Фото всех моделей ситроен: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Citroen (Ситроен)

Содержание

Citroen Berlingo — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен Берлинго

Citroen Berlingo 2016 модельного года был представлен на автомобильной выставке 2015 года в Женеве. Новинка- это рестайлинг второго поколения французского минивэна, от предшественника его отличает новая оптика, которая выглядит более современно и измененный бампер, в частности дизайнеры поработали над формой воздухозаборника. Также стоит отметить новые светодиодные ходовые огни и небольшие круглые противотуманные фары, которые расположились сразу под ними. Кроме того в палитре цветов появились две новые позиции: Moka Grey и Cumulus Grey. Нельзя сказать что автомобиль кардинально преобразился, но выглядеть стал заметно свежее и современнее.

Изменения также не прошли стороной мимо салона Citroen Berlingo, материалы отделки стали богаче и приятнее, появился еще один вариант цветового оформления, а также появилась возможность установки мультимедийной системы с семидюймовым экраном.

Размеры Citroen Berlingo

Citroen Berlingo- небольшой грузопассажирский фургон, его габаритные размеры составляют: длина 4380 мм, ширина 1810 мм, высота 1801 мм, колесная база 2728 мм, а дорожный просвет- 180 миллиметров, что достаточно неплохо. Объем багажного отделения также радует, при поднятых спинках заднего ряда сидений он составляет 675 литров, а если их сложить то освободиться пространство объемом 3000 литров, это довольно солидный показатель, автомобиль без особого труда сможет перевезти крупногабаритный груз. Для удобства загрузки и выгрузки производитель предлагает в качестве опции двустворчатую распашную заднюю дверь.

Двигатель Citroen Berlingo

Citroen Berlingo обладает богатой линейкой силовых агрегатов, есть очень экономичные двигатели, а есть и форсированные, все зависит от того, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Почти все двигатели оборудуются классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач, но также присутствует робот, он устанавливается исключительно на дизельные моторы.

  • Базовым двигателем Citroen Berlingo является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1587 кубических сантиметров. В пике такой силовой агрегат развивает 110 лошадиных сил и способен разогнать минивэн массой 1397 килограмм до скорости в сто километров в час за 13,9 секунд. Максимальная скорость, в свою очередь составит 169 километров в час. Двигатель не отличается прожорливостью, Citroen Berlingo, оборудованный данным силовым агрегатом будет расходовать 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 8,4 литра горючего в смешанном цикле движения.
  • У Citroen Berlingo также имеется дизельный силовой агрегат, он представляет из себя четырехцилиндровую рядную атмосферную четверку объемом 1560 кубических сантиметров. В пике этот двигатель развивает 90 лошадиных сил и в паре с механической пятиступенчатой коробкой переменных передач способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 17,1 секунды и за 15,5 секунд, если установлена шестиступенчатая роботизированная КПП. Максимальная скорость составляет 150 километров в час с механикой и 165 километра в час с роботом. Дизельные двигатели славятся своим малым расходом топлива и хорошим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала, эти качества как нельзя лучше подходят для такого автомобиля, как Citroen Berlingo. Фургон, оборудованный механической коробкой передач будет потреблять 7 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском режиме движения с частыми разгонами и торможением, 5 литров топлива при загородной поездке по трассе и 5,7 литра на сотню в смешанном режиме движения. Для автомобиля с роботизированной коробкой передач эти цифры составят 5 л, 4,4 л и 4,6 литра соответственно.

Оснащение

Citroen Berlingo имеет богатую техническую начинку, внутри полно технических новшеств и всевозможных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, кондиционером или климат-контролем, бортовым компьютером, датчиками света и дождя, электропакетом, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, мультимедийной системой с семидюймовым экраном, панорамной крышей, круиз-контролем, камерой заднего вида и даже системой, предотвращающей фронтальные столкновения.

Итог

Citroen Berlingo идет в ногу со временем, у него приятный внешний вид, отвечающий всем канонам современной моды, комфортный и функциональный салон, в котором полно всяких устройств и приспособлений, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Под капотом находится надежный и тяговитый двигатель, который позволит фургону служить верой и правдой многие километры. Но самое главное в автомобилях подобного рода- объем багажного отделения, здесь он просто поражает, 3000 литров при сложенных сидениях, Citroen Berlingo- настоящий маленький трудяга.

Видео

Citroen C4 Grand Picasso — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С4 Гранд Пикассо

Citroen Grand C4 Picasso дебютировал в 2013 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее необычная головная светотехника. Спереди находятся гирлянды светодиодных дневных ходовых огней, а прямо под ними- небольшие вытянуты фары с линованной оптикой. Решетка радиатора состоит из двух хромированных накладок, образующих по центру логотип производителя. Она носит скорее декоративный характер, а для охлаждения используется большой воздухозаборник в нижней части бампера. В общем и целом, минивен выглядит достаточно броско и необычно благодаря неординарной светотехнике и большой площади остекления.

Размеры Citroen Grand C4 Picasso

Citroen Grand C4 Picasso- семиместный пассажирский минивен. Его габаритные характеристики составляют: длина 4602 мм, ширина 1826 мм, высота 1638 мм, колесная база 2785 мм, а величина дорожного просвета равняется 130 миллиметрам. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры и сохраняют приемлемую стабильность на высоких скоростях.

Багажник Citroen Grand C4 Picasso обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается 537 литров свободного пространства. Благодаря такому солидному объему, автомобиль отлично зарекомендует себя как корпоративный или личный транспорт для человека с большой семьей. Если сложить спинки второго и третьего рядов, то освободиться вплоть до 1851 литра свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Citroen Grand C4 Picasso

На отечественном рынке, Citroen Grand C4 Picasso оборудуется двумя двигателями, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря универсальности данных агрегатов, автомобиль отвечает большинству требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Citroen Grand C4 Picasso является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, инженеры смогли выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 240 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном, минивен разгоняется до сотни за 9,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 200 километрам в час. Расход топлива Citroen Grand C4 Picasso составит 8,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5 литров по трассе и 6,4 литра в смешанном цикле движения.
  • Citroen Grand C4 Picasso также может предложить рядную турбодизельную четверку объемом 1560 кубических сантиметров. Она развивает 120 лошадиных сил при 3500 об/мин и 300 НМ крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, минивен ускоряется до ста километров в час за 12,6 секунды, а скоростной потолок составит 189 километров в час. Дизельные двигатели всегда славились своей экономичностью. Расход топлива Citroen Grand C4 Picasso составит 4,4 литра топлива на сотню в городе, 3,5 по трассе и 3,8 в смешанном цикле движения.

Итог

Citroen Grand C4 Picasso идет в ногу со временем, у него запоминающийся и неординарный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом минивена находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Citroen Grand C4 Picasso прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Citroen — все модели Ситроен 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Citroen 2021 года: модельный ряд автомобилей Ситроен, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Citroen, история марки Ситроен, обзор моделей Citroen, архив моделей Ситроен. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Citroen.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Citroen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ситроен из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Citroen в вашем городе или регионе.

От 1 394 000 ₽

Кроссовер

Испания

Год: 2017

От 1 050 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2016

От 1 949 000 ₽

Внедорожник

Франция

Год: 2019

От 1 959 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2014

От 1 670 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

От 2 250 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2016

Архив моделей марки Citroen

История марки Citroen / Ситроен

Andre Citroen (Андре Ситроен) — талантливый французский инженер и самобытный бизнесмен основал свою автомобильную фирму в 1919 году. Знаменитая эмблема компании в виде перевернутых букв «V», получившая название «двойной шеврон», была создана Ситроеном в честь своего успеха в производстве зубчатых колес. Первенец фирмы — автомобиль Туре А, рождается в 1919 году, имеет скромную цену и развивает скорость в 60 км в час. На этой машине впервые в Европе был установлен электрический стартер. Появившийся затем малолитражный Citroen 5 CV имел 4-х цилиндровый двигатель, обладал высокой надежностью и хорошо подходил для сельских дорог. Первоначальная цель Ситроена создавать автомобили простые в эксплуатации и с небольшой ценой сыграла главную роль в становлении фирмы. Автомобили для городских такси компания Citroen начинает выпускать с 1921 года и уже в 1930 году парижские такси полностью состоят из моделей фирмы. В 1949 году с конвейера компании сходит знаменитый Citroen 2СV, ставший символом восстановления Франции после войны. Citroen DS19, появившийся в 1955 году, был назван в народе «Богиней», так как имел отличный внешний дизайн и совершенный салон. Автомобиль снабжался 4-х цилиндровым двигателем, отличался гладким капотом, и на нем отсутствовала решетка радиатора.

Citroen DS19 снабжался гидроусилителями рулевого управления и тормозной системы, имелась и гидропневматическая подвеска для регулировки высоты кузова автомобиля. Модель Citroen DS19 пользовалась огромным успехом, которого не имел ни один автомобиль фирмы. После первого дня показа Citroen DS19 было сделано более 12000 заявок на покупку. В 1974 году происходит объединение компании с фирмой Peugeot, создана группа PSA Peugeot Citroen, при этом автомобили Citroen начинают утрачивать свою яркую индивидуальность. Возрождение Ситроен начинается в 1997 году, когда на пост генерального директора фирмы приходит Жан-Мартин Фольц. Этот человек направил все силы на разработку новых моделей, при этом основной упор был поставлен на дизайн. Результаты не заставили себя долго ждать, автомобили Citroen получают второе дыхание, их неповторимый стиль стал визитной карточкой на долгие годы.

В 2000-м году марка преодолела планку продаж в 1 млн. автомобилей, что стало знаковым событием в ее истории. В 2001 году авторитетный журнал Forbes присудил главе Citroen Жану-Мартину Фольцу звание «бизнесмен года». В этом же году компания выпускает Citroen C5 – этот среднеразмерный лифтбэк сменил на конвейере устаревшую модель Xantia. На протяжении следующих нескольких лет компания обновляет свой модельный ряд. В 2005-м на моторшоу в Женеве Citroen представил свой флагманский C6, серийное производство этого хэтчбека запущено годом позже. 2007-й год ознаменован появлением первого вседорожника компании — C-Crosser создавался при сотрудничестве с Mitsubishi Motors. В 2009-м концерн PSA заключает договор с Mitsubishi о создании совместного предприятия ООО «ПСМА РУС», начинается строительство завода для производства автомобилей, который был открыт в 2010-м году в Калужской области. В это же время Citroen демонстрирует мировой публике новую линию премиальных автомобилей DS. В 2014 году DS отделяется в независимый бренд.

Citroen — весь модельный ряд автомобилей Ситроен, каталог всех моделей Citroen, история компании Citroen, отзывы

Citroen (Ситроен) – французская марка, автомобили которой отличаются самобытным, стильным дизайном и оборудованы согласно передовым технологиям в автомобилестроении.

Созданная в 1919 году талантливым инженером-предпринимателем Андре Ситроеном, главной своей целью компания имела массовое производство недорогих практичных автомобилей, доступных широкому кругу покупателей. Идея создания подобного производства пришла Ситроену в голову после поездки в Америку, где он побывал на заводах Ford. Так уже вскоре в сотрудничестве со своим другом, конструктором Жюлем Соломоном, Андре создает свой первый автомобиль под названием Type А, ставший первой серийной моделью в Европе. Оснащенный электрическим стартером и фарами, Ситроен Type А произвел настоящий фурор в автомобильном мире Европы, имея при этом смехотворную по тем временам стоимость. Появившийся затем малолитражный Citroen 5 CV стал еще более популярным. Автомобиль оснащался 4-х цилиндровым двигателем, обладал высокой надежностью и хорошо подходил для сельских дорог.

Будучи не только талантливым инженером, но и проницательным торговцем, Андре Ситроен прекрасно понимал, что просто произвести товар, это всего лишь половина дела. Нужно его еще и продать. Так, с целью привлечения будущих покупателей, он организовал грандиозную систему рекламы своих автомобилей. Это были и игрушечные модели Citroen, представлявшие собой точную копию своих прототипов. По всей Франции были установлены указатели и дорожные знаки, увенчанные «двойным шевроном». Ради привлечения потенциальных клиентов устраивались так называемые «рекламные пробеги» по различным районам Франции. Специалисты компании ездили в самые отдаленные уголки страны и рассказывали людям об автомобилях марки, подкрепляя свои слова броскими плакатами, афишами, занимательными викторинами и лотереями. Однако кульминацией рекламных исканий автопромышленника стал проект под названием «Эйфелева башня в огне». В 1925 году на башне было установлено около 125 тысяч электрических лампочек, которые складывались в надпись «Citroen». Это было просто потрясающее зрелище, которое можно было наблюдать вплоть до 1934 года.

1934 год в истории компании был отмечен выпуском революционного автомобиля Traction Avant, который представлял для своего времени настоящий шедевр технической мысли и воплотил в себе множество инноваций, став первым в мире переднеприводным автомобилем массового потребления.

В 1948 году на Парижском автосалоне компания представила модель культовой микролитражки 2CV, которая стала символом восстановления Франции после войны. В 1955 году компания явила миру ещё одну легенду — Citroen DS-19 с неординарной внешностью и очень низкой посадкой. Кроме революционного дизайна модель обладала целым рядом технологических инноваций, таких как: гидропневматическая подвеска, обеспечивающая не только плавность хода, но и позволявшая приподнимать или опускать кузов автомобиля, дисковые тормоза, усилитель руля и тормозов, а начиная с 1968 года, DS-19 стали оснащать поворотными фарами.

В 1974 году произошло слияние двух компаний Citroen и Peugeot, в результате чего компания практически полностью утратила свою индивидуальность. Кардинально изменить положение дел удалось лишь в конце 90-х годов, когда руководство концерном взял в свои руки Жан-Мартин Фольц. Именно с его приходом автомобили марки приобрели свой неповторимый оригинальный дизайн, так полюбившийся покупателям. В 2001 году глава концерна PSA Жан-Мартин Фольц был назван «Бизнесменом года» по мнению известного журнала Forbes. Редакция отметила его гениальную способность правильно расставить приоритеты, что помогло компании Citroen быстро выйти из кризиса и достичь высоких показателей по объемам продаж.

В 1996 году состоялся официальный дебют всемирно известной модели Berlingo, которая предлагалась как в грузовом варианте с кузовом фургон, так и в пассажирском исполнении.

Одной из самых успешных становится модель С5, которая была представлена на суд широкой общественности на Парижском автосалоне в 2000 году. Обладающий французским шармом, данный автомобиль имеет сложную пневмоподвеску, которая обеспечивает модели С5 отличную плавность хода. В 2002 году в сегменте компакткаров, который известен жесточайшей непрекращающейся конкуренцией, французский автопроизводитель предлагает новую модель C3.

С 2003 года было запущено производство модели С3 Плюриель, которая своим появлением открыла новую страницу в истории автомобильной архитектуры. Уникальность этого автомобиля заключается в том, что за считанные секунды его кузов может быть модернизирован в одну из пяти возможных модификаций.

В настоящее время компания Ситроен переживает бурное развитие, предлагая своим покупателям новые модели, которые соответствуют самым последним тенденциям в мире автомобильного дизайна. Узнать всю самую интересную информацию из жизни французского автопроизводителя, включая самые последние новости и обзоры с премьер моделей, Вы сможете в автомобильном клубе на сайте auto.dmir. ru. Кроме того, в разделе «Каталог моделей» на нашем сайте представлен наиболее полный модельный ряд марки, где содержится подробное описание каждой из моделей и ее технических характеристик.

Каталог автомобилей Citroen c фото

Aвтомобили Citroen

Citroen – французская автомобилестроительная компания, которая входит в корпорацию Peugeot. Основал компанию Андре Ситроеном в 1919 году. Citroen стала первой компанией, которая занималась серийным производством за пределами США.

Первой моделью, которую выпустила компания, был автомобиль Citroen A. После нее компания разработала версию Citroen 5 CV с четырехцилиндровым двигателем без передних тормозов. Модель отличалась легкостью и удобством управления, что позволило ей иметь такой же большой успех среди публики, как и первой модели.

С 1922 года начался выпуск двухместного Родстера С, который пользовался хорошим спросом. В народе модель называли “лимончиком” из-за желтой окраски.

Уже с 1924 года автомобили Citroen продавались не только в Париже и округах, но и в Англии, Италии, Дании, Голландии, Швейцарии, Бельгии.

Компания была первой кто начал использовать стальной кузов вместо деревянного.

Самыми комфортабельными моделями были “B 12” и “B 14”.

Эпоха Michelin

Несмотря на использование удачных конструктивных решений, модель Traction Avant, на которую делались большие ставки, оказалась дорогой в производстве, в результате чего компания оказалась на грани финансового краха. Citroen перешла к Michelin, своему крупнейшему кредитору. Traction Avant запустили в продажу и он был хорошо принят публикой.

Во время оккупации территории Франции в период Второй мировой войны инженеры и конструкторы компании работали над созданием моделей DS и 2CV. После войны компаний продолжила выпуск моделей 11CV и 15CV.

В 1955 году была представлена модель DS на Парижском автосалоне. Она имела большой успех среди широчайших слоев населения. Автомобиль отличался невысокой ценой, и надежностью.

Концерн Peugeot

В 1976 году компания вошла в состав концерна Peugeot на правах самостоятельного отделения. В 1993 году в производство была запущена модель Citrien Xantia. На дизайн автомобилей, которые производились в дальнейшем, модель оказала большое влияние.

В 1997 году была запущена серия Citroen Xsara. Модели Xsara стали самым популярными среди автомобилей, которые выпускал концерн.

В 2000 году появлилась модель Citroen Xsara Picasso, которая стала еще одним бестселлером, сошедшим с конвеера Citroen.

На сегодняшний день Citroen занимает достойное место среди автопроизводителей. Автомобили, которые выпускает компания, продолжают пользоваться большим спросом.

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Citroen — история марки:

Хотя культура панк еще не возникла в 19-м веке, Andre Citroen она бы, наверное, понравилась. Основатель знаменитых авангардных французских автомастерских имел много схожего с тем, что принесла волна панк-движения гораздо позже: он был революционером. Citroen в автомобильной промышленности – яркий и ни на что не похожий автомобиль.

Рожденный в 1878 году, Andre Citroen был сыном богатого голландского торговца бриллиантами. По окончании гимназических лет, молодой Andre уже был очарован технологиями — страстью, которую он впервые почувствовал в 10 лет, когда обнаружил труды Жюля Верна. В возрасте 20 лет он поступил в политехническую школу в Париже, полностью увлеченным идеей стать инженером.

Годы учебы окупились, и, проработав некоторое время в автомобильной компании «Mors», он двинулся вперед, к созданию своей собственной компании. » Andre Citroen&Cie » была основана в 1905 году. На тот момент Andre было всего 27 лет.

К 1913 году компания изменила свое название на «Societe des Engrenages Citroen» (Citroen Cog Factory). В том же году дальновидный инженер основал другую компанию, в основном сосредоточившись на разработке карбюраторов на основе патента, который он получил ранее. Очарованный методами работы Генри Форда, он посетил его сборочные линии в США, где он тщательно проанализировал все нюанся, которые были в организации такого рабочего места.

Увидев процесс, Citroen выпустил свой первый автомобиль в 1919 году, вскоре после окончания Первой мировой войны. Испытав на себе судьбу, схожую с другими автопроизводителями, в военное время Citroen пришлось перейти на производство оружия и боеприпасов. Именно в этот период он начал думать о вещах, которые он хотел сделать после окончания войны.

Первый автомобиль, произведенный его заводом был назван просто — Type A, транспортное средство, приводимое в движение 4-цилиндровым двигателем 1326 куб.см., который разгонял его до скорости 40,4 миль/ч (65 км/ч). Основным преимуществом модели А являлась ее универсальность. Так, кроме его шасси и двигателя, все могло быть сделано на заказ или автомобили могли быть выбраны непосредственно с завода из широкого спектра вариантов, в том числе типы кузова и запасные колеса.

Еще одним хорошим моментом модели А была ее доступная цена. Эти два преимущества привели к положительному восприятию автомобиля. Только через 6 месяцев после ее выпуска были проданы 2500 единиц. К следующему году, Citroen уже произвел почти в 10 раз больше автомобилей.

1920 год принес с собой ряд технологических улучшений, многие из которых позже стали лейблами марки Citroen. Заинтересовавшись областью военной и дорожно-строительной техники, Citroen стал экспериментировать с вездеходами, которые он назвал «Autochenilles».

К 1921 году Citroen получил достаточно популярности, чтобы стать частью парижского образа жизни. Появилось первое такси Citroen, а затем вышла новая модель автомобиля, Type C — легкий, более компактный, но менее мощный автомобиль, чем его предшественник, Type А. Данный автомобиль был также доступен в трехместной версии под названием «Le Trefle», которая также заработала большое признание.

Более продвинутые модели появились несколько лет спустя, например, B12 в 1925 году и B14 в 1927 году. Прямо перед началом 30-х годов, Citroen выпустил модели С4 и С6, последняя из которых стала важным достижением для французского производителя, так как это был его первый 6-цилиндровый автомобиль и первый автомобиль, разогнавшийся до 62 миль/ч. В отличие от его конкурентов, Citroen использовал огромные рекламные кампании. В 1922 году самолеты вырисовывали имя Citroen в небе над Парижем и через три года граждане могли увидеть то же имя, светящееся на Эйфелевой башне. Чтобы получить представление о дорогостоящих методах Citroen, были необходимы 200000 лампочек и километры проводки, чтобы «ситроенизировать» Эйфелеву башню.

Но этого было мало. Citroen пересек пустыню Сахара в первый раз в экспедиции 1922-1923 гг., преодолев расстояние от Алжира до южной части Африканского континента, от мыса Доброй Надежды через Кению в проекте «Black Journey» 1924-25 гг., а также проехал из Бейрута до Пекина в проекте «Yellow Journey», на который был потрачен один год (1931-32 гг.).

Вскоре после триумфальных подвигов Citroen, появились первые основные технологические усовершенствования: двигатель “Floating Power”, который устранял вибрации с помощью метода крепления резиновым болтом, ранее запатентованным Chrysler. Вскоре Citroen побил удивительные 106 рекордов с моделью Rosalie 8, которая проехала 300.000 км за 134 дня. Таким образом, надежность автомобилей была подтверждена.

Однако, хорошие вещи в конечном итоге пришли к концу. Великая депрессия обрушилась на компанию, как приливная волна финансовых проблем. К счастью, спасатели Michelin были рядом и спасли Citroen от утопления.

После реанимирования Citroen, Michelin взял компанию под свою опеку. Citroen продолжил свое развитие, и к середине 30-х годов, они представили общественности их самое большое новшество – систему переднего привода. Хотя Citroen был не первым, кто разработал эту систему, он первым сумел похвастаться введением такого автомобиля в массовое производство, модель Type 7.

Позже появились модели 22CV и 11CV. Популярность новой системы привода превысила ожидаемый предел и провозгласила хорошие времена для компании. В середине лета 1957 года с конвейера сошла последняя известная модель с передним приводом, 11CV Familiale. 60-х годы положили конец старым временам Citroen и начало современной эпохи технических достижений, таких как введение гидро-пневматической подвески.

Известные своей надежностью, автомобили Citroen в какой-то степени не соответствовали тенденциям дизайна, их консерватизм привел к резкому снижению продаж. Тем не менее, эффект был произведен позже в начале 90-х годов, когда модели Citroen приняли округлые и плавные формы. Новые модели и усовершенствованные старые закрепили успех компании, и бренд по-прежнему считается поставщиком хороших автомобилей уже более 75 лет.

Обзоры моделей автомобилей Citroen (Ситроен)

«Ситроен» (Citroen), французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в корпорацию «Пежо». Штаб-квартира находится в Нейи-сюр-Сен.

Основана в 1919 Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen) с целью массового производства недорогих автомобилей.

Фактически первый «Citroen» стал одновременно и первым серийно производимым автомобилем в Европе. Модель «А», известная также под названием «10 PS 8/10», имела четырехцилиндровый однорядный двигатель объемом 1327 куб.см., мощностью 18 л.с. при 2100 об/мин, отличалась легкостью, удобством управления. У нее была прекрасная мягкая подвеска, что впоследствии стало типичным для всех «Citroen». Двигатель и сцепление были объединены в одном блоке. Все это создало «Citroen» репутацию очень простой и легкой в управлении машины и немало способствовало успеху среди публики.

Вслед за первой моделью 10 CV появляется 5 CV, 4-цилиндровая малолитражка без передних тормозов, с четвертьэллиптическими рессорами спереди и сзади, лишенная претензий и способная ездить по неважным сельским дорогам. В выпуске автомобилей компания использовала метод Генри Форда. Первые таксомоторы «Ситроен» появляются в 1921, а к 1933 90% парижских такси были этой марки.

В 1921 году модель «А» была заменена на «В 2» с объемом двигателя 1452 куб.см., которая имела лишь поверхностное сходство со своей предшественницей. В 1923 году изготовлено незначительное количество спортивных автомобилей «300 В 2 Кадди». Эта элегантная трехместная модель пользовалась и пользуется большим успехом как у водителей тех лет, так и сегодняшних любителей автомобильной старины.

Весной 1922 года началось производство популярного двухместного «Родстера С» с объемом двигателя 856куб.см. Из-за ярко-желтой окраски его ласково называли «лимончиком». Производилась и его модификация с кузовом «Кабриолет».

Уже к июню 1924 года «Citroen» производил более 250 автомобилей в день. Завод «Жавель» разросся и занял всю территорию 15-го округа Парижа. Кроме того, у компании были филиалы в Бельгии, Англии, Италии, Голландии, Дании и Швейцарии. «Citroen» первым в Европе и одним из первых в мире стал использовать стальные кузова вместо деревянных.

Так появились модели «В 12» и «В 14», которые благодаря прекрасной приборной панели и регулируемым сиденьям стали самыми комфортабельными серийными машинами. Всего за два года было изготовлено 132483 машины «В 14». «АС 4» и «АС 6» (буквы означали инициалы изготовителя, а цифры количество цилиндров) были созданы на базе «В 14» . В 1931 году появился «CGL» («Ситроен Гран Люкс»), основой для которого стал «С 6 F». У машины был двигатель мощностью 53 л.с. (2650 куб.см.) и первоклассный кузов с богатой внутренней отделкой.

Во время знаменитого автопробега по Азии, закончившегося в Гималаях, «АС 4» и «АС 6» проявили себя с лучшей стороны. В 1932 году компания выпустила модель «С 4 ІХ» — спартанскую версию «С 4» с двигателем мощностью 30 л.с. (1628 куб.см.), но публика восприняла ее довольно прохладно

На парижском автосалоне 1933 года «Citroen» представил всю гамму производимой им продукции: модели «8», «10», «15» и облегченные варианты моделей «10» и «15».

В апреле 1934 года была создана принципиально новая модель «7», известная под названием «Траксьон Аван», созданная при решающем участии Ки Жавеля. Непропорционально большие для периода «Великой депрессии» финансовые затраты на продвижение этой удачной, продававшейся до 1957 в различных модификациях модели (переднеприводной, что было крайне редко для того времени), привели Андре Ситроена к утрате контроля над собственным предприятием. Компания попадает под контроль группы «Мишлен». Так началась эпоха переднеприводных автомобилей.

В 1955 на Парижском автосалоне представлен исторический автомобиль DS. Эта машина, достаточно вместительная, чтобы возить поколение беби-бумеров, недорогая и безопасная, пользовалась успехом и у широчайших слоев населения и у генерала де Голля. На этом народном автомобиле ездил и Фантомас и инспектор Жюв.

В 1966 «Ситроен» и немецкая фирма NSU совместно разрабатывают автомобиль с двигателем Ванкеля, но созданная компания «Комотор» (Comotor) протянула недолго. В 1965 в «Ситроен» вливается «ПанарЛевассор», а с 1976 «Ситроен» входит в концерн «Пежо» на правах самостоятельного отделения, сохраняющего свою марку легковых автомобилей (а «Панар—Левассор» постоянно подтверждает свою репутацию крупнейшего в мире производителя бронированных автомобилей). Инженеры компании вносят большой вклад в развитие автомобиля. В частности, в 1989 впервые представлена гидрактивная подвеска третьего поколения, которая автоматически адаптируется в зависимости от дорожного покрытия и стиля вождения.

Первый показ Citroen Xantia состоялся в ноябре 1992. Модель была запущена в производство в 1993 году как замена Citroen BX. Дизайн модели Xantia с 1993 года определил дальнейшее развитие стиля фирмы Citroen.

Минивэн Evasion(совместное производство Peugeot/Citroen — Fiat/Lancia) впервые был представлен в марте 1994 в Женеве.

Компактный Citroen Saxo впервые был представлен в декабре 1995. Летом 1996 выпущена пятидверная модификация с автоматической коробкой передач и дизельным двигателем. На франкфуртском автосалоне 1999 была представлена обновленная версия Citroen Saxo с улучшенным дизайном.

Легкий автофургон для активного отдыха Citroen Berlingo впервые был представлен в 1996 году. С января 1999 автомобиль выпускается с бензиновым двигателем объемом 1.8 л или дизельным 1.9 D, а также с полным приводом.

Семейство Xsara появилось в 1997 г. Рестайлинг, который автомобиль претерпел в 2000 г., сильно изменил внешний вид этого автомобиля, и на сегодняшний день Xsara — самый популярный в семействе Citroen.

Еще один бестселлер концерна Citroёn — модель Citroёn Xsara Picasso — появилась на автомобильном рынке в 2000 году

Вершиной модельного ряда Citroёn является модель c5, которая была представлена в октябре 2000 на автосалоне в Париже. Седан С5, по-видимому, заменит модель Xantia.

Citroen Pluriel Concept, многоцелевой трансформируемый автомобиль, не принадлежащий ни к одному из известных ныне автомобильных «семейств», представлен в 2000 году во Франкфурте.

Сборка автомобилей «ОрионМ» из машинокомплектов Citroen Berlingo началась в 2000 на Таганрогском автомобильном заводе. Сотрудничество с Россией — давняя традиция компании, некогда изготовлявшей специальные автомобили для царского двора.

В сегменте компактных седанов, в котором в Европе идет самая жесточайшая конкуренция автопроизводителей, в 2002 году Citroën в дополнение к прошедшему рестайлинг Saxo, предложил новейшую модель – Citroёn C3.

Среди сотен автомобильных компаний, предлагающих сегодня тысячи различных автомобилей, Citroen всегда занимал и занимает достойное место. Видимо, об этом и мечтал знаменитый теперь инженер Андрэ Ситроен, по сути, в 1919 году заложивший основы французской автомобильной промышленности.

Интернет сайт : www.citroen.com

Представительство в России: www.citroen.ru

CITROEN Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

Хотя панк еще далек от зарождения в 19 веке, Андре Ситроен, вероятно, бы он понравился. Основатель знаменитых авангардных французских автомобильных мастерских во многом разделял точку зрения, которую панк-волна выдвинула намного позже: он был революционером. Когда американская панк-группа Antiflag подняла «A New Kind of Army» с выпуском одного из своих дисков, то же самое сделал и Citroen в автомобильной промышленности.

Андре Ситроен родился в 1878 году в семье богатого голландского торговца алмазами.По окончании учебы в старшей школе молодой Андре уже был очарован технологиями — страстью, которую он впервые почувствовал в возрасте 10 лет, когда открыл для себя труды Жюля Верна. В 20 лет он поступил в Политехническую школу в Париже, полностью приняв идею стать инженером.

Годы учебы окупились, и, проработав какое-то время в автомобильной компании «Морс», он приступил к созданию собственной компании. Andre Citroen & Cie была основана в 1905 году.Андре было тогда всего 27 лет.

К 1913 году компания сменила название на Societe des Engrenages Citroen (завод Citroen Cog). В том же году дальновидный инженер основал другую компанию, в основном сосредоточенную на разработке карбюраторов на основе ранее полученного патента. Очарованный методами работы Генри Хорда, он посетил его сборочные линии в США, где тщательно проанализировал логические шаги, предпринятые для организации такого рабочего места.

Увидев этот процесс и вдохновленный собственным желанием создавать автомобили, Ситроен представил свой первый автомобиль в 1919 году, вскоре после окончания Первой мировой войны.Разделив судьбу, схожую с судьбой других автомобилестроителей, Citroen пришлось скрывать свои сборочные конвейеры, чтобы удовлетворить потребность в оружии и боеприпасах во время войны. Именно в этот период он начал думать о вещах, которые он будет делать после окончания войны.

Первый автомобиль, произведенный на его заводе, назывался просто Type A, он был оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 1326 куб. См, который мог разгонять автомобиль до скорости 40,4 миль в час (65 км / ч). Основным преимуществом модели A была ее универсальность, поскольку, кроме шасси и двигателя, все было сделано на заказ или могло быть выбрано прямо с завода из широкого диапазона опций, включая типы кузова и запасные колеса.

Еще одной отличительной чертой модели A была доступная цена. Эти две совмещенные черты привели к общему положительному восприятию автомобиля. Всего за 6 месяцев после выпуска Type A было продано 2500 единиц. К следующему, 1920 году, Citroen уже произвел почти в 10 раз больше автомобилей.

1920 принес с собой ряд технологических усовершенствований, многие из которых позже стали лейблами марки Citroen. Проявив интерес к области дорожно-строительной техники и военной техники, Ситроен экспериментировал с полугусеницами, которые он назвал Autochenilles.

К 1921 году Citroen приобрел достаточную популярность, чтобы стать элементом парижского образа жизни. Появляется первый Citroen Taxis, за которым следует выпуск новой модели автомобиля Type C, более легкого, более компактного, но менее мощного автомобиля, чем его предшественник, тип A. Этот конкретный автомобиль также был доступен в трехместной версии под названием ‘Le Trefle ‘(Клеверный лист), получивший признание.

Спустя годы будут представлены более совершенные модели, такие как B12 в 1925 году и B14 в 1927 году.Прямо перед началом 30-х годов Citroen представил C4 и C6, последний стал важным достижением для французского конструктора, поскольку это был его первый 6-цилиндровый автомобиль и первый, разогнавшийся до 62 миль в час.
В отличие от своих конкурентов в то время, Citroen использовал обширные рекламные кампании, а также тщательно продуманные и длительные рекламные кампании. В 1922 году можно было увидеть, как самолеты писали название Citroen над Парижем, а три года спустя граждане могли прочитать то же сообщение на Эйфелевой башне, написанное светом.Чтобы получить представление о дорогостоящих методах Citroen и почти техасском стиле Think Big, Citroenize Le Tour d’Eiffel потребовалось 200 000 лампочек и километров проводов.

Его крестовые походы по популяризации преимуществ моторизованных транспортных средств не менее популярны. Citroen впервые пересек пустыню Сахара в моторизованной экспедиции 1922-1923 гг., Преодолев расстояние от Алжира до южной оконечности африканского континента, мыса Доброй Надежды через Кению в «Черном путешествии» 1924-25 гг. Из Бейрута в Пекин во время второго мероприятия, названного «Желтым путешествием», также потребовалось один год (1931-32).

Вскоре после триумфальных подвигов Citroen появятся первые крупные технологические усовершенствования: двигатель «Floating Power», который устраняет вибрации за счет использования метода крепления резиновым болтом, ранее запатентованного Chrysler. Скоро наступят и этапы установления мировых рекордов: Citroen побил удивительные 106 рекордов со своей симпатичной моделью Rosalie 8, которая преодолела 300 000 км за 134 дня. Таким образом, надежность автомобилей была подтверждена еще раз.

Однако, как и предсказывала Нелли Фуртадо, хорошие вещи в конце концов заканчивались.Великая депрессия обрушилась на компанию, как приливная волна финансовых проблем. К счастью, спасатель Мишлен был рядом и спас Ситроен от утопления.

После выполнения CPR на Citroen, Michelin взяла компанию под опеку. Citroen продолжал развиваться и к середине 30-х годов представил публике свои величайшие инновации: передний полный привод или Traction Avant. Хотя Citroen не был первым, кто разработал эту систему, он все же мог похвастаться первым автомобилем с передним приводом, который поступил в массовое производство — Type 7.

Позже родятся модели 22CV и 11CV. Популярность новой системы тяги превысит любые ожидаемые пределы, что знаменует знаменательные времена для компании. Последняя известная модель Traction, 11CV Familiale, вышла из ворот завода в середине лета 1957 года. 60-е годы ознаменовали конец преклонного возраста Citroen и начало современной эпохи инженерных достижений, таких как внедрение гидропневматических двигателей. приостановка.

Несмотря на свою надежность, автомобили Citroen в какой-то момент не смогли соответствовать тенденциям дизайна, консерватизму, которые привели к резкому снижению продаж.Однако эффект был нейтрализован позже, в начале 90-х годов, когда модели Citroen приобрели более округлые и плавные формы. Новые модели и переосмысление старых обеспечивают успех компании до сих пор, и бренд по-прежнему считается поставщиком прекрасных автомобилей на протяжении более 75 лет.

стоковых изображений Citroen — фото последних автомобилей Citroen

Фотографии Citroen — хэтчбеки, кроссоверы, минивэны и электромобили

Citroen — французский производитель автомобилей, воплощающий яркий французский язык дизайна автомобилей, родом из этой страны.За исключением очень немногих моделей в истории компании, почти каждый автомобиль, который выкатился из конюшен Citroen, нарушил традиционные правила автомобильного дизайна. Свежий взгляд на автомобили, которым известен Citroen, распространяется и на интерьер их автомобилей. Компания также известна своим ассортиментом спортивных автомобилей под маркой DS, которые всегда были конкурентами Citroen за свои деньги.
Дополнительные изображения автомобилей Citroen можно найти на сайте www.izmostock.com

Citroen быстро приближается к своему столетнему юбилею, поскольку компания была основана в 1919 году.
Citroen со штаб-квартирой в Сент-Уане, пригороде Парижа, Франция. Компания произвела фурор в 1934 году, когда представила автомобиль, который был первым серийно выпускаемым с обычными сегодня функциями, такими как независимая подвеска на всех четырех колесах и передний привод.
В последующие годы Citroen продолжал оставаться первопроходцем в автомобильных инновациях, выпуская автомобили, оснащенные самовыравнивающейся подвеской, в которой использовалась комбинация гидравлической жидкости и воздуха, цельной конструкцией и поворотными фарами, обеспечивающими более высокий уровень обзора.
Citroen также был первым, кто использовал современные дисковые тормоза в серийных автомобилях еще в 1955 году.
Модельный ряд автомобилей Citroen
Citroen Hatchbacks

Citroen Кроссоверы

Минивэны Citroen

Электромобили Citroen

Citroen Hatchbacks
Линейка хэтчбеков Citroen начинается с их миниатюрной модели C1. Этот автомобиль продается в Великобритании по цене от чуть более 11 600 долларов и выше. Citroen предлагает несколько вариантов двигателей для этого автомобиля.Покупатели могут приобрести двигатели объемом 1,0 или 1,2 литра, которые развивают мощность 68 и 80 л.с. соответственно.
За сумму чуть менее 15 000 долларов Citroen продаст вам новый C3. Этот автомобиль был разработан, чтобы понравиться молодежи и тем, кто предпочитает более открытый вид для своей машины. Помимо деталей, окрашенных в контрастные цвета, Citroen C3 также имеет панели AirBump, которые представляют собой серию пластиковых выступов, наполненных воздухом, чтобы защитить автомобиль от мелких царапин и потертостей.Также доступна более высокая версия автомобиля под названием C3 Picasso с дополнительным внутренним пространством.
По цене чуть ниже 24 000 долларов стоит Citroen C4, автомобиль, в котором полно технологий и очень комфортный для эксплуатации. За премию компания также предлагает в продаже более крупную версию автомобиля под названием C4 Picasso. Кроссоверы Citroen
Кроссоверы Citroen
— это в основном взрослые версии своих хэтчбеков, первой из которых является C3 Aircross. В то время как хэтчбек C3 уже выглядит как машина, его версия Aircross еще больше опирается на этот образ.Контрастные панели кузова, стильные сплавы и искусственные защитные пластины — все это часть этого автомобиля, который продается по цене примерно 18 000 долларов.
Еще один автомобиль в этом сегменте — Citroen C4 Cactus, автомобиль, в котором также используются панели AirBump. Форма автомобиля так же интересна, как и его название, и в нем есть такие комплекты, как рейлинги на крыше и массивные сплавы, которые позволяют ему выдерживать легкое бездорожье.
Citroen MPV
Citroen использовал свой хэтчбек C4 в качестве базы для создания Grand C4 Picasso.Этот минивэн не намного длиннее обычного C4 Picasso, его длина составляет 4,6 метра, но внутри у него значительно больше места. Этот автомобиль спроектирован таким образом, чтобы быть просторным, но инженеры сделали его таким образом, чтобы по-прежнему легко ездить и управлять на людных городских дорогах.
В отличие от типичного MPV, Grand C4 Picasso выглядит очень эстетично, несмотря на то, что в нем могут разместиться 7 человек с относительным комфортом. Покупатели, которым требуется дополнительное пространство для пассажиров и багажа, могут выбрать либо Citroen Berlingo Multispace, либо фургоны Citroen SpaceTourer.
Citroen Electric Cars
Самый маленький автомобиль, который производит Citroen, — это их электромобиль C-Zero. Citroen C-Zero с запасом хода в 93 мили спроектирован таким образом, что количество потребляемой мощности падает до нуля, когда автомобиль останавливается. Это означает, что ценное электричество не тратится зря, сидя в пробке.
Компания также производит компактный электромобиль для бездорожья под названием E-Mehari. Автомобиль спроектирован таким образом, чтобы доставлять удовольствие от вождения, бодрый автомобиль с открытой крышей, чтобы доставлять удовольствие от езды на пляжной багги.Кроме того, у Citroen Berlingo есть версия с электроприводом, укомплектованная сдвижными боковыми дверцами и вместительным грузовым отсеком.
Помимо этих стандартных автомобилей, продуктовый портфель Citroen также включает в себя автомобили серии DS. DS — это суббренд Citroen, который производит автомобили премиум-класса, включая DS 3 и его версию кабриолет, DS 4, DS 5 и DS 7 Crossback. Первоначально они продавались параллельно с основными моделями Citroen, но с 2015 года компания работает как отдельный бренд, отделенный от Citroen.
Продажи и специальные предложения Citroen
Продажи автомобилей Citroen на европейских авторынках заметно улучшились. Компания продала 58 240 единиц в июне 2017 года, что по сравнению с 57 040 единицами, проданными в июне прошлого года, представляет собой рост немногим более чем на 2%. Годовой объем продаж компании (с начала года) также вырос на 3,66% в период с января по июнь 2016 года по январь-июнь 2017 года. У автомобилей Citroen есть варианты лизинга и планы финансирования, которые зависят от места покупки.
Для получения дополнительных изображений автомобилей Citroen и просмотра галереи изображений всего модельного ряда Citroen, Щелкните здесь

Список моделей автомобилей Citroen

| Полный список всех моделей Citroen

Если и есть что-то важное, что французы внесли в автомобильный мир, то это было бы не что иное, как создание успешного автомобильного производителя Citroen.

Как первая в истории автомобильная марка массового производства за пределами США, само собой разумеется, что эта компания имеет первостепенное значение для всех автомобильных наркоманов во всем мире.Имея слоган, гласящий «креативные технологии», он действительно делает именно это — Citroen известен несколькими автомобильными инновациями в истории.

Сопутствующие производители других европейских автомобилей Peugeot

Чтобы заявить об очевидности и важности того, почему Citroen был — и остается — таким хитом, вот некоторые из его технологических достижений:

Дисковые тормоза — ставя принцип «безопасность прежде всего» в качестве одного из принципов бренда, компания смогла производить европейские автомобили с изящными дисковыми тормозами.Дисковые тормоза, без сомнения, являются неотъемлемой частью любого современного автомобиля.

Передняя трансмиссия — любители автомобилей, стремящиеся к быстрому управлению своими автомобилями, могут поблагодарить творческий французский бренд. Автомобиль Traction Avant, выпущенный в 1924 году, был первым в своем роде с переднеприводной трансмиссией.

Остальное, как уже знает почти любой автовладелец и коллекционер, уже история — автомобили с передним приводом кажутся сегодня лучшим выбором для большинства водителей, благодаря маневренности и легкости каждой поездки.

Захватывающий дух Citroen Style

Источник изображения: wikimedia.org

Кузов-монокок — кажется, что творчество этой марки пронизано повсюду, благодаря полезному применению монококового кузова. Внедрение этой технологии, являющейся основным продуктом — и очень важной частью — почти каждого автомобиля в мире, доказывает, что она выдержала испытание временем.

Полный список моделей автомобилей Citroen

(Citroen в первую очередь известен этими моделями автомобилей)


Citroen C-ZERO

Источник изображения: Di Thomas doerfer — Opera propria, CC BY 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=10026725

Чудо электромобиля, Citroen C-ZERO — это захватывающая и чистая поездка, идеально подходящая для прогулок по городу и т.п.

Размеры Citroen C-ZERO упаковывают все компактно. Но не позволяйте этому полностью электрическому автомобилю вводить вас в заблуждение. Технические характеристики Citroen C-ZERO состоят только из лучших в отрасли! Благодаря литий-ионному аккумулятору, который способен развивать максимальную скорость 80 миль в час, это одна чистая и эффективная поездка, когда вам нужно перейти из пункта a в пункт b в метро!

Автомобиль не теряет и стиля.Красиво вылепленный, это определенно захватывающий аттракцион, который вам понравится на улицах!

Подробнее о Citroen C-ZERO см. На citroen.co.uk


Ситроен С-Кроссер

Источник изображения: wikimedia.org

Citroen C-Crosser — внедорожник, разработанный и произведенный французским автопроизводителем Citroen. Он был основан на дизайне Mitsubishi Outlander. Его название должно было быть C7, но они изменили его на C-Crosser, который произошел от концепт-кара 4WD, выпущенного Citroen в 2001 году.

Подробнее о Citroen C-Crosser в Википедии


Citroen C5 Aircross

Источник изображения: wikimedia.org

Вернемся к человеческому аспекту автомобилестроения — вот в чем суть Citroen C5 Aircross.

Впечатляющая подвеска

Продаваемый как автомобиль, ориентированный на людей, Citroen C5 Aircross обеспечивает комфорт и безопасность благодаря своим передовым «прогрессивным гидравлическим подушкам».«Эта изящная функция позволяет водителям легко управлять автомобилем даже в различных дорожных условиях (особенно в неровностях дороги или выбоинах).

Жирный дизайн

Позвольте себе восхититься впечатляющим интерьером Citroen C5 Aircross. Благодаря 12,3-дюймовому экрану, обеспечивающему различные функции помощи водителю и информационно-развлекательные функции, автомобилистов и пассажиров ожидает уникальная и захватывающая поездка. А с привлекательным внешним видом это определенно машина, на которую будут пристально смотреть.

Подробнее о Citroen C5 Aircross в Википедии


Citroen C4 Кактус

Источник изображения: citroen.com

Кактус среди бескрайней пустыни малолитражных внедорожников, Citroen C4 Cactus привносит радушие и свежий взгляд на то, каким должен быть автомобиль!

Подробнее о Citroen C4 Cactus в блоге Carmodelslist


Другие модели Citroen

Citroen C1

Источник изображения: Thesupermat — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=37871999


Ситроен ДС4

Источник изображения: Vauxford — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=78372245


Citroen C4 Пикассо

Источник изображения: OSX — собственная работа, общественное достояние, https://commons. wikimedia.org/w/index.php?curid=411


Citroen Berlingo

Источник изображения: Luftfahrrad — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=4529680


Ситроен Тракшн Авант

Источник изображения: Traction.fr — Oberentzen 2007, Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=5909414

Видео моделей автомобилей Citroen

Фотографии разных типов автомобилей Citroen

(фото любезно предоставлены https://en.wikipedia).org /)

Другие ресурсы по автомобильным брендам Citroen

Официальный сайт Citroen
Citroen на Twitter
Citroen на FB
Citroen на Linkedin
Citroen на IG
Citroen на Youtube

Новости автомобилей Citroen, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Проведите пальцем по экрану, чтобы увидеть другие мелочи

Как Citroën 2CV произвел революцию в послевоенной Франции

Здесь, в США, можно с уверенностью сказать, что Volkswagen Beetle — это типичный плакат-автомобиль, представляющий доступность и простую транспортировку без излишеств из 20-го века .В этом нет ничего удивительного, учитывая, что People’s Car — это глобальная икона, находящаяся на странном пересечении устаревших, утилитарных и очаровательных, и продающая монументальные 21-миллионные автомобили до прекращения производства оригинального Beetle в 2003 году.

Однако во Франции и несколько Из других стран центр диаграммы Венна занимает сказочно харизматичный Citroën 2CV. Запущенный для модели 1948 года, 2CV — или deux chevaux — развил представление о том, что необходимо для базовой транспортировки, до элементарного уровня. Для многих в послевоенной Франции круглый маленький Citroën стал реальностью, благодаря чему 2CV стал чудовищно популярным за всю его 42-летнюю историю производства. Когда последний 2CV покинул завод в 1990 году, Citroën построил более девяти миллионов экземпляров.

Итак, чтобы пролить свет на один из самых исторических и популярных автомобилей Франции, мы взяли несколько классических изображений Citroën 2CV из архива. Мы выделили несколько наших фаворитов, но не забудьте посмотреть полную галерею ниже.

История Citroën 2CV: автомобили дебютировали на Парижском автосалоне 1948 года

Посмотреть все 21 фото

Когда Citroën 2CV впервые предстал перед публикой на Парижском автосалоне 1948 года, это была настоящая сенсация. Глядя на толпу, нетрудно понять, почему вскоре после запуска автомобиля был составлен пятилетний лист ожидания и почему использованные образцы переходили из рук в руки дороже, чем цена нового 2CV, чтобы избежать ожидания.

История Citroën 2CV: ярко-красные автомобили на заводе, 1988 г.

Посмотреть все 21 фото

Несмотря на аграрную конструкцию, 2CV производился до 1990 г. на различных рынках.Здесь линия красных 2CV проходит процесс сборки на заводе в Левалуа, Франция.

Citroën 2CV История: Citroën Dyane в лесу, 1970

Посмотреть все 21 фото

Как и в случае с современным VW Beetle, платформа Citroën 2CV породила ряд производных моделей, в том числе популярную Dyane. Механически Dyane был почти идентичен 2CV, но по сравнению с 2CV он отличался более традиционной эстетикой и удобным дизайном хэтчбека.Citroën позиционировал Dyane непосредственно против Renault 5, продав почти 1,5 миллиона Dyan до закрытия производства в 1983 году.

Жак Сегела готовится к кругосветному путешествию, 1958 год

Просмотреть все 21 фото

Фармацевт и руководитель отдела рекламы Жак Сегела проехал на 2CV по миру, чтобы исследовать редкие и легендарные лекарственные растения и соединения. Здесь Сегела изображен со своим штурманом вместе с картой, нанесенной на заднюю панель знаменитого 2CV, который возил их в это путешествие.

Группа Citroëns Trade Paint на 24-часовой гонке Spec 2CV, 1975 г.

Посмотреть все 21 фото 2CV имеет богатую историю участия в автоспорте, особенно в качестве дешевого и веселого автомобиля. Здесь представлен снимок гонок spec 2CV из нескольких гонок, которые проводились на протяжении многих лет.

История Citroën 2CV: Рекламный снимок для 4×4 Sahara

Посмотреть все 21 фото

Здесь представлен характерно шикарный рекламный снимок дебюта Citroën 2CV 4×4 Sahara.Даже для знаменитых сложных и причудливых французских автопроизводителей 1950-х и 1960-х годов Сахара была странным, если не сказать разумным, способом создания системы 4×4. Вместо традиционной установки, включающей дифференциалы и сцепления, Sahara просто добавила двигатель, расположенный сзади, для привода задних колес. Это было довольно гениально; один дроссель, сцепление и переключатель управляли обоими двигателями.

Посмотреть все 21 фотоСпортивный автомобиль: 24 часа на 2Cv (Фото JARNOUX Patrick / Paris Match через Getty Images)

Официально опубликован новый легкий и компактный Citroen C4 Picasso [105 Фото и видео]

После привлечения нашего внимания армией неприкрытых предсерийных моделей на европейских дорогах, готового к производству, но с концептуальным обозначением, исследования Technospace на Женевском автосалоне в марте и, не будем забывать, четырех официальных изображений ранее сегодня, Citroen теперь готов полностью раскрыть полностью новый компактный минивэн C4 Picasso.

Несомненно, первое, что каждый заметит и заметит в пятиместной модели, — это нетрадиционный внешний вид передней части и дизайн профиля, но, как мы обнаружили, о последнем поколении C4 Picasso можно поговорить гораздо больше. после прочтения пресс-релиза Citroen.

Компактная модель Citroen длиной 4430 мм, шириной 1830 мм и высотой 1610 мм на 40 мм короче и на 50 мм ниже по высоте по сравнению с уходящим C4 Picasso, однако французский бренд заявляет, что он предлагает больше места как для пассажиров, так и для пассажиров. их багаж — как такое может быть? Потому что Ситроен уменьшил длину передка, что на 70 мм короче.Кроме того, колесная база на 55 мм длиннее и составляет 2785 мм, а автомобиль едет по более широким передним (+ 82 мм) и задним (+ 31 мм) гусеницам.

Citroen заявляет, что новый C4 Picasso предлагает дополнительные 40 литров в багажном отделении по сравнению со старой моделью, на 537 литров, и до 637 литров с регулируемыми задними сиденьями, сдвинутыми вперед.

Если говорить о кабине, то в интерьере также использованы более качественные материалы и больше отделки премиум-класса, в том числе двухцветные варианты цвета сидений, дверей и приборной панели, а также улучшено оснащение стандартным 7-дюймовым сенсорным экраном, через который водитель и пассажир управляют всеми функциями автомобиля, включая двухзонный кондиционер, навигацию, аудио, телефон, средства помощи при вождении и подключенные услуги.

Справа вверху вы найдете гораздо больший 12-дюймовый HD-экран для панели приборов, который отображает важную информацию о вождении и может быть настроен для отображения данных либо для навигационной системы, либо для помощи при вождении, и даже позволяет вам использовать личную фотографию в качестве фон. C4 Picasso оснащен тремя отдельными задними сиденьями, которые можно перемещать и настраивать независимо друг от друга.

Одним из главных достоинств нового C4 Picasso является новая EMP2 (эффективная модульная платформа 2) от Peugeot-Citroen PSA Group.Он использует смесь алюминия и стали с очень высоким пределом текучести для некоторых деталей и композитного заднего пола, что снижает вес автомобиля на 70 кг (154 фунта). Это не единственная область, в которой Citroen снизил вес, поскольку благодаря более компактному кузову и использованию более легких материалов, таких как алюминиевый капот и композитная задняя дверь, французский автопроизводитель сэкономил еще 70 кг, увеличив общее снижение веса по сравнению с предыдущей моделью. до 140 кг (309 фунтов).

В то же время Citroen заявляет, что новый C4 Picasso является первым компактным MPV, выбрасывающим менее 100 г / км CO2 с помощью обычного двигателя внутреннего сгорания.Эта модель представляет собой оборудованный системой старт-стоп e-HDi 90 Airdream с дизельным двигателем мощностью 91 л.с. / 92 л.с. в сочетании с новой 6-ступенчатой ​​коробкой передач без сцепления, которая выделяет 98 г / км CO2 при комбинированном расходе топлива 3,8 л / 100. км (соответствует 61,9 миль на галлон США и 74,3 миль на галлон в Великобритании).

Другие варианты двигателей включают дизель мощностью 113 л.с. (114 л.с.) и два бензиновых агрегата: VTi 120 мощностью 118 л.с. (120 л.с.) и THP 155 мощностью 154 л.с. (156 л.с.).

Что касается технических характеристик, новый C4 Picasso оснащен задними светодиодными задними фонарями с 3D-эффектом, доступной системой 360 Vision, которая использует четыре камеры, размещенные вокруг автомобиля и работает с системой помощи при парковке или без нее, активным круиз-контролем и активными ремнями безопасности.

Citroen также работает над заменой более крупного 7-местного Grand C4 Picasso.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ВИДЕО

моделей старых автомобилей Citroen Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 23267028.

моделей старых автомобилей Citroen Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 23267028.

Модели старых автомобилей citroen

S

M

L

XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
L Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать

Электронный

Всесторонний

4799 x 3199 пикселей
|
40.6 см x
27,1 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4799 x 3199 пикселей
|
40,6 см x
27,1 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредит

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

.
Принимать

10 Peugeot, Citroën, DS, Opel крутые автомобили, которые мы хотели бы видеть в США

FCA и PSA объединяются: мега-альянс не только принесет крайне необходимый технологический импульс Fiat Chrysler, но и откроет потенциальные площадки для продаж в США для брендов, которые здесь уже давно отсутствуют. Citroën ушел в 1970-х, Peugeot покинул нас 20 лет спустя; Дополнительный продукт Citroën DS полностью неизвестен в Штатах.

Кроме того, есть Opel, ранее входивший в состав General Motors, с его британской приставкой Vauxhall. В последний раз Opel видели здесь примерно в 1970 году, его модели продавались через канал продаж Buick. Несмотря на то, что Opel теперь является частью империи PSA, все еще есть существенное совпадение с Buick: Buick Encore — это Opel Mokka, Regal — это Insignia, и хотя это последний год его выпуска в Штатах, Cascada был разделен. также. Но в Европе замена общих платформ GM на модели PSA-Opel идет полным ходом,

Мы собрали 10 самых интересных автомобилей, которые в настоящее время предлагаются под названиями Citroën, DS, Peugeot и Opel / Vauxhall.Стоит ли их предлагать в США? Мы, безусловно, считаем, что они заслуживают рассмотрения.

Citroën C4 Кактус

Пуристская архитектура в автомобильной форме: поляризационный C4 Cactus имеет форму геометрических линий, хотя недавно он был смягчен и принял несколько кроссоверную стойку, которая отсутствовала до фейслифтинга. Также потеряна стильная передняя скамья во всю ширину, которую вы могли изначально выбрать. Тем не менее, C4 Cactus избегает традиционных представлений об агрессивном и престижном дизайне, отдавая предпочтение функциональности и дизайну продукта.К сожалению, он не переживет нынешнее поколение.

Citroën C5 Aircross

Больше и выше, чем C4 Cactus, C5 Aircross еще больше напоминает внедорожник, хотя у него только передний привод. Органы управления и приборы имеют уменьшенный вид, напоминающий дизайн продукта, а рисунок сидений представляет собой ретрофутуристическую интерпретацию дизайна 1970-х годов. Шасси «Advanced Comfort» подчеркивает ходовые качества, но C5 Aircross остается удивительно маневренным.Неудивительно, ведь Citroën гордится своим раллийным наследием.

DS 3 Кроссбэк

Этот компактный кроссовер сочетает в себе технологии и роскошь: оснащенный дизельным или бензиновым двигателями или полностью электрической трансмиссией, DS 3 Crossback может быть оснащен множеством опций премиум-класса. Кабина играет с высококлассными узорами и материалами; некоторые версии приборной панели на самом деле вдохновлены лепниной венециано. Дизель, наш любимый вариант двигателя для этого автомобиля, невероятно эффективен и удивительно крут.

DS 7 Кроссбэк

Этот более крупный внедорожник от DS отличается угловатым футуристическим интерьером и современным экстерьером с декором, напоминающим драгоценности. Обширный модельный ряд двигателей простирается от крошечного 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя (который по-прежнему разгоняет DS 7 Crossback до 121 мили в час) до четырехцилиндровых бензиновых и турбомоторов и до 300-сильного полноприводного двигателя. гибрид с максимальной скоростью 149 кмч. Этот внедорожник представляет собой явно французскую альтернативу Audi Q3 или Q5.

Опель Корса

Это родственная модель Peugeot 208, но новый Opel Corsa имеет свой собственный характер: его линии менее футуристичны, но более жесткие, чем у 208-го, а подвеска намного спортивнее. Opel Corsa, оснащенный бензиновыми и дизельными двигателями, а также готовящийся к выпуску полностью электрический, представляет собой убедительную новинку, которая сохранила свой немецкий дух, несмотря на французские гены.

Опель Грандленд Х

Как и Corsa, модели Opel, родственной DS 7 Crossback и Citroën C5 Aircross (а также Peugeot 5008), удается сохранить свой немецкий стиль.Его трансмиссия высшего уровня представляет собой гибрид с колоссальной мощностью 300 лошадиных сил. Абсолютно во всех отношениях он представляет собой значительное улучшение по сравнению со своим предшественником, разработанным GM-Korea Opel Antara. Опциональный черный капот Grandland X — это дань модным моделям Opel GS / E и GT / E прошлого.

Пежо 208

Маленький 208 Peugeot имеет гордую историю; 205 GTI конца 1980-х был типичным хот-хэтчем. Сегодняшний 208 обладает другими качествами, которые не менее достойны восхищения: предлагается с бензиновыми, дизельными и электрическими силовыми агрегатами, он наполнен передовой электроникой и опциями информационно-развлекательной системы.Кабина отличается уникальной для Peugeot компоновкой: небольшое рулевое колесо расположено относительно низко, приборы расположены выше. Их трехмерный дизайн уникален и крут.

Пежо 308 GTi

Peugeot 308 — довольно обычный компактный хэтчбек, но его версия GTi удивительно агрессивна: с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 260 лошадиных сил — двигателем, когда-то разработанным совместно с BMW, — он доступен только с механической коробкой передач и может достигать более 150 миль в час.Опциональная двухцветная краска подчеркивает его агрессивную позицию. Это настоящий французский GTI, к тому же он быстрее немецкого оригинала.

Пежо 508

Доступный как седан, так и универсал, Peugeot 508 среднего размера имеет форму, напоминающую купе. Это чрезвычайно удобный крейсер на дальние расстояния. Модельный ряд еще не завершен: помимо текущего дизельного, бензинового и гибридного портфеля, мы ожидаем увидеть высокопроизводительные гибриды мощностью от 300 до 400 лошадиных сил.Нам бы очень хотелось увидеть эту машину в США

.

Peugeot E-Legend

Его нигде нет в продаже, но Peugeot нас неоднократно дразнил. E-Legend, вдохновленный классическим купе 504, слишком хорош, чтобы исчезнуть из коллекции бренда в Socheaux. Помимо ретрофутуристического экстерьера, нам нравится высокотехнологичная приборная панель и синие велюровые сиденья (верните их!). Но для возможной серийной версии Peugeot следует рассмотреть возможность использования обычного высокопроизводительного силового агрегата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *