G 65: Mercedes-Benz G 65 AMG кроссовер 5 дв 2020 года Mercedes-Benz с фото и ценами — CARobka.ru

Содержание

самые быстрые «кирпичи» :: Autonews

Легендарный внедорожник Mercedes-Benz G-класса возведен в нашей стране в ранг культа. Правда, судя по тем автомобилям, что встречаются на дорогах, покупателей этих дорогих автомобилей мало волнуют потрясающие способности этого автомобиля на бездорожье. Встретить «Гелик» с шильдиком CDI, т.е. оснащенный дизелем, куда большая редкость, чем G55 AMG. Нуворишам нравятся не только брутальные формы этого автомобиля и окутанная легендами 90-х его история в нашей стране, но и динамические показатели. Специально для них придворное тюнинг-ателье AMG на автосалоне в Пекине представит сразу две версии обновленного G-класса. Очень мощную G63 AMG и «мощнее дальше некуда» G65 AMG.

Под капотом G63 AMG компрессорная «восьмерка» уступила место силовому 5,5-литровому силовому агрегату мощностью 544 л.с. (против 507 л.с. у G55 AMG). Крутящий момент вырос на 60 Нм – до 760 Нм. Наконец-то, ушел в прошлое 6-ступенчатый «автомат», который не очень справлялся с мощью G55 AMG – теперь момент на все четыре колеса передает коробка 7G-Tronic, специально адаптированная инженерами AMG для мощных версий. До 100 км/ч Mercedes-Benz G63 AMG разгоняется за 5,4 сек., а его максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч.

Ну а версия G65 AMG предназначена для настоящих экстремалов (хотя, думаем, именно на нее придется основной спрос на китайском и нашем рынках). Автомобиль оснащен би-турбо двигателем V12 мощностью 612 л.с. с крутящим моментом в убойные 1000 Нм. Разгон до «сотни» у этой версии занимает 5,2 сек., а максимальная скорость – 230 км/ч. Показатели, достойные иных спорткаров, при том, что весит G-класс 2,5 тонны и обладает аэродинамикой кирпича.

Естественно, что только имплантацией новых силовых агрегатов в AMG не обошлись – подвеска стала более жесткой, штатные тормоза были заменены на более производительные с 375-миллиметровыми дисками спереди и 330-миллиметровыми – сзади.

Характерная деталь – коробка 7G-Tronic может работать не только в привычных режимах – обычном, спортивном и ручном, но и в новом С (Controlled Efficiency). В нем «автомат» быстрее переходит на повышенные передачи, а в цилиндры впрыскивается меньше топлива. А еще здесь есть система Старт/Стоп, глушащая двигатель при остановках. Зачем он нужен мощным автомобилям AMG? Все просто – иначе бы новые «Гелики» попросту не вписались в экологические требования Евро-5, а без этого нельзя сертифицировать автомобиль в Европе.

Конечно же, переделке подвергся и салон автомобиля – здесь дорогая кожа, множество карбоновых и алюминиевых вставок, шильдики AMG. В Германии стоимость Mercedes-Benz G65 AMG составит минимум 264 тыс. евро. Правда, вряд ли там найдется много желающих купить за четверть миллиона этот бешеный «кирпич». Другое дело – Россия или Китай…

Насос консольно-моноблочный DAB NKM-G 65-315/279/A/BAQE/ 7,5 /4 IE2 1D4511BAX,1D4511BAD

Описание

Стандартизированный консольно-моноблочный центробежный насосы dab NKM-G 65-315/279/A/BAQE/ 7,5 /4 Разработан специально для индивидуальных и коллективных систем водоснабжения, отопления и кондиционирования, систем перекачивания жидкости в промышленности и сельском хозяйстве, а также для создания на их основе насосных станций. Производительность – от 1 до 500 куб.м/ч, напор – до 96 м. водяного столба. Перекачиваемая жидкость должна быть чистая, без твердых включений и минеральных масел, не вязкая, химически нейтральная, по характеристикам аналогичная воде. Температура: от –10°С до +140°С. Основные материалы: Гидравлический корпус и опора двигателя – чугун; рабочее колесо – чугун; ротор – нержавеющая сталь; уплотнение – EPDM; торцевое уплотнение вала – графит/карбид кремния. Для двигателей необходимо предусмотреть внешнюю защиту от перегрузки.

Характеристики

Класс защиты двигателя, (IP) IP55
Максимальное давление, бар 16
Рабочий диапазон, м3/ч 10-100
Максимальная температура жидкости, °С 140
Номинальная мощность P2, Вт 10000
Номинальный ток, А 14. 7
Напряжение, В 3 x 230 — 400
Диаметр всасывающего патрубка 80
Диаметр напорного патрубка 65
Высота, мм 505
Длина, мм 798
Ширина, мм 429
Вес, кг 157
Частота вращения, об/мин 1450

Отзывы (0)

Нет отзывов о данном товаре.

Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.

Mercedes-Benz G-class 65 AMG 4×4

Подбор по параметрам


Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

Полноприводной бензиновый Mercedes-Benz G-class с автоматом и 612-сильным мотором.

Кузов и габариты

Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 4673 мм.
Ширина: 1855 мм.
Высота: 1938 мм.
Колесная база: 2850 мм.
Клиренс (просвет): 205 мм.
Колея (передних / задних) колес:
Снаряженная масса: 2580 кг.
Полная масса: 3200 кг.

Двигатель

Цилиндров: 12 шт.
Клапанов на цилиндр: 4 шт.
Рабочий объем: 5980 куб. см.
Мощность: 612 л.с.
Обороты максимальной мощности: 4300 — 5600 об/мин.
Крутящий момент: 1000 Нм
Обороты максимального крут. момента: 2300 — 4300 об/мин.
Подача топлива: Непосредственный впрыск

Трансмиссия

Тип: Автоматическая
Количество передач (диапазонов): 7
Привод: Полный

Динамика

Разгон до 100 км/час: 5.3 сек.
Максимальная скорость: 230 км/ч.

Расход топлива на 100 км.

Смешанный цикл (средний расход): 17 л.
Город: 22.7 л.
Трасса: 13.7 л.

Подвеска

Передняя: Зависимая — мост
Задняя: Зависимая — мост

Прочее

Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: Евро-5
Емкость бака: 96 л.
Размер шин: 275/50 R20
Размер дисков:

 

Список модификаций:

Внедорожники и кроссоверы Mercedes

Архивные модели Mercedes

Циркуляционный насос DAB CM-G 65-1200/A/BAQE/1,5

Купить DAB CM-G 65-1200/A/BAQE/1,5 — значит приобрести энергоэффективный циркуляционный насос с расположением фланцев ин-лайн (в линию) с корпусом из чугуна

Высококачественный и надежный циркуляционник от всемирно известного итальянского производителя с классом энергоэффективности IE3. Предназначен для циркуляции теплоносителя в частных и промышленных систем отопления, кондиционирования и рециркуляции ГВС.
Вход и выход насоса находятся на одной оси, что очень удобно при его монтаже.

Особенности циркуляционного насоса DAB CM-G 65-1200/A/BAQE/1,5

Корпус насоса и опора двигателя из чугуна
Рабочее колесо – чугун
Торцевое уплотнение – графит/керамика
Скорость вращения, об/мин: 1400
Насос оснащен асинхронным четырехполюсным электродвигателем с воздушным охлаждением
Для трехфазного электродвигатели необходимо дополнительно приобрести соответствующую защиту от перегрузки
Перекачиваемая жидкость: чистая, не содержащая твердых и абразивных включений, невязкая, неагрессивная, некристаллизованная, химически нейтральная, по характеристикам близкая к воде
Максимальная температура окружающей среды, °C: +40
Максимальное рабочее давление, бар (кПа): 16 (1600)
Степень защиты: IP 55
Класс изоляции: F

Технические характеристики циркуляционного насоса DAB CM-G 65-1200/A/BAQE/1,5

Артикул: 1D4311G5W
Артикул устаревший (класс энергоэффективности IE2): 1d4311g5c
Производитель: DAB Pumps (Италия)
Тип: энергоэффективный циркуляционный насос с расположением фланцев ин-лайн (в линию) с корпусом из чугуна
Электропитание, Вольт: 3×230 (400), 50Гц
Максимальная мощность, кВт: 2
Номинальный ток, А: 6,2 (3,6)
Расход max, м3/ч: 42
Напор max, метров: 12
Присоединение: DN 65
Вес, кг: 85
Межосевое расстояние, мм: 475
Степень защиты: IP55
Диапазон температуры жидкости, °C: от -10 до +140
Класс энергоэффективности электродвигателя: IE3

Рецензии

Еще нет отзывов об этом товаре.

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Mercedes G 65 AMG (612 л.с.) W463

Артикул:

morendi-6974-1

Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.

Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.

Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.

Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера

Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

  • 3 режима
  • 5 положений жесткости
  • Скорость реакции амортизаторов 2500 раз/сек 
  • Два G-сенсора продольного и поперечного ускорения
  • Пульт управления в салоне с раздельной настройкой силы демпфирования амортизаторов передней и задней оси, и силы демпфирования амортизаторов при продольных и поперечных кренах
  • Интеллектуальная система регулировки предустановок. Даже если вы не задали режим работы амортизаторов, система сама подстраивается под дорожные условия, в рамках ранее установленного диапазона демпфирования.
  • Амортизаторы TRACTIVE ремонтопригодны при любых видах поломок, вы получаете гарантию на жизнеспособность деталей на весь жизненный цикл продукта

Опытная легкая летающая лодка-амфибия Grumman G-65 Tadpole.

США








Опытная легкая летающая лодка-амфибия Grumman G-65 Tadpole. США

 

Разработка проекта Design 65 была начата в мае 1944 года для изучения возможности создания небольшой недорогой одномоторной амфибии. Конфигурация, принятая проектной группой под руководством Дейтона Т. Брауна (Dayton T. Brown) и Франклина Т. «Хэнка» Курта, была вполне перспективной и отличалась цельнометаллической точечно-сварной конструкцией и средне­рас­положенным крылом с щелевыми закрылками и углом поперечного V консолей 6 градусов, чтобы держать законцовки крыла над водой настолько высоко, насколько это было возможно.

Для эксплуатации на водной поверхности G-65 имел однореданный корпус и подкрыльевые поплавки обтекаемой формы. Для эксплуатации с сухопутных аэродромов амфибия была оснащена убирающимся трехопорным шасси с носовой стойкой. Шасси было оборудовано гидравлическим приводом, убиравшим основные стойки в консоли крыла и носовую стойку в лишенную створок нишу в нижней части корпуса.

Схема опытной легкой летающей лодки-амфибии Grumman G-65 Tadpole

 

Двигатель, приводивший в движение толкающий винт, был установлен позади и выше трехместной кабины. Доступ в кабину обеспечивался с помощью откидывавшихся вверх навесных дверей. На воде доступ к якорю, размещенному в носовой части корпуса, осуществлялся с помощью установленных шарнирно по обе стороны фюзеляжа вант-путенсов (металлические полосы, проходящие снаружи борта лодочного корпуса и прочно скреплённые с силовым набором и обшивкой).

Испытания начались 7 декабря 1944 года, когда Tadpole, получивший номер гражданской регист­рации NX41828, под управлением Хэнка Курта впервые поднялся в небо. Взлет был выполнен в наземной конфигурации с аэродрома Бетпейдж (Bethpage).

Первый полет опытной легкой летающей лодки-амфибии G-65 Tadpole. Эта машина была смелой, но безуспешной попыткой компании Grumman выйти на новый рынок

На тот момент маленькая летающая лодка-амфибия была оснащена четырехцилиндровым рядным двигателем воздушного охлаждения Lycoming О-290-A, развивавшим мощность 125 л.с. и с помощью вала длиной 28 дюймов (711 мм) вращавшим четырехлопастный толкающий винт диаметром 64 дюйма (1168 мм). Неудачное размещение пропеллера привело к чрезмерным вибрациям и неудовлетворительному воздушному потоку вокруг задней части капота двигателя. Для исправления этих недостатков длина вала была увеличена до 36 дюймов (914 мм). Позднее были испытаны различные двух- и четырехлопастные воздушные винты. Также в целях уменьшения сопротивления несколько раз были изменены месторасположение двигателя, его капотировка и система охлаждения. В конечном итоге четырехцилиндровый двигатель Lycoming был заменен шестицилиндровым двигателем Continental C125-3, развивавшим мощность 125 л.с. и с помощью 37-дюймового (940 мм) вала вращавшим двухлопастный толкающий винт.

Независимо от того, действовал Tadpole на воде или на суше, этот гидросамолет обладал приятными рулежечными и взлетно-посадочными характеристиками, но длина разбега была чрез­вычайно большой. В воздухе характеристики управляемости были в целом удовлетворительными, и потребовалось лишь несколько незначительных изменений, чтобы превратить версию для планируемого серийного производства в превосходную двухместную амфибию. Аналогичным образом были оценены обзор из кабины и ее компоновка; исключение составили откидывавшиеся вверх навесные двери, которые было желательно заменить на обычные.

Опытная легкая летающая лодка-амфибия Grumman G-65 Tadpole в Бетпейдже; 25 мая 1945 года (Grumman)

В кабине амфибии находились сиденья для пилота и двух пассажиров, но испытания показали, что при взлете с экипажем из трех человек и мощности силовой установки 125 л. с. взлетные характеристики являются недостаточными. Поскольку в компании Grumman считали, что на рынке нет места для двухместной амфибии и что перепроектирование гидросамолета Tadpole будет слишком дорогим, то в конце 1946 года работы над дальнейшим развитием G-65 были прекращены.

Тот факт, что в 1946-47 годах другой крупный американский производитель авиационной техники – компания Republic Aircraft – продал свыше тысячи амфибий Seabee, говорит о том, что руководство компании Grumman в этом вопросе было очень консервативным. Однако с другой стороны большие потери, понесенные компанией Republic в ходе программы Seabee, продемонстрировали разумный подход компании из Бетпейджа.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Grumman G-65 Tadpole

Назначение: легкая летающая лодка-амфибия

Статус: прототип

Экипаж: 3 чел.

Силовая установка:

четырехцилиндровый рядный двигатель воздушного охлаждения Lycoming 0-290-A, развивавший мощность 125 л.с. и вращавший четырехлопастный толкающий винт
шестицилиндровый рядный двигатель воздушного охлаждения Continental C125-3, развивавший мощность 125 л.с. и вращавший двухлопастный толкающий винт

Размеры:

размах крыла 35 футов (10,67 м)
длина 23 фута 6 дюймов (7,16 м)
высота 8 футов 3 дюйма (2,51 м)
площадь крыла 155 кв. футов (14,40 м²)

Масса:

пустого 1450 фунтов (658 кг)
с полной нагрузкой 2100 фунтов (953 кг)
удельная нагрузка на крыло 13,5 фунтов на кв. фут (66,2 кг/м²)
удельная нагрузка на мощность 16,8 фунтов на л.с. (7,6 кг/л.с.)

Летные характеристики:

максимальная скорость на уровне моря 125 миль в час (201 км/ч)
крейсерская скорость 103 миль/ч (166 км/ч)


источник: René J. Francillon «Grumman Aircraft since 1929», стр.260-262

G65