Габариты кайрона: Габариты Ssang Yong Kyron I

Содержание

Установка светодиодных ламп Саньенг Кайрон / SsangYong Kyron

Нечасто в наш автосервис на «Мельникова, 5» заезжают представители китайского автопрома, но на этот раз мы встречали автомобиль SsangYong Kyron, владелец которого пожелал избавиться от галогена в фарах головного света, поменяв стандартные лампочки в ближнем и дальнем свете, а также и заменив габариты на LED. Мы предложили установить в ближний/дальний свет светодиодные лампы Philips X-tremeUltinon LED gen2 H7 (два комплекта, там везде цоколь H7), а в габариты поставим светодиодные лампы Philips X-tremeUltinon LED W5W.

Исходная светотеневая граница ближнего и дальнего света.

Штатный галогенный свет фар в различных режимах.

Светодиодные лампы Philips пользуются хорошим спросом за их высокое качество и долгий срок службы. Что касается температуры свечения, то лампы для ближнего-дальнего света излучают световой поток в температуре 5800K, а лампочки габаритных огней – 6000K, что на практике выглядит как ярко-белый свет без желтых и голубых оттенков. То есть если в исходном состоянии фары SsangYong Kyron светили желтым светом, то после замены ламп они засветятся белым.

Старая галогенная лампа и новая светодиодная, а также процесс замены ламп в ближнем свете.

Демонтаж фары для замены ламп в дальнем свете.

Замена ламп на Саньенг Кайрон не занимает много времени, но тут есть нюанс: для замены габаритов на Philips X-tremeUltinon LED W5W и ламп в ближнем свете на Philips X-tremeUltinon LED gen2 H7 ничего демонтировать не нужно, но для замены лампочек в дальнем свете необходимо снять фары, что мы и сделали, так как к заднему стакану элементарно нельзя подлезть через капот. По времени мы справились примерно за 40-50 минут.

Итоговая светотеневая граница ближнего и дальнего света.

Свет фар с светодиодными лампами в различных режимах.

Установив аналогично светодиодные лампы Philips X-tremeUltinon LED gen2 H7 в дальний свет, мы возвращаем фары с LED-лампами на автомобиль SsangYong Kyron и смотрим на результат работы. Светотеневая граница стала намного ярче и продемонстрировала куда большую плотность светового пучка, что напрямую влияет на комфорт и безопасность при поездках по ночам.

Вид автомобиля после работы.

Со стороны вид фар и автомобиля также преобразился: все-таки стандартное галогенное желтое свечение фар однозначно проигрывает белому светодиодному свету как в плане яркости, так и эстетики.

Сравнение светотеневой границы ДО и ПОСЛЕ установки светодиодных ламп.

Сравнение света фар ДО и ПОСЛЕ установки в них светодиодных ламп.

Записаться на установку светодиодных ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Список и стоимость выполненных работ

  • Комплексная установка LED: в ближний, дальний, габариты

  • Теперь фары авто светятся не желтым, а белым светом

  • Значительно усилили головной свет новыми лампами


Отзыв владельца автомобиля SsangYong Kyron 2014 года ( I Рестайлинг ): 2.

0d MT (141 л.с.) 4WD

Это у меня уже 2-й Кайрон, купленный новым в 2014г., — "последний из могикан". И тоже дизель на МКПП, т.к. ездить и руководить люблю сам. Езжу на Кайронах 13-й год.
Первый Кайрон был 2008г., проехал по разным дорогам, в т.ч. по бездорожью, 170 ткм., был продан и ездит до сих пор, насколько знаю, без каких-то серьезных вложений. У второго нынче вылезло 100 ткм, без каких-то проблем и вложений, только плановые ТО (самостоятельно) и замены расходников.
Второй 2014г., куплен осознанно, так как "от бобра бобра не ищут"...ездит по тем же дорогам, горам и лесам.
Достоинств у машины гораздо больше, чем недостатков (которые есть у любого автомобиля, в т.ч. и у ТЛК и иного премиума).
Дизельный двигатель очень чувствителен к качеству топлива, впрочем как и все нынешние дизеля с Common Rail, поэтому заправляюсь дизтопливом только на заправках ЛукОйл, которые значатся, как официалы на сайте ЛукОйла, а также использую только оригинальные топливные фильтры с фильтрацией топлива 2 мкм, замена которых по регламенту через каждые 20 ткм.  Народ ставит доп. сепараторы дизельного топлива, дополнительно очищающие солярку перед штатным фильтром. Фильтрация 2 мкм вызывает большие споры, например, на известном сайте Др2, но я решил не вдаваться в подробности и просто тупо ставить ответственные расходники-оригиналы. Аналоги ставлю там, где можно — тормозные колодки от Хёнде и Киа, которые 1:1 подходят и т.д.
Расход топлива — от 7.0 по трассе до 12.0 по бездору. Среднее значение с Вебасто зимой и кондиционером летом — в 10 л. укладываюсь.
Стоимость запчастей и обслуживания — как у всех иномарок, например оригинальный топливный фильтр — 4.5 т.р., рулевые наконечники 1-1.5 т.р., воздушный фильтр — 1.3 т.р., натяжитель цепи ГРМ — 2.8 т.р., ну и т.д.
Для зимы установлен Вебасто, которым пользуюсь и в зимних поездках, когда дизель на холостом ходу, например, в пробках, быстро остывает.
На бывшем у меня стоял Эберспехер Гидроник, менее капризный и менее шумный, они практически идентичны по результатам работы.  Ни тот, ни другой никогда не подводили и обслуживания не требовали. Правда, установлены были они в соответствующих профессиональных дилерских центрах по их установке, без колхоза и кривых рук.
Салон удобный, очень просторный для всех седоков, всё на своих местах и всё под руками, низкая линия окон и огромное лобовое стекло дают отличную обзорность, кроме, пожалуй, обзора назад, но камера заднего вида в ШГУ решает все проблемы. Дальние дороги неудобств не доставляют. Салон тихий, но народ еще ставит доп. шумоизоляцию, я не делал — лень...
Таких широких передних дверей, как у Кайрона, я не видел ни у одной машины, только у купе, — это очень удобно из практических соображений, но доставляет определенные проблемы на парковках.
Огромный багажник позволяет насовать туда большущую кучу вещей, при сложенных сиденьях перевезти 2-х камерный холодильник или шкаф от мебельной стенки размером 2х1х0.5 (в метрах), рейлинги на крыше ни разу не использовал.
Отопитель очень хорошо прогревает салон, кондиционер (климат-контроль) охлаждает, для нормальной работы системы (для ее дыхания) требуется замена салонных фильтров — примерно 2 раза в год, я меняю их раз в межсезонье — весной и осенью.  Стоимость их, в зависимости от производителя — от 200 р. до 1.0 т.р.
Динамика на дороге достойная, учитывая невысокую мощность дизеля — 141 л.с., но для меня, например, этого достаточно. Руль легкий и информативный. К машине и ее габаритам быстро привыкаешь
На бездорожье чувствует себя очень уверенно, чему способствует жесткое подключение переднего моста (как у УАЗа) и понижайка, но тут все зависит от опыта, оснащения трансмиссии, подготовки авто и типа резины, — это совсем иная тема для разговора, колеса, лифт подвески/кузова, самоблоки и т.п.
Внешний вид автомобиля, особенно сзади (даже после рестайлинга 2008г.) спорный, с точки зрения автомобильно эстета, — это, конечно, не красавец-Джип Гранд Чероки нынешней генерации, но, в частности, по проходимости указанный Джип на бездоре останется далеко в ... (это то, что именуется в простонародье "пятой точкой").
Ржавчина отсутствует, если не полностью, то, по крайней мере, ее надо искать специально. Пресловутых "рыжиков" на местах сколов не имеется. 
Все мелкие недостатки, которые иногда на профильных форумах раздуваются до размеров слона, не заслуживают специального упоминания и устраняются на раз-два, в т.ч. с помощью коллективного разума и опыта.
Оптимальный размер колес — 245/75-16, кто-то остается на штатных 235/75-16, кто-то увеличивается, но это — на любителя.
Единственный серьезный недостаток Кайронов — это слабые пружины, которые проседают в течение 3-4 лет, но поменять пружины на иные, большого труда не составляет, на профильных сайтах этому посвящены целые темы. Я на Кайроне 2014г. был готов к этому и поменял пружины сразу, как пригнал его из салона.
Жаль, что эти хорошие машины более не выпускают, а новый Ssang Yong Рекстон (старший брат Кайрона), судя по публикациям, будет никак не ниже 3-х миллионов наших денег.

Аксессуары, Обвес и Тюнинг на Саньенг Кайрон! Аксессуары Для Силового Тюнинга SsangYong Kyron! 100% Тюнинг Kyron Невозможен Без Силового Обвеса!

Оригинальный силовой и внешний тюнинг SsangYong Kyron защитит кузов от повреждений, добавит индивидуальности Вашему внедорожнику, подчеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Выбирайте и заказывайте аксессуары для Саньенг Кайрон в Тюнинг-Джип.Ру!

4927492549262080485848591873418735717071717172717371797180719720817209716915787157881578915790157911577315774717671937194719571962083717571747182718371847185718671877188718915771157722079486348624860486118736187377178717771907191719271817166716571647160716171987199720015775321571592078207720147201482014920851469820144208618733201507168716720145201465393

Оригинальный внешний тюнинг Кайрона добавит индивидуальности Вашему автомобилю, подеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Аксессуары для Кайрона созданы профессиональными дизайнерами с использованием современного оборудования, что позволило добиться высочайшего качества и отличного внешнего вида.

Обвес на Кайрон выполнен из высококачественной полированной нержавеющей стали италььянского производства на Российских предприятиях, специализирующихся на производстве изделий из данного материала. Благодаря этому, обвес на Кайрон имеет высочайшие антикоррозионные свойства и блестяще отполированную поверзность, не теряющую свой лоск даже по прошествии многих лет. Обвес на Kyron выгодно выделит автомобиль среди собратьев, подчеркнёт его внедорожный характер и заставит Вас лишний раз получить удовольствие при взгляде на своего железного коня, ведь мы понимаем, что для Вас “Кайрон” это не просто средство передвижения. Помимо внешнего вида обвес для Кайрона защитит кузов от мелких неприятностей на дороге и за её пределами, что делает этот внешний тюнинг SsangYong Kyron практически незаменимым.

Обвес на Кайрон состоит из трёх основных элементов – защита переднего бампера на Кайрон, защита заднего бампера на Кайрон и пороги на Кайрон.

Защита переднего бампера на Кайрон выполнена виде труб, аккуратно изгибающихся по форме бампера, повторяющих линии кузова и надежно закрывающих кузовные элементы внедорожника.

Защита бампера SsangYong Kyron устанавливается на штатные места, предусмотренные на несущей конструкции автомобиля заводом-изготовителем, что обеспечивает высокую жесткость крепления и непревзойденную надежность.

Защита бампера на Кайрон позволит избежать повреждений автомобиля при мелком ДТП в городе и добавит Вам уверенности при движении по пересеченной местности. Ведь, двигаясь по лесу и в поле, звук веток и, кустов и высокой травы, царапающих передний бампер, так режет слух автовладельца.

Установив защиту бампера на Кайрон, Вы сможете больше не беспокоиться за лакокрасочное покрытие бамперов.

Кроме того, в нашем ассортименте есть и более значимая конструкция – кенгурятник на Кайрон. Кенгурятник на Кайрон выполнен виде изогнутой трубы, по форме напоминающей подкову. Таким образом кенгурятник на Kyron значительно выступает за габариты автомобиля и обеспечивает лучшую защиту при ДТП. Однако кенгурин на Кайрон имеет и ряд недостатков, главным из которых является то факт, что он защищает только центральную часть автомобиля, оставляя открытыми края бампера.

Установить обвес на Кайрон можно в нашем установочном центре. Процесс установки обвеса на Кайрон прости и при наличии места и инструмента Вы сможете выполнить его самостоятельно. Вы можете заказать любой обвес на Кайрон и мы в кратчайшие сроки осуществим его доставку. Кроме того мы осуществляем отправку по всей России через транспортные компании, таким образом Вы сможете приобрести аксессуары для Кайрон, находясь в любой точке страны. Звоните и мы поможем Вам подобрать аксессуары и обвес на Кайрон. С компанией Тюнинг-Джип тюнинг SsangYong Kyron будет прост и приятен.

Обзор автомобиля SsangYong Kyron 2 — электронный каталог продукции,разработка мобильных приложений,АОС,автоматизированные обучающие системы,семинары по нефтегазовой тематике,разработка СТУ,СТУ

В данном отзыве я постараюсь описать свое впечатление от легкового автомобиля Kyron 2 (далее «Кайрон») известного корейского производителя SsangYong.

Итак, весной 2012 года в автопарке нашей организации появился этот самый SsangYong: 2-литровый турбодизель с 5-ступенчатой механической КПП и жестко подключаемым передним приводом. Появился он для выполнения двух основных задач. Первая — это как авто для командировок, а вторая — разъезды по городу, так сказать, по делам фирмы. Так как профиль нашей компании предусматривает длительные командировки в летний период, связанные в основном с диагностикой трубопроводов, то, как можно легко догадаться, внедорожная нагрузка на этот автомобиль планировалась весьма серьезная. Но конструкция автомобиля рамная, привод полный с понижающей передачей в раздатке, двигатель дизельный, самоблок в заднем мосту — для таких дел, вроде, самое то. Подготовка нового автомобиля к первой командировке заключалась, по сути, в замене штатных шин на шины повышенной проходимости. На “резине” решили не экономить, т.к. любой любитель офф-роуда подтвердит, что без правильных шин в бездорожье делать нечего на любом авто. Поставили шины от одного уважаемого североамериканского производителя (цитата: “шины предназначены для полноприводных внедорожников, 80% эксплуатации которых приходится на бездорожье и 20% на дороги с твердым покрытием”).

Лебедку после долгих споров решили все-таки не устанавливать, хотя поначалу планировали ставить съемную (перед, зад) с усилием до 3 тонн. Связано это было с тем, что места в багажном отделении Кайрона не то чтобы мало (625 литров по данным производителя), но, в общем-то, и не особо много, а установка стационарной лебедки в передний бампер подразумевала дополнительные финансовые затраты и возможную потерю гарантии у дилера. Защита картера двигателя стояла штатная — там тоже решили оставить все как есть. А вот с бензобаком была проблема: он расположен слишком низко и у него отсутствует защита. Но если установить хорошую, с точки зрения бездорожья, защиту, то и без того не особо большой клиренс (кстати, у Кайрона бензобак — самая низкая точка — выступает из-за плоскости рамы на 7 сантиметров) уменьшится до совсем пугающих размеров. Впоследствии эта конструктивная недоработка корейца о себе еще напомнит, и не раз.

Штатная запаска в рамках предстоящего 2-месячного турне по Ярославской губернии нас вполне устраивала и устанавливать экспедиционник на крышу для второй запаски и реечного домкрата посчитали нецелесообразным, тем более, что 122-сантиметровый домкрат влезал под заднее сиденье поперек без каких либо проблем даже вместе с устройством для подъема за колесо. Сборы перед выездом были, как всегда, скоротечны — поджимало неумолимое время. Оборудование и все личные вещи, на удивление, уместились в багажник, и бригада из 4 человек, включая водителя, выдвинулась к месту работы. По шоссе Кайрон едет неплохо. Дорогу держит четко даже на внедорожной резине. Салон достаточно просторный. Сзади вдвоем сидеть весьма комфортно — ноги не поджимаешь, пол достаточно низко (но зато и бензобак низко!). Но, как только на скорости авто наезжает на сравнительно большую неровность (выбоина или ухаб), то сразу пробивает заднюю подвеску (удары сильные и очень жесткие). Это особенно хорошо чувствуется как раз сзади. Видимо, Кайрон, не рассчитан на езду при полной загрузке в угоду плавности хода при неполной. Скорость автомобиль набирает неторопливо, но уверенно (особенно на оборотах от 3 до 4 тысяч — ведь турбо, как-никак!), даже груженый, главное не стесняться жать на педаль акселератора, т.к. она электронная и есть ощутимая задержка. Так же имеется весьма ощутимая турбояма на оборотах до двух тысяч. Расход топлива практически не зависит от загруженности авто и составляет 9 — 10 литров на 100 км. Тормоза у Кайрона хорошие. Даже при полной загрузке авто останавливается прогнозируемо в заданной точке. Перегреть тормоза за весь сезон нам ни разу не удалось. Грейдер и сухая грунтовка Кайрону тоже нипочем. Биения в руль при езде по грейдеру умеренные, вибрация по кузову терпимая (в салоне явных раздражающих дребезжаний не замечено). А вот раскисшая грунтовка и песчаные барханы для этого авто становятся сложным препятствием, не говоря уже об откровенном бездорожье. Виной тому, с моей точки зрения, два момента: малый клиренс (с незащищенным бензобаком в самой нижней точке) и невнятная работа установленных автоматических блокировок. Дело в том, что по данным производителя в заднем мосту у Кайрона установлен самоблокирующийся дифференциал. Пару раз откровенно “ловили диагональ”. После этого ездили к дилеру, который специально проверял работу самоблока. С его слов (в ремзону не пускали) — все работает! Ну как же так?! В общем, с блокировкой заднего межколесного дифференциала не разобрались до сих пор — то ли работает, то ли нет. Добавлю только, что вытащить автомобиль из большой грязи без нормально функционирующего дифференциала можно только основательно поддомкратив самое “засевшее” из колес, подложив под него что-то типа доски, и затем, сталкивая авто с домкрата, пытаться выехать. Но для таких действий нужны, как минимум, 2 человека. Кстати, по глубокому снегу Кайрон ездит прекрасно, не нужно только резко добавлять обороты, а то сразу начинает “гореть” сцепление. А вот в городе Кайрон чувствует себя гораздо увереннее. Боковые зеркала достаточно большие, обзор весьма хороший. Посадка довольно высокая. Но есть и существенные минусы. Например, левая передняя стойка закрывает обзор водителю настолько, что за ней можно не заметить даже Камаз, не говоря уже о пешеходе. Задние габариты ощущаются с трудом и маневры в ограниченном пространстве без камеры заднего вида затруднены. Руль также недостаточно информативен. В целом автомобиль собран довольно качественно, но у меня сложилось впечатление, что собран он как будто из деталей от разных машин, не совсем подходящих друг к другу. Хотя в отдельности каждая из них, сама по себе, возможно, весьма неплоха. Такое ощущение, что модель была спроектирована наспех, чтобы поскорее выйти на рынок. Тем не менее, наш Кайрон находится в эксплуатации круглый год, пробежал уже 40 тысяч километров и пока отказов в его работе (тьфу три раза) не было.

P.S. Продолжение обзора автомобиля после следующего сезона эксплуатации читайте здесь.

Замена ламп в габаритах SsangYong Kyron. Чем официалы, лучше сам!

Тут

Можно по подробней как подсоеденять стабилизатор? Черный толстый это ‘—’ общий, красный толстый ‘+’ поворотников (светодиоды), а тонкий черный ‘+’ ДХО (светодиоды) У приятеля с лампой в габаритах на кайрон пока все без особых проблем,

Диса

Не слушай …, очень красиво получилось, просто сама тачка конечно не очень внешне.

Бронислав Борыкин

Народ а законно ли установка такой ленты на фары??? Техосмотр и Гаи???

Jeanetta

Хорошо цветы удобрил? Периодические геморрои с лампой в габаритах подзадолбали.

Maarouf

Спасибо. Видео очень помогло, сегодня заменил лампу со стороны водителя.

Ванюша

Алексей здравствуйте вопрос по поводу печки сенс греет плоховато не течет, бывший владелец не ставил фильтр салона и я думаю что просто забился радиатор печки пылью и мусором! я такое уже видел! вопрос в чем, думаю что лучше почистить радиатор или поменять на новый и заодно тосол поменять? машина проехала уже 150000 у меня 2-ва года прежний владелец менял тосол или нет я не знаю!
PS. спасибо за твою роботу много полезного так держать!!!

Все сервисы по ремонту SsangYong Kyron на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена ламп в габаритах SsangYong Kyron

Обувайлина Фантазия

Здравствуйте, у меня такая проблема, на мопеде ges sport замкнуло аккумулятор, проводка не где не сгорела, сгорела только кнопка стартера, поченил спустя несколько часов она опять оплавилась, с сигнализаций рели щелкает но стартер не крутит, помогите кто знает что это может быть! Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по лампе в габаритах!

Вакулин Волковыский

Это не неизвестная фирма, а ни что иное как оригинал.

Мейрбек Трубов

лампы меняю за 10 секунд без пассатиж и практически наощупь

Lyubov

Мне приятель сказал на kyron и без лампы в габаритах много чего навернулось >) Голд с 2000 по 2004 5 без проблем по передку а зад немного поколдовать там ручник 170 либо 190

Кор

Как с тобой связаться?

Хасан Лаверов

IMHO — Нормально двухпоршневые на XV держат. .. Четырехпоршневые мне не рекомендовали по причине питерской погоды — закисают из-за реагентов и т.п. Плюс по текущим ценникам — суппорта примерно 15тыс и перебрать их еще пятерку на запчасти.

Дор

Здрастуейте Дмитрий а как поменять лампочку габаритов которая там-же маленькая ) Желательно в деталях порекомендовал бы по лампе в габаритах )))

Анджело Торосенко

Живу в Серпухове не могу найти место где поменять цепь!Пожалуйста подскажите!Если cz и iveco!Или от кайрона лучше?

Берлин

Все по чести,грамотно,с ув. Сергеич.(СС)

Берни

У сына и без лампы в габаритах на санг янг много чего сломалось! Привет Механик.купил машину с уже поменяной цепью и натяжем все сток.начитавшись о проблеме с грм решил перестраховаться-по ставил Ивеко.после рыкать стала чаще и дольше чем до этого на стоке.слыхал в Ивеко ставят пружину посильнее.посоветуй че делать.Заранее спасибо

Само

Здравствуйте.Начали собирать мотор 111 от лупатого.столкнулись с проблемой. блок не точили,сказали что блок живой. Размер цилиндров 90,9. Мы так понимаем что у нас мотор ранее уже ремонтировался.Пр облема такая: не можем найти поршни…Какого размера нужно ставить поршни- 90,87? Которые стояли,подтертые юбки(да и кажется не по размеру поставили).по всей Караганде шаримся,нету!какими должны быть размеры поршней?старые 90,77 где то так подтертые.по размеру не можем найти,да и цены на стандартные поршни такие заряжают,что проще мотор контрактный можно,еще и сдачи останутся…заранее спасибо…всю зборку тормозят эти поршни,тем что не можем найти.да и кольца дефицит(если есть,то под заказ за не дешевую цену.заранее спасибо

Замена вентилятора печки SsangYong Kyron своими руками

Ремонт Вентилятора печки Хонда Сивик

How to replace Honda Accord stabilizers (cc7)

Печка на chery fora и vortex estina, проблемы и решения.

Как улучшить работу омывателя лобового стекла.

Троит двигатель Great Wall Hover

Санг енг кайрон чистка кондиционера

Быстрая замена цепи SsangYong Kyron

Ssang Yong Kyron-Clan. ru Радиатор(замена)

Проверка ошибок пежо 605

41 москвич МексиканецТВ

Комментарии по теме Замена вентилятора печки SsangYong Kyron

Krasava написал(а)
Это уже клиника, товарищи.

Борз написал(а)
Сергей, идея супер, переделал сразу после просмотра, машина ожила, спасибо. Трубку поставил силиконовую 4мм  НАСЛАЖДАЮСЬ

Oram написал(а)
Видел на твоём кирюше спереди фаркоп где можно такой приобрести?

Бад написал(а)
…!!! РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ!!! еле выговорил

Анастасьевский Шершень написал(а)
Я замачеваю на пол часа в порошке.сушу и дальше катаюсь

Кирби написал(а)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста
Zic dexron 6 можно ли залить в гур Мазды 3 bk?

Басстамов Гомес написал(а)
Все накинулись на автора, особенно Бурунбаев. Видео весьма полезное)

Amanda написал(а)
Доброго времени суток! У меня Ssang Yong actyon sports 2014 г. в. подскажите пожалуйста точно так же лифтовать? Подбирать те же пружины и стойки? Или ходовая отличается?

Горка написал(а)
Для информации, сальник хаба с пыльником 72Х100Х10 (арт.: DIESEL TECHNIC 530106 или CORTECO 12011019B)

Одон написал(а)
И минералка в гуре бкдет ходить без всяких последствий, все это маркетинг

Талап Косарыгин написал(а)
Спасибо буду промывать.

Тер написал(а)
Роман привет, то что сейчас ставишь гавно редкостное, я ставил у меня через неделю застучали, сейчас стоят от мондео но нашего производства от фирмы,Нет износа, сегодня сфоткаю и покажу. Удачи. Забыл написать они полностью железные один в один наши оригиналы.

Омар написал(а)
Так нельзя, мы эксплуатируем то, что давно уже должно было быть признано ошибкой конструкторов, снято с производства, отозвано и т.д.
Как можно ездить на авто, постоянно думая о том, что вот-вот цепь перескочит, на уклоне на передачу не ставь — расянется, двигателем не тормози — растянеца!
Так нельзя, товарищи, не так ли?

Vicente написал(а)
Базара нет благодарю

Мануэль написал(а)
так а вымываемый гермет смело сюда пихать можно?

Дэн Кабердин написал(а)
где заказываете запчасти на сузуки?

Тенгиз написал(а)
Помогите узнать причину! Опель корса S автомат! Стартер крутит, не заводится, с толкача сразу заводится, заглушил мотор,попробовал ещё раз стартером, завелась только через 1 час,иногда заводится, иногда нет, а с толкача сразу заводится! Помогите советом в чём может быть причина! Спасибо!

Арнаут написал(а)
хорошие советы.

Алесей написал(а)
Я просто делал вторую проточку на валу привода под стопор

Акмал написал(а)
Автор просто дебил. Если он даже элементарно не знает названий деталей. Эта смазка устранит стук на день, на два и все начнется заново.

Тедди написал(а)
Вы большой молодец.Я тоже устонавливаю доп.оборудование на авто-возьму на себя смелость посоветовать -пускайте сигнальный провод не по порогу,а по крыше-в щель под резинку-намного быстрее и расстояние меньше.Недавно ставил 2din с камерой на Rexton-проблемы все те-же-ржавая резьба в закладных болтах крепления рамки,невозможность регулировки камеры из-за номера и т.д.Удачи и успехов Вам.

Ипп написал(а)
Это возможно по причине как ни странно датчика положения педали тормоза, который завязан с селектором КПП (у меня были такие же глюки), когда нажимаешь на тормоз, срабатывает релюшка на КПП, а та в своё время на замок. В следущий раз когда ключ застрянет, понажимай тормоз и погоняй селектор(Р-N). Была раз 5 каждый раз помогало.

Добавить комментарий

Объем бака кайрон бензин

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полноразмерной машине.

Характеристики

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака СсангЙонг Кайрон составляет 75 л.

Объём бака SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron – внедорожник среднего класса, один из конкурентов для Mitsubishi Pajero Sport и Great Wall Hover. Является одним из самых доступных рамных внедорожников. Модель выпускалась в период 2005-2015 г. В качестве платформы для создания Kyron использовали модель Actyon первого поколения. Несмотря на это, внешний вид «Кайрона» значительно отличается от соплатформенной модели. Это касается и оформления интерьера. Российское производство SsangYong Kyron организовано на автосборочном предприятии «Соллерс-Дальний Восток», которое открылось в конце 2009 года. Производство модели завершили в 2015 году, после этого Kyron больше нигде не выпускали.

Выпуск модели стартовал в 2005-м, а через два года состоялся первый рестайлинг. Автомобиль получил обновленный дизайн спереди и сзади. В частности, доработаны светотехника, решетка радиатора, противотуманные фары и салон. С 2007 года SsangYong Kyron начали поставлять на внешние рынки под названием New Kyron, при этом версия для РФ сохранила прежнее название. В основе «Кайрона» использовалась рамная конструкция.

Объем бака

SsangYong Kyron SUV

Год выпуска Объем (л)
2006, 2007, 2008, 2009 75

Моторная гамма SsangYong Kyron включала в себя два двигателя – бензиновый объемом 2,3 л (150 л. с.), а также двухлитровый турбодизель мощностью 141 л. с. В Южной Корее продавалась версия с дизелем объемом 2,7 литра. Для дизельных двигателей были доступны механические коробки, а также пятиступенчатый «автомат». Бензиновые моторы получили шестиступенчатый «автомат» с ручным переключением передач.

Силовая установка у SsangYong Kyron устанавливается продольно, а полный привод имеет схему Part Time. Межосевой дифференциал отсутствует. Передний мост оборудован простым свободным симметричным дифференциалом, а сзади установлен не блокирующийся дифференциал, но есть комплектация с электронной блокировкой, которая активируется при проскальзывании одного из задних колес. В этом случае повышаются внедорожные свойства автомобиля. Из-за того, что межосевой дифференциал отсутствует, использовать полный привод на сухом покрытии не рекомендуется. При активации пониженной передаче разрешенная скорость не превышает 60 км/час.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака СсангЙонг Кайрон составляет 75 л.

2021 Bugatti Chiron Pur Sport доходит до крайностей

Bugatti Chiron Pur Sport — это не просто небольшая вариация обычного Chiron. Это версия наземной ракеты Bugatti мощностью 1479 л.с. Он менее изолирован, более прямолинеен, более плотно намотан и более привлекателен, чем Chiron и Chiron Sport. К тому же он медленнее. Но может быть быстрее.

Есть несколько очевидных, видимых изменений в Pur Sport за 3,6 миллиона долларов, которые отделяют его от меньших Chirons.Есть воздухозаборники большего размера и носовая часть другой формы над расширенным передним сплиттером. Подковообразная решетка радиатора также немного шире, а в верхнюю часть слегка измененных передних крыльев встроены новые вытяжные устройства. Сзади — массивный диффузор, чтобы запугать того, кто только что проехал Pur Sport, а также впечатляющее титановое выхлопное отверстие, которое само по себе может стать скульптурой. Наконец, есть фиксированное заднее крыло на хвостовой части, которое заменяет моторизованный блок на более мелких версиях.

Каждый Chiron заявляет о себе, даже если смотреть с орбиты. Но некоторые элементы в Pur Sport кажутся диссонирующими. Во-первых, это заднее крыло, которое, похоже, принадлежит космическому кораблю из фильма «Звездные войны ». Наличие крыла подчеркивает надпись «BUGATTI», которая была нарисована поверх него на примере, который мы проехали в Калифорнии. Может быть, чтобы не было путаницы, когда охрана владельца отслеживает машину с вертолета. Второй сомнительный элемент дизайна — это число, нанесенное на решетку радиатора — в нашем примере 16, обозначающее количество цилиндров двигателя, — которое просто кажется ненужным.К счастью, внешний вид Bugatti в конечном итоге зависит от его покупателя. Не хотите, чтобы надпись на крыле или цифра на решетке? Просто закажите по-своему. Это автомобиль стоимостью 3,6 миллиона долларов, из которых будет построено только 60, и Bugatti хочет, чтобы вы были счастливы.

Внутри Pur Sport относительно мягкие сиденья Sport заменены более тонкими тронами, которые с таким же успехом могут приклеить вашу задницу к корпусу из углеродного волокна. Алькантара покрывает рулевое колесо, плоская черная отделка заменяет обработанные алюминиевые детали на центральных органах управления, а красная кожаная полоса на приборной панели добавляет отвлекающее отражение в лобовом стекле.Украшение здесь по-прежнему в основном из углеродного волокна и кожи, настолько гибкой, что гладить ее почти эротично. По-прежнему нет сенсорного экрана, приборная панель сохраняет аналоговый вид (хотя треть дисплея превращается в камеру заднего вида при включении заднего хода), а сиденье — это роскошный бункер.

Хотя обзор спереди Pur Sport хороший, заднее антикрыло практически не позволяет видеть сзади. Зеркало заднего вида — это скорее насмешка, чем полезное устройство.Нажмите кнопку пуска, и стартер взвизгнет в драматическом ожидании. Затем 8,0-литровый W-16 с четырехцилиндровым турбонаддувом оживает с более глубоким рычанием выхлопных газов, чем раньше. Он более увлекательный, более механический и очень увлекательный. Еще до того, как Pur Sport двинется с места, его водитель рискует перегрузить органы чувств.

Pur Sport снял с обычного автомобиля сложное электрогидравлическое крыло и часть его звукоизоляции, а также установил более тонкие сиденья, что снизило вес Chiron на 110 фунтов.Но эта диета заходит так далеко, когда Chiron Sport, который мы ранее тестировали, весил 4544 фунта. На самом деле снижение веса погружает кабину в более громкую механическую симфонию. Катушка турбины, свист воздухозаборников и рев выхлопа. Некоторые покупатели Chiron жаждут такого уровня взаимодействия.

Переключатель передач по-прежнему остается глупой палочкой, но когда включается семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, вся конструкция автомобиля, кажется, напрягается и готовится к прыжку. Тем не менее, когда мы нажали на педаль газа, Pur Sport выехал на пробки Санта-Моники, как дружелюбная киса.Для автомобиля с таким большим потенциалом производительности и такой подавляющей мощностью, что самое замечательное в Pur Sport, как и в других Chiron, — это то, насколько он ручной при езде по городу. Вместимость багажа остается ограниченной, но это машина, которую можно использовать каждый день без каких-либо проблем, кроме простого присутствия суперзвезды.

При погружении на шоссе Тихоокеанского побережья огромная мощность Pur Sport вступает в игру, когда он сливается с транспортным потоком. Это такая королевская машина, что делить дорогу с простыми Ламборджини и Феррари стыдно.Это автомобиль, который заслуживает отдельной полосы на любой дороге.

Bugatti утверждает, что аэродинамические настройки Pur Sport значительно увеличивают прижимную силу на скорости. Также есть некоторые механические изменения, в том числе использование покрышек Michelin Pilot Sport Cup 2 R на магниевых колесах с карбоновым лезвием, каждое из которых примерно на девять фунтов легче, чем заменяемые ими алюминиевые колеса, а также более жесткая подвеска с дополнительным развалом передних колес. Подвеска на 65 процентов жестче спереди и на 33 процента жестче сзади по сравнению с меньшими Chirons.Но настоящие звезды — это шины. Более агрессивные и с более мягким составом, чем Sport Cup 2 на Chiron Sport, 2 R обеспечивают еще более быструю реакцию на команды рулевого управления.

Громкий рев протектора шин может отвлекать в длительной поездке, но это лишь часть шоу во время коротких экскурсий. Слегка переработанный усилитель рулевого управления Pur Sport обеспечивает немедленную и в конечном итоге внушающую уверенность реакцию на поворот. Этот полноприводный автомобиль может весить более двух тонн, но он потрясающе маневренный и должен опираться на модель 1.У Chiron Sport зафиксировано сцепление со скидпадом весом 6 г.

Другое большое изменение — это пересмотр передаточных чисел Pur Sport; его общий разброс на 15% ближе, чем в других хиронах. Это изменение становится очевидным при ускорении, поскольку переключение передач происходит немного раньше, и обороты двигателя между ними практически не падают. Это также означает, что максимальная скорость Pur Sport составляет всего 217 миль в час — безумно быстро, но все же ниже заявленных 261 миль в час для модели Sport. Хотя предельная скорость Pur Sport может быть меньше, чем у его меньшего аналога, его ускорение может быть даже быстрее.Снижение веса в сочетании с новой передачей может сократить примерно одну десятую секунды невероятного разгона со скоростью 60 миль в час за 2,4 секунды, который Chiron Sport продемонстрировал в ходе нашего тестирования.

Каждый Bugatti Chiron смехотворно превосходит всех, а Pur Sport — даже больше. Как один из немногих людей на Земле, которые ездили и на Sport, и на Pur Sport, позвольте мне предложить вам несколько беспроигрышных советов по выбору лучшей конфигурации Chiron для вас. Во-первых, выберите стандартные элементы управления приборной панелью с машинной отделкой.Во-вторых, пропустите отвлекающий элемент контрастного цвета на центральной консоли, но выберите перфорированное кожаное покрытие приборной панели Pur Sport. И требуйте механически обработанных металлических педалей, а не покрытых резиной. В-третьих, пружина для подвески и шин Pur Sport. На приемлемой скорости на дорогах общего пользования они делают автомобиль более увлекательным и привлекательным, даже если в результате поездка становится громче и жестче. Что касается большого крыла, решать вам. Если вы можете позволить себе Chiron, купите тот, который вам нужен.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Bugatti Chiron Pur Sport

ТИП АВТОМОБИЛЯ

со средним расположением двигателя, полный привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА

3 599 000 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

с четырьмя турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 64 клапана, W-16, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем

488 дюймов 3 , 7993 см 3
Мощность

1479 л.с. при 6700 об / мин
Крутящий момент

1180 фунт-фут при 2000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ

7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 106.7 в

Длина: 178,9 дюйма

Ширина: 80,2 дюйма

Высота: 47,7 дюймов

Пассажировместимость: 54 фута 3

Объем багажника: 2 фута 3

Снаряженная масса ( C / D

оценка): 4450 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)

60 миль / ч: 2,3 секунды

100 миль / ч: 4,3 секунды

1/4 мили: 9,4 секунды

Максимальная скорость: 217 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

Комбинированный / город / шоссе:

10/8/13 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Bugatti Chiron Полные характеристики, характеристики и цена

Bugatti Chiron Полные характеристики, характеристики и цена | CarBuzz

  1. Дом

  2. Легковые автомобили

  3. Bugatti

  4. Отделка и характеристики

  5. Хирон

2 998 000 долл. США

Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)

Двигатель

8.0L Quad-Turbo W16 Газ

Трансмиссия

7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

Трансмиссия

Полный привод

Вместимость

2-х местный

Экономия топлива

Городской: 9 миль на галлон

Шоссе: 14 миль на галлон

Размеры и размеры

Назад

К началу

Технические характеристики Bugatti Chiron 2016 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Bugatti Chiron

Chiron — это дорожный автомобиль от Bugatti с полным приводом, средним расположением двигателя и 2-дверным кузовом купе. Его 8-литровый двигатель представляет собой 16-цилиндровый двигатель с двойным верхним распределительным валом с турбонаддувом, который развивает мощность 1479 л.с. (1500 л.с. / 1103 кВт) при 6700 об / мин и максимальный крутящий момент 1600 Н · м (1180 фунт · фут / 163,2 кгм) при 2000 г. -6000 об. / Мин.
Двигатель приводит в движение колеса и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1995 кг.
Максимальная заявленная скорость составляет 420 км / ч (261 миль / ч).

Bugatti Chiron

Технические характеристики Bugatti Chiron 2016

Советы по автострахованию Bugatti

Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне.Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.

Основные факты

2016 г.
Bugatti
Хирон

краткие сведения

Какой телосложение? 2-дверное купе с фиксированной головкой и 2 сиденьями
Как долго? 4544 мм
Насколько тяжелый? 1995 кг
Двигатель какого размера? 8 литров, 7993 см 3
Сколько цилиндров? 16, Вт
Какая мощность? 1500 л. с. /1479 л.с. /1103 кВт при 6700 об / мин
Какой крутящий момент? 1600 Нм /1180 фут.фунт / 163,2 кгм при 2000-6000 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 2,5 с
Как быстро? 420 км / ч , 261 миль / ч

Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.

Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

2016 Данные Bugatti Chiron
кузов
Тип кузова 2-местное купе с фиксированной головкой
Количество дверей 2
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2711 мм 106.7 дюймов
Колея / протектор (перед) 1749 мм 68,9 дюймов
Колея / протектор (задний) 1661 мм 65,4 дюймов
Длина 4544 мм 178. 9 дюймы
Ширина 2038 мм 80.2 дюймов
Высота 1212 мм 47,7 дюймов
Дорожный просвет
отношение длины к колесной базе 1,68
Снаряженная масса 1995 кг 4398 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 100 литров 22 [26.4] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,38
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Бугатти
Код двигателя
Цилиндры W 16 с канавкой 16 °
Вместимость 8 литров
7993 куб. См
(487.763 у.е. )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 86 × 86 мм

3,39 × 3,39 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)

4 клапана на цилиндр

Всего 64 клапана
максимальная выходная мощность 1500 л.с. (1479 л.с., ) (1103 кВт )
при 6700 об / мин
Удельная мощность 185 л.с. / литр
3. 03 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 1600 Нм (1180 фут-фунт ) (163,2 кгм )
при 2000-6000 об / мин
Удельный крутящий момент 200,18 Нм / литр

2,42 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2515.5 кПа (364,8 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 499,56 куб.см
Аспирация Турбина
Компрессор 4 турбокомпрессора
Интеркулер вода / воздух
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 2.5 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 420 км / ч (261 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше
751,66 л. с. / тонна (1000 кг )
0,75 л.с. / кг
552,83 кВт / тонна (1000 кг )
0.55 кВт / кг
741,35 л.с. / тонна (1000 кг )
741,35 л.с. / кг
0,33 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше
1,81 кг / кВт
3,02 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя середина
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод

Разделение крутящего момента
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 285/30 ZR 20 Y
Шины задние 355/25 ZR 21 Y
Тормоза F / R VeDi / VeDi-S-АБС
Диаметр переднего тормоза 420 мм
Диаметр заднего тормоза 400 мм
Зона торможения
Коробка передач 7 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио. com ID 461307
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 73,4
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2016 Bugatti Chiron добавлен 07.03.2016.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.

Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Bugatti Chiron: новые размеры

У компании есть довольно точные методы работы, чтобы создать преемника рекордного и самого инновационного в мире бренда спортивных автомобилей с непреходящей ценностью. Основываясь на их инженерном опыте, бесчисленные уроки непрерывного тестирования, многолетний опыт работы с клиентами и новые технологии с течением времени сформировали их знания и навыки.

Рождение этой модели Chiron явилось одной из самых мощных, быстрых и эксклюзивных моделей в истории бренда Bugatti. Chiron без особых усилий сочетает в себе утонченный дизайн с инновационными технологиями и культовыми, ориентированными на производительность формами, что делает Chiron одним из уникальных шедевров — произведений искусства, формы и техники, которые выходят за рамки воображения.

Захватывающий автомобильный шедевр: система двигателя

В основе Chiron — 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16 с новой двухступенчатой ​​системой турбонаддува Bugatti, развивающий 1500 л.с. и 1600 Нм чудовищного крутящего момента. Он имеет почти линейную кривую мощности в диапазоне от 2000 до 6000 об / мин. Другие отличительные особенности включают интеллектуальное управление воздухозаборником, которое значительно улучшает аэродинамику и повышает эффективность охлаждения двигателя.

Специальные углеродно-керамические тормозные диски и тормозные суппорты разработаны специально для Chiron и оснащены восемью титановыми поршнями, обеспечивающими максимальную производительность на дороге. Это еще не все, чтобы создать потрясающую красоту, ничто не завершит суперкар без незабываемого звукового двигателя, сочетающегося с несравненными впечатлениями от вождения.

Выполненный в углеродно-синем цвете с красными вставками внутри и снаружи, а также с красными тормозными суппортами, этот удивительный Bugatti Chiron готов превзойти все, что осмеливается бросить ему вызов.

Чтобы получить более подробную информацию о Bugatti Chiron, посетите официальный сайт бренда здесь.

Что такое двигатель W16? | Bugatti W16

Что такое двигатель W16? | Bugatti W16 | Бугатти Бровард

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: