Газон некст грузоподъемность 10 тонн: Газон Next универсальный 10 тонн — технические характеристики модели. Купить у официального дилера ГАЗ в Ростове на Дону и области

Содержание

ГАЗон NEXT 10 тонник — Официальный дилер ГАЗ Луидор в Чебоксарах













Количество мест (включая водителя), чел


3


Полная масса, кг


10000


Масса снаряженного автомобиля, кг

с платформой без тента

с платформой и с тентом

4395

4545


Грузоподъемность автомобиля, кг

с платформой без тента

с платформой и с тентом

5605

5455


Дорожный просвет (при полной массе), мм


207


Минимальный радиус поворота по колее 

наружного переднего колеса, м


9,1


Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) 

при движении с постоянной скоростью, л/100 км:

60 км/ч

80 км/ч

15,3

21,3


Максимальная скорость автомобиля 

на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч


105


Углы свеса (с нагрузкой), град. :

передний

задний

24

14


Максимальный подъём, преодолеваемый 

автомобилем с полной нагрузкой, %


25


Погрузочная высота, мм


935-1135

Встречайте новый ГАЗон NEXT 10 тонн!


Как гласит известная поговорка: «Если Вы еще не видели новый ГАЗон NEXT 10 тонн — тогда мы идем к Вам!»



Именно поэтому в период с 8 по 16 июня Автоцентр ГАЗ «Луидор» г. Уфа экспонировал данный автомобиль на площадке ТРЦ «МЕГА» – потому что каждый должен знать о новом продукте Горьковского Автомобильного Завода.


Точка для экспонирования была выбрана не случайно: это один из самых посещаемых торговых комплексов в г. Уфа, с высоким трафиком и удобной площадкой для демонстрации автомобиля.


В чем его отличие от предыдущей модификации:














Характеристики


ГАЗон NEXT 10 тонн


ГАЗон NEXT 8,4 тонн


Грузоподъёмность


5600 кг


4570 кг


Вместимость паллет


12 паллет


10 паллет


Колесная база


5150 мм


4515 мм


Грузовой отсек


2460 мм * 5070 мм


2200 мм * 5000 мм


Шины


265/70R19,5


245/70R19,5


Рукоятка КПП


джойстик


рычаг


Пневмогидравлический усилитель на приводе сцепления


9 кг


15 кг


Погрузка товаров


Задняя пневматическая подвеска.


1. постоянное положение уровня пола бортовой платформы вне зависимости от


загрузки.


2. Регулируемая погрузочная высота позволяет использовать рампы как для


большегрузных так и легких коммерческих автомобилей.


Не регулируется. Рессоры.


Двигатель


ЯМЗ-53445


·   Мощность 170 л.с.


• Крутящий момент 662Нм


• Турбокомпрессор «CZ Turbo»


• Новое программное


обеспечение и ЭБУ на шасси


ЯМЗ-53441


·   Мощность 148,9 л.с.


·   Крутящий момент 490Нм


 


 


Разгон с 40км/ч на пятой передаче


до 100км/ч


46,4


57,1


Система охлаждения


156 кВт


120 кВт


 


Автомобиль пользовался популярность и очень заинтересовал посетителей торгового комплекса, ведь появление автомобиля с такими характеристиками ждали уже давно.


ГАЗон NEXT — относиться к классу среднетонажных автомобилей. Благодаря своей новой модификации он сможет занять новую нишу на рынке, где ранее были представлены только зарубежные аналоги. На базе обновленной платформы ГАЗон NEXT возможна доработка спецтехники с полной массой до 10 тонн. Это позволило расширить сферы эксплуатации данного автомобиля и занять те сегменты, которые ранее были не доступны.


На шасси ГАЗона NEXT возможно установить надстройки, например, самосвалы, комбинированные дорожные машины, пищевые и топливные цистерны, ремонтные мастерские, контейнерные погрузчики, эвакуаторы и другое.


Как и свой предшественник, автомобиль ГАЗон NEXT 10 тонн выпускается в двух вариантах кабин: стандартной (3-х местный) и двухрядной (7-и местный).



Чтобы ознакомиться со всеми преимуществами и особенностями нового автомобиля ГАЗон NEXT 10 тонн самому, на деле, увидеть все изменения, приглашаем в наш Автоцентр ГАЗ «Луидор» г. Уфа по адресу: ул. Интернациональная, 20, т.: + 7 (347) 246-34-47 наши менеджеры с удовольствие расскажут и покажут Вам долгожданную новинку, а также проведут тест-драйв!

«ГАЗон-Next» с увеличенной грузоподъемностью

ArticlesController Object
(
    [articlesCurrentGroup] => ArticlesGroup Object
        (
            [parentId] => 
            [beforeSaveData] => 
            [image_deleted] => 
            [_new:CActiveRecord:private] => 
            [_attributes:CActiveRecord:private] => Array
                (
                    [id] => 4
                    [pkey] => 000000
                    [title] => Грузовики
                    [active] => 1
                    [translit] => gruzoviki
                    [text] => 

Грузовики

[preview] => Грузовики [url] => avtomobili/gruzoviki [title_tag] => [keywords] => Грузовики [description] => Грузовики [disable_publication] => 0 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 4 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => [_scenario:CModel:private] => update [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeSave ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onaftersave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforedelete] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforevalidate] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeValidate ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_m:CComponent:private] => Array ( [suffixTree] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [translit] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [RelatedRecordsBehaviour] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) ) [articlesCurrentPage] => ArticlesItem Object ( [beforeSaveData] => [image_deleted] => [picture] => [_new:CActiveRecord:private] => [_attributes:CActiveRecord:private] => Array ( [id] => 797 [group_id] => 4 [author] => Николай Мордовцев [photograph] => Автор,Архив редакции [title] => «ГАЗон-Next» с увеличенной грузоподъемностью [old_translit] => gazonnext_suvelichennoj_gruzopodemnostju [date_add] => 1565951649 [date_public] => 1565956800 [date_update] => 1565961359 [active] => 1 [yandex_news] => [text] =>

Долгое время все советские автозаводы были ориентированы на массовый выпуск автомобилей. Две-три модели и пять-шесть модификаций вполне устраивали большинство автоперевозчиков. Кроме того, у всех автомобильных заводов был жестко регламентирован сегмент, в котором каждый из них работал. МАЗ не мог выпускать среднетоннажники, ЗИЛу не разрешалось производить тяжелые грузовики, «УралАЗ» преимущественно делал только грузовики-вездеходы. После Великой Отечественной войны Горьковский автозавод, кроме легковых автомобилей, выпускал универсальный, многоцелевой грузовик 4х2 и обязательно – ​полноприводный грузовик 4х4, фактически – ​армейский автомобиль. ГАЗ‑51 и ГАЗ‑63, потом ГАЗ‑53 и ГАЗ‑66, ГАЗ‑3307 и ГАЗ‑3308 – ​вот она, практически 70-летняя история завода, знакомая каждому россиянину.
Сегодня гамма выпускаемых на ГАЗе грузовиков просто несопоставима с автомобилями советского периода. Начинать придется с «Соболя» полной массой 2,8 тонны, затем идут «ГАЗели Бизнес» и «ГАЗель-Next» полной массой 3,5 тонны, «тяжелая» «ГАЗель-Next» на 4,6 тонны. Причем почти все модели выпускаются и в исполнении 4х4. Классические среднетоннажные горьковские грузовики ГАЗ‑3307 с бензиновым мотором V8 сняты с производства, но его дизельная версия ГАЗ‑3309 и вездеход ГАЗ‑3308 «Садко» 4х4 тоже стоят на конвейере. Новый, перспективный «ГАЗон-Next» имеет полную массу 8,7 тонны и вот теперь появился «тяжелый» «ГАЗон-Next» полной массой 10 тонн. То есть завод обеспечивает Россию грузовиками грузоподъемностью от 900 килограммов до 5,7 тонны.
Новых «ГАЗонов» становится все больше на наших дорогах. Чаще всего попадаются бортовые автомобили и различные фургоны, реже – ​самосвалы и мусоровозы, автоцистерны. Более тяжелые «ГАЗон-Next 10» – ​продаются с конца 2018 года и они вызывают особый интерес у перевозчиков. Внутризаводское название десятитонника – ​ГАЗ С41RВ3.

[preview] => Горьковский автомобильный завод осваивает выпуск более тяжелых версий грузовиков, чем выпускавшиеся ранее. Один из таких автомобилей – ​«ГАЗон-Next» с увеличенной грузоподъемностью, полной массой 10 тонн [tags] => Автомобили,ГАЗон-Next,ГАЗ,Грузовики,Грузоперевозки,Группа ГАЗ [description] => [keywords] => [translit] => gazonnext_suvelichennoj_gruzopodemnostju [in_comment] => 1 [count] => 13789 [photos] => 46 [videos] => 0 [comments] => 0 [audios] => 0 [user_id] => 14 [addon] => [url] => avtomobili/gruzoviki/gazonnext_suvelichennoj_gruzopodemnostju [image] => 1565951649y32ti4q3xrk1. jpg [old_image] => 1565951649y32ti4q3xrk1.jpg [image_path] => /gazonnext_suvelichennoj_gruzopodemnostju/gazonnext_suvelichennoj_gruzopodemnostju.jpg [update_comment] => 1565956800 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( [rStruct] => ArticlesGroup Object ( [parentId] => [beforeSaveData] => [image_deleted] => [_new:CActiveRecord:private] => [_attributes:CActiveRecord:private] => Array ( [id] => 4 [pkey] => 000000 [title] => Грузовики [active] => 1 [translit] => gruzoviki [text] =>

Грузовики

[preview] => Грузовики [url] => avtomobili/gruzoviki [title_tag] => [keywords] => Грузовики [description] => Грузовики [disable_publication] => 0 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 4 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => [_scenario:CModel:private] => update [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeSave ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onaftersave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforedelete] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforevalidate] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeValidate ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_m:CComponent:private] => Array ( [suffixTree] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [translit] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [RelatedRecordsBehaviour] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) ) [countImages] => 46 ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 797 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => CRequiredValidator Object ( [requiredValue] => [strict] => [trim] => 1 [attributes] => Array ( [0] => title [1] => group_id ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => CStringValidator Object ( [max] => 255 [min] => [is] => [tooShort] => [tooLong] => [allowEmpty] => 1 [encoding] => [attributes] => Array ( [0] => translit [1] => title ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [2] => CNumberValidator Object ( [integerOnly] => 1 [allowEmpty] => 1 [max] => [min] => [tooBig] => [tooSmall] => [integerPattern] => /^\s*[+-]?\d+\s*$/ [numberPattern] => /^\s*[-+]?[0-9]*\. ?[0-9]+([eE][-+]?[0-9]+)?\s*$/ [attributes] => Array ( [0] => active [1] => in_comment [2] => yandex_news ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [3] => CSafeValidator Object ( [attributes] => Array ( [0] => group_id [1] => title [2] => date_add [3] => date_public [4] => date_update [5] => text [6] => preview [7] => tags [8] => author [9] => photograph [10] => description [11] => keywords [12] => translit [13] => old_translit [14] => count [15] => user_id [16] => addon [17] => url ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [4] => CDefaultValueValidator Object ( [value] => [setOnEmpty] => 1 [attributes] => Array ( [0] => group_id [1] => title [2] => date_add [3] => date_public [4] => date_update [5] => active [6] => yandex_news [7] => text [8] => preview [9] => tags [10] => author [11] => photograph [12] => description [13] => keywords [14] => old_translit [15] => translit [16] => in_comment [17] => count [18] => user_id [19] => addon [20] => url ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [5] => CSafeValidator Object ( [attributes] => Array ( [0] => group_id [1] => id [2] => title [3] => date_add [4] => date_public [5] => date_update [6] => active [7] => yandex_news [8] => text [9] => preview [10] => tags [11] => author [12] => photograph [13] => description [14] => old_translit [15] => keywords [16] => translit [17] => in_comment [18] => count [19] => user_id [20] => addon [21] => url ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( [search] => search ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [6] => CSafeValidator Object ( [attributes] => Array ( [0] => image_deleted [1] => image [2] => images ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [7] => CStringValidator Object ( [max] => 255 [min] => [is] => [tooShort] => [tooLong] => {attribute} is too long (max {max} chars). [allowEmpty] => 1 [encoding] => [attributes] => Array ( [0] => picture ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( [upload] => upload ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [8] => CFileValidator Object ( [allowEmpty] => [types] => jpg,jpeg,gif,png [mimeTypes] => [minSize] => [maxSize] => 2147483648 [tooLarge] => Size should be less then 2MB !!! [tooSmall] => [wrongType] => [wrongMimeType] => [maxFiles] => 1 [tooMany] => [attributes] => Array ( [0] => picture ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( [upload] => upload ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_c:CList:private] => 9 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [_scenario:CModel:private] => updateCounter [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforevalidate] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeValidate ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => TimeBehavior Object ( [createAttribute] => date_add [updateAttribute] => date_update [setUpdateOnCreate] => 1 [updateScenario] => update [createScenario] => insert [timestampExpression] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeSave ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onaftersave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => TagsBehavior Object ( [attribute] => tags [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 797 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [1] => Array ( [0] => TagsBehavior Object ( [attribute] => author [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/author [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 797 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [2] => Array ( [0] => TagsBehavior Object ( [attribute] => photograph [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/photograph [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 797 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) ) [_c:CList:private] => 3 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_m:CComponent:private] => Array ( [translit] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [TimeBehavior] => TimeBehavior Object ( [createAttribute] => date_add [updateAttribute] => date_update [setUpdateOnCreate] => 1 [updateScenario] => update [createScenario] => insert [timestampExpression] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [tags] => TagsBehavior Object ( [attribute] => tags [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 797 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [author] => TagsBehavior Object ( [attribute] => author [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/author [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 797 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [photograph] => TagsBehavior Object ( [attribute] => photograph [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/photograph [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 797 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) ) [articlesCurrentShow] => page [articlesCurrentOrder] => За все время [pa] => -1 [pluses] => Array ( ) [curr_data] => 0 [cnt_to_ban] => 2 [theme] => race [baseProfile] => [layout] => //layouts/main [menu] => Array ( ) [breadcrumbs] => Array ( [Автомобили] => /article/avtomobili [Грузовики] => /article/avtomobili/gruzoviki ) [keywords] => [description] => [pageheader] => [user] => [defaultAction] => index [_id:CController:private] => articles [_action:CController:private] => CInlineAction Object ( [_id:CAction:private] => router [_controller:CAction:private] => ArticlesController Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [_pageTitle:CController:private] => «ГАЗон-Next» с увеличенной грузоподъемностью [_cachingStack:CController:private] => [_clips:CController:private] => [_dynamicOutput:CController:private] => [_pageStates:CController:private] => [_module:CController:private] => ArticlesModule Object ( [allowInDepth] => 1 [itemsOnPage] => 5 [editorImage] => articles-image [editorGroupImages] => articles-group-image [title] => Articles [layout] => //layouts/main [enableRoot] => [defaultController] => default [controllerNamespace] => [controllerMap] => Array ( ) [_controllerPath:CWebModule:private] => /opt/reis/application/modules/articles/controllers [_viewPath:CWebModule:private] => [_layoutPath:CWebModule:private] => [preload] => Array ( ) [behaviors] => Array ( ) [_id:CModule:private] => articles [_parentModule:CModule:private] => [_basePath:CModule:private] => /opt/reis/application/modules/articles [_modulePath:CModule:private] => [_params:CModule:private] => [_modules:CModule:private] => Array ( ) [_moduleConfig:CModule:private] => Array ( ) [_components:CModule:private] => Array ( ) [_componentConfig:CModule:private] => Array ( ) [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [_widgetStack:CBaseController:private] => Array ( ) [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => )

Горьковский автомобильный завод осваивает выпуск более тяжелых версий грузовиков, чем выпускавшиеся ранее. Один из таких автомобилей – ​«ГАЗон-Next» с увеличенной грузоподъемностью, полной массой 10 тонн

Долгое время все советские автозаводы были ориентированы на массовый выпуск автомобилей. Две-три модели и пять-шесть модификаций вполне устраивали большинство автоперевозчиков. Кроме того, у всех автомобильных заводов был жестко регламентирован сегмент, в котором каждый из них работал. МАЗ не мог выпускать среднетоннажники, ЗИЛу не разрешалось производить тяжелые грузовики, «УралАЗ» преимущественно делал только грузовики-вездеходы. После Великой Отечественной войны Горьковский автозавод, кроме легковых автомобилей, выпускал универсальный, многоцелевой грузовик 4х2 и обязательно – ​полноприводный грузовик 4х4, фактически – ​армейский автомобиль. ГАЗ‑51 и ГАЗ‑63, потом ГАЗ‑53 и ГАЗ‑66, ГАЗ‑3307 и ГАЗ‑3308 – ​вот она, практически 70-летняя история завода, знакомая каждому россиянину.
Сегодня гамма выпускаемых на ГАЗе грузовиков просто несопоставима с автомобилями советского периода. Начинать придется с «Соболя» полной массой 2,8 тонны, затем идут «ГАЗели Бизнес» и «ГАЗель-Next» полной массой 3,5 тонны, «тяжелая» «ГАЗель-Next» на 4,6 тонны. Причем почти все модели выпускаются и в исполнении 4х4. Классические среднетоннажные горьковские грузовики ГАЗ‑3307 с бензиновым мотором V8 сняты с производства, но его дизельная версия ГАЗ‑3309 и вездеход ГАЗ‑3308 «Садко» 4х4 тоже стоят на конвейере. Новый, перспективный «ГАЗон-Next» имеет полную массу 8,7 тонны и вот теперь появился «тяжелый» «ГАЗон-Next» полной массой 10 тонн. То есть завод обеспечивает Россию грузовиками грузоподъемностью от 900 килограммов до 5,7 тонны.
Новых «ГАЗонов» становится все больше на наших дорогах. Чаще всего попадаются бортовые автомобили и различные фургоны, реже – ​самосвалы и мусоровозы, автоцистерны. Более тяжелые «ГАЗон-Next 10» – ​продаются с конца 2018 года и они вызывают особый интерес у перевозчиков. Внутризаводское название десятитонника – ​ГАЗ С41RВ3.

Фургоны ГАЗон НЕКСТ – официальный дилер завода ГАЗ

Производство и продажа изотермических, промтоварных, сэндвич фургонов, рефрижераторов на базе ГАЗон Next. Удлинение щасси, оснащение холодильным оборудованием и другие надстройки на заказ.

Это новые фургоны от Горьковского автозавода, которые пришли на смену надежным и проверенным временем ГАЗ-3309. Модификации НЕКСТ сочетают в себе современные конструкторские решения с доступной стоимостью.

Вариантов исполнения фургона может быть несколько:

  • Обычные и удлиненные
  • Промтоварные
  • Изотермические
  • Сэндвич-фургоны
  • Рефрижераторы
  • Бортовые, европлатформы
  • И другие модификации на заказ

Доработка осуществляется непосредственно под нужды каждого клиента. Вам достаточно позвонить по телефону или оставить заявку на автомобиль.

Наши менеджеры перезвонят Вам и помогут определиться с точными параметрами и комплектацией фургона ГАЗ NEXT.

Мы работаем напрямую с заводом ГАЗ, поэтому доступная цена на новые фургоны гарантирована.

Преимущества нового ГАЗона НЕКСТ

  • грузоподъемность до 6,2 тонн
  • объем перевозимого груза до 45 м³
  • кол-во мест от 3 до 7
  • расход топлива от 13,6 л/ 100 км
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО — 20 000 км
  • запчасти до 10 раз дешевле по сравнению с зарубежными аналогами
  • гарантия от сквозной коррозии — 8 лет

10,5 руб — стоимость владения на 1 километр пробега. Доступная цена, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль.

Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. А высокий клиренс и укороченная колесная база, адаптированная под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса.

ГАЗон-НЕКСТ оснащается одним из 2 типов двигателей:

Дизельный ЯМЗ-53443 — рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель. Рабочий объем — 4,43 л, — мощность — 110 кВт (148,9 л.с.). Двигатель разработан при поддержке мирового лидера области инжиниринга фирмы AVL List GmbH (Австрия). Соответствует стандарту ЕВРО-5. Ресурс 700 тыс. км.

Газовый ЯМЗ-53444 CNG. 4-тактный, газовый CNG, с зажиганием свечой, с турбонаддувом. Многоточечный и фазированный впрыск с электронным управлением. Рабочий объем — 4,43 л, мощность — 110 кВт (150 л.с.). Ресурс 700 тыс. км.

Технические характеристики

Модельный ряд

Бортовой автомобиль City




Модификация Шасси Тип кузова Кол-во мест Тип шасси Колесная формула Двигатель
C41R13-60(7DA) ГАЗон NEXT City Борт 3 места Укороченное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)
C41R33-60(7DA) ГАЗон NEXT City Борт 3 места Стандартное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)
C42R33-60(7DA) ГАЗон NEXT City Борт 7 мест Стандартное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)

Бортовой автомобиль






Модификация Шасси Тип кузова Кол-во мест Тип шасси Колесная формула Двигатель
C41R13-60 ГАЗон NEXT Борт 3 места Укороченное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)
C41R16-10 ГАЗон NEXT Борт 3 места Укороченное шасси 4х2 Газовый (ЯМЗ)
C41R33-60 ГАЗон NEXT Борт 3 места Стандартное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)
C41RB3-60 ГАЗон NEXT Борт 3 места Удлиненное шасси 10т 4х2 Дизель (ЯМЗ)
C42R33-60 ГАЗон NEXT Борт 7 мест Стандартное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)

Общие данные














Параметры Стандартная база (универсальный / city) Укороченная база (универсальный / city) Стандартная база (универсальный / city) Новая модель 10 т C41RB3
Количество мест 3 7 3
Колесная формула 4×2
Тип привода задний
Полная масса, кг 8700 10 000
Масса снаряженного автомобиля, кг 4280/4625** 3930/4205** 4250/4625** 4395 (с платформой без тента) / 4545 (с платформой и тентом)
База, мм 4515 3770 4515 5150
Колея колес:
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм
1740
1690
1980
1690
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 253/189* 207
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 8,5/7,9* 7,3/6,8* 8,5/7,9* 9,1
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 105
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
30
12
30
18
24
14
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 25
Погрузочная высота, мм 1300/1165* 935/1135

* для ГАЗона NEXT CITY
** для автомобиля CNG
*** для шасси без надстройки

Двигатели
















Параметры ЯМЗ-53445 ЯМЗ-53444
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Газовый, монотопливный
Экологический класс Евро 5
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность,кВт (л. с.)
(при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)
124 (168,9)
2300
110 (149,6)
2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
(при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)
664
1200-2100
493
1200-2100
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная
повышенная
700
2800
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
13,6
18

Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб.м/100км
80 км/ч, куб.м/100км

17,2
23,2
Количество газовых баллонов, шт. 7
Емкость газового баллона, куб.м (кг) 52
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 72,8
Запас хода от одной заправки на газу, км 370
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 370

Опции и комплектации

+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
— не устанавливается
O — опция
А — аксессуар




































Наименование однорядная кабина,
короткая / стандартная база
(C41R13/C41R16, C41R33/C41R36)
двухрядная кабина, стандартная база
(C42R33/C42R36)
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельнои? регулировкои? подушки по высоте и горизонтали, регулировкои? угла наклона спинки) + +
Подлокотники водительского сиденья + +
Подголовники сидении? + +
Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики) + +
Прикуриватель, пепельница + +
Розетка 12В + +
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) +
Плафон внутреннего освещения (заднии?) +
Салонныи? фильтр + +
Утеплитель радиатора + +
Потолочная консоль + +
Система отопления и вентиляции + +
Вентиляционныи? люк (материал — стекло с шелкотрафаретнои? печатью) +
Стабилизаторы переднеи? и заднеи? подвески + +
Полноразмерное запасное колесо + +
Комплект инструментов + +
Индикатор износа тормозных колодок + +
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона + +
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) + +
О борудование вызова экстренных служб («ЭРА-ГЛОНАСС») + +
Электроподогрев наружных зеркал + +
Электростеклоподъемники + +
Круиз-контроль и контроль оборотов двигателя + +
Центральный замок + +
Сигнализатор открытого положения двери + +
ПАКЕТ ОПЦИЙ «КОМФОРТ» (PRO/ PROC)
Подрессоренное сидение водителя «Люкс» О О
Головное устройство 2DIN с кнопками на руле, USB и навигацией О О
Предпусковой подогреватель-отопитель** О О
Дополнительный отопитель О
ПРОЧИЕ ОПЦИИ
Платформа узкая и маленькие колеса 19,5* О О
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом О О
Огнетушитель О О
Тахограф О О
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый) А А
Дверной карман задний А

* только для ГАЗон-Next City — комплектация STC/PROC
** только для ГАЗон-Next без ГБО

Чертежи и размеры

В новом ГАЗоне-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей

  • BOSCH — топливная система common rail
  • WABCO — тормозная система с пневмоприводом, дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес и системами ABS, ASR, EBD
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • DELPHI — климатическая установка с кондиционером
  • ZF — интегральный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
  • LUK — гидропривод сцепления
  • TENNECO — амортизаторы
  • SPICER — необслуживаемая карданная передача
  • TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров

Видео о новом ГАЗоне-Next

В Grillo Services мы производим и доставляем органический компост навалом грузовиком. Те из вас, кому нужно лишь небольшое количество компоста, могут обратиться к The Little Compost Company; они производят и упаковывают 100% органический компост в количестве от одного до пятидесяти фунтов. Доставка осуществляется по всей стране.Обязательно ознакомьтесь с ними, если вы хотите качественный компост и вам нужно совсем немного.

Ищете способы уберечь свой двор от клещей? Этот пост от Landscaper Locator может помочь.

Следите за нашими новостями, советами и эксклюзивными подарками на Facebook!

Связанные

Как выбрать экскаватор для вашей работы

После того, как вы получили новую работу благодаря выигравшей заявке, самое время убедиться, что у вас есть все необходимое оборудование.Одним из наиболее распространенных видов строительного оборудования, необходимого компаниям для выполнения новых работ, является экскаватор. Но при всех доступных вариантах выбор подходящего экскаватора может стать тяжелым испытанием.

К счастью, это руководство поможет вам узнать, как выбрать экскаватор, отвечающий потребностям вашей работы. Подберите экскаватор в соответствии с вашими требованиями к работе, выполняемой работой и самой рабочей площадкой. Обязательно получите всю поддержку функций, которая может вам понадобиться для будущих вакансий.

Лучше всего выбрать умного партнера, которому вы доверяете, чтобы он доставил нужное оборудование и снабдил вас любыми запчастями, которые понадобятся вам для ремонта и улучшения в будущем. Ваша строительная компания должна соответствовать всем перечисленным ниже критериям, и вы должны быть уверены в своем выборе.

Просмотрите наши экскаваторы на продажу

Соответствие вашим стандартам

Ваш экскаватор должен выполнять свою работу, и это главный критерий при выборе подходящего экскаватора. Чтобы убедиться, что у вас достаточно мощности для работы, изучите гидравлические системы и варианты тестирования вашего следующего экскаватора.Многие укажут мощность своей системы и отметят, какую работу можно выполнять в течение полного рабочего дня благодаря этой мощности.

Более мощные гидравлические системы позволяют повысить эффективность и производительность, поскольку вы получаете необходимую мощность, но производительность также включает в себя лучшую поддержку для вашей работы. При выборе учитывайте все виды работ, которые должен будет выполнять ваш экскаватор.

Два основных варианта поддержки, которые следует учитывать, — это функции нулевого поворота хвостовой части или нулевого поворота корпуса для вашего экскаватора.Эти конфигурации позволяют вашему оператору безопасно работать вблизи участков копания, стен и других препятствий.

Нулевой поворот хвостовой части позволяет экскаватору быстро двигаться и снижает вероятность любого случайного столкновения с окружающим предметом, зданием или машиной. Во время поворота нулевой угол поворота корпуса помогает предотвратить удары оператора о переднюю и боковые стороны экскаватора во время движения.

Варианты с нулевым поворотом удобны, если вы работаете в помещении с множеством препятствий с обеих сторон.Однако такая конфигурация означает более широкий экскаватор, и это не всегда подходит для рабочего места.

Практически все экскаваторы имеют преимущество перед традиционными экскаваторами с обратной лопатой: стрела независимая. Это позволяет вашему оператору управлять машиной и создавать стабильную базу, которую нужно меньше перемещать. Вы получаете лучшую видимость и мощность благодаря более плавной работе.

Сопоставьте это со своим сайтом

Как выглядит ваш сайт о вакансиях? Представьте себе это, включая опасности и ваши текущие потребности, а также те, которые вы ожидаете по мере продвижения вашего проекта через каждую фазу.Лучший способ убедиться, что покупка экскаватора покрывает вас, — это представить себе все возможные потребности.

Если вы выполняете крупную операцию или вам нужно оборудование для длительных перевозок, лучше всего судить об экскаваторе на основе вашего типичного рабочего места. Различные модели лучше работают на больших плоских ландшафтах по сравнению с городской средой, где поблизости много зданий и препятствий.

После того, как вы обдумаете свое местоположение, подумайте о работе, выполняемой на вашем среднем сайте.Подходящий для вашей компании экскаватор должен выполнять обычные для вас вылет, копать, поднимать, переносить и другие функции. Просмотрите прошлые работы и сделайте соответствующие измерения, такие как нагрузки или глубину ваших копаний.

Чтобы подобрать экскаватор для вашей работы, обратите внимание на следующие основные характеристики:

  • Мощность двигателя. Вам нужен двигатель, достаточно мощный, чтобы перемещаться по рабочей площадке и выполнять задачи. Изучая технические характеристики, учитывайте диаметр цилиндра и ход поршня, чтобы можно было сравнить мощность различных двигателей.
  • Масса. Сосредоточьтесь на максимальной эксплуатационной массе, которая охватывает оборудование, оператора и варианты нагрузки. Вам не нужен слишком тяжелый экскаватор, который может повредить ваш участок.
  • Размер. Убедитесь, что ваш экскаватор поместится на вашем участке. Обычно размеры экскаваторов рассчитываются исходя из тоннажа, соответствующего их эксплуатационной массе. По мере увеличения грузоподъемности пропорционально возрастает отрывное усилие.
  • Вместимость ковша. Поскольку ковши наиболее часто используются в экскаваторах, проверьте типы поддерживаемых ковшей и максимальную вместимость ковша.

Размер имеет значение

Пока вы думаете о своих стандартах работы и обычном рабочем месте, на котором вы работаете, начните процесс сужения области поиска. Начнем с рассмотрения размера и типа экскаваторов. Помните, что категории являются общими, а спецификации могут отличаться в зависимости от производителя, поэтому подумайте о размере — например, 5 тонн — вместо «мини». Рассмотрим следующие топовые типы экскаваторов:

  • Мини или компактный. Эти небольшие экскаваторы обычно самые мобильные.Они могут весить от 2100 фунтов до 10 тонн. Мини — лучший выбор для небольших работ и работ с ограниченным пространством, например для тех, где требуется способность маневрировать вокруг здания или работать на участках с множеством линий, проходящих через землю. Они требуют наименьшего количества энергии, но они также нанесут наименьший ущерб двору, дороге и тротуару.
  • Стандарт. Экскаваторы массой более 10 тонн и менее 45 тонн попадают в стандартное обозначение.Это самые универсальные экскаваторы, которые хорошо работают практически в любом пространстве и с большинством видов работ. Они обладают большой мощностью, поэтому они будут тяжелыми и нанесут небольшой урон земле, которую придется пересечь. Вам понадобится много места, но они прочные и их легко транспортировать. Они обычны в строительном пространстве.
  • Большой. Экскаваторы могут достигать веса до 95 тонн, и эти чудовища относятся к большой категории. Эти машины — чисто промышленные рабочие лошадки. Вы не увидите их в городских условиях или на тех, у кого много склонов вокруг рабочей площадки, но они постоянно обеспечивают электроэнергию для крупных строительных работ.Эти машины потребуют значительных инвестиций в оборудование и трейлер, чтобы переместить их на каждую рабочую площадку. Если вам нужен такой размер и мощность, вы это знаете.

В каждом сегменте доступно множество различных конфигураций. Современный дизайн позволяет стандартным и мини-экскаваторам быть более универсальными для различных рабочих ситуаций. К ним относятся варианты, позволяющие убирать ходовую часть и позволять экскаватору перемещаться через узкие участки, такие как ворота ограждения, а затем расширяться, когда им требуется прочное основание для выполнения работы.

Зачем нужен мини-экскаватор?

Хотя для некоторых применений требуется мощность стандартного или большого экскаватора, мощность — это еще не все, когда дело доходит до определенных работ. Мини-экскаваторы обладают рядом преимуществ по сравнению с более крупными аналогами, в том числе:

  • Меньше воздействия. Мини-экскаваторы меньше по размеру и легче оставляют меньше следов колеи и меньше повреждают почву.
  • Меньшая занимаемая площадь. Компактные мини-экскаваторы легче работать, когда рабочая площадка небольшая или многолюдная, например, на стоянке.
  • Легкость транспортировки. Мини-экскаваторы можно погрузить на заднюю часть грузового автомобиля или относительно небольшого прицепа для простой транспортировки между рабочими площадками.
  • Небольшая транспортная масса. Некоторые модели мини-экскаваторов Cat имеют рабочий вес менее 10 000 фунтов, что означает, что вы можете прицепить и буксировать мини-экскаватор со стандартными водительскими правами класса C для Калифорнии.

Мини-экскаваторы идеально подходят для работ в ограниченном пространстве.Например, работа на заднем дворе требует маневрирования через ворота и небольшое пространство. Мини-экскаватор может выполнять те же функции, что и стандартный экскаватор, но в меньшем масштабе. Это может значительно ускорить работу, если в противном случае рытье пришлось бы вручную.

Просмотрите наши мини-экскаваторы

Когда использовать мини-экскаватор

Для чего нужен мини-экскаватор? Мини-экскаваторы имеют множество вариантов навесного оборудования, что делает их универсальными.Благодаря легкой раме и компактным размерам мини-экскаваторы находят больше применений, чем можно было ожидать. Вот четыре примера работ, для которых этот тип машины является хорошим вариантом.

Для чего нужен мини-экскаватор? Мини-экскаваторы имеют множество вариантов навесного оборудования, что делает их универсальными. Благодаря легкому корпусу и компактным размерам мини-экскаваторы могут найти большее применение, чем можно было ожидать. Вот четыре примера работ, для которых этот тип машины является хорошим вариантом.

1.Установка или ремонт инженерной линии

Экскаватор — отличный инструмент для рытья траншей при установке или замене каната. При копании экскаватором вы смотрите прямо в траншею, которую хотите копать, а копая траншеекопателем, вы копаете траншею позади себя. Также вы можете разместить свою добычу там, где она вам нужна, а не на той стороне траншеи, где вам, возможно, придется использовать другой трактор для ее перемещения.

2. Раскопки

Экскаватор может стать идеальным инструментом для раскопок.С помощью экскаватора вы можете повернуть машину на 360 градусов, чтобы выгрузить материал в нужное место. Раскопки бассейна, ландшафтный дизайн и земляные работы на строительных площадках почти полностью выполняются экскаваторами. Еще одно преимущество экскаваторов заключается в том, что когда вам нужно перекапать подушку для уплотнения, вы можете легко дозировать материал до желаемой толщины для надлежащего уплотнения. Еще одно отличное применение экскаватора — рытье опор для подпорных стен или зданий.

3.Снос

Если вы снимаете бетонный внутренний дворик или строение, мини-экскаватор может оказаться очень кстати. Вы можете оснастить машину гидравлическим рычагом, чтобы удерживать мусор во время его выдергивания и загрузки в грузовик или трейлер, чтобы забрать их. Вы также можете добавить гидравлический молот или отбойный молоток, чтобы разрушать бетонные плиты или камни.

4. Просверливание отверстий

Способность мини-экскаватора маневрировать в ограниченном пространстве делает его незаменимым инструментом на стройплощадках, где необходимо просверливать отверстия в нескольких неудобных местах.Использование мини-экскаватора означает, что рабочим не нужно прибегать к работе с лопатой вручную или использовать другие ручные инструменты для сверления отверстий. Кроме того, с помощью мини-экскаватора вы можете преодолевать препятствия и сверлить практически под любым углом. Поскольку шнек имеет гидравлический привод, где бы ни находился конец рукояти экскаватора, вы можете просверлить отверстие.

Комфорт оператора важен

Для выбора подходящего экскаватора необходимо подобрать экскаватор в соответствии с вашими потребностями. Это также должно включать в себя объединение подходящего экскаватора с вашими операторами.

Многие модели ориентированы на комфорт оператора за счет использования эргономичных кресел и органов управления. Выбирайте кабину, в которой достаточно места и которая обеспечивает легкий доступ ко всем элементам управления и функциям экскаватора. Регулируемые сиденья с боковыми перемещениями позволяют оператору работать с комфортом, обеспечивая достаточную гибкость, чтобы быстро приспособиться к работе разных операторов.

Часть уравнения комфорта при выборе экскаватора также должна включать систему отопления и кондиционирования воздуха.Они должны быть достаточно мощными, чтобы поддерживать комфорт в вашем регионе. Многие новые кабины предлагают элементы управления, аналогичные тем, что используются в легковых и грузовых автомобилях. Взгляните на них и убедитесь, что элементы управления просты для понимания. Ищите два вентиляционных отверстия: одно перед сиденьем оператора и одно за ним.

Чем дольше вашим операторам потребуется использовать экскаватор в один присест, тем больший комфорт будет иметь значение при выборе. Если вы задаетесь вопросом, как купить экскаватор, выберите тот, который поможет сохранить производительность, а не работать против нее.

Правильные инструменты для работы

Выбор экскаватора меняется, когда вы хотите работать, помимо копания. Если вам нужна универсальная машина, пора подумать о навесном оборудовании, которое она поддерживает. Экскаваторы можно дополнить широким спектром вспомогательного оборудования для выполнения различных работ, среди которых наиболее распространены следующие:

  • Ковши. Ковши — это наиболее универсальное дополнение к вашему экскаватору, с множеством различных стилей для рытья, профилирования, очистки канав и многого другого, с опциями, соответствующими серьезности вашей рабочей нагрузки.
  • Муфты. Эти насадки позволяют вашему экскаватору быстро менять инструменты без участия бригады. Это означает, что ваша машина может перемещаться между несколькими задачами, когда вы перемещаетесь по рабочей площадке.
  • Уплотнение. Как уплотнительные колеса, так и виброплиты, полезны для подрядчиков трубопроводов и при подготовке площадки.
  • Рыхлители. Разбейте твердую почву или даже лед на земле с помощью рыхлителя. Они являются общими для рытья траншей и опор трубопроводов, с вариантами опор для муфт и различной глубины.
  • Молотки. Экскаваторы обычно используются при сносе зданий и тротуаров. Молотки справляются с этой задачей быстрее, в частности, они могут переключаться между инструментом и ковшом с помощью сцепки.

Обычно к экскаватору прилагается навесное оборудование одного производителя. Это хорошая идея, потому что это поможет с гарантиями. Это также гарантирует правильную работу вашего навесного оборудования с уникальной системой крепления вашего экскаватора.Особенно важно согласовать оборудование и экскаватор, когда вы используете систему с гидравлическим приводом, потому что она управляет сменой навесного оборудования простым нажатием кнопки в кабине.

Посмотреть наше навесное оборудование для экскаваторов

Дополнительные функции для выбора подходящего экскаватора

Есть некоторые второстепенные особенности, которые также следует учитывать при завершении покупки экскаватора. Они могут помочь вам выбрать подходящий экскаватор, предоставив вам контрольный список для сравнения ваших лучших вариантов.

Некоторые из наиболее важных второстепенных функций включают следующее:

  • Антивандализм. Эти параметры включают в себя возможность заблокировать различные части и места на машине, чтобы ее нельзя было использовать и ничего нельзя было удалить. Это полезно, если вам нужно оставить экскаватор на строительной площадке. Это позволяет защитить ваше оборудование и рабочую площадку, а также дает вам защиту от ответственности за тех, кто получил травму после проникновения на вашу площадку.
  • Силовые режимы. Различные режимы распределения мощности включают варианты мощности для вашего навесного оборудования и стрелы. Некоторые из них также будут включать способ придать вашим трекам дополнительную мощность. Эти системы позволяют повысить производительность в типичных ситуациях, с которыми сталкивается ваше оборудование.
  • Гидравлические органы управления. В новых экскаваторах кабина оснащена новейшей гидравликой для улучшения управляемости. Это позволяет вашему оператору быть точным в движениях и упрощает работу в целом. Эргономичные настройки также сделают работу более комфортной для вашего оператора.

Эти соображения очень важны, когда вы сосредотачиваетесь на покупке экскаватора.

Перед выбором экскаватора

Возьмите в руки сам экскаватор и опробуйте его перед покупкой. Прежде чем предоставлять финансирование, вам необходимо иметь хороший практический опыт работы с любой машиной. Эта часть процесса так же важна, как выбор модели, которую вы хотите использовать, потому что каждый экскаватор уникален.

При проверке вашего потенциального экскаватора обязательно проверьте следующее:

  • Посмотрите, как он запускается. Лучше, чтобы двигатель заводился сразу и не нужно было времени на отрыв от аккумулятора.
  • Проверьте отсутствие утечек или дыма. Хотя из системы переменного тока может протекать вода, а двигатели могут выделять небольшое количество дыма, всегда проверяйте, находятся ли они в пределах нормы для машины. Проверьте любую утечку жидкости и убедитесь, что это не жизненно важная система.
  • Проверьте состояние масла и других жидкостей машины. Они должны быть свежими, но это может быть предупреждающим знаком, если кто-то пытается продать вам машину со старым гидравлическим или другим маслом.
  • Откройте его и быстро осмотрите двигатель и проводку. Вы хотите, чтобы все выглядело в хорошем состоянии, и чтобы проводка выглядела профессионально. Изолента повсюду может быть предупреждающим знаком.
  • Проверить функции и оборудование. Например, вы можете проверить износ поворотного кольца, подняв стрелу и переместив корпус вручную. Небольшой люфт в поворотном механизме допустим для поворотных стрел, поэтому вы будете искать чрезмерное движение или очевидный износ, когда будете его перемещать.

Тщательная проверка избавит вас от головной боли, избавит от ремонта и сэкономит деньги. Кроме того, это помогает обеспечить безопасность ваших сотрудников, и это самое большое преимущество из всех.

Выбор подходящего экскаватора

Научиться покупать экскаватор — это своевременное упражнение, так как вы убедитесь, что удовлетворяете все потребности своей компании.

Экскаватор может стать отличным дополнением к вашему оборудованию благодаря своей универсальности и полезности на протяжении всего цикла строительства. Экскаваторы всегда присутствуют на стройплощадке: от профилирования фундамента и подъемных материалов до рабочих и электроснабжения для сноса.

Компания

Quinn, ваш надежный источник с 1919 года, может помочь вам завершить выбор и определить ваши рабочие требования. Независимо от того, собираете ли вы подержанное или новое оборудование, самое важное, о чем следует помнить, — это способность выполнять необходимую работу. Сузьте свой выбор, учитывая ограниченное пространство, дополнительные функции, поддержку навесного оборудования и многое другое.

И после этой последней проверки вы можете быть уверены, что знаете, как выбрать экскаватор, который подходит именно вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *