Газ next технические характеристики: ГАЗон Некст — технические характеристики

Содержание

ГАЗон Некст — технические характеристики

Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Прикуриватель, пепельница
Розетка 12В
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)
Плафон внутреннего освещения (задний)
Салонный фильтр
Утеплитель радиатора
Потолочная консоль
Система отопления и вентиляции
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)
Масса снаряженного автомобиля, кг 2220* (2205**)/2155* (2130**) 2340* (2325**)/2190* (2165**)
Полноразмерное запасное колесо
Комплект инструментов
Индикатор износа тормозных колодок
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
Пакет опций «Комфорт 1»
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB

О

О

Противотуманные фары

О

О

Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом)

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями:
Предпусковой подогреватель-отопитель

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями:
Дополнительный отопитель

О

Прочие опции
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом

О

О

Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом

О

О

Огнетушитель

О

О

Тахограф

О

О

Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)***

А

О

Дверной карман задний***

А

О

Цельнометаллический фургон ГАЗель Некст — технические характеристики

Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Прикуриватель, пепельница
Розетка 12В
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)
Плафон внутреннего освещения (задний)
Салонный фильтр
Утеплитель радиатора
Потолочная консоль
Система отопления и вентиляции
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)
Масса снаряженного автомобиля, кг 2220* (2205**)/2155* (2130**) 2340* (2325**)/2190* (2165**)
Полноразмерное запасное колесо
Комплект инструментов
Индикатор износа тормозных колодок
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
Пакет опций «Комфорт 1»
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB

О

О

Противотуманные фары

О

О

Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом)

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями:
Предпусковой подогреватель-отопитель

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями:
Дополнительный отопитель

О

Прочие опции
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом

О

О

Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом

О

О

Огнетушитель

О

О

Тахограф

О

О

Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)***

А

О

Дверной карман задний***

А

О

Технические характеристики ГАЗель NEXT борт 3,5 тонн

Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) 110 (149,6) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3400 4000 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) 330 (33,6) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1800-2600 2350±150 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная 750±50 800±50 800±50
повышенная 4500 3000 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км 8,5 9,8
80 км/ч, л/100 км 10,3 12,1
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб. м/кг 11,8
80 км/ч, куб.м/кг 14,5

Технические характеристики Газель Next | Газель Некст Дизель, 7 мест и 3 местные модели

Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 88,3 (120) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8) на бензине
76,7 (104,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600 4000 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) 270 (27,5) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) на бензине
219 (22,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000 2350±150 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
— минимальная 750±50 800±50 800±50
— повышенная 4500 3000 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
— 60 км/ч, л/100 км 8,5 9,8
— 80 км/ч, л/100 км 10,3 12,1
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
— 60 км/ч, куб.м/кг 11,8
— 80 км/ч, куб.м/кг 14,5

ГАЗель Next — обзор и технические характеристики

В 2013 году на российских рынках появилась новая модель от нижегородского завода – ГАЗель NEXT. В сентябре 2015 года был представлен цельнометаллический фургон, его продажи стартовали в апреле 2016 года.

Автомобиль доступен в различных вариантах: грузовой фургон, грузопассажирский фургон, микроавтобус, борт. К тому же в линейке существует порядка 150 всевозможных модификаций – от автодома до автоцистерны.


Технические характеристики ГАЗель Next
Двигатель

Для цельнометаллического фургона предусмотрено два типа двигателей: бензиновый (Cummins ISF 2,8) и дизельный (Evotech 2,7). Оба агрегата работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

  • Cummins — современный дизельный агрегат. Он 4-цилиндровый, объёмом 2.8 л, оснащённый непосредственной подачей Common Rail, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. Мощность на выбор: 120 л. с. с крутящим моментом 270 Нм; 149.6 л. с. с крутящим моментом 330 Нм.
  • Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка ГАЗ и фирмы Tenergy. Мотор объёмом 2.7 л выдаёт мощность в 106.8 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 220 Нм.

Объём топливного бака равняется 80 л. На передней панели установлен рычажок для управления дистанционным приводом коробки передач (привод от компании Atsumitec Toyota Tsusho).

Размеры

Цельнометаллическая ГАЗель NEXT имеет три модификации: грузовой и грузопассажирский фургоны и пассажирский микроавтобус. В зависимости от этого размеры кузова имеют некоторые отличия.

Грузовой и грузопассажирский фургоны имеют две длины колёсной базы: среднюю (ДхШхВ – 5607 х 2068 х 2753 мм) и длинную (ДхШхВ – 6207 х 2068 х 2753 мм).

Пассажирский микроавтобус имеет следующие габариты: длина – 6415 мм, ширина – 1750 мм, высота – 2837 мм. При этом модель имеет разную компоновку сидений (см. фото ниже):

Грузовое пространство

Грузовой цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT получил трёхместную кабину. Объём багажного пространства составляет 13.5 куб. метров. Под пассажирским креслом сделан специальный лючок, позволяющий перевозить длинномеры до 5 метров. Для удобной погрузки и разгрузки есть боковая сдвижная дверь и задние двери, распахивающиеся на 270 градусов.

Грузопассажирский вариант Combi – универсальное решение для перевозки пассажиров и грузов. Убранство машины оборудовано семью посадочными местами и багажным отсеком вместимостью 9.5 кубических метров. Над первым рядом сидений присутствует глубокая полка для вещей массой до 30 кг, а кресла «галерки» наделены возможностью трансформации в спальное место. Удобство седоков обеспечивают откидные столики, 12-вольтовая розетка и светодиодное освещение.

Безопасность

С целью увеличения уровня безопасности пассажиров и водителя кузов ГАЗели NEXT стал жестче, а в конструкцию силовых частей транспортного средства заложили программируемые зоны деформации. Эргономичные кресла оснащены ремнями безопасности. А также есть функция круиз-контроля.

В салоне

Салон автомобиля отличается функциональностью и эргономичностью. В салонное оснащение входит:

  • анатомическое сиденье водителя с пятью степенями регулировки, подлокотником, поясничным подпором и подогревом (опция)
  • регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA (Castellon Automotive)
  • электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал (опция)
  • информативная комбинация приборов с бортовым компьютером
  • большое количество удобных отсеков для хранения
  • климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером (опция)
  • мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN.

Технические данные

Параметры Cummins ISF2.8s4129P Evotech А274 Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 88,3 (120) 3600 78,5 (106,8) 4000 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 270 (27,5) 1400-3000 220,5 (22,5) 2350±150 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная 750±50 4500 800±50 3000 800±50 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км 8,5 10,3 9,8 12,1
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг 11,8 14,5

Новости

ВСЕ НОВОСТИ GAZ


Видео

ВСЕ ВИДЕО


Похожие на ГАЗель Next

Технические характеристики Садко Next | ТКЦ ГАЗ АТО

Для модификации C41А23 C42A43-20
Полная масса, кг 6850
Масса снаряженного автомобиля с бортовой платформой

(с тентом, с запасным колесом, инструментом, заправкой), кг
4400/4590* 4800/49901*
Максимальная технически допустимая масса, кг
— переднюю ось, кг 3200
— заднюю ось, кг 4200
Дорожный просвет, мм 315
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном

участке ровного шоссе, км/ч
95
Габаритные размеры, мм
— длина (для автомобиля с лебедкой) 6530 7275
— ширина (по зеркалам) 2620
— высота по кабине/тенту 2655/2800 2600/2800
Колесная база, мм 3770
Максимальная масса прицепа, кг 2650
Двигатель (марка, тип) ЯМЗ-53443 Дизельный, с турбонаддувом и охладителемнаддувочного воздуха
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Степень сжатия 17,5±0,6
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 109,5 (148,9)
Максимальный крутящий момент, Нм (мин

-1

)
490 (1200-2100)
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Колеса 228Г-457
Шины 12.00R18
Рулевое управление Интегральный рулевой механизм с гидроусилителем руля
Рулевая колонка регулируемая
Рабочая тормозная система двухконтурная с раздельным торможением осей,с пневматическим приводом с ABC
Тормозные механизмы:
— передних колес Колодочные, барабанного типа
— задних колес Колодочные, барабанного типа
Номинальное напряжение бортовой электросети 12В
Аккумуляторная батарея 2х110 Ач
Кабина Металлическая, двухдверная,

трехместная
Металлическая, трехдверная,

семиместная

Технические характеристики ГАЗон NEXT 10 тонн

Число мест 3
Полная масса, кг 10 000
Грузоподъемность, кг 6200
Колесная база 5150
Двигатель ЯМЗ-53445
Экологический класс Eвро 5
Рабочий объем, л 4,43

Максимальная мощность, кВт (л. с.)

Частота вращения, об/мин

124,2 (168,9)

2300

Максимальный крутящий момент, Н.м

Частота вращения, об/мин

662

1200 – 2100

Контрольный расход топлива 60/80 км/ч, л/100 км 15,3/21,3
Максимальная скорость, км/ч 105
Электрооборудование Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В
КПП Механическая 5-ти ступенчатая, дистанционный механизм переключения передач под тросовый привод рычагов
Задний мост/главная передача Гипоидная, передаточное число 3,9
Рабочая тормозная система Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD
Тормозные механизмы передних/ задних колес Дисковые
Задняя подвеска

Трехрычажная с пневматическими упругими элементами, с гидравлическими газонаполненными  амортизаторами, ограничивающими ход отбоя, со стабилизатором

поперечной устойчивости, с возможностью регулирования положения

Колеса Дисковые неразборные 6,75х19,5
Шины Пневматические радиальные 265/70R19.5 (бескамерные)
Колея передних/задних колес 1980/1690
Радиус разворота, м, от 9,1
Дорожный просвет 207
Погрузочная высота, м 935 – 1135

Natural Gas May ’21 Futures Contract Specification

NYX

9000 Торговых месяцев4 Месяцы

Barchart Symbol NG
Exchange Symbol NG
Размер контракта Natural Gas
0,001 за MMBtu (10,00 долларов США за контракт)
Дневной лимит На 15% выше или ниже предыдущего расчета
Размер контракта 10,000 MMBtu (млн британских тепловых единиц)
Часы торговли 5:00м. — 4:00 вечера. (Вс-Пт) (8:00 — 13:30 RTH) (Расчет в 13:30) CST
Стоимость одной фьючерсной единицы $ 10,000
Стоимость одной Опционы Единица $ 10,000
Последний торговый день Торговля прекращается за три рабочих дня до первого календарного дня месяца поставки
Описание

Природный газ — это ископаемое топливо, которое не имеет цвета, формы и запаха в чистом виде.Это смесь углеводородных газов, состоящая в основном из метана, но она также может включать этан, пропан, бутан и пентан. Природный газ горючий, экологически чистый и выделяет много энергии. Около 500 г. до н.э. китайцы обнаружили, что энергию природного газа можно использовать. Они пропустили его через неочищенные трубы из бамбуковых побегов, а затем сожгли его, чтобы вскипятить морскую воду и получить питьевую пресную воду. Примерно в 1785 году Великобритания стала первой страной, которая начала коммерчески использовать природный газ, полученный из угля, для уличных фонарей и внутреннего освещения.В 1821 году Уильям Харт выкопал первую скважину, специально предназначенную для добычи природного газа, и его обычно считают «отцом природного газа» в Америке. По оценкам, огромное количество природного газа все еще находится в земле в США. Природный газ в качестве источника энергии значительно дешевле, чем электричество на БТЕ.

Фьючерсы и опционы на природный газ торгуются на CME Group. Фьючерсный контракт на природный газ CME предусматривает поставку природного газа в размере 10 миллиардов британских тепловых единиц (миллибТЕ) в Генри-Хаб в Луизиане, который является связующим звеном между 16 внутригосударственными и межгосударственными газопроводами.Стоимость контракта указана в долларах США за миллибте. CME также предлагает базовые фьючерсные контракты на своп для 30 различных мест ценообразования на природный газ по сравнению с эталонным местоположением Henry Hub. Фьючерсы на природный газ также торгуются на ICE Futures Europe.

Цены — фьючерсы на природный газ CME (код символа Barchart.com NG) на графике ближайших фьючерсов, начавшийся в 2019 году с 2,930 доллара за миллибТЕ, большую часть года снижались и, наконец, закрыли год с понижением на -25,3% до 2,189 доллара за миллион британских тепловых единиц. Цена продолжала снижаться в 2020 году.

Предложение — Добыча природного газа в США в 2018 году (последние данные) выросла на 10,9% до рекордного уровня в 36,991 триллиона кубических футов. Крупнейшими штатами США по добыче природного газа в 2018 году были Техас с 24,0% добычи в США, Пенсильвания с 19,0%, Оклахома с 9,0%, Луизиана с 8,6%, Колорадо с 5,6%, Вайоминг с 4,6% и Нью-Мексико с 4,5%. . В 2019 году крупнейшими производителями природного газа в мире были США (3 003 354 тераджоулей) и Россия (2051 081 тераджоулей).

Спрос — Общее потребление природного газа в США в 2018 году выросло на 10,4% г / г до 27,482 триллиона кубических футов, из которых около 38,8% было поставлено на предприятия электроэнергетики, 30,2% — на промышленные предприятия, 18,2% — в жилые дома и 12,7% торговым предприятиям.

Торговля — Импорт природного газа (потребляемого) в США в 2017 году (последние данные) вырос на 1,2% в год до 3042 миллиардов кубических футов по сравнению с рекордным уровнем 2007 года в 4608 миллиардов кубических футов. Экспорт природного газа США в 2017 году вырос на +35.6% г / г до 3 168 миллиардов кубических футов — новый рекорд.

Информация о товарах любезно предоставлена ​​CRB Yearbook, единственным наиболее полным источником информации о товарных и фьючерсных рынках. Его источники — отчеты правительств, частных предприятий, торговых и промышленных ассоциаций — являются авторитетными, а его исторический объем информации о сырьевых товарах не имеет себе равных. Ежегодник CRB является частью продуктовой линейки cmdty. Посетите cmdty, чтобы получить все необходимые данные о товарах.

ICE Фьючерсы и опционы

Торговый экран Название продукта
Голландский TTF Фьючерс базовой нагрузки на газ
Название торгового экрана
TTF
Торговый период

До 156 контрактов на последовательные месяцы или, как определено иным образом
Биржей. Квартальный, сезонный, календарный и любой период
последовательные ежемесячные контракты могут быть зарегистрированы как полоса.

Дата истечения
Торговля прекращается по окончании двух рабочих дней в Великобритании.
до первого календарного дня месяца поставки, квартала,
сезон или календарь.

Торговля TAS должна прекратиться в начале назначенного расчета.
период за два рабочих дня до первого календарного дня
месяц доставки.

Безопасность контрактов

ICE Clear Europe выступает в качестве центрального контрагента для всех сделок, тем самым
обеспечение финансовых показателей контрактов ICE Endex
зарегистрированы на имя своих Членов до доставки включительно,
упражнение и / или урегулирование.

Часы торговли

Открыто в 08:00, закрыто в 18:00 (CET), понедельник — пятница

Торговая модель

Непрерывная торговля в течение торговых часов

Методы торговли

Электронные фьючерсы, обмен на физический (EFP), обмен на своп
(EFS) и блочные сделки доступны для этого контракта.

Торговая единица

1 МВт

Размер контракта

1 МВт в день в течение контрактного периода (т. Е. Месяц, квартал, сезон или
год) x 23, 24 или 25 часов (летнее или зимнее время).

Минимальный торговый размер

Электронные фьючерсы: 5 лотов = 5 МВт
Обмен на физический (EFP): 1 лот = 1 МВт
Обмен на своп (EFS): 1 лот = 1 МВт

Минимальный заказ блока

1 лот = 1 МВт

Предложение

Цена контракта указана в евро и евроцентах за МВтч.

Колебание минимальной цены

Фьючерс — 0.5 евроцентов за МВтч (0,005 евро / МВтч)
EFP / EFS / блоки — 0,5 евроцента за МВтч (0,005 евро / МВтч)

Максимальное колебание цены

Нет ограничений.

Стоимость тика

Размер контракта x Минимальный размер сделки x Минимальный поток цены

Расчетная цена

Фиксация каждый Рабочий день в соответствии с применимыми Операционными
Расписание, Приложение B. 1, конец дня примерно в 17:15
часы. Время — центральноевропейское время.

Предел позиции

Позиции сообщаются ICE Endex ежедневно.ICE Endex имеет
полномочия по предотвращению развития чрезмерных позиций или
необоснованные предположения или любая другая нежелательная ситуация и может
предпринять шаги для разрешения таких ситуаций, включая возможность
поручить Членам ограничить размер таких должностей или сократить
должности там, где это необходимо.

Начальная маржа

Рассчитана по всем открытым контрактам, Начальная маржа, как определено в
Правила клиринга ICE Clear Europe — это депозит, удерживаемый ICE Clear
Европе, чтобы покрыть расходы, которые могут возникнуть при закрытии
из позиции по умолчанию.Он возвращается при закрытии
позиции или по истечении срока, с процентами.

Дневная маржа

Все открытые контракты ежедневно «привязаны к рынку» с вариациями
Маржа, как определено в Правилах клиринга ICE Clear Europe, составляет
призывал по мере необходимости.

Условия поставки / расчетов
Согласование заявок на приобретение и продажу (покупатель из
ICEU, продавец в ICEU) вводятся ICE в GTS через [адрес электронной почты защищен] перед
13:00 (CET) каждый рабочий день до начала
период доставки.Доставка осуществляется в киловатт-часах в час.
EDSP будет расчетной ценой на конец дня в день, когда
контракт истекает.
Маркеры
ТАС
(Торговля при расчетах)
Код MIC
NDEX
Пункты очистки
ICEU

40 CFR § 79.55 — Технические характеристики базового топлива. | CFR | Закон США

(а) Общие характеристики.

(1) Базовое (ые) топливо (я) в каждом топливном семействе должно служить в качестве представителя (ей) группы для базовой (ых) группы (ов) в каждом семействе топлива в соответствии с § 79.56. Кроме того, как указано в § 79.51 (h) (1), для топливных присадок, подвергающихся испытаниям, назначенное базовое топливо для соответствующего семейства топлива должно служить субстратом, в который добавка должна быть смешана до образования выбросов.

(2) Базовые топлива должны содержать ограниченный набор присадок, которые необходимы для производства или распределения топлива и / или для успешной работы испытательного транспортного средства / двигателя в течение периодов накопления пробега и генерации выбросов.Такие присадки должны использоваться при минимальной эффективной концентрации, используемой для рассматриваемого базового топлива.

(3) Если не указано иное, присутствие следов примесей не препятствует использованию топлива или присадки к топливу в качестве компонента состава базового топлива.

(4) Если объектом испытания является присадка, любая присадка, обычно содержащаяся в базовом топливе, которая выполняет ту же функцию, что и рассматриваемая присадка, должна быть удалена из состава базового топлива.Например, если ингибитор коррозии был предметом испытаний и если эта присадка должна была быть испытана в базовом топливе, которое обычно содержит ингибитор коррозии, эта тестовая добавка заменит ингибитор коррозии, обычно включаемый в качестве компонента базового топлива.

(5) Добавочные компоненты основных топлив на основе метанола, этанола, метана и пропана в дополнение к любым таким добавкам, указанным ниже, должны быть ограничены теми, которые рекомендованы производителями транспортных средств и / или двигателей, используемых при испытании таких топлив.С этой целью EPA рассмотрит запросы производителей (или их агентов) на изменение спецификаций добавок для альтернативных видов топлива и, при необходимости, EPA должно изменить эти спецификации на основе согласованности этих изменений с рекомендациями производителя соответствующих транспортных средств по эксплуатации автомобиль. EPA должно публиковать уведомление о любых таких изменениях в спецификациях базового топлива и / или его базового пакета присадок в Федеральном реестре.

(b) Бензин Базовое топливо.

(1) Базовое бензиновое топливо построено по образцу летнего базового топлива с измененным составом бензина, как указано в разделе 211 (k) (10) (B) (i) CAA. Технические характеристики и допуски на смешение базового бензинового топлива перечислены в таблице F94-1. Типы присадок, которые должны быть необходимы и / или допустимы в базовом бензиновом топливе, также перечислены в таблице 1.

Таблица F94-1 — Свойства бензинового базового топлива

Плотность в градусах API 57,4 ± 0.3
Сера, частей на миллион 339 ± 25
Бензол, об.% 1,53 ± 0,3
RVP, фунт / кв. Дюйм 8,7 ± 0,3
Октан, (R + M) / 2 87,3 ± 0,5
Параметры дистилляции:
10%, ° F 128 ± 5
50%, ° F 218 ± 5
90%, ° F 330 ± 5
Ароматические углеводороды, об.% 32.0 ± 2,7
Олефины, об.% 9,2 ± 2,5
Насыщенные, об.% 58,8 ± 2,0
Типы добавок:
Обязательно Контроль депозита
Ингибитор коррозии
Деэмульгатор
Антиоксидант
Деактиватор металла
Допустимо Антистатический

(2) Компоненты присадок к базовому топливу бензина не должны содержать соединений, не содержащих никаких элементов, кроме углерода, водорода, кислорода, азота и серы.Присадки должны использоваться в минимальной концентрации, необходимой для эффективного использования бензинового базового топлива. Ни в коем случае их концентрация в базовом топливе не должна превышать максимальную концентрацию, рекомендованную производителем присадки. Увеличение содержания серы, вносимое в рецептуру какой-либо присадкой, не должно превышать 15 частей на миллион серы по весу и не должно приводить к превышению характеристик содержания серы в базовом бензине, указанных в таблице F94-1 данного раздела.

(c) Дизельное базовое топливо.

(1) Базовым дизельным топливом должно быть дизельное топливо №2, имеющее свойства и допуски на смешение, указанные в таблице F94-2 данного раздела. Типы присадок, которые допускаются к базовому дизельному топливу, также представлены в таблице F94-2.

Таблица F94-2 — Свойства базового дизельного топлива

Плотность в градусах API 33 ± 1
Сера, мас.% 0,05 ± 0,0025
Цетановое число 45.2 ± 2
Цетановый индекс 45,7 ± 2
Параметры дистилляции:
10%, ° F 433 ± 5
50%, ° F 516 ± 5
90%, ° F 606 ± 5
Ароматические углеводороды, об.% 38,4 ± 2,7
Олефины, об.% 1,5 ± 0,4
Насыщенные, об.% 60,1 ± 2,0
Типы добавок:
Обязательно Ингибитор коррозии
Деэмульгатор
Антиоксидант
Деактиватор металла
Разрешено Антистатический
Улучшитель потока
Не допускается Депозитный контроль

(2) Компоненты присадок к базовому дизельному топливу не должны содержать соединений, не содержащих никаких элементов, кроме углерода, водорода, кислорода, азота и серы. Присадки должны использоваться в минимальной концентрации, необходимой для эффективного действия в базовом дизельном топливе. Ни в коем случае их концентрация в базовом топливе не должна превышать максимальную концентрацию, рекомендованную производителем присадки. Увеличение содержания серы в базовом топливе за счет присадок не должно приводить к превышению в базовом дизельном топливе значений серы, указанных в таблице F94-2 этого раздела.

(d) Основное топливо на основе метанола.

(1) Топливо на основе метанола не должно содержать никаких элементов, кроме углерода, водорода, кислорода, азота, серы и хлора.

(2) Базовое топливо M100 должно состоять на 100 объемных процентов из метанола химической чистоты.

(3) Базовое топливо M85 должно содержать 85% по объему метанола химической чистоты, смешанного с 15% по объему базового бензинового топлива, отвечающего техническим характеристикам бензинового базового топлива, изложенным в параграфе (b) (1) данного раздела. Производители должны обеспечить совместимость смазочных масел с метанолом, а также с добавками к топливу, используемыми в бензиновой части базового топлива M85.

(4) Топливо на основе метанола должно соответствовать спецификациям, перечисленным в таблице F94-3.

Таблица F94-3 — Свойства базового топлива на основе метанола

M100:
МеОН химической чистоты, об.% 100
Хлор (в виде хлоридов), мас.%, Не более 0,0001
Вода, мас.%, Не более 0,5
Сера, мас.%, Не более 0,002
M85
МеОН химической чистоты, об.%, 85
Бензин Базовое топливо, об.% 15
Хлор (в виде хлоридов), мас. %, Не более 0.0001
Вода, мас.%, Не более 0,5
Сера, мас.%, Не более 0,004

(e) Базовое топливо этанол.

(1) Базовое топливо этанол, E85, не должно содержать никаких элементов, кроме углерода, водорода, кислорода, азота, серы, хлора и меди.

(2) Базовое топливо на основе этанола должно содержать 85% по объему этанола химической чистоты, смешанного с 15% по объему базового бензинового топлива, которое соответствует спецификациям, перечисленным в параграфе (b) (1) данного раздела.Присадки, используемые в бензиновом компоненте E85, должны быть совместимы с этанолом.

(3) Топливо на основе этанола должно соответствовать спецификациям, перечисленным в таблице F94-4.

Таблица F94-4 — Свойства этанольного базового топлива

E85:
EtOH химической чистоты, об.%, Не менее 85
Бензин Базовое топливо, об.% 15
Хлор (в виде хлорида), мас.%, Не более 0.0004
Медь, мг / л, не более 0,07
Вода, мас.%, Не более 0,5
Сера, мас.%, Не более 0,004

(f) Базовое топливо на основе метана.

(1) Основное топливо на основе метана представляет собой газообразное автомобильное топливо, продаваемое на рынке как сжатый природный газ (КПГ), основным компонентом которого является метан.

(2) Основное топливо на основе метана не должно содержать никаких элементов, кроме углерода, водорода, кислорода, азота и серы.Топливо должно содержать одорантную присадку для обнаружения утечек. Добавленный одорант должен использоваться на таком уровне, чтобы в условиях окружающей среды топливо имело достаточно сильный характерный запах, чтобы его присутствие можно было обнаружить вплоть до концентрации в воздухе не более
1/5 (одна пятая) нижнего предела воспламеняемости. После добавления одоранта основное топливо на основе метана должно содержать не более 16 промилле серы по объему.

(3) Топливо на основе метана должно соответствовать спецификациям, перечисленным в таблице F94-5.

Таблица F94-5 — Технические характеристики топлива на основе метана

Метан, мол.%, Не менее 89,0
Этан, мол.%, Не более 4,5
Пропан и более высокие углеводороды, моль%, не более 2,3
C6 и выше HC, мол.%, Не более 0,2
Кислород, мол.%, Не более 0,6
Сера (включая одорант) ppmv, не более 16
Инертные газы:
Сумма CO2 и N2, мол.%, Не более 4.0

(г) Пропановое базовое топливо.

(1) Основное пропановое топливо — это газообразное моторное топливо, которое продается на коммерческой основе как сжиженный нефтяной газ (СНГ), основным компонентом которого является пропан.

(2) Основное пропановое топливо не может содержать никаких элементов, кроме углерода, водорода, кислорода, азота и серы. Топливо должно содержать одорантную присадку для обнаружения утечек. Добавленный одорант должен использоваться на таком уровне, чтобы в условиях окружающей среды топливо имело достаточно сильный характерный запах, чтобы его присутствие могло быть обнаружено вплоть до концентрации в воздухе не выше
1/5 (одна пятая) нижнего предела воспламеняемости.После добавления одоранта базовое пропановое топливо должно содержать не более 120 частей на миллион серы по весу.

(3) Основное пропановое топливо должно соответствовать спецификациям, перечисленным в таблице F94-6.

Таблица F94-6 — Технические характеристики пропанового базового топлива

Давление пара при 100 ° F, фунт / кв. Дюйм, макс.
208
Температура кипения, 95%, ° F, не более −37
Пропан, об.%, Не менее 92,5
Пропилен, об.%, Не более 5.0
Бутан и более тяжелые, об.%, Не более 2,5
Остаток-испарение 100 мл, не более, мл 0,05
Сера (включая пахучую добавку) ppmw, не более 123

Месячные фьючерсы на энергию

Месячные фьючерсы на энергию

Цены и торговая активность указаны для фьючерсных контрактов на быстрый месяц (см. Определение ниже) на энергоносители, перечисленные в таблице ниже.Обратите внимание, что торговля фьючерсными контрактами на быстрый месяц заканчивается в разные дни в конце месяца для различных товаров; поэтому цены на некоторые сырьевые товары могут относиться к поставке в следующем месяце раньше, чем цены на другие сырьевые товары.

Товар Описание котируется на позиции
Сырая нефть
($ / баррель)
Легкая малосернистая нефть West Texas Intermediate (WTI) доставлена ​​в Кушинг, штат Оклахома
Условия контракта
Нью-Йоркская товарная биржа (NYMEX)
Бензин-RBOB
($ / галлон)
Смесь реформулированного бензина для кислородсодержащего бензина (RBOB) доставлена ​​в гавань Нью-Йорка
Условия контракта
NYMEX
Мазут
($ / галлон)
Мазут доставлен в порт Нью-Йорка
Условия контракта
NYMEX
Природный газ
($ / млн БТЕ)
Природный газ доставлен на завод Henry Hub в Луизиане
Спецификации контракта
NYMEX
Уголь
($ / т)
Уголь бассейна Паудер-Ривер (PRB)
Условия контракта
NYMEX
Этанол
($ / галлон)
Чикагская торговая палата (CBOT) денатурированный топливный этанол
Условия контракта
Чикагская товарная биржа (CME)


Быстрый месяц , также называемый ближайшим месяцем, относится к фьючерсному контракту, срок действия которого наиболее близок к истечению, и обычно предназначен для поставки в следующем календарном месяце (например,g. контракты на быстрый месяц, торгуемые в феврале, обычно поставляются в марте).

Цена представляет собой дневную расчетную цену за день, указанный в заголовке раздела (например, «Месячный фьючерс на энергию, расчет 26.02.13»).

Объем в тысячах контрактов представляет собой общее количество торгуемых на бирже фьючерсных контрактов на короткий месяц, торгуемых в течение дня, указанное в заголовке раздела.

Открытый интерес предыдущего дня , в тысячах контрактов, представляет собой общее количество торгуемых на бирже фьючерсных контрактов на мгновенный месяц, удерживаемых всеми участниками рынка на конец торгового дня, предшествующего дню, указанному в заголовке раздела (e.g., открытый интерес предыдущего дня, показанный в отчете «Быстрый месячный фьючерс на энергию, расчет 26.02.13», является открытым интересом на конец торгового дня 25.02.13).

Обновлено: 26.01.2017

Фьючерсы на природный газ: Введение и спецификации

Природный газ — одна из опор энергетики. Он используется по-разному, от производства электроэнергии до промышленного использования и даже для питания печей во многих домах по всему миру.Теперь с помощью этой утилиты появляется значительная рыночная стоимость природного газа, которым торгуют на финансовом рынке. Существует ряд инвестиционных инструментов, с помощью которых вы можете торговать этим экологически чистым товаром. Один из которых — фьючерсов на природный газ . В этом руководстве мы расскажем о некоторых ключевых моментах, которые вам следует знать об этом захватывающем рынке.

Обзор природного газа

Этот товар занимает третье место в списке наиболее используемых источников энергии после нефти и угля.Его варианты использования неуклонно росли на протяжении многих лет. По данным Международного энергетического агентства, в ближайшие десять лет ожидается, что он станет вторым по величине источником энергии.

Соединенные Штаты являются крупнейшим производителем природного газа в мире, за ними следуют Россия, Иран и Канада в этом порядке.

Затем эти страны торгуют излишками природного газа, которые они производят, и экспортируют его в другие страны по всему миру. Они делают это либо по трубопроводам, либо в виде сжиженного природного газа (СПГ), хранящегося в переохлажденных (криогенных) резервуарах на борту больших судов.

Природный газ был основным источником энергии во всем мире в 1970-х годах. С другой стороны, США начали разрабатывать его для коммерческого использования только после 1825 года. Это самое чистое горючее ископаемое топливо, дающее возможность для производства зеленой энергии.

По данным Американского института геонаук, на ископаемый газ приходится около 31,8% энергопотребления США.

Сегодня природный газ используется для работы многих электростанций, вырабатывающих электроэнергию. Он также используется для приготовления пищи, обогрева и охлаждения.

Вам также может понравиться:

Структура рынка природного газа

В мире существуют десятки центров торговли природным газом, но наиболее развитые из них находятся в Северной Америке, Западной Европе и Северной Азии. Это связано с тем, что эти регионы имеют плотную трубопроводную сеть по сравнению с другими, что позволяет упростить и ускорить транспортировку между соседними странами.

В США наиболее доминирующим центром торговли природным газом является Хенри Хаб, расположенный в Эрате, штат Луизиана. Благодаря отличной связи с хранилищами и эффективными системами трубопроводов, Henry Hub является официальным местом поставки фьючерсов на природный газ и контрактов, торгуемых на Нью-Йоркской товарной бирже (NYMEX).

Расчетные цены в этом хабе затем используются в качестве ориентиров для всего рынка природного газа в Северной Америке, а также некоторых частей мирового рынка СПГ.
В Западной Европе двумя наиболее важными торговыми центрами являются Национальная точка балансирования (NBP) в Великобритании и Механизм передачи правового титула (TTF) в Нидерландах.Они устанавливают расчетные цены для региона. В то время как в Северной Азии расчетные цены на СПГ проходят через индекс маркеров Японии / Кореи (JKM).

Что такое фьючерсы на природный газ?

Фьючерсный контракт — это, по сути, соглашение о покупке или продаже чего-либо, в данном случае природного газа, в определенную дату в будущем. Идея фьючерсного рынка заключается в том, что покупатели и продавцы спекулируют или хеджируют движение цен и стремятся зафиксировать прибыльную цену сейчас для торговли на более позднем этапе.

Крупнейшими в мире фьючерсами на фьючерсы на природный газ являются фьючерсы на природный газ Henry Hub (NG) , торгуемые через NYMEX; которая принадлежит и управляется Чикагской товарной биржей (CME Group). Рынок не лишен волатильности, поскольку существует несколько факторов, влияющих на цену и объемы добычи природного газа.

Как и в случае с большинством сырьевых товаров, торгуемых на фьючерсных рынках, физическая поставка природного газа при торговле не всегда является обязательной.Фактически, торговые операции обычно совершаются в электронном виде, и только прибыль или убытки отражаются на торговом счете.

Фьючерсы на природный газ Инвесторы, по сути, получают прибыль или убыток от каждой сделки в зависимости от разницы в цене между моментом покупки контракта и моментом его продажи.

Спецификации фьючерсных контрактов на природный газ

По сути, это разбивка условий, содержащихся в стандартных фьючерсных контрактах на природный газ.Эти спецификации регулируют продажу и покупку, которые затем применяются торговой биржей.

Symbol CME Globex: NG
CME ClearPort: NG
Очистка: NG
TAS: NGT
Контрактная единица 10 0000004 10 000 000 миллионов британских тепловых единиц Котировка долларов США и центов за миллиметр BTU
Колебание минимальной цены CME ClearPort: 0.001 за MMBtu = 10,00 долларов США CME Globex: Итого: 0,001 за MMBtu = 10,00 долларов США Спреды между товарами: 0,00025 за MMBtu = 2,50 доллара США TAS: ноль или +/- 10 тиков в минимальном приращении тика прямого
Торговые часы CME Globex: воскресенье — пятница 18:00 — 5:00 вечера. (17:00 — 16:00 / CT) с 60-минутным перерывом каждый день, начиная с 17:00. (16:00 CT) TAS: воскресенье — пятница 18:00 — 14:30 (17:00 — 13:30 CT)
CME ClearPort: воскресенье — пятница 18:00м. — 5:00 вечера. (17:00 — 16:00 / CT) с 60-минутным перерывом каждый день, начиная с 17:00. (16:00 по корейскому времени)
Котируемые контракты Месячные контракты, перечисленные на текущий год и следующие 12 календарных лет. Добавьте ежемесячные контракты на новый календарный год после прекращения торгов в декабрьском контракте текущего года.
Методы расчетов Результат
Прекращение торгов Торговля завершается в последний третий рабочий день месяца, предшествующего контрактному месяцу.Если официальный график выходных дней биржи изменится до включения фьючерсов на природный газ, первоначально указанная дата истечения срока действия останется в силе. Однако, если изменение происходит позже, срок действия автоматически переносится на рабочий день, непосредственно предшествующий этому.

Источник данных: CME

CME также разместила фьючерсный контракт на природный газ E-mini, код продукта которого — QG. Преобладающая разница — это более низкая контрактная единица на уровне 2 500 млн БТЕ и минимальное колебание цены в 0 долларов.005 за мм BTU.

Колебания цен и движение фьючерсов на природный газ

Цена на природный газ на фьючерсных биржах колеблется с шагом 0,001 доллара. Эти приращения называются тиками, которые представляют собой наименьшие движения фьючерсного контракта.

Трейдеры используют эти тики для определения своей прибыли или убытка путем измерения тикового движения между ценой входа и фактической ценой товара на дату расчета.Брокер, которого вы используете, часто покажет вам, как рассчитать это движение тиков, но было бы хорошо хотя бы иметь представление о том, как это работает.

Стоимость тика для контракта на фьючерс на природный газ составляет 10 долларов (10 000 млн БТЕ x 0,001 доллара). Это означает, что для каждого контракта движение на один тик выше цены входа принесет прибыль в размере 10 долларов США. Принимая во внимание, что один тик ниже приведет к потере 10 долларов.

Также важно учитывать количество заключенных контрактов. Допустим, движение составляет 10 тиков, и у вас есть пять контрактов; ваша прибыль или убыток составит 500 долларов.(10 тиков x 10 долларов) x 5 контрактов.

В случае фьючерса на фьючерс на природный газ E-mini цена тика составляет 12,50 долларов (2500 млн БТЕ x 0,005 доллара).

Маржинальные требования

Это относится к минимальной сумме, необходимой на вашем торговом счете для дневной торговли контрактами на природный газ. Эти суммы обычно меняются в зависимости от спецификаций вашего фьючерсного брокера. Имейте в виду, что ставки маржи также различаются в зависимости от того, закрывает ли трейдер свою позицию в конце дня или удерживает позицию на ночь.

Позиции, удерживаемые овернайт, имеют процентную ставку для покрытия потенциальных убытков. Например, TradeStation® перечисляет свои маржинальные требования для фьючерсов на природный газ (NG) с начальной маржей в 1595 долларов и поддерживающей ставкой в ​​1450 долларов. Контракты на природный газ E-Mini, с другой стороны, требуют ставки маржи в размере 399 долларов США и ставки обслуживания в размере 363 долларов США.

NYMEX также имеет собственные маржинальные цены для трейдеров, использующих эту биржу.

Факторы рынка природного газа

Поскольку рынок фьючерсов на природный газ в первую очередь зависит от колебаний цен, важно понимать, какие факторы влияют на это движение.Ценообразование определяется глобальным спросом и предложением на физический товар. При ценообразовании также следует учитывать прогнозы и ожидания трейдеров, основанные на текущих или будущих событиях.

Таким образом, основное внимание уделяется не «реальной» стоимости природного газа, а тому, будет ли рыночная стоимость расти, падать или оставаться неизменной в течение установленного периода. Некоторые из основных факторов, ответственных за спрос и предложение природного газа и соответствующие фьючерсы, включают:

  • Сезонность — Изменения погодных условий играют решающую роль в определении цен на природный газ, поскольку они влияют на спрос и предложение.Это позволяет производителям газа правильно регулировать свою производительность, управлять хранилищами и стремиться снизить свои финансовые риски. Также необходимо принимать меры на случай непредвиденных сбоев, таких как незапланированное, но необходимое техническое обслуживание трубопровода, политические беспорядки или ненастная погода.
  • Модели потребления — Отопление и охлаждение являются основными движущими силами структуры потребления природного газа. Это особенно актуально в США. Например, спрос на природный газ имеет тенденцию расти зимой, поскольку все больше и больше людей хотят оставаться в своих домах с включенными системами отопления.
  • Цена на конкурирующие топливные источники энергии — Цена на нефть и уголь, несомненно, повлияет на цену природного газа. В последнее время возобновляемые источники энергии, такие как солнце и ветер, начали влиять на цены на природный газ.
  • Мировые события — Война, финансовые кризисы, пандемии (например, коронавирус или COVID-19), выборы и многое другое будут влиять на спрос и предложение природного газа.
  • Отчеты EIA — Эти еженедельные отчеты отслеживают объемы поставок природного газа, в том числе находящихся на хранении.

Последние мысли

Инвестирование в фьючерсов на природный газ может быть отличным способом изучить фьючерсный рынок. Поскольку варианты использования природного газа становятся все более распространенными во всем мире, ожидается, что рынок продолжит развиваться. Однако для начинающего трейдера фьючерсный рынок может показаться немного сложным. Поэтому лучше сначала получить четкое представление об основах природного газа, чтобы принимать более обоснованные решения о покупке или продаже.

Подробнее о спортивном седане на водородных топливных элементах

Лучшее, что могла сделать Toyota при создании версии второго поколения своего автомобиля на топливных элементах Mirai, — это дать своим дизайнерам и инженерам чистый лист.

По словам Йошиказу Танака, главного инженера Mirai, именно это и произошло.

С теплой реакцией на дизайн предыдущего автомобиля в США и инфраструктурой, которая выросла не так быстро, как ожидалось, Mirai выглядит как лучший образец Toyota на рынке легковых автомобилей, поскольку он продолжает доказывать свою ценность. свои инвестиции в топливные элементы в других направлениях, включая тяжелые грузовики, мобильные проекты и озеленение сборочных производств.

Однако сама миссия была особенно сложной: в 10 раз больше, чем у нынешнего Mirai.

Танака намекнул, что для этого нужен очень привлекательный, убедительный продукт, и резюмировал свою миссию в виде вопроса: «В рамках ограничений заправочной структуры … насколько привлекательный автомобиль мы могли бы создать?»

Toyota Mirai 2019 года выпуска

Ответ — нечто гораздо более привлекательное, чем нынешний Mirai — в виде радикально отличного спортивного седана Toyota Mirai 2021 года, который дебютировал в виде концепта на Токийском автосалоне в октябре прошлого года.

Toyota до сих пор не предоставила размеры или спецификации для серийного Mirai, но на выставке в Лос-Анджелесе в ноябре мы догнали Танаку, и он сообщил нам внешние размеры серийной версии с макушки.Все они находятся в пределах 10 мм от того, что было отмечено в концептуальной версии Toyota. Он также намекнул, что серийная модель будет выглядеть не хуже.

Имея 195,6 дюйма в длину и 74,5 дюйма в ширину и с колесной базой 115,0 дюйма, Mirai имеет значительно больший размер, чем предыдущий автомобиль (на несколько дюймов больше во всех этих автомобилях). Но при высоте 53,9 дюйма это на 2,6 дюйма ниже, чем у нынешнего автомобиля.

В ранней информации от автопроизводителя также было мало реальной технической информации, но Танака дал нам лучшее представление о компоновке Mirai.Мотор находится в задней части автомобиля, поэтому им нужно было найти новое место для того, что было там, объяснил Танака, который также намекнул, что батарея топливных элементов находится не там, где она была в уходящем поколении (посередине транспортного средства, между водителем и пассажиром). И чтобы увеличить водородную емкость в задней части автомобиля, пришлось бы пожертвовать большим полезным пространством.

2021 концепт Toyota Mirai

Это оставляет одну логическую комбинацию для серийного Mirai: батарея топливных элементов в передней части автомобиля, как в текущем топливном элементе Clarity, но с водородом, хранящимся вдоль того, что будет «ведущим туннелем» заднего колеса. -водить машину.

Хотя заднеприводная компоновка помогает улучшить динамику движения, Танака говорит, что очень важно было добиться правильных пропорций.

Toyota еще не опубликовала спецификации топливных элементов следующего поколения, но они похвастались 30-процентным увеличением запаса хода. Танака пока не стал обсуждать мощность стека или силовой установки Mirai, но назвал ее «существенно улучшенной» и подчеркнул, что вождение новой машины и испытание разницы дадут лучшее представление о том, насколько далеко продвинулись характеристики.

BMW поделится батареей топливных элементов Toyota следующего поколения для использования в своем автомобиле на топливных элементах i Hydrogen Next, который появится уже в 2022 году, но Танака подтвердил, что BMW не участвовала в Mirai или его новой компоновке.

Превышение номинальной дальности полета нынешней машины в 312 миль было одной из первоначальных целей, но Танака сказал, что в конечном итоге команда повысила свою цель до более 400 миль из-за «вау-фактора».

Это более крупный автомобиль с увеличенным запасом хода, поэтому, несмотря на то, что установленный на его борту топливный элемент нового поколения становится более эффективным, ему требуется больше водорода, поэтому новый Mirai немного тяжелее нынешнего автомобиля, который весит 4075 фунтов.

Toyota Mirai 2019 года выпуска

Водород хранится при тех же 70 МПа, что и в нынешнем автомобиле (и других конкурирующих моделях топливных элементов от Hyundai и Honda). Переход к более высокому давлению хранения водорода добавит гораздо более высоких энергозатрат к процессу заправки, при этом испарительные свойства будут мешать, объяснил Танака, начерчивая кривую и указывая на «золотую середину».

Почему Mirai не добавляет аккумуляторную батарею для увеличения дальности и на тот случай, когда он не может добраться до ближайшей станции топливных элементов?

«В Японии часто задают этот вопрос по поводу аккумуляторной батареи», — сказал Танака.«Причина в том, что для улучшения водородной инфраструктуры вам необходимо его использовать и потреблять, поэтому, если вы сделаете его платным дома, эти люди не будут потреблять водород».

«На данный момент это вопрос создания инфраструктуры и создания спроса на эту инфраструктуру», — пояснил он.

Что касается того, может ли Toyota думать о целом семействе моделей Mirai, как она считала с предыдущей моделью, Танака сказал, что это зависит от успеха этой модели.

Подход Toyota к возведению стен между своими водородными, гибридными и электрическими решениями для транспортных средств может быть не лучшим для любого из них, но это дискуссия для другого времени и места.

Этот Mirai предназначен для США, Японии и Европы, хотя группа разработчиков провела некоторые испытания в ОАЭ, Австралии и Китае. Он будет запущен в производство в 2020 году, а первые поставки — к концу года. И если она будет ездить так же хорошо, как кажется, у Toyota на этот раз будет совсем другое предложение.

Центр данных по альтернативным видам топлива: автомобили, работающие на природном газе

На природном газе установлено более 175 000 автомобилей в США и примерно 23 миллиона автомобилей по всему миру. Транспортные средства, работающие на природном газе (NGV), являются хорошим выбором для транспортных средств с большим пробегом и централизованно заправляемым топливом, поскольку они могут обеспечить аналогичный запас топлива для приложений, не задействованных на дальних маршрутах, где заправочных станций может стать мало. Для транспортных средств, которые путешествуют на большие расстояния, сжиженный природный газ (СПГ) предлагает более высокую плотность энергии, чем КПГ, что означает, что диапазон топлива более сопоставим с обычным топливом.Преимущества природного газа в качестве транспортного топлива включают его доступность на внутреннем рынке, широкую распределительную инфраструктуру и снижение выбросов парниковых газов по сравнению с обычным бензином и дизельным топливом.

КПГ и СПГ считаются альтернативными видами топлива в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года. Мощность, ускорение и крейсерская скорость газомоторных транспортных средств сопоставимы с аналогичными транспортными средствами, работающими на традиционном топливе. Кроме того, по сравнению с обычными дизельными и бензиновыми автомобилями, газомоторные автомобили имеют другие преимущества в отношении качества воздуха.

Легкие, средние и тяжелые газомоторные автомобили доступны от производителей оригинального оборудования, а также варианты транспортных средств средней и большой грузоподъемности, доступные через квалифицированных специалистов по модернизации системы. Квалифицированные специалисты по модернизации систем также могут экономично, безопасно и надежно переоборудовать многие автомобили для работы на природном газе с помощью систем переоборудования вторичного рынка.

Типы автомобилей, работающих на природном газе

Есть три типа газомоторных автомобилей:

  • Dedicated : Эти автомобили предназначены для работы только на природном газе.
  • Биотопливо : Эти автомобили имеют две отдельные топливные системы, которые позволяют им работать на природном газе или бензине.
  • Двухтопливный : Эти автомобили имеют топливные системы, работающие на природном газе, но использующие дизельное топливо для помощи при зажигании. Эта конфигурация традиционно ограничивается автомобилями большой грузоподъемности.

Легковые автомобили обычно оснащены специализированными или двухтопливными системами, в то время как тяжелые автомобили используют специализированные или двухтопливные системы.Транспортные средства, работающие на КПГ, хранят природный газ в резервуарах, где он остается в газообразном состоянии. На борту транспортного средства, использующего СПГ, может храниться больше топлива, поскольку топливо хранится в виде жидкости, что делает его плотность энергии выше, чем у КПГ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *