Габариты шкода кадьяк 2021: Skoda Kodiaq (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

фото цена, комплектации модели, характеристики

Вот и Шкода выпустила новый кроссовер под названием Кodiak. Попробуем разобраться, чем выделяется эта машина в своём классе.

Современный авторынок насыщен новинками, при этом конкуренция среди брендов жёсткая. И каждый производитель старается удивить потенциальных покупателей. Покупатели же постоянно ждут, когда выйдет новая модель. Одновременно мода на кроссоверы не угасает, а напротив, разгорается всё больше.

Предварительно заметим, что общая концепция развития кроссоверов Шкоды до 2021 года была представлена концепт-каром «Visions» на Женевском автосалоне в 2021 году.

В результате пока появился только новый кроссовер Шкода Кадьяк, распространение которого в России должно состояться в 2021 – 2022 годах. Общий облик напоминает концепт-кар.

Обзор внешнего и внутреннего вида

  1. Новая Шкода Кадьяк – 2021 2022 стала не просто кроссовером, но и самым большим авто в этом классе. Ещё бы: по габаритам новая модель даже больше последнего Тигуана. По длине машина чуть превосходит Mitsubishi Outlander (4697 мм). Да и по ширине величина больше указанного конкурента (1882 мм). Что касается размера колесной базы – во всём сегменте такого не сыскать!
  2. Кроссовер Шкода – 2021 2022 выглядит элегантно. Узнаваемая фирменная крышка капота с серединной штамповкой, пожалуй, единственное, что выдаёт принадлежность к семейству. Особая «зубастая» решётка радиатора соседствует с необычно тонкими светодиодными фарами. Весь стремительный и грозный облик напоминает медведя (ведь Кадьяк – название северного медведя с одноименного архипелага, хотя по задумке в рабочей версии сначала был Сноумен).
  3. Новый кроссовер от Шкода двух видов: семиместный, либо пятиместный. Конечно, в общем сегменте уже есть такие вариации. Но касательно внутреннего авторынка России это пока единственный 7-местный автомобиль сектора кроссоверов. Хотя, по ощущениям первопроходцев-экспертов, на последнем ряду человек чувствует некоторую стесненность. Второй же ряд делится на три части, причём, каждая часть может независимо складываться. Кроме этого, данный ряд имеет продольную регулировку.
  4. Багажник может похвастать объемом 720 литров. Семиместная модель уступает: её багажник занимает 270 литров. Если сложить третий ряд, машина сможет вместить длинный груз размером 2,8 метра.
  5. Предусмотрена система беспроводной зарядки смартфона, также внутрь автомобиля встроена тщательно продуманная система «Skoda Connect» со множеством функций и приложений.
  6. Новый кроссовер Шкода – 2021 выделяется кучей полезных мелочей, известных уже по многочисленным фото. Например, двери оборудованы специальными пластиковыми накладками на рёбрах. Открывая такие двери на тесной парковке, автовладелец может быть уверен, что не повредит соседние машины. А еще есть, например, усиление голосов задних пассажиров для водителя. Всего же машина имеет тридцать полезных полостей.
  7. Водительская панель приборов нового кроссовера Шкода Кodiak – 2021, как видно на фотографии, сделана довольно строгой. Она оснащена мощными дефлекторами и уже в базе – системой мультимедиа 6,5 дюйма. У этой бортовой аппаратуры есть стандартный блютуз-интерфейс. А вот топовые модификации автомашины похвастают более продвинутыми мультимедиа-системами, занимающими до 8 дюймов пространства.
  8. Шкода, выпустив новую модель кроссовера в 2021 2022 году, обещает выдвинуть её на российский рынок уже именно этой осенью. Российская версия будет оснащаться дополнительно системой Эра-Глонасс.

Также посмотрите на новый кроссовер Мазерати и кроссоверы Мерседес 2021 года.

Таковы основные моменты, которые мы включили в описание самых приметных черт кроссовера. А по сути машина представляет собой тюнинг коцепт-кара.

Технические характеристики

Новые кроссоверы Шкода, согласно свежим новостям, обещают оснащать не менее чем пятью возможными силовыми агрегатами от Фольксваген. Из них, по крайней мере, два бензиновых и два дизельных. Мощность в лошадиных силах начинается от 125 л. с.

Все двигатели снабжены супер-современными системами, среди которых рекуперация энергии торможения и термоуправление, помогающее достигнуть наилучшего расхода топлива.

Минимальная комплектация означает наличие механической коробки передач. А ещё возможны автоматические: 6-ступенчатая коробка передач DSG и новая трансмиссия DSG.

Планируется в серии и полный привод с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. У дизельных полноприводных внедорожников будет присутствовать и семиступенчатая АКПП.

Для проезда по бездорожью у автомобиля имеется специальная кнопка, при нажатии которой активируется соответствующий режим.

Что касается подвески, сзади много рычагов, а спереди классический Макферсон. Вся эта подвеска регулируемая. Полный привод подключается при помощи муфты последнего поколения. Это облегчает возможный ремонт.

Кстати, не исключено, что в будущем появятся версии внедорожника с электрическим двигателем, мощность которого достигает 40 киловатт. Наверняка он будет совмещаться с бензиновым агрегатом. Когда появятся отзывы владельцев, этот факт обязательно оценят по достоинству.

Сколько стоит — цена в России

Экстерьер, а также интерьер кроссовера Шкода Кodiak – 2021 можно изучить по фото, а вот какая у него цена, этот вопрос, конечно, интересует многих.

Но прежде о различных «фишках» топовых версий. Максимальная комплектация включает такие привлекательные опции как:

  • Подогрев рулевого колеса;
  • Климат-контроль, охватывающий целых три зоны;
  • Вентиляция плюс подогрев передних сидений;
  • Кожаная обивка сидений;
  • Многочисленные системы безопасности.

А теперь распишем, каковы основные вариации представляемого автомобиля, начало продаж которого запланировано в России уже этой осенью (точная дата пока неизвестна, цена приблизительная).

Данные представлены внутри следующей таблицы.

Шкода, кроссовер – 2021, технические характеристики Комплектации и цены, скорость
Двигатель 1,4 л. мощностью 125 л. с., механика. Передний привод, разгон до 100 км/ч за 10,7 с., стоимость примерно,  как у базовой модели Суперб.
Тот же агрегат при 150 л. с., механическая КПП. Полный привод, разгоняется за 9,8 с., стоимость чуть больше Суперб в базе
Дизельный двигатель 2 л., 150 л. с., коробка-робот. Полный или передний привод. Разгоняется до 100 км/ч от 9,4 с.
2 литра, 190 л. с., дизель, робот КПП Разгон до 100 км/ч от 8,6 с
То же, 180 л. с., бензин, робот КПП Разгоняется до 100 км/ч за 7,8 с.

Что касается стоимости топовых вариаций новейшего внедорожника Шкода Кадьяк, о которой не упоминается в таблице, то она пока умалчивается производителем. Однако примерная цена передовых комплектаций вряд ли перескочит через планку, установленную конкурентами.

Вернуться вверх

Относительно же базовых моделей Шкоды Кадьяк можно сказать одно. Даже подержанный Тигуан или б/у Митсубиси, возможно, окажутся на том же уровне по цене.

Выходит, главные преимущества нового кроссовера – его невероятная вместительность, мощность и проходимость, главное же – относительно скромная стоимость.

Теперь посмотрите на кроссовер Бентли и БМВ.

Шкода Кодиак 2020 цена технические характеристики

«Просто Умный» – это слоган чешского концерна, и он наиболее полно подходит для определения, напичканного «умными» опциями нового представителя Skoda, первого семиместного кроссовера, получившего наименование Kodiaq.

Буквально все конструктивные и дизайнерские решения, а также параметры технических характеристик Шкода Кодиак имеют одну цель – чтобы автомобиль был вместительным, экономичным и доступным без снижения показателей качества. Ну и также техникой, способной к преодолению различных препятствий.

Платформа Модульная MQB
Габариты Длина – 4697 мм

Ширина – 1882 мм

Высота – 1676 мм

Колесная база – 2791 мм

Объем багажного отделения в 5-местной модификации – 720/2065 л

Объем багажного отделения в 7-местной модификации – 270/630/2005 л

Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л

Клиренс – 187 (188) мм

Колея спереди – 1586 мм
Колея сзади – 1576 мм

Количество мест в салоне 3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации
«Умные решения» (Simply Clever) – магнитный фонарик в багажнике;

– скребок для льда в крышке топливного бака;

– зонты в передних дверцах;

– углубленные подстаканники;

– спальный набор для задних пассажиров;

– детский предохранитель для задних дверей и окон;

– микрофон громкой связи для комфортного общения пассажиров первого и третьего ряда сидений;

Полезные функции и системы – бесконтактное открытие багажника;

– электрически откидной фаркоп;

– адаптивный круиз-контроль;

– мультимедийная система Columbus с  широкими возможностями для синхронизации со смартфоном;

– навигатор с возможностью загрузки Google Earth;

– система видеообзора на 360 градусов;

– система предупреждения о риске наезда на пешехода;

– система «Старт-стоп»;

– система  рекуперации энергии;

– система дезактивации цилиндров;

– зимний режим Snow Off-road.

Вся правда о двигателе Kodiaq

Что касается силовых установок Шкода Кодиак – это две версии четырехцилиндрового движка, имеющего различные объемные параметры или 1,395, либо 1,984 литра.

Эти объемные рабочие характеристики обычно округляют и в обозначении они указываются, например, если для бензинового турбомотора, то 1. 4 sti, а если имеется в виду турбодизель, то 2.0 tdi.

Что касается бензиновых двигателей, то топливом для них является бензин  не ниже  95-го октанового числа.

Двигатели могут быть адаптированы либо с 6-ступенчатыми механическими или с роботизированными dsg коробками ПП, которые имеют, как 6, так и 7 режимов скоростей.

Сцепление кроссовера может быть двух видов: в наиболее дешевой его комплектации – это однодисковое с приводом от гидравлики, в дорогой – двухдисковое с электро гидравликой.

Читайте также: Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами

Особенности бензиновых моторов

Следует указать, что выпускаются как 7, так и 5 местные, а также полноприводные и переднеприводные версии кроссоверов, поэтому для них существуют свои комплектации силовых установок. Всего модификаций бензиновых моторов существует 5.

При этом 4 из них имеют рабочий объем в 1,4, а одна модификация – 2,0 литра.

Параметры мощности –  это 125, 150, и 180 л.с. Скоростные максимальные параметры кроссовера, которые обеспечиваются этими мощностями находятся в диапазоне от 190 до 206 км. в час.При этом расход бензина в 6 литров соответствует 125- сильному мотору, а в 7,3 – это расход на сотню 180-сильного движка.

Двигатель 1.4 TSI 1.4 TSI ACT 4×4 1.4 TSI ACT DSG 1.4 TSI 4×4 DSG 2.0 TSI 4×4 DSG
Объем (см3) 1395 1395 1395 1395 1984
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность (л.с.) 125 150 150 150 180
Крутящий момент (Нм/мин) 200 / 1400-4000 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500 320 / 1400-3940
Коробка передач МКПП-6 МКПП-6 DSG-6 DSG-6 DSG-7
Максимальная скорость (км/ч) 190 (189*) 197 198 (197*) 194 (193*) 206 (205*)
Ускорение 0-100 км/ч (с) 10. 7 (10.9*) 9.8 (9.9*) 9.4 (9.4*) 9.7 (9.9*) 7.8 (8.0*)
Расход топлива (л/100 км) 6.0 6.8 6.1 7.1 7.3
Снаряженная масса (кг) 1527 (1570*) 1615 (1653*) 1551 (1594*) 1625 (1662*) 1707 (1744*)
Максимальный вес (кг)* 1600 2000 1800 2000 2200 (2000)

1.4 tsi

Что касается тех двигателей, где в их обозначениях указано ACT, то это значит, что в случае, когда снижается нагрузка, то происходит отключение половины цилиндров.

Параметры дизельных движков

Что касается дизельных комплектаций Skoda Kodiaq, то их на один меньше, чем бензиновых и представлены 4 модификации турбодизелей, причем с одинаковым объемом 2.0 tdi. Три из них – мощностью в 150 лошадей, а один – 180.

2.0 TDI

Двигатель 2.0 TDI DSG 2.0 TDI 4×4 2.0 TDI DSG 4×4 2.0 TDI DSG 4×4
Объем (см3) 1968 1968 1968 1968
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность (л.с.) 150 150 150 190
Крутящий момент (Нм/мин) 340 / 1750-3000 340 / 1750-3000 340 / 1750-3000 400 / 1750-3250
Коробка передач DSG-6 МКПП-6 DSG-7 DSG-7
Максимальная скорость (км/ч) 199 (198*) 196 (195*) 194 (192*) 210 (209*)
Ускорение 0-100 км/ч (с) 9.9 (9.8*) 9.6 (9.8*) 10.0 (10.2*) 8.6 (8.8*)
Расход топлива (л/100 км) 5.0 5.3 5.6 5.7
Снаряженная масса (кг) 1677 (1714*) 1714 (1751*) 1752 (1789*) 1761 (1798*)
Максимальный вес (кг)* 2000 2000 (-) 2500 (2000*) 2500 (2000*)

Они адаптированы с КПП – две комплектуются с dsg-7 и по одной с dsg-6, а также с МКПП. Дизеля обеспечивают максимальные скоростные параметры от 194 до 2010 км в час, динамику – от 8,6 до 10 секунд разгона до сотни. Средние расходы топлива находятся в диапазоне от 5,0 до 5,7 л. солярки.

Длина высота ширина

Кузов Шкода Кодиак имеет предшественника по его архитектуре – это платформа MQB, стибренная с согласия немцев у их Tiguan второго поколения.

Как уже отмечалось, кроссовер имеет довольно внушительные габаритные параметры в 4, 697 м длиной, в 1,882 – шириной и высотой, которая достигает роста среднестатического мужчины в 1,676 метра.

Объем багажного отделения в 5-местной версии [л] 720 /2065*
Объем багажного отделения в 7-местной версии [л] 270 /630* /2005*
Длина багажного отделения в 5-местной версии [мм] 1090 — 1270
Длина багажного отделения в 7-местной версии [мм] 470
Ширина багажного отделения [мм] 1000
Высота отделения под полом багажника [мм] 440-680

Колесная база или расстояние, измеренное между передними и задними осями, равняется – 2,791 м.

 

Читайте также

Тюнинг Шкода Кодиак: экстерьер, интерьер и чип-тюнинг двигателя
Несмотря на все старания производителя «Skoda» сделать автомобили более практичными к жизни при помощи технологии «Simply Clever» всегда остается ощущение недоработки. Отсюда водителям приходится…

 

Умные опции авто

Перечень умных опций и решений «Просто Умного» Кодиака можно продолжить отдельным отнюдь не исчерпывающим списком:

  • открытия багажника бесконтактным способом;
  • оснащения микрофонами второго и третьего ряда пассажиров для их коммуникации между собой;
  • полностью кругового видеообзора;
  • функцией предупреждения об опасности наезда на человека;
  • зимнего оффроудного режима;
  • и еще многого чего еще, вплоть до таких систем, как рекуперации энергии или дезактивации цилиндров, в народе называемой их продувкой.

Размеры шин и дисков для Skoda Kodiaq

Марка автомобиля:
Бренд
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Byd
Cadillac
Changan
Chery
Cheryexeed
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Dongfeng
Ds
Dw
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Gac
Geely
Genesis
GMC
Great Wall
Hafei
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Iran khodro
Isuzu
Iveco
Jac
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
Mercury
MG
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Ravon
Renault
Rolls Royce
Rolls-royce
Rover
Saab
Saturn
Scion
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Vortex (tagaz)
ZAZ
Zotye
АЗЛК
ВАЗ
ГАЗ
ОКА
ТаГАЗ
УАЗ

Модель:
Модель
Fabia
Fabia Scout
Felicia
Felicia Fun
Karoq
Kodiaq
Kodiaq Scout
Octavia
Octavia RS
Octavia Scout
Octavia Tour
Praktik
Rapid
Roomster
Roomster Scout
Superb
Yeti
Yeti Outdoor

Двигатель:
Двигатель1. 4 TSI 4×42.0 TDI 4×42.0 TSI 4x4SportLine

Кузов:
КузовNS

10 недостатков Skoda Kodiaq (Шкода Кадьяк)

17.01.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Skoda Kodiaq российской сборки стала доступнее благодаря переднему приводу, а не производству на российских предприятиях, как думает большинство автолюбителей. Но есть и недостатки Шкода Кадьяк

шкода кодиак отзывы владельцев недостатки

Тест драйв Skoda Kodiaq в условиях сурового российского климата помог выявить целый ряд недостатков нового кроссовера. Они в странах с мягким климатом и качественными дорогами не всплывали. Данная информация безусловно окажется ценной для поклонников данного бренда, готовых стать счастливыми владельцами чешского красавца Шкода Кадьяк.

Ране заслужено были сказаны лестные слова о Skoda Kodiaq, пришло время рассмотреть и минусы нового кроссовера. Критичными имеющиеся недостатки трудно назвать, но ознакомится с правдивой информацией перед приобретением далеко не дешевого автомобиля будет бесспорно полезно.

недостатки шкода кадьяк

Для тест драйва использовалась топовая версия Skoda Kodiaq в подкапотном пространстве которой прописан бензиновый турбированный движок объёмом 2.0 литра и мощностью 180 лошадок. Рассмотрим 10 главных минусов Skoda Kodiaq, выявленных в ходе проведенного тест драйва.

  1. Первый недостаток кроссовера – его огромные габариты, однако для многих владельцев большие размеры являются плюсом. Шкода Кадьяк помимо впечатляющих размеров кузова может похвастаться и вместительностью салона. Салон Шкода Кодиак просторен и способен принять 5 взрослых людей. Большие габариты в городе превращаются в существенный недостаток из-за проблем с парковкой.
  2. Ко второму минусу относятся неэффективные ассистенты, главная задача которых помочь водителю совершить парковку в тесных условиях. Наружные зеркала не способны охватить всю картину происходящего.
  3. Для Шкода Кодьяк характерно запотевание оптики. Проблема в плохой герметизации оптики. Возможно в скором будущем чешская компания начнет отзывать автомобили для ликвидации данного недочета. Правда в развитие такого сценария вериться с трудом.
  4. Топовые версии Skoda Kodiaq имеют хромирование боковых окон. Хромированные элементы начинают «цвести» после незначительной эксплуатации кроссовера,что негативно сказывается на экстерьере всего кузова. Данный недостаток по мнению диллеров возникает из-за использования агрессивных шампуней на автомойках.
  5. Топовый мультимедийный комплекс в Skoda Kodiaq стоимостью 1000 долларов США бесспорно крут. Стоит отметить отличную навигацию,качественные динамики и сабвуфер. А вот синхронизация со смартфоном выявила проблемы. Оптимальным вариантом станет выбор в пользу более скромного мультимедийного комплекса.
  6. В багажном отсеке Шкода Кадьяк имеются три сетки для фиксации багажа. Одна из крепежных сеток является бесполезным аксессуаром, поскольку ее не реально прикрепить. У самой крупной крепежной сетки также выявлены недостатки, с ее помощью крепяться исключительно крупные предметы.
  7. Отзывы Шкода Кодиак показывают, что крупноразмерный салон в зимнее время после нахождения на улице долго прогревается. В прочем данный недостаток характерен для любого габаритного автомобиля. Правда в Skoda Kodiaq данный минус успешно нивелируется благодаря наличию трехступенчатой системы подогрева кресел и рулевого колеса.
  8. К недостатку Skoda Kodiaq относиться и принцип работы электрического ручника. В иных моделях он не отключается пока водитель не наденет ремень безопасности. Владелец Шкоды беспрепятственно начинает движение даже если не пристегнул ремень безопасности.
  9. В независимости от комплектации Шкода Кодиак может похвастаться добротным круиз-контролем,который даже в условиях плотного движения неплохо справляется со своей задачей. Если автомобиль остановился из-за впереди стоящей машины, то продолжить движение можно лишь нажатием акселератора. Данная проблема затрагивает многие современные автомобили, однако новый кодиак более заботливая, умная и продуманная в отличие от многих конкурентов.
  10. К последнему минусу, который имеется у абсолютно всех автомобилей относится завышенный расход топлива по сравнению с заявленным производителем. Как правило данная погрешность составляет от 10 до 20%. В условиях городской эксплуатации Шкода Кодьяк потребляет до 15 литров топлива на 100 км вместо заявленных 9.

Подводя итоги можно отметить, что Skoda Kodiaq тест прошла достойно, а имеющиеся минусы не являются критичными и сполна компенсируются многочисленными плюсами. Технические характеристики Шкода Кодиак, качество сборки и используемые отделочные материалы заслуживают высокой оценки. Прогресс наблюдается во всех аспектах однозначно.

Skoda Kodiaq не относиться к автомобилям премиум класса, но и бюджетником однозначно не является. Чешским конструкторам и дизайнерам удалось создать современный конкурентно способный автомобиль с эффектным внешним видом и инновационным оснащением. Компания возлагает огромные надежды на Skoda Kodiaq, которые кроссоверу под силу оправдать.



Просмотров:
30 725

Первый электрический кроссовер Skoda стал серийным

Сегодня «Шкода» официально открыла новую главу в своей 125-летней истории, представив первый электрический кроссовер. Машина полностью готова к производству и уже доступна для предзаказа в ряде стран.

Подобно Volkswagen ID.4, Skoda Enyaq iV построен на модульной платформе MEB, разработанной специально для электромобилей. Габариты чешского вседорожника – 4669x1879x1616 мм, колесная база – 2765 мм, объем багажника – 585 литров. В компании особо отмечают, что «Эньяк» получился короче «Октавии», но внутри он просторен, как бензиновый «Кадьяк». Любопытный факт: хотя модели Volkswagen и Skoda похожи, последняя выигрывает в аэродинамической эффективности. Ее коэффициент лобового сопротивления составляет 0,27 – на 0,1 меньше, чем у ID.4.

Ключевые характеристики были раскрыты еще в мае, но теперь производитель уточнил номенклатуру и некоторые детали. Так, базовая версия кроссовера называется Enyaq 50 iV. Единственный электромотор, установленный на задней оси, выдает 148 л.с. и 220 Нм и позволяет разогнаться до 100 км/ч за 11,4 секунды. Батареи на 55 киловатт-часов (потребляемая емкость – 52 киловатт-часа) хватает на 340 км пути по циклу WLTP. Следующему по старшинству Skoda Enyaq 60 iV положены электромотор на 180 л.с. и 310 Нм (разгон до сотни – за 8,7 секунды) и блок аккумуляторов емкостью в 62 киловатт-часа (потребляемая – 58 киловатт-часов) с запасом хода в 390 км.

Самый дальнобойный вариант – Enyaq 80 iV. Его показатели: 204 л.с. и 310 Нм, 8,5 секунды до сотни, 82 (77) киловатт-часа и 510 километров соответственно. Благодаря поддержке 125-киловаттной зарядки батарею такого кроссовера можно наполнить с 5 до 80 процентов за 38 минут.

Старшая батарея также устанавливается на две двухмоторные полноприводные версии – Enyaq 80x iV (265 л.с. и 425 Нм) и Enyaq RS iV (306 л.с. и 460 Нм). Эти электромобили развивают 100 км/ч за 6,9 и 6,2 секунды соответственно, оба преодолевают на одном заряде 460 км. RS-версия – самая быстрая и в плане максимальной скорости: у нее она увеличена со 160 до 180 км/ч. «Заряженный» вседорожник, по совместительству являющийся самой мощной серийной «Шкодой», может тащить прицеп массой до 1400 кг – опционально для него предложат тягово-сцепное устройство.

Одной из отличительных фишек Skoda Enyaq iV стала лицевая панель Crystal Face с подсветкой из 130 диодов. Она по умолчанию устанавливается на «эрэску» и спецверсию Founders Edition, а за доплату – на «восьмидесятые» кроссоверы. Founders Edition, в свою очередь, будет доступа с двумя вариантами силовой установки и в двух цветах кузова. Среди других ее особенностей – 21-дюймовые диски, спортивные бамперы, интерьер ecoSuite Design Selection и особый бейджик на кожаном руле. Тираж ограничат 1895 экземплярами – по году основания компании.

В целом для «Эньяка» доступны диски размерностью от 18 до 21 дюйма в восьми вариантах, девять цветов кузова, полностью светодиодные фары и задние фонари с анимацией, «приветствующей» и «провожающей» владельца, панорамная крыша, рейлинги. От традиционных вариантов внутренней отделки в компании отказались в пользу десятка тематических пакетов Design Selections с рядом индивидуальных опций. Они как бы подражают современным жилым пространствам и имеют соответствующие названия: Studio, Loft, Lodge, Lounge, Suite.

В стандартном оснащении базовой версии присутствуют, например, двухзонный климат-контроль, многофункциональный кожаный руль, цифровое радио, технология интеграции смартфонов SmartLink. Основная информация выводится на 5,3-дюймовый приборный дисплей. По центру установлен 13-дюймовый – самый большой у «Шкоды» – тачскрин информационно-развлекательного комплекса. Еще одно принципиальное новшество для бренда – проекционный дисплей с дополненной реальностью, выводящий информацию на две разные области.

Также в зависимости от версии Skoda Enyaq iV может получить:

  • до девяти подушек безопасности;
  • систему Proactive Crew Protect Assist, автоматически натягивающую ремни, закрывающую окна и панорамный люк при опасности столкновения, заноса или опрокидывания;
  • помощник Travel Assist, сочетающий адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в пробках и самостоятельно подруливающий в узких пространствах ассистент вождения;
  • обучаемый парковочный ассистент с дистанционным управлением;
  • тепловой насос, сокращающий расход энергии на отопление примерно на 3-4 киловатт-часа из расчета на 100 км пути.

Наконец, как всякой «Шкоде», новому кроссоверу положены фирменные решения Simply Clever. Среди них имеются как классические – вроде зонтика в двери или скребка для удаления льда, так и специфические электромобильные, например, отсек для зарядного кабеля под полом багажника. При этом сама по себе платформа MEB позволила производителю организовать в салоне дополнительные «умные» места для хранения вещей.

Поставки Skoda Enyaq iV начнутся в 2021 году с вышеупомянутой версии Founders Edition. Европейские покупатели электромобиля получат доступ к большинству зарядных сетей с помощью единой карты MySkoda Powerpass. Кроме того, компания предложит три варианта домашних настенных зарядных устройств.

Что касается возможности выхода электрокроссовера на российский рынок, то местный офис марки считает так: правильный момент пока не настал. Технических препятствий к дебюту Enyaq iV в РФ нет, однако Skoda ждет устойчивого спроса на аккумуляторные машины и развития необходимой инфраструктуры.

60 Фотографии

Skoda Kodiaq Практичность, размер багажника, габариты и вместимость багажа

Это та область, в которой Skoda Kodiaq должна преуспеть, и, к счастью, в значительной степени она это делает. Он не слишком велик на дороге, но предлагает отличный уровень пространства для большинства пассажиров и лучший в своем классе багажник.

Помимо предлагаемого пространства, обзорность очень хорошая, и Skoda сопротивляется желанию придать Kodiaq заднюю часть, подобную купе. Вместо этого более квадратный дизайн обеспечивает приличный вид спереди, в то время как каждая модель поставляется с датчиком парковки или камерой заднего вида, поэтому маневрирование в пространстве не является слишком сложным для автомобиля такого размера.

Хранилище в Kodiaq тоже отличное. Передний пассажир имеет доступ к корзине на центральной консоли, отделению для телефона, нескольким подстаканникам, а также к двум перчаточным ящикам — обычному и второму с откидной крышкой за деревянной панелью приборной панели. У задних пассажиров также есть аккуратные столики-подносы со встроенными подстаканниками и подсветкой.

Так как это Skoda, в салоне также есть несколько изящных элементов «Simply Clever». Автомобили высшего класса в стандартной комплектации получают заднюю дверь с электроприводом, но Skoda действительно продумала детали с Kodiaq.Зонтики в передних дверях, скребок для льда в лючке топливного бака и полезные места для хранения вещей под полом в багажнике — вот лишь некоторые из умных дополнений. Эти маленькие функции не сделают покупку и не сделают ее невозможной, но они пригодятся и сделают повседневную жизнь с автомобилем проще.

Размер

Длина Kodiaq ровно 4,7 м, ширина 1882 мм и высота 1680 мм. Эти цифры всего на несколько миллиметров длиннее, шире и короче, чем у Hyundai Santa Fe, но колесная база Kodiaq на 91 мм длиннее.Это означает больше места для пассажиров, но практически не влияет на маневренность. Удивительно, но Kodiaq примерно на 160 мм короче Superb.

Пространство для ног, пространство для головы и место для пассажира

Это не была бы Skoda, если бы она не была просторной. Kodiaq имеет тонны пространства для пассажиров спереди, в то время как пространство для головы также впечатляет сзади. Пространство для ног не такое большое, как у более длинного Superb, даже если сиденье полностью сдвинуто назад, но его более чем достаточно.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Дети или подростки обнаружат, что третий ряд сидений предлагает достаточно места для головы и ног , хотя это зависит от того, был ли средний ряд наклонен или сдвинут вперед.Взрослые там не повеселятся, но вы можете возразить, что этот класс автомобилей не рассчитан на семь взрослых взрослых.

Boot

Поскольку Kodiaq стоит довольно высоко над землей, задняя дверь с электроприводом является полезной функцией, поскольку она широко открывается. Он имеет большое отверстие, что упрощает загрузку ботинка, а также отсутствует выступ, с которым можно было бы бороться.

С 835-литровым багажником пятиместной версии Skoda предлагает невероятно вместительный багажник. Сложите сиденья, и объем увеличится до 2065 литров.

В семиместном автомобиле Skoda имеет объем 270 литров со всеми используемыми сиденьями — аналогично большинству супермини — но этот объем увеличивается до 560-765 литров в пятиместном варианте, в зависимости от того, какое положение вы устанавливаете. Раздвижные средние сиденья, разделенные 60:40.

При всех семи сложенных сиденьях предлагается 2005 литров — механизм самого заднего сиденья должен куда-то уйти, что объясняет разницу с пятиместным автомобилем. К тому же, когда все сиденья находятся на своих местах, в третьем ряду не будет столько места, сколько можно было бы ожидать.Доступ к нему легкий, но пространство для ног и головы меньше, чем в Kia Sorento, и примерно соответствует более компактному Land Rover Discovery Sport.

Буксировка

Большинство моделей Skoda Kodiaq имеют буксировочную способность 2000 кг, но максимальная тяга любого Kodiaq составляет 2300 кг — доступно только с 2,0-литровым дизельным двигателем с автоматическим полным приводом мощностью 148 л.с. Существуют также модели, которые обеспечивают тяговое усилие прицепа с тормозом 1800 кг и 1950 кг.

Skoda Kodiaq (2021) Практичность, багажное пространство и размеры

  • Вместительный Kodiaq предлагает пространство со всех сторон
  • Массивный багажник с поднятым или опущенным сиденьем
  • Относительно небольшая занимаемая площадь упрощает парковку

Когда дело доходит до загрузочного пространства, Kodiaq предлагает гораздо больше места, чем конкуренты-внедорожники аналогичного размера.Даже при использовании семи сидений вы получаете 270 литров пространства для игр, а пятиместные версии предлагают впечатляющие 835 литров пространства в багажнике.

Сложите все сиденья в любой версии, и вы получите колоссальные 2065 литров свободного пространства. Этого более чем достаточно для нужд большинства семей.

Это означает, что Kodiaq предоставляет вдвое больше места, чем Nissan X-Trail и даже более крупный Kia Sorento с семью сиденьями, при этом опережая Land Rover Discovery Sport.В результате эта Skoda — хороший кандидат, если вы планируете использовать все сиденья и вам нужно место для багажа.

Удобно, что крышка багажника также помещается под полом багажника, когда все сиденья находятся на своих местах — не всегда само собой разумеющееся. Это означает, что вам не нужно искать где-нибудь в доме, чтобы хранить крышку багажника, или чтобы она грохотала вокруг багажника, когда вам нужно нести более высокие грузы.

Аналогичная история с пятью сиденьями, где Skoda дает вам примерно на 10% больше места, чем у конкурентов.Задние сиденья сдвигаются на существенные 18 см, а это означает, что сиденья в среднем ряду могут иметь место для ног, как у лимузина, или вы можете сдвинуть их вперед, чтобы обеспечить достаточно места для двух взрослых, чтобы использовать дополнительный третий ряд.

Крайние задние сиденья не самые просторные, но место в третьем ряду вполне подходит для этого класса автомобилей, и взрослые среднего роста могут удобно устроиться, хотя они не захотят часами сидеть сзади. Доступ к двум передним рядам очень хороший: низкие пороги и длинные двери делают посадку и высадку легче, чем у большинства внедорожников с высокой посадкой.Peugeot 5008 более гибок в среднем ряду благодаря трем отдельным сиденьям, но пространство сравнимо со Skoda.

А как насчет места для хранения и точек зарядки?

Есть также глубокий лоток для хранения перед рычагом переключения передач, большие дверные полки спереди и сзади и достаточно большой передний подлокотник, в котором находится лоток с двумя подстаканниками — все это дополняет и без того внушительную практичность Skoda. Вы также можете снять поднос с подстаканниками, если хотите, чтобы под рукой были более крупные предметы.

Как и прежде, в водительской двери хранится зонтик, а на лобовом стекле у стойки со стороны водителя — билетник.

Перед передним пассажиром расположены два перчаточных ящика, а в дверных ящиках всех дверей можно разместить большую бутылку с напитками. Те, кто сидит в среднем ряду, найдут карманы для карт на спинках передних сидений, небольшой лоток для хранения под средними вентиляционными отверстиями и розетку на 12 В.

С 2021 года были установлены порты USB-C более новой формы, два из которых расположены спереди, а дополнительный порт может быть установлен возле зеркала заднего вида для удобного питания видеорегистратора.

Вы также можете установить багажник на крышу или фаркоп, чтобы сделать Kodiaq еще более универсальным.

>> Оцениваем лучшие семиместные внедорожники 2020 года

Подходит к моему гаражу?

Как большой внедорожник, Kodiaq представляет собой солидный автомобиль, но парковка упрощена, потому что в нем огромное количество стекол и высокая посадка для водителя, поэтому водитель может легко видеть вокруг его конечностей.

Акустические датчики парковки на заднем бампере входят в стандартную комплектацию всех моделей, но только версии SE L и выше также оснащены передними датчиками парковки.Также доступна камера с зональным обзором, которая дополнительно улучшает обзор и упрощает использование.

Насколько безопасен Skoda Kodiaq?

  • Множество стандартного и дополнительного комплекта безопасности
  • Три крепления Isofix в среднем ряду

Kodiaq получил высокий пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, что неудивительно, учитывая количество установленного стандартного оборудования для обеспечения безопасности.

В стандартную комплектацию входят семь подушек безопасности, а также система контроля устойчивости и Front Assist, которая контролирует дорогу перед автомобилем с помощью радара и работает с автономным экстренным торможением, чтобы остановить автомобиль, если он обнаруживает неподвижных пешеходов или движущиеся впереди машины. Однако эта система работает только со скоростью до 21 миль в час, что ограничивает ее полезность при вождении в городе.

Сколько всего точек Isofix?

Всего три в среднем ряду и ни одного в дополнительном третьем ряду, в отличие от Peugeot 5008, который предлагает крепления на всех пяти задних сиденьях.

Существует ряд дополнительных функций, в том числе адаптивный круиз-контроль, который автоматически поддерживает безопасное расстояние позади впереди идущего автомобиля, а также помощь в удержании полосы движения, обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении.Эти системы удерживают вас на своей полосе движения и предупреждают о приближающихся сзади автомобилях.

Еще одна удобная функция — Trailer Assist и Maneuver Assist. Первый берет на себя управление рулевым управлением при движении задним ходом, чтобы направить автомобиль и прицеп в указанном направлении. Последний может автоматически тормозить автомобиль, чтобы избежать столкновения с препятствиями позади автомобиля.

Наконец, дополнительная функция Crew Protect Assist закрывает окна и люк в крыше и автоматически натягивает ремни безопасности, если автомобиль чувствует, что вы собираетесь разбиться.

ЧАСЫ: Skoda Kodiaq SUV Euro NCAP видео краш-теста

2021 Skoda Kodiaq GT: лучший новый внешний вид и интерьер

Семейство кроссоверов Skoda Kodiaq вернулось вместе с новой версией купе Skoda Kodiaq GT 2021 года. Основная масса информации о новинках появилась в сети 17 октября. Общедоступные выставочные площадки, так сказать, отсылают к основному рынку и, пожалуй, единственному модельному рынку — Китаю. Производство кузова с кузовом купе будет налажено в Китае на заводе Volkswagen в Шанхае, но продаваться он будет до конца 2020 года.

Вскоре мы увидим, что новая версия GT будет далеко не первой версией классического Kodiaq. В список модификаций кроссовера уже входят Skoda Kodiaq Sportline, Skoda Kodiaq Scout и Skoda Kodiaq RS. Но специально для Китая подготовлена ​​только версия Kodiaq GT по цене не менее 27000 долларов. Полноприводной внедорожник с 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 186 л.с.

Дизайн экстерьера

Новые представители из рядов Kodiaq получили знакомый по кроссоверу купе профиль с куполообразной крышей и наклоненными вперед задними стойками.При этом на корпусе модели можно найти много оригинальных элементов, а также полностью переработан поток.

Но начнем, конечно, с «передней части», которая отличается нестандартным бампером с особой формой черных вставок, образованных верхней кромкой, резко уходящей внутрь. Остальные ключевые детали передней части перекочевывают с обычного Kodiaq без каких-либо заметных улучшений — есть эксклюзивная решетка радиатора с вертикальными и оптическими хромированными панелями известной компоновки.

Сзади вариант GT еще сложнее спутать с базовым кроссовером. Есть совершенно другие элементы с другими острыми углами и графикой, крышки багажника, модифицированные большими буквами SKODA вместо логотипов компании, и полностью переработанные бамперы с двумя торцевыми заглушками. «Глушитель выступает сбоку с длинной красной светоотражающей полосой.

2021 Kodiaq GT Размеры

Преобразование профиля тела приводит к небольшой коррекции его размера.Таким образом, внедорожник типа купе на 63 мм короче и на 27 мм ниже оригинальной модели. То есть с учетом доработок длина Skoda Kodiaq GT составляет 4634 мм, ширина — 1883 мм, высота — 1649 мм. Колесная база зафиксирована на уровне 2791 мм.

2021 Skoda Kodiaq Цвета

Это доступные варианты цвета для Skoda Kodiaq 2021 года, проверьте список цветов кузова ниже:

  • Цвета голубой лавы
  • Лунный луч белого цвета
  • Цвета Magic Black
  • Кварц серого цвета

Дизайн интерьера

Новый салон Kodiaq 2021 года производства GT — тесный пятиместный, с дорогой отделкой и богатым оснащением. Архитектура передней панели является стандартной, но спортивное рулевое колесо с обрезанными ободами и передние сиденья со встроенными подголовниками перекочевали в новую модель версии RS. По умолчанию салон обтянут кожей, при желании можно заказать двухцветное покрытие.

Первоначальное оснащение Skoda Kodiaq GT 2021 года включает в себя светодиодные фонари и фонарики, сложную мультимедийную систему с большим экраном (доступ в Интернет, точка доступа Wi-Fi, интерфейс MirrorLink и Apple CarPlay), цифровую приборную панель, электрическую подсветку и внутреннюю подсветку с 10 цвета, минимум 6 подушек безопасности.В списке электронных помощников также длинный адаптивный круиз-контроль, многофункциональная камера, мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, система помощи при парковке.

Технические характеристики двигателя

Новая версия Kodiaq 2021 предлагается с одним мотором, но в двух вариантах мощности. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2.0 TSI способен развивать мощность 186 или 220 л.с. (Моменты 320 и 350 Нм соответственно). Блок пониженного крутящего момента работает вместе с «роботом» 7DSG, который передает усилие только на переднюю ось.Более мощный мотор на 220 лошадиных сил в сочетании с такой же коробкой передач робота, но приводы в этой конфигурации полноценные.

Сколько стоит Шкода Кодиак 2021 года?

Для Skoda Kodiaq 2021 года цена, я думаю, начинается с 44 890 долларов. На основе рекомендованной розничной цены производителя (MSRP).

Когда в 2021 году выйдет Skoda Kodiaq?

Дата выпуска пока не известна, но мы ожидаем, что Skoda Kodiaq 2021 года появится осенью 2020 года.

Skoda Kodiaq SUV — практичность и пространство для багажника

Некоторые варианты отделки, доступные для Skoda Kodiaq, дороги, но есть одна вещь, которая есть у всех автомобилей в стандартной комплектации: пространство и его много.Пассажиры на передних и задних сиденьях получают массу места, в то время как у Kodiaq багажник настолько велик, что его можно измерить почти гектарами.

Skoda Kodiaq Внутреннее пространство и хранение

Пятерым взрослым будет более чем комфортно в долгом путешествии с багажником, набитым багажом, и ощущением простора впереди. Водителю будет легко найти удобное место, в то время как у обоих пассажиров на переднем сиденье достаточно места для плеч.

Skoda стремится оправдать свой «просто умный» слоган, когда речь идет об интерьере своих автомобилей, и Kodiaq не исключение.Пластиковые заслонки автоматически раскрываются по краям дверей при их открытии, чтобы помочь вам избежать звонков на парковках и стенах гаража, в то время как держатели для стаканов были разработаны для захвата бутылок, чтобы их можно было снять одной рукой.

Автомобили

SE и выше имеют удобные багажные сетки на стороне трансмиссионного туннеля рядом с ногами передних пассажиров, а у Kodiaq есть не один, а два перчаточных ящика приличного размера. Мелкие детали, может быть, но все же продуманные.

Kodiaq доступен с пятью или семью сиденьями, и в более длительных поездках взрослые сочтут третий ряд сидений тесным, поскольку высота сзади там ограничена, но пространство для ног хорошее, особенно если пассажиры на среднем сиденье сдвигают свои сиденья вперед.

Загрузочное пространство

Если вы не занимаетесь демонтажем пианино, загрузки Kodiaq должно хватить. Общий объем багажника в пятиместной модели составляет 720 литров, а если сложить задние сиденья, он увеличится до 2005 литров. Сравните эти цифры с X-Trail (565/1996 литров), Kia Sorento (660/1732 литра) и значительно более крупным BMW X5 (650/1870 литров), и Kodiaq является явным победителем с точки зрения места для багажа и его легко достать. груз благодаря отсутствию выступа, через который можно было бы поднимать громоздкие предметы.

У семиместного Kodiaq багажник немного меньше (630 литров при пяти установленных сиденьях), но он все равно огромен. Теоретически он остается годным к употреблению — 270 литров, когда все семь сидений подняты, что всего на несколько литров меньше объема багажного отделения Ford Fiesta. Но имейте в виду, что у Fiesta эти литры расположены горизонтально; в Kodiaq они сбалансированы вертикально, как и ваш багаж.

Буксировка

Настоящая сила Kodiaq: выберите дизельный двигатель и полный привод вместе с коробкой передач DSG, и Kodiaq имеет буксировочную способность 2 500 кг.Это примерно на 250 кг больше, чем у самого мощного X-Trail. Функция Trailer Assist в Kodiaq может даже направить автомобиль за вас при медленном движении задним ходом.

2021 Skoda Kodiaq Изменения, характеристики, особенности

До сих пор крупные массовые внедорожники в основном относились к Северной Америке, но в наши дни все меняется. Водители со всего мира ищут семейный внедорожник с тремя рядами, и одна из самых выдающихся моделей — Kodiaq. Представленный в 2016 году, в настоящее время он доступен в большинстве стран мира, за исключением Северной Америки.Это просторный и универсальный трехрядный кроссовер, недавно получивший приятное обновление. Поэтому мы почти уверены, что Skoda Kodiaq 2021 года не претерпит значительных изменений.

Новинки

всегда приветствуются, но имейте в виду, что мы говорим о модели, разработанной VW Group, поэтому не стоит возлагать большие надежды. Вы можете рассчитывать на знакомый дизайн и функции, а также на знакомые двигатели в предложении. Skoda Kodiaq 2021 года должна появиться на рынке где-то в последнем квартале этого года.

Насколько просторен этот внедорожник?

Учитывая, что речь идет о сегменте привычных внедорожников, первое, что приходит в голову, — это размеры и внутреннее пространство. В этом аспекте Kodiaq неплохо балансирует. Учитывая, что мы говорим об автомобиле, который имеет много общего с Tiguan AllSpace, неудивительно, что у него такая же колесная база, размер которой чуть меньше 110 дюймов. Таким образом, можно сказать, что эта модель находится где-то между сегментами, что делает ее более просторной по сравнению с компактным кроссовером, но более маневренной, чем кроссовер среднего размера с другой стороны.

Внутри Skoda Kodiaq 2021 года сохранит стандартные три ряда сидений. Первый ряд довольно просторный и нам очень нравятся сиденья. Второй ряд тоже просторен. С другой стороны, модель отдает должное более короткой колесной базе, поэтому третий ряд на самом деле довольно тесный, подходит только для детей. Негативно сказывается и на грузоподъемности короткая колесная база, ведь за третьим рядом можно рассчитывать всего на 270 литров. Для тех, кто живет в Северной Америке, это всего 9.5 кубических футов. С другой стороны, общий грузовой объем вполне приличный и составляет более 2000 литров (более 70 кубических футов)

.

2021 Skoda Kodiaq Стиль и интерьер
Типовой проект дома

Последнее обновление принесло пару
новинки с точки зрения стиля, поэтому мы не ожидаем каких-либо особых изменений
на Skoda Kodiaq 2021 года. Eсть
новая, слегка переработанная передняя часть, в то время как самая заметная деталь на задней части
в том, что вместо значка на двери багажника красочная надпись «Skoda».

Внутри все осталось красиво
почти такой же. Помимо большого пространства, эта каюта также может предложить красивый
потрясающее общее качество. Обычно для моделей VW Group используются все материалы
очень высокое общее качество, при этом приборная панель выглядит очень высококлассно, так же приятно
материалы сочетаются с элегантными линиями. Как мы уже упоминали, сиденья
неплохо, а еще нам нравится звукоизоляция, обеспечивающая тихую езду,
даже в дизельных версиях.

Характеристики

Skoda Kodiaq 2021 года также будет хорошо оснащенным кроссовером.Возможно, мы увидим пару новинок в следующем году, но мы уверены, что большинство вещей останется почти таким же. Это означает знакомый 8,0-дюймовый сенсорный экран в базовых моделях, в то время как более высокие комплектации поставляются с более крупным 9,2-дюймовым устройством. Более высокие комплектации также доступны с техническими новинками, такими как точка доступа Wi-Fi, навигация, Android Auto, Apple CarPlay и многое другое.

2021 Skoda Kodiaq Двигатели

Обычно для моделей Skoda есть
разнообразие двигателей в предложении. В список доступных двигателей входят как
бензиновые и дизельные варианты, и большинство двигателей фактически доступны в
все рынки, где предлагается этот кроссовер.

Также в модельном ряду четко указано, что эта модель произошла от компактного кроссовера. Большинство двигателей маломощны и имеют небольшие размеры. Например, базовые модели комплектуются бензиновым двигателем объемом 1,4 литра, мощность которого составляет всего 115 лошадиных сил. Такая цифра выглядит забавно даже для среднеразмерного внедорожника. К счастью, более мощная версия двигателя выдает около 150 лошадиных сил, что улучшает ситуацию. Тем не менее, единственный бензиновый двигатель, который действительно обеспечивает достойные впечатления от вождения, — это 2.0-литровый агрегат на 180 лошадиных сил.

Немного лучше обстоят дела с дизельными агрегатами. Базовая версия знаменитого 2.0-TDI имеет мощность около 150 лошадиных сил, но динамика движения на самом деле вполне приличная из-за большого крутящего момента. Наконец, более мощная версия двигателя кажется идеальным вариантом для такого автомобиля. Он имеет максимальную мощность 190 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, что обеспечивает довольно хорошую динамику во всех дорожных ситуациях.

2021 Skoda Kodiaq Дата выпуска и цена

Учитывая, что больше нет
изменения, которые произойдут в следующем году, мы почти уверены, что Skoda Kodiaq 2021 года выйдет на рынок в
последний квартал года.Точная цена зависит от рынка, но базовая
модели обычно стоят около 25 000 фунтов стерлингов / 30 000 евро.

Обзор 7-местного внедорожника Skoda Kodiaq 2021 года — 2021 год

Успех в сегменте SUV заставил чешского автопроизводителя задуматься о дальнейших проектах. Один из них — пикап. Тем не менее, компания сосредоточит внимание на разработке проверенных автомобилей. Самой большой моделью в линейке внедорожников остается Skoda Kodiaq 2021 года, которая принесет больше изменений в следующем сезоне.Каждый год дизайнеры обновляют экстерьер и интерьер, делая его свежим и привлекательным.

Всего предлагается пять конфигураций с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. Компания уже тестирует новую модель — Skoda Kodiaq RS 2021 года. Производительный внедорожник обеспечит большую мощность и крутящий момент, что сделает его конкурентоспособным с немецкими и японскими автомобилями. Также в модельном ряду есть купе, но этот внедорожник доступен только китайским покупателям. Компания может удивить своих поклонников и привезти его в Европу.

2021 Skoda Kodiaq Технические характеристики

Самый большой и самый дорогой автомобиль в семействе должен иметь соответствующие двигатели. Предложение начинается с 1,5-литрового бензинового двигателя. С турбонаддувом он создает 150 лошадиных сил и 185 фунт-фут крутящего момента. Это тот уровень мощности, который лучше подходит для компактного класса, а не для среднего класса. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, покупатели также могут выбрать семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG.

Еще один бензиновый агрегат для Skoda Kodiaq 2021 года — 2.Рабочий объем 0 литров. 190 лошадиных сил — лучшая мощность и идет только с автоматической коробкой передач. Компания не вернет 1,4-литровую четырехцилиндровую мельницу с турбонаддувом.

Дизельные конфигурации

Один двигатель, пять разных настроек. 2,0-литровый турбодизель может выдавать 150-240 лошадиных сил. Базовая конфигурация также обеспечивает крутящий момент 250 фунт-фут и требуется более 10 секунд для разгона от 0 до 60 миль в час. 4 × 2 и 7-ступенчатая коробка передач DSG входят в стандартную комплектацию. Такие же выходы доступны с системой 4 × 4, но инженеры сочетают ее с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Новый уровень производительности добавляет 40 пони и 45 фунт-фут крутящего момента. Однако возможен только полный привод, и время разгона от 0 до 100 меньше 9 секунд. Самая мощная конфигурация обеспечивает 240 лошадиных сил и 370 фунт-фут крутящего момента для нынешней Skoda Kodiaq RS 2021 года. Максимальная скорость составляет 137 миль в час, и это самая быстрая модель в линейке (0-60 менее чем за 7 секунд).

Смотрите больше фотографий на Carscoops

2021 Skoda Kodiaq Hybrid?

Чешская компания принадлежит концерну Volkswagen.С тех пор, как немцы купили Skoda, автопроизводитель возродил интерес к своим автомобилям. Кроссоверы догоняют седан Superb и хэтчбек Fabia. Не удивляйтесь, если модельный ряд пополнится гибридным двигателем. VW активно работает в этом сегменте, и Skoda Kodiaq 2021 года может извлечь выгоду из концепций ID. Все-таки это электрические платформы, но до того, как они выйдут на рынок, немецкий производитель поставит пару гибридных агрегатов. Вскоре после Tiguan и Touareg появится гибрид Kodiaq.

2021 Skoda Kodiaq Редизайн, Изменения, Купе

Последний крупный редизайн внедорожника произошел в 2018 году. Затем Kodiaq подвергся косметической обработке и обновлению двигателя. Пришло время еще одной порции изменений. Согласно шпионским фотографиям, обновление в середине цикла принесет новую фасцию. Однако очевидно, что Skoda тестирует модель RS, поскольку внедорожник находится ближе к земле. Также мы можем ожидать обновления колес и дисков, а также задней панели. Освежают фары и бамперы.

Skoda Kodiaq RS 2021 года будет поставляться со специальными обновлениями, начиная с решетки радиатора. Кроме того, более спортивный внешний вид принесет уникальные улучшения и покрасочные работы. Kodiaq GT, пожалуй, самая привлекательная версия в линейке с кузовом купе. Пока неизвестно, собирается ли компания привезти его в Европу.

Базовая конфигурация рассчитана на пять посадочных мест. Однако любая другая модель после внедорожника начального уровня — семиместная. Skoda Kodiaq 2021 года может получить дополнительный дюйм или два после следующего обновления, что предоставит больше места для пассажиров.В настоящее время задние сиденья подходят только для детей. Выдвижной второй ряд может раздувать комнату, но все равно далеко не комфортно. С другой стороны, пассажирам первых двух рядов будет достаточно места.

Дата выпуска и цена

Skoda Kodiaq 2021 года станет основным выпуском следующего сезона. Так что, вероятно, компания запустит его в последнем квартале этого года. Однако все зависит от развития RS и гибридной модели и возможной адаптации Kodiaq GT для европейского рынка.Он может стать доступным после того, как базовая линейка появится в дилерских центрах.

На данный момент Volkswagen не собирается отправлять автомобили со значком Skoda через океан. Базовая цена внедорожника будет зависеть от каждого рынка и страны. Модель высшего класса для Европы — RS, и она будет стоить более 50 000 фунтов стерлингов или 65 000 долларов в пересчете на доллары.

Связанные

2021 Skoda Kodiaq 1.5 TSI Greentech ACT Sportline Business Технические характеристики, размеры

дверей: 9029 9029 ширина

9029

Skoda Kodiaq 1.5 TSI Greentech ACT Sportline Business Performance

Максимальная скорость: 200 км / ч или 124 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9,8 с

Skoda Kodiaq 1.5 TSI Greentech ACT Sportline Business Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: SUV / TT
5
Колесная база: 279,1 см или 109,88 дюйма
Длина: 469,7 см или 184,92 9029

188,2 см или 74,09 дюйма
Высота: 165,5 см или 65,16 дюйма
Передний мост: 158.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *