Газ 2752 тип транспортного средства: 14 2009 . N 09-2987/09-3 , » «, , , «», , , ()

Содержание

В УФНС уточняют порядок начисления транспортного налога в отношении «Газелей» и «Соболей»


Специалисты УФНС по Тверской области разъясняют порядок установления ставок транспортного налога в отношении транспортных средств марки ГАЗ-2217, 22171, 22177, 221717, 3221, 32217.


Ведомство поясняет, что в Конвенции о дорожном движении под квалификацией «В» подразумеваются «Автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг, и число сидячих мест которых помимо сиденья водителя, не превышает восьми».


Таким образом, к категории «В» также относятся легкие грузовики и специализированные пассажирские транспортные средства (6 и 8 мест), в том числе и ГАЗ 2217, 22171, 22177 221717, 3221, 32217.


Следовательно,  указание в паспорте транспортного средства категории «В» не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковому либо грузовому транспортному средству. Категория «В» указывается в ПТС для того, чтобы правом управления таким транспортным средством мог обладать водитель, имеющий удостоверение водителя категории «В». Иного значения указания на категорию транспортного средства ПТС не имеет.


Вместе с тем, в соответствии с отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями» в сроке 2 ПТС «Марка модель ТС» указывается условное обозначение транспортного средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного обозначения. Вторая цифра цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля). Для определения типа транспортного средства применяется следующий порядок: «1»- легковой автомобиль», цифра «2» — автобус.


 С учетом вышеизложенного автомобиль ГАЗ–22171 не является «грузовым» автомобилем, так как отнесен к категории М2, специальное пассажирское транспортное средство 6 мест. А согласно отраслевой нормали ОН 025 270-66 ему присвоена маркировка ГАЗ-22171 – автобус.


Такие разъяснения приводит УФНС по Тверской области на ведомственном сайте.

К какой категории автомобилей (грузовой или легковой) — вопрос №7834861 © 9111.ru

Согласно ст. 358 НК РФ в качестве категорий транспортных средств, признаваемых объектом налогообложения, применительно к которым установлены соответствующие налоговые ставки по транспортному налогу, определены, в частности, легковые и грузовые автомобили.

В целях администрирования транспортного налога согласно ст. 362 НК РФ сведения о транспортных средствах и лицах, на которые они зарегистрированы, поступают в налоговые органы от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, по формам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

В формах сведений о транспортных средствах и лицах, на которые они зарегистрированы, представляемых органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств (утв. Приказом ФНС России от 17.09.2007 N ММ-3-09/[email protected]), предусмотрены показатели «тип транспортного средства» и «назначение (категория) транспортного средства».

Установленное гл. 28 НК РФ распределение транспортных средств по категориям в целом аналогично категориям транспортных средств, предусмотренным Конвенцией о дорожном движении, заключенной в Вене 08.11.1968 (далее — Конвенция). Конвенция, в частности, предусматривает такие категории транспортных средств, как легковые и грузовые автомобили, и устанавливает ряд критериев: разрешенный максимальный вес, количество сидячих мест, предназначение для перевозки грузов или перевозки пассажиров.

Поскольку Конвенция ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 N 5938-VIII и Российская Федерация является договаривающейся стороной, правовые акты РФ в сфере дорожного движения должны учитывать ее положения.

В то же время при рассмотрении данного вопроса необходимо учитывать следующее. В п. 3 ст. 15 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» указано, что допуск транспортных средств для участия в дорожном движении на территории РФ осуществляется путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов.

Так, документом, действующим на территории РФ для регистрации и допуска транспортных средств к эксплуатации, является паспорт транспортного средства (ПТС), подтверждающий в том числе наличие Одобрения типа транспортного средства (Постановление Госстандарта России от 01.04.1998 N 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов»).

Следовательно, тип транспортного средства, указанный в ПТС, должен соответствовать сведениям, указанным в Одобрении типа транспортного средства (сертификате соответствия).

Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005, в строке 4 «Категория ТС (A, B, C, D, прицеп)» ПТС указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией. При этом перевод категорий транспортных средств, указываемых в Одобрении типа транспортного средства, в категории транспортных средств по классификации Конвенции производится согласно указанному Приказу в соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и классификации Конвенции.

Так, например, согласно Приложению 3 к Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств к транспортным средствам категории «B» (по классификации Конвенции) относятся как механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее четырех колес и не более восьми мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны (грузовые). Следовательно, указание в ПТС категории «B» не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковому либо к грузовому транспортному средству.

В третьей строке «Наименование (тип ТС)» ПТС согласно вышеназванному Положению указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями, назначением и приведенная в Одобрении типа транспортного средства, например: «легковой», «автобус», «грузовой — самосвал, фургон, цементовоз, кран» и т.п. Аналогично в соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями» и п. 26 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств в строке 2 ПТС «Марка, модель ТС» указывается условное обозначение транспортного средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного обозначения. Вторая цифра цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля), например: «1» — легковой автомобиль, «7» — фургоны, «9» — специальные.

Таким образом, категория транспортного средства в целях налогообложения должна определяться на основании представляемых уполномоченными органами в налоговые органы сведений исходя из типа транспортного средства и его назначения (категории), указанных в ПТС на основании Одобрения типа транспортного средства.

Как определить категорию автомобиля | Журнал АБ-Экспресс

Я ИП, имею в наличии автомобиль ГАЗ-2752 («Соболь», грузопассажирский). По регистрационному документу мой автомобиль (регистрация ГИБДД) считается легковым: в регистрационной карте стоит категория «В», грузоподъемность 1,5 тонны, но налоговая инспекция предъявила уведомление на уплату транспортного налога как с грузовика.

Разъясните, пожалуйста, почему?

————————————

На балансе предприятия стоят два автокрана на базе МАЗ. Для уплаты транспортного налога я классифицировал их как «Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу».

Налоговики требуют уплаты налога как с грузового автомобиля по ставкам, соответствующим мощности двигателя, что в несколько раз выше, мотивируя тем, что раз транспортное средство состоит на учете в ГАИ, значит это грузовик.

Кто из нас прав?

 

Согласно п. 16 Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса РФ», утвержденных приказом МНС РФ от 09.04.2003 г. № БГ-3-21/177, при определении видов автомототранспортных средств и отнесении их к категории грузовых или легковых автомобилей следует руководствоваться:

– Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утвержденным постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 г. № 359;

– Конвенцией о дорожном движении (Вена, 08.11.1968 г.), ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 г. № 5938-VIII.

При этом Минфин РФ в письме от 16.06.2006 г. № 03-06-04-04/24 указал, что Методические рекомендации не относятся к актам законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, но вместе с тем, являясь внутриведомственными документами, обязательны для исполнения налоговыми органами.

Таким образом, в отношении автомобилей, аналогичных Вашим, для целей исчисления транспортного налога налоговики руководствуются не паспортом транспортного средства, а вышеуказанными документами.

Так, автомобили-фургоны Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 отнесены к категории грузовых автомобилей общего назначения (код 15 3410190).

В то же время по коду 15 3410165 ОКОФ классифицирует «автомобили легковые специальные фургоны».

Грузопассажирские автомобили-фургоны являются спорными транспортными средствами.

Налоговики в отношении указанных автомобилей, естественно, применяют ту ставку налога, которая выше.

По мнению Минфина РФ, изложенному в письме от 22 ноября 2005 г. № 03-06-04-02/15, предусмотренное главой 28 НК РФ распределение транспортных средств по категориям в целом аналогично категориям транспортных средств, предусмотренным Конвенцией о дорожном движении, заключенной в Вене 08.11.1968 г.

Конвенция, в частности, предусматривает такие категории транспортных средств, как мотоциклы, легковые и грузовые автомобили, автобусы, и устанавливает ряд критериев – разрешенный максимальный вес, количество сидячих мест, предназначение для перевозки грузов или перевозки пассажиров, – позволяющих отнести конкретное транспортное средство к соответствующей категории.

Поскольку Конвенция ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 г. № 5938-VIII и Российская Федерация является договаривающейся стороной, правовые акты Российской Федерации в сфере дорожного движения должны учитывать положения данной Конвенции.

Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному приказом МВД РФ № 496, Минпромэнерго РФ № 192, Минэкономразвития РФ № 134 от 23.06.2005 г., в строке 4 «Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)» паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией.

При этом перевод категорий транспортных средств, указываемых в Одобрении типа транспортного средства, в категории транспортных средств по классификации Конвенции производится согласно данному Положению… в соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении (приведена в Приложении 3 к приказу).

Согласно Сравнительной таблице… к категории «В» по классификации Конвенции о дорожном движении относятся автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8.

Автомобили этой категории сертифицируются по трем категориям, в частности, механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения (кроме места водителя), механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонн.

В настоящее время судебная практика идет по пути определения категории транспортного средства (грузовая, легковая) у марок автомобилей, по которым трудно с точностью определить их тип, основываясь, помимо положений ОКОФ, на фактическом использовании конкретных транспортных средств.

Федеральный арбитражный суд Уральского округа, рассматривая аналогичные дела, оценивает конкретные обстоятельства фактического использования автомобилей-фургонов (перевозка людей или перевозка грузов) в совокупности с типом данных автомобилей и принимает решения о принадлежности спорных автомобилей к категории грузовых или легковых исходя из их функционального предназначения (см. постановления ФАС Уральского округа от 01.06.2006 г. № Ф09-4634/06-С1, от 16.02.2006 г. № Ф09-604/06-С1, от 19.01.2006 г. № Ф09-6177/05-С1).

Чтобы подстраховаться, Вы можете издать приказ по предприятию, например, о том, что конкретный автомобиль используется исключительно для перевозки людей (или для перевозки грузов).

В соответствии с ОКОФ автокраны включены в подраздел 14 000000 «Машины и оборудование» как оборудование подъемно-транспортное подвижное (кроме автопогрузчиков), в том числе краны общего назначения на автомобильном ходу (код 14 2915242).

В то время как грузовые автомобили входят в подраздел 15 000000 «Средства транспортные».

То есть ОКОФ однозначно не относит автокраны к грузовым автомобилям.

Однако Минфин считает, что Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ) не является нормативным документом и не содержит критериев, достаточных для отнесения перечисленных в нем транспортных средств к соответствующим категориям, предусмотренным главой 28 НК РФ «Транспортный налог». Это делает возможным его использование для целей, предусмотренных названной главой НК РФ, лишь в части, не противоречащей Конвенции о дорожном движении (письмо от 22.11.2005 г. № 03-06-04-02/15).

Как всегда, одна чиновничья голова не знает, что делает другая, поскольку, напомним, налоговики в Методических рекомендациях по применению главы 28 НК РФ предписывают налогоплательщикам определять категорию транспортного средства именно по ОКОФ.

К счастью, ФАС Уральского округа занимает определенную позицию по данному вопросу.

Суд указывает, что налоговое законодательство не содержит критериев, в соответствии с которыми спецтехника, смонтированная на шасси грузового автомобиля, могла бы быть неоспоримо отнесена к понятию «грузового автомобиля» применительно к главе 28 НК РФ.

Кроме того, согласно техническим паспортам типы спорных транспортных средств определены как «автокран», «кран автомобильный», эти транспортные средства имеют узко специальное назначение, используются для определенного вида работ, не связанных с перевозкой грузов, следовательно, не предназначены для движения по автомобильным дорогам общего пользования и относятся к объекту налогообложения транспортным налогом «другие самоходные транспортные средства».

Следовательно, при исчислении транспортного налога по автокрану налогоплательщик правомерно может применять ставку транспортного налога, соответствующую самоходным транспортным средствам, машинам и механизмам.

Указанные доводы изложены в постановлениях ФАС Уральского округа от 19.02.2007 г. № Ф09-667/07-С3, от 20.02.2007 г. № Ф09-675/07-С3, от 26.02.2007 г. № Ф09-869/07-С3.

Транспортное средство ГАЗ-2752, идентификационный номер (VIN) ХTН27520040371373, регистрационный номер О935ММ33, год изготовления: 2004, модель ТС: ГАЗ-275, Фургон цельнометал., Модель, № двигателя: *40630С*43106596*, Шасси (рама) № отсутствует, Кузов (кабина, прицеп): 27520040121726, цвет кузова (кабины): балтика, мощность двигателя: 72,2 кВт, рабочий объём двигателя: 2285 куб. см., разрешенная масса: 2800 кг, Тип двигателя: бензиновый | Владимирская область

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:

Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://bankrupt.alfalot.ru/

Порядок и критерии определения победителя торгов:

Право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения.

В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество.

В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах по продаже имущества должника посредством публичного предложения.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:

В соответствии с Положением о порядке, сроках и условиях продажи имущества ООО «КСХУ МЭС».

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:

Не позднее 30 дней с момента подписания Сторонами Договора. Реквизиты ООО «Куриловское сельхозуправление МЭС», ИНН 3323007030, адрес: Владимирская обл., Собинский р-н, д. Курилово, ул. Юбилейная, 41, р/с 40702810110140100417, БАНК: ВЛАДИМИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №8611 ПАО СБЕРБАНК, БИК 041708602, к/с 30101810000000000602». Реквизиты для задатка: «Получатель: ООО «Аукционы Федерации», ИНН 0278184720 , КПП 027801001, р/с № 40702810929330000299 в филиал «Нижегородский» АО «АЛЬФА-БАНК» г. Нижний Новгород, БИК 042202824, к/с 30101810200000000824.

Как определить категорию машины: грузовая или легковая (письмо Минфина)

23.11.2020

Сумма транспортного налога зависит не только от мощности двигателя, но и от категории транспорта: грузовой или легковой. Как правило по грузовым машинам ставки налога значительно выше, чем по легковушкам. Категорию машины нужно определять на основании данных, отраженных в ПТС. Минфин России разъяснил как это правильно нужно делать.

Содержание

  • Письмо Минфина РФ от 13 августа 2012 г. N 03-05-06-04/137

Письмо Минфина РФ от 13 августа 2012 г. N 03-05-06-04/137

Вопрос: Прошу разъяснить, каким образом должен исчисляться транспортный налог по транспортному средству ГАЗ-2217 «Баргузин» (тип — автобус на 6 мест, категория «В», число пассажирских мест — 6, не считая места водителя, мощность двигателя — 140л.с.). Возможно ли применить ставку (ст. 361 НК РФ) «автомобили легковые с мощностью двигателя от 100 до 150 л.с.»?

Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение и сообщает следующее.

В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

Согласно статье 358 Кодекса в качестве категорий транспортных средств, признаваемых объектом налогообложения, применительно к которым установлены соответствующие налоговые ставки, определены, в частности, легковые и грузовые автомобили.
В целях администрирования транспортного налога согласно статье 362 Кодекса сведения о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, поступают в налоговые органы от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, по формам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

В формах сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, представляемых органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств (утверждены приказом ФНС России от 17.09.2007 г. N ММ-3-09/[email protected]), предусмотрены показатели «тип транспортного средства» и «назначение (категория) транспортного средства».
Установленное главой 28 Кодекса распределение транспортных средств по категориям в целом аналогично категориям транспортных средств, предусмотренным Конвенцией о дорожном движении, заключенной в Вене 08.11.1968 г. (далее — Конвенция). Конвенция, в частности, предусматривает такие категории транспортных средств, как легковые и грузовые автомобили, и устанавливает ряд критериев: разрешенный максимальный вес, количество сидячих мест, предназначение для перевозки грузов или перевозки пассажиров.

Поскольку Конвенция ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 г. N 5938-VIII и Российская Федерация является договаривающейся стороной, правовые акты Российской Федерации в сфере дорожного движения должны учитывать положения данной Конвенции. В то же время при рассмотрении данного вопроса необходимо учитывать следующее.

В пункте 3 статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» указано, что допуск транспортных средств для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации осуществляется путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Так, документом, действующим на территории Российской Федерации для регистрации и допуска транспортных средств к эксплуатации, является паспорт транспортного средства, подтверждающий в том числе наличие Одобрения типа транспортного средства (постановление Госстандарта России от 01.04.1998 г. N 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов»). Следовательно, тип транспортного средства, указанный в паспорте транспортного средства, должен соответствовать сведениям, указанным в Одобрении типа транспортного средства (сертификате соответствия).

Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 г., в строке 4 «Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)» паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией. При этом перевод категорий транспортных средств, указываемых в Одобрении типа транспортного средства, в категории транспортных средств по классификации Конвенции производится согласно указанному приказу в соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении.

Так, например, согласно Приложению 3 к Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств к транспортным средствам категории «В» (по классификации Конвенции о дорожном движении) относятся как механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее четырех колес и не более восьми мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны (грузовые). Следовательно, указание в паспорте транспортного средства категории «В» не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковому либо к грузовому транспортному средству.

В третьей строке «Наименование (тип ТС)» паспорта транспортного средства согласно вышеназванному Положению указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями, назначением и приведенная в Одобрении типа транспортного средства, например: «Легковой», «Автобус», «Грузовой — самосвал, фургон, цементовоз, кран» и т.п.
Аналогично в соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями» и пунктом 26 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств в строке 2 паспорта транспортного средства «Марка, модель ТС» указывается условное обозначение транспортного средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного обозначения. Вторая цифра цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля), например: «1» — легковой автомобиль; «7» — фургоны; «9» — специальные.

Таким образом, категория транспортного средства в целях налогообложения должна определяться на основании представляемых уполномоченными органами в налоговые органы сведений исходя из типа транспортного средства и его назначения (категории), указанных в паспорте транспортного средства на основании Одобрения типа транспортного средства.

Заместитель директора Департамента С.В. Разгулин

ГАЗ-2752 «Соболь-Бизнес» — цельнометаллический фургон

Главная » ГАЗ » ГАЗ-2752 «Соболь-Бизнес» — цельнометаллический фургон

 Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи:

8(831) 414-16-40

8-987-756-54-50

Автомобиль ГАЗ-2752 серии «Соболь-Бизнес» — цельнометаллический грузовой или грузопассажирский фургон, очень популярный как для ведения малого бизнеса, так и в качестве личного автомобиля. На ежегодной премии «Автомобиль года в России — 2012» ГАЗ-2752 «Соболь-Бизнес» стал победителем в номинации «Легкие фургоны».

Модификации

ГАЗ-2752 выпускается в двух вариантах. Грузовой — трехместный «Соболь имеет общую грузоподъемность от 745 до 910 кг (в зависимости от типа привода и установленного двигателя), а грузопассажирская семиместная модель «Соболь-комби — от 755 до 800 кг. Высота грузового отсека цельнометаллического фургона — 1500 мм, что позволяет размещать в автомобиле предметы разных габаритов.

Модификация ГАЗ-27057 с постоянным полным приводом, блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей делает «Соболь востребованным не только среди городских предпринимателей, но и среди жителей отдаленных районов. 

Автофургон «Соболь-Бизнес — удобная база для изготовления передвижных лабораторий, медицинских автомобилей и пр. 

Обслуживание и гарантия

На автомобиль предоставляется гарантия. Она составляет 2 года или 80 тыс. км пробега, а, когда речь идет о полноприводной модификации, — 1 год или 40 тыс. км. Обслуживание производится в любом сервисном центре «ГАЗ». В случае замены двигателя на ЗМЗ-405, гарантия на двигатель составляет 1 год (предоставляется заводом-производителем).

Технические характеристики ГАЗ-2752 и ГАЗ-27527















Двигатели УМЗ-4216 бензин Cummins ISF 2.8l дизель
Тип привода задний полный задний полный
Полная масса, кг 2800 3000 2800 3000
Снаряженная масса, кг (3/7 м) 1935/2055 2090/2210 2045/2165 2200/2320
Длина грузового отсека, мм (3/7 м) 2460/1330
Ширина грузового отсека, мм 1840
Объем грузовой платформы, м3 (3/7 м) 6,9/3,72
Площадь грузовой платформы, м2 (3/7 м) 4,53/2,44
Погрузочная высота, мм 720 820 720 820
Мощность двигателя, л. с. 106,8 120
Рабочий объем двигателя, л 2,89 2,781
Максимальный контрольный расход топлива, л/100км при 80 км/ч 11,7 13,2 9,2 10,2
Постоянный клиренс, мм 150 205 150 205
Минимальный радиус поворота, м 5,5 5 5,5 5

Электромобиль NEXT Electro | СпецАвтоИнжиниринг

Новости

На прошедшей 20 сентября 2018 года конференции, которую посетили представители МВД РФ, Бюро по координации борьбы с организованной преступностью и АО «Рособоронэкспорт», в разделе экспозиционной программы: «Специальный транспорт» наша компания представила электромобиль NEXT electro.

В рамках работы Международного военно-технического форума «Армия-2018» и форума «Неделя национальной безопасности» был представлен электромобиль NEXT electro Shuttle. Машина экспонировалась на открытой площадке и вызвала большой интерес посетителей, которых было более 1 миллиона человек.

ГУП «Мосгортранс» провел финал 52-го ежегодного конкурса профессионального мастерства водителей автобуса. В соревнованиях приняли участие 17 команд, представляющих филиалы Мосгортранса, в том числе Автобусный парк № 8 в котором проходит обкатку электромобиль NEXT electro.

В Мюнхене (Германия) с 20 по 22 июня 2018 г. прошла крупнейшая в Европе международная выставка, посвященная технологиям хранения и накопления энергии, EES Europe 2018. Представители СпецАвтоИнжиниринг приняли участие в выставке и ознакомились с последними достижениями ведущих компаний в данной области.

В середине июня 2018 г. на территории технопарка СКОЛКОВО по маршруту № 2 запущен пассажирский электробус NEXT electro. Остановки данного маршрута: Сколковская парковка – КПП-3 – Технопарк – Усадьба – Диагностический центр. Данный проект реализуется совместно с компанией Авто-Хендлер.

В мае 2018 г. в эксплуатацию ПАО СУЭНКО г. Тюмень поступил электромобиль – бригадная мастерская, предназначенный для обслуживания электрических сетей в Тюменской и Курганской областях. Электромобиль оснащен контроллером быстрой зарядки CCS и имеет запас хода 200 км.

С 24 по 26 мая 2018 года на Полигоне ОДОН Росгвардии (г. Балашиха) прошел II Научно-технического форум «День передовых технологий правоохранительных органов Российской Федерации». За три дня были представлены для осмотра и испытаний новейшие отечественные достижения в области специальных средств, специальной техники и вооружения для войск национальной гвардии РФ и органов правопорядка.

В марте 2018 г. образовательный центр «Сириус» в г. Сочи, созданный на базе олимпийской инфраструктуры по инициативе Президента РФ Путина В.В., приступил к эксплуатации электромобилей марки NEXT electro. Электробус «Дети» перевозит юных спортсменов, а фургон-рефрижератор обеспечивает доставку продуктов питания. Все электромобили имеют запас хода 200 км.

Электромобиль NEXT electro на XIX Всемирном фестивале молодежи и студентов. Во время прохождения XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов, в олимпийском Сочи с 14 по 22 октября, обеспечивать логистику фут-кортов площадок мероприятия доверено электромобилям NEXT electro. Для этих работ машины были оснащены гидробортом.

Выставка COMTRANS-2017. Приглашаем посетить наш стенд № 15-320 (зал № 15) на выставке Comtrans-2017. Выставка открыта: 5-8 сентября10:00 — 18:00, 9 сентября10:00 — 16:00

27 июля 2017 года электромобиль Next Electro был представлен в г. Пенза ПАО «МРСК Волги» в рамках Всероссийских соревнований профессионального мастерства персонала ПАО «Россети» по ремонту и обслуживанию распределительных сетей. Электромобиль вызвал большой интерес у технических и ремонтных служб.

20 июня 2017 года Фонд Сколково совместно с Минтрансом России провел совещание на тему развития городского электротранспорта. На площадке кластера были продемонстрированы серийные образцы и прототипы транспортных средств, среди которых мы представили электромобиль NEXT Electro.

22 апреля 2017 года представитель нашей компании принял участие в заседании Красноярского Экономического Форума (КЭФ – 2017) по вопросам «Низкоуглеродного городского пассажирского транспорта» с выступлением на тему «Первый российский серийный коммерческий электромобиль».

5 – 7 апреля 2017 года в Москве в «Конгрессно-выставочном центре Сокольники» (павильон 4.1), при содействии промышленных и транспортных ассоциаций, общественных движений, федеральных и муниципальных органов власти, прошла 7-я международная выставка и конференция «ЭлектроТранс 2017».

5 – 6 апреля 2017 года специалисты нашей компании посетили выставку «The Battery Show | EUROPE 2017» (Штутгарт), которая представляет передовые технологии в области разработки баттарей для электромобилей, гибридных транспортных средств, инновации в использовании возобновляемых источников энергии, портативной электроники, медтехники и телекоммуникаций.

21 – 23 марта 2017 года в Универсальном зале здания Правительства Москвы состоится 26-я Международная специализированная выставка «Автономные источники тока». Темы выставки: свинцово-кислотные стартерные, тяговые и стационарные, щелочные аккумуляторы всех типов; литиевые источники тока, гальванические элементы и батареи, накопители энергии; технологическое и диагностическое оборудование, материалы и комплектующие изделия для производства источников тока, оборудование для вторичной переработки аккумуляторов; зарядные устройства и различные аксессуары для аккумуляторов.

21 февраля 2017 года нашей компанией получено новое Одобрение типа транспортного средства № ТС RU E-RU.МТ35.00004.Р1, выданное Таможенным союзом на первый российский серийный коммерческий электромобиль (коммерческое наименование Next electro).

В январе 2017 года вышел в свет новый номер журнала АвтоРЕВЮ N2 (603)’2017 со статьей «Сон в летнюю ночь (Газель-дуэль: электричество против дизеля)» посвященной электромобилю NEXT Electro, выпускаемой нашей компанией, тестовые испытания которого провели корреспонденты журнала на Дмитровском автополигоне.

26 – 28 октября 2016 года в Москве на площадке технопарка «Сколково» прошел форум «Открытые инновации», который был ориентирован на практическую пользу обмена мнениями и опытом между представителями современного инновационного сообщества. На проходящей параллельно с форумом выставке «Технологии роста» посетителям был представлен первый российский коммерческий электромобиль NEXT Electro.

С 25 по 27 октября 2016 года в Москве на площадках МВЦ Крокус Экспо прошел Международный автобусный салон «Busworld Russia», на котором компания «СпецАвтоИнжиниринг» представила для ознакомления и тест-драйва первый отечественный серийный коммерческий электромобиль NEXT Electro. В выставке приняли участие производители автобусов и пассажирского транспорта.

В рамках семинара «Электротранспорт и зарядная инфраструктура» (Россети — МОЭСК — МКС), прошедшего 23 сентября 2016 года, обсуждались вопросы развития зарядной инфраструктуры в России, были представлены доклады о технологических решениях по совмещению традиционных объектов распределительных сетей с зарядной инфраструктурой. Компания «СпецАвтоИнжиниринг» на семинаре представила не только доклад об электромобиле NEXT Electro собственной разработки, но и провела тест-драйв серийного автомобиля для заинтересованных лиц на территории МКС.

4 августа 2016 года под эгидой Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга совместно с Санкт-Петербургским ГУП «ПАССАЖИРАВТОТРАНС» на территории Автобусного парка №1 (ул. Днепропетровская, д. 18) прошла презентация электромобиля Next Electro. На презентации присутствовали и приняли участие в тест-драйве представители различных государственных предприятий общественного транспорта г. Санкт-Петербург, а также коммерческие пассажиро- и грузоперевозчики.

28 июля 2016 года на территории учебного комплекса ПАО «Ленэнерго» (п. Терволово, Ленинградской обл.) прошел Форум «Современные тенденции распределительного сетевого комплекса», совместно организованный компаниями ПАО «Россети» и ПАО «Ленэнерго». В рамках Форума прошли круглые столы, посвященные внедрению новых проектов в энергетическом комплексе, в том числе развитию инфраструктуры для электромобилей в г. Санкт-Петербург. На выставочной экспозиции Форума, в рамках презентации производителей, нашей компанией был представлен электромобиль Next Electro.

С 22 по 25 июля 2016 года на территирии турбазы «Чайка» Ленинградской АЭС в д. Систо-Палкино состоялся ежегодный открытый отраслевой фестиваль авторской песни и поэзии «U 235». Фестиваль посетили почетные гости — руководитель Госкорпорации «Росатом» С. В. Кириенко, Председатель Государственной Думы С. Е. Нарышкин, губернатор Ленинградской области А. Ю. Дрозденко, руководители предприятий Ленинградской области и Санкт-Петербурга. В рамках фестиваля прошла выставка электрического транспорта, на которой был представлен электромобиль Next Electro производства «СпецАвтоИнжиниринг».

С 6 по 8 июля 2016 года в Санкт-Петербурге прошли VII ВСЕРОССИЙСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО МНОГОБОРЬЮ среди подразделений инкассации и охраны. «СпецАвтоИнжиниринг» приняло участие в данном мероприятии и презентовало новый электромобиль Next Electro сотрудникам Сбербанка России. Провести тест-драйв смогли все желающие, в том числе заместитель Председателя Правления Сбербанка России С. К. Кузнецов.

Технические характеристики

Основные характеристики электромобилей

Электромобили построены на базе серийно выпускаемых автомобилей Газель Next, имеющих цельнометаллический кузов-фургон и выпускаются в трех версиях:

— с 3-х местной, однорядной кабиной:

Полная масса электромобиля, с установленной надстройкой 4200 кг
Снаряженная масса электромобиля 3100 кг
Размеры внутреннего пространства фургона 3600х1810х1900 мм

— с 5-ми местной, 2-х рядной кабиной:

Полная масса электромобиля, с установленной надстройкой 4200 кг
Снаряженная масса 3177 кг
Размеры внутреннего пространства фургона 2400х1810х1900 мм

— микроавтобус:

Полная масса электромобиля, с установленной надстройкой 4200 кг
Снаряженная масса 3595 кг
Пассажировместимость 11/14/16 + 1

Технические характеристики:

Максимальная скорость 110 км/ч*
Время разгона от 0 до 60 км/ч менее 10 с
Запас хода на одной полной зарядке до 200 км*
Преодолеваемый подъём с нагрузкой, трогание / с ходу 20% / 25%
Время заряда батареи менее 3 час.
Наличие системы рекуперации энергии при торможении да

Габариты

Длина 6207 мм
Ширина (без зеркал) 2068 мм
Габаритная высота 2753 мм
Колесная база 3745 мм

Электромобиль изготовлен в исполнении У1 по ГОСТ 15150 и рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от -25° до +40° С.

Силовая установка электромобиля

Силовая установка электромобиля состоит из тягового электродвигателя Siemens и силового инвертора-преобразователя. Все элементы электропривода имеют жидкостное охлаждение. Двигатель вместе с инвертором-преобразователем установлен между лонжеронами рамы под кузовом.

Тяговая аккумуляторная батарея

Построена на базе литиевых (NCM) необслуживаемых аккумуляторов. Аккумуляторная батарея размещена в герметичных контейнерах с подогревом под полом электромобиля. Номинальное напряжение аккумуляторной батареи – 346 В, емкость – 49 кВт•ч*.

Тяговая аккумуляторная батарея оборудована системой контроля тяговых батарей (BMS). Эта система обеспечивает контроль напряжений и температуры на каждой ячейке, силу тока, осуществляет балансировку ячеек. Информация о состоянии тяговой батареи передается на панель приборов.

Зарядка батареи

На электромобиле установлено бортовое зарядное устройство мощностью 22 кВт*, которое позволяет полностью зарядить батарею менее чем за 3 часа от зарядных станций европейского стандарта IEC 62196-2. Также возможна зарядка от обычной бытовой электросети.

Основные характеристики силовой установки:

Продолжительная мощность 63 кВт
Максимальная мощность 98 кВт
Продолжительный крутящий момент 160 Н•м
Пиковый крутящий момент 300 Н•м
Номинальная частота вращения 4000 об/мин
Максимальная частота вращения 9000 об/мин
Диапазон рабочего напряжения инвертора-преобразователя 100-400 В
Максимальный ток инвертора-преобразователя 400 А

Питание сети бортового электрооборудования 12 В

Питание бортовой сети электрооборудования 12 В (освещение, комбинация приборов, стеклоочиститель, омыватель, световая и звуковая сигнализация, системы управления отоплением, вакуумным насосом и т.д.) осуществляется от штатной аккумуляторной батареи 55 А•ч с подзарядкой от тяговой батареи через бортовой DC/DC преобразователь.

Блок управления электромобилем

На электромобиле установлен микропроцессорный блок управления собственной разработки. Этот блок управляет силовой установкой, зарядным устройством и прочими подсистемами электромобиля, собирает и передает необходимую информацию о состоянии батареи на панель приборов.

Трансмиссия

В электромобиле использована стандартная трансмиссия автомобиля Газель. Между тяговым электродвигателем и трансмиссией установлен понижающий редуктор с фиксированным передаточным отношением 2,3:1. Переключение передач отсутствует.

Рулевое управление

Штатное Газель Next, с гидроусилителем руля (ГУР). Для обеспечения работы ГУР применяется электрический гидронасос с цифровым управлением по шине CAN.

Тормозная система

Штатная Газель Next. Для обеспечения работы вакуумного усилителя тормозов применяется электрический вакуумный насос. Управление электрическим вакуумным насосом — автоматическое.

Система отопления и вентиляции

Действующая Газель Next, со штатным отопителем и кондиционером (опционально), управлением вентиляцией и отоплением. Для обогрева применяется догреватель WEBASTO мощностью 7 кВт, работающий на дизельном топливе.

Панель приборов

Доработанная штатная панель приборов Газель Next, на которой выводиться информация, специфичная для электромобиля (ток разряда/заряда, уровень заряда батареи, текущий запас хода, состояния силовой установки и тяговой батареи, оповещения об ошибках электропривода и тяговой батареи, прочее).

Эксплуатация и надежность

Средний ресурс шасси электромобилей и их основных агрегатов до первого капитального ремонта — не менее 300 000 км.

Конструкция электромобилей приспособлена к техническому диагностированию (контролю) в процессе использования, ТО и ремонта.

Безопасность и охрана окружающей среды

Электромобили соответствуют требованиям Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», Правил ЕЭК ООН и национальных стандартов по безопасности и охране окружающей среды.

* В зависимости от комплектации электромобиля. Указана штатная величина.

Автомобили 1960-х — Полное руководство

Европейские автопроизводители 1960-х

Итальянские, немецкие и французские бренды 1960-х

В 1960-х годах BMW осознала, что, сосредоточившись на спортивных седанах и компактных туристических автомобилях, она может лучше конкурировать с Mercedes-Benz в сегменте автомобилей. рынки автомобилей класса люкс в Европе и США. Поэтому на автосалоне во Франкфурте, Германия, в сентябре 1961 года компания BMW представила прототип автомобиля под названием седан «Новый класс». New Class был настолько хорош, великолепный импортный автомобиль 1960-х годов, что стал прототипом практически для каждой машины, выпускавшейся BMW до 1990-х годов.

Объявленный в 1961 году, BMW 1500 был первым представителем нового поколения. 1500 был первым современным BMW с четырехцилиндровым двигателем. Он вышел в 1963 году с максимальной скоростью 148 км / ч. Эти иномарки 1960 года также имели передние дисковые тормоза и независимую подвеску на 4 колеса. BMW 1500 был доступен только как четырехдверный седан. Автомобиль был хорошо принят, и BMW не успевала за спросом. Из-за спроса на высокие характеристики модель 1500 превратилась в классический BMW 2002 года, который представлял автомобильные журналы, и публика с энтузиазмом хвалила современные разработки в 1500 году и стремилась их купить.

Isetta была одним из импортных автомобилей 1960-х годов, но в отличие от других американских классических автомобилей в наши дни почти не встречается на дорогах Америки.

Производственные предприятия BMW не могли удовлетворить спрос на эти иномарки 1960-х годов, и в период с 1962 по 1964 год было выпущено всего 23 807 автомобилей. 1500 был семейным седаном среднего класса, но на немецком рынке требовался автомобиль с более высокими характеристиками. . Им не пришлось долго ждать, так как инженеры BMW доработали модель 1500, превратив ее в классический BMW 2002 года, когда эти иномарки 1960-х годов были впервые выпущены в начале 1968 года.Промежуточными моделями были 1800 с двигателем мощностью 90 л.с. Модель 1600 была выпущена в феврале 1967 года, и потребители покупали ее. Car and Driver назвали его «лучшим маленьким седаном, на котором мы когда-либо ездили», а также «лучшим экономичным автомобилем, который когда-либо предлагался недостойной американской публике». Он был дешевым (2500 долларов), быстрым (102 мили в час и 11,4 секунды до 60 миль в час), экономичным (до 30 миль на галлон на шоссе) и надежным.

BMW Isetta Bubble Car был популярен как второй автомобиль с мотоциклетным двигателем 300CC, выдающим 80 миль на галлон и максимальной скоростью 55 миль в час.

В 1965 году Volvo выпустила новую модель Amazon — Favorit, но разница между этой моделью и стандартной двухдверной версией не была особенно заметной. В 1966 году был выпущен Volvo 144. Эта новая модель автомобиля так долго занимала инженеров-конструкторов Volvo, что с точки зрения безопасности она была чрезвычайно продвинутой. У него были дисковые тормоза со всех сторон, раздельная рулевая колонка и новый замок трехточечных ремней безопасности. Спереди и сзади на корпусе имелись энергопоглощающие зоны деформации.Даже дверные замки имели предохранительную конструкцию. На 144 была установлена ​​двухконтурная тормозная система с треугольным разделением. Автомобиль имел два тормозных контура, и, если один из них выходил из строя, 80% тормозного эффекта оставалось доступным, что делало эти иномарки 1960-х годов одними из самых безопасных для езды.

Два года спустя Volvo 144 пользовался успехом и за рубежом, в том числе в США, где эти иномарки 1960-х годов соответствовали новым правилам безопасности.

В 1968 году было произведено больше моделей на базе 144, в том числе Volvo 164, серия 140, Volvo 144 Taxi.В Великобритании продажи Volvo выросли за год на 70%. В следующем году был представлен ряд незначительных улучшений в новых моделях серии 140. Среди них были подголовники на передних сиденьях, ремни безопасности для трех пассажиров на заднем сиденье и заднее стекло с электрическим обогревом. Эти иномарки 1960-х годов увидят больше улучшений безопасности в последующие десятилетия, укрепляя свою репутацию производителя сильных и заботящихся о безопасности автомобилей.

автомобилей Volkswagen впервые были выставлены и проданы в США в 1949 году.В первый год продажи автомобилей Volkswagen Type 1 (как их сначала называли) в Америке резко выросли из двух единиц, проданных в Америке. В 1955 году общее количество этих иномарок 1960-х годов достигло одного миллиона.

Было много покупателей Эти иномарки 1960-х годов и продажи резко увеличивались в основном за счет наивных рекламных кампаний. Реклама Volkswagen стала такой же популярной, как и автомобиль, с использованием четких макетов и остроумных текстов, чтобы привлечь более молодых и искушенных потребителей, с которыми автомобиль стал ассоциироваться.Официально именуемый Type 1, первое упоминание имени Beetle появилось в рекламе США в 1968 году.

В 1960-х и начале 1970-х годов, хотя автомобиль устарел, новаторская реклама и растущая репутация надежности помогли показателям производства Volkswagen. чтобы превзойти уровень предыдущего рекордсмена, Ford Model T. К 1973 году общий объем производства этих иномарок 1960-х годов превысил 16 миллионов.

Первое упоминание «Жука» произошло в США.Эти импортные автомобили 1960-х годов были одними из самых популярных и до сих пор можно увидеть на дорогах Америки.

Volkswagen расширил свою продуктовую линейку в 1961 году, чтобы иметь возможность конкурировать с другими иномарками 1960-х годов, представив несколько моделей Type 3, которые представляли собой не что иное, как вариации стиля кузова. Модели Fastback, Notchback и Squareback были основаны на механической основе Типа 1. В 1969 году были представлены относительно непопулярные модели Type 4 (также известные как 411 и 412). Они существенно отличались от предыдущих моделей заметным введением полностью автоматической коробки передач, электронного впрыска топлива, цельной конструкции и более прочной силовой установки.

В мае 1960 года компания Peugeot представила Peugeot 404. Разработанный в Италии, он стал важной стилистической поворотной точкой для имиджа и будущего автопроизводителя. Стилистически кузов 404, разработанный Pininfarina, можно охарактеризовать как смесь классического модернизма и хорошего вкуса, что означает полное обновление имиджа Peugeot. В следующем году годовой объем производства Peugeot достигнет 260 000 автомобилей. Кроме того, двигатель с непосредственным впрыском был предложен в стандартной комплектации для модели 404.

Несмотря на то, что ранее компания специализировалась на выпуске традиционных седанов, в 1965 году Peugeot использует передний привод на модели 204.Он имеет двигатель из легкого сплава с верхним распредвалом, четырьмя независимыми колесами и дисковыми тормозами на передних колесах. 14 июня специальное одноместное дизельное купе 404 побило 40 мировых рекордов на кольце Montlhéry. В период с 1960 по 1972 год было произведено два миллиона этих иномарок 1960-х годов. Описанный как смесь классического модернизма и хорошего вкуса, 404 хорошо продавались.

В 1967 году знаменитый фильм Дастина Хоффмана «Выпускник» подарил всемирно известному Пауку, также известному под итальянским прозвищем Дуэтто и своей уникальной формой.Эти иномарки 1960-х годов были разработаны Баттистой Пининфариной — его последним сотрудничеством с Alfa Romeo, которое стало результатом нескольких лет дизайнерских исследований, начиная с конца 50-х годов. Alfa Romeo (в настоящее время принадлежит Fiat) — итальянский производитель автомобилей, основанный в 1910 году. Alfa Romeo является частью Fiat Group с 1986 года. До того, как Alfa Romeo была куплена компанией, она всегда проводила смелую коммерческую политику, постоянно экспериментируя с новыми решениями. и использовать их в своем серийном производстве, даже рискуя потерять долю рынка.Эти иномарки 1960-х годов также часто использовали противоречивый и неортодоксальный стиль, который часто ставил под сомнение предположения о стиле.

В 1960-х годах Alfa Romeo прославилась своими маленькими автомобилями и моделями, специально разработанными для итальянской полиции — «Пантерами» и карабинерами; Среди них — великолепная Giulia Super или 2600 Sprint GT, получившая выразительное прозвище «Inseguimento».

Эти иномарки 1960-х годов продавались хорошо, что подтверждается произведением в феврале 1961 года 100 001-й Giulietta.

1966 год — важная дата для пауков Alfa, которые имели свой уникальный итальянский стиль. Alfa Romeo объявляет конкурс на имя 1600 Spider. Некий г-н Джудобальдо Трионфи из Брешии побеждает с предложением названия «Дуэтто». Успех Duetto Spider распространился даже по всему миру.

Alfa Romeo Spider — родстер, который считается классикой дизайна. Эти иномарки 1960-х годов оставались в производстве почти три десятилетия с незначительными эстетическими и механическими изменениями.Имея монококовую конструкцию (спроектированную с использованием относительно новых принципов создания зон деформации в передней и задней части), двигатель представлял собой вариант четырехцилиндрового двигателя Alfa Romeo с двумя распредвалами объемом 1570 куб. См и мощностью 109 л.с. Скудный внутри, он шел с независимой передней подвеской, пятиступенчатой ​​коробкой передач и дисковыми тормозами.

Оригинальный Duetto производился с 1966 по 1967 год. В 1969 году он был заменен на 1750 Spider Veloce, оснащенный двигателем объемом 118 л.с. и 1779 куб. См.В Европе он был оснащен двумя сдвоенными карбюраторами, тогда как модели для североамериканского рынка имели механический впрыск топлива SPICA. Также были внесены изменения в подвеску, тормоза, электрооборудование, колеса и шины, хотя машина выглядела практически так же. Видимые отличия ограничивались перемещением зеркала заднего вида на дверь и различными значками на хвостовой части. Официальное название автомобиля было 1750 Spider Veloce, с этого момента название Duetto было упразднено.

В 1960-х годах Alfa Romeo сконцентрировалась на соревнованиях, используя серийные автомобили, в том числе GTA (от Gran Turismo Allegerita), версию купе, спроектированного Bertone, с алюминиевым корпусом и мощным двухконтурным двигателем.Эти быстрые иномарки 1960-х годов выиграли первый чемпионат Америки по спортивным автомобилям Trans-Am в 1966 году.

Renault — французский производитель автомобилей, выпускающий автомобили, фургоны, автобусы, тракторы и грузовики. Корпорация Renault, производящая автомобили с конца 1898 года, была основана в 1899 году. Компания хорошо известна благодаря многочисленным революционным разработкам, технологиям безопасности и автоспорту. Его автомобили экспортировались в Соединенные Штаты в 1950-х и 1960-х годах.

Модель 4CV с задним расположением двигателя, которая была запущена в производство в 1946 году, зарекомендовала себя достойным конкурентом для таких иномарок 1960-х годов, как Morris Minor и Volkswagen Beetle, благодаря успеху (продано более полумиллиона), производство оставалось в производстве до 1961 года. .С 1951 по 1960 год был также большой механически обычный 2-литровый 4-цилиндровый автомобиль Renault Fregate.

Замененный 4CV, Dauphine, продавался очень хорошо, поскольку компания расширяла производство и продажи за рубежом, включая Африку и Север. Америка. Однако иномарки 1960-х не продавались в Северной Америке, и к началу 1960-х они устарели.

Пытаясь оправиться от этих неудач, Renault выпустила два автомобиля, которые должны были стать феноменально успешными — Renault 4 и Renault 8 в 1961 и 1962 годах соответственно.R4 стал первым в мире автомобилем с герметичной системой охлаждения. В частности, производство R4 должно было продолжаться до 1992 года. R8 был первым серийным автомобилем с дисковыми тормозами.

R8 появился в США в 1962 году. Эти иномарки 1960-х годов продолжили традиции автоспорта Renault с большим успехом в ралли, традиция, которая была поддержана в сотрудничестве с компанией Alpine (которая наиболее знаменита производила Alpine A110 с двигателем Renault. ).

Компания добилась успеха с выпуском более престижного Renault 16, выпущенного в 1966 году, который продолжил репутацию Renault в области инноваций, став первым в мире хэтчбеком размером больше, чем малолитражный.R16 также стал первой моделью Renault, получившей титул «Автомобиль года».

В 1969 году было построено более 1 миллиона автомобилей Renault и более 500 000 отправлено на экспорт, раз и навсегда доказав мощность этих иномарок 1960-х годов.

Porsche — немецкий производитель спортивных автомобилей, основанный в 1931 году австрийцем Фердинандом Порше, инженером, который также создал первый Volkswagen.

В гонках главным соперником Porsche традиционно была Ferrari. На рынке повседневных водителей традиционными конкурентами Porsche являются его коллеги-немецкие автопроизводители Mercedes-Benz, Audi и BMW, а также Lotus, Jaguar и Maserati.Ferrari, с другой стороны, напрямую конкурирует с такими фирмами, как Lamborghini, Bugatti, TVR и Aston Martin.

В 1963 году, после определенного успеха в автоспорте, а именно с Porsche 550 Spyder, компания выпустила Porsche 911, еще один спортивный автомобиль с воздушным охлаждением и задним расположением двигателя, на этот раз с 6-цилиндровым «оппозитным» двигателем. 911 стал самой известной моделью Porsche, успешной на гоночных трассах, в ралли, и с точки зрения продаж эти иномарки 1960-х годов преуспели. Марка Porsche гораздо больше, чем любая другая модель, определяется моделью 911.

Остается в производстве; однако после нескольких поколений пересмотра нынешние модели 911 разделяют только базовую механическую концепцию шестицилиндрового купе с задним расположением двигателя и основные стилистические элементы оригинального автомобиля. Модель со сниженной стоимостью с тем же кузовом, но с ходовой частью на основе 356 (включая четырехцилиндровый двигатель), продавалась как 912.

Классические модели автомобилей

и цены на автомобили шестидесятых годов


История народа Прочие разделы шестидесятых


Сколько стоят автомобили в 60-е годы

Buick Riviera 1963 Игрушка для мальчиков в современном мире 60-х

Цены от $ 4,300
Усилитель руля, гидроусилитель тормозов, кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и это было в 60-х

Pontiac Firebird Transam 1969 Один из самых крутых автомобилей 60-х годов

Цены от $ 4366
Этот автомобиль до сих пор выглядит как маслкар, как и тогда

.

Ford Galaxie 500XL Skyliner Большой двигатель, спортивный вид и роскошь

Стоимость 3350 долларов.00 в 1962 году
Изменение в том, как Ford продавал автомобили, началось с Galaxie и, среди прочего, с больших круглых задних фонарей, которые появились на более поздних моделях Falcon и Fairlane

.

Chevrolet Corvette Первый двухместный спорткар от General Motors

Американский спортивный автомобиль с корпусом из стекловолокна и двигателем V8

Ford GT 40 Ford с помощью Lola Racing

GT40 был разработан с единственной целью — выиграть 24-часовую гонку в Ле-Мане и победить Ferrari, но дорожные автомобили все равно разгонялись от 0 до 60 за 5 секунд

Jaguar E Type Поистине один из великих классических автомобилей 60-х годов

Цена От 5990 долларов в 1960 году
Это должен был быть один из самых узнаваемых спортивных автомобилей в мире в 60-х годах, который выпускался в версиях Soft Roadster и Fixed Head Coupe

.

Alfa Romeo Spider Та же цена, что и у E Type, но запомнилась многим как машина из выпускника и музыка Саймона и Гарфанкеля

Представленный в 1966 году, он уникален в итальянском стиле

Austin Mini Coopper S Это был один из автомобилей, олицетворяющих 60-е годы, и который может забыть оригинальный итальянский Job

Цена Mini Cooper $ 1595 и Mini Cooper $ 1950
Благодаря переднему приводу и небольшому размеру с потрясающей управляемостью он поставил на место множество более крупных и мощных автомобилей и заслужил место многих сердец от поколения Boomer

.

BMW Isetta Bubble Car У моей мамы был один из них, когда я был ребенком без задней передачи, поэтому она загоняла его в привод, а я выталкивал его с дороги на дорогу каждое утро

Цена $ 2250
Популярный как второй автомобиль с мотоциклетным двигателем 300CC, выдающим 80 миль на галлон и максимальной скоростью 55 миль в час

Chevrolet Impala Вы только посмотрите на эти крылья не такие большие и бронзовые, как у 50-х, но все же впечатляющие

Он стал самым популярным автомобилем в Америке в 60-х годах, оснащенным двигателями V8 и широким спектром опций, включая гидроусилитель руля, кондиционер, шины White Wall, и никого не волновало, что расход бензина составлял от 12 до 15 миль на галлон. В те дни бензин был еще дешевым

Chevrolet Corvette Stingray Иногда автомобильные критики ошибаются, они критиковали этот автомобиль 1969 года с удвоенной силой, но публике он понравился и они купили почти 40 000 из них

Настоящие большие блоки и мощность настоящего маслкара с блоком 327 или блоком 427

Datsun Fairlady Когда это МГБ, а не МГБ, когда это Datsun

Хороший пример того, как японские автопроизводители адаптировались и улучшались, когда он вышел, он был недостаточно мощным и по сравнению с MGB, но через несколько лет Datsun Fairlady улучшился до неузнаваемости и превратился в разумную машину

Dodge Charger RT Muscle Car из быстрых 60-х с 7.2-литровый двигатель и внешне соответствует

Один из самых ценных коллекционных автомобилей 60-х годов, который также был показан в фильме Bullitt

.

Ford Falcon 1960 Ford и Америка — первый компактный автомобиль массового спроса

Стоимость $ 1975.00 в 1960 году
Ford создал Falcon как компактный автомобиль с большим расходом топлива, и продажи подтвердили, что они верны: за первый год было продано около 1/5 миллиона.

Ford Galaxie 500XL Skyliner Большой двигатель, спортивный вид и роскошь

Стоимость 3350 долларов.00 в 1962 году
Изменение в том, как Ford продавал автомобили, началось с Galaxie и, среди прочего, с больших круглых задних фонарей, которые появились на более поздних моделях Falcon и Fairlane

.

Автомобильное радио
Все транзисторные портативные автомобильные радиоприемники

Высококачественное автомобильное радио на транзисторах для автомобилей, грузовиков, лодок, дома или спортивных мероприятий. Замена автомобильного радиоприемника на 12 В на мощную портативную радиостанцию ​​с использованием комплекта из 6 батареек

Alfa Romeo Duetto Spider — $ 3950 (1968 год)
Остин Хили 3000 $ 3 400 1960
Остин Хили Спрайт $ 2050 1967
BMW 2002 $ 4200 1969
Бьюик Ривьера $ 4300 1963
Buick Skylark GS $ 2,596 1966
Бьюик Ле Сабер 1969 $ 3,356
Cadillac De Ville — $ 5 427 1965
Cadillac Elderado $ 7 401 1960
Cadillac Elderado — $ 6 605 1968
Chevrolet Biscayne $ 2230 1960

Chevrolet Camero SS $ 2 588 1968
Chevrolet Corvair Monza $ 2335 1964
Chevrolet Corvette 1963 год
долл. США
Chevrolet Corvette Stingray — $ 4 438 1969
Шевроле Импала Супер Спорт $ 3 210 1965
Chevrolet Malibu $ 2156 1965
Крайслер Нью-Йоркер $ 5 680 1963
Chrysler Town and Country Wagon $ 4 086 1967
Chrysler Valiant $ 2,056 1960
Chrysler Valiant Barracuda $ 2 862 1966
Комета (Линкольн Меркьюри) $ 2375 1964
Comet Cyclone GT (Lincoln Mercury) $ 3 290 1968
Dodge Coronet V8 Club Coupe $ 2,595 Огайо 1962
Dodge 330 Series 2 dr Седан 1963 $ 2245
Dodge Coronet 440 1966
$ 2264
Dodge Charger — $ 3 469 1966
Dodge Dart Pioneer — $ 2787 1961
Dodge Dart GT 1968 год
долл. США
Dodge Lancer 4 dr Sedan $ 2,312 1961 год
Ford Bronco с полным приводом $ 2499 1966
Ford Fairlane 1963 $ 2154
Ford Fairlane $ 2195 1966

Ford Fairlane Toreno $ 3156 1968
Ford Falcon $ 1974 1961
Ford Falcon $ 2118 1966
Ford Falcon Futura $ 2437 1967
Ford Galaxie $ 2450 1962
Ford Galaxie 500 $ 2881 1968
Ford Galaxie Convertible $ 2368 1966 900 дверь Ford Galaxie Convertible $ 2368 1966 900 дверь 1966
Ford Mustang Shelby GT 3 995 долларов 1968
Ford Thunderbird 4 468 долларов 1965
Ford T Bird 3774 1966
Ford 100 Pickup 1795 1966
Jaguar Series II E Type Roadster 5 870 долларов 1967
Jenson Interceptor 9 570 долларов 1968
Lincoln Continental Lotus 1963 Elan 1963 900 Mercury Cougar 2 851 доллар 1967
Mercury Monterey 4 двери 2 965 долларов Вашингтон 1964
Mercury Montclair 2 631 доллар 1960
MG MGB Roadster 2 доллара.659 1963
MG Midget 1939 долларов 1963
MG Midget MK III 2252 доллара 1968
Oldsmobile «98» Town седан 3399 долларов Нью-Джерси 1966
Oldsmobile Cutlass 2,713 долларов 1961
Oldsmobile, Jetstar 88 3035 долларов 1964
Oldsmobile, Super 88 2,835 268 1961
Oldsmobile, Super 88 2835 268 1961
Oldsmobile, Super 88 2835 268 1961
Oldsmobile Plymouth Belvedere Satellite 2 695 долларов 1966
Plymouth Fury 2499 долларов Калифорния 1961
Pontiac Bonneville 3255 долларов 1961
Pontiac Bonneville 4733 1969
Pontiac Catalina 3 149 долларов Вашингтон 1964
Pontiac Firebird 2 667 долларов 1967
Pontiac GTO 3 277 Pontiac Firebird 900 1968 1987 Pontiac GTO 3 277 долларов 2024 доллара 1968
4-дверный седан Rambler Classic 2557 долларов Вашингтон 1964
Renault Dauphine 1298 долларов Калифорния 1961
Студебекер Дайтона Спортс 2405 долларов 1965
Студебекер Ларк 1935 1963
Триумф Спит огонь 2275 долларов 1963
Triumph TR3 Roadster 2699 долларов Калифорния 1961
Triumph TR4 2 840 долларов 1965
Triumph TR6 3275 долларов 1966
Volkswagen beetle 1769 долларов Нью-Йорк 1967

  • Информация об автомобилях 1960-х годов
  • Некоторые из рекламных слоганов, которые шли с автомобилями
    Corvair в Corvair, и вы едете в тихом и просторном комфорте.
    Comet Car Lincoln Mercury Family Size Компактный большой автомобиль Поездка на небольшом автомобиле с управлением
    Oldsmobile 88 Skyrocket performance с гидроматическим приводом
    Ford Fairline 500 1962 года. Колесный привод крепкий, как гвоздь для бездорожья
    Corvair Monza Вам понравится, как он обнимает и водит
    Renault Daphine 4 двери 30 MPG
    Vista Cruiser от Oldsmobile Новые небеса — предел возможностей для универсалов
    Ford Ltd Wood Grained Vynal поможет вам почувствовать, как роскошно внутри и снаружи
    Ford Mustang Sweetheart of the Supermarket set
    Buick Riviera 1967, теперь включающий аварийную сигнализацию и 360HP V8.
    Pontiac GTO 1968 Wide Tracking V8, автомобиль года с лучшим отслеживанием.
    Toyota Corona.Качество 00 по результатам тысяч тестов и прочная конструкция.
    MOT Test представлен в Великобритании.
    В 1960 году средняя стоимость нового автомобиля составляла около 2752 доллара, а галлон бензина стоил около 31 цента.
    Шестидесятые годы были временем перемен, Россия обогнала США в космосе, Элвис попал в Великобританию, Битлз стали хитом мира. Все Из шестидесятых годов
    В 1960 году компания Chevrolet представила экспериментальный автомобиль XP700 Corvette. Corvette 1962 года выпуска был высокопроизводительным автомобилем с мощным двигателем V8 (который был опциональным), некоторые из них были дополнительно оснащены системой впрыска топлива и алюминиевыми головками блока цилиндров.
    Это был быстрый автомобиль по меркам своего времени. Corvette был открывающим глаза американским автомобилем для своего времени. Chevrolet Corvair 500 Deluxe 1960 года выпуска поставлялся с одноцилиндровым карбюратором Basic Corvair Engine 139.6 cid с горизонтально расположенными шестью цилиндрами, мощностью 80 л.с. при 4400 об / мин. В стандартной комплектации была трехступенчатая механическая коробка передач, обогреватель, мягкая приборная панель и ручное радио.
    Chevrolet Camero был представлен в Северной Америке в 1967 году, когда General Motors соревновалась с Ford Mustang.Хотя он был классифицирован как компактный автомобиль (по меркам того времени), Camero, как и мустанг, был классифицирован как спортивный автомобиль среднего уровня или маслкар.
    Одним из суперкаров 1960-х был Lotus Elan с компактным двухместным кузовом из стекловолокна с откидной головкой, оснащенный различными версиями двигателя Lotus Twin Cam, созданного на базе Ford. Автомобиль был впервые показан на Лондонском автосалоне в конце 1962 года, но производство началось только в 1963 году. Функциональный по дизайну и компоновке Lotus Elan сочетает в себе простоту, устойчивость на дороге и готовность (хотя и ненадежность) — близнеца. кулачковый двигатель.
    Родившийся в 1968 году Morgan Plus 8 использовал независимую подвеску со сдвижными стойками, которой оснащался каждый Morgan с тех пор, как первый трехколесный велосипед появился на дорогах в 1910 году.
    Компания Ford Motor полностью переработала свои модели 1960-х годов с нуля. вверх. У них ничего общего с предыдущими моделями, кроме двигателей и трансмиссий. Многие считали стили 1960-х спорными, это по-прежнему один из самых гладких дизайнов, когда-либо созданных на чертежной доске Дирборна.Новые модели были длиннее, ниже и шире предыдущих моделей. Все Ford 1960-х имели единственную хромированную полосу от верхней части переднего бампера, поднимавшуюся до верхней части переднего крыла, затем назад, горизонтально по линии пояса к задней части автомобиля. Там он повернулся внутрь и накрыл небольшой горизонтальный плавник. Большие полукруглые задние фонари были размещены в алюминиевой накладке под плавниками и прямо над большим хромированным бампером. Серия Fairlane содержала слово Ford, расположенное вдоль задней панели для отделки салона.Надпись Fairlane была на стороне передних крыльев. В моделях Galaxie серии использовался герб Ford на крышке палубы и на передних крыльях. Одиночная полоса начиналась по центру передней двери и продолжалась назад к задним фонарям сбоку с ребристым алюминиевым каменным щитом за проемом заднего колеса. В это время впервые был представлен Falcon, это был выход Ford на гонку компактных автомобилей. Falcon был незамысловатым маленьким автомобилем, который был доступен в двух- или четырехдверных седанах и универсалах.Стиль не оставлял сомнений в том, что это продукция Ford, но была удивительно простой и привлекательной. В 1965 году модельный ряд Ford представлял пять полных автомобильных линий с 44 моделями — самый широкий выбор моделей в истории подразделения Ford.
    Chrysler вошел в свою историю В 1968 году Chrysler New Yorker занял первое место в своем классе в пробеге Mobil Economy от Лос-Анджелеса до Индианаполиса.
    В 1969 году средний новый автомобиль 3 400 долларов, а галлон бензина стоил 35 центов.
    Ниже приведен список распространенных производителей и моделей, произведенных и проданных в 1960-х годах.

    Alfa Romeo 1750 Boat tail Spider
    Austin Mini 7 Mini 850 Mini Countryman Estate Mini Cooper ‘S’ 1300
    Austin 1800 Healey Frogeye Sprite Healey 3000 Mk1 Healey 3000 MKII Healey 3000 MKIII
    Buick Electra Riviera Skylark
    Cadillac Eldorado Fleetwood Six De Ville
    Chevrolet Nova Bel Air Impala Corvair Corvette
    Chevrolet Chevelle Malibu SS Caprice Camero SS Corvette Stingray
    Chrysler Imperial Newport

    уклоняться
    Коронет Супер Пчела
    Зарядное устройство Mopar
    Дротик 170

    Fiat
    500
    Дино

    Ford
    Кортина МК 1
    Популярный
    Сокол
    Консул
    Зефир MKII

    Ford
    Популярные 100E
    Англия 105E
    Турин Фастбэк
    Thunderbird
    Мустанг

    Ford
    Fairlane
    F-100
    F-250
    Капри
    Галакси

    Hillman
    Бес
    Шалунья

    Humber
    ястреб
    Скипетр
    Супер Бекас

    Ягуар
    E Тип
    MK11
    Тип S
    420

    Мерседес
    190
    220
    230
    250
    280

    Меркурий
    Комета Калиента

    мг
    MGA
    МГБ
    МГБ ГТ
    Карлик
    MGC

    Моррис
    Мини
    Оксфорд
    Мини-путешественник
    Незначительный путешественник
    Оксфорд Фарина

    Oldsmobile
    442
    Cutlass
    Плимут
    Доблестный
    Барракуда

    Понтиак
    Буря
    Каталина
    GTO
    Ле-Ман GTO

    Renault
    4CV

    Ровер
    3.5 седан

    Студебеккер
    ястреб

    Триумф
    Вестник
    TR4
    TR5
    TR6
    2000 MK1

    Vauxhall
    Виктор
    Cresta

    Volkswagen
    Кемпер Ван
    Жук
    VW Karmann Ghia

    Wolseley
    6/80

Новое объявление о продаже недвижимости в Гилберте, Аризона | 2752 E Lark Court, 85297

Хотите действительно современный дом, готовый к заселению? ПРОВЕРЯТЬ. Нужен двор / бассейн, где каждый день отпуск? ПРОВЕРЯТЬ. Хотите жить в помещении с патио и двориками для всех? ПРОВЕРЯТЬ.Хотите повсюду камины и телескопические стены? ПРОВЕРЯТЬ. Вы уловили суть, как это делает охранник Непорочного Братья Плата за закрытый роскошный дом, где есть все. Настоящая великолепная комната с высокими потолками высотой 16 дюймов и стенами из художественной плитки, которая превращается в место, достойное американской кухни для гурманов, для шеф-повара в каждом из нас. Люкс владельца, которого вы заслуживаете, с ванной Kohler под люстрой с пузырьками, 2 встроенными шкафами, бесплатной прачечной и многим другим. Дети / гости не страдают ни с их собственной бонусной комнатой, ванной, разделенным коридором, нестандартной краской, плиткой и кварцем.Офис для работы на дому удовлетворяет потребности каждого. Слишком много специальных функций, чтобы перечислить — СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ.

Факты и особенности

MLS® №

6193306

Прейскурантная цена

1 450 000 долл. США

Цена продажи

1 550 000 долл. США

Цена за кв.м

341 долл. США

Спальни

4

Ванные комнаты

3.50

Квадратные метры

4 246

Акров

0.44 год

Год постройки

2018 г.

Тип

Жилой

Подтип

Отдельная семья — Отдельный

Стиль

Современный

Статус

Закрыто

Информация Сообщества

Адрес

2752 E Lark Court

Подразделение

WHITEWING В GERMANN ESTATES

Город

Гилберт

Уезд

Марикопа

Государство

Аризона

Почтовый индекс

85297

Удобства

Удобства

Детская площадка, закрытое сообщество, охрана на территории

Утилиты

SRP, SW Газ

Парковочные места

4

Парковка

Dir Entry frm Garage, Электрический открыватель дверей, Гараж с увеличенной длиной, Большой гараж, Ворота для жилых автофургонов, Боковой въезд для транспортных средств

Кол-во гаражей

4

Набережная

Нет

Есть бассейн

да

Бассейн

Бассейн — частный

Интерьер

Элементы интерьера

9+ плоских потолков, без ступенек, мягкий водяной контур

Отопление

Газовое отопление

Охлаждение

Потолочный вентилятор (ы), программируемый Thmstat, охлаждение

Камин

да

Камины

3+ камин, внешний камин, камин, семейный камин, газовый камин

Кол-во рассказов

1

Внешний вид

Внешний вид

Кирпичная отделка / шпон, окрашенная, лепнина

Внешний вид

Встроенное барбекю, Крытый (ые) дворик (а), Патио, Частный (ые) / ый (ые) двор (ы)

Описание лота

Кул-Де-Сак Лот, север / юг

Крыша

Вся плитка

Строительство

Каркас — Дерево

Информация о школе

Район

060

Элементарный

Коронадо

Средний

Средняя школа Кули

Высокая

Уильямс Филд

Дополнительная информация

Дата размещения

12 февраля 2021 г.

дней на рынке

35 год

дней на сайте

36

Выкупа

Нет

Короткая продажа

Нет

RE / Банк В собственности

Нет

Автомобили с гибким топливом

Транспортные средства с гибким топливом (FFV) предназначены для работы на бензине или смесях бензин-этанол с содержанием этанола до 85% (E85). 1 За исключением нескольких модификаций двигателя и топливной системы, они идентичны моделям, работающим только на бензине. FFV не теряют производительности при работе на E85, а некоторые из них вырабатывают больше крутящего момента и мощности, чем при работе на бензине. Однако, поскольку этанол содержит меньше энергии на единицу объема, чем бензин, FFV обычно проезжают примерно на 15–27% меньше миль на галлон при заправке E85. 2

Найти автомобили с гибким топливом…

FFV было произведено с 1990-х годов, и в настоящее время доступно более сотни моделей.Поскольку FFV выглядят так же, как модели, работающие только на бензине, вы можете управлять FFV и даже не знать об этом.

У вас есть автомобиль с гибким топливом?

Ищите желтую крышку бензобака или заправочное кольцо топливного бака

Большинство производителей начали ставить желтые крышки бензобака на FFV с 2008 модельного года (2006 для General Motors).

Некоторые заправочные горловины без крышки имеют желтое кольцо вокруг топливной форсунки.

Проверьте топливную дверцу

У некоторых FFV есть таблички на дверце топливного бака с указанием типа топлива.

Проверьте руководство пользователя

В руководстве по эксплуатации обычно указывается, какие виды топлива можно использовать в вашем автомобиле.Если у вас нет руководства, оно может быть доступно на сайте производителя.

Ищите значки на кузове вашего автомобиля

Значки с такими терминами, как «E85», «Flex-Fuel» или «FFV» могут указывать на то, что ваш автомобиль может использовать E85.

Дополнительная информация

Информация об экономии топлива для FFV

Станции, продающие E85 (Центр данных по альтернативным видам топлива [AFDC])

Калькулятор затрат на топливо Flex (сравните затраты на эксплуатацию вашего автомобиля на бензине и E85)

  1. Смеси 51–83% этанола могут быть помечены как E85 в соответствии со стандартом ASTM D5798-11 «Стандартные технические условия на топливные смеси этанола для автомобильных двигателей с искровым зажиганием с гибким топливом», ASTM International, West Conshohocken, PA, 2003 , DOI: 10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *