Газ 27527 соболь 4х4: Полноприводный ГАЗ 27527 соболь 4х4: технические характеристики и цены

ГАЗ-27527 «Соболь 4х4» цельнометаллический фургон, 7 мест.

Модификации задний привод (2WD) полный привод (4WD)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула 4х2 4х4
Тип привода Задний Полный
Кооличество мест 6+1
Пассажировместимость 6
Полная масса, кг 2800 3000
Масса снаряженного автомобиля, кг 1880 2090
Колея передних колес, мм 1720
Колея задних колес, мм 1700
Дорожный просвет, мм 150 205
Минимальный радиус разворота, м 5,5 6
Максимальная скорость , км/ч 135 130
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 4810
Ширина, мм. 2030
Высота (по кабине), мм. 2200 2300
Колесная база, мм. 2760
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина, мм. 1330
Ширина, мм. 1830
Высота, мм. 1430
Объем грузового отсека, куб.м.: 3,4
Погрузочная высота, мм 720 820
ДВИГАТЕЛЬ
Марка Cummins Evotech
Модель ISF2.8 A275
Тип дизельный бензиновый
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,7
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 88,3 (120,0) 78,5 (106,8)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 270 (27,0) 220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 10,7 7,8
80 км/ч 13,2 11,2
Емкость топливного бака, л. 64
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,2 Гипоидная, передаточное число – 4,556
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C Пневматические, радиальные, размером 225/75R16C
ПОДВЕСКА
передняя Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-66LR или 6СТ-66VL

Тюнинг автомобилей ГАЗ Соболь 4х4


Цена:
от: до:


Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4» Блокировки» Бодилифт» Подвеска» Рулевое управление» Силовые бамперы, пороги, защита, фаркопы» Трансмиссия» Экспедиционные багажники» Тормозная система» Шноркели АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ


Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc. EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73. ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто


Новинка:
Всенетда



Спецпредложение:
Всенетда



Результатов на странице:
5203550658095



СОБОЛЬ 4х4 или ГАЗ-27527 | www.uazik.net

Откровенно говоря, возможности «Газели 4х4» оказались весьма скромными. Были на то свои причины: огромный задний свес и двускатные колеса вовсе не улучшают «вездеходность» автомобиля. «Соболь» со всеми ведущими колесами выглядел бы куда рациональнее. Но почему — «бы»? Такая машина уже бегает по дорогам.
На первый взгляд, автомобиль не производит впечатления этакого покорителя бездорожья. Обычный «Соболь» — комби, разве что слегка приподнятый, да с кенгурятником на морде. Между тем изменений в конструкцию внесено немало.
Начать с того, что автомобиль лишился независимой передней подвески. Спереди на рессорах подвешен ведущий мост, почти такой же, как на «Газели» 4х4. Отличие — в ступичных узлах, колеса-то «соболиные». На ходу зависимая рессорная подвеска проявляет себя более заметной тряской. Такова цена возможности ездить не только по дороге. Пострадала и маневренность. Радиус поворота у полноприводного «Соболя» 6,6 метра. Правда, предполагается, установив по-другому передние амортизаторы (именно они ограничивают углы поворота колес), уменьшить радиус на полметра. Задние амортизаторы здесь установлены не так, как на базовой модели. Теперь они вынесены наружу лонжеронов рамы и работают в более выгодных условиях.
Раздаточная коробка та же, что и на полноприводных «газелях», изменено только ее крепление — это позволило снизить шум. Кстати, нововведение планируют перенести и на саму «Газель»- так сказать, «ты мне, я тебе». Есть в трансмиссии и другие отличия. Скажем, от обычного «Соболя» полноприводный собрат отличается передаточным числом главной передачи (5,125 против 4,55), а от полноприводной же «Газели» — длиной карданного вала.
Двигатель — обычный «соболиный» ЗМЗ-4063.10 с карбюратором. По заказу можно будет установить дизельный ГАЗ-560, что, вероятно, окажется очень даже нелишним. С мотором «четыреста шестого» семейства «Соболь» весьма неплох на шоссе, а вот на проселке этот двигатель отнюдь не оптимальное решение. Впрочем, все зависит от того, чем считать полноприводный «Соболь» — угрюмым проходимцем типа уазовской «буханки» или же дорожным автомобилем с полным приводом. На наш взгляд, пока получилось нечто среднее. На бездорожье «Соболь» ведет себя куда более уверенно, чем та же «Газель 4х4». Он короче, у него лучше распределение массы по осям, односкатные задние колеса идут по колее передних, не создавая дополнительного сопротивления. Плюс к этому мощная рессорная подвеска, зубастые шины, а если еще и дизель… Перед нами портрет вездехода.
В то же время комфортабельный, удобный салон, хорошие условия для водителя, гидроусилитель, достаточно шустрый бензиновый мотор, понятное и прогнозируемое поведение на скользкой дороге и относительно скромный дорожный просвет — чем не автомобиль для шоссе?
Впечатления от поездки лишь подтвердили двойственность «соболиной» натуры. На шоссе машина шла легко, без особого усилия вращая лишние шестеренки. «Соболь» как «Соболь», только потряхивает посильнее, да гидроусилитель попался не из лучших.
На проселке — тоже порядок. Там, где заднеприводный собрат, единожды поскользнувшись, месил бы снег до приезда трактора, наш герой, мягко переваливаясь на колдобинах, уверенно шел вперед.
Ну, а теперь на целину! Здесь «Соболю» труднее. Широкий и низкий картер редуктора переднего моста цепляется за земную твердь. Не слишком злые универсальные шины К-153 порой пасуют. «Четыреста шестой» мотор просит пощады или хотя бы пониженной передачи. И все же зверек не сдается — ползет! Умудрился даже развернуться в грузовой колее и выбраться обратно на дорогу.
Итак, что мы имеем? Комфорт для водителя и пассажиров, широкий выбор грузовых, пассажирских и комбинированных кузовов (полный привод, как и у «Газели», возможен для всех модификаций), неплохие ходовые качества на шоссе, приспособленность к разбитым, скользким, проселочным дорогам. Внедорожные качества? Давайте пока воздержимся от их оценки. Кто мешает нам со временем сравнить «Соболя» с его отечественными и зарубежными оппонентами?

A «СОБОЛЬ 4х4» GAZ 27527
Длина — 4900 мм; ширина — 2075 мм; высота — 2300 мм; база — 2760 мм; дорожный просвет — 200 мм; снаряженная масса — 2170 кг; полная масса — 3100 кг; двигатель — ЗМЗ-4063.10, бензиновый, четырехцилиндровый; мощность — 81 кВт/110 л. с. при 4500 об/мин; крутящий момент — 191 Н.м при 2500 об/мин; максимальная скорость — 110 км/ч; шины — 225/75R16С.

ГАЗ-27527 Соболь 4×4 «Охотник» с шинами низкого давления

В нашей компании вы сможете купить ГАЗ-27527 4х4 c шинами низкого давления. Если прямо сейчас такого автомобиля нет в наличии на нашей стоянке, то мы изготовим его для вас под заказ.

«Соболь Охотник» — это уникальный в своём классе автомобиль. За счёт короткой базы, высокого клиренса, полного привода и специальных шин, он отлично подходит для езды не только по сельской местности.

Эта машина может забраться на песчаный бархан, пройти вброд болото или горную реку, проехать по занесённому снегом полю. А если учесть, что салон рассчитан на шестерых пассажиров и есть грузовой отсек, то ГАЗ Соболь с большими колёсами превосходно подойдёт спасателям, энергетикам, работникам лесного хозяйства, геодезистам и т.д.

При этом он стоит в разы дешевле иномарок. Да и обслуживание российского грузопассажирского фургона гораздо менее затратное. В конце концов, он ещё и адаптирован для эксплуатации в нашей стране.

Чего стоит только одна задняя рессорная подвеска, которая отличается поразительной живучестью. Объём кузова в 3,4 кубических метров позволяет загрузить всё нужное оборудование, начиная от сварочного аппарата и заканчивая дизельным генератором, к примеру.

Разумеется, помимо установки более крупных колёс, ГАЗ «Соболь Охотник» получил ещё ряд необходимых доработок. Чтобы шины низкого давления поместились в арках, пришлось сделать лифтовку машины. Спереди и сзади установлено по лебёдке на тот случай, если фургон всё-таки застрянет.

Особо уязвимые точки кузова получили дополнительную антикоррозийную обработку. На крыше установлены дуги, а чтобы попасть в багажник, не нужно выходить из машины. Попасть в кузов можно прямо из салона. Кстати, поэтому второй ряд сидений поднимается.

Чтобы управлять ГАЗ-27527 4×4 с большими колёсами достаточно лишь водительских прав категории «В», потому что общая масса транспортного средства составляет 3000 кг. Мы готовы доставить автомобиль в любую точку России и даже страны СНГ. Купить «Соболь» с шинами низкого давления можно в лизинг.

Два фургона ГАЗ 27527 Соболь 4х4 от компании «РусАвтоГид»

2 фургона ГАЗ 27527 «Соболь» 4х4 22.01.2016 06:00

Передача клиентам двух автомобилей ГАЗ 27527 «Соболь», произошла на территории предприятия «РусАвтоГид». Оба транспортных средства представляют собой 7-ми местный грузопассажирский фургон в цельнометаллическом исполнении. Отличительной особенностью данной модификации является наличие полного привода и дизельного двигателя зарубежного происхождения.

  

Первые машины семейства «Соболь» сошли с конвейера Горьковского автозавода в 1998-ом году. Они создавались, как более компактная и лёгкая альтернатива, уже ставшей к тому времени народным хитом Газели. От своего прародителя, ГАЗ 2752 отличается  укороченной колёсной базой, независимой передней пружинной подвеской и более комфортабельным салоном, в особенности, если говорить о микроавтобусе из модельного ряда Соболь.

При этом данные автомобили обладают всем перечнем достоинств традиционно присущих ГАЗ 3302. Простота конструкции и высокая ремонтопригодность отлично сочетаются с доступной ценой и низкой стоимостью обслуживания автотранспорта.

Цельнометаллические фургоны ГАЗ Соболь с колёсной версией 4х4, укомплектованы дизельным силовым агрегатом Cummins ISF 2. 8 с системой впрыска Common Rail. Рабочий объём американского двигателя составляет 2,8 литра, а мощность 120 лошадиных сил. Данных показателей хватает, чтобы обеспечить автомобилю уверенную динамику и достаточное тяговое усилие, особенно если принимать во внимание, что одним из «увлечений» полноприводного ГАЗ 27527 является бездорожье.

       

Кроме вместительного салона с местами для семи пассажиров, Соболь обладает вместительным грузовым отсеком. Высота багажного отделения, составляющая 1500 мм, позволяет перевозить крупногабаритные предметы общим весом до 800-та кг.

Назначение автомобиля довольно обширно. Изделие марки ГАЗ можно использовать, как для коммерческих нужд, так и в роли личного транспорта. Значительная часть фургонов, микроавтобусов и грузовиков Соболь находится в автопарках государственных служб и ведомств.

В компании «РусАвтоГид», вы можете купить ГАЗ Соболь 4х4, а так же иную коммерческую технику от российских и иностранных производителей. Если вы хотите совершить покупку с помощью процедуры кредита или лизинга, наш отдел финансирования подберёт вам самые выгодные предложения от ведущих отечественных банков и других финансовых организаций.


Соболь Бизнес ГАЗ 27527 7 мест
























  ГАЗ 27527 ГАЗ 27527-363
Колесная формула 4х4 4х4 
Количество пассажирских мест (без водителя) 6
Тип привода подключаемый полный подключаемый полный 
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом  Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая Механическая, пятиступенчатая 
Подвеска передних Независимая, двухрычажная , с амортизаторами Независимая, двухрычажная , с амортизаторами 
Подвеска задних колес Зависимая, рессорная, с амортизаторами Зависимая, рессорная, с амортизаторами 
Рулевой механизм типа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем  типа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем
Тормоза передние дисковые дисковые 
Тормоза задние барабанного типа барабанного типа 
Полная масса, кг 3000 3000 
Масса снаряженного автомобиля, кг 2200 2200 
Межколесная база, мм 2760  2760
Габаритные размеры, д/ш/в (по кабине) мм 4810/2030/2300  4810/2030/2300
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 205 205 
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 6
Расход топлива (смешанный)  л/100км 12,4 12,4 
Погрузочная высота, мм 820 820 
Емкость топливного бака, л 64 64 
Шины 225/75R16C 225/75R16C 
Диски 6×16 5*139,7 d108 ET45 6×16 5*139,7 d108 ET45 
Объем грузового фургона 3,4 м³ 3,4 м³

Gaz-27527 Sable 4×4 Technischer Support 1998 Jahre Maßstab 1/43 Sammlerstück Modellauto

eBay-Artikelномер:

283270904736

Der Verkäufer ist für dieses Angebot verantwortlich.

Artikelmerkmale

Artikelzustand: Пол: Мальчики и девочки
Особенности: Ограниченная серия, неоткрытая коробка Марка автомобиля: ГАЗ
Год выпуска: 2014 Модель: ГАЗ-27527 Соболь 4х4
Цвет: Серебро Измененный предмет: Нет
MPN: ГАЗ-27527 Соболь ДеАгостини Страна / регион производства: Италия
Тип транспорта: В машине Пользовательский набор: Нет
Год автомобиля: 1998 Материал: Металл и пластик
Товары для других стран: Нет Тема: Русские Тачки
Семья персонажей: Машины Масштаб: 1:43
Торговая марка: DeAgostini Серии: Техническая поддержка
Рекомендуемый возрастной диапазон: 6+ UPC: Не применяется

Авторемонт, Клейтон, Северная Каролина | Fast Lane Auto Care

Согласно последним исследованиям, 5 процентов всех смертельных случаев, связанных с автотранспортными средствами, явно вызваны пренебрежением к обслуживанию автомобилей.

Систему охлаждения следует полностью промывать и наполнять примерно каждые 24 месяца. Следует проверить уровень, состояние и концентрацию охлаждающей жидкости. (Обычно рекомендуется смесь антифриза и воды в соотношении 50/50.)

Никогда не снимайте крышку радиатора, пока двигатель полностью не остынет. Затяжку и состояние приводных ремней, хомутов и шлангов должен проверить специалист.

Заменяйте масло и масляный фильтр, как указано в руководстве, или чаще (каждые 3000 миль), если вы совершаете частые короткие прогулки, длительные поездки с большим количеством багажа или буксируете прицеп.

Заменяйте другие фильтры (воздушный, топливный, PCV и т. Д.) В соответствии с рекомендациями или чаще в пыльных условиях. Исправьте проблемы с управляемостью двигателя (резкие остановки, резкий холостой ход, глохнет, снижение мощности и т. Д.) В хорошем магазине.

Грязное лобовое стекло вызывает утомление глаз и может представлять угрозу безопасности. Замените изношенные лезвия и слейте много растворителя для омывателя лобового стекла.

Проверяйте шины примерно каждые 5 000 миль.Проверяйте давление в шинах раз в месяц; сначала дайте шинам остыть. Не забудьте запасной и убедитесь, что домкрат в хорошем состоянии.

Проверьте руководство по эксплуатации, чтобы узнать, какое октановое число топлива необходимо двигателю вашего автомобиля, затем купите его.

Держите шины накачанными до надлежащего уровня. Недокачанные шины затрудняют движение вашего автомобиля по дороге, а это означает, что ваш двигатель потребляет больше топлива для поддержания скорости.

Облегчите груз. Более тяжелые автомобили потребляют больше топлива, поэтому уберите лишний вес в салоне или багажнике, прежде чем отправиться в путь.

Используйте кондиционер экономно. Кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель, вынуждая использовать больше топлива.

Держите окна закрытыми. Широко открытые окна, особенно на скоростном шоссе, увеличивают аэродинамическое сопротивление, что приводит к снижению расхода топлива до 10%.

Избегайте длительного холостого хода. Если вы ожидаете, что вас остановят более чем на одну минуту, выключите автомобиль. Вопреки распространенному мнению, при перезапуске автомобиля расходуется меньше топлива, чем при простое.

Соблюдайте указанные ограничения скорости. Чем быстрее вы едете, тем больше топлива вы расходуете. Например, движение со скоростью 65 миль в час (миль в час), а не 55 миль в час, увеличивает расход топлива на 20 процентов.

Используйте круиз-контроль.Использование круиз-контроля при поездках по шоссе может помочь вам поддерживать постоянную скорость и, в большинстве случаев, снизить расход топлива.

Держите двигатель в тонусе. Загрязнение свечи зажигания или засорение / засорение топливной форсунки может снизить эффективность использования топлива на 30 процентов.

Регулярно проверяйте ремни двигателя. Ищите трещины или недостающие участки или сегменты. Изношенные ремни ухудшают работу двигателя.

Меняйте топливный фильтр каждые 10 000 миль, чтобы предотвратить попадание ржавчины, грязи и других загрязнений в топливную систему.

Меняйте трансмиссионную жидкость и фильтр каждые 15 000 — 18 000 миль. Это защитит прецизионные компоненты трансмиссии / коробки передач.

Регулярно проверяйте систему подвески. Это продлит срок службы шин автомобиля.

SABLE Авиационный отряд | Город Уилмингтон, Северная Каролина

Юго-восточная Северная Каролина, Служба правопорядка в воздухе

Основная цель SABLE — поддерживать и повышать эффективность офицеров в полевых условиях посредством воздушного наблюдения и связи. Подразделение SABLE обеспечивает четыре ключевых элемента общей силы: скорость реакции, видимое присутствие полиции, технологии и повышенная безопасность офицеров. SABLE обеспечивает ситуационную осведомленность офицеров на местах в любой ситуации.

Программа SABLE — это образцовый пример региональных межведомственных усилий, которые разделяют полицейское управление Уилмингтона, полицейское управление Лиланда и шериф округа Пендер.

Каждое партнерское агентство предоставляет своих заместителей или офицеров для выполнения функций тактических летных офицеров для специальной поддержки миссии и внутреннего обучения. Департамент полиции Уилмингтона отвечает за все повседневные операции, административные требования, составление бюджета и является основным координатором программы.И SABLE 1, и SABLE 2 эксплуатируются и обслуживаются Департаментом полиции Уилмингтона.

Организация

SABLE использует двух офицеров в качестве пилотов, работающих на полную ставку, и пилота, работающего неполный рабочий день, который регулярно помогает. Все они являются присяжными офицерами и бывшими пилотами военных вертолетов с общим опытом полета 38 000 часов на различных планерах. Пилот, работающий по совместительству, является отставным инспектором FAA и обеспечивает регулирующий надзор за программой SABLE, а также выполняет функции летного инструктора.Это позволяет программе работать с высоким уровнем безопасности и профессионализма.

За эксплуатацию всего оборудования миссии отвечает тактический летчик. TFO хорошо обучен всем аспектам использования оборудования и вертолетов, что делает его сплоченной командой. TFO отвечает за прямую связь и поддержку наземных подразделений, координацию усилий, установление приоритетов поддержки с местными, государственными и федеральными агентствами. В настоящее время в полицейском управлении Уилмингтона работают два полных тактических летных офицера с пятью обученными внештатными офицерами.Опыт патрулирования, который дает офицер тактического полета, неизмерим, когда дело доходит до руководства операцией или помощи отдельному офицеру на земле.

Программа управляется Исполнительным советом, который состоит из руководства (начальника или шерифа) участвующих агентств, и выглядит следующим образом:

  • Шеф Донни Уильямс, полицейское управление Уилмингтона
  • Шериф Эд МакМахон, Шериф округа Нью-Ганновер
  • Шеф Брэд Ширли, полицейское управление Лиланда
  • Шериф Алан В.Катлер, Департамент шерифа округа Пендер,

Каждый член Правления имеет равный голос при управлении программой.

Координатор подразделения

Ofc. П. Летсон
615 Бесс-стрит,
Уилмингтон, Северная Каролина 28402
Телефон: 910.341.1603
Эл. Почта: [email protected]

Самолет

Самолеты SABLE являются списанными вертолетами Army Bell OH-58C Kiowa. Оба самолета были приобретены в рамках государственной программы 1033 бесплатно для города Уилмингтон.Эта программа позволяет агентствам, основной функцией которых является правоохранительная деятельность, приобретать излишки военной техники.

Характеристики самолетов

  • Длина — 41 фут
  • Максимальный вес брутто — 3200 фунтов
  • Максимальное количество топлива — 70 галлонов
  • Максимальное время полета — 3 часа
  • Кресло — Пилот, ТФО, один пассажир
  • Двигатель — 420 л.с., Allison Turbine

Возможности

Самолеты SABLE являются списанными вертолетами Army Bell OH-58C Kiowa.Самолет был модернизирован в соответствии с высочайшими стандартами оборудования полицейской авиации, чтобы служить общественности в этой миссии. Все обновления были приобретены за счет грантов, поддерживающих эту программу. Гранты были присуждены Береговой охраной США, Министерством обороны страны и Управлением порта Северной Каролины.

  • Усовершенствованная многофункциональная инфракрасная камера FLIR Ultra 8500 переднего обзора
  • ТВ камера для слабого освещения
  • Прожектор Nightsun SX16
  • СВЧ передатчик нисходящего канала с переносным приемником в портфеле
  • Военные очки ночного видения (ANVIS-6 V1)
  • Интегрированная подвижная карта
  • Двухдиапазонный трансивер Technisonic TFM-500
  • Телеметрическая система Project Lifesaver Care Trac
  • Доступность 24/7

Профили миссий

  • Совершаемые преступления — грабежи, кражи со взломом и т. Д.
  • Поддержка наземных частей, повышающая безопасность офицеров
  • Поиск пропавших без вести, оказавшихся в затруднительном положении или подозреваемых лиц и, при необходимости, их освобождение в ограниченном объеме
  • Тактическая поддержка и наблюдение — Группа реагирования на чрезвычайные ситуации
  • Скрытое наблюдение на большом расстоянии с возможностью передачи СВЧ-сигналов
  • Преследование автомобиля — наличие вертолета над головой замедляет преследование, позволяя патрульным машинам отступить, что обычно приводит к замедлению движения подозреваемого, а также повышает безопасность гражданского движения за счет уменьшения количества транспортных средств, необходимых для преследования и задержания
  • Оказывать помощь начальникам управления инцидентами во время любых необычных происшествий или событий, включая помощь в случае урагана, наводнения, пожара, беспорядков, и проводить оценку стихийных бедствий
  • Пожаро-опасное материальное обеспечение
  • Ликвидация наркотиков
  • Множитель силы — один самолет может покрыть зону, требующую минимум шести наземных единиц
  • Служить средством сдерживания преступности с воздуха за счет заметного присутствия самолета SABLE
  • Обеспечение воздушного наблюдения для следственных подразделений
  • Помощь в управлении движением
  • Летные фотографические миссии, необходимые для планирования, анализа, съемки или сбора доказательств

Похон вщь кол «Соболь» (ГАЗ-27527)

Počínaje rokem 2010 v závodě Gorkého automotivebiluzačaly velké změny. Модель дома «ГАЗель» и «Соболь» прошла серьезную модернизацию и здание. A pokud se exteriér nových vozidel příliš nezměnil, pak v technické části je to naopak (což je pouze použití nového amerického motoru «Cummins»!). В дневное время года будет уважать о таком значении ГАЗ, ранее Соболь вынул в роце 2011 погон все кол.

Вжлед

Konstrukce vozu se prakticky nezměnila. Nyní je pohon všech kol «Sable» vyráběn stejným způsobem jako jeho bratři mono-pohonu roku 2003.Jediným rozlišujícím znakem jsou kola a světlá výška. Díky použití plného pohonu se výrazně zvýšila světlá výška a také průjezdnost.

Салон

Na rozdíl od exteriéru byl interiér vozubyl radikálně revidován. Změny ovlivnily mnoho věcí včetně čelního panelu. Sobol má nyní novou, přesnější torpédovou architekturu a moderní přístrojový panel se dvěma velkými stupnicemi rychloměru a otáčkoměru. Mimochodem, был navržen speciálně pro objednávku známého podniku EDAG, který v té době vyrobil přístrojové štíty pro německé «Mercedes». Konečně má interiér normální povrch! Plast, který používá stále vrzaly a rachotí (a dokonce i na nových automotivebilů), se nyní stala příjemná na dotek a nevydává cizí zvuky. Чтобы был вылеплен звуковой изолятор, он был просте чиби у држивейшей модели, «Соболь».

Odvzdušňovací ventily odvrátilypři úpravě. S novým designem torpéda byl také navržen venační systém, který výrazně zvýšil výkon kamny. Pokud jde o cestující, pohon všech kol Sobol je schopen ubytovat až 6 osob v několika řadách sedadel, což dává možnost control bez přítomnosti práv kategorie «D».Továrna Gorkého vyrábí také prodlouženou verzi o 10 míst.

Pohon všech kol «Sable» — последнее обновление технических характеристик

Pod kapotou minivanu je Americanmotor turbodiesel «Cummins», který se také používá na carch «GAZelle Business». S pracovním objemem 2,8 litru dodává až 120 coní síly. Pomoc amerických kolegů umožnila snížit celkovou spotřebu paliva na 10,5 litrů v kombinovaném režimu. Але с динамикой «Соболь» нет все так хладко. Kývání z nuly na «sto» se odhaduje za 25 sekund, takže maximální rychlost je 120 kilometr za hodinu.Spolu s motorem je ruční převodovka pro 5 kroků.

Цена за новый погон все кольцо «Соболь»

Её трэба познаменать, жe použití pohonu všech kolvýroba Sable se značně zvýšila. Minimální cena, za kterou se prodává v Rusku, je 701 tisíc rublů (jen o 300 tisíc méně než cena nového Ford Transit). Jen málo lidí je ochotno obětovat takovou částku jen kvůli průchodnosti, a tak se nikdy nedostalo do hromadné výroby.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *