Газ соболь характеристики: Технические характеристики 4х4 автомобилей Соболь БИЗНЕС 4WD

Содержание

Технические характеристики Соболь БИЗНЕС

Количество мест 2+1 2+1 6+1
Пассажировместимость 2 2 6
Колесная формула 4х2 4х2 4х2
Тип привода задний задний задний
Полная масса, кг 2800 2800 2800
Масса снаряженного автомобиля, кг ** 1880 1850 1990
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг **
передних колес 1260 1405
задних колес 1540 1395
База, мм 2760 2760 2760
Колея колес
передних, мм 1700 1700 1700
задних (между серединами сдвоенных шин), мм 1700 1700 1700
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 150 150 150
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5 5,5 5,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч ** 135 130 135
Угол свеса (с нагрузкой):
передний, град 22 22 22
задний, град 21 21 21
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 29 29 29
Погрузочная высота, мм 720 720 720
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина 2460 2500 1330
ширина 1830 1800 1830
высота 1430 1400 1430
Объем грузового салона, куб. м 6,4 6,3 3,4
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 64

ГАЗ Соболь Бизнес фургон характеристики

ГАЗ Соболь Бизнес фургон 2.8D, 4х4, МКПП, 27527-365 фургон с двухрядной кабиной (7 мест)

Цена: По запросу

Технические характеристики
Тип кузова Фургон
Тип двигателя Дизель
Рабочий объем 2,8 л
Максимальная мощность (ДВС) 120 л.с.
Коробка передач Механическая

Привод Полный
Диски и шины

Стальные

Комфорт
Климатическая система
Ксеноновые / биксеноновые фары
Безопасность
Полезная электроника

Предоставленные данные носят информационных характер, подробную информацию уточняйте в дилерских центрах.
Друзья, спасибо за репост

Другие комплектации

Комплектация Привод Двигатель л. Л.с. КПП Цена

2.9, 4х2, МКПП, 2752-244 фургон (3 места)

Задний Бензин 2.9 107 Механическая По запросу

2.9, 4х2, МКПП, 2752-264 фургон с двухрядной кабиной (7 мест)

2.8D, 4х2, МКПП, 2752-344 фургон (3 места)

Дизель 2.8 120

2.8D, 4х2, МКПП, 2752-362 фургон с двухрядной кабиной (7 мест)

2.9, 4х4, МКПП, 27527-245 фургон (3 места)

Полный Бензин 2. 9 107

2.9, 4х4, МКПП, 27527-265 фургон с двухрядной кабиной (7 мест)

2.8D, 4х4, МКПП, 27527-345 фургон (3 места)

Дизель 2.8 120

Похожие автомобили

ГАЗ СОБОЛЬ ГАЗ СОБОЛЬ 22171-748 (Chrysler 2,4L — DOHC)

ГАЗ СОБОЛЬ 22171-748 (Chrysler 2,4L — DOHC) — технические характеристики




Этот сайт использует куки (cookie).
Просматривая разделы сайта и используя его функции,
вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.


К сожалению, фотографии у ГАЗ СОБОЛЬ 22171-748 (Chrysler 2,4L — DOHC) отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.

  • Вид транспорталёгкие коммерческие
  • МаркаГАЗ
  • МодельСОБОЛЬ
  • Серия22171
  • Модификация22171-748 (Chrysler 2,4L — DOHC)
  • Высота автомобиля2100 мм
  • Длина автомобиля4880 мм
  • Кол-во передач (мех коробка)5
  • Колесная база2760 мм
  • Количество клапанов на цилиндр4
  • Количество цилиндров4
  • Крутящий момент204 Н*м
  • Крутящий момент при оборотах4000 мин-1
  • Максимальная скорость120 км/час
  • Модель двигателяChrysler 2.4L (133Hp)
  • Мощность двигателя133 л.с.
  • Мощность двигателя при оборотах5000 мин-1
  • Объем двигателя2429 см³
  • Объем топливного бака70 л
  • Полная масса автомобиля2980 кг
  • При оборотах4000 мин-1
  • Расположение цилиндроврядное
  • Расход топлива смешанный цикл9. 5 л/100 км
  • Снаряжённая масса автомобиля2130 кг
  • Тип двигателяБензиновый
  • Тип кузоваМикроавтобус
  • ТопливоАИ-92
  • Число мест10
  • Ширина автомобиля2380 мм
  • Экологический стандартEURO III

Технические характеристики ГАЗель Бизнес в АВТОЦЕНТРГАЗ АГАТ-АВТО в городе Волгоград

Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100×92 100×92 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,89 2,8 2,69
Степень сжатия 9,2 9,2 16,5 10

Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

78,5 (106,8)


4000

73,4 (99,8) на бензине

73,4 (99,8) на газе*

4000

88,3 (120)


3600

78,5 (106,8)


4000

Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

220,5 (22,5)

2500

220,5 (22,5) на бензине

205,8 (21,0) на газе*

2500

270 (27,5)

1400-3000

220,5 (22,5)

2350±150

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин

минимальная

повышенная

800±50

3000±50

800±50

3000±50

750±50

4500

800±50

3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 870 475
ЭБУ один единый один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:

60 км/ч, л/100км

80 км/ч, л/100км


10,5

13


10,7

13


8,5

10,3


9,8

12,1

Контрольный расход газа при движении со скоростью:

60 км/ч, куб. м/кг

80 км/ч, куб.м/кг



13

15





Количество газовых баллонов, шт. 1
Емкость газового баллона, л 88
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 88
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км 400
Запас хода от одной заправки на газу, км 345
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 745

ГАЗ 2752 Соболь расход топлива

«Соболь» — российский фургон, выпускаемый с 1998 года на Горьковском автозаводе. Имеет множество модификаций. Помимо грузового фургона, на рынке представлен в виде микроавтобуса. Машина является производной классической модели «Газель». «Соболь» доступен с задним приводом, а также полным приводом и раздаточной коробкой. В 2006 году поступил в производство грузовик «Соболь» ГАЗ-2310, который ранее выпускался только под заказ. Последний рестайлинг «Соболя» был произведен в 2010 году, когда вышло обновленное семейство «Соболь-Бизнес» на основе «Газели Бизнес».

Содержание страницы

ГАЗ-2752 Соболь характеристики и моторы

  • ГАЗ-2310 – бортовой фургон, задний привод, грузоподъемность 900 кг
  • ГАЗ-23107 – бортовой фургон, полный привод
  • ГАЗ-2752 – цельнометаллический фургон, нагрузка 800 кг, сдвижная боковая дверь/семиместный комби с отдельным грузовым отсеком
  • ГАЗ-27527, цельнометаллический фургон, полный привод,
  • ГАЗ-27527, пассажирский комби, полный привод, семь мест
  • ГАЗ-2217, минивэн «Баргузин», полный привод
  • ГАЗ-22171, микроавтобус, 7-11 мест, стандартная крыша, двухстворчатая распашная задняя дверь
  • ГАЗ-221717, микроавтобус, полный привод

Двигатели

  • дизельный, 2,8 литра, 128 сил, год производства – 2010- н. в.
  • бензиновый, 2,9 литра, 107 сил, год производства – 2010- н. в.

Средний расход топлива для всех двигателей, город/трасса/смешанный: 12/11/11,5 литра на 100 км

ГАЗ-2752 реальные отзывы о расходе

  • Юрий, Таганрог. У меня комби+фургон. Использую для перевозки фруктов и овощей по торговым точкам. Машина с дизельным мотором, который по моему является одним из главных достоинств машины. Тяговитый и экономичный, в городе кушает не больше 12-13 литров. И по ощущениям намного быстрее, чем старый бензиновый движок. Не понимаю, почему последний до сих пор не сняли с производства. Ведь его минусы все очевиднее даже не с каждым годом, а уже с каждым днем. Был у меня бензиновый Соболь, так что знаю, о чем говорю.
  • Андрей, Новосибирск. Машина рестайлинговая год выпуска 2011. Сейчас пробег 80 тысяч км. Кузов на удивление стойкий к коррозии, а зимы-то у нас соленые. И все равно выдерживает, даже не смотря на наши постоянные морозы. Машина с дизелем, расход топлива в среднем 12 литров/100 км. По паспортным данным вроде сходится. Мне машина нравится, с простой и надежной конструкцией. Что еще нужно от настоящего отечественного авто. У меня версия грузовой комби, в салоне полноценные семь мест. Для салона есть дополнительный отопитель, так что с комфортом проблем нет.
  • Алексей, Краснодарский край. ГАЗ-2752 комби – компактная грузовая тачка, еще и способная вместить груду пассажиров любой комплекции. Моя версия вмещает семь человек, и при этом они чувствуют себя вольготно. Поставил дополнительную шумку, теперь улицу в салоне не так слышно. Грузовик с дизелем, расход в городе 12-14 литров/100 км.
  • Игорь, Челябинск. У меня пассажирский комби, с грузовым отсеком. Это универсальный автомобиль для всех нужд. Отлично приспособлен для непогоды, например для раскисшего бездорожья, которое образовалось где-нибудь в глуши после резкого потепления. Запаса тяги хватает, можно тронуться на второй, а то и третьей передаче. Это хорошо помогает, если застрял, и колеса беспомощно буксуют. Вообще коробка передач работает не очень четко, расхлябанная какая-то трансмиссия. Пока пытаешься попасть в нужную передачу, тебя уже обогнали. Ну и пускай обгоняй, не спорткар же у меня. Но все равно как-то обидно –дизель мощный и тяговитый, а короба не может реализовать его потенциал. Расход топлива 12-13 литров.
  • Илья, Николаев. Этот грузовичок мне пришелся по душе, сразу как только мне его предоставили. До него катался на грузовом Форде Транзит, наконец-то его списали за пробег полмиллиона км. Новая Соболь бензиновая, не такая мощная конечно. Но зато запаха бензина в салоне нет. Все чисто и ухоженно. Видно, что пластики более качественные, есть аудиосистема с электронным управлением. Расход топлива 15-18 литров на сотню.
  • Олег, Томск. Покупал грузовую версию комби, с бензиновым мотором. Выдает около 100 лошадей, и это при объеме 2,9 литра. Движок старый, но глубоко модернизированный – это мне так объяснили сами консультанты в автосалоне. Признались называется, хотя тут и так все понятно, чего таить. Машина создана для работы, для перевозки строительных материалов например. С этой задачей справляется на ура, меня всегда выручает. ГАЗ-2752 в городе потребляет 15 литров в среднем. Планирую поставить газовое оборудование. Но устанавливать буду только у дилера. Говорят, что у частников плохо получается, так как потом в салоне воняет газом.
  • Виктор, Воркута.ГАЗ-2752 – недорогой автомобиль, на котором выгодно кататься, не смотря на досаждающие мелкие поломки. Удобная посадка, в моей версии положение руля можно настраивать по вылету. Расход топлива с дизелем 11-15 литров в зависимости от условий. Когда в сильном снегу, то получается около 15-16.
  • Александр, Иркутск. Моя ГАЗ-2752 Соболь произведена в 2013 году. Выбрал бензиновую версию, так как она менее требовательна в обслуживании. В этом убедился на собственном опыте, и через четыре года пользования разузнал о всех плюсах и минусах данного авто. Преимущества бензина по сравнению с дизелем очевидны – дешевле запчасти, более приспособленный сервис, нет смысла заливать самый качественный и дорогой бензин. Короче, на бензине реально можно сэкономить. Ну и что что он более прожорливый – где-то 15 литров в среднем. Можно поставить ГБО, и полет нормальный. А с дизелем можно намучаться так, что потом захочется продать и купить иномарку, как будто с ней проблем меньше будет. Так что бензиновая Соболь – достойный российский грузовичок.
  • Борис, Архангельск. Машина стоит своих денег. Сколько передряг мы с ней преодолели, это по пальцам не посчитать. Дизель мощностью 120 сил имеет отличный потенциал, его расход топлива около 12-13 литров. В Архангельске принято не стоять долго возле машины или быть долго на улице. Как раз для таких случаев я топлю печку в салоне. Греет потрясающе. Правда, расход вместе с ней около 16-17 литров.
  • Сергей, Ростов. Компактный среднетоннажный грузовик. Мне его предоставила сельхозкомпания для перевозки птиц – курей, гусей и т. д. Сам кузов стандартный, но в нем умельцы установили клетку со всем необходимым оборудованием. Напоминает клетку для домашних животных, но только в несколько раз больше. Внутри есть все опции для поддержания жизни птиц. Так что в закрытом пространстве эти курицы смогут выдержать даже дальнюю дорогу. Расход топлива у моего птицевоза составляет 15-16 литров в расчете на сотню кило. Водительская кабина полностью отгорожена от кузова, и это не очень удобно.

Новый Соболь Next 4х4 2018, обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывы

В августе 2018-го года производитель ГАЗ представил новый автомобиль Соболь Next 4×4. Площадкой для представления новой модели стало Подмосковье, где прошел международный форум под названием «Неделя национальной безопасности».

Представители Горьковского автомобильного завода представили авто в двух видах — микроавтобуса и пикапа.

В чем особенности Соболь Next 4×4 2018 года? Какие технические характеристики стоит отметить? Что выделяет транспорт среди конкурентов? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Цели

Производитель ГАЗ представил прототипы внедорожников, которые подойдут для решения разных задач. Новые Соболь Next 4×4 можно использовать в сельском хозяйстве, во время отдыха, в газовой или нефтяной отрасли. Авто также пригодятся лесникам и лицам, ответственным за охотничьи хозяйства.

Как отмечалось, машина представлена в двух вариантах — пикап и микроавтобус, которые отличаются внешне, но имеют идентичные технические характеристики.

Микроавтобус

Экстерьер

В основе Соболь Next 4×4 2018 лежит новый унифицированный модуль, который первоначально начали ставить на «ГАЗель Некст» и «УрАЛ Некст».

В первую очередь это дало удешевление в производстве и универсальный дизайн машине.

Но в остальном новая модель значительно изменилась. Она получила индивидуальный передний бампер, капот фары, две задние распашные двери и ряд других элементов. Все это дало уникальность и «изюминку» новому авто.

Задний бампер у новой Соболь Next переделан полностью, он уже лишен вырезов под ступеньки.

А вот запасное колесо осталось на прежнем месте в нижнем свесе, что позволило оставить объем багажника таким же большим, как и в предыдущей версии.

Задние двери закрываются очень мягко, почти, как у дорогой иномарки.

Средняя дверь не сдвижная, как в ранних версиях Соболя, а распашная и это придало надежности элементу. Дело в том, что в сдвижные механизмы на бездорожье забивается грязь.

На крыше появились мощные и красивые рейлинги, а вот подножка, для того, чтобы можно было что-то закрепить на них не продумана.

Передний свес сильно подрезан. Это положительно повлияло на увеличение проходимости и углов въезда. Специалистами это считается хорошей доработкой.

А вот проблема центровки заднего колеса относительно арки в новой модели Соболь Next 4×4 решена не была. Т.е. задний мост находится не строго по центру, а немного сдвинут к заднему краю крыла (у предыдущей версии был сдвинут вперед). По этой причине более крупные колеса без резки крыла поставить не получиться.

Буксирные приспособления спереди и сзади реализованы так.

На автомобиле стоит грязевая резина Hankook Dynapro MT 235/84 R16 и это усугубляет вышеописанную ситуацию.

Колея передних колес, как и в ранних моделях, на 2 см шире, чем на задних. Это привело к тому, что задние колеса сильно утоплены в арку.

Но длина шасси нового Соболь Next 4×4 увеличена на 42,5 см, т.е. общая база получилась 3,185 метра против 2, 76  на предыдущем поколении.

Такая база, прежде всего, дает больше стабильности при движении по прямой на трассе и меньшую раскачку на кочках.

Двигатель

На новой Соболь Next 4×4 двигатель изменений не претерпел. Как и на предыдущей модели здесь установлен Cummins 2.8 на 120 л.с. при 270 Н·м. Может форсироваться до 150 и более л.с.

Трансмиссия и подвеска

В первую очередь нужно обратить внимание на раздатку. С первого взгляда создается впечатление, что здесь установлен стандартный газовский агрегат в алюминиевом корпусе.

От части это так и есть, но если посмотреть выше, то можно заметить сервопривод корейской фирмы Daedong Movel System для подключения переднего моста и понижающей передачи. Т.е. раздатка у новой Соболь Next комплектуется электроприводом и переключение происходит с помощью кнопок в салоне.

Но сама конструкция осталась неизменной: крестовины на шрусах, жестко подключаемый передний привод.

Недостатком такого конструкторского решения является то, что сервопривод размещен слишком в уязвимом месте, на бездорожье его легко можно повредить.

Коробка передач изменений не претерпела, здесь установлена та же 5 ступенчатая газовская МКПП. В перспективе предусмотрена 6 ступенчатая механика.

Подвеска не изменилась, те же передние и задние рессоры, но в новой модели Соболь Next 4×4 были внедрены блокировки межколесных дифференциалов переднего и заднего мостов.

Но самое главное теперь на передней оси применены поворотные кулаки открытого типа с шрусами.

Смысл такого решения заключается в том, что это дает больший угол поворота передних колес и повышает маневренность автомобиля. Но сточки зрения бездорожья такое решение считается не очень удачным, так как пыльник шруса сильно уязвим.

Интерьер

Внутри автомобиль Соболь Next 4×4 может похвастаться просторными салоном и кабиной, предлагающими водителю и пассажирам сравнительно высокий уровень комфорта. В процессе изготовления отдельное внимание уделялось защите от вибраций и шума.

Внутри кабины установлено два сидения (для водителя и пассажира). Оба они имеют анатомическую поддержку и 5 уровней регулирования. Дополнительный плюс сидений — наличие специальной подпорки в области поясничной зоны.

У новой Соболь Next 4×4 предусмотрен джойстик переключения скоростей и электронное управление «раздаткой». Никаких рычагов между сидений нет. Руль регулируется только по высоте.

Кнопки управления достаточно крупные, чтобы не «промазать» при выборе необходимой функции. Имеются ниши, зарядки, прикуриватель и бардачки.

В передней панели нет ничего необычного — она простая и незамысловатая. Панель приборов с бортовым компьютером тоже осталась неизменной.

Особенности микроавтобуса Next 4×4 2018 года:

  • Вместительность — 6 пассажиров;
  • Люк в крыше;
  • Много места для багажа;
  • Наличие модуля ЭРА-ГЛАНАСС;
  • Сиденья пассажиров трансформируются в диван, получается хотя не очень ровный, но все же удобный плацдарм для сна.
  • В среднем диване спинка может переместиться вперед, и пассажиры будут сидеть на против друг к другу.
  • Задние двери имеют распашной характер, задний бампер переделан (вырезов под ступеньки уже нет).
  • Двери закрываются и открываются очень легко.

Пикап

Передняя часть пикапа Соболь Next получилась менее агрессивной, чем у микроавтобуса. Шасси здесь точно такое же, как и на микроавтобусе, повторятся не будем.

Спереди пикапа установлен оригинальный обвес, как у многих внедорожников. Также присутствует лебедка (спрятана за номерным знаком), две буксирные проушины.

Специалисты завода пошли на некий эксперимент. Они впервые сделали двойной кабинный модуль. В результате вышла машина, которая внешне напоминает «ГАЗель Некст» и «Урал Некст» (они также представлены на том же форуме). Спереди смогут разместиться 3 человека включая и водителя, сзади 4.

Но изюминкой автомобиля является его большой грузовой кузов длиной 5 метров 35 см, с высотой борта 1067 мм и грузоподъемностью 1350 кг.

В кузовную часть встроено 4 ящики (могут применяться для инструментов).

Запасное колесо размещается там же, где и у микроавтобуса.

Общие технические особенности микроавтобуса и пикапа

Соболь Next 4×4 имеет следующие характеристики:

  • Привод — полный.
  • Наличие понижающей передачи.
  • Блокировка дифференциалов (для обоих мостов).
  • На переднем мосте ШРУСы заменили крестовины.
  • Наличие лебедки (в пикапе).
  • Колесная база выросла до 3,185 м (прежний параметр 2,76 м).
  • Схема открытия дверей — распашная.

Отзывы пользователей Сети различны. Одни отмечают, что дизайн Соболь Next 4×4 стал интереснее, но есть и такие автолюбители, которым новый внешний вид пришелся не по душе.

К плюсам можно отнести особую раму, качественное остекление по периметру и оригинальный кузов. Но стоит учесть, что это всего лишь прототип, поэтому в серийном выпуске транспорт появится не скоро.