Газ модели автомобилей: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили GAZ (ГАЗ)

Содержание

ГАЗ 3111: цена ГАЗ 3111, технические характеристики ГАЗ 3111, фото, отзывы, видео

Одноклассники ГАЗ 3111 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ГАЗ 3111

ГАЗ 3111, 2001 г

Когда в 1999 году увидел репортаж по телевизору о создании нового легкового семейства ГАЗ 3111 — влюбился сразу. Но обстоятельства позволяли ездить на других представителях завода ГАЗ. И вот, по прошествии 9 лет, когда задумал покупать авто, не колебался ни минуты — только «Волга». «Сайбер» отмёл сразу, 3102 и 31105 поднадоели, стал искать достойный вариант 3111. По истечению недели нашел и купил, о чем ни грамму не жалею. Машина очень удачная в плане инженерной мысли. Четкая управляемость, низкий уровень шума, комфорт — всё это заставляет испытывать чувство гордости за отечественный автопром. А дизайн ГАЗ 3111 меня вообще заставляет умиляться. Рельеф капота, багажника, бамперов и задних дверей накатывают на меня воспоминания о моей первой «Волге» — ГАЗ-21. Методом проб и ошибок я начинал находить общий язык тогда ещё с отцовской «Волгой» 21. А потом, через 8 лет, когда я в звании старшего лейтенанта (капитана я получил позже на сборах) ушёл в запас, я встретил уже свою в плачевном состоянии. И взялся я за сварку и болгарку. Через три месяца она, испуганно тараща фары и сверкая хромом, выехала из «рембокса» после 4-х летнего стояния. Какое же меня тогда охватило чувство гордости за себя. Отец сухо сказал: «Молодец», а мама обняла и прошептала, чтобы отец не слышал: «Какие — же у тебя руки золотые». И из-за наплыва этих воспоминаний я ещё больше начинаю любить свою 3111. Но со временем с этой машинкой пришлось расстаться и теперь она живёт в г. Красноярске.

   Достоинства: рельефность кузова. Приятный и комфортный салон. Мягкий ход.

   Недостатки: сложности с кузовными запчастями.

  Сергей, Москва


ГАЗ 3111, 2000 г

Машина была подарена ГАЗом в 2000-м году крупной нижегородской телекоммуникационной компании, где возила директора, наверное, поэтому в комплектации присутствует кожаный салон, «Вебасто», кондиционер, иммобилайзер и подогревы сидений, всех. В 2009 году из тамошнего гаража, по блату, была выкуплена человеком, который продал её мне. Машина на самом деле просто шикарная, хотя в наши дни ГАЗ 3111 дарит смешанные чувства, ведь по сути это некролог нашего автопрома. Перед покупкой две ночи читал интернет на тему 3111. Увидел много негатива, и настроился на худшее. Но машина оказалась гораздо лучше, чем про неё говорили скептики. Итак, что хочется сказать — это не та хорошо известная старушка «Волга». Это серьёзный, современный, продуманный автомобиль (ну, по факту, прототип). Отличный, продуманный салон, зуммеры, отделка, индикаторы, подсветки — всё очень понравилось. Внешность, — она просто сногсшибательна. Хочется любоваться ею вновь и вновь, прохожие сворачивают головы. Поведение на трассе, отклики на руль не «Волговские», идёт ГАЗ 3111 очень уверенно, шум в салоне для отечественной машины на твёрдую 4-ку. ГУР не шумит, вообще его не слышно. Неплохое качество сборки и комплектующих. Машине 12 лет, пробег 146 тыс. км, а ведь даже навесное на двигателе родное, генератор, стартер, даже выхлопная система. Что не понравилось: вибронагрузка от мотора, и хоть 405-й работает идеально ровно, машину всё равно сотрясает. Но тут всё понятно, «дубовые» подушки двигателя, встречал и на других «Волгах» эту неисправность, как лечить, надо думать. Передние сиденья в ГАЗ 3111 установлены слишком высоко, не люблю я так (прототип). Традиционное завывание КПП на первых 3-х передачах плюс тяжёлое их включение, лечить буду качественным маслом в КПП плюс дополнительной шумоизоляцией. Для объема 2,5 маловато динамики, даже Крайслер вёз машину бы повеселее, но и у 405-го есть потенциал плюс дешёвые и доступные запчасти. Не эффективная вентиляция салона. Запотевание лобового стекла.

   Достоинства: эксклюзивность. Комплектация. Внешность.

   Недостатки: мало динамики. Вибрация от двигателя. Вентиляция салона.

  Николай, Нижний Новгород


ГАЗ 3111, 2001 г

Здравствуйте всем. Купил я ГАЗ 3111 у директора хлебобулочного завода. Ее он использовал в качестве развозной машины. Машинка досталась в слегка потрепанном состоянии. У ГАЗ 3111 была небольшая вмятина на двери, но ее замазали и покрасили. А что касается ходовой, то все было отлично. Ее быстро восстановили в плане мелочей, т.к. запчасти были. Она тогда одна продавалась и как ее увидел — не смог оторвать глаз и сразу захотел купить. И вот уже мы с ГАЗ 3111 неразлучные друзья. Машиной очень доволен. Управляется отлично, прямую держит тоже отлично. Салон просторный и багажник большой. Ездили на ней в Анапу, так загрузили все, и еще место осталось, сзади просторно. Ездили на ней в горы там, очень понравилась ее управляемость, «пишет» траекторию отлично и не сползает с нее. Конечно, иногда бывает, не хватает мощности, но так очень достойно. Очень нравиться ее салон и внешность. Всегда когда в пробке стоишь, кто-то подходит, спрашивает о машине, продается ли еще. На дороге место уступают, чтобы посмотреть, что за «зверь».

   Достоинства: редкая. Просторная. Приятная в управлении.

   Недостатки: серьезных нет.

  Владислав, Москва


ГАЗ 3111, 2001 г

Сбылась мечта — я счастливый обладатель уникального автомобиля ГАЗ 3111. С самого начала производства сего шедевра я захлёбывался слюной при виде его на дорогах. Приобрести не было возможности из-за слишком высокой стоимости. В 2008 году увидел объявление о продаже и решил позвонить, узнать. Машина принадлежала банку и использовалась руководителем. В 2001 году автомобиль был подарен банку ГАЗом. Автомобиль достался в достаточно приличном состоянии, хотя и были кое-какие проблемы. Первым делом был заменён щиток приборов: старый был сгоревший и половина функций не работала (видимо, сыграло роль, что водители наматывали километраж).Также не работала АБС из-за того, что на переднем колесе не было одного ротора (вероятно, при замене подшипников ступицы посеяли). Не было газовых упоров капота, фонари подсветки номера свисали на проводах, не грела печка — дело оказалось в моторредукторе крана открывания подачи тосола, ну и ещё разные небольшие косячки тоже были устранены. Авто используется только летом и в основном для поездок на дачу. По трассе бежит отлично, в поворотах держится уверенно, двигатель вполне тяговит, хотя едет по-настоящему только после 2500 — 3000 оборотов. Двигатель ЗМЗ 405, коробка механическая, салон велюр, цвет Буран. Единственная проблема ГАЗ 3111— это нехватка и дороговизна запчастей. Но я не унываю. Прорвёмся. Очень рассчитываю на помощь и дельные советы собратьев Волговодов.

   Достоинства: очень редкий экземпляр. Внешность. Комфорт.

   Недостатки: нехватка и дороговизна запчастей.

  Дмитрий, Нижний Новгород

 

ГАЗ — все модели GAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ГАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей GAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ГАЗ, история марки GAZ, обзор моделей ГАЗ, архив моделей GAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ГАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ГАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель GAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ГАЗ в вашем городе или регионе.

От 1 012 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

От 730 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 1 264 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2010

От 750 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2010

От 1 367 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

От 1 029 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 1 079 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 2 618 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2019

От 1 280 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2013

От 1 140 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

От 1 400 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2017

От 2 027 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2014

От 2 565 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2020

От 1 825 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2014

Архив моделей марки GAZ

История марки ГАЗ

В 1930 году после заключения соглашения с американской фирмой «Ford Motor Company» около Нижнего Новгорода началось строительство знаменитого автомобильного завода ГАЗ. В январе 1932 года был собран первый грузовик ГАЗ-АА. В конце 1932 года с конвейера автозавода сошел легковой автомобиль ГАЗ-А. Автомобиль ГАЗ-А послужил основой для разработки пикапа ГАЗ- 4, который мог перевозить 0.5 т груза и который сошел с конвейера в 1933 году. Первый автобус ГАЗ-03-30 появился в 1933 году. 17 апреля 1935 г. завод ГАЗ выпустил свой 100-тысячный автомобиль. Первым директором автозавода ГАЗ был С.С. Дьяконов (1898-1938). К началу 40-х годов автозавод ГАЗ произвел около 450000 различных автомобилей, выпускал 17 моделей машин и занимал 68% автомобильного рынка СССР. Во время Великой отечественной войны 1941-1945 годов завод наладил выпуск вездеходов ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронированных автомобилей БА-64 и БА-64Б, а также танков Е-60 и Т-70. Производились одновременно боеприпасы и самоходные орудия. За военные годы автозавод произвел 176200 автомобилей, 12000 танков, 30000 снарядов для легендарной «Катюши» и много другой военной техники. Среди талантливых конструкторов военного времени необходимо, прежде всего, отметить А. А. Липгарта и Н.А. Астрова.

По окончанию ВОВ завод ГАЗ сконцентрировался на разработке новых моделей. Так, в 1946 году налажен выпуск легендарного легкового автомобиля «Победа» М-20 и грузовика ГАЗ-51, последнему удалось стать одним из наиболее массовых в своем классе. Спустя 3 года с конвейера ГАЗ сходит ГАЗ-69 – рамный внедорожник, пользовавшийся огромной популярностью в СССР и на многих экспортных рынках. В 1956-м году на смену «Победе» приходит новая модель ГАЗ 21 с передовой конструкцией и современным для своего времени дизайном. В 1959-м Горьковский автозавод представил свой флагманский автомобиль ГАЗ-13 «Чайка». Модель получила двигатель V8, а её конструкция содержала ряд технических новшеств, например, гидроусилитель руля и гидромеханическую КПП. В 1970-м году появляется принципиально новая модель ГАЗ-24 «Волга», значительно превосходящая ГАЗ-21 по уровню комфорта, оснащения и ходовых качеств. В 1982-м на смену ГАЗ-24 пришла обновленная «Волга» с индексом 3102 – от своей предшественницы модель отличалась более солидным дизайном, улучшенной обивкой салона, модернизированной конструкцией тормозов.

Современная история ГАЗ начинается в 1992 году, когда Горьковский автозавод преобразовали в ОАО. Два года спустя на заводе началось производство малотоннажной грузовой модели ГАЗель – за 11 лет было выпущено более 1 млн. таких автомобилей. В 2001 году Горьковский автозавод вошел в состав холдинга «РусПромАвто», а в 2005-м году в результате реструктуризации образовалась новая компания «Группа ГАЗ». В 2010 году в результате сотрудничества ГАЗ и Daimler-Chrysler на заводе в Нижнем Новгороде налажен выпуск коммерческих автомобилей Mercedes Sprinter. В это же время «Группа ГАЗ» представила обновленное семейство ГАЗель-Бизнес с улучшенными ходовыми характеристиками, повышенной безопасностью и пересмотренным оборудованием. В 2011 году компания ГАЗ подписывает важное соглашение с Volkswagen Group Rus, результатом которого является контрактная сборка ряда моделей концерна VAG на мощностях ГАЗа. В 2013-м завод наладил выпуск второго поколения «ГАЗели», новинка получила название ГАЗель-Next, а вместе с тем ряд кардинальных технических улучшений. По состоянию на 2017 год «Группа ГАЗ» экспортирует свои автомобили в более чем 30 стран мира. На российском рынке компания занимает лидирующую позицию по производству надежного и доступного транспорта для бизнеса.

Обзоры моделей автомобилей ГАЗ

«ГАЗ», «Горьковский автомобильный завод» (GAZ), российская фирма по производству легковых автомобилей марок «Волга», «Чайка», а также грузовиков. Штаб-квартира находится в Нижнем Новгороде (до 1991 назывался Горький).

ГАЗ — одно из крупнейших российских (до распада СССР — советских) предприятий автомобильной промышленности. Эмблема завода, принятая в 1950 году, повторяет часть древнего герба Нижнего Новгорода с гарцующим оленем. Детали эмблемы с годами варьировались.

Завод вступил в строй 1 января 1932 и в этом же году с его конвейера сошел первый 1,5-тонный грузовик ГАЗ-АА и легковой ГАЗ-А. В довоенные годы на заводе были созданы две модели легковых автомобилей: ГАЗ-1 (в просторечии «эмка») и «Пикап». В годы Великой Отечественной войны работа предприятия целиком подчинялась нуждам фронта.

После окончания войны на заводе была налажена работа по созданию новых моделей легковых автомобилей. Первой появилась знаменитая «Победа» ГАЗ-20 ( мощность двигателя 50 л.с., скорость 105 км/ч), а также ГАЗ-12 и ГАЗ-69.

1956 ознаменовал новый этап в развитии завода — на смену «Победе» пришла «Волга» ГАЗ-21. А с 1959 начался выпуск более современной и комфортабельной модели «Чайка» ГАЗ-13 с двигателем мощностью 150 л.с. (в последующие годы мощность модели ГАЗ14 достигла 220 л.с.).

В 1969 вместо старой «Волги» было освоено производство новой модели ГАЗ-24.

После распада Советского Союза ГАЗ одним из первых сумел адаптироваться к новым рыночным условиям.

В начале 90-х годов была создана модель 3102, оснащенная двигателем мощностью 100 л.с., а в 1997 заводские инженеры, подвергнув ее конструктивному обновлению, разработали современную базовую модель «Волга-3110» с двигателем мощностью 100-150 л.с.

Кроме того, в 1997 было заключено соглашение между ГАЗ и итальянским концерном ФИАТ о создании совместного предприятия под названием «Нижегород-моторс» по сборке легковых автомобилей трех фиатовских марок. Из-за кризиса 1998 ГАЗ, хотя и приспособился к новым экономическим условиям намного лучше большинства российских автомобильных предприятий, также столкнулся со сложностями.

В 1999 г. конвейер завода покинули 125486 легковых автомобиля. В конце года появился новый заднеприводный седан ГАЗ 3111. Автомобиль создан при тесном сотрудничестве с американской компанией Venture, значительно отличается от своих предшественников. Длина комфортабельного салона увеличена на 120мм.

В 2000 и 2001 гг. для сборки машин введены в строй новые промышленные мощности, для создания которых была привлечена помощь ряда западных компаний и нескольких десятков фирм из России и стран СНГ. Вместе с тем недостаток финансовых средств заставил отодвинуть сроки внедрения ряда перспективных моделей. Все большее число машинокомплектов отправляются на дочерние предприятия. Автомобили с маркой ГАЗ начнут собирать в Ингушетии, Белоруссии, Украине.

В настоящее время в производственной программе автозавода доминирует седан ГАЗ-3110 и его модификации. На их долю приходится более 80% общего выпуска. Архаичные 90- и 100-сильные двигатели семейства ЗМЗ-402, ведущие свою родословную с 1958 г, постепенно уступают место более совершенному 2,3-литровому агрегату ЗМЗ-4062.10, развивающему 145 л.с.

Интернет сайт : www.gaz.ru

Новости: «ГАЗ» представляет новые модели автомобилей для мобильной торговли

«ГАЗ» представляет автолавки и фудтраки, созданные на базе автомобилей «ГАЗель NEXT», с различными компоновочными решениями для мобильной торговли.

«ГАЗ» представляет автолавки и фудтраки, созданные на базе автомобилей «ГАЗель NEXT», с различными компоновочными решениями для мобильной торговли.

Фудтрак «ГАЗель NEXT» модульной конструкции имеет оригинальный современный дизайн и улучшенные аэродинамические характеристики. Торговый модуль изготовлен из высокопрочных стеклопластиковых панелей, толщина которых, в зависимости от региона использования может варьироваться от 40 до 80 мм. Монолитная конструкция модуля обеспечивает полную герметичность торгового отсека и высокий – не менее 15 лет – срок службы. Витрины изготавливаются из каленого или ударопрочного (поликарбонатного) стекла. При желании покупателя возможна установка холодильных витрин, температурный режим в которых поддерживается транспортной холодильной установкой. Для организации мобильной точки питания машина оборудована генератором мощностью 10 кВт, откидным столиком-прилавком, защищенным мобильным козырьком, холодильником, полками, шкафами, мойкой с автономной системой подачи воды и биотуалетом. Возможна установка в автомобиль гриля, фритюрницы, кофемашины, фризера, пароварки и множества других видов кухонной техники. Блокируемый дифференциал заднего моста существенно повышает проходимость автомобиля при движении по снегу, льду или другому скользкому покрытию.

Особенность автолавки на базе каркасного автобуса «ГАЗель NEXT» – увеличенное пространство для размещения торгового оборудования и работы персонала. Два больших LED-экрана, которые поднимаются над крышей машины, придают автомобилю необычный внешний вид и являются эффективными рекламными носителями, способными передавать не только статичное изображение, но и видеоряд и звуковое сопровождение.

Бескаркасный изотермический фургон, установленный на грузовое шасси «ГАЗель NEXT», – более традиционная модель автолавки. Ее основные преимущества – невысокая цена, быстрота изготовления и легкость установки или замены дополнительного оборудования. Отсутствие каркаса обеспечивает высокий уровень термоизоляции. Автомобиль может комплектоваться витринами с одной, двух или с трех сторон.

Новости: Горьковский автомобильный завод представляет новые модели автомобилей на природном газе

Москва, 2 сентября 2019 года, – На выставке COMTRANS 2019 «ГАЗ» представляет новые модификации автомобилей, работающих на природном газе.

«ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG» – среднетоннажный грузовик с комбинированной топливной системой – может работать на двух типах газового топлива: LNG (сжиженном природном газе) и CNG (сжатом природном газе). Автомобиль «ГАЗель NEXT 4.6» с двигателем Evotech 3.0 CNG предназначен для маршрутных перевозок и рассчитан на 22 пассажира. Природный газ – наиболее экономически эффективный из используемых сегодня на коммерческом транспорте видов топлива. Его применение в грузовых и маршрутных перевозках обеспечивает минимальный уровень топливных расходов на километр пути.

«ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG» предназначен для интенсивной эксплуатации на маршрутах с большими пробегами. Основная топливная система автомобиля работает на LNG (liquefied natural gaz) – сжиженном природном газе (метане), охлажденном до температуры -162 градуса. LNG-бак представляет из себя термос, предназначенный для максимально долгого поддержания низкой температуры топлива. Дополнительная топливная система работает на CNG (compressed natural gaz) – сжатом природном газе. Заправочный объем бака LNG – 220 л, объем баллонов CNG – 40 куб. м. Общий запас хода автомобиля на одной заправке – 900 км (700 км на LNG и 200 км на CNG).

На автомобиль установлена газовая модификация двигателя ЯМЗ-534, разработанная специально для работы на природном газе. Максимальная мощность двигателя – 170 л.с., максимальный крутящий момент – 600 Нм. Максимальная скорость автомобиля – 105 км/ч.

При сравнимых объемах топливного бака LNG обеспечивает в 3 раза больший запас хода, чем CNG. В связи с этим эксплуатация таких автомобилей наиболее выгодна при больших ежедневных пробегах.

Микроавтобус «ГАЗель NEXT 4.6 CNG» рассчитан на перевозу 22 пассажиров (19 сидячих и 3 стоячих места). В автомобиле установлен модернизированный газово-бензиновый двигатель EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя – EvoTech 2. 7), применение чугунного блока цилиндров, новых коленчатого и распределительного валов, поршня и головки цилиндров и другие технические изменения позволили снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Мощность двигателя увеличена до 122 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе – 107 л.с.), а максимальный крутящий момент – до 250 Нм (220 Нм при движении на сжатом газе).

Автомобиль совмещает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Применение сжатого газа позволяет снизить топливные затраты на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Автомобили ГАЗ | Авто Волгограда

История ГАЗ

Автомобильный завод ГАЗ является известным отечественным производителем легковых моделей Волга, Чайка и
грузовиков. Его главной офис расположился в городе Нижний Новгород, который до развала советского союза
назывался Горький. Именно поэтому он называется Горьковский автомобильный завод.

Горьковский автозавод считается одним из самых крупных предприятий отечественного автопрома. Главная
эмблема была скопирована с дореволюционного герба Нижнего Новгорода, где изображен олень, встающий на
дыбы. Но со временем некоторые детали лейбла понесли изменения.

История ГАЗ в видео-ролике

Этот завод был создан 1 января 1932 года и практически сразу после этого произвел первый небольшой
грузовой автомобиль ГАЗ-АА и легковушку ГАЗ-А. В годы до Великой Отечественной Войны ему удалось
выпустить именитую ГАЗ-1, которую в народе прозвали «эмка» и «Пикап». В период с 1941 по 1945 ресурсы
завода полностью шли на оборонную промышленность.

Сразу после войны завод занялся разработкой новых легковых автомобилей, таким образом, был создан
знаменитый советский автомобиль ГАЗ-20 «Победа» с двигателем мощностью 50 лошадиных сил и максимальной
скоростью 105 км/ч. В это же время были созданы ГАЗ-12 и ГАЗ-69.

Победа пробыла на первом месте пьедестала 11 лет, пока в 1956 году на смену ей не был создан ГАЗ-21
«Волга». Спустя 3 года с конвейера была выпущена ГАЗ-13 «Чайка», которая на те времена была более
современной и имела более комфортный салон. В более поздние годы она стала оборудоваться мотором
мощностью 220 л.с. и получила маркировку ГАЗ-14.

Автомобиль ГАЗ-24 который пришел на смену 21 Волге начал производиться в 1969 году.
В начале 90-х годов, во времена распада союза завод ГАЗ оказался первым кто смог вырваться из кризиса и
освоить новый рынок.

Именно в этот момент завод выпустил автомобиль ГАЗ-3102, что комплектовался 100 сильным мотором. В 1997
году эта Волга понесла ряд изменений, тем самым образовав новую модель под маркировкой ГАЗ-3110 со
100-150 сильным силовым агрегатом.

В этом же году образовался союз ГАЗ и ФИАТ, после которого завод стал носить название «Нижегород-моторс».
В этот момент ГАЗ начал заниматься сборкой трех моделей ФИАТа. Невзирая на то, что Горьковский автозавод
был в значительно лучшем положении, чем остальные отечественные производители автомобилей, 1998 год
оказался очень тяжелым для предприятия.

В конце 20 века заводу удалось произвести 125 тысяч легковых машин. В то же время покупателю стал
доступен ГАЗ-3111 в кузове седан и с приводом на задние колеса. Он создавался в плотном сотрудничестве с
американским заводом Venture, и поэтому сильно отличается от предыдущих моделей. Например длина и без
того просторного салона была увеличена на 12 см.

В 21 век завод вошел с новым оборудованием и промышленными комплексами. Чтобы этого достичь, ГАЗ
сотрудничал сразу с несколькими западными компаниями и не меньшим количеством фирм России и СНГ. Но
кризис и отсутствие достаточного количества денег заставили руководство завода отказаться от некоторых
многообещающих моделей. Но, не смотря на трудности, ГАЗ старался наращивать производство и открыл
дочерние заводы в Украине, Белоруссии и Ингушетии.

Новости: Горьковский автомобильный завод представляет новые модели автомобилей на природном газе

Москва, 2 сентября 2019 года, – На выставке COMTRANS 2019 «ГАЗ» представляет новые модификации автомобилей, работающих на природном газе. «ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG» – среднетоннажный грузовик с комбинированной топливной системой – может работать на двух типах газового топлива: LNG (сжиженном природном газе) и CNG (сжатом природном газе).

Автомобиль «ГАЗель NEXT 4.6» с двигателем Evotech 3.0 CNG предназначен для маршрутных перевозок и рассчитан на 22 пассажира. Природный газ – наиболее экономически эффективный из используемых сегодня на коммерческом транспорте видов топлива. Его применение в грузовых и маршрутных перевозках обеспечивает минимальный уровень топливных расходов на километр пути.

«ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG» предназначен для интенсивной эксплуатации на маршрутах с большими пробегами. Основная топливная система автомобиля работает на LNG (liquefied natural gaz) – сжиженном природном газе (метане), охлажденном до температуры -162 градуса. LNG-бак представляет из себя термос, предназначенный для максимально долгого поддержания низкой температуры топлива. Дополнительная топливная система работает на CNG (compressed natural gaz) – сжатом природном газе. Заправочный объем бака LNG – 220 л, объем баллонов CNG – 40 куб. м. Общий запас хода автомобиля на одной заправке – 900 км (700 км на LNG и 200 км на CNG).

На автомобиль установлена газовая модификация двигателя ЯМЗ-534, разработанная специально для работы на природном газе. Максимальная мощность двигателя – 170 л.с., максимальный крутящий момент – 600 Нм. Максимальная скорость автомобиля – 105 км/ч.

При сравнимых объемах топливного бака LNG обеспечивает в 3 раза больший запас хода, чем CNG. В связи с этим эксплуатация таких автомобилей наиболее выгодна при больших ежедневных пробегах.

Микроавтобус «ГАЗель NEXT 4.6 CNG» рассчитан на перевозу 22 пассажиров (19 сидячих и 3 стоячих места). В автомобиле установлен модернизированный газово-бензиновый двигатель EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя – EvoTech 2.7), применение чугунного блока цилиндров, новых коленчатого и распределительного валов, поршня и головки цилиндров и другие технические изменения позволили снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Мощность двигателя увеличена до 122 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе – 107 л.с.), а максимальный крутящий момент – до 250 Нм (220 Нм при движении на сжатом газе).

Автомобиль совмещает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Применение сжатого газа позволяет снизить топливные затраты на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Газовые радиоуправляемые автомобили | Горизонт хобби

Товары, снятые с производства

  • Показать товары, снятые с производства

    Уточнить по снятым с производства элементам: снятые с производства включены

Цена

  • 400–499 долларов США

    Уточнить по цене: 400–499 долларов.

    (1)

  • 500 долларов и больше

    Уточнить по цене: 500 долларов и более

    (6)

Уровень завершения

  • Готов к запуску

    Уточнить по уровню завершения: готов к запуску

    (5)

  • Bind-N-Drive

    Уточнить по уровню завершения: Bind-N-Drive

    (2)

тип машины

  • Грузовик-монстр

    Уточнить по типу транспортного средства: грузовик-монстр

    (2)

  • Грузовик с коротким курсом

    Уточнение по типу транспортного средства: Короткий курс

    (2)

  • Багги

    Уточнить по типу автомобиля: багги

    (1)

  • Пустыня Грузовик

    Уточнить по типу транспортного средства: грузовик для пустыни

    (1)

  • Стадион Грузовик

    Уточнить по типу транспортного средства: Стадионный грузовик

    (1)

Марка

  • Kyosho

    Уточнить по бренду: Kyosho

    (1)

  • Лози

    Уточнить по бренду: Losi

    (3)

  • Redcat Racing

    Уточнение по бренду: Redcat Racing

    (3)

Цвет

  • Уточнить по цвету: синий

  • Уточнить по цвету: оранжевый

Трансмиссия

  • 4WD

    Улучшение трансмиссии: 4WD

    (7)

Тип питания

  • Газ

    Уточнить по типу мощности: газ

    (6)

  • Светиться

    Уточнить по типу мощности: свечение

    (1)

Количество зубьев шестерни

  • 20 т

    Refine by Pinion Число зубцов: 20 зуб.

    (2)

Шкала

  • 1/8

    Уточнить по шкале: 1/8

    (1)

  • 1/5

    Уточнить по шкале: 1/5

    (6)

1399 долларов. 99

3,5 из 5 Оценка клиентов

1399 долларов.99

5 из 5 Рейтинг клиентов

899 долларов. 99

4,5 из 5 Оценка клиентов

699 долларов.99

4.8 из 5 Оценка клиентов

859 долларов. 99

4 из 5 Рейтинг клиентов

799 долларов.99

5 из 5 Рейтинг клиентов

489 долларов. 99

4,7 из 5 Оценка клиентов

Газ

Наша подборка автомобилей и грузовиков на радиоуправлении на бензине построена на высоком уровне и разработана для максимального удовольствия.Ознакомьтесь со всеми продуктами дистанционного управления на Horizon Hobby!

Посмотреть больше

Как работают бензиновые автомобили?

Бензиновые и дизельные автомобили похожи. Оба они используют двигатели внутреннего сгорания. В автомобилях с бензиновым двигателем обычно используется двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, а не системы с воспламенением от сжатия, используемые в автомобилях с дизельным двигателем. В системе с искровым зажиганием топливо впрыскивается в камеру сгорания и смешивается с воздухом.Топливно-воздушная смесь воспламеняется от искры свечи зажигания. Хотя бензин является наиболее распространенным транспортным топливом, существуют альтернативные варианты топлива, в которых используются аналогичные компоненты и системы двигателя. Узнайте об альтернативных вариантах топлива.

Изображение в высоком разрешении

Ключевые компоненты бензинового автомобиля

Батарея: Батарея обеспечивает электроэнергией для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.

Электронный блок управления (ЕСМ): ЕСМ контролирует топливную смесь, угол опережения зажигания и систему выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки топливного бака.

Система впрыска топлива: Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный насос: Насос, перекачивающий топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя по топливопроводу.

Топливный бак (бензин): В этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

Попади в газ! Что нужно знать, прежде чем приступить к крупномасштабным проектам

Попросите любого фаната радиоуправляемых моделей назвать автомобили из их фантастического парка, и вы можете поспорить, что они отметят хотя бы одну поездку в масштабе 1/5. Кто сможет устоять перед огромным радиоуправляемым автомобилем или грузовиком, который простирается на 3 фута или больше от бампера до бампера, с двухтактным двигателем, освобожденным от цепной пилы, вращающей колеса? Будучи самыми большими и крутыми машинами RC, автомобили в масштабе 1/5 предлагают уникальные впечатления от вождения с огромным ощущением и невероятным саундтреком, не похожим ни на что другое в RC.Готовы добавить в свой гараж большой газер? Вот что вам нужно знать.

Чтобы управлять машинами в масштабе 1/5, не требуется большого опыта

Автомобиль в масштабе 1/5 — это не та вещь, которую вы бы передали девятилетнему ребенку и сказали бы: «Сделай это», но любой, кому вы доверяете водить картинг или управлять газонокосилка справится с автомобилем в масштабе 1/5. Из-за своего размера и веса автомобили в масштабе 1/5 послушны в обращении. Управлять ими не сложнее, чем любой другой RC-моделью, и, возможно, они даже легче, чем многие из сегодняшних мощных RTR в масштабе 1/10.Большие машины в масштабе 1/5 не взлетают мгновенно, как бесщеточные автомобили размером 1/10, и они медленнее реагируют на команды рулевого управления. Тем не менее, вы все равно можете загнать автомобиль в масштабе 1/5 прямо в почтовый ящик, и он нанесет гораздо больший урон, когда вы его ударите, так что безопасность превыше всего. Если вы новичок в вождении на радиоуправлении, выберите открытое пространство с большим количеством места, чтобы делать ошибки, не задев что-то неподвижное. И никогда не водите машину навстречу себе или другим — более 30 фунтов радиоуправляемой машины — это не то, к чему следует относиться легкомысленно, это не игра слов.

Они не такие дорогие, как вы думаете

Не заблуждайтесь, автомобиль или грузовик в масштабе 1/5 обойдется вам как минимум в 1000 долларов, так что «дешево» они не будут. Но если вы не настоящий молоток, вам не следует потреблять больше, чем бензин и масло, поэтому автомобили в масштабе 1/5 будут довольно недорогими в эксплуатации, если вы преодолеете первоначальную стоимость доставки своей новой машины в гараж. И 1000 долларов, вероятно, меньше, чем вы думаете, с точки зрения затрат на RC. Например, вы можете легко потратить огромную сумму на багги в масштабе 1/8, если оцените комплект, двигатель, радиоприемник и стартовую коробку.А если вам нужны вещи, предназначенные для гонок, вы можете потратить 2000 долларов или больше. Вы можете начать работу с RC по более доступной цене с моделью в масштабе 1/10 или 1/8, но в долгосрочной перспективе стоимость погружения в большой масштаб не намного больше.

автомобилей в масштабе 1/5 строятся во многом как автомобили в масштабе 1/10, только больше. Вот Losi 5IVE-T.

Чтобы добраться сюда, вам придется расстаться с пачкой денег, но вы не будете тратить много денег на поддержание работы газовой машины.

Они работают на газе, но не только на газе

Одним из самых больших плюсов бензиновой энергии является низкая стоимость эксплуатации — в наши дни бензин стоит около 2 долларов за галлон.Но прежде чем заливать бак, нужно смешать бензин с маслом. Двухтактные двигатели смазываются маслом, смешанным с топливом, а масло «с предварительным смешиванием» создается специально для этой работы. Вы можете найти масло-премикс везде, где продаются средства для удаления сорняков и другие двухтактные газонные и садовые инструменты. Большинство автомобилей в масштабе 1/5 требуют соотношение топлива к маслу 40: 1, но перед тем, как смешивать, проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Большинство бутылок с маслом премикса имеют маркировку, поэтому вы можете увидеть, сколько налить на галлон бензина, чтобы достичь желаемого соотношения.Обязательно смешивайте и храните бензин только в разрешенных емкостях и никогда не храните бензин в доме — храните его в гараже или сарае.

Слева: смешайте и храните топливо в емкостях, предназначенных только для бензина.
Середина: Перед тем, как заливать его в бак, бензин необходимо смешать с маслом-премиксом, чтобы топливо могло смазывать двигатель во время его работы.
Правильно: смешивать не хочется? Вы можете приобрести топливо PowerMaster, смесь газа, не содержащего этанол, и синтетического масла премиум-класса, разработанную специально для двигателей RC.Он поставляется в соотношении 25: 1, 40: 1 и 50: 1, готовый для заливки в ваш резервуар.

Отвертку для настройки можно убрать

Бензиновые двигатели большого объема, используемые в автомобилях размером 1/5, имеют регулируемые иглы смеси для диапазона низких и высоких оборотов, а также винт регулировки холостого хода. Но в отличие от нитродвигателей, большие газовые горелки не требуют настройки при каждом запуске. Если вы хотите добиться максимальной производительности вашего двигателя, настройка игл для смешивания действительно влияет на производительность. Но если вы не беспокоитесь о последних оборотах двигателя (и особенно если боитесь, что он может работать хуже), качественный бензиновый двигатель будет работать надежно без настройки на время работы.Это похоже на уборку сорняков — вы не увидите, чтобы ландшафтные дизайнеры настраивали их каждый день.

Внизу слева: бензиновый двигатель размером 1/5 использует искровое зажигание и не требует постоянной настройки.

: Как и нитродвигатель, бензиновый двигатель имеет иглу смеси верхнего уровня (стрелка слева), иглу нижнего конца (справа) и винт холостого хода (показанный здесь регулируемым).

Аккумуляторы по-прежнему имеют значение!

При времени работы, превышающем 40 минут, и мощных сервоприводах, работающих на рычажных механизмах, автомобили размером 1/5 требуют много комплектов приемников — четыре AA не справятся.Вместо этого в больших установках используются 5-элементные NiMH аккумуляторы Sub-C (те же NiMH-элементы, которые используются для питания 1/10 электромобилей) или 2S LiPo аккумуляторы. Не подключайте 2S LiPo приемник к своему автомобилю в масштабе 1/5, предварительно не проверив спецификации радиоприемника — не все приемники и сервоприводы рассчитаны на 7,4 вольт. Если радиоприемник специально не одобрен для работы с напряжением 7,4 В, используйте аккумулятор NiMH на 6 В (5 элементов).

Четыре AA не собираются сокращать его; В автомобилях размером 1/5 используются «полноразмерные» никель-металлгидридные элементы или литий-полимерный аккумулятор большой емкости для питания бортового оборудования.

Как быстро они идут?

Из коробки RTR в масштабе 1/5 разгоняется до 35-40 миль в час. Это может показаться медленным по сравнению с горячими RTR в масштабе 1/10, но 30-фунтовая радиоуправляемая машина длиной 3 фута, мчащаяся по местности со скоростью 35 миль в час, дает совершенно иное впечатление о скорости, чем автомобиль в масштабе 1/10, и « Может ли это пойти быстрее? » обычно это последний комментарий, который вы слышите. Как и в случае с любым радиоуправляемым автомобилем, вы можете делать модификации, чтобы двигаться быстрее, но использование хот-родов с большими двигателями может стать дорогим. Большинству бензиновых автомобилей нужно больше, чем просто повышение скорости, так это улучшенный крутящий момент; настроенная труба даст «пожирателю сорняков» двигатель намного более мощно, что гораздо больше для создания более сильного впечатления от мощности, чем просто прибавление нескольких миль в час к максимальному значению.

Большинство газовых двигателей RTR оснащены коробчатым глушителем, который плохо влияет на отклик дроссельной заслонки. Замена глушителя на настроенную трубу может значительно улучшить производительность.

В два раза больше — не значит в два раза быстрее. Стандартный RTR в масштабе 1/5 разгонится до 40 миль в час.


Придаст ли высокооктановый газ моему двигателю больше мощности?

Краткий ответ: нет. Октановое число топлива показывает, насколько можно сжать топливно-воздушную смесь, прежде чем она воспламенится сама по себе.Высокопроизводительные двигатели обычно имеют более высокую степень сжатия, поэтому для них требуется высокооктановое топливо. Своевременное зажигание топливно-воздушной смеси имеет решающее значение для максимальной мощности и производительности, а дополнительное октановое число предотвращает самовоспламенение топливной смеси до того, как свеча зажигания сможет воспламенить смесь в идеальное время. Использование топлива с более высоким октановым числом, чем требуется вашему двигателю, не улучшит производительность, если двигатель не оптимизирован для этого. Все модели в масштабе 1/5, с которыми мы сталкивались, предназначены для работы на «обычном» газе, поэтому вы можете сэкономить несколько центов на насосе и придерживаться низкооктанового топлива.

Не нужно глотать Super — дополнительное октановое число не повлияет на производительность.


Техническое обслуживание 1/5 шкалы

Уход за автомобилем в масштабе 1/5 не сильно отличается от содержания автомобиля меньшего размера в хорошей ходовой форме. Вы собираетесь осматривать его после каждого запуска, устранять ослабленные винты или детали, содержать воздушный фильтр в чистоте и смазке, а также восстанавливать амортизаторы и дифференциалы по мере необходимости. Одна вещь, за которой следует внимательно следить, — это износ сцепления. Если вы много ездите на частичном открытии дроссельной заслонки, сцепление будет проскальзывать чаще, что приведет к износу.Если вы не обращаете внимания, вы можете износить башмаки до голого металла, даже не заметив этого — сцепление по-прежнему будет работать, но вы будете порвать колокольчик сцепления. Также целесообразно периодически снимать кожух, закрывающий двигатель, чтобы можно было удалять пыль и мусор с ребер охлаждения под кожухом на двигателе. Любой мусор в ребрах будет действовать как изоляция и уменьшать охлаждение, поэтому уберите его оттуда.

Звучит задом наперед, но сцепление прослужит дольше, если вы будете поддерживать повышенные обороты, так что колодки сцепляются с колоколом сцепления.Если вы много ездите на низких оборотах, пробуксовка сцепления разъедает обувь.

Для наилучшей работы держите воздушный фильтр чистым и смазанным маслом — и это относится к любому двигателю.


Go Big!

Есть только две причины не переходить на крупномасштабный газ: у вас нет денег (мы вас чувствуем) или вам не хватает места. Если это не зависания, во что бы то ни стало, разбейте эту толстую стопку и получите автомобиль в масштабе 1/5. Дополнительный размер означает дополнительное удовольствие, а не дополнительную сложность или работу по сравнению с меньшими автомобилями аналогичного дизайна.А если вы уже являетесь поклонником нитро, вы обнаружите, что автомобили в масштабе 1/5 — более непринужденный способ исправить расход топлива — по крайней мере, в том, что касается настройки двигателя. Получайте удовольствие и делитесь фотографиями своей сверхразмерной поездки, чтобы мы могли разместить это в журнале; присылайте свои фотографии на [email protected]!

Команда The RC Car Action team

Газовые модели от Gasoline Alley Antiques

эта страница регулярно обновляется.

ПОМНИТЕ.Чтобы увидеть фото, нажмите на слова, выделенные синим цветом. Если фото нет
доступны, и вам НЕОБХОДИМО его увидеть, свяжитесь с нами.

Автомобили
* Самолеты
* Лодки
* Двигатели
*
Книги,
Журналы и пр.

нажмите
здесь для модельных журналов
* Нажмите
здесь для авиационных журналов

кликов
здесь для комплектов модели Balsa Wood


ДВИГАТЕЛИ

ДВИГАТЕЛЬ ОК CUB .049C.Класс 1 / 2А. Полностью
в сборе с топливным баком; неопреновая трубка. Диаметр отверстия .420 / ход поршня 360.
включает декали. обратите внимание, что эта версия имеет темно-красный или темно-бордовый газ
бак. мята в полиэтиленовом пакете с заголовком. никогда не использовался. 59,00

Бензобак модели FROOM T15.
2,75 дюйма 2,3 унции старый
склад. мята в коробке. 8,00

дизельный двигатель. Aurora MILLS 1-3 (я считаю, что это
М 130). сделано в Индии. 1970-е гг. похоже, не было
использовал. включает инструкцию; внутренняя картонная платформа и окно
коробка.коробка показывает износ. 100,00

K&B / Allyn TORPEDO 15 «Зеленая голова» . 147 свечение
двигатель с деревянной опорой. использовали, но не злоупотребляли. Винтаж 1950-х годов.
хорошее сжатие. 45,00

K&B / Allyn TORPEDO 35 «Зеленая голова» .353 свечение
двигатель. использовали, но не злоупотребляли. Винтаж 1950-х годов. хорошо
сжатие. 59,50

FOX EAGLE 60 с глушителем и деревом 14 дюймов
опора использовал
но не злоупотребляли. урожай конца 1970-х годов. хорошее сжатие. нет
недостатки. 89,50

CO MO 40 (Super Tigre) с глушителем и 14-дюймовым деревянным
опораСделано в Италии. Винтаж 1980-х годов. используется, но не
злоупотребляли. хорошее сжатие. без изъянов. 55,00

Каталог

. 1954 Модели OK MINIATURE
ДВИГАТЕЛИ. раскладной
каталог изображений 10 различных газовых двигателей плюс аксессуары и поставляется с парой
наклеек OK CUB и иллюстрированный список запчастей
& схема установки для
Двигатели .074 и .099 OK. отлично почти до мяты. 25,00

FOX 35 STUNT Газ
Двигатель. Урожай 1976 года; используется с
коробка и инструкция. Отличное плюсовое состояние. коробка изношена.
80,00

АВТОМОБИЛЬ

Нажмите здесь, чтобы не относиться к двигателю
болиды «толкачи»

Кокс
RC SHRIKE.Черный с красным навесом; задняя «подпорка»
мотор. очень поздний выпуск; предназначен для дистанционного управления. На базе
правого заднего обтекателя; сразу за шиной; есть некоторые второстепенные
чипсы. носить наклейки. ЧРЕЗВЫЧАЙНО ДЕФЕКТ ограниченное производство.
отлично или лучше. 299,50

Pagliuso. «ПАГКО».
с газовым двигателем. Красная гонка на открытых колесах в стиле Инди
машина с бледно-желтым водителем. около 1959 года выпуска. # 9 на носу и на
правый задний. Никаких трещин и сколов.
Используется легко. Отличное или лучшее состояние.
извините продано

Тестеры SPRITE
СПЕЦИАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ INDY RACE (Лотус Форд).12,5 дюйма в длину . 049
двигатель. отлита в белый цвет.
гоночный автомобиль с бензиновым двигателем укомплектован
мятный декаль и все документы. около 1969 года выпуска.
он никогда не использовался. мята в коробке от мяты до мяты.
извините продано

Наперсток Drome PROP ROD. Красный с
Алюминиевая опорная плита с ребрами жесткости.
Ребристая опорная пластина обозначает одну из самых ранних версий — она ​​была заменена
с гладким основанием; после неоднократных проблем с плесенью.
ранний вариант с коротким навесом. Алюминий
концентраторы. Шипованные задние колеса.Стойка 3-лопастная. работает.
тонкая трещина в раме над левой задней осью. царапины спереди справа
раздел тела. использовал.
от очень хорошего до очень хорошего. дефицитный.
жаль продал

наперсток дром PROP
СТЕРЖЕНЬ. Черный с красной пластиковой основой
пластина. укороченная версия с навесом. Пластиковые колеса. ребристый
баллонные шины сзади. Стойка трехлопастная с носовым обтекателем. перекрасил.
работает. отлично. 149,50

Вен-Мак
АВТОМИТ. Открытый гоночный автомобиль с газовым двигателем. формованный красный
пластик. передний привод.без трещин; нет фишек. делает
ни разу не загорелся. около середины 1950-х
проблема. возле монетного двора.
175,00


АВИАЦИЯ

медаль.
1930 AMLA — Американская авиамодельная лига. При поддержке American
Boy Magazine Национальная авиационная ассоциация. В третьих
Национальная встреча AMLA. 30 июня 1930 г. Детройт. Выиграл Джон Х.
Рассел. Диаметр 1,5 дюйма. Латунь. Отлично плюс или
приятнее. крайне мало и рано! 45.00

трофей.
1948 С. Ф. СИПНИКИ. Встреча моделей самолетов в помещении.2-е место в открытом турнире
Планер. С.Ф. Обменный клуб.
(Сан — Франциско, Калифорния). 8,5 дюйма высотой. 4,5 дюйма
размах крыльев. нет пропеллера. нет
другие недостатки. довольно привлекательно.
извините продано

трофей.
МОДЕЛЬ САМОЛЕТА 1948 ГОДА
КОНКУРС. ок. 14 »
высокий. позолоченный фигурный самолетик наверху. гравюра гласит:
«Bellingham Flying Bees — Конкурс моделей 1948 года — Старший класс скорости —
Первое место. Награжден Hein Motor Co. — Plymouth DeSoto ». Очень
привлекательный экспонат! отлично. 150,00

трофей.31-е
ЧЕМПИОНАТ НАЦИОНАЛЬНЫХ МОДЕЛЬНЫХ САМОЛЕТОВ июль 1962 г. Авиабаза ВМС США;
Гленвью, штат Иллинойс. На нижней табличке написано «Мероприятие — C Speed ​​- спонсируется.
Академии модельного воздухоплавания «. не совсем 12»
высокий. Имеет 4 дюйма
длинный JET установлен сверху. В
средняя часть черно-белая на полированной латуни (трудно достать хороший
Фото). Дно
табличка выгравирована и напечатана черным цветом. Основа и верх из темного ореха
раздел. ОЧЕНЬ высокое качество. Убийственный экспонат. Нет
недостатки. состояние мяты. 125,00

трофей.Великолепный
фигурный самолетик. никелированный на деревянной основе. Гравировка спереди
«TP Models & Hobbies — High Point Award — Junior — VMAL».
Он был задуман как постоянная ежегодная награда. Впервые выпущен в 1949 году.
На оборотной стороне выгравированы год и имя победителя. Только 1949 г .; 1950
и 1958 г. Получено в поместье в Канаде. волосы на
Высота 9,5 дюйма. Самолет имеет размах крыльев 6,25 дюйма. Высокого качества
модельные трофеи встречаются редко. Убийственный дисплей. 249,00

Испытатели
Газовый самолет P40E WARHAWK.около 1980 года выпуска. 12 »
длинный с размахом крыльев 13 дюймов. 0,049
бензиновый двигатель. похоже, использовался один или два раза. нет
трещины. без перерывов. без ущерба. Наклейки на крыло отсутствуют. около монетного двора. 59.00


ЛОДКИ

№ 106 . Никелированный НАБОР ВИНТОВ 1950-х годов для газового двигателя
лодки.
Старый сток. Запатентованный НАБОР ВИНТОВ — С НИКЕЛЕМ ДЛЯ ГАЗОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Винтаж 1950-х годов. Сделано в Японии
ТМХК; Tokyomokei Models Inc; Токио, Япония. Внутри коробки написано # 106 НАБОР ВИНТОВ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ. Этот набор газовых винтов разработан для использования с двигателями определенных размеров. Двигатели от .19 до
.29
обеспечит максимальную производительность с этим набором. Этот универсальный шарнир подходит для всех двигателей со стандартным валом 1/4 дюйма. Олсон и
Рис; K&B Torpedo; несколько двигателей со стандартным валом 1/4 дюйма. Если более короткий приводной вал
желанный; отрежьте до нужной длины и заново заправьте нить, используя
Плашка с резьбой 8-32. Также включает иллюстрированные инструкции. Включает регулируемый угол наклона руля направления.
набор; карданный вал; универсальный шарнир; нижняя пластина и все монтажное оборудование, включая опоры вала.Детали все
мята;
с внутренним картонным вкладышем. Маленькие винты запломбированы на заводе. Коробка показывает
износ хранения. Содержимое мятное. Вал
Длина 10,5 дюйма. 2-лопастная стойка имеет диаметр 1,5 дюйма. 49,00


Книги,
Журналы разное

кн.
МОДЕЛЬ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ «Их работа и использование» Раймонда Ф. Йейтса.
1941. Первый. Appleton-Century-Crofts Inc. в твердом переплете с пылью
пиджак. 241 стр. иллюстрации и ч / б фото.
очень плотно и чисто.легкий край износа суперобложке. общий
отлично или лучше. дефицитный. 65,00

кн.
МОДЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Р. Х. Уорринга. 1964. Издание первое.
Издательство Арко. в твердом переплете с суперобложкой с иллюстрациями. 118
страниц. ч / б фото и иллюстрации. плотно и чисто.
общий легкий износ суперобложке. отлично или лучше. дефицитный.
извините продано

кн.
РУКОВОДСТВО ПО МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ Луи Гарами и Ховарда Макэнти. Воздушный век
Inc. 1947. Первый. переплет с суперобложкой.227
глянцевые страницы. «Новое руководство по модельным двигателям, содержащее новейшие
Данные по теории; Дизайн и работа для помощи разработчику моделей в разумном использовании
его мотора. тонны информации и фото. богатство
знание. плотно и чисто. суперобложка имеет нормальный край
носить. отлично или лучше. дефицитный. 60,00

Келлога
СПРАВОЧНИК КАДЕТСКОГО АВИАЦИОННОГО КОРПУСА. 1938. на задней обложке есть реклама
HOWIE WING Радио-шоу. 36 страниц. фотографии; диаграммы; информация о клубе;
и т.д. фотографии самолетов, которые вы можете построить.объявление на всю страницу с фото для
бензиновый двигатель Syncro Ace для авиамоделей. пятна ржавчины на скобах
в остальном плотно и чисто. очень хорошо или лучше. дефицитный. 75,00

ДВИГАТЕЛИ МИРА
КАТАЛОГ / РУКОВОДСТВО. 1982. Мягкая обложка. 160 страниц. фотографии
и рецензии на: Двигатели ОС; Двигатели Supertigre; Тартановые двигатели; Радиосистемы;
технические разделы по ОС; Супертигра и Тартан; внутренние и внешние линии;
таблицы технических характеристик двигателя. большие полноцветные фотографии крупным планом
все двигатели. На фото 46 двигателей — многие на полной странице
фотографии.незначительный поверхностный разрыв на крышке слева вверху. плотно и
чистый. отличный справочник. 25,00

Каталог

. 1976 ACE R / C INC. 53 иллюстрированных страницы;
плюс вставки; плюс прайс-лист. отличная ссылка.
отлично. 7,50

Каталог

. Каталог продукции COX 1979 года. Не выдается генералу
общественные; отправляется только дистрибьюторам и в магазины. большой размер;
формат журнала. 56 страниц; полностью иллюстрирован в полном цвете. R / C
оборудование; электронное оборудование; газовые моторы; самолеты; легковые автомобили. фантастический
Справка. плотно и чисто.перфорирован для скоросшивателя с 3 кольцами. возле
от мяты до мяты. 39,50

Каталог

. Каталог продукции COX 1979 года. Не выдается генералу
общественные; отправляется только дистрибьюторам и в магазины. большой размер;
формат журнала. 56 страниц; полностью иллюстрирован в полном цвете. R / C
оборудование; электронное оборудование; газовые моторы; самолеты; легковые автомобили. фантастический
Справка. плотно и чисто. перфорирован для скоросшивателя с 3 кольцами. На дне пятна от кофе
каталога, который влияет на большинство страниц. в целом все еще очень хорошо. 25,00

книга в мягкой обложке.РУКОВОДСТВО СТРОИТЕЛЕЙ МОДЕЛЕЙ № 4 1950 г .;
Фосетт. 144 страницы планов; фотографии; статьи. включает: Радио
управляющие самолеты; самолет контрольной линии; самолеты свободного полета; лодки; легковые автомобили;
и больше! плотно и чисто. носить, чтобы покрыть. 24,50

или выполните поиск по всему сайту


если
у нас его нет — мы можем предложить:

AMAZON.COM
есть почти все.
в том числе: книги, пластинки, музыка, фильмы, фотоаппараты, электроника!

Amazon.ком
Виджеты

Вернуться к началу

*

спасибо за посещение.
Вы один из более чем 20 000 000 посетителей нашего сайта с 1996 года!

*

Авторские права 1998–2021 гг., GASOLINE ALLEY ANTIQUES.
Все права защищены.

Honda откажется от бензиновых автомобилей и планирует к 2040 году полностью электромобили

ЗАКРЫТЬ

Электромобили стали модным трендом. Но насколько они лучше для окружающей среды, чем стандартные автомобили с бензиновым или дизельным двигателем?

США СЕГОДНЯ

Honda намерена продавать к 2040 году только электромобили в Северной Америке, присоединившись к нескольким другим автопроизводителям, которые недавно сделали аналогичные объявления.

Японский автопроизводитель назвал это целью, а не обязательством, повторив аналогичный язык, используемый его конкурентами, поскольку они оставляют открытой возможность продавать обычные автомобили дольше.

Но дальнейший шаг сигнализирует о том, что будущее газовых двигателей выглядит мрачнее, поскольку автопроизводители переходят на электромобили.

Jaguar, Volvo и General Motors недавно также объявили о планах по отказу от бензиновых автомобилей к 2025, 2030 и 2035 годам соответственно.

Для Honda это заметный сдвиг, поскольку в настоящее время автопроизводитель продает в Америке только один автомобиль, в котором для выработки электроэнергии используется вилка: гибридный подключаемый модуль Honda Clarity.Практически весь модельный ряд компании состоит из обычных газовых автомобилей, и после прекращения производства электромобиля Honda Clarity в 2019 году она не продает никаких электромобилей.

Экономьте лучше, тратьте лучше: Правильные денежные советы и рекомендации в ваш почтовый ящик. Зарегистрируйтесь здесь бесплатно

Компактные пикапы готовы к возвращению: Hyundai Santa Cruz, Ford Maverick вызывают ажиотаж

Но Honda заявила в пятницу, что у нее появятся новые электромобили, начиная с 2024 модельного года и увеличиваясь во второй половине десятилетие.Первые модели будут включать автомобили, использующие батареи, разработанные GM для использования в моделях Honda и Acura.

Компания также заявила, что намеревается добавить системы безопасности, которые к 2050 году снизят до нуля смертность в результате аварий с участием автомобилей Honda во всем мире.

Электромобиль Honda Clarity Electric. (Фото: Honda, Вик)

электромобилей будут составлять 40% продаж Honda в Северной Америке к 2030 году и 80% к 2035 году, в соответствии с ее новыми целями.

В 2020 году электромобили составляли лишь около 2% от общего объема потребления.S. Продажа новых автомобилей. Но аналитики ожидают, что эта доля будет быстро расти, поскольку развитие аккумуляторов снизит стоимость электромобилей в ближайшие годы.

Honda по-прежнему оставляла открытым вопрос о том, что она продолжит продавать газовые автомобили на определенных рынках по всему миру из-за того, что потребители не принимают электромобили или из-за отсутствия инфраструктуры для их обслуживания.

Обязательства по электромобилям включают автомобили, работающие на водороде, которые с тех пор считаются электромобилями, работающими на электроэнергии, вырабатываемой с помощью топливных элементов.Honda работает над водородными автомобилями с GM.

«Золотой век» электромобилей: Готовы ли электромобили убить автомобиль с бензиновым двигателем?

«Видение компании Honda безуглеродного общества ведет к всесторонним усилиям по решению экологических и энергетических проблем общества, связанных с продуктами и бизнес-операциями компании», — говорится в заявлении компании.

Вы можете следить за репортером USA TODAY Натаном Боми в Twitter @NathanBomey и подписываться на нашу бесплатную рассылку Daily Money здесь, чтобы получать советы по личным финансам и деловые новости с понедельника по пятницу утром.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/cars/2021/04/23/honda-electric-vehicles-gas-cars/7348607002/

Самые экономичные автомобили (Это не электрический или гибридный)

Несмотря на постоянное развитие технологий гибридных и электромобилей, старый добрый двигатель внутреннего сгорания все еще работает. Фактически, доступных, экономичных автомобилей с бензиновым двигателем по-прежнему больше, чем электромобилей, и на данный момент они ограничены категорией менее 30 000 долларов.Для тех, кто хочет потратить больше денег на приключения и меньше на ископаемое топливо, не тратя большие деньги на гибридный или электромобиль, вот 12 самых эффективных газовых моделей, которые вы можете купить сегодня.

Volkswagen Golf — 33 миль на галлон

Удовольствие от вождения, доступный по цене, экономичный. Volkswagen Golf дает вам все три. Самый эффективный Golf имеет 147-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатую механическую коробку передач. Тоже просторно.Со сложенными задними сиденьями у Golf есть грузовой отсек объемом 53 кубических фута. Это на 16 больше, чем при сложенных задних сиденьях в Ford Escape.

  • Базовая цена: 24 190 долларов
  • Экономия топлива EPA в сочетании / город / шоссе: 33/29/39 миль на галлон (Руководство)
  • Мощность: 147 л.с.

    Honda Accord — 33 миль на галлон

    Базовая Honda Accord идет с турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 192 л.с. и вариатором.Это не самый дешевый в списке, но он просторный, его запас хода по оценке EPA составляет 488 миль на одном баке бензина, а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его Top Safety Pick + на 2021 год. Accord Hybrid который начинается с 37 195 долларов, он дает всего на 3 мили на галлон больше на шоссе, но превосходит эту бензиновую трансмиссию на 14 миль на галлон в городе.

    • Базовая цена: 25 965 долларов
    • Экономия топлива EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 33/30/38 миль на галлон (вариатор)
    • Мощность: 192 л.с.

    БОЛЬШЕ ACCORD SPECS

    Chevrolet Spark — 33 миль на галлон

    Стартовая цена Chevrolet Spark составляет менее 15 000 долларов, что делает его самым дешевым новым автомобилем, проданным в США.S. на 2021 год. Это 98-сильный четырехцилиндровый двигатель, но мы должны отдать должное Spark за то, что он предлагает механическую коробку передач, хотя ее вариатор более эффективен. Spark максимально использует свой девятигаллонный топливный бак, проезжая по оценкам EPA 297 миль на одном баке бензина. Во время теста экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час на Spark LT мы справились со скоростью 37 миль на галлон.

    • Базовая цена: 14 395 долларов
    • Экономия топлива EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 33/30/38 миль на галлон (вариатор)
    • Мощность: 98 л.с.

    БОЛЬШЕ SPARK SPECS

    Volkswagen Jetta — 34 миль на галлон

    Если вы предпочитаете багажник хэтчбеку Golf, Volkswagen Jetta — идеальный выбор.Он также начинается на 4200 долларов меньше. Как и Golf, Jetta оснащается четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 147 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Его немного лучшая экономия топлива и больший топливный бак также означают, что вы проехали примерно на 23 мили дальше на баке бензина. Он лучше работает на бензине, чем некоторые из его ближайших конкурентов в сегменте компактных автомобилей. Согласно EPA, Jetta имеет преимущество на шоссе на 5 миль на галлон по сравнению с Mazda 3, а также более экономична, чем немного более дорогой Nissan Sentra.

    • Базовая цена: 19 990 долларов
    • Экономия топлива EPA в сочетании / город / шоссе: 34/30/41 миль на галлон
    • Мощность: 147 л.с.

    БОЛЬШЕ JETTA SPECS

    Kia Forte — 35 миль на галлон

    Kia Forte находится между меньшим Rio и большим K5 в модельном ряду корейского бренда. Он имеет передний привод и оснащен 147-сильным рядным четырехцилиндровым двигателем. Шестиступенчатая механическая коробка передач может быть нашим первым выбором, но вариатор экономит газ. Это особенно хорошо на шоссе, с оценкой EPA 41 миль на галлон.8,0-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, и Forte был признан лучшим выбором безопасности по версии IIHS.

    • Базовая цена: 18 885 долларов
    • Экономия топлива EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 35/31/41
    • Мощность: 147 л.с.

    БОЛЬШЕ FORTE SPECS

    Nissan Versa — 35 миль на галлон

    Каждый Nissan Versa имеет передний привод и приводится в действие рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 122 л.с., но только модели, оснащенные автоматической коробкой передач, получают комбинированный расход топлива EPA в 35 миль на галлон.Versa была переработана в прошлом году и значительно улучшена. Он ездит, управляет и управляет лучше, чем раньше, и теперь в стандартную комплектацию входит больший 7,0-дюймовый сенсорный экран. Versa предлагает удивительные технологии для своей ценовой категории, такие как обнаружение пешеходов, автоматический дальний свет и автоматическое экстренное торможение — все это входит в стандартную комплектацию. Это большой шаг вперед по сравнению с моделью, которую он заменяет, и даже самая дорогая модель Versa SR стоит приличных 19 340 долларов.

    • Базовая цена: 15 930 долларов
    • Экономия топлива EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 35/32/40
    • Мощность: 122 л.с.

    БОЛЬШЕ VERSA SPECS

    Toyota Corolla Hatchback — 35 миль на галлон

    Toyota Corolla Hatchback поддерживает пламя доступности благодаря своей экономии топлива 2.0-литровый двигатель и вариатор. Эта Corolla, достигающая в сумме 36 миль на галлон EPA, отстает от своего гибридного аналога, который способен развивать скорость 52 мили на галлон, но по-прежнему остается одним из лучших среди своих конкурентов, работающих только на бензине. Его дешевая базовая цена и стандартные функции, которые, как мы все считаем, имеют право на получение в 2021 году, делают его отличным исполнителем по выгодной цене, а его дизайн не дает ему выглядеть слишком похожим на недорогой автомобиль.

    • Базовая цена: 20 245 долларов
    • Экономия топлива EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 35/32/41 миль на галлон
    • Мощность: 169 л.с.

    БОЛЬШЕ COROLLA SPECS

    Honda Civic — 36 миль на галлон

    Может быть сложно найти что-то, что не удается Honda Civic; есть модель для любых нужд, от потребителей топлива до отслеживания злоумышленников.К тому же это частый победитель 10Best. При оснащении 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и вариатором, Civic рассчитан на комбинированные 36 миль на галлон EPA. Модели 2019 года получили столь необходимое обновление информационно-развлекательной системы и новые стандартные функции помощи водителю. Это не самое интересное, что вы получите от Civic (это будет Si или Type R), но это хороший выбор, когда вы пытаетесь избежать заправочных станций. Полностью новый Civic ожидается весной 2021 года, и мы ожидаем, что он будет иметь такую ​​же экономичную трансмиссию.

    • Базовая цена: 20 480 долларов
    • Экономия топлива EPA в сочетании / город / шоссе: 36/32/42 миль на галлон
    • Мощность: 174 л.с.

    БОЛЬШЕ CIVIC SPECS

    Kia Rio — 36 миль на галлон

    1,6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. и вариатор в Kia Rio ставят этот маленький седан на середину поля с точки зрения топливной экономичности. По сравнению с предыдущим Rio, падение мощности приводит к увеличению общего пробега, но те же ходовые качества, которыми мы пользовались раньше, остались.Седан Rio получил награду Top Safety Pick от IIHS, но многие стандартные функции помощи водителю недоступны в базовых моделях. Rio идет дальше всех автомобилей в этом списке: по оценкам Агентства по охране окружающей среды, пробег на одном баке бензина составляет 490 миль.

    • Базовая цена: 17 045 долларов
    • Экономия топлива EPA в сочетании / город / шоссе: 36/33/41
    • Мощность: 120 л.с.

    БОЛЬШЕ RIO SPECS

    Hyundai Accent — 36 миль на галлон

    Хендай

    поставил новый 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с вариатором в новом Hyundai Accent, который продает на 10 лошадиных сил меньше за 4 мили на галлон в комбинированной экономии топлива EPA. Это может быть самый маленький пригородный поезд в линейке Hyundai, но Accent по-прежнему достаточно легкий, чтобы доставлять удовольствие от вождения, и достаточно быстрый, чтобы заставить визжать шины. 5,0-дюймовый сенсорный экран является стандартным, но доплата за более высокие комплектации SEL и Limited, которые обеспечивают больший экран, может стоить дополнительных нескольких сотен долларов. Мы оценили Accent выше любого другого малолитражного седана в этом сегменте.

    • Базовая цена: 16 125 долларов США
    • Экономия топлива EPA в сочетании / город / шоссе: 36/33/41 миль на галлон
    • Мощность: 120 л.с.

    БОЛЬШЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ACCENT

    Hyundai Elantra — 37 миль на галлон

    Hyundai Elantra использует рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с. и вариатор в своих негибридных моделях, чтобы достичь суммарного расхода топлива в 37 миль на галлон, оцененного EPA. Обновленная Elantra для 2021 года выглядит привлекательно, и если вы перейдете на гибридную модель за 3900 долларов больше, комбинированная экономия топлива вырастет до 56 миль на галлон.Для чего-то, что стоит около 20000 долларов, Elantra — привлекательный выбор внутри и снаружи.

    • Базовая цена: 20 665 долларов
    • Экономия топлива EPA в сочетании / город / шоссе: 37/33/43 миль на галлон
    • Мощность: 128 л.с.

    БОЛЬШЕ ELANTRA SPECS

    Mitsubishi Mirage — 39 миль на галлон

    Нужна новая машина по дешевке? Mitsubishi Mirage позаботится о вас. Это второй самый дешевый автомобиль, продаваемый в США сегодня, и, хотя он почти не имеет лошадиных сил, это самый экономичный негибридный автомобиль из доступных.Mirage с крошечным 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 78 л.с. С рейтингом EPA 39 миль на галлон в сочетании с версией хэтчбека с вариатором, это, безусловно, случай Дэвида против заправочной станции. Версия седана, известная как Mirage G4, едва ли менее эффективна — 35 миль на галлон. Конечно, это не приведет вас к чему-либо очень быстро, поскольку Mirage G4 2017 года с вариатором, который мы тестировали в 2018 году, разогнался до 60 миль в час у пациента за 12,8 секунды.

    • Базовая цена: 15 565 долларов
    • Экономия топлива EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 39/36/43 миль на галлон
    • Мощность: 78 л.с.

    БОЛЬШЕ ХАРАКТЕРИСТИК MIRAGE

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Газ или электричество? Алгебраическое мышление о стоимости автомобилей, выбросах и компромиссах

    Предоставьте письменный ответ: примерно в каком году владение Camry начинает становиться дороже, чем Tesla? Используйте доказательства как из таблицы, так и из диаграммы, чтобы подтвердить свой ответ.

    Ответ: Примерно через восемь лет владения Camry превосходит расходы Tesla в таблице значений.Кроме того, линии на графике, представляющие наши модели, «пересекаются» в 8-м году — на этом этапе более высокая годовая стоимость Camry, наконец, «догоняет» Tesla (у которой стартовая стоимость была выше).

    Моделирование выбросов (практика для студентов)

    Помимо затрат, мы также можем смоделировать общие выбросы парниковых газов, связанные с каждым транспортным средством с течением времени. Хотя Tesla со временем улучшит климат, Camry производит меньше выбросов во время своего производства. Ответьте на следующие вопросы, чтобы изучить возможные компромиссы выбросов для этих транспортных средств:

    1.Предварительное производство автомобилей и аккумуляторов для Tesla создает выбросы в размере 11 074 кг CO2-экв (эта единица измерения означает «выбросы, эквивалентные потенциалу глобального потепления в 11 074 кг CO2»). Источники энергии, вырабатывающие электричество для зарядки аккумулятора, расходуют около 1368 кг CO2-экв в год. Создайте математическую модель для определения общих выбросов (в кг CO2-экв.) Для Tesla:

    Ответ: Где x представляет количество лет, в течение которых вы владеете автомобилем:

    Tesla: Общие выбросы = 1368x + 11074

    2.Предварительное производство автомобилей для Camry создает 7 402 кг выбросов CO2. Производство топлива и сжигание топлива, необходимого для управления автомобилем, производит 4525 кг CO2-экв в год. Создайте математическую модель для Camry:

    Ответ: Где x представляет количество лет, в течение которых вы владеете автомобилем:

    Camry: Общие выбросы = 4525x + 7402

    3. Примерно сколько лет это будет считать, что Camry производит больше выбросов, чем Tesla? Покажите свою работу, используя таблицу значений и графический эскиз.

    Ответ: Tesla становится более экономичной вскоре после первого года владения. Ко второму году, согласно таблице, у Tesla будет меньше общих выбросов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *