Габариты рено сандеро степвей 2021: новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

Содержание

габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Рабочий объем, л 1.6
Рабочий объем, см3 1598
Диаметр цилиндра 79.5 78
Количество клапанов 8 16
Количество цилиндров 2 4
Максимальная мощность, кВт 62 53
Максимальная мощность, л.с. 82 102 113
Номинальный крутящий момент, Н•м 124 145
Об/мин КВТ 5500 5750 5500
Об/мин ЛС 5500 5750
Об/мин НМ 3000 3750
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 9. 5 9.8 10.7
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-95
Ход поршня 80.5 83
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Торсионная балка, винтовые пружины
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

Технические характеристики Renault Sandero Stepway 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

B

Количество дверей

5

Количество мест

5

Коробка

механика

автомат

вариатор

Мощность

113 л. с.

102 л.с.

113 л.с.

Привод

передний

Разгон

11.1 с

12 с

11.9 с

Расход

6.9 л

8.4 л

6.7 л

Страна марки

Франция

Тип двигателя

бензин

Клиренс

195

195

178

Колёсная база

2589

Размер колёс

205/55/R16

Ширина задней колеи

1486

Ширина передней колеи

1497

Объем багажника мин/макс, л

320

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

1547

1602

1582

Снаряженная масса, кг

1090

1149

1128

Количество передач

5

4

Коробка передач

механика

автомат

вариатор

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

172

165

170

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11. 1

12

11.9

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.9/5.7/6.9

10.8/6.7/8.4

8.6/5.6/6.7

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

78 × 83.6

79.5 × 80.5

78 × 83.6

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

113 / 83 при 5500

102 / 75 при 5750

113 / 83 при 5500

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

152 при 4000

145 при 3750

152 при 4000

Объем двигателя, см³

1598

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10. 7

9.8

10.7

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Dacia-Renault Logan/Sandero 2021: фото, цена и характеристики

Компания Renault официально представила обновленное семейство Logan/Sandero 2021 года. Новинки пока дебютировали под дочерним брендом Dacia, который используется для реализации машин в Европе. Переход в третье поколение ознаменовал кардинальный пересмотр всех трех моделей линейки – седана Logan, хэтчбека Sandero и «внедорожной» версии Sandero Stepway. Автомобили перебрались на новую платформу, увеличились в габаритах, получили свежий дизайн кузова и обзавелись более продвинутым оборудованием. В общем, разработчики постарались максимально осовременить линейку и повысить ее привлекательность для покупателя.

Продажи новых Дачия-Рено Логан/Сандеро 2021 стартуют на европейском рынке в декабре текущего года по цене от 7.6 тыс. евро. В России под наименованиями Logan/Sandero продаются совсем другие машины, так что нам новинки не светят. Однако модернизация российских моделей тоже не за горами, и они могут кое-что позаимствовать у своих собратьев из Европы. Потому ниже детально разберем метаморфозы, произошедшие с семейством. Ну и также представим видео-обзоры всех трех автомобилей.

Обзор Dacia-Renault Sandero 2021:

Изменения во внешности

Смена платформы B0 на новую «тележку» CMF привела к заметной корректировке размеров кузова. У седана Логан колесная база возросла на 14 мм (до 2649 мм), а общая длина – на 38 мм (до 4396 мм). В ширину четырехдверка прибавила сразу 115 мм, достигнув 1848 мм. Меньше стала только высота – 1501 мм вместо прежних 1517 мм. Клиренс у Логана составил 161 мм.

Фото Дачия-Рено Логан 2021

Хэтчбек Дачия-Рено Сандеро также стал крупнее, но, как и раньше, уступает седану в размере колесной базы. Теперь межосевое расстояние у пятидверки равно 2604 мм (+15 мм), а длина – 4088 мм (+19 мм). Кросс-версия Sandero Stepway имеет габариты 4099х1848х1535 мм. Она на 36 мм выше обычного хэтчбека (с учетом рейлингов – на 88 мм) и при этом обладает увеличенным на 39 мм (201 против 162 мм) дорожным просветом.

Фото Дачия-Рено Сандеро 2021

Все обновленное трио внешне выглядит гораздо интереснее предшественников. На пользу играют измененные пропорции, новые фары со стреловидными секциями ходовых огней и более рельефные боковины. Передняя светодиодная оптика входит в стандартную комплектацию – ее дальнобойность достигает 110 метров, а переключение между дальним /ближним светом осуществляется автоматически. Размер колесных дисков у любой из версий составляет 15-16 дюймов.

Новый Сандеро Степвей

Интерьер и комплектация

Салон моделей Dacia Logan/Sandero был основательно перекроен. Эргономика улучшилась за счет регулируемой в двух плоскостях рулевой колонки, развернутой к водителю центральной консоли и укороченного рычага управления КПП. Приборная панель и блок климатической установки также подверглись ревизии. На смену классической рукоятке стояночного тормоза пришла кнопка электронного ручника.

В начальных комплектациях автомобили оснащаются мультимедиа-системой Media Control, которая не имеет собственного дисплея, но зато предусматривает наличие специального крепления для смартфона. Зафиксировав в держателе гаджет, водитель может подключить его к машине через USB и Bluetooth. Правда, предварительно на мобильное устройство необходимо установить особое приложение. Дорогие версии Логана/Сандеро получают уже полноценную мультимедийку Media Display с 8-дюймовым тачскрином, поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto, шестью динамиками. Самым навороченным исполнениям полагается еще и навигатор.

Среди другого доступного новинкам оборудования подогрев передних сидений, камера заднего вида, датчик дождя, парктроники спереди и сзади, панорамный люк в крыше (появится у хэтчбеков в 2021 году). Ассортимент электронных ассистентов расширен. Круиз-контроль с ограничителем скорости идет по умолчанию, но кроме него предлагаются экстренное торможение (работает в диапазоне 7-170 км/ч) и мониторинг «слепых» зон (30-140 км/ч). Шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями на обоих рядах сидений входят в базовую комплектацию.

После модернизации седан Логан и хэтчбек Сандеро стали более гостеприимны к пассажирам задних сидений. Здесь не только увеличился запас в плечевой зоне, но и дополнительные 42 мм добавились в области коленей. Плюс к тому четырехдверка обзавелась задними складными столиками с настраиваемым вылетом. Ну и, наконец, добрались до багажника. Он у всех представителей семейства чуть прибавил в объеме. У Логана в грузовой отсек отныне помещается 528 литров поклажи (+18 литров), у Сандеро и Сандеро Степвей – 328 литров (+8 литров).

Технические характеристики Dacia Logan/Sandero 2021

Конфигурация подвески моделей, несмотря на смену платформы, осталась прежней: спереди используется классический МакФерсон, сзади – полузависимая схема. Вместе с тем гидравлический усилитель руля отправлен в отставку, а на его место установлен электрический. Он требует на 36% меньше усилий при повороте. Барабанные тормозные механизмы на задних колесах сохранились.

Моторная гамма Дачия-Рено Сандеро и Логана кардинально пересмотрена. Если раньше здесь были дизели, то теперь только бензиновые агрегаты с тремя цилиндрами. «Младшим» является атмосферный двигатель 1.0 SCe (65 л.с.), далее идет турбомотор 1.0 TCe (90 л.с.), а завершает формирование линейки 1.0-литровый битопливный двигатель мощностью 100 сил, который может работать на пропане. Все силовые агрегаты соответствуют экологическому стандарту Euro 6D-Full (вступает в силу 1 января 2021 года) и оснащаются системой Start/Stop. Доступные коробки передач – 5МКПП, 6МКПП и вариатор. Привод у машин только передний.

Фото Dacia Logan и Dacia Sandero 2021

Видео и тест-драйвы

Новые Dacia-Renault Logan/Sandero 2021 третьего поколения

Состоялась официальная премьера обновленных Dacia-Renault Logan и Sandero 2021 года. Пока дебют новинок состоялся под брендом Dacia (это машины, реализуемые в Европе). При переходе в третье поколение были пересмотрены все модели линейки – седан Logan, хэтчбек Sandero и внедорожная модификация Sandero Stepway.

Машины перебрались на новую платформу, подросли в размерах, освежились внешне и получили новое оборудование. Словом производитель приложил максимум усилий, чтобы сделать линейку максимально современной и повысить ее привлекательность для покупателя.

В Европе продажи новинок стартуют в декабре 2020 года по цене 7 600 евро. На российском рынке под названием Logan и Sandero продаются совершенно другие автомобили, так что новых моделей нам ждать не стоит. Однако вскоре должна состояться модернизация российских версий, которые кое-что могут позаимствовать от европейских собратьев.

В основу Logan/Sandero нового поколения легла платформа CMF, пришедшая на смену B0, что привело к изменению габаритных размеров автомобиля. У Логана (седан) колесная база подросла до 2649 мм (+14), а общая длина кузова до 4396 мм (+38), ширина теперь составляет 1848 мм (+115), а высота 1501 мм (-16), дорожный просвет составляет 161 мм.

У Рено Сандеро (хэтчбек) длина составляет 4088 мм (+19), колесная база 2604 мм (+15). Габариты у кросс-версии Sandero Stepway: длина 4099 мм, ширина 1848 мм, высота 1535 мм. По сравнению с обычным хэтчем данная версия выше на 36 мм (с рейлингами на 88 мм) и дорожным просветом 201 мм (+39).

Обновленные автомобили выглядят намного эффективнее предшественников за счет измененных пропорций, новых фар и более рельефных боковин. Светодиодная оптика входит в стандартное оснащение с автоматическим приключением с дальнего света на ближний. Для машин предлагаются колесные диски 15-16-дюймов.

В салоне Dacia Logan/Sandero также произошли координатные изменения. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, центральная консоль повернута в сторону водителя, а рычаг КПП укорочен. Также были пересмотрены панель приборов и блок управления климатом, а рукоятку стояночного тормоза заменили на кнопку.

По умолчанию машины оснащаются мультимедийкой Media Control, у которой нет собственного дисплея, зато есть крепление для смартфона, который можно подключить к машине через USB-порт или Bluetooth, а на смартфон установить необходимое приложение. В дорогих комплектациях Логана/Сандеро устанавливается полноценная мультимедийная система Media Display с 8,0-дюймовым экраном (шесть динамиков, поддержка Apple CarPlay и Android Auto), а самым навороченным исполнениям полагается еще и система навигации.

В списке доступного оборудования также значиться датчик дождя, камера заднего вида, подогрев передних сидений, передний и задний парктроники, еще в 2021 году у хэтчбеков появиться панорамный люк на крыше. Расширился и список электронных ассистентов: круиз-контроль с ограничителем скорости (доступен в базовой комплектации), система экстренного торможения, система мониторинга слепых зон, шесть подушек безопасности.

Еще после модернизации у пассажиров второго ряда стало больше свободного места. У седана сзади появились складные столики с регулировкой по вылету. Прибавилось места и в багажном отделении – у Логана теперь 528 литров, а у Сандеро и Сандеро Степвей – 328 литров.

Технические характеристики Dacia Logan и Sandero 2021 года

Подвеска не смотря на смену платформы, осталась прежней (стойки МакФерсон спереди и полузависимая схема сзади). Сохранились и задние барабанные тормозные механизмы. Зато вместо гидравлического усилителя рулевого управления теперь электрический, требующий на повороте на 36% меньше усилий.

Также была пересмотрена и моторная гамма, в которой теперь больше нет дизелей, а только бензиновые трехцилиндровые моторы: начальный атмосферный 1.0 SCe (65 л.с.), турбомотор 1.0 TCe (90 л.с.) и 1.0-литровый битопливный двигатель (100 л.с.), который может работать на пропане. Все моторы оснащены системой Start/Stop, соответствуют стандарту Euro 6D-Full. Привод у машин только на передние колеса. Коробок передач предлагается три пяти- и шести ступенчатая «механика и вариатор.

Dacia-Renault Sandero 2021 — видео

Dacia Sandero Stepway 2021 — видео

Renault SANDERO Stepway по выгодной цене, фото, технические характеристики у официального дилера СИМ в Ярославле

Этот автомобиль разделяет ваши интересы и так же, как вы, любит путешествия и активный отдых. Купите Рено Сандеро Степвей — и перед вами будут открыты все дороги: надежная подвеска, адаптированная к российским условиям эксплуатации, системы ABS и ESP, увеличенный клиренс, защита кузова — ему по плечам любые дороги!

Несмотря на компактные размеры, Renault Sandero Stepway 2020 выглядит, как настоящий кроссовер. Солидности автомобилю придают расширители колесных арок, уверенный «взгляд» двойных фар с дневными ходовыми огнями, 16-дюймовые колесные диски. В цену всех комплектаций Степвей в новом кузове включены хромированная накладка на радиаторную решетку, легкая тонировка стекол, окраска металлик. Броский и эффектный, этот автомобиль запоминается с первого взгляда!

Вы любите продолжительные поездки? С новым Рено Сандеро Stepway вы будете их обожать! Уютный, эргономичный, прекрасно оснащенный салон хэтчбека располагает к долгим путешествиям. Включите любимую композицию на современной аудиосистеме, настройте подходящую температуру на климат-контроле и включите подогрев передних сидений, отрегулируйте руль и кресло — и поездка доставит исключительно положительные эмоции!

Renault Sandero Stepway можно доверять, ведь в его стоимость включены современные опции активной и пассивной безопасности. Система курсовой устойчивости, антиблокировочная система, фронтальные и боковые подушки безопасности, крепления для детских сидений Isofix, трехточечные ремни с преднатяжителями и регулировкой по высоте помогут избежать ДТП и предотвратить травмы, если авария все же случилась. Доступные в качестве дополнительной опции задние датчики парковки будут незаменимы на тесных стоянках и в узких дворах.

Купить Рено Сандеро Степвей в Ярославле приглашает салон официального дилера СИМ. У нас вы можете приобрести хэтчбек с одним из трех 1,6-литровых двигателей: мощностью 82 л.с., 102 л.с. и 113 л.с. Они комплектуются 5-ступенчатыми МКПП и РКП и 4-ступенчатым «автоматом». Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,7-8,3 л, а до «сотни» авто разгоняется за 11,1-13,8 секунд. Узнать, сколько стоит новый Рено Сандеро Степвей, пройти тест-драйв модели и купить хэтчбек и дополнительное оборудование на лучших условиях в Ярославле вы можете в автосалоне СИМ!

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Renault Sandero 1.6 AT

Доброго времени суток.
Благодарю за Ваше время, потраченное на прочтение моего шедевра.
Итак, Сандеро был куплен взамен Соляриса (123 л.с. МТ), и наверное поэтому радость была короткой.
Минусы:
1. с места авто…

Renault Sandero — Радость была короткой!

https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/3149/

Доброго времени суток.
Благодарю за Ваше время, потраченное на прочтение моего шедевра.
Итак, Сандеро был куплен взамен Соляриса (123 л.с. МТ), и наверное поэтому радость была короткой.
Минусы:
1. с места авто…

Turgaud

Renault

Sandero

2021

Renault Sandero 2021
2018 – н. в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5.0
0.1
3

Renault Sandero Stepway 1.6 AT

Купили новый автомобиль г. Белгород. Проехали 42 км и сломалась АКПП. ВОТ ЭТО КАЧЕСТВО…

Renault Sandero Stepway — Не покупайте

https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/3096/

Купили новый автомобиль г. Белгород. Проехали 42 км и сломалась АКПП. ВОТ ЭТО КАЧЕСТВО…

Максим Кор

Renault

Sandero

2021

Renault Sandero Stepway 2021
2018 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/

5.0
0.1
1

Renault Sandero 1.6 MT Life

Народ. это машина для рабочих. в ней нет комфорта. расход 8л -9 л .. да она надежная на к4м и к7м… в остальном это тихий ужал… и стыд)))…

Renault Sandero — это ужас. ..

https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/3045/

Народ. это машина для рабочих. в ней нет комфорта. расход 8л -9 л .. да она надежная на к4м и к7м… в остальном это тихий ужал… и стыд)))…

Мото Любитель

Renault

Sandero

2021

Renault Sandero 2021
2018 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5.0
0.1
2.7

Renault Sandero

Я ЗА РУЛЕМ ЭТОЙ МАШИНЫ УЖЕ 3 ГОДА. ЗА ЭТО ВРЕМЯ НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ У МЕНЯ НЕ БЫЛО ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ.НА КИРИШСКОЙ ЗАПРАВКЕ,НЕОЖИДАННО ДЛЯ СЕБЯ ОБНАРУЖИЛА ,ЧТО НЕ СМОГУ ЗАПРАВИТЬ МАШИНУ. ОКАЗЫВАЕТСЯ КРЫШКА БЕНЗ…

Renault Sandero — Рено санд.степ.

https://autospot.ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/review/2954/

Я ЗА РУЛЕМ ЭТОЙ МАШИНЫ УЖЕ 3 ГОДА. ЗА ЭТО ВРЕМЯ НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ У МЕНЯ НЕ БЫЛО ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ.НА КИРИШСКОЙ ЗАПРАВКЕ,НЕОЖИДАННО ДЛЯ СЕБЯ ОБНАРУЖИЛА ,ЧТО НЕ СМОГУ ЗАПРАВИТЬ МАШИНУ. ОКАЗЫВАЕТСЯ КРЫШКА БЕНЗ…

Наталья Минаева

Renault

Sandero

2021

Renault Sandero 2021
2013 – 2019, II

https://autospot. ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/spec/

5.0
0.1
3

Renault Sandero

На сегодня пробег машины Renault Sandero Stepway составляет 35 тыс, и я решился поделиться своим беспристрастным мнением. Понимаю, что на этапе выбора важно знать все подробности об автомобиле, который хочешь вз…

Renault Sandero — Привыкаю к недостаткам

https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/2795/

На сегодня пробег машины Renault Sandero Stepway составляет 35 тыс, и я решился поделиться своим беспристрастным мнением. Понимаю, что на этапе выбора важно знать все подробности об автомобиле, который хочешь вз…

Валентин Шульга

Renault

Sandero

2021

Renault Sandero 2021
2018 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5.0
0.1
4.2

Renault Sandero

Машина появилась у меня 2 года назад на замену ВАЗ 21-14. Выбирал по соотношению внешний вид-цена-комфортность. Сразу установил парктроники, антикор днища, сетку радиатора, доводчики. Спустя 50 тыс км пробега се…

Renault Sandero — Вариант для тех, кого не коснулась статусная болезнь

https://autospot.ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/review/2759/

Машина появилась у меня 2 года назад на замену ВАЗ 21-14. Выбирал по соотношению внешний вид-цена-комфортность. Сразу установил парктроники, антикор днища, сетку радиатора, доводчики. Спустя 50 тыс км пробега се…

Антон Завилевич

Renault

Sandero

2021

Renault Sandero 2021
2013 – 2019, II

https://autospot.ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/spec/

5.0
0.1
4

Renault Sandero Stepway

Как и большинство людей выбирал машину для использования в городе. Я не люблю, когда на узких улочках приходится буквально втискиваться между другими автомобилями. Поэтому мой выбор — хэтчбек Renault Sandero Ste…

Renault Sandero Stepway — Не самый экономный, но надежный

https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/2716/

Как и большинство людей выбирал машину для использования в городе. Я не люблю, когда на узких улочках приходится буквально втискиваться между другими автомобилями. Поэтому мой выбор — хэтчбек Renault Sandero Ste…

Егор Мазуров

Renault

Sandero

2021

Renault Sandero Stepway 2021
2018 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/

5.0
0.1
4.5

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway – мой верный и надежный товарищ, который сошел с конвейера еще в 2015 году. До сих пор обходился без глобального ремонта. Мне все говорят, что это я аккуратный и ответственный водитель, л…

Renault Sandero Stepway — Не убиваемая классика после долгого вождения

https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/2629/

Renault Sandero Stepway – мой верный и надежный товарищ, который сошел с конвейера еще в 2015 году. До сих пор обходился без глобального ремонта. Мне все говорят, что это я аккуратный и ответственный водитель, л…

Александр Лютов

Renault

Sandero

2021

Renault Sandero Stepway 2021
2018 – н. в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/

5.0
0.1
4.2

Renault Sandero 1.6 AT Life

Когда выбирали машину, сразу обратили внимание на эффектный дизайн кузова. Снаружи автомобиль смотрится отлично, к внутреннему обустройству салона тоже нет никаких претензий машину брали с нуля на механике. Всем…

Renault Sandero — Плюсы и небольшие замечания касательно Сандеро

https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/1677/

Когда выбирали машину, сразу обратили внимание на эффектный дизайн кузова. Снаружи автомобиль смотрится отлично, к внутреннему обустройству салона тоже нет никаких претензий машину брали с нуля на механике. Всем…

КонстантинАрмон

Renault

Sandero

2021

Renault Sandero 2021
2018 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5.0
0.1
4.8

Renault Sandero Stepway 1.6 AT Life

Решил заменить свою машину Пежо Биппер на что-нибудь поновее. До этого катался на Киа Соул, поэтому сравнение Рено буду делать именно с этими машинами. Машину купил недавно и катаюсь не часто, поэтому пробег пок…

Renault Sandero Stepway — Мой отзыв о Пежо Биппер

https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/1742/

Решил заменить свою машину Пежо Биппер на что-нибудь поновее. До этого катался на Киа Соул, поэтому сравнение Рено буду делать именно с этими машинами. Машину купил недавно и катаюсь не часто, поэтому пробег пок…

Лазарев89

Renault

Sandero

2021

Renault Sandero Stepway 2021
2018 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/

5.0
0.1
4.3

Renault Sandero 1.6 AT Life

Renault Sandero машина первая, купили для мобильности, когда родился сын. Отсюда критерии выбора: цена – бюджетность, размер – запихнуть вещи, внешность – чтобы не жалко было бросить на стоянке, адаптированность…

Renault Sandero — Крепкий, надёжный бюджетник

https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/1873/

Renault Sandero машина первая, купили для мобильности, когда родился сын. Отсюда критерии выбора: цена – бюджетность, размер – запихнуть вещи, внешность – чтобы не жалко было бросить на стоянке, адаптированность…

Геннадий К.

Renault

Sandero

2021

Renault Sandero 2021
2018 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5.0
0.1
4.5

Renault Sandero 1.6 MT Life

Конечно, хочется начать с фактов. Приобрела авто Renault Sandero модель 1.6 МТ 2011 года выпуска, около года назад. Объем двигателя небольшой – 1.6 л. Максимальная скорость – около 180 км/ч, но ещё не проверяла….

Renault Sandero — Нареканий не было

https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/1874/

Конечно, хочется начать с фактов. Приобрела авто Renault Sandero модель 1.6 МТ 2011 года выпуска, около года назад. Объем двигателя небольшой – 1.6 л. Максимальная скорость – около 180 км/ч, но ещё не проверяла….

Влада Ничаева

Renault

Sandero

2021

Renault Sandero 2021
2018 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot. ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5.0
0.1
4.8

Renault Sandero 1.6 MT Confort

Хотел новую машину, да чтоб недорого.
В итоге в дилере купил себе Рено Сандеро. Тот же логан, только хэтчбеком.
Машина простая, понятная, на дороге ведет себя стабильно, в салоне все просто, но со вкусом, мне нр…

Renault Sandero — Стабильная на дороге, сделана просто и со вкусом

https://autospot.ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/review/344/

Хотел новую машину, да чтоб недорого.
В итоге в дилере купил себе Рено Сандеро. Тот же логан, только хэтчбеком.
Машина простая, понятная, на дороге ведет себя стабильно, в салоне все просто, но со вкусом, мне нр…

Igor777

Renault

Sandero

2021

Renault Sandero 2021
2013 – 2019, II

https://autospot.ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/spec/

5.0
0.1
5

Renault Sandero 1.6 AT Life

Здравствуйте! Прежде чем будете читать мой отзыв, возьмите во внимание то, что это моя первая машина. До этого не было опыта вождения, но очень хочется поделиться эмоциями. Надеюсь, вам будет полезна эта информа…

Renault Sandero — Я родился, или моя первая машина Renault Sandero

https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/1678/

Здравствуйте! Прежде чем будете читать мой отзыв, возьмите во внимание то, что это моя первая машина. До этого не было опыта вождения, но очень хочется поделиться эмоциями. Надеюсь, вам будет полезна эта информа…

Ирина Горнова

Renault

Sandero

2021

Renault Sandero 2021
2018 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5.0
0.1
4.7

Renault Sandero 1.6 AT Privilege

Отличная машинка семейного типа. Очень надежная, маневренная и
практичная. Покупала новенькую, в салоне. Пользуюсь уже около 6 месяцев.
Особенно радует вместительность багажника. Задние сидения раскладываются, и…

Renault Sandero — Надежная семейная машина на все случаи жизни

https://autospot.ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/review/342/

Отличная машинка семейного типа. Очень надежная, маневренная и
практичная. Покупала новенькую, в салоне. Пользуюсь уже около 6 месяцев.
Особенно радует вместительность багажника. Задние сидения раскладываются, и…

Nadin

Renault

Sandero

2021

Renault Sandero 2021
2013 – 2019, II

https://autospot.ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/spec/

5.0
0.1
4.8

Renault Sandero 1.6 AT Privilege

Сандеро купил после Лады пятнашки на которой отъездил 10 лет.
Устал уже ремонтировать ее, да еще и на пенсию вышел, поэтому решил купить новую иномарку, пусть и собранную в России.
Машиной доволен, все ТО делаю…

Renault Sandero — Недорогая и удобная Сандеро

https://autospot.ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/review/345/

Сандеро купил после Лады пятнашки на которой отъездил 10 лет.
Устал уже ремонтировать ее, да еще и на пенсию вышел, поэтому решил купить новую иномарку, пусть и собранную в России.
Машиной доволен, все ТО делаю…

Сергей

Renault

Sandero

2021

Renault Sandero 2021
2013 – 2019, II

https://autospot. ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/spec/

5.0
0.1
5

Renault Sandero Stepway 1.6 MT Life

Завышенных требований к Renault Sandero Stepway у меня не было до покупки, потому что я по отзывам понял, как минимум дизайнеры на этой модели хорошо отдохнули. По дизайну у меня много вопросов. Например, неужел…

Renault Sandero Stepway — Сандэро Стэпвей: брать или нет?

https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/1743/

Завышенных требований к Renault Sandero Stepway у меня не было до покупки, потому что я по отзывам понял, как минимум дизайнеры на этой модели хорошо отдохнули. По дизайну у меня много вопросов. Например, неужел…

Климентий

Renault

Sandero

2021

Renault Sandero Stepway 2021
2018 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/

5.0
0.1
4

Renault Sandero 1.6 MT Confort

Купила Renault Sandero (хэтчбек) 13 года не новым, а с приличным пробегом (85 тыс. км.). КП – механическая, автоматы не люблю. Автомобиль очень резвый и экономный, в городских условиях потребляет всего лишь 5 ли…

Renault Sandero — Главсное качество этой машины — ее надежность

https://autospot.ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/review/340/

Купила Renault Sandero (хэтчбек) 13 года не новым, а с приличным пробегом (85 тыс. км.). КП – механическая, автоматы не люблю. Автомобиль очень резвый и экономный, в городских условиях потребляет всего лишь 5 ли…

Dalila

Renault

Sandero

2021

Renault Sandero 2021
2013 – 2019, II

https://autospot.ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/spec/

5.0
0.1
4.8

Renault Sandero 1.6 MT Privilege

У меня Сандера выпуска 2013 года, куплена в том же году, механика, автомат не понимаю и не пользуюсь. При скорости выше 100 км очень чувствуется мощность и характерность. Все же 16 клапанный зверь это не шуточки…

Renault Sandero — Мощная машина, со своим характером

https://autospot.ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/review/341/

У меня Сандера выпуска 2013 года, куплена в том же году, механика, автомат не понимаю и не пользуюсь. При скорости выше 100 км очень чувствуется мощность и характерность. Все же 16 клапанный зверь это не шуточки…

Наталинский

Renault

Sandero

2021

Renault Sandero 2021
2013 – 2019, II

https://autospot.ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/spec/

5.0
0.1
4.5

Renault Sandero 1.6 MT Life

На Рено Sandero 2011 года с бензиновым двигателем 1.6, мощность 84 л.с. я пересел со старого опель кадета. Хотелось новую машину, хотя кадет устраивал всем, кроме возраста и ремонта. Я мечтал взять хотя бы парке…

Renault Sandero — Подвеска износостойкая

https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/1877/

На Рено Sandero 2011 года с бензиновым двигателем 1.6, мощность 84 л.с. я пересел со старого опель кадета. Хотелось новую машину, хотя кадет устраивал всем, кроме возраста и ремонта. Я мечтал взять хотя бы парке…

Арс

Renault

Sandero

2021

Renault Sandero 2021
2018 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5.0
0.1
4.3

Обзор Рено Сандеро Степвей 2021

Новинки румынской марки Dacia обычно доходят до российского рынка с опозданием. Высокий хэтчбек Sandero Stepway второго поколения, например, добрался до РФ только в 2015-м году, тогда как в Румынии он начал продаваться еще в 2012-м. В нашей стране данный бюджетник, подобно другим автомобилям Dacia, как известно, реализуется под французским брендом Renault и выпускается в Тольятти. По сути, второй Stepway (II) представляет собой Sandero с увеличенным до 195 мм клиренсом, кузовным обвесом из некрашеного пластика и серебристыми рейлингами на крыше, за счет чего ему проще справляться с многочисленными русскими ухабами. В результате смены поколений он похорошел, но полный привод, увы, так и не приобрел — тем, кому не по вкусу машина без привода на все колеса, в Renault активно предлагают Duster. И все же этот «приподнятый» хэтчбек стоит того, чтобы всерьез им заинтересоваться: все подробности — в нашем обзоре!

Дизайн

При одном лишь взгляде на фото обновленного «Степвея» сразу же бросается в глаза стремление сойти за полноценный компактный кроссовер, о чем красноречиво свидетельствует обвес кузова из пластика, включающий в себя защиту дверных порогов, расширители арок колес и металлизированные накладки в нижней части бамперов. Бампер спереди абсолютно оригинальный: вместо аляповатых излишков хрома, доставшихся модели 1-й генерации от стандартного Sandero, здесь использованы очень уместные вставки черного цвета.

Весь декор удачно дополнен стальной защитой картера и поистине внедорожным клиренсом: все-таки 195 мм — это на 40 мм больше, чем у Sandero, и на 20 мм — чем у 1-го Stepway, и даже у настоящих «паркетников» дорожный просвет может быть меньше, так что у «француза» есть, чем гордиться.

Сбоку наблюдаются штатные, теперь уже шестнадцатидюймовые колесные диски. По-прежнему штампованные, зато с оригинальным дизайном. Новые диски похожи на легкосплавные: между прочим, в свое время ГАЗ так же поступил с «Волгой» — она тоже щеголяла стилизованной под литье «штамповкой».

Конструкция

В основе Stepway лежит бюджетная «тележка» B0, известная своей универсальностью. Спереди у нее стоят стойки МакФерсон, а сзади — балка. Аналогичными подвесками оснащаются Renault Logan и Duster, Lada Largus, ряд моделей Nissan и некоторые автомобили Dacia. В отличие от «донора» Sandero, Stepway получил более жесткие подвески и модернизированный стабилизатор поперечной устойчивости.

Адаптация к российским условиям

Специально для российского рынка Stepway II снабдили мотором, адаптированным к запуску при минусовых температурах, а также аккумулятором повышенной емкости, генератором увеличенной мощности, штатной металлической защитой мотора и антигравийным покрытием днища. Кроме того, автомобиль комплектуется передними сиденьями, наружными зеркалами и даже лобовым стеклом с подогревом. Обогрев лобового стекла предлагается за доплату.

Пережив обновление, хэтчбек обзавелся роботизированной трансмиссией Easy-R, разработанной Renault при сотрудничестве с немецким концерном ZF — такая трансмиссия имеет экономный и «зимний» режимы работы, которые способствуют экономии топлива и позволяют не волноваться о пробуксовке ведущих колес на скользкой дороге, соответственно. Отныне можно с уверенностью сказать, что Stepway русская зима не страшна!

Комфорт

Внутри Stepway II — обыкновенный логано-сандеровский интерьер с минимальными изменениями, а точнее — с вышитыми на креслах и ковриках фирменными эмблемами. Если сравнивать именно со «Степвеем» первого поколения, то доработок немало. Раньше в салоне модели было применено множество характерных для «французов» решений, в числе которых непривычное расположение кнопки звукового сигнала, джойстика электронной регулировки боковых зеркал, кнопок стеклоподъемников и блока климат-контроля, но после смены поколений эти проблемы исчезли. К тому же интерьер стал более стильным.

Теперь «бибикалка» располагается на ступице руля, а климат-контроль, ранее обитавший в самом низу центральной консоли, переехал повыше, сделавшись более доступным. Кнопки передних стеклоподъемников разместились на подлокотнике водительской двери, а клавиши регулировки зеркал — слева от рулевой колонки. Вот только кнопки круиз-контроля размещены нелогично: одна часть «прописана» на руле, а другая — на центральной консоли. И еще не понятно, зачем приходится поворачивать рукоятки «климата» лишь для того, чтобы определить, какое у них текущее положение, и почему нет наглядной индикации.

Кресло водителя оснастили нормальным домкратом — откровенно клоунский трюк с подпрыгиванием остался в прошлом. Классический для Renault пульт управления звуком радует удобством, а приборы — аккуратностью и симпатичным внешним видом. Правда, над читабельностью приборов поработать бы не мешало.

Багажник у хэтчбека не самый вместительный в классе — его объем составляет всего 320 л., однако при сложенных спинках задних сидений эта цифра возрастает вплоть до 1200 л. Под фальшполом багажника хранится полноразмерная запаска на стилизованном под литье штампованном 5-лучевом диске — у старого «Степвея» запасное колесо находилось под днищем. И еще одно полезное нововведение: крышку топливного бака с замком можно «разлучить» с ключом и повесить на лючок — бегать с ней к кассе на АЗС больше не нужно.

Безопасность

В оснащение Stepway II, в зависимости от комплектации, входят передние и боковые подушки безопасности, крепления Isofix для детских автокресел, круиз-контроль, государственная система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс» (опция), задние датчики парковки, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система стабилизации (ESP) с функцией помощи при подъеме в гору (опция). Ни о каком широком списке электронных ассистентов говорить не приходится, но с учетом своей демократичной стоимости автомобиль оборудован очень и очень неплохо.

Чтобы оценить уровень безопасности модели в целом, следует ориентироваться на соплатформенный Dacia Sandero, который заработал 4 балла из 5 в краш-тестах европейской организации Euro NCAP. Итоги испытаний, проведенных Euro NCAP в 2013-м году, выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 80%, защита пассажира-ребенка — 79%, защита пешехода — 57%, устройства обеспечения безопасности — 55%.

Мультимедиа

На топовую версию Stepway II устанавливается обновленный мультимедийный комплекс Media NAV с цветным семидюймовым сенсорным экраном, русифицированной навигацией с отличной картографией, 4 динамиками, кнопками управления на руле, AUX/USB-разъемами и Bluetooth для подключения мобильных устройств. Благодаря функциям синхронизации со смартфоном и распознавания голоса можно наслаждаться любимыми треками и отвечать на звонки, совершенно не отрываясь от вождения. Интерфейс медиасистемы удобный и интуитивно понятый, а качество звука достаточно хорошее.

Рено Сандеро Степвей Технические характеристики

В моторную гамму включены три двигателя объемом 1,6 л.: 8-клапанная «четверка» с отдачей в 82 л.с., 102-сильный 16-клапанный «атмосферник» и движок на 113 л.с. Самый мощный агрегат работает в паре с пятиступенчатой МКПП, а наименее мощный двигатель также сочетается с новой роботизированной трансмиссией Easy-R с одним сцеплением и тем же числом ступеней. Мотор, развивающий 102 л.с., идет в связке только с известной фанатам Renault 4-скоростной коробкой-автоматом DP2. Согласно заявлению производителя, движки теперь соответствуют экологическому стандарту Euro-5.

Dacia Sandero Stepway (2021) — фотографии, информация и спецификации

Dacia обновила свое предложение в сегменте компактных автомобилей, представив совершенно новые Sandero и Stepway. Последние модели третьего поколения предлагают простые, просторные, надежные и прочные автомобили без лишних излишеств по наиболее конкурентоспособной цене.

Легендарная и популярная модель, Sandero была самым продаваемым автомобилем в Европе в сегменте розничных клиентов с 2017 года и самой продаваемой моделью Dacia с почти двумя автомобилями.Продано 1 миллион автомобилей, что составляет 32% продаж автопроизводителя с 2004 года.

Более авантюрный Stepway составляет 65% всех продаж Sandero, было продано более 1,3 миллиона автомобилей, и был выбран моделью Sandero для большей части Великобритании. клиенты в последние годы.

Обе версии с такими же внешними размерами, как и предыдущие модели, отличаются большей современностью, вместительностью и универсальностью, а также простотой и надежностью, которых водители ожидают от Dacia.

Благодаря новой платформе они предлагают улучшенные функции активной и пассивной безопасности, новые двигатели, в том числе бензиновые и биотопливные, новую автоматическую коробку передач и полностью новую шестиступенчатую механическую коробку передач.

Совершенно новые Sandero и Stepway продолжают предоставлять клиентам более широкий, чем когда-либо прежде, доступ к автомобилям с лучшим соотношением цены и качества на рынке.

Незначительные изменения в экстерьере гарантируют, что All-New Sandero будет выглядеть убедительно и надежно. Общие линии более плавные, с более наклонным ветровым стеклом, немного более низкой крышей и плавной линией крыши. Дорожный просвет не изменился, но новый Sandero производит впечатление сидящего ниже и более приземленного.

Передние и задние фары отображают новую Y-образную светодиодную подсветку Dacia, придавая совершенно новому Sandero яркую индивидуальность.Горизонтальная линия соединяет два фонаря спереди и сзади и переходит в светодиодные фонари, придавая автомобилю больше визуального присутствия.

Светодиодные фары, предлагаемые в стандартной комплектации для всего модельного ряда, улучшают видимость в ночное время за счет увеличения длины луча на 37% и ширины луча на 9%.

Ярко выраженные колесные арки открывают 15-дюймовые колеса, в то время как версия Comfort оснащена колесами Flexwheels с тщательно продуманными накладками, которые повторяют внешний вид настоящих легкосплавных дисков.

Дизайн дверных ручек подчеркивает качество и более эргономичную форму. Большинство версий теперь имеют электрическую разблокировку багажника в нижней части задней двери, что улучшает внешний вид и практичность. Новая форма дверей и зеркал заднего вида улучшает аэродинамику автомобиля, снижая при этом воздушный шум всех пассажиров.

Абсолютно новый Stepway сразу узнаваем спереди по его уникальному ребристому куполообразному капоту, хромированному логотипу Stepway под решеткой радиатора и изогнутым крыльям над противотуманными фарами.Передний и задний бамперы оснащены металлической защитной пластиной, предназначенной для защиты от повседневных царапин.

Абсолютно новый Stepway предлагает дорожный просвет 174 мм (увеличение на 41 мм по сравнению с Sandero), дуги на крыше с логотипом, облицовка колесных арок и специально текстурированные усиленные днища дверей для создания более кроссоверного дизайна.

Стандартные версии оснащены 16-дюймовыми колесами Flexwheel, в то время как эксклюзивные 16-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой доступны для недавно представленной версии Prestige..

Модульные дуги крыши Stepway выглядят как обычные дуги крыши, но их можно регулировать. С помощью ключа, расположенного в перчаточном ящике, их можно легко разобрать за несколько секунд и превратить в багажник на крышу с грузоподъемностью до 80 кг.

ПЛАТФОРМА И ДВИГАТЕЛИ

Новая модульная платформа CMF, лежащая в основе совершенно новых Sandero и Stepway, сочетает в себе повышенную прочность и жесткость при меньшем весе. Это снижает выбросы, при этом соблюдая более строгие требования к краш-тестам и контролю за загрязнением окружающей среды.

Совершенно новые Sandero и Stepway оснащены новой передней осью с прямоугольными рычагами подвески, которые обеспечивают эффективную амортизацию и улучшенное рулевое управление. Улучшен стабилизатор поперечной устойчивости, а колесная база увеличена для большей устойчивости на поворотах. Новая опора двигателя была модернизирована, чтобы свести к минимуму вибрации в кабине.

Бензиновые и двухтопливные силовые агрегаты доступны в моделях Sandero и Stepway, каждая из которых соответствует строгим стандартам выбросов Euro6D-Full, которые вступают в силу с 1 января 2021 года.

Полный модельный ряд двигателей включает:

  • SCe 65: 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель без наддува в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Доступно только на Sandero.
  • TCe 90: 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT.
  • TCe 100 Bi-Fuel: новый 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат с двойным топливом, работающий на сжиженном нефтяном газе, с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Dacia — единственный производитель автомобилей, предлагающий сжиженный нефтяной биотопливо для всей линейки легковых автомобилей, сочетающий ходовые качества и комфорт с более низким уровнем выбросов CO2 и увеличенным запасом хода.

Интеграция этой технологии на заводах Dacia, которая была испытана на двухтопливном двигателе TCe 100, гарантирует его безопасность и надежность. Гарантийный срок производителя, сервисное обслуживание и объем багажника такие же, как и у бензиновой версии (баллон для сжиженного газа находится там, где могло бы быть запасное колесо).

Работая на сжиженном газе, новый Sandero Bi-Fuel выбрасывает в среднем на 11% меньше выбросов CO2, чем аналогичный бензиновый двигатель. Он также способен проехать более 800 миль с двумя комбинированными баками: 50 литров для бензобака и 40 литров для газового баллона — больше, чем у уходящего автомобиля.

Новая автоматическая трансмиссия CVT (бесступенчатая трансмиссия) дебютирует на совершенно новых Sandero и Stepway, обеспечивая более плавное переключение передач и более отзывчивое вождение.

Доступен в сочетании с двигателем TCe 90, расход топлива снизился благодаря более легкой коробке передач и лучшему управлению двигателем, а выбросы CO2 уменьшены по сравнению с предыдущей автоматической моделью (снижение на 11% для All-New Sandero и на 4% для All-New Stepway).

Stop & Start входит в стандартную комплектацию всех двигателей, которая автоматически выключает двигатель, когда автомобиль останавливается, например, в пробке, и почти мгновенно перезапускается.

ИНТЕРЬЕР И ОСОБЕННОСТИ

Внутри модернизированной приборной панели есть вставка, обернутая тканью, а также новые конструкции вентиляционных отверстий для более премиального дизайна.

В All-New Stepway внутренняя обивка украшена логотипом Stepway, а дверные панели и приборная панель имеют эксклюзивные оранжевые тканевые вставки и окантовку.

Совершенно новые Sandero и Stepway оснащены тремя задними сиденьями, на которых могут разместиться трое взрослых, а заднее сиденье, складывающееся в пропорции 1 / 3-2 / 3 (в зависимости от версии), обеспечивает дополнительную практичность.Багажник Sandero имеет внушительный объем 328 литров и имеет ровный пол с регулируемым по высоте полом с двумя положениями.

Задние сиденья особенно просторны, с дополнительным пространством на 42 мм по сравнению с предыдущими моделями. Кроме того, в салоне предусмотрено место для хранения до 21 литра с небольшими отверстиями и карманами под центральным подлокотником, в передней и задней дверях, а также в спинке передних сидений.

Передние сиденья новой конструкции обеспечивают больший комфорт и поддержку благодаря регулируемым по высоте подголовникам и новой обивке более высокого качества.Более широкий диапазон регулировки переднего сиденья и рулевого колеса повышает комфорт водителя, а центральный подлокотник, доступный в версиях Prestige, еще больше улучшает это. Рычаг переключения передач теперь короче, а гидроусилитель рулевого управления обеспечивает больший комфорт вождения — особенно при более резких маневрах или на автостоянках — при этом требуется на 36% меньше усилий, чем у предыдущего Sandero.

Функции, доступные в All-New Sandero и Stepway, соответствуют тому, что клиенты хотят и нуждаются в своих автомобилях.Мы прислушиваемся к нашим клиентам и даем им полезные функции и технологии, которые они просят, без дополнительных затрат.

Стандартные функции для всей линейки включают держатель для смартфона (съемный в зависимости от версии), экран бортового компьютера и рулевое колесо с ограничителем скорости. Автоматическая активация фар доступна для моделей Essential и выше.

Новый автоматический кондиционер с цифровым дисплеем входит в стандартную комплектацию All-New Stepway Prestige, с картой громкой связи с дистанционным открытием багажника, а также электрическим стояночным тормозом, камерой заднего вида, передним и задним парктрониками и автоматическим ветровым стеклом. дворники.

Совершенно новые Sandero и Stepway предлагают две разные мультимедийные системы: Media Control и Media Nav.

С помощью Media Control смартфоны можно разместить на умной съемной подставке для смартфонов перед водителем, чтобы превратить их в удаленную мультимедийную систему с помощью нового бесплатного приложения Dacia Media Control и подключения по Bluetooth или USB.

Система обеспечивает легкий доступ к радио, музыке, звонкам, сообщениям, приложениям спутниковой навигации и многим другим функциям, таким как Siri и распознавание голоса Android.Органы управления находятся в пределах досягаемости либо на рулевом колесе (для радио), либо за ним (спутниковая навигация), чтобы обеспечить более безопасное вождение.

Без смартфона, подключенного к Media Control, также доступно радио и воспроизведение файлов через порт USB, что дает клиентам широкий спектр возможностей. Дополнительное оборудование включает в себя два динамика, Bluetooth и USB-соединение, а также 3,5-дюймовый цифровой TFT-дисплей между циферблатами, на котором также отображаются настройки радио.

С Media Nav консоль имеет большой 8.0-дюймовый сенсорный экран в верхней части приборной панели с четырьмя динамиками по всему автомобилю. Экран немного наклонен к водителю для большей видимости и эргономичности. Элегантный дизайн и интуитивно понятный, простой в использовании интерфейс совместим с Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay.

Новая вкладка «Автомобиль» обеспечивает доступ к определенным настройкам помощи водителю и безопасности. Мультимедийная система теперь также имеет встроенную навигацию и беспроводную связь для Apple CarPlay и Android Auto, а также шесть динамиков для звуковой системы.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Совершенно новые Sandero и Stepway — первые модели Dacia, построенные на модульной платформе CMF. Обладая превосходной прочностью и жесткостью, он увеличивает защиту в случае столкновения. Усилена конструкция моторного отсека и салона. Новые датчики давления в дверях и акселерометр могут обнаруживать ранние боковые столкновения, позволяя новой шторке и боковым подушкам безопасности быстро надуваться, защищая живот, грудь и голову.

Абсолютно новые Sandero и Stepway включают в себя следующие стандартные функции: шесть подушек безопасности, ограничители нагрузки ремня безопасности, преднатяжители передних и задних ремней безопасности и систему экстренного вызова (кнопка SOS расположена рядом с плафоном в передней части автомобиля) .

Конструктивная рама новых передних сидений была улучшена, а подголовники с защитой от хлыста были установлены для обеспечения лучшей защиты.

Стандартные светодиодные фары улучшают видимость, увеличивая длину луча света на 37% (110 м) и ширину на 9% (24 м) по сравнению с галогенными фарами ближнего света уходящей модели Sandero, а также имеется более широкий выбор передовых систем помощи водителю (ADAS).

В дополнение к ограничителю скорости, новейшей системе ESP и переключателю круиз-контроля на рулевом колесе, All-New Sandero и Stepway оснащены новейшими системами помощи водителю:

  • Ассистент экстренного торможения в стандартной комплектации : Активно со скоростью 4–106 миль в час. Радарный датчик, расположенный в передней части автомобиля, определяет расстояние до впереди идущего автомобиля (остановленного или движущегося). Датчик запускает звуковое и визуальное предупреждение, если существует риск столкновения с идущим впереди автомобилем, до:
    • увеличивает тормозное усилие, если водитель нажал на тормоз, но все еще существует риск столкновения
    • автоматически активирует или применяет более сильное тормозное усилие, если водитель не может затормозить достаточно сильно или достаточно быстро.
  • Предупреждение о слепых зонах: активно при скорости 19-87 миль в час. Он предупреждает водителя об опасности столкновения с другим транспортным средством, расположенным рядом с ним или позади него, во время маневров по смене полосы движения. Ультразвуковая система обнаружения, состоящая из четырех датчиков (два сзади и два спереди), обнаруживает любые движущиеся объекты, включая автомобили и мотоциклы, в слепой зоне водителя. Когда датчики обнаруживают автомобиль или кого-либо в слепой зоне, светодиод, расположенный на соответствующем боковом зеркале, мигает.
  • Ассистент парковки: эта система использует четыре радарных датчика спереди и сзади, камеру заднего вида и динамические направляющие линии, а также включает звуковые и визуальные предупреждения, помогающие при маневрировании.
  • Ассистент трогания с холма: предотвращает откатывание автомобиля назад более чем на две секунды, когда водители снимают ногу с педали тормоза, чтобы нажать на педаль акселератора при трогании с места на холме.

Размеры Dacia Sandero

  • Длина: 4088 мм
  • Ширина: 1848 мм (2007 мм, включая зеркала)
  • Высота: 1499 мм
  • Дорожный просвет: 133 мм загружен
  • Объем багажника: 328 литров

Размеры Dacia Stepway

  • Длина: 4099 мм
  • Ширина: 1848 мм (2007 мм, включая зеркала)
  • Высота: 1535 мм (1587 мм с багажником на крыше)
  • Дорожный просвет: 174 мм с грузом
  • Вместимость багажника: 328 литров

Dacia Sandero Stepway 2021 TCe 90 Технические характеристики, размеры

Передняя ось

Передняя ось

Диски (- мм)

Dacia Sandero Stepway 2021 TCe 90 Производительность

Максимальная скорость: 172 Mph 9016 или 9016 км / ч

Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 12.0 s

Dacia Sandero Stepway 2021 TCe 90 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Хэтчбек
N дверей: 5
Колесная база: 260,4 см или 102,52 дюйма
Длина: 409.9 см или 161,38 дюйма
Ширина: 184,8 см или 72,76 дюйма
Высота: 153,5 см или 60,43 дюйма
151,9 см или 59,8 дюйма
Задний мост: 150,8 см или 59,37 дюйма
Дорожный просвет: 20.1 см / 7,91 дюйма
Дорожный просвет: 20,1 см / 7,91 дюйма
Макс. Грузоподъемность: 1100 кг или 2425,08 фунта
Кол. Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска:
Задние тормоза — Размеры колесных дисков: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 205/55 R16
Размеры задних колес
205/55 R16
Радиус поворота: 10.4 м / 34,1 фута
Снаряженная масса: 1052 кг ИЛИ 2319 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 11,6 кг / л.с.

Объем багажника / багажника: 328-1108 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимые поперечные рычаги.Винтовые пружины.

Dacia Sandero (2021) Практичность, загрузочное пространство и размеры

  • Много места для такой недорогой машины
  • Слегка приподнятое рабочее место
  • Стандартное заднее сиденье с разделением 60/40

Если рассматривать Sandero Stepway как соперника супермини других автопроизводителей, то он определенно огромен внутри. Он немного больше, чем такие автомобили, как Ford Fiesta и Renault Clio снаружи (больше похож на Golf), поэтому, следовательно, у него больше места для ног и головы как спереди, так и сзади.Это очень компактный автомобиль, который также легок и просторен внутри благодаря большой площади остекления, и в него легко садиться и выходить из-за его больших широко открывающихся дверей.

Внутри достаточно места для хранения вещей вашей семьи, но большой перчаточный ящик приветствуется, как и лоток для хранения перед переключателем передач. Одно изящное прикосновение — это встроенное крепление для приборной панели для вашего смартфона и соответствующий USB-разъем для его подключения сразу за (например, Volkswagen Up / SEAT Mii / Skoda Citigo) на приборной панели.Очень задумчиво.

Stepway имеет большие размеры для города — красивые и компактные внешние размеры означают, что его легко припарковать в ограниченном пространстве, но вы определенно почувствуете его дополнительную ширину по сравнению с вышеупомянутыми небольшими автомобилями. Все четыре угла хорошо просматриваются с сиденья водителя, но модели Comfort среднего уровня и высшего класса Prestige оснащены камерами заднего вида.

Багажное отделение

У Sandero Stepway просторный ботинок хорошей формы. Он поставляется с задним сиденьем, складывающимся на 1 / 3-2 / 3, что дает вам разумную гибкость.Объем багажника оценивается как 328 литров при установленных задних сиденьях и 1108 литров при их сложенном состоянии (внизу).

Большой багажник имеет регулируемый пол багажника, что дает покупателям выбор из двух положений, хотя у Bi-fuel TCe 100 есть бензобак под полом багажника, где обычно находится запасное колесо или комплект для накачивания.

Dacia сообщает, что в салоне также достаточно места, благодаря дополнительному 21 литру места для хранения вещей в ямках и карманах по всей кабине.Впрочем, размеры дверных ящиков невелики.

Безопасность

  • Еще не проверено Euro NCAP
  • Предлагается больше комплектов безопасности, чем
  • Две точки Isofix сзади

Stepway уделяет гораздо больше внимания оборудованию для обеспечения безопасности, чем его предшественник, даже если его производитель сказал, что пятизвездочный рейтинг Euro NCAP не является главным в его списке приоритетов. В стандартной комплектации есть множество систем, даже если они не оснащены новейшими технологиями, но будет интересно посмотреть, как они себя чувствуют в тесте.

All Stepways оснащены системой автономного экстренного торможения (AEB), которая отслеживает расстояние до впереди идущего автомобиля (от 4 до 106 миль в час) и включает звуковое и визуальное предупреждение в случае опасности столкновения. Тормозное усилие может быть применено, если водитель не предпринимает достаточных действий или вообще не предпринимает никаких действий для замедления.

Предупреждение о слепых зонах — стандартное для Prestige — является новым для модели. Он предупреждает водителя об опасности столкновения с другим транспортным средством, находящимся рядом с автомобилем или позади него, при смене полосы движения.Четыре датчика вокруг автомобиля контролируют слепую зону водителя и активируют мигающий светодиод в наружном зеркале, если обнаружен другой автомобиль.

Другие функции безопасности включают:

  • ESC (Электронный контроль устойчивости)
  • Экстренный вызов (E-call)
  • Шесть подушек безопасности (передние и боковые для водителя и пассажиров, включая шторки безопасности)
  • точек ISOFIX для детских сидений на обоих крайних задних сиденьях

Dacia Sandero Практичность, размер багажника, габариты и вместимость багажа

Хотя Sandero — не самый большой автомобиль в мире, дизайнеры Dacia придумали хороший компромисс с упаковкой, предполагающий разумное количество внутреннего пространства.

Автомобиль имеет длину ровно четыре метра, что ненамного длиннее, чем Clio конца девяностых, на котором он механически основан. Но Sandero довольно широкий, его ширина составляет 1,7 метра (без учета боковых зеркал заднего вида). Это, очевидно, увеличивает пространство в салоне, хотя это все еще относительно компактный автомобиль, и у немногих водителей возникнут проблемы с его втискиванием в тесную парковку.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажира

Один из основных недостатков Dacia Sandero станет очевиден для высоких водителей и пассажиров на передних сиденьях примерно через час после начала любой долгой поездки.Передние сиденья — опять же позаимствованные у Renault Clio начала века — довольно узкие в основании и заставляют вас принимать слегка приподнятую позицию. Это означает, что задницы быстро онемеют.

Более низкие и тонкие пассажиры не заметят этого так быстро, но это одна из тех областей, в которые мы хотели бы, чтобы Dacia вложила немного больше; большинство клиентов наверняка были бы готовы заплатить немного больше за больший комфорт. По крайней мере, как Essential, так и Comfort предлагают регулируемое по высоте сиденье водителя.

Пространство сзади не так уж и велико — можно сказать, что Sandero основан на более старой платформе, поскольку современные конкуренты оставляют его позади в этом отношении. Более высокие дети скоро будут жаловаться на ограниченное пространство, в то время как им может быть сложно втиснуться в громоздкие детские кресла. Также стоит отметить, что автомобили Access обходятся без задних подголовников, что еще больше снижает комфорт задних сидений.

Багажник

Объем багажника 320 литров очень велик, учитывая относительно небольшие внешние размеры Dacia Sandero.Все модели получают заднее сиденье с разделением 60:40, но только спинки сидений разделены и складываются; основание закреплено. Даже в этом случае, когда вы опускаете спинки, вы высвобождаете впечатляющий максимальный объем багажного отделения — 1200 литров, что почти столько, сколько вы ожидаете найти в компактном фургоне.

Абсолютно новый Dacia Sandero: цена и характеристики подтверждены для самого дешевого автомобиля в Великобритании

► Новая линейка Sandero стартует с 7995 фунтов стерлингов
► Закажите сейчас, в продаже в феврале 2021 года
► Технический надзор, новый интерьер и двигатели

Dacia подтвердила информацию о ценах и спецификациях своих новых моделей Sandero и Stepway.Хорошей новостью для поклонников румынской марки является то, что версия Access начального уровня остается самым дешевым новым автомобилем в Великобритании по цене 7995 фунтов стерлингов.

Нынешний Sandero, выпускаемый в Великобритании с 2013 года, стал известен как самый дешевый новый автомобиль в Великобритании. С 2017 года это самая продаваемая модель в Европе. Stepway — это приподнятый вариант люка с приподнятой подвеской и прочным дизайном, хотя и с ограниченными дополнительными возможностями.

Что нового?

Последняя модель будет второго поколения в Великобритании и третьей в целом.Он будет построен на последней версии архитектуры CMF-B Альянса Renault-Nissan — той же, что лежит в основе превосходных новых Renault Clio и Captur, Micra и Juke.

Визуальные улучшения во всем диапазоне значительны. Y-образные дневные ходовые огни переходят в хромированные планки корпоративной решетки радиатора Dacia, а внешние элементы, такие как дверные ручки, были обновлены до более современных. Авто светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию.

Как и прежде, модель Stepway дистанцируется от обычного Sandero уникальной решеткой радиатора и облицовкой нижней части кузова.Также на решетке есть новый значок Stepway. Интересно, что Stepway имеет «модульные» рейлинги на крыше, которые можно повернуть, чтобы получить багажник без дополнительных аксессуаров.

Характеристики двигателя, пожалуйста

Использование платформы CMF-B позволило Dacia получить больший доступ к самым чистым двигателям Альянса. Все они 1,0-литровые с тремя цилиндрами в конфигурации; Безнаддувный ‘SCe 65’ мощностью 64 л.с. в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, ‘TCe 90’ ​​с турбонаддувом мощностью 89 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или новым автоматическим вариатором CVT, а также модель TCe 100 с турбонаддувом мощностью 99 л.с., которая использует бензин и сжиженный газ. под слоганом Dacia BiFuel.

«Мы могли бы перейти на гибрид, но мы ориентируемся на сжиженный нефтяной газ», — говорит программный директор Марк Сусс. «Сжиженный нефтяной газ имеет больше смысла, и здесь у вас есть очень выгодная сделка для наших клиентов. Если произвести расчеты, то для покупателя это очень доступно на километр; эквивалентно тому, что было в прошлом дизельным топливом ».

Как Dacia делает его таким дешевым?

Ну, на самом деле у нас еще нет цен, но мы все еще уверены, что Sandero будет выгодной сделкой. Ключевое отличие заключается в использовании этой платформы Альянса; использование CMF-B увеличивает эффект масштаба, но Сусс очень хочет подчеркнуть, что Dacia делает его другим.«Сейчас мы используем эту более современную платформу, но это не значит, что мы используем те же детали, что, например, Clio или Captur. То же самое и с платформой MQB в VW Group — это набор инструментов ».

Есть некоторые отличия, которые помогают удерживать цену Sandero на низком уровне. «Интеграция NVH в Clio намного выше, чем то, на что мы нацелены», — отмечает Сасс. Директор по маркетингу Ионут Георге также обращает внимание на экономию других средств; «С одной стороны, мы проектируем наши автомобили с учетом затрат.Это способ, которым мы продаем автомобили, который позволяет нам быть достаточно эффективными с точки зрения затрат на распространение и, конечно же, способ производства автомобилей в странах, которые конкурентоспособны по затратам на рабочую силу ».

Но, чтобы не отставать от конкурентов, Dacia улучшила технологии и «добилась внутреннего качества».

Как Dacia улучшила интерьер?

«Первое, что поразит вас новым Sandero, — это очень современный дизайн, — добавляет Георге. — Сейчас мы находимся на уровне среднего рынка с точки зрения воспринимаемого качества.’

Например, новый супермини

Dacia теперь имеет два разных варианта экрана информационно-развлекательной системы. Более дешевый вариант — это крепление для вашего смартфона, что очень похоже на тактику VW Group Up / Citigo / Mii, в то время как устройства среднего и высокого класса оснащены восьмидюймовым сенсорным экраном. Выберите верхнюю отделку, и вы сможете добавить навигацию.

Будет доступно более современное оборудование для обеспечения безопасности, включая мониторинг слепых зон, помощь при удержании на холме и более совершенную помощь при экстренном торможении. Также будут доступны такие технологии, как камера заднего вида и датчики парковки (как в предыдущем поколении), а также будут доступны плюшевые детали, такие как люк с электроприводом и подогрев сидений.

Когда и сколько?

Новые Sandero и Stepway продолжают ценообразование своих предшественников. Вы можете предварительно заказать автомобиль за 99 фунтов стерлингов и получить бесплатное обслуживание, которое обычно стоит 399 фунтов стерлингов. Диапазон начинается от 7995 фунтов стерлингов, что означает, что это по-прежнему самый дешевый автомобиль в Великобритании в денежном выражении.

Модель Access начального уровня оснащена светодиодными фарами, передними электрическими стеклоподъемниками и док-станцией для телефона. Модель Essential среднего класса (от 8995 фунтов стерлингов) получает кондиционер, круиз-контроль и дистанционный центральный замок, в то время как максимальная комплектация Comfort (от 11995 фунтов стерлингов) получает электрические задние окна и 8.0-дюймовый центральный сенсорный экран для информационно-развлекательной системы.

Sandero Stepway в стиле внедорожника обновляется и запускается одновременно — цена начинается с 10 995 фунтов стерлингов.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Dacia

La Dacia Sandero Stepway 2021 Face à l’ancienne génération

A peine nous avait-elle ouvert ses portes en studio, fin septembre, que la nouvelle Sandero nous avait conquis. Сложный перевод coup de foudre, car la roumaine joue plutôt la carte du pragmatisme. Mais les progrès réalisés dans la présentation extérieure Com dans l’habitacle, ont de suite étonnés, annonçant déjà un super rapport qualité / prix . Вот и все, что вам нужно, — это цитадель Дачии, которая превращается в верхнюю часть города, в прекрасную атмосферу, в которой все в одном месте, и в превосходных местах, где вы находитесь. Pas besoin de se мучитель l’esprit, à 8 690 € en version de base ou à 15 290 € pour la plus chère des Stepway — TCe 90 boîte automatique — cette second génération est une excellente affaire et elle va encore élargir son общественные.Si vous en faites partie, vous serez sûrement intéressé par nos essais des deux versions standard и Stepway, mais les caractéristiques методы detaillées peuvent aussi vous servir. Une fois n’est pas coutume, nous avons déjà pu faire passer la nouvelle Stepway sur notre base de Montlhéry, afin de vous présenter une fiche method la plus complete possible . Голосование на грандиозной вечеринке, сравнительное лицо в старинном поколении и парфюмерное лицо в стиле Clio 5.

Tous les prix des nouvelles Dacia Sandero et Sandero Stepway 2021

Accélérations et reprises

в комплекте с автоматической версией, c’est une version TCe 90, с автоматической коробкой передач CVT и en finition Confort — la plus élevée donc, à 15 290 € — que nous avons essayée. Bien connu dans le groupe Renault, le petit 3-cylindres 1.0 assure toujours un bon travail . В версии 90 ch, il est toutefois un peu moins gaillard que sous le capot de la Clio TCe 100. D’après notre chrono, la Stepway CVT parcourt:

  • le 0 à 60 км / ч en 6 секунд
  • le От 0 до 80 км / ч и 9,4 секунды
  • ле 0 до 100 км / ч и 13,6 секунды
  • до 0 до 120 км / ч и 20,6 секунды
  • на 400 метров от расстояния до 19,4 Секунд
  • на 1000 метров отделяется от 36 секунд

En reprises, la citadine Dacia s’en sort même un peu mieux puisqu’elle réalise le:

  • 30 до 60 км / ч в 3,3 секунды
  • 60 до 100 км / ч en 7,40 секунд
  • 80 до 120 км / ч en 11,00 секунд

Avec 5 человек на борту, il vaudra mieux expecter pour ne pas se faire surprendre, mais on n’a Яковлевская сенсация .Сложное сравнение нового поколения с использованием Sandero Stepway 1 puisque cette dernière n’était disponible, en boîte automatique, qu’avec l’Horrible Easy-R, même pas implantée sous le capot de la «Stepway».

Freinage

Quand il s’agit de freiner, la Sandero prouve un nouvelle fois que bas prix ne rime pas avec insécurité. D’après notre freinographe, elle est nettement plus douée dans l’exercice que sa devancière et même que sa cousine Clio:

Exercice / Mesure Dacia Sandero Stepway 1 Dacia Stepway
Exercice / Mesure50 à 0 км / ч Dacia Sandero Stepway 111 м Dacia Sandero Stepway 210 м Renault Clio11 m
Exercice / Mesure80 0174 Sandero 90 км / ч Dacia Sandero Stepway 224 м Renault Clio26 м
Exercice / Mesure100 à 0 км / ч Dacia Sandero Stepway 140 м Dacia Sandero Stepway 238 м

Renault Clio Mesure130 à 0 км / ч

Dacia Sandero Stepway 168 м Dacia Sandero Stepway 263 м Renault Clio66 м

Habitabilité 9 0164

Bâtie sur une toute autre architecture, la nouvelle Dacia Sandero est nettement plus imposante que sa devancière .Pas tellement en longueur, avec seulement on longueur, avec seulement 2 cm de plus, mais surtout en large, avec une augmentation de 11,5 см (1,83 м)! Il y avait donc droit d’éttendre de gros progrès en Habitabilité, mais mètre à l’appui, или заключительный этап после генеральной премьеры и второй очереди . Des résultats que l’on doit sans doute à des renforts de carrosserie plus importants, gages d’une meilleure sécurité en cas d’accident.

Sandero

à 1096 Размеры

à 1096 см / Досье MesureDistance AV / AR1 (min à max)

9016ro Dacia

см.

Sandero Mesure Dacia Sandero Stepway 2136 см

Dimension en

Dimension / Mesure Dacia Sandero Stepway 1 Dacia Sandero Stepway 2 Renault Clio
Dimension / MesureDistance de l’assise AV au pavillon 90 (минимум) 194 на 99 см Dacia Sandero Stepway 293 на 100 см Renault Clio91 на 99 см
Dimension / MesureDistance de l’assise arrière au pavillon Dacia Sandero Stepway 194 см Dacia Sandero Stepway 194 см Sandero

Renault Clio92 см
Размер / Измерение Расстояние по досье AV (мин. À макс.) Dacia Sandero Stepway 184 à 04 см Dacia Sandero Stepway 285 à 106 см Renault Clio1686 Renault Clio1686 Dacia Sandero Stepway 158 à 82 см Dacia Sandero Stepway 260 à 82 см Renaul t Clio56 до 81 см
Размеры / Расстояние между пассажирами (мин. à макс.) Dacia Sandero Stepway 19 à 33 см Dacia Sandero Stepway 210 à 33 см Renault Clio7 à16 316 см Dimension / MesureHauteur maxi du coffre (avec / sans tablette) Dacia Sandero Stepway 150/82 см Dacia Sandero Stepway 241/83 см Renault Clio40 / 74 см
Dimension de SeureHow

Dacia Sandero Stepway 180 см Dacia Sandero Stepway 279 см Renault Clio77 см
Dimension / MesureHauteur sous hayon relée Dacia Sandero Stepway 1193 см Dacia Dimension / MesureLargeur aux coudes avant Dacia Sandero Stepway 1141 см Dacia Sandero Stepway 2141 см Renault Cli o137 см
Размеры / MesureLargeur aux coudes arrière Dacia Sandero Stepway 1142 см Dacia Sandero Stepway 2141 см Renault Clio137 см
Dacia Sandero Stepway Размер 174 Renault Clio133 см
Dimension / MesureLargeur aux épaules arrière Dacia Sandero Stepway 1137 см Dacia Sandero Stepway 2135 мин. См см à max) Dacia Sandero Stepway 175 à 145 см Dacia Sandero Stepway 267 à 150 см Renault Clio65 à 141 см
Dimension / MesureLargeur du coffre (min à max) Dacia Stepway 134 см Dacia Sandero Stepway 2103 до 130 см Renault Clio100 до 103 см
Dimension / MesureCoffre mesuré 5 мест (мин. À макс) Dacia Sandero Stepway 1250 à 370 дм3 Dacia Sandero Stepway 2200 à 340 дм3 Renault Clio170 à 2 310 dm3
Dacia Sandero Stepway 1970 dm3 Dacia Sandero Stepway 2950 dm3 Renault Clio860 dm3

Insonorisation

Desprogrès sont aussi noorisation.Mais à ce chapitre, la logique est respée. Comprendre que la Stepway 2 fait mieux que la Stepway 1 mais moins bien que la Clio.

дБ Clio67 дБ

Vitesse Dacia Sandero Stepway 1 Dacia Sandero Stepway 2 Renault Clio
VitesseRalenti Sandero Sandero Stepway 4 дБ

Vitesse90 км / ч Dacia Sandero Stepway 168 дБ Dacia Sandero Stepway 266 дБ Renault Clio65 дБ
Vitesse110 км / ч Dacia Sandero Stepway
Vitesse130 км / ч Dacia Sandero Stepway 174 дБ Dacia Sandero Stepway 272 дБ Renault Clio70 дБ

Poids

Пластина для замены элементов Архитектура CMF-B разрешена как Sandero de grandir et d’améliorer ses prestations sans prendre trop de poids. После проверки, Notre Stepway TCe 90 CVT Confort, вес 1170 кг на балансе , вес 26 кг больше, чем у devancière sans boîte automatique. Сравнительный титр Clio 5 TCe 100 X-Tronic Intens grimpe, elle, 1180 кг.

Consommations

Poste on ne peut plus important dans le choix d’une motorisation, les consommations méritent logiquement toute votre внимания. Disons-le tout de suite, la Stepway 2 n’est pas une référence en la matière. Avec une moyenne établie à 7,6 л / 100 км, elle fait moins bien que sa devancière, certes dotée d’une boîte manuelle .C’est évidemment sur autoroute que le TCe 90 CVT est le plus vorace, avec 8,6 л / 100 км. Лицом к лицу с Clio или с Peugeot 208, вы получите деньги за аэродинамику, после того, как получите новую версию Stepway.

Обзор Dacia Sandero 2021 года | Top Gear

Это самый дешевый новый автомобиль, который вы можете купить в Великобритании, по цене от 8 000 фунтов стерлингов. Контекст? Наименее дорогие версии самых продаваемых в Великобритании супермини Ford Fiesta и Vauxhall Corsa стоят более чем вдвое — немногим более 16 000 фунтов стерлингов.И на первый взгляд ни один автомобиль не в два раза больше, чем новый Sandero.

Видите ли, машину дешево построить легко. Вам просто нужно срезать углы. Делайте минимум. Сделайте приборную панель из полистирола. Просите, одалживайте или воруйте двигатели и платформы, которые другие производители уже давно законсервировали. Платите дизайнеру за «экспозицию» и покупайте готовые информационно-развлекательные системы. Результаты обычно довольно плохие.

Но Дакия, похоже, не сделала ровно ничего из этого. Новый Sandero — а здесь мы говорим совсем о новом — построен на той же платформе, что и Renault Clio и Nissan Juke текущего поколения.Он использует эффективные современные двигатели, соответствующие последним стандартам ЕС по выбросам. Большинство версий имеют шестиступенчатую коробку передач. Он выглядит шикарно, а внутри более чем достаточно места для пяти человек и их багажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *