Газ next: Купить автомобиль ГАЗ — официальный модельный ряд и прайс на автомобили завода

Содержание

Обзор новинки автомобилей ГАЗ Садко Next





















































































Полная масса, кг 6850
Масса снаряженного автомобиля с бортовой платформой
(с тентом, с запасным колесом, инструментом, заправкой), кг
4400/4590*
Максимальная технически допустимая масса, кг
– переднюю ось, кг 3200
– заднюю ось, кг 4200
Дорожный просвет, мм 315
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном
участке ровного шоссе, км/ч
95
Габаритные размеры, мм
– длина (для автомобиля с лебедкой) 6530
– ширина (по зеркалам) 2620
– высота по кабине/тенту 2655/ 2800
Колесная база, мм 3770
Максимальная масса прицепа, кг 2650

Двигатель (марка, тип)
ЯМЗ-53443

Дизельный, с турбонаддувом и охладителем

наддувочного воздуха

Рабочий объем цилиндров, л
4,43

Степень сжатия
17,5±0,6

Максимальная мощность, кВт (мин-1)/число оборотов, об. мин.
109,5 (148,9 л.с.)/2300

Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1)
490 (1200-2100)

Коробка передач
механическая, пятиступенчатая

Колеса
228Г-457

Шины
12.00R18

Рулевое управление
Интегральный рулевой механизм с гидроусилителем руля

Рулевая колонка
регулируемая

Рабочая тормозная система
двухконтурная с раздельным торможением осей,
с пневматическим приводом с ABC

Тормозные механизмы:

– передних колес
барабанные

– задних колес
барабанные

Тормозные механизмы:

Номинальное напряжение бортовой электросети
12В

Аккумуляторная батарея
2х110 Ач

Кабина
из цельного металла

Число мест
2+1

ГАЗель NEXT — Официальный дилер ГАЗ Азимут в Тамбове

Описание


В модельный ряд войдут автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн, с двумя типами кабин, различными типами кузова (шасси, микроавтобусы на 19 посадочных мест и цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест), двумя видами колесных баз и грузовых платформ. А также более 100 модификаций специальной техники. 


Базовые комплектации

  • ГАЗель Некст с двигателем камминз (дизель) 2.8 л. / 148 л.с.
  • ГАЗель Некст с двигателем Evotech (бензин) 2.7 л. / 107 л.с.
  • ГАЗель Некст с ГБО (LPG, битопливный)

Возможно приобретение авто ГАЗель Некст с двигателем ЗМЗ (доработка Луидор).


Новое семейство «ГАЗель NEXT» создано с учетом передовых технических решений и отвечает всем современным стандартам надежности, эргономики и безопасности. При проектировании автомобиля были приняты во внимание пожелания потребителей и привлечены инженерные ресурсы ведущих мировых производителей автомобильных узлов и компонентов.


Новый автомобиль «ГАЗель NEXT» – это эффективный коммерческий инструмент, способный оптимизировать и поднять доходность любого бизнеса. Он идеально адаптирован под условия российских дорог и сможет обеспечить своему владельцу максимальный комфорт во время передвижения на самые дальние расстояния.  


Системы активной и пассивной безопасности, маневренность и плавность хода, улучшенная управляемость и удобная кабина с усовершенствованной климатической установкой – все это вкупе с оригинальным, современным дизайном автомобиля обеспечит его востребованность среди профессионалов, ценящих свое время и средства. 


Гарантийный срок на «ГАЗель НЕКСТ» будет составлять 3 года или 150 тыс. км пробега; межсервисный интервал – 20 тыс. км. Стоимость автомобиля останется лучшей в своем классе и вместе с низкими затратами на его техническое обслуживание обеспечит быструю окупаемость транспортного средства его владельцам. 


Получить консультацию по модельному ряду, узнать цену и купить ГАЗель Next можно у официального дилера Луидор.


 

ГАЗ Газель Next грузовая 2020 года ГАЗ с фото и ценами — CARobka.ru

Комплектация Привод Двигатель л. Л.с. КПП Цена

2. 7, МКПП, А21R23-0011-96-625 европлатформа, Комфорт 1

Задний Бензин 2.7 107 Механическая По запросу

2.7, МКПП, А21R23-20 бортовой

2.7, МКПП, А21R23-20 бортовой, Комфорт 1

2.7, МКПП, А21R33-10 бортовой

2.7, МКПП, А21R23-0011-96-625 европлатформа

2.7, МКПП, А21R25-20 бортовой с ГБО

2.7, МКПП, А23R23-0011-18-641 промтоварный

2.7, МКПП, А21R33-10 бортовой, Комфорт 1

2. 7, МКПП, А21R25-20 бортовой, Комфорт 1 с ГБО

2.7, МКПП, А23R33-0011-26-597 изотермический

2.7, МКПП, А23R23-0011-18-641 промтоварный, Комфорт 1

2.7, МКПП, А21R35-10 бортовой с ГБО

2.7, МКПП, А21R33-0011-48-625 европлатформа

2.7, МКПП, А23R33-0011-18-641 промтоварный

2.7, МКПП, А23R33-0011-26-597 изотермический, Комфорт 1

2.7, МКПП, А21R35-10 бортовой, Комфорт 1 с ГБО

2.7, МКПП, А23R23-0011-26-597 изотермический

2. 7, МКПП, А22R23-10 бортовой с двухрядной кабиной

2.7, МКПП, А21R33-0011-48-625 европлатформа, Комфорт 1

2.7, МКПП, А23R33-0011-18-641 промтоварный, Комфорт 1

2.7, МКПП, А23R23-0011-26-597 изотермический, Комфорт 1

2.7, МКПП, А22R23-10 бортовой с двухрядной кабиной, Комфорт 1

2.7, МКПП, А22R33-20 бортовой с двухрядной кабиной

2.7, МКПП, А22R33-20 бортовой с двухрядной кабиной, Комфорт 1

2.8D, МКПП, А21R22-30 бортовой

Дизель 2.8 149

2. 8D, МКПП, А21R22-30 бортовой, Комфорт 1

2.8D, МКПП, А21R32-30 бортовой

2.8D, МКПП, А21R22-30 бортовой, Комфорт 2

2.8D, МКПП, А21R32-30 бортовой, Комфорт 1

2.8D, МКПП, А21R32-30 бортовой, Комфорт 2

2.8D, МКПП, А22R22-30 бортовой с двухрядной кабиной

2.8D, МКПП, А22R22-30 бортовой с двухрядной кабиной, Комфорт 1

2.8D, МКПП, А22R32-30 бортовой с двухрядной кабиной

2.8D, МКПП, А22R32-30 бортовой с двухрядной кабиной, Комфорт 1

Новости


На Павловском автобусном заводе «Группы ГАЗ» стартовало серийное производство автобусов «Вектор NEXT» длиной 8. 8 метра, работающих на сжатом природном газе (CNG). Данная модификация расширяет линейку газовой техники «Группы ГАЗ», выпускающей высокоэкологичные автобусы и коммерческие автомобили.


«Группа ГАЗ» начала серийное производство автобусов «Вектор NEXT 8.8» CNG (compressed natural gaz – сжатый природный газ) Это самая вместительная модель из флагманской линейки Павловского автобусного завода, работающей на природном газе. Автобус «Вектор NEXT 8.8» рассчитан на 59 мест, включая 23 посадочных места.


«Вектор NEXT 8.8» CNG изготавливается в модификации «Доступная среда», которая включает в себя низкий уровень пола в задней части автобуса, просторную накопительную площадку, крепления для инвалидной коляски, кнопку связи с водителем и механическую аппарель.


Автобус оснащен современным отечественным газовым двигателем ЯМЗ-534 мощностью 170 л.с. экологического стандарта «Евро-5». Газовые баллоны обеспечивают запас хода на одной заправке до 600 км. Благодаря интегральному рулевому управлению и оригинальной передней подвеске «Вектор NEXT 8.8» CNG отличается улучшенной управляемостью и плавностью хода на дорогах различных категорий. Пневматическая тормозная система с дисковыми тормозными механизмами отвечает за надежное замедление автобуса в сложных дорожных условиях. Антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление на мокрой дороге или в других условиях недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием. Увеличенный межсервисный интервал до 20 000 км, гарантийный срок 3 года, высокий ресурс кузова и агрегатной базы обеспечивают максимально выгодную стоимость владения.


Автобусы «Вектор NEXT» выпускаются на Павловском заводе с 2016 года. На сегодняшний день семейство NEXT включает 8 моделей малого и среднего классов и 11 модификаций размерностью от 7.1 и до 8.8 метров. В том числе – газовые версии длиной 7.1 и 7.6 метров. Вместимость линейки автобусов «Вектор NEXT» – от 39 до 71 пассажиров, автобусы приспособлены для перевозки маломобильных пассажиров, могут использоваться на городских и пригородных маршрутах, эксплуатироваться на дорогах с различными типами покрытия.

Новости: «ГАЗели NEXT» принесли команде «ГАЗ Рейд Спорт» победный дубль на IV этапе Чемпионата России по ралли-рейдам

Нижний Новгород, 7 декабря 2020 года, – Автомобили «ГАЗель NEXT» стали победителями IV этапа Чемпионата России по ралли-рейдам – бахи «Симбирский тракт», который состоялся в Ульяновской области в минувшие выходные. Экипаж Евгения Суховенко и Кирилла Чапаева стал золотым, а экипаж Александра Потапова и Олега Нежнова – серебряным призером соревнований в категории «Рейд». Еще один автомобиль под управлением Алексея Игнатова и Евгения Павлова, выступающий в самом быстром классе Т1, завоевал «бронзу» в абсолютном зачете. По итогам сезона экипаж Суховенко/Чапаев занимает первое, экипаж Потапов/Нежнов – третье место в категории «Рейд», а команда «ГАЗ Рейд Спорт» становится победителем в командном зачете Чемпионата России.

Автомобили «ГАЗель NEXT» стали победителями IV этапа Чемпионата России по ралли рейдам, который проходил с 3 по 5 декабря в Ульяновской области. Награды завоевали сразу три экипажа команды «ГАЗ Рейд Спорт»: Евгений Суховенко и Кирилл Чапаев заняли первое, а Александр Потапов и Олег Нежнов – второе место в категории «Рейд». Алексей Игнатов и Евгений Павлов стали третьими в абсолютном зачете.

Традиционно в российском чемпионате по ралли-рейдам была только одна зимняя гонка – февральская баха «Россия – Северный лес». Однако в этом году, из-за изменения графика соревнований в связи с эпидемией COVID-19, у спортсменов появилась еще одна возможность показать свое мастерство в необычных для классических ралли-рейдов зимних условиях.

За три дня автомобили преодолели 709 километров заснеженных дорог, из которых 525 километров пришлись на сложные спортивные спецучастки. Жесткие обледеневшие дороги, неожиданные трамплины, прикрытые снегом глубокие ямы требовали от экипажей максимальной сосредоточенности и предъявляли серьезные требования к прочности конструкции спортивных болидов.


О Горьковском автомобильном заводе

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) (

www. azgaz.ru

) – ведущий производитель коммерческого транспорта в России. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили для малого и среднего бизнеса, различных отраслей промышленности, коммунального хозяйства, сельскохозяйственных предприятий, медицинских и школьных учреждений в России и за рубежом. Занимает лидирующие позиции на рынке РФ: свыше 50% в сегменте легких коммерческих автомобилей, около 70% – в сегменте среднетоннажных грузовиков. Обладает широкой дилерской сетью: более 220 центров продаж и 1650 фирменных магазинов запчастей. Основные модели выпускаемой техники: «ГАЗель NEXT», «ГАЗон NEXT», «ГАЗель БИЗНЕС», «Соболь БИЗНЕС», «Садко NEXT». Выпускает свыше 5 тыс. видов компонентной продукции. В составе предприятия – собственный инженерный центр и более 20 высокотехнологичных производств. В сборке автомобилей ГАЗ участвуют 583 промышленных робота, уровень автоматизации на ключевых участках – 85%. Предприятие расположено в Нижнем Новгороде.

ГАЗон Next: цена ГАЗон Next, технические характеристики ГАЗон Next, фото, отзывы, видео

Одноклассники ГАЗон Next по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев ГАЗон Next

ГАЗон Next, 2015 г

Пока пробег маленький. Поставил фаркоп. Грузил ГАЗон Next на 5 тонн, плюс водитель и 2 пассажира, прицеп 3,5 тонны. Едет в горку трудно, пару подъемов брали на третьей при скорости 45. По-прямой 90-100 с горки 110 (у меня версия «сити»). Ничего никуда пока не ведет. Колеса отбалансированы. Расход 18 подтверждаю, проверял по заливу до горловины. Из недостатков: очень сильно трясет, когда пустой. К плюсам — все гайки затянуты, все масленки промазаны, все жидкости в норме — явно вероятно это дилер. Дополнительное оборудование у дилера не заказывал — подарили коврики (только дыра для коробки передач не там).

   Достоинства: управляемость. Ходовые качества. Приятная кабина.

   Недостатки: жесткий, когда пустой.

  Вячеслав, Нижний Новгород


ГАЗон Next, 2016 г

Первое впечатление от ГАЗон Next было очень хорошим. По сравнению с Валдаем. Все красиво современно — круиз контроль, подогрев сиденья, управление магнитолой на руле. О минусах большой радиус разворота. Сначала машину вело вправо. Когда на 2000 км вышел из строя клапан ЕГР — отдал машину ОД. Говорю, меняйте клапан и решайте что-то с уводом вправо. Клапан как-то сделали. Рекомендации завода показывают — менять колеса местами. Меняют колеса (на 20). Поменяли все колеса местами — не помогает. Еще рекомендации завода — балансировать колеса. Проехал 2 шиномонтажки — ребята хохочут, отбалансировать их говорят нереально, эти колеса разборные на 20 ужасного качества. А тут заднее колесо в Хакасии проколол и на трассе М-54 уговариваю паренька одно колесо отбалансировать (грузов повесил на 900 гр.), а второе он вообще не смог отбалансировать. т. к. кривой диск. Позор короче и стыд. А ГАЗон Next как тянуло вправо, так еще и вибрация добавилась из-за неравномерного съедания резины. Приезжаю к ОД — решайте проблему. Увод изменился — едешь по правой стороне — увод вправо, обгоняешь по однополосной — увод влево. Короче чихать и искать что-либо в бардачке или на сиденье нельзя, сразу цепляешь обочину. По мере износа резины опять появляется вибрация, опять меняем колеса местами. Весело. Проблем было еще немало. Валдай за время эксплуатации ГАЗон Next прошел 12500 км и никаких ремонтов.

   Достоинства: кабина.

   Недостатки: радиус разворота. Много недоработок.

  Павел, Екатеринбург


ГАЗон Next, 2016 г

Приобрел 7-метровую «еврофуру». Проехал уже 28000 км, изначально не работает круиз, горит ABS. На сервисе, осмотрев своим вооруженным, профессиональным взглядом, указали на китайские контакты. В результате, после проведенного ТО-1 (20000 км) на 21700 км на ходу под 5-ю тоннами при скорости около 95 км/ч разлетается и вылетает левый ступичный подшипник (благо не было «встречки», сумел удержать ГАЗон Next), без эвакуатора не обошлось. При этом срывает резьбу крышки ступицы и повреждает тормозной диск. В Самаре заменили подшипник поехал дальше, но нужна замена ступицы и тормозного диска, 22350 км — выкручивается нижний болт левой подушки ДВС. Не сразу замечаю, в результате нижняя пластина заминает патрубок воздуховода компрессора, исправляю проблему, еду дальше, но и это не всё. Начали пропадать обороты на каждой неровности дорог, как будто датчик детонации отрубает электронную педаль. На всё это закрываю глаза, потому что ГАЗон Next работает и реально доходный, так опять же гарантийные машины в сервисах ГАЗ, как бы мягко выразиться, «недолюбливают». Им наплевать им, что я машину купил за миллион семьсот с желанием, что она себя отобьет в заявленные автосалонами времена 1,5 года, простаивая в сервисе по недели-две неся убытки. Пока что все первые впечатления.

   Достоинства: внешний вид. Теплая печка.

   Недостатки: ломается.

  Денис, Тверь


ГАЗон Next, 2016 г

Автомобиль ГАЗон Next с кузовом изотермический фургон куплен в марте 2015 года. На 15000 км побежал радиатор, поменяли по гарантии. При нагрузке у машины постоянно рвет крепление переднего стабилизатора, новые усилил прутом, пока держит. Два раза отрывало стремянку передней рессоры. На 40000 км развалилась площадка аккумуляторов, усилена уголком, пока держится. Остальное на ГАЗон Next вроде не доставляет проблем. На данный момент пробег составляет 55000 км. Расход топлива на трассе летом пустой 16-17 литров, груженный 18-20 литров, зимой пустой 18 литров, груженный 20-22 литров.

   Достоинства: комфортная кабина, вебасто очень помогает зимой, хороший двигатель, выносливые задние рессоры, хорошая курсовая устойчивость.

   Недостатки: очень большой радиус поворота, не хватает шестой передачи, бак маленький.

  Василий, Воронеж


ГАЗон Next, 2016 г

Я владелец 5-метрового борта с тентом. Базовая комплектация. Подумывал взять МАЗ не дорого, не нового, а тут наткнулся на ГАЗон Next, решил — надо брать. Сравнивать особенно, с чем-нибудь не могу, под собой шустрая «легковушка» с дизелем. Большей частью только впечатления. Габариты. Чуть пришлось привыкать. На «Камазистов» смотришь в одном уровне, все, что меньше КАМАЗа — мелюзга. Управление. Машина не верткая, тем более в длинной базе. Руль не рейка конечно, но управляется хорошо и легко. Тормоза — помнится на КАМАЗе и Хино нужно было на опережение думать. Педаль нажал — воздух пошел, колодки сработал, началось замедление. Ждал того же, зря. Тормоза как в легковушке — точные и очень цепкие. Тяга. Где-то в тестах писали что «тепловозная», очень похоже. Полка момента ровная как заявлено до 2100 об/мин. За 2500 с небольшим он просто не крутится. Пока ходил только с 4-тонными грузами. Везет ГАЗон Next нормально. Поливную 80 ставишь (круиз-контроль в базе) и идешь, обогнать — до 100 пожалуйста, дальше все (110 приукрасили). В гору (такую, где пустая ГАЗель на 5-й не идет) нижняя передача исчерпывается, а следующую выше не тянет еще. До 3-й сползал, пустой же потом эти горы на 5-й с набором скорости. Есть ощущение, что двигатель расходиться. По кабине – теплая, это точно. Путешествовал -15, -20 в кабине можно делать «жарко», приходится убавлять. На холостых температура садится, но в ноль печка не вытягивает, часа три проспал не примерзнув. Расход. Меньше 20 точно, порожняк меньше 15 выходил, а с грузом точно пока не замерил, но похож на обещанный. Косячки мелкие есть, но промолчу, машиной очень доволен.

   Достоинства: хорошая внешность. Теплая кабина. Тяговитый дизельный мотор.

   Недостатки: мелкие.

  Сергей, Санкт-Петербург

 

2020 и долгосрочно (5 лет)

2020. 04. 22.

Природный газ — один из наиболее часто используемых невозобновляемых углеводородов. Его цена прямо или косвенно влияет практически на каждое домохозяйство.

Как почти любой невозобновляемый источник энергии, при сгорании выделяется углекислый газ. Таким образом, одним из важнейших факторов, влияющих на цены на природный газ, является зеленая энергия или возобновляемые источники энергии (например, солнечная энергия, энергия ветра и т. Д.)

Но каковы другие важные факторы, влияющие на цену, как изменятся цены на газ в ближайшем будущем (2020-2021 гг.) И каков наш долгосрочный прогноз цен на природный газ (следующие 5 лет)?

Прогноз цен на природный газ

Мы измеряем газ в единицах MMBTU, что составляет один миллион британских тепловых единиц — короче: BTU.BTU — это содержание энергии в топливе, которое используется в производстве электроэнергии и пара. Одна БТЕ эквивалентна 1,06 Джоуля.

В 2019 году добыча природного газа выросла почти на 10 миллиардов кубических футов в день (Bcf / d), что на 10% больше по сравнению с предыдущим годом (2018). По данным Управления энергетической информации США (EIA), это был самый высокий объем за всю историю наблюдений. Вероятно, в 2020 году тенденция не сохранится.

Есть 3 основные причины:

  • Зима была теплая, поэтому газохранилища не пустуют
  • Ценовая война между Саудовской Аравией и Россией
  • Коронавирус

Самый большой фактор — это коронавирус, сильно влияющий на ценовую войну и потребление энергии.

Например, Саудовская Аравия объявила о планах наводнения рынка нефтью. Это решение было принято после того, как Россия отказалась согласиться с планом сокращения производства в связи со снижением спроса, особенно в Азии, где коронавирус смягчился потреблением энергии.

Спрос продолжает падать в Европе и США, потому что поездки ограничены, а повседневная жизнь замирает, что приводит к снижению цен на нефть.

Вирус будет диктовать цены на природный газ в ближайшие 6 месяцев (минимум) — это точно.Вопрос в том, как долго?

Прогноз цен на природный газ

У нас самые низкие цены (цены Henry Hub).

Низкая цена означает экономию для владельцев домов и водителей, но выгоды исчезнут из-за экономических издержек, связанных как со вспышкой вируса, так и с падением цен на газ.

Краткосрочный прогноз EIA в области энергетики предполагает, что цены на природный газ в Henry Hub в 2020 году составят в среднем 2,33 доллара США за миллион БТЕ. По данным EIA, в 2021 году он составит 2,54 доллара за миллион БТЕ.Но недавно пресс-секретарь AAA Жанетт Касселано заявила: «Если тенденции сохранятся, есть вероятность, что в ближайшие недели (в США) мы увидим, что средний показатель по стране достигнет 2 долларов».

Ценовая война между Саудовской Аравией и Россией наносит ущерб нефтяным компаниям не только в США, но и по всему миру.

Наш прогноз цен на газ состоит в том, что прогноз низких цен на природный газ на 2020 год, как ожидается, приведет к снижению добычи природного газа, что создаст повышательное ценовое давление в 2021 году, ограниченное сокращающимся спросом.

Но каков прогноз цен на природный газ в долгосрочной перспективе?

Прогноз цен на природный газ на ближайшие 5 лет

Первый и самый важный вопрос — когда вырастут цены на природный газ.

В 2024 году МВФ прогнозирует, что цена Henry Hub вырастет до 2,65 долл. США за MMBtu. Между тем Всемирный банк дает более оптимистичный прогноз: 3,16 доллара за миллион БТЕ. Всемирный банк ожидает, что к 2030 году цена на природный газ в Henry Hub вырастет до 4 долларов за MMBtu.

Заключение

Есть 3 краткосрочных и 1 долгосрочный фактор, сильно влияющих на цены на газ. Краткосрочные факторы:

  • Погода
  • Ценовая война между Саудовской Аравией и Россией
  • Коронавирус

Прогноз цен на природный газ на следующие шесть месяцев полностью зависит от коронавируса и того, насколько широко он распространяется. Чем дольше это длится, тем хуже становится.

Самый большой долгосрочный фактор — это возобновляемые источники энергии, такие как солнечная или ветровая энергия.

У нас самые низкие цены (цены Henry Hub), что хорошо для некоторых людей, но если вы посмотрите на это глобально и с экономической точки зрения, это будет действительно плохо для большинства людей.

Мы пока не знаем, как коронавирус и ценовая война повлияют на цены на природный газ, потому что сейчас нет рецессии — но все заморожено, что еще хуже.

5 акций для следующего всплеска природного газа

Размер текста

Природный газ добывается как побочный продукт бурения нефтяных скважин, но объем бурения сократился, поскольку пандемия ударила по спросу на энергию.

Спенсер Платт / Getty Images

Цены на природный газ выросли на 26% за последний год, но ожидается еще один большой скачок, по словам аналитика Джордана МакНивена из Tudor Pickering Holt & Co.

Цены на газ имеют тенденцию колебаться в зависимости от погоды и изменений в спросе и предложении. МакНивен написал, что дела в обеих областях улучшаются.

Во вторник фьючерсы на газ на Henry Hub, доминирующей цене в США, выросли на 3.2% до 2,83 доллара за миллион британских тепловых единиц. МакНивен ожидает, что они вырастут до 3,25 доллара во второй половине года и до 3,50 доллара к следующей зиме.

На данный момент крупнейшим рыночным фактором является дефицит сжиженного природного газа (СПГ), который можно транспортировать морским транспортом. Азия не производит много собственного природного газа, поэтому ей необходимо импортировать сжиженный газ. А в этом году спрос на газ стремительно растет из-за необычно холодной погоды. there

Однако судов недостаточно, чтобы удовлетворить весь спрос, поэтому ставки на аренду танкеров за последний месяц выросли втрое.А в некоторых частях мира дефициту способствовали узкие места. Судоходство через Панамский канал, важный проход для природного газа, было отложено в последние месяцы из-за высокого спроса и новых ограничений по Covid-19.

Все это должно привести к еще большему росту цен. МакНивен отмечает, что высокий спрос в Азии привел к сокращению поставок газа в Европу, которая вынуждена использовать газ, размещенный в хранилищах. Спрос на газ в США, вероятно, будет продолжать расти, что приведет к высокой загрузке на американских заводах, где топливо перерабатывается для транспортировки.

За последнее десятилетие в США возникло избыточное предложение природного газа, поскольку газ добывается как побочный продукт бурения нефтяных скважин, а объем бурения нефтяных скважин увеличился более чем вдвое во время сланцевой революции.

Но с замедлением бурения нефтяных скважин из-за падения спроса на бензин во время пандемии, предложение газа также сократилось. «Цены могут вырасти настолько, что электростанции вернутся к использованию угля», — пишет МакНивен. Это был бы ошеломляющий сдвиг после того, как владельцы заводов потратили годы на изменение направления.

Аналитики Tudor Pickering также обновили несколько акций. Среди имен, которые они повысили до «Купить», есть

Ресурсы диапазона

(тикер: RRC),

Юго-Западная Энергия

(SWN),

Ресурсы Antero

(AR),

Преимущество нефти и газа

(AAV) и

Birchcliff Energy

(ЗБИ).

Напишите Ави Зальцман на [email protected]

Прогноз цен на энергоносители | Kiplinger

Цены на бензин пока остановились. Но ждите, что этой весной они будут подниматься выше по мере того, как все больше американцев выходят на дороги. Сочетание весенней погоды и прогресса в борьбе с пандемией COVID-19, вероятно, побудит людей больше водить машину, будь то по дороге на работу или в поездку. Действительно, потребление газа в США, которое резко упало в прошлом году из-за ограничений, связанных с пандемией, почти вернулось к своему докандемическому уровню.Согласно последним данным Министерства энергетики, потребление газа в последние недели выросло примерно на 15% по сравнению с тем же периодом год назад, когда так много людей работали из дома или потеряли работу. Средняя цена на неэтилированный бензин, составляющая 2,87 доллара за галлон, практически не изменилась по сравнению с прошлой неделей. Тем не менее, учитывая более высокий спрос на топливо , мы ожидаем, что средний показатель по стране достигнет 3 долларов где-то этой весной. Этого не было с 2014 года. Дизель, сейчас в среднем 3 доллара.08, также держится довольно стабильно, но по мере продвижения весны должен подниматься выше.

Похоже, что цены на нефть продолжат колебаться в узком диапазоне , при этом эталонный показатель West Texas Intermediate колеблется в районе 60 долларов за баррель. В начале этого года цена на нефть WTI поднялась до 66 долларов, но новые вспышки вируса в Европе и новые правительственные приказы о закрытии там ограничили спрос на нефть и вызвали снижение цен. Кроме того, в последнее время энергетические компании ускорили бурение нефтяных скважин в Соединенных Штатах, что указывает на увеличение добычи в ближайшем будущем.Кроме того, ОПЕК и ее союзники объявили о планах увеличить собственное производство в ближайшие месяцы. Таким образом, хотя мировой спрос на нефть по-прежнему страдает от вируса, мировая добыча нефти, вероятно, вырастет: рецепт сдерживания значительного роста цен. Мы ожидаем, что этой весной цена на нефть WTI останется на уровне около 60 долларов.

Цены на природный газ останутся невысокими. После резкого похолодания, обрушившегося на Техас в феврале, после резкого скачка более 3 долларов за миллион британских тепловых единиц, фьючерсный контракт на эталонный газ упал примерно до 2 долларов.50. Скорее всего, этой весной он останется близко к этому уровню, когда спрос на газ, как правило, невысок. Если этим летом будет много сильной жары, цены на газ могут вырасти, так как электростанции будут усердно питать кондиционеры. Но пока не ждите никаких подъемов на рынке природного газа.

Илон Маск планирует бурить скважину на природный газ рядом с пусковой площадкой в ​​Техасе.

Илон Маск недавно переехал в Техас, где запускает несколько своих ракет и строит завод по производству батарей. Теперь, на всякий случай, он планирует добывать природный газ в штате.

SpaceX миллиардера намеревается пробурить скважины рядом со стартовой площадкой компании в Бока-Чика, об этом стало известно во время пятничных слушаний в Железнодорожной комиссии штата Техас, регулирующем орган штата в области энергетики.

Исследуйте динамические обновления ключевых точек данных Земли

Производство

еще не началось из-за судебного спора между Lone Star Mineral Development, дочерней компанией SpaceX, и другой энергетической компанией.Тим Джордж, поверенный, представляющий Lone Star, сказал на слушаниях, что SpaceX планирует использовать метан, который она извлекает из земли, «в связи с эксплуатацией их ракетных объектов».

Пока неясно, для чего именно будет использоваться этот газ, SpaceX планирует использовать переохлажденный жидкий метан и жидкий кислород в качестве топлива для своих двигателей Raptor. Корабли компании Starship и Super Heavy проходят испытания в Бока-Чика, и для этого места запланированы орбитальные запуски.

Больше из

Джордж отказался отвечать на дальнейшие вопросы и повесил трубку, когда его попросили прокомментировать. SpaceX не сразу ответила на запрос о комментарии.

Маск сказал в декабре, что переехал в Техас, чтобы сосредоточиться на космическом корабле SpaceX Starship и новом Gigafactory Tesla Inc., который строится недалеко от Остина. В четверг миллиардер написал в Твиттере, что планирует пожертвовать 100 миллионов долларов на приз за лучшую технологию улавливания углерода.Его предыдущие комментарии предполагали, что он хочет использовать эту технологию для производства синтетического углеродно-нейтрального ракетного топлива. А пока ископаемое топливо будет использоваться в ракетах SpaceX.

Созданная в июне 2020 года компания Lone Star выкупила участок нефти La Pita площадью 806 акров (326 га) у хьюстонской компании Sanchez Energy, которая позже была переименована в Mesquite Energy Inc. после выхода из банкротства. Финансовые условия сделки не разглашаются, но планы дочерней компании SpaceX по бурению были поставлены под сомнение из-за спора с Dallas Petroleum Group, которая заявляет о праве собственности на некоторые бездействующие скважины, расположенные на той же земле.

Dallas Petroleum передала спор в Железнодорожную комиссию в августе. Два месяца спустя он подал иск против трех компаний — Sanchez Midstream Partners LP, Sanchez Midstream Partners GP LLC и Sanchez Oil & Gas Corp. — в суд штата в Браунсвилле, штат Техас.

Этот иск побудил в ноябре вмешаться в дело компании SpaceX, занимающейся выкупом земли, Dogleg Park LLC. В обращении в суд Доглег сказал, что Dallas Petroleum заблокировала SpaceX от собственности и подала иски о праве собственности с «единственной целью вымогательства денег у SpaceX».

Dallas Petroleum Group отрицает обвинения и утверждает, что владеет как скважинами, так и прилегающими к ним 24 акрами.

Во время пятничных слушаний генеральный директор Dallas Petroleum Мэтт Уильямс поделился аэрофотоснимками, которые, по его словам, показали, что оборудование компании возле скважин было отключено, а оборудование для бурения и гидроразрыва пласта, которым он не владеет, было перенесено на территорию. Он добавил, что его компания также получила предупреждение о нарушении права владения.

«Наши знаки повсюду на этих резервуарах и на устье колодца», — сказал он.«Любая операция, которая там проводилась, несла большую ответственность за любые проблемы, которые могли произойти».

Суд Браунсвилла должен рассмотреть иск 9 февраля, в то время как судье по административным делам Железнодорожной комиссии Дженнифер Кук, вероятно, потребуются месяцы, чтобы предложить решение, которое позже будет вынесено на голосование тремя уполномоченными агентства на открытом слушании. Ожидается, что Кук внимательно изучит претензии Dallas Petroleum против собственности и налоговые отчеты, в которых Санчес указан как владелец спорной земли.

В районе объекта SpaceX наблюдается ограниченная разработка нефтегазовых месторождений. По данным железнодорожной комиссии, около дюжины скважин классифицируются как заброшенные или высохшие. Канадская компания Enbridge Inc. владеет и управляет близлежащим трубопроводом Valley Crossing Pipeline, по которому ежедневно доставляется 2,6 миллиарда кубических футов природного газа с месторождения Игл-Форд в Южном Техасе потребителям в Мексике.

В ближайшие годы в регионе Браунсвилль может появиться больше инвестиций в энергетику.Существуют отдельные планы для трех экспортных терминалов сжиженного природного газа примерно в 5 милях (8 км) к западу от стартовой площадки. В экологических отчетах этих проектов говорится, что они могут безопасно сосуществовать со SpaceX, хотя некоторые активисты оспаривают эти утверждения.

— При содействии Акшата Рати и Рэйчел Адамс-Херд

(Обновления с более подробной информацией из слушания в 11-м абзаце)

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Может ли возобновляемый природный газ стать следующим большим достижением в области зеленой энергетики?

В ближайшие несколько недель строительные бригады начнут строительство анаэробного варочного котла на семейной ферме Гудрич в западном Вермонте, который будет преобразовывать коровий навоз и пищевые отходы местного происхождения в возобновляемый природный газ (ГСЧ), который будет отправлен по трубопроводу в близлежащий колледж Мидлбери и другие потребители, готовые платить больше за низкоуглеродную энергию.

Для разработчика Vanguard Renewables проект представляет собой как отход, так и стратегическую ставку.Фирма уже владеет и управляет пятью биогазовыми системами на фермах в Массачусетсе; каждая из них вырабатывает электроэнергию на месте, которая направляется в сеть и продается в соответствии с государственным законом о сетевых счетчиках. Однако проект в Вермонте — это первая попытка Vanguard произвести ГСЧ — биогаз, который очищается, закачивается в трубопроводы природного газа в виде почти чистого метана, а затем сжигается для производства электроэнергии, обогрева домов или топлива для транспортных средств.

«Производство ГСЧ для впрыска в трубопроводы и заправки транспортных средств — это эволюция всего, что происходит в биогазовом секторе, — говорит Джон Хансельман, генеральный директор Vanguard.

Биогаз существует уже давно в Соединенных Штатах, в основном в виде рудиментарных систем, которые либо улавливают метан со свалок и очистных сооружений и используют его для производства небольшого количества электроэнергии, либо стареют варочные котлы на молочных предприятиях, которые могут приводить в действие местную ферму и отправить в сеть излишки электроэнергии. Но они быстро устаревают и изымаются из-за новой волны крупномасштабных проектов по возобновляемому природному газу, которые возникают по всей стране.Эти предприятия используют ранее не использовавшиеся источники энергии: некоторые улавливают огромное количество метана, вырабатываемого навозом, на некоторых из 2 300 свиноферм, расположенных в восточной части Северной Каролины; некоторые строят биоперерабатывающие предприятия, чтобы превратить кластеры крупных молочных ферм Калифорнии в энергетические центры; а некоторые стремятся убрать пищевые отходы со свалок и превратить их в топливо для транспортных средств и отопления.

Биогазовые системы могут производить достаточно возобновляемой энергии для питания 3 миллионов домов в США.С.

Возобновляемый природный газ приближается к критической точке по нескольким причинам: все большее число сторонних операторов, таких как Vanguard, освобождают фермеров и свалки от бремени эксплуатации собственных энергетических систем и внедряют более сложные технологии для улавливания метана и его непосредственной перекачки. в трубопроводы. Некоторые штаты, включая Калифорнию, принимают законы, требующие разработки возобновляемого природного газа. Коммунальные предприятия по всей стране начинают поддерживать эти новые инициативы, о чем свидетельствует новое партнерство между Dominion Energy и Smithfield Farms — крупнейшим в мире производителем свинины — для разработки новых проектов по производству биогаза из свиного мусора.По мнению сторонников, конечная цель состоит в том, чтобы заменить значительную часть природного газа, получаемого из ископаемых источников, который течет по трубопроводам США, чистым метаном, генерируемым человеческим мусором, отходами животноводства и сельского хозяйства.

«Если вы можете восстановить энергию до того, как отправить то, что осталось обратно в почву, это здорово», — сказала Нора Гольдштейн, давний редактор журнала BioCycle Magazine, который десятилетиями освещал отрасли переработки органических веществ и анаэробного сбраживания. «Вы смотрите на все эти преимущества и спрашиваете:« Почему больше людей не делают этого? »Главное в том, что вам нужно делать это правильно.”

Неиспользованный потенциал, особенно миллиарды галлонов навоза и миллионы тонн пищевых отходов, ежегодно образующихся в США, огромен. Согласно отчету «Дорожная карта возможностей использования биогаза» за 2014 год, подготовленному Агентством по охране окружающей среды США, Министерством сельского хозяйства и Министерством энергетики США, США могут поддерживать не менее 13 000 биогазовых установок, питаемых навозом, свалочным газом и твердыми биогазовыми отходами из сточных вод. очистные сооружения. Эти новые системы могут производить 654 миллиарда кубических футов биогаза в год — достаточно возобновляемой энергии, чтобы обеспечить электричеством 3 миллиона домов.А исследование, проведенное Институтом мировых ресурсов, показало, что 50 миллионов тонн органических отходов, ежегодно отправляемых на свалки или сжигаемых в США, содержат 6 миллиардов галлонов дизельного топлива, что составляет 15 процентов всего дизельного топлива, потребляемого тяжелыми грузовиками. и автобусы.

Грузовик доставляет пищевые отходы в анаэробный варочный котел на ферме в Массачусетсе.Vanguard Renewables

Эксперты говорят, что растущее использование биогаза может помочь снизить выбросы парниковых газов в некоторых из секторов, наиболее сложных для декарбонизации — транспорт, промышленность и отопление зданий, — даже если это снижает выбросы метана, удерживающего тепло, не допускает попадания органических отходов на свалки и предотвращает попадание навоза в реки и водоемы. С помощью анаэробного сбраживания биогаз можно получить из любого органического материала — пищевых отходов, сельскохозяйственных остатков и даже осадка, оставшегося от пивоварения.Эти материалы подают в виде суспензии в резервуары, где микробы питаются ими в отсутствие кислорода, уничтожая болезнетворные микроорганизмы, производя метан и другие газы, и оставляя богатые питательными веществами удобрения в качестве побочного продукта.

В области возобновляемого природного газа США догоняют Европу, которая имеет более 17 400 биогазовых установок и на ее долю приходится две трети мировых мощностей по производству биогаза мощностью 15 гигаватт. В одной только Дании, стране с населением 5,8 миллиона человек, имеется более 160 биогазовых систем.За период прошлого лета 18 процентов потребляемого в Дании газа приходилось на ГСГ, производимый ее анаэробными метантенками. Датские биоэнергетические компании считают, что полностью заменить природный газ страны возобновляемым природным газом можно будет в течение 20 лет.

Бывший руководитель программ анаэробного сбраживания Агентства по охране окружающей среды Крис Воелл был настолько впечатлен производством биогаза в Дании, которое тщательно спроектировано для переваривания смеси бытовых пищевых отходов, отходов предприятий пищевой промышленности и навоза домашнего скота, что теперь он работает на него. Датский торговый совет, чтобы познакомить США с датскими технологиями и бизнес-моделями варочных котлов.Рынок S.

Как и большинство климатических инициатив, Калифорния возглавляет усилия по биогазу в США. Государственный стандарт низкоуглеродного топлива (LCFS), который предоставляет производителям топлива стимулы для увеличения количества низкоуглеродного или возобновляемого топлива, которое они поставляют и продают, является ключевым. компонент амбициозного плана штата в области климата и стал катализатором быстрого роста нового прибыльного рынка ГСЧ в качестве автомобильного топлива.

Растущее число специализированных фирм строит, владеет и эксплуатирует анаэробные варочные котлы в США.С.

Компании, такие как Maas Energy Works и California Bioenergy, в кратчайшие сроки отреагировали на эти стимулы, установив варочные котлы на молочных фермах Калифорнии. На данный момент Maas построил 17, еще 12 строятся, а еще 32 находятся в разработке, согласно его веб-сайту. Обе компании стремятся воспользоваться преимуществами ценных стимулов LCFS.

И оба они входят в число растущих специализированных, поддерживаемых инвесторами фирм, которые строят, владеют и эксплуатируют анаэробные варочные котлы в США.С. «С каждым днем ​​доверие к отрасли растет, — говорит Воелл. «Мы видим все больше профессиональных сторонних компаний. И чтобы увидеть такой масштаб, нужны профессионалы, которые построят 10, 20, 50 проектов и привлекут к себе множество инвесторов в акционерный капитал. Им нужен портфель проектов, в который можно инвестировать, а не только один ».

Как поедание морских водорослей помогает коровам изрыгать меньше метана. Читать далее.

В Северной Каролине изобильным сырьем является навоз свиней.И последний участник гонки ГСЧ — Smithfield, крупнейший в мире производитель свиней. Северная Каролина — второй по величине штат по производству свинины (после Айовы). Каждый день более 2000 свиноферм сбрасывают навоз 9 миллионов свиней в огромные лагуны, которые выделяют столь же огромное количество метана. Девяносто процентов этих ферм являются производителями по контракту для Smithfield.

В конце прошлого года Смитфилд создал совместное предприятие Align RNG с компанией Dominion Energy в Вирджинии, чтобы инвестировать 250 миллионов долларов в покрытие лагун и установку анаэробных варочных котлов почти на всех своих свиноводческих фермах в Северной Каролине, Юта и Миссури в течение следующих 10 лет.Уже ведется строительство четырех проектов, которые позволят произвести достаточно ГСЧ для питания 14 000 домов и предприятий.

Крытый варочный котел из лагуны на молочной ферме Ван Вармердам в Голте, Калифорния.Maas Energy Works

Все эти системы будут созданы по образцу Optima KV, биогазового проекта в Кенансвилле, Северная Каролина, в самом сердце страны свиней. В прошлом году «Оптима КВ» стала первым проектом в штате по производству и закачке ГСГ в существующий газопровод.

Факторы, которые сделали Optima KV возможной — наряду с отходами от 60 000 свиней на пяти близлежащих фермах и централизованной системой очистки и повышения качества газа — включают в себя стандартный закон штата о портфеле возобновляемых источников энергии, подписанный в 2007 году.Этот закон содержал требование о том, чтобы к 2020 году коммунальные предприятия получали как минимум 0,2 процента своей электроэнергии из отходов свиноводства и птицеводства. Это требование помогло подтолкнуть Duke Energy, одну из крупнейших коммунальных компаний в США, к подписанию 15-летнего соглашения о покупке 80 000 миллионов БТЕ ГСЧ от Оптима КВ. Этот биогаз напрямую заменит использование ископаемого природного газа и вырабатывает 11 000 мегаватт-часов электроэнергии на двух электростанциях Duke.

Новое предприятие

Vanguard в Вермонте представляет собой альтернативную модель увеличения производства ГСЧ.Варочные котлы компании более сложные и дорогие — они спроектированы так, чтобы производить стабильный выход газа даже при изменении исходного сырья и других условий, — чем системы, строящиеся в Калифорнии. Системы Калифорнии в основном покрывают огромные отстойники молочных отходов пластиковыми мембранами, а затем извлекают, очищают и подают газ клиентам.

«Мы используем более высокотехнологичный подход, прежде всего потому, что нам нужно производить намного больше газа на гораздо меньшей площади», — говорит Хансельман. «У нас нет такой роскоши, как молочная ферма на 10 000 коров.”

ГСЧ процветает в Европе благодаря щедрым программам субсидирования, которых нет в США.

Наряду с ежедневным потоком 100 тонн навоза от 900 коров на ферме Гудрич и 165 тоннами пищевых отходов, ряд факторов объединились, чтобы сделать возможным проект Vanguard в Вермонте. В колледже Миддлбери компания Vanguard нашла крупного клиента, стремящегося сократить выбросы углекислого газа. Новый закон, который скоро вступит в силу в Вермонте, запретит вывоз пищевых отходов на свалки начиная с 2020 года, вынудив продуктовые магазины и производителей пищевых продуктов искать новые места для отправки своих отходов.

И Goodrich Farm будет получать бесплатное отопление, ежемесячные арендные платежи за размещение системы и подстилку для своих коров из остатков переваренных твердых веществ — экономия средств, которая может стать спасением для молочных фермеров в период катастрофически низких цен на молоко.

Хансельман, генеральный директор Vanguard, говорит, что ключевым элементом расширения ГСЧ является снятие бремени управления системой с фермеров. Гансельман столкнулся со многими разгневанными фермерами, у которых был негативный опыт использования варочных котлов предыдущего поколения, которые были проданы им в качестве недорогого и не требующего особого обслуживания решения их проблем управления питательными веществами.Фактически, варочные котлы — это привередливые машины, чувствительные к изменениям температуры и изменчивости органических материалов в сырье. Гансельман говорит: «Мы говорим нашим фермерам:« Ваша задача — производить молоко, здоровых коров и заботиться о ваших полях и почвах ». Давайте запустим эти машины ».

ГСЧ процветает в Европе отчасти благодаря щедрым программам субсидирования; такой комплексной политики не хватает на федеральном уровне в США, где существует хаотичное лоскутное одеяло из региональных и государственных рынков, коммунальных услуг, стимулов и политик.Но Хансельман и другие предвидят, что в следующие несколько лет большее количество штатов будет требовать производство возобновляемого природного газа, что еще больше укрепит молодой рынок биогаза.

День открытых дверей, демонстрирующий систему возобновляемого природного газа на ферме Philip Verwey Farms в Хэнфорде, Калифорния.Maas Energy Works

«Это очень похоже на солнечную энергию», — говорит Хансельман, который раньше руководил солнечной компанией. «Мы находимся на первых этапах развития ГСЧ. Каждый будет бегать от программы к программе, пытаясь выяснить, какие состояния выгодны и как лучше всего вывести ГСЧ на рынок ».

Одних рыночных сил, однако, недостаточно для начала биогазовой революции. Единая политика, которая могла бы ускорить рост биогаза и ГСЧ в США.Большинство отраслевых обозревателей и инсайдеров согласны с тем, что S. — это установленная федеральным законодательством цена на углерод. Но учитывая, что налог на выбросы углерода или всеобъемлющий закон о климате вряд ли появятся в ближайшее время при нынешней администрации, Хансельман говорит, что следующее лучшее, что может сделать федеральное правительство, — это восстановить инвестиционный налоговый кредит для систем метантенков, срок действия которого истек в 2016 году.

Несмотря на эти проблемы, Воэлл считает, что сейчас есть достаточный импульс для того, чтобы биогаз, наконец, получил широкое распространение в качестве возобновляемого источника энергии в США.С.

Как климатические активисты не смогли прояснить проблему с природным газом. Прочтите статью Билла Маккиббена.

«Сейчас я воодушевлен больше, чем когда-либо, потому что я действительно вижу, как строятся некоторые проекты», — говорит он. «Государства активизируют политику. И сейчас мы наблюдаем революцию, когда в дело вступают газовые компании. Коммунальные предприятия обладают большой властью. Если они решат, что ГСЧ — это то, чего они хотели бы видеть больше, тогда мы начнем видеть, как стрелка больше двигается на политическом фронте.”

На горизонте внезапно вырисовывается следующий нефтяной и газовый бум в США

Фото: BBBST / STAR MAX / IPx 2021 3/4/21 Нефть на самом высоком уровне с 2019 года, поскольку ОПЕК сохраняет добычу … [+] без изменений. STAR MAX Фото: диаграмма USO, сделанная с iphone SE 2020 года.

BBBST / STAR MAX / IPx

История нефтегазового бизнеса в Соединенных Штатах такова, что каждый раз, когда все «эксперты» выстраиваются в очередь, чтобы объявить его мертвым, он находит способ вернуться с ревом.Этот сценарий разыгрывался по крайней мере полдюжины раз за мою 42-летнюю карьеру в бизнесе или когда я писал об этом.

Ну, угадайте, что: похоже, это происходит снова. Я собирался сказать, что это, похоже, вот-вот повторится снова, но правда в том, что отечественная нефтегазовая промышленность уже продемонстрировала значительное возвращение из глубин депрессии, вызванной COVID-19, прошлым летом. Возьмем, к примеру, ежедневный подсчет буровых установок Enverus: 1 сентября 2020 года эта метрика показывала количество активных буровых установок в США.S. сидел всего на 276 буровых установках, что удручающе близко к рекордно низкому уровню. На сегодняшний день это число возросло до 460 активных и работающих буровых установок, что на 2/3 больше всего за шесть месяцев.

Кроме того, количество активных спредов ГРП в США в рамках Primary Vision увеличилось до 175 по состоянию на 12 февраля, что более чем вдвое превышает количество всего 85 по состоянию на 28 августа прошлого года. Это количество упало до 41 активного спреда во время катастрофического замораживания Арктики, которое обрушилось на Техас, Оклахому и другие сланцевые штаты в середине февраля, но вернулось к 140 по последнему доступному подсчету 26 февраля.

Конечно, эти значения разброса буровых установок и гидроразрыва остаются значительно ниже максимумов конца 2019 — начала 2020 года, но они по-прежнему представляют собой заметный выход из глубин депрессии всего за полгода. Это становится особенно впечатляющим, если учесть, что это было достигнуто на фоне продолжающихся посредственных финансовых результатов от крупных производителей сланца и постоянной напряженности на финансовых рынках, связанной с финансированием крупных проектов, связанных с сланцевыми месторождениями в США.

Хотя эти финансовые факторы продолжают оказывать давление на корпоративных производителей, заставляя их сосредоточиться на сокращении затрат и повышении прибыли инвесторов, как мы уже несколько раз обсуждали в прошлом, естественная инерция внутри компаний, которые все еще управляются инженерами и геологами, а не инвестиционные банкиры и бухгалтеры, как и многие из них сейчас, еще должны пробурить больше скважин.Более здоровые цены на сырьевые товары только усиливают эту естественную внутреннюю инерцию.

У нас, безусловно, сейчас более здоровые цены на сырье. Голдман Сакс
GS
, один из лидеров для тех, кто любит обращать внимание на прогнозы будущих цен на нефть, недавно повысил свой прогноз среднегодовой цены West Texas Intermediate до 72 долларов за баррель. Важно отметить, что эта повышенная оценка была опубликована 22 февраля, задолго до того, как группа ОПЕК + удивила рынки в четверг, согласившись по существу сохранить свой статус-кво на текущих уровнях добычи и экспорта до конца апреля.

Учитывая, что это объявление уже привело к увеличению цены WTI на 10% на момент написания этой статьи в пятницу утром, Goldman и другие специалисты по прогнозированию цен могут сделать еще одну повышенную оценку WTI в ближайшем будущем. Фактически, Goldman Sachs повысил свой прогноз цен на нефть Brent на 3 квартал 2021 года до 80 долларов в пятницу утром. «Ключевым моментом будет потенциальная реакция предложения сланца, хотя последний сезон отчетности показывает, что инвесторы все еще далеки от положительного роста», — заявили в банке.Одновременно он повысил свой прогноз добычи сланца в США в 2022 году на 300000 баррелей в день.

Интересно, что Goldman Sachs также прогнозирует, что цена Brent останется на очень высоком уровне — 75 долларов за баррель — до конца 2022 года. Учитывая текущую низкую разницу между Brent и WTI, составляющую всего 3 доллара за баррель, это будет означать, что цена WTI составит 72 доллара США до начала 2023 года.

Давайте все вспомним, что сланцевая промышленность США пережила настоящий бум в 2018 и 2019 годах, когда цена на нефть WTI составляла от 53 до 72 долларов за баррель.Хотя верно то, что рынок финансирования новых сланцевых проектов остается узким, верно также и то, что производители сланца, которые в течение последних двух лет уделяли большое внимание сокращению затрат, повышению эффективности и внедрению улучшенных технологий, теперь могут предложить гораздо больше привлекательный профиль для потенциальных инвесторов, чем они могли бы в 2018 году. Вот что сделает депрессия с компаниями, которым удастся ее пережить.

Еще один фактор, о котором следует помнить, заключается в том, что корпорации — не единственные важные игроки, участвующие в сланцевом уравнении.Фактически, Bloomberg недавно сообщил, что по состоянию на декабрь частные компании, такие как DoublePoint Energy и Mewburne Oil Co., использовали половину активных буровых установок в Пермском бассейне. Такие компании имеют разные внутренние движущие силы и меньшее давление со стороны инвесторов, ориентированных на ESG, чем корпораций, и, таким образом, представляют собой что-то вроде дикой карты для тех, кто пытается предсказать, в каком направлении может развиваться производство в США в ближайшие месяцы.

Управление энергетической информации США (EIA) сообщает, что внутренняя добыча нефти в декабре составила примерно 11.06 миллионов баррелей нефти в день, что примерно на 1,8 миллиона баррелей ниже пикового уровня, наблюдавшегося в ноябре 2019 года. Интересно отметить, что отечественная промышленность смогла сохранить относительно стабильные уровни добычи во второй половине 2020 года, несмотря на очень низкие показатели. активных буровых установок.

Различные элементы уравнения прогнозов нефтяной отрасли США все еще вращаются вокруг центрального элемента «что будет делать ОПЕК +?» Или, как выразился аналитик Goldman Дэмиен Курвалин: «Мы уже были оптимистичны по ценам на нефть, потому что ожидали, что ОПЕК консервативные ожидания спроса оставят его рост отставания от наших выше консенсусных прогнозов спроса.”

Итог: Учитывая это предостережение, предполагая, что текущая дисциплина группы ОПЕК + будет оставаться неизменной в течение ближайших двух лет, отечественный нефтегазовый бизнес, вероятно, движется к новому периоду бума. Вероятно, он будет скромнее, чем последний бум, учитывая более дисциплинированный взгляд на корпоративные игроки, но, скорее всего, это будет бум.

NExT | Курсы обучения нефтегазовой отрасли

Краткий обзор

Повышение компетентности и навыков специалистов, команд и организаций по разведке и добыче.

  • 70 000 +

    Специалисты по разведке и добыче
    обучены.

  • 3000 +

    Эксперт-инструктор
    база.

  • 1,500 +

    Учебные занятия на
    год.

  • 1 000 +

    Реализованные программы обучения.

  • 700 +

    Полный портфель курсов
    .

  • 100 +

    Управление компетенциями Выполнено
    проектов.

Признание в отрасли

Надежный партнер по обучению и развитию компетенций.

Провайдер обучения
Год: 2013-15
Награда за локализацию:
2016

Программа WorldOil Best
Outreach: финалист
, 2016

90 %

Общая оценка клиентов
по шкале
«Опыт обучения»

Наш подход

Предлагает правильные решения для повышения вашей индивидуальной и командной производительности.

  • Подключенное обучение
  • Систематические процессы
  • Привлекающие технологии
  • Заказчик
  • Непрерывное улучшение
  • Опытные практики

Наша приверженность

Создавайте ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ за счет безупречного исполнения.

  • I Внедряю решения
    , которые ускоряют применение
    навыков.
  • M Получите максимальную отдачу от инвестиций
    в обучение
    .
  • P Станьте партнером
    клиентов
    , чтобы расширить возможности персонала
    .
  • A Удовлетворить
    уникальные потребности
    каждого учащегося, команды
    и организации.
  • C Подключено,
    эффективно и
    занято обучением
    опыта.
  • T Технический талант
    синхронизация
    с бизнес-стратегией клиента
    .

Наша дифференциация

Установленные передовые практики и технологические приложения.

  • Современное состояние
    учебных центров
  • Промышленность
    запись
    запись
  • NExTtrac
  • Гарантия качества
  • Промышленное погружение
  • NExTpert

Наши специалисты

Работа с реальными отраслевыми приложениями.

  • 410 +

    В общей сложности
    лет опыта в отрасли.

  • 310 +

    Совместные публикации
    и презентации.

  • 50 +

    Отраслевое признание
    и награды

  • 27 +

    Коллективные патенты.

Наше решение для обучения

Максимизирует окупаемость ваших инвестиций в обучение.

  • Эксперт
    факультет
  • Содержание качества
  • Промышленное погружение
  • Оперативное превосходство
  • Цифровые активаторы
  • Результат обучения

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *