Газ 66 кунг: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

ГАЗ-66 с кунгом: различные модификации автомобиля

ГАЗ 66 кунг — весьма популярный советский автомобиль с грузоподъемностью порядка 2 тонн, который является техническим продолжением ГАЗ-62, выпускавшегося ранее. Однако ГАЗ 66 дизель применялся не только в строительной и сельскохозяйственной промышленности, но и в армейских целях, так как имел относительно небольшие габариты, огромную вместительность грузового кузова, а также двигатель, который располагался под кабиной водителя.

Классический вид грузовика ГАЗ 66 с кунгом

Кстати, дизельная версия появилась существенно позже. Изначально автомобиль снабжался только ЗМЗ-мотором бензинового типа с карбюратором.
Вернуться к оглавлению

Технические характеристики

Технические характеристики ГАЗ-66 мало чем отличались от тех, что использовались в ГАЗ-62. В заводской комплектации устанавливался мотор ЗМЗ-513 с общим объемом камер сгорания в 4,2 литра и мощностью в 125 лошадиных сил. Учитывая, что грузовик выпускался в 60-х годах прошлого столетия, это весьма достойный показатель, а его технические характеристики ни в чем не уступали аналогам европейского и американского производства. Но были у него и свои явные преимущества — это размеры. Общая длина — 565 сантиметров, ширина — 234 сантиметра.

Схема с габаритными размерами автомобиля Газ 66 с кунгом

При массе в 3,5 тонны (которые, можно сказать, стали основными для всех грузовиков ГАЗ тогдашнего поколения) он мог разогнаться до 90 километров в час. И при таких параметрах в нем устанавливалось два топливных бака, каждый из которых рассчитан на 105 литров.

ГАЗ 66 дизель кунг обладает практически такими же характеристиками в плане производительности силового агрегата, но использовался уже для специализированных задач.

Всего было выпущено порядка 30 модификаций грузовика, который использовался и для спасательных целей, и для эксплуатации в странах с тропическим климатом. Например, в ГАЗ 66-01 вообще использовалась централизованная система регулировки давления в шинах. При этом она была оптимизирована для эксплуатации в горных каньонах, где давление в колесах приходилось постоянно менять.

Подробная схема системы накачки шин автомобиля ГАЗ-66

Здесь все это делалось практически в полуавтоматическом режиме, что для своего времени считалось просто невероятным достижением. А в ГАЗ 66-03 все оборудование экранировалось. Это своего рода ответ в «холодной войне», когда США обвинялись в разработке электроимпульсной бомбы. Плюс ко всему такой автомобиль мог спокойно передвигаться в поле обозрения радаров и оставаться незамеченным.
Вернуться к оглавлению

Модификации автомобиля

Это на сегодняшний день тюнинг «кунга» ГАЗ 66 не представляет никаких проблем. Ранее завод выполнял модификации только после поступления государственного заказа. Да и то это был не тюнинг, а просто другая комплектация. Однако стоит упомянуть, что в 1991 году с конвейера сошел ГАЗ-66-16, что являлся прямой модернизацией автомобиля первого порядка.

Так выглядит двигатель ЗМЗ-513 для ГАЗ-66 снятый с консервации

Например, в нем использовали двигатель ЗМЗ-513-10, тормоза ГАЗ 66 полностью перерабатывались, платформа использовалась уже без ниш под колеса (и, соответственно, была более устойчива к динамическим нагрузкам и поездкам по бездорожью). Таким образом, ГАЗ 66 с консервации был снят и снова включен в производство, так как ранее предложенные варианты новых поколений грузовиков руководством уже Российской Федерации были отвергнуты.

Технические характеристики в нем также несколько изменились:

  • предельная мощность — 140 лошадиных сил;
  • объем двигателя — 3,5 литра;
  • грузоподъемность — 2,3 тонны;
  • система контроля работы карбюратора.

Вариант тюнинга грузовика ГАЗ 66 с кунгом

Аналогичная конструкция осталась и в ГАЗ-66-21, но в нем сзади использовались сдвоенные мосты (колесная база 6х6 с возможностью отключать передние), благодаря чему допустимая грузоподъемность была увеличена до 3,5 тонн. Кстати, ГАЗ-34, выпущенный в 70-х годах, был опытным образцом, из которого потом и получили ГАЗ-66-21.

В ГАЗ 66 кунг впервые дизельный двигатель поставили только в 1992 году (без надува), но позже сами инженеры указали на то, что это было не лучшим решением. Мощность кардинально снизилась, а для хранения автомобиля необходимы были специальные боксы. Однако такие условия полностью устраивали оборонную промышленность, где большая часть ГАЗ-66 функционирует до нынешних пор.

Установленный дизельный двигатель на Газ 66 с кунгом

Их используют как для транспортировки личного состава, так и для установки не переносных ракетных установок класса «земля — земля» и «земля — воздух». Только с 95-го года была выпущена готовая модификация с турбодизелем, которая по производительности практически ни в чем не уступала бензиновым двигателям. Турбо-мотор выдавал предельную мощность в пределах 135 лошадиных сил. Дальнейший «тюнинг» от производителя не выполнялся. Выпустили только автомобили, ориентированные на экспорт для стран с тропическим климатом.

Вернуться к оглавлению

ГАЗ 66 с кунгом в настоящее время

Как ни странно, но автомобиль широко используется и по сегодняшний день, преимущественно государственными службами и армией, невзирая на свое высокое потребление топлива при сравнительно низкой производительности (если ее сравнивать с западными аналогами). К сожалению, из-за сложности хранения автомобиль не используется широкими массами потребителей.

Но та система крепления кабины, которая применялась в ГАЗ-66, пользуется широким спросом и сейчас. Крепилась она при помощи шарниров и могла сдвигаться вперед. Пассажирское сидение (или спальное, что располагалось сразу за водителем) было несъемным, поэтому получить доступ к распределительной коробке не представлялось возможным.

Современный салон автомобиля Газ 66 с кунгом

По этой причине те, кто стал владельцем данного авто, первым делом удлиняют кузов, оставляя меньше места для грузового. Кроме того, потребуется замена грузовой платформы, так как качественной ее делали только в 70-80-х годах прошлого столетия. Начиная с 90-х качество используемого металла на концерне ГАЗ кардинально изменилось в худшую сторону.

Надо сказать, что в базовой комплектации в кабине было предусмотрено только одно-единственное место для водителя. Пассажирское было скрыто кожухом, под которым скрывался двигатель и остальные силовые агрегаты грузовика. Консервируя авто для длительного хранения, кожух необходимо было герметизировать.


Для каких целей автомобиль можно использовать в домашних условиях? Для транспортировки габаритного и негабаритного груза, для перевозки в условиях тотального бездорожья (так как здесь есть отключаемый полный привод), а также для гражданских перевозок (модификация с трансмиссией под автобусы). Те автомобили, которые применяются в сельском хозяйстве, преимущественно переводят на ГБО под карбюратор. С таким оборудованием потребление топлива «шишиги» (так авто прозвали в народе) снижается почти в 2 раза, но и предельная мощность становится 90 лошадиных сил.

ООО » Опытный механический завод «

Заказать

Полноприводной грузовик «ГАЗ-66» стал живой легендой ещё в годы своего серийного производства.

 

Уникальная машина спустя более чем полвека со времени своего создания продолжает широко использоваться как организаторами охотничьих рейдов и курортных «покатушек», так и теми, кому приходится часто иметь дело «не с дорогами, а с направлениями». Столь долгую службу «ГАЗ-66» обеспечили его отменные внедорожные характеристики, при относительно компактных размерах и простом устройстве.
Немаловажную роль в продолжении активного практического применения данной модели сыграло ещё и то, что немало этих автомашин находятся сегодня в довольно приличном техническом состоянии. Благодаря тому, что в период вывода «ГАЗ-66» из состава вооружённых сил у многих появилась реальная возможность приобрести за сравнительно небольшие деньги этот, снятый с консервации, армейский вездеход. А на консервации их хранилось немало! В народе «ГАЗ-66» получил прозвища «шишарик», или «шишига». Не по аналогии с «роднёй лешего, что живёт в камышах» (значение старинного славянского слова «шишига»), а просто по созвучию со словосочетанием «шестьдесят шесть».

 

Технические характеристики «ГАЗ-66» в цифрах

 

— Макс. длина (с лебёдкой): 5,806 м; Ширина: 2,322 м; Высота по тенту без нагрузки: 2,520 м;
— Высота по кабине с полной массой: 2490 мм. Грузоподъёмность: 2000 кг; Масса: 3470 кг;
— Разрешённая максимальная масса: 5940 кг. Колёсная база: 3,3 м; Колея передних колёс: 1,8 м;
— Колея задних колёс: 1,75 м.
— Дорожный просвет: от 315 мм до 870 мм, в зависимости от комплектации. Радиус поворота: 9,5 м.
— Глубина преодолеваемого брода (по дну): 0,8 м. Объём топливных баков: 2 по 105 литров.

 

 

Газ-66 кунг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Радиоуправляемая модель Краулера CrossRC GC4M ГАЗ 66 (кунг) 4×4 1:10 (набор для сборки) KIT

Радиоуправляемая модель Краулера CrossRC GC4M GAZ-66 4×4 1:10 (набор для сборки) KIT

Комплект для сборки радиоуправляемой модели советско грузовика ГАЗ-66 с полным приводом в масштабе 1:10. Модель поставляется не окрашенной, в разобранном виде.

Инструкция по сборке

Грузовик имеет полностью детализированный салон с открывающимися элементами. Выполнен с высокой степенью копийности: зеркала заднего вида, дворники, реалистичные диски и резина. Кабина выполнена из высококачественного ABS-пластика.

  • Длина: 520 мм
  • Ширина: 237 мм
  • Высота: 248 мм
  • Колесная база: 305 мм
  • Клиренс: 62 мм
  • Вес: 5,44 кг
  • Колея передняя: 182 мм
  • Колея задняя: 182 мм
  • Диаметр колеса: 100 мм
  • Привод: полный карданный привод
  • Тип двигателя: коллекторный 540 класса 45 витков
  • Подвеска: полностью независимая
  • Амортизаторы: маслонаполненные амортизаторы
  • Трансмиссия: двухскоростная коробка передач

Особенности модели:

  • Полный привод: 4×4
  • Рама шасси изготовлены из стали
  • Предварительно собранная 2-ступенчатая коробка передач с коллекторным мотором 45 витков
  • Стальные карданные валы
  • Коробка передач: планетарный редуктор с высоким крутящим моментом (плавный и бесшумный), металлический
  • Металлические мосты
  • Колёсные диски 1.9″ из стали
  • Закрытый отсек для для электроники
  • Тип рулевого управления: кривошипно-шатунный
  • Маслонаполненные амортизаторы с пружинами спереди и рессоры сзади
  • Материал корпуса: высококачественный ABS пластик
  • Полный комплект шариковых подшипников
  • Высокая детализация
  • Элементы декора салона
  • Копийные элементы
  • Открывающиеся элементы
  • В комплекте высококачественный световой блок со светодиодами и динамик

В комплекте:

  • Комплект для сборки шасси
  • Коллекторный электродвигатель 540 класса 45 витков с КПП
  • Световой набор
  • Динамик
  • Пластиковый кузов ГАЗ-66
  • Комплект колёс
  • Инструкция

Требуется дополнительная комплектация:

  • 3-канальная аппаратура управления
  • Стандартный сервопривод для рулевого управления
  • Стандартный сервопривод для коробки передач
  • Регулятор скорости
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Краска для пластика
  • Клей

Автомобиль для охоты и рыбалки на ГАЗ 33088 (ГАЗ-66) с кунгом от завода

Представьте субботнее утро на берегу озера. Здесь только вы, близкие вам люди, росса и туман. Вокруг никаких машин, дач, деревень и других отдыхающих. Всё только для вас!

Такой отдыха будет гораздо проще организовать, если у вас есть автомобиль для охоты и рыбалки на шасси грузовика с полным приводом. В этой машине можно жить и путешествовать по самым удалённым уголкам вашей области, края или всей России.

Мы выпускаем автомобили для активного отдыха на базе вездеходов ГАЗ 33088 «Садко» и ГАЗ 66. Но если «Садко» пока ещё можно приобрести новым, то вот «Шишига» точно будет с пробегом.

А в скором времени, мы наладим сборку «охоты и рыбалки» на платформе совсем нового грузовика – Садко Next. Если вы хотите успеть купить новый ГАЗ 33088 с кунгом, потому что он новее ГАЗ 66 и дешевле моделей семейства Next, то лучше совершить покупку уже в этом месяце.

Что представляет собой «охотник и рыболов» с кунгом? Это грузовик с фургоном из сэндвич-панелей. Как правили, снаружи мы обшиваем кузов плакированным металлом, а для внутренней отделки используем панели МДФ. Между стенками прокладывается утеплитель толщиной в 40/80 мм.

В кунге есть автономный отопитель, сюда можно поставить кондиционер, аудиосистему, спальные полки, рундуки, шкафы для одежды и откидной стол. Иными словами, фургон комплектуется под ваши нужды для комфортной и полноценной жизни во время отдыха. И здесь всё ограничивается только вашей фантазией.

Если вы хотите кататься по болотам или заснеженным полям, то рекомендуем дополнить ваш ГАЗ 33088 для охоты и рыбалки ещё шинами низкого давления. Стоят они недорого, но это эффективное средство для получения максимальной проходимости.

А чтобы взять на борт сразу 5 человек, можно заказать машину с двухрядной кабиной. Ещё рекомендуем вам сумку «Егерь 2», в которой есть всё для помощи в сложной ситуации на дороге. Например, аптечка, домкрат, утеплитель капота, набор ключей и прочие полезные вещи.

Купить «Садко» для активного отдыха можно в лизинг. Работает доставка по всей территории РФ. На всю технику от нашего завода действует гарантия производителя.

Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

30 марта 2021 года, 18:50
Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 129
Тема: Моделирование
30 марта 2021 года, 5:14
БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
28 марта 2021 года, 20:01
MAGmodel
Группа для жителей Магнитогорска.
Участников: 23
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28
LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование
14 января 2021 года, 21:48
Т-34
Клуб любителей и знатоков это великой машины.
Участников: 274
Тема: Моделирование
22 декабря 2020 года, 15:30
Постройка модели броненосца Петр Великий М 1:250
Все интересующиеся
Участников: 2
Тема: Моделирование
19 декабря 2020 года, 22:45
им. слесаря-интелегента Полесова или долгострой-наше все!
Венцом академической деятельности слесаря-интеллигента была эпопея с воротами дома № 5. Жилтоварищество этого дома заключило с Виктором Михайловичем договор, по которому Полесов обязывался привести железные ворота дома в полный порядок и выкрасить их в какой-нибудь экономический цвет, по своему усмотрению. С другой стороны, жилтоварищество обязывалось уплатить В. М. Полесову, по приеме работы специальной комиссией, 21 р. 75 коп. Гербовые марки были отнесены за счет исполнителя работы.
Виктор Михайлович утащил ворота, как Самсон. В мастерской он с энтузиазмом взялся за работу. Два дня ушло на расклепку ворот. Они были разобраны на составные части. Чугунные завитушки лежали в детской колясочке, железные штанги и копья были сложены под верстак. Еще несколько дней пошло на осмотр повреждений. А потом в городе произошла большая неприятность…
В общем, всех близких по духу прошу любить и жаловать

Участников: 1
Тема: Моделирование
15 октября 2020 года, 10:39
СтендоЕресь
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование
17 августа 2020 года, 12:34
Зеркало 1win
Актуальное зеркало Букмекерской конторы 1win
Участников: 1
Тема: Свободная тема
2 июля 2020 года, 11:43
Scale Hamster
Подписчики youtube-канала Scale Hamster
Участников: 1
Тема: Моделирование

ГАЗ-66 кунг ДДА-66 — Грузовой автотранспорт

ДДА-66 на шасси ГАЗ-66 кунг Дезинфекционно-душевая установка

Дезинфекционная-душевая установка ДДА-66, смонтирована на шасси автомобиля ГАЗ 66-14 или ГАЗ 66-15

Установка предназначена для:

дезинфекции по паровоздушному и пароформалиновому методам (дезинсекции по паровоздушному методу) одежды, обуви, белья и постельных принадлежностей, помывки людей в полевых условиях во все времена года, в любых климатических зонах Российской Федерации и стран СНГ, при температуре окружающего воздуха от плюс 40° до минус 30°С.

Основные технические данные и характеристика авто

Завод — изготовитель: Горьковский автомобильный завод Марка: Газ 66

Колесная формула: 4 х 4

Масса перевозимого груза, кг: 2 000

Масса снаряженного автомобиля, кг: 3 470

Полная масса, кг: 5 800

Габаритные размеры, мм: 5 805 х 2 322 х 2 400

Двигатель: ЗМЗ-66

Количество и расположение цилиндров: 8 V-образное

Рабочий объем, л: 4,25

Мощность при 2600 мин-1,кВт(л.с.): (120)

Топливо: бензин АИ-76

Коробка передач: четырехступенчатая с синхронизаторами 3-4 передачи     

Кабина: двухместная,металлическая, откидывающаяся

Максимальная скорость, км/ч: 95

Расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км: 24

Основные технические данные и характеристика установки

Габаритные размеры установки не более:

Длина 5800+15, Ширина 2390+10, Высота 3050 max

Полный вес установки с обслуживающим персоналом не более 5800 кг

Внутренние размеры дезинфекционной камеры:

Длина 2000 мм, Ширина 930 мм, Высота 1450 мм

Объм дезинфекционной камеры не менее — 2,7 м.куб.

Количество душевых сеток — 8 шт. (из них 2 для больных)

Котел паровой комбинированный РИ-5М

а) рабочие давление пара  4 кгс/см. кв

б) поверхность нагревателя 5,5 кв.м.

в) водяная емкость до среднего уровня 172 л

г) паропроизводительность на жидком топливе  200кг/час

    на твердом топливе 130 кг/час

д) вес котла 530 кг

Рабочая температура камеры до 98°С.

— ГАЗ-66 кунг ДДА-66 —

Мужик сделал своими руками автодом на базе ГАЗ-66 (29 фото)

Автодом сделанный на базе автомобиля ГАЗ-66: фото, описание, видео обзор.

Приобрёл ГАЗ-66 1978 года выпуска, машина спецназначения, реэкспортная из Венгрии. По документам в строке одобрение типа ТС стоит прочерк, как и у многих старых внедорожников, что так же дает некую «свободу» при переделках.

Планировал сделать кемпер для поездок на природу, на рыбалку и поисковую деятельность.

Взял жилой модуль от каравана Hobby 460 и установил на раму ГАЗ 66, через подпружиненный подрамник, который предварительно был изготовлен.

В автодоме есть:

  • — водопровод.
  • — раковина на кухне.
  • — умывальник и душевой поддон в санузле.
  • — туалет.
  • — газовый отопитель.
  • — газовая плита.
  • — холодильник, который также работает от газа.
  • — при подключении удлинителя на стоянке, свет и прочая электрика питается от 220в.
  • — во время движения и в удаленных местах, можно использовать 12в.
  • — большой шкаф для одежды.
  • — ящик для хранения посуды.
  • — 4 спальных места.
  • — 2 раскладных стола, которые в сложенном виде являются опорой диванов.

Далее фото переделки ГАЗ-66 в автокемпер.

Кунг снял.

Изготовил подрамник под жилой модуль.

Установил на раму грузовика жилой модель.

 

Несколько фото внутри кемпера.

Покрасил жилой модуль.

Установлен дополнительный аккумулятор и инвертор 12 — 220 вольт.

Дом на колёсах используется для поездок на отдых на природу и на рыбалку.

Рекомендуем посмотреть видео автора: обзор автокемпера ГАЗ-66.

Автор проекта: Алексей. г. Истра.

Поделиться в соц. сетях

66 — характеристики, фото, видео, обзор, цена

ГАЗ-66, или как еще называют модель «болотный конус», — популярный советский грузовик с кабиной, установленной над двигателем. Колесная конфигурация грузовика следующая: 4х4, полезная нагрузка — 2000 кг. Этот автомобиль считается самым тяжелым полноприводным грузовиком в мире. Весь модельный ряд ГАЗ.

История автомобиля

Вершину своей популярности автомобиль приобрел в 1960-1980 годах. Самые первые модели были представлены в 1962 году.Этот внедорожник позиционировался как модернизированный вариант 1,2-тонного ГАЗ-62, который уже требовал замены. Интересно, что ГАЗ-66 смог заменить другой автомобиль, выпускаемый Горьковским автомобильным заводом, — ГАЗ-63, производство которого было завершено в 1968 году.

Серийное производство 66-й модели было начато в 1964 году. в 1968 году автомобиль получил функцию регулирования давления в шинах. На этот раз нашему герою был вручен главный приз на выставке современного оборудования в Москве.Авто экспортировалось практически во все страны социалистической системы. Модель пользовалась немалой популярностью в хозяйстве и Советской армии.

Чуть позже двухосный грузовик был принят на вооружение российской армии. Серийное производство 66 газонов было остановлено в 1995 году. На смену грузовику пришла другая модель Горьковского автозавода ГАЗ-3308 «Садко». Окончательное производство грузовика было остановлено в середине 1999 года. Всего было выпущено 965 000 экземпляров ГАЗ 66.

Интересно, что грузовик получил признание и в Европе, удостоив его «золотой» награды в Лейпциге.Спустя пару лет грузовик получил национальный знак качества.

Грузовик построен на платформе ГАЗ-62 и ГАЗ-63. Основой для формирования «Шишига» послужили военные, так как они обозначили небольшую площадь грузовой части возле газона 63. Кроме того, силовую установку пришлось разместить под кабиной пилотов, что уменьшило бы габариты корпуса. средство передвижения. Такой совет учли и использовали на новом 66-м газоне.

При таком расположении вес почти равномерно распределяется по колесам машины с ее небольшими размерами.Трансмиссией можно управлять, наклоняя кабину. Значительно увеличена проходимость грузовика. Многих интересует вопрос: почему грузовик называется «Шишига»? Существует два варианта названия ГАЗ 66.

Первый вариант: пара цифр (66) созвучна «шесть-шесть» «шишига». Вторая версия относится к русскому фольклору, где «Шишигой» называют существо из семейства кикимор — обнаженное, горбатое и невысокое существо женского пола, обитающее в камышах, речках и у водоемов.На самом деле эти места родны новому грузовику ГАЗ 66.

Внедорожник ГАЗ-66 — маневренный, неприхотливый и мощный автомобиль, поэтому его использовали в сельском хозяйстве. Кроме того, это транспортное средство часто использовалось геологами для обнаружения руд и полезных ископаемых.

Первая модель автомобиля была изготовлена ​​53 года назад и являлась развитием автомобиля ГАЗ-63, который был собран на 4 года раньше. Очевидно, неправы те, кто говорит о чисто армейской миссии «шишиги».На самом деле в создании новой машины принимали участие великие люди, имена которых золотыми буквами вписаны в историю завода и всего автомобилестроения СССР.

Среди дизайнеров Александр Просвирин, Олег Образцов и Ростислав Заворотный. Павел Сыркин участвовал в проекте создания новой силовой установки для ГАЗ-66. Триумфом новой машины стал сверхавтоматический пробег по сложному маршруту Горький — Владивосток — Горький, подготовленному в 1967 году. Львиная доля дороги пролегала по Уралу, Сибири, Забайкальскому краю и Дальнему Востоку, где проходила трасса. преобладало жестокое бездорожье.

И новые автомобили смогли справиться с поставленной перед ними тяжелой задачей. Этот внедорожник использовался десантниками: при падении с парашютом грузовик приземляется на все 4 колеса и не разрушается. Однако в 1980 году машина не использовалась в Афганистане.

Причиной тому была опасность подрыва на мине. Из-за ограниченного внутреннего объема кабины и ее расположения непосредственно над колесами было решено отказаться от ГАЗ-66 во время боев в Афганистане.

Кузов и кабина

Кузов ГАЗ-66 включает металлическую платформу, высокие решетчатые борта и откидные скамейки. Дверь багажника открывается, тент растягивается на 5 дуг. Цельнометаллическая кабина имеет два унифицированных сиденья — машиниста и пассажира, которые разделены верхним кожухом силового агрегата.

Чтобы водитель мог отдыхать во время длительной езды, конструкторы предусмотрели в кабине спальное место. Проще говоря, это брезентовый гамак с 4 крючками.Обстановку в салоне ГАЗ-66 можно назвать очень брутальной и спартанской — везде один металл, нет лишних элементов или деталей.

Однако, если сравнивать уровень комфорта с предшественником ГАЗ-63, новая кабина стала более комфортной. Теперь в нем есть эффективная вентиляция и отопление, воздуходувки и омыватели лобового стекла. Высота дорожного просвета впечатляет — 315 миллиметров. Наибольшая глубина преодолеваемого брода — 8 метров.

Для осмотра и ремонта силовой установки кабину можно легко откинуть вперед на петлях. Между сиденьем водителя и сиденья пассажира разработчики поместили неподвижный кожух, закрывающий двигатель, в результате чего изогнутый рычаг коробки передач смонтирован с правой стороны спины водителя.

Из-за этого работать с механической коробкой передач очень неудобно, поэтому нужно время, чтобы к ней привыкнуть. Зимой в салоне было достаточно жарко. Из-за сильного нагрева капота его тепло передавалось кабине.Сама кабина расположена высоко, что улучшает качество обзора для такого бескапотного грузовика.

Однако, судя по отзывам владельцев, всегда сложно работать на такой высоте. Кабина очень маленькая, поэтому при движении по плохой дороге велика вероятность получения травм от ударов о внутренние элементы кабины ГАЗ-66.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Объем силовой установки составлял 4 254 кубических сантиметра. Такой двигатель работает на бензине АИ-76 и АИ-80.Внедорожник ГАЗ-66 имеет мощный двигатель мощностью 120 л.с. Двигатель представлял собой V-образный 8-цилиндровый 4-х тактный карбюраторный «двигатель» ЗМЗ-66, имевший жидкостное охлаждение.

Сам двигатель весит 262 килограмма. Тип карбюратора: К-126 (до конца 1980-х годов) или К-135 (все оставшиеся годы выпуска). По паспорту двигатель потребляет 20-25 литров бензина на 100 км. Силовая установка ГАЗ-66 оказалась и короче, и компактнее по размерам, чем версия ГАЗ-63. Двигатель имеет предпусковой подогреватель ПЖБ-12.

Есть также небольшое количество автомобилей «шишига», оснащенных двигателем ЗМЗ-513.10. Это модернизированная версия «двигателя» ЗМЗ-66-06 того же объема и мощностью 125 лошадиных сил. Также были версии с дизельной силовой установкой ГАЗ-544, которая оснащена 85 «лошадьми» и 235 Нм вращающей силы. Также существовала турбированная дизельная версия ГАЗ-5441, которая уже имела 116 лошадиных сил.

Такие версии грузовика имели индекс ГАЗ-66-41.Производитель сообщает о максимальной скорости 90 километров в час. Однако есть возможность снять ограничитель скорости самостоятельно, что позволит разогнаться до 110-120 км / ч. Но этому автомобилю не нужно ехать на большой скорости. Главный его козырь — плохая дорога.

ГАЗ-66 может без повреждений перевозить грузы массой до 2 тонн даже по труднопроходимой местности.

Трансмиссия

Разработчики оснастили «шишиму» механической четырехступенчатой ​​коробкой передач, которая получила синхронизаторы на третьей и четвертой скоростях.«Раздаточный» имеет две передачи, с опущенными и отключаемыми передними колесами. Активация прямой трансмиссии в раздаточной коробке не означает деактивацию переднего моста.

Активируется отдельной ручкой и может работать на любой передаче раздаточной коробки. Сцепление однодисковое и также имеет гидравлический привод. Что касается ведущих мостов отечественного грузовика, то они гипоидного типа.

Конструкция заднего моста снабжена картером, коробкой передач и двумя осями.Коробка передач размещалась в картере. Это гарантирует оптимальную передачу скорости от карданной передачи на ось и увеличивает крутящие силы на колесах. Конусный редуктор имеет ведущий и холостой редуктор для главного редуктора, а также предварительно смонтированный дифференциал и подшипники.

Задний и передний мосты имеют одинаковую коробку передач. Задний мост имеет неразрезную балку. Главная передача — одинарная, гипоидная, полуосная, полностью ненагруженная.

Ходовая часть

Спереди и сзади расположены продольные полуэллиптические рессоры с двухсторонними гидравлическими телескопическими амортизаторами.За счет использования одинарных пружин на задних колесах и самоблокирующихся дифференциалов на основных скоростях этот автомобиль не может быть перегружен.

Управлять таким большим автомобилем не так уж и сложно с помощью рулевого устройства, дополненного гидроусилителем руля. Тормозная система имеет барабанные механизмы и гидросистему, а также имеет вакуумный усилитель. Это устройство не позволяет двигателю отключиться при движении под уклон.

Стоимость

Производство полноприводного грузовика ГАЗ-66 было завершено в 1999 году.Но это транспортное средство все еще можно приобрести сегодня. Очень часто встречаются «шишиги», которые сняли с обслуживания российские вооруженные силы. Модификации автомобиля, которые есть у KUNGI, можно приобрести от 6120 до 9180 долларов.

Бортовые версии отечественного грузовика оценены в 3 825 долларов. Конечно, можно найти отдельные экземпляры за 1071 $, но стоит понимать, в каком они будут состоянии. Также прайс-лист будет меняться в зависимости от технического состояния и степени модификации.

Тюнинг

Полноприводной ГАЗ-66 специально разработан для бездорожья, поэтому он обладает высокой проходимостью. Несмотря на это, автомобиль имеет довольно большое количество заводских браков, а уровень комфорта грузовика очень низкий. Поэтому «шишиг» часто подвергают настройке.

Внешний тюнинг

Нетрудно догадаться, что очень немногие кузова отечественного автомобиля смогли сохранить свой первозданный вид.Многие автомобили нуждаются в сварочных или малярных работах. Не все владельцы хотят красить свои машины в «родную» краску, поэтому водители часто используют яркие и необычные цвета, которые отличаются от большинства.

В наши дни очень модно перекрашивать автомобили в камуфляжный цвет. Если кузов приведен в порядок, необходимо обратить внимание на обработку антикоррозионными материалами. Обвес на грузовик устанавливается не так часто, да и в этом нет особой необходимости. Чаще всего владельцы ГАЗ-66 используют арки и кенгуруки из комплекта, а на версии с кунгусами устанавливают на крышу цельный и прочный багажник.

Родной бампер вездехода достаточно мощный, но от установки лебедки не отказываются. Можно подумать об улучшении внешнего освещения. Стандартное освещение довольно тусклое и его явно недостаточно для четкого изображения в дороге или в лесу, поэтому стоит установить дополнительное освещение. Сегодня модно использовать светодиодные начинки.

И этот вариант очень подходит для тюнинга ГАЗ-66, так как светодиоды экономичны и не перегружают электрическую схему автомобиля.К тому же светодиодное наполнение надежное и долговечное, а такие фары выделяются довольно прочной конструкцией. Дополнительное освещение можно установить не только спереди, но и сзади автомобиля.

Благодаря дополнительному заднему фонарю можно легко развернуться даже на плохой дороге в темном месте. Чтобы увеличить дорожный просвет и придать более серьезный вид, можно использовать колеса большего диаметра, что также позволяет поднять дорожный просвет.Оптимальный вариант внешнего тюнинга ГАЗ-66 — покупка и установка арочных покрышек. Это также повысит проходимость.

Салон Тюнинг

Родную кабину «Лаунчика» нельзя назвать приспособленной для удобного передвижения, ведь машина больше рассматривалась как армейский вездеход. Поэтому вся работа конструкторского коллектива была направлена ​​на увеличение технической части машины. Поскольку двигатель с коробкой передач находится практически внутри кабины (двигатель закрывает только заводская крышка), в салоне вездехода довольно шумно.

Некоторые пытаются снизить уровень шума, прибегая к шумоизоляционным материалам. Хорошая шумоизоляция поможет закрыть все щели, что поможет уменьшить попадание пыли, а также снизит уровень шума. К шумопоглощающим материалам относятся:

  • Вибропласт;
  • забрызганные;
  • Visomat.

Внутри газона неудобные стулья, поэтому находиться на них долгое время очень неприятно и неудобно.Некоторые решают сделать тюнинг ГАЗ-66, установив сиденья от современных автомобилей. Понятно, что нужно будет переделывать застежки стульев, но в этом случае удобство на первом месте. Эстетическая составляющая в данном случае не так важна, но, очевидно, важны комфорт и удобство.

Есть мастера, которые натягивают потолок, используют хороший дорогой материал, устанавливают красивые и стильные чехлы на стулья, а также устанавливают подсветку приборной панели с дополнительной подсветкой.Опять же, практично и ярко смотрится светодиодная начинка.

Тюнинг кузова

Если нет ничего, что могло бы улучшить бортовой автомобиль 66th Lawn, есть много возможностей для армейского фургона типа КУНГ. В последнее время ГАЗ-66 чаще всего приобретают охотники и рыбаки, а также любители автомобильного туризма. Оказывается, внутри КУНГА можно не только переночевать, но и жить.

Некоторые владельцы отечественного грузовика устанавливают диваны для отдыха, столы для приготовления и приема пищи, автономное отопление Webasto для более теплого отдыха зимой.Улучшить интерьер кузова позволит также установка мультимедийной системы и дополнительной подсветки.

Улучшить салон кузова можно на любой вкус, главное, чтобы было достаточно средств. Есть умельцы, которые устанавливают буржуазию, другие возят дизельные или бензиновые генераторы. Чтобы было удобнее попасть внутрь или на багажник, установленный на крыше, желательно установить удобные лестницы.

Тюнинг двигателя

Какими бы хорошими ни были данные нашего газона, отечественный двигатель уже серьезно устарел и пригоден только для использования на бездорожье.Но мощности ему явно не хватает, и «топливный аппетит» очень хороший. Чаще всего заводскую силовую установку заменяют на дизель Д-245, выпускаемый Минским моторным заводом.

Также существует 4,5-литровая версия ISUZU. Если у вас нет необходимых навыков, вы можете воспользоваться услугами многих компаний, устанавливающих дизельные версии ММЗ. Есть компании, которые разбирают старый двигатель, устанавливают новый и даже предоставляют собственную гарантию.

Настройка трансмиссии

Не всем нравится заводская трансмиссия для газонов.Если владелец решил поменять двигатель, многие рекомендуют заменить коробку передач. Часто выбор падает на вариант другого грузовика ЗИЛ-130. Этот тип коробки передач имеет пять скоростей и позволяет чувствовать себя более динамично.

Специалисты советуют, что при установке нового иностранного двигателя (например, ISUZU) важно приобрести и доставить коробку передач того же производителя. В таком случае силовые агрегаты будут полностью совместимы, и нет необходимости настраивать коробку передач на «двигатель».

Сравнение с конкурентами

Прямых конкурентов ГАЗ-66 назвать сложно, машина оригинальна и необычна. Среди аналогичных моделей можно выделить ЗИЛ-131, ГАЗ-63 и ГАЗ-3308. Но все же именно 66-я модель имеет свои преимущества, что позволяет ей быть востребованной даже сегодня. Небольшие размеры, отличная проходимость, практичность и богатое применение — вот лишь некоторые из преимуществ грузовика повышенной проходимости.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев ГАЗ-66, машина просто идеальна для плохой дороги.Водители отмечают отличную проходимость, надежность, уверенность в машине. Необходимо отметить полный привод, возможность блокировки дифференциала, прокачку шин при движении, небольшой вес и хорошую развесовку по осям.

Как преимущество — ремонтопригодность и невысокая стоимость запчастей. Автомобиль идеален для любителей рыбалки и охоты. Также можно использовать различные тюнинга для улучшения внешнего вида, интерьера и технической части отечественного грузовика.

С другой стороны, владельцы ГАЗ-66 говорят о большом расходе бензинового двигателя, низком уровне комфорта, удобстве переключения передач, малой кабине и небольшой грузоподъемности. Поскольку силовой агрегат находится внутри салона, приходится мириться с его шумной работой.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Высокий клиренс;
  • Полный привод;
  • Хорошая проходимость;
  • Превосходная балансировка облегчает распределение нагрузки на обе оси;
  • Вычурность;
  • Недорогие запчасти;
  • Централизованная балансировка шин;
  • Надежность;
  • Возможности улучшения кузова;
  • Зимой в салоне очень тепло;
  • Малые габариты;
  • Хорошая грузоподъемность.

Минусы автомобиля

  • Кабина установлена ​​над колесами (такое расположение снижает защиту водителя и пассажира;
  • Сильный шум внутри автомобиля;
  • Маленькая и неудобная кабина;
  • Неудобно расположенный рычаг переключения передач ;
  • Большой расход топлива;
  • Слабая мощность силового агрегата;
  • Большой радиус поворота.

Результаты

Какой вывод можно сделать в итоге? Народный «внедорожник» отлично себя чувствует на выезде- Дорога.Полный привод вкупе с большим дорожным просветом позволяет машине проезжать в труднодоступных для простых машинах местах. Вес автомобиля хорошо распределяется по осям, что позволяет ему быть более устойчивым. ГАЗ-66 пользуется хорошим спросом не только у военных, но и у грузовиков, часто используемых в сельском хозяйстве.

Кроме того, автомобиль активно используется геологами при обнаружении руд и полезных ископаемых. Конечно, по комфорту и удобству салон Шишига далек от идеала.Внутри очень шумно, мало места и неудобно расположен рычаг переключения передач. Двигатель находится в салоне, что тоже создает свои трудности. Двигатель не очень мощный, но расходует много топлива, что тоже отражается на финансах.

Однако не следует забывать, в какие годы производился этот автомобиль и для каких целей. Если вы хотите повысить комфорт, вы можете заняться тюнингом своего автомобиля. Некоторые владельцы активно используют ГАЗ-66 «шишига» в качестве рулевой рубки.

Также машина идеальна для любителей охоты и рыбалки, ведь часто в такие моменты приходится проезжать плохую дорогу. Этот автомобиль навсегда войдет в историю самых проходимых грузовиков отечественного производства.

Советуем прочитать статью: ГАЗ — история производства автомобилей.

ГАЗ-66 фото

Видеообзор

Внедорожник ГАЗ-66

Военная техника :: ГАЗ66

Паспорт автомобиля


«Вернуться к автомобилям

ГАЗ66

Производитель: , СССР

Тип: Грузовые автомобили Вес: 3.4 т
Произведено: 1965 Размер: Длина 5,66 м, высота 2,51 м
Количество построек: 1000000 Двигатель: Бензин, 115 л.с.
Экипаж: 2 Скорость: 100 км / ч

Описание

ГАЗ 66, выпускавшийся на Горьковском автомобильном заводе и представленный в конце 60-х годов, был стандартным грузовиком стран Варшавского договора.(также используется Национальной народной армией (ННА) бывшей ГДР). Благодаря своей исключительной проходимости по пересеченной местности этот полноприводный автомобиль с системой герметизации шин использовался для перевозки людей и грузов, особенно по пересеченной местности. Приводом служил 8-цилиндровый карбюраторный двигатель ЗМЗ 66 объемом 4250 куб. См, который развивая мощность 85 кВт (115 л.с.) при 3200 об / мин, позволял развивать максимальную скорость до 90 км / ч. Максимально допустимая крейсерская скорость составляла около 75 км / ч. Стандартный расход топлива, равный 36 л / 100 км, достигается редко.Два топливных бака вместимостью 105 л каждый позволяли (по крайней мере теоретически) дальность действия не более 800 км. При массе пустого в 3640 кг можно было перевозить 2130 кг полезной нагрузки. Максимально разрешенный общий вес составлял 5770 кг. ГАЗ 66 также выпускался с различными кузовами, которые в основном использовались в качестве радиооборудования и средств электронного боя. Экипаж состоял из водителя и штурмана. ГАЗ 66 имел клиренс 310 мм, выдерживал 55-процентный уклон, имел способность преодолевать подъемы 400 мм, преодолеваемость 600 мм и преодолевать брод 900 мм.Удельное давление на грунт составляло 1,5 кгс / см2, а радиус поворота около 19,5 м. ГАЗ66 был доступен NVA с 1970 года.

Файл: Gaz 66.jpg — Wikimedia Commons

Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программным обеспечением, используемым для их создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла.Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

90 1 версия 9027

Тип захвата сцены

  • ST пожарная часть, АЦ 30, бензовоз.1:87 • Модель для 3D-печати ・ Культы

    ?

    Творческое качество:

    5,0 / 5


    (1 голосголосов)

    Оценка участников по пригодности для печати, полезности, уровню детализации и т. Д.

    Ваш рейтинг:
    0/5

    Удалить

    Ваш рейтинг:
    0/5

    • 427

      взгляды

    • 2

      нравится

    • 2

      загрузки

    Описание 3D модели

    ГАЗ-66 Грузовик, кунг-фургон, пожарная часть, АЦ 30, бензовоз.1:87

    Настройки 3D-печати

    Разрешение: сопло 0,3, слой 0,05
    Заполнение: 15%
    Марка_филамента: SP
    Цвет_филамента: Белый
    Материал_филамента: PLA

    • Формат файла 3D : STL
    • Дата публикации :
      2021.02.04 в 21:43

    Теги

    Создатель

    Я любитель железнодорожного моделирования, строю свою модель 1/87. Недавно я заинтересовался 3D, создавая свои модели в Blender.Я купил первый 3D принтер в Китае, второй уже сделал сам.


    Бестселлеры категории Game


    Хотели бы вы поддержать культы?

    Вы любите Культы и хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас поддерживать активность и создавать будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:

    • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажимайте на наши рекламные баннеры.

    • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Делайте покупки в Интернете, нажимая на наши партнерские ссылки здесь Amazon, Gearbest или Aliexpress.

    • ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

    • СЛОВО РТА: Пригласите своих друзей прийти, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми поделились сообщество!

    GAZ 66 Command Post Review by Cookie Sewell (Eastern Express 1/35)

    Отзыв от
    Печенье Сьюэлл


    HyperScale с гордостью поддерживает
    Squadron.ком

    ГАЗ — нынешний легкий стандартный грузовик ВС РФ, а
    по размеру схож с популярной серией Unimog 1700 и оценен как 2 метрики
    автомобиль тонны, используется во многом так же, как в США используется серия 1 1/4 тонны
    или британский Land Rovers с колесной базой 110 дюймов. Он был разработан в середине 1960-х годов.
    заменить старые легкие грузовые автомобили серии ГАЗ-63 и объединить
    конструкция кабины над двигателем с шасси аналогичного размера для создания очень полезного и
    надежный грузовик.Хотя в настоящее время он практически снят с производства, он все еще широко распространен.
    использование в странах бывшего СССР и во многих странах бывшего Советского Союза.

    Один из многих вариантов, используемых Советской Армией и многими государствами-клиентами.
    был радиофургон или командный пункт Р-142. Устанавливается в цельнометаллический кузов-фургон.
    обычно называемый «КУНГ» (видимо, из «кузовов управления и наблюдения»
    gruppy или «Корпус группы командования и наблюдения») эти машины использовались для
    командование и управление в батальоне и выше в подразделениях, не уполномоченных бронетанковой
    БТР-60 Р-145БМ.Обычно в нем находилось три и более УКВ-радиостанций, одна ВЧ-радиостанция.
    радиоприемник и ВЧ-приемник, а также генераторы питания, крипто
    машины и офисные помещения для экипажа.

    Я не против купить готовые комплекты для «переоборудования», но я сделаю это, когда
    производитель тянет быстрый и не предупреждает о своей ловкости
    рука.

    Этот комплект представляет собой очень хорошо сделанный ГАЗ-66 от Scale Ltd., формы которого сейчас
    принадлежит Eastern Express и объединяет их с одним листом вакуумированного
    пластик, который модельер должен использовать для формирования кузова автомобиля.Лист
    несколько шрамов и ямок с обеих сторон, а не признаков хорошо сделанной плесени.

    Моделист не получает внутренних деталей для автомобиля, что очень жаль.
    быть отличным центральным элементом диорамы или просто сам по себе, если там что-то было.
    Мало того, разработчик модели также предоставлен самим себе при предоставлении двух
    части КВ антенны CLOTHES HORSE для верхней части тела.

    Что касается маркировки, то здесь есть наклейки для двух вариантов, но только один покрыт
    любая деталь: мобильный командный пункт принадлежит МЧС
    Ситуации, военизированная организация, примерно эквивалентная гражданской обороне в
    Соединенные штаты.Если вам нужна военная версия, используйте черные номерные знаки (2) и
    белая окантовка (17) на задней части кузова.

    В целом этот комплект разочаровал меня так же, как Italeri M925 с
    Комплект укрытия был, и он примерно такого же уровня (или его отсутствия) в деталях.

    Cookie Sewell
    AMPS


    Обзор Авторское право 2003 г., Cookie
    Сьюэлл

    Страница создана 23 февраля 2003 г.
    Последнее обновление 15 августа 2003 г.

    Вернуться к HyperScale
    Главная страница

    Вернуться к отзывам
    Страница

    1:43 Самолет ГАЗ 66 спиртовоз и водозаправщик ВСЗ военный с магазином №11 | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы

    ИНФОРМАЦИЯ
    Отгрузка и доставка

    Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию.Все пакеты отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.

    Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен услуг доставки.

    Производитель камеры PENTAX
    Модель камеры PENTAX Kr
    Автор W0ZNY
    Правообладатель сек Время 0,005)
    F-число f / 9
    Рейтинг скорости ISO 400
    Дата и время создания данных 07:14, 23 августа 2013 г.
    Фокусное расстояние объектива 23.13 мм. 07:14, 23 августа 2013 г.
    Цветность белой точки
    Цветности основных цветов
    • 0.64
    • 0,33
    • 0,21
    • 0,71
    • 0,15
    • 0,06
    Коэффициенты матрицы преобразования цветового пространства
    Позиционирование по оси Y и C Совместное расположение
    Программа экспонирования Приоритет выдержки

    Дата и время оцифровки

    07:14, 23 августа 2013 г.
    Значение каждого компонента
    1. Y
    2. Cb
    3. Cr
    4. не существует
    Смещение экспозиции APEX 0
    Режим замера Шаблон
    Вспышка Вспышка не сработала, принудительное подавление вспышки
    Цветовое пространство Некалиброванное
    Метод измерения Однокристальный датчик цветовой области
    Источник файла Цифровая фотокамера
    Тип сцены

    A Пользовательская обработка изображений Нормальный процесс
    Режим экспозиции Автоэкспозиция
    Баланс белого Ручной баланс белого
    Фокусное расстояние 35-мм пленки 34 мм
    Стандартный
    Контрастность Жесткий
    Насыщенность Высокая насыщенность
    Резкость Жесткий
    Диапазон расстояний до объекта Дальний вид
    // Зона 1 Зона 2 Зона 3 Мир ж.
    0,0 — 0,5 кг 7.75 евро 7,75 евро 8,75 евро 9,75 евро
    0,5 — 1,0 кг 10,20 евро 10,20 евро 11,70 евро 13,90 евро
    1,0 — 2,0 кг 15,50 евро 15,50 евро 19.90 евро 22,00 евро
    2,0 — 3,0 кг 23,45 евро 25,25 евро 30,35 евро 34,75 евро
    3,0 — 4,0 кг 26,15 евро 29,90 евро 36,10 евро 43,70 евро
    4.0 — 5,0 кг 26,80 евро 32,50 евро 39,75 евро 50,60 евро

    Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды

    Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.

    Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и т. Д.

    по всему миру:


    Способы оплаты

    Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:

    • Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
    • Paypal — www.paypal.com
    • Кредитная карта

    Amazon.com: ЗИЛ-157 КУНГ-1М Хаки (ЗИЛ-157 КУНГ-1М) 1958 год — 2 1⁄2-тонный грузовик 6×6 — Коллекционная модель автомобиля масштаба 1/43


    В настоящее время недоступен.
    Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

    • Убедитесь, что это подходит
      введя номер вашей модели.
    • Материал: металл и пластик

    • ЗИЛ-157 КУНГ-1М — ЗИЛ-157 — грузовик общего назначения 2 1⁄2 тонны 6×6, произведенный после Второй мировой войны в Советском Союзе на ЗиЛ.

    • Коллекционная модель автомобиля в масштабе 1:43

    • Очень детализированная и реалистичная модель автомобиля.

    • ЗИЛ-157 КУНГ-1М в масштабе 1:43 можно использовать как для игр, так и для коллекционирования.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *