомобилей Volvo FH, Fh26, FM и FMX состоялась в феврале прошлого года, а производственные заказы начали приниматься с сентября 2020-го.

Грузовики Volvo FM и FMX получили совершенно новую кабину со спрямленными передними стойками, которые дают водителям до одного дополнительного кубометра пространства и увеличенную обзорность внутри кабины. Ее можно улучшить, добавив боковую камеру со стороны пассажира. Она позволяет видеть происходящее со стороны пассажирской части автомобиля, выводя картинку на информационный дисплей. Новая гамма FH и Fh26 получила V-образные LED-фары с технологией адаптивного дальнего света. Они повышают безопасность всех участников дорожного движения благодаря возможности автоматического отключения сегментов при приближении к встречному или впереди идущему транспорту.

Все автомобили оснащаются модернизированной приборной панелью, которая включает в себя новые вещевые отделения и полностью цифровой 12-дюймовый дисплей с высоким разрешением. Теперь водитель может переключаться между четырьмя различными меню и получать нужную ему информацию. Также рабочее пространство дополнительно оснащено 9-дюймовым информационным дисплеем с поддержкой функций Infotainment, навигации, данными о перевозимом грузе и изображениями с камер.

Новый джойстик АКП I-Shift стал более современным и эргономичным. Для удобства водителя режимы переключения передач теперь подсвечиваются. Также появились новые функции для оптимизации производительности автомобиля. В версии Евро-6 клиентам предлагается 13-литровый турбокомпаундный двигатель с функцией I-Save, обеспечивающей уже до 10% снижения потребления дизеля. Для версии Евро-5 двигатель агрегатируется с системой Volvo Torque Assist, которая дает до 4% экономии топлива. Volvo FH и Volvo FM можно заказать с двигателем, работающим на сжиженном природном газе LNG.

Уже известные системы безопасности Volvo Trucks дополняются задействованием круиз-контроля при спуске. Он устанавливает максимальную скорость, чтобы предотвратить нежелательное ускорение при движении вниз по склону. Новый адаптивный круиз-контроль (ACC) теперь работает на всех скоростях вплоть до 0 км/ч.

Электронная тормозная система (EBS) отныне входит в стандартную комплектацию нового автомобиля. В дополнение к ней можно заказать и динамическое рулевое управление Volvo с системой оповещения при перестроении и системой стабилизации курсовой устойчивости. Для особенно тяжелых условий в моделях Fh26 и FMX может устанавливаться 38-тонная задняя тележка.

Кроме рынка грузовых, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Узнать стоимость любой модели в различных комплектациях можно на сайте «Цена Авто». 

Фото: Volvo Trucks

Тягач Volvo FH 2020, фото и видео, характеристики

Новый тягач Volvo FH продолжает славные традиции успешных моделей Volvo F10, Volvo F12 и Volvo F16 шведской компании Volvo Trucks. Первое поколение модели FH увидело свет еще в 1993 году и выпускалось до 2002 года, когда на смену пришел грузовик второй генерации. Volvo FH 2 поколения выпускался десять лет и в 2012 году уступил место третьему поколению модели. В обзоре на Повозкар новый Volvo FH образца 2020 года – лучший магистральный тягач для дальних перевозок.
Перед нами икона современных грузовых автомобилей. А самым лучшим подтверждением наших слов является титул Truck of the Year, полученный Volvo FH в 2014 году. И, разумеется, отменные результаты продаж шведского короля дорог. С момента выхода первого поколения модели в 1993 году по состоянию на конец 2019 года в мире продано около 500 тыс. грузовиков Volvo серии FH.

Компания Volvo Trucks гордится своей самой популярной моделью, и без тени сомнения называет Volvo FH самым лучшим грузовым автомобилем для дальних перевозок. При этом производитель акцентирует внимание покупателей на безотказной работе узлов и агрегатов, высокой эффективности использования топлива, безопасности и комфорте. К слову, по отзывам водителей и транспортных компаний, Volvo FH на самом деле один из лучших грузовиков в мире. Правда, наряду с новыми DAF XF, MAN TGX, Mercedes-Benz Actros и Renault Trucks T High.

Главные особенности нового Volvo FH 2020-2021

Стильный дизайн экстерьера шведского грузовика. Четыре варианта кабины Globetrotter с различными вариантами декоративной отделки и возможностью выбора цвета эмали из 650!!! предлагаемых цветов.
Яркий и качественный интерьер грузового автомобиля, обеспечивающий водителя всем необходимым в дальних поездках. Огромный набор самого современного оборудования и высокий уровень комфорта.
Мощные моторы Volvo D13 с отдачей 420-540 сил в компании с 12 АКПП I-Shift. Обширный выбор шасси с колесной формулой 4×2, 6×2, 6×4, 8×4 и даже 10×4.

Видео про новый тягач Volvo FH 2020-2021 года

Добавить в социальные сети

Седельный тягач Volvo Fh26 750

Когда в арсенале – 750

Даниил Минаев
Фото автора и Volvo Trucks

Производитель: Volvo Lastvagnar AB
Модель: Volvo Fh26 750
Начало продаж в России: 2013 г.

Я возвращался из Гётеборга с тест-драйва седельного тягача Volvo FH новейшего поколения. После знакомства с автомобилем и до момента посадки самолёта я был во власти предположений, что мне хорошо знакомы ощущения от управления любой новинкой. Да и чему удивляться? Это просто магистральный тягач. Самые разные варианты марок и моделей таких автомобилей побывали в моих водительских руках. Но лишь шасси самолёта коснулись родной земли, понял: я не вожу грузовик по дорогам, а пилотирую автопоезд в пространстве. И вот почему.

Шестое поколение тяжёлых грузовиков FH Volvo Trucks создавалось долго, премьера неоднократно откладывалась, и долгожданная модель увидела свет лишь на исходе 2012-го («ГП» № 10, 2012 г.). По словам создателей, они стремились построить машину таким образом, чтобы «всё осталось, как было в предыдущем поколении, но стало лучше».

Первые серийные грузовики семейства FH вышли на дороги в 1993 г., потом были модернизации 1998-го, 2001-го, 2005-го, 2008-го. Такая плавная эволюция удачной модели. Но за 19 лет конструкция почти исчерпала все свои внутренние ресурсы. Ужесточение экологических норм привело к серьёзным изменениям в компоновке узлов и агрегатов, в первую очередь связанных с системой охлаждения двигателя и циркуляцией отработавших газов. Это потребовало увеличения пространства для компоновки силового агрегата в передней части и в зоне моторного тоннеля. Дальше – больше!

Чтобы применить новое оборудование, надо было или уменьшать жизненное пространство кабины, или жертвовать аэродинамикой. Но одним из немногих недостатков прежних поколений FH как раз и была тесноватая кабина, и виной тому отчасти довольно большой угол наклона передних стоек.

У новой кабины новый силовой каркас, иные пропорции, высота и внутренний объём, выросший на один кубометр. Наклон стоек теперь визуально отсутствует, что положительно скажется на обзорности. И самое интересное: примечаешь при осмотре даже на глаз сильно «исхудавшие» передние боковые стойки. Как же так? Мириться с массивными «балками» и огромным «лопухом» зеркала, серьёзно усложняющими обзор, всегда приходилось из соображений безопасности, пожертвовать которой в принципе невозможно. Вероятно, конструкторам удалось создать совокупно достаточно жёсткий каркас, увеличив по отдельности прочность каждого из его элементов.

Рулёжка и взлёт

Когда я занял водительское место, то первое, на что обратил внимание, – регулировка рулевой колонки. У новой модели она помимо традиционных регулировок по углу наклона и вылету регулируется по горизонтали. Надавив на фирменную «вольвовскую» педальку, что чуть выше площадки для отдыха левой ноги, начинаю двигать рулевой вал, который так и норовит «сломаться пополам» где-то в районе подрулевых переключателей. В его описании так и хочется блеснуть термином «сложносочленённый». Выбор положений рулевого колеса настолько богат, что, немного растерявшись, фиксирую удобный для меня вариант с мыслями о том, что в случае чего подкорректирую посадку в процессе управления автомобилем.

Сценарий комбинации приборов развивается вокруг огромного спидометра в самом её центре. Внутри его окружности вписаны шкала тахометра и небольшой дисплей бортового компьютера. Всего дисплеев на комбинации приборов – три, не считая мультимедийного в центре панели. Два остальных расположены по обе стороны спидометра. Информация на них (области данных) выводится по принципу, уже знакомому водителям прежнего поколения FH, и трудностей не вызывает, но само меню не имеет русифицированной версии в списке предложенных языков. Надеюсь, что пока.

Выбрав себе из областей индикации приоритетных данных (по привычке) индикацию давления воздуха в пневмосистеме, трогаюсь с места. Попутно хочется отметить, что, следуя концепции «всё как раньше, только лучше», многие органы управления остались привычными: от добра добра не ищут. Мне не пришлось производить хитрых манипуляций с замком зажигания без ключа и кнопкой запуска, а селектор автоматизированной коробки I-Shift оказался на своём привычном месте, сразу не обнаружил я только кран управления стояночным тормозом. Правильно, ведь он оказался кнопкой. Более того, её (кнопку) даже не надо нажимать при трогании с места. Интеллектуальная бортовая электроника сама распознаёт корректное начало движения – для этого должна быть включена передача и задействована педаль акселератора. Ещё одной заботой для водителя меньше, особенно на уклоне, да и невозможно случайно забыть про «ручник». Вот бы на экзамены в ГАИ авто с такой системой, процент сдачи был бы значительно выше. Не только в России.

Ощущение полёта

Чего я ждал с нетерпением, так это 750 лошадиных сил при шестнадцати литрах рабочего объёма и максимальный крутящий момент 3550 Н∙м! У абсолютного большинства серийных грузовиков нет такой энерговооружённости. А тем временем в полуприцепе балластно «болтались» разрешённые «всего» 20 тонн. Но ожидаемого чуда в виде воздействия утапливающего в спинку сиденья ускорения не произошло – это грузовая многотонная техника. Зато понравился уверенный разгон вне зависимости от продольного профиля дороги, приятно, что отсутствует необходимость разгоняться и лететь сломя голову подобно неуправляемому снаряду у окончания спуска, чтобы не «подсаживаться» при движении на подъём. Можно спокойно двигаться абсолютно вне зависимости от скорости и рельефа, а если в черте города вас застанет врасплох светофор, расположенный в самом конце подъёма, то и это обстоятельство ничуть не смутит мощный шведский магистральный тягач. Немалый вклад в эластичность двигателя вносит, вероятно, система турбокомпаунда. Теперь это серийное оснащение.

Не дремлет и многочисленная электроника. Тронуться в гору поможет соответствующая система (EBS), безопасную дистанцию сохранит адаптивный круиз-контроль (АСС), многочисленные камеры проследят за пересечением дорожной разметки, изменением освещённости и наступлением осадков, «умные» фары заглянут за угол при движении в повороте (LCS, LKS, DAS, Cornering lights), а за курсовой устойчивостью конечно же проследит ESP. Не допустить к управлению нетрезвого водителя призван электронный замок Alcolock (поставляется в виде опции), ну и, как говорится, «на всякий пожарный» – система пожаротушения моторного отсека.

Не правда ли похоже на современный авиалайнер, управляя которым высококлассный пилот мастерски использует всё изобилие сложного многофункционального оборудования, но всё же вручную производит посадку и взлёт?

И ещё. Для того чтобы расход топлива и вредные выбросы были минимальны, словно толковый авиадиспетчер, система I-See запомнит продольный профиль маршрута при помощи GPS, и при движении по данному участку вновь оптимизирует обороты двигателя и выбранную передачу. А беспроводная телематическая система обеспечит продолжительную безотказную работу. С помощью новой технологии беспроводной связи, внедрённой на новой серии грузовиков Volvo Trucks, с постоянным контролем за износом основных компонентов и общим состоянием автомобиля.

Специалисты сервисного центра со своего компьютера могут на расстоянии проверить состояние различных частей грузового автомобиля. Если деталь начинает изнашиваться, инженеры центра могут заранее связаться с транспортной компанией и назначить новую дату технического обслуживания в удобное для клиента время. Приживётся эта система и сможет ли эффективно работать в нашей стране – покажет время…

Как работает турбокомпаунд

Система представляет собой классический пример рециркуляции. Она работает, преобразуя и используя энергию, которая в противном случае была бы потеряна. Вместо того чтобы выбрасывать «отработанную энергию» в выхлопную трубу, вторая турбина, установленная за турбокомпрессором и приводимая в действие выхлопными газами, отбирает из этих газов дополнительное тепло.

Вторая турбина турбокомпаунда вращается со скоростью до 55 000 об/мин. Это движение передаётся через турбинные шестерни и гидравлическую муфту, а затем через шестерни газораспределительного механизма на коленчатый вал. Передача вращения на них создаёт полезную прибавку крутящего момента, что отражается и на изменении крутящего момента на маховике. Такая дополнительная тяга возникает без существенного увеличения расхода топлива. Двигатель демонстрирует отличную приспособляемость к различным режимам работы. Вращение коленчатого вала дополняется постоянной передачей усилия от турбокомпаунда, что способствует сглаживанию пульсаций нагрузки, вызываемой периодическими тактами сгорания в цилиндрах. Благодаря этому двигатель работает мягче, диапазон эффективного крутящего момента становится шире.

Неземной уют

Чтобы уделить внимание эргономике и жилой части кабины автомобиля, спускаюсь с небес на землю. И сразу замечание. Как рассказали на пресс-конференции, клавиши на панели, кнопки на многофункциональном рулевом колесе и подрулевые переключатели сделаны таким образом, чтобы водитель мог ими пользоваться, не отвлекаясь от управления. На мой взгляд, они расположены иногда слишком близко: я неоднократно случайно касался некоторых кнопок, активируя ненужные мне в данный момент функции и сбивая некоторые настройки. А вместо управления ретардером, переключатель которого расположен справа на рулевой колонке, я переключал режим работы стеклоочистителей, а иногда выходило и наоборот. До опасной ситуации здесь далеко, но в дальнейшем, чтобы не ошибиться, я всё же поглядывал на рычажки.

Раз уж речь зашла о ретардере, то, пока не забыл, спешу сообщить – узел просто отличный! Положений всего четыре. Одно автоматическое – при нажатии на педаль тормоза машина сама решает, каким способом ей замедляться, и три ручных – все с логично нарастающим замедлением. Ничего лишнего в виде большого числа ступеней и непонятных режимов.

Водители с удовольствием обнаружат в кабине множество ящичков и карманов для мелких вещей, высокий потолок, прозрачный люк в крыше, создающий визуальное ощущение весьма просторного жизненного пространства. Прежней тесноты нет, и нисколько не обману читателя, если скажу, что для человека моей комплекции (рост – 177, вес – 80) тут нет никаких неудобств!

Спальное место в угоду диапазону регулировок водительского сидения стало неравномерным по ширине, зато отодвинуться назад шофёр теперь может аж на 24 см. И, пожалуй, самое интересное – появился автономный кондиционер, который работает от аккумуляторов!

«Ночью охладитель работает автономно и не потребляет топливо. Он обеспечивает постоянный приток свежего воздуха, работая практически без шума. Кроме того, это интеллектуальная система: она просчитывает время работы в соответствии с уровнем заряда аккумуляторных батарей. Поэтому мы с уверенностью можем сказать, что утром вы без проблем сможете завести двигатель», – объяснил Ульф Андреассон – один из создателей кабины. Эта интегрированная система поставляется по заказу. Она не влияет на аэродинамические свойства грузовика и не занимает пространства внутри кабины.

Многовариантность

Новый Volvo FH представлен во множестве модификаций. Это касается и линейки двигателей – от 400 до 750 л.с., и вариантов шасси – 2- и 3-осные, а изюминка новой серии – независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах IFS, но есть варианты и традиционные с поперечной балкой, которые делятся в свою очередь на подвеску, выполненную на двух- или трёхлистовых рессорах, а также на полуэллиптических или пневмобаллонах. В день тест-драйва мне удалось опробовать на дорогах и автомобиль с независимой подвеской. Кроме того, у него рулевой механизм реечного типа – своего рода прорыв в грузовом автомобилестроении тяжёлого класса. Настройки независимой подвески мне показались слишком мягкими, это субъективно не ухудшило управляемость в сравнении с жёсткой балкой, но поведение машины изменилось. Выводы делать я не берусь по двум основным причинам: грузовик предсерийный и дорога ровная. В полной мере оценить преимущества многорычажки можно лишь на извилистых и ухабистых дорогах, коих в Швеции на моём пути не оказалось…

Сам автомобиль, естественно, может быть не только тягачом, но и грузовиком с разным количеством осей, фургоном или шасси.

Для удобства работы с подвеской при погрузочно-разгрузочных работах автопоезд оборудован системой дистанционного управления пневмоподвеской с беспроводным пультом, который при движении хранится теперь не у левой нижней части водительского сиденья, а на левой передней стойке ветрового стекла. Маневрирование стало более комфортным из-за улучшившегося обзора в сравнении с прежней моделью.

Потихонечку ставлю автопоезд в ряд таких же красавцев, но сильно отличающихся внутренним содержанием, несмотря на явное внешнее родство: покупателю есть из чего выбирать.

Оптика: светодиодные задние фонари, передняя блок-фара с дневными ходовыми огнями, дополнительные фары на крыше

Техническая характеристика автомобиля Volvo Fh26 750 (RZZOC2)
Двигатель:

  • тип рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Volvo D16 G750; турбодизель, I-6
16 123
750 при 1900 мин-1
3550–1000 при 1500 мин-1
Коробка передач:

  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад
автоматизированная, I-SHIFT
12/1
Подвеска Спереди рессорная, задняя пневматическая
Тормозная система Пневматическая с дисковыми механизмами, гидравлическим ретардером
Колёсная формула 6х2
Размерность шин 315/70 R22,5
Вместимость топливного бака, л 600
Вместимость бака AdBlue, л 32 или 90 (по заказу)

И кто я после этого

Процесс вождения нового Volvo FH во многом напоминает управление многотонным воздушным судном. Пилот (водитель) изучает план полёта (маршрут), выруливает на взлёт и взлетает (маневрирует на погрузке-разгрузке), следит за работой всех систем при выполнении полёта (контролирует машину в процессе выполнения рейса), производит посадку (прибывает к месту разгрузки), передаёт технику наземным службам (пригоняет автопоезд на регламентное ТО).

Все эти операции требуют знаний, навыков и опыта. А что до того, что современные электронные системы, имеющиеся в хорошо оснащённых автомобилях, расслабляют водителя и не способствуют добровольному повышению квалификации – здесь своя правда есть. Другая сторона медали – вопрос допуска конкретного водителя руководителем полётов (начальником «транспортного цеха») к управлению столь высокотехнологичными транспортными средствами. Сдаётся мне, что без предварительной проверки знаний и навыков это невозможно…

Автомобиль предоставил Volvo Trucks Sweden

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.
Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.
Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.
Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.
Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 66fa40f05b5d758f.

Volvo Trucks, FedEx Demo Platooning Tech на автомагистрали между штатами Северная Каролина

Издалека грузовик со спальным местом, огибающий рампу на шоссе 540 Северной Каролины, выглядит как любой другой тягач с прицепом в середине колонны из трех грузовиков.

Но внутри трактор Volvo VNL оборудован многоместным сиденьем вместо спального места, чтобы освободить место для пучка проводов в правом заднем углу. Как только грузовик выезжает на шоссе, водитель держит руки на колесе, но снимает ноги с педалей, позволяя ему поддерживать скорость на безопасном расстоянии от идущего впереди полуприцепа.

Бортовой компьютер начинает вычислять числа, используя географические координаты ведущего грузовика для расчета следующего расстояния.Это часть взводного испытания, которое позволяет конвоям соблюдать меньшую дистанцию, чем обычно, для уменьшения сопротивления и повышения топливной экономичности.

«Вкратце, мы здесь занимаемся устранением пробелов», — говорит ведущий инженер Volvo Trucks Джордж Битар с переднего пассажирского сиденья.

Он наблюдает за черным Cadillac Escalade в левой полосе движения, который выезжает перед грузовиком в рамках запланированной демонстрации. Когда большой внедорожник переезжает, система взвода временно отключается. Он автоматически возобновляется, когда Escalade снова меняет полосу движения.

Демонстрация взводов на открытой дороге вдоль 20-мильной петли шоссе в четверг является частью продолжающегося исследовательского сотрудничества между Volvo Trucks North America, FedEx и властями Северной Каролины. Это важный шаг к внедрению технологии взводов для коммерческого использования.

Грузовики Volvo VNL, использованные в демонстрации взвода. (Фото: Jaclyn Trop / Trucks.com)

За последние три месяца компании подключили тракторы Volvo к прицепам FedEx, чтобы протестировать реальные маршруты и нагрузку на прицепы на участке N.C. 540, известная как Triangle Expressway. Это одно из 10 мест по всей стране, определенных Министерством транспорта США для тестирования передовых автомобильных технологий.

Взвод считается ранним посредником между традиционными грузовыми автомобилями и полностью автономными транспортными средствами.

Используя адаптивную систему круиз-контроля Volvo, взвод из трех грузовиков на N. C.540 может тянуть типичную полезную нагрузку двух 28-футовых прицепов, одновременно обмениваясь информацией о тормозной активности, направлении, скорости и потенциальных препятствиях впереди.

«Мы уже много лет работаем с круиз-контролем Уровня 1, — сказал Кейт Брэндис, вице-президент Volvo Trucks North America по планированию продукции. Демонстрация на шоссе в четверг стала «кульминацией нашего экзамена по передовым системам помощи водителю».

Основанная на специальной связи ближнего действия, DSRC, технология Volvo «автомобиль-машина», или V2V, помогла конвою поддерживать постоянную скорость 62 миль в час и следовать расстоянию 1,5 секунды. Volvo заявляет, что расстояние может сократиться по мере развития технологий и устранения нормативных препятствий.

Взвод использует смесь антенн, радаров, датчиков и радиоприемников, прикрепленных к внешней части и кабине грузовика для передачи информации. «Мы собираем тонны данных с грузовиков», — сказал Брандис. «Вся идея заключается не только в том, чтобы что-то прикрутили к грузовику, но и в том, чтобы интегрировать это в дорогу».

Будет ли технология Volvo реализована на коммерческой основе, зависит от нормативно-правовой базы и нормативно-правовой базы, но если она будет взводной, это предоставит клиентам автопарка ряд преимуществ.В дополнение к уменьшению заторов, более короткое расстояние между грузовиками снижает сопротивление и улучшает экономию топлива в колонне. Брандис сказал, что некоторые клиенты флота могут рассчитывать на экономию топлива до 10 процентов при использовании взвода.

И Volvo, и FedEx подчеркивают преимущества этой технологии в плане безопасности для водителя, объясняя, что система V2V помогает конвою быстрее реагировать на потенциальные препятствия на своем пути.

«Volvo Trucks уже давно поддерживает создание взвода, потому что оно приносит пользу как грузовым компаниям, так и профессиональным водителям благодаря более безопасным и экономичным операциям, — сказал Пер Карлссон, исполняющий обязанности президента Volvo Trucks в Северной Америке.

Достижения в технологии взводов, такие как достижения Volvo, имеют большое значение для будущего грузовых перевозок. «Мы рассматриваем автоматизированные технологии как возможность повысить продуктивность членов нашей команды», — сказала Глория Бойланд, корпоративный вице-президент по операциям и сервисной поддержке FedEx.

Некоторые эксперты прогнозируют, что взводы в конечном итоге будут возглавляться одним водителем, что является решением проблемы нехватки водителей в отрасли.

Между тем Volvo — не единственная компания, стремящаяся к возрасту автономности.Армия США, Daimler и Peloton Technology провели собственные испытания. В прошлом году Volvo и Калифорнийский университет в Беркли продемонстрировали технологию взвода грузовиков на оживленном участке межштатной автомагистрали Южной Калифорнии.

«Я думаю, что самоходные трейлеры прибывают быстрее, чем мы думали», — сказал Trucks.com Майк Рот, исполнительный директор Североамериканского совета по эффективности грузовых перевозок. Исследование совета по созданию взвода из двух грузовиков показало, что это ускорит внедрение других передовых технологий помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и функции предотвращения столкновений.

Совет полагает, что принятие этой технологии в отрасли будет расти по мере того, как отрасль и общественность все больше привыкают к этой технологии.

«Со временем, по мере того, как повышается уровень комфорта как в отрасли, так и в обществе в отношении взводов, вполне вероятно, что масштабы и масштабы взводов как отраслевой практики будут расти», — утверждает NACFE.

Разработка DSRC для текущего поколения пилотируемых грузовиков имеет потенциал для ускорения передачи V2V и связи между транспортными средствами и инфраструктурой, сказал Стив Сашихара, президент и исполнительный директор Princeton Consultants Inc.«Главный барьер для автономных взводов — нормативный, а не технический», — сказал Сашихара Trucks.com.

Однако маловероятно, что флоты разных компаний объединятся в конвой в ближайшем будущем. «Что касается автономного взвода, я большой поклонник, когда все машины и технологии во взводе производятся и обслуживаются одним и тем же» производителем, — сказал он. «Я более скептически отношусь к сценариям, когда автономный взвод использует смешанные производители и / или системы, даже если они используют общий протокол DSRC V2V.«

Помимо затрат на рабочую силу, автономные грузовые перевозки могут сэкономить деньги автопарку в других областях», — сказал Сашихара.

«Вполне возможно, что грузовые автоперевозки обойдутся дешевле, чем страхование одного оператора, если страховщики считают, что они безопаснее и что на линии на одну жизнь меньше — водителя».

Читать дальше: FMCSA подталкивает к разработке автоматизированных систем вождения

Volvo производит штабель грузовиков для дикого коммерческого транспорта

Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

  • В последнем рекламном ролике Volvo показаны четыре новых грузовика компании Volvo, поставленные друг на друга и едущие по художественно освещенной дороге.
  • Четыре больших буровых станка, составляющие передвижную башню, — это недавно обновленные FH, Fh26, FM и FMX. Парень сверху? Это президент Volvo Trucks Роджер Альм.
  • Закулисное видео также показывает процесс укладки и особенности высоты и веса башни.

    У шведов странное чувство юмора. И мы это копаем. Volvo Trucks, в частности, продемонстрировала свой талант к нетрадиционному маркетингу и созданию нелепых телевизионных рекламных роликов. Среди его величайших хитов — тот, где звезда боевиков 80-х Жан-Клод Ван Дамм делает эпический раскол между двумя движущимися грузовиками Volvo, в то время как на заднем плане играет «Only Time» Энии, и кто может забыть тот, где четырехлетний ребенок по имени Софи дистанционно управляет восьмиколесным строительным грузовиком FMX и радостно преодолевает полосу препятствий.Теперь компания поднимает абсурдную рекламу на новый уровень. Буквально.

    Volvo

    В последнем телевизионном ролике Volvo компания фактически поставила четыре своих новых грузовика — FH, Fh26, FM и FMX — друг на друга, чтобы образовать большую башню. Затем они проезжают через своего рода сказочный пейзаж, наполненный туманом и таинственным красным светом. О, и президент Volvo Trucks Роджер Альм стоит на вершине катящейся башни, как какой-то шведский Саруман.Почему бы и нет сейчас? Вы можете увидеть все это в действии на видео выше.

    В отдельном закулисном видео, которое следует за процессом укладки и съемки, мы узнаем, что башня грузовиков возвышается на 15 метров (чуть более 49 футов) в высоту. Рассказчик также сообщает, что общий вес четырех грузовиков составляет около 58 тонн, что составляет около 116 000 фунтов. Основу конструкции составляет недавно обновленный грузовик FMX с двойными передними осями и динамической системой рулевого управления Volvo.

    Затем Альм берет на себя обязанности комментатора, чтобы прокомментировать появление этих четырех новых грузовиков, что, по его словам, является самым большим запуском в истории Volvo Trucks. Он также упоминает, что испытывает «абсолютное уважение к высоте», но с неудобством добавляет, что иногда не чувствует себя в этом по-настоящему уверенным. Что ж, Роджер, стоящий на вершине четырех штабелированных грузовиков, кажется нам довольно уверенным. Вы можете посмотреть закулисное видео ниже.

    Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Volvo Trucks представила первый пилотный полностью электрический грузовик VNR — зеленый парк

    Первый пилотный двигатель Volvo VNR Electric, развернутый для распределения запчастей в представительстве TEC Fontana.

    Фото: Volvo Trucks

    Компания Volvo Trucks North America представила свой первый пилотный грузовик VNR Electric в Южной Калифорнии в рамках проекта Volvo LIGHTS (Решения для экологически безопасного тяжелого транспорта). Первый пилотный грузовик Volvo VNR Electric будет работать в представительстве Volvo Trucks North America TEC Equipment в Фонтане, Калифорния.Грузовик с нулевым уровнем выбросов будет перевозить местные запчасти между дилерскими центрами TEC Equipment в Фонтане и Ла-Мираде.

    Volvo LIGHTS — это сотрудничество с Округом управления качеством воздуха Южного побережья и 13 другими организациями, целью которого является разработка плана массового вывода на рынок аккумуляторных электрических грузовиков и оборудования.

    «Volvo Trucks гордится тем, что является лидером в области экологически чистой электрификации грузовых перевозок. Работа с нашим дилерским центром TEC Equipment по пилотированию первого Volvo VNR Electric на дороге и в реальных условиях является захватывающим шагом на пути к нашим планам коммерциализации этих грузовиков с нулевым уровнем выбросов в Северной Америке этой осенью », — сказал Питер Вурхов, президент. компании Volvo Trucks в Северной Америке.«Полностью электрический Volvo VNR станет идеальной моделью грузовика для ближних и региональных перевозок, таких как городские перевозки и перевозки».

    У дилерского центра TEC Fontana есть два зарядных устройства на 50 кВт внутри своих отсеков для обслуживания грузовиков, а также зарядное устройство на 150 кВт, расположенное снаружи, чтобы клиенты автопарка могли быстро заряжать их в представительстве. В течение прошлого года команда Volvo LIGHTS работала с компанией Southern California Edison (местное коммунальное предприятие) и округом Сан-Бернардино над безопасным монтажом мощной инфраструктуры.

    У дилера TEC Fontana есть два зарядных устройства на 50 кВт внутри своих отсеков для обслуживания грузовиков, а также зарядное устройство на 150 кВт, расположенное снаружи, чтобы клиенты автопарка могли быстро заряжать в представительстве.

    Фото: Volvo Trucks

    «Этот опыт проектирования, планирования и установки мощных зарядных устройств для электрических грузовиков научил нас тому, насколько важно вовлекать различные заинтересованные стороны на раннем этапе», — сказал Аравинд Кайлас, специалист по политике в области передовых технологий. директор Volvo Group в Северной Америке.«Проект Volvo LIGHTS предоставил ценную информацию о том, как построить реалистичные сроки реализации проекта. Несмотря на неизбежные задержки из-за ситуации с COVID-19, мы гордимся, что команда смогла продолжить продвижение проекта ».

    Начиная с 2021 года, предприятия Южной Калифорнии получат возможность арендовать электрические грузовики Volvo VNR у TEC Equipment, чтобы получить непосредственный опыт использования этих передовых грузовиков в их автопарках. Команда TEC Fontana будет полностью обучена и оснащена для безопасного выполнения технического обслуживания клиентов автопарка.Помимо оснащения средствами индивидуальной защиты для работы с высоким напряжением, технические специалисты были обучены надлежащей процедуре отключения высокого напряжения для диагностики и сервисного ремонта.

    В рамках проекта Volvo LIGHTS два местных оператора автопарка — NFI Industries и Dependable Supply Chain Services — также начнут демонстрацию пилотных грузовиков Volvo VNR Electric для полноценной работы на своих региональных маршрутах позднее этим летом.

    Подробнее о Volvo LIGHTS Project

    Проект Volvo LIGHTS стал возможен благодаря присуждению AQMD Южного побережья 44 долларов.8 миллионов от CARB в рамках California Climate Investments. CCI — это общегосударственная инициатива, направленная на сокращение выбросов парниковых газов, укрепление экономики и улучшение здоровья населения и окружающей среды, особенно в неблагополучных сообществах, на миллиарды долларов США за ограничение выбросов.

    В результате AQMD Южного побережья внесла 4 миллиона долларов из Фонда чистого топлива и заключила с Volvo Group контракт на 45,6 миллиона долларов на разработку и реализацию проекта. Volvo и ее партнеры пообещали не меньше 45 долларов.Соответствующий взнос в размере 7 миллионов долларов для увеличения общей стоимости проекта до более чем 91 миллиона долларов для управления AQMD Южного побережья.

    Команда Volvo LIGHTS также поддерживает партнерские отношения с колледжем Рио-Хондо и колледжем Сан-Бернардино-Вэлли для создания программ ремонта и обслуживания электромобилей для подготовки кадров региона к внедрению грузовых автомобилей с аккумуляторными электрическими батареями. Колледжи уже начали вводить учебную программу в класс и набор студентов на осень.

    Rio Hondo и SBVC также работают с командой Volvo LIGHTS над разработкой программы обучения для пожарных в общинах Внутренней Империи, включая округ Сан-Бернардино (который охватывает дилерский центр TEC Fontana), Чино и Онтарио, чтобы гарантировать, что регион службы экстренного реагирования полностью готовы к безопасному реагированию в случае инцидента или аварии с участием аккумуляторного электромобиля большой мощности.

    Volvo Trucks представляет новые линейки грузовиков на мировом рынке

    Эрика Шуэллер

    Мировой производитель Volvo Trucks представил четыре новые модели грузовиков на мировом рынке грузовых автомобилей, включая Европу, Азию и Южную Америку.Грузовики будут стремиться удовлетворить растущую потребность в наборе водителей, уделяя особое внимание комфорту водителя. Производитель грузовиков также подтвердил неизменную поддержку инициатив в области безопасности и устойчивого развития.

    «Водители получат многое с этим новым ассортиментом продукции, — сказал президент Volvo Trucks Роджер Альм. «Мы улучшили комфорт, эргономику, обзор, снизили уровень шума и повысили безопасность. У нас будет совершенно новый опыт вождения, и мы установим новый стандарт в нашей отрасли.«

    » Это [представляет] 70 процентов наших общих продаж во всем мире », — сказал Альм о выпуске нового продукта.« Это очень важно для нас. Это самый крупный запуск, который мы когда-либо делали здесь, в Volvo Trucks ».

    Запуск включает в себя выпуск четырех тяжелых грузовиков — FH, Fh26, FM и FMX. Эти продукты составляют две трети мировых продаж Volvo Trucks. доставки товаров.

    % {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5e6a2d4a47954e39128b4894» data-embed-element = «span» data-embed-size = «640w» data-embed-alt = «Последний выпуск продукции Volvo Trucks включает в себя выпуск четырех тяжелых грузовиков — FH, Fh26, FM и FMX.Эти продукты составляют две трети Volvo Trucks & apos; глобальные поставки продукции. «data-embed-src =» https://img.fleetowner.com/files/base/ebm/fleetowner/image/2020/03/Volvo_Trucks.5e6a2d49850a6.png?auto=format&fit=max&w=1440 » data-embed-caption = «Последний выпуск продукции Volvo Trucks включает выпуск четырех тяжелых грузовиков — FH, Fh26, FM и FMX. Эти продукты составляют две трети глобальных поставок Volvo Trucks. «Data-embed-credit =» Photo: Volvo Trucks «]}%

    Новый набор функций

    « Со всеми интеллектуальными инновациями и функциями, которые мы » «Все вместе мы получаем более безопасные грузовики», — сказала Хелен Мелквист, старший вице-президент Volvo Trucks Europe.«У нас также есть исключительная среда для водителя. Кроме того, топливная экономичность также вносит большой вклад в обеспечение устойчивости».

    Основное внимание в этой новой линейке уделяется комфорту и безопасности водителя. Примеры новых функций:

    • Обновленная приборная панель с 12-дюймовым основным дисплеем и дополнительным 9-дюймовым боковым дисплеем.
    • Рулевое колесо с регулируемым углом наклона, обеспечивающее оптимальное положение при любом росте водителя.
    • Увеличенный внутренний объем создает большую площадь кабины и больше места для хранения вещей, больший комфорт и больше рабочего пространства.
    • Улучшенная видимость для водителя благодаря увеличенному дизайну окон, заниженной линии дверей и новым зеркалам.
    • Камера для пассажира в углу, расположенная в нижней части бокового зеркала пассажира, обеспечивает полную зону обзора вдоль пассажирской стороны грузовика.
    • Лучшая звукоизоляция, снижение уровня шума до 2 децибел (модели FM и FMX).
    • Адаптивная функция дальнего света фар для улучшения видимости в ночное время (модели FH и Fh26).
    • Круиз-контроль на спуске для предотвращения нежелательного ускорения при движении с холма.
    • Адаптивный круиз-контроль до 0 миль в час, который позволяет грузовику
      поддерживать безопасное расстояние и скорость между собой и другими транспортными средствами, включая возможность полной остановки.

    % {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5e6a2d9346756493368b4721» data-embed-element = «span» data-embed-size = «640w» data-embed-alt = » Основное внимание в новой линейке продуктов Volvo Trucks уделяется дальнейшему повышению комфорта и безопасности водителя, включая обновление дисплея на приборной панели, регулируемого рулевого колеса и регулируемых сидений для снижения утомляемости водителя и улучшения видимости.»data-embed-src =» https://img.fleetowner.com/files/base/ebm/fleetowner/image/2020/03/truck_driver_in_cab_Volvo_Trucks.5e6a2d91eb636.png?auto=format&fit14=max&w= caption = «Основное внимание в новой линейке продуктов Volvo Trucks уделяется дальнейшему повышению комфорта и безопасности водителя, включая обновление дисплея приборной панели, регулируемого рулевого колеса и регулируемых сидений для снижения утомляемости водителя и улучшения видимости». data-embed-Credit = «Фото: Volvo Trucks»]}%

    Поскольку экологичность продолжает оставаться в центре внимания производителя грузовиков, Volvo Trucks сосредоточила свои усилия на улучшении традиционного двигателя внутреннего сгорания для дальнейшего повышения топливной эффективности и решения проблем, связанных с выбросами.

    «Он очень универсален, очень эффективен, его можно использовать для многих различных видов топлива, таких как биотопливо», — сказала Джессика Сандстром, старший вице-президент по глобальному управлению проектами Volvo Trucks, относительно двигателей внутреннего сгорания. «Мы всегда стремимся быть лидерами в области экономии топлива, а это означает, что мы продолжим развивать наши двигатели внутреннего сгорания в будущем».

    В частности, OE сосредоточилось на использовании природного газа и дизельного биотоплива в качестве альтернативы традиционному дизельному топливу.

    На многих рынках Volvo FH и Volvo FM доступны с газовым двигателем, работающим на сжиженном природном газе, отвечающим требованиям Евро-6. Эта опция позволяет использовать различные варианты заправки биогазом или природным газом, которые помогают снизить выбросы CO2 по сравнению с аналогичными дизельными грузовиками Volvo.

    Volvo Trucks также разработала эту новую серию грузовиков, чтобы обеспечить совместимость и превратить ее в полностью электрические грузовики в будущем. Приложение поможет определить, какая конструкция силового агрегата наиболее подходит для каждого покупателя.

    Другие новые услуги

    Производитель грузовиков обсудил новые продукты и услуги, направленные на улучшение и оценку совокупной стоимости владения. Представленная в прошлом году Volvo предлагает калькулятор расхода топлива I-SAVE, который, как подтвердил Альм, помог автопаркам ограничить расход топлива на 7 и более процентов.

    Когда дело доходит до лизинга транспортных средств, контракт на обслуживание Flexi Gold предоставляет гибкие варианты лизинга для автопарков в зависимости от использования транспортных средств. (контракт на обслуживание на основе использования).

    Volvo Connect обеспечивает удаленный мониторинг систем и компонентов автомобиля в реальном времени, а также возможность управлять обновлениями программного обеспечения в удобное для клиента время.

    «Мониторинг в реальном времени внимательно следит за безотказной работой критически важных компонентов, — сказал Хиллеви Пихлблад Рафидашти, менеджер по коммерческим услугам Volvo Trucks. «Используя искусственный интеллект, машинное обучение и алгоритмы для анализа данных, мы можем прогнозировать потенциальные проблемы гораздо точнее и чаще, чем раньше.«

    Что касается обслуживания и времени безотказной работы автомобиля, Volvo Trucks будет предлагать интервалы замены масла увеличенными до 50 процентов, — сказал Рафидашти. — Замену масла можно оптимально запланировать вместе с другим плановым обслуживанием грузовиков.

    Кроме того, есть улучшения. были созданы для подключенных кузовных служб, предлагая в режиме реального времени отображение состояния кузова и оборудования транспортного средства на дисплее в кабине автомобиля. Это позволяет водителям получать информацию о состоянии кузова или оборудования в реальном времени на боковом дисплее.

    «У нас есть новый, более совершенный модуль для кузовостроителей, который может снизить потребность производителей кузовов в установке собственных проводных переключателей и дополнительной проводки между кабиной и шасси», — добавил Рафидашти.

    Volvo Trucks планирует продолжить глобальное внедрение инноваций, которые позволят компании удовлетворять потребности клиентов в будущем. Это означает постоянные инвестиции в исследования и разработку новых технологий.

    «Мы увеличиваем наши расходы и инвестиции с точки зрения НИОКР, чтобы сохранить наши лидирующие позиции в отрасли, а также быть частью трансформации, в которой мы находимся», — сказал Альм.

    Работая на глобальной платформе, различные технологии, впервые представленные на европейском рынке через Volvo Trucks, в конечном итоге нашли свое место в линейках продуктов Volvo Trucks North America (VTNA), которые обслуживают рынки США и Канады. Примеры этих технологий включают недавно усовершенствованный двигатель Turbo Compound для Северной Америки, представленный в Европе под названием I-Save. Кроме того, продукт Volvo Dynamic Steering (VDS), впервые представленный через VTNA в сентябре 2019 года, изначально был доступен для европейских грузовых автомобилей Volvo Trucks в 2013 году. Другой недавний пример, интегрированная трансмиссия, используемая в модели VNR Electric, представленной во время анонса Volvo LIGHTS в прошлом месяце, использует ту же интегрированную трансмиссию, что и европейские продукты Volvo FL и Volvo FE.

    Volvo Trucks планирует перезапустить завод, несмотря на забастовку

    НОРФОЛК, Вирджиния — Volvo Trucks North America сообщает, что в понедельник несколько бастующих рабочих пересекли линии пикета на заводе на юго-западе Вирджинии, поскольку компания планирует возобновить производство.

    Представитель

    Джон Мис не сказал, сколько членов United Auto Workers вошло на завод в Дублине, штат Вирджиния., недалеко от Роанока. Но он сказал в электронном письме, что потребуется несколько дней, чтобы восстановить и запустить сборочные линии на заводе, на котором работают 2900 рабочих UAW.

    Члены профсоюза на заводе по сборке тяжелых грузовиков проголосовали против трех предварительных договорных соглашений, достигнутых с местными профсоюзными переговорщиками, последний из которых будет отклонен в пятницу. Первоначально они объявили забастовку в апреле.

    Представитель профсоюза Брайан Ротенберг сказал, что в понедельник утром около 10 рабочих пересекли черту, в дополнение к «горстке» профсоюзных работников, которые вышли на работу ранее.Он сказал, что у него нет точных цифр. Ротенберг сказал, что во время любой забастовки небольшое количество рабочих пересекает линии пикета.

    Рабочие снова проголосуют за третье соглашение в среду. «Наше окончательное предложение уже на столе», — сказал Мис в электронном письме в понедельник.

    Упорные забастовки могут быть признаком того, что рабочие чувствуют себя более воодушевленными, потому что работодателям трудно найти квалифицированных рабочих.

    «Меньше страха никогда не найти другую работу, и это означает, что риск для членства не столь серьезен», — сказал Артур Уитон, эксперт по труду, преподающий в Институте рабочих Корнельского университета.

    Он сказал, что, хотя рабочие могут не найти такую ​​же хорошую работу, как та, что у них есть в Volvo на юго-западе Вирджинии, они могут подумать: «Если они уволят нас или заменят нас, у скольких людей есть навыки, чтобы их построить? тяжелые грузовики? . .. Нас не так много вокруг. И мы думаем, что вам придется нам заплатить ».

    Volvo может пойти на риск, наняв постоянных сотрудников вместо бастующих, потому что новые рабочие могут иметь другой уровень квалификации, сказал он. «Они не просто строят маленькую крошечную тележку для гольфа.Эти штуки огромны, и в них много деталей ».

    В пятницу Volvo Trucks заявила в своем заявлении, что выполнит условия третьего соглашения, достигнутого с местными профсоюзными лидерами 1 июля. Вернувшиеся сотрудники получат заработную плату и льготы по соглашению.

    Копия третьего соглашения показывает, что работники со стажем работы в один год будут начинать с 20,60 долларов в час, а к 2026 году они получат максимальную заработную плату в размере 30,92 доллара.

    В видеообращении, размещенном в Facebook в воскресенье, президент UAW, местный на заводе, призвал рабочих не возвращаться на работу.

    ВИДЕО — Volvo представляет новый VNL с World

    Сегодня Volvo Trucks представила свой новый трактор серии VNL восхищенными глазами трехлетнего Джоэла Джовина, который установил мировой рекорд Гиннеса в процессе распаковки самого большого в мире объекта.

    Посмотреть все 7 фотографий

    В видео было ощутимо возбуждение Джовина, когда он мчался к огромному (80х14х18 футов) ящику для игрушечных грузовиков, в котором находилась новая модель Volvo VNL. Магнус Кёк, вице-президент по маркетингу и управлению брендом Volvo Trucks в Северной Америке, охарактеризовал реакцию Джовина как «прекрасное чувство, когда вы знаете, что и молодые, и старые так близки к Volvo Trucks и нашим ценностям.«Распаковав грузовик, Джовин смогла исследовать его интерьер и прокатиться с профессиональным водителем.

    Согласно Книге рекордов Гиннеса, для того, чтобы побить рекорд, коробка должна была полностью герметизировать Volvo VNL и открываться вручную без использования каких-либо инструментов. Volvo VNL также пришлось вынуть из коробки, не повредив саму коробку, которая должна была быть изготовлена ​​из обычных «коробочных» материалов, таких как картон и целлофан.

    Посмотреть все 7 фотографий

    Новая серия Volvo VNL отвечает потребностям водителей-дальнобойщиков и профессиональных водителей, предлагая революционные технологии и инновации в области эффективности, производительности, безопасности и времени безотказной работы. Его новые функции варьируются от нового внешнего дизайна до улучшений эффективности и безопасности водителя за счет совершенно новой приборной панели, 5-дюймового цветного настраиваемого информационного дисплея для водителя и интеллектуального рулевого колеса, на котором практически все элементы управления интерфейса водителя находятся прямо на одном уровне. кончиками пальцев водителя.

    Серия VNL стандартно оснащается 13-литровым двигателем Volvo D13, а модели Daycab и VNL 400 могут оснащаться 11-литровым двигателем Volvo D11 в качестве опции. 15-литровый Cummins X15 также доступен в серии VNL.

    В двигателях Volvo D11 и D13 используются запатентованные Volvo волновые поршни, уникальная конструкция которых помогает сжигать топливо более эффективно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *