Габариты ниссан х трейл 2021: Новый Ниссан Х-Трейл 2021 2022: фото, цена, комплектации

Содержание

дизайн от X-Trail, 8 мест и «автомат» — Российская газета

Nissan Pathfinder сменил поколение после семи лет присутствия на рынке. Кроссовер сохранил прежнюю платформу, получил «рубленый» дизайн внешности, полностью пересмотренный салон и новый силовой агрегат.

Дизайн новинки благодаря «бровям» дневных ходовых огней и блок-фары под ними напоминает новый X-Trail, но вместе с тем Pathfinder выглядит мощнее и основательнее. Многие уже отметили сходство «кормы» внедорожника с моделями Land Rover и в шутку посоветовали Nissan написать на крышке багажника название модели чуть крупнее — не видно, дескать.

В сравнении с прошлым Pathfinder новинка имеет прямые линии кузова, а три прорези под кромкой капота отсылают к первому поколению внедорожника, тогда ещё рамному Nissan Terrano (1987-1995гг.).

Фото: Пресс-служба Nissan.

Дизайн салона опять же как у X-Trail: всё, кроме формы торпедо, сделано под копирку с поправкой на габариты и премиальность. В пятый Pathfinder помещается восемь человек, опционально можно заказать отдельные кресла второго ряда. В базовую комплектацию включена 7-дюймовая цифровая приборная панель и мультимедиа с тачскрином на 8 дюймов.

В дорогих версиях диагональ увеличивается до 12.3 и 10.8 дюйма соответственно. Также по умолчанию внедорожник оснащён комплексом Nissan SafetyShield 360, включающий десять подушек безопасности, в более дорогих версиях модель имеет центральный эйрбег, которые впервые дебютировал на корейском «премиуме» Genesis GV80.

В компании отметили, что новый Nissan Pathfinder намного тише, чем прошлое поколение: в моторном отсеке на 60% больше «шумки», стёкла стали толще.

Двигатель остался прежним: «шестёрка» объёмом 3.5 литра мощностью 288 л.с. (351 Нм). Но в паре с ним работает теперь не вариатор, а 9-ступенчатый «автомат». К слову, в расширенном списке режимов работы трансмиссии есть режим «Tow», предназначенный для буксировки (до трёх тонн). На рынке США Nissan Pathfinder будет предложен с передним и полным приводом.

Продажи новинки в Соединённых Штатах стартуют летом 2021 года, в России модель появится в конце 2021 года.

Фото: Пресс-служба Nissan.

Новый Nissan Rogue прозрачно намекнул на будущее X-Trail

Начало экспансии нового кроссовера именно с Северной Америки вполне оправдано: здесь Rogue/X-Trail считается самым популярным SUV марки. В 2019 году его доля в продажах Nissan в США составила почти 30%. Но со сменой поколений модель несколько меняет идеологию (по крайней мере, на этом рынке), превращаясь из вседорожника в сугубо семейную машину.

Поэтому Nissan, рассказывая о дебютанте, предпочла концентрироваться не на технических характеристиках, а на свежем оборудовании и повышенном уровне комфорта. На данный момент о платформе Rogue/X-Trail известно лишь, что она полностью новая (с задней многорычажкой), а о габаритах – что внутри кроссовер стал заметно просторнее, уменьшившись при этом в длину на 38 мм, а в высоту на 5 мм.

Об интерьере

В качестве примера улучшенной вместимости Nissan приводит задний диван, где по официальному заявлению двое взрослых смогут удобно устроиться, даже если по центру установлено детское кресло. К слову, доступ на второй ряд сидений стал более простым за счет открывающихся почти на 90 градусов боковых дверей, а еще для задних пассажиров Nissan предлагает трехзонный климат-контроль – впервые в сегменте (самоуверенное заявление, мягко говоря), и солнцезащитные шторки.

Кроме того, по новомодной технологии Zero Gravity, разработанной вместе с NASA, выполняются теперь не только передние кресла, но и задний диван. И такими креслами кроссовер будут оснащать по умолчанию.

Передняя панель Rogue/X-Trail переработана полностью. Здесь появились «парящая» центральная консоль с джойстиком переключения передач, беспроводной зарядкой и дополнительной емкостью для мелочей на «первом этаже», 12,3-дюймовая виртуальная приборка и планшетоподобный экран мультимедийной системы диагональю до 9 дюймов.

Правда, все эти технологичные прелести, как и 10,8-дюймовый проекционный дисплей, будут доступны только в дорогих комплектациях, а базовым кроссоверам придется довольствоваться, к примеру, аналоговыми приборами с экраном на 7 дюймов посредине. Сама мультимедиа обзавелась возможностью беспроводной интеграции смартфонов по протоколу Apple CarPlay, голосовым управлением и рядом новых онлайн-сервисов.

О безопасности

Улучшен бортовой «автопилот» ProPILOT Assist, который получил новые камеры и радары, а также научился взаимодействовать с бортовой навигационной системой. К примеру, он теперь умеет подстраивать движение автомобиля под распознанные дорожные знаки, а также автоматически замедляться, если предстоит съезд с шоссе или поворот на развязку. Фирменный комплекс водительских ассистентов Nissan Safety Shield 360 обещано включать в базовое оснащение, как и 10 подушек безопасности.

Наконец, кроссовер снабдили функцией Vehicle Motion Control, способной предугадывать действия водителя и вмешиваться, если по мнению электроники человек собирается сделать что-то не то.

О ходовой части

Nissan Rogue/X-Trail будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом, и в обоих вариантах машину укомплектуют системой выбора режимов работы ездовой электроники. Если в первом случае вариантов калибровок предусмотрено только три – Eco, Standart и Sport, то во втором к ним добавляются отдельные пресеты для езды по бездорожью или снегу. Саму трансмиссию 4х4 модернизировали за счет иной электрогидравлической муфты в приводе задних колес: утверждается, что она реагирует на пробуксовку передних более оперативно. Упоминается также и новый электроусилитель руля.

41 Фотографии

Двигатель для вседорожника пока предложили только один – модернизированный 2,5-литровый атмосферник, известный по нынешнему поколению Nissan X-Trail. Его отдача за счет усовершенствований выросла на 11 л.с. и 8 Нм крутящего момента, то есть в американской спецификации составит 181 л.с. и 245 Нм, но для европейского рынка Nissan скорее всего заявит цифру в 185 л.с. (и добавит более компактные моторы). Работать двигателю предстоит, как и прежде, в паре с вариатором.

Продажи Nissan Rogue в США стартуют осенью нынешнего года. Когда именно компания продемонстрирует европейское альтер-эго кроссовера четвертого поколения по имени X-Trail, пока неизвестно, но то, что рано или поздно он появится в России, уже практически подтверждено. Вероятнее всего, сборку новинки локализуют на питерском заводе компании. А впоследствии платформа X-Trail может стать базой для нового поколения еще одного кроссовера — Mitsubishi Outlander. 


Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Nissan X-TRAIL — Технические характеристики Ниссан Икс-Трейл | Автомобили Ниссан от официального дилера — Major Auto Nissan. | Major

Модель бензиновый, 2.0 л бензиновый, 2.5 л
Тип кузова 5-ти дверный универсал
Комплектации SE, LE SE, LE
Число мест 5
Двигатель
Модель MR20DE QR25DE
Число цилиндров, располо
жение
4, рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 x 90.1 89.0 x 100.0
Объем двигателя, см3 1997 2488
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/мин-1 104(141)6000 124(169)6000
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 196/4800 233/4400
Степень сжатия 10,2 ±0,2 9,6 ±0,2
Применяемое топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 95
Система зажигания Электронная,с системой непосредственного зажигания
Подача топлива Многоточечный впрыск
Система снижения токсичности 3-х уровневый катализатор
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач 6-ступенч.
механич.
Бесступенч.
CVT
6-ступенч.
механическая
Бесступенч. CVT с возможностью ручного переключения
Переда
точные числа:
1
2
3
4
5
6
задняя

3,727
2,043
1,392
1,055
0,865
0,732
3,641

0,394
1,750

3,727
2,043
1,392
1,055
0,865
0,732
3,641

2,349

0,394
1,750

Передаточное число раздаточной коробки 1-я ступень 0,617
2-я ступень — 0,656
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 4,687/2,466 6,466/2,466 4,428/2,466 5,798/2,466
тип главной передачи Активный тормозной дифференциал повышенного трения (Active Brake LSD)
Ведущие колеса Полный привод
Шасси
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Рулевой механизм с электроусилителем, рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Тормозная система Тормозная система с усилителем и электронным управлением, вентилируемые дисковые тормозные механизмы
Шины (опции) 215/60R17
МАССОГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Cнаряженная масса (мин./макс.), кг 1482 / 1561 1514 / 1592 1544 / 1599 1565 / 1623
Полная масса, кг 2050
Максимальная грузоподъемность, кг 568 536 506 485
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1180
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1170
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) 1500 1300 2000 1350
без тормозов 750
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство, кг 75 75 100 75
Максимальная нагрузка на крышу, кг 100
Габаритная длина, мм 4630
Габаритная ширина, мм 1785
Колесная база, мм 2630
Колея передних колес, мм 1530
Колея задних колес, мм 1535
Размеры багажного отделения: мин. длина/ макс.длина, мм 1088 / 1742
— мин. ширина/ макс.ширина 1100 / 1570
— мин. высота/макс. высота 1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)
Объем багажного отделения (VDA) 603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)
Максимальный объем при сложенных сиденьях (VDA) 1773
Объем топливного бака 65
Динамические характеристики
Расход топлива  
Городской цикл, л/100км 11,1 10,8 13,0 12,0
Загородской цикл, л/100км 7,3 7,2 7,7 7,7
Комбинированный цикл, л/100км 8,7 8,5 9,6 9,3
Содержание СО2 в выхлопе, г/км 208 204 230 223
Максимальная скорость, км/ч 184 172 194 185
Разгон с 0 до 100км/ч, сек 11,1 11,9 9,8 10,3
Диаметр разворота, м 10,8 10,8 10,8 10,8
Угол въезда, град 29
Угол съезда, град 23
Угол продольной проходимости, град 20
Минимальный дорожный просвет, мм 200
Угол преодолеваемого подъема, град 30
Максимальный угол поперечного наклона, град 49

Сравнительный тест Nissan Qashqai и X-Trail. Что общего и в чем отличия этих кроссоверов

О родстве Nissan Qashqai и X-Тrail может догадаться даже неискушенный обыватель. Но насколько близки два родственных кроссовера? Ответить на этот вопрос помог сравнительный пробег по Литве, организованный российским представительством японского бренда: после недавнего обновления, которое затронуло обе модели, грани прочти стерлись.

Игорь Кузнецов

Nissan Qashqai Цена: от 1 290 000 р. В продаже:с 2019 г.

Nissan X-Trail Цена: от 1 574 000 р. В продаже: с 2018 г.

Сразу бросается в глаза, что выражение «лиц» у обоих кроссоверов нынешней генерации похоже как две капли воды. Облик автомобилей в целом и стилистика кормы в частности, конечно, более персонализированы, но ровно настолько, чтобы не заподозрить родственников в полной идентичности.

В табели о рангах Qashqai — младший, а X-Тrail — старший. В сущности, так и есть: первый легче, короче, ниже, меньше по колесной базе. Но разница не особо велика. При визуальном осмотре заметна, пожалуй, лишь разница в «росте». В пользу X-Тrail, разумеется. Найти подтверждение высокорослости X-Тrail можно и в салоне. Но не на первом ряду сидений, где ощущаешь себя вольготно в обеих машинах, а на втором. Мало того, что в «хоромах» старшего изрядный запас пространства над головой, так еще и сам задний диван расположен по-театральному выше передних кресел. И главное, его можно двигать в продольном направлении, выгадывая сантиметры. Грузовой отсек у X-Тrail тоже больше, но не кардинально — и младшенький способен к перевозке чемоданов. Вот лючок для длинномеров за откинутым задним подлокотником — это козырь в «копилке» старшего. А еще электрифицированную дверь багажника здесь, помимо прочего, можно открывать одним взмахом ноги под бампером. Запаска, по желанию 
покупателя, полноценная или докаточная в обоих кроссоверах, а вот трансформация полки багажника и формованный коврик грузового отсека — опять же, прерогатива X-Тrail.

Убранство салонов у моделей сопоставимо. Оба спроектированы «вокруг человека», с приоритетом водителя. Передние панели сработаны просто в одном ключе. Усеченные снизу рули, кстати, очень удобные, вообще одинаковы. Эргономические отличия — в деталях. Вроде большего количества кнопок у X-Тrail. Наглядность приборов и расположение органов управления близки к оптимуму. У потребителя обоих кроссоверов имеется выбор медиасистемы между родным устройством с 7‑дюймовым дисплеем и 8‑дюймовым Яндекс.Авто.

Спереди оба автомобиля малоразличимы, что по пространству, что по эргономике.Сзади Qashqai немного теснее.

Щитки приборов в обоих кроссоверах отличаются наглядностью и информативностью.

Надо сказать, что Qashqai шаг за шагом «дозревает» до уровня старшеклассника. Так, например, у него появилось переднее пассажирское сиденье с регулировкой по высоте и поясничному подпору. Вообще, оба автомобиля неплохо оснащены всевозможными устройствами и системами. В их арсенале система обнаружения препятствий (в том числе и при езде задним ходом), адаптивные фары головного освещения, панорамная крыша, мониторинг давления в шинах… Благодаря обогреву рулевого колеса, лобового стекла и задних сидений автомобили основательно подготовлены для зимней эксплуатации. Мощность генератора, кстати, в связи с большим энергопотреблением увеличилась до 180 А.

Заднее сиденье X-Тrail по-театральному приподнято вверх относительно переднего.

На ходу автомобили также похожи. Даже несмотря на различие в литраже двигателей: в нашем случае Qashqai был оснащен 2‑литровым 144‑сильным бензомотором, а X-Тrail — 2,5‑литровым мощностью 171 л. с. При этом кроссоверы не отличаются особой прытью при разгоне. Но динамика, оцифрованная в обоих случаях величиной чуть более 10 секунд до сотни, вполне приемлема для нормальной жизни.

Полноприводная трансмиссия, в составе которой в нашем случае трудятся вариаторы, хотя и имитирует работу классического автомата, по-прежнему «зависает» на одной ноте при интенсивном разгоне. Иллюзия переключений чувствуется лишь при плавном ускорении. Зато вариаторную «ораторию» при темпераментной езде эффективно гасит новая усиленная шумоизоляция. В обеих машинах реально достаточно тихо.

И Qashqai, и X-Тrail неплохо рулятся. Немудрено, ведь обновление, помимо прочего, затронуло рулевое управление. Так, стал жестче рулевой вал, был перекалиброван электроусилитель, увеличилась жесткость стабилизатора поперечной устойчивости… Ревизия коснулась и подвески. Была уменьшена жесткость пружин и добавлены отбойные пружины в амортизаторы, благодаря чему езда на обоих кроссоверах стала комфортнее. И вот как раз в этой сфере просматриваются индивидуальные черты характера каждого автомобиля. На ровной дороге поступь «Кашкая» кажется бархатистее, однако он в большей степени пасует перед неровностями. Скорее всего, нюансы определяются разницей ходов подвески и, соответственно, ее энергоемкостью.

Возможность поездить по глубокому песку выявила (подтвердила) схожесть внедорожных способностей кроссоверной братии. Эти способности не безграничны, но довольно впечатляющи. «Икстрейлу» битва с песчаным бездорожьем дается несколько легче. Вероятно, благодаря все той же более «распущенной» подвеске. Однако и Qashqai совсем не промах. Оба автомобиля способны бороздить коварные пески. Причем делать это без перегрева муфты довольно длительное время.

В целом индивидуальные нюансы «братьев по крови» лишь оттеняют глубокую степень их родства.

Багажник X-Тrail несколько больше, в нем имеется формованный коврик и есть возможность трансформации полки. В спинке заднего сиденья — лючок для длинномеров.

Технические характеристики Nissan Qashqai

Габариты 4377х1837х1595 мм
База 2646 мм
Снаряженная масса 1460 кг
Полная масса 1890 кг
Клиренс 200 мм
Объем багажника 430 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4‑цилиндр., 1997  см3, 144/6000  л. с./мин-1 200/4400 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 215/55R18
Динамика 182 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 7,3/9,6/6,0 л на 100 км

Технические характеристики nissan X-Тrail

Габариты 4640х1820х1715 мм
База 2705 мм
Снаряженная масса 1659 кг
Полная масса 2060 кг
Клиренс 210 мм
Объем багажника 449 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4‑цилиндр., 2488  см3, 171/6000  л. с./мин-1 233/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 255/55R19
Динамика 190 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,3/11,3/6,6 л на 100 км
  • И Qashqai, и X-Тrail соответствуют своему предназначению.
  • Хотелось бы большей индивидуальности в стилистике экстерьера и интерьера.

Вердикт

Оба автомобиля, и Nissan Qashqai, и X-Тrail, вызывают массу положительных эмоций. В первую очередь это касается эргономики, комфорта, оснащенности и ездовых качеств. Отличия у «братьев» незначительные, подчеркивающие принадлежность каждого к своему классу. Цена кроссоверов соответствует набору потребительских качеств.

Хочу получать самые интересные статьи

Ниссан Х-Трейл и Киа Соренто: сравнение характеристик, что лучше

Что надежнее – японский или корейский автомобиль? Все зависит не от страны-изготовителя, а от конкретной модели. Покупателям нравятся кроссоверы за их внешний вид, надежные двигатели и просторный салон. При подборе автомобиля такого класса возникает дилемма – Киа Соренто или Ниссан Х-Трейл, какая из машин лучше? 

Краткая история моделей

На рынке первым дебютировал Ниссан, произошло это в 2000 году. Дизайн был частично позаимствован от предшественника – Patrol. Эта модель в свое время завоевала популярность среди потребителей, поэтому в рекламе Х-Трейл не нуждался. Соренто появился в 2002 году. Но дебют оказался не таким громким, как у японского конкурента. Киа была признана самой посредственной в своем сегменте.

Кроме того, около 20 000 машин было отозвано по причине наличия дефектов в тормозной системе. Это еще один минус к карме модели. Второе поколение японских Х-Трейл начали производить в 2007 году.

А двумя годами позже на автосалоне в Сеуле широкой публике представили обновленный Соренто. Новый тип кузова, полный отказ от рамной конструкции, дизельный мотор, более свежий дизайн. В результате корейский кроссовер стал одним из самых безопасных и надежных в сегменте.

Японская компания не хотела терять свои позиции на рынке, поэтому уже в 2010 году был проведен рестайлинг Х-Трейл. Внешне машина кардинально изменилась, а старт третьего поколения произошел в 2013 году. Вот только автомобиль подвергся жесткой критике со стороны потребителей. Проблема в том, что из-за нового дизайна модель потеряла брутальность, да и проходимость ухудшилась.

В 2013 году инженерами Киа Моторс модернизировали двигатель, устанавливаемый на Соренто. Улучшилась безопасность и управляемость автомобилем. И третье поколение начали выпускать в 2014 году (на территории РФ продается под именем Sorento Prime). Конструкторы всего-то увеличили длину кузова на 100 мм, но этого хватило, чтобы изменить устройство задней подвески. В результате она стала надежнее и удобнее.

Все же у машин есть кое-что общее – это два рамных внедорожника. Но со временем оба производителя ушли от такой конструкции и позиционируют свои машины как кроссоверы. То есть, они предназначены больше для езды по городу, но бездорожья они все равно не боятся. На трофи выезжать не стоит, но по легкой грязи грунтовой дороги проехать получится.

Внешний вид Ниссан Х-Трейл и Киа Соренто

Нельзя однозначно сказать, что какой-то автомобиль смотрится лучше. Оба они красивы и привлекательны, но есть отличия в стиле и характере. Соренто – прагматичен и практичен, даже агрессивен.

Аэродинамический дизайн, светодиодная оптика большого размера, прямой и длинный капот, технологически продуманный передний бампер, массивная радиаторная решетка – это выдает в машине спортивный дух.

X-Trail – это инновационный, яркий и динамичный кроссовер. Лобовое стекло высокое, капот рельефный, форма кузова и контуры крыши схожи, даже вид сзади окажется красивее и внушительнее, чем у конкурента.

Еще у корейского кроссовера есть один незначительный, но очень приятный плюс  – о порог сложно испачкать одежду в плохую погоду. А именно этим грешат многие внедорожники – нет-нет, да зацепится штанина или пальто за порог. Конструкторы Киа проработали этот момент и теперь в любую погоду одежда водителя и пассажиров будет чиста.

Нельзя обойти стороной габариты Nissan X-Trail и Kia Sorento:

 Параметр Kia Sorento X-Trail
Длина, мм 4685 4643
Ширина, мм 1710 1820
Высота, мм 1885 1695
Колесная база, мм 2700 2705
Клиренс, мм 185 210

Вывод следующий – Ниссан больше подойдет для молодежной публики, тогда как Киа больше подойдет для людей от 35 лет.

Интерьер автомобилей

Корейская модель в этом плане выглядит красивее и практичнее. На первый взгляд может показаться, что интерьер простой, но в то же время он отличается изысканностью. Х-Трейл внутри кажется чересчур пустым и незавершенным по вине не очень удачной компоновки всех элементов. Но зато качество материалов у японской машины значительно выше. Хромает только вместительность – она у корейского кроссовера побольше.

Ниссан выполнен в европейском стиле, так как на этот рынок в первую очередь ориентировался производитель. Очень удобные передние кресла с боковой поддержкой, возможность регулировки положений даже при помощи электроприводов.

В любых комплектациях присутствует подогрев сидений. Заднее кресло предназначено для трех пассажиров. Огромный плюс – отсутствует тоннель посреди салона. Если в ногах пассажирам тесно, то можно сиденье отодвинуть. Как опция – можно установить еще третий ряд сидений, но посадить туда можно лишь детей.

При пятиместном использовании объем багажника 550 литров. Если поставить третий ряд сидений, то объем уменьшается до 135 литров. Второй ряд сидений можно сложить, при этом получается просто огромный багажник объемом 1982 литра. Стоит еще упомянуть о том, что пол при этом ровный. А для открывания пятой двери устанавливается электрический привод.

У Соренто есть одно преимущество – большой запас пространства. Качество передних сидений оставляет желать лучшего, так как отсутствует боковая поддержка, практически плоская подушка. Зато есть большое количество настроек.

Второй ряд очень удобный, можно регулировать положение спинки. Также имеются в конструкции дефлекторы для вентиляции и подлокотники. Третий ряд не очень комфортный, но даже взрослый человек без проблем сможет на нем разместиться и выдержать небольшую поездку.

В семиместном исполнении объем багажника всего 258 литров. Если сложить третий ряд вровень с полом, то увеличивается объем багажника до 500 л. Если нужен вместительный багажник, то можно убрать и второй ряд. Объем при этом возрастет до рекордных 2052 литров.

На обоих автомобилях устанавливается мультируль, причем очень функциональный. Климат-контроль зонированный, большое количество датчиков: света, дождя, парковки. Имеется функция контроля полосы движения, помощник при парковке, бесключевой доступ, запуск с кнопки, мониторинг слепых зон. По периметру обоих машин находится четыре камеры. Системы безопасности на обеих машинах очень похожи.

Что под капотом Ниссан Х-Трейл и Киа Соренто

На российском рынке X-Trail представлен с тремя типами моторов:

  1. Дизельный объемом 1,6 л и мощностью 130 лошадок.
  2. Бензиновый 2 л и мощностью 144 лошадок.
  3. Бензиновый 2,5 литра и мощностью 171 л. с.

Дизельный и бензиновый 2,5 литра работают в паре с вариатором Xtronic или шестиступенчатой механикой. На автомобилях с мотором 2,5 литра доступен лишь вариатор.

Соренто также представлен с тремя типами моторов:

  1. Дизельный 2,2 литра и мощностью 200 лошадок.
  2. Бензиновый объемом 2,4 литра и мощностью 188 л. с.
  3. Бензиновый 3,5 литра и мощностью 249 лошадок.

Вот только трансмиссия лишь автоматическая и привод постоянный полный. Ниссан выпускается не только с полным, но и с передним. Только на автомобилях с моторами 2,5 литра предусмотрен постоянный полный привод.

В смешанном режиме расход топлива на 100 км у японского кроссовера колеблется в диапазоне 5,3-8,3 литров. У Соренто он намного выше – 7,8-10,5 литров. Самый мощный мотор Ниссана в городе потребляет 11,3 литров, в то время как на Соренто этот показатель 14,4 л. У Ниссана максимальная скорость 180-190 км/ч, в зависимости от типа мотора. Соренто быстрее – самый слабый двигатель разгоняет машину до 195 км/ч. Мощный мотор разгоняет уже до 210 км/ч.

Проходимость и управляемость

Управляемость обоих автомобилей хорошая. Даже большие габариты Соренто не мешают достигнуть уровня управляемости как у обычной легковушки. Любителям скорости машина вряд ли подойдет, так как динамика слабая. У Киа проходимость не очень хорошая – сказывается небольшой клиренс. Покорить бездорожье не получится, но проехать по грунтовке, щебню или песку – не проблема.

У Ниссана проходимость выше, так как больше дорожный просвет. Но все равно бездорожье – это не его стихия, больше подходит машина для поездок по городу. Адаптивный электрический усилитель руля только улучшает удобство при езде.

Ниссан – машина, которая дарит водителю удовольствие от управления. Соренто – более спокойная модель, которая заставляет водителя чувствовать, что все под контролем. Проходимость обоих машин примерно одинакова, так как они предназначены больше для езды по городу.

Проблемы Nissan X-Trail и Kia Sorento при эксплуатации

Если судить по отзывам владельцев, эти модели довольно просты, но придется на содержание тратить денег столько же, сколько и на любые другие внедорожники. С новой машиной проблем не возникнет, а вот бывшие в употреблении придется ремонтировать.

Владельцы Соренто жалуются, что со временем смена диапазонов автоматической коробки происходит заметно медленнее. Тормозная система склонна к перегреву, рулевое управление посредственное. Владельцы Ниссана первого поколения в один голос утверждают, что опорные подшипники являются самым слабым звеном. В последующих модификациях эта проблема была устранена. 

Киа Соренто хороша тем, что у нее плавный ход, большая вместительность и прекрасная шумоизоляция. У Ниссана можно отметить надежную тормозную систему, малый расход топлива, высокое качество отделки интерьера.

Вывод

Нельзя утверждать, какой из автомобилей – Киа Соренто или Ниссан Х-Трейл лучше. Кому-то понравится японская машина, а кому-то корейская. Это дело вкуса, нужно осмотреть ее, посидеть в салоне, проехаться по городу и трассе. Только после этого можно отдать предпочтение какой-то модели.

Вам нравится эта модель Ниссан?

Мне нравитсяНе нравится

Nissan X – Trail 2021 Цена Филиппины, Майские акции, характеристики и обзоры

Nissan X-Trail доступен в двух вариантах — с вариатором 2,0 4X2 по цене 1,53 миллиона песо и с вариатором 2,5 4X4 по цене 1,82 миллиона песо. Базовый вариант выдает 142 л.с. при 6000 об / мин, а топовый вариант — 169 л.с. при 6000 об / мин. Интерьер этого премиального кроссовера от Nissan может похвастаться минималистским дизайном, который включает в себя такие удобства, как вход без ключа, кожаную обивку, двухзонный автоматический климат-контроль и панорамный люк на крыше.Комплект безопасности включает в себя двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD и Brake Assist, крепления ISOFIX, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, систему предупреждения о лобовом столкновении, экстренное торможение вперед, помощь при трогании с горы, динамическое управление автомобилем, систему предупреждения о слепых зонах и т. Д.

Nissan X – Trail Цена

X – Trail стоит от 1,534 миллиона до 1,82 миллиона фунтов стерлингов.

Варианты Nissan X – Trail

Доступны 2 варианта X – Trail: 2.0L 4×2 и 2.5л 4х4.

Силовые агрегаты Nissan X – Trail

X – Trail оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1997 куб. См, мощностью 142 л.с. и крутящим моментом 200 Нм, а 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2488 куб. крутящего момента.

Поставляется с опцией трансмиссии бесступенчатой ​​трансмиссии с регулируемой скоростью.

Характеристики Nissan X – Trail

Список функций X – Trail включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида , Автоматические фары, фары Follow Me Home, розетка для аксессуаров, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задний фонарь для чтения, подголовник заднего сиденья, средний подлокотник заднего сиденья, передние держатели стаканов, Задние подстаканники, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, косметическое зеркало, бортовой компьютер, бесключевой доступ, круиз-контроль и центральный подлокотник консоли.

Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, подключение Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.

Nissan X – Trail Интерьер

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, цифровые часы, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.

Nissan X – Trail Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, дворник заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак Задний спойлер, люк в крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, поручень на крыше, хромированная отделка и регулируемые фары.

Nissan X – Trail Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, ремни безопасности на задних сиденьях, предупреждение о ремнях безопасности, дневное и ночное время. Смотровое зеркало, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, датчик столкновения, передние ударные балки, боковые ударные балки, предупреждение о приоткрытой двери и предупреждение о проверке двигателя.

Конкуренты Nissan X – Trail

Конкуренты X – Trail: Nissan Terra, Honda CR-V, Toyota Corolla Cross, Subaru XV и Chevrolet Trax.

Nissan X Trail Tekna 2021 года Обзор

Обзор Nissan X Trail Tekna 2021 . Nissan X-Trail, уже имеющий квадратную форму, настоящий вентилятор 4 × 4, в настоящее время в основном представляет собой усиленный Qashqai. Пара разделяет сцену, но Nissan X Trail Tekna 2021 года заметно выше и длиннее, чем Qashqai, и есть дополнительная третья колонка сидений. Добавьте к этому альтернативу полноприводному автомобилю, и вы получите полноценный семейный внедорожник, который, если возникнет такая необходимость, будет радовать себя неаккуратной обувью.

Nissan X Trail Tekna 2021 Обзор

С тех пор, как он превратился в один из самых продаваемых автомобилей через японского автопроизводителя, и, кроме того, в течение многих лет его этап может использоваться множеством людей, различных внедорожников, созданных совместно Nissan и Renault. Поскольку эта отрасль объединяет автомобили, производимые в огромных количествах, улучшение звука и модернизация являются основными, чтобы оставаться в движении.Это причина, по которой организация, без сомнения, организует восстановление для этого 2021 Nissan X Trail Tekna

.

Настоящий вариант доступен с 2013 года, однако год назад был обновлен в середине цикла. Учитывая продолжающееся возрождение, мы не можем ожидать больших изменений в следующем году. Несомненно, он будет оставаться в таком виде до обновления, что является нормальным явлением примерно через два года.

2021 NISSAN X TRAIL TEKNA ДВИГАТЕЛЬ

Под обычными техническими характеристиками нового 2021 Nissan X Trail Tekna должно быть 2.5-литровый рядный четыре трансмиссии. Результатом с этой структурой будет 170 лошадиных сил, и, кроме того, он дает крутящий момент 180 фунт-футов.

Устройство можно обнаружить в одиночку в сочетании с постоянно настраиваемой трансмиссией Xtronic, которая может дать пропускную способность проходным шинам. С этой смесью экономия топлива оказалась оцененной в 33 мили на галлон на дорогах и 26 миль на галлон на территории.

Этот автомобиль, несомненно, не является подходящей трансмиссией для Nissan X Trail Tekna 2021 года.У вас также будет дизельный мотор наряду с решениями по скрещиванию. На дизельном топливе будет 1,6-литровый 4-трубный двигатель с мощностью 145, а в гибридных спецификациях для этой модели предусмотрены электрические аккумуляторные батареи, повышающие ее мощность до 185 л.с. Каждый двигатель связан с шестиступенчатым вариатором, когда руководство и хитрость предписаны в отношении 2021 Nissan X Trail Tekna.

2021 NISSAN X TRAIL TEKNA ОСОБЕННОСТИ

Внешняя часть обычно 2021 Nissan X Trail Tekna имеет другой план и стиль, который доходит до всего разделения внутри.Часто направляемые передние фары и ограждения могут обновляться. Специализированные конструкторы гарантируют, что это внутреннее явное транспортное средство сохраняет соответствие, включая автомобили повышенной проходимости и гибриды. Края, скорее всего, будут иметь разумную комбинацию кромок и еще одну обширную шину, обеспечивающую поддержку гибриду. В шапке будут изменения и апгрейд. Модернизированный удивительный материал может сделать обновление еще более увлекательным.

Nissan X Trail Tekna 2021 Обзор

Кроме того, он, как и Qashqai, был просто модернизирован.Никаких капитальных ремонтов трансмиссии нет, что подразумевает, что самое большое изменение — это новая передняя часть, которая присоединяется к решетке радиатора Nissan с V-образным движением (как на новых Qashqai и Micra) и новым фарам. В более дорогом 2021 Nissan X Trail Tekna это светодиодные. Задняя сторона также была обновлена, однако влияние на нее меньше. Изменения внутри в основном ограничиваются другой, более толстой направляющей с использованием более приятных материалов наклона на всем протяжении.

Nissan гордится своими технологиями, поэтому обычно их довольно много. Огромная новость заключается в том, что через год Nissan X Trail Tekna 2021 года будет предлагаться с системой самоуправления Nissan ProPilot, которая управляет «направлением, увеличением скорости и торможением на уединенном пути на дорогах в условиях значительного затора движения и быстрых круизов». ». Новая доступная в настоящее время технология включает предупреждение о перекрестном движении (предупреждает вас, если при выезде с парковки приближается автомобиль) и обновленное самоуправляемое антикризисное торможение.Это 7-местный минимальный гибрид, который предлагался во всем мире, за исключением Северной Америки. Его основной рынок — Европа, Австралия, Азия и так далее. Что касается механики, то этот гибрид зависит от продемонстрированных схем. Он едет на узнаваемой сцене CMF, которая использовалась для различных моделей Альянса Renault-Nissan.

Входящие поисковые запросы:

2021 Nissan X-Trail Редизайн, характеристики, дата выпуска и цена

2021 Nissan X-Trail третьего поколения проходит испытания в США.Carscoops представила изображение прототипа, на котором изображена клейкая лента или камуфляжное покрытие. Компания Nissan разработала поколение X-Trail давно. Nissan X-Trail 2007 года меняется на Nissan Rouge, особенно в США. Даже в некоторых странах его все еще называют Nissan X-Trail.

Последнее поколение автомобилей Nissan X-Trail, представленное в 2019 году, становится семейным фаворитом. Комфортный салон, такой элегантный и просторный — самое интересное в этой машине. Теперь люди спрашивают, как будет выглядеть Nissan X-Trail 2021 года? Будет лучше?

2021 Nissan X-Trail Redesign — привлекательный внешний вид

Последний Nissan X-Trail имеет действительно привлекательный дизайн.Это не странно, но на самом деле выглядит так красиво. Дизайнер, кажется, действительно понимает, чего хотят люди.

1. Конструкция всего тела

В целом дизайн Nissan X-Traill 2019 шикарный. Это внедорожник, но выглядит модно. С потрясающим оранжевым цветом машина будет красивой на дороге. Он по-прежнему выполнен в том же квадратном стиле, но изгиб на этой спине делает автомобиль красивее. Для концепт-кара 2020 года Nissan по-прежнему использует ту же форму.

Спинка выглядит смелой, с небольшим углублением, которое дает некоторые угловые детали. Такой дизайн придает автомобилю более футуристический вид. Но не всем это нравится. Некоторым людям больше нравится прошлый дизайн с меньшим углом наклона.

2. Варианты цветов различных вариантов

Вы можете заказать и собрать свой автомобиль в Nissan. Они предложат вам несколько вариантов. Но самое лучшее, что нравится людям в Nissan, — это палитра цветов кузова. У Nissan отличный вкус в выборе нужного количества цвета.Таким образом, у него есть потрясающий красный, красивый оранжевый, мужской черный и другие отличные варианты. Так что какой бы цвет вы ни выбрали, он никогда не ошибется.

3. Фара и передняя конструкция

Перед автомобилем вы увидите, что у Nissan Rouge 2020 большой фонарь. Но он был разработан точно, поэтому не выглядит странным. Форма почти прямоугольная, с небольшим изгибом. У него также есть острый край. Вся лампа заставляет свет сиять широко. Он также связан с логотипом Nissan и решеткой радиатора V-motion.

4. 19-дюймовые колеса

Nissan Rogue 2020 использует колеса высотой 19 дюймов. Этого достаточно, чтобы вы чувствовали себя комфортно во время грубой езды. Внешний вид автомобиля также выглядит выше на спине. Может быть, они спроектировали машину так, чтобы пассажир чувствовал себя достаточно комфортно, даже если сзади много вещей. Nissan X-Trail 2021 года тоже может быть в том же стиле. Потому что это похоже на традиционный дизайн X-Trail, и людям он нравится.

Комфортный дизайн интерьера

Nissan уделяет внимание не только двигателю, но и внешнему виду. Их интерьер тоже потрясающий. Вот некоторые основные моменты концепта Nissan X-Trail 2021, основанного на предыдущем поколении.

1. Мягкий эксклюзивный материал седла

На официальном сайте можно выбрать пару материалов сиденья. Но это доступно только для кожи и ткани. У обоих есть два варианта: миндальный (нежно-коричневый) и угольный (черный).Пока вы выбираете древесный уголь или миндаль, веб-сайт предварительно просматривает это сиденье, а на приборной панели будет использоваться тот же материал.

Таким образом, интерьер Nissan X-Trail 2021 будет выглядеть элегантнее. Такой же цвет и материал сделают интерьер просторным. Так что людям в этой машине будет комфортно даже в дальние поездки.

2. Простая в использовании приборная панель

На приборной панели вы не найдете никаких непонятных кнопок. Nissan предлагает простую приборную панель с сенсорной панелью в центре.На этом дисплее вы можете просматривать карты, включать мультимедийную систему и делать все остальное. Приборная панель выглядит такой чистой. Следующее поколение тоже может использовать тот же стиль. Но с лучшими и более футуристическими функциями.

Двигатель и технологии

Как внедорожник, который также является лучшим выбором для семьи, этот автомобиль также отличается хорошим двигателем и технологиями. 3 вещи будут объяснены ниже.

1. Двигатель

Размер двигателя у этого автомобиля различается, например, у серии SV с интеллектуальным полным приводом.Он использует 2,5-литровый DOHC, 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель. Он может производить 170 л.с. при 6000 об / мин. Двигатель все еще можно модернизировать, чтобы приспособиться к потребностям клиента. У этого автомобиля также есть несколько опций, которые будут полезны для увеличения производительности двигателя. Есть эко-режим и спортивный режим. Этот режим можно легко переключить с приборной панели.

2. Встроенные технологии

Помимо простой панели на приборной панели, этот автомобиль совместим с устройствами на базе Android и Apple.Он также может подключаться к другому устройству по Bluetooth. Таким образом, вам не нужно брать с собой дополнительный флэш-диск или внешний жесткий диск для воспроизведения любимой песни; даже это мультимедийное устройство имеет 2 разъема USB. Более того, водитель также может управлять мультимедийным устройством прямо с рулевого колеса.

3. Система помощи водителю

Этот автомобиль тоже шустрый и может спасти пассажира от аварии. Технология помощи водителю поможет водителю упростить управление и услышать сигнал тревоги, когда он находится почти рядом с пешеходом.Эта технология также помогает водителю узнать, что находится в его слепой зоне, и активировать автоматическую тормозную систему. После того, как эта функция была встроена в последнее поколение Nissan X-Trail, эта невероятная функция должна быть включена в поколение 2021 года.

2021 Nissan X-Trail Дата выпуска и цена

На веб-сайте Nissan не упоминает, когда они выпустят Nissan X-Trail 2021 года или следующий Nissan Rogue. Говорят, что будет готов, когда вы будете готовы. Поэтому люди предположили, что машина на самом деле готова, но все еще в разработке.Или люди могут предварительно заказать его как кастомный автомобиль.

Цена будет начинаться от 25 000 до 35 000 долларов, в зависимости от ваших настроек. Если вы выберете больше орнамента или захотите добавить что-то особенное, цена вырастет.

Для тех, кто ждет, чтобы купить эту машину, приготовьте деньги. Так что, когда он будет официально запущен, вы будете готовы настроить автомобиль так, как вам нужно.

Nissan X-Trail 2020: характеристики, интерьер, характеристики

Вот он: новый Nissan X-Trail.Японский компактный внедорожник только что был представлен на рынке США как Rogue , и можно сказать, что он выглядит относительно многообещающим.

Здесь следует отметить три основных момента. Во-первых, несмотря на более крупные пропорции и более похожую на внедорожник стойку, эта вещь на самом деле более компактна, чем ее предшественник. Абсолютно новый X-Trail имеет длину 4648 мм и ширину 1839 мм по сравнению с соответствующими размерами предыдущего автомобиля, равными 4690 мм и 1830 мм. Несмотря на это, кроссовер сохраняет колесную базу 2705 мм.Но он выше на 41 мм.

ФОТО Nissan

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Во-вторых, интерьер может быть шикарнее, чем когда-либо. Бренд называет свой новый подход к кабине «Family Hub», он отличается мягкими на ощупь материалами и современными элементами дизайна. Новый образ будет еще более подчеркнут, если вы выберете более светлую коричнево-черную цветовую схему, а не простой темный вид.

Удобство и комфорт также на высшем уровне: задние двери открываются на 90 градусов для облегчения входа и выхода, а новая центральная консоль «бабочка» позволяет легко перемещать предметы вперед и назад спереди и сзади. Автопроизводитель утверждает, что существуют сиденья в невесомости, созданные в стиле НАСА, которые снижают усталость. Задние двери теперь можно разблокировать отдельно от передних с помощью интеллектуального ключа Nissan, а доступ в грузовой отсек теперь можно получить через заднюю дверь, активируемую движением.

ФОТО Nissan

Читать ниже ↓

Третье примечание: здесь масса техники и безопасности. Совместимость с Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию, а совершенно новый X-Trail также получает 15-ваттное беспроводное зарядное устройство для смартфона на центральной консоли, которое также имеет порты зарядки USB-C и USB Type-A.

Имеется 10,8-дюймовый проекционный дисплей, новая полностью настраиваемая цифровая приборная панель с диагональю 7 или 12,3 дюйма и 9-дюймовая информационно-развлекательная система с плавающим сенсорным экраном с монитором заднего обзора и интеллектуальным монитором кругового обзора. Nissan Safety Shield также доступны такие функции, как экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о выезде с полосы движения.

ФОТО Nissan

Читать ниже ↓

Новый Nissan X-Trail оснащен 2,5-литровым двигателем DOHC , развивающим 181 л.с., при 6000 об / мин и крутящим моментом 245 Нм и при 3600 об / мин. Это идет в паре с вариатором.

Итак, может ли он сравниться с Honda CR-V и Toyota RAV4? Дайте нам знать об этом в комментариях.

ФОТО Nissan

Читать ниже ↓

ФОТО Nissan

ФОТО Nissan

Читать ниже ↓

ФОТО Nissan

ФОТО Nissan

Читать ниже ↓

ФОТО Nissan

ФОТО Nissan

Читать ниже ↓

См. Также

Читать далее

Оставить комментарий

Nissan X-Trail 2021 Цена в Малайзии, Майские акции, характеристики и обзор

В апреле прошлого года Nissan запустил рестайлинг X-Trail по цене от 133888 до 159 888 ринггитов.Вы можете выбрать один из 4 вариантов: 2,0-литровый (144 л.с.) или 2,5-литровый (171 л.с.) двигатель. Вы можете выбрать 4WD с 2,5-литровым вариантом, а гибридный вариант доступен с 2,0-литровым вариантом высшего класса. Все варианты используют трансмиссию Xtronic CVT с ручным режимом. Некоторые из основных особенностей включают светодиодные фонари, вход без ключа, 17-дюймовые легкосплавные диски, дверь багажного отделения с приводом от движения, 7-дюймовый информационно-развлекательный экран с возможностью подключения Apple / Android и двухзонный климат-контроль.Комплект безопасности включает до 6 подушек безопасности, монитор кругового обзора, ABS с EBD, систему контроля тяги, динамическое управление автомобилем, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Обновленный X-Trail доступен в 5 цветах: Brilliant White, Tungsten Silver, Titanium Olive, Diamond Black и Imperial Umber. В конкурсе участвуют Honda CR-V, Mazda CX-5 и Proton X70.

Nissan X-Trail Цена

Цена X-Trail составляет от 128 630 до 157 451 ринггитов.

Nissan X-Trail Variants

Доступно 4 варианта X-Trail: 2.0L 2WD, 2.0L 2WD Mid, 2.5L 4WD и 2.0L Hybrid.

Силовые агрегаты Nissan X-Trail

X-Trail оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1997 куб. См, мощностью 142 л.с. и крутящим моментом 200 Нм, а 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2488 куб. крутящего момента.

Поставляется с опцией трансмиссии бесступенчатой ​​трансмиссии с регулируемой скоростью.

Характеристики Nissan X-Trail

Список функций X-Trail включает дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, бортовой компьютер, электрический Складывающееся зеркало заднего вида, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, поясничное сиденье Опора, держатель для бутылок, косметическое зеркало и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, DVD-плеер, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.

Nissan X-Trail Интерьер

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.

Nissan X-Trail Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральная установка Топливный бак, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.

Nissan X-Trail Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, сиденье Предупреждение о ремне, дневное и ночное зеркало заднего вида, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.

Конкуренты Nissan X-Trail

Конкуренты X-Trail: Honda CR-V, Proton X70, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5 и Honda HR-V.

2020 Nissan X-TRAIL — Комплектация, версии и характеристики

  • Дисплей Advanced Drive-Assist®

  • Телефонная система с функцией громкой связи Bluetooth®

  • Монитор Around View®

  • Кондиционирование воздуха

  • Двухзонный автоматический контроль температуры (ATC)

  • Вентиляционные отверстия кондиционера заднего пассажира

  • Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания одним касанием водителя

  • Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

  • Nissan Intelligent Key® с кнопочным зажиганием

  • Функция рулевого управления с ручным наклоном и выдвижением

  • Круиз-контроль с переключателями на рулевом колесе

  • Интеллектуальный круиз-контроль (ICC)

  • Переменные стеклоочистители прерывистого действия

  • Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистой работой

  • Три розетки постоянного тока на 12 В

  • Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами с подсветкой

  • Интеллектуальное зеркало заднего вида

  • Верхние светодиодные фонари для карты

  • Хранение накладных солнцезащитных очков

  • Внедорожник Nissan X-Trail — практичность и пространство для багажника

    Nissan X-Trail — довольно громоздкий автомобиль, но стандартные датчики парковки и система камер с высоты птичьего полета на N-Connecta и Tekna помогают облегчить работу парковки.Автомобили Tekna также имеют интеллектуальную систему помощи при парковке. Задние двери открываются необычно широко, что должно быть благом для родителей, устанавливающих детские кресла, или людей, которым обычно трудно сесть в машину.

    Сиденья устроены в театральном стиле, поэтому сидящие сзади — например, маленькие дети — приподнимаются и имеют хороший вид на улицу. Неудивительно, что для такого большого автомобиля объем багажника велик, в то время как система «багажника» Nissan (стандартная для всех версий) обещает девять различных конфигураций салона для максимальной гибкости.

    Nissan X-Trail Внутреннее пространство и место для хранения

    Внутреннее пространство — это то, где Nissan X-Trail действительно имеет преимущество над своими конкурентами-внедорожниками — это то, что должны оценить активные семьи и пары. У X-Trail самое большое пространство для ног в своем классе, и, хотя сиденья постепенно поднимаются по мере движения вниз по автомобилю, это не происходит за счет высоты над головой — даже в моделях с панорамным люком на крыше.

    Средний ряд сидений сдвигается, чтобы при необходимости было больше места для ног или багажа.Дополнительный третий ряд сидений, которые можно складывать, действительно только для детей — взрослым он покажется слишком тесным. Внутри много места для хранения вещей, в том числе центральный отсек с крышкой между двумя передними сиденьями, большой перчаточный ящик и пара подстаканников.

    Объем багажного отделения

    Объем багажника X-Trail с максимальным объемом сидений 565 литров и опущенным сиденьем 1996 литров впечатляет, но он не может сравниться с огромными 720 литрами Skoda Kodiaq. Если вы закажете два дополнительных сиденья, это пространство сократится до 445 литров, так как в сложенном виде они занимают место в полу багажника.С ними багажник X-Trail достаточно велик для нескольких сумок с покупками, но не для багажа семи человек. В отличие от некоторых конкурентов, система полного привода X-Trail (если таковая имеется) не снижает грузоподъемность. А «багажная доска» Nissan, которая позволяет использовать девять различных конфигураций багажника, создавая потайные отсеки и дополнительные полки, еще больше повышает практичность.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *